Как найти своего хранителя skyrim

По достижению персонажем игрока 10-го уровня стражники любого поселения Скайрима будут упоминать о том, что Стража Рассвета объявляет набор в свои ряды, а также при входе в ближайшее поселение можно встретить орка Дорака, который поделится информацией и предложит вступить в ряды охотников на вампиров.

На каком уровне проходить стражу рассвета?

Стража Рассвета (Dawnguard)

Ответ прост, после достижения вашим персонажем 10-го уровня у любого стражника Скайрима будет доступен диалог о рекрутском наборе в стражи рассвета, если же вы находитесь в городе к вам подойдет орк по имени Durak (Дюрак) и заговорит с вами.

Где находится замок Стражей Рассвета?

Описание Форт Стражи Рассвета — штаб-квартира ордена Стражи Рассвета, возрождённого бывшим Дозорным Стендарра — Израном. Этот орден занимается охотой на вампиров. Расположен на востоке от Рифтена в Ущелье Утренней Зари на границе между Скайримом и Морровиндом.

Как попасть в Dawnguard?

1) Поговорить с любым стражником; 2) Отправиться в центр Вайтрана, где к вам должен подойти орк и начать диалог о войне вампиров и стражей рассвета. Вне зависимости от того, что вы ему ответите, начнется квест Dawnguard и появится маркер на карте, который укажет вход в Форд Стражей Рассвета, куда вам и предстоит пойти.

Skyrim — Сюжетная линия Стражи Рассвета — Прохождение # 1 — Как найти Форт Стражи Рассвета ?

Как начать миссию Стражи Рассвета?

Чтобы стать одним из охотников на вампиров необходимо выполнить квест «Страж Рассвета». Начинать задание можно после достижения 10 уровня персонажа. Чтобы оно стало доступно есть несколько вариантов: Стражники во всех городах и деревнях будут рассказывать проходящему мимо Довакину о начале набора ряды братства.

Что лучше стража рассвета или вампиры?

Стража Рассвета однозначно. 1) Даже при выборе этой стороны всё равно останется возможность просить Серану изготовить кровавые стрелы из эльфийских, а также сделать ГГ вампиром-лордом. . Разница лишь в одном задании: если вампиры пошлют героя за гематитовой чашей, то стража рассвета обретёт новых людей.

Как вылечить Серану от вампиризма?

  1. Проходить дополнение “Dawnguard” за Стражей Рассвета.
  2. Остаться человеком — необходимо отказаться от дара стать лордом-вампиром лорда Харкона в квесте “Линия крови”.
  3. Брать девушку с собой на выполнение заданий, связанных с данным DLC.

Сколько заданий у Стражей Рассвета?

Дополнение The Elder Scrolls V: Dawnguard добавляет в игру новую квестовую линию из 12 квестов, где герою дается право выбора одной из враждующих сторон. Помимо главного квеста у каждой из сторон есть ряд своих уникальных дополнительных заданий, а также 4 новых сторонних квеста.

Что будет если отказаться от дара Харкона?

Протагонисту придётся выбирать: принять дар или отказаться. Отказ приведёт к изгнанию из замка, а в случае принятия дара главный герой станет одним из придворных Харкона. После того как главный герой вместе с Сераной доберутся до замка Волкихар и войдут в него, их встретит вампир по имени Вингальмо, и начнётся сценка.

Где найти Кошель Сорин?

Сорин Журар можно найти рядом с двемерскими развалинами севернее Оплота Друадах. При попытке поговорить с ней, она расскажет о потерянном мешке с двемерскими гироскопами, будто бы его забрал некий грязевой краб. Сумка с гироскопами находится чуть дальше, у ручья; вернуть гироскопы законной владелице не составит труда.

Как попасть в замок Волкихар?

Попасть на остров, где находится замок Волкихар можно лишь при помощи лодки, которая пришвартована на причале Icewater Jetty. В замке можно поселиться, правда, только если решите проходить игру на стороне вампиров.

Где находится ущелье утренней зари?

Ущелье Утренней Зари находится на востоке от Рифтена, южнее резиденции «Чёрный Вереск», недалеко от сигнальной башни Стендарра, на границе между Скайримом и Морровиндом. Вход в ущелье — расщелина между заледеневшими горами, не обозначаемая на карте. Если зайти в расщелину, открывается вид на большую красивую долину.

Где найти череп лошади в Каирне душ?

Череп Арвака находится восточнее от основных врат Могильника. Он лежит на пьедестале, окружённый призраками, которые при приближении Довакина превратятся в туманных людей. После того, как главный герой вернёт череп, душа обучит его заклинанию «Вызов Арвака» и исчезнет.

Как попасть в Каирн душ через консоль?

Вводите консольную команду coc SoulCairnHuskMerchant , наблюдаете эффект перемещения в Каирн Душ к Морвену Страуду.

Где вход в Каирн душ?

Попасть туда можно через портал в замке Волкихар при выполнении квеста «В погоне за прошлым» — части сюжетной линии в The Elder Scrolls V: Dawnguard. Возможность посещать Каирн Душ сохраняется и после завершения квеста, независимо от того, какую из сторон (Стражи Рассвета или клана Волкихар) принимает Довакин.

Источник: openvorkuta.ru

Стражи рассвета скайрим — как найти, о топоре и молоте, все подробности. Как попасть в форт стражи рассвета скайрим

Стражи рассвета скайрим — как найти, о топоре и молоте, все подробности

Если основные квестовые линии пройдены и все возможные фракции уже покорены, игроку стоит обратить внимание на Стражей Рассвета в Скайриме. В обновлении Dawnguard появилась новая фракция: Стражи Рассвета, у которых есть свой форт и особое оружие (молот и топор), так что всем стоит вступить в их ряды. Благодаря этому вас ждут новые приключения и возможность исследовать новые уголки северной провинции.

В начале своей истории они служили в гарнизоне одной из крепостей, куда ярл Рифтена заточил своего сына, ставшего жертвой укуса вампира и тоже превратившегося в кровопийцу. Однажды охранники были вынуждены убить только что созданного вампира, и ярл Рифтена прогнал их.

стражи скайрима руны топор

Эта история положила начало славному пути борцов с упырями. Так началась история братства борцов с вампирами, хранителей зари. На момент развития сюжета игры их основной задачей является поиск и уничтожение пиявок.

Обратите внимание, что эта фракция доступна только владельцам дополнения Dawnguard.

Как в вступить в стражу рассвета в скайрим

Чтобы стать одним из охотников на вампиров, вам нужно выполнить задание «Страж рассвета». Вы можете начать активность после достижения 10 уровня персонажа.

где стражи рассвета в скайриме

Чтобы сделать его доступным, есть несколько вариантов:

  • О начале набора в ряды братства стражники во всех городах и деревнях сообщат Довакину вскользь. Затем вам нужно отправиться на место заказа;
  • Как только персонаж достигнет 10 уровня при входе в первое поселение, которое посещает игрок, Дорак встанет на ноги. Это огр, который поощряет новичков вступать в ряды его общества.
  • Если вы хотите начать карьеру охотника на вампиров еще до достижения 10-го уровня, вы можете войти в форт самостоятельно, руководствуясь инструкциями в предыдущем пункте.

Внимание! Войдя в стражу зари, вступить в клан вампиров — Волкихар будет невозможно.

Давайте посмотрим, как Skyrim реализует введение в Dawnguard, фракцию, добавленную в дополнении Dawnguard. Пошаговые предложения.

Преимущества Соратников

  • Способность превращаться в оборотня.
  • Выковывайте улучшения для оружия, доспехов и снаряжения в Небесной кузнице.
  • Возможность взять в компаньоны одного из компаньонов после прохождения всей линейки квестов фракции.
  • Возможность бесплатного обучения у некоторых товарищей из рядов членов.
  • Возможность обучиться у мастеров кузнечного дела, двуручному оружию и тяжелым доспехам.
  • Возможность учиться у одноручного оружия, экспертов по блокировке и стрельбе.
  • Вутрад топор.
  • Щит Исграмора.

Невидимые видения

Проще всего туда попасть из лагеря Анги по тропинке внизу, либо снизу пройти по тропинке, которая начинается у воровского лагеря около Теневой Башни. Если вы выполнили квест Черсина по поиску белого оленя, скорее всего, вы его нашли. Нашли небольшую пещеру возле охотничьей станции, входим. Здесь темно, мрачно, и нигде не летает недооцененная моль. А если пойти дальше? Без выхода?

Нет. Проход в самое красивое место Скайрима надежно спрятан за выступом скалы и сразу его не заметишь. А внутри: поющие деревья, мотыльки, неповторимый желтый горный цветок. Нож, о котором говорил священник, тоже здесь. Он висит в камне алтаря в центре площадки.

READ Как повысить фпс в Скайриме. Как оптимизировать скайрим

Поднимаемся наверх к Израну и он ведет нас в комнату пыток (ну действительно, куда им еще вампира девать, спасибо хоть на дыбе не сидели). Серана, периодически меняясь бородами с Израном, рассказывает о своем отце, безумии, пророчестве и свитке, который Изран отдает нам под залог и оказывает нам последнюю любезность — об ученом, недавно прибывшем в Скайрим. Потом он уходит, оставив нас с нашими заботами, а в лавках семеро грубых упырей, а замок так и не восстановлен.

Принеся чашу, Харкон хочет поговорить с нами. Он хвалит нас, подбадривает, рассказывает о своих проектах, а потом просит следовать за ним. Выслушав пафосный призыв, адресованный всем вампирам, населяющим замок, готовимся искать священника.

Серана считает, что лучше всего начать с колледжа, хотя вы можете спросить у всех отельеров и таксистов. Кого бы мы ни спросили (Серана права — самый развернутый ответ мы получаем, спросив Урагу), результат один — нас отправят на Драконий Мост. Там после разговора с охранниками обнаруживаем, что ученый буквально шел по деревне и направлялся на юг. На первом повороте натыкаемся на следы побоища (если вы подошли к Драконьему мосту с юга, то все равно наткнетесь на него, т.е разговаривать со стражниками необязательно).

Похоже, священник не достиг цели, несмотря на защиту. Обыскав труп вампира, находим записку, прочитав которую узнаем, что похитители ушли в ближайшую пещеру: «Убежище старейшин».

Войдя, мы почти видим крепость, кишащую вампирами (если играть за вампира, то руины кишат стражниками). Что-то светится за крепостными стенами. Вы можете войти в Крепость через главные ворота, либо пройти немного дальше по стене, где можно найти большую брешь, которая позволит атаковать захватчиков жреца сзади. Ну или расстрелять всех с балкона из лука или арбалета.

Уничтожив врагов, мы находим вампира по имени Малк, или стражника по имени Ваник, который снимает фокус Вэйстоуна со своего тела. Священник находится внутри освещенной ограды, а для устранения препятствия поднимаемся по балюстраде. Там вставляем огонь в камень и…. И давайте успокоим заколдованного священника, который внезапно ринулся на нас с парой ударов по голове.

Если вы вампир, поспешно опьяняйте его, пока не сбежите. Если вы охранник, то опомнившийся священник рассыпается в благодарности и спрашивает, для чего мы ему нужны. Объясни, попутно указывая путь к форту/замку. И вернемся с ним в Изрань. Ну или к Харкону.

Наконец-то Серана без пергамента! Изран нас сметает / Харкон празднует наш успех, жрец Мотылька благодарит и после взаимной перебранки просит нас заткнуться, потому что ему нужно сосредоточиться. С интонациями дешевого психического спиритуалиста Дексион начинает читать.

Он говорит об оружии, он говорит о других свитках («Дракон» и «Кровь»), он говорит, что без них вообще ничего не читает. Он говорит, что устал. На этот раз это производит впечатление на Израна, который берет священника на отдых. Харкон разочарован и проклинает свою жену. Думаю, про свиток драконов все уже догадались?

Форт Нейград в Скайриме: Пройди миссию, спаси компаньонов, на карте Сегодня мы поговорим про Форт Нейград в Скайриме: Пройди миссию, спаси компаньонов, на карте. Форт Нойград

Население

До выбора стороны в гражданской войне (Империя или Мантия Бури) форт населен бандитами.

Когда форт захватят бандиты, сигнальные огни на крыше главного здания погаснут, во дворе можно будет увидеть одинокую колесницу. Снаружи форт охраняют пять бандитов, двое из которых лучники, а один волшебник. В тюрьме трое бандитов: двое за дверью в сторожке и один в подвале. В тюрьме нет тюремных камер, только комната пыток, залитая кровью.

В главной комнате, помимо нескольких обычных бандитов, находится их главарь. С его тела можно взять ключ от библиотеки форта и дневник бандита. В библиотеке находится волшебник враждебного разрушения Брандиш, уровневый сундук, несколько обычных книг, множество сгоревших и испорченных книг и учебник «Последний танец Йорнибрета».

READ Как открыть дверь скайрим золотой коготь. Где найти золотой коготь в skyrim

После выбора стороны в гражданской войне или зачистки форта от бандитов он перейдет под контроль Имперского легиона. На крыше главного здания будут гореть сигнальные огни, вместо фургона у кузницы будет деревянный сарай и конюшня. Комнату лидера займет командир безымянного форта. Там, на столе, вы можете найти имперский отчет. Библиотека исчезнет.

В тюрьме исчезнут следы крови и появятся камеры заключенных, в которых будут томиться несколько Буревестников — согласно миссии «Форт Нейград — спасение товарищей».

Краткое прохождение

  1. Встретьтесь с мужчинами возле форта Нойград
  2. Проникнуть в форт
  3. Освободить заключенных
  4. Захватить форт
  5. Скажи Ралофу

Галмар будет ждать героя в секретном поле. После короткого разговора он отдаст приказ: освободить заключенных Братьев Бури, томящихся в форте Нейград.

Примечание: в этот момент герой получит задание «Освобождение Скайрима», которое останется в журнале до тех пор, пока Солитьюд не возьмут Грозовой клевер. Все миссии, описанные ниже, «включены». Из-за недостатка интерфейса вам придется каждый раз вручную устанавливать маркер для всех этих миссий.

Операцию возглавит Ралоф. Нам нужно найти его и, после разговора, он предложит пробраться в подземелье через потайной вход в озеро за замком. Сделать это несложно: зрение и слух легионеров, охраняющих Нейград, разработчики накрутили так, что с этим справятся даже не обученные красться. В любом случае, даже если отряд привлечет внимание часовых и бой начнется на улице, задача не провалится: вам останется только штурмовать крепость «в лоб».

Чтобы найти секретный вход, вам нужно обойти крепость по скалам справа и нырнуть в озеро. Пещера, секретный проход, находится рядом с затонувшей лодкой. Там, в подземелье, томятся Плащи Бури. Они укажут, что у охранника есть ключ. Его можно украсть, но легче снять с тела.

Кроме того, ключ находится прямо на сундуке. Если солдат отпустить, то они, достав из сундука доспехи, будут готовы помочь в зачистке двора крепости.

Примечание: однако у большинства из них будут только кулаки с оружием, поэтому всю работу, скорее всего, придется делать Довакину.

После этого вам останется только войти в крепость и в компании Ралофа уничтожить всех легионеров. От проблемы «последнего сектоида» спасут маркеры поиска над головой каждого врага. Выполнив задание и тем самым освободив Фолкрит от влияния легиона, можно вернуться к Ульфрику с докладом.

Примечание: миссия может застрять на этапе освобождения заключенного. В этом случае вы можете использовать консольную команду SetStage cwmission04 100.

Ульфрик вновь даст герою звучное прозвище и позволит купить дом в Виндхельме.

Забытая долина в Скайриме: как попасть, квестовое прохождение, карта Сегодня мы поговорим о Забытой долине в Скайриме: как попасть, квестовое прохождение, карта. Забытая долина

Забытая долина

это большая ледниковая долина, спрятанная глубоко в горах на северо-восточной границе Хай Рока и Скайрима. Это место имеет свою уникальную флору и фауну, а также многочисленные пещеры и потаенные места. Во время своего первого визита в долину с Сераной он описывает это место как «другой мир». Правильно, размеры долины особенно удивляют. Это одна из самых больших позиций в игре.

READ Где взять сердце даэдра в скайриме Skyrim. Где взять сердце даэдра в скайриме

Здесь также много фалмеров, которые создали серию проходов и лагерей через ущелье, ведущее к Внутреннему Святилищу, одному из последних оставшихся оплотов «неизменных» снежных эльфов. Интересно также отметить, что эти фалмеры мирно живут под открытым небом, в отличие от своих собратьев из подземелий Скайрима.

Одна из особенностей этой локации: здесь играет сплеш-музыка, которая не похожа ни на одну другую игру Skyrim.

Забытая долина очень обширна, поэтому для удобства ее можно условно разделить на несколько зон, более подробно описанных ниже.

Как добраться до форта Стражей Рассвета в Скайриме | Все о ПК и консольных играх

Форт Стражи Рассвета — штаб-квартира Стражи Рассвета, возрожденная бывшими Морскими Дозорными Стендарра, Изран. Этот орден занимается охотой на вампиров.

Dawn’s Guard выглядит как большой замок с несколькими башнями. Видно, что форт возводился «на скорую руку»: каменная кладка неаккуратна, но, тем не менее, их поверхность отличается легким блеском. Высокие сводчатые коридоры поддерживают огромные прямоугольные колонны с украшениями.

Главный зал круглый и усыпан различными бочками и ящиками. Стены украшают восемь полотен с изображением символа Хранителя Рассвета. Прямо перед новичком находится коридор, ведущий в основные помещения форта.

Пройдя слева, герой окажется в главной столовой, где царит беспорядок и стоят бочки с запасами еды. Рядом с большим обеденным столом находится камин, украшенный полотнами с символом Хранителя и черепами различных животных. Рядом с камином две серебряные полки. На журнальном столике лежит карта Скайрима.

Если пройти дальше на запад, можно найти участок форта, отведенный под мастерскую. Слева алхимическая лаборатория и пентаграмма душ; на полках есть различные зелья, а также разные черепа животных. С другой стороны нефа находится кузница с примыкающим к ней точильным кругом и верстаком; Спустившись дальше, вы найдете бронзатор и литейный цех. Все это появляется только в том случае, если герой выбрал часть Стража Рассвета, а не клана Волкихар. Вы также должны выполнить квест «Пророк».

В форте есть гостиная с обеденным столом и камином. Стены и пол украшены шкурами и чучелами животных. В углу комнаты есть несколько двухъярусных кроватей и шкафы. Слева, на стене, стойки для доспехов и оружия.

Флорентиус Бэниус — персонаж из The Elder Scrolls V: Dawnguard. Мой священный долг — обрушить гнев Аркея на нежить. Обычно это тоже большое удовольствие — Флоренс Бениус Флоренс Бениус — имперец, бывший священник Аркея, которого предстоит завербовать в ряды…

Квесты

  • «Укрепи ряды» — найди Флоренс и убеди себя вступить в ряды Хранителей Рассвета.
  • «Потерянная реликвия» — Флоренс просит найти одну из Реликвий Хранителя Рассвета в случайном месте.
  • «Спасение» — Флоренс предупредит главную героиню о том, что одну из ее подруг или родственников похитили вампиры.

Изначально Флоренс носит простые сапоги из листовой стали и перчатки из листовой стали на руках. Он также носит амулет Стендарра. Затем начните использовать снаряжение Стражи Рассвета, что означает носить тяжелую серую броню, легкие ботинки и перчатки Стражи Рассвета. Вооружен случайным уровневым одноручным оружием (до эльфа на уровне 22+).

  • https://nashkomp.ru/strazhy-rassveta-v-skyrim
  • https://naiti-ludei.ru/posts/kak-vstupit-v-strazhu-rassveta-v-skayrime/
  • https://ageofgothic.ru/fort-noygrad-v-ckayrime-prohozhdenie-kvesta-spasenie-tovarischey-na-karte/
  • https://ageofgothic.ru/zabytaya-dolina-v-ckayrime-kak-popast-prohozhdenie-kvesta-karta/
  • https://igry-gid.ru/prohozhdeniya/kak-popast-v-fort-strazhi-rassveta-skajrim.html
  • https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%BB%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B9_%D0%91%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9

Источник: skyrimgame.ru

Tes Legacy

15.01.23 Традиционный марафон постов в честь дня рожденья ролевой!
28.08.22 Обновление Ликантропии: дополен абзац о навыках оборотней
10.07.22 Обновление Кодекса законов: добавлены новые пункты.
18.06.22 Обновление Кузнечного ремесла: добавлены новые рецепты.
02.06.22 Глобальная переработка навыков и боевой системы.
18.05.22 Дополнение к Правилам форума.
12.04.22 Атака Талмора отбита! Глобальные изменения в Скайриме.
31.01.22 Битва Утренней Звезды началась!
15.01.22 В честь дня рожденья ролевой запущен зимний марафон постов!
14.01.22 Фестиваль Новой жизни окончен! Награды добавлены в профайлы игроков
08.01.22 Обновлены общий список заклинаний и список зачарований в связи с передачей игроками уникальных чар и заклятий в Коллегию Винтерхолда
08.01.22 Фестиваль Новой жизни продлен до 14 числа!
21.12.21 В раздел «Информация о мире» добавлены сведения о языках Нирна.
17.11.21 Обновлены алхимия и ликантропия, подробнее в Блоге Совета!
19.10.21 Обновлены правила игры, всем игрокам ознакомиться с Блогом Совета!
21.09.21 Обновлен общий список заклинаний в связи с отыгрышем события, влияющего на глобальную политику.
20.07.21 Обновлен общий список заклинаний в связи с передачей игроком уникальных заклинаний в Коллегию Винтерхолда
05.06.21 Смена доменного имени
05.04.21 Новый конкурс на лучшее название открыт!
31.03.21 Весенний конкурс закрыт!
15.03.21 Появление величайшего мага в истории ролевой!
01.03.21 Весенний марафон постов! Присоединяйтесь!
16.02.21 Подведение итогов конкурса в честь дня рождения ролевой
17.01.21 Новая часть Пролога и объявление, связанное с днем рождения ролевой. Спасибо, что вы с нами!
01.01.21 Подведение итогов новогоднего конкурса.
22.12.20 Объявляется очередной новогодний конкурс! Спешите принять участие.
20.09.20 Обновление системы навыков
добавлена новая ветвь Разрушения 3.08.20 Важные новости по сюжету
16.07.20 Обновление профессий и новая возможность создавать свитки и посохи
30.06.20 Обновлен общий список заклинаний в связи с передачей игроком уникальных заклинаний в Коллегию Винтерхолда
23.06.20 Временный акционный доступ к артефактам.
04.06.20 Несколько обновлений в матчасти.
22.04.20 Пересмотрены правила ведения квестов и увеличены размеры наград.
09.03.20 Обновление в теме магии — ауры. Для удобства все сообщения подвинуты на одно вниз.
02.03.20 Важное объявление
21.02.20 Изменения в составе Совета
21.01.20 Внесены легкие правки магии и алхимии . Игрокам просьба ознакомиться.
15.01.20 Новые события в честь годовщины открытия ролевой на новом сайте! Поздравляем всех игроков!
01.01.20 Подведение итогов новогоднего конкурса.
17.12.19 Раздел «информация о мире» дополнен знаками-хранителями, а также календарем и праздниками Тамриэля. Приятной игры!
16.12.19 Объявляется новогодний конкурс! Спешите принять участие.
11.12.19 Награда за тысячный пост! Спасибо, что вы с нами!
5.10.19 Создан акционный раздел. Вдохновения и идей!
30.09.19 Мы теперь на «Демиурге»! Будьте добры кликнуть по баннеру и проголосовать 🙂 Спасибо, что остаетесь с нами!
27.09.19 Важные изменения в правилах начисления опыта за квесты с Ведущим
23.08.19 Чистка неактивных игроков. Хотите вернуться — пишите в гостевую или в ЛС Советникам
06.08.19 Летняя сводка новостей и обновление в Совете (АМС-составе)
09.06.19 Не забывайте голосовать за нас на топах, пожалуйста! (баннеры теперь находяться под полем ввода сообщения и в объявлении)
06.06.19 Минорные изменения в дизайне.
01.06.19 Мы обновили дизайн! Можете любоваться и высказываться в теме Вопросы и предложения
10.02.19 Обновлен навык амбидекстрия
05.02.19 Обновлен список заклинаний
15.01.19 Мы начали работу!
01.09.18 Перезапуск ролевой на новом сайте. Пересмотр и обновление правил.

Должники отсутствуют

Приветствуем Вас на локационной ролевой по свиткам «TES Legacy» 2012 — 2023. Действие нашей игры на данный момент происходит уже спустя 4 года после событий Skyrim. За время сущестWowания ролевой действиями игроков было изменено множество городов и владений. Помимо развития сюжета персонажа вы также можете развивать и улучшать его навыки, руководствуясь нашей системой.

Источник: tes-legacy.ru

Содержание

  1. Применение
  2. Ученик
  3. Атронах
  4. Леди
  5. Лорд
  6. Любовник
  7. Маг, Воин и Вор
  8. Ритуал
  9. Змея
  10. Тень
  11. Конь
  12. Башня
  13. Видео — Как получить ачивку за посещение всех

В Скайриме камни-хранители — это магические обелиски около 3 метров в высоту. Эти древние изваяния символизируют тамриэльские созвездия. В общей сложности их насчитывается 13 штук по одному на каждый месяц года, плюс созвездие Змеи, которая не имеет своего месяца.

Камни-хранители в Skyrim, по-видимому, реагируют только на определенных людей, но неизвестно, от чего это зависит.

Чтение книги «Путеводителя по Скайриму» автоматически добавит 4 из 13 локаций камней на внутриигровую карту, остальные придется найти путем их посещения.

С данными священными местами связано сразу две ачивки в игре:

Все камни-хранители Skyrim: где найти и как использоватьДостижение «Благославлен» — получается героем, как только он найдет и прикоснется к первому любому камню-хранителю. Чаще всего игроки получают ее в самом начале Скайрима.

Все камни-хранители Skyrim: где найти и как использоватьДостижение «Камни-хранители» — для этого придется найти все 13 штук камней-судьбы, каждый из которых будет описан ниже в статье.

Применение

Активация камня-хранителя в Скайриме даст Драконорожденному специальные бонусы, такие как:

  1. Увеличение скорости получения определенных навыков на 20%.
  2. Предоставление особой способности один раз в день.
  3. Повышение здоровья, магии, выносливости или скорости их регенерации.
  4. Улучшение определенных характеристик героя (броня, переносимый вес, сопротивление и т. д.)
  5. Камни Ученика и Атронаха вместе с этим также дают дебаффы, уязвимость к магии и снижение скорости регенерации маны соответственно.

Драконорожденный может иметь только один активный камень в любое время, хотя активное благословение может быть изменено в любой момент.

Если у довакина надета этериевая корона, то он сможет одновременно использовать благословения от двух активных камней-хранителей. Поверх нее можно носить некоторые шлемы.

Все камни-хранители Skyrim: где найти и как использовать

Получить ее можно только, если установлено DLC “Dawnguard”

Теперь подробнее рассмотрим каждый из камней-хранителей, которые можно встретить во время путешествия.

Ученик

Те, кто находится под знаком Ученика в Скайриме, восстанавливают магию быстрее, но более восприимчивы к магическим повреждениям.

Эффекты:

  • плюс 100% регенерация магии,
  • плюс 100% уязвимость к ней.

В сочетании с использованием оберегов из школы магии Восстановления, дополнительного урона можно избежать, но только временно.

Камень-хранитель расположен к северо-западу от Мортала, к северу от форта Сноухок и к югу от Солитьюда, на острове в болоте Хьялмарк.

Все камни-хранители Skyrim: где найти и как использовать

Атронах

Те, кто находится под знаком Атронаха, поглощают часть входящего урона от заклинаний и имеют больший запас магии, но восстанавливают ее медленнее.

Эффекты:

  • плюс 50 дополнительных очков магии,
  • 50% поглощение заклинаний,
  • минус 50% регенерации маны.

Этот камень-хранитель расположен к северо-западу от Туманной заставы, к северо-востоку от Черного брода и к югу от Виндхельма. О билдах на основе данного созвездия можно прочитать в статье “Камень Атронаха в Скайриме”.

Леди

Камень Леди в Скайриме расположен на небольшом острове в озере Илиналта, к западу от Ривервуда. Те, кто находится под знаком Леди, на 25% быстрее восстанавливают здоровье и выносливость.

Все камни-хранители Skyrim: где найти и как использовать

Он может помочь компенсировать вампиру недостаток здоровья и сил в дневное время суток, если вы решите им стать.

Особенности локации:

  1. Озеро является одним из крупнейших внутренних водоемов, а также истоком Белой реки. Обелиск обычно окружен группой рыб-убийц.
  2. Остров состоит из двух больших скал по обе стороны. На нем растут два дерева, небольшой кустарник и семь цветков красного горноцвета, также есть одна железорудная жила.
  3. К югу от этого места на дне лежит потерпевший крушение корабль (мачта видна над поверхностью воды). Здесь можно собирать моллюсков и ракообразных. Среди обломков можно найти боевой топор и сундук с золотом.
  4. Карта сокровищ 10, приведет в конечном итоге довакина именно сюда.
  5. Камень Леди в Скайриме уникален, так как имеет отличную от других архитектуру. Единственный обелиск, который похож на него своими изгибами, — камень Любовника.

Лорд

Камень Лорда в Скайриме дает 50 дополнительных очков брони и 25% магического сопротивления. Расположен в горной местности недалеко к северо-востоку от святилища Мерунеса Дагона, к востоку от города Мортал, к юго-западу от Данстара и к северо-западу от города Вайтран.

Все камни-хранители Skyrim: где найти и как использовать

Обратите внимание, что несколько бандитов расположились в лагере рядом.

Вокруг хранителя можно найти две жилы корундовой руды: одну у основания, другую — с южной стороны. На северо-востоке вдоль горного хребта есть орихалковая жила. То есть можно получить благословение, и материалы собрать.

Есть несколько особенностей Лорда:

  • В сочетании с другими способностями и модификаторами знак Лорда в Skyrim потенциально может помочь достигнуть 95% устойчивости к магии (без использования консоли только 85%).
  • Этот камень очень полезен для людей, которые хотят танковать или иметь максимум брони и магического сопротивления.

Лучше всего сочетается с:

  1. Бретонским расовым бонусом (25%).
  2. Талантом “Избранник Мары” за выполнение задания “Книга любви” (15%).
  3. Тремя уровнями в магическом сопротивлении (перк в ветке школы Изменения) (30%).

Любовник

Камень Любовника в Скайриме увеличивает скорость прокачки всех навыков на 15%. Располагается он на севере от шахты Колскеггр, восточнее Маркарта. Этот знак часто занимает первые места в топе созвездий. Подробнее о его сильных и слабых сторонах мы написали отдельную статью, которую рекомендуем прочесть.

Все камни-хранители Skyrim: где найти и как использовать

В подземельях камень Любовника выглядит более предпочтительно, чем Воин, Вор или Маг. С этим хранителем персонаж может использовать все навыки, что перевешивает разницу в 5% между их бонусами.

Маг, Воин и Вор

Именно эти 3 камня-хранителя довакин находит в самом начале игры. Чтобы отыскать их после завершения самого первого задания “На свободу!”, нужно следовать за Ралофом либо Хадваром, и они приведут к цели.

Он расположен к юго-западу от Ривервуда, недалеко от реки, к северо-западу от Хелгена.

Все камни-хранители Skyrim: где найти и как использовать

Свойства:

  1. Хранитель-Маг позволяет изучать все магические навыки на 20% быстрее. К ним относятся все 6 школ магии.
  2. Хранитель-Вор помогает протагонисту на 20% быстрее развивать: стрельбу, алхимию, легкую броню, взлом, карманные кражи, скрытность и красноречие. Несмотря на то, что стрельба из лука по логике подпадает под набор навыков воина, она считается все же умением вора. Неизвестно, является ли это намеренным допущением или ошибкой.
  3. Камень-хранитель Воина в свою очередь на 20% ускоряет прокачку навыков: владения щитом, тяжелой брони, кузнечного дела, одноручного и двуручного оружия.

Чтобы максимизировать прирост навыков создания предметов, рекомендуется посетить камень Воина до прокачки Кузнечного дела, Вора — перед использованием Алхимиии, а Мага — до занятий Зачарованием.

Эти три камня встречаются в самом начале игры, поэтому довольно удобно переключаться между ними в зависимости от текущих потребностей.

Ритуал

Это очень интересный камешек, позволяющий раз в день использовать массовое заклятье поднятия нежити. Просто мечта любого некроманта.

Местоположение — к востоку от Вайтрана, на обочине дороги, над входом в пещеру Серозимняя застава.

Все камни-хранители Skyrim: где найти и как использовать

С помощью некоторых хитростей можно использовать это умение неограниченное количество раз, создав таким образом послушную армию зомби, которая уничтожит все на своем пути. Также позволяет бесконечно фармить предметы с трупов.

Подробнее о знаке читайте в статье “Камень Ритуала в Скайрим”.

Змея

Довольно спорный по своим характеристикам камешек, так как позволяет парализовать цель на 5 секунд и нанести 25 единиц урона ядом один раз в день.

Расположен к востоку от Коллегии Винтерхолда и к северо-востоку от места крушения корабля “Гордость Тель-Воса”, на острове в Море призраков. Подробнее читайте о хранителе в статье “Камень Змеи в Скайрим”.

Все камни-хранители Skyrim: где найти и как использовать

Тень

Камень Тени в Скайриме позволяет Драконорожденному становиться невидимым раз в день в течение 60 секунд. При взаимодействии с чем или кем-либо, вы снова становитесь видны. Находится в небольшом горном массиве к югу от Рифтена.

Будьте осторожны, враждебный колдун или некромант может скрываться рядом.

Все камни-хранители Skyrim: где найти и как использовать

Конь

Позволяет носить на себе на 100 кг больше вещей, а все экипированные предметы и вовсе делает невесомыми. Очень полезно для любителей тащить все, что плохо лежит, а также войнам в тяжелой броне.

Этот весьма полезный камешек расположен на северо-западе от Солитьюда и к северу от статуи Меридии. Рядом с хижиной Железное убежище. Подробнее о знаке можно узнать в статье “Камень Коня в Скайриме”.

Все камни-хранители Skyrim: где найти и как использовать

Башня

Позволяет  Драконорожденному автоматически открывать замки экспертного или более низкого уровня один раз в день, то есть довакину в этот момент не понадобится отмычка.

Камень Хранитель Башни в Скайриме можно найти между Винтерхолдом и Данстаром, на горе, прямо к западу от Коллегии. Если Драконорожденный уже побывал в пещере Хоба, то обелиск можно увидеть стоя у ее входа. Он расположен к северу-северо-западу на вершине утеса.

Все камни-хранители Skyrim: где найти и как использовать

Вокруг камня Башни в Skyrim есть птичьи гнезда на низкорослых деревьях, каждое гнездышко может содержать случайное яйцо. По мере приближения также можно найти две жилы ртутной руды.

Хотя знак Башни может помочь открыть большинство замков, слишком трудных для взлома на низких уровнях, он также замедляет улучшение самого навыка, поскольку никакой опыт за использование способности герою не начисляется.

Особенности:

В целом дар этого хранителя будет полезен только на низких уровнях, но пригодится для побега из тюрьмы. Чтоб сбежать потребуется вскрыть 2 сундука экспертного уровня. Из первого с помощью силы камушка можно достать все снаряжение довакина (включая отмычки), а затем спокойно открыть другой.

Видео — Как получить ачивку за посещение всех

В цепочке заданий «Стража Рассвета» вам предстоит выполнить захватывающие задания, например убить Дюрневира. Из этого руководства вы узнаете, как выполнить квест «По ту сторону смерти».

  • Нахождение Валерики
  • Разговор с Валерикой
  • Путешествие к хранителям кладбища
  • Возвращение к Валерике
  • Победа Дюрневир
  • Получение The Elder Scroll
  • Завершение после смерти< /li>

Квестовая линия Стражи Рассвета Skyrim бросит вас в мир вампирских знаний, предлагая вам шанс самому стать вампиром. Проходя линию квестов Dawnguard, вы в конце концов столкнетесь с квестом Beyond Death. Для выполнения этого квеста вам нужно отправиться в Каирн душ.

В этом руководстве мы рассмотрим как пройти Beyond Death, а также какие награды. Поскольку этот квест является частью более крупной истории, есть несколько квестов, которые вам нужно будет выполнить заранее. Во-первых, давайте взглянем на эти квесты.

Содержание

  1. Предварительные требования для выполнения
  2. Принятие по ту сторону смерти
  3. Поиск Валерики
  4. Разговор с Валерикой
  5. Путешествие к хранителям могильника
  6. Возвращение к Валерике
  7. Победить Дюрневира
  8. Получение The Elder Scroll
  9. Завершение после смерти

Предварительные требования для выполнения

За гранью смерти находится ближе к концу цепочки заданий Стражи Рассвета. Ниже вы можете найти все квесты, которые вам нужно выполнить в первую очередь.

Задание

th>

NPC, с которым нужно поговорить
Dawnguard Агмаер

  • Расположен в каньоне Дневной Спринг, к востоку от Рифтена.

Кроме того, вам просто нужно быть 10-го уровня, и этот квест будет принят автоматически.

Пробуждение Исран

  • Находится в Форте Стражи Рассвета, восточнее Рифтена.
Родословная Серана

  • Находится в склепе Темной Пустоты.
Новый порядок

  • (Если вы отказываетесь стать вампиром).
Исран

    < li>Находится в Форте Стражи Рассвета,восточнее Рифтена..
Чаша Кровавого Камня

  • (Если вы станете вампиром).
Гаран Мерети

  • Расположен в Замке Валкихар.
Пророк Харкон (если вампир).

  • Находится в Forbears’ Противостояние.

Изран (если Dawnguard).

  • Находится в Forbears’ Несогласие.
Требуется раскрытие информации

  • Вам нужно будет принять этот квест, но он не может быть завершен, пока вы не получите Древний свиток в конце задания Beyond Death.
Харкон (если вампир).

  • Находится в Замке Волкихар.

Исран (если Стража Рассвета).

  • Находится в Форте Стражи Рассвета.
В погоне за эхом Серана.

  • Расположен Взамке Волкихар.

Принятие по ту сторону смерти

После выполнения задания «Погоня за эхом» это задание будет немедленно принято и добавлено в ваш журнал. «Погоня за эхом» заканчивается. когда вы входите в Каирн душ, так что вы уже находитесь в локации Beyond Death.

Поиск Валерики

Ваша первая задача в Beyond Death – найдите мать Сераны, Валерику, в Каирне душ. Путь к ней довольно прост; продолжайте движение в пирамиду из камней, следуя указателю.

Направляясь к Валерике, вы встретите несколько заблудших душ, некоторые из них дадут вам побочные задания для Стражи Рассвета.

Разговор с Валерикой

Добравшись до Валерики, вы заметите а<сильный>барьер, блокирующий ее доступ к вам и Серане. Поговорите с Валерикой здесь, и она скажет вам, что единственный способ убрать барьер — победить трех Хранителей Могильника. Это враги, которых можно найти на трех башнях в Каирне душ.

Путешествие к хранителям могильника

<р>Башни расположены довольно далеко друг от друга. Однако, если вы выполните задание Каирн души, вы сможете призвать Арвака, скакуна. Призвав Арвака, вы сможете быстро перемещаться по пирамиде из камней.

На изображении выше вы можете найти местонахождение каждого Хранителя, а также местонахождение Валерики. По мере приближения к каждому Хранителю вы будете сталкиваться с более слабыми врагами. Позаботьтесь о них, а затем проследуйте к Хранителю. Убить Хранителей не составит труда, если вы прошли остальные квесты в квестовой цепочке Стражи Рассвета практически без проблем.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Если вы изо всех сил пытаетесь победить Хранителей, постарайтесь позиционировать себя в такой таким образом, что использование Безжалостной Силы оттолкнет Хранителя от башни. Это приведет к падению Хранителя и его смерти.

Возвращение к Валерике

После того, как все три Хранителя Могильника будут побеждены, возвращайтесь к Валерике. Как только вы вернетесь, окружающий барьер исчезнет, ​​и она приведет вас в Могильник. Здесь Валерика даст вам последнее задание: убить Дюрневира.

Победить Дюрневира

Дюрневир — это дракон-нежить, которого можно найти в Каирне душ. Убить этого дракона относительно легко по сравнению с предыдущим боссом’ битвы.

Лучший способ победить Дюрневира — использовать лук и стрелы.(или арбалет с болтами). Используя это дальнобойное оружие, выстрелите в Дюрневира, когда он летит по небу. Как только дракон приземлится, Валерика начнет его атаковать. Это отвлечет Дюрневира, позволяя вам продолжать атаковать его дальнобойным оружием.

Продолжайте атаковать Дюрневира, а также призываемых им миньонов, пока он не будет побежден. Поскольку Дюрневир является драконом-нежитью, он не умирает после завершения битвы.

После того, как вы победите Дюрневира, следуйте за Валерикой к местонахождению Древнего свитка, а затем выйдите из Могильника.

Серана и Дюрневир будут ждать снаружи Могильника, чтобы поговорить с вами. Здесь Дюрневир научит вас крику, который может призвать его, а также попросит вас призвать его в Тамриэле, чтобы он мог увидеть, где он когда-то жил.

Завершение после смерти

Наконец, возвращайтесь через портал обратно в Тамриэль; это завершит квест. Единственная награда, которую вы получите за это задание, — это Крик Дракона, который позволяет вам призвать Дурневиира.

Имея в руках свиток Древнего Дракона и Крови, он’ пора направиться в Dexion и завершить поиск раскрытия информации.

Быстрые ссылки

  • Предпосылки для завершения
  • Поиск Валерики
  • Разговор с Валерикой
  • Путешествие к хранителям кладбища
  • Возвращение к Валерике
  • Победа над Дюрневиром
  • Получение Древнего свитка
  • Завершение после смерти

Цепочка заданий Стражи Рассвета Скайрим перенесет вас в мир вампирских знаний, предлагая вам шанс самому стать вампиром. Проходя линию квестов Dawnguard, вы в конце концов столкнетесь с квестом Beyond Death. Для этого квеста вам нужно отправиться в Каирн душ.

В этом руководстве мы рассмотрим как пройти за гранью смерти, а также какие награды. Поскольку этот квест является частью более крупной истории, есть несколько квестов, которые вам нужно будет выполнить заранее. Во-первых, давайте взглянем на эти квесты.

Предпосылки для завершения

Beyond Death находится ближе к концу квестовой линии Dawnguard. Ниже вы можете найти все квесты, которые вам нужно выполнить в первую очередь.

Квест NPC, с которым можно поговорить
Стража Рассвета Агмаер

  • Расположен в каньоне Дейспринг, к востоку от Рифтен.

Кроме того, вам просто нужно быть 10-го уровня, и этот квест будет принят автоматически.

Пробуждение Исран

  • Находится в Форт Стражи Рассвета, Восток Рифтен.
Родословная Серана

  • Находится в Склеп Тусклой Пустоты.
Новый порядок

  • (Если вы откажетесь стать вампиром).
Исран

  • Находится в Форт Стражи Рассвета, Восток Рифтен.
Чаша Кровавого Камня

  • (Если вы станете вампиром).
Гаран Мерети

  • Находится в Замок Валкихар.
Пророк Харкон (если вампир).

  • Находится в Противостояние предков.

Исран (если Стража Рассвета).

  • Находится в Противостояние предков.
Поиск раскрытия информации

  • Вам нужно будет принять этот квест, но его нельзя завершить, пока вы не получите Древний свиток в конце Beyond Death.
Харкон (если вампир).

  • Находится в Замок Волкихар.

Исран (если Стража Рассвета).

  • Находится в Форт Стража Рассвета.
В погоне за эхом Серана.

  • Находится в Замок Волкихар.

Принятие после смерти

После выполнения Chasing Echoes этот квест будет немедленно принят и добавлен в ваш журнал. Chasing Echoes заканчивается тем, что вы входите в Soul Cairn, так что вы уже находитесь в локации Beyond Death.

Поиск Валерики

Ваша первая задача в Beyond Death — Найдите мать Сераны, Валерику, в Каирне душ. Путь к ней довольно прост; продолжайте движение в пирамиду из камней, следуя маркеру путевой точки.

Направляясь к Валерике, вы встретите несколько заблудших душ, некоторые из них дадут вам побочные квесты для Стражи Рассвета.

Разговор с Валерикой

Как только вы доберетесь до Валерики, вы заметите барьер, блокирующий ее доступ к вам и Серане. Поговорите здесь с Валерикой, и она скажет вам, что единственный способ убрать барьер – победить трех Хранителей Могильника. Это враги, которых можно найти на трех башнях внутри Soul Cairn.

Путешествие к хранителям кладбища

Башни расположены довольно далеко друг от друга. Однако, если вы выполните Каирн душ Лошадь КвестВы сможете вызвать Арвака, коня. Призвав Арвака, вы сможете быстро перемещаться по пирамиде из камней.

На изображении выше вы можете найти местоположение каждого Хранителя, а также местоположение Валерики.. По мере приближения к каждому Хранителю вы будете сталкиваться с более слабыми врагами. Позаботьтесь о них, а затем проследуйте к Хранителю. Убить Хранителей не составит труда, если вы выполнили остальные квесты в квестовой линии Стражи Рассвета практически без проблем.

Если вы изо всех сил пытаетесь победить Хранителей, постарайтесь расположиться так, чтобы использование Unrelenting Force оттолкнет Хранителя от башни. Это приведет к тому, что Хранитель упадет и умрет.

Возвращение к Валерике

После того, как все три Хранителя Могильника будут побеждены, возвращайтесь к Валерике. Как только вы вернетесь, окружающий барьер исчезнет, ​​и она приведет вас в Могильник. Здесь Валерика даст вам последнее задание: убить Дюрневира.

Победа над Дюрневиром

Дюрневир — это дракон-нежить который можно найти в Каирне душ. Убить этого дракона относительно легко по сравнению с предыдущими битвами с боссами.

Лучший способ уничтожить Дюрневира — использовать лук и стрела (или арбалет с болтами). Используя это дальнобойное оружие, выстрелить в Дюрневира, когда он летит по небу. Как только дракон приземлится, Валерика начнет его атаковать. Это отвлечет Дюрневира, позволяя вам продолжать атаковать его дальнобойным оружием.

Продолжайте атаковать Дюрневира, а также призываемых им миньонов, пока он не будет побежден. Поскольку он дракон-нежить, Дюрневир на самом деле не умирает после окончания этой битвы.

Получение Древнего свитка

После того, как вы победите Дюрневира, Следуйте за Валерикой к местонахождению Древнего свитка, а затем выйдите из Могильника.

Серана и Дюрневир будут ждать снаружи Могильника, чтобы поговорить с вами. Здесь, Дюрневир научит вас крику, который может призвать егоа также попросить вас вызвать его в Тамриэль, чтобы он мог увидеть, где он когда-то жил.

Завершение после смерти

Наконец, вернитесь через портал и обратно в Тамриэль; это завершит квест. Единственная награда, которую вы получите за этот квест, — Крик дракона, позволяющий призвать Дурневиира.

Имея в руках Древний свиток Крови и Дракона, пришло время Отправляйтесь в Dexion и завершите Seeking Disclosure.

Skyrim: Dawnguard — Прохождение (За Стражей Рассвета)

Предисловие

Все пользователи персональных компьютеров с нетерпением ждали, когда выйдет первое полноценное дополнение для Skyrim под названием Dawnguard. В этой статье я опишу прохождение сюжетной линии за фракцию стражей рассвета.

Чтобы лучше понимать, как расходятся сюжетная линия на светлую и темную сторону, приводим небольшую схемку:

  1. Стража Рассвета (Dawnguard)
  2. Пробуждение (Awakening)
  3. Кровные узы (Bloodline)
  4. Новый Порядок (A New Order)
  5. Пророк (Prophet)
  6. В погоне за эхом (Chasing Echoes)
  7. За гранью смерти (Beyond Death)
  8. В поисках раскрытия (Seeking Disclosure)
  9. Невиданные видения (Unseen Visions)
  10. Касаясь небес (Touching the Sky)
  11. Родственный приговор (Kingred Judgment)

Требования для начала сюжетной линии: уровень 10 или выше.
Требования для завершения сюжетной линии: наличие древнего свитка (получаемого по основному прохождению Скайрима)

Стража Рассвета (Dawnguard)

ID: DLC1VQ01MiscObjective

Первым делом после установки DLC возникает вопрос: как же увидеть весь дополнительный контент во всём его великолепии? Ответ прост: после достижения вашим персонажем 10-го уровня у любого стражника Скайрима будет доступен диалог о рекрутском наборе в стражи рассвета, если же вы находитесь в городе, к вам подойдет орк по имени Durak (Дюрак) и заговорит с вами. Выбираем ответ с желанием присоединится к истребителям вампиров (Killing vampires? Where do I sign up?).

Следуя по маркеру (добираться лучше всего из Рифтена), мы приходим к расселине в горе. Смело прыгаем. Пройдя по тропе, добираемся до входа в замок. Далее наблюдаем заскриптованный диалог двух NPC:

Говорим с персонажем по имени Исран (Isran) и выказываем желание присоединится к Страже Рассвета (I’m here to join the Dawnguard). Далее следует сцена разговора Исрана и Толана (Tolan), после которой задание «Стража Рассвета» завершается.

Пробуждение (Awakening)

ID: DLC1VQ01

Следуем в пещеру, которая находится неподалеку от святилища Мехруна Дагона, и убиваем в ней кучу вампиров (внимание! чтобы следовать сюжетной линии Стражи рассвета, случайно не заразитесь вампиризмом). Придя к некоему алтарю,

нажимаем на кнопку под маркером, и появляется фиолетовое свечение. Далее нужно передвигать жаровни (Brazier), которые стоят вокруг, чтобы те стали объяты пламенем.

Когда всё будет готово, откроется каменный монолит (Stone Monolith), при активации которого из него выпадет дама прекрасной наружности и… длинными клыками. После разговора с ней задание завершается.

Кровные узы (Bloodline)

ID: DLC1VQ02

Как оказалось, девушку зовут Серана (Serana), и она просит отвести её домой. Что же, не откажем. Выбираемся из склепа и по пути изучаем новый крик.

Двигаемся на север, на лодке добираемся до замка Волкихар (Castle Volkihar) и идем к главным воротам. Увидев Серану, они тут же откроют ворота.

В замке нас ожидает Лорд Харкон (Lord Harkon), который предложит вам стать вампиром. Выбираем отказ от принятия этого проклятья (I don’t want to become a vampire. I refuse your gift), ведь мы же хотим резать вампиров! Не очень обрадовавшись такому развитию событий, Харкон выдворяет нас из замка (ну, не убивает, и на том спасибо). На подходе к замку Стражей Рассвета, наблюдаем нападение на замок отряда вампиров, в количестве 3-х штук! Убив их, разговариваем с Исраном, и на этом задание заканчивается.

Новый Порядок (A New Order)

ID: DLC1HunterBaseIntro

От нас требуется рекрутировать двух новых “Ван-Хельсингов” в замок. Начнем. Первый, по имени Гунмар (Gunmar), не придет в замок, пока вы не убьете медведицу, которая находится в пещере перед нашими глазами. Сложность тут может доставить только тролль, обосновавшийся около медведицы. Разговариваем с Гумнаром, и тот отправляется в замок.

Вторым рекрутом будет девушка по имени Сорина (Sorine Jurard). Она наотрез отказывается идти в замок при отсутствии у вас прокачанного убеждения или отсутствия у неё “Двемерского Гироскопа”. К счастью, около реки лежит потерянная сумка Сераны с гироскопами.

Отдаём ей одну штуку, и она уже член ордена.

Вернувшись с задания, обнаруживаем закрытыми себя в замке, где нам устраивают проверку на вампиризм. Если вы не заражены, то ворота опустятся, после чего идем к Исрану (поворот налево и вверх по лестнице). Конец задания.

Пророк (Prophet)

ID: DLC1VQ03Hunter

От нас требуется следовать за Исраном, который приведет нас к Серане (я уж было подумал, её убить придется) и после разговоров с ними нас отправят разузнать о неком священнике. Отправляемся в Коллегию Винтерхолда к библиотекарю Ураг гро-Шубу и узнаем, где найти священника (I need to find a Moth Priest), тот нас отправит на Драконий Мост. Придя туда, мы теряем маркер задания, но нас быстро выручает любой житель города или стражник. Спрашиваем о том, не видели ли они тут священника (Know anything about a Moth Priest visiting Dragon Bridge?) и нам отвечают, что он был здесь, но уже перешел через мост на юг.

А далее… правильно, делать на Драконьем Мосту больше нечего, идём по тропе на юг. Немного пройдя, видим перевернутую повозку и трупы.

Достаём из вампира записку и, прочтя её, идём по маркеру в пещеру. Зачищаем её. Из маркированного трупа достаём квестовый камень и вставляем в отверстие на парапете.

Энергетический барьер падает, и вам надо избить старика! Поговорив с ним, после того, как его бока были помяты нашим мечом/булавой/топором/фаер болом/(нужное вставить), отправляем его в замок, а затем и сами выдвигаемся туда. После диалога в замке старик почитает древний свиток и квест Пророк заканчивается.

В погоне за эхом (Chasing Echoes)

ID: DLC1VQ04

Требуется поговорить с Сераной, и из диалога мы узнаем, что вход в один из планов обливиона спрятан там, где она бы не стала искать. Предлагаем ей вариант с Замком Волкихар (In Castle Volkihar?) и отправляемся в путь.

В главный вход замка соваться не следует, мы пойдём налево.

В замке проходим коридоры, отпираем двери, опускаем рычагами мосты и в конце концов, выйдя на свежий воздух, натыкаемся на лунные часы (это как солнечные, только лунные). Выглядят они так:

Чтобы они заработали, нужно найти недостающие секции:



После починки механизма спускаемся в подвал. Проходим, попутно унося в Обливион всех противников.

Механизм от решетки за горгульей.

Активируем.

Как неожиданно!

Проходя мимо комнаты с кучей горгулий, не забываем взять красивую броньку вампира.

Найдите пару отличий:


Доходим до этой локации с кругами посреди комнаты:

Советую ничего не трогать, пока не будет указано об этом в задании (наблюдаются баги с заданием) и на всякий случай сохранитесь.

После долгой речи Сераны она просит нас найти дневник её матери.

Читаем, забираем, отдаем Серане (I’ve found your mother’s notes). После чего она просит найти три вещи в комнате для открытия портала.



Далее складываем всё это в маркированный кубок и говорим Серане. Она капает туда свою кровь, портал открывается, но мы не можем туда войти. Серана говорит нам, что войти туда может или вампир, или тот, кто оставит в этом мире часть своей души.

Эх, так как мы Стражи Рассвета, выбираем в разговоре с Сераной вариант с разделением души (Soul trap me. I won’t feel right as a vampire), а затем говорим, что готовы (I’m ready). Разделение проходит безболезненно,

и мы можем проходить через портал. Конец задания.

За гранью смерти (Beyond Death)

ID: DLC1VQ05

Пройдя через портал, попадаем в один из планов обливиона, туда, где хранятся те души, которые поглощены в камни. Особенностью данной местности является свой, уникальный ландшафт. В земле имеются трещины, активировав которые заполняется один из камней душ в инвентаре игрока.

Первым делом идем к маркеру, попутно встречая блуждающие души и местную нежить.

Придя к месту, встретим мать Сераны — Валерику (Valerica).

По её наводке идём убивать трёх хранителей. С этим ничего сложного, маркеры укажут, где они находятся.

Возвратившись к Валерике, обнаруживаем, что барьер разделяющий нас, исчез, и она отводит нас за ворота.

Где появляется дракон, которого нужно одолеть.

Далее мать Сераны отводит нас к древнему свитку, который нам нужно забрать.

А потом отправляемся на выполнение следующего задания.

В поисках раскрытия (Seeking Disclosure)

ID: DLC1VQElder

Один из свитков для этого задания добывается через предыдущее задание, а другой – во время прохождения главной сюжетной линии.

Добыв оба свитка, разговариваем с монахом.

На этом задание завершается.

Невиданные видения (Unseen Visions)

ID: DLC1VQ06

Важно: в этом задании вам нужен будет древний свиток (Elder Scroll Dragon), который получается по основному сюжету игры (с.м. задания «За гранью обыденного»)

Монах, который должен был прочесть наши свитки, ослеп! Теперь нужно провести ритуал мотылька.

Для этого отправляемся в пещеру под указателем, где мы берем скребок, используем на дереве и начинаем беготню за мотыльками. Ловить их не надо, требуется лишь, чтобы они летели за вами. Для этого бегаем по пещере в поиске 7 групп мотыльков.

Когда они будут собраны, идем на свет и читаем свиток.

Говорим со спутницей, и задание завершается.

Касаясь небес (Touching the Sky)

ID: DLC1VQ07

Итак, запасаемся всем необходимым для долгого путешествия и отправляемся на задание, лазить по тёмным пещерам придется долго.

Итак, в первой пещере нам требуется сигануть в воду и плыть по течению, оно выведет в нужное место. Вообще пещера довольно прямолинейная, заглядываем на карту локации и идем туда, где ещё не были. После долгого путешествия встречаем снежного эльфа по имени Гелебор (Gelebor)! Единственного представителя в здравом уме и со зрячими глазами.

Разговаривая с ним, мы узнаем, что он не последний снежный эльф, но очень хочет таковым стать и даёт задание убить собственного брата. Ну что же, род продолжить не представляется возможным, так что одним членом вымирающей расы больше, одним меньше – неважно.

Представитель красной книги открывает нам портал, и мы получаем задание: собрать 5 проб воды из разных источников.


Беготни много, фалмеров много, дракон тоже не один, но сложностей в поиске локаций возникнуть не должно.

В конце концов приходим к огромному замку, в чашу которого нам надо вылить набранную воду. Идём в открывшуюся локацию и встречаем братца, восседающего на троне.

Сдаваться просто так он не хочет, поэтому оживляет замерзших фалмеров и корусов, которых нам предстоит убивать. Далее схватка происходит с самим снежным эльфом:

после победы над которым Гелебор даст нам лук Ауриэля (Auriel’s Bow).

Конец задания.

Родственный приговор (Kindred Judgment)

ID: DLC1VQ08

Финальное задание Стражи Рассвета! Разговариваем с Сераной, а затем – с Исраном в замке, где тот, обрадовавшись обнаружению нами лука, соберет всех воинов и произнесет пламенную речь.

(нет, он не читает рэп)

Далее следует атака на замок вампиров. Горгульи на парапетах оживают, и им на помощь выбегает группа вампиров.

Расправившись с ними, бежим в замок, где пылает сражение, в котором хорошо бы не задеть своих.

А последним предстоит сражение с Харконом. Лук отдавать ему не надо, ведь сражение состоится в любом случае.

Противник он шустрый, вызывает скелетов и горгулий, иногда закукливается, становясь неуязвимым ко всему, кроме лука Ауриэля.

Убив его, мы получаем… почёт и уважение от всей Стражи Рассвета. Поздравляю.

Skyrim: Dawnguard — Прохождение (За вампиров)

Описанная здесь сюжетная линия за вампиров доступна только в дополнении к игре Dawnguard.

Сюжетная линия за вампиров начинается также, как и за стражей рассвета. И чтобы сразу понять, как именно расходится сюжетные линии, небольшой рисунок:

  1. Стража Рассвета (Dawnguard)
  2. Пробуждение (Awakening)
  3. Кровные узы (Bloodline)
  4. Гематитовая чаша (The Bloodstone Chalice)
  5. Пророк (Prophet)
  6. В погоне за эхом (Chasing Echoes)
  7. За гранью смерти (Beyond Death)
  8. В поисках раскрытия (Seeking Disclosure)
  9. Невиданные видения (Unseen Visions)
  10. Касаясь небес (Touching the Sky)
  11. Родственный приговор (Kingred Judgment)

Требования для начала сюжетной линии: уровень 10 или выше.
Требования для завершения сюжетной линии: наличие древнего свитка (получаемого поосновному прохождению Скайрима)

Стража Рассвета (Dawnguard)

ID: DLC1VQ01MiscObjective

Поговорите с любым стражником, или посетите Вайтран, где, сделав несколько шагов в центр города, к вам подойдет орк Durak и начнет разговор про войну стражей рассвета против вампиров. Чтобы вы ни говорили, после разговора начнется задание Dawnguard, а на карте отметится вход в Форд Стражей Рассвета, вам туда:



В главном здании разговариваем с Isran, и говорим о том, что мы хотим присоединиться к стражам рассвета (вообще, если вы играете на английской версии, а с английским туго — можно смело жать везде первый вариант диалогов).

Задание завершится после разговора, и автоматически начнется следующее.

Пробуждение (Awakening)

ID: DLC1VQ01

Отправляемся в склеп Dimhollow Crypt. Где нас будут ждать вампиры и прочая нечисть:

Первая закрытая решетка открывается рычагом, который находится напротив, в небольшой комнате:

Также будет и вторая решетка, а рычаг, ее открывающий будет не рядом, а чуть позади. В конце концов, исследуя склеп, вы придете в это место:

Убиваем двух вампиров и начинаем передвигать стойки так, чтобы магический огонь в них загорелся. После того, как все стойки по кругу загорятся, активируем стержень в центре.

Вас будет ждать небольшой сюрприз, и на этом задание заканчивается.

При завершении этого задания выполняется достижение: Awakening

Кровные узы (Bloodline)

ID: DLC1VQ02

Теперь нужно отвести Seran’у в ее родовой замок. Выбираемся из склепа (придется снова прокладывать свой путь через горы трупов скелетов, драугров и горгулий), после чего отправляемся сюда:

В указанном месте будет лодка, садимся (активируем ее) в нее и появляемся у замка Castle Volkihar:

Разговариваем с Lord Harkon:

Важно: именно в разговоре с ним и будет развилка между светлой и темной стороной. Нам нужна темная, а значит выбираем:
«I will accept your gift and become a vampire»

После чего он превращает нас в вампира, и начнется мини-обучение:

Здесь всем молодым вампирам рекомендую ознакомиться с этим гайдом по форме вампира лорда.

Важно: неизвестно почему, но если после обучения если еще раз при Harkon’e превратитесь в вампира-лорда, он начнет атаковать вас.

После обучения задание заканчивается, и автоматически начинается следующее.

Гематитовая чаша (The Bloodstone Chalice)

ID: DLC1VampireBaseIntro

Не выходя из замка, разговариваем с Garan’ом, который после долгого и непонятного разговора вручит нам особый кубок:

И отправит в Redwater Den:

На месте вы встретите простой разрушенный домик… но не все так просто. В его подвале находится какая-то камера пыток, и из нее проход в еще одну локацию. В общем смело убивайте всех вампиров, которые будут вам мешать, пока не доберетесь до этого места:

Нажимаем Е (наполняете кубок особой кровью), убиваете еще пару вампиров, и возвращаетесь в Castle Volkihar, к Garan’у:

Задание выполнено.

Пророк (Prophet)

ID: DLC1VQ03Vampire

Разговариваем с Harkon’ом:

После чего отправляемся в Коллегию Винтерхолда, где разговариваем с Ураг гро-Шуб:

И теперь нам нужно в деревеньку Драконий Мост:

Где курсор задания пропадает. Нужно поговорить с любым стражником:

После чего отправляемся через мост, по дороге, где находим разбитую повозку. С трупа подбираем записку и читаем ее:



После чего отправляемся в подземелье Forebears Holdout, расположенное рядом:

Убиваем всех на своем пути, пока не доберемся до этого места:

Здесь нужно будет отключить магический барьер. Для этого с трупа Malkus подбираем Weystone Focus и устанавливаем его на стойке вверху:



Появляется старик Dexion Evicus, которому вначале 1) даем по голове, 2) потом используем на нем заклинание Обольщение вампира (Calm), 3) потом кусаем его (через кнопку Е), 4) потом уже говорим с ним:



Отправляемся в Castle Volkihar, разговариваем со всеми, на кого указывает маркер, и задание на этом заканчивается.


Дальше автоматически начинаются сразу два задания: Seeking Disclosure и Chasing Echoes.

В погоне за эхом (Chasing Echoes)

ID: DLC1VQ04

Вначале разговариваем с Seran’ой:

После чего нужно выйти из замка, спуститься по мосту, и повернуть сразу направо (не переплывая на материк), где найдете вход в подземелья замка:

Внутри особых противников нет, но вот побегать по лабиринтам придется изрядно. И, конечно же, будут закрытые двери с рычагами (которые замучаешься, пока найдешь):


После мучительной беготни, оказываемся в этой локации:

Здесь нужно собрать 3 недостающих секции, находятся они здесь же, нужно только поискать:



Устанавливаем их на нужные круги, после чего открывается вход в еще одну локацию:

В следующих руинах Volkihar Ruins придется изрядно побегать, и поискать скрытые ходы — не рассчитывайте на быстрое прохождение этой локации.

Сложных моментов со спрятанными дверьми – три, первые два:


И самый сложный — скрытая дверь за камином, открывает которую подсвечник слева:


Вы оказываетесь в комнате, в которой Serana немного поговорит сама с собой, потом нужно будет поговорить с ней (везде можно кликать на первый вариант диалогов), в конце разговора вам дается новая задача — найти журнал.

Он находится на полках с книгами красного цвета:

Снова разговариваем с Seran’ой, теперь нужно будет найти три ингредиента. Искать нужно в этой же комнате — на полках и столах много разных ингредиентов. Я не выбирал нужные, а просто собирал все, что лежит.

Собрав их все, нужно положить в эту чашу наверху:

Открывается портал в Soul Cairn — красивую и большую локацию, которую предстоит изрядно потоптать.

Как только заходите в локацию, задание завершается, и начинается новое.

За гранью смерти (Beyond Death)

ID: DLC1VQ05

Вначале нужно добраться до отмеченной точки, где вы встретите мать Seran’ы — Valerica:

Она дает следующую задачу — убить 3-х Keeper’ов. Они находятся в этой же локации, но в разных частях:

Особенность локации — некоторые светящиеся чаши, которые могут телепортировать вас в дополнительные локации. Один из киперов будет как раз в такой дополнительной локации.

Убив всех 3-х, возвращаемся к матери, разговариваем с ней и следуем за ней в Boneyard.

Где сразу появляется дракон Durnehviir, которого нужно победить:

После победы вновь поговорив с Valeric’ой, следуем за ней и берем Elder Scroll (Blood):

Теперь нужно вернуться в наш вампирский замок. По дороге назад с вами заговорит дракон, которого вы недавно победили, и обучит новым драконьим словам:

Выходим из локации, задание завершается.

В поисках раскрытия (Seeking Disclosure)

ID: DLC1VQElder

Важно: чтобы не блуждать по многочисленным коридорам и комнатам, в следующей локации выходим сразу в этой дверь наружу, а потом через глобальную карту перемещаемся ко входу в замок:


И разговариваем с Dexion Evicus:

Задание завершено, и начинается следующее.

Невиданные видения (Unseen Visions)

ID: DLC1VQ06

Важно: в этом задании вам нужен будет древний свиток (Elder Scroll Dragon), который получается по основному сюжету игры (с.м. задания «За гранью обыденного»)

Отправляемся в красивую локацию Ancestor Glade:

Где вначале нужно будет взять скребок, потом использовать его на дереве рядом:


А дальше весьма интересная задача — собрать 7 групп бабочек в этой пещере. Собираются они путем простого подхода к ним, и они сами начинают летать около вас. Когда соберете все 7 групп, вставайте в указанное место и читайте свиток:



Разговариваем с Seran’ой — задание завершено:


Касаясь небес (Touching the Sky)

ID: DLC1VQ07

Приготовьтесь к ооочень долгому прохождению этого задания и нереальному количеству локаций, которые придется посетить.

Вначале отправляемся в пещеру Darkfall Cave:

В ней будет навесной мост — проходите по нему первый раз, он вас выдерживает, проходите по нему второй раз — он обрывается, и падаете в поток, который начинает быстро уносить вас в неизвестном направлении — не паримся, все нормально:

Он принесет вас в пещеру, находящуюся ниже, пройдя по которой, выходим сюда:

Разговариваем со снежным эльфом, от открывает портал в Darkfall Passage. Заходим в него:

Во всех предстоящих огромных локациях головоломок практически не будет, но вот одна из них — спрятанная каменная стена, открывает которую торчащий трос из стены рядом:

Суть всех предстоящей беготни — найти 5 призраков, которые будут открывать святыни, в которых вам нужно будет набирать воды:


Заходим в открывшийся портал, и попадаем в следующую огромную локацию Forgotten Vale:

Суть задачи остается прежней — ищем призраков и собираем воду:

Придется побегать очень много, исследовать несколько локаций. Когда увидите это строение — знайте — конец уже скоро:

Поднимаемся наверх, наливаем в эту чашу собранную воду:

И проходим в Inner Sanctrum, вход в которую будет у вас за спиной. Там мы встречаем Arch-Curate Vyrthur, разговариваем с ним:

Потом бьемся с многочисленными ледяными фалмерами, после чего будет небольшие лирические вставки и, собственно, бой с ним самим.

После победы разговариваем с Kinght-Paladin Gelebor, который будет уже рядом, и берем Auriel’s Bow:


Задание заканчивается.

Родственный приговор (Kingred Judgment)

ID: DLC1VQ08

Вот и началось финальное задание. Разговариваем с Seran’ой и возвращаемся в замок, где нас уже ждет Harkon в форме лорда-вампира. Разговариваем с ним, везде можно выбирать первые пункты диалогов (не отдавайте ему лук — в этом случае сильно затрудните его убийство). После чего начинается финальное сражение.

В моменты, когда Harkon окружает себя красной сферой, он неуязвим, и «выбить» его из такого состояния можно, выстрелив в него из Auriel’s Bow (рекомендую поставить его на горячую клавишу).

В целом он противник несильный, но очень шустрый и постоянно восстанавливает себе здоровья.

Побеждаем, становимся Мастером, получаем во владение замок вампиров и все прочие привилегии.

Задание закончено. Поздравляю.

Теперь вы можете брать дополнительные задания у различных NPC в замке. О них я еще напишу позже.

Как потушить солнце

Теперь мы можем тушить солнце на два часа. Для этого нам нужен Auriel’s Bow и Bloodcursed Elven Arrow.

После чего выстреливаем в солнце (в область солнца, т.к. вампир не может смотреть на солнце, и оно отображается просто светлым размытым пятном):


Для получения Bloodcursed Elven Arrow нужно иметь обычные эльфийские стрелы и, поговорив с Seran’ой, попросить ее сделать кровавые стрелы (20 обычных эльфийских она обменяет на 20 кровяных).

Добавить комментарий