Как найти электронный билет купленный онлайн?
Анна Василенко
18 декабря 2021 · 230,4 K
При оформлении билета, который был куплен онлайн, мы оставляем свою электронную почту и номер телефона. Если письмо не пришло, первым делом посмотрите папку спам, чаще всего оно попадает туда.
Если билета нет и в спаме, то обратитесь в тех. поддержку сайта, где был куплен билет, можно написать, позвонить по горячей линии и посмотреть порядок действий в разделе вопрос-ответ, в таких ситуациях дается подробный порядок действий, которые вы должны совершить.
Посмотрите по банковским транзакциям, произошло ли списание.
Если вы забыли где покупали билет, то поищите в истории браузера сайты на которых вы могли это сделать или по тем же совершенным банковским транзакциям можно узнать какой организации вы переводили средства.
9,6 K
Купила билет 31 декабря 2022г.В онлайне,а как найти его не могу.Помогите райти я только учусь и купила билет первый раз.
Комментировать ответ…Комментировать…
Столото — компания распространитель государственных лотерей на территории Российской… · 21 дек 2021 · stoloto.ru
Анна, добрый день!
Вы можете зарегистрироваться на сайте Столото с тем номером телефона, который был указан при покупке билета. После завершения регистрации билет отобразится в вашем личном кабинете в разделе Билеты, Все билеты.
Если после успешной регистрации вы не видите билет в личном кабинете, то напишите нам, пожалуйста, на электронный адрес info@stoloto.ru.
150,5 K
стала регистрироваться но получила что телефона моего не зарегистрирован тогда как же куплен был билет и почему на… Читать дальше
Комментировать ответ…Комментировать…
Электронный билет,купленый на сайте РЖД,Ту-Ту.ру или любом другом сайте,можно найти в личном кабинете,в разделе”заказы”.Контрольный купон можно будет распечатать на бумажном носителе или предъявить проводнику в электронном виде(телефон,планшет).
4,0 K
Комментировать ответ…Комментировать…
Агентство делового туризма Мовенс, где вы найдете услуги по организации выездных… · 4 февр 2022 · movens.ru
Добрый день! как правило когда вы покупаете на сайте билет, вы оставляете свою электронную почту и после оплаты, он приходит вам на почту.
Так же по номеру билета можно найти его на сайте на котором оформляли билет.
4,2 K
Аесли билеты не пришли на электронку?
Комментировать ответ…Комментировать…
Менеджер по работе с клиентами Агентство Мовенс · 21 дек 2021
Добрый день! Приобретая билет онлайн для уверенности, что все прошло правильно. Можно проверить электронный билет на сайте компании:
по номеру;
по брони;
по фамилии покупателя;
по копии посадочного.
Так же обычно приобретенный билет после оплаты приходит вам на указанную электронную почту. Читать далее
1,8 K
Где найти купленный билет на Марсово поле на04.01.23
Комментировать ответ…Комментировать…
Электронный билет – удобно и просто, не выходя из дома!
Данная услуга предоставляется по согласованию с организатором мероприятия или администрацией зрелищного учреждения..
Услуга “Электронный билет” возможна только при покупке билетов через Интернет при оплате банковской картой. После успешной оплаты заказа в личном кабинете Вы найдете ссылку на ваш электронный билет.
Электронный билет представлен в формате PDF (для просмотра и печати потребуется программа AdobeReader используйте для печати данную программу, так как аналоги могут искажать при выводе на печать штрихкод). Обращаем Ваше внимание, что электронный билет необходимо будет распечатать на бумаге формата A4.
В случае утраты электронного билета, его можно повторно распечатать, скачав из своего личного кабинета на сайте Kassir.ru.
Важная информация
- Каждый электронный билет содержит уникальный штрих-код. Не публикуйте в интернете и не передавайте третьим лицам полученные билеты и ссылку на них.
- Вы не сможете попасть на мероприятие, если злоумышленник распечатает билет и пройдет по нему раньше вас.
- Каждый электронный билет хранится в отдельном pdf файле. Если вы покупаете билеты не только для себя, вы можете их сохранить и отправить по электронной почте или любым другим удобным вам способом.
- Если вы являетесь зарегистрированным пользователем kassir.ru, все купленные билеты хранятся в вашем личном кабинете. Вы можете распечатать их, когда вам удобно просто войдя в личный кабинет.
- Если вы совершили экспресс покупку без регистрации и входа в систему, вам на почту будет отправлена уникальная ссылка, перейдя по которой вы можете увидеть все билеты, вошедшие в оплаченный заказ. Ссылка будет активная с момента совершения покупки до момента окончания мероприятия.
- Электронный билет не подлежит переоформлению на другое лицо.
Планируете открыть продажу билетов?
Предоставьте, пожалуйста, без ошибок следующую информацию. Наши специалисты с вами свяжутся для консультации.
Ваше имя или название компании:
*
Город:
*
Телефон:
*
Email:
*
Информация о ваших мероприятиях:
*
Спасибо за регистрацию! Ваши регистрационные данные отправлены в очередь на рассмотрение.
Что-то пошло не так. Попробуйте повторить попытку через некоторое время.
В кино: назовите кассиру в кинотеатре номер вашего электронного билета, и он выдаст вам бумажные билеты, по которым вас пустят в зал. Билеты также можно получить через терминал (они есть не во всех кинотеатрах), указав номер электронного билета.
Если же у вас, живой билет, то вам необходимо его активировать в приложении.
Как воспользоваться Живым билетом? Просто покажите билет контролёру и проходите в зал. Не отрывайте Контроль заранее. Это нужно будет сделать по просьбе контролёра.
Как превратить Живой билет в обычный? Вы можете получить бумажный билет в кассе кинотеатра по номеру заказа. Получить номер заказа можно за 30 минут до начала сеанса. Для этого оторвите Контроль на Живом билете в приложении. Номер заказа находится под корешком. После отрыва корешка проход по Живому билету будет невозможен. Билет нужно будет напечатать у кассира.
В театр: Если в письме с билетом содержится пин-код заказа просто назовите его в кассе театра, и кассир выдаст вам бумажные билеты, по которым вас пустят в зал. Получить в кассе его можно не более чем за 30 минут до начала спектакля. Если в письме с билетом содержится pdf-файл, его необходимо распечатать и предъявить контроллеру на входе.
На концерт, спортивные и другие мероприятия: обязательно распечатайте электронные билеты. Внимательно читайте письмо, которое придёт вам на почту после заказа: в некоторых случаях для прохода на мероприятие понадобится паспорт или другое удостоверение личности.
Электронный билет или письмо-подтверждение регистрации (на бесплатные события не всегда отправляется билет) всегда приходит на электронную почту сразу после оплаты (или регистрации).
Если электронный билет не пришел на почту или если вы его случайно удалили, получить билет можно в личном кабинете на сайте.
Для этого зайдите в Афишу, укажите свой номер телефона и привяжите к нему тот e-mail адрес, который вы указали при заказе билета.
Нажмите кнопку «Войти» в правом верхнем углу сайта, затем укажите свой номер телефона:
Нам нужно убедиться, что доступ к билетам получите только вы, поэтому на ваш номер придет СМС с кодом. Введите его, чтобы перейти в Афишу и создать личный кабинет.
Теперь зайдите в настройки своей учетной записи и добавьте к аккаунту электронную почту. Нажмите на иконку в правом верхнем углу и затем на кнопку . Теперь добавьте почту в свой профиль:
Теперь подтвердите адрес электронной почты по ссылке из письма, которое автоматически придет после сохранения изменений. Для этого зайдите в вашу почту, найдите это письмо (если его нет во входящих — стоит также проверить папку “Спам”) и перейдите по ссылке из этого письма. Готово! Профиль создан и подтвержден.
В разделе «Мои события» вы найдете все регистрации и оплаченные билеты, сможете открыть их, отправить на почту повторно или запросить возврат.
Чтобы отправить билет на почту повторно или открыть его в браузере, найдите нужное событие в списке предстоящих и нажмите кнопку «Показать билеты». В новом окне «Детали заказа» выберите нужное действие.
По кнопке «Открыть все билеты» билет откроется в новой вкладке.
Чтобы вернуть билет или отправить себе на почту, нажмите кнопку как показано на скриншоте:
Что делать, если вашего билета нет на этой странице?
Это значит, что вы ошиблись при регистрации. Заполните эту форму и обязательно укажите ссылку на событие, ваши имя, фамилию и корректный адрес электронной почты — мы поможем найти потерянный билет.