Как найти своего наблюдателя

Найти свидетеля (Рождение наблюдателя)

Найти свидетеля (Рождение наблюдателя)

 «Свидетельствующая сущность представляет собой нечто предельное, вы не можете превзойти ее, потому что теперь все, что бы вы ни делали, будет подлежать свидетельствованию. Вы не можете выйти за пределы свидетельствования. Поэтому свидетельствование является предельным, основой сознания.

Если вы сможете постичь в себе точку, которая является и познаваемым, и познающим, то вы превзойдете как объект, так и субъект. Тогда вы превзойдете как ум, так и материю; тогда вы превзойдете как внешнее, так и внутреннее. Вы придете в точку, где познаваемое и познающий станут единым. Там нет никакого разделения.

При наличии ума разделение останется. Только при наличии свидетельствующей сущности разделение исчезает. При наличии свидетельствующей сущности вы не можете сказать, кто является познающим и кто является познаваемым – она является и тем и другим. Но это должно быть основано на переживании, на эксперименте; в противном случае это превращается в философскую дискуссию. Так что испытайте эту технику, поэкспериментируйте». (Ошо, Тантра).

Сядьте напротив друг друга касаясь коленями. Посидите некоторое время, глядя в глаза друг другу. Затем медленно положите руки на плечи партнеру, закройте глаза и соедините ваши головы вместе (см. рис). Оставайтесь в таком положении до тех пор пока вам не захочется разъединиться. Но не делайте это сразу, задержитесь на некоторое время.

Сразу после того как вы разъединитесь ваши глаза остаются закрытыми. Затем медленно откройте глаза, позволяя пространству войти в вас (рис.б).

Теперь внимательно посмотрите партнеру в глаза, отдайте ему всего себя, так чтобы исчез весь мир и остался только ваш партнер – ваше внимание должно быть настолько тотальным, что оно всецело должно быть сконцентрировано на его существовании. Если внимание является тотальным, то мир исчезает, потому что чем больше внимания сконцентрировано на чем-то, тем в большей степени исчезает все остальное. Мир исчезает; остается только объект вашего внимания. Партнер становится вашим миром.

Это первый шаг – концентрация на партнере. Если вам трудно сконцентрироваться на другом, то вам трудно будет перейти к познающему, потому что тогда ваш ум будет все время отклоняться в сторону. Поэтому концентрация становится первым шагом к медитации.

С концентрацией внимания остается только ваш партнер; весь мир исчезает. Теперь вы можете двигаться внутрь, потому что другой становится точкой, от которой вы можете это делать. Смотрите на своего партнера и начинайте осознавать самого себя – познающего.

«Сначала вы будете что-то упускать. Когда вы будете двигаться к познающему, ваш партнер будет выпадать из вашего сознания. Он будет становиться неотчетливым, будет удаляться. Вам нужно будет снова вернуться к нему, но забыть при этом про себя. Эта игра в прятки будет продолжаться и продолжаться, но если вы будете настойчивым, то рано или поздно наступит момент, когда вы внезапно окажетесь посередине. Познающий ум и ваш партнер будут здесь одновременно, а вы будете как раз посередине, глядя на то и на другое. Эта средняя точка, эта точка равновесия и является свидетелем.

Как только вы узнаете это, то вы станете и тем и другим. Тогда партнер – познаваемое, и ум – познающий, станут просто двумя вашими крыльями. Тогда объект и субъект станут просто двумя крыльями, а вы центром того и другого. А этот центр есть просто свидетель.

На чем бы вы ни сконцентрировались, сама концентрация изменяет всю структуру вашего существования, всю структуру вашего ума. Концентрацией своего внимания вы создаете мир. Свой мир вы создаете своим собственным вниманием. И когда вы тотально поглощены, когда вы течете к объекту подобно реке, тогда внезапно начинается осознание того первоисточника, из которого это внимание истекает. Река течет; теперь осознается ее источник.

Сначала вы все время будете что-либо упускать; вы будете уклоняться в сторону. Если вы перемещаетесь к источнику, вы забудете про реку и про объект – море, к которому река течет. И наоборот: если вы перемещаетесь к объекту, вы забудете про источник. Это естественно, потому что ум всегда фиксируется или на объекте, или на субъекте.

Если имеется только одна часть, то вы отождествляете себя с ней. Вы можете быть свободным только тогда, когда осознаете обе части. Тогда вы можете стать третьей частью, а третья часть является свободой. При наличии только одной части вы отождествляете себя с нею. При наличии двух частей вы можете двигаться, вы можете смещаться, вы можете балансировать, вы можете прийти в среднюю точку, в абсолютную среднюю точку.

Будда говорил: «Не покидайте этот мир и не цепляйтесь за иной мир. Лучше будьте посередине. Не бросайте одну крайность, чтобы двигаться в другую; просто будьте в середине, потому что посередине нет ни того, ни другого. Ровно посередине вы свободны. Ровно посередине нет никакой двойственности. Вы должны прийти к единству, а двойственность становится просто вашим расширением – просто двумя крыльями». (Ошо, Тантра).

Читайте также

ОБРЕТАЯ СВИДЕТЕЛЯ

ОБРЕТАЯ СВИДЕТЕЛЯ
Шива сказал: Сосредоточьте внимание между бровями, и пусть ум будет прежде мысли. Пусть форма наполнится сущностью дыхания до верхушки головы, а там — световой ливень.Этой технике медитации когда-то обучили Пифагора. Пифагор вернулся с ней в Грецию.

1 ТРИ СВИДЕТЕЛЯ НАГУАЛЯ

1
ТРИ СВИДЕТЕЛЯ НАГУАЛЯ
По возвращении домой я опять столкнулся с необходимостью привести в порядок свои полевые записки. То, что заставили меня испытать дон Хуан и дон Хенаро, стало еще более острым, когда я пересмотрел прошедшие события. Однако я заметил и нечто новое.

Медитация Взращивание свидетеля

Медитация
Взращивание свидетеля
Я предлагаю попросить одного из ваших друзей прочитать вам это, или запишите на магнитофон и прослушайте.Начните с того, чтобы найти удобное положение тела.Закройте глаза и сделайте глубокий вдох, глубоко вдохните и выдохните. Позвольте

Шаг 5. Обретение внутреннего свидетеля

Шаг 5. Обретение внутреннего свидетеля

Как стать погруженным в себя и открытым миру одновременно
Погрузиться внутрь себя, пустить глубокие внутренние корни – это значит «поселиться» в моменте «Сейчас», и жить в контакте со своим глубинным подлинным Я. Это и значит быть

Суть внутреннего свидетеля: чистый, пронизанный светом покой

Суть внутреннего свидетеля: чистый, пронизанный светом покой
Если вы сделаете свое глубинное Я свидетелем всего, чего бы то ни было, вы больше никогда не «выйдете из себя», не потеряете спокойствия и в буквальном смысле слова присутствия духа. Потому что одно из основных

5.1.2. «Два свидетеля»

5.1.2. «Два свидетеля»
Второй критерий обуздания ума называется «два свидетеля». Что такое «два свидетеля»? Один из них — это другие, а второй — вы сами. Даже если другие люди будут говорить вам: «О, ты действительно изменился в лучшую сторону — стал таким смиренным,

Глава 2. Наблюдение наблюдателя

Глава 2. Наблюдение наблюдателя
Ринпоче: Теперь скажите мне, кто наблюдает наблюдателя?Слушатель: Когда я наблюдаю свои мысли, я должен был бы иметь наблюдателя, чтобы наблюдать свои мысли, а затем я должен был бы наблюдать наблюдателя…Р: Я хотел бы внимательно прослушать

Если в общем охарактеризовать практику самонаблюдения, то наверное, надо рассматривать ее как технику переноса внимания с себя как «участника» событий, на себя как «наблюдателя» за собой «участником». Такой перенос внимания и отождествление себя с «наблюдателем» помогает изучить  «участника», увидеть его таким, какой  он есть на самом деле, многое в себе осознать и попытаться что-то в себе сознательно изменить.  

Ум постоянно ищет себе занятие. Так почему бы ему не стать помощником человека на пути самопостижения?  Почему бы уму не заняться изучением внутренних ощущений, которых будет в избытке при внутреннем наблюдении своего собственного сознания?

Для того, чтобы начать практику самонаблюдения ничего особого не требуется – только умение внутренне сосредотачиваться,  да еще наверное внутренний настрой  – не бояться увидеть правду о себе настоящем.

Первое, что нужно сделать – найти в себе «внутреннего наблюдателя». «Наблюдатель» есть внутри каждого человека. Это часть сознания, которая всегда наблюдает за происходящим, присутствует и свидетельствует все, что происходит с «участником». Она не вмешивается ни во что, никак не реагирует, никак не  оценивает, просто бесстрастно наблюдает.

Мы всегда как бы течем за событиями внешней жизни, за своими эмоциями, чувствами, переживаниями – мы участники.  А чтобы стать исследователем себя самого, надо разотождествиться с «участником» и уйти в «наблюдателя». И затем из новой позиции наблюдать за собой «участником», ничего пока в нем не меняя. (Собирать информацию, так сказать). Пока ты «участник», а не «наблюдатель», очень сложно в себе что-то осознать, еще сложнее осознанно изменить. Надо сперва научиться становиться «наблюдателем» и делать это осознанно. 

Нахождение внутри собственного сознания наблюдающей части – первый шаг, который надо пройти, чтобы двигаться дальше. Внутренний наблюдатель есть у каждого человека. Уход в него и выход из него очень часто осуществляется неосознанно, не регистрируется сознанием. Но если стать внимательнее к себе, можно заметить, что даже в разгаре очень сильных эмоций и душевных переживаний, в момент активных занятий какой-либо деятельностью, в момент обдумывания или наслаждения, всегда в сознании присутствует что-то, как бы отстраненное от этой внутренней и внешней деятельности. Оно безмолвно наблюдает, не давая оценок, не выражая эмоций, просто созерцает все, что человек делает. 

 «Наблюдателя» легче обнаружить во время спокойной деятельности, на едине с собой, во время размышлений или чтения. Надо просто один раз ощутить его присутствие и запомнить это внутреннее ощущение «наблюдения». А потом постараться выделять его в себе во время повседневных занятий. Если получится, можно продолжать свои обычные занятия из «наблюдателя». Тогда можно заметить, что в сознании появится некая внутренняя отстраненность, а внешние реакции станут более осознанными, поведение более спокойным, разумным, менее эмоциональным. Еще можно заметить, что ощущение «наблюдателя» очень легко теряется. Об этом не стоит беспокоится. Главное найти в сознании ощущение  «внутреннего наблюдателя»,  попытаться вспоминать о нем время от времени и в него иногда уходить. Вот и весь первый шаг. 

Если сразу не удается выделить «наблюдателя» в сознании, можно создать внутреннее намерение его обнаружить, помня о том, что он есть внутри каждого человека без исключения. Время от времени надо сосредоточено обращать внимание внутрь себя. Или же просто осознанно понаблюдать за собой как бы со стороны. Это упражнение может помочь «разбудить» внутреннего наблюдателя, выделить в себе ощущение «наблюдения» за самим собой, сделать его осознанным. Внутренний наблюдатель рано или поздно будет замечен сознанием, поскольку до этого он проявлялся неосознанно уже множество раз. Но сознание, теперь осведомленное о нем и вооруженное намерением его найти, обязательно даст о нем знать  и тогда ум тоже рано или поздно сможет его обнаружить, а вы осознать. 

P.S.  Буду благодарна всем, кто поделится со мной своими практическими методами внутренней работы, или даст оценку моим собственным. Я отвечу на все конкретные вопросы, если кого-то заинтересует практика самонаблюдения.

Если вы хотите составить представление о реальных масштабах субатомного мира, то знайте, что диаметр атома (приблизительно 1 ангстрем, или 10 в минус десятой степени метров) на 15 порядков больше диаметра атомного ядра (приблизительно один фемтометр, или 10 в минус десятой степени метров). А это означает, что примерно 99,9999999999999 атома составляет пустое пространство. Большую часть атома занимает электронное облако вокруг ядра, но и оно является пустотой, а размеры составляющих его электронов ничтожно малы. Почти вся атомная масса приходится на долю ядра, которое отличается высокой плотностью. Соотношение между электроном и атомным ядром примерно такое же, как между горошиной и джипом; а между электронным облаком и джипом – такое же, как между джипом и территорией штата Вашингтон.

О строении атомов и молекул/ Нильс Бор. Избранные научные труды в двух томах. Т. 1. – М., 1970

Навык самопознания и самоосознания открывает ворота для квантового перехода на второй этаж развития сознания и кардинальной смены мышления и мироощущения. Это изменение связано с развитием «высокого» Наблюдателя, который следит за внутренним наблюдателем и за тем какие решения он принимает, какими смыслами и значениями наделяет предметы и ситуации. Можно сказать, что это тот путь, который начинает приоткрывать глубинную тайну истинного внутреннего существа, которое намного больше тела, что мы имеем и мудрее эго-ума, которым обзавелось наше сознание.

Начиная со второго этажа развития открывается доступ к области расширения понимания мироздания и возможности непосредственного участия в его построении и формировании. То есть пробуждается #квантовое сознание , которому посвящена моя серия книг. Их можно купить на маркетплейсах или в моём магазине с автографом

Серия книг "Квантовое сознание"
Серия книг “Квантовое сознание”

Как часто в нынешнее время можно слышать про кванты. Квантовое то, квантовое сё, квантовое всё. Что это такое эти кванты и как они влияют на нашу обычную жизнь в макромире?

#квант в физике – это неделимая порция какой-либо величины. То есть самый маленький кусочек чего бы то ни было.

Этот термин применим и к энергии. Самая маленькая порция любой энергии тоже называется квантом. Затем было выяснено, что волновую энергию, например, свет можно рассматривать не только как волну, а ещё как отдельные частицы – кванты, для света их называют фотоны.

С тех пор мир больше не будет прежним, физики узнали, что материя может быть одновременно и волной и частицей, что материя не делится бесконечно, а состоит из удивительных квантов. Самое невероятное их свойство заключено в том, что ведут они себя словно частица или волна в зависимости от необходимости эксперимента и стороннего наблюдателя. То есть под влиянием оценивающего разума приобретают или волновые свойства, или свойства частиц. Подробные описания опытов каждый без труда найдет, проявив любознательность, не будем зацикливаться, статья не совсем про физику, хотя и про нее тоже…

Квантовое сознание. 3 упражнения на развитие внутреннего наблюдателя.

Так если абсолютно всё, что существует, состоит из этих мельчайших частиц, следовательно, всё сущее является одновременно и материей (частицей) и энергией (волной)? Понимая данную концепцию, можно рассматривать любой физический предмет, как плотную волну энергии, протекающую сквозь время. То есть материя является энергией на очень низкой частоте, что делает её колебания незаметными для наблюдения из нашего макромира.

Нам хорошо известно строение атома из классической физики, которую мы изучали в школе. Электроны движутся по орбитам вокруг ядра. Квантовая физика же говорит о совершенно другом строении атома. Существует #поле потенциальности вокруг ядра атома, которое является волновой функцией и не проявлено в материальном мире, пока квант (электрон) не материализует себя в одной из многовариантности позиции. Внутреннее пространство поля потенциальности атома поистине огромно.

ну примерно так можно изобразить квантовое поле потенциальности
ну примерно так можно изобразить квантовое поле потенциальности

Вселенная полна немыслимо больших пространств, это ее нормальное состояние – пустота. Только около 0,1 % атома составляет материальное вещество, остальное же – пространство, поля энергии. Из атомов строится материальный мир, в том числе и человеческое тело. Так чем же тело в большей степени является? Все-таки материей или пустотой, энергией, выразившей себя в некой плотной форме, для которой достаточно лишь 0,1% материи? Так ли пуста эта пустота? Существует ли вообще что-то пустое, а может это энергия в особом состоянии? Есть энергия, значит и есть некая управляющая ею сила?

Когда в поле потенциальности проявляется электрон, он занимает определенное место и на этот миг исчезают все возможные другие варианты для его появления. Затем он снова исчезает, переходя в волну, становясь полем. Ученые до сих пор ищут ответ на загадку как именно электрон решает в каком месте ему материализоваться? Тут встает вопрос о квантовом разуме, то есть о том самом некотором наблюдателе, который задает определенное свойство для перехода кванта в частицу.

Квантовое сознание. 3 упражнения на развитие внутреннего наблюдателя.

Можно ли в данном случае говорить о том, что энергия наделена некоторой долей разума (назовем квант разума), который решает где и когда материализовать энергию в частицу в поле многовариантности пространства и времени?

В этой статье множество вопросов, на которые каждый самостоятельно находит свои ответы. #Человек состоит из тех же самых частиц, их которых строится весь материальный мир, планеты, солнечные системы и весь #космос. И для этого достаточно лишь малой части материального вещества. А все остальное пространство – #пустота, #энергия и #сознание. Так все же в большей степени человек материя или пустота? Кто способен из тьмы глубины безликого ничего обратить свое сознание и стать наблюдателем за тем, какие смыслы строит человек в своем уме, реализуя тем или иным образом себя в материальном мире, руководствуясь внутренним наблюдателем? Микрокосмос человека бесконечно глубок и непостигаем обычными рациональными способами прямого думания и анализа. Время подходит для обращения к своей 99,9% части, открывая второй этаж развития сознания. Это и есть квантовый переход!

Квантовое сознание. 3 упражнения на развитие внутреннего наблюдателя.

Наблюдатель за Наблюдателем

Итак, теперь, понимая концепцию квантового сознания, открывается новое виденье, а именно расширяется #осознанность. То есть человек начинает осознавать тот факт, что вся окружающая его материя и в том числе его собственное тело, состоят из атомов, а атомы на 99,9% – это чистая энергия потенциальности, при том обладающая собственном разумом. Все есть энергия и вся энергия в той или иной степени разумна. Отталкиваясь от этого понимания, начинает возникать видение с перспективы от четвертого лица в линейном пространстве и времени личности. Так рождается Высокий #Наблюдатель за наблюдателем, который начинает внимательно следить за внутренним Наблюдателем и оценивать какими именно смыслами он наделяет те или иные объекты.

Хочешь обрести истинные знания? Познай себя. Какая часть вас включает вашего внутреннего Наблюдателя, следит за ним, анализирует принимаемые им решения? Именно с этой частью человек сталкивается на втором этаже расширения сознания и с удивлением и уверенность вспоминает, что это было всегда, и оно всегда вас сопровождало на протяжении всей жизни, заботилось и направляло. Сознание, воспринимающее внутреннего Наблюдателя, расширяет свои перспективы и выходит за рамки тела, за ограничения жизни в плотном земном мире, раскрывая весь космос в его первозданном восторге. Так человек становится Творцом.

Познающий себя - становится Творцом
Познающий себя – становится Творцом

Творец осознает сам себя, осознает Наблюдателя, осознает эго личности, осознает тело. Растет понимание, что существует только те значения, переменные и смыслы, которые Наблюдатель закладывает в явления. Так Творец начинает обдумывать, сопоставлять и выносить решения о лучших и самых гармоничных смыслах, которые необходимо будет заложить Наблюдателю в наблюдаемые объекты, чтобы они были наполнены подходящими качествами для формирования максимально созидательной реальности.

Многогранно возрастает творческий потенциал, ведь нет предела совершенству и во власти Творца создать именно то, что будет удивительным. Происходит синтез различных идей, мыслеформ, рождаются новые, зачастую доселе невиданные решения. Человеком овладевает неуёмное желание творить, которое выливается в многогранных проявлениях в различных сферах земной жизни. Все больше расширяется осознанность, вырастая в геометрической прогрессии.

Как развивать Наблюдателя за Наблюдателем?

1. Учиться замечать всё таким, какое оно есть по всем уровням, описывая чувства, эмоции, ощущения, принимаемые решения, процесс принятия решения, результаты. При этом важно не интерпретировать, не объяснять, а больше чувствовать и осознавать на ином более глубоком уровне.

2. Убирать желание контролировать. Со временем, вы обнаружите как легко и просто можете направлять события в благостное русло. Но для этого поначалу стоит опустить всяческий контроль и лишь анализировать процессы и те решения, которые вы принимаете в тех или иных ситуациях.

3. Будьте объективны и беспристрастны. Удалитесь на почетное расстояние от тела, мыслей, эмоций и внутреннего Наблюдателя. Следите за ним в процессе чистого восприятия.

Квантовое сознание. 3 упражнения на развитие внутреннего наблюдателя.

Возрастающая осознанность открывает доступ к прямому восприятию мира. Так человек способен проникнуть разумом в саму суть вещей, явлений, объектов.

Упражнения, которые помогут вам включить Высокого Наблюдателя:

Упражнение 1: воздержание от осуждения. Внимательно наблюдайте за всеми окружающими вас людьми. Без предвзятости и осуждения, принимая их такими, какие они есть. Так вы научитесь видеть скрытые смыслы, заложенные в поведении людей и различать причинно-следственные связи. Откажитесь от критики и учитесь сосредотачивать внимание на хороших и положительных качествах в других. Так раскрываются особые способности и внутренние духовные силы.

Упражнение 2: созерцание эмоций. Каждодневно рассматривайте эмоции, которые вы испытываете в течение дня как бы со стороны. Без оценки, а лишь наблюдая механизмы их возникновения и исчезновения. Различайте причинно-следственные связи в своих состояниях. Как только вам удастся хорошо познать все свои эмоции, вы обретете власть над ними.

Квантовое сознание. 3 упражнения на развитие внутреннего наблюдателя.

Упражнение 3: созерцание окружающего пространства. Внимательно без мыслей, ожиданий, предубеждений и желаний наблюдайте окружающую вас действительность. Важно выключить внутренний диалог и стать свидетелем течения самой жизни, вибрации квантовой материи и энергии вокруг вас. Особое внимание уделите тому, чтобы не начать описывать увиденное и навешивать мысленные ярлыки на объекты. Воспринимайте их в первозданном виде без смыслов и названий, проникая разумом в саму суть. Фокус своего внимания полностью сосредотачивайте на воспринимаемом объекте.

_____________

Книга “Пробуждение квантового сознания. Эго не равно Я” М. Кейлина 2021

Об авторе

_____________

Телеграмм канал

Интересно почитать:

Как слышать свой внутренний голос и отделить от себя навязанные со стороны идеи?

Как взаимодействуют сознание и подсознание

Как самостоятельно наладить контакт с подсознанием и получать истинные ответы?

Что такое осознанность и как её тренировать?

Силой мысли мы создаем болезни. Психосоматика. Причины заболеваний.

Перепрограммирование эго-ума. Как работать с подсознанием.

#маринакейлина #Философияожизни #Духовныйпуть #Душа #Трансерфинг #Реальность #ЦИД #регрессолог #регрессия #подсознание #подсознаниеможетвсе #силаподсознания #квантовоесознание #квант #квантовоемышление #силамысли #тайныезнания #Психология #Психолог #работамозга #мозг

Существует несколько типов наблюдателей, присутствующих на земле по заданию своих цивилизаций. Многие просто собирают информацию о положении вещей, передавая её в снах. Многие делают это не совсем осознанно, т.к. их память затирается перед пробуждением, чтобы не травмировать психику и не мешать развитию земного сценария. Таких людей может часто клонить в сон днем, если нужно провести работу вне расписания, но и в этих случаях память затирается.
В данном случае мы рассмотрим тех из них, кто напрямую может влиять на земные события.. Как говорится, у высших нет других рук, кроме наших. Данный отрывок сеанса взят у новых коллег.

В:  давай посмотрим на твою сестру. Т.к. она дала тебе разрешение, давай просмотрим её. Посмотри, может быть что-то в её образе выделяется, что-то тебе кажется важным.
О: Тоже космическая сущность. Из какого-то совета, какого-то органа.
В:  Кто там кроме неё в этот совет входит? Что это за сущности?
О:  Но она этого не осознаёт. Они наблюдают за процессами здесь, и некоторые здесь присутствуют, сами проекции.
В:   Они наблюдатели, или они активно работают здесь?
О:  Они как послы.
В:  Те кто их послали, какое влияние они оказывают на землю?
О:  Сейчас очень процессы важные происходят, много внимания приковано.  Представители контролируют этот процесс, чтобы он правильно шел.
В:   Как они контролируют? Просто смотрят, или есть какое-то вмешательство с их стороны?

О:  Пока нет, у них нет санкции на вмешательство.

В:  Т.е. твоя сестра вот такой посол, она наблюдает и возможно передает какую-то информацию.

О:  Они в случае необходимости могут быть, как бы активированы. Ощущение, что они в полусонном состоянии, у них нет санкции на активные действия. Это скорее как гарант.

В:  Какие действия они могут предпринять? На что они способны? Откуда они пришли?

О:  Они знают закон, как это должно происходить, что можно, а что нельзя.  Они должны соблюдать следование этому закону в этом пространстве. Они как представители прокуратуры, они гарантируют правильное протекание процесса, они смотрят за ним. Они сами не вмешиваются, но если процесс идет не так, то вмешиваются другие.

В:  Что это за вмешательство может быть? Как они могут вмешаться?

О:  Они собирают совет и обсуждают, есть ли необходимость вмешиваться, или всё идет нормально.

В:  Как они могут вмешаться, если это пространство свободной воли?

О:  Это часть того закона который они соблюли, поэтому они только наблюдают и не вмешиваются. Поэтому они только дают знать о том, что нарушены основополагающие законы. Закон свободы воли, это один из законов. И он не является единственным для этого пространства, есть другие законы, и если они будут нарушаться, то по нему можно пойти на компромисс. Все зачистки, между прочим, были сделаны с нарушением этого закона.

В:  Какие законы позволяют производить зачистки такие, что это за законы?

О: Есть интересы Вселенной, которые выше интересов одной точки. Если есть более масштабные интересы, которые нарушаются неправильными процессами здесь, то это может быть скорректировано. Разница масштабов. Но очень важно чтобы здесь процесс прошел правильно.

В:  С точки зрения интересов Вселенной?

О:  Это я вижу как камень преткновения. Он должен пройти правильно, иначе это пройдет с нарушением плана.

В:  А как они узнают об интересах Вселенной? Вселенная им докладывает? Или кто-то или что-то?

О:  Это структура, иерархия, которая должна знать по идее интересы Вселенной. Они такие авторитетные, молчаливые. Они как будто из разных мест собраны. Следят за тем, чтобы процессы протекали как эволюционные процессы. Чтобы было развитие и не было опасности другим.

В:  Какая опасность может исходить от Земли?

О: Ну в том числе военная, или какие-то процессы придется запускать заново. Это потеря кучи времени. Это не важно, но нужно собирать ресурсы для того чтобы запустить какие-то процессы заново.

В:  И Они могут, например, принять решение о зачистке?

О:  Да, они могут. Но они пока к этому не расположены, хотят, чтобы процесс прошел мирно.

В:  Ты можешь сказать в какой примерно мерности они все обитают, в каком измерении? Откуда они пришли?

О:  Это тоже как то с нами связано, судя по всему.

В:  Что это за уровень такой, что они принимают такого уровня решения?

О:  Это как руководители планет.

В:  Т.е. они как бы являются и архитекторами этого мира?

О:  Я не знаю, как это должно выглядеть.

В:  Как они сами выглядят? Какой образ идет?

ыпыап

О:  Ты знаешь, у меня идет образ похожий на русский синод. Я вижу, что у них разные адреса, разные планеты.

В:  Что это пятая-шестая плотность откуда они пришли.

О:  Пятая-шестая как минимум, а то и выше. Не знаю в плотностях, но шесть – это как стартовая.

В:   Почему есть понимание, что они это делают в интересах Вселенной, а не в каких-то собственных интересах. Может они в это просто верят?

О:  Может быть. Но как и любая власть, они неоднозначны.

В:  Почему у них есть власть?

О:  Потому что полного понимания эволюционных процессов нет ни у кого. Каждый из них в развитии цивилизации достигал этого сам, путём огромных ошибок, ценой больших потерь. И это лучшее к чему они пришли.

В:  Т.е. это всё равно некий компромисс.

О:  Да, потому что полный план никому из них всё равно не открыт, и они всё равно находятся в догадках. У них есть разные источники информации, это не только прошлый опыт, это и выходы на другие уровни, у них есть своё искажение, своё понимание. Я вижу, что полной картины нет ни у кого.

В:  Т.е. они в некотором случае руководители нашей цивилизации?

О:  В общем-то, да.

В:  А вот такой интересный вопрос – есть ли на них кармическое влияние их действий?

О:  Слово карма не совсем применимо к ним. Это ответственность. Слово карма заменяется на ответственность.

В:  Хорошо, а вот вынуждены ли они воплощаться на земле?

О:  Нет, они сами не вынуждены, обязанности нет.

В:   А можно ли их так назвать – основателями нашей цивилизации?

О:  Основатели это повыше как бы, они связаны с ними. Они идут в русле основателей, но они сами по себе. Они часть. Но я вижу их движение снизу вверх, они эволюционируют.

В:  Т.е. они так развиваются? Управляя нашей цивилизацией?

О:  Это этап развития, они до него дошли. Если понимать процесс эволюции как изначального отделения, и потом движения вверх, то они часть эволюционного процесса. Т.е. они проходили процесс роста, они не висят статично. Поэтому у них разный уровень понимания, они все разные. У них разные аспекты образа Вселенной.

В:  А они тела имеют?

О:  В каком-то виде да.

В:  Гуманоиды?

О:  Ну да, я вижу гуманоидные, других нет. Но я вижу, что это разные уровни понимания, разное проецирование и масштабирование себя. У них есть определенное понимание того что должно быть, как это должно происходить. Я не могу судить насколько оно правильное.

В:   А если они принимают решение о вмешательстве, каким образом это происходит? Это через этих послов?

О: Запускаются определенные событийные ряды. Их послы присутствуют в точках напряжения. Есть определенные естественные процессы, которые можно запустить, какие-то катастрофы, но это не единственные событийные ряды влияния. Т.е. смотря, что решается. Можно создавать фон энергетического, мыслительного влияния здесь. Но на то идет негативная реакция, они не хотят этого. Это как бы старые методы и они к этому не прибегают. Я чувствую как бы отрицание того что это было, но это не все из них хотят так действовать.

 

администрация сайта: данная статья отражает личное мнение автора и может не совпадать с мнением и представлениями автора Ииссиидиологии

1. Что представляет собой состояние Наблюдателя

«Познакомьтесь, это вы!» – говорит хирург пациенту после успешной пластической операции на лице. Пациент с удивлением и удовольствием смотрит на себя в зеркало. Наблюдая за своим новым обликом, он оценивает результат работы профессионалов, сравнивая его с той целью, которую он поставил перед хирургами. Смотрясь в зеркало, пациент наблюдает за собой в привычном понимании слова «наблюдать». Однако понятие «состояние Наблюдателя» имеет более сложный и глубокий смысл, чем визуальное восприятие с последующей оценкой. Состояние Наблюдателя – это психическое состояние, своеобразная настройка восприятия на оценку куда более сложного комплекса явлений, чем просто новой формы носа или рта. Наблюдение за собой в зеркало и наблюдение себя, своей личности, имеют огромную разницу. Разглядывая себя в зеркало, мы делаем выводы с помощью зрительной системы и поверхностных суждений «красиво-некрасиво», «худой-полный», «светлый-темный». Но если мы хотим узнать, что за личность руководит этим телом, мы прибегаем к наблюдению иного рода. Мы учимся осознавать причины, следствия и особенности своих психических реакций. Эти осознания помогают нам принимать решение: в данной ситуации быть вовлеченным участником и исполнителем тех или иных своих переживаний и умозаключений или все-таки посмотреть на них со стороны и сознательно сменить точку зрения и самоощущение. Так мы знакомимся с собой «настоящими»: узнаем свои достоинства и недостатки, учимся развивать первые и работать над вторыми с помощью состояния Наблюдателя.

 С понятием состояния Наблюдателя знакомы многие интересующиеся саморазвитием люди. Состояние Наблюдателя интенсивно развивается в медитативных практиках. Однако оно имеет свои особенности в рамках разнообразных техник самосовершенствования. Практикуемая в Центрах Интеллекта и Альтруизма[1] методика Айфааровского самоанализа[2] также опирается на воспитание в человеке состояния Наблюдателя. Состояние Наблюдателя – это умение человека всегда смотреть на себя «со стороны», наблюдать за окружающим миром и его личным взаимодействием с этим миром. «Наблюдать» с большой буквы означает быть осознанным, то есть понимать свои скрытые интересы через наблюдение за внешними обстоятельствами и определение взаимосвязи своих психизмов с теми обстоятельствами. Зачастую пребывать в состоянии Наблюдателя означает «вступить в диалог с самим собой и понять свои истинные потребности и желания» (1). Но Наблюдатель не только понимает – он вырабатывает новые решения наперекор страхам, обидам, сомнениям, и тому подобному. В этом состоянии человек может успешно отслеживать и определять свои психические реакции, трансформируя непозитивные и негативные черты характера в добрые, разумные, интеллектуально-альтруистичные[3]. В этом и состоит работа над собой, которая помогает человеку

  • во-первых, укрепиться в доброжелательных, конструктивных и счастливых отношениях с людьми и… с самим собой, прежде всего!
  • во-вторых, повышать эффективность  труда, совершенствуя свою интуицию и восприятие, творчества и исследований, принося еще больше пользы в свою жизнь и жизнь других людей;
  • в-третьих, обрести внутреннюю гармонию и стабильность, наработать стрессоустойчивость и способность быстро преодолевать внутренние и внешние препятствия.

Если вам интересно узнать о том, как с помощью состояния Наблюдателя достигаются эти цели, эта статья для вас. Здесь мы рассмотрим отличительные черты этого состояния и постараемся разобраться в том, за какими психическими реакциями и моделями поведения стоит научиться наблюдать и какие из них важно трансформировать, стараясь постепенно, шаг за шагом создать интеллектуально-альтруистичный, позитивный образ жизни для себя (и вокруг себя J). Если вас заинтересует более глубокое исследование этих вопросов по работе над собой, – развернутые обсуждения предлагаются на занятиях по Айфааровскому самоанализу, проводимых в Центрах Интеллекта и Альтруизма.

2. Осознанность и другие психоэмоциональные навыки, свойственные состоянию Наблюдателя

Любая система самосовершенствования обучает характерному для нее состоянию Наблюдателя. Отправной точкой в определении того, как себя развивать (и какую систему развития выбрать), являются цели, которые ставит перед собой человек. Например, если человек хочет научиться знакомиться и флиртовать с противоположным полом, ему необходимо начать отслеживать свою застенчивость и развивать уверенность в себе. Посетители курсов для создания крепких семейных отношений развивают в себе Наблюдателя за своими недостатками и достоинствами, влияющими на создание семьи. А некий молодой человек, будущая биржевая «акула», не станет так активно интересоваться вопросами создания семьи и своих способностей к этому, пока его главной целью будет оставаться карьерный рост. Также, интуитивное стремление к саморазвитию не чуждо тем людям, которые хотят мира и любви во всем мире. Таким образом, специфика самоанализа и состояния Наблюдателя определяется главными жизненными приоритетами и ценностями человека.

Айфааровский самоанализ также ведёт к определенной цели. Он является способом  развития способностей к интеллектуально-альтруистичному мышлению, формирования соответствующих отношений с другими людьми, а также между человеком и окружающим миром. Развиваясь таким способом, человек вполне может достигнуть  глобальной и долгосрочной цели, которая ранее казалась недостижимой – меняя свои собственные качества и способствуя позитивным изменениям окружающих, прийти таким образом к обществу, полному любви и взаимопонимания, свободному, прежде всего, от эгоистичных уловок, лжи и насилия.

Подобные цели стимулируют человека на осознание того, что изменение мира к лучшему начинается с себя, с качества своего мышления, чувствования и поведения. На эти перемены, порою нелегкие, человека побуждает сначала его духовное честолюбие. Оно побуждает быть лучше, чтобы быть не таким, «как все». При отсутствии полноценного развития добросердечности, человек рискует перейти из честолюбия в «игру в духовность», когда чувство собственной важности и непохожести на обывателей становится важнее искреннего трудоемкого саморазвития. Немного удовлетворив свое честолюбие, с которого начинается осознанное саморазвитие, человек развивает в себе совесть, которая стимулирует его меняться дальше не напоказ, а чтобы быть самому уверенным, что он приближается к своей цели. Осознанность позволяет поддерживать уверенный «голос» совести. Так формируется айфааровское состояние Наблюдателя, которое поддерживается сопутствующими характеристиками предусмотрительности, самоуважения, небезразличия и многого другого, что было описано ранее.

Наработка айфааровского состояния Наблюдателя актуальна, когда человек всеми силами стремится создать счастливую жизнь для себя и как можно большего количества людей вокруг, когда он заинтересован жить в бесконфликтных уважительных отношениях и оставлять каждый день после себя добро, любовь и пользу. Можно сказать, что к такому образу жизни – интеллектуально-альтруистичному – человек и подходит, развивая своего Наблюдателя с помощью методик Айфааровского самоанализа. Однако, для этого очень важно представлять как можно конкретнее, каким человеком хочется и стоит становиться, чтобы добиться этих целей. Что развивает в себе человек, преследующий эти цели, и от чего старается избавиться? Иными словами, на что направлено отслеживание и работа в состоянии Наблюдателя? Об этом – следующая глава.

4. Что позволяет развить в себе состояние Наблюдателя.

Большинство понятий Айфааровского самоанализа основываются на теории ииссиидиологии. В ней подробно объяснено, почему те или иные критерии (мотивации, ориентиры) человеческого развития приводят к событиям разного рода. Эти критерии представляют собой психические качества, которые культивирует в себе человек и которые приводят его к определенному образу жизни. В этой главе мы постараемся раскрыть смысл тех критериев, которые позволяют приблизиться к созданию интеллектуально-альтруистичных отношений и способа существования.

Этими главными критериями и жизненными ориентирами являются Высокочувственный Интеллект (ВЧИ) и Высокоинтеллектуальный Альтруизм (ВИА)[4]. В повседневности эти критерии человеческого (ллууввумического)[5] пути развития проявляются в реализации таких человеческих качеств, как ответственность, честность, инициативность и открытость. Безусловно, их воплощение неотделимо от проявления множества других качеств, выходящих за рамки эгоизма и примитивных инстинктов. Осознанно развиваясь в этом направлении, человек учится проверять процессы в своей психике и свое поведение на присутствие в них этих двух критериев и впоследствии корректирует саморазвитие, реализуя эти критерии и качества все чаще (4).

Качества, критерии, психоэмоциональные навыки, которыми пользуется Наблюдатель (см. главу 2) – все это мы перечисляем, чтобы представить себе и описать многогранность удивительного состояния Наблюдателя. В этом состоянии человек также удерживает цели, которых он собирается достигнуть с помощью практик самоанализа. О целях, которых можно достигнуть с помощью Айфааровского самоанализа, мы поговорим чуть позже, в 5-ой главе. А пока, прямо сейчас, нам важно в принципе окинуть взглядом состояние Наблюдателя и увидеть его «общую перспективу». Представим себе всеобщее  многообразие переживаний и намерений, которые составляют это состояние, в пяти блоках:

Зачем важно удерживать в сознании, осмысливать и реализовывать практически столько нюансов? Правда ли состояние Наблюдателя такое насыщенное и «громоздкое»?  Согласитесь, осознанный подход человека к своему настоящему и будущему состоит в том, чтобы он понимал, кем он хочет себя считать сегодня, в каком состоянии он хочет проснуться завтра, и как он желает себе ощущать себя через 5, 10 лет. Жизнь, безусловно, внесет свои поправки, как бы мы ни планировали свое будущее. Но куда легче с пользой использовать жизненные неожиданности и «не прогибаться под гнетом проблем», если почаще быть самому себе Наблюдателем. Это значит самому определять свою позицию и мировосприятие в каждой ситуации, осознанно идя на некоторые неудобства, но тем самым не ожидая пассивно, пока жизнь сама заставит напрягаться психоментально, да еще неожиданно и в куда большей степени.

Смысл развития состояния Наблюдателя с помощью медитаций, разных упражнений состоит в том, чтобы сделать его естественной реакцией на любое жизненное событие. Например. В душной, переполненной людьми маршрутке, пока водитель совершал лихой поворот, вам наступили на ногу/пролили нечто вкусное и липкое на брюки (а вы едете на важное собеседование по работе или на экзамен!). Одновременно в разных концах маршрутки начали плакать маленькие дети, которых никак не могут успокоить мамы и бабушки. Разозлитесь ли вы или поймете всех этих людей? Предпримете ли что-то, чтобы вам и людям было удобнее держаться или чтобы отвлеклись дети и перестали шуметь? Или позволите своему настроению испортиться вслед за брюками, начнете возмущаться и испортите день остальным пассажирам? Подумаете ли, что для вас в жизни важнее и перспективнее, переключитесь ли на решение проблемы, или будете ее переживать? Останетесь ли полноценным неосознанным участником реализации худшего, что в вас есть, или станете Наблюдателем, чтобы успокоиться/успокоить других, отнестись доброжелательно к людям и выработать конструктивное решение возникших трудностей?

В таких обыденных ситуациях нас либо «спасает» наше состояние Наблюдателя: продуманные цели, выстроенный образ себя, которым хотим быть и которого хотим в себе уважать, критерии мышления, чувствования и поступков, которыми мы приближаем и умножаем свое счастье. Либо мы сами мучаем себя неосознанным «наступанием на одни и те же грабли» грубой эмоциональности и непродуманных поступков. Решать каждый раз нам.

Зачастую можно услышать от людей: «Чтобы жить в мире и любви с людьми, достаточно быть искренним в своих лучших побуждениях. Зачем нужны еще какие-то критерии, системы,  усложнения? Важно быть умными и добрыми, и все будет хорошо!» И хочется согласиться, но… если бы всё было так просто! Здесь важно отметить, что в искренность зачастую вмешиваются завуалированные эгоистичные намерения и ожидание выгоды. И к искренности добрых побуждений могут примешиваться бездумные или манипулятивные тенденции, которые человек совсем не замечает за собой. Праведный гнев того, кому отдавили ногу в маршрутке и облили брюки, – яркий пример достаточно искреннего переживания, которое, однако, не приводит к позитивному разрешению конфликта и делает человека несчастным. Поэтому Айфааровский самоанализ учит критически подходить даже к чувствам собственной справедливости и искренности. В таком состоянии Наблюдателя человек переключается с оценки собственной выгоды на оценку опыта. Он оценивает любую ситуацию как систему, в которой всегда может что-то изменить к лучшему, начиная с собственного самоощущения, таким образом активируя свои навыки: ответственность, честность, инициативность, открытость, а также осознанность, предусмотрительность, самоуважение и небезразличие. Такое состояние Наблюдателя способствует выходу на системное мышление («я – хозяин своей жизни, а не жертва обстоятельств. Даже в душной маршрутке, где, казалось бы, мало поводов для радости»).

Выходит, что наши добрые и светлые мечты о благополучии для всех людей, о любвеобильных и доброжелательных отношениях требуют методичного подхода, который представлен в схеме. Не получится поспособствовать миру во всем мире, пока человек не Наблюдает и не трансформирует собственную конфликтность. Не удастся договориться по душам с людьми разных взглядов, возрастов, рас, если выбирать быть «правым» везде и всюду и игнорировать критическую оценку собственной правоты и опыта. Не выйдет «заразить» других своей мечтой, если человек не может определить главного и второстепенного в саморазвитии на пути к мечте. А если он лавирует от выгоды и удовольствий к ситуативному и удобному проявлению добродетелей, будучи нечестным с самим собой, то и вовсе встает вопрос: понимает ли сам человек, какова его жизненная цель и на что ему стоит тратить свою энергию?

Поэтому есть смысл учиться распознавать в себе черты и склонности, делающие нас как по-настоящему счастливыми, так и несчастными, чтобы последние как можно меньше влияли на сценарий жизни. Итак, какие черты, мешающие развитию ВЧИ, ВИА и позитивных качеств личности, позволяют в себе отследить состояние Наблюдателя? Дополним последний блок нашей схемы.

5. Что отслеживает человек в состоянии Наблюдателя.

Что отслеживает человек в состоянии Наблюдателя? А точнее, что отслеживает человек, пользуясь системой Айфааровского самоанализа? Ведь мы помним из третьей главы, что состояния Наблюдателя бывают разными и направленными на отслеживание различных групп личностных качеств. Рассмотрим объекты отслеживания в рамках Айфааровского самоанализа.

Группа непозитивных и негативных психоэмоциональных проявлений. Отследить их – не такая уж сложная задача, если человек глубоко заинтересован в саморазвитии. Подробнее о конкретике этой группы проявлений можно поговорить на занятиях «Практикума углубленного изучения непозитивизмов», проводимых в Центрах Интеллекта и Альтруизма. Эту группу составляют:

  • Деструктивные внутренние диалоги с гневной, осуждающей реакцией возмущения: «Ты что это делаешь?!», «А почему это я должен?!», «Проучить бы его!»
  • Внутренние образы или внешние символы. Картина усугубления конфликта перед внутренним взором, иногда с применением оружия или травмирующих предметов. Те же предметы могут оказаться внешними символами, когда человек получает ушиб, порез, травму, вследствие пребывания в неосознанных непозитивных состояниях.
  • Поведенческие. Психическое напряжение и отчуждение от людей-«раздражителей», либо излишняя эмоциональность – как средство эгоистичной манипуляции. «Не хочу с ним здороваться. Сделаю вид, что занят», нарочитая любезность и лицемерие: «Не хочу выслушивать критику моей работы от начальника. Попробую предложить ему билеты на игру его любимой команды и притвориться, что я тоже являюсь ее болельщиком».
  • Психосоматические. К ним могут относиться напряжение в теле, «ком в горле», наворачивающиеся слёзы, срывающийся голос, шум в ушах, «остолбенение», сбивающееся дыхание, нервный тик, неосознанные автоматические движения (постукивание пальцами, махание ногой и т.д.). Казалось бы, достаточно просто подавить эту физиологическую реакцию, но не все так просто. Важно обратить внимание на сопутствующее этой реакции психоэмоциональное самоощущение и постараться разобраться с ним. Эти признаки являются особенно ценными для выявления тех непозитивных черт, которые человек привык не замечать в себе.

Есть множество способов трансформации вышеперечисленных непозитивизмов. Айфааровский самоанализ предлагает методы аналитического подхода к оценке внутреннего самоощущения на предмет присутствия в них признаков Высокочувственного Интеллекта (ВЧИ), Высокоинтеллектуального Альтруизма (ВИА), а также позитивных качеств (открытости, честности и т.д.); методы вербального разотождествления с непозитивными шаблонами мышления; практику прощения; правило 2-х минутного выхода из непозитивных самоощущений; практику «Солнечных Дней».

Другую группу психизмов, которые отслеживаются в состоянии Наблюдателя, составляют нейтральные психические проявления:

  • Эйфория.
  • Флирт.
  • Нарочитая самопожертвенность, сверхзабота, чрезмерная опека.
  • Оптимизм, базирующийся на отрицании/поверхностности рассмотрения проблем – легкомыслие.

Они представляют собой пограничную зону между устойчивыми позитивными и непозитивными переживаниями. Отследить их влияние на развитие человека и ситуаций вокруг него – куда более сложная задача. С этих проявлений начинают развиваться примитивные зачатки позитивизма, альтруизма, рассудительности – поэтому так сложно их поставить под сомнение в своем мышлении. Тем не менее, за какие-то мгновения из них можно перейти к гневным, агрессивным и прочим безрассудным психизмам. В общем-то, это и происходит, когда подобные состояния лишены совести и еще одного важного стимула в сознании человека – принципа «не навреди». То есть в состоянии Наблюдателя есть смысл обратить внимание и на эту группу собственных нейтральных психических проявлений и спросить себя: «А не наврежу ли я в будущем кому-либо и себе этими текущими переживаниями? Не придется ли мне потом стыдиться за них и исправлять последствия наскоро полученного удовлетворения?»

Важный критерий, который делает такой позитив очень условным – зацикленность на удовольствии, получаемом вышеперечисленными способами. Фанатизм, безответственность, пристрастие, «жизнь ради удовольствия» – вот другие признаки пагубности долгого пребывания в этих переживаниях. Очень важно отметить, что самоанализ не призывает к волевому и бездумному подавлению своей чувственности. Все вышеупомянутые нейтральные проявления «вредны», только если доведены до преобладания над человечностью и исключают такое отношение к людям и миру, как с позиции принципа «не навреди». Ведь в жизни есть масса ситуаций, где сбалансированный флирт, легкость настроения, умение «отпускать ситуацию» и доверять жизни улучшают жизнь и отношения, не говоря уже о заботе и помощи в нужное время в нужном месте.

Работа с эгоистичной составляющей этих проявлений должна быть комплексной и включать разные практики. Поэтому на занятиях «Интеллектуально-альтруистичный образ жизни» и «Айфааровский самоанализ» в Крымском Центре Интеллекта и Альтруизма “Айфаар” эти темы рассматриваются глубоко и всесторонне. А что же человек получает вследствие работы Наблюдателя в нем самом?

6. Награда за труд самосовершенствования. Заключение.

Безусловно, только работать и работать с собой – дело изнурительное. Важен еще и результат – новые позитивные модели мышления, счастливые переживания, озарения и наконец-то разрешающиеся конфликты! Это, пожалуй, и есть награда за труд саморазвития. Поверьте, описать все позитивные переживания не хватит и целой книги, но упомянуть о них просто необходимо. В конце концов, ради чего воспитывать в себе Наблюдателя и как понять, что приближаешься к цели? Это становится понятно, если человек чаще осознает и искренне испытывает, конечно же, субъективно каждый по-своему, следующие переживания:

  • Искренняя дружба и любовь в отношениях со все большим количеством людей.
  • Сотрудничество, лишенное затянутых конфликтов.
  • Стрессоустойчивость, как результат осознания принципа «Все во благо».
  • Своевременность и точность интуитивного предчувствования.
  • Вдохновение, как в любимом творчестве, так и в выполнении обязанностей (пусть и не вполне любимых).
  • Понимание причинно-следственных связей в событиях, которые ранее казались хаотичными и непредсказуемыми.
  • Счастье, которое устойчиво к любым неожиданностям и провокациям.
  • Способность найти радость в любом деле и любой ситуации.
  • И многое другое!

Устойчивость в этих прекрасных состояниях помогают обрести мотивации, которые можно сформировать на основе идей ииссиидиологии о многовариантности сценариев судьбы, о многообразии наших личностных интерпретаций, о единстве всего в мире и о многом другом, что позволяет шире и смелее посмотреть на свою жизнь. Иными словами, состояние Наблюдателя, поддерживаемое мотивациями на базе ииссиидиологических представлений, позволяет человеку приблизиться к таким целям, которые включают осознание себя в гармоничных отношениях с людьми, с окружающим миром в целом и в условиях жизни, благоприятствующих развитию интеллектуально-альтруистичного образа жизни для него и для многих других людей.

Не стоит бояться смотреть на себя со стороны и задумываться о «темных» и «светлых» моментах своей жизни. Не бойтесь знакомиться с самим собой! Да, вас может многое удивить в себе и расстроить, но если бояться увидеть нечто неприятное, то можно так и не увидеть попутно что-то лучшее и перспективное в себе и в жизни, можно так и «ходить по кругу» рутины и безысходности. Представьте, что вы – винодел. Ваш первый урожай винограда наконец-то готов к употреблению в виде вина. Конечно же, волнительно откупоривать бутылку с вином самого первого урожая, и вы можете колебаться перед пробой, переживая, что результат ваших трудов окажется неутешительным. Но бутылка вина никогда не сможет быть оценена по достоинству, если не разлить ее по бокалам и не рискнуть оценить ее содержимое. Вкус может оказаться настолько восхитительным, что запомнится на всю жизнь! А если окажется прогорклым, то вы сможете извлечь опыт, усовершенствовать технологию производства или решить, что виноделие не стоит ваших усилий, и найти другое подходящее вам дело.

Очень радостно наблюдать за тем, как в мире появляется все больше способов саморазвития для достижения гармонии и взаимопонимания между людьми, а также между людьми и природой нашей прекрасной планеты. В поддержание этих тенденций, вся деятельность Центров Интеллекта и Альтруизма и методики саморазвития, практикуемые в Центрах, направлены на то, чтобы в мире становилось все больше людей, которые раскрывают свой потенциал любви и добра в содружестве с разумностью и конструктивизмом; людей, которые смело знакомятся со своими недостатками и преобразуют их в любовь и мудрость, не боясь любых сложностей на пути саморазвития. Остается добавить, что люди, умеющие критически относиться к себе, в первую очередь, быть осознанными Наблюдателями и смелыми Реформаторами своего эгоизма, безусловно смогут создать общество, где миром в действительности будет править ЛЮБОВЬ.


[1] Центры Интеллекта и Альтруизма. На сегодняшний день Центры функционируют в России и Германии. В Центрахпрактикуются методики самосовершенствования, в частности Айфааровского самоанализа, в развитие и поддержание интеллектуально-альтруистичного образа жизни.

[2] Айфааровский самоанализ – система самоанализа, разработанная на основе концепции о взаимосвязи человека с окружающим миром под названием «Ииссиидиология». Позволяет трансформировать непозитивные, грубоэгоистичные и неосознанные психические проявления в интеллектуально-альтруистичные. Является важнейшим способом-методикой формирования человеком интеллектуально-альтруистичного образа жизни.

[3] Интеллектуально-альтруистичное мышление и чувствование предполагает объединение и развитие в человеке его позитивных черт характера. Достигаются путем осознанного сбалансирования «ментальности» и рациональности позитивной «чувственностью» и привнесения разумной осознанной «ментальности» в эмоциональность личности. Упоминаются в 4-ой главе статьи. 

[4] Критерии человеческого пути развития – Высокочувственный Интеллект (ВЧИ) и Высокоинтеллектуальный Альтруизм (ВИА) – в ииссиидиологии пишутся с заглавных букв, чтобы подчеркнуть их отличие от всех существующих в психологии представлений об интеллекте и альтруизме.

[5] Ллууввумический путь развития – жизненный путь личности и социума, при котором становятся всё более активными уровни гармоничного, сбалансированного чувственно-ментального творчества, лишённого каких-либо аспектов деструкции и агрессии, предвосхищающего созидательные инициативы во благо человеческого сообщества. Эти психические состояния активно развиваются людьми, выбирающими такой жизненный путь. [2]

Добавить комментарий