Содержание статьи
Если вы уже купили авто на аукционе Японии и хотите проверить его в статистике то предлагаем вам воспользоваться нашей инструкцией.
- Сначала вам нужно перейти в раздел статистики аукционов Японии на нашем сайте
- В фильтре выбрать Марку и модель вашего авто
- Указать Номер лота вашего авто. Его вам должны были сообщить во время торгов когда вы ставили ставки. Также номер лота можно посмотреть в аукционном листе он находится в верхнем левом углу.
- Нажимаете кнопку “Начать поиск”
Если ваш авто был куплен не позднее 3-х месяцев, ваш авто появится в списке лотов.
Если вы купили авто позже 3-х месяцев, вы можете связаться с нашими менеджерами по телефону или whatsapp: +7-924-000-50-60
Менеджеры имеют доступ к статистике за 12 лет, в которой можно найти авто по номеру кузова, но эта услуга уже платная.
Поделитесь, если вам понравилась наша статья
Всем привет!
В этой записи я расскажу вам, как можно найти свое авто, в частности аукционный лист, начиная с 2007 года.
Начиная с 2007 года — это значит, что торги были проведены начиная с 2007 года и по настоящее время. На год авто это никак не распространяется.
Сразу хочу сказать, что данный пост не является рекламой! Я просто опишу, как я искал аукционик своего будущего авто.
Первым делом, вам необходимо зайти на сайт компании ALEADO.RU и зарегистрироваться.
После регистрации, в верхнем левом углу надо выбрать вкладку Автомобили -> Статистика продаж
Далее мы попадаем на страницу базы данных статистики аукционов Японии, которую данная компания собирает с 2007 года.
Для поиска автомобиля нам понадобится ПТС авто, из которой мы должны выписать для себя:
1) Номер кузова авто;
2) Дата выдачи ПТС;
3) Год авто;
4) Цвет авто;
5) Объем двигателя (Пункты 4,5 для того, чтобы уменьшить область поиска);
В предложенных графах заполняем известную нам информацию — Марку и модель авто, год выпуска, коробка (автомат или механика), привод (передний, задний, 4вд), пробег (если известен и вы на 100% уверены что он не скручен), объем двигателя и т.д. Чем больше информации вы внесете в графы, тем уже будет поиск (Но необходимо понимать, что чем меньше поле поиска, тем сложнее найти свою машину, если информация не достоверная).
В графе дополнительно, вам нужно выбрать дату для поиска и указать цвет автомобиля. Я делал следующим образом — у нас есть информация о дате выдачи ПТС. Доставка авто после завершения аукциона с Японии до Владивостока занимает от 1 до 3х месяцев (приблизительно). К примеру — дата выдачи ПТС 01.03.2012 года. В графе “дата торгов” я выставляю 01.09.2011 — 01.04.2012. За 6 месяцев авто 99.9% должно было добраться до России.
С цветом авто проще — можно вообще ничего не выбирать (расширит поиск), либо выбрать цвет + оттенки (для красного, желтого, серого и белого цветов).
Жмем “Начать поиск”
И вот что мы видим- 73 варианта и 4 страницы (Для примера я выбрал Subaru Forester, 2007 год, 2 литра, 4вд, синего цвета, даты с 01.01.2010 по 01.01.2012 года)
Для того, чтобы убрать не проданные авто и тем самым уменьшить количество найденных авто — ставим в графе “результат” -> “продано” (в левом углу экрана).
Осталось 46 вариантов. Берем, и поочередно открываем каждый лот (Для удобства — подводим мышку к красным цифрам и жмем на колесико мышки — вкладка откроется в новом окне).
На этой странице нам необходимо сравнить номер кузова. На разных аукционный площадках номер кузова пишется в разных местах. Чуть-чуть внимательности, и поиск по фотографии будет занимать у вас совсем мало времени в дальнейшем. Нам необходимо найти номер кузова 121014.
Сравниваем с оригиналом, который передал мне старых хозяин и который теперь хранится у меня дома:
Ну вот как-то так я определил, что машина, которую я купил, привезена с Японии в том виде, в котором ее оценили тамошние эксперты.
Надеюсь что данная статья поможет многим при покупке нового авто, а так же тем, кто решил проверить аукционный лист своего авто. Удачи в поиске! 🙂
Покупка автомобиля с аукциона в Японии может быть привлекательным вариантом для многих автолюбителей и предпринимателей. Япония славится своим качественным автопроизводством, широким выбором машин и конкурентными ценами. Однако перед тем, как приобрести автомобиль с аукциона, важно учитывать некоторые особенности проверки и оценки состояния этих автомобилей, а также важно знать, как можно пробить аукционный лист. Аукционы Японии по продаже авто бывают самыми разными, поэтому стоит быть внимательным.
Как проверять аукционный лист авто из Японии?
Для того, чтобы проверить авто по аукционному листу из Японии следует обратить внимание на следующие важные детали:
- Информация о марке и модели автомобиля. Проверьте, правильно ли указана марка и модель автомобиля в аукционном листе. Убедитесь, что это соответствует вашим предпочтениям.
- Техническая информация. Ознакомьтесь с техническими характеристиками автомобиля, такими как год выпуска, тип кузова, объем двигателя, привод и трансмиссия. Убедитесь, что эти данные соответствуют вашим требованиям.
- Состояние автомобиля. Аукционный лист должен содержать информацию о состоянии автомобиля. Обратите внимание на оценку состояния, которая может быть выражена в виде буквенного или числового рейтинга. Высокая оценка обычно указывает на хорошее состояние автомобиля.
- Пробег. Проверьте указанный в аукционном листе пробег автомобиля. Учтите, что низкий пробег может быть преимуществом при покупке подержанного варианта.
- История использования и ремонтов. Если доступна, обратите внимание на историю использования автомобиля и информацию о предыдущих ремонтах или сервисном обслуживании. Это поможет вам получить представление о том, как автомобиль был ухожен и обслужен.
- Фотографии автомобиля. При наличии фотографий в аукционном листе обратите внимание на состояние кузова, салона и других важных деталей автомобиля. Фотографии помогут вам визуально оценить состояние автомобиля.
- Дополнительная информация. Прочитайте любую дополнительную информацию, предоставленную в аукционном листе, такую как наличие документов, комплектация и другие особенности автомобиля.
Важно иметь в виду, что аукционный лист предоставляется на японском языке. Если вы не владеете японским языком, рекомендуется использовать услуги переводчика или агента, специализирующегося на покупке автомобилей с аукционов в Японии. Это поможет вам получить более подробную информацию о состоянии авто из Японии под заказ и сделать информированное решение о покупке.
Общая оценка машины
В аукционном листе автомобиля из Японии общая оценка состояния обычно выражается с помощью буквенного или числового рейтинга. Эта оценка дает общее представление о состоянии автомобиля и может быть полезной при принятии решения о его покупке.
Буквенный рейтинг состояния автомобиля может включать следующие значения:
- S (превосходное состояние): Автомобиль находится в идеальном или близком к идеальному состоянии. Внешний вид, салон и механические компоненты безупречны.
- 6, 5 (отличное состояние): Машина в очень хорошем состоянии. Возможны незначительные следы эксплуатации, но общий внешний вид и механические компоненты в отличном состоянии.
- 4 (хорошее состояние): Модель в хорошем состоянии с некоторыми небольшими повреждениями или следами эксплуатации. Внешний вид и механические компоненты в приемлемом состоянии.
- 3, 2 (среднее состояние): Автомобиль имеет заметные следы эксплуатации и возможные повреждения. Внешний вид и механические компоненты требуют некоторых восстановительных работ.
- 1 (плохое состояние): Авто в плохом состоянии с серьезными повреждениями и неисправностями. Требуются значительные восстановительные работы.
Кроме того, некоторые аукционы могут использовать числовую оценку, где более высокое число указывает на лучшее состояние автомобиля. Важно учитывать, что оценка состояния в аукционном листе является предварительной и основана на визуальном осмотре автомобиля и проведении базового технического обслуживания. При покупке рекомендуется провести более детальную проверку автомобиля и обратиться к специалисту, чтобы получить полную информацию о его состоянии.
Возможные повреждения автомобиля
В аукционном листе автомобиля из Японии могут указываться различные типы повреждений, которые могут повлиять на состояние и стоимость автомобиля. Некоторые общие указания о повреждениях, которые могут быть указаны в аукционном листе, включают:
Фронтальное повреждение. Это повреждение передней части автомобиля и может быть вызвано аварией или столкновением. Оно может затронуть элементы, такие как бампер, капот, фары и радиатор.
Заднее повреждение. Дефекты задней части автомобиля и может быть вызвано столкновением сзади или аварией. Оно касается заднего бампера, фонарей и других элементов.
Боковое повреждение, которое может быть вызвано боковым столкновением или аварией. Оно включает такие детали, как двери, крыло, пороги и другие боковые элементы.
Повреждение кузова затрагивает общую структуру кузова автомобиля, такую как деформации или скручивание. Оно, как правило, вызвано серьезной аварией или другими обстоятельствами.
Косметические повреждения. Это повреждения, которые влияют на внешний вид автомобиля, но не существенно влияют на его функциональность. Примерами таких повреждений могут быть царапины, сколы, вмятины и другие небольшие повреждения.
Важно тщательно изучать информацию о повреждениях, указанную в аукционном листе, и обращаться к фотографиям, если они доступны. Это поможет вам получить представление о степени повреждений и оценить их влияние на состояние и стоимость автомобиля. Если вам требуется более подробная информация о повреждениях, рекомендуется обратиться к специалисту или использовать услуги проверки автомобиля перед покупкой.
Специальные обозначения в аукционном листе
В аукционном листе автомобиля из Японии могут использоваться специальные обозначения, которые предоставляют дополнительную информацию о состоянии и особенностях, а еще помогают проверить автомобиль по кузову. Некоторые из этих обозначений включают:
R – означает, что автомобиль имеет правый руль. В Японии принято движение с левой стороны дороги, поэтому автомобили обычно имеют правостороннее расположение руля. Для некоторых стран, где принято движение справа, это может быть важным фактором при выборе автомобиля.
F – это передний привод автомобиля. Это означает, что передние колеса отвечают за передвижение автомобиля. Этот тип привода обычно обеспечивает лучшую экономию топлива и управляемость на асфальтированных дорогах.
4WD или 4х4 указывает на наличие полного привода автомобиля. Это означает, что все колеса автомобиля могут приводить его в движение. Такие автомобили обычно имеют лучшую проходимость и могут быть полезны в условиях снега, грязи или неровного рельефа.
A/T или AT – это сокращение от «автоматическая коробка передач». Указывает на то, что автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, которая позволяет водителю переключать передачи без использования сцепления.
M/T или MT – «механическая коробка передач». Указывает на то, что автомобиль оборудован механической коробкой передач, в которой водитель самостоятельно переключает передачи с помощью сцепления.
Navi показывает наличие навигационной системы в автомобиле. Это может включать встроенную навигацию или возможность подключения внешнего устройства.
Значение терминов в аукционном листе
Также в аукционном листе автомобиля из Японии могут присутствовать некоторые термины и аббревиатуры, которые имеют специфическое значение и отражают информацию о состоянии, истории или особенностях автомобиля. Вот несколько таких терминов и их значения:
- Несправность (Fault). Этот термин указывает на то, что у автомобиля имеется какая-либо неисправность или поломка. Подробности о неисправности обычно указываются в аукционном листе.
- Неполная история обслуживания (Incomplete Service History). Это означает, что информация о прошлом обслуживании автомобиля не полностью доступна или не была предоставлена.
- Подушки безопасности (Airbags) указывает на наличие подушек безопасности в автомобиле. Прописывается количество установленных подушек.
- Авария (Accident). Понятие говорит о том, что автомобиль был в аварии или столкновении. Обычно есть информация, раскрывающая степень повреждения и влияние на автомобиль.
- Пробег (Mileage). Это указание общего пробега автомобиля, выраженного в километрах или милях. Он может быть использован для оценки износа и состояния автомобиля.
- Один владелец (One Owner). Это показатель того, что автомобиль имел только одного владельца с момента его покупки. Это может говорит о более тщательном обращении с автомобилем и более полной истории его эксплуатации.
- Правый руль (Right Hand Drive). Этот термин означает, что автомобиль имеет расположение руля справа, что характерно для японских автомобилей.
- Без растаможки (Not Cleared by Customs). Это указание того, что автомобиль еще не прошел таможенную очистку и не готов к экспорту.
Как купить авто с аукциона Японии: полезные советы
Покупка автомобиля с аукциона Японии может быть выгодным и увлекательным опытом. Однако, чтобы успешно приобрести автомобиль и избежать возможных проблем, полезно руководствоваться следующими советами:
Исследуйте и выберите надежного посредника. Сотрудничество с надежным посредником или агентом, специализирующимся на покупке автомобилей с аукционов Японии, может значительно облегчить процесс. Убедитесь, что выбранный посредник имеет хорошую репутацию и обладает опытом в этой области. Также определите свой максимальный бюджет и ясно установите, какие требования и предпочтения у вас есть по поводу марки, модели, года выпуска и других характеристик автомобиля. Это поможет сузить выбор и избежать необоснованных трат.
Внимательно изучите доступные аукционные листы и фотографии автомобилей, в которых вы заинтересованы. Обратите внимание на описания состояния, специальные обозначения и фотографии повреждений. Это поможет вам сделать информированный выбор. Если возможно, запросите детальную историю автомобиля, включая информацию о сервисном обслуживании, пробеге, истории аварий и других важных факторах. Это поможет вам оценить состояние и подлинность автомобиля.
Если вы заинтересованы в конкретном автомобиле, участвуйте в онлайн-торгах на аукционе. Установите максимальную ставку, которую вы готовы сделать, и следите за ходом торгов. Будьте готовы присутствовать в режиме реального времени, чтобы увеличить свои шансы на покупку. Помимо стоимости автомобиля, учтите возможные дополнительные расходы, такие как комиссии агента, доставка, таможенные пошлины и регистрационные сборы. Убедитесь, что вы принимаете все эти факторы во внимание при определении своего бюджета.
Следуя этим полезным советам, вы повысите свои шансы на успешную покупку автомобиля с аукциона Японии. Будьте внимательны и информированы, и не стесняйтесь задавать вопросы и проконсультироваться с профессионалами в этой области, ведь отзывы об аукционах Японии бывают самыми разными. Удачных покупок!
Другие новости
Поиск по лоту аукциона Японии
Любой автомобиль, купленный на японском аукционе, можно найти в аукционной статистике по номеру лота и/или по номеру кузова и, тем самым, узнать историю автомобиля: в каком состоянии он был продан на аукционе и с каким пробегом.
Мы советуем искать авто на аукционах Японии по номеру кузова.
Во первых: номер лота указывается только в аукционном листе и, даже зная его, под одним номером лота торгуется много автомобилей и среди них просто трудно будет найти свой.
Во вторых: номер кузова легче узнать, т.к. он прописан абсолютно во всех документах на авто – в экспортных японских, в таможенных российских и др., в ПТСе конечно же и естественно можно посмотреть на самом автомобиле.
В третьих: при поиске в статистике по номеру кузова, можно увидеть сколько раз автомобиль торговался на аукционе (и каждый раз, кстати, под разным номером лота и, возможно, на разных аукционах).
Поэтому, при поиске автомобиля в аукционной статистике по номеру кузова, можно многое узнать.
Даже, если автомобиль торговался несколько лет назад. Например, японец купил себе на аукционе авто – да, да, это не редкость и через несколько лет продал его на аукционе. Этот момент никакой особой практической цели не несёт, но он интересен. Бывает, что авто торговался, например, за месяц(два) несколько раз, перекатывался на разные аукционы – в этом нет ничего страшного, иногда просто наша, ваша, т.е. цена покупателей, не устраивает японцев и ждут, когда же дадут ту самую желаемую цену.
И есть ещё такие случаи, когда авто на аукционе покупают перекупщики – да, да и это тоже не редкость! И, купив, его на строгом аукционе с оценкой 3.5 (на котором система оценок очень строгая и указывается даже мелкий недочёт и на таких аукционах оценка 4.5 нечастый гость), перегоняют на менее строгий аукцион, на котором через два-три-пять дней торгуется этот же авто, но уже с оценкой выше – 4 или 4.5 и многие царапины не указаны, даже подкрасы и замены деталей не все отмечаются – и это, к счастью, нечасто.
Конечно с оценкой 3.5 на строгом аукционе можно смело брать, если нет дефектов, которые могут не устроить, но глубокие царапины, вмятины, подкрасы, замены элементов кузова и на не строгом аукционе отмечаются, а оценка, тем не менее, может стоять выше.
Главная
/
Проверка аукционного листа по номеру кузова
Важно! Если с момента продажи автомобиля на аукционе прошло менее трёх месяцев, Вы можете отыскать его аукционный лист абсолютно бесплатно с помощью ресурса aleado.ru, либо воспользовавшись
бесплатной трёхмесячной статистикой
на нашем сайте с поиском по параметрам: году регистрации, пробегу, цвету, оценке и т.д. Если с момента торгов прошло более трёх месяцев, то найти аукционник можно только через любой платный сервис, в том числе и на нашем сайте.
*Услуги предоставляются компанией runx.ru
Аукционный лист и нечестные продавцы
Аукционный лист японского автомобиля – документ, удостоверяющий проверку автомобиля аукционным инспектором. Переведя аукционный лист, Вы получите информацию о достоинствах и недостатках состояния конкретного автомобиля, о его комплектации и установленном доп. оборудовании, сервисной истории, характере использования и о многом другом, включая конечно же, всеми любимую оценку по пятибалльной шкале. Купленные именно на аукционе автомобили с аукционными листами ценятся покупателями намного выше, чем автомобили, купленные без осмотра в Японии и со стоянок (ярдов), хотя последние уже практически не встречаются в продаже в России. Многие нечистые на руку продавцы пользуются этим и активно подделывают аукционные листы, либо наоборот, прячут или выбрасывают «аукционник» с низкими оценками или серьезными дефектами в надежде выдать аукционный автомобиль в плохом состоянии за автомобиль, купленный «со стоянки» или с «внутреннего аукциона», скрыв его дефекты. Цель всех этих манипуляций – продать Вам автомобиль дороже его объективной рыночной стоимости. В лучшем случае, покупка такого авто выльется Вам в скрученные несколько десятков тысяч километров пробега без особого ущерба для состояния. В худшем – Вы «попадаете» на дорогостоящий кузовной или агрегатный ремонт.
Важно! Само физическое наличие «аукционника» у продавца на «руках» никоим образом не гарантирует того, что он подлинный! Оригинальные (или очень похожие на оригинальные) бланки аукционных листов без проблем продаются по всему Дальнему Востоку, да и умельцев, пишущих на японский манер очень много. Будьте бдительны!
Статистика японских аукционов
Японские аукционные дома хранят информацию о всех совершенных на своих площадках сделках, объединяя все проданные лоты в единую базу данных – аукционную статистику. Используя номер кузова конкретного автомобиля, в статистике можно узнать с каким пробегом, в каком состоянии автомобиль попал на торги, за какую стоимость он был продан, а также увидеть подлинные фотографии с аукциона и аукционный лист. Однако, аукционные системы iAuc и ASNET хранят статистику продаж, доступную для пользователей, только за последние три месяца, далее информация становится недоступной. Это играло на руку недобросовестным продавцам, ведь по прошествии этого срока, они могут легко продавать битый или со скрученным пробегом автомобиль под видом целого с малым пробегом, осознавая, что потенциальные покупатели не смогут найти информацию о таких автомобилях в статистике аукционов. В связи с этим, на просторах Рунета появился платный доступ к базам данных, содержащим информацию обо всех проданных на японских аукционах автомобилях, начиная с 1 января 2007 года, например, Алеадо. За относительно небольшую сумму, Вы можете достоверно узнать историю автомобиля и увидеть его фотографии и аукционный лист. Вполне возможно, что это убережет Вас от покупки «убитого» экземпляра или просто поможет Вам поторговаться с лукавым продавцом, который решил пририсовать пробег поменьше или убрать в фоторедакторе «лишние» недочеты автомобиля.
Как проверить аукционный лист японского авто?
Важно! Для проверки Вам понадобится только одно – номер кузова автомобиля, а лучше фото с номером кузова авто. Для чего фото? Человеческая хитрость не знает границ – недобросовестные продавцы ищут в статистике машины с хорошими оценками, внешне как две капли воды похожие на их товар – полностью могут совпадать комплектация, цвет, год выпуска и даже номер кузова может отличаться всего на один или два символа. Расчет тут исключительно на Вашу невнимательность – проверив машину в статистике и удовлетворившись результатами проверки, многие покупатели забывают при личном осмотре автомобиля сличить номер кузова в «аукционнике» и на машине. Будьте внимательны!
Когда нужно проверять японский автомобиль в статистике?
Всегда! Даже если продавец особо не заостряет на этом внимание, без проблем предоставляет «аукционник», «клянется мамой» и так далее. Но в особенности, когда Вы слышите объяснения типа:
– не с аукциона куплена, а со стоянки;
– машина куплена напрямую у японца;
– машина с внутреннего аукциона, а их в статистике нет;
– да что пробивать, вот же лист живьём, зачем эти пробивки и еще деньги тратить;
– да ты не на аукционник смотри, а на состояние.
И многие другие того же рода.
Потратив немного денег на проверку аукционного листа на нашем сайте или на Алеадо, Вы убережете себя от возможной потери куда более значимой суммы в будущем.
Я нашёл оригинальный аукционник. Что дальше?
Перевод. Лучше перевести написанное в аукционном листе, особенно то, что написано в замечаниях. На внешне хорошей машине с нормальной оценкой в замечаниях могут быть указаны весьма занимательные фразы:
– подпалины от сигарет в салоне и сломанные элементы интерьера;
– ржавчина на днище и подвеске;
– подтеки масла из агрегатов;
– посторонний шум в двигателе;
– неисправная трансмиссия;
– отсутствующий комплект инструмента;
– модификация для инвалида (wellcab) – любые нюансы комплектации: от пассажирского сидения с электроприводом до ручного управления, иного расположения сидений в салоне, поручней и т.д.
Важно! На ряде аукционов, например, Honda, нет аукционного листа в едином виде. Вся информация на «хондовских» аукционах и AUCNET «в оригинале» дается в текстовом виде в отдельном поле, поэтому в виде изображения Вы получите только схему повреждений кузова. На тендерах LUM «аукционник» – это схема ремонта либо замен внутренних и внешних элементов кузова, а косметические дефекты фотографируются отдельно и ни на схему, ни в текстовое описание не попадают. В тексте же могут быть описаны технические недостатки, наподобие шума в двигателе или трещины на лобовом стекле.