Как найти свое призвание презентация

Презентация на тему “В поисках своего призвания” 10 класс

  • Скачать презентацию (1.05 Мб)


  • 467 загрузок

  • 4.1 оценка

Ваша оценка презентации

Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Комментарии

Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по обществознанию и психологии на тему: “В поисках своего призвания”, созданная ученицей старших классов. Автор рассказывает нам, как понять, какая сфера деятельности является твоим призванием и чем оно отличается от профессии.

Краткое содержание

  • Что такое призвание?
  • Учись решать проблемы на пути к желаемому результату
  • Три сферы личности
  • Призвание и профессия
  • Самопознание
  • Подводя итоги
  • Моя будущая профессия
  • Формат

    pptx (powerpoint)

  • Количество слайдов

    17

  • Автор

    Бобровская Д. В.

  • Аудитория

  • Слова

  • Конспект

    Отсутствует

  • Предназначение

    • Презентация сделана учеником для получения оценки

Содержание

  • Презентация: В поисках своего призвания

    Слайд 1

    «В поисках своего призвания»

    Презентацию подготовила обучающаяся 10-го класса МОБУ «Борисовская СОШ» Вышневолоцкого района Тверской области Бобровская Дарья Вадимовна.

  • Слайд 2

    Найти свое призвание в жизни и следовать ему – это путь к счастью и обеспеченной жизни одновременно.

    Но так ли просто его найти?

  • Слайд 3

    Чтобы определиться с призванием, нужно знать, что это такое.

    Склонность, внутреннее влечение к какому-нибудь делу, какой-нибудь профессии (при обладании или при убеждении, что обладаешь нужными для того способностями).

    • Роль, задача, предназначение.
    • «Ты благородно поняла призвание актрисы.» Н.Некрасов.
    • Это не твоя профессия, но дело, которому готов посвятить всю жизнь и охотно это делаешь.
  • Слайд 4

    Не рассматривай только проблемы, изучай пути их решения!

    Что обычно отвечают на вопрос: «Почему не займетесь тем, что вам нравится?»

    • У меня опыта нет.
    • Вакансий в городе мало (кто-то говорит, что надо в Москву ехать).
    • На этом денег не заработаешь.
    • В нашей стране это никому не нужно.
    • Для этого нужно второе высшее образование получить.
    • Если у меня не получится? Если я не справлюсь??
    • Я не могу, мне семью кормить надо.
  • Слайд 5

    Маленькие и неуверенные шажки на пути к самореализации и есть твой путь к делу жизни.

  • Слайд 6

    Как понять, что выбранное занятие не надоест, и вы на самом деле рождены для него?

    Определите каким из четырёх видов деятельности вы увлечены:

    1.Время пролетает. Решили доделать дело за 5 минут – сделали, встали со стула и поняли, что прошло 3 часа.

    2.Вас не понимают и ругают за ваше занятие. Чем ты занимаешься? Почему так поздно приходишь? Может, ты найдешь нормальную работу? Это все несерьезно!

    3.От делания повышается количество энергии. Вы просто работаете и вам хорошо. Если при этом вы еще и результатов добиваетесь, то мотивация поднимается в сотни раз. А если вы при этом еще и зарабатываете серьезно, то вы вообще потеряны для общества.

    4.У вас спрашивают совета. Просят помочь, задают вопросы, «садятся на уши» и настойчиво рассказывают о проблемах, спрашивают, что вы можете посоветовать.

    А теперь задумайтесь, это всего лишь хобби, или действительно ПРИЗВАНИЕ?

  • Слайд 7

    Иногда просто нужно остановиться и задать себе пару вопросов.

  • Слайд 8

    Есть еще одна проблема в поиске призвания – сравнение себя с другими. В 99% случаев хотеть то, что у соседа или то, что пишут в модных журналах – это означает отказ от вашей настоящей жизни.

    Люди, которые нашли свое призвание, не сравнивали себя с другими

    Запомни, ты-индивид. Ты-личность. Что это значит?

    Преграды на жизненном пути также являются индивидуальными. Узнав, что у соседа/ брата/ друга что-то не вышло, не отступай от цели, тем более, что ты уже знаешь как избежать такой же ошибки.

  • Слайд 9

    Три сферы личности.

  • Слайд 10

    Как же всё таки найти своё призвание?

    По сути, методика очень проста-нужно посмотреть на все три сферы вашей личности и найти то дело, которое удовлетворит все стороны вашего Я.

    Вам понадобится – бумага, ручка, свободное время, отключенный телефон, скайп и все социальные сети:

    1.Опишите себя с разных сторон.

    2.Найдите положительные и отрицательные черты.

    3.Подумайте, какая профессия подойдёт именно вам?

  • Слайд 11

    Не путайте призвание c профессией. Бухгалтер, продавец, кондитер или программист – это не призвание, а профессия, через которую вы реализуете свое призвание.

  • Слайд 12

  • Слайд 13

    Присмотритесь к себе.

    Если:

    1. Вам что-то не нравится в этом мире и вам хочется это исправить. Вы постоянно замечаете некоторые несовершенства.

    2. Вам нравится делать то, что вы делаете. Вам нравится даже в том случае, если результат труда никому не нужен. Иначе говоря, вы не можете не делать это.

    3. Вы делаете это и для себя и для других…. может, вы уже заняты делом всей вашей жизни?

  • Слайд 14

    Допустим, ты выбрал(а) свой жизненный путь. Но, ведь, мы знаем, сахар-на дне.

    НЕ ЛЕНИСЬ. Изучи подробно все требования и взвесь все «за» и «против».

    Тебе ведь не хочется попасть в неловкое положение после того, как устроишься на работу, правда?

  • Слайд 15

    Подводя итоги.

    Итак, главные советы, которые помогут выбрать своё призвание:

    1.Пройди тест на профориентацию. Он серьёзно помогает 😉

    2.Заранее посмотри в справочниках списки профессий, а понравившиеся изучи.

    3.Присмотрись к себе. Пойми, какими качествами обладаешь, что тебе нравится, что ты умеешь, чему хотелось бы научиться.

    4.Не зацикливайся на неудачах и падениях других людей. Лучше подумай, как тебе избежать таких же на пути к личной и прекрасной мечте.

    5.Советуйся с родными и близкими, но не позволяй им управлять тобой. Помни, от твоего решения зависит вся будущая жизнь.

  • Слайд 16

    МОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ.

    • Я уже сделала свой выбор и двигаюсь к своей цели.
    • После окончания школы я собираюсь поступать в Тверской государственный университет на филологический факультет.
    • Я –будущий филолог, планирую работать учителем русского языка и литературы, делиться своими знаниями с детьми.
    • Это дело, которому я готова посвятить всю жизнь!

    ЖЕЛАЮ ВСЕМ УСПЕХОВ И УДАЧИ!!!

  • Слайд 17

    Спасибо за внимание и пусть ваши неудачи будут вдохновением!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации

Презентация: Профессия нотариус

Презентация: Профессии

Презентация: Профессия архитектора

Презентация: Бизнес-проект

Презентация: Химик

Презентация: Профессия-косметолог

Презентация: Моя профессия экономист

Презентация: Выбор профессии у подростка

Презентация: Дню Учителя посвящается

Презентация: Введение. Почему люди не ставят цели?Жизненные сферы человека.Критерии формулировки цели.Практическая часть.

Презентация: Как определить свое призвание?

Презентация: А нужно ли оно вообще?

Спасибо, что оценили презентацию.

Мы будем благодарны если вы поможете сделать сайт лучше и оставите отзыв или предложение по улучшению.

Добавить отзыв о сайте

Найти свое призвание

Найти свое призвание

Цель:  расширить представление об истинном предназначении человека.

  • Цель: расширить представление об истинном предназначении человека.

задачи

задачи

  • углубление знаний о понятиях «цель жизни», «смысл жизни», «призвание»;
  • развитие потребности в служении обществу;
  • воспитание целеустремленности и настойчивости в достижении поставленной цели.

Организационный момент Позитивный настрой «Свет»

Организационный момент

Позитивный настрой «Свет»

Проверка домашнего задания  эссе на тему  «Кем я хочу стать?»

Проверка домашнего задания

эссе на тему

«Кем я хочу стать?»

Позитивное высказывание (цитата) Призвание всякого человека в духовной деятельности - в постоянном искании правды и смысла жизни. Антон Чехов

Позитивное высказывание (цитата)

Призвание всякого человека в духовной деятельности – в постоянном искании правды и смысла жизни.

Антон Чехов

Позитивное высказывание (цитата) Призвание всякого человека в духовной деятельности - в постоянном искании правды и смысла жизни. Антон Чехов

Позитивное высказывание (цитата)

Призвание всякого человека в духовной деятельности – в постоянном искании правды и смысла жизни.

Антон Чехов

Подарок детям   Рассказывание истории  Рассказ «След на земле»

Подарок детям

Рассказывание истории Рассказ «След на земле»

Рубрика «Беседуем» Как вы понимаете значение слова «призвание»? Может ли человек быть счастливым, не открыв своего призвания? Почему? Можно ли сказать, что мечта помогает раскрыть призвание человека? Почему? Можно ли определить своё призвание уже в детстве? Почему? Приходилось ли вам встречаться с людьми, которые почувствовали своё призвание уже в детстве? Расскажите о них. Что вы можете сказать о своем призвании?

Рубрика «Беседуем»

  • Как вы понимаете значение слова «призвание»?
  • Может ли человек быть счастливым, не открыв своего призвания? Почему?
  • Можно ли сказать, что мечта помогает раскрыть призвание человека? Почему?
  • Можно ли определить своё призвание уже в детстве? Почему?
  • Приходилось ли вам встречаться с людьми, которые почувствовали своё призвание уже в детстве? Расскажите о них.
  • Что вы можете сказать о своем призвании?

Учебная информация

Учебная информация

  • Призвание – это стремление человека найти своё место в жизни. Реализовав свое призвание, он сможет получить удовлетворение от своего труда и принести максимальную пользу людям.
  • Человек, нашедший свое призвание, всегда трудится творчески, живёт полноценной жизнью.

Проверка домашнего задания . эссе на тему  «Какие качества необходимы для реализации призвания?»

Проверка домашнего задания .

эссе на тему

«Какие качества необходимы для реализации призвания?»

Рубрика «Обращаем внимание»  Найти свое призвание можно, только поверив в себя, осмыслив свое предназначение, сделав свой выбор.

Рубрика «Обращаем внимание»

Найти свое призвание можно, только поверив в себя, осмыслив свое предназначение, сделав свой выбор.

Творческая деятельность  «Моя мечта»

Творческая деятельность «Моя мечта»

  • – Давайте представим и нарисуем лестницу своей мечты. На каждой ступеньке обозначим этапы последовательного осуществления своей мечты.
  • Например, мечта – стать актрисой театра.
  • Этапы: участие в деятельности театрального кружка, в художественной самодеятельности, чтение публикаций о театре в газетах и журналах, изучение литературы по истории театра, посещение театральных спектаклей, поступление на театральный факультет высшего учебного заведения.
  •  

Пирамида «Моей мечты»  Стать актрисой театра

Пирамида «Моей мечты» Стать актрисой театра

Прекрасное далёко   Слышу голос из прекрасного далека,  Голос утренний в серебряной росе.  Слышу голос, и манящая дорога  Кружит голову, как в детстве карусель. Припев:  Прекрасное далеко  Не будь ко мне жестоко,  Не будь ко мне жестоко,  Жестоко не будь.  От чистого истока,  В прекрасное далеко,  В прекрасное далеко,  Я начинаю путь. Слышу голос из прекрасного далека,  Он зовет меня в чудесные края.  Слышу голос, голос спрашивает строго:  А сегодня что для завтра сделал я? Припев. Я клянусь, что стану чище и добрее,  И в беде не брошу друга никогда.  Слышу голос, и спешу на зов скорее,  По дороге, на которой нет следа. Припев.  

Прекрасное далёко

  • Слышу голос из прекрасного далека, Голос утренний в серебряной росе. Слышу голос, и манящая дорога Кружит голову, как в детстве карусель.
  • Припев: Прекрасное далеко Не будь ко мне жестоко, Не будь ко мне жестоко, Жестоко не будь. От чистого истока, В прекрасное далеко, В прекрасное далеко, Я начинаю путь.
  • Слышу голос из прекрасного далека, Он зовет меня в чудесные края. Слышу голос, голос спрашивает строго: А сегодня что для завтра сделал я?
  • Припев.
  • Я клянусь, что стану чище и добрее, И в беде не брошу друга никогда. Слышу голос, и спешу на зов скорее, По дороге, на которой нет следа.
  • Припев.

Домашнее задание

Домашнее задание

  • Нарисовать рисунок «Моё будущее»

Заключительная минута тишины Закройте глаза и вспомните, все хорошее, что вы услышали и увидели сегодня на уроке, пропустите это через сердце

Заключительная минута тишины

Закройте глаза и вспомните, все хорошее, что вы услышали и увидели сегодня на уроке, пропустите это через сердце

Слайд 1

« В поисках призвания» Автор : Пономарева Любовь Александровна – педагог дополнительного образования Муниципальное бюджетное образовательное учреждение центр дополнительного образования детей «Радуга» пгт. Новоаганск 2014 г

Слайд 2

Профессия «Швея» Швея – специалист, создающий текстильные изделия различного вида с помощью автоматических или полуавтоматических универсальных и специальных машин.

Слайд 3

Технолог швейного производства Технолог швейного производства – специалист, который котролирует технологические процессы и стандарты.

Слайд 4

Модельер-конструктор Модельер-конструктор – специалист в области разработки эскизных, технических и рабочих проектов, особо сложных и средней сложности изделий.

Слайд 5

Дизайнер одежды Дизайнер одежды – специалист, создающий эскизы моделей одежды, которые отвечают последним тенденциям моды.

Слайд 6

Знаменитые кутюрье Пьер Карден Карл Лагерфельд Коко Шанель Вячеслав Зайцев Валентин Юдашкин

Слайд 7

Профессия «Модель» Модель (манекенщица, манекенщик) – человек, который демонстрирует одежду и обувь на показах, создавая определенный образ на подиуме и стремясь продемонстрировать все его преимущества.

Слайд 8

Новые профессии бизнеса моды « fashion- байер » – это специалист, занимающийся пополнением в бутиках и магазинах коллекций модной одежды.

Слайд 9

Бренд-менеджер — это специалист, занимающийся продвижением на рынке определенной группы товаров, объединенных по бренду ( торговой марке).

Слайд 10

Найди свое призвание

1.

1
Лекция 14. Как найти себя?
Фомин Александр Анатольевич
Профессор кафедры ЭТиМ
[email protected]
Удалова Евгения Константиновна
Помощник преподавателя
[email protected]

2.

2

3. Что такое призвание?

3
Что такое призвание?
Лекция 14. Как найти себя?
Призвание – это
те смыслы, которые мы придаем нашей
жизни, а также нашей работе. Это то,
ради чего мы трудимся. Призвание
наполняет нашу деятельность
особенным содержанием и позволяет
чувствовать себя значимым,
реализованным
Призвание – это внутренняя глубинная мотивация
каждого из нас. Это уникальный способ человека
сделать этот мир лучше.

4.

4
Призвание – это то, чего мы НЕ
можем НЕ делать, мимо чего не
можем пройти.

5. Ответь себе на вопросы!

5
Ответь себе на вопросы!
Лекция 14. Как найти себя?
Зачем все это?
Ради чего я выбираю
эту профессию?
Какая от меня польза?
Что меня вдохновляет?
Какой смысл в том,
что я делаю?
В чем моя уникальность?

6. Основные критерии

Лекция 14. Как найти себя?
01
02
03
04
Время пролетает
Вас не понимают и ругают
за ваше занятие
От занятия повышается
уровень энергии
У вас спрашивают совета
6

7.

7
Чем бы вы занимались, если бы
финансовые вопросы были
решены?

8.

8
Почему не займетесь тем, что вам нравится?

9. Распространенные ответы

9
Распространенные ответы
Лекция 14. Как найти себя?
У МЕНЯ НЕТ ОПЫТА
ВАКАНСИЙ В ГОРОДЕ МАЛО
НА ЭТОМ ДЕНЕГ
НЕ ЗАРАБОТАЕШЬ
В НАШЕЙ СТРАНЕ
ЭТО НИКОМУ НЕ НУЖНО
ЕСЛИ Я НЕ СПРАВЛЮСЬ?
МНЕ СЕМЬЮ
КОРМИТЬ НАДО

10. Основные проблемы

10
Основные проблемы
Лекция 14. Как найти себя?
Страх и
неуверенность
Сравнение себя
с другими

11.

11
— Чем ты занимаешься?
— Я занимаюсь своим делом. Я пишу картины.
— За сколько ты продаешь свои картины?
— 50 долларов за штуку.
— За сколько??? Может, ты займешься чем-то нормальным? У нас в Америке много
хорошей работы.
— Нет, нет, я занимаюсь своим делом.
Ровно через 5 лет состоялся подобный диалог.
— Чем ты занимаетесь?
— Я занимаюсь своим делом. Я пишу картины.
— За сколько ты продаешь свои картины?
— 50 000 долларов за штуку.
— !!!

12.

12
Если вы решили что-то
попробовать или освоить
какой-либо навык,
отведите себе достаточно
количество времени,
чтобы первые неудачи не
остановили вас.

13.

13
Что такое дело жизни?

14. Как найти свое призвание?

14

15. Что такое черты характера?

15
Что такое черты характера?
Лекция 14. Как найти себя?
Черты характера – это
то, что вам нравится делать и то, что вы
уже делаете. Это не обязательно
должно у вас хорошо получаться
Например, у вас громогласный голос. Окружающие часто
просят вас потише говорить, а иные люди восхищаются.
Это и есть ваша черта характера (особенность вашей
личности)

16. Задание

Лекция 14. Как найти себя?
Найдите и выпишите более 30 своих черт характера.
•Что любите делать?
• Как себя проявляете?
• Какие вы?
•Что окружающие видят в вас?
1
5
16

17. Что такое интересы и умения?

17
Что такое интересы и умения?
Лекция 14. Как найти себя?
Интересы и умения – это
то, что вы умеете и любите делать
Водите машину, встречаете гостей, умело накрываете на
стол, оформляете витрины, хорошо катаетесь на
велосипеде, у вас каллиграфический почерк, вы
бухгалтер, ладите с техникой или наоборот вас любят
животные и так далее.

18. Задание

Лекция 14. Как найти себя?
Выпишите более 30 своих умений, способностей и интересов.
• Что вы умеете?
• Чем нравится заниматься?
1
• Чем
интересуетесь?
5
• Чему хотите научиться?
• Что любили делать в детстве?
• О чем у вас спрашивают совета?
• Что ценят в вас окружающие?
18

19.

19
ПРИЗВАНИЕ ИЛИ ПРОФЕССИЯ?
1
5

20. На что обратить внимание?

Лекция 14. Как найти себя?
Вам что-то не нравится в
этом мире и вам хочется это
исправить. Вы постоянно
замечаете некоторые
несовершенства
20
Вам нравится делать то, что вы
делаете. Вам нравится даже в том
случае, если результат труда никому
не нужен. Иначе говоря, вы не
можете не делать это
Just start
Вы делаете это и для
себя и для других

21. Задание

Лекция 14. Как найти себя?
Развернуто и подробно ответьте на вопросы:
• Какие изъяны и несовершенства в этом мире замечаете вы?
• Что
вы уже делаете и не можете не делать?
1
5
• Что
вам хочется дать людям?
• Что вам будет приятно сделать для людей?
• Как вы хотите изменить мир?
• Что хотите улучшить?
21

22.

22
1
5
Кем ты хотел стать в детстве?

23.

23

24.

24
КАК СТАТЬ ВОСТРЕБОВАННЫМ?
1
5

25.

25

26. Основные качества

26
Основные качества
Лекция 14. Как найти себя?
Желание развиваться и
постоянно учиться новому
Владение несколькими
иностранными языками
Самообразование
Креативность
Усидчивость
Грамотность
Скрупулёзность
Системность

27.

27
1
5
Кто мы?

28. Кто такой менеджер?

28
Кто такой менеджер?
Лекция 14. Как найти себя?
Менеджер – это
наёмный руководитель
производства, администратор;
организатор выступлений
спортсменов, артистов и т. п.
Звучит так просто — как будто менеджером может
стать любой

29.

29

30. Основные качества хорошего менеджера

30
Основные качества хорошего менеджера
Лекция 14. Как найти себя?
Поддержка
команды
Умеет
рисковать
Доверие
команды
Умеет сказать
нет
Не боится
тяжелой
работы
Поощряет
сотрудничество
Откровенен
Не скупится на
похвалу

31. А как было у тебя?

31
А как было у тебя?
Лекция 14. Как найти себя?
Шеф-редактор
IACJ
Руководитель СНО ГУЗ,
дублер проректора по
научной и
инновационной
деятельности
Проект студенческого
научнообразовательного
журнала StudNet

32.

32

33. Домашнее задание

33
Домашнее задание
Лекция 14. Как найти себя?
Сдача долгов
Подготовка к экзамену
ОТДЫХАЙТЕ
Объем эссе от 2-х страниц;
Эссе присылать в документе WORD;
При отсутствии ФИО и номера группы в файле эссе, работа оцениваться не будет;
В случае сдачи эссе после дедлайна (23.12.18. 23:59) оценка за работу будет снижена.

34. Спасибо за внимание

34
Спасибо за внимание
«… Чем больше хочешь стать кем-то, тем
труднее остаться собой»
Ринат Валиуллин
Фомин Александр Анатольевич
Профессор кафедры ЭТиМ
[email protected]
Удалова Евгения Константиновна
Помощник преподавателя
[email protected]

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Описание слайда:

«Как найти свое призвание в жизни?»
« Как найти любимую профессию, чтобы служить ею Богу и людям?»



Слайд 2


Слайд 3


Слайд 4

Описание слайда:

Есть ли библейское основание утверждать, что земной труд – это важное служение Богу?
Есть ли библейское основание утверждать, что земной труд – это важное служение Богу?
Почему Бог хотел бы, чтобы верующие люди трудились усердно и были компетентными специалистами?
Как найти любимую профессию, чтобы служить ею Богу и людям?


Слайд 5

Описание слайда:

1.1. Первые задачи, стоящие перед человеком, и их связь с образом Божьим в человеке.


Слайд 6

Описание слайда:

«ПЛОДИТЕСЬ И РАЗМНОЖАЙ-ТЕСЬ»


Слайд 7

Описание слайда:

«15 Господь Бог поселил человека в саду Едема, чтобы он возделывал сад и заботился о нем»


Слайд 8

Описание слайда:

«Создадим человека по Нашему образу и подобию, и пусть он царствует над рыбами морскими и птицами небесными, над скотом, над всей землей и над всеми пресмыкающимися»
«Создадим человека по Нашему образу и подобию, и пусть он царствует над рыбами морскими и птицами небесными, над скотом, над всей землей и над всеми пресмыкающимися»


Слайд 9

Описание слайда:

7 тогда Господь Бог создал человека из земного праха и вдунул ему в ноздри дыхание жизни… Затем Господь Бог посадил сад … поселил там человека… Господь Бог вырастил из земли все виды деревьев…
7 тогда Господь Бог создал человека из земного праха и вдунул ему в ноздри дыхание жизни… Затем Господь Бог посадил сад … поселил там человека… Господь Бог вырастил из земли все виды деревьев…
(Быт. 2:7-9)


Слайд 10

Описание слайда:

Клаус Вестермен считает, что данный текст говорит о том, что забота о творении Божьем – это религиозный долг человека. Работа – это то, что является важной составляющей духовной жизни человека. Стремление к личностному небесному покою не задумывалось Творцом как единственная причина сотворения человека. Причина сотворения человека – устройство сада. При чем дается двойная задача: возделывать и хранить – хранить, т.е защищать. Нужно сохранять и развивать.
Клаус Вестермен считает, что данный текст говорит о том, что забота о творении Божьем – это религиозный долг человека. Работа – это то, что является важной составляющей духовной жизни человека. Стремление к личностному небесному покою не задумывалось Творцом как единственная причина сотворения человека. Причина сотворения человека – устройство сада. При чем дается двойная задача: возделывать и хранить – хранить, т.е защищать. Нужно сохранять и развивать.


Слайд 11

Описание слайда:

«Труд — это такая же базовая нужда человека, как пища, красота, отдых, дружба, молитва, сексуальность. Это не просто лекарство, – это пища для души. Без значимой работы мы ощущаем себя внутренне потяренными и пустыми. Люди, которые не могут работать по какой-либо причине, например, из-за физического недомогания, очень быстро обнаруживают, насколько они нуждаются в работе, чтобы ощущать себя эмоциоанально, физически и духовно здоровыми.
«Труд — это такая же базовая нужда человека, как пища, красота, отдых, дружба, молитва, сексуальность. Это не просто лекарство, – это пища для души. Без значимой работы мы ощущаем себя внутренне потяренными и пустыми. Люди, которые не могут работать по какой-либо причине, например, из-за физического недомогания, очень быстро обнаруживают, насколько они нуждаются в работе, чтобы ощущать себя эмоциоанально, физически и духовно здоровыми.
(Тим Келлер «Зачем работать»)


Слайд 12

Описание слайда:

1.2. Бог осуществляет заботу о людях через земной труд человека!
1 Восхваляй, Иерусалим, Господа; восславь, Сион, своего Бога!
2 Он укрепляет затворы твоих ворот и благословляет твоих детей среди тебя.
3 Он утверждает мир в твоих границах и насыщает тебя отборной пшеницей
(Пс. 147).


Слайд 13

Описание слайда:

Он укрепляет затворы твоих ворот


Слайд 14

Описание слайда:

Он утверждает мир в твоих границах


Слайд 15

Описание слайда:

насыщает тебя отборной пшеницей


Слайд 16

Описание слайда:

1.3. Любая работа – это служение Христу.
22 Рабы, подчиняйтесь вашим земным хозяевам во всем, делая это не напоказ…23 Что бы вы ни делали, делайте от всего сердца, как если бы вы делали это для Господа, а не для людей.
24 Ведь вы знаете, что в награду вам будет наследство от Господа, потому что вы служите Христу.
(Кол. 3:22-24)


Слайд 17

Описание слайда:

2. Почему Бог хотел бы, чтобы верующие люди трудились усердно и были компетентными специалистами?
2. Почему Бог хотел бы, чтобы верующие люди трудились усердно и были компетентными специалистами?


Слайд 18

Описание слайда:

2.1. Через усердный компетентный труд мы выражаем любовь к ближним.
«так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви» (Еф. 1:4)
«возлюби ближнего своего как самого себя»


Слайд 19


Слайд 20

Описание слайда:

2.2. Через усердный компетентный труд прославляется Евангелие Иисуса Христа.
9 Рабов увещевай повиноваться своим господам, угождать им во всем, не прекословить,
10 не красть, но оказывать всю добрую верность, дабы они во всем были украшением учению Спасителя нашего, Бога (Тит. 2).


Слайд 21

Описание слайда:

2.3. Существует связь, между достатком и усердием/компетентностью.
29 Видишь искусного в деле своем? Он будет служить царям, простым он служить не будет (Пр. 22:29)


Слайд 22

Описание слайда:

Как найти любимое дело, чтобы служить Богу и людям через свою профессию?


Слайд 23

Описание слайда:

«Подскажите мне, пожалуйста, как найти дело в жизни, чтобы полюбить его на всю жизнь?»
«Подскажите мне, пожалуйста, как найти дело в жизни, чтобы полюбить его на всю жизнь?»
“Как вам кажется, почему одним нравится работа, которую они делают, а другим нет?”


Слайд 24


Слайд 25

Описание слайда:

“Ты должен обнаружить то, что ты любишь… Есть только один способ стать великим в своем деле – это любить то, что ты делаешь. Если ты еще не нашел то, что ты любишь, то продолжай искать, не останавливайся”
(Стив Джобс)


Слайд 26

Описание слайда:

«Страсть» и работа:

Страсть в области выбора карьеры – это редкое явление.
84% хотели танцевать, играть в хоккей, кататься на коньках, читать и плавать.
4% НЕ обладали «страстью», связанной с нахождением работы.
(Роберт Валлеранд по результатам опроса 539 студентов уинверситета).


Слайд 27

Описание слайда:

2.«Страсть» приходит со временем
(Эми Вржесневски).


Слайд 28

Описание слайда:

3. «Страсть» – это побочный продукт мастерства.
ученые НЕ ОБНАРУЖИЛИ СВЯЗИ МЕЖДУ ПЕРВОНАЧАЛЬ-НОЙ СТРАСТЬЮ И УДОВЛЕТВОРЕ-НИЕМ ОТ РАБОТЫ.


Слайд 29

Описание слайда:

Библейское обоснование данной теории.
1 Пусть Веселеил, Аголиав и все искусные мастера, которых Господь наделил мастерством и умением, чтобы они знали, как исполнить всю работу по сооружению святилища, сделают все в точности, как повелел Господь.
2 Моисей призвал Веселеила, Аголиава и всех искусных мастеров, которым Господь дал способность, всех, кого побуждало сердце, прийти и работать (Исход 36)


Слайд 30

Описание слайда:

Опасность теории “страсти”: иллюзия “Правильной работы”.
ВЕЧНЫЕ СТРАННИКИ.


Слайд 31

Описание слайда:

В США в 1987 году 61% людей говорили, что им нравится их работа.
В США в 1987 году 61% людей говорили, что им нравится их работа.
2010 – только 45%.
Среди молодых людей 64% были недовольны своей работой.


Слайд 32

Описание слайда:

Три подхода к трудовой деятельности по Amy Wrzesniewski.
1. Работа – зарабатывание денег.
2. Карьера помогает получить лучшую работу.
3. Призвание – важная часть жизни; составляющая идентичности человека.


Слайд 33

Описание слайда:

Факторы, которые влияют на чувство удовлетворения от работы.
ПОЛЬЗА


Слайд 34

Описание слайда:

Факторы, которые влияют на чувство удовлетворения от работы.
Польза.
Компетентность.


Слайд 35

Описание слайда:

Факторы, которые влияют на чувство удовлетворения от работы.
Польза.
Компетентность.
Автономия: контроль над своим собственным временем.


Слайд 36

Описание слайда:

Факторы, которые влияют на чувство удовлетворения от работы.
Польза.
Компетентность.
Автономия: контроль над своим собственным временем.
4. Позитивная социальная среда.


Слайд 37

Описание слайда:

Факторы, которые влияют на чувство удовлетворения от работы.
Польза.
Компетентность.
Автономия: контроль над своим собственным временем.
4. Позитивная социальная среда.
5. Возможность для творчества и роста.


Слайд 38

Описание слайда:

Факторы, которые влияют на чувство удовлетворения от работы.
Польза.
Компетентность.
Автономия: контроль над своим собственным временем.
4. Позитивная социальная среда.
5. Возможность для творчества и роста.
6. Адекватное материальное вознаграждение.


Слайд 39

Описание слайда:

Как стать мастером?
1. Определи свой самый сильный интеллект.
1.1.Что ты сам об этом думаешь?
1.2. Что думают об этом другие?


Слайд 40

Описание слайда:

природный (натуралистический)
животноводство;
ботаника;
садоводство;
астрономия;
химия;
поварское дело;
агрономия;
археология.


Слайд 41

Описание слайда:

музыкальный
дирижер;
композитор;
певец;
музыкант;
диджей;
режиссер;
музыкальный продюсер.


Слайд 42

Описание слайда:

логико-математический
математик;
детектив;
композитор;
экономист;
дирижер;
физик;
инженер;
финансист;
аналитик.


Слайд 43

Описание слайда:

экзистенциальный (философский)
служитель церкви;
политик;
психолог;
философ;
историк;
археолог;
писатель.


Слайд 44

Описание слайда:

кинестетический (телесный)
спортсмен;
врач-хирург;
хореограф;
дирижер;
военный;
артист.


Слайд 45

Описание слайда:

межличностный (социальный)
учитель или воспитатель;
психолог;
артист;
HR-специалист;
социальный работник;
служитель церкви.


Слайд 46

Описание слайда:

лингвистический (вербальный)
журналист;
писатель;
копирайтер;
преподаватель;
историк;
аналитик;
переводчик;
актер;
оратор.


Слайд 47

Описание слайда:

Личностный (внутренний)
служитель церкви;
психолог;
социальный работник;
ведущий;
учитель.


Слайд 48

Описание слайда:

природный (натуралистический);
природный (натуралистический);
музыкальный;
логико-математический;
экзистенциальный (философский);
кинестетический (телесный);
межличностный (социальный);
пространственный (образный);
лингвистический (вербальный);
личностный (внутренний).


Слайд 49


Слайд 50

Описание слайда:

развивай навыки: «магическое число»


Слайд 51

Описание слайда:

развивай навыки
Обдуман-ная практика с обратной связью


Слайд 52

Описание слайда:

выходи из зоны своего комфорта: напрягайся!


Слайд 53

Описание слайда:

«Зачем Работать? Тим Келлер»
«Зачем Работать? Тим Келлер»
Христианская Культура №1. «Доктрина Призвания в Протестанской Этике Труда» Д. Лазута».


Слайд 54

Описание слайда:

… что бы вы ни делали, едите вы или пьете, делайте так, чтобы был прославляем Бог (1Кор. 10:31)
… что бы вы ни делали, едите вы или пьете, делайте так, чтобы был прославляем Бог (1Кор. 10:31)


Добавить комментарий