Tired of losing everything by getting attacked randomly and blinded for 7 seconds when I can’t even see ****.
Yeah its very frustrating when your body just completely vanishes. They need to implement some kind of third person death camera that lets you view where your body is lying post-death, then at least you would have some chance at recovering your stuff. Though im fairly certain my body has just glitched through the bottom of the map on several occasions.
“I’m no hero, never was. I’m just an old killer, hired to do some wetwork.”
If it looks like you’re going to die throw a torch to mark your location before you bite the dust.
Shoot first, think never.
FC: 3669-3715-9081
If you got killed by a dino it probably ate your body so you won’t find it.
Just cause you don’t understand what’s going on don’t mean it don’t make no sense
And just cause you don’t like it, don’t mean it ain’t no good
Keep note that if you’re attacked by a carnivore, your body will be replaced with a backpack… It’s easy to always assume you’re looking for an actual body that it can be easy to miss the backpack thinking it’s a rock or something, especially at night! It’s near impossible to find.
_,-‘ Dance to the decadence dance ‘-,_
holden4ever posted…
If you got killed by a dino it probably ate your body so you won’t find it.
If that happens you will still leave behind a bag full of your items. Unless you were eaten by an enemy clan’s dino, then you’ll have to kill that dino and take the items back from inside that thing’s stomach.
Shoot first, think never.
FC: 3669-3715-9081
ineedaweapon posted…
Yeah its very frustrating when your body just completely vanishes. They need to implement some kind of third person death camera that lets you view where your body is lying post-death, then at least you would have some chance at recovering your stuff. Though im fairly certain my body has just glitched through the bottom of the map on several occasions.
Really?
The game literally shows you where your dead body is on the spawn screen.
What did you think that arrow icons was?
GT: Sir Green Day
PSN: sir green day
I like the game because it’s challenging. I don’t want them to dumb it down for people like the tc, sorry. Learn the map and pay attention to where you are. If I panic and blindly run from something and die I expect to have a hard time finding my stuff.
Обновлено: 19.05.2023
Здравствуйте, жанр этой игры – выживание поэтому там где Вы запланировали возвести свой дом, то место должно быть отложено в Вашем мозгу. Зачем? Для того чтоб Вы смогли его найти в любое время. Других каких то методик нет, запомните какая это часть карты и если есть компас, то по нему координаты. Вот и все что нужно было знать по этому вопросу, удачи.
Доброго дня! Эта игра очень интересная тем, что в ней нету меток на карте и потому если вы построили свой дом, вам нужно будет к нему самому придумать опознавательные знаки, что бы найти. Например разукрасить его или же построить большую башню. Если вы его потеряли только поиском сможете найти, тут нужно запоминать где строили. А если речь идёт об онлайн версии то и тем более, так как там домов попросту очень много, удачи.
Как телепортироваться к месту смерти в ARK: Survival Evolved?
Здравствуйте, вообще данная игра не предусматривает данной функции, а даже наоборот на некоторых серверах после смерти персонаж начинает с нуля. орывшись в интернете Я нашел что есть на нее консольные команды, они активируются при нажатии клавиши “таб” и вводе нужной команды, так вот есть команда которая может телепортировать в то место куда Вы захотите, только необходимо ввести его точные координаты.
Доброго дня! К сожалению без использования консольных команд так сделать не получится. И именно к месту смерти, если вы не знаете координат которые приблизительно можете написать в консоль тоже не телепортируетесь к месту смерти персонажа. Более детальные функции и как ввести эти команды можете посмотреть в интернете там есть подробные решения и действия. А так ответ телепортация возможна с помощью скажем чит кодов.
Включить метки себя и трупа на карте
Как включить отображение на карте своего местоположения и своего же трупа?
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Ark как найти свой труп
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с ARK: Survival Evolved. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в ARK: Survival Evolved.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Как найти свое местоположение, если на сервере отключена карта
Бывает такое, что забредешь в далекие дали, оглядишься по сторонам и понимаешь, что заблудился. Карта отрублена на сервере, и ориентиры забыты. Вроде это конец. Но нет, это начало нового приключения и в этом гайде, я раскажу как выбраться из этой переделки живым и здоровым
2,613 | уникальных посетителей |
7 | добавили в избранное |
Итак, ты все же забрел туда, куда ходить не следовало, и потерялся малыш. Лес шумит над головой, кого-то дожирают рапторы и ты чуешь, что скоро настанет твоя очередь. Знакомая история не правда ли? Обычно если нечего терять, люди «убиваются об стену» и воскрешаются в своей родной кроватке в чем мать родила+трусы. Но у меня есть другая идея. И сейчас я ее расскажу.
Как ты уже знаешь, на некоторых серверах твое местоположение никак не отмечается. Ты заблудился и не имеешь понятия куда идти. Ты должен быть выше 10 уровня и иметь 13 очков энграмма(либо иметь возможность строить кожанный мешок и компас). Если ты подходишь под требования идем дальше. Итак. Первым делом делаем кожаный мешок. Неожиданный ход, да? Итак мешок построен. Подходим к мешку и жмем «Е». Откроется карта с твоим точным местоположением
И со всеми твоим кроватями. Ну а дальше дело техники, находишь на этой карте свою базу. И по компасу определяешь направления движения. Вуаля. Направление известно, и лес больше не пугаюшь и рапторы, уже не рапторы, а «милые компи».
Войти
Похожие публикации
Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объектживотноебота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
Вызывать в конце main()
вот так
SpawnBuildings();
в функции SpawnBuildings() по примеру (там есть) прописываем какие здания куда, какая ориентация/и или направление
В данной теме напишу простенький гайд о том, как самому добавить/изменить время существования трупа умершего игрока на своем собственном сервере DayZ.
Гайд пригодится тем, кто сам делает свою сборку сервера, либо по каким-то причинам пользуется не моей сборкой сервера (где это уже сделано), а чьей-либо еще. Обращаю ваше внимание на тот факт, что часть файлов, описанных в гайде, у вас могут уже быть вынесены в другое место или названы несколько иначе (это зависит от сборки сервера, которую вы используете, например, в сборке dankdayz вся mpmissions вынесена в отдельный файл в addons сервера), гайд основывается на чистых серверных файлах игры и отталкивается от них.
Гайд сделан для версий игры с серверной частью 0.60-0.62, но может быть совместим и с другими версиями игры, если файлы серверной части игры не поменяли своего текущего месторасположения и содержания. Гайд составлен по версии серверных файлов игры 0.62 чистой “девственной” и не правленой никем версии игры.
Напоминаю заранее, в моих серверных файлах версий 0.60, 0.61 и 0.62 из моих гайдов на данном форуме это уже сделано и делать это не нужно.
Читайте также:
- Как перекинуть карты с одного навигатора на другой
- Поток варфрейм где выбить
- Тяжелый рог геншин для чего
- Aspect ratio cs go что это
- Кто такие лоялисты вархаммер
Эта статья посвящена контенту, доступному исключительно в версии на Mobile. |
“
Complete a pursuit, and get rewarded!
„
Преследования — это особенность в ARK: Survival Evolved Mobile. Они работают так же, как и квесты, и по завершении дают награды.
Обзор
Задачи от одиночной игры до многопользовательских режимов различаются, потому что одиночная игра предлагает более обучаемый набор основных занятий, которые помогают познакомить новых игроков с миром ARK. Многопользовательская игра сразу превращается в удовольствие от охоты, приручения и исследования! [1]
Преследования могут дать довольно много опыта для повышения уровня (см. список ниже). Для преследований, дающих много опыта (например, погони за артефактами), рекомендуется использовать множители, чтобы получить как можно больше опыта.
Например, если у кого-то есть 4-кратный прирост опыта как от заметок первопроходца, так и от рекламного баффа 2x XP (или с Primal-Pass), применение Intense Focus и потребление Отвара Просвещения принесет им 15-кратный прирост опыта в общей сложности (18 раз в PvP-зоне PvX или PvX Clock).
Список Преследований
Основы
Найди Свои Вещи |
|
Требуемые Энграммы: Нет Требуемый Уровень: 1 Цель: Найди свой труп и верни свои вещи Вознаграждение: 25 XP |
Первый Инструмент |
|
Требуемые Энграммы: Нет Требуемый Уровень: 1 Цель: Создайте и экипируйте Каменную кирку Вознаграждение: 50 XP |
Основы |
|
|
Требуемые Энграммы: Нет Требуемый Уровень: 2 Цель: Изучите основы ARK Вознаграждение: 50 XP |
Теплый Огонь |
|
Требуемые Энграммы: Костёр Требуемый Уровень: 2 Цель: Создайте и разместите Костёр Вознаграждение: 75 XP |
Средний |
|
Требуемые Энграммы: Нет Требуемый Уровень: 4 Необходимое Условие: Теплый Огонь Цель: Убейте Додо и приготовьте Сырое Мясо Вознаграждение: 100 XP |
Свежий Завтрак |
|
Требуемые Энграммы: Котелок Требуемый Уровень: 8 Цель: Научитесь делать Корм (Яйцо Додо) Вознаграждение: 150 XP |
Знание Ппредков |
|
Требуемые Энграммы: Нет Требуемый Уровень: 10 Необходимое Условие: Нет Цель: Найдите Заметки Первопроходцев Вознаграждение: 50 XP и 2x Опыта на 10 минут |
Строительство
Одежда
Подземелье
Еженедельное Подземелье |
|
Требуемые Энграммы: Нет Требуемый Уровень: 40 Цель: Пройдите еженедельное подземелье Вознаграждение: 1000 XP и 25 Жутких Элементов |
Охота
Охота: Мегапиранья |
|
Требуемые Энграммы: Копьё Требуемый Уровень: 16 Цель: Убить 5 Пираний Вознаграждение: 200 XP и Успокаивающий Бальзам |
Охота: Ужасная Птица |
|
Требуемые Энграммы: Меч Требуемый Уровень: 35 Цель: Убить 3 Ужасных Птиц Вознаграждение: 500 XP и Меч |
Охота: Базилозавр |
|
Требуемые Энграммы: Нет Требуемый Уровень: 81 Цель: Убить Базилозавра Вознаграждение: 1,500 XP и Блочный Лук |
Профессиональная Охота: лучше беги без боласа |
|
|
Требуемые Энграммы: ? Требуемый Уровень: ? Необходимое Условие: Охота: Раптор Цель: Убить 10 Карнотавров Вознаграждение: 750 XP и Carnotaurus Trophy |
Профессиональная Охота: Руффиньяк |
|
|
Требуемые Энграммы: ? Требуемый Уровень: ? Необходимое Условие: Охота: Свирепый Медведь Цель: Убить 10 Мамонтов Вознаграждение: Mammoth Trophy |
Профессиональная Охота: Изношенность |
|
|
Требуемые Энграммы: Нет Требуемый Уровень: ? Необходимое Условие: Охота: Тиранозавр Цель: Убить 250 Додо Вознаграждение: 2,500 XP и Dodo Trophy |
Профессиональная Охота: Понадобится плот побольше |
|
|
Требуемые Энграммы: ? Требуемый Уровень: ? Необходимое Условие: Охота: Базилозавр Цель: Найти и убить 20 Мегалодонов Вознаграждение: 8,500 XP и Megalodon Trophy |
Только Мультиплеер
Как дела |
|
|
Требуемые Энграммы: Нет Требуемый Уровень: 3 Цель: Поздоровайся с 5 новыми друзьями Вознаграждение: ? XP |
Игра |
|
Требуемые Энграммы: ? Требуемый Уровень: ? Цель: Убейте 3 человек 10+ уровня Вознаграждение: Human Arm Trophy |
? |
|
Требуемые Энграммы: ? Требуемый Уровень: ? Цель: Убейте 5 человек 25+ уровня Вознаграждение: Human Leg Trophy |
? |
|
Требуемые Энграммы: ? Требуемый Уровень: ? Цель: Убейте 10 человек 40+ уровня Вознаграждение: Human Head Trophy |
Фотография
Фотография: Травоядных |
|
Требуемые Энграммы: Нет Требуемый Уровень: 9 Цель: Сфотографируйте 8 уникальных травоядных, используя Фоторежим и поделитесь снимком Вознаграждение: 100 XP и 5 × Древнего Янтаря |
Фотография: Беспозвоночных |
|
Требуемые Энграммы: Нет Требуемый Уровень: 17 Необходимое Условие: Фотография: Травоядных Цель: Сфотографируйте 6 уникальных беспозвоночных, используя Фоторежим и поделитесь снимком Вознаграждение: 150 XP и 10 × Древнего Янтаря |
Фотография: Альф |
|
Требуемые Энграммы: Нет Требуемый Уровень: ? Необходимое Условие: Фотография: Водных Гигантов Цель: Сфотографируйте 2 Альфа Существ в Фоторежиме и поделиться снимком. Вознаграждение: 1500 XP и 15 × Древнего Янтаря |
Фотография: Редких Видов |
|
Требуемые Энграммы: Нет Требуемый Уровень: ? Необходимое Условие: Фотография: Альф Цель: Поделиться фотографией, используя Фоторежим, одного из этих видов, очень редких на The Island: Мегалозавр, Единорог, Титанозавр и Лидсихтис Вознаграждение: 5000 XP, 30 × Древнего Янтаря и открывает в фоторежиме Фильтр: Черно-белый. |
Приручение
Наживка для Раптора |
|
Требуемые Энграммы: ? Требуемый Уровень: ? Цель: Научиться готовить Корм (Яйцо Паразауролофа) Вознаграждение: 250 XP |
Самый медленный корм |
|
Требуемые Энграммы: ? Требуемый Уровень: ? Цель: Научиться готовить Корм (Яйцо Карбонемиса) Вознаграждение: 1,000 XP |
Приручение: Додо |
|
Требуемые Энграммы: Деревянная Дубина Требуемый Уровень: 8 Цель: Вырубите и приручите Додо Вознаграждение: 50 XP + Новый прирученный получает 1000 XP |
Приручение: Дилофозавра |
|
Требуемые Энграммы: Нет Требуемый Уровень: 13 Необходимое Условие: Приручение: Додо Цель: Вырубите и приручите Дилофозавр Вознаграждение: 100 XP + Новый прирученный получает 1,000 XP |
Приручение: Эквуса |
|
Требуемые Энграммы: ? Требуемый Уровень: ? Цель: Пассивное приручение Эквуса Вознаграждение: 200 XP и Седло для Эквуса |
Приручение: Галлимима |
|
Требуемые Энграммы: Нет Требуемый Уровень: ? Необходимое Условие: Приручение: Ихтиозавра Цель: Вырубите и приручите Галлимима Вознаграждение: Новый прирученный получает 2000 XP |
Приручение: Раптора |
|
Требуемые Энграммы: ? Требуемый Уровень: ? Необходимое Условие: Приручение: Галлимима Цель: Вырубите и приручите Раптора Вознаграждение: Седло для Раптора |
Приручение: Мегалодона |
|
Требуемые Энграммы: ? Требуемый Уровень: 51 Необходимое Условие: Приручение: Птеранодона Цель: Вырубите и приручите Мегалодон Вознаграждение: 1000 XP и новый прирученный получает 8000 XP |
Приручение: Кастороидеса |
|
Требуемые Энграммы: ? Требуемый Уровень: ? Необходимое Условие: Приручение: Мегалодона Цель: Вырубите и приручите Кастороидеса Вознаграждение: 20 Toxicant Arrows |
Приручение: Бронтозавра |
|
Требуемые Энграммы: ? Требуемый Уровень: ? Необходимое Условие: Приручение: Кастороидеса Цель: Вырубите и приручите Бронтозавра Вознаграждение: 2,000 XP и Armor Stand |
Приручение: Кетцалькоатля |
|
Требуемые Энграммы: Toxicant Arrow Требуемый Уровень: 77 Цель: Вырубите и приручите Кетцалькоатля Вознаграждение: 5000 XP и новый прирученный получает 25000 XP |
Приручение: Титанозавра |
|
Требуемый Уровень: 100 Необходимое Условие: ? Цель: Вырубите и приручите Титанозавра Вознаграждение: Bandana |
Путешествие
В снегах на Северо-Западе |
|
Требуемые Энграммы: ? Требуемый Уровень: ? Цель: Найдите Северо-Западную Пещеру Вознаграждение: 250 XP |
Рядом с Вулканом |
|
Требуемые Энграммы: ? Требуемый Уровень: ? Цель: Найдите Центральную Пещеру Вознаграждение: 250 XP |
На Юге Острова |
|
Требуемые Энграммы: ? Требуемый Уровень: ? Цель: Найдите Нижнюю Южную Пещеру Вознаграждение: 250 XP |
Юго-восток от Whitesky Peak |
|
Требуемые Энграммы: ? Требуемый Уровень: 72 Цель: Найдите Снежную Пещеру Вознаграждение: 250 XP |
Рядом с Болотом Острова |
|
Требуемые Энграммы: ? Требуемый Уровень: ? Цель: Найдите Болотную Пещеру Вознаграждение: 250 XP |
Рядом с Юго-восточным Побережьем |
|
Требуемые Энграммы: ? Требуемый Уровень: 47 Цель: Найдите Лавовую Пещеру Вознаграждение: 250 XP |
Разреженный воздух |
|
Требуемые Энграммы: None Требуемый Уровень: ? Цель: Без использования ездового существа доберитесь до самой высокой точки на Island (путь к вершине Вулкана начинается по координатам 43.5°/33.3°) Вознаграждение: 4,000 XP, Седло для Тапежары и 10 × Парашютов |
Без воздуха |
|
Требуемые Энграммы: None Требуемый Уровень: 75 Цель: Без использования ездового существа достичь самых низких глубин Island (на краю карты) Вознаграждение: 8,000 XP, Седло для Плезиозавра и 10 × Похлебок Лазаря |
Артефакты
Ежедневные Преследования
Ежедневные Преследования — это тип погони, которую можно выполнять один раз в день за 2 Древнего Янтаря и 300 XP. Выполнение заданий несколько дней подряд увеличит количество полученного Янтаря (3-й день = 3 Янтаря, 5-й день = 4 Янтаря, 10-й день = 5 Янтаря, 15-й день = 7 Янтаря, 25-й день = 10 Янтаря, 60-й день = 15 Янтаря, 150-й день = 18 Янтаря, 365-й день = 20 Янтаря). Задания выбираются из примерно 40 различных Преследований (известно 40) и обычно состоят из таких задач, как охота, рыбалка, приручение или выживание. Некоторые из них могут завершиться мгновенно в зависимости от прогресса игрока. Новые Преследования даются в полночь.
Ежедневные Преследования дают 50% бонус Древнего Янтаря владельцам Primal Pass.
Список Ежедневных Преследований
Рыбалка
Поймать 3 рыбы |
|
Цель: Войдите в область, отмеченную на Navigation Kit, и поймайте 3 рыбы. Стратегия: Используйте летуна, чтобы легко добраться до места. Принесите наживку, стул и удочку. |
Сбор
Выведение из Яиц
Вывести Карбонемиса |
|
Цель: Наведите на детеныша Карбонемиса, на которого вы претендуете Стратегия: |
Вывести Додо |
|
Цель: Наведите на детеныша Додо, на которого вы претендуете Стратегия: |
Вывести Кайруку |
|
Цель: Наведите на детеныша Кайруку, на которого вы претендуете Стратегия: Найдите подростка Кайруку и приручите его, как только вы заявите на него права, погоня будет завершена, так что вам не нужно ждать, пока вылупится яйцо. |
Вывести Листрозавра |
|
Цель: Наведите на детеныша Листрозавра, на которого вы претендуете Стратегия: |
Вывести Паразауролофа |
|
Цель: Наведите на детеныша Паразауролоф, на которого вы претендуете Стратегия: |
Охота
Охота на Аллозавров: Убить 3 |
|
Цель: Убить 3 Аллозавров Стратегия: Используйте Аргентависа высокого уровня с большим количеством здоровья и урона в ближнем бою. |
Охота на Альфа Раптора: Убить 1 |
|
Цель: Убить Альфа Раптора Стратегия: Легкое и безопасное убийство с помощью Аргентависа. |
Охота на Диморфодонов: Убить 15 |
|
Цель: Убить 15 Диморфодонов Стратегия: Найдите их в Секвойном Лесу. Когда вы атакуете одного, вас, скорее всего, атакуют гораздо больше. |
Охота на Электрофорусов: Убить 20 |
|
Цель: Убить 20 Электрофорусов Стратегия: Найдите их в океане возле пещер и уступов. Безопасно и легко убить Базилозавром любого уровня |
Охота на Капрозуха: Убить 15 |
|
Цель: Убить 15 Капрозухов Стратегия: Найдите их в Болоте |
Охота на Лидсихтиса: Убить 1 |
|
Цель: Убить 1 Лидсихтиса Стратегия: Найдите их глубоко в океане по краям карты. |
Охота на Спинозавров: Убить 8 |
|
Цель: Убить 8 Спинозавров Стратегия: Найдите Спинозавров вдоль рек. Чтобы найти 8, может потребоваться некоторое время, их не так много. Легко и безопасно убивать с помощью Аргентависа. |
Охота на Теризинозавров: Убить 5 |
|
Цель: Убить 5 Теризинозавров Стратегия: |
Получение
Получите Артефакт Охотника |
|
Цель: Соберите Артефакт Охотника в Нижней Южной Пещере Стратегия: Используйте Барионикс, так как он снижает вероятность того, что Артроплевра повредит вашу броню. |
Фотография
Поделитесь фотографией Удильщика |
|
Цель: Используйте Фоторежим, чтобы поделиться фотографией дикого существа этого впечатляющего вида. Стратегия: Найдите Удильщика в глубинах океана или в водах Снежной Пещеры. |
Поделитесь фотографией Эквуса |
|
Цель: Используйте Фоторежим, чтобы поделиться фотографией дикого существа этого впечатляющего вида. Стратегия: Найдите Эквуса. |
Поделитесь фотографией Эвриптерида |
|
Цель: Используйте Фоторежим, чтобы поделиться фотографией дикого существа этого впечатляющего вида. Стратегия: Найдите Эвриптерида на океанском дне. |
Поделитесь фотографией Грифон |
|
Цель: Используйте Фоторежим, чтобы поделиться фотографией дикого существа этого впечатляющего вида. Стратегия: Найдите Грифон на Дальнем Пике. |
Поделитесь фотографией Пиявки |
|
Цель: Используйте Фоторежим, чтобы поделиться фотографией дикого существа этого впечатляющего вида. Стратегия: Найдите Пиявку в Болотном Биоме. |
Поделитесь фотографией Овираптора |
|
Цель: Используйте Фоторежим, чтобы поделиться фотографией дикого существа этого впечатляющего вида. Стратегия: Найдите Овираптора. |
Поделитесь фотографией Пурловии |
|
Цель: Используйте Фоторежим, чтобы поделиться фотографией дикого существа этого впечатляющего вида. Стратегия: Найдите Пурловию в Секвойном Лесу, в Снежном Биоме, пролетая над землей. |
Выживание
Выжить в этом районе |
|
Цель: Войдите в зону, отмеченную на Navigation Kit, и продержитесь 30 минут. Вы можете выйти и снова войти. Стратегия: С помощью летуна вы можете легко добраться до места и безопасно убежать от возможных хищников. |
Приручение
Приручите Халикотерия |
|
Цель: Нацельтесь на Халикотерия, которого вы приручили.. Стратегия: |
Приручите Диплодока |
|
Цель: Нацельтесь на Диплодока, которого вы приручили.. Стратегия: |
Приручите Дедикуруса |
|
Цель: Нацельтесь на Дедикуруса, которого вы приручили.. Стратегия: |
Приручите Дунклеостея |
|
Цель: Нацельтесь на Дунклеостея, которого вы приручили.. Стратегия: |
Приручите Гигантопитека |
|
Цель: Нацельтесь на Гигантопитека, которого вы приручили.. Стратегия: |
Приручите Манту |
|
Цель: Нацельтесь на Манту, которую вы приручили.. Стратегия: |
Приручите Мезопитека |
|
Цель: Нацельтесь на Мезопитека, которого вы приручили.. Стратегия: |
Видиообзор
Примечания
- Выполнение 50 ежедневных Преследований подряд откроет доступ к Graft: Ultimacy.
- Погоня за фотографией не работает, когда вы на ездовом животном.
- В Фотопогоне: водные гиганты Базилозавры не учитываются, хотя индикатор камеры становится зеленым. Это может быть ошибка.
- В Преследовании Великом Путешествии есть ошибка, из-за которой, если вы выходите из игры, она регистрирует, где вы начали, но если вы выходите, когда погоня завершена, например, на 60%, она будет завершена только на 40%, если вы вернетесь.
Ссылки
- ↑ Мобильная функция
п · о · рОсобенности, эксклюзивные для ARK: Survival Evolved Mobile | |
---|---|
Экран |
Controls and UI • Photo Mode • Преследования |
Покупки |
ARKetypes • Ascendant Creature Unlock • God Console • In-App Purchases • Instant Buffs • Первобытный Пропуск |
События |
ARK-or-treat • Baby Boom • Engram Enigma • Halloween Spooktacular Contest • Happy Halloween 2019 • Phe-Gnome-Enon • Photo Mode Contest • Spring Eggstravaganza • Survival Surge • The Gnome Contest • Trophy Room Contest |
Разное |
Account Linking • Advanced Tree Platform Building • Code Redemption • Возрождение Существ • Сложность • Подземелья • Free Gifts • Mobile-exclusive TLCs • Notifications • PvX (Clock) • Save Data • Sleeping • Super Fertilized Egg • Отличный Корм • Режим Выживания • Хроника Прирученных • Tame Requests • Дань |
На чтение 2 мин Просмотров 1.4к. Опубликовано 10 января, 2022
Ark Survival Evolved — увлекательная игра на выживание в удивительном мире. После того, как вы проснетесь, имея вместо одежды только пару тряпок, вы должны исследовать мир, искать еду и прятаться от опасных животных. Для навигации по территории можно использовать карту, в этом гайде мы расскажем как найти себя на карте.
Как увидеть себя на карте
В Ark Survival Усовершенствованная карта работает как самая обычная карта в реальной жизни. Изначально она пуста, и по мере исследования мира карта тоже будет расширяться, но ваш персонаж на ней не отмечен. Вам нужно найти ориентиры и по ним определить, где вы находитесь, например, обелиски, которые всегда хорошо видны. Также обратите внимание на реки, горы и острова. Но не все игроки хотят стать картографами, чтобы играть комфортно. К счастью, в игре есть функция отметки игрока на карте.
Вы можете активировать эту функцию самостоятельно, только когда создаете сервер, либо являетесь администратором. В «Общих настройках сервера» прокрутите список вниз и найдите «Показать местоположение проигрывателя на карте». Отметьте его галочкой и после входа в игру вы увидите, что ваш персонаж отображается на карте стрелкой. К сожалению, если вы не являетесь администратором или владельцем сервера, вы не можете включить эту функцию, пока владелец сервера не активирует ее.
Вы можете использовать спальный мешок, чтобы определить, где вы находитесь. Этот способ не совсем удобен, но лучше, чем ничего. Если вы хотите узнать, где вы находитесь, используйте спальный мешок, чтобы открыть карту путешествия, затем запомните свое местоположение, и, открыв обычную карту, вы сможете проложить путь.
Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объектживотноебота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
Рекоммендую вам использовать именно его!
Ниже опубликованы старые методы.
Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
GetGame().CreateObject(“Land_CementWorks_ExpeditionB”, “13251.875000 0.0 3748.525879”).SetOrientation(“-96.000000 0.000000 0.000000”);
GetGame().CreateObject(“Land_CementWorks_ExpeditionB”, “13254.599609 0.0 3722.703613”).SetOrientation(“-96.000000 0.000000 0.000000”);
GetGame().CreateObject(“Land_CementWorks_ExpeditionB”, “13257.344727 0.0 3696.718750”).SetOrientation(“-96.000000 0.000000 0.000000”);
GetGame().CreateObject(“Land_CementWorks_ExpeditionB”, “13260.040039 0.0 3670.984131”).SetOrientation(“-96.000000 0.000000 0.000000”);
GetGame().CreateObject(“Land_CementWorks_ExpeditionB”, “13262.756836 0.0 3645.180176”).SetOrientation(“-96.000000 0.000000 0.000000”);
GetGame().CreateObject(“Land_CementWorks_ExpeditionB”, “13265.441406 0.0 3619.531982”).SetOrientation(“-96.000000 0.000000 0.000000”);
GetGame().CreateObject(“Land_CementWorks_ExpeditionB”, “13268.124023 0.0 3593.995361”).SetOrientation(“-96.000000 0.000000 0.000000”);
GetGame().CreateObject(“Land_CementWorks_ExpeditionB”, “13270.844727 0.0 3568.186523”).SetOrientation(“-96.000000 0.000000 0.000000”);
GetGame().CreateObject(“Land_CementWorks_ExpeditionB”, “13273.514648 0.0 3542.561279”).SetOrientation(“-96.000000 0.000000 0.000000”);
GetGame().CreateObject(“Land_CementWorks_ExpeditionB”, “13276.195313 0.0 3517.048828”).SetOrientation(“-96.000000 0.000000 0.000000”);
GetGame().CreateObject(“Land_CementWorks_ExpeditionB”, “13278.399414 0.0 3496.097900”).SetOrientation(“-96.000000 0.000000 0.000000”);
Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках – id постройки/объекта, 2 значение – координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 – значение поворота примерно в том же формате.
Как это делать в Offline – статья от автора Offine:
https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
И так, инструкция:
1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
#include “$CurrentDir:mpmissionsdayzOffline.chernarusplusspawn_buildings.c”
2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation )
{
private string NameBlockLog = “[CreateObject] “;
private string InfoLog = “”;
if(type != “”)
{
auto obj = GetGame().CreateObject( type, “0 0 0” );
if(obj)
{
if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0))
{
obj.SetPosition( position );
obj.SetOrientation( orientation );
obj.Update();
if (obj.CanAffectPathgraph())
{
obj.SetAffectPathgraph(true, false);
GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj);
}
InfoLog = “[Type: ‘” + obj.GetType() + “‘ Position: ‘” + obj.GetPosition().ToString() + “‘ Orientation: ‘” + obj.GetOrientation().ToString() + “‘]”;
Write_Log(NameBlockLog + ” Object has been created successfully! Info ” + InfoLog);
} else
{
InfoLog = “[Type: ‘” + type + “‘ Position: ‘” + position + “‘ Orientation: ‘” + orientation + “‘]”;
Write_Log(NameBlockLog + ” Object can’t be created! Incorrect writed position. Info ” + InfoLog);
}
} else
{
InfoLog = “[Type: ‘” + type + “‘ Position: ‘” + position + “‘ Orientation: ‘” + orientation + “‘]”;
Write_Log(NameBlockLog + ” Object can’t be created! Info ” + InfoLog);
}
} else
{
InfoLog = “[Type: ‘” + type + “‘ Position: ‘” + position + “‘ Orientation: ‘” + orientation + “‘]”;
Write_Log(NameBlockLog + ” Object can’t be created! Incorrect writed type. Info ” + InfoLog);
}
}
void Write_Log(string message)
{
Print(String(message));
}
3. Открываем созданный нами файл, и в конце файла дописываем следующее:
void SpawnAirfeeldBuildings()
{
SpawnObject( “Land_CementWorks_ExpeditionB”, “13251.875000 0.0 3748.525879”, “-96.000000 0.000000 0.000000”);
SpawnObject( “Land_CementWorks_ExpeditionB”, “13254.599609 0.0 3722.703613”, “-96.000000 0.000000 0.000000”);
SpawnObject( “Land_CementWorks_ExpeditionB”, “13257.344727 0.0 3696.718750”, “-96.000000 0.000000 0.000000”);
}
void SpawnKrasnoBuildings()
{
SpawnObject( “Land_CementWorks_ExpeditionB”, “13251.875000 0.0 3748.525879”, “-96.000000 0.000000 0.000000”);
SpawnObject( “Land_CementWorks_ExpeditionB”, “13254.599609 0.0 3722.703613”, “-96.000000 0.000000 0.000000”);
SpawnObject( “Land_CementWorks_ExpeditionB”, “13257.344727 0.0 3696.718750”, “-96.000000 0.000000 0.000000”);
}
Где после void – название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
На примере 1 строки:
Land_CementWorks_ExpeditionB – id постройки (type)
13251.875000 0.0 3748.525879 – координаты в формате X Y Z
-96.000000 0.000000 0.000000 – значение поворота в формате X Y Z
Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой ‘}’ дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
SpawnAirfeeldBuildings();
5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
вариант 1:
https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
вариант 2: вручную заполнить xml-файл mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy – значение поворота здания в формате Z Y X
С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!