Как найти свое второе имя

В Вашем полном имени…

Больше пяти букв
Меньше пяти букв
Пять букв
Больше десяти букв

В большой компании Вы чувствуете…

Комфорт
Дискомфорт
Нейтральность
Панику

Вы…

Реалист
Оптимист
Писсимист
Я не определился

Ваше худшее качество…

Застенчивость
Упрямость
Угрюмость
Я идеален(-а)

Вам нужна помощь в достижении каких-то целей?

Определённо-да
Нет,я справлюсь сам(-а)
Я-одинок(-а),мне не помогут
Мне всё равно самому(-ой) или с помощью кого-либо

Вы когда -нибудь “опускали руки” в работе?

Бывало разное,я часто перестаю верить в себя
Нет! Это безответсвенно!
Я думаю,что если ты адекватен и работа тебе нравится и приносит доход,то руки не опустятся
Да,но это бывало редко и только из-за нервов

Последний вопрос. Вы когда-нибудь чувствовали ненависть к человеку?

Конечно! Я и сейчас её чувствую…
Да,бывало
Нет,зачем тратить нервы на это?
Ненависть-нет,но чувствовалась неприязнь

Как узнать свое второе имя

В последнее время Интернет буквально пестрит разнообразными тестами и полушутливыми программами, позволяющими «определить второе имя». Любопытствующие пользователи присваивают себе имена, якобы «подходящие им по духу», берут в качестве псевдонимов имена мифологических персонажей, и даже по буквам транслитерируют свои имена на японский. Однако единственное «настоящее» второе имя, которое даётся человеку и регистрируется в официальных документах, – это имя, которое даётся человеку при крещении.

Как узнать свое второе имя

Инструкция

Широко распространено мнение о том, что имя, данное человеку при таинстве крещения, держится в секрете. Однако данное мнение является заблуждением. Это – не более чем суеверие, связанное с ошибочным взглядом на таинство крещения как на некий мистический ритуал, защищающий окрещённого от неблагополучия и воздействия «тёмных» магических сил. Наречение человека именем при крещении осуществляется, прежде всего, в знак введения личности «в церковь»: имени «в миру» должно соответствовать имя «в церкви». При этом имя «в миру» и имя «в церкви» различаются, как правило, только в том случае, если имени, данного человеку при рождении и зарегистрированного в соответствующем свидетельстве, нет в святцах. В этом случае для наречения при крещении выбирается имя, близкое к «мирскому». Например, имени «Полина», которого нет в святцах, чаще всего соответствуют наличествующие там имена «Пелагея» и «Аполлинария». Итак, второе имя, отличное от официального, есть не у всех. Однако в любом случае имя, присваиваемое человеку при крещении, не является тайной, а произносится во всеуслышание и регистрируется в определённых документах.

Таким образом, первый и самый простой способ узнать своё настоящее второе имя – спросить о нём у крёстных родителей, непосредственно присутствовавших на ваших крестинах, либо – у других своих близких родственников, которые могут обладать этой информацией.

Способ второй – найти свидетельство о крещении, в котором указана данная информация. Свидетельство о крещении может храниться как у непосредственных, так и у крестных родителей окрещенного.

В случае если необходимая информация запамятована родственниками, а свидетельство о крещении утеряно, необходимо найти церковь, в которой осуществлялось крещение, и обратиться туда за хранящимися там метрическими списками, в которых должны быть указаны данные обо всех персонах, окрещённых в этой церкви.

Войти на сайт

или

Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Пояснения к определителю именин

Именины сегодня

  • Принятие имени при вступлении в христианское общество А.И. Алмазов

Имени́ны – день памяти святого, чьё имя было дано человеку при Крещении. Каждый день церковного календаря посвящен памяти какого-либо святого (чаще всего – не одного). Список дней памяти святых находится в месяцеслове.

Чаще всего день памяти святого — это день его земной кончины, т.е. перехода в вечность, встречи с Богом, приобщиться к Которому и стремился подвижник.

Обязательно ли называть ребенка именно по календарю?

Церковный устав не содержит строгого предписания называть детей именами только тех святых, чья память совершается в день рождения ребенка.

Подобная практика является делом сугубо личного благочестия родителей. Возможно, она связана с тем, что верующие родители, как правило, знают каких святых вспоминает Церковь в данный день (для этого существует Церковный календарь), соответственно, они знают, кому молятся и в тот день, когда на свет появляется их чадо. Поэтому они особо усердно обращаются именно к этим святым.

Опять же отметим: если родители хотят назвать сына или дочь именем, которое им очень нравится или, например, в честь кого-то из предков, но при этом память святого, носящего такое имя, совершается не в ближайшее время, в этом не будет ничего предосудительного. Главное, чтобы и родители, и в будущем – сам ребенок, не забывали молиться тому небесному покровителю, имя которого они избрали для своего ребенка.

Как определить день именин

В церковном календаре бывает по нескольку дней памяти одного и того же святого, также одно и то же имя носят многие святые. Поэтому необходимо найти в церковном календаре день памяти соименитого с вами святого, ближайший после дня вашего рождения. Это и будут ваши именины, а святой, память которого вспоминается в этот день, будет вашим небесным покровителем. Если у него есть и другие дни памяти, то для вас эти даты станут «малыми именинами».

Если мы хотим наречь имя ребенку строго по церковной традиции, то это будет имя святого, память которого празднуется в 8‑й день по рождении ребенка. См. Наречение имени

При определении именин не имеет значения дата канонизации святого, ведь она лишь фиксирует свершившийся факт. Кроме того, канонизация как правило совершается через десятки лет после перехода святого в небесные обители.

Имя, полученное человеком при крещении, не только остается неизменным всю жизнь (исключение составляет лишь случай принятие монашества), но и сохраняется после смерти, переходит с ним в вечность. В молитвах об усопших Церковь так же поминает их имена, данные в крещении.

Именины и День Ангела

Иногда именины в просторечии называют Днем Ангела. Это название именин напоминает о том, что в старину святых покровителей иногда образно называли Ангелами их земных тезок; некорректно, однако, смешивать святых с ангелами. Именины – день памяти святого, именем которого человек назван.
При Крещении человеку приставляется Богом Ангел-Хранитель. У каждого крещёного свой Ангел-Хранитель, но имя его нам неизвестно.

Почитание и подражание своему святому покровителю

О молитвенной помощи святых преподобный Силуан Афонский писал: «Святые, в Духе Святом видят нашу жизнь и наши дела. Они знают наши скорби и слышат наши горячие молитвы… Святые не забывают нас и молятся за нас… Они видят и страдания людей на земле. Господь дал им столь великую благодать, что они любовью обнимают весь мир. Они видят и знают, как изнемогаем мы от скорбей, как иссохли души наши, как уныние сковало их, и, не преставая, ходатайствуют за нас пред Богом».

Почитание святого состоит не только в молитве ему, но и подражании его подвигу, его вере. «По имени и житие твое да будет» — говорил преподобный Амвросий Оптинский. Ведь святой, чье имя носит человек – это не просто его покровитель и молитвенник, это еще и образец для подражания.

Но каким образом мы можем подражать своему святому, как хотя бы в чем-то следовать его примеру? Для этого нужно:

  • Во-первых, знать о его жизни и подвигах. Без этого мы не можем искренне полюбить своего святого.
  • Во-вторых, нужно чаще обращаться к ним с молитвой, знать тропарь ему и всегда помнить о том, что у нас есть защитник и помощник на небе.
  • В‑третьих, конечно, нужно всегда думать о том, в чем мы могли бы последовать примеру своего святого в том или ином случае.

По характеру христианских подвигов святых традиционно разделяют на лики (разряды): пророки, апостолы, святители, мученики, исповедники, преподобные, праведные, юродивые, благоверные и др. (см. агиографический словарь).

Человек, носящий имя исповедника или мученика, вполне может бесстрашно исповедовать свою веру, поступать по-христиански всегда и во всем, не оглядываясь на опасности или неудобства, во всем угождать, прежде всего, Богу, а не людям, не взирая на насмешки, угрозы и даже притеснения.

Те, кто назван в честь святителей, могут пытаться подражать им, обличая заблуждения и пороки, распространяя свет Православия, помогая ближним найти путь ко спасению как словом, так и собственным примером.

Преподобным (т.е. монахам) можно подражать в отрешенности, независимости от мирских наслаждений, хранении чистоты помыслов, чувств и поступков.

Подражать юродивому – значит, прежде всего, смиряться, воспитывать в себе самоотверженность, не увлекаться стяжанием земных богатств. Продолжением должно стать воспитание воли и терпения, способности переносить трудности жизни, борьба с гордостью и тщеславием. Также нужна привычка кротко переносить все обиды, но вместе с тем не стесняться обличать явные пороки, говорить правду всем, кто нуждается во вразумлении.

Имена в честь Ангелов

Также человека могут назвать в честь Архангела (Михаила, Гавриила и др.). Христиане, названные в честь архангелов, отмечают именины 21 ноября (8 ноября по ст. стилю), в день Празднования Собора Архистратига Божия Михаила и прочих Небесных Сил бесплотных.

Если имени нет в святцах

Если имени, которым вас назвали, нет в святцах, то при крещении выбирается имя, наиболее близкое по звучанию. Например, Дина – Евдокия, Лилия – Лия, Анжелика – Ангелина, Жанна – Иоанна, Милана – Милица. По традиции, Алиса получает в крещении имя Александры, в честь св. страстотерпицы Александры Феодоровны Романовой, до принятия православия носившей имя Алиса. Некоторые имена в церковной традиции имеют иное звучание, например, Светлана – это Фотиния (от греческого photos – свет), а Виктория – Ника, оба имени в латинском и греческом означают «победу».

В церковных записках пишут только имена, данные в крещении.

Как встретить именины

Православные христиане в дни своих именин посещают храм и, заранее подготовившись, исповедуются и причащаются Святых Христовых Тайн.

Дни «малых именин» не так торжественны для именинника, но храм посетить в этот день желательно.

После причастия нужно хранить себя от всякой суеты, чтобы не утратить праздничную радость. Вечером можно пригласить близких на трапезу. Следует помнить, что если именины приходятся на постный день, то праздничное угощение должно быть постным. В Великий пост именины, случившиеся в будний день, переносятся на ближайшую субботу или воскресенье.

См. Именинный пирог Наталья Сухинина

Что дарить на именины

В празднование памяти святого покровителя лучшим подарком имениннику будет то, что сможет способствовать его духовному росту: икона; сосуд для святой воды, ёмкость для освящённого хлеба и молитва на их принятие; чётки; качественные восковые свечи или лампада для домашней молитвы; книги, аудио и видеозаписи духовного содержания; платок и косынку (это головной убор замужних женщин); путёвка в паломническую поездку.

Молитва своему святому

О святом, в честь которого мы получаем имя, мы должны вспоминать не только в день именин. В ежедневном утреннем и вечернем молитвенном правиле есть молитва святому, также мы можем обращаться к нему в любое время и в любых нуждах. Самая простая молитва святому:

Моли Бога о мне, святой угодниче Божий (имя), яко аз усердно к тебе прибегаю, скорому помощнику и молитвеннику о душе моей.

Также необходимо знать тропарь и кондак своему святому.

Помимо икон Спасителя – Господа Иисуса Христа, и Богородицы, желательно иметь икону своего святого. Может случиться так, что вы носите какое-то редкое имя, и икону своего небесного покровителя будет трудно найти. В этом случае можно купить икону Всех святых, на которой символически изображены все святые, прославленные Православной Церковью.

Рекомендуем молитвы ко святым.

История и символика празднования именин

Как и многие другие религиозные традиции, празднование именин в советское время находилось в забвении, более того, в 20–30‑х годах ХХ века подвергалось официальному гонению. Правда, искоренить вековые народные привычки оказалось трудно: до сих пор на день рождения поздравляют именинника, а если виновник торжества совсем юн, поют песенку: “как на … именины испекли мы каравай”. Между тем, именины — праздник особый, который можно было бы назвать днем духовного рождения, так как он связан прежде всего с таинством Крещения и с именами, которые носят наши соименные небесные покровители.

Традиция празднования именин известна на Руси с XVII века. Обычно накануне праздника семья именинника варила пиво, пекла именинные калачи, пироги и караваи. В день самого праздника именинник со своими родными ходил в церковь к обедне, заказывал молебен за здравие, ставил свечи и прикладывался к иконе с ликом своего небесного покровителя. Днем друзьям и родственникам разносились именинные пироги, причем часто начинка и величина пирога имела особый смысл, определяемый характером отношений именинника и его близких. Вечером устраивался праздничный ужин.

Особенно пышно справлялись царские именины (день Тезоименитства), которые считались государственным праздником. В этот день бояре и придворные являлись к царскому двору с тем, чтобы поднести подарки и принять участие в праздничном пире, за которым пели многолетие. Иногда царь самолично раздавал пироги. Народу разносились огромные именинные калачи. Позднее появились другие традиции: военные парады, фейерверки, иллюминация, щиты с императорскими вензелями.

После революции с именинами начали серьезную и планомерную идеологическую борьбу: Таинство крещения попытались заменить на “октябрины” и “звездины”. Был детально разработан ритуал, при котором новорожденного в строгой последовательности поздравляли октябренок, пионер, комсомолец, коммунист, “почетные родители”, иногда младенца символически зачисляли в профсоюз и проч. Борьба с “пережитками” доходила до анекдотических крайностей: так, в 20‑х годах цензура запретила “Муху-Цокотуху” К. Чуковского за “пропаганду именин”.

Традиционно именины относят на тот день памяти соименного (тезоименитого) святого, который следует непосредственно за днем рождения, хотя существует и традиция празднования именин в день памяти самого прославленного соименного святого. В прошлом именины считались более важным праздником, чем день “телесного” рождения, кроме того, во многих случаях эти праздники практически совпадали, т. к. традиционно ребенка несли крестить на восьмой день после рождения: восьмой день — это символ Небесного Царства, к которому приобщается крещаемый человек, в то время как число семь — древнее символическое число, обозначающее сотворенный земной мир. Крестильные имена выбирались по церковному календарю (святцам). По старому обычаю выбор имени был ограничен именами святых, память которых праздновалась в день крещения. Позднее (особенно в городском обществе) от этого строгого обычая отошли и стали выбирать имена, руководствуясь личным вкусом и иными соображениями — в честь родственников, например.

В древности люди придавали имени гораздо большее значение, чем сейчас. Содержание имени соотносилось с внутренним смыслом человека. Наречение считалось высоким актом творения, отгадыванием человеческой сути.

В первобытном обществе слитность души и имени казалась несомненной, более того, иногда считалось, что сколько существует имен — столько и душ, поэтому в некоторых племенах перед тем, как убить противника, полагалось выведать его имя с тем, чтобы использовать его в родном племени. Часто имена скрывались, чтобы не дать оружия врагу. От дурного обращения с именем ожидали вреда, неприятностей. В некоторых племенах категорически воспрещалось произносить (табуизировалось) имя вождя. В других — практиковался обычай присваивать старцам новые имена, придававшие новые силы. Считалось, что больному ребенку силу сообщало имя отца, которое кричали в ухо или даже называли его именем отца (матери), полагая, что часть жизненной энергии родителей поможет победить болезнь. Если же ребенок особенно много плакал — значит имя выбрано неверно. У разных народностей долго сохранялась традиция наречения “обманных”, ложных имен: истинное имя не произносилось в надежде, что смерть и злые духи, быть может, не найдут младенца. Существовал другой вариант защитных имен — непривлекательные, безобразные, отпугивающие имена (напр. Некрас, Нелюба и даже Мертвой), отвращавшие невзгоды и несчастья.

В Древнем Египте личное имя тщательно оберегалось. Египтяне имели “малое” имя, известное всем, и “большое”, которое считалось истинным: оно хранилось в тайне и произносилось лишь во время важных обрядов. Особым почтением пользовались имена фараонов — в текстах их выделяли специальным картушем. С огромным уважением египтяне относились к именам умерших — неправильное обращение с ними наносило непоправимый вред потустороннему бытию. Имя и его носитель составляли одно целое: характерен египетский миф, по которому бог Ра скрывал свое имя, но богине Исиде удалось-таки его выведать, вскрыв ему грудь — имя буквальным образом оказалось внутри тела!

Имя могло изменяться с возрастом. Новые имена давались подросткам при инициации, т. е. при вступлении во взрослые члены общины. В Китае до сих пор существуют детские “молочные” имена, от которых отказываются с возмужанием. В античной Греции новоиспеченные жрецы, отрекаясь от старых имен, вырезали их на металлических дощечках и топили в море. Переосмысление этой традиции можно увидеть в монашестве, когда принявший постриг оставляет мир и свое мирское имя.

У многих народов табуизировались имена языческих богов и духов. Особенно опасно было называть злых духов (“чертыхаться”): таким образом можно было накликать “недобрую силу”. Древние евреи не смели называть Имя Божие:   Яхве (Иегова) в Ветхом Завете — это “неизреченное Имя”, священная тетраграмма, которую можно перевести как “Я есмь, Который есмь”. По Библии акт называния часто становится Божиим делом: Господь дал имена Аврааму, Сарре, Исааку, Измаилу, Соломону, переименовал Иакова в Израиль. Особый религиозный дар еврейского народа проявился во множестве имен, которые называют теофорными — в них присутствует Божие “неизреченное Имя”: так через свое личное имя человек связывался с Богом.

Христианство, как высший религиозный опыт человечества, со всей серьезностью относится к личным именам. Имя человека отображает таинство неповторимой, драгоценной личности, оно предполагает личное общение с Богом. При таинстве Крещения христианская Церковь, принимая в свое лоно новую душу, связывает ее через личное имя с именем Божиим. Как писал о. Сергий Булгаков, “человеческое именование и имявоплощение существует по образу и подобию божественного боговоплощения и наименования… всякий человек есть воплощенное слово, осуществленное имя, ибо сам Господь есть воплощенное Имя и Слово”.

Предназначением христиан является святость. Нарекая младенца именем канонизированного святого, Церковь старается направить его на путь истинный: ведь это имя уже “реализовалось” в жизни как святое. Носящий святое имя всегда хранит в себе возвышающий образ своего небесного покровителя, “помощника”, “молитвенника”. С другой стороны, общность имен объединяет христиан в одно тело Церкви, в один “избранный народ”.

Благоговение перед именами Спасителя и Богородицы издавна выражается в том, что в православии не принято давать имена в память Богородицы и Христа. Раньше имя Богородицы отличалось даже иным ударением — Мари́я, в то время, как другие святые жены имели имя Ма́рия (Ма́рья). Редкое монашеское имя Иисус присваивалось в память не Иисуса Христа, а праведного Иисуса Навина.

Русский христианский именослов складывался веками. Первый обширный пласт русских имен возник в дохристианскую эпоху. Причины возникновения того или иного имени могли быть самыми различными: помимо религиозных мотивов, играли роль обстоятельства рождения, внешний облик, характер и т. д. Позднее, после Крещения Руси, эти имена, порой трудно отличимые от прозвищ, сосуществовали с христианскими календарными именами (вплоть до XVII века). Даже священники иногда носили прозвища. Бывало, что один человек мог иметь целых три личных имени: “прозвищное” имя и два крестильных имени (одно — явное, другое — потаенное, известное лишь духовнику). Когда христианский именослов полностью вытеснил дохристианские “прозвищные” имена, они не ушли от нас насовсем, перейдя в другой класс имен — в фамилии (напр. Некрасов, Жданов, Найденов). Некоторые дохристианские имена канонизированных русских святых впоследствии стали календарными (напр. Ярослав, Вячеслав, Владимир).

С принятием христианства Русь обогатилась именословом всей человеческой цивилизации: с византийскими святцами к нам пришли греческие, еврейские, римские и иные имена. Иногда под христианским именем скрывались образы более древних религий и культур. Со временем эти имена обрусели, да так сильно, что самими русскими именами стали древнееврейские — Иван да Марья. Вместе с тем следует иметь в виду высокую мысль о. Павла Флоренского: “нет имен ни еврейских, ни греческих, ни латинских, ни русских — есть только имена общечеловеческие, общее достояние человечества”.

Послереволюционная история русских имен складывалась драматично: проводилась массовая кампания “дехристианизации” именослова. Революционное мракобесие некоторых слоев общества, сочетаемое с жесткой государственной политикой, было направлено на переустройство, а значит — и на переименование мира. Вместе с переименованием страны, ее городов и улиц, переименовывались люди. Составлялись “красные святцы”, выдумывались новые, “революционные” имена, многие из которых теперь звучат просто как курьезы (напр. Малентро, т.е. Маркс, Ленин, Троцкий; Даздраперма, т.е. Да здравствует Первомай и т.д.). Процесс революционного имятворчества, характерный для идеологических революций вообще (он был известен и во Франции в конце XVIII века, и в республиканской Испании, и в странах бывшего “социалистического лагеря”) продолжался в Советской России недолго, около десятилетия (20–30‑е годы). Вскоре эти имена стали достоянием истории — здесь уместно вспомнить другую мысль о. Павла Флоренского: “имена не придумаешь”, в том смысле, что они “наиболее устойчивый факт культуры и важнейший из ее устоев”.

Изменение русского именника шло и по линии заимствования из других культур — западно-европейских (напр. Альберт, Виктория, Жанна) и общеславянских христианских имен (напр. Станислав, Бронислава), имен из греческой и римской мифологии и истории (напр. Аврелий, Афродита, Венера) и т.д. Со временем русское общество опять вернулось к календарным именам, но “дехристианизация” и перерыв в традиции привели к необычайному оскудению современного именослова, состоящего ныне всего лишь из нескольких десятков имен (сыграло свою роль и общее свойство “массовых культур” — стремление к усреднению, стандартизации).

***

иеромонах Макарий (Маркиш)

С древнейших времен установился обычай давать вновь принятому члену Церкви имя какого-либо святого. Тем самым возникает особая, новая связь между землей и Небом, между человеком, живущим в этом мире, и одним из тех, кто достойно прошел свой жизненный путь, чью святость Церковь засвидетельствовала и прославила своим соборным разумом. Поэтому каждый православный должен держать в памяти святого, в честь которого он назван, знать основные факты его жизни, по возможности помнить хотя бы некоторые элементы богослужения в его честь.

Но одно и то же имя, особенно из распространенных (Петр, Николай, Мария, Елена), носили многие святые разных времен и народов; поэтому нам предстоит выяснить, в честь какого именно святого, носившего данное имя, будет назван младенец. Сделать это можно, пользуясь подробным церковным календарем, где приведен алфавитный список почитаемых нашей Церковью святых с датами празднования их памяти. Выбор делается с учетом даты рождения или крещения ребенка, обстоятельств жизненного подвига святых, семейных традиций, ваших личных симпатий.

Помимо того, у многих известных святых в течение года бывает несколько дней памяти: это может быть день смерти, день обретения или перенесения мощей, день прославления – причисления к лику святых. Вам предстоит выбрать, какой из этих дней станет праздничным днем (тезоименитством, именинами) вашего ребенка. Часто его называют Днем ангела. В самом деле мы просим Господа дать новокрещеному своего Ангела-Хранителя; но этого Ангела ни в коем случае нельзя смешивать со святым, в честь которого назван ребенок.

Иногда при наречении имени возникают некоторые сложности. Есть немало православных святых, известных в истории, но не внесенных в наши календари. В их числе – святые Западной Европы, жившие и прославленные еще до отпадения Рима от Православия (вплоть до 1054 г. Римская Церковь не была оторвана от Православия, и почитавшихся в ней к тому времени святых мы также признаем святыми), чьи имена приобрели у нас популярность в последние десятилетия (Виктория, Эдуард и др.), но числятся иногда как «неправославные». Бывают и обратные ситуации, когда привычное славянское имя не принадлежит ни одному из православных святых (например, Станислав). Наконец, нередки и формальные недоразумения, связанные с написанием имени (Елена – Алена, Ксения – Оксана, Иоанн – Иван) или его звучанием на разных языках (по-славянски – Светлана и Злата, по-гречески – Фотиния и Хриса).

В Русской Церкви, в отличие от некоторых других Православных Церквей, любимое всеми имя Мария никогда не дается в честь Пресвятой Богородицы, но лишь в честь других святых, носивших это имя. Также следует знать, что начиная с 2000 г. наша Церковь причисляет к лику святых множество наших земляков и сограждан – новых мучеников и исповедников XX века – и призывает верующих называть своих детей в их честь и память.

Цитаты об именинах и христианских именах

«Имена у нас стали выбирать не по-Божьему. По-Божьему вот как надо. Выбирайте имя по святцам: или в какой день родится дитя, или в какой крестится, или в промежутке и дня в три по крещении. Тут дело будет без всяких человеческих соображений, а как Бог даст, ибо дни рождения в руках Божиих».
святитель Феофан, Затворник Вышенский

«Святая Церковь, зная, что немногие способны от себя нарекать имена, приносящие с собою благословение, учредила прекрасный обычай от святых заимствовать имена, которые по благодати святых всегда благознаменательны и способны принести с собою благословение. Но притом особенно благо младенцу, которому дают имя святого не по обычаю только, но по вере и любви к святому».
святитель Филарет, митрополит Московский

«Ребенок должен быть посвящен, вернее, вручен хранению, защите, молитвам того святого, имя которого ему дается. Родители должны были бы выбирать святого, который для них что-то значит, то есть житие которого их чем-нибудь поразило или который по чему-нибудь связан с зачатием этого ребенка. В старой России (вероятно, это и теперь еще порой делается) крестили ребенка именем того святого, в день которого были крестины. В этом есть какой-то смысл, при условии, опять-таки, что это будет не кличка, а будет как бы освящение нового храма во имя данного святого Родители должны были бы, когда хотят дать то или другое имя ребенку, узнать, каково житие святого, что в нем есть, что поражает их не благозвучием имени, а внутренним обликом, почему они хотят, чтобы их ребенок был под защитой этого святого или, во всяком случае, чтобы этот святой особенно молился о нем. Поэтому наименование ребенка может иметь громадное значение».
святитель Феофан, Затворник Вышенский

«Мы носим имена святых, которые прожили жизнь и осуществили на земле своё призвание; мы им посвящены, как храмы посвящаются тому или другому святому; и мы должны вдумываться и в значение его имени, и в ту личность святого, которая нам доступна из его жития. Потому что он не только является нашим молитвенником, заступником и защитником, но в какой-то мере и образом того, чем мы могли бы быть. Повторить ничью жизнь нельзя; но научиться от жизни одного или другого человека, святого или даже грешника, жить более достойно себя и более достойно Бога – можно».
Антоний, митрополит Сурожский

У каждого человека есть имя земное (повседневное) и имя истинное (тайное, духовное). Истинное имя человека есть звуковое выражение его сущности. Считается, что, узнав истинное имя человека, вы автоматически обретаете над ним некоего рода власть. Когда вы познаете звучание чьей-либо сущности, любое ваше слово, обращенное к этому лицу, становится для него словом силы.

Имя монады также не имеет ничего общего с земным именем человека. У каждой монады при отделении ее от Первоисточника были свои неповторимые характеристики – различные сочетания энергий, геометрических фигур, цветов, звуков и наверняка еще каких-нибудь признаков, которые мы не можем себе вообразить. Эзотерическая традиция говорит, что истинное имя человека может быть открыто человеку либо его Учителем, либо в состоянии глубокой медитации.
Но большинство из нас проживают свой век, так и не узнав своего истинного имени.

Во многих первобытных обществах у человека было два имени. Одно для обычного, повседневного использования, другое же, настоящее, хранилось в тайне. Иногда оно не было известно даже самому владельцу, так как было произнесено ему шепотом матерью еще в младенческом возрасте. Эта традиция в какой-то мере сохранилась в западных странах, где у человека кроме обычного имени и фамилии есть второе, третье, а то и более, “промежуточное” имя.

Кто читал “Войну и мир” Л. Толстого, наверняка помнит тот эпизод, где Пьер Безухов, увлеченный масонством, высчитывает каббалистический код своего имени и узнает, что ему предстоит великая миссия изменить ход истории своей родины. Каббала утверждает, что в древние времена существовал язык, утерянный в наши дни или скрытый от нас. Сегодня он заключен во всех современных языках, а открыть его могут числа. У каждого человека есть свой числовой код, определяющий многое в его судьбе. Этот код выражается числом даты рождения и числами имени, отчества и фамилии. Причем значение имен изменяется, если человек переезжает в другую страну или переходит на другой язык общения. Алфавиты каждого языка общения имеют различные числовые значения букв. Не стоит удивляться тому, что характер и судьба человека могут существенно поменяться в связи с переменой места жительства.

В Каббале имя означает постижение. Когда человек что-то определяет, дает кому-то имя – это значит, что он постиг какое-то его свойство или отношение к себе. А если о ком-то или о чем-то ничего неизвестно, то его невозможно назвать. Поэтому основной принцип в науке Каббала гласит: “Непостигнутое не называется по имени”. То есть, во всех истинных каббалистических книгах нет ни одного имени, ни одного названия или описания, которое было бы придумано каким-либо искусственным образом. Все имена и названия, все слова до единого даются в каббале из внутреннего постижения сути явления.

Истинное имя – это мера подобия Творцу. Суть Творца познаваема, но непостижима. Но мы можем познавать Его через Его Творение и Его Действия, ведь это все раскрывает стороны Творца – Его Имена. Это ступень постижения Творца и определяет истинное имя человека, потому что выражает его высшее духовное достижение. О земном имени здесь речь не идет. Имя – это духовная ступень человека, степень раскрытия им Творца, эта ступень и дает ему имя.

Вот одна из практик, но
она
рассчитана на тех у кого
уже есть опыт в магии
учтите, вы должны
точно понимать и верить в то,
что
делаете. На этом
основано
большинство
магических воздействий.
Внимательно
вчитайтесь в практику и
обдумайте как же она
работает, прежде чем
ее начать. Ведь знание-
сила
чтобы найти свое
истинное
имя войдите в глубокий
транс, представьте как погружаетесь в
глубины
своего сознания /
подсо3нания/мира/
сущности-в общем кто
как обучен. Вы должны
погрузиться в то, что и
является вами, но
делайте
это как посторонний
человек. Лучше всего визуализировать это
как
будто вас поглощает
серая
клубящаяся тьма.
Дальше сформулируйте
мысленный посыл (или
матрицу, мыслеформу)
с
вопросом “”кто он””.
Соберите эту мысль в шар,
а затем запустите в эту
серую бездну
являющуюся
на самом деле вами.
Следите 3а тем как этот шар многократно
отражается от
многочисленных
образований, структур
вашего “”Я””.
Удерживайте внимание на этом шаре,
и
дождитесь когда из этой
серой бездны к вам
придет
ответ) к вам может прийти
образ, жест, но чаще это
будет некий неясный
звук.
Вслушайтесь в него,
уловите в нем ритм и
какую -то более менее
членораздельную
основу
состоящую из одного
или из нескольких слогов.
Это
и есть ваше истинное
имя!
Но помните что ничто не
является вечным, в зависимости от
поступков,
мыслей, мировоззрения
меняется и ваша душа
(сознание/сущность/
подсо3нание, в нашем мире
для одной и той же
вещи есть десятки
наименований, как вас
учили). Вот так. Знание
своего истинного имени дает контроль над
собой,
эмоциями и т.д. Также
помогает в самогипнозе.
Очень не советую вам
раскрывать его другим существам дабы они не
могли использовать его
против вас же самих)

Мне достаточно часто задают вопросы про имя… Души… О том, как его узнать, что дает это знание и что делать с этой информацией. С самого начала- только одно, подскажу — эта информация открывается по мере сборки Вашей целостности и информация по имени со временем- может корректироваться Вами же…

Вы знаете, что?…

Каждый Бессмертная Душа имеет свой уникальное космическое имя. Это имя состоит из 2 частей. первая часть- это Женское имя и вторая часть — мужское имя. как вы понимаете, у Бессмертной души есть 2 части- мужская и женская. И вместе они создают полного человека. И возможности, способности у полного человека- поистине безграничны. Но и ответственность — тоже соответствующая. Именно поэтому все кармические нарушения между половинами «взвешиваются» кармическими весами особо тщательно- потому ответственность на несколько порядков выше, чем обычно.

Первое знакомство с темой имени своей бессмертной души наши слушатели начинают на 7 дневным тренинге, который называется «Выход из Матрицы». К этому времени у слушателей курсов интегрального видения, которые закончили первый базовый курс, уже достаточно знаний и умений, чтобы прикоснуться к такого рода знанием.
Это интересно медитативный опыт, который дают совершенно уникальную настройку со своим высшим Я. Когда мы с прикасаемся с энергетической частью самих себя, на высшем уровне, происходят уникальные настройки на свой собственный камертон в точки настоящего.

Человек начинает чувствовать себя не только физическим телом, а значительно большим, он начинает самоидентифицировать себя и со своим Высшим аспектом, восстанавливая энергетические связи со своим Высшим Я. Происходит объединение матрицы материального тела и голографической информации о Высшем Я, первый контакт, первые настройки, которые со временем начинают крепнуть и усиливаться.

Когда человек соприкасается с информацией о том, что у него, как бессмертной Души есть конкретное имя, происходит совершенно уникальные изменения восприятия окружающего мира, самого себя, всех причин и следствий, которые нас окружают.

Но к этой медитации когда мы способны соприкоснуться с информацией о своем уникальном космическом имени, я могу пригласить только подготовленных людей. Они должны быть знакомы с простейшими практика мира,Которые изучаются на 1 БАЗОВОМ КУРСЕ ИНТЕГРАЛЬНОГО ВИДЕНИЯ. Это и Остановка мысленного диалога и очень значительная Очистка внутреннего мира от страха, беспокойства и навязанных шаблонов. И самое значительное — это очистка от магических воздействий и признание, принятие Высшего Закона Вселенной — ЗАКОНА СВОБОДЫ — на осознанном уровне Человеческого Сознания. Именно это позволяет соприкоснуться с этой информации. и конечно же тренировки, куда же без них.

Поэтому всех заинтересованных — приглашаю на наши курсы — сначала полностью бесплатная ступень (здесь Вы понимаете и осознаете первые горизонты, которые открывает интегральное видение, потом условно — бесплатная(интенсив или более медленно в формате «спецпредложения» — это все 4 уровня 1 БАЗОВОГО КУРСА интегрального видения) Этот уровень подготовки даст очень большой скачок и прорыв по всем направлениям, которые только есть в Вашей жизни.

Завершение начальной ступени происходит на топовом тренинге начального уровня — 7 дневном «Выходе из МАТРИЦЫ». И именно здесь происходит первое соприкосновение с темой своего космического имени.

Знание своего космического имени дают человеку очень интересную возможность, оно открывает новый уровень взаимодействия с внешним миром. Очень полезно слышать и произносить вслух самостоятельно свое космическое имя, потому-что эта вибрация устанавливает вибрационный контакт со своим высшим аспектом, со своим высшим Я.
Если вы назовете какое-то свое предприятие или бизнес своим космическим имени- это даст Вам уникальные шансы. Естественно, это будет оказывать влияние на всю программу вашего предприятия на тонком уровне… и естественно- самое положительное влияние.
Так, что вопрос о том, нужно ли знать свое имя — Имя бессмертной души. наверное, риторический, как Вы понимаете.

В последнее время Интернет буквально пестрит разнообразными тестами и полушутливыми программами, позволяющими «определить второе
имя
». Любопытствующие пользователи присваивают себе , якобы «подходящие им по духу», берут в качестве псевдонимов имена мифологических персонажей, и даже по буквам транслитерируют свои имена на японский. Однако единственное «настоящее» второе
имя
, которое даётся человеку и регистрируется в официальных документах, – это имя
, которое даётся человеку при крещении.

Инструкция

Широко распространено мнение о том, что имя
, данное человеку при таинстве крещения, держится в секрете. Однако данное мнение является заблуждением. Это – не более чем суеверие, связанное с ошибочным взглядом на таинство крещения как на некий мистический ритуал, защищающий окрещённого от неблагополучия и воздействия «тёмных» магических сил. Наречение человека именем при крещении осуществляется, прежде всего, в знак введения личности «в церковь»: имени «в миру» должно соответствовать имя
«в церкви». При этом имя
«в миру» и имя
«в церкви» различаются, как правило, только в том случае, если имени, данного человеку при рождении и зарегистрированного в соответствующем свидетельстве, нет в святцах. В этом случае для наречения при крещении выбирается имя
, близкое к «мирскому». Например, имени «Полина», которого нет в святцах, чаще всего соответствуют наличествующие там имена «Пелагея» и «Аполлинария». Итак, второе
имя
, отличное от официального, есть не у всех. Однако в любом случае имя
, присваиваемое человеку при крещении, не является тайной, а произносится во всеуслышание и регистрируется в определённых документах.

Таким образом, первый и самый простой способ узнать своё настоящее второе
имя
– спросить о нём у крёстных родителей, непосредственно присутствовавших на ваших крестинах, либо – у других своих близких родственников, которые могут обладать этой информацией.

Способ второй – найти свидетельство о крещении, в котором указана данная информация. Свидетельство о крещении может храниться как у непосредственных, так и у крестных родителей окрещенного.

В случае если необходимая информация запамятована родственниками, а свидетельство о крещении утеряно, необходимо найти церковь, в которой осуществлялось крещение, и обратиться туда за хранящимися там метрическими списками, в которых должны быть указаны данные обо всех персонах, окрещённых в этой церкви.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Все интересное

Святой, чье имя получил ребенок при крещении, будет охранять его на протяжении всей жизни. Вопрос заключается в том, как правильно выбрать имя святого, если не все современные имена отражены в святцах. Инструкция 1С принятием христианства на Руси…

В христианской православной Церкви существует несколько определенных священнодействий, дарующих человеку особую божественную благодать. Такие церковные действия именуются святыми таинствами. В православной традиции существует семь таинств. В их…

Количество имен в святцах за последние полвека значительно увеличилось, поэтому найти соответствие православному имени, данному при рождении, или подобрать подобное по смыслу или созвучию, не составит большого труда. За неимением таковых,…

Быть крестным родителем – не просто формальность. Кроме конкретных обязанностей перед младенцем после таинства крещения, у крестных есть обязательства быть непосредственными участниками самого таинства. Крестные родители принимают непосредственное…

В святцах есть два имени, которыми предлагается крестить Полину – это Аполлинария и Пелагея. Совершенно разные по значению («солнечная» и «морская») имена обладают мощной энергетикой. Именно поэтому девушки с кротким именем…

P.S my one test

P.S my one test

Вопрос 1.

Как тебя зовут?

Соня, Саша ,Лиза, Алина, Вика, Настя, Кристина ,Аня, Алёна, Богдана, Иванка, Юля, Лида, Лиля, Зоя

Катя, Люда ,Раиса, Карина, Мила, Тина, Таня /другое

Вопрос 2.

Твой характер?

Гордая, злая ,эгоистичная / другое

Дружелюбная, упрямая, умная, общительная, душа компании

Вопрос 3.

Какая страна больше всего нравится?

Таджыкистан, Марокко, Сочи, Иран / другое

Украина ,Россия, Англия, Чехия. Стремлюсь к Европе

Вопрос 4.

А теперь выбери……

$#%#

©©©_=£

Вопрос 5.

Ну теперь готова узнать своё второе имя ( не влияет на результат )

да

нет

Вопрос 6.

Какое из предложенных зарубежных имён тебе нравиться?

Элизабет, Денни, Лаура, Тиэна, Ханна, Тунея

Сафианэлла, Лирианда, Чмели, Марианна, Туда, Калифа, Сенера ,Афродита / другое

Вопрос 7.

Выбери цытату.

Жизнь – это маленькое устройство которым мы руководим.

Все боятся число 13 ,а ты просто не бойся и оно станет твоим счастливым

Вопрос 8.

Выбери цитату

Крот ищет солнца, всёравно находясь в темноте

Я не идеальна, я не любимая вами….ну я с вас пример беру

Вопрос 9.

Ну, а теперь пока!!

Давай, ОрИвИдЕрЧи!

Пока!

Добавить комментарий