Как пробить привезенный в Россию мотоцикл с аукционов NPA или Японии
Рассмотрим пример
Есть в России мотомагазины, которые скручивают пробеги на привезенных с аукционов мотоциклах
Как пробить мотоцикл, который уже в России?
Находим любые данные по мотоциклу на сайте магазина или запрашиваем подсматриваем на месте в магазине
VIN год пробег номер рамы и т.п.
И уже с этими данными ищем его по статистике аукционов
Статистику по японским аукционам предоставляют:
https://motopodbor.com/statistics
https://synergosmoto.com/auction-japan
Статистику по американскому NPA можно получить так:
https://npauctions.com
имя: smsguest
пароль: @Guest2017
Внизу ссылка – NPAValueGuide
Там вбиваются VIN или другие данные мотоцикла
Комментарии пользователей
Анонимам нельзя оставоять комментарии, зарегистрируйтесь!
Проверка японского мотоцикла по номеру рамы
В Японии на аукционе можно купить неплохой подержанный байк по вполне скромной цене. Это привлекает перекупщиков – они скупают мотоциклы десятками штук, а затем перепродают в России, сделав наценку. При этом простому человеку торги на аукционах недоступны – в них могут принимать участие только компании с уставным капиталом порядка 30 000$. Но, несмотря на сделанную оценку, японские мотоциклы охотно раскупаются в России. И вот почему:
На аукционах своя методика оценки мототранспорта, но уважающие себя компании не будут покупать байки с баллом ниже 3-5.
Дальнейшая судьба мотоцикла известна – он перепродается в России, после пройденной растаможки. И, казалось бы, все легально и прозрачно, но в такой сделке есть свои нюансы.
Какие риски при покупке японского байка
Мотоциклы, привезенные из Японии, покупать выгодно. За 200-300 тысяч российских рублей можно взять неплохой современный байк с небольшим пробегом. Учитывая суровость японского законодательства, можно быть уверенным в том, что бывший владелец пользовался им аккуратно. Проблем с юридической чистотой у него нет, как и по технической части. Перед выставлением на торги транспорт проходит сложную проверку, а результаты доступны участникам аукционов.
Риск покупателя заключается в том, что под видом японской техники мошенники продают байки, зарегистрированные в России и имеющие серьезные юридические проблемы. Когда покупатель просит данные для проверки по базам данным, ему сообщают о невозможности запроса. Действительно, в базах данных российских компаний отсутствуют сведения о транспорте, зарегистрированном на территории других государств.
И уже при регистрации байка выясняется, что он находится в угоне, залоге или на нем наложены ограничения.
Как правильно купить японский байк и проверить его
Несмотря на утверждения продавца о безопасности сделки, попросите номер рамы. Дальше проверьте байк по нескольким базам:
Сведения о мотоциклах из Японии содержатся только в таможенных органах и ГИБДД, если байк уже поставлен на учет в России.
Как проверить в ГИБДД:
На сайте ГИБДД можно узнать, зарегистрирован ли байк в России, кто является собственником (физлицо или юрлицо), находится ли в угоне, наличие ограничений и участие в ДТП.
Второй шаг – проверка в реестре залогов:
В этом реестре содержатся сведения о мотоциклах, находящихся в залоге у финансовых организаций. Если байк найден в базе данных, то от его покупки стоит отказаться.
Проверка на АвтоИстории
Чтобы покупка мотоцикла не обернулась для вас серьезной проблемой, проверьте его через сервис АвтоИстория. Какие сведения мы предоставляем:
Запросив отчет в нашем сервисе, вы получите полную информацию о мотоцикле.
Обратите внимание, что если байк не найден в базе данных, то это говорит о том, что он не зарегистрирован на территории России. Возможно, причина этого – поддельные документы и перебитый номер рамы.
Как купить отчет в сервисе АвтоИстория:
Отчет вы получите на электронную почту в течение 15 минут после подтверждения оплаты.
Обязательно проверяйте любой подержанный транспорт перед покупкой, даже если продавец пытается убедить вас в безопасности сделки и юридической чистоте. Качественно подделанные документы – одна из причин покупки проблемного байка. Поэтому не верьте на слово, верьте только достоверной информации. А получить ее вы можете благодаря нашему сервису онлайн-проверки истории транспортных средств на территории Российской Федерации.
Источник
Как расшифровать аукционный лист
Аукционный лист – сопутствующий документ, которым сопровождается машина/мотоцикл при продаже на аукционе. В этом листе содержится вся информация о транспортном средстве – техническое состояние, пробег, год выпуска, прочее. Составляются аукционные листы экспертами после детального осмотра. Обычно их дополняют свежими фотографиями продаваемого транспорта, информацией о стартовой цене и времени начала торгов.
Содержание:
Подпишитесь на нас в социальных сетях!
На каких аукционах можно покупать японскую мототехнику и как расшифровать их аукционные листы
В Японии работают десятки аукционов по продаже автомобилей и мототехники. Среди самых крупных – BDS, JBA, AUCNET и ARAI. Несмотря на схожие принципы работы, аукционные листы на разных площадках отличаются. Поэтому мы остановимся на расшифровке листов каждой из площадок.
Аукцион BDS
Главный плюс аукциона BDS – здесь аукционные листы заполнены на английском, в отличие от JBA или ARAI. А не так давно аукцион предоставляет не только листы с фото, но и видео. Кроме того, это крупнейшая по числу выставляемых мотоциклов площадка.
Состояние мотоциклов оценивается по 10-бальной шкале, где:
В аукционном листе детально расписывается каждая деталь и каждый обнаруженный дефект. Например:
Кроме того, детально описан внешний вид – состояние пластиковых элементов, бака, сиденья, хвоста и других компонентов.
Более детально с информацией в аукционном листе BDS ознакомьтесь на следующем изображении.
Аукцион JBA
JBA – меньший аукцион, чем BDS, но развивается он довольно стремительно. При составлении аукционного листа эксперты оценивают состояние отдельных узлов и дают общую оценку мотоцикла.
Состояние узлов прописано буквенными значениями:
S – идеальное состояние;
Е – аварийное (на запчасти).
Общее состояние мотоциклов оценивается почти так же, как и на аукционе BDS, но с некоторыми нюансами:
S – новый мотоцикл в отличном состоянии;
от 1 до 6 баллов – от очень плохого до идеального состояния (есть промежуточные баллы – 3,5 и 4,5);
R – битый, аварийный мотоцикл.
На практике оценка 4 балла на аукционе JBA – это уже очень хорошо.
Обязательно обратите внимание на замечания по внешнему виду мотоцикла. Они обозначаются буквами с указателями на схематическом изображении или фотографии мотоцикла:
цифры 1, 2, 3 показывают уровень повреждения – от малого дефекта до сильного повреждения соответственно.
Более детально с примером аукционного листа JBA вы можете ознакомиться на следующем изображении. Главный недостаток этого аукциона – бумаги заполнены на японском.
Аукцион AUCNET
По количеству выставляемых на аукцион мотоциклов AUCNET находится +/- на том же уровне, что и BDS. Система общей оценки мотоцикла тоже почти идентичная, но начинается не с 1 балла, а с нуля. То есть, чтобы лучше понять, отталкивайтесь от значений:
BDS 2 = AUCNET 1 и так далее.
Оценка 0 баллов может стоять и для мотоцикла в хорошем состоянии, но на который нет документов и его нельзя поставить на учет на территории Японии. При этом в России можно.
Также здесь используются буквенные обозначения разных повреждений и недостатков. Например:
В – коррозия или вмятина;
W – большие царапины и потертости;
N – указанный элемент отсутствует;
Х – нужно заменить элемент;
ВР – если следы краски.
Если на мотоцикле есть повреждения, их степень оценивают по шкале от 1 до 3 баллов. Подробнее с примером аукционного листа вы можете ознакомиться на картинке ниже.
Аукцион ARAI
Еще один небольшой аукцион, на котором выставляется в среднем до 1000 мотоциклов. В большинстве это малолитражные модели. Но зато по ценам ARAI – один из наиболее бюджетных аукционов. Как и в большинстве описанных выше аукционов, система оценки состояния мотоцикла здесь цифровая – от 0 до 9, где чем выше балл, тем лучше состояние байка.
Как и везде, здесь оцениваются и отдельные элементы мотоцикла. Оценивают их буквенно:
Х – значительные повреждения, неисправность.
Обратите внимание! В аукционном листе ARAI указывают не год выпуска мотоцикла, а год его первой регистрации. И это еще не все. Здесь нет обычной графы «год». За основу берется 1988 год, а число, указанное в листе – сколько лет от 88-го года прошло до момента регистрации. Поэтому лучше всего проверять год выпуска по номеру рамы.
С остальными составляющими аукционного листа ARAI вы можете ознакомиться на следующем изображении. Посмотрите на пункт с годом регистрации. Цифра 11 означает, что мотоцикл впервые зарегистрирован в 1999 году (1988+11=1999).
Как не запутаться в аукционном листе
Мы рассмотрели только основные критерии оценки в аукционных листах. Информации в них намного больше. Кроме того, аукционы периодически меняют принципы заполнения аукционных листов, из-за чего актуальная сегодня информация может не соответствовать действительности через полгода.
Рекомендуем детально ознакомиться с расшифровкой аукционных листов конкретного интересующего вас аукциона. И обязательно уточняйте детали, если не уверены, что смогли прочитать аукционный лист правильно.
Источник
Проверка мотоцикла по ВИН (VIN)
Характеристики состояния мотоцикла можно узнать на специальной виртуальной площадке. Покупатель может провести независимую проверку транспортного средства, прежде чем оформлять сделку. По коду на раме можно узнать все возможные недостатки мототранспорта. На сайте сервиса «АвтоВин» доступна полная информация о ТС, которая позволит избежать проблем с государственными инстанциями.
Возможные проблемы при покупке мотоцикла
Покупая мотоцикл б/у, пользователь не всегда владеет исчерпывающей информацией о том, что именно с ним происходило до момента текущего приобретения. Продавец может скрыть сведения о юридических и технических проблемах с транспортным средством. Проверив технику, будущий владелец получит информацию о:
Для этих целей используется специальный сервис, позволяющий получить информацию из более чем 15 баз: банка, ГИБДД, реестра залогов, компании по лизингу и др.
Проводить проверку следует два раза: перед тем, как покупатель собрался осматривать технику, и непосредственно перед покупкой. Информация о состоянии мотоцикла будет актуальной на момент проверки. Полученный отчет можно просмотреть по ссылке на протяжении года.
Продавец заинтересован в продаже транспорта по высокой цене. Поэтому может предоставить покупателю не всю информацию о нем. Если новый владелец получает в пользование технику, побывавшую в ДТП, ему потребуются дополнительные вложения, чтобы восстановить мотоцикл. В то же время купив транспорт, который находится в угоне, можно вовсе лишиться приобретения.
Поэтому мототехнику следует обязательно проверить. Для получения данных достаточно знать код ВИН-номер.
Как проводить проверку?
При выпуске любому транспортному средству присваивается номер производителя. Он уникален для техники, выдается на заводе и проходит регистрацию в реестре Государственной инспекции. С 2014 года, чтобы продать технику, не обязательно снимать ее с учета. Госномер остается таким же при смене владельца. Но возникла новая проблема: как убедиться, что мотоцикл не находится в угоне или в залоге у банка?
Для этого используют ВИН-код. Он представляет собой 17-значный номер, который способен идентифицировать транспорт. В коде заложена такая информация:
На мотоцикле найти номер можно на рулевой колонке. На каждом современном транспорте применяются VIN-коды. Ранее для защиты мотоцикла от угона использовали номер на раме. Он представлял собой 9-значный набор символов от завода-изготовителя. Позже были добавлены дополнительные цифры, которые помогали узнать страну, где выпускалось транспортное средство.
По уникальному коду пользователь может получить всю информацию о ТС. Исключение составляют ДТП, произошедшие до 2015 года. Поскольку с этого периода стал проводиться учет происшествий на дорогах.
Сервис «АвтоВин» отличается по предоставляемой информации от сайта Государственных услуг. Ресурс проверок показывает максимальный перечень данных. В некоторых случаях сведения могут быть платными, но затраты вполне оправданы. Поскольку мотоциклист, приобретая транспорт с юридическими проблемами, может потратить значительно больше времени на разбирательства с госструктурами или лишиться приобретенного мотоцикла без возмещения ему ущерба.
Гос. услуги предоставляются бесплатно, но, как правило, информация распределена по разным ресурсам: одни предоставляют данные об угоне и регистрации, другие – сведения о технике, зарегистрированной только в Москве и Московской области. Сайт «АвтоВин» дает полное представление о мототехнике.
Для получения информации необходимо ввести в поле поиска VIN-код. Если он отсутствует — тогда символы с рамы. Таким образом, покупатель сможет пробить номер на наличие проблем с техникой. Сервис использует общедоступные информационные базы, группируя полученные данные. При покупке нужно внимательно изучить качество нанесенного номера. Мошенники могут пытаться скрыть негативную информацию о технике и перебивают цифры кода.
Поэтому простой способ защититься от недобросовестного продавца – расшифровать кодировку. Последовательность цифр на раме создается при помощи сложных математических формул. Изменение хотя бы одного символа приведет при проверке к ошибке. То же будет и при введении неправильного ВИН-кода.
В некоторых случаях на мотоцикле может отсутствовать номерной код. Если речь идет о японской мототехнике, в ПТС и страховке указывается «не установлено». Сотрудники ГИБДД не имеют права отказать в регистрации ТС. В остальных случаях покупать технику без кодировки – рискованно.
Иногда цифры могут стираться в процессе эксплуатации мотоцикла или табличка с информацией оказалась утерянной. Не рекомендуется самостоятельно наносить цифры, пытаясь отреставрировать выбитый код. При осмотре инспектор будет настаивать на проведении экспертизы и законно требовать доказать юридическую чистоту мотоцикла.
Если в процессе осмотра транспорта не было обнаружено механических повреждений или деформаций, которые могли бы свидетельствовать об изменении последовательности цифр, нужно обратиться в МРЭО. Будет зафиксирована естественная порча номера и выдано разрешение на его восстановление.
Лучший способ защититься от мошенников – использовать онлайн-ресурс для проверки мотоциклов и другой техники «АвтоВин». На сайте предлагается быстро провести проверку мотоцикла, узнать всю историю его существования, включая смену хозяев, наличие произошедших с транспортом ДТП и пр. Ежедневно на портале обновляется информация о нахождении техники в угоне, поэтому рекомендуется проверять ТС перед осмотром и непосредственно перед заключением сделки. Пользуйтесь услугами проверенного сервиса, чтобы купить мотоцикл с юридически и технически чистой историей.
Источник
Японские мотоаукционы, как все происходит
Многие хорошо знают, что японская б/у техника имеет большее качество, чем б/у отечественное. Именно поэтому значительной популярностью пользуются специальные аукционы, проводимые в Японии — там местные жители предлагают собственный транспорт, у которого закончился гарантийный срок. Только подумайте — выставляются мотоциклы, скутеры и вообще байки, которым, в большинстве своем, исполнилось 3 или чуть больше лет, с минимальным пробегом. А он небольшой потому, что редко, когда приходится ездить на большие дистанции — для этого есть общественный транспорт.
В результате мы наблюдаем интересную картину — байк, прослуживший больше 3 лет (а иногда и после 10 лет использования), выглядит так, словно его практически не эксплуатировали. Но он продается дешевле новой модели, хоть при должном уходе сможет прослужить не меньше. И, что не менее важно, его не придется серьезно ремонтировать. Естественно, речь не идет о битом транспорте (как говорят — «на запчасти»), эксклюзивном или просто редком — там ситуация иная, да и цены совершенно другие.
Стоимость байка на аукционе зависит всего от нескольких важных аспектов — его состояния, пробега и того, насколько редкую модель вы собираетесь покупать. Почему такой транспорт продают? Потому, что при окончании гарантийного срока налог на мотоцикл существенно возрастает и местным дешевле купить новый (или доплатить при обмене старого), чем переплачивать за содержание устаревшей техники.
К сведению — мотоаукцион в Японии не один. И на самых крупных в сутки продают больше 1500 лотов (во время особенно удачных дней эта цифра приближается к 5 000 байков). Естественно, на большой площадке торги проходят быстро и суммы там достаточно большие (на небольшом, например, можно торговаться несколько часов, но купить все же дешевле), однако именно крупные площадки заботятся о собственной репутации, тщательнее проверяют поступающий транспорт и предлагают наиболее развернутые данные о каждом лоте для ознакомления.
Впрочем, сразу следует отметить, что торги проходят не ежедневно. Например, крупнейшая площадка б/у мотоциклов BDS самая известная и крупная, но проводит торги дважды в неделю — по средам и пятницам. Но при этом средняя стоимость каждого лота ниже, чем у конкурентов. Так что совершить покупку могут даже байкеры со сравнительно небольшим бюджетом.
При этом все крупные мотоаукционы имеют ряд достоинств
Существующие мотоаукционы
Итак, на каких площадках можно найти интересующий вас байк? Вот список главных аукционов.
Каким пользоваться — зависит от ваших личных предпочтений.
Как японцы оценивают лоты
Поскольку аукциону нужно убедиться в том, что предложенный к продаже байк имеет указанную продавцом стоимость, их эксперт осматривает ТС, поступившее на стоянку. Все работы ведутся по разработанному протоколу. Без отклонений. Все дефекты заносятся в аукционный лист и оцениваются, также оценивается и общее состояние байка.
Осмотру подлежит
Некоторые нюансы общей оценки
Сразу следует отметить — общая оценка лота не считается очень информативной. И намного выгоднее изучить подробные замечания эксперта. Однако все же с ее помощью можно быстро составить общее впечатление:
Ниже фото аукционного листа JBA:
Покупаем сами или пользуемся услугами посредников?
Остается решить, как вы собираетесь совершать покупку. При желании, знании языка и наличием визы можно покупку совершить самостоятельно. Также можно сделать такую покупку через интернет, но для этого понадобиться:
Во сколько обойдется растаможка
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно учитывать следующие факторы:
В результате конечная стоимость вашего байка будет состоять из следующих элементов:
Источник
Все способы проверки мотоцикла по номеру рамы (VIN коду)
Любой продавец б/у транспортного средства заинтересован в его продаже за максимальную цену и нередко утаивает информацию о предыдущих владельцах, ДТП и других неприятных инцидентах. Чтобы случайно не выкупить угнанный мотоцикл, его надо проверить. Для этого достаточно знать VIN код или номер рамы. О том, как его узнать, рассказывается в этой статье.
Зачем и как проверять мотоцикл по номеру рамы?
Любое транспортное средство имеет уникальный номер производителя. Он выдается на заводе и регистрируется в реестре ГИБДД.
С 2014 года при перепродаже транспортного средства не обязательно снимать его с учета. При изменении владельца государственный номер может оставаться тот же. Возникает другая трудность: как убедиться, что ТС не находится в угоне или аресте? Для этих целей используется VIN код или номер рамы.
VIN код является 17-значным идентификационным номером транспортного средства. Содержит номер рамы + информацию о заводе, производителе, годе выпуска и стране. На мотоцикле находится на рулевой колонке.
Разница между VIN кодом и номером рамы
Чтобы защитить транспортные средства от кражи, были разработаны специальные метки. Сначала это были обычные номера рамы, которые представляли из себя 9 символов от завода.
По мере развития мировой торговли был принят стандарт ISO 3779, в котором в дополнение к номеру завода еще добавили 6 цифр, чтобы отличать автомобили разных стран производства. В современном транспорте используют VIN коды вместо номеров рамы.
Структура ВИН представляет из себя 17 знаков, разбитые на блоки информации.
Значение Символ по счету
1-3 Характеристика ТС
4-8 Результат математической формулы (для контрольной проверки)
11 Серийный номер
Какие данные можно узнать?
По уникальному идентификатору у ГИБДД можно узнать следующие сведения о мотоцикле :
Этих сведений будет достаточно, чтобы не приобрести краденое имущество. В некоторых случаях по VIN коду можно получить расширенную информацию вроде пробега, мест перепродажи т. п.
Сведения об угоне и участиях в ДТП ведутся с 2015 года. Более ранние сведения не могут быть отображены.
Проверка онлайн
Официальные онлайн сервисы:
Проверка на сайте ГИБДД:
Проверка на сайте Федеральной нотариальной палаты:
Проверка на сайте Автокод:
Укажите VIN код в поле ввода, и программа самостоятельно найдет сведения за пару минут. Если код отсутствует, то введите номер рамы.
Онлайн сервисы используют общедоступные базы данных. Если номер ВИН там не вписан, то программа выдаст ошибку. Поэтому для большей надежности лучше за проверкой обратиться напрямую в ГИБДД.
Проверка на месте
Если вы планируете покупать мототехнику, бывшую в употреблении, обязательно проверьте качество выбивки номера рамы. На месте посмотрите номер мотоцикла и узнайте точные сведения.
Мошенники иногда стараются изменить код и аккуратно перебивают его, чтобы не попасться на уловку. Если работа выполнена мастером, то заметить изменения трудно, поэтому тщательно проверяйте номер при покупке.
Самый простой способ защититься – расшифровать код. Оригинальная последовательность создана с учетом сложной математической формулы. Если изменить серийный номер хоть на одно число, то нарушается 9 символ и при попытке дешифровки возникнет ошибка.
Если имеется возможность, перед покупкой посетите отделение ГИБДД и пробейте номер через базу данных. Она покажет сведения о предыдущих владельцах и происшествиях.
Если номер отсутствует
При покупке японского мотоцикла вместо ВИН кода программа выдаст “Не установлено”. Если сотрудники ГИБДД отказывают в регистрации и постановке на учет без VIN в данной ситуации, то пишите жалобу или обращайтесь в прокуратуру. В ПТС и страховке для японской мототехнике вводится “Не установлен”.
Иногда номер ржавеет, стирается или теряется (если табличка отлетела). В таких ситуациях покупать технику рискованно, ведь при первой же проверке возникнут сложности.
Не пытайтесь самостоятельно прикрепить табличку или восстановить цифры. Механические повреждения или деформации свидетельствуют о попытке изменения/доработки последовательности. Инспекторы заставят проводить экспертизу и доказывать юридическую чистоту техники.
Если номера стерлись со временем, то надо обращаться за экспертизой в МРЭО ГИБДД. Здесь в документах зафиксируют, что номер был испорчен, и разрешат его восстановить. После этого можно заниматься реставрацией.
Чтобы не попасться на мошенников и воров, позаботьтесь о проверке мотоцикла при покупке. Для этого достаточно вбить номер рамы или ВИН код в соответствующее поле одного из онлайн-сервисов или обратиться напрямую в отделение ГИБДД. Из полученных сведений можно узнать, находилась ли техника в угоне, сколько у нее было владельцев и попадала ли она в ДТП.
Источник
Как найти аукционный лист для своего мотоцикла из Японии?
Автор | Сообщение |
---|---|
Зарегистрирован: 22 июл 2018, 11:05
|
Как найти аукционный лист для своего мотоцикла из Японии? Как найти аукционный лист для своего мото из японии? и http://auctions.aleado.ru и чет ничего не нашёл Какие еще есть варианты? |
08 ноя 2018, 15:46 |
|
Pani4ka Зарегистрирован: 26 дек 2016, 15:01
|
Re: Как найти аукционный лист для своего мото из японии? Попробуй просто в гугле Vin вбить. |
08 ноя 2018, 15:55 |
|
Barabas Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02
|
Re: Как найти аукционный лист для своего мото из японии? Можно попробовать здесь: http://sempermoto.ru Есть нюанс: мотоцикл в Японии может быть куплен скупщиком, минуя аукционы. Так, например, делает мр мото. |
08 ноя 2018, 15:56 |
|
TimofeySin Зарегистрирован: 22 июл 2018, 11:05
|
Re: Как найти аукционный лист для своего мото из японии? В поисковиках тож пробовал… |
08 ноя 2018, 16:21 |
|
Barabas Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02
|
Re: Как найти аукционный лист для своего мото из японии? TimofeySin писал(а): В поисковиках тож пробовал… Услуга платная: 300 руб. Проще самому зарегистрироваться и сделать. Может ещё здесь? http://auctions.asia-moto.ru/motostats/ … e=max&s&ld |
08 ноя 2018, 16:32 |
|
TimofeySin Зарегистрирован: 22 июл 2018, 11:05
|
Re: Как найти аукционный лист для своего мото из японии? Barabas писал(а): Может ещё здесь? http://auctions.asia-moto.ru/motostats/ … e=max&s&ld Тут находит но номера лота нет, чтоб это не означало… http://aucmoto.ru )) |
08 ноя 2018, 16:41 |
|
Yurchello Зарегистрирован: 13 сен 2018, 17:09
|
Re: Как найти аукционный лист для своего мото из японии? TimofeySin писал(а): Как найти аукционный лист для своего мото из японии? и http://auctions.aleado.ru и чет ничего не нашёл Какие еще есть варианты? Гугл наше ффсе. Свой нашел с первой же ссылки в результатах поиска по номеру ВИН. Сайт на который вывел гугл https://motopodbor.com . Аукцион был AUCNET |
08 ноя 2018, 18:32 |
|
TimofeySin Зарегистрирован: 22 июл 2018, 11:05
|
Re: Как найти аукционный лист для своего мото из японии? А мой поисковики не находят… |
08 ноя 2018, 18:34 |
|
Yurchello Зарегистрирован: 13 сен 2018, 17:09
|
Re: Как найти аукционный лист для своего мото из японии? TimofeySin писал(а): А мой поисковики не находят… Хм. Гуглу пофиг, он тупо показывает что накопал на общедоступных сайтах. Искал точно через гугл? Яндекс слился а Гугл слил все с первого разу |
08 ноя 2018, 19:00 |
|
TimofeySin Зарегистрирован: 22 июл 2018, 11:05
|
Re: Как найти аукционный лист для своего мото из японии? Yurchello писал(а): Хм. Гуглу пофиг, он тупо показывает что накопал на общедоступных сайтах. Искал точно через гугл? Яндекс слился а Гугл слил все с первого разу Точно . Я вообще всё это затеял из-за тебя, потому что свой мот покупал тоже в хотмото, оказалось пробег не скручен у меня… |
09 ноя 2018, 10:07 |
|
Yurchello Зарегистрирован: 13 сен 2018, 17:09
|
Re: Как найти аукционный лист для своего мото из японии? TimofeySin писал(а): Точно . Я вообще всё это затеял из-за тебя, потому что свой мот покупал тоже в хотмото, оказалось пробег не скручен у меня… Гыы, эк я тему то выдал:) интересно сколько народу полезло свои спидометры смотреть |
09 ноя 2018, 11:25 |
|
4eburashkA Зарегистрирован: 09 май 2018, 14:53
|
Re: Как найти аукционный лист для своего мото из японии? Годный сайт с японской статистикой, рекомендую: https://motopodbor.com/statistics |
09 ноя 2018, 17:06 |
|
TimofeySin Зарегистрирован: 22 июл 2018, 11:05
|
Re: Как найти аукционный лист для своего мото из японии? 4eburashkA писал(а): Годный сайт с японской статистикой, рекомендую: https://motopodbor.com/statistics мой мот чет не находит… |
09 ноя 2018, 17:40 |
|
Yurchello Зарегистрирован: 13 сен 2018, 17:09
|
Re: Как найти аукционный лист для своего мото из японии? TimofeySin писал(а): 4eburashkA писал(а): Годный сайт с японской статистикой, рекомендую: https://motopodbor.com/statistics мой мот чет не находит… Че, ВИН перебит ?:) |
12 ноя 2018, 16:08 |
|
Chaos Зарегистрирован: 12 июн 2015, 07:56
|
Re: Как найти аукционный лист для своего мото из японии? Зависит от того, насколько давно мот был куплен на аукционе. Статистика там тоже не вечная. Это если смотреть на оригиналах аукционов Последний раз редактировалось Chaos 12 ноя 2018, 19:43, всего редактировалось 1 раз. |
12 ноя 2018, 19:34 |
|
Chaos Зарегистрирован: 12 июн 2015, 07:56
|
Re: Как найти аукционный лист для своего мото из японии? TimofeySin писал(а): 4eburashkA писал(а): Годный сайт с японской статистикой, рекомендую: https://motopodbor.com/statistics мой мот чет не находит… Тут у тебя его и не найдет, так как статистика парсится по аукциону БДС, а у тебя аукнет, как ты вроде сказал. Мотоподбор парсит Джба и БДС обычно. Аукнет был на Аукмото, но я не в курсе, насколько нормально работает их статистика. |
12 ноя 2018, 19:37 |
|
Yurchello Зарегистрирован: 13 сен 2018, 17:09
|
Re: Как найти аукционный лист для своего мото из японии? Chaos писал(а): TimofeySin писал(а): 4eburashkA писал(а): Годный сайт с японской статистикой, рекомендую: https://motopodbor.com/statistics мой мот чет не находит… Тут у тебя его и не найдет, так как статистика парсится по аукциону БДС, а у тебя аукнет, как ты вроде сказал. Мотоподбор парсит Джба и БДС обычно. Аукнет был на Аукмото, но я не в курсе, насколько нормально работает их статистика. Мой мопед с Аукнет, Мотоподбор его нашел |
13 ноя 2018, 11:05 |
|
TimofeySin Зарегистрирован: 22 июл 2018, 11:05
|
Re: Как найти аукционный лист для своего мото из японии? Я уже понял что Аукнет мало кто парсит… Но я все равно уже нашел, пробег не скручен, а цена была в 2 раза меньше в Японии, чем я брал в Москве. Но там же еще растоможка, доставка, маржа… |
13 ноя 2018, 12:51 |
|
AlexReign Зарегистрирован: 08 дек 2017, 11:55
|
Re: Как найти аукционный лист для своего мото из японии? А статистику NPA знает кто, как посмотреть? |
15 ноя 2018, 17:38 |
|
seraserter Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
|
Re: Как найти аукционный лист для своего мото из японии? Один находил гуглом по фотографии. Второй гуглом по вину. |
16 ноя 2018, 13:17 |
|
Показать сообщения за: Поле сортировки |
Как найти аукционный лист? |
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
ПОДБОР МОТОТЕХНИКИ С АУКЦИОНОВ ЯПОНИИ
Найдено мотоциклов: 5 039
Сортировка:
Аукцион: BDS Kantou (Wednesday)
Лот: 5143
Статус: не продано
Дата: 24-05-2023
Цена на аукционе: 620 ¥
Последняя ставка: –
Отправить запрос
Honda CBR1000RR-R
Оценка: 7
Год: 2020 / Объем: 1000 см³
Тип: –
Цвет: BLACK
Номер рамы: SC82-1000347
Пробег: 2393 км.
Аукцион: BDS Kantou (Wednesday)
Лот: 0014
Статус: не продано
Дата: 24-05-2023
Цена на аукционе: 1 500 ¥
Последняя ставка: –
Отправить запрос
Kawasaki NINJA1000SX
Оценка: 7
Год: 2020 / Объем: 1000 см³
Тип: спортбайк
Цвет: BLACK
Номер рамы: ZXT02K-011066
Пробег: 1511 км.
Аукцион: BDS Kantou (Wednesday)
Лот: 0025
Статус: не продано
Дата: 24-05-2023
Цена на аукционе: 1 050 ¥
Последняя ставка: –
Отправить запрос
OTHER BMWR1250GS
Оценка: 7
Год: 2019 / Объем: 1250 см³
Тип: –
Цвет: WHITE | RED | BLUE
Номер рамы: WB10J9103KZH18320
Пробег: 7592 км.
Аукцион: BDS Kantou (Wednesday)
Лот: 0009
Статус: не продано
Дата: 24-05-2023
Цена на аукционе: 1 200 ¥
Последняя ставка: –
Отправить запрос
Honda CB400SFV-4ABS
Оценка: 7
Год: 2020 / Объем: 400 см³
Тип: дорожный
Цвет: MATT SILVER
Номер рамы: NC42-2100410
Пробег: 5196 км.
Аукцион: BDS Kantou (Wednesday)
Лот: 0176
Статус: не продано
Дата: 24-05-2023
Цена на аукционе: –
Последняя ставка: –
Отправить запрос
Kawasaki Z900RS
Оценка: 7
Год: 2018 / Объем: 950 см³
Тип: классический
Цвет: GUNMETAL
Номер рамы: ZR900C-020350
Пробег: 26 км.
Аукцион: BDS Kantou (Wednesday)
Лот: 2541
Статус: не продано
Дата: 24-05-2023
Цена на аукционе: 1 195 ¥
Последняя ставка: –
Отправить запрос
Honda REBEL 500
Оценка: 6
Год: 2018 / Объем: 500 см³
Тип: чоппер, круизер
Цвет: MATT GUN
Номер рамы: PC60-1000707
Пробег: 2112 км.
Аукцион: BDS Kantou (Wednesday)
Лот: 7645
Статус: не продано
Дата: 24-05-2023
Цена на аукционе: –
Последняя ставка: –
Отправить запрос
Kawasaki Z900RSKAFE
Оценка: 6
Год: 2019 / Объем: 950 см³
Тип: классический
Цвет: GREEN
Номер рамы: ZR900C-026651
Пробег: 3684 км.
Аукцион: BDS Kansai (Friday)
Лот: 5112
Статус: не продано
Дата: 26-05-2023
Цена на аукционе: –
Последняя ставка: –
Отправить запрос
Honda GL1800 TOUR D
Оценка: 6
Год: 2020 / Объем: 1800 см³
Тип: турист
Цвет: WHITE
Номер рамы: SC79-1200182
Пробег: 13535 км.
Аукцион: BDS Kantou (Wednesday)
Лот: 0057
Статус: не продано
Дата: 24-05-2023
Цена на аукционе: –
Последняя ставка: –
Отправить запрос
Suzuki GSX-R1000RA
Оценка: 6
Год: 2020 / Объем: 1000 см³
Тип: спортбайк
Цвет: BLACK
Номер рамы: JS1DM11GZJ2100383
Пробег: 4615 км.
Аукцион: BDS Kantou (Wednesday)
Лот: 0003
Статус: не продано
Дата: 24-05-2023
Цена на аукционе: 1 400 ¥
Последняя ставка: –
Отправить запрос
Honda CBR1000RR-3SP
Оценка: 6
Год: 2018 / Объем: 1000 см³
Тип: –
Цвет: WHITE | RED | BLUE
Номер рамы: SC77-1100030
Пробег: 10616 км.
Аукцион: BDS Kantou (Wednesday)
Лот: 0016
Статус: не продано
Дата: 24-05-2023
Цена на аукционе: –
Последняя ставка: –
Отправить запрос
Honda NC750XDLD-2
Оценка: 6
Год: 2019 / Объем: 750 см³
Тип: –
Цвет: RED
Номер рамы: RC90-1300087
Пробег: 3733 км.
Аукцион: BDS Kantou (Wednesday)
Лот: 7509
Статус: не продано
Дата: 24-05-2023
Цена на аукционе: 500 ¥
Последняя ставка: –
Отправить запрос
OTHER BMWS1000XR
Оценка: 6
Год: 2020 / Объем: 1000 см³
Тип: –
Цвет: RED | SILVER
Номер рамы: WB10E4103L6D20809
Пробег: 524 км.
Аукцион: BDS Kantou (Wednesday)
Лот: 0261
Статус: не продано
Дата: 24-05-2023
Цена на аукционе: –
Последняя ставка: –
Отправить запрос
OTHER BMWR1250GS
Оценка: 6
Год: 2020 / Объем: 1250 см³
Тип: –
Цвет: WHITE | RED | BLUE
Номер рамы: WB10J9100LZH43435
Пробег: 2115 км.
Аукцион: BDS Kantou (Wednesday)
Лот: 0006
Статус: не продано
Дата: 24-05-2023
Цена на аукционе: 1 700 ¥
Последняя ставка: –
Отправить запрос
Аукцион: BDS Kantou (Wednesday)
Лот: 0272
Статус: не продано
Дата: 24-05-2023
Цена на аукционе: –
Последняя ставка: –
Отправить запрос
OTHER BMWR1250GS ADVENTURE
Оценка: 6
Год: 2019 / Объем: 1250 см³
Тип: –
Цвет: WHITE | RED | BLUE
Номер рамы: WB10J95102KZE96894
Пробег: 13383 км.
Аукцион: BDS Kantou (Wednesday)
Лот: 5157
Статус: не продано
Дата: 24-05-2023
Цена на аукционе: 1 500 ¥
Последняя ставка: –
Отправить запрос
Аукцион: BDS Kantou (Wednesday)
Лот: 5141
Статус: не продано
Дата: 24-05-2023
Цена на аукционе: 380 ¥
Последняя ставка: –
Отправить запрос
Аукцион: BDS Kantou (Wednesday)
Лот: 2560
Статус: не продано
Дата: 24-05-2023
Цена на аукционе: 200 ¥
Последняя ставка: –
Отправить запрос
Suzuki KATANA
Оценка: 6
Год: 2019 / Объем: 1000 см³
Тип: спортбайк
Цвет: SILVER
Номер рамы: GT79B-103726
Пробег: 1 км.
Аукцион: JBA Kobe (Tuesday)
Лот: 5598
Статус: не продано
Дата: 23-05-2023
Цена на аукционе: 550 ¥
Последняя ставка: –
Отправить запрос
Yamaha FJR1300AS
Оценка: 6
Год: 2019 / Объем: 1300 см³
Тип: спорт-турист
Цвет: GRAY
Номер рамы: RP27J-001598
Пробег: 1530 км.
Аукцион: BDS Kantou (Wednesday)
Лот: 0146
Статус: не продано
Дата: 24-05-2023
Цена на аукционе: 1 150 ¥
Последняя ставка: –
Отправить запрос
OTHER BMWG310GS
Оценка: 6
Год: 2020 / Объем: 310 см³
Тип: –
Цвет: WHITE | SILVER
Номер рамы: WB30G0201LR882342
Пробег: 4965 км.
Аукцион: BDS Kantou (Wednesday)
Лот: 5054
Статус: не продано
Дата: 24-05-2023
Цена на аукционе: 300 ¥
Последняя ставка: –
Отправить запрос
Honda CBR650R
Оценка: 6
Год: 2020 / Объем: 650 см³
Тип: спортбайк
Цвет: MATT BLACK
Номер рамы: RH03-1002222
Пробег: 4511 км.
Аукцион: BDS Kantou (Wednesday)
Лот: 0112
Статус: не продано
Дата: 24-05-2023
Цена на аукционе: –
Последняя ставка: –
Отправить запрос
Yamaha XSR700
Оценка: 6
Год: 2019 / Объем: 700 см³
Тип: дорожный
Цвет: MATT SILVER
Номер рамы: RM22J-000534
Пробег: 4141 км.
Аукцион: BDS Kantou (Wednesday)
Лот: 7538
Статус: не продано
Дата: 24-05-2023
Цена на аукционе: 480 ¥
Последняя ставка: –
Отправить запрос
Аукцион: BDS Kantou (Wednesday)
Лот: 5146
Статус: не продано
Дата: 24-05-2023
Цена на аукционе: 1 280 ¥
Последняя ставка: –
Отправить запрос
Остались вопросы?
Наш менеджер свяжется с Вами и ответит на все вопросы!
*Оставляя заявку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
х
ЛОТ № 60146
Аукцион: Honda Kyushu
Дата: 23-01-2023