Содержание
- Характеристики
- Первая встреча
- Использование в прокачке
- Где искать, если пропал
- Особенности
- ID код
- Видео: Самый балдежный конь
Тенегрив в Скайриме — это демонический конь с пылающими красными глазами. Первоначально принадлежал Люсьену Лашансу. Глава Темного братства Астрид позволяет Драконорожденному одолжить, чтобы отправиться в Данстарское убежище для выполнения задания «Лекарство от безумия». Затем она отдаст эту коняшку насовсем в награду за выполнение квеста.
Этот квест можно будет пройти только в том случае, если довакину уже удалось вступить в Темное Братство.
Характеристики
- Уровень: 50
- Здоровье: 1637
- Выносливость: 198
- Урон: 10
У этого коника гораздо больше здоровья, чем у обычной лошади в Скайрим, и чрезвычайно быстрая регенерация, что делает его невероятно живучим. В этом плане он уступает, пожалуй, только призрачному коню Арваку.
Если враги находятся поблизости, Тенегрив в Скайриме будет активно атаковать их. Хотя животное наносит очень мало урона, но может неплохо танковать, пока главный герой атакует противника издалека.
Первая встреча
Во время задания «Лекарство от безумия» Астрид захочет, чтобы Драконорожденный как можно скорее отправился за Цицероном, хранителем Матери Ночи, в святилище Данстар. С этой целью она выдаст Тенегрива, отметив что он «один из нас».
Первое появление лошади за пределами святилища ясно показывает, что Тенегрив — не обычный коник. Он появляется со дна пруда в дыму, а если внимательно прислушаться к кипению воды, можно услышать галоп, а также гром.
Использование в прокачке
Тенегрив в Скайриме обычно используется, чтобы быстро повысить боевые навыки из-за того, что он не отвечает на атаки героя и имеет большое количество здоровья и реген.
Единственная проблема в том, что иногда можно увлечься и все-таки убить лошадку. Хотя это маловероятно, если не использовать высокоуровневое оружие или атаку исподтишка. Если здоровье коня ухудшается, рекомендуется подождать час, после чего можно будет продолжить.
Если Тенегрив вызван консольной командой, атаки сделают его враждебным к довакину, поэтому будьте аккуратны.
Где искать, если пропал
- В отличие от своей предыдущей инкарнации в Обливионе, в Скайриме Тенегрив может быть убит уроном от падения или в бою. Однако, он возродится примерно через десять дней, там же где и был убит. Иногда время ожидания увеличивается до 15-20 дней.
Не забудьте вернуться и вновь оседлать коника, иначе он не сможет снова следовать за главным героем, даже когда воскреснет.
- Тенегрив в Скайриме не будет возрождаться в том же месте, если его убьют в водоеме. В этом случае нужно искать коня в месте первого появления, то есть около Фолкрита рядом с убежищем Темного Братства. Это справедливо и в том случае, если в процессе ожидания вы “изменяли” ему с другой лошадью.
- Если после всех ваших стараний коник так и не нашелся, то его можно “призвать”, используя консоль, набрав следующие строки:
prid 9CCD8
moveto player
enable
Особенности
- Он будет следовать за Драконорожденным даже после быстрого перемещения куда-либо. Телепортация в город приводит к тому, что Тенегрив окажется в конюшнях, где животное потом и можно отыскать.
- Астрид называет Тенегрива «он», несмотря на то, что прошлый хозяин Люсьен Лашанс в “TES IV: Oblivion” употреблял местоимение «она». Призрак Лашанса также назовет коня «он», когда увидит.
- Призрачный ассасин Люсьен Лашанс, поприветствует Тенегрива как «старого доброго друга».
- Может быть убит посохом Ваббаджеком.
- Может появиться в Совнгарде во время боя с Алдуином.
- Нападает на Серану, если она попадает в него магией.
- Иногда из-за бага может провалиться в текстуры и пропасть навсегда.
- Также может исчезнуть, если слишком долго не ездить на нем верхом.
ID код
Вот несколько полезных айди кодов, принадлежащие Тенегриву:
- Base ID: 0009CCD7
- Ref ID: 0009CCD8
Видео: Самый балдежный конь
Лошади доступны как ездовые животные в Скайриме, с их помощью персонаж может преодолевать большие расстояния за более короткое время. Они медленнее чем лошади Сиродиила , но лучше в бою и более выносливы. Единовременно можно иметь только одну лошадь, если вы заведете вторую, то первая останется там где вы ее бросили или даже Wowсе исчезнет.
Как получить лошадь
Лошадей можно приобрести в конюшнях, расположенных за пределами каждого крупного города. Все они имеют одинаковые показатели скорости, выносливости и здоровья, отличаясь только окрасом. Исключение составляют лишь Тенегрив и Мороз.
Кража лошадей считается преступлением. Чтобы украсть лошадь, просто оседлайте её и начните движение. За это преступление назначается награда в 50 золотых в том регионе, где оно было совершено. Награда добавляется каждый раз, когда стражник замечает (или ему говорят), что вы находитесь верхом на украденной лошади.
Когда вы крадёте лошадь в режиме скрытности, награда не назначается, но лошадь всё равно считается украденной, так что, когда вы слезаете с неё, а потом седлаете снова в обычном режиме, награда за вашу голову будет назначена. Следует отметить, что большинство лошадей, которых вы увидите в игре, уже принадлежат кому-то, даже среди тех, которые встречаются вне поселений. Когда вы спешились, она останется стоять на месте, если принадлежит вам. Если же лошадь была украдена, она поскачет к хозяину.
Skyrim — лучший конь (ТЕНЕГРИВ)
Владельцы некоторых конюшен позволят вам использовать их лошадей за выполнение заданий (к примеру, помощь в земледелии или победа в кулачном бою). Такие лошади останутся во владении конюшни и вернутся туда, когда вы их оставите. ПозаимстWowанные лошади, в отличие от украденных, могут появиться снова поблизости после быстрого перемещения.
В случае, когда владелец лошади умирает от чьей-то руки, кроме вашей, лошадь становится “свободной” и вы сможете использовать её, не совершая преступления. Но такая лошадь всё равно не будет принадлежать игроку и следовать за ним.
Уникальные лошади
Есть две уникальные лошади, которых может оседлать игрок.
Тенегрив имеет существенно большие показатели здоровья и выносливости, чем обычные лошади, а также уникальный вид. Его можно получить во время квеста Тёмного Братства – “Лекарство от безумия ”. Заметьте, что получение этого коня возможно только при условии, что вы следуете квестовой линии Братства. Если вы уничтожите их, Тенегрив не будет доступен.
Мороз более вынослив, чем другие лошади, но в остальном не отличается от них. Его можно получить во время квеста “Дал слово – держи” в Рифтене .
Примечания
- Конюшни Рифтена: лошадь может быть позаимстWowана после победы в кулачном бою на Хофгриром. Когда он предложит вам купить лошадь — откажитесь, и сможете брать лошадь во временное пользование.
- Ферма Катлы (Солитьюд): лошади могут быть позаимстWowаны после того, как вы поможете Катле собрать её зерновые.
- Пещера Мерцающий Туман: бесплатная лошадь может быть найдена рядом с мёртвым бандитом к северо-западу от маркера карты.
Способности лошадей
- Когда осёдланы, позволяют вам передвигаться быстрее.
- Если оседлать лошадь, когда персонаж перегружен, можно совершить быстрое перемещение.
- Могут отвлекать и нападать на врагов.
- Способны забраться на чрезвычайно крутые склоны.
- Совершают быстрое перемещение, если потерялись.
- Доложат о преступлениях, которые вы совершили в их присутствии.
- Нажатие кнопки бега во время перемещения на лошади позволит ей некоторое время скакать быстрее.
Баги
- Когда игрок седлает плывущую лошадь, она станет передвигаться так же, как на суше. Этот эффект будет длиться до тех пор, пока игрок не выведет лошадь на берег.
- Седлая лошадь, ваш персонаж может зависнуть в воздухе и остаться на месте, в то время как вы будете продолжать управлять лошадью. Это может привести к вылету игры. Лечится загрузкой последнего сейва.
- Если ваш компаньон будет случайно ударен лошадью или, наоборот, если компаньон случайно ударит лошадь, они могут стать враждебными по отношению друг к другу. Подтверждено в случае со Стенваром.
- Владея проклятым кольцом Хирцина, вы можете превратиться в оборотня на лошади. Совершив это, вы сможете передвигаться в виде оборотня, но камера будет зафиксирована на лошади. Исправить это можно, превратившись в человека и оседлав лошадь снова.
- Вы можете оседлать лошадь, которая враждебна вам. Когда вы будете верхом на такой лошади, она будет “функционировать” совершенно нормально. Но когда вы спешитесь, лошадь опять будет нападать на вас.
- Враги будут атаковать вашу лошадь, обнаружив вас, когда вы верхом.
- Иногда, если вы слезли с лошади не во время движения, она может резко перенестись на 5 метров от вашей позиции, находясь на одном уровне ландшафта от оригинальной позиции. Другими словами, лошадь на мгновение взлетит, прежде чем рухнет.
- Спешиваясь, но до того момента, как камера сфокусируется на персонаже, вы всё ещё можете управлять лошадью.
- Лошади, которых вы найдёте в Рифтене, иногда не принадлежат никому, следовательно, могут быть осёдланы вами без последствий. Тем не менее, когда вы спешиваетесь, они поскачут домой. Но если вы однажды оседлали такую лошадь, иногда она может появиться рядом с вами после быстрого перемещения.
- Замаскировавшиеся бандиты в Нилхейме нападут на вашу лошадь (и даже могут её убит) без провокации.
- Оставив купленную вами лошадь, вы можете заметить, как она медленно уходит.
- Когда лошадь осёдлана, вы управляете ей как обычно, но ваш персонаж остаётся на одном месте в такой позиции, будто сидит верхом. Если вы попытаетесь спешиться, персонаж будет в том месте, где остался. Когда лошадь вернётся к вам, вы снова можете её оседлать. Этот баг исправляется только перезапуском.
- Если вы купили лошадь на ферме Катлы и она была убита, попытка купить новую лошадь там же приведёт к тому, что с вашего счёта снимут 1000 золотых и Геимунд заявит, что ваша лошадь – “та, с седлом”, хотя ни одной лошади с седлом на ферме не окажется. Вместо этого, осёдланная лошадь будет находиться в конюшнях Рифтена, где вы и сможете её забрать.
В Скайриме у игрока есть возможность выбрать и использовать в качестве средства передвижения различных лошадей. За исключением уникальных все они обладают одинаковыми скоростью, выносливостью и здоровьем. Лошади могут двигаться рысью и галопом (клавиша «Alt»). При движении галопом у лошади расходуется запас сил, в результате чего она переходит на движении рысью до тех пор, пока немного не отдохнет.
The Elder Scrolls V: Skyrim ► НОВАЯ ЛОШАДКА ► #68
Верховой бой
«С такими тварями хочется сражаться издалека»
Начиная с определенного патча, в Скайриме у игрока появилась возможность использовать стрелковое и одноручное оружие, не слезая с лошади. Не очень эффективно против сильных врагов, но зато удобно против волков и прочей живности.
Покупка лошади
Приобрести лошадь можно в каждом из пяти владений Скайрима. Конюшни обычно находятся за стенами крупных городов. Вместо того, чтобы покупать себе коня, вы, конечно, можете его просто украсть, но за это вам начислят штраф в 50 золотых, а при спешивании животное просто уйдет от вас куда подальше. Если вы оседлаете лошадь в режиме скрытности, то штрафа не будет, но лошадь все равно будет иметь статус краденой: в следующий раз, когда вы попытаетесь забраться в седло, вам все равно начислят тот же штраф в 50 золотых, а лошадь будет убредать от вас куда подальше при первой возможности.
Некоторые лошади могут быть «позаимстWowаны» у других персонажей, которые к вам хорошо относятся, но коняжка, опять же, не будет считаться вашей и может спокойно убежать.
Коды на лошадей
Уникальные лошади
Тенегрив
Данная лошадь перекочевала в TES V: Skyrim из TES IV: Oblivion. Получить её можно, как и в предыдущей части, в ходе прохождения сюжетной линии Темного Братства. Отличается от других лошадей очень высокими силой и выносливостью, а также полным бессмертием.
«Тенегрив» — легендарный конь в серии TES
Код: 0009CCD8
Умереть Тенегрив может только в некоторых особых случаях или при падении с большой высоты. Но даже в этом случае через 10 дней возрождается на месте гибели или в пруду, где игрок с ним впервые встречается. Если вы вдруг потеряли и никак не можете найти Тенегрива, воспользуйтесь консольными кодами:
- prid 9CCD8
- moveto player
- enable
Мороз
Мороз выглядит как обычная лошадь, но вынослив как Тенегрив (хоть и не обладает его силой), а также обладает большим запасом здоровья. Получить коня можно в ходе прохождения задания «Дал слово — держи».
«Мороз» выглядит, как обычный конь.
Код: 00097E1F
Арвак
Арвак — уникальная лошадь-нежить, которую игрок может призвать из Обливиона с помощью особого заклинания. Помимо впечатляющей внешности, отличается от других лошадей тем, что исчезает через некоторое время, если его не оседлать, никогда не умирает и может быть призван какое угодно количество раз.
«Арвак»… не очень похож на обычную лошадь
Код: XX00BDD0
Тенегрив (существо) (ориг. Shadowmere) — лошадь, встречающийся в нескольких играх серии The Elder Scrolls .
В The Elder Scrolls IV: Oblivion
Лучший конь в игре, впервые появился в ходе событий , где в конце Третьей Эры принадлежал Люсьену Лашансу, глашатаю Тёмного Братства из убежища Чейдинхола. Можно предположить, что конь переродился или же имеет даэдрическое происхождение (как правило, некоторые из Принцев Даэдра считаются бесполыми, даже несмотря на ярко выраженные гендерные особенности их обликов — примером тому Боэтия), однако упоминается, что это создание было порождено самой Пустотой.
В The Elder Scrolls V: Skyrim
В The Elder Scrolls V: Skyrim Тенегрив появляется, выныривая со дна чёрного пруда около убежища в Сосновом Бору около Фолкрита , что и даёт основания предполагать демоническую природу коня (и связать его образ с земными кельпи Ирландии).
Выглядит как обычный конь. Демоническую сущность выдают лишь окрас (фиолетовый — в The Elder Scrolls IV: Oblivion , чёрный — в The Elder Scrolls V: Skyrim ) и горящие красные глаза.
Тенегрив, как и многие создания Обливиона , крайне агрессивен — он будет атаковать любого видимого врага; он не может быть убит (до патча 1.5.24.0.5). При получении критических повреждений падает без сознания (30 секунд).
Удары копытами у Тенегрива не очень сильны, но он живуч и может очень надолго отвлечь врага.
Квесты
- «Лекарство от безумия » — награда за выполнение квеста Тёмного Братства.
Примечания
- В The Elder Scrolls IV: Oblivion его имя не Тенегрив, а Теневая Грива, и Люсьен Лашанс говорит о нём в женском роде, называя его лошадью, а не конём.
- Если в инвентаре Тенегрива находятся зелья лечения, то он будет их пить.
- Тенегрив не реагирует на атаки протагониста , и на нём можно тренировать навыки.
- Как и в случае с любой лошадью, если главный герой перегружен, он всё равно может совершить быстрое перемещение верхом.
- Если улучить момент, когда Тенегрив без сознания, и, «обыскав» его, сложить в него вещи, то можно получить отличный самоходный и крайне вместительный сундук (действительно до патча 1.5.24.0.5).
- С помощью Бритвы Мерунеса Тенегрива можно убить (действительно до патча 1.5.24.0.5).
- Тенегрив погибает при падении с большой высоты (действительно до патча 1.5.24.0.5).
- Алдуин может убить Тенегрива (действительно до патча 1.5.24.0.5).
- Тенегрив воскресает в случае смерти примерно через 15–20 игровых дней. Важно не забыть место, где он умер, чтобы потом его оттуда забрать, иначе перемещаться по локациям следом за главным героем он не будет до тех пор, пока его опять не оседлают.
- Если после воскрешения конь так и не нашёлся, можно ввести в консоли следующее:
- prid 9CCD8
- moveto player
- enable
Тенегрив появится рядом с героем.
Баги
- Может не появиться в ходе квеста.
- Решение PC : ввести в консоли:
- prid 9CCD8
- moveto player
- enable
The Elder Scrolls V: Skyrim получила награду игры года в 2011 году. Скайрим сохранил в себе все достоинства предыдущих игр серии «Древние свитки». Только в этой игре Вы вправе выбирать, кем Вам быть: бесстрашным исследователям игровых локаций, умельцем, который изготовляет оружие и доспехи, доброжелательным соседом, которого любят все в городе или же не жалеющим никого на своем пути воином.
Самый лучший конь в игре Skyrim, в первый раз можно увидеть в The Elder Scrolls IV: Oblivion, где в конце 3 эры был у Лусьена Лашанса. Ходят споры среди темного братства, что Тенегрив имеет исключительно даэдрические корни. Другие говорят, что этого коня породила сама пустота.
В Скайрим Тенегрив можно наблюдать выныривающего с черного озера рядом с городом Фолкрит в Сосновом бору. Это дает основания предполагать о его демонической сущности. Обличий его ничем особо не отличается от обычного коня кроме черной окраски и ярко пылающих красных глаз, выдающих его демоническую природу.
Скайрим Тенегрив является наилучшим конем из всей серии игр Древних свитков. Большое количество игроков берутся за задания Темного братства, только лишь для того чтобы получить в свою конюшню Тенегрива. Это звание «лучший» досталось ему не просто так: Тенегрив имеет очень яркую, притягивающую взгляд эффектную внешность (одни только его демонические красные глаза чего стоят).
Кроме этого он обладает высокими показателями выносливости и здоровья. Одним из главных достоинств Тенегрива является его бессмертие. Эта черта придает ему своего рода особую уникальность.
Упав с большой высоты, конь не погибнет, а всего лишь потеряет сознание на короткий отрезок времени.
Чтобы получить такого коня себе необходимо выполнить сюжетный квест «Лекарство от безумия». Существует известный почти каждому игроку Скайрима нюанс: его персонаж не получит урон сидя верхом на лошади (лошадь забирает урон на себя). То есть, сев на Тенегрива, игрок перенимает его бессмертие без всяких читов и подобных «махинаций». Конь не будет отвечать на атаку со стороны игрока, так что можно смело сражаться рядом с ним, не опасаясь его задеть. Как только Тенегрив заметит врага сразу же бросается в бой.
Стоит так же знать, что лошади в Скайриме дают множество преимуществ:
1. С помощью лошадей можно передвигаться по очень крутым скалам. Складывается такое ощущение, что у них свои особые взаимоотношения с гравитацией. Значительно облегчает передвижение игроку.
2. Можно сказать, что лошади Скайрима имеют телепатические способности. Если игрок совершит какое-либо преступление в ее присутствии, она доложит об этом страже и на вас наложат штраф. Как такое объяснить? Ваша лошадь конечно же такого не сделает, а вот чужая – запросто.
3. Лошадь – это отличное средство путешестWowать по Скайриму, добраться до любого нужного места. Позволяет быстро перемещаться, когда инвентарь персонажа перегружен.
4. Когда персонаж сидит верхом, то он не получает урона, все забирает на себя лошадь.
5. После выхода патча 1,6 стало возможно сражаться верхом на лошади любым оружием, за исключением магии.
6. Перемещаться верхом гораздо быстрее чем своим ходом.
С этого всего следует вывод что «Скайрим Тенегрив» станет для игрока не только спутником, но и верным другом.
Источник: makeperfect.ru
Что делать если пропал тенегрив в скайриме.
The Elder Scrolls V: Skyrim получила награду игры года в 2011 году. Скайрим сохранил в себе все достоинства предыдущих игр серии «Древние свитки». Только в этой игре Вы вправе выбирать, кем Вам быть: бесстрашным исследователям игровых локаций, умельцем, который изготовляет оружие и доспехи, доброжелательным соседом, которого любят все в городе или же не жалеющим никого на своем пути воином.
Самый лучший конь в игре Skyrim, в первый раз можно увидеть в The Elder Scrolls IV: Oblivion, где в конце 3 эры был у Лусьена Лашанса. Ходят споры среди темного братства, что Тенегрив имеет исключительно даэдрические корни. Другие говорят, что этого коня породила сама пустота.
В Скайрим Тенегрив можно наблюдать выныривающего с черного озера рядом с городом Фолкрит в Сосновом бору. Это дает основания предполагать о его демонической сущности. Обличий его ничем особо не отличается от обычного коня кроме черной окраски и ярко пылающих красных глаз, выдающих его демоническую природу.
Скайрим Тенегрив является наилучшим конем из всей серии игр Древних свитков. Большое количество игроков берутся за задания Темного братства, только лишь для того чтобы получить в свою конюшню Тенегрива. Это звание «лучший» досталось ему не просто так: Тенегрив имеет очень яркую, притягивающую взгляд эффектную внешность (одни только его демонические красные глаза чего стоят).
Кроме этого он обладает высокими показателями выносливости и здоровья. Одним из главных достоинств Тенегрива является его бессмертие. Эта черта придает ему своего рода особую уникальность.
Упав с большой высоты, конь не погибнет, а всего лишь потеряет сознание на короткий отрезок времени.
Чтобы получить такого коня себе необходимо выполнить сюжетный квест «Лекарство от безумия». Существует известный почти каждому игроку Скайрима нюанс: его персонаж не получит урон сидя верхом на лошади (лошадь забирает урон на себя). То есть, сев на Тенегрива, игрок перенимает его бессмертие без всяких читов и подобных «махинаций». Конь не будет отвечать на атаку со стороны игрока, так что можно смело сражаться рядом с ним, не опасаясь его задеть. Как только Тенегрив заметит врага сразу же бросается в бой.
Стоит так же знать, что лошади в Скайриме дают множество преимуществ:
1. С помощью лошадей можно передвигаться по очень крутым скалам. Складывается такое ощущение, что у них свои особые взаимоотношения с гравитацией. Значительно облегчает передвижение игроку.
2. Можно сказать, что лошади Скайрима имеют телепатические способности. Если игрок совершит какое-либо преступление в ее присутствии, она доложит об этом страже и на вас наложат штраф. Как такое объяснить? Ваша лошадь конечно же такого не сделает, а вот чужая – запросто.
3. Лошадь – это отличное средство путешестWowать по Скайриму, добраться до любого нужного места. Позволяет быстро перемещаться, когда инвентарь персонажа перегружен.
4. Когда персонаж сидит верхом, то он не получает урона, все забирает на себя лошадь.
5. После выхода патча 1,6 стало возможно сражаться верхом на лошади любым оружием, за исключением магии.
6. Перемещаться верхом гораздо быстрее чем своим ходом.
С этого всего следует вывод что «Скайрим Тенегрив» станет для игрока не только спутником, но и верным другом.
Лошади доступны как ездовые животные в Скайриме, с их помощью персонаж может преодолевать большие расстояния за более короткое время. Они медленнее чем лошади Сиродиила , но лучше в бою и более выносливы. Единовременно можно иметь только одну лошадь, если вы заведете вторую, то первая останется там где вы ее бросили или даже Wowсе исчезнет.
Как получить лошадь
Лошадей можно приобрести в конюшнях, расположенных за пределами каждого крупного города. Все они имеют одинаковые показатели скорости, выносливости и здоровья, отличаясь только окрасом. Исключение составляют лишь Тенегрив и Мороз.
Кража лошадей считается преступлением. Чтобы украсть лошадь, просто оседлайте её и начните движение. За это преступление назначается награда в 50 золотых в том регионе, где оно было совершено. Награда добавляется каждый раз, когда стражник замечает (или ему говорят), что вы находитесь верхом на украденной лошади.
Когда вы крадёте лошадь в режиме скрытности, награда не назначается, но лошадь всё равно считается украденной, так что, когда вы слезаете с неё, а потом седлаете снова в обычном режиме, награда за вашу голову будет назначена. Следует отметить, что большинство лошадей, которых вы увидите в игре, уже принадлежат кому-то, даже среди тех, которые встречаются вне поселений. Когда вы спешились, она останется стоять на месте, если принадлежит вам. Если же лошадь была украдена, она поскачет к хозяину.
Владельцы некоторых конюшен позволят вам использовать их лошадей за выполнение заданий (к примеру, помощь в земледелии или победа в кулачном бою). Такие лошади останутся во владении конюшни и вернутся туда, когда вы их оставите. ПозаимстWowанные лошади, в отличие от украденных, могут появиться снова поблизости после быстрого перемещения.
В случае, когда владелец лошади умирает от чьей-то руки, кроме вашей, лошадь становится “свободной” и вы сможете использовать её, не совершая преступления. Но такая лошадь всё равно не будет принадлежать игроку и следовать за ним.
Уникальные лошади
Есть две уникальные лошади, которых может оседлать игрок.
Тенегрив имеет существенно большие показатели здоровья и выносливости, чем обычные лошади, а также уникальный вид. Его можно получить во время квеста Тёмного Братства – “Лекарство от безумия ”. Заметьте, что получение этого коня возможно только при условии, что вы следуете квестовой линии Братства. Если вы уничтожите их, Тенегрив не будет доступен.
Мороз более вынослив, чем другие лошади, но в остальном не отличается от них. Его можно получить во время квеста “Дал слово – держи” в Рифтене .
Примечания
- Конюшни Рифтена: лошадь может быть позаимстWowана после победы в кулачном бою на Хофгриром. Когда он предложит вам купить лошадь — откажитесь, и сможете брать лошадь во временное пользование.
- Ферма Катлы (Солитьюд): лошади могут быть позаимстWowаны после того, как вы поможете Катле собрать её зерновые.
- Пещера Мерцающий Туман: бесплатная лошадь может быть найдена рядом с мёртвым бандитом к северо-западу от маркера карты.
Способности лошадей
- Когда осёдланы, позволяют вам передвигаться быстрее.
- Если оседлать лошадь, когда персонаж перегружен, можно совершить быстрое перемещение.
- Могут отвлекать и нападать на врагов.
- Способны забраться на чрезвычайно крутые склоны.
- Совершают быстрое перемещение, если потерялись.
- Доложат о преступлениях, которые вы совершили в их присутствии.
- Нажатие кнопки бега во время перемещения на лошади позволит ей некоторое время скакать быстрее.
Баги
- Когда игрок седлает плывущую лошадь, она станет передвигаться так же, как на суше. Этот эффект будет длиться до тех пор, пока игрок не выведет лошадь на берег.
- Седлая лошадь, ваш персонаж может зависнуть в воздухе и остаться на месте, в то время как вы будете продолжать управлять лошадью. Это может привести к вылету игры. Лечится загрузкой последнего сейва.
- Если ваш компаньон будет случайно ударен лошадью или, наоборот, если компаньон случайно ударит лошадь, они могут стать враждебными по отношению друг к другу. Подтверждено в случае со Стенваром.
- Владея проклятым кольцом Хирцина, вы можете превратиться в оборотня на лошади. Совершив это, вы сможете передвигаться в виде оборотня, но камера будет зафиксирована на лошади. Исправить это можно, превратившись в человека и оседлав лошадь снова.
- Вы можете оседлать лошадь, которая враждебна вам. Когда вы будете верхом на такой лошади, она будет “функционировать” совершенно нормально. Но когда вы спешитесь, лошадь опять будет нападать на вас.
- Враги будут атаковать вашу лошадь, обнаружив вас, когда вы верхом.
- Иногда, если вы слезли с лошади не во время движения, она может резко перенестись на 5 метров от вашей позиции, находясь на одном уровне ландшафта от оригинальной позиции. Другими словами, лошадь на мгновение взлетит, прежде чем рухнет.
- Спешиваясь, но до того момента, как камера сфокусируется на персонаже, вы всё ещё можете управлять лошадью.
- Лошади, которых вы найдёте в Рифтене, иногда не принадлежат никому, следовательно, могут быть осёдланы вами без последствий. Тем не менее, когда вы спешиваетесь, они поскачут домой. Но если вы однажды оседлали такую лошадь, иногда она может появиться рядом с вами после быстрого перемещения.
- Замаскировавшиеся бандиты в Нилхейме нападут на вашу лошадь (и даже могут её убит) без провокации.
- Оставив купленную вами лошадь, вы можете заметить, как она медленно уходит.
- Когда лошадь осёдлана, вы управляете ей как обычно, но ваш персонаж остаётся на одном месте в такой позиции, будто сидит верхом. Если вы попытаетесь спешиться, персонаж будет в том месте, где остался. Когда лошадь вернётся к вам, вы снова можете её оседлать. Этот баг исправляется только перезапуском.
- Если вы купили лошадь на ферме Катлы и она была убита, попытка купить новую лошадь там же приведёт к тому, что с вашего счёта снимут 1000 золотых и Геимунд заявит, что ваша лошадь – “та, с седлом”, хотя ни одной лошади с седлом на ферме не окажется. Вместо этого, осёдланная лошадь будет находиться в конюшнях Рифтена, где вы и сможете её забрать.
Тенегрив (существо) (ориг. Shadowmere) — лошадь, встречающийся в нескольких играх серии The Elder Scrolls .
В The Elder Scrolls IV: Oblivion
Лучший конь в игре, впервые появился в ходе событий , где в конце Третьей Эры принадлежал Люсьену Лашансу, глашатаю Тёмного Братства из убежища Чейдинхола. Можно предположить, что конь переродился или же имеет даэдрическое происхождение (как правило, некоторые из Принцев Даэдра считаются бесполыми, даже несмотря на ярко выраженные гендерные особенности их обликов — примером тому Боэтия), однако упоминается, что это создание было порождено самой Пустотой.
В The Elder Scrolls V: Skyrim
В The Elder Scrolls V: Skyrim Тенегрив появляется, выныривая со дна чёрного пруда около убежища в Сосновом Бору около Фолкрита , что и даёт основания предполагать демоническую природу коня (и связать его образ с земными кельпи Ирландии).
Выглядит как обычный конь. Демоническую сущность выдают лишь окрас (фиолетовый — в The Elder Scrolls IV: Oblivion , чёрный — в The Elder Scrolls V: Skyrim ) и горящие красные глаза.
Тенегрив, как и многие создания Обливиона , крайне агрессивен — он будет атаковать любого видимого врага; он не может быть убит (до патча 1.5.24.0.5). При получении критических повреждений падает без сознания (30 секунд).
Удары копытами у Тенегрива не очень сильны, но он живуч и может очень надолго отвлечь врага.
Квесты
- «Лекарство от безумия » — награда за выполнение квеста Тёмного Братства.
Примечания
- В The Elder Scrolls IV: Oblivion его имя не Тенегрив, а Теневая Грива, и Люсьен Лашанс говорит о нём в женском роде, называя его лошадью, а не конём.
- Если в инвентаре Тенегрива находятся зелья лечения, то он будет их пить.
- Тенегрив не реагирует на атаки протагониста , и на нём можно тренировать навыки.
- Как и в случае с любой лошадью, если главный герой перегружен, он всё равно может совершить быстрое перемещение верхом.
- Если улучить момент, когда Тенегрив без сознания, и, «обыскав» его, сложить в него вещи, то можно получить отличный самоходный и крайне вместительный сундук (действительно до патча 1.5.24.0.5).
- С помощью Бритвы Мерунеса Тенегрива можно убить (действительно до патча 1.5.24.0.5).
- Тенегрив погибает при падении с большой высоты (действительно до патча 1.5.24.0.5).
- Алдуин может убить Тенегрива (действительно до патча 1.5.24.0.5).
- Тенегрив воскресает в случае смерти примерно через 15–20 игровых дней. Важно не забыть место, где он умер, чтобы потом его оттуда забрать, иначе перемещаться по локациям следом за главным героем он не будет до тех пор, пока его опять не оседлают.
- Если после воскрешения конь так и не нашёлся, можно ввести в консоли следующее:
- prid 9CCD8
- moveto player
- enable
Тенегрив появится рядом с героем.
Баги
- Может не появиться в ходе квеста.
- Решение PC : ввести в консоли:
- prid 9CCD8
- moveto player
- enable
В Скайриме у игрока есть возможность выбрать и использовать в качестве средства передвижения различных лошадей. За исключением уникальных все они обладают одинаковыми скоростью, выносливостью и здоровьем. Лошади могут двигаться рысью и галопом (клавиша «Alt»). При движении галопом у лошади расходуется запас сил, в результате чего она переходит на движении рысью до тех пор, пока немного не отдохнет.
Верховой бой
«С такими тварями хочется сражаться издалека»
Начиная с определенного патча, в Скайриме у игрока появилась возможность использовать стрелковое и одноручное оружие, не слезая с лошади. Не очень эффективно против сильных врагов, но зато удобно против волков и прочей живности.
Покупка лошади
Приобрести лошадь можно в каждом из пяти владений Скайрима. Конюшни обычно находятся за стенами крупных городов. Вместо того, чтобы покупать себе коня, вы, конечно, можете его просто украсть, но за это вам начислят штраф в 50 золотых, а при спешивании животное просто уйдет от вас куда подальше. Если вы оседлаете лошадь в режиме скрытности, то штрафа не будет, но лошадь все равно будет иметь статус краденой: в следующий раз, когда вы попытаетесь забраться в седло, вам все равно начислят тот же штраф в 50 золотых, а лошадь будет убредать от вас куда подальше при первой возможности.
Некоторые лошади могут быть «позаимстWowаны» у других персонажей, которые к вам хорошо относятся, но коняжка, опять же, не будет считаться вашей и может спокойно убежать.
Коды на лошадей
Уникальные лошади
Тенегрив
Данная лошадь перекочевала в TES V: Skyrim из TES IV: Oblivion. Получить её можно, как и в предыдущей части, в ходе прохождения сюжетной линии Темного Братства. Отличается от других лошадей очень высокими силой и выносливостью, а также полным бессмертием.
«Тенегрив» — легендарный конь в серии TES
Код: 0009CCD8
Умереть Тенегрив может только в некоторых особых случаях или при падении с большой высоты. Но даже в этом случае через 10 дней возрождается на месте гибели или в пруду, где игрок с ним впервые встречается. Если вы вдруг потеряли и никак не можете найти Тенегрива, воспользуйтесь консольными кодами:
- prid 9CCD8
- moveto player
- enable
Мороз
Мороз выглядит как обычная лошадь, но вынослив как Тенегрив (хоть и не обладает его силой), а также обладает большим запасом здоровья. Получить коня можно в ходе прохождения задания «Дал слово — держи».
«Мороз» выглядит, как обычный конь.
Код: 00097E1F
Арвак
Арвак — уникальная лошадь-нежить, которую игрок может призвать из Обливиона с помощью особого заклинания. Помимо впечатляющей внешности, отличается от других лошадей тем, что исчезает через некоторое время, если его не оседлать, никогда не умирает и может быть призван какое угодно количество раз.
«Арвак»… не очень похож на обычную лошадь
Код: XX00BDD0
Источник: fgun.ru
Скайрим как избавиться от тенегрива
The Elder Scrolls V: Skyrim получила награду игры года в 2011 году. Скайрим сохранил в себе все достоинства предыдущих игр серии «Древние свитки». Только в этой игре Вы вправе выбирать, кем Вам быть: бесстрашным исследователям игровых локаций, умельцем, который изготовляет оружие и доспехи, доброжелательным соседом, которого любят все в городе или же не жалеющим никого на своем пути воином.
Самый лучший конь в игре Skyrim, в первый раз можно увидеть в The Elder Scrolls IV: Oblivion, где в конце 3 эры был у Лусьена Лашанса. Ходят споры среди темного братства, что Тенегрив имеет исключительно даэдрические корни. Другие говорят, что этого коня породила сама пустота.
В Скайрим Тенегрив можно наблюдать выныривающего с черного озера рядом с городом Фолкрит в Сосновом бору. Это дает основания предполагать о его демонической сущности. Обличий его ничем особо не отличается от обычного коня кроме черной окраски и ярко пылающих красных глаз, выдающих его демоническую природу.
Скайрим Тенегрив является наилучшим конем из всей серии игр Древних свитков. Большое количество игроков берутся за задания Темного братства, только лишь для того чтобы получить в свою конюшню Тенегрива. Это звание «лучший» досталось ему не просто так: Тенегрив имеет очень яркую, притягивающую взгляд эффектную внешность (одни только его демонические красные глаза чего стоят).
Кроме этого он обладает высокими показателями выносливости и здоровья. Одним из главных достоинств Тенегрива является его бессмертие. Эта черта придает ему своего рода особую уникальность.
Упав с большой высоты, конь не погибнет, а всего лишь потеряет сознание на короткий отрезок времени.
Чтобы получить такого коня себе необходимо выполнить сюжетный квест «Лекарство от безумия». Существует известный почти каждому игроку Скайрима нюанс: его персонаж не получит урон сидя верхом на лошади (лошадь забирает урон на себя). То есть, сев на Тенегрива, игрок перенимает его бессмертие без всяких читов и подобных «махинаций». Конь не будет отвечать на атаку со стороны игрока, так что можно смело сражаться рядом с ним, не опасаясь его задеть. Как только Тенегрив заметит врага сразу же бросается в бой.
Стоит так же знать, что лошади в Скайриме дают множество преимуществ:
1. С помощью лошадей можно передвигаться по очень крутым скалам. Складывается такое ощущение, что у них свои особые взаимоотношения с гравитацией. Значительно облегчает передвижение игроку.
2. Можно сказать, что лошади Скайрима имеют телепатические способности. Если игрок совершит какое-либо преступление в ее присутствии, она доложит об этом страже и на вас наложат штраф. Как такое объяснить? Ваша лошадь конечно же такого не сделает, а вот чужая – запросто.
3. Лошадь – это отличное средство путешестWowать по Скайриму, добраться до любого нужного места. Позволяет быстро перемещаться, когда инвентарь персонажа перегружен.
4. Когда персонаж сидит верхом, то он не получает урона, все забирает на себя лошадь.
5. После выхода патча 1,6 стало возможно сражаться верхом на лошади любым оружием, за исключением магии.
6. Перемещаться верхом гораздо быстрее чем своим ходом.
С этого всего следует вывод что «Скайрим Тенегрив» станет для игрока не только спутником, но и верным другом.
В Скайриме у игрока есть возможность выбрать и использовать в качестве средства передвижения различных лошадей. За исключением уникальных все они обладают одинаковыми скоростью, выносливостью и здоровьем. Лошади могут двигаться рысью и галопом (клавиша «Alt»). При движении галопом у лошади расходуется запас сил, в результате чего она переходит на движении рысью до тех пор, пока немного не отдохнет.
Верховой бой
«С такими тварями хочется сражаться издалека»
Начиная с определенного патча, в Скайриме у игрока появилась возможность использовать стрелковое и одноручное оружие, не слезая с лошади. Не очень эффективно против сильных врагов, но зато удобно против волков и прочей живности.
Покупка лошади
Приобрести лошадь можно в каждом из пяти владений Скайрима. Конюшни обычно находятся за стенами крупных городов. Вместо того, чтобы покупать себе коня, вы, конечно, можете его просто украсть, но за это вам начислят штраф в 50 золотых, а при спешивании животное просто уйдет от вас куда подальше. Если вы оседлаете лошадь в режиме скрытности, то штрафа не будет, но лошадь все равно будет иметь статус краденой: в следующий раз, когда вы попытаетесь забраться в седло, вам все равно начислят тот же штраф в 50 золотых, а лошадь будет убредать от вас куда подальше при первой возможности.
Некоторые лошади могут быть «позаимстWowаны» у других персонажей, которые к вам хорошо относятся, но коняжка, опять же, не будет считаться вашей и может спокойно убежать.
Коды на лошадей
Уникальные лошади
Тенегрив
Данная лошадь перекочевала в TES V: Skyrim из TES IV: Oblivion. Получить её можно, как и в предыдущей части, в ходе прохождения сюжетной линии Темного Братства. Отличается от других лошадей очень высокими силой и выносливостью, а также полным бессмертием.
«Тенегрив» — легендарный конь в серии TES
Код: 0009CCD8
Умереть Тенегрив может только в некоторых особых случаях или при падении с большой высоты. Но даже в этом случае через 10 дней возрождается на месте гибели или в пруду, где игрок с ним впервые встречается. Если вы вдруг потеряли и никак не можете найти Тенегрива, воспользуйтесь консольными кодами:
- prid 9CCD8
- moveto player
- enable
Мороз
Мороз выглядит как обычная лошадь, но вынослив как Тенегрив (хоть и не обладает его силой), а также обладает большим запасом здоровья. Получить коня можно в ходе прохождения задания «Дал слово — держи».
«Мороз» выглядит, как обычный конь.
Код: 00097E1F
Арвак
Арвак — уникальная лошадь-нежить, которую игрок может призвать из Обливиона с помощью особого заклинания. Помимо впечатляющей внешности, отличается от других лошадей тем, что исчезает через некоторое время, если его не оседлать, никогда не умирает и может быть призван какое угодно количество раз.
«Арвак»… не очень похож на обычную лошадь
Код: XX00BDD0
Лошади доступны как ездовые животные в Скайриме, с их помощью персонаж может преодолевать большие расстояния за более короткое время. Они медленнее чем лошади Сиродиила , но лучше в бою и более выносливы. Единовременно можно иметь только одну лошадь, если вы заведете вторую, то первая останется там где вы ее бросили или даже Wowсе исчезнет.
Как получить лошадь
Лошадей можно приобрести в конюшнях, расположенных за пределами каждого крупного города. Все они имеют одинаковые показатели скорости, выносливости и здоровья, отличаясь только окрасом. Исключение составляют лишь Тенегрив и Мороз.
Кража лошадей считается преступлением. Чтобы украсть лошадь, просто оседлайте её и начните движение. За это преступление назначается награда в 50 золотых в том регионе, где оно было совершено. Награда добавляется каждый раз, когда стражник замечает (или ему говорят), что вы находитесь верхом на украденной лошади.
Когда вы крадёте лошадь в режиме скрытности, награда не назначается, но лошадь всё равно считается украденной, так что, когда вы слезаете с неё, а потом седлаете снова в обычном режиме, награда за вашу голову будет назначена. Следует отметить, что большинство лошадей, которых вы увидите в игре, уже принадлежат кому-то, даже среди тех, которые встречаются вне поселений. Когда вы спешились, она останется стоять на месте, если принадлежит вам. Если же лошадь была украдена, она поскачет к хозяину.
Владельцы некоторых конюшен позволят вам использовать их лошадей за выполнение заданий (к примеру, помощь в земледелии или победа в кулачном бою). Такие лошади останутся во владении конюшни и вернутся туда, когда вы их оставите. ПозаимстWowанные лошади, в отличие от украденных, могут появиться снова поблизости после быстрого перемещения.
В случае, когда владелец лошади умирает от чьей-то руки, кроме вашей, лошадь становится “свободной” и вы сможете использовать её, не совершая преступления. Но такая лошадь всё равно не будет принадлежать игроку и следовать за ним.
Уникальные лошади
Есть две уникальные лошади, которых может оседлать игрок.
Тенегрив имеет существенно большие показатели здоровья и выносливости, чем обычные лошади, а также уникальный вид. Его можно получить во время квеста Тёмного Братства – “Лекарство от безумия ”. Заметьте, что получение этого коня возможно только при условии, что вы следуете квестовой линии Братства. Если вы уничтожите их, Тенегрив не будет доступен.
Мороз более вынослив, чем другие лошади, но в остальном не отличается от них. Его можно получить во время квеста “Дал слово – держи” в Рифтене .
Примечания
- Конюшни Рифтена: лошадь может быть позаимстWowана после победы в кулачном бою на Хофгриром. Когда он предложит вам купить лошадь — откажитесь, и сможете брать лошадь во временное пользование.
- Ферма Катлы (Солитьюд): лошади могут быть позаимстWowаны после того, как вы поможете Катле собрать её зерновые.
- Пещера Мерцающий Туман: бесплатная лошадь может быть найдена рядом с мёртвым бандитом к северо-западу от маркера карты.
Способности лошадей
- Когда осёдланы, позволяют вам передвигаться быстрее.
- Если оседлать лошадь, когда персонаж перегружен, можно совершить быстрое перемещение.
- Могут отвлекать и нападать на врагов.
- Способны забраться на чрезвычайно крутые склоны.
- Совершают быстрое перемещение, если потерялись.
- Доложат о преступлениях, которые вы совершили в их присутствии.
- Нажатие кнопки бега во время перемещения на лошади позволит ей некоторое время скакать быстрее.
Баги
- Когда игрок седлает плывущую лошадь, она станет передвигаться так же, как на суше. Этот эффект будет длиться до тех пор, пока игрок не выведет лошадь на берег.
- Седлая лошадь, ваш персонаж может зависнуть в воздухе и остаться на месте, в то время как вы будете продолжать управлять лошадью. Это может привести к вылету игры. Лечится загрузкой последнего сейва.
- Если ваш компаньон будет случайно ударен лошадью или, наоборот, если компаньон случайно ударит лошадь, они могут стать враждебными по отношению друг к другу. Подтверждено в случае со Стенваром.
- Владея проклятым кольцом Хирцина, вы можете превратиться в оборотня на лошади. Совершив это, вы сможете передвигаться в виде оборотня, но камера будет зафиксирована на лошади. Исправить это можно, превратившись в человека и оседлав лошадь снова.
- Вы можете оседлать лошадь, которая враждебна вам. Когда вы будете верхом на такой лошади, она будет “функционировать” совершенно нормально. Но когда вы спешитесь, лошадь опять будет нападать на вас.
- Враги будут атаковать вашу лошадь, обнаружив вас, когда вы верхом.
- Иногда, если вы слезли с лошади не во время движения, она может резко перенестись на 5 метров от вашей позиции, находясь на одном уровне ландшафта от оригинальной позиции. Другими словами, лошадь на мгновение взлетит, прежде чем рухнет.
- Спешиваясь, но до того момента, как камера сфокусируется на персонаже, вы всё ещё можете управлять лошадью.
- Лошади, которых вы найдёте в Рифтене, иногда не принадлежат никому, следовательно, могут быть осёдланы вами без последствий. Тем не менее, когда вы спешиваетесь, они поскачут домой. Но если вы однажды оседлали такую лошадь, иногда она может появиться рядом с вами после быстрого перемещения.
- Замаскировавшиеся бандиты в Нилхейме нападут на вашу лошадь (и даже могут её убит) без провокации.
- Оставив купленную вами лошадь, вы можете заметить, как она медленно уходит.
- Когда лошадь осёдлана, вы управляете ей как обычно, но ваш персонаж остаётся на одном месте в такой позиции, будто сидит верхом. Если вы попытаетесь спешиться, персонаж будет в том месте, где остался. Когда лошадь вернётся к вам, вы снова можете её оседлать. Этот баг исправляется только перезапуском.
- Если вы купили лошадь на ферме Катлы и она была убита, попытка купить новую лошадь там же приведёт к тому, что с вашего счёта снимут 1000 золотых и Геимунд заявит, что ваша лошадь – “та, с седлом”, хотя ни одной лошади с седлом на ферме не окажется. Вместо этого, осёдланная лошадь будет находиться в конюшнях Рифтена, где вы и сможете её забрать.
Тенегрив (существо) (ориг. Shadowmere) — лошадь, встречающийся в нескольких играх серии The Elder Scrolls .
В The Elder Scrolls IV: Oblivion
Лучший конь в игре, впервые появился в ходе событий , где в конце Третьей Эры принадлежал Люсьену Лашансу, глашатаю Тёмного Братства из убежища Чейдинхола. Можно предположить, что конь переродился или же имеет даэдрическое происхождение (как правило, некоторые из Принцев Даэдра считаются бесполыми, даже несмотря на ярко выраженные гендерные особенности их обликов — примером тому Боэтия), однако упоминается, что это создание было порождено самой Пустотой.
В The Elder Scrolls V: Skyrim
В The Elder Scrolls V: Skyrim Тенегрив появляется, выныривая со дна чёрного пруда около убежища в Сосновом Бору около Фолкрита , что и даёт основания предполагать демоническую природу коня (и связать его образ с земными кельпи Ирландии).
Выглядит как обычный конь. Демоническую сущность выдают лишь окрас (фиолетовый — в The Elder Scrolls IV: Oblivion , чёрный — в The Elder Scrolls V: Skyrim ) и горящие красные глаза.
Тенегрив, как и многие создания Обливиона , крайне агрессивен — он будет атаковать любого видимого врага; он не может быть убит (до патча 1.5.24.0.5). При получении критических повреждений падает без сознания (30 секунд).
Удары копытами у Тенегрива не очень сильны, но он живуч и может очень надолго отвлечь врага.
Квесты
- «Лекарство от безумия » — награда за выполнение квеста Тёмного Братства.
Примечания
- В The Elder Scrolls IV: Oblivion его имя не Тенегрив, а Теневая Грива, и Люсьен Лашанс говорит о нём в женском роде, называя его лошадью, а не конём.
- Если в инвентаре Тенегрива находятся зелья лечения, то он будет их пить.
- Тенегрив не реагирует на атаки протагониста , и на нём можно тренировать навыки.
- Как и в случае с любой лошадью, если главный герой перегружен, он всё равно может совершить быстрое перемещение верхом.
- Если улучить момент, когда Тенегрив без сознания, и, «обыскав» его, сложить в него вещи, то можно получить отличный самоходный и крайне вместительный сундук (действительно до патча 1.5.24.0.5).
- С помощью Бритвы Мерунеса Тенегрива можно убить (действительно до патча 1.5.24.0.5).
- Тенегрив погибает при падении с большой высоты (действительно до патча 1.5.24.0.5).
- Алдуин может убить Тенегрива (действительно до патча 1.5.24.0.5).
- Тенегрив воскресает в случае смерти примерно через 15–20 игровых дней. Важно не забыть место, где он умер, чтобы потом его оттуда забрать, иначе перемещаться по локациям следом за главным героем он не будет до тех пор, пока его опять не оседлают.
- Если после воскрешения конь так и не нашёлся, можно ввести в консоли следующее:
- prid 9CCD8
- moveto player
- enable
Тенегрив появится рядом с героем.
Баги
- Может не появиться в ходе квеста.
- Решение PC : ввести в консоли:
- prid 9CCD8
- moveto player
- enable
Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский
Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay
Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения.
Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.
В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон.
Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.
Источник: apsrus.ru
В The Elder Scrolls V: Skyrim есть множество компаньонов, которых можно нанять, и хотя лошади не совсем компаньоны, они являются дополнительным существом, которое может помочь вам в вашем приключении. Лошадей можно купить в конюшнях в землях Скайрима, и даже есть несколько лошадей, которых можно заработать, выполнив определенные задания.
Кстати, о лошадях: Тенегрив — одна из самых сильных лошадей в игре, но его также сложнее всего заполучить в базовом приключении. Стоит завоевать расположение Тенегрива, даже если вы не планируете часто ездить на нем.
Кто такой Тенегрив?
Тенегрив — уникальный конь, принадлежащий Темному братству. Он появляется в Oblivion и возвращается в Skyrim в качестве подарка, который Астрид дает вам во время квеста «Лекарство от безумия».
Тенегрив — самый сильный конь в Скайриме. Он не только поможет вам в бою, но и имеет 1.637 здоровья и 198 выносливости. Эти показатели делают его значительно более сильным существом, чем другие лошади в базовой игре.
Можно ли улучшить Тенегрива?
К сожалению, вы не можете улучшить Тенегрива или улучшить какие-либо его способности. Однако его здоровье уже очень велико, поэтому он вряд ли умрет.
Как найти Тенегрива, если он пропал
Если вы регулярно ездите на этом коне, а он исчезает, возможно, он мертв. Однако из-за высокого здоровья Тенегрива более вероятно, что виной тому глюк. У этого коня есть опыт исчезновения при необычных обстоятельствах, поэтому вам следует часто сохраняться, используя его в качестве лошади.
Совет: если вы не можете найти Тенегрива, перезагружайте предыдущие сохранения, пока он не появится рядом с вами при быстром перемещении. Вы также можете использовать функцию ожидания в игре в течение нескольких дней, чтобы посмотреть, появится ли он снова, — это решение подходит многим игрокам.
Как получить Тенегрива
Ниже вы найдете все шаги, которые необходимо выполнить, чтобы найти и оседлать Тенегрива. Вам нужно вступить в Темное братство, а затем пройти до миссии «Лекарство от безумия».
Вступите в Темное братство
Первое, что вам нужно сделать, чтобы получить желанную лошадь, — вступить в Темное братство. Самый быстрый способ сделать это — отправиться прямо в сиротский приют Хонорхолл в Рифтене и убить Грелод Добрую. За ее убийство вы не получите награду, даже если есть несколько свидетелей.
Далее отправляйтесь в Виндхельм и найдите Авентис Аретино в резиденции Аретино — это здание на картинке ниже. Дом находится справа от главного входа в Виндхельм. Скажите Авентису, что Грелод мертва, и он выразит благодарность, поскольку пытался связаться с Темным братством, чтобы убить ее за него. После этого обмена мнениями покиньте резиденцию Аретино и поспите на кровати, например, на одной из кроватей в любом трактире по всему Скайриму.
Вы очнетесь в заброшенной хижине, и Астрид, лидер Темного братства, начнет с вами разговаривать. Она попросит вас убить одного из трех заложников, находящихся в комнате. Нет правильного заложника, которого нужно убить. Вы можете убить любого из трех, включая всех.
После убийства одного из них снова поговорите с Астрид, и она скажет вам, где находится убежище Темного братства. Местонахождение святилища появится на вашей карте в виде квестового маркера.
Войдя в святилище Темного братства возле Фалькреата, Астрид примет вас во фракцию, и вы сможете приступить к выполнению контрактов по квесту Темного братства. Подробнее о том, как присоединиться к Темному братству или уничтожить его, вы можете узнать в этом руководстве.
Выполните задания Темного братства
После вступления в Темное братство вам нужно будет выполнить несколько квестов, прежде чем вы сможете оседлать Сумеречный мир. Каждое из них имеет маркеры, поэтому вы будете знать, куда идти во время миссий и с кем из членов Темного братства говорить после выполнения заданий.
Некоторые из заданий, которые вы получите между вступлением в Темное братство и началом игры «Лекарство от безумия», являются необязательными, но многие из них необходимы для развития сюжетной линии Темного братства, поэтому они обязательны для выполнения. Ниже вы найдете полный список заданий, которые вы должны выполнить перед началом игры «Лекарство от безумия», в том порядке, в котором их поручает вам Темное братство.
- »С такими друзьями…»;
- »Убежище»;
- »Прощай, любовь»;
- »Шепотки во тьме;
- »Со смертью тишины»;
- »Пока смерть не разлучит нас»;
- »Уязвимое место».
Начните квест «Лекарство от безумия»
Как только вы начнете игру «Лекарство от безумия», вам нужно поговорить с Габриэллой в убежище Темного братства. Затем поговорите с Астрид, и после объяснения, что произошел инцидент с Цицероном, она попросит вас обыскать его комнату в поисках улик. Квестовый маркер направит вас в нужную комнату.
В его комнате вы найдете «Дневник Цицерона — последний том», из которого узнаете, что он отправился в Убежище Рассветной звезды. Вернитесь к Астрид и расскажите ей, что вы узнали. Теперь Астрид поручит вам выследить Цицерона в Убежище Рассветной звезды и убить его, но не раньше, чем он подарит вам Сумеречный мир.
Тенегрив будет ждать прямо у входа в святилище Темного братства. Он поднимется из близлежащего пруда. Впервые оседлав Тенегрива, вы сможете оставить его у себя до конца игры.
Потерял Тенегрива в Скайриме. Что делать?
Профи
(556),
закрыт
8 лет назад
Lina
Профи
(579)
8 лет назад
Коня можно потерять у любой локации, имеющей два выхода, найти можно спустя очень продолжительное время.
Может быть такой баг, если долго на нем не ездить. Тенегрив воскресает в случае смерти примерно через 15–20 игровых дней. Важно не забыть место, где он умер, чтобы потом его оттуда забрать, иначе перемещаться по локациям следом за главным героем он не будет до тех пор, пока его опять не оседлают.
Если после воскрешения так и не смогли найти коня, можно ввести в консоли следующее:
prid 9CCD8
moveto player
enable
Тенегрив появится рядом с героем.
Также поищите его возле логова Темного братства..
Содержание
- Демонический конь Тенегрив в Скайрим: как получить и где искать, если пропал
- Характеристики
- Первая встреча
- Использование в прокачке
- Где искать, если пропал
- Особенности
- ID код
- Видео: Самый балдежный конь
- Как призвать тенегрива в скайриме
- Тенегрив (существо)
- Потерял Тенегрива в Скайриме. Что делать?
- В The Elder Scrolls V: Skyrim
- Содержание
- Тёмное братство2
- В The Elder Scrolls IV: Oblivion
Демонический конь Тенегрив в Скайрим: как получить и где искать, если пропал
Тенегрив в Скайриме — это демонический конь с пылающими красными глазами. Первоначально принадлежал Люсьену Лашансу. Глава Темного братства Астрид позволяет Драконорожденному одолжить, чтобы отправиться в Данстарское убежище для выполнения задания «Лекарство от безумия». Затем она отдаст эту коняшку насовсем в награду за выполнение квеста.
Этот квест можно будет пройти только в том случае, если довакину уже удалось вступить в Темное Братство.
Характеристики
- Уровень: 50
- Здоровье: 1637
- Выносливость: 198
- Урон: 10
У этого коника гораздо больше здоровья, чем у обычной лошади в Скайрим, и чрезвычайно быстрая регенерация, что делает его невероятно живучим. В этом плане он уступает, пожалуй, только призрачному коню Арваку.
Если враги находятся поблизости, Тенегрив в Скайриме будет активно атаковать их. Хотя животное наносит очень мало урона, но может неплохо танковать, пока главный герой атакует противника издалека.
Первая встреча
Во время задания «Лекарство от безумия» Астрид захочет, чтобы Драконорожденный как можно скорее отправился за Цицероном, хранителем Матери Ночи, в святилище Данстар. С этой целью она выдаст Тенегрива, отметив что он «один из нас».
Первое появление лошади за пределами святилища ясно показывает, что Тенегрив — не обычный коник. Он появляется со дна пруда в дыму, а если внимательно прислушаться к кипению воды, можно услышать галоп, а также гром.
Тенегрив может стать вашим верным компаньоном
Использование в прокачке
Тенегрив в Скайриме обычно используется, чтобы быстро повысить боевые навыки из-за того, что он не отвечает на атаки героя и имеет большое количество здоровья и реген.
Единственная проблема в том, что иногда можно увлечься и все-таки убить лошадку. Хотя это маловероятно, если не использовать высокоуровневое оружие или атаку исподтишка. Если здоровье коня ухудшается, рекомендуется подождать час, после чего можно будет продолжить.
Если Тенегрив вызван консольной командой, атаки сделают его враждебным к довакину, поэтому будьте аккуратны.
Где искать, если пропал
- В отличие от своей предыдущей инкарнации в Обливионе, в Скайриме Тенегрив может быть убит уроном от падения или в бою. Однако, он возродится примерно через десять дней, там же где и был убит. Иногда время ожидания увеличивается до 15-20 дней.
Не забудьте вернуться и вновь оседлать коника, иначе он не сможет снова следовать за главным героем, даже когда воскреснет.
- Тенегрив в Скайриме не будет возрождаться в том же месте, если его убьют в водоеме. В этом случае нужно искать коня в месте первого появления, то есть около Фолкрита рядом с убежищем Темного Братства. Это справедливо и в том случае, если в процессе ожидания вы “изменяли” ему с другой лошадью.
- Если после всех ваших стараний коник так и не нашелся, то его можно “призвать”, используя консоль, набрав следующие строки:
Особенности
ID код
Вот несколько полезных айди кодов, принадлежащие Тенегриву:
- Base ID: 0009CCD7
- Ref ID: 0009CCD8
Видео: Самый балдежный конь
Источник
Как призвать тенегрива в скайриме
player.moveto 9ссd8.
Если не сработает, тогда можете попробовать 10bf90. Не Тенегрив, но тоже отличная лошадь. И тоже изначально ваша.
— мышкой на НПС — «resurrect» (без кавычек).
Тенегрив воскресает в случае смерти примерно через 15–20 игровых дней. Важно не забыть место, где он умер, чтобы потом его оттуда забрать, иначе перемещаться по локациям следом за главным героем он не будет до тех пор, пока его опять не оседлают.
Тенегрив (существо)
Тенегрив (ориг. Shadowmere) — лошадь, встречающийся в нескольких играх серии The Elder Scrolls.
Потерял Тенегрива в Скайриме. Что делать?
Коня можно потерять у любой локации, имеющей два выхода, найти можно спустя очень продолжительное время.
Может быть такой баг, если долго на нем не ездить. Тенегрив воскресает в случае смерти примерно через 15–20 игровых дней. Важно не забыть место, где он умер, чтобы потом его оттуда забрать, иначе перемещаться по локациям следом за главным героем он не будет до тех пор, пока его опять не оседлают.
Если после воскрешения так и не смогли найти коня, можно ввести в консоли следующее:
prid 9CCD8
moveto player
enable
Тенегрив появится рядом с героем.
Также поищите его возле логова Темного братства..
В The Elder Scrolls V: Skyrim
В The Elder Scrolls V: Skyrim Тенегрив появляется, выныривая со дна чёрного пруда около убежища в Сосновом Бору около Фолкрита, что и даёт основания предполагать демоническую природу коня (и связать его образ с земными кельпи Ирландии).
Удары копытами у Тенегрива не очень сильны, но он живуч и может очень надолго отвлечь врага.
Содержание
Тёмное братство2
Тёмное братство — это общество наёмных убийц, ассассинов, следующих многовековым традициям и выполняющих контракты на убийство от населения. Последние двести лет Братство находится в упадке, давно не появлялось Слышащего, который бы повёл за собой остальных, а Убежище в Скайриме — последний оплот Тёмного Братства во всём Тамриэле.
Запоздалые похороны
Побочное задание, но по-сути напрямую относящееся к Тёмному Братству. Его НЕЛЬЗЯ будет завершить, когда вы встретитесь с Астрид в Убежище, в задании С такими друзьями.
Квестодатель: Ванций Лорей, ферма Лорея (к северу и чуть восточнее Вайтрана), или Цицерон, возле дороги к ферме. Фермера Лорея донимает какой-то шут, у которого сломалась повозка. Мол, он везет тело матери чтобы похоронить. Ванцию это не нравится, кто знает, какая контрабанда может быть в том гробу?
У вас ровно два варианта:
- Убедить стражника, патрулирующего дороги, что Цицерон нарушает закон, и тогда его арестуют.
- Убедить Ванция Лорея починить повозку.
Последствия своего выбора вы узнаете по сюжету Тёмного Братства.
Из слухов, что ходят по всему Скайриму, особенно среди трактирщиков, вы узнаете о том, что Авентус Аретино пытается вызвать Тёмное Братство. Потерянная невинность В Виндхельме вы найдете Дом Аретино, в котором мальчишка Авентус усердно пытается вызвать Тёмное Братство. Его родители умерли и городской управляющий отправил Авентуса в сиротский приют. Однако настоятельница, Грелод Добрая, была настолько жестокой, что он сбежал и теперь пытался вызвать ассассина Тёмного Братства, чтобы тот убил её. Ассассин к нему не пришел, зато пришли Вы. Отправляйтесь в Благородный сиротский приют в Рифтене и убейте Грелод Добрую. Порадуйте детишек. Вернитесь в Виндхельм и расскажите всё Авентусу Аретино.
Теперь идите в какое-нибудь безопасное место и поспите часок в тёплой постели. С такими друзьями.
Пробуждение будет не очень приятным. Вас притащили в какую-то заброшенную лачугу. Астрид очень удивлена тем, что вы совершили это убийство, даже не будучи ассассином Тёмного Братства.
Итак, вам нужно определить, кто же из трёх связанных в этой комнате была «заказан». Можете поболтать с ними. Можете прийти к каким-нибудь выводам. Однако абсолютно не важно, кого вы убьете, хоть всех троих. Поговорите с Астрид, она отдаст вам ключ и предложит влиться в коллектив ассассинов. Для этого отправляйтесь на юг Скайрима, в Убежище Темного Братства. Что есть музыка жизни? Тишина, брат мой.
Поговорите с Астрид внутри убежища.
P.S. Второй вариант этой миссии! Вы можете уничтожить Тёмное братство!
Убежище
Можете осмотреться в убежище. Рассказы ассассинов о своих контрактах — это очень забавно. Можете поговорить с ними по отдельности. В конце говорите с Назиром и получите свои первые три контракта.
Контракт: убить Бейтильд. Данстар находится на самом севере Скайрима. Бейтильд работает у плавильни на улице. А дом её находится на берегу, недалеко от кораблей. Она будет там спать после полуночи. После убийства вернитесь к Назиру за наградой.
Контракт: убить Эннодия Папия.Деревня Анга находится близ Виндхельма. Цель живет в маленьком лагере неподалеку. После убийства вернитесь к Назиру за наградой.
Контракт: убить Нарфи. Отправляйтесь в деревушку Айварстед. Нарфи, это оборванец, который стоит за разрушенным домом. После убийства вернитесь к Назиру за наградой.
Прощай, любовь
Вам доверят самостоятельно принять контракт. Отправляйтесь в Маркарт, «Ведьмину настойку» и найдите Муири. Она расскажет вам свою историю и попроси убить двоих людей:
Вам придется пробиться через целый форт бандитов, под названием Ральдбтхар. Кстати, весьма интересный пример совмещения нордского и двемерского строительного гения.
Проще всего убить её ночью в Доме клана Расколотый Щит.
По окончании вернитесь к Муири. Дополнительная награда — кольцо, на 15% повышающее качество зелий.
Вернитесь к Астрид.
Шепотки во тьме.
Астрид подозревает Цицерона в заговоре против неё. Вам нужно спрятаться в. гробу Матери Ночи, чтобы подслушать разговор. Поднимаетесь наверх, взламываете гроб и залезаете внутрь. Весьма пикантный момент.После всех диалогов отправляйтесь к Назиру за контрактами.
Контракт: убить Лурбука.Отправляйтесь в Морфал. Он всё время торчит в таверне «Верески». Можете попросить его спеть, тогда поймете, почему его смерти хочет так много народу. Чтобы совершить скрытное убийство, достаточно зайти ему за спинку стула, когда тот сядет в своей комнате. После убийства вернитесь к Назиру за наградой.
Контракт: убить Херна. Отправляйтесь на Полулунную лесопилку. Херн сам нападет после разговора с вами. После убийства вернитесь к Назиру за наградой.
Со смертью тишины
События сюжетной линии Тёмного Братства The Elder Scrolls IV Oblivion: Если помните, Франсуа Мотьер (судя по редкой фамилии, предок Амона Мотьера), в Корроле, нанял ассассинов для того чтобы инсценировать свою смерть с помощью отравленного кинжала, на глазах у наёмника, нанятого убить его по-настоящему. Затем в «морге» принимал противоядие и благополучно убирался из города. Как известно, контракт с Тёмным Братством заключается только на убийство. В качестве жертвы в обмен на спасение своей жизни, Франсуа Мотьер предложил свою мать. Отправляйтесь в Волундруд, чтобы найти там Амона Мотьера.
Прямо на входе вы найдете Записи Хеддика о Волундруде, начнется задание Молчание Языков, описанное в разделе Побочные задания.
Итак, Мотьер передаст вам письмо и амулет для Астрид. Амулет действительно странный, не факт, что это обычная дорогая безделушка. Астрид отправит вас к скупщику краденого в Рифтене, по имени Делвин Меллори. Вы найдете его в «Буйной фляге». Оказывается, это амулет одного из членов Совета Старейшин. Принести Астрид расписку от Делвина.
Пока смерть не разлучит нас.
Смерть невесты прямо на свадьбе, как трагично. Отправляйтесь в Солитьюд, свадьба проходит на открытом воздухе. Чтобы получить премию, вы должны убить Витторию Вичи в момент, когда она будет произносить речь на балконе. Заберитесь через дверь на балкон напротив (нашел случайно, указателей нет), там для вас уже приготовлены лук и стрелы. Возможно, вам удастся сделать это скрытно, но за мной увязался весь город!Вернитесь к Астрид и доложите об успехе.
P.S. помните, что заплатить штраф можно только стражникам того же города, где вас застукали. Если, конечно, вы не член Гильдии Воров.
Поговорите с Габриэлой, нужно убить Гая Марона и подсунуть записку на его тело. Он отправляется с инспекцией в крупные города Скайрима. Для бонуса вам нужно убить его в крупном городе, а не на дороге.В деревне Драконий мост вы застанете сцену прощания.Можете украсть, или просто подглядеть, расписание его поездки, оно находится в доме.Сперва он отправится в Солитьюд. Впрочем, можете убить его в любом другом городе на ваше усмотрение, возможно даже скрытно. Затем подложите записку на тело и вернитесь к Габриэле.
P.S. если Гай был убит в городе, после разговора с Габриэль появится задание в разделе РАЗНОЕ, она даст вам амулет и отправит в Вайтран к Олаве Немощной, прорицательнице. Она покажет вам, где находится наследство какого-то давно умершего ассассина, в Лесном оплоте. На теле ассассина вы найдете Древние доспехи Тёмного Братства, на порядок лучше современных.
Дальнейшие контракты можно выполнять в любое время, даже после завершения прохождения Тёмного Братства
Контракт: убить Анориата.Угрожайте ему в Вайтране и он сам на вас нападёт. После убийства вернитесь к Назиру за наградой.
Контракт: убить Дискуса.Он устроился в лагере на островке возле разбившегося корабля. После убийства вернитесь к Назиру за наградой.
Контракт: убить Ма’рандру-джо.Он устроился близ фермы. После убийства вернитесь к Назиру за наградой.
Контракт: убить Агнис.Это служанка в форте Греймур. После убийства вернитесь к Назиру за наградой.
Контракт: убить Хелварда.Это хускарл ярла Фолкрита. Он совсем не против сразиться с ассассином. После убийства вернитесь к Назиру за наградой.
Контракт: убить Мейлурила.Он исследует двемерские руины Мзинчалефт. После убийства вернитесь к Назиру за наградой.
Контракт: убить Сафию. Последний контракт от Назира. Корабль «Алая волна» стоит на пристани Солитьюда. Похоже, вы не первый, кто пытается убить Сафию. После убийства вернитесь к Назиру за наградой.
Лекарство от безумия
Поговорите с Астрид. Цицерон, похоже, решил зачистить всё убежище сам. Обыщите его комнату и возьмите дневник. Снова поговорите с Астрид. Выходите наружу и садитесь на Тенегрива — вашу новую лошадь. Старую, если она у вас была, можно найти в той конюшне, где вы её купили. Отправляйтесь в Данстар. Там, на берегу, есть Данстарское убежище. Перед входом найдёте Арнбьёрна. Заходите внутрь. Что есть величайшая иллюзия жизни? Невинность, брат мой.
Внутри будут ловушки и призраки-стражи. Когда попадете в ледяные пещеры, встретите. Удурфрукта! Это монстр из The Elder Scrolls III: Bloodmoon, если помните, там он терроризировал Медовый зал Тирск. В конце у вас будет выбор: убить Цицерона, или просто уйти и соврать Астрид.
P.S. если Цицерон выживет, его влияние ограничится лишь встречей в самом конце. Ничего глобально не изменится, так что выбор — дело принципа.
Убийственный рецепт Поговорите с Фестусом Крексом. Итак, вам нужно найти Антона Вирана, который должен знать истинную личность Гурмана — повара, нанятого для обслуживания императора. Отправляйтесь в Подкаменную крепость Маркарта и говорите с Антоном. Он быстро расколется. Теперь его нужно убить. Отправляйтесь в таверну «Ночные Ворота». От трактирщика можно узнать, где бывает Балагог гро-Нолоб. Вы можете скрытно убить его в погребе, либо у реки. Возьмите с тела грамоту и возвращайтесь к Фестусу в Убежище. Если вы всё сделали в точности, то получите премию — кольцо, повышающее скрытность на 10% и уменьшающее расход магии на заклинания разрушения опять же на 10%.
Смерть Империи
Узнайте у Астрид план. Отправляйтесь в Солитьюд и поговорите с Командиром Мароном. Действительно, норд в тяжелых доспехах мало похож на знаменитого повора. Пройдите в замок и поговорите с Джианной. Доспехи — не так подозрительны, по сравнению с отсутствием поварского колпака! Найдите один такой на полке у стены слева и снова поговорите с Джианной. Не выдайте себя, назвав продукт, неуместный в бульоне. В конце не забудьте сказать про корень жарницы!
Следуйте за Джианной в трапезную. Наблюдайте свой кулинарный триумф. Затем бегите! На мосту вас встретят стражники с ужасными новостями: убит не император, а только его двойник! И больше того, сейчас имперцы штурмуют Убежище! Скорее отправляйтесь туда.
Слава Ситису!
Сообщите Назиру о своём задании. Отправляйтесь в «Гарцующую кобылу» в Вайтране и поговорите с Амоном Мотьером. Он расскажет, что настоящий император собирается отплывать на корабле, что стоит в бухте Солитьюда. Не забудьте спросить Мотьера про командира Марона, вы ведь должны отомстить за свою семью. Марон находится на Складе Восточной имперской компании. Он сам нападет на вас, а учитывая что его здесь и так не любят, вас никто даже штрафовать не станет.
Итак, отправляйтесь и найдите корабль «Катария». Поднимитесь на борт по якорной цепи. Проберитесь по кораблю к покоям императора. Император Тит Мид II ждал вас. Его последним желанием будет. смерть заказчика. Убейте императора во славу Ситиса! Не забудьте о возможности обшарить покои на предмет ценностей.Вернитесь к Амону Мотьеру в «Гарцующую кобылу» в Вайтране. Он отправит вас в Волундруд, где в урне спрятано золото (целых 20 000 золотых!). Также вы теперь можете исполнить последнюю волю императора. Благо, при себе у бретона есть очень дорогие камешки.
После всего вернитесь к Назиру в Данстарское убежище.
Тёмное Братство вечно
Вернитесь в Данстарское убежище и осмотрите его. Появилось немало полезностей, включая даже «объекты» для отработки атакующих навыков. Помимо этого, «объекты» скрывают маленькие тайны из раздела РАЗНОЕ. Кто бы мог подумать, сколько в Скайриме полых пней и камней с сокровищами! Также появятся посвященные, которых можно взять с собой в путешествие. Если помните, в Oblivion новички боялись вас до смерти.
К вам обратится Мать ночи, подойдите к её гробу. Теперь вы будете получать от неё задания. И число их — бесконечно. Слава Ситису!
В The Elder Scrolls IV: Oblivion
Лучший конь в игре, впервые появился в ходе событий The Elder Scrolls IV: Oblivion, где в конце Третьей эры принадлежал Люсьену Лашансу, глашатаю Тёмного Братства из убежища Чейдинхола. Можно предположить, что конь переродился или же имеет даэдрическое происхождение, однако упоминается, что это создание было порождено самой Пустотой.
Источник