Людей, с которыми ходили в один детский садик) Меня нашли в одноклассниках три человека,с которыми я ходила в садик.Но к сожалению,я вспомнила только одну девочку.И поговорить было не о чем,только где живешь,есть ли дети,внуки и все :-)Больше не переписываемся. автор вопроса выбрал этот ответ лучшим Лен04ка 8 лет назад Интересно, и для чего? Обсудить горшки или первые поцелуйки в туалете) Да многие даже имён своих друзей в садах не помнят( Но, если очень хочется ворошить прошлое, так сказать, то можно написать в Жди Меня на первом, или в соц. сетях фото из садика выложить и репосты попросить сделать, с призывом откликнуться всех, кто узнал себя на фото! Альфия1961 8 лет назад Если это желание очень четкое и ясное, то можно обратиться хотя бы к одному из таких людей. Возможно он будет той ниточкой к тем людям.Если этого нет, то только через поиск. Кроме передачи “Жди меня” есть еще поисковые организации. Они есть в Интернете. Будьте внимательны и ВЫ найдете. yule4ka0018 8 лет назад Часто например пишут объявление в одноклассникам и все ставят класс и оно расходится по всему миру. Можно ещё и фотку прикрепить, и по любому найдёте кого нибудь. Щас тем более все сидят в одноклассникам. Знаете ответ? |
Отправить ребенка в детский на сегодняшний в ряде регионов России несколько сложнее, чем может показаться на первый взгляд — ведь нужно встать в очередь. Портал Госуслуги позволяет не только подать заявление и записать детей в детский сад, но также предоставляет нам возможность отслеживать номер очереди в онлайн режиме.
Поэтому далее мы подробно разберем, как проверить очередь в детский сад через Госуслуги!
Как узнать номер очереди в детский сад через Госуслуги
Итак, давайте разберем, как можно узнать номер очереди в детский сад через Госуслуги. Прежде всего отмечу, что эта услуга доступна только зарегистрированным и подтвердившим свою учетную запись на портале пользователям.
В целом Госуслуги предлагают следующий формат информирования о вашем статусе в очереди:
- Подаём заявление на информирование в режиме онлайн на портале;
- Отслеживаем информацию по очередности при приеме ребенка в детсад через личный кабинет.
Отследить свою очередь в детский сад на Госуслугах можно следующим образом:
- Перейдите в раздел подачи заявления на информирование по статусу заявлений, поданных в детсад;
- Вам нужно выбрать: если ранее вы подавали заявление в детсаду (на бумаге), то вы можете подписаться на онлайн информирование, либо получите информацию о ранее поданных заявлениях;
- То есть, выберите нужную функцию, а затем нажмите «Проверить информацию».
Вообще, если вы изначально подаёте заявление в детский садик непосредственно на Госуслугах, то затем в личном кабинете вы сможете проверять распределение мест, то есть, очередь на зачисление.
Следует отметить, что при подаче заявления на постановку в очередь в детсад не через портал Госуслуги, при проверке очереди, например по номеру заявления, могут возникнуть трудности. Так что, рекомендую подавать заявления в детский сад также при помощи портала Госуслуги.
Почему происходят изменения в очереди в детский сад
При проверке места в очереди в детсад через портал Госуслуги, пользователи могут наблюдать те или иные изменения, например заявление пользователя может оказаться выше или ниже в очереди. Это может произойти по следующим причинам:
- Отказ других пользователей, которые подали заявление раньше, от очереди в выбранный детский сад;
- Появление в списке льготников, которые имеют преимущество перед обычными гражданами;
- Появление в списке пользователей, которые перевели свои заявления в выбранный детский сад и подавали заявки раньше;
- Утрата льготником, находящимся выше в списке, своего право на льготу.
Таким образом, следует периодически отслеживать очередь в детский сад через Госуслуги, чтобы быть в курсе всех изменений.
Вот таким образом и можно через Госуслуги проверить номер очереди в детский сад легко и просто! Кроме того, в представленном далее видео показано, как осуществляется проверка очереди в детский садик на Госуслугах с мобильного телефона.
Проверить очередь в детский сад
Чаще всего очередь проверяют через федеральный портал госуслуг, через местные (региональные) сайты государственных услуг или через дошкольные порталы вашего региона. В иных случаях можно обратиться в отдел образования по месту вашего нахождения.
Чтобы узнать номер очереди в детский сад, вам потребуются: ФИО, дата рождения и свидетельство о рождении ребенка.
Если вы подавали заявление через Госуслуги, то проверить место ребенка в списке можно также федеральном портале по ссылке. Там вы увидите, сколько всего детей перед вашим ребенком и кто из них имеет льготы при зачислении.
Если вставали на учет на личном приеме, подайте заявление об информировании через Госуслуги и следите за распределением мест онлайн. При желании можно изменить выбранные детские сады или их приоритетность.
Подробнее о том, кто имеет право на детский сад без очереди и в первую очередь
Подписывайтесь на GOGOV
385042
Куда обращаться
- Отделы образования — найти в своем регионе
- Детские сады — найти в своем регионе
- Региональные дошкольные порталы
- Региональные порталы госуслуг
- через Госуслуги
Проверить очередь в детский сад через Госуслуги
Необходимо посетить официальный сайт Госуслуг, заполнить электронное заявление, а далее следовать инструкции.
Если заявление подано с портала госуслуг, место в очереди можно будет проверять в режиме онлайн. Когда подойдет ваша очередь и появится свободное место в детском саду, вы получите направление. С этого момента в течение календарного года можно записать ребенка в детский сад. Может быть недоступно в некоторых регионах. Перейти на Госуслуги
Новости
1
Как найти людей из своего детского сада?
Людей, с которыми ходили в один детский садик)
4 ответа:
1
0
Интересно, и для чего? Обсудить горшки или первые поцелуйки в туалете) Да многие даже имён своих друзей в садах не помнят( Но, если очень хочется ворошить прошлое, так сказать, то можно написать в Жди Меня на первом, или в соц. сетях фото из садика выложить и репосты попросить сделать, с призывом откликнуться всех, кто узнал себя на фото!
0
0
Если это желание очень четкое и ясное, то можно обратиться хотя бы к одному из таких людей. Возможно он будет той ниточкой к тем людям.Если этого нет, то только через поиск. Кроме передачи “Жди меня” есть еще поисковые организации. Они есть в Интернете. Будьте внимательны и ВЫ найдете.
0
0
Часто например пишут объявление в одноклассникам и все ставят класс и оно расходится по всему миру. Можно ещё и фотку прикрепить, и по любому найдёте кого нибудь. Щас тем более все сидят в одноклассникам.
0
0
Меня нашли в одноклассниках три человека,с которыми я ходила в садик.Но к сожалению,я вспомнила только одну девочку.И поговорить было не о чем,только где живешь,есть ли дети,внуки и все :-)Больше не переписываемся.
Читайте также
Адаптация – привыкание к изменению условий жизни. Когда ваш малыш идет в садик, у него начинается адаптация. Этот процесс может быть разным. Легкой будет адаптация, когда малыш к садику привыкает за 3 недели.
Средняя адаптация длится до 1,5 месяцев. Когда кроха с большим трудом ходит в садит более 1,5 месяцев, у него происходит тяжелая адаптация. Средняя и тяжёлая адаптация наблюдается , если малыш эмоционально к садику не подготовлен. Как же сделать эту адаптацию легкой?
Начиная за 2-3 месяца до поступления в садик нужно начинать готовить малыша.
Ему нужно доступно, примитивными словами в деталях рассказывать обо всем , что ожидает его в садике. Рассказывайте все: как малыш будет приходить, раздеваться, какой шкафчик у него будет и зачем, какие там игрушки, как он ласково попрощается с мамой, чем там заняты малыши в течение дня, как они там гуляют.
Много рассказывайте, какие там ванные комнаты и что там есть, как детки моют ручки перед едой, какую еду кушают, а потом спят в кроватках. Говорите, что там есть заботливые воспитатели, что мамы и папы уходят ненадолго и потом приходят за своими детками и забирают их домой.
Все ситуации, происходящие в детском садике, нужно дома заранее проигрывать с игрушками. Постройте из кубиков детский садик. Пусть там будут зверюшки либо человечки. Играйте с малышом в детский садик ежедневно.
Затем начинайте играть в детский садик по-настоящему. Отгородите в комнате территорию, обозначающую детский садик. И каждый день «прощайтесь» с малышом, оставляя его «в детском садике». Проигрывайте вживую с ним его день в детском садике.
Такие ролевые игры чрезвычайно важны. Они психологически готовят малютку к садику. Чаще ходите гулять возле территории детского садика. Рассказывайте, как здесь гуляют детки. Входите внутрь территории. Договорившись с заведующей, зайдите внутрь, походите по коридорам, помещениям садика в конце дня, когда других малышей уже забрали.
Конечно, режим дня малыша должен быть уже таким, как в детском саду. Чаще ходите в гости с малышом, чтобы он не боялся посторонних людей. Такая подготовка к садику поможет сделать процесс адаптации менее болезненным.
Когда я водила ребёнка в детский сад, распорядок был такой. С 7 до 8 утра – приём детей. Затем в 8 часов завтрак. С 8 до 9 подготовка к занятиям, игры. С 9 до 10-11 (в зависимости от возраста ребятишек) – развивающие занятия . С 11 до 12 – прогулка на свежем воздухе. (летом с 10 до 12, соответственно, занятий меньше, а то и просто игры) Потом примерно час на раздевание, умывание перед обедом, игры. с 12 до 13 – обед и подготовка ко сну. С 13 до 15 – сончас. После него – время игр, полдник в 16 часов. А с 17 часов уже родители забирать детей начинают. Группы в саду работают до 18 часов. Не знаю, как сейчас (сыну уже 19 лет), но, по-моему, распорядок если и изменился, то не намного.
Кружки-это более узкий круг социума с общими интересами, а вашему ребенку необходимо научиться жить не только с “художниками”.Вам все равно придется проходить адаптацию к окружающим в первом классе в школе, а в садике этот этап проходит для многих деток проще и дает им необходимые навыки общения. И в первом классе ваш ребенок будет занят учебой, а не попытками пристроить себя в отношениях с одноклассниками. Посещение обыч.сада чревато не принятием вашего ребенка, он может столкнуться с детским непониманием и жестокостью. Все же не спроста есть спец.сад, там все для вашей безопасности и детки там с подобными проблемами быстрее поймут вашего малыша. Но вас больше беспокоит дорога туда и обратно! Конечно лучше на такси,утром пока ребенок сонный, а вечером поток людей с работы….Устройтесь на работу в том же районе и тогда ваша дорога окупится вдвойне…берегите вашего малыша-его проблемы важней всего!!!!
Вы знаете, я первый раз от вас это слышу, чтобы воспитатели приходили к детям домой. Если для знакомства с родителями, так родители сами в детский сад приходят. Если предположить, что ребенка водят не родители. А он ведет себя в садике плохо. И до родителей не доходит. Просто так воспитатель не пойдет домой к ребенку. Единственное если ребенок плохо себя ведет, обижает других детей, не управляем. А Родители ничего не предпринимают и в садике не появляются.
Моей дочке место в саду предоставили в середине года-в начале марта, когда мы оформляли документы в сад, директор нашего детского сада, сказала, что списки в детский сад на следующий учебный год формируются уже весной и в марте у неё уже были готовы списки детей, которые получили место в данном в детском дошкольном учреждении и будут его посещать с 1 сентября будущего учебного года.
КонсультацииОтношения родителей и детей
10 нояб. 2020
Моей дочке 5,5 лет. Меня смущает ситуация, с окружающими её детьми. Я пришла в садик за дочкой и вижу такую картину, как моя дочка, ползает на коленях, а другая девочка с высокомерным взглядом, держав в руках волшебную палочку (которая принадлежит моей дочке) стоит над моей дочкой и взмахивает палочкой. Наверное играют, подумала я. Но, выйдя из садика, я спросила дочку, во что они играли и почему она ползала на коленях перед девочкой. Она сказала, что ползала, потому, что была кошкой. Та девочка, сказала моей дочке, что не будет с ней играть, если моя дочка не будет кошкой. Сама девочка кошкой не захотела быть. Я увидела чистую манипуляцию со стороны девочки, по отношению к моей дочке. Она выставила условия, правила, играя в игрушку моей дочки. А моя дочка, дабы с ней поиграли согласилась. В последнее время, моя дочка, стала жаловаться, что с ней никто не хочет играть в садике. Моя дочка, такой ребёнок, который делится всем. Ей мальчики во дворе не давали свои игрушки, пистолеты посмотреть, так она предложила им 10 рублей из кармана достала и они ей дали на минуту подержать. (я объяснила ей потом, что так делать нельзя, покупать друзей нельзя). Я купила ей бластер, эти мальчики сразу побежали просить, она им припомнила, что они ей не давали, но сразу же добавила “но я не жадная, если хотите- берите, играйте”. Вот такая моя дочь. Она всегда со всеми делится. Она всегда добра к друзьям. Да, у неё очень развита соревновательность. Она любит соревноваться и быть первой. Я не понимаю, почему с ней садике никто не хочет дружить, все по парам играют. Она стала с грустью ходить в сад… Я переживаю. Я не хочу что бы она унижалась и бегала, просила, что бы с ней играли и не знаю, как поднять ей самоуверенность, я сделала такой вывод, что она может не уверенна в себе. С самого младенческого возраста внушала ей, что она красивая, умная, сильная, любимая. Самое дорогое, что у нас есть. Ходит на подготовку к школе, на английский. Её не назовёшь без характерной, иногда, довольно сложно с ней совладать. Я вижу, что сейчас, дети не умеют дружить, не умеют дружить просто так, не знают, что друга нельзя обижать, что с другом надо делится, выслушать, помогать. Все ищут выгоду. Я не знаю как быть. Потому что у меня другой характер, я всегда за себя и за друзей заступалась и тому же учу дочку. Она умеет за себя постоять. Может отдать её в какой нибудь спорт, где повышают самооценку. Я не хочу, что бы в школе было тоже самое, что бы девочки пытались её принизить. Помогите пожалуйста, я в отчаянии. Она отказывается идти в сад. Мы живём с бабушкой и дедушкой. С отцом в разводе, но он приходит к ней, они видятся.
Есть вопросы?
Спросите психолога прямо сейчас!
11 нояб. 2020
Ольга, здравствуйте! Если Вам подходят условия консультации, я готова обсудить Вашу ситуацию!
11 нояб. 2020
Да, подходят условия для бесплатной консультации
12 нояб. 2020
Ольга, из того что вы написали я вижу, что у ребёнка не складываются отношения со сверстниками. Мне видится несколько возможных причин:
С самого младенческого возраста внушала ей, что она красивая, умная, сильная, любимая.
Первое то, что она столкнулась с тем, что не все её воспринимают также, как в семье. Для маленького ребенка такое несогласование может быть шоком, и он пытается этот вопрос решать по-своему.
Например, любой ценой получить одобрение, стать лучшим/первым или дружить любым способом. Ребёнок
готов идти на любые жертвы, ради того, чтобы с ним дружили и оказывали внимания. Чтобы снова стать лучшим как и дома.
Другие дети – это чувствуют и пользуются этим, в этом возрасте нет критичности к тому, что они поступают плохо.
Дети стремятся к тем, кто что-то знает интересное, умеет интересное, умеет учитывать интересы окружающих, при этом не забывать о своих. Умеет отстаивать своё право через права на свои игрушки, умеет дистанцироваться в случае плохого отношения. Важно найти человека, с которым есть общие интересы. У Петрановской есть хорошая книга “Что делать если… ” там представлены две главы про то, как себя вести, если тебя обижают и как дружить. Книга написана для ребёнка, эти две главы можно прочитать и обсудить вместе с ребёнком.
Я вижу, что сейчас, дети не умеют дружить, не умеют дружить просто так, не знают, что друга нельзя обижать, что с другом надо делится, выслушать, помогать. Все ищут выгоду
Второй причиной может быть, что у Вас есть односторонний взгляд и негативный взгляд на ситуацию.
Во все времена были дети которые вели себя по-доброму и дети, которые вели себя зло и искали выгоду.
Возможно, можно попробовать повернуть фокус внимания девочки в сторону того, что с детьми, которые ведут себя плохо по отношению к ней общаться не надо. И тем более потом делиться с ними игрушками. И что в мире много еще других детей, которые хорошие и добрые, и они готовы дружить с Вашей девочкой просто за то, что она может быть интересна в плане общих увлечений, любимых мультиков и так далее.
При нынешней Вашей установке у ребёнка может формируется установка “мир плохой, а я жертва.
А жертвы они обычно всегда ждут, что другие люди изменятся, заметят, полюбят. И готовы всё ради этого сделать.
Вы же воспитали хорошего ребенка, с большой вероятностью, есть и ещё мамы, которые разделяют Ваши взгляды на воспитание. Ищите общения с ними и их детками.
Сама девочка кошкой не захотела быть.
Ребёнку очень важно делать вывод из сложившихся ситуаций, чтобы её самооценка формировалась с уважением к себе.
Можно спросить Вашу девочку: Что ты чувствовала, когда ты изображала кошку? Тебе нравилось играть с девочкой в эту игру? Как ты думаешь так друзья поступают? Как по-твоему поступают в друзья ? Как ты поступишь в следующий раз, если она предложит играть в это?
Важно научить её видеть, что её поведение вызывает у неё неприятные эмоции. И что она может себя так не вести.
Она всегда со всеми делится. Она всегда добра к друзьям
У нее есть друзья вне садика?
12 нояб. 2020
Да, у неё есть друзья вне садика. Она не стесняется выражать свое мнение, правда, часто, по крайней мере на улице, она стоит на своём.
Она вообще очень комуникабельный, не стеснительная. Она в миг находит общий язык. Смотришь, играет незнакомый ребёнок на площадке. Через 30 секунд она уже с ним играет, разговаривает. Но не все. Есть девочки, тоже с характером, они не ладят, и девочки такие её играть с собой не берут. Она дружелюбная, но, я так думаю, чувствуют конкуренцию во взглядах и сразу отталкивают. Её знают все во дворе, даже дети уже школьного возраста. Даже мальчишки😄. Она ещё командует ими. Ей как говорится палец в рот не клади. Мы ходим на подготовку к школе и педагог мне все время говорит: “Она у вас такая общительная, ей так легко будет найти друзей и контакт с учетелями в школе”.
Но в садике почему-то не так. Либо по добрался такой коллектив и это просто стечение обстоятельств.
Она всегда наряжается в садик. То есть, я не скажу, что бы она была неуверенна в себе, так то.
Я вот её спросила, почему девочка не захотела быть кошкой, на что она ответила, что девочка отказалась и все. Я спросила, почему тогда ты согласилась быть кошкой? Она сказала, что не хотела быть кошкой, но она её заставила.
12 нояб. 2020
Но, у неё есть черта, иногда она ведёт себя как “прилипучка”. Допустим девочки играют на площадке, она подходит к ним, и спрашивает, можно ли с ними поиграть. Одна из девочек резко отвечает: “Нет, м вне хотим с тобой играть”. Девочки отошли. А она будет ходить и около них кружится. Что бы на неё обратили внимание.
Пока я ей уже не скажу и не уеду её. Объясняю ей, если не хотят играть, не надо к этим детям подходить. И это заметила не только я, но и бабушка рассказывала подобные случаи.
12 нояб. 2020
То есть, я не скажу, что бы она была неуверенна в себе, так то.
Но, у неё есть черта, иногда она ведёт себя как “прилипучка
Как я писал раньше это связано не с неуверенностью в себе, а с неверием в то, что её могут не принять. Она не привыкла получать отказ в том, что она самая лучшая. Ведь дома она была такой.
Во дворе коллектив менее концентрированный, то есть люди приходят уходят, они не находятся целый день друг с другом. Поэтому детки могут спокойно относиться к тому, что она хочет поиграть, потому что они потом уйдут и принципе не буду с ней взаимодействовать. В детском садике определенная роль отводится сразу и если ребёнок ведёт себя как “прилипучка” или хочет быть первой, то рано или поздно в коллективе к ней будут предъявляться требования: “или ты должна быть такой яркой, что большинство к тебе хорошо относится (называется “звезда”) или тебе нужно найти своего человека или несколько, с которыми ты будешь дружить и спокойно взаимодействовать, не распыляюсь на остальных. Поэтому она может аккуратно каждому из них предлагать поиграть или побольше о себе рассказывать, но не настаивать, если они не хотят.
Я думаю, если Ваша девочка очень общительная у неё есть большой круг интересов, то обязательно кто-нибудь в группе обратить на нее внимание, захочет дружить, просто нужно время.
Нужно попытаться донести до неё мысль с помощью игры, с помощью примеров из мультиков и литературы о том, что она не может всем нравится и не все будут с ней играть. Дети лучше понимают на примерах персонажей игр, или мультиков, или книг, нежели просто, когда Вы рассказываете.
Узнайте каким образом можно Вашего ребёнка заставить делать что-то против воли. И здесь тоже нужно подкорректировать:
“Ни один человек не может заставить тебе ничего сделать против твоей воли. Если ты чувствуешь, что тебя заставляют- этому человеку нужно сказать “нет”. Если ему этого недостаточно, и он продолжает тебя заставлять, то значит он плохо к тебе относится и тебе нужно пойти и сказать об этом людям, которые могут тебя защитить, например, воспитателю или маме. “
Сейчас очень важный жизненный урок, заключающийся в том, что не все тебя будут любить при том, что она хорошая девочка. И Вам нужно донести до неё, что она хорошая, но люди разные и они тоже считают себя хорошими и лучшими. Поэтому, если ей хочется с кем-то дружить и играть, нужно обязательно учитывать это. А еще важно понимать, что в большом мире она не будет всем интересной, но и в большом мире есть люди, которым она будет интересна. Именно на них нужно ориентироваться и с ними строить отношения.
12 нояб. 2020
Спасибо огромное за ответ и уделённое время. Будем работать по вашим советам🌷
13 нояб. 2020
Ольга, пожалуйста! Желаю Вам и Вашей малышки терпения и всего самого хорошего! Завершите, пожалуйста, консультацию!
Похожие консультации
Консультацию ведет
228Отзывов
1708Консультаций
Задайте вопрос психологу ведущему эту консультацию
Эту консультацию ведёт