Голосование за лучший ответ
Hm101
Мастер
(1109)
8 лет назад
реалм лист посмотреть там адрес серва
Александр Климятенко
Мастер
(1380)
8 лет назад
Когда заходишь в игру в правом нижнем углу обычно написан.
Так же в окне списка персонажей можешь вверху нажать “Выбор Мира” и узнать на каком создан твой персонаж.
Василий Петренченко
Гуру
(4229)
8 лет назад
в папке варкрафта – дата – ру ру (если русская версия) и там текстовый файл реаллист – вот там адрес сервера.
Давид ВанеевУченик (160)
8 лет назад
У меня в data Нету такой папки
Василий Петренченко
Гуру
(4229)
там всего 1 папка тыкай
в ней реалилист
SlaDj
Знаток
(283)
3 года назад
Походу отвечают одни пираточники. Файла realmlist.wtf уже давно нет в игре
From an old post on the official forums[1] and a section of a talk page.[2]
- Start WoW & log in to the realm you want to trace.
- Press ALT-TAB to minimize WoW and return to the desktop.
- Click Start, then Run, then type “cmd”
- In the DOS window type “netstat -an”
You will see 2 IP addresses – the first will be Established on port 1119, 3724, 6112, 6113, or 6114, and the 2nd will show an established connection on a random port. It will look like this:
TCP 192.168.1.100:49701 12.129.206.130:1119 ESTABLISHED TCP 192.168.1.100:49703 206.16.23.70:4000 ESTABLISHED
The first line is your connection to Blizzard’s login server. The line below should be the IP address of your server.
Windows 7
Another way of finding the IP address if you are on Windows 7 (and possibly Vista) is opening up the Resource Monitor and filtering to the Wow.exe process. You should see 2 active connections. One is to the login server and seems to be in the 12.129.206.xxx block every time I have connected. The other connection is your game server. As a note to anybody going through all of the servers if you go to the character select screen a connection is opened to the server, so you don’t need to have a character on every server to test it’s IP address.
Crash method
Alternatively, if you manage to crash the WoW client, the second line of the crash report will be the realm “Realm: Alleria [63.241.255.8:3724]”.
References
- ^ Bad link: http://forums.worldofwarcraft.com
How to find IP addresses of new servers
- MS Windows-based instructions.
/thread.html;jsessionid=6E048E11FAE8CB96B3DAC7FEA33AA498.app11_08?topicId=5981288109&sid=1]
- ^ Talk:US_realm_list_by_datacenter#How_to_Find_IP_Addresses_of_New_Servers.
Установка сервера Mangos [подробное описание]
Подробное описание по установке сервера Mangos для всех версий, а также видео по установке!
В этом мануале, я учу вас устанавливать сервер, и только! Все остальное можно прочесть на форуме.
Чтобы создать сервер нам понадобиться 4 программы:
1. Mangos Server — Советуем брать сервера с нашего сайта в этом разделе.
2. Net Framework 3.5 — Обязательная программа, чтобы не было ошибок! Переходим на этот сайт (официальный майкрософт) и нажимаем на кнопочку Download!
3. Navicat lite 8 — Программа для работы с базами SQL.
4. MangAdmin — Аддон, позволяющий админу без знания команд администрировать сервер.
Начало установки:
1. Извлеките из архива папки на диск C:Server — Не извлекайте на другие диски и в другие папки!
2. Войдите в папку C:Serverhome и переиминуйте папку IP на ваш IP адрес, тут несколько вариантов:
A. Вы ходите играть один и у вас нету сети и интернета — пишете 127.0.0.1
СОЗДАЕМ СВОЙ СЕРВЕР ПО 3.3.5А (+РОЗЫГРЫШ 1000Р)
B. Ваш интернет Ip у вас статический, и полностью ваш (это значит что в вашей сети, если она есть, он не общий для всех, а слово статический означает что он не меняется) — заходите на сайт 2ip.ru, там сразу же будет написан ваш интернет IP вот на него мы и будем настраивать. Этот пункт не подходит для тех у кого ADSL, модем, роутер.
C. Если сервер будет сетевой, он же LAN (локальная сеть), то вписывайте сетевой IP адрес. Узнать его можно в Пуск -> Панель управления -> Сетевые подключения -> И нажимаете правой кнопкой на подключение по Локальной сети и выбираете пункт Состояние, переключитесь на вкладку Поддержка и там будет написан ваш IP адрес.
D. Если у вас роутер (ADSL) но и кроме него нечего нету (и вы ходите при этом играть сам), то пишите внутренний IP который вам выделяет роутер, это не IP на которой вы заходите в меню роутера из браузера! (обычно 192.168.1.2). Узнать его можно также как узнавать сетевой ip (см пункт В)
E. Hamachi — не самый функциональный вариант, но не вызывает не у кого сложностей.
Для тех у кого ADSL (он же роутер) — Этот пункт, являются собственными мануалами, выбрав его вам больше не понадобиться возвращаться к этому мануалу.
F. DynDNS — Программа для синхронизации динамического IP с привязанным к нему Доменом.
И так вы определились какой адрес вам прописывать, я же буду делать пример сервера для сети (LAN — пункт в.) и поэтому у меня адрес 192.168.1.206, у вас он будет другой, но принцип тот же..
3. Откройте файл c:ServerMaNGoSmangosd.conf и убедитесь в том, что параметры:
WorldServerPort = 8085 равны заданным числам. Если у вас не так, исправьте.
Также в файле realmd.conf RealmServerPort = 3724 .
4. Теперь нам надо извлечь все карты и объекты из игры в сервер дабы сформировать игровой мир.
Для этого копируем все файлы из C:ServerMaNGOSИзвлечение карт в корень папки World of Warcraft (то есть просто в папку с игрой).
5. Заходим в папку с WOW и запускаем vmapextract_v2.exe, появиться черненькое окошко, которое провисит минут 40, вы наберитесь терпения и ждите пока оно не исчезнет. ( в некоторых сборках этого файла нету, ну, это значит что этот пункт можно пропустить )
6. После того как черное окошко исчезло запустите ad.exe их папки в WOW. Подождите исчезновения черного окошка (около 5ти минут).
7. Скопируйте из папки с игрой свежо созданные папки buildings ( иногда отсутствует в зависимости от п.6 ), dbc, maps в папку C:ServerMaNGOS.
8. Удалите из папки с игрой папки buildings, dbc, maps, а также файлы которые мы закидывали туда для извлечения карт. ( Только не удалите случайно файлы игры. )
Прежде всего выйдите из скайпа, отключите файрволы и прочие программы связанные с интернетом.
9. зайдите в папку C:Serverdenwer и запустите Boot.exe (обязательно для первого запуска сервера. ), а затем запустите сам Run.exe
*После чего вы сможете попасть на свой сайт по адресу http://смотри пункт 2.
*Если же вы зашли на сайт а вам пишет Error: Unable to connect to MySQL server. Значит у вас запущен какой-то левый MSQL который надо убить в диспетчере задач, и повторить пункт 9.
10. Установите Navicat (который вы ранее скачали) и сделайте в нем следующие действия:
___a. Запустите Navicat.
___б. Нажмите File -> New connection
___в. Настраиваем соединение.
Connection name — Realmd ( хотя не важно как назовете )
IP Adress — localhost или 127.0.0.1
port — Не меняем ( 3306 обычно )
User name — mangos
Password — mangos
И нажимаем ОК.
___г. Слева в пункте Connections у нас появилось новое подключение Realmd, кликаем на нем дважды, из выпадающего меню выбираем Realmd, а в правом окошке выбираем realmlist и тоже дважды на нем кликаем.
___д. В открывшемся окошке настраиваем данные о сервре.
В графе name указываем имя реалма, скажем MagaSegaServ.
В графе adress указываем наш IP, в моем случаи это 192.168.1.206 ( В зависимости от выбранного пункта )
___е. Закрываем окно настройки рилма, и закрываем Navicat.
11. Из папки C:ServerMaNGOS запускаем сперва realmd.exe потом MaNGOS.exe. Вот мы и запустили сервер.
12. Создаем аккаунт. Заходим через браузер на свой IP http://192.168.1.206 (либо http://localhost)
Откроется наш сайт, там будет пункт регистрация, вот через него мы и создаем себе аккаунт.
Далее чтобы сделать из себя админа запускаем Navicat 2ной клик на Realmd -> realmd -> Account. В появившемся окне находим свежо созданного чара и ставим gmlevel 3. Закрываем Navicat.
13. Заходим в World of WarcraftDataruRU (тоесть в папку с игрой) и открывем блокнотом Realmlist.wtf.
В нем пишем set realmlist 192.168.1.206 и сохраняем.
14. Устанавливаем аддон для ГМА ссылка на который сверху кидаем его в World of WarcraftInterfaceAddOns
15. Запускаем wow.exe из папки с WOW. Вводим логин и пароль и играем. ( Если вас не пускает в игру, то пропишите в реалмлисте set realmlist localhost, и в Навикате Пункт 10д тоже пишем localhost, после присоединения к серверу, меняем обратно )
16. Когда наиграетесь запустите файл C:ServerdenwerStop.exe и закройте окна мангоса.
*Для запуска сервера надо запускать по очереди
C:ServerdenwerRun.exe
C:ServerMaNGOSrealmd.exe
C:ServerMaNGOSMaNGOS.exe
*Для создания аккаунта заходим через броузер на свой IP (работает только после запуска C:ServerdenwerRun.exe) http://192.168.1.206 (Это пример)
*Для создания ГМ прав Используем Navicat пункт 12.
*Файрвол настоятельно рекомендуется отключать.
*Без пункта 9 Navicat не работает!
*Сервер тестировался лично мной на подключаемость других игроков, так что не сомневайтесь, все работает.
*Если у вас что-то не вышло то внимательно еще раз пройдитесь по инструкции и видео посмотрите тоже.
*Если вы создали NPC и хотите его удалить, кликните на него мышкой и .npc del
*Не используйте файлы с других сборок!
*Сборка корректно будет работать только с WOTLK, то есть если у вас БК который вы обновили патчами до лича, то вас просто может не впустить в игру. Официальный Личь можно скачать у нас на сайте (ссылка в главной панели «Клиент игры»).
*Я не создатель этого сервера и все что знал выложил тут, если у вас что-то не получается, то не факт что я знаю ответ на ваш вопрос, но я всегда постараюсь помочь.
*Многие настроили себе планов, типа запущу себе сервер и буду Крутым в инете.
Развею ваши надежды, Если у вас интернет не 40-200 мб/c и компа лишнего нету с 4гигами оперативы и мочным процом, то даже не мечтайте что больше 20 человек у вас смогут поиграть и не наблюдать лагов.
*Вы можете создать сервер с возможностью подключения к вам через интернет через Хамачи. Подробнее Тут.
*Для тех кто не знает. Сервер Mangos был создан в обучающих целях — это значит что публично его использовать по закону запрещено. Это примите на заметку.
* Обладатели Касперского ! — если у вас не работает то его отключение вам не поможет, из за касперского могут возникнуть куча проблем, начиная с невозможности изменить настройки в noip, заканчивая тем что вас не будут видеть другие. Как вам помочь я хз, я просто не юзаю Касперсого и у меня все пашет на ура.
Источник: playerslife.ru
Как играть в World of Warcraft на бесплатном приватном сервере?
Чтобы играть на приватный сервер вовВам нужно télécharger лаунчер, предоставленный сообществом, и установите его на свой компьютер. Некоторые серверы частный полны и предлагают все инстансы, подземелья, рейды и т. д. другие нет, и именно поэтому появился ServerBook!
Как попасть в World of Warcraft? Вы можете получить к нему доступ по этой ссылке https://us.battle.net/account/creation/вот это да/signup/, если вы живете в США. В противном случае перейдите по этой ссылке на battle.net, чтобы найти страну, которая вам подходит. Если у вас уже есть учетная запись Battle.net, вы можете войти в систему и сразу загрузить World of Warcraft.
Какой частный сервер для WoW? 11 лучших серверов World Of Warcraft [Серверы частный ВоВ .
- Сравнение лучших серверов Вау .
- №1) Круг Вау .
- #2) Эфирная сторона.
- #3) Ретро WoW Insta 60.
- № 4) Вау Мания.
- № 5) Вау неограниченный
- № 6) Вау Freakz.
- № 7) Солнечный Колодец.
Также, Как сделать приватный сервер WoW?
Откройте файл с именем «realmslist. wtf» с помощью «Блокнота» или аналогичной текстовой программы. Удалите все в файле, а затем замените его фразой «set realmlist 127.0.0.1», которая скажет игре искать ваш собственный компьютер при загрузке сервер играть дальше.
Содержание скрывать
Как сделать приватный сервер fortnite switch?
КОММЕНТАРИЙ устроить игру частный
- Убедитесь в настройках, что вы находитесь в том же регионе, что и другие участники.
- В правом нижнем углу выберите режим игры, в который хотите играть.
- Нажмите кнопку «Пользовательские параметры» в правом нижнем углу экрана выбора игрового режима.
Как играть в WoW в 2021 году?
- Выберите вкладку World of Warcraft (значок W)
- выбрать World of Warcraft в раскрывающемся меню «Версия игры».
- Нажмите Установить, чтобы установить Вау БФА.
- По завершении установки щелкните играть .
Как оплатить ВоВ? Вы можете оплатить повторяющиеся подписки на World of Warcraft вместе с:
- Кредитная карта.
- Дебетовая карточка.
- PayPal.
Как оплатить подписку WoW? Вы можете приобрести предоплаченное игровое время онлайн в магазине Blizzard, и оно работает так же, как и физическая предоплаченная карта. Этот платеж является единоразовым. Также может быть предложено предоплаченное игровое время онлайн.
Как завести частную учетную запись Fortnite?
Для этого откройте меню параметров в верхнем левом углу экрана. Отсюда вы можете включить или выключить режим. частный.
Как получить сервер Fortnite? Как иметь сервер Fortnite ? Создайте несколько serveurs частный в Fortnite можно, но не всем это под силу. Инфлюенсер должен AVOIR не менее 1.000 подписчиков в социальной сети. Вы должны подписать партнерское соглашение.
Как играть на частном сервере Fortnite?
Какой сервер WoW 2021? Вот список мир серверов варкрафт популярный:
Ретро WoW Инста 60. Вау Мания. Вау неограниченный Вау Freakz.
Каким персонажем начать WoW?
Паладин очень вседозволен, а потому идеален для новички на World of Warcraft, так как вы можете легко исправить свои ошибки. Действительно, у вас есть способности восстанавливать свою жизнь и две очень мощные кнопки паники.
Как начать Shadowland?
После завершения диалога между лидерами Орды и Альянса Болвар и его мертвые рыцари телепортируют вас в Логово. Оказавшись в Логове, у вас будет новое задание, в котором вам нужно будет найти и помочь силам эбеновых клинков Дариона Могрейна и победить Червя Логова.
Как купить игровое время WoW? Если вы не хотите подписываться на World of Warcraft, Вы можете купить 60 дня Время игры в магазине. Вы можете использовать свой кошелек Battle.net для оплаты. Важно: покупка повторяющейся подписки может иногда давать вам эксклюзивные награды, например средства передвижения.
Как оплатить подписку WoW с помощью Кошелька? Невозможно оплатить подписку повторяющийся с le дверь–валюта Battle.net, но вы можете использовать его для предоплаченного игрового времени онлайн. Вы можете приобрести предоплаченное игровое время онлайн в магазине Battle.net, и оно работает так же, как и физическая предоплаченная карта.
Как отписаться от WoW?
Войдите на страницу «Игры и членство» на странице управления учетной записью Blizzard. Нажмите кнопку «Управление» рядом с учетной записью, для которой вы хотите отменить подписку. Нажмите «Отменить подписку», а затем следуйте инструкциям, чтобы завершить отмену.
Как вернуть деньги за подписку WoW? подписки à World of Warcraft возврату не подлежат, но вы можете воспользоваться нашим инструментом проверки возврата, чтобы узнать, возможно ли исключение. Для получения дополнительной информации об отмене Подписка, см. Отмена Подписка à World of Warcraft.
Как нам получить приватный сервер?
КОММЕНТАРИЙ Создай?
- Нажмите на вкладку серверы на странице сведений об игре.
- (Если эта функция VIP была включена, вы увидите раздел под названием серверы VIP. .
- Если вы хотите создать новый, вы можете сделать это, нажав синюю кнопку Создать частный сервер .
Как получить код Fortnite PP? Вы должны AVOIR 1 подписчиков на получить код создатель Fortnite, это по крайней мере на одной платформе социальных сетей, YouTube, Twitch, публичная страница Facebook, публичная страница ВКонтакте, Twitter, Instagram.
Как зайти на приватный сервер?
КОММЕНТАРИЙ присоединиться частный сервер на мобильном
Затем выберите три точки в правом нижнем углу. Прокрутите вниз и выберите Группы. Затем найдите группу, в которой есть ссылка сервер. Зайдите в группу, прокрутите вниз, пока не увидите ссылку и нажмите на нее.
Где находятся серверы Fortnite? Хотя мы планируем расширить наше покрытие, в настоящее время у нас есть serveurs в следующих регионах: Северная Америка — Est, Где. Бразилия. Европа.
Как создать Fortnite ПП?
Как создать пользовательская игра
- Улан Fortnite и заходим в главное меню.
- Нажмите кнопку «Изменить», расположенную чуть выше «Воспроизвести».
- Посмотрите на пользовательские параметры в правой части экрана.
- После нажатия на «Пользовательские параметры» вам нужно будет ввести свой собственный ключ подбора игроков.
Не забудьте поделиться статьей!
Источник: sosordinateurs.com
Серверы для WoW
Многие игроки World Of Warcraft хотели бы запустить свой сервер для игры у себя дома, прописать себе права администратора и быть богом мира Warcraft. Наконец то у них появилась такая возможность. Мы представляем вашему вниманию домашний сервер для WoW Classic. На сегодняшний день — это большая редкость, потому что игра уже вышла довольно давно.
Информация о сервере:
Full MaNGOS server:
1) Mangos Rev2890+ScritpDev147;
2) SDB 0.5.4 Changeset 45;
3) Денвер: — Apach-1.3.33; — PHP-4.4.3; — MySQL-4.1.16; — phpMyAdmin;
4) Web: -SPORA v1.2+map; 5) MaNGOS-DB-Menu (работа с SDB)
Дата выхода сервера: 31.12.06 Автор сборки: Ghsu-ghsu
Инструкция по установке:
1)Сервер по умолчанию устанавливается в папку: C:Windowstemptempmangosinst;
2)После установки автоматически после чего запускается меню установки мангоса;
3)Если вы нажмёте кнопку 5, и Enter — тогда вам откроется окно с инструкцией;
4) Жмёте кнопку 1, и Enter — Вы установите сервер;
5) Жмёте кнопку 2, и Enter — Произойдёт автоматическая настройка сервера;
6) Жмёте кнопку 3, и Enter — Извлечение карт:
- Ищем в папке Server файл ad.exe, перемещаем его в папку с серверов
- Создаём папку maps
- Запускаем ad.exe
- После установки, переносим папку maps в папку с сервером, и заменяем.
7) Для работы с базой в сборке, вы можете нажать кнопку 4, и Enter — Вас перебросит в меню, где вы можете сделать необходимые действия.
Выполняете все пункты с 1 до 4 вы можете уже играть. Но вам нужно не забыть сменить realmlist.wtf на 127.0.0.1.
А если вы хотите играть со своими друзьями, тогда вам стоит в realmlist.wtf в папке с игрой и в базе realmd в таблице realmlist, заменив 127.0.0.1 на свой ip
Возможно вам понадобится:
- OpenSSL 3264
- RunTimePack — Набор необходимых библиотек
Сервер для World of Warcraft: Burning Crusade (от Mangos)
- Год выхода: 16.08.08
- Версия для:v.2.5.3
- Разработчик: Mangos
- Тип издания: Готовая сборка
- Язык интерфейса: Ангийский/Русский
- 3 GB свободного места на жестком диске
- 1 GB RAM
- Широкополосное подключение к Интернету (MIN 128 kb/s) для подключения к серверу людей.
- Требуются клавиатура и мышь. Другие устройства ввода не поддерживаются.
- Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7
- Intel® Pentium®4 (2000 MHz)
Информация о сервере:
MaNGOS Rev 6412+ScriptDev2 Rev 535 by KAPATEJIb.
- 1) Mangos Rev 6412+ScriptDev2 Rev 535;
- 2) Navicat.for.MySQL.Enterprise.v8.2.5.37;
- 3) Денвер: — 3 2008-01-13; — PHP-4.4.3; — MySQL; — phpMyAdmin;
- Дата выхода сервера: 16.08.08 Автор сборки: KAPATEJIb.
Инструкция по установке:
Инструкция по установке достаточно массивная, для помещения его на страницу, по этому для вашего же удобства, мы предлагаем её скачать:
- Скачать Инструкция по установке сервера WOW 2.5.3.
- Скачать Navicat.for.MySQL.Enterprise.v8.2.5.37 — Данная программа вам понадобится, для работы сервера(ПАРОЛЬ НА АРХИВ: 1 ).
Возможно вам понадобится:
- OpenSSL 3264
- RunTimePack — Набор необходимых библиотек
Сервер World of Warcraft: Wrath of the Lich King (От Mangos)
О сервере:
Минимальные системные требования:
Скачать сервер для WoW 3.3.5а
- Год выхода: 2011
- Версия для:v.3.3.5a
- Разработчик: Mangos
- Тип издания: Готовая сборка
- Язык интерфейса: Ангийский/Русский
- 3 GB свободного места на жестком диске
- 1,5 GB RAM
- Широкополосное подключение к Интернету (MIN 128 kb/s) для подключения к серверу людей.
- Требуются клавиатура и мышь. Другие устройства ввода не поддерживаются.
- Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7
- Intel® Pentium®4 (3000 MHz)
Сервер by
Информация о серверах:
В обоих серверах за основу было взято: Rev 17.0.1 основа: Mangos rev 11874, SD2 rev 2381, YTDB rev 613, ACID 3.0.9 (+доп скрипты), RUDB rev 37.4. Реализация важных аспектов игры: +Двойная специализация; + ЦЛК — полная скриптовка, кроме боя на короблях; + Поиск подземелей, Арен, Полей боя; +Ульдуар, Наксрамас, Склеп Аркавона, Испытание Чемпиона, Испытание Крестоносца, Малигос а так же остальные рейды проскриптованы и работают (Но возможны баги и некоторые касты могут работать неверно) ; + Работают праздники, Реализованы захват пвп территорий; Остальной полный список исправлений вы сможете найти в архиве с сервером в файле: Список исправлений!
Инструкция по установке:
Инструкция по установке достаточно массивная, для помещения его на страницу, по этому для вашего же удобства, мы предлагаем её скачать:
- Вариант 1: Скачать Инструкция по установке сервера WOW 3.3.5a в DOCX формате .
- Вариант 2: Скачать Инструкция по установке сервера WOW 3.3.5a в TXT формате.
- Скачать Navicat.for.MySQL.Enterprise.v8.2.5.37 — Данная программа вам понадобится, для работы сервера(ПАРОЛЬ НА АРХИВ: 1).
Возможно вам понадобится:
- OpenSSL 3264
- RunTimePack — Набор необходимых библиотек1
Сервер для World of Warcraft: Cataclysm (от Trinity)
О сервере:
Минимальные системные требования:
Скачать сервер для WoW 4.3.4
- Год выхода: 2013
- Версия:v.4.3.4
- Разработчик: Trinity
- Тип издания: Готовая сборка
- Язык интерфейса: Английский/Русский
- 3 GB свободного места на жестком диске
- 2 GB RAM (1 GB Windows XP)
- Широкополосное подключение к Интернету (MIN 256 kb/s) для подключения к серверу людей.
- Intel® Pentium®D или AMD Athlon™64 X2
Информация о сервере:
Сборка основана на YTDB_0.16.8_R718. + многие скрипты + несколько собственных наработок встроено в ядро. Не имеет Ограничений по онлайну сборка , а так же встроенной рекламы! (в .server info вы можете добавить или убрать её). Имеется Античит: Warden.(вкл/выкл в конфиге)
Реализация важных аспектов игры:
- + Работают все инсты и рейды предыдущих контентов. + Работает поиск подземелий (Возможны периодические баги) + Работает много достижений, Двойная специализация, Многие цепочки квестов, Многие спелы и талланты у классов, расстановка NPC максимально приближена к офу.
- Перековка и Трансмогрификация РБОТАЮТ!(Над всем этим ещё ведётся работа, и данная сборка будет обновляться, по мере исправлений в ядре)
- +Рейды катаклизма: Крепость Барадин — реализован; Огненные просторы — реализовано ( Боссы кастуют, но не все касты); Душа Дракона — есть треш, 1 босс реализован полностью, возможно пройти до 4 босса, однако они не кастуют!
- + PVP — Работают почти все поля боя (Берег древних периодически багается, но бывает и что туда можно попасть); Все Арены работают!
Инструкция по установке:
Инструкция по установке достаточно массивная, для помещения его на страницу, по этому для вашего же удобства, мы предлагаем её скачать:
- Скачать Инструкция по установке сервера WOW 4.3.4 в TXT формате.
- Скачать Navicat.for.MySQL.Enterprise.v8.2.5.37 — Данная программа вам понадобится, для работы сервера(ПАРОЛЬ НА АРХИВ: 1).
Готовые извлечённые DBC, Maps, Vmaps:
- Скачать: TrinityCore-4.3.4-Dbc.7z
- Скачать: TrinityCore-4.3.4-Maps.7z
- Скачать: TrinityCore-4.3.4-Vmaps.7z
Возможно вам понадобится:
- OpenSSL 3264
- RunTimePack — Набор необходимых библиотек
World of Warcraft: Mists of Pandaria
О сервере:
Минимальные системные требования:
Скачать сервер WoW MoP 5.3
- Год выхода: 2013
- Версия:v.5.1.0
- Разработчик: Trinity
- Тип издания: Готовая сборка
- Релиз издания: SandBox с залитыми мобами в базу
- Язык интерфейса: Английский/Русский
- 3 GB свободного места на жестком диске
- 3 GB RAM (2 GB Windows XP)
- Широкополосное подключение к Интернету (MIN 256 kb/s) для подключения к серверу людей.
- Intel® Pentium®D или AMD Athlon™64 X2
Информация о сервере:
Сборка готового сервера World of Warcraft: Mists of Pandaria 5.1.0 [sandbox].
Что такое «sandbox»?
Ответ- Это ядро сервера взятое с песочницы форума тринити. В нём отсутствуют NPC. Здесь только открытый мир, в котром можно создать персонажа.
Вы наверное думаете, а зачем тогда нужна такая сборка?
Ответ — В этой сборке сервера присутсвует база с большим количеством NPC. Вы сами можете заселить сервер, так, как вам это нравится, можете прямо в игре прописывать любых мобов.
В итоге, мы получаем:
Полный, доступный мир, со всеми континентами.
Возможность создавать любого персонажа.
Возможность заселить локации, как вам это нравится.
Также, есть готовый вариант заселения, ток сервак может начинать лагать, и ничего сделать не сможете.
Известные ошибки и баги:
Способности персонажей могут не работать вообще.
Иногда при создании персонажа можно получить ошибку «невозможно создать персонажа».
Некоторые персы могут говорить на всех языках.
- Пофиксил траблу спавна ГО обьектов
- Залил больше количество НПЦ. Но, не расставлены
- Появился хороший список для ТП
- Исправлена страница регистрации и сайта. + новая инфа и кнопки
- Заселение пандаренов было убрано. В след сборке, включу снова.
- В сборку включил долгожданный патчер!
- Есть доп. таблицы для БД.
Инструкция по установке:
Инструкция по установке достаточно массивная, для помещения его на страницу, по этому для вашего же удобства, мы предлагаем её скачать:
- Скачать Инструкция по установке сервера WOW 4.3.4 в RTF формате.
- Скачать Navicat.for.MySQL.Enterprise.v8.2.5.37 — Данная программа вам понадобится, для работы сервера(ПАРОЛЬ НА АРХИВ: 1).
Возможно вам понадобится:
- OpenSSL 3264
- RunTimePack — Набор необходимых библиотек
Источник: www.allmmorpg.ru
Мне хотелось бы рассказать о том, как мы с небольшой командой друзей попытались открыть собственный сервер WoW на версии БК. Пытались сделать мы это только для игроков, за все существование сервера мы не взяли ни с одного игрока ни копейки, и делали сервер также и для самих себя. Именно такой, на каком нам бы самим хотелось играть.
Так как сервер наш уже закрыт, тут я пишу чтобы рассказать что по итогу у нас получилось и как мы к этому пришли. Ну и думаю людям будет интересно узнать об отношении игроков к бесплатным серверам, об отношении команды поддержки и программистов к своей работе, об отношении других серверов к своим “конкурентам”.
Единственное, я не буду писать название других серверов или стримеров/каналов. Чтобы не делать им рекламы.
Создание команды и начало работы.
Изначально команда состояла из нескольких друзей, которые которые знали друг друга в реальной жизни, или виртуальной. Пару человек долгое время знали друг друга по совместной игре в вов, начиная с БК на пиратках и оффе, заканчивая Легионом на оффе. Оказалось что мы из одного города – Минск. Играли на городских пиратках, знаем многих игроков. В один момент мы поняли, что нам стало неинтересно играть на оффе, не потому что считаем будто офф умер, скорее просто стало скучно. Поэтому в переписках мы дошли до того, что хотелось бы вернуться в БК. Стали искать пиратки, и не нашли ни одну, на которой бы смогли осесть. Вообще БК было три штуки работающих. Но одна их них была на бешеных рейтах, что по-нашему мнению вообще убивает вов. Вторая – какая-то поделка из смеси Лича и БК, идея конечно хорошая, но это не вов. Больше походит на игру по мотиву вова. И третья вроде приличная, но без русской локализации. И как оказалось позже – на всех пиратках присутствовал лютый донат. Тогда мы поговорили с друзьями, обсудили все – и решили открыть свой собственный сервер, именно такой, каким мы хотели бы его видеть.
1. Сделать русскую локализацию на все что сможем.
2. Сделать сервер без доната.
3. Сделать именно чистый сервер и починить на нем все что только сможем.
Эти три кита и легли в основу нашей идеи. По составу команды на то время было так: У нас присутствовало несколько человек, работающих в такой фирме, как SK Hynix. Чем она занимается вы можете сами поискать в интернете. На первое время три человека было оттуда. Так же был человек, работающий в сфере сайты/базы данных. И человек, работающий с людьми, который стал лицом и голосом команды.
Ни у одного из нас не было опыта работы с серверами вообще, но все хотели его получить.Конечно мы сразу знали что проекты тяжело делаются с нуля, и договорились что любой из нас может в любой момент прекратить работу, т.к. все мы делали на добровольных началах, без зарплаты, в личное время. Придумали название команды и будущего реалма. Создали описание проекта, тест-план для будущей верификации, разделили участки работы. После этого решили встретиться в реале и познакомиться тем, кто еще не знал друг друга. Встретились, назначили даты ежемесячных митингов, решили кто будет управлять задачами и проектом в целом (что-то подобное проект-менеджеру, но естественно без реальной власти, т.к. тут не крутятся деньги). Также договорились что решения по развитию будем принимать через голосование. По затратам содержание сервера не дорогостоящее, тем более что нас было 5 человек. У некоторых сходить выпить пива требует больше вложений чем нам на аренду хостинга. Так что проблем в содержании не было. Работа стартовала в апреле 2018 года.
Донат.
Только подумайте, как сильно люди уважали сами себя и свое личное время, что после продажи одного сета одному человеку они ушли с сервера вообще. Не стали даже обсуждать что-то, требовать удалить сет, а просто ушли.
По поводу доната есть отдельный разговор. Именно наличие доната на всех пиратках и послужил толчком к тому, чтобы открыть собственный сервер. Поясню – мы активно играли на пиратках в те времена, когда они были больше похожи на мелкие эмуляторы, демо-версии официального сервера (2004-2008 года с перерывами на офф). Там не работало практически ничего, были раз в 15 минут краши, очень мало игроков – от 5 до 50. Но никогда никто даже не пытался ввести донат. Мы даже не могли представить себе как можно на приватном сервере что-то задонатить. Был один случай в 2008 году, когда на сервере с онлайном под 80 человек админ подарил другу (или продал?) сет т5. При том что на сервере только одна гильдия поставила на освоение т4 и 2 куска т5. В итоге весь сервер целиком, в полном составе написал админу на форуме какой-то там текст, подписался в комментах и ушел на другой сервер.
Только подумайте, как сильно люди уважали сами себя и свое личное время, что после продажи одного сета одному человеку они ушли с сервера вообще. Не стали даже обсуждать что-то, требовать удалить сет, а просто ушли. Поэтому для нас немыслимо играть где-то, где можно купить что-нибудь. Мы конечно понимаем что сервер требует денег и времени для содержания, но это должно быть на добровольных началах, а не продажа шмота. Ведь продажа убивает весь смысл играть. Зачем что-то фармить и осваивать, если можно за пару копеек купить? Наличие сета всегда в БК определяло позицию игрока в игровом мире. Все игроки знали, что такая-то гильдия может одеть своих членов в т4, или в т5. А покупка?
Начало работы над проектом.
Первое что требовалось для работы – это ядро. Выбор ядра определял за собой выбор платформы сайта и баз данных. Покупку сборок мы отмели на первом же собрании, т.к. сборки невозможно править, и на сборках открыто 95% серверов мира. Было решено сделать что-то уникальное со своими фиксами. Поэтому за основу мы решили взять открытые исходники для ядер вов-серверов, и на их основе разрабатывать свое собственное ядро. Исходники распространяются бесплатно, любой человек может взять их и работать над ними. Проблема была в том, что никто из нас не разбирался в ядрах серверов. Поэтому пришлось обучаться. Первые месяцы у того человека (а это я), который взял на себя ответственность за ядро уходило от 8 до 10 часов в день на работу над ядром. Один баг мог правиться неделями, какие части ядра за что отвечает никто не знал. После подсчетов оказалось, что на ядро уходит времени в неделю больше чем вообще на основную работу. Но и другие люди не сидели без дела. Настраивали веб-сервера на будущем хостинге, работали с античитами всех видов, искали бесплатные версии сайта/форума/личного кабинета, запустили группу Вконтакте. За ядро взялся я. Через несколько месяцев работы над ним, само ядро вылилось в отдельный проект. Т.к. собственные наработки и фиксы сделали его несовместимым с исходниками открытых ядер. Мы были морально готовы к этому, хотя было немного страшно остаться без возможности взять готовые фиксы из репозиториев открытых ядер. С другой стороны у нас стали появляться такие рабочие вещи, которых не было на пиратках запущенных на открытых ядрах, они были лишь у тех, кто делает ядра сам. Первая такая разработка стала квест на набеги кентавров в Барренсах где происходит сражение с лидером кентавров, а после победы над ним появляется флаг. Игроки достаточно быстро выяснили, что этот квест сломан. Квесты с нуля никто из нас еще не писал. А это был не просто квест, это был целый скрипт. Который должен был стартовать, не должен был зависать. Который должен был уметь завершаться, проваливаться или перезапускаться. Ничего этого мы делать не умели. Огромное количество времени (по сравнения со временем на такие же разработки через пару месяцев) ушло на разработку такого скрипта. Несколько недель, за которые я научился делать все описанное выше. Шло ЗБТ, и этот скрипт стал первым написанным и отработавшим.
Закрытое Тестирование.
Потом они открыли сервер под другим именем, почему-то не додумались сменить IP адреса, на втором сервере они опять ввели донат, собрали его с нескольких десятков людей и снова закрылись. Потом настало время третьего сервера
Вообще ЗБТ было интересным временем. В первый же день нас стали атаковать ДОС атакой люди с другого сервера. После общения с ними оказалось что они хотят открыть свой собственный сервер и сделать там настолько сумасшедший донат, что у нас отвисли челюсти. Имея купленную сборку и 10-15 человек онлайна они уже ввели донат вообще на все что есть в игре прямо со старта. Чтобы не править сломанные квесты и скрипты, они сделали огромные рейты. Чтобы не править боссов и рейды, они ослабили их, но при этом если игроки убивали босса, они отбирали у них лут и всеми силами заставляли покупать вещи и их магазине.
Почему они посчитали наш сервер конкурентом мне неизвестно, хоть мы и говорили что у нас совсем другая стратегия развития и игроки играющие у нас все равно к ним не пойдут, они продолжали тупо делать ДОС атаки, и даже как-то заказали ДДОС. С другой стороны такие атаки помогли нам разобраться в системах защиты, проверить защиту ядра, что-то дописать. Защитить операционную систему, переделать связку веб-серверов и выбрать хостинг с защитой канала от ДДОС. Так что в этом были и плюсы. Забегая вперед расскажу что владельцы этого сервера продолжали мешать нам несколько месяцев, и на вопросы почему они не пытаются влезть в работу открытых серверов где играют тысячи людей, они просто отмалчивались. Когда мы вышли на их адреса вплоть до города-улицы-оператора связи и номером домов, оказалось что это 18-20 летние студенты-вчерашние школьники, и вообще вов им был не интересен. Лишь деньги. Хоть один из наших ГМов был из того же города, мы решили просто не обращать на них внимания. Через пару месяцев они закрыли свой сервер, донат конечно не вернули, а вопросы в своей группе ВК просто удаляли и банили людей кто честно описал все что о них думают. Потом они открыли сервер под другим именем, почему-то не додумались сменить IP адреса, на втором сервере они опять ввели донат, собрали его с нескольких десятков людей и снова закрылись. Потом настало время третьего сервера, что там происходит сейчас я уже не интересовался.
Команда поддержки.
Начиная с ЗБТ мы встали перед фактом, что сами не можем проверять рабочие и нерабочие вещи сервера. Вплоть до того, что даже не можем тестировать собственные исправления. Нам понадобились люди, которые будут этим заниматься. Тут мы решили привлечь к этому ГМов сервера и стали их набирать. Конечно мы ничего не могли людям предложить, т.к. сами не планировали зарабатывать деньги на проекте. Поэтому искали таких же увлеченных вов людей, как и мы сами. Один из них начиная с ЗБТ стал помогать нам во всех сферах проекта, куда мог дотянуться. Друг друга мы уже знали давно, играли вместе несколько лет. Через несколько месяцев он стал руководителем всей команды ГМов и оставался им до закрытия. Чтобы искать баги и заниматься их правками мы решили как можно быстрей открыть ОБТ, чтобы игроки могли репортить баги, а ГМы проверять фиксы. Так мы и сделали. А по опыту разработки таких серверов другими командами мы уже знали, что нужно будет около двух-трех лет постоянной работы над ядром и базами, иначе сервер будет очень сырой. Игроки же, не понимая что мы вообще делаем, постоянно бомбили нам сообщениями о том что нет онлайна, и играть тут они не хотят. Но работа двигалась.
Локализация.
Два человека из нашей команды стали работать над локализацией начиная с открытия ОБТ. Первое что мы пытались сделать, это найти готовую локализацию. Но оказалось что её не существует в природе. Были локализации Лича, но не БК. И БК сервера просто ставили локализацию Лича на свои базы. Однако оказалось, что между 3.3.5 и 2.4.3 были отличия. Близзард поменяли квесты, поменялись диалоги, появились новые персонажи. А локализация из Лича все портила. Нашей ошибкой стало то, что мы попытались поставить такую локализация сразу же на наше ядро. Результат – часть неверного перевода оставалась еще долго, мы до конца работы сервера искали ошибки и исправляли их. Но и локализация Лича оказалась неполной. Несколько сотен квестов к примеру было не переведено вообще. За переводы сели люди, знающий английский язык довольно неплохо, ведь по работе мы бываем в командировках в той же Калифорнии. К сожалению, неверная локализация Лича уже легла на базы, и мы не могли отследить ошибочные места своими силами. Это уже делали игроки в процессе игры на сервере. Но все остальное мы перевели за несколько месяцев. Сейчас в нашей базе есть переведенные квесты, которые до сих пор не переведены на русский язык на wowhead. Разработка локализаци стала одной из вещей, которые нас отличали от других серверов. Нигде в мире вы не найдете сервер с полным переводом баз данных БК. Может быть кто-то еще будет переводить свои базы, однако тут мы стали первыми. Кстати, владельцы нескольких серверов уже писали нам и задавали вопросы, где мы взяли локализацию Никто не хотел верить что мы сделали её сами, все считали что мы её где-то скачали и нажатием одной кнопки поставили на базы. Однако для качества надо работать. Нельзя получить все нажатием кнопки.
Открытое Тестирование.
На старте ОБТ мы уже имели некоторые наработки. Во-первых завершали на то время локализацию. Во-вторых у нас уже был рабочий сайт, веб-сервера и настроенный хостинг. В-третьих была команда ГМов, которая помогала нам в разработке. Всеми силами со стартом ОБТ я взялся за работу над ядром. Тут случился первый случай выхода людей из команды. Т.к. к октябрю лишь один человек серьезно работал над ядром, не было смысла другим проходить тот же путь. Зачем новому человеку тратить неделю на разбор работы чего-то, если я уже умею это делать и могу исправить поломку за полчаса? Незачем. Поэтому один из инженеров ушел, ему стало скучно. Интересной работы для него не было, по второму кругу разбирать ядро не хотелось. Так же ушел человек, занимающийся сайтом.
Все что он мог сделать он на то время сделал, а в программировании ядра не мог разобраться из-за отсутствия навыков (над сайтом работал мой брат, хоть он и ушел из команды, но продолжал по моей просьбе помогать править некоторые баги и фичи сайта). Нас стало меньше. Однако несколько людей к нам присоединились. К примеру один человек сделал нам форум, поднял на нем все темы, помог администрировать его. И все он делал в свое личное время, зная заранее что не получит денег за работу. Он даже поставил форум на отдельный хостинг совершенно бесплатно. Еще несколько человек помогали нам удаленно работать над какими-то задачами, которые требовали опыта и времени. А у них этот опыт был, им было интересно. Один из них был из Германии, второй из Австралии. Это была работа над искусственным интеллектом мобов. А также работа над срабатываниями встроенного в ядро античита. За все это им огромное спасибо, хотя конечно они этого не услышат.
ИИ.
Искусственный интеллект мобов я дорабатывал совместно с более опытными людьми. Вкратце расскажу как они работают. У каждого моба есть определенный режим, в котором моб функционирует. Как только он вступает в бой, он переходит в этот режим. Таких режима у нас было три – обычный режим, называем его “мили”, режим “охотника” и режим “кастера”. В обычном режиме мобы работали у нас всегда. В таком режиме они кастут свои спеллы и абилки в игроков. Выполняют шаблон общего поведения. Такие мобы есть везде, на любом сервере. Однако нам помогли реализовать режим кастера. В этом режиме мобы хоть и могут подбегать к игроку, однако они будут стараться при возможности атаковать игрока издалека рдд абилками. Таких мобов было на сервере довольно много. Вишенку этих мобов мы реализовали чуть позже: они могли не просто атаковать игрока издалека, но так же и разрывать дистанцию. Т.е. если моб в таком режиме законтролит игрока, к примеру приморозит его в земле, то он убежит и станет атаковать игрока опять издалека. Такой режим сделал игру намного интереснее. Мобы теперь больше походили на игроков. Конечно туповатых игроков, но все же. Гораздо позже был введен режим охотника. В таком режиме моб никогда не будет подбегать к игроку сам, если может атаковать его издалека. Это его основное отличие от мобов-кастеров. Такие же мобы есть и на оффе, очень часто они бесят аое-фармеров, т.к. не сходятся в общую группу и не попадают под аое. Их у нас было не много на сервере, однако на каче они обязательно встречались (и иногда репортились игроками как баги). Единственная возможность для мили класса войти в мили дистанцию с таким мобом – это спрятаться за текстуру карты, тогда вы попадете в ЛОС и моб сам подбежит к вам. Просто сбить ему каст, как мобу-кастеру, недостаточно. Ну либо бегите к нему сами и убивайте.
Конец 2018 года.
В период до Нового Года, люди включались в нашу команду, и покидали её через какое-то время. Из начального состава нас оставалось трое. Где-то за несколько месяцев до Нового Года к нам присоединился человек с огромным опытом работы над ядрами, как оказалось он был один из основных разработчиков команды, которая разрабатывала открытые исходники ядер. Я не знаю зачем ему было с нами работать, однако он помог. Он учил меня, тоже бесплатно и в свое личное время, часто ночами по дискорду, с часу до четырех утра. Объяснял как и что работает. Подарил свою разработку античита, которым мы заменили наш первый античит. Так же помог встроить в ядро Варден, которого не было в нашем ядре вообще. Хоть варден и не был готов к запуску, но он теперь у нас был. Он работал в системой движения мобов и довел ее практически до совершенства, теперь к примеру мобы перестали в страхе бегать через стены, теперь маги перестали проваливаться блинками под землю, теперь воины перестали постоянно проваливаться рывками под землю. Конечно мелкие баги остались, но большой процент неверной работы пофиксился. После Нового Года этот человек ушел, однако он очень сильно нам помог. За что ему так же огромное спасибо, может быть он даже его услышит.
2019 год.
К этому времени еще один из людей, кто с нами начинал работать ушел. Ему также стало скучно, по ядру он уже не мог угнаться за мной, а другой работы лично для него не стало. Тут мы столкнулись с одной проблемой. Из-за постоянного обновления ядра и его доработок, какие-то вещи стали снова ломаться, и их приходилось переделывать по второму и третьему кругу. Я пришел к выводу, что дальше так работать невозможно. Пора заморозить текущую версию ядра хоть на какое-то время, иначе мы так и будем бегать как белки в колесе. Поэтому я сделал еще одно массовое обновление ядра и объявил core-freeze. Заморозку ядра от новых доработок. Теперь мы смогли заняться какими-то вещами, которые бы поправили наборы типовых багов, либо добавили рабочие фичи на работающее ядро. К сожалению как позже мы узнали, один серьезный баг был пропущен. Причем баг такого уровня, который очень тяжело воспроизвести. И он не крашил ядро, а приводил к его зависанию. Из-за чего ядро не перезапускалось, краш-логов не было, и ошибка не отслеживалась. Но об этом чуть позже. После заморозки ядра мы сделали акцент на комфортной игре людей на ядре.
Первое что мы сделали, это доработали варден. Теперь он умел отслеживать читы и выдавать баны за них.
Второе – работа с русским текстом. Хоть мы и сделали когда-то локализацию, наше ядро все же не поддерживало русский текст в именах персонажей, названиях гильдий, и других вещах. После доработки русский текст можно использовать везде.
Третье – система “Пригласи друга”. По сути эта система повторяет подобную от Близзарда времени БК. Тот кто подключается к ней, имеет x3 опыт, возможность призвать друга и себе раз в час и поделиться уровнями. Так мы смогли решить проблему ускорения прокачки игроков, но при этом не поднимать рейты и не вводить продажу апов за донат. Четвертое. Работа с аурами и стаками от них. Было много ошибок, в результате которых игроки могли стакать на себе к примеру несколько одинаковых баффов. Так же могли делать и мобы.
Игровые ивенты.
Тогда мы провели исследования и обнаружили, что нет серверов где бы он работал как положено. Возможно за исключением одного-двух. На тех серверах где он якобы работал – он был ослаблен настолько, что игроки могли даже выйти из игры после его запуска, а через 10 минут зайти и он не был провален. Объекты не требовалось перезапускать, демонов практически не было, а так где были, один были ослаблены так, что убивались одним-двумя игроками
Показательный пример разработки игрового ивента стал ивент, позволяющий получить чернокнижнику коня на 100% к скорости. Для тех кто не знает что там происходит: Вы приходите в подземелье. Группой в 5 человек. Ваш чернокнижник запускает ивент. Появляется демон, который расставляет по кругу Колокол, Колесо и Свечу. И начинается ритуал вызова демонического коня. В центре круга чернокнижник должен поддерживать ритуал в активном состоянии, а группа должна оборонять его. Ведь появляется множество порталов из которых на игроков постоянно нападают демоны. Вокруг круга загораются одна за одной руны. И как только все руны зажгутся – откроется портал. Во время работы ивента чернокнижник должен поддерживать активными Колокол, Колесо и Свечу. Если объект гаснет – он должен его перезапустить. Если гаснут все три, то ивент провален и его нужно делать заново. После того как появляется портал – из него выходит демонический конь, которого группе нужно победить. Во время боя с конем, так же к нему на помощь выходит и хозяин коня – крупный демон. После победы чернокнижник порабощает дух коня и получает в награду ездовое животное. Ивент с точки зрения разработки довольно сложный. И занял около недели работы с тем уровнем навыков и опыта, который был у меня на момент его разработки. Плюс ко всему с большим трудом удалось добыть информацию о работе ивента во времена БК. Ведь позже его ослабили, уменьшили число демонов из порталов. Однако после разработки игроки все как один стали писать что ивент не проходим, и на других серверах он работает. Тогда мы провели исследования и обнаружили, что нет серверов где бы он работал как положено. Возможно за исключением одного-двух. На тех серверах где он якобы работал – он был ослаблен настолько, что игроки могли даже выйти из игры после его запуска, а через 10 минут зайти и он не был провален. Объекты не требовалось перезапускать, демонов практически не было, а так где были, один были ослаблены так, что убивались одним-двумя игроками. ГМам даже пришлось собрать группу в 5 человек, специально одеться в слабую экипировку и пройти этот ивент самим, с записью прохождения на видео. Только так они могли доказать что он не сложный, и пройти его можно не одеваясь в рейдах.
Собственные ивенты.
Т.к. у меня появилось свободное время, и не стало требоваться постоянно переделывать ядро и фиксить по кругу одни и те же вещи, я смог уделить время ивентам. Один из них – это рейдовый босс, рассчитанный на десять человек. Игроки смогли его победить, но им пришлось собрать 15 человек для победы. Разработка такого босса – это интересный опыт. Спустя 9 месяцев постоянной работы над ядром, опыта стало достаточно для попытки. Бой с боссом был реализован в виде мини-ивента: появляется арена для боя и нпц, через диалог с которым рейд может бросить боссу вызов. Когда вызов брошен, выполняется небольшой скрипт, но типу того как вызывался Король-Лич в своем боя. Нпц подходит к боссу, кричит ему фразы, босс активируется. Дальше начинается бой. У босса несколько фаз, и это фазы разного типа. К примеру на последней фазе босс находится в оборонительной стойке и не получает урона от игроков, а нпц старается пробить его броню. В это время босс стакает на себе баффы ярости, с каждым стаком он становится все сильнее и увеличивается в размерах. Так же он призывает мелких аддов на помощь и иногда даем им баффы ярости. В определенное время нпц пробивает броню босса и игроки могут нанести ему урон. Все это сопровождается фразами и эмоциями. Если игроки за несколько таких попыток не успеют добить босса и он соберет 10 стаков баффа ярости – то он снимает оборонительную стойки и убивает рейд. Это все лишь одна фаза. После победы над боссом помогающий игрокам нпц говорит финальные фразы, эмоции и завершает ивент. По сути такие же ивенты Близзард обычно делает для финальных боссов рейдов. Такой небольшой ивент сейчас занимает где-то 12-14 чистых часов разработки. Потом тестирование и доработка. Чтобы не уйти от Близлайк темы, мы решили не делать эти ивенты постоянными. Они лишь запускались по расписания, либо ГМом.
Релиз.
До релиза мы хотели сделать еще 2-3 ивента. У нас даже есть заготовки идей. Однако всплыл тот самый баг, который был пропущен на заморозке ядра. Из-за чего весь релиз был под угрозой. Тут мы попали в свою же ловушку. Объявив о релизе мы не могли перенести дату или отказаться от него, но с этим багом мы не могли сделать релиз. Даже краш не так страшен как зависание, ведь краш легко отследить и пофиксить. А тут мы даже не видим что ядро зависло, и не можем даже его перезапустить. Нам помогла случайность, один из игроков заметил что ядро зависает при его определенных действиях. Мы несколько дней искали причину и научились вызывать зависание ядра со 100% вероятностью. Смогли определить место и найти решение проблемы. Игрока указавшего нам на проблему наградили маунтом. 17 мая мы сделали релиз. Для игроков это ничего не значило, ведь то небольшое количество игровых персонажей которое было на ОБТ мы не стали обнулять. Это была их награда за то, что помогали нам искать баги и тестировать фиксы.
Чем все закончилось.
По итогу график полностью сорвали, из 16 роликов сделали всего 4. Такое сотрудничество, как сделали они, вообще в реальном мире не должно работать. Попробуйте согласиться где-нибудь на поставки продукции, взять деньги и отказаться работать.
После релиза игроки стали у нас регистрироваться и играть. Теперь онлайн был уже не 20 человек, а доходил в пике по 120 (различных людей, которые подключались ежедневно было около 500). Конечно этого недостаточно для такого сервера, однако я по себе знаю что и 50 человек нам хватало в 2007 году, если эти люди хотят играть.
Когда мы релизили сервер, мы заказали рекламу у различных владельцев каналов, посвященных wow. Это оказалось всего 5 каналов. Был разработан график, по которому должны были выходить ролики каждую неделю вплоть до сентября. Непрерывная реклама в течении почти четырех месяцев.
Все каналы согласились с личным графиком, каждый из них согласился на количество роликов по датам, так чтобы не пересекаться друг с другом. Каждый канал взял за ролики деньги. И все сделали по одному ролику, а после этого дальше что-то делать отказались (сослались что много работы, что дальше делать лень, что сделают позже, что лето началось и т.д.). Некоторые люди даже взяли деньги заранее, за месяц до ролика, но в конце концов просто отказались что-то делать (деньги вернули), возможно не понимая что на каждого из них реклама завязана, и срывая свой график, они подрывают всю рекламу вообще.
По итогу график полностью сорвали, из 16 роликов сделали всего 4. Такое сотрудничество, как сделали они, вообще в реальном мире не должно работать. Попробуйте согласиться где-нибудь на поставки продукции, взять деньги и отказаться работать. В лучшем случае просто подловят и надают по шее. Но в интернете все можно делать безнаказанно. Особенно весело смотрелся тот момент, что до сих пор, некоторые их этих “исполнителей” пишут нам: “А не хотите у меня еще что-нибудь заказать? А что не так, я не хотел делать вам ролики и не делал, а теперь готов и хочу. Первый же ролик сделал!”.
После такого релиза и кидалова рекламодателей, у людей в команде совсем пропало желание что-то дальше делать. В одиночку я тоже не хотел все тянуть на одном себе. Тогда у нас встал вопрос о его отключении. Мы собрались, обсудили. Решили что раз он оказался никому не нужен, то надо отключать и не тратить больше на это силы.
Отношение игроков к донату.
Пообщавшись с игроками на форуме, в группе, на дискорде и в привате, я сделал такой вывод: игрокам не нужен сервер без доната.
На протяжении всего срока работы, нам постоянно писали в личку и в группу игроки. Почти все из них пытались называть нас “донат-машиной”. Подтвердить свои слова они не могли, но даже и не пытались. На пояснения что мы уже три-пять-десять месяцев работаем безо всякого доната, нам отвечали что вот-вот он появится. А когда не появлялся – писали что уж через месяц точно будет.
Другая группа игроков разрывала ГМам личку с просьбами что-то им продать, нарисовать, подкрутить. Смешно смотрелись скрины одного и того же игрока, который в открытую пишет в общем чате, что не приемлет донат вообще ни в каком виде, и не уважает донатеров, а в приват ГМу пишет: “Да продай мне за 5к шмоточку”. Пообщавшись с игроками на форуме, в группе, на дискорде и в привате, я сделал такой вывод: игрокам не нужен сервер без доната. Все ваши (и наши) попытки что-то сделать для людей бесплатно никому не интересны. Слова и действия большинства игроков расходятся по всем пунктам. Скажем так – то за что не заплачены деньги чаще всего не ценится вообще.
Точно так же игроками не ценится бесплатная работа по поддержке, разработке и реализации чего угодно в игре. Вы можете поставить любую глючную сборку и продать на ней сет. И этот купленный сет на лагающем и крашащемся реалме игроками будет цениться больше, чем заработанный сплоченными действиями команды такой же сет на стабильно работающем сервере. Хотя во втором случае такой сет будет лишь у этой команды и их будет знать весь сервер поименно.
Также игроками принимается как само собой разумеющееся любая ваша доработка или любой ваш фикс.
Ввели базу знаний? А вы давно должны были её ввести, какого хрена не вводили, нам пофиг что у вас работа бесплатная – вы должны.
Ввели форум? Неужели. А он у вас хреновый, виснет, глючит. И вообще никому не нужен.
Не ввели форум? Какого хрена у вас его нет, как вы смеете позиционировать себя разработчиками если у вас уже третий месяц нет форума.
И т.д. и т.п.
Вообще после всего этого опыта я стал гораздо лояльнее относиться к донату. Хоть сам никогда на такой сервер не пойду играть, но все же понимаю разработчиков которые так кидают игроков. Как относятся к ним игроки, так относятся к игрокам и они. Для многих вообще считается нормально поднять сервер, нарубить за пару месяцев доната и отключиться его. Игроки сами поддерживают такую систему, и думаю они её достойны.
В противовес самому же себе хочу сказать что адекватные люди тоже присутствуют. Многие нам предлагали деньги, просто так. Были даже люди которые 50-100к предлагали просто перевести на кошелек как поддержку для развития. Но я побоялся брать такие деньги, ведь наша разработка уже превратилась бы не в хобби, а в коммерческий проект. Были люди, которые очень активно сдавали баги, которые сдавали читеров и всячески пытались поддержать проект по мере сил. Были люди которые тратили свое время чтобы искать по старым форумам записи о работе официального сервера времен БК, чтобы мы оттуда взяли информацию для разработки своих фиксов.
Ну и я бы не сказал что россияне или белорусы, украинцы как-то различаются в отношении к проекту. Хоть и существует стереотип что россияне хуже в этом смысле, готовы лгать, багоюзить, пытаются выкупить разбаны. Однако среди них мне встретилось очень много адекватных игроков. А вот к примеру среди белорусов встретились не совсем приятные люди. Хоть сам я и из Минска, но приходится это признавать. Скорее всего, увлеченные фанаты wow с большей вероятностью будут помогать в развитии. Или хотя бы не чмырить).
Подведение итогов.
Мы проработали 15 месяцев. С апреля 2018 до июня 2019 года.
По затратам у нас вышло
- около 100000 рублей затрат на хостинг
- около 30000 рублей мелких затрат (всякая платная мелочь для разработки, поднятие второго сервера как ПТР, белые IP, оплата сим-карт, разработка баннера, домен, мелкие куски дизайна и т.д.)
- около 70000 рублей затрат на рекламу перед релизом (планировали отдать гораздо больше, но по сути рекламу сделать было негде, я описал выше как каналы отнеслись к плану и графику)
- около 60000 рублей затрат на рекламу в процессе 14 месяцев до релиза (по чуть-чуть каждый месяц, чтобы просто упомянуть о том что такой сервер вообще существует).
Если разделить затраты на 5 человек и на 15 месяцев, то выйдет под 3500 в месяц с человека. Это я пишу чтобы не казалось что вышли какие-то сильно крупные суммы.
Результат нашей работы после полного отключения серверов остался лежать у меня на флешке. Включая локализацию, античиты, базы данных, сайт, базы знаний, исходники ядра, разработанные ивенты, скрипты квестов и боссов написанные мной лично.
Не думаю что это уже мне пригодится, но опыт был интересный.
Спасибо тем кто дочитал до конца. Мне хотелось просто описать свой опыт. Кому-то это может быть полезно.
Я эту статью пишу в помощь созданию собственного сервера World of WarCraft!!!
С чего начать создание сервера:
1 вам нужно выбрать какой патч сервер будет подерживать! к примеру возьмем патч 3.1.3 (9947) (будет рассматриваться создание сервера с этим патчем).
2 Для чего конкретно будет создан сервер: интернета, локалки или для одного игрока (тоесть если у вас нет доступа в интернет и в локальную сеть).
И так начнем настройку собственного сервера!!!
Скачайте сервер какой вам приглянулся. Его папку (обычно под таким названием бывает папка сервера, но она может иметь и другое название) папка Server поместите желательно на диск C: (я буду разбирать путь создания сервера с диска C:)
Далее заходим C:ServerMangos там должна быть папка называется: new extractor или 3.1.3 extractor Название папки может быть любое но смысл один декомпиляция карт из игры на сервер.
В данной папке лежат файлы:
ad.exe
make vmaps.bat
makevmaps_SIMPLE.bat
vmap_assembler.exe
vmapextract_v2.exe
Вот эти файлы копируем в папку с игрой, Мое расположение данной папки игры C:World of Warcraft (у вас может быть по другому, это зависит от того куда вы установили игру!)
Скопировав файлы в папку World of Warcraft, я начинаю декомпиляцию карт. Для этого запустите первый файл make vmaps.bat он будет декомпилировать около часа, после него запустите файл ad.exe он будет декомпилировать минут пять.
После того как мы декомпилировали карты в папке World of Warcraft ищем следующие папки (те папки куда декомпилировались карты):
maps
buildings
dbc
vmaps (данной папки может не быть это не страшно, так как в игре мы не будем включать поддержку данных карт, потому что если включить поддержку то у вас сервер будет сжирать еще больше ресурсов)
И копируем эти папки себе на сервер: C:ServerMangos (копируем в папку Mangos). Скопировав папки на сервер, из папки World of Warcraft вы эти папки удалите больше они нам не понадобятся.
Далее настраиваем сайт сервера (сайт с которого будут регистрировать аккаунты на сервер).
Заходим в C:Serverhome и там будет папка Твой IP
Я меняю название папки Твой IP на свой айпи адресс 195.98.186.108 (у вас IP адресс свой).
После будет выглядеть так:
C:ServerhomeТвой IP
а стало выглядеть так
C:Serverhome195.98.186.108
Дальше делаем последний штрих с сайтом, заходим C:Serverhome195.98.186.108www В этой папке ищим файл config.php Данный файл открываем с помощью блокнота. Открыв файл ищим строчку:
$ip=”localhost”; // IP сервера
или она может называться еще так:
$server = “localhost”; // адрес сервера (по умолчанию 127.0.0.1)
и меняем там где IP адресс localhost или может быть 127.0.0.1 и ставим вместо этого свой IP адресс и сохраняем файл после чего код будет выглядеть так:
$ip=”195.98.186.108″; // IP сервера
или если у вас другой код:
$server = “195.98.186.108”; // адрес сервера (по умолчанию 127.0.0.1)
С настройками сайта мы закончили.
После настройки сайта идем в папку C:Serverdenwer и запускаем файл Run.exe (этот файл запускают каждый раз перед включением сервера игры, данный файл эмулирует папку Server, после чего у вас появляется еще один жеский диск в Мой компьютер).
Приступаем к созданию админки, в которую будет поступать информация с сайта (когда человек будет регистрировать аккаунт) и с сервера будет считываться информация с данной админки. Поэтому чтобы все правильно работало следуйте следующим инструкциям!
Для начало скачайте программу Navicat. После того как вы скачаете и запустите программу (программу запускать только при сэмулированном деском диске, который запускается через файл Run.exe).
Запустив программу вы увидите окно:
После этого нажимаем на кнопку Connection
Откроется окно:
В данном окне нам нужно только:
Connection Name
User name
Password
И обязательно поставьте галочку в поле Save Password
Все остальное оставляем как и было. В Connection Name проставляем что придет в голову к примеру проставим Wordl of WarCraft
После этого программу не закрыйвайте нам еще надо будет проставить User name и Password
Для того чтобы их проставть необходимо открыть три файла (открывать будем с помощью блокнота):
mangosd.conf
realmd.conf
scriptdev2.conf
Открываем первый файл mangosd.conf в данном файле проставляется все или практически все, к примеру рейты и тому подобное. Нам нужно в нем узнать только логин и пароль для этого ищим три строчки:
LoginDatabaseInfo = “127.0.0.1;3306;mangos;mangos;realmd”
WorldDatabaseInfo = “127.0.0.1;3306;mangos;mangos;mangos”
CharacterDatabaseInfo = “127.0.0.1;3306;mangos;mangos;characters”
Найдя их мы видим такую картину:
первая строчка:
LoginDatabaseInfo = “127.0.0.1;3306;mangos;mangos;realmd”
в данной базе храница логин аккаунта
127.0.0.1 <- IP адресс откуда будет поступать информация к вам на сервер.
3306 <- порт 127.0.0.1 IP адресса
mangos <- логин который нам нужен (User name)
mangos <- пароль который нам нужен (Password)
realmd <- база где храница информация о логинах и паролях (аккаунтах), также кто забанен, кто забанен по IP адрессу, realmlist <- в котором прописываешь название сервера и т.д.
вторая строчка:
WorldDatabaseInfo = “127.0.0.1;3306;mangos;mangos;mangos”
в данной базе храница мир сервера
127.0.0.1 <- IP адресс откуда будет поступать информация к вам на сервер.
mangos <- логин который нам нужен (User name)
mangos <- пароль который нам нужен (Password)
mangos <- база где храница мир и все окружение которое есть на сервере к примеру через эту базу можно залить рисованный шмот, персонажей, обьекты и многое другое.
третья строчка:
CharacterDatabaseInfo = “127.0.0.1;3306;mangos;mangos;characters”
в данной базе храница заклинания которые игрок использует в игре
127.0.0.1 <- IP адресс откуда будет поступать информация к вам на сервер.
mangos <- логин который нам нужен (User name)
mangos <- пароль который нам нужен (Password)
characters <- база где храница все ауры, инсты также там можно проставить когда именно будет обновление инстов и многое другое.
И так рассмотрев один файл, мы увидели свои логин и пароль. Самое главное это чтобы в трех строчках которые мы разобрали логин и пароль были одинаковыми. Также в следующих двух файлах логин и пароль должны бить такимиже как и в этом файле!
Открываем вторй файл realmd.conf и в нем ищим одну строчку:
LoginDatabaseInfo = “127.0.0.1;3306;mangos;mangos;realmd”
Это тоже самое что и когда смотрели первый файл, но для закрепления я еще раз расскажу что это за код!
LoginDatabaseInfo = “127.0.0.1;3306;mangos;mangos;realmd”
в данной базе храница логин аккаунта
127.0.0.1 <- IP адресс откуда будет поступать информация к вам на сервер.
3306 <- порт 127.0.0.1 IP адресса
mangos <- логин который нам нужен (User name)
mangos <- пароль который нам нужен (Password)
realmd <- база где храница информация о логинах и паролях (аккаунтах), также кто забанен, кто забанен по IP адрессу, realmlist <- в котором прописываешь название сервера и т.д.
Открываем третий файл scriptdev2.conf и в нем находим одну строчку:
ScriptDev2DatabaseInfo = “127.0.0.1;3306;mangos;mangos;scriptdev2”
в данной базе хранятся скрипты сервера
127.0.0.1 <- IP адресс откуда будет поступать информация к вам на сервер.
mangos <- логин который нам нужен (User name)
mangos <- пароль который нам нужен (Password)
scriptdev2 <- база в которой хранятся все скрипты сервера.
Просмотрев все файлы и убедившись что в них один и тотже логин (User name) и пароль (Password). Теперь после этого в программу Navicat прописываем логин и пароль:
User name mangos
Password mangos
И щелкаем на кнопку Test Connection для того чтобы удостоверится всели правильно мы сделали. Нажав на кнопку появится окно:
После щелкаем на кнопку ОК и помом еще раз на кнопку ОК
Вот все базы у нас созданы. Далее заходим в базу realmd щеслкнув по ней два раза, раскроется список.
Далее щелкаем два раза на правой стороне окна на слове realmlist
В данном окне нам нужно изменить название сервера и IP адресс (меняем на свой IP адресс)
Name – World of WarCraft
Addres – 195.98.186.108 (у вас IP адресс свой) и щелкаем на кнопку сохранить (показана на скриншоте где эта кнопка находится):
Все сервер создан, осталось на сайт зарегистрировать аккаунт и войти в игру под своим зарегистрированным логином и паролем.
Для того чтобы создать сервер по интеренету необходим статический IP
Динамический IP не подойдет потому что создав сервер вы сможете играть но а вот игроки которые в интеренете захотят к вам присоединиться на вашем сервере не смогут потому что они не увидят ни вашего сайта где регистрировать аккаунт и не сам сервер. Тоесть для создания сервера для интернета требуется только статический IP
Статический IP – этот IPне меняется, остается неизменым
Динамический IP – этот IPменяется когда ему хочется (пользователь может даже не замечать когда данный IP меняется).
Как запустить сервер и как его отключить!
Сначало запускаем файл Run.exe находится который в папкеC:Serverdenwer
Далее запускаем поочередно
realmd.exe
mangosd.exe
находящиеся в папке C:ServerMangos
Дальше играем!
Выключение серва проще некуда выключаем