Содержание
- Поместье “Озерное” (владение Фолкрита)
- Поместье “Хельяркен-холл” (владение Белый берег)
- Поместье “Уиндстад” (владение Хьялмарк)
С установкой дополнения “Hearthfire” довакин теперь может построить дом в Скайриме, а не просто купить жилье в одном из крупных городов. Давайте разберемся, где купить землю для постройки и что это за дома.
Поместье “Озерное” (владение Фолкрита)
Одно из мест, где можно строить самому дом, относится к владениям Фолкрита. Развитие событий для получения места под стройку будет немного разниться. Это зависит от того, является ли довакин таном данной области или нет:
- Тан — в письме от управляющего появляется предложение сразу купить землю за 5000 золотых.
- Не тан — письмо придет с достижением героем 9-го уровня, где будет предложение помочь Фолкриту и впоследствии стать таном для последующего приобретения земельного участка под постройку.
Сама усадьба “Озерное” располагается к юго-западу от Ривервуда и к северо-востоку от Фолкрита.
Главная особенность:
- Здесь можно устроить собственную пасеку, с которой впоследствии собирается мед.
Поместье “Хельяркен-холл” (владение Белый берег)
Еще одно место, где можно построить дом в Скайрим относится к области Белый берег с центром в Данстаре.
Как и ранее герою придет письмо от управляющего, где Драконорожденный может сразу приобрести участок за 5000 золотых, либо сначала выполнить несколько полезных дел для ярла в Данстаре.
Усадьба “Хельяркен-холл” будет располагаться на юге от Данстара в живописном месте.
Главные особенности:
- На территории есть зерновая мельница, благодаря которой изготавливается мука. Ее в свою очередь можно использовать на кухне поместья для готовки разнообразных блюд.
- Близость ко входу в Черный предел через Башню Мзарк.
- Если разбить палисадник, то можно вырастить больше растений, чем на других участниках.
Поместье “Уиндстад” (владение Хьялмарк)
Построить дом в Skyrim можно также в области под названием Хьялмарк с центром в городе Солитьюд.
С установкой DLC довакину опять-таки придет письмо с приглашением сразу выкупить земельный участок для дальнейшей постройки либо сначала сделать пару полезных для области и собственно самого ярла заданий. Он находится в Синем дворце в Солитьюде.
Усадьба “Уиндстад” находится в уникальном месте, так как располагается примерно на равном расстоянии от трех крупных городов — Солитьюда, Морфала и Данстара.
Главная особенность:
- Можно построить рыбный питомник для выращивания рыбы, из которой впоследствии добываются алхимические ингредиенты. Исключение — лососевая икра.
ТОПы
10 Определить местоположение
Хьялмарк, Фолкрит и Бледный залив содержат участки земли. Однако, чтобы купить его, игрок должен стать таном этого владения, помогая людям. Некоторые из них проще, чем другие: например, в Morthal игрок должен пережить миссию по уничтожению вампиров, прежде чем он сможет начать выполнять другие задания для людей. Определение того, какой путь к Тане легче, может повлиять на решение игрока о том, где ему жить.
Еще одно соображение — эстетика. Этот конкретный Драконорожденный предпочел бы жить в ледяном болоте или с видом на озеро? Комфортно ли им в заснеженных районах Бледности или в более умеренном регионе Фолкрита?
9 Обратите внимание на уникальные особенности
Каждая усадьба имеет один уникальный аспект, который отличает ее от других. Heljarchen Hall Пале включает в себя зерновую мельницу, в поместье Лейквью в Фолкрите есть пасека (улей), а в поместье Хьялмарч в Виндстаде есть рыбоводный завод. Обдумывание того, какая функция им больше всего нравится, может помочь игрокам выбрать собственность, поскольку каждая из них лучше подходит для разных стилей игры.
Как построить дом в Skyrim? (Поместье «Озёрное»)
Fish Hatchery
Для игроков, которые хотят Используйте новую механику рыбной ловли Anniversary Edition, Fish Hatchery — идеальный выбор. Рыбоводный завод — благо для алхимиков, которые используют в своих смесях различную рыбу. В этом инкубатории можно разводить любую рыбу для приготовления или приготовления зелий.
Пасека
Продукты пасеки также полезны для зелий игроки обнаружат, что у них есть бесконечные запасы пчел и сот, а также мед для приготовления пищи. Пчеловоды найдут этот актив особенно полезным при приобретении ингредиентов для зелий выносливости.
Зерновая мельница
Зерновая мельница — хороший выбор для превращения пшеницы в муку. тем, кто хочет использовать Hearthfire s особенности приготовления. Учитывая огромные баффы, предоставляемые некоторыми приготовленными предметами, такими как Лавандовые клецки и Кростата из можжевельника, стоит иметь под рукой немного муки, особенно для игроков, не склонных к алхимии.
8 Собирайте и храните материалы для изготовления
В каждой усадьбе есть стартовый сундук с основными материалами; однако это далеко не сумма, необходимая для постройки великолепного поместья. Хранение каждого слитка, хоркерного бивня и куска глины имеет важное значение для завершения идеального дома. Поскольку предметы для крафта могут быть тяжелыми, храните их в этом стартовом сундуке, чтобы сэкономить место в инвентаре.
Продавцы обычных товаров продают некоторые основные материалы для крафта, но будьте готовы потратить много времени добыча железа и камня. Пиленое бревно также необходимо, и его можно купить на лесопильных заводах.
7 Тщательно выбирайте восточное, западное и северное крыло
После постройки главного зала игроки могут построить три крыла, каждое из которых предлагает игроку три варианта комнаты. Каждый выбор соответствует разным стилям игры, поэтому подумайте, какие из них лучше всего подходят живущему здесь Драконорожденному. Алхимику может понравиться выращивать редкие растения в теплице, а гордому воину — выставлять убийства в комнате трофеев.
Восточное крыло
-
Оружейная позволяет игрокам построить все необходимое оборудование для ковки, а также несколько манекенов и табличек для демонстрации. Имейте в виду, что вся кузнечная мебель может быть построена в подвале дома, если игрок выберет что-то другое для восточного крыла.
- На кухне есть духовка, вертел и множество ингредиентов для приготовления пищи. Это крыло идеально подходит для Хельъярхен-холла, так как домашняя мельница дает муку для приготовления блюд.
- библиотека содержит несколько книжных полок. Хотя это не очень практично, это отличная эстетика для академического ретрита.
Западное крыло
- В теплице игроки могут выращивать самые разные ингредиенты, что делает его идеальным для игроков, повышающих уровень Алхимии. Это отличный вариант для игроков, которые решили построить алхимическую башню.
- Очаровательная башня позволяет игрокам строить очаровательные сооружения, а также содержит несколько камней душ. Если Драконорожденный решит использовать это крыло для чего-нибудь еще, можно построить еще один волшебный стол в другом месте дома.
- Спальни , как и библиотека, скорее эстетичны, чем практичны; однако они отлично подходят для семейного дома.
Северное крыло
- алхимическая лаборатория включает не только станцию для изготовления алхимиков, но и однажды обставлен, поставляется с множеством необычных ингредиентов, которые могут быть неоценимы для игроков, повышающих этот навык.
- кладовая предоставляет множество сундуков, бочек, витрин и многого другого. Он идеально подходит для игроков, которые любят собирать все, что они могут, и для создания запасов материалов для крафта.
- Комната трофеев функционирует как своего рода музей, позволяя игроку создавать чучела животных, монстров и даже драугов.
6 Подумайте о повышении квалификации
Еще один способ сузить выбор при построении крыльев — подумать, на каких навыках игрок хочет сосредоточиться. Как игроки могут видеть выше, хотя не все параметры соответствуют определенным навыкам, некоторые из них предоставляют полезные инструменты.
Например, волшебная башня или алхимическая лаборатория предлагают фантастические возможности для повышения уровня этих навыков. Оружейная, тем временем, помогает игроку в кузнечном деле, а также предоставляет места для демонстрации доспехов и оружия. Кроме того, после завершения каждое из этих крыльев содержит много материалов, которые можно использовать в соответствующих навыках. Хотя объекты для этих ремесленных навыков могут быть построены без этих дополнений, многим игрокам нравится иметь специальное пространство для практики своего ремесла.
5 Don t Пренебрегать декором
Такие дополнения, как угловые полки, освещение и навесная рыба-убой, могут показаться излишними для игрока, который бесконечно трудится над постройкой всех своих комнат. Однако эти дополнительные штрихи необходимы для создания атмосферы дома в Скайриме.
Зачем строить огромный особняк, если в нем неудобно жить? Какой смысл в этих огромных комнатах, как не в том, чтобы наполнить их безделушками и сокровищами? Постройте настенные бра, чтобы в главном зале было тепло и уютно; установите таксидермию, чтобы почувстWowать себя уютным охотничьим домиком.
4 Показать сокровища
Каждые Скайрим В итоге игрок получает оружие, доспехи и аксессуары, которые выглядят фантастически, но не подходят их стилю игры. При строительстве дома есть множество возможностей создать стойки для оружия, манекены и настенные таблички, чтобы продемонстрировать предметы, которые они не используют, но визуально впечатляют.
В зависимости от характера драконорожденного существует множество творческих способов наполнения витрин. Может быть, они наполнят их сверкающими драгоценностями, коллекцией драгоценных камней душ или, возможно, чем-то более жутким, например черепами троллей. Это не только облегчает инвентарь игрока, но и помогает добавить индивидуальности.
3 Don t Forget На открытом воздухе
Даже после того, как дом будет закончен, большая часть приусадебной земли остается открытой. Игроки могут построить сад, конюшню и загон для животных. Затем Драконорожденный может выращивать цветы и грибы, покупать лошадь и держать коров и кур.
Верстак точильного камня, плавильня и оружейника также можно построить снаружи. Кроме того, загон для животных поставляется с подставкой для загара. В общем, это важные элементы, которые добавляют атмосферы в усадьбу, а также предоставляют больше возможностей для развития навыков.
2 Think О детях (и домашних животных)
Вне зависимости от того, женат ли Драконорожденный, они могут усыновить детей. Жителей приюта Хонорхолл, а также несчастных уличных мальчишек по всему Скайриму можно забрать в дом игрока.
Хотя никаких особых требований к дому не предъявляется. встречаться до того, как детей можно будет усыновить, игроки-родители могут захотеть подумать о том, как дети будут чувстWowать себя в своем доме. Постройте одну или две кровати, чтобы у малышей было место для сна, и будьте готовы принять любых животных, которые будут следовать за ними домой.
1 Наем персонала
Когда это великолепное поместье построено, здесь — несколько человек, которых может нанять Драконорожденный. Для этого им понадобится Стюард. Любой Хускарл может выполнить эту роль, но есть много других вариантов, как правило, нанимаемые последователи.
Драконорожденный может поговорить со своим Стюардом, чтобы купить припасы или заплатить за меблировку любой ранее построенной комнаты в доме. . Они также могут купить животных, повозку (в том числе возницу) и нанять барда, чтобы наполнить этот прекрасный дом музыкой.
Источник: guideer.ru
Как построить дом в Скайриме?
Каждый приключенец мечтает о своем теплом доме! Где еще мы можем так вольготно разбрасывать свои вещи по сундукам, развешивать оружие и броню, тренироваться в магии?! До выхода в сентябре 2012 года Hearthfire — второго официального плагина, — мы могли купить пять домов, а также могли получить недвижимость для спанья и хранения вещей после выполнения различных цепочек квестов – Темного Братства, Гильдии Воров, Соратников и Коллегии Винтерхолд. Дополнение расширило социальные возможности героя, в частности, появилась возможность построить свой собственный дом вне города.
НАЧАЛО
Итак, для начала купите и установите дополнение «Хертфайер». После установки приложения к вам прибежит гонец.
Чтобы купить участок земли и построить свой дом, вам следует лично наведаться в такие поселения как Морфал, Данстар и Фолкрит. Для покупки вы должны выполнить пару квестов.
Если у вас выполнены все условиях, то вы за 5000 золота получите участок земли. Если вы не знаете, где именно хотите построить дом, имейте в виду, что можно купить все три участка.
Прибыв на свой новый участок по указателю квеста, вы найдете дикую природу и оборудование для постройки дома: чертежный стол, столярный верстак и сундук с необходимыми материалами. На любом свежекупленном участке сундук содержит 30 глины, 1 корундовый слиток, 6 железных слитков и 30 карьерных камней — этого хватит на Малый дом.
На столярном верстаке вы увидите книгу «Руководство начинающего землевладельца»», прочитайте ее. Кстати, убирать в сундук ее не стоит – иначе через некоторое время все равно обнаружите ее на верстаке.
Для начала вам стоит построить «Малый дом» (Small House), который позднее можно переделать в вестибюль при входе. Для его постройки вам понадобится всего: 30 Гвоздей, 17 Распиленных бревен, 14 Карьерных камней, 4 Глины, и 6 Железных слитков, 1 Корундовый слиток для 2х Петель, 1 фурнитуры и 1 Замка.
Далее вы можете пристраивать разные крылья. Будьте внимательны – некоторые части дома альтернативны друг другу, например, построив кухню, вы не сможете создать оружейную или библиотеку. Выбирайте соответственной своей профессии: если вы маг и алхимик, то вам нужнее библиотека и теплый сад, чем оружейная и хранилище. Однако выбирая в пользу оружейной, не опасайтесь, что вы останетесь без алхимического стола – у вас всегда будет возможность поставить его в главном зале.Также не стоит на чертежном столе выбирать сразу несколько крыльев для постройки – делайте все постепенно.
И вот так частями вы сможете построить разные комнаты и башни своего дома.
Замечу, что на чертежном столе вы не используете ресурсы, а лишь чертите план крыла, которое хотите построить.
Всего возможно 27 вариантов комплектации комнат дома.
НЕОБХОДИМЫЕ РЕСУРСЫ
Как только дом будет построен, вы можете украсить его изнутри, используя столярный верстак. Для каждой комнаты будет свой верстак внутри, и после создания всех возможных улучшений вы можете убрать его.
Чтобы продолжить строительство после создания «Маленького дома», вам необходимо добыть побольше стройматериалов для возведения новых стен и создания внутренней обстановки.
Вам понадобятся следующие ресурсы:
— Глина и карьерный камень. Месторождения находятся прямо на вашем земельном участке, долго искать не придется. Там же наверняка валяется бесхозная кирка.
— Пиломатериалы. Их можно купить на любой лесопилке на просторах Скайрима, (например, 1. лесопилка Фолкрита, 2. лесопилка Агны, к западу от Виндхельма, 3. лесопилка Солитьюда в Хаафингаре). Отмечу, что если у вас больше одного участков земли, то сколько бы вы не покупали распиленных бревен, все они отображаются в одинаковом количестве на любом участке.
Для создания внутреннего интерьер вам понадобится:- огромное количество железных слитков (около 300),
— немного корундовых слитков,
— козьи рога для светильников,
— стекло для витрин,
— солома для чучел и трофеев,
— еще немного карьерного камня и глины для создания каминов и алтарей,
— а также различные части тел животных для создания настенных украшений и чучел в трофейном зале. Это может быть чешуя рыбы-убийцы, клешни грязекрабов, малые и большие рога, шкуры, клыки и прочее. Рекомендую завести просто отдельный сундук для трофеев. Также стоит всегда иметь в том же сундуке запас зелий по увеличению переносимого веса.
На своем земельном участке вы можете построить также плавильную печь и походную кузницу, необходимые для переплавки руды и ковки фурнитуры, дверных петель, гвоздей и замков.
РАСШИРЕНИЕ ДОМА И СОЗДАНИЕ ДЕКОРАЦИЙ
А теперь подробнее о каждом расширении, которое возможно после постройки «Малого дома».
Главный зал (Main Hall). Двухэтажное строение, которое пристраивается к малому дому. Оно имеет две лестницы из основной комнаты, а также раздельные комнаты на обоих уровнях. Позже к нему можно пристраивать дополнительные крылья. Для Главного зала вам понадобится 85 Гвоздей, 47 Распиленных бревен, 36 Карьерных камней, 16 Глины, 12 Железных слитков, 1 Корундовый слиток.
Вестибюль (Entryway). После постройки Главного зала, вы можете перестроить дом, добавив ему вестибюль, в котором можно установить стойки под оружие и 8 контейнеров для хранения вещей. Перед перестройкой рекомендуется вытащить все вещи из сундуков Малого дома во избежание багов.
Подвал (Cellar). Добавление к Главному залу, включающее кузницу, плавильню, гроб для сна (если владелец — вампир), вместительное хранилище для вещей и алтарь со святилищем каждому божеству, а также тренировочный тир.
В Восточном крыле вы можете построить на выбор: кухню, библиотеку или оружейную.
Оружейная (Armory): 5 манекенов, 6 витрин, 2 стойки под оружие, верстак, точильный камень и множество мест для хранения предметов. Площадка на крыше. В сочетании с главным залом, подвалом и башней зачарователя дает 8 манекенов. Кроме того, в сочетании с подвалом главного зала и комнатой для трофеев дает 3 верстака и 3 точильных камня, а также 4 дубильных стойки.
Библиотека (Library): 5 больших книжных шкафов (4 полки по 11 книг каждая), 6 малых шкафов (2 полки по 11 книг каждая).
Кухня (Kitchen): Много места для хранения, котел и печь для приготовления выпечки. В сочетании с главным залом и обстановкой малого дома, дает 3 набора кухонной утвари.
В Северном крыле дома вы можете построить на выбор: кладовую, алхимическую лабораторию или трофейную комнату.
Кладовая (Storage Room). Большой ассортимент контейнеров для хранения. Включает в себя внешний дворик.
Алхимическая лаборатория (Alchemy Tower). Несколько подвешенных продуктов питания и ингредиентов, алхимическая лаборатория, места для хранения вещей и несколько шкафов. В сочетании с обставленных главным залом дает два отдельных алхимических стола.
Комната для трофеев (Trophy Room): Постаменты для трех больших трофеев и несколько маленьких. Доступно несколько контейнеров для хранения. Трофеи необходимо делать самому с помощью меню столярного верстака.
В западном крыле дома вы можете построить на выбор: спальню, башню зачарователя или оранжерею.
Спальни (Bedroom). Еще одна дополнительная комната для двуспальной кровати и двух детских спальных мест, а также несколько витрин. Включает в себя внешний дворик. В сочетании с главным залом, подвалом и обставленным малым домом дает 9 спальных мест (включая гроб).
Башня зачарователя (Enchanter’s Tower). Башня с балконом на крыше. Включает в себя пентаграмму душ, манекен, 4 камня душ, две витрины, три стойки под оружие, а также 13 контейнеров для хранения вещей. В сочетании с обставленным Главным залом дает две раздельных пентаграммы душ. В сочетании с главным залом, подвалом и обставленной Оружейной дает 8 манекенов.
Оранжерея (Greenhouse). Позволяет посеять и вырастить некоторые растения в помещении, и включает в себя несколько сумок и контейнеров для хранения предметов. В общей сложности доступно 18 точек для растений (три грядки по четыре места для больших растений и шесть вазонов на одно растение). Также в оранжерее будут респавниться бабочки, пчелы и светлячки. Если двери оранжереи оставлять открытыми, то они постепенно разлетятся по всему дому.
Для создания обстановки дома в меню столярного верстак вы увидите список всех улучшений и нужных для этого материалов. Помимо мебели (кроватей, комодов, полок и т.п.), вы можете создавать различные декорации для украшения дома: настенные трофейные головы, чучела рыб и крабов, резные полочки. Также в меню можно найти полезное оборудование: алхимический стол, стол для зачарования, кузня, алтари всех богов, мишени для стрельбы, манекены для доспехов и стойки для оружия.
УЧАСТКИ ЗЕМЛИ И ДОМА
1. Хельяркен-холл.
Участок собственности во владении Белый Берег, севернее Дома Лорея и южнее Форта Дунстад. Недалеко расположено великанье жилище «Дом буранов».
Чтобы приобрести этот земельный участок в собственность, вам для начала необходимо выполнить обязательный квест «Ходячий кошмар» («Освободить людей из Данстара от проклятия Вермины», квестодатель: Эрандур, локация: Данстар, Храм Призывателей Ночи) и ещё ряд мелких поручений жителей Данстара и Белого Берега. После их выполнения поговорите с ярлом Белого Берега Скальдом или Бриной Мерилис, если владение перейдёт под контроль Имперского легиона.
В награду ярл присвоит вам титул Тана Белого Берега.Следующее условие — квест «Убить Великана», его предложат вам при следующем посещении Белого зала. После выполнения этого квеста в диалоге с ярлом у вас появится пункт с просьбой о покупке дома. Ярл скажет, что в Данстаре свободных домов для продажи нет, но зато есть земля! В обмен на 5к злотом ярл выдаст вам «Купчую на поместье «Хельярхен-Холл», где будет написано, что вы становитесь владельцем небольшого земельного участка во владении Белый Берег.
Дополнительное условие: герой должен быть не ниже 22 уровня.
В отличие от других домов, Хельярхен Холл позволяет построить зерновую мельницу вдоль западной стены дома. В ней можно молоть муку из пшеницы. Пшеницу, в свою очередь, можно выращивать в огороде («Палисадник») вдоль восточной стены. Мука же нужна для выпечки булочек. Возможно, именно в поместье «Хельярхен-Холл» имеет смысл строить кухню.
Кстати, на крыше «Хельяркен-холла» после строительства Главного зала можно будет найти ястребиное гнездо. В отличие от таких же гнезд по всему Скайриму, здесь можно найти ястребиное яйцо! Оно имеет те же алхимические свойства, что и куриное. Там же можно найти ястребиные перья.После завершения первой части стройки («Малого дома»), ваш хускарл Грегор переедет на участок и будет его патрулировать. С его помощью вы можете нанять повозку под управлением Марка и барда Ориэллу, а также купить лошадь и другую живность.
Дом распложен в заснеженной местности, что отразиться на диалогах ваших домочадцев.
С вашего участка всегда видны две достопримечательности Скайрима — дворец в Вайтране «Драконий предел» и самая высокая гора в Скайрима «Глотка Мира». Также интересно, что Хельярхен Холл расположен почти прямо над центральной частью подземных двемерских руин Черного Предела. Однако это никак не сказывается на проживании в нем. Надеюсь, кому-то придет в голову создать мод по постройке лифта в Черный Предел? 🙂
2. Поместье «Озерное» («Lakeview Manor»).Участок собственности во владении Фолкрит. Находится недалеко от озера, на прямой линии между Фолкритом и Ривервудом. Рядом расположены месторождения глины, карьерного камня, железной руды (см. карту, 1). На севере посередине озера на острове – месторождение корунда и глины (2).
Недалеко на западе – богатое месторождение серебра (3).
К сожалению, местоположение дома никак не влияет на его дизайн, поэтому подробно рассматривать не будем – все необходимо изложено выше.Но у поместья есть свои индивидуальные черты. Например, в отличие от других домов, поместье «Озерное» позволяет построить Пчельник, который дает пчел и мед.
Над поместьем постоянно кружат два ястреба, на которым на поохотиться. Однажды ястреба сбил дракон, напавший на дом. По участку постоянно бегают олени, а дикие звери могут напасть на скот даже если хозяина нет дома. А с башен открываются замечательные виды на озеро! Семье это поместье, судя по их репликам, нравится больше двух других, но все же меньше, чем дом в Солитьюде.
Чтобы приобрести этот земельный участок в собственность, вам для начала необходимо завершить квест (если ярлом является Сидд***р) «Редкие дары» («Rare Gifts»), притащив обычный черно-вересковый мед. Следующий квест — «Убить Главаря бандитов» от ярла. Героя отправят расправиться с очередной шайкой и ее главарем (Крепость Треснувший Бивень, Хребет Острие Ножа, Желчная шахта или Факельная шахта).Если же ярлом владения благодаря поддержке Братьев Бури стал Ден***р Стунский, то первый обязательный квест будет «Форт Нойград — спасение товарищей», а затем опять же «Убить Главаря бандитов».
Звание тана никак не связано с получением права покупки участка – можно купить землю, еще не будучи таном. Однако, став таном владения Фолкрит, вы получите хускарла по имени Райя, которую можете назначить управляющим поместьем после постройки малого дома.
С помощью Райи можно нанять барда Луэллина Соловья и возчика Гуньяра.
3. Поместье «Уиндстад» («Windstad Manor»).Участок собственности во владении Хьялмарк. Расположен на краю ледяных болот Морфала, недалеко от места крушения корабля «Бегущий по льду». Месторождения глины и карьерного камня находится чуть севернее участка, под скальным навесом берега.
Одна глина прямо рядом со штабелем бревен. На маленьких островках возле потерпевшего крушение корабля находятся месторождения железа и золота.
Приобрести право на него можно в «Зале Высокой Луны» в Морфале.Если ярлом является Идгрод Черная, то вам необходимо выполнить обязательный квест «Вечный покой» («Laid to Rest») «Расследовать причину пожара и раскрыть коварный заговор против горожан Морфала», и этого вполне достаточно для приобретения участка.
Если же ярлом станет Сорли Строительница, то квестом, дающим право на покупку земли, станет «Битва за форт Сноухок».
Если вы тан владения, вам будет назначен хускарл по имени Валдимар. С его помощью можно нанять возчика Энгара и барда Сонира.
Как я уже говорила, местоположение дома никак не влияет на его внешний вид, но у поместья есть свои индивидуальные черты. Например, в отличие от других домов, поместье «Уиндстад» позволяет построить «Рыбный питомник». Его можно заселить водными обитателями, включая стрекоз, по одной каждого вида. Также тут можно собирать икру рыбы-убийцы и мясо устрицы.
Лосось в питомнике даст икру, если на него применить первое слово Крика! Правда, в этом случае все рыбы-убийцы погибнут. Еще рядом с рыбным питомником поселится троица неагрессивных хоркеров (три особи), которые в случае нападения на поместье присоединятся к банкету на вашей стороне!
Но в основном это неприветливый и мрачный берег. Нужно сильно утомиться от людей и приключений, чтобы поселиться тут. На поместье изредка нападают великаны, драугры и грабители.
Кстати, если дом построить до начала квеста «Туши свет!», можно полюбоваться ландшафтом до появления севшего на мель корабля.
УПРАВЛЯЮЩИЙ И ДОМОЧАДЦЫ
Ваш хускарл, которого вы получите после покупки земельного участка, переселится после постройки «Маленького дома» на ваш участок. Когда в доме появятся незанятые кровати, он будет спать на одной из них, но в целом чаще всего он патрулирует ваши владения, охраняя их от волков и разбойников. Скрипты нападения на ваши владения чаще всего запускаются при быстром перемещении к своему дому. Вам обеспечены дикие звери, великаны, бандиты и вампиры! Это хорошо, мы же всегда рады бесплатной достатке алхимических ингредиентов прямо на дом, не так ли?
Если вам надоело самому закупать все материалы, носиться по Скайриму в поисках пиломатериалов или козьих рогов, самому ковать фурнитуру и бочки, то вы можете сделать ход конем – а именно предложить своему хускарлу стать управляющим.
Будьте внимательны! В случае назначения хускарла управляющим ваш другой спутник уйдет от вас (кроме Сераны до окончания цепочки квестов «вампир-лорда). (Например, моим спутником был каджит Караджо из торгового каравана, и он моментально пропал с участка, так что найти его после окончания постройки дома было не таким уж простым делом).
Однако без наёма управляющего вы потратите много времени на поиск и закупку стройматериалов, и самое главное, не сможете сами поселить на своей земле корову, кур, повозку и барда.
Если же у вас в стойле жует шерстистая скайримская корова, а по двору бегают куры, то на кухне периодически респавняться кувшины с молоком и масло в маслобойке, необходимые для выпечки булочек, а в гнезде — куриные яйца.
Конечно, еда в Скайриме не имеет никакой полезной нагрузки, кроме как на первых уровнях (либо при отсутствии прокачанной алхимии или при установке жестко-реалистичных модов), однако антураж кухни и личного подсобного хозяйства многим может понравиться.
Также вы можете попросить личного управляющего приобрести несколько вариантов обстановки для вашего дома. Кстати, происходит этот не мгновенно сразу после выдачи денег, но варианты мебели будут обновляться с течением времени.
По поводу затрат на обстановку каждой секции дома стоит заметить, что для каждой комнаты она будет одной и той же, вне зависимости от того, построили ли вы сами какую-то мебель или нет.
Когда вы полностью закончите дом, и в нем появятся кровати для вас и ваших детей, вы можете обратиться к супругу и усыновленным детям и пригласить их переселиться в новый дом. Попробуйте сделать так, и посмотрите, изменится ли повседневная жизнь вашей семьи по сравнению с городом.
Источник: 4mods.ru
Покупка, постройка и улучшение дома в Skyrim
Каждому игроку рано или поздно надоедает выполнять бесконечные квесты. Он решает разнообразить игровой процесс и пойти немного в другое русло – заняться личной жизнью. Например, купить дом или построить его самому. Данное руководство рассчитано для будущих и текущих владельцев домов.
Покупка дома в Skyrim
Покупка дома обойдется игроку довольно дорого, а если он решится обставить его мебелью, то денег не останется точно. Да, возможно воспользоваться багом и получить жилье бесплатно. Глюк заключается в своеобразном обмане игрового персонажа Авеничи, во время разговора с которым вам нужно быстро спрятать золото из инвентаря в сундук.
Затем, подойдя к нему снова, он уже выдаст персонажу ключи от дома. Таким образом, игрок получает дом, при этом абсолютно бесплатно. Но сейчас речь пойдет о «легальных» способах получения дома в Skyrim.
Если вам понравилась, не забудьте поделиться ею со всем с помощью кнопок соцсетей внизу. Так же вы можете предложить тему следующей статьи просто написав в комментарии что хотите.
Покупка жилья станет возможным, когда персонаж получит достаточно доверия от городских властей. После завершения определенных заданий, игроку будет доступна функция покупки собственного жилья на данной территории. Также для покупки дома может быть достаточно получить титул тана.
Как только титул будет получен, к игроку будет прикреплен помощник – хускарл. Первым хускарлом персонажа станет Лидия. Это произойдет еще в начале игры, когда будет убит первый дракон. Для прислуги, кстати, выделяется отдельная комната в доме.
Дома продает специальный НПС, которого потребуется отыскать в городе, где планируется покупка. У него же продается мебель и другие предметы быта, интерьера. Также в продаже есть специальные стойки для брони и оружия.
Если персонаж успел обзавестись второй половинкой, которая живет в своем доме, а игрок хочет, чтобы она жила с ним, то нужно выбрать соответствующий диалог.
Получаем титул тана и покупаем жилье в Вайтране
В Вайтране есть «Дом теплых ветров». Стоимость его составляет 5000 золотых монет, а полное его заставка мебелью обойдется персонажу в 6800 золотых.
Дом находится недалеко от главных ворот. Чтобы получить его, следует выполнить некоторые квесты. Первый вариант – взять квест «Ветреный пик» у ярла Балгруфа, чтобы получить статус тана. Второй – приобрести поместье у Брилла, позже когда выполните квест «Битва при Вайтране».
В Драконьем Пределе находится провентус Авениччи, у которого продается не только мебель, но и «аксессуары» для дома. У него можно купить улучшения для дома: 250 золотых за гостинную, 300 за кухню, столовую за 250, построить гостинную на втором этаже можно за 200 золотых, спальню за 300 и лабораторию алхимии за 500 монет.
Получаем титул тана и покупаем жилье в Маркарте
«Дом Влиндрел – холл». Расположен в Маркарте. Стомость обычного дома – 8000 золотых, а полностью укомплектованного и улучшенного дома – 12.200 золотых.
Для покупки дома окажите следует оказать помощь ярлу Игмунду. Потребуется выполнить квест «Убить вожака изгоев (ярл), «найти щит Хролфидира», а также помочь пяти любым жителям города. Когда все условия будут выполнены, Игмунд наречет героя таном и даст разрешение поселиться в городе.
Полная модернизация и обстановка дома будет стоить 4200 монет. В эту стоимость входит апгрейд алхимической лаборатории, гостинной, спальни, алтаря зачарователя, вестибюля.
Получаем титул тана и покупаем жилье в Рифтене
Жилье носит интересное название «Медовик». Находится он в Рифтене, стоимость составляет 8000 монет, укомплектованная версия обойдется в 12.300 золотых монет.
Добро на покупку этого дома даст ярл Лайл, но только после того, как игрок выполнит задание «Облава». Получить его можно у него же. Также потребуется оказать помощь пяти населению Рифтена.
Если игрок захочет улучшить дом, то в итоге он получит красивый дом на берегу реки с прикольным крыльцом. Ну, а само улучшение обойдется в 4300 золотых – сад, алтарь зачарователя, спальня, крыльцо, кухня, детская.
Получаем титул тана и покупаем жилье в Виндхельме
Дом «Хьерим» известен многим игрокам по заданию «Кровь на снегу». Данный квест наградит персонажа титулом тана Истмарка. Кроме этого, нужно линию квестов Империи или Братьев Бури. По их завершению, Давакин станет таном Виндхельма и ему будет доступна покупка «Хьерима».
Его стоимость, без модернизаций – 12.000 монет, улучшенная – 21.000. Для дома доступно улучшение детской комнаты, гостиной, алхимической лаборатории, лаборатории зачарователя, оружейной и мебели.
После завершения задания «Кровь на снегу», в доме повсюду будут кровавые следы. Но в этом нет ничего страшного, проблема может быть решена наймом уборщика за 500 золотых.
Получаем титул тана и покупаем жилье в Солитьюде
«Высокий шпиль» — самый дорогой дом в мире Skyrim. Его стоимость составляет 25.000 золотых, и это без всяких улучшений. Полное улучшение «Высокого шпиля» обойдется игроку в 11.000 золотых.
Для его покупки нужно выполнить следующие квесты: «Мужчина, который кричал «Волки», «ПожертWowание Элисиф». И, по классике, выполнить задания у пяти жителей города.
Дом этот очень большой. В нем целых три этажа и шесть комнат. Будут доступны некоторые улучшения обстановки: улучшение гостиной на 1 и 2 этаже – за 2000 золотых каждая, кухни – 1500 монет, улучшение спальни обойдется в 2000 , алтаря зачарователя – 2500 золота, алхимической лаборатории — 2500 золотых. Дешевым здесь будет только постройка портика за 500 монет.
Получаем титул тана и покупаем жилье в Фолкрите
Поместье «Озерное» — жилье в Фолкрите, стоимость которого 5000 монет. Это первый из трех домов, который появился в TES 5: Skyrim после выхода аддона Hearthfire. В данном случае игрок покупает лишь участок земли, на котором своими силами предстоит возвести дом. Именно поэтому для этого дома нет возможности покупки улучшений, так как игрок может сам, с помощью необходимых для строительства ресурсов, построить элементы обстановки.
Но для приобретения земли все равно придется становиться таном. Для получения статуса тана, нужно отнести ярлу Сиддгейру бутылку черноверескового меда и выполнить квест на зачистку подземелья.
Получаем титул тана и покупаем жилье в Данстаре
Второй дом, который был добавлен в мод Hearthfire носит название «Хельяркен-холл» и находится у Белого берега. Как и в случае с «Озерным» поместьем, здесь игрок покупает не само здание, а лишь землю, где ему и предстоит построить будущее жилье. По этой же причине отсутствует возможность улучшения.
Кроме небольшой суммы в 5000 золотых, игрок должен получить статус тана и выполнить один квест – «Ходячий мертвец». В нем персонажу потребуется оказать помощь ярлу, а именно нужно убить великана. Задание довольно легкое, поэтому никаких сложностей с его выполнением возникнуть не должно.
Получаем титул тана и покупаем жилье в Морфале
И вот, последний дом, который может предложить игроку Hearthfire – поместье «Уиндстад». Как и прошлые дома, его нужно строить посредством своих ресурсов. Земля для строительства дома находится в Хьялмарке.
Только тан может позволить строительство и покупку собственного жилья. А чтобы получить этот статус, нужно выполнить задание «Вечный покой». И, конечно же, обязательно выкупить локацию за 5000 голды. Участок в расположении игрока. Осталось лишь начать строительство.
Собственный дом на Солстхейме
Аддон, который будет интересен любителям строить и покупать дома называется Dragonborn. И действительно, ведь недвижимость, а именно дом в Вороньей Скале под названием «Северин», можно получить совершенно бесплатно.
Но не все так просто, как может показаться. Чтобы получить ключи от заветного дома игрок должен пройти сложный и долгий квест «Месть не терпит суеты». Поместье «Северин» выдается игроку в качестве вознаграждения за прохождение этого задания, выполнить которое может только сильный и храбрый Давакин.
В отличии от прошлых домов, поместье нельзя модернизировать. В доме собрано все самое необходимое для комфортной игры, то есть стандартный набор элементов обстановки.
Таким образом, затратив определенное количество времени и сил, игрок сможет обеспечить себя достаточным количеством постоянных ночлегов, что определенно является плюсом в Скайриме. Ведь именно таким, казалось бы, мелочам, как покупка и строительство жилья, свадьбы, игра становится интереснее и разнообразнее.
Источник: wowmoon.ru
The Elder Scrolls V: Skyrim печально известен большим количеством подземелий и предметов, которые можно найти. Несмотря на то, что каждый может нести сотни фунтов снаряжения, каждому нужно место для хранения всех своих сокровищ.
Вот тут-то и пригодятся дома игроков. В Скайриме есть широкий выбор домов игроков, в которых могут разместиться игроки любого типа. Большинство домов игроков построены заранее и находятся в городах, хотя есть несколько исключений, которые включают постройку собственного дома. Для тех, кто преследует титул Тана или является завершителем, вот все дома игроков Скайрима и способы их получения. Мы включаем только дома игроков, привязанные к трюмам. Дома, связанные с фракциями, супругами и отдаленные лачуги, не включены в это руководство.
Сколько Домов Игроков В Скайриме?
В Skyrim есть девять уникальных домов игроков, которые можно настраивать. Из девяти доступных домов шесть построены заранее, а три других привязаны к системе крафта Hearthfire. Дома Hearthfire привязаны к участкам земли, а не к самому городу. Все остальные дома покупаются сразу у ярла или у их управляющего.
Что касается того, где расположены дома:
- Breezehome: расположен в Вайтране.
- Хьерим: находится в Виндхельме
- Honeyside: Дом игрока в Рифтене.
- Поместье Высокого Шпиля: дорогое трехэтажное здание в Солитьюде.
- Усадьба Северина: свободный дом в Вороньей Скале, связанный с заданием. Требуется DLC Dragonborn.
- Влиндрел Холл: дом игрока Маркарта.
А что касается земельных участков, которые привязаны к домам Hearthfire:
- Heljarchen Hall: участок земли в Оседлости. Продается нынешним управляющим Мортала.
- Поместье Лейквью: находится в Фолкрите.
- Поместье Виндстад: можно купить в Данстар. Поместье находится в Хьялмарче.
Винтерхолд – единственная крепость в Скайриме, в которой нет дома игрока, хотя игроки могут спать и хранить свои товары в Коллегии Винтерхолда, как только они станут ее членами. Вот более подробный взгляд на то, как получить каждый из этих домов игроков.
Breezehome (Вайтран)
Breezehome, вероятно, станет первым домом игрока, которого вы купите в своем прохождении. Этот дом, расположенный в Вайтране, требует от вас выполнения квеста «Курган Холодного водопада». Поскольку это один из первых квестов, который вы получите, это вряд ли является обязательным требованием.
Как только Фаренгар получит Табличку из Драконьего Камня, Ярл позволит вам купить Дом Ветра у Провентуса Авениччи за 5000 золотых. Breezehome можно улучшить, купив алхимическую лабораторию и мебель для своих комнат. Покупка каждого обновления стоит 1800 золотых, а общая сумма золотых инвестиций в Breezehome составляет 6800 золотых.
Хьерим (Виндхельм)
Хьерим – это дом игрока в Виндхельме, который заперт за двумя квестами. Прежде чем стюард Виндхельма продаст вам Хьерима, необходимо завершить цепочку заданий Гражданской войны и выполнить задание « Кровь на льду ».
Выполнение обоих этих предварительных условий позволит вам приобрести Hjerim за 12000 золотых, хотя существует ошибка, которая снижает цену до 8000 золотых. Улучшения этого дома стоят в общей сложности 10250 золотых, включая украшения для каждой комнаты, алхимические и волшебные столы, а также небольшую плату за уборку беспорядка, связанного с квестом «Кровь на льду».
Honeyside (Рифтен)
Чтобы купить дом Рифтена Honeyside, вам нужно будет остановить подземную операцию Скума в городе и помочь пяти NPC, которые живут в Рифтене. «Скума Трейд» – это разноплановый квест, который требует от вас раскрыть и закрыть операцию по продаже наркотиков Скума. Завершить довольно просто. Поговорите с Wujeeta возле дока Riften, чтобы начать этот квест.
Как только “Торговля Скума” будет завершена, поговорите с Ярлом. Он попросит вас поднять свою репутацию, помогая простолюдинам Рифтена. Выполните пять разных задач в Рифтене и поговорите с его стюардом. Теперь у вас должна быть возможность купить Honeyside за 8000 золотых. Чтобы сделать Honeyside дешевле, поговорите с Anuriel, имея не менее 5000 золотых и купите дом. В любом случае, Honeyside можно улучшить. Покупка каждого улучшения стоит 4300 золотых.
Поместье Высокого Шпиля (Одиночество)
Поместье Высокого Шпиля Солитьюда заперто за двумя отдельными квестами. «Человек, который плакал – Волк» и «Дань Элисиф» должны быть завершены до того, как Фальк Огнебородый продаст вам дом.
Поместье Высокого Шпиля стоит 25000 золотых, и нет никаких средств для снижения его стоимости. Улучшение усадьбы стоит дополнительно 11000 золотых. Несмотря на высокую стоимость, в этом доме есть очаровательный стол, алхимическая станция, детская комната и множество манекенов и стоек для оружия для хранения предметов.
Усадьба Северина (Воронья Скала)
Поместье Северин – это дом игрока Солстхейма, который можно найти в Вороньей Скале. Это единственный домашний игрок в игре, который полностью бесплатен. Чтобы стать владельцем этого дома, необходимо выполнить квест «Подается холодным». Это часть более длинной цепочки квестов, которая требует, чтобы квесты «Марш мертвецов» и «Последний спуск» были завершены до того, как «Подается холодом» станет доступной.
Завершение этой цепочки заданий даст вам право собственности на Усадьбу Северина. В этом доме также нет обновлений, которые можно было бы купить, так как в нем уже предустановлены базовые хранилища и верстаки. Плавильный завод, алхимическая станция и волшебный стол включены в дом.
Влиндрел Холл (Маркарт)
В Зале Влиндерела Маркарта есть несколько методов сбора, каждый из которых довольно прост. Вы можете выполнить три «запроса» для Ярла Игмунда – один из которых включает в себя помощь пяти неигровым персонажам Маркарта, отдать Маркарт имперцам во время основного квеста «Бесконечный сезон», чтобы сменить Ярла, или выполнить квест «Освобождение Скайрима». Те, кто спешит получить дом, найдут помощь ярлу самым быстрым вариантом.
СВЯЗАННЫЙ: Skyrim: 10 Лучших Перков, Рейтинговые
Независимо от того, какой метод вы использовали, Зал Влиндрел можно купить у стюарда Ярла за 8000 золотых. Улучшения для дома стоят 3900 золотых, если вы устанавливаете детскую комнату, и 4200 золотых, если вы заменяете комнату алхимической лабораторией.
Heljarchen Hall (Бледный)
Heljarchen Hall, участок земли, предоставленный Ярлом Данстара, закрыт за квестами «Waking Nightmares» и «Kill the Giant». Первый – это даэдрический квест, а второй – короткий квест, который открывается на 22 уровне.
Поговорите со Скальдом Старшим, как только эти цели будут выполнены. Если Данстар принадлежит Имперскому Легиону, Брина Мерилс продаст участок земли. Оба персонажа продадут земельный участок за 5000 золотых. Учтите, что это всего лишь участок земли; вам нужно будет построить дом самостоятельно.
Поместье Лейквью (Фолкрит)
Ярл Фолкрит продает поместье Лейквью, участок земли недалеко от Камней Хранителей. С этой локацией связано множество условий, в зависимости от вашей репутации с Фолкритом и того, кто в настоящее время является Ярлом. Вот несколько способов получить этот земельный участок:
- Станьте таном Фолкрита.
- Если вы ниже девятого уровня, выполните квесты «Редкие дары» и «Убить главаря бандитов» для Ярла.
- Если вы не тан, завершите квест «Убить главаря бандитов».
- Внушить Денгейру из Стуна в роли ярла Фолкрита. Это можно сделать, отдав Фолкрит Братьям Бури в квесте «Бесконечный сезон» или взяв Фолкрит для Братьев Бури во время квестовой линии Гражданской войны.
Независимо от того, какой выбор вы сделаете, выполнение одного из этих требований откроет продажу Lakeview Manor за 5000 золотых. Как и все дома Hearthfire, вы должны построить дом самостоятельно.
Поместье Виндстад (Хьялмарк)
Поместье Виндстад находится в Хьялмарке, том же холде, в котором находится Морфал. Чтобы купить Виндстад, вы должны выполнить квест Ярла «Погребение».
Управляющий Мортала продаст участок земли за 5000 золотых. Как и в поместье Лейквью и Хелльярхен-холле, дом нужно строить с нуля.
Добрый день, любители Скайрима.
Сегодня поговорим о Поместье Хельярхен Холл в Скайриме: как получить, как найти, прохождение.
Содержание
- Хельяркен-холл
- Описание
- Покупка
- Персонажи
- Примечания
- Баги
- Ходячий кошмар
- Краткое прохождение
- Прохождение
- Награда
- Примечания
- Завоёвываем друзей и влияем на людей
- Описание
- Награда
- Примечания
Хельяркен-холл
Описание
Хельяркен-холл — имение главного героя во владении Белый Берег, доступное к приобретению в дополнении The Elder Scrolls V: Hearthfire. Находится на границе между пустошами Вайтрана и заснеженными территориями, из-за чего на участок часто забредают дикие животные. Волки и медведи могут напасть на скот даже во время отсутствия хозяина поместья. Довольно часто нападают банды грабителей. Если построить башню, можно получить прекрасное место для охоты на оленей.
Отсюда открывается отличный вид на Драконий Предел и Глотку Мира. Буквально в двух шагах на восток находится заселённая стоянка великанов с мамонтами. Отличительная от других домов особенность — возможность построить мельницу и молоть муку из пшеницы.
Месторождение камня: восемь шагов вперёд от чертёжного стола. Пройдя ещё два шага, можно найти одно из месторождений глины.
Покупка
Гонец доставит письмо, в котором будет содержаться предложение купить землю за 5000 монет. Также герой может сам посетить ярла или его управителя в Белом зале в Данстаре. Если город будет под контролем Братьев Бури, это будет Скальд, а если город будет под управлением Имперского легиона — Брина Мерилис. Для покупки земли нужно выполнить квест «Ходячий кошмар», а затем — поручение ярла по устранению угрозы великана, прежде чем герою предложат приобрести собственность.
Примечание: Скальд даёт задание убить великана, если уровень протагониста не ниже 22. Брина может дать квест и на 20 уровне героя.
Примечание: если героя признают таном владения, ему будет назначен хускарл Грегор. Для этого потребуется помочь троим жителям белого Берега.
Примечание: об особенностях строительства и возможных вариантах конфигурации поместья читайте в статье «Строительство усадьбы».
Персонажи
- Марк — извозчик;
- Ориэлла — бард;
- Грегор — хускарл.
Примечания
- На коньке крыши можно найти птичье гнездо с яйцом и перьями ястреба.
- На приусадебном участке можно вырастить больше растений, чем в других поместьях. Рациональнее кухню строить здесь, так как рядом с домом находится мельница.
- Чтобы избавиться от собаки, можно подарить её своему ребёнку. А если он ещё и злокрыса заведёт — скучать точно не придётся.
- В подвале можно набрать мёда из бочки.
- Киркой лучше обзавестись заранее, потому что у месторождения её может не быть.
- Неочевидное преимущество поместья — близость к входу/выходу из Башни Мзарк — быстрому входу в Чёрный Предел. Оттуда удобно выносить добычу.
Баги
Важно: подавляющее количество багов устраняется установкой Unofficial Skyrim Patch к игре и дополнению.
- При входе/загрузке локации поместья начинает очень громко играть песня Рагнар Рыжий.
- Есть серьёзный баг связанный со строительством поместья. Верстак и чертёжный стол находятся на участке, но строительство дома происходит на территории поместья «Озёрное», если раньше оно не было там построено.
- Активаторы витрин не будут работать, разработчики не реализовали это. Исправляется установкой сторонних модификаций для этого.
- Ещё один баг дополнения — бродящие и проваливающиеся манекены и дублирование их инвентаря. Впрочем, нечто подобное наблюдалось и в оригинальном The Elder Scrolls V: Skyrim. Особенно часто баг случается с древним фалмерским доспехом.
- В только что построенной и пустой оранжерее, где нет ничего, кроме дверей и верстака, верстак может исчезать и появляться вновь при попытке активировать его и повращать камерой. Баг не критичен, но раздражает.
- Оружейные стойки в подвале могут быть недоступны, либо оружие можно взять, но не всё.
Решение: взять всё доступное оружие, выйти из подвала и снова зайти. Тоже самое со стойками для щитов. - Верстаки иногда показывают неправильный перечень вещей (то, что вы уже создали).
Решение: выйдите из меню верстака и войдите снова. - Бард Ориэлла может петь, застряв в столе, или будучи наполовину в стене.
Ходячий кошмар
Краткое прохождение
- Поговорить с Эрандуром в таверне «Пик ветров» в Данстаре.
- Отправиться за Эрандуром в Храм Призывателей Ночи.
- Найти книгу «Снохождение» в библиотеке храма.
- Найти Апатию Вермины в лаборатории храма.
- Выпить Апатию Вермины и снять магический барьер.
- Отправиться за Эрандуром к Черепу Порчи.
- Победить Верена и Торека.
- Дождаться, пока Эрандур снимет барьер.
- Позволить Эрандуру завершить ритуал.
- Убить Эрандура.
Прохождение
Поговорить с Эрандуром в таверне «Пик ветров» в Данстаре
По приходу Драконорождённого в Данстар, жители начнут жаловаться на плохой сон. Все, от стражников до самого ярла, будут рассказывать об очень реалистичных ночных кошмарах, терзающих измученных бессонницей горожан. Также поговаривают, что некий жрец Мары, который остановился в таверне «Пик ветров», собирается что-то предпринять по этому поводу. Если возникло желание разобраться во всей этой истории, значит придётся нанести визит этому священнослужителю.
Жрец, имя которого Эрандур, без обиняков расскажет о причинах странного явления. Кошмарные сны жителей Данстара — это проклятие одного из Принцев Даэдра, Вермины, чья сфера — пытки и ночные кошмары. Источник проклятия находится в руинах Храма Призывателей Ночи, что высится на утёсе над Данстаром.
Эрандур собирался пойти туда и найти источник проклятия, но боится, что в одиночку у него не получится. Увидев заинтересованность Довакина, он предложит составить ему компанию в этом опасном мероприятии. Согласившись, нужно отправиться за ним к храму.
Отправиться за Эрандуром в храм Призывателей Ночи
Дорога к храму Призывателей Ночи недолгая. Она начинается между домами в верхнем ярусе города и уходит в гору. У самого входа в храм предстоит схватка с тремя существами, тип которых зависит от уровня Довакина: от морозных пауков до ледяных троллей.
У входа в храм Эрандур остановится и скажет, что хочет предупредить об опасностях, поджидающих внутри. Он расскажет, что много лет назад на храм напали одержимые местью орки. Их одолевали кошмары, как и теперь жителей Данстара. Однако, захватчикам не удалось достичь цели. Зная, что им не одолеть орков, жрецы Вермины выпустили так называемые Миазмы и погрузили всех в сон.
Миазмы были созданы жрецами Вермины для их ритуалов. Это газ, который погружает жертв в глубокий сон. Поскольку ритуалы длились месяцами или даже годами, Миазмы замедляли процесс старения. Этот газ опасен. Чем дольше человек дышит Миазмами, тем больше страдает его разум. Те, кто долгое время подвергались их воздействию, полностью теряли рассудок. В некоторых случаях люди просто не просыпались.
Эрандур боится, что после того, как врата храма будут открыты, Миазмы выветрятся — и тогда все проснутся. И орки, и жрецы Вермины. В любом случае, ситуация прояснится только после посещения храма, поэтому нужно идти внутрь.
Важно: обязательно нужно сохраниться перед разговором с Эрандуром. Это поможет обойти возможный далее баг. Подробнее в разделе «Баги».
Внутри храм встретит небольшим разгромленным залом для прихожан. Повсюду лежат разбитые лавки, перед которыми на возвышении стоит аналой проповедника. Слева Эрандур, посещавший храм ранее, оборудовал небольшое святилище Мары, а стену за аналоем украшает барельеф, изображающий Вермину. Рядом с барельефом крутится парочка злокрысов. Само же украшение является тайным проходом в глубины храма. Эрандур сможет открыть его, использовав на барельеф какое-то огненное заклинание.
К сожалению, дальнейший путь будет недолгим. Он прервётся у мощного магического барьера, преграждающего путь к внутреннему святилищу. Само святилище видно с верхних пролётов лестницы. На алтаре Вермины, защищённый заклинанием, стоит даэдрический артефакт — посох Череп Порчи — корень проклятия ночных кошмаров Данстара. Рядом с барьером случится первая потасовка с парой пробудившихся орков-захватчиков. После краткого боя Эрандур снова решит поговорить о дальнейших планах.
Найти книгу «Снохождение» в библиотеке храма
Взглянув на барьер, Эрандур сокрушённо заметит, что жрецы должно быть включили его, когда выпустили Миазмы. И преодолеть этот барьер невозможно, разве что… Тут Эрандур вспомнит об одном способе, но, чтобы убедиться, ему необходимо проверить библиотеку храма.
Тут Драконорождённый заметит, что что-то не сходится: Эрандур слишком много знает об этом месте. После прямого вопроса жрец Мары выложит ещё часть правды о культе Вермины, ибо больше нет смысла это скрывать. Оказывается, познания Эрандура об этом месте происходят из личного опыта. Когда-то он тоже был жрецом Вермины! Как и все, он тоже следовал ложному учению безумной богини, крал воспоминания у детей. Когда на храм напали орки, Эрандур бежал. Бросил своих братьев и сестёр умирать. Последние десятилетия он провёл в раскаянии, пытался искупить вину, служа Маре. И, благодаря её доброте, он надеется исправить свои ошибки. Также Эрандур расскажет ещё кое-что о Черепе Порчи и о его влиянии на Данстар. Предание гласит, что Череп вечно жаждет чужих воспоминаний. Его не касались так давно, что он, похоже, приобрёл способность достигать сознания людей на расстоянии и питаться. Что именно он делает с воспоминаниями — лишь догадки учёных и историков.
Исповедавшись, Эрандур поведёт, наконец, героя в библиотеку, ключ от которой у него сохранился до сих пор. Помещение встречает полной разрухой — тут был пожар и книг сохранилось немного. Открывшаяся дверь выпустит Миазмы, что послужит причиной пробуждения орков и приверженцев Вермины. Один орк и один из последователей пробудятся сразу у входа на верхнем ярусе библиотеки, ещё один орк и пара последователей — на нижнем ярусе, среди стеллажей с книгами.
Разобравшись с проснувшимися безумцами, Довакину снова придётся выслушать наставления Эрандура. Он расскажет, что ищет в этом разрушенном помещении книгу с алхимическим рецептом под названием «Снохождение». На обложке изображена Вермина. Он попросит героя вернуться на верхний ярус и поискать там, а сам займётся поисками внизу.
Книга находится в правом от входа углу верхнего яруса, на постаменте между двух стеллажей. После прочтения Эрандур возрадуется: «Слава Маре! Есть способ пройти сквозь барьер во внутреннее святилище. Нам поможет жидкость под названием Апатия Вермины».
Апатия Вермины — это своего рода зелье, которое позволяет жрецам Вермины ходить по снам. С помощью снов они могут попасть в места, недоступные им в реальном мире. Однако, Эрандуру ещё не приходилось видеть Апатию в деле, поэтому Драконорождённому придётся сыграть роль подопытного кролика. Сам Эрандур не может использовать зелье, потому что стал жрецом Мары, и Апатия Вермины на него не подействует. Она работает только для жрецов Вермины и мирян.
Эрандур признает, что при употреблении зелья есть некоторый риск. Ведь последний раз этот напиток пили десятилетия назад. Но он клянётся именем госпожи Мары, что сделает всё, что в его силах, дабы защитить протагониста от всякого вреда. Далее Эрандур расскажет от том, как осуществляются снохождения. Оказавшись в чужом сне, человек видит чужие воспоминания чужими глазами, но чувствует своим телом. Окружающие воспринимают сноходца, как обычную сущность, ведь сноходец произносит чужие слова. Из-за этих странных принципов, учёные не могут решить — действительно ли это сон или это какие-то проявления Вермины. Увы, жрец Мары не может точно сказать, как Довакин сможет выйти из этого состояния, но пообещает следить и охранять его, пока он будет спать. Если он заметит что-то неладное, то тут же разбудит героя. Но сомнения подождут, ведь Апатию Вермины ещё нужно отыскать. Эрандур припомнит, что в восточном крыле есть лаборатория. Возможно, там найдётся сохранившийся образец.
Найти Апатию Вермины в лаборатории храма
В лабораторию можно попасть, пройдя по коридору на нижнем ярусе библиотеки, через помещение, похожее на кладовую. Здесь пробудятся ещё один орк-захватчик и приверженец Вермины.
Сама лаборатория представляет собой небольшой, но просторный двухъярусный зал. На верхнем ярусе у, собственно, лабораторий спят пара приверженцев Вермины и один орк. Ещё парочка представителей враждующих сторон проснётся на нижнем ярусе. Разобравшись с оппонентами, можно спокойно обыскать лабораторию. Уцелевший флакончик Апатии Вермины найдётся на нижнем ярусе, на одном из стеллажей в окружении большого количества разнообразнейших алхимических ингредиентов и других зелий. С находкой нужно вернуться к Эрандуру. Жрец обрадуется, что удалось найти нетронутую бутыль и, не откладывая дело в долгий ящик, предложит Довакину выпить её содержимое немедленно, заверив ещё раз, что это сработает.
Выпить Апатию Вермины и снять магический барьер
Выпив зелье и погрузившись в сон, Довакин перенесётся на десятки лет назад, к событиям штурма храма орками-захватчиками. Он очнётся рядом с внутренним святилищем храма в теле одного из жрецов Вермины, некоего Казимира, и станет участником разговора с ещё двумя жрецами — Вереном Дулери и Тореком.
Разговор носит истеричный характер. Торек доложит Верену, что орки уже ворвались во внутреннее святилище. На что Верен ответит, что нельзя допустить, чтобы орки осквернили святилище и заполучили Череп Порчи. Так как другого способа защитить реликвию нет, Верен предложит выпустить Миазмы. Эту часть работы он поручит Казимиру, то есть Довакину в теле Казимира. Сам же он с Тореком останется защищать святилище до последнего.
Ну, что ж, придётся прорываться через проходы и помещения храма, в которых кипит бой, к кольцу на цепи, с помощью которого можно выпустить Миазмы. Кольцо находится как раз в том месте, где в реальном мире расположен магический барьер.
Примечание: во время снохождения пользоваться оружием и магией не получится. Но и орки, увлечённые боем с другими приверженцами Вермины, не будут атаковать Казимира. Поэтому путь до активатора Миазмов не составит труда.
Потянув за кольцо, Довакин сразу же проснётся. Причём он окажется по другую сторону магического барьера! Чтобы его отключить и впустить шокированного Эрандура, нужно снова потянуть за кольцо (теперь уже в реальном мире) и взять камень душ, подпитывающий барьер.
После того как барьер отключится, Эрандур снова захочет поговорить. На этот раз он расскажет, как во время сна тело нашего отважного сноходца исчезло, а потом материализовалось на другой стороне. Он в восхищении от эффекта зелья и завидует Драконорождённому, который смог испытать ощущения снохождения. После того как наш герой обратит внимание на тот факт, что нужно поспешить, Эрандур спохватится, принесёт извинения и составит компанию в дальнейшем путешествии к внутреннему святилищу и Черепу Порчи.
Отправиться за Эрандуром к Черепу Порчи
Теперь нужно отправиться назад к внутреннему святилищу. В реальном мире на обратном пути через внутренние помещения храма будут пробуждаться выжившие во время битвы орки-захватчики и приверженцы Вермины. Многие всё же останутся лежать мёртвыми, ведь бои тут были особенно ожесточёнными, и обе стороны понесли потери до воздействия Миазмов.
В первом помещении очнутся два приверженца Вермины: один около прохода, ещё один в дальнем конце, рядом с пентаграммой душ. Следующее помещение представляет собой просторную общую спальню культистов, состоящую из двух ярусов. Тут много тел представителей противоборствующих сторон, но проснутся единицы — один орк-захватчик и один последователь Вермины. Проход из спален выходит в просторную столовую, где пробудится один-единственный орк. За столовой начинается последний коридор, оканчивающийся большой дверью, за которой находится внутреннее святилище. Здесь очнётся последний из орков-захватчиков. После его устранения путь к Черепу Порчи свободен.
Победить Верена и Торека
Во внутреннем святилище дорогу к Черепу Порчи преградят знакомые по сну два жреца Вермины — Верен Дулери и Торек. Начнётся сценка, в которой герою отводится пассивная роль наблюдателя. Эрандур сразу узнает своих бывших друзей, а те, в свою очередь, признают Эрандура, несмотря на то, что он постарел.
Их разговор откроет новые подробности истории. Оказывается настоящее имя Эрандура — Казимир. Да, он тот самый, глазами которого Довакин наблюдал нападение орков на храм во время сна! Узнав, что Эрандур стал жрецом Мары, Верен обвинит его в предательстве и уличит в трусости, когда тот, выпустив Миазмы, сбежал из храма. Все оправдания Эрандура будут с яростью отвергнуты и разгорится бой.
Нужно сказать, что Верен и Торек являются довольно сильными противниками. Их уровень растёт вместе с уровнем Довакина и даже сильным персонажам одолеть их может быть непросто. Как и все приверженцы Вермины, они мастерски пользуются электрическими заклинаниями школы магии «Разрушение», поэтому, если главный герой — маг, стоит позаботиться о запасе зелий восстановления магии. Неплохую помощь в битве окажет Эрандур. Несмотря на то, что он слабее Верена и Торека, жрец Мары бессмертен до финала квеста и неплохо отвлекает внимание врагов на себя.
Дождаться, пока Эрандур снимет барьер
После смерти Верена и Торека Эрандур скажет, что пора уничтожить Череп Порчи. Он собирается провести ритуал, данный ему госпожой Марой. Но сначала нужно снять барьер-заклинание.
Сразу после того, как барьер исчезнет и Эрандур начнёт ритуал изгнания Черепа Порчи в глубины Обливиона, с нашим неутомимым искателем приключений заговорит сама Вермина. Приятным женским голосом она начнёт переманивать Драконорождённого на свою сторону: «Он обманул тебя! Когда ритуал завершится, Череп будет свободен и Эрандур обернётся против тебя. Быстрее, убей его сейчас же, и утверди свою власть над Черепом! Вермина приказывает тебе!»
Тут предстоит сделать выбор: послушать Вермину и подло убить Эрандура, пока он не уничтожил Череп Порчи, или позволить жрецу Мары завершить ритуал.
Позволить Эрандуру завершить ритуал
Если Довакин сохранил верность Эрандуру, то в ходе ритуала, как и обещал жрец, Череп Порчи исчезнет в глубинах Обливиона. Усталый жрец Мары не выглядит счастливым — недавние события очень сильно повлияли на него. Со временем он надеется всё забыть, проведя остаток жизни в Храме Призывателей Ночи у алтаря Мары, чтобы похоронить прошлое и молить о прощении.
Будучи скромным слугой Мары, он не владеет большими богатствами, но он может предложить нечто лучшее… дружбу. В ответ на благодарность нашего героя, Эрандур поблагодарит в ответ, сказав следующее: «Не благодари меня. Тебе удалось совершить настоящий подвиг для людей Данстара. Если кого-то и следует благодарить, это тебя!»
Теперь Эрандур поселится в Храме Призывателей Ночи и его можно будет брать в путешествия по Скайриму в качестве компаньона.
Убить Эрандура
Если Довакин поддался уговорам Принца Даэдра и убил Эрандура до окончания ритуала, то он, как и обещала Вермина, станет обладателем даэдрического артефакта — посоха Череп Порчи.
Посох имеет уникальные чары. Выстрел из него наносит 20 единиц урона цели. Однако эту величину можно довести до 50, если похищать сны у спящих персонажей, увеличивая этим силу посоха.
При любом варианте событий задание считается законченным, а жители Данстара, наконец, смогут спать спокойно.
Награда
Даэдрический артефакт — посох Череп Порчи. Награда за выполнение квеста, если Довакин в его ходе поддался влиянию Вермины и убил Эрандура.
Дружба Эрандура и возможность взять его с собой в путешествия.
Примечания
- Если главный герой путешествует в компании спутника, то последний останется снаружи.
- Все тела орков-захватчиков и приверженцев Вермины, убитых до снохождения, после выхода Довакина из сна обновят свой инвентарь.
- Тела орков-захватчиков и приверженцев Вермины, умерших в сражении до того, как были выпущены Миазмы, должны были истлеть за десятилетия. Однако они выглядят так, как будто умерли только что.
- Верен Дулери — единственный из приверженцев Вермины, внешность которого изменилась за время сна. После того, как Довакин с Эрандуром встретят его у внутреннего святилища, Верен будет выглядеть старше, чем во сне. Неизвестно, недочёт ли это разработчиков игры или намёк на то, что Миазмы не подействовали на Верена.
- Во время снохождения главный герой находится в теле Казимира, но при этом держит в руках свой щит, что видно при прыжке.
- Если главный герой был перегружен до снохождения, то он будет перегружен и во время сна.
Завоёвываем друзей и влияем на людей
Описание
Для получения титула тана ярл требует помочь троим жителям Белого Берега. Вот список заданий, учитываемых в качестве помощи:
- Продажа железной руды Бейтильд — владелице железорудной шахты;
- Продажа ртутной руды Лейгельфу — владельцу Ртутной шахты;
- Квест «Угостить выпивкой», выдаваемый Карлом — рабочим железорудной шахты.
- Квест «Солёные морские волки», выдаваемый капитаном Чёрный Шторм;
- Квест «Доставка книги „Ночь приходит в Сентинель“», выдаваемый Рустлейфом, местным кузнецом;
- Квест «Принести кольцо Фриде», выдаваемый Фридой, владелицей магазина «Ступка и пестик».
Награда
После выполнения квеста «Ходячий кошмар» и оказания помощи жителям владения, ярл Скальд за заслуги перед жителями Белого Берега назначит Довакина таном этого холда и одновременно вручит ему уникальное оружие — клинок владения Белый Берег.
Примечания
Очевидно, что самым быстрым способом получения титула будет продажа руды Бейтильд и Лейгельфу, а также выдача выпивки Карлу.
Игроки в скайрим, нужна ваша помощь!
Ученик
(103),
закрыт
6 лет назад
Анна Федоренко
Ученик
(188)
6 лет назад
1)Скорей всего отключилось дополнение “Hearthfire”. Проверь лаунчер, если нет галочки, поставь. Если нет дополнения переустанови. 2)Может это именно из-за переноса данных, проверь пройден ли квест, на зачистку пещеры, от ярла фолкрита. Может именно он потерялся при переносе. 3)На месте поместья все еще стоят верстаки? Кодом ты вряд ли его отстроишь, но можно кодом добавить предметы необходимые для постройки и отстроить за пару минут. Либо установить новый домом модом.
Виктор СемуничУченик (103)
6 лет назад
Если бы у меня не было бы выполнено задание от ярла я бы:
1) Смог его взять, но ярл молчит
2) Не мог быть таном, ибо задание на становление таном появляется после выполнения задания ярла.