В разделе «Компании» вы можете найти организацию, используя строку поиска, фильтр или разделы справочника.
По умолчанию поиск ведется среди действующих компаний.
Введите в поисковую строку любой реквизит либо его часть:
- полное или сокращенное название компании;
- юридический или фактический адрес;
- номер телефона, сайт или email;
- ИНН, КПП, ОГРН, ОКПО, регистрационный номер ПФР, код филиала;
- текст товарного знака;
- БИК — если ищете информацию о банке.
Также можно ввести комбинацию реквизитов. Например:
- ИНН + КПП + код филиала;
- ИНН + КПП;
- ИНН + код филиала.
Эти параметры будут выделены в результатах поиска.
Нажмите и укажите один или несколько параметров поиска.
Чтобы сохранить параметры поиска и не вводить их каждый раз, закрепите фильтр. Для этого в блоке «Ранее отбирались» нажмите .
По регионам
Нажмите заголовок раздела, чтобы перейти к списку регионов. Вы можете упорядочить его по алфавиту или коду региона.
Кликните название региона, чтобы открыть список организаций, которые в нем находятся. Либо выберите город или район — для этого наведите курсор на регион и введите название или код города/района по КЛАДР.
По категориям/По ОКВЭД
Чтобы найти компании по видам деятельности, выберите название отрасли или нажмите заголовок раздела — откроется список организаций. Выберите, как искать: по категориям или ОКВЭД.
Компании
Кликните заголовок раздела, чтобы открыть полный список компаний. Воспользуйтесь сортировкой, например для поиска организаций с высокой степенью надежности.
Владельцы/Управляющие
Нажмите заголовок раздела — откроется список фамилий. Чтобы найти наиболее влиятельных владельцев или управляющих, настройте сортировку: по размеру выручки, доли в уставном капитале или стоимости бизнеса.
Надежность партнеров
Раздел представляет собой список ваших покупателей и поставщиков с краткой информацией о надежности компании.
Организации сгруппированы по региону и виду деятельности. Чтобы найти компанию с высокой степенью надежности или большой суммой сделок, настройте сортировку.
- Как скачать список найденных компаний?
Лицензия, права и роли
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.
ID — это идентификатор участника ЭДО, специальный код, дающийся получателям и отправителям электронных документов. Состоит из большого количества цифр и букв, но начинается всегда с такой комбинации как 2BE, после чего уже идут уникальные символы для каждого участника системы.
Чтобы узнать ID клиента для ведения документооборота или же каких-либо других целей, нужно в меню выбрать «Наши компании», далее — «Документооборот». Если идентификатора нет, знгачит отсутствует ЭДО.
Как посмотреть ID контрагента в СБИС
Для того, чтобы узнать ID контрагента в СБИС, необходимо следовать ниже написанной инструкции:
1. Зайдите в систему СБИС.
2. В разделе «Меню», найдите вкладку «Компании».
3. Нажмите на неё и перед Вам откроется страница с контрагентами, с которыми Вы хотите обмениваться документами.
4. Далее в поиске напишите реквизиты, название организации или ФИО. В данном случае указываем ИНН, кликаем по нужной нам компании.
5. Перед Вам откроется карточка компании. Наведите курсор мыши на синюю галочку, которая находится в правом верхнем углу и Вы увидите идентификатор контрагента.
- Главная
- Статьи про СБиС и электронную отчетность
- СБИС Контрагенты
»
»
СБИС Контрагенты
«СБИС Всё о компаниях» («СБиС Контрагенты») собирает и анализирует сведения из официальных государственных источников: ФНС, Росстат, Казначейство, Арбитражный суд и т.д.
Сервис «СБИС Всё о компаниях» («СБиС Контрагенты») будет полезен частным лицам и организациям, по своему роду деятельности взаимодействующим с контрагентами:
- Руководители организаций.
- Юридические подразделения организаций.
- Адвокаты.
- Сбытовые, коммерческие подразделения компаний.
- Отделы закупок и снабжения.
- Банки, страховые компании, лизинговые компании.
Преимущества системы
Для сбытовых подразделений
Система содержит контактные данные: телефоны, адреса, сайты, почту, информацию о филиалах и представителях. Причем, данные берутся не только из учредительных документов, но и из других официальных источников.
Для юристов
Перед заключением договора с партнером с помощью «СБИС Всё о компаниях» («СБиС Контрагенты») проведите анализ партнера. С его помощью можно определить надежность организации, оценить ее финансовое состояние.
Для руководителя, банков или страховых компаний
«СБИС Всё о компаниях» («СБиС Контрагенты») оценит финансовую надежность компании (доходы, расходы, прибыль, рентабельность, платежеспособность). Более того, система оценит риск банкротства, причем сделает это по 5 различным моделям.
Вы можете выбрать любой удобный вариант подключения сервиса СбиС Все о компаниях.
В любом из этих вариантов в сервис смогут одновременно заходить и работать с любого рабочего места до 10 человек.
Дополнительный бонус!
Зарегистрируйте уже имеющуюся квалифицированную электронную подпись в своем аккаунте или бесплатно получите новую электронную подпись* и обменивайтесь с контрагентами документами в электронном виде.
*(Сертификат электронной подписи с хранением на сервере выдается в офисе компании Ю-Софт после предъявления необходимых документов).
Мы смогли достигнуть данной цены за счет большого количества пользователей. Около 1 000 000 клиентов ежедневно используют в своей работе сервисы семейства СБиС, что позволяет нам создавать качественные и доступные для всех продукты.
Если перед покупкой вы хотите убедиться, что система СБиС Все о компаниях отвечает всем вашим потребностям, закажите презентацию программы и наш специалист оперативно с вами свяжется и подробно расскажет о программе. Для этого оставьте свои контактные данные, заполнив форму ниже, или позвоните.
Руководство по использованию системы «СБИС Всё о компаниях» («СБиС Контрагенты»)
Всем пламенный бонжур!😉 И сегодня мы побеседуем о том, как запросить выписку из ЕГРН через СБИС.
🔴🔴🔴🔴🔴 Важно!!! 🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴
Если вы хотите быстро, дешево и без «головняка» заказать выписку ЕГРН, то смело рекомендуем ЭТОТ и ЭТОТ сервис. Их основная фишка в низкой цене, ибо здесь можно заказать выписку в пределах 100 RU , тогда как у конкурентов цена раза в 2 выше!
🔴🔴🔴🔴🔴 Важно!!! 🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴
Выписка является универсальным документом, содержащим важнейшие сведения касательно выбранной организации. Актуальность такой выписки составляет 1 месяц. А все сведения в выписке дают возможность оперативно состряпать так называемую «нулевую» отчетность. Скачать выписку можно, как с официальной печатью ФНС, так и без нее.
Как заказать выписку из ЕГРЮЛ через СБИС? Получаем справочную информацию
Любая компания имеет право просматривать и сохранять выписку ЕГРП. Чтобы посмотреть выписку на сайте СБИС, нужно:
- 1) Перейти в раздел «Компании» на сайте и найти компанию, по которой вы желаете посмотреть выписку.
- 2) Жмакаем «ЕГРЮЛ» или «ЕГРП». Документ откроется в новой вкладке, и его даже можно сохранить на компьютер или распечатать.
Учтите, что полученная информация несет лишь ознакомительный характер. Стало быть, никакой юридической силы она в себе не несет.
Как через СБИС заказать выписку на свою организацию? Предаем документу юридическую силу!
Чтобы заказать документ с юридическим «весом», нужно раскошелиться, купив лицензию «Все о компаниях и владельцах». При этом полученная выписка будет идти с официальной печатью ФНС.
- 1) Для начала, в разделе организации жмакаем «Отчеты» и выбираем раздел «Выписка с подписью».
- 2) Ждем сбора данных, затем скачиваем готовый файл.
На последней странице выписки будет красоваться официальная печать ФНС:
Выписку можно сохранить или распечатать. Готовая документация хранится сутки в разделе «Конфигурации-Система-Длительные операции».
Заказ выписки через выписка-егрн.онлайн
Данный сервис позволяет оперативно получить необходимую выписку всего-то за 56 RU . Что сказать, практически халява!
Перейдя на официальный сайт, вам первым делом нужно выбрать тип выписки. Затем:
В соответствующее поле вы вводите необходимую информацию. После оплаты услуги (можно оплатить любым удобным способом). В течение суток вы получаете необходимую документацию на свой электронный ящик. Выписка поставляется со всеми печатями и электронными подписями.
Действуем по простому алгоритму:
- 1) Заполняем раздел поиска
- 2) Система автоматически находит зарегистрированный объект
- 3) Оплачиваем выписку удобным способом
- 4) После получения данных от Российского Государственного Реестра, выписка незамедлительно будет отправлена вам на электронную почту.
Сама выписка имеет приблизительно такой вид:
Сами видите, что для получения нужных выписок, не нужно тратить свое время на походы в МФЦ и прочие инстанции. Благо, что сделать это можно прямо не выходя из дома, причем по очень приемлемым ценам. Так что, дерзайте! А на этом все, огромное мерси за внимание.
Перед тем как заключать сделки с новыми партнёрами, участвовать в тендерах, устраивать на работу соискателей, владельцы компаний зачастую ищут информацию о тех людях и фирмах, с которыми им предстоит работать.
Это делается для того, чтобы составить полную картину того, с чем предстоит работать в будущем, и принять соответствующее решение. Сбор подобной информации предполагает обращение в государственные органы, и этот процесс может затянуться по разным причинам.
Для экономии времени и сил в подобных поисках был создан сервис СБИС: Контрагенты.
Задачи
Сервис решает ряд важных задач за короткие сроки. Например, в зависимости от выбранного тарифа, у вас есть возможность осуществлять поиск по компаниям и подбирать контрагентов, проверять их бухгалтерскую отчётность, получить информацию о топ-менеджерах, учредителях и других связанных с компанией людей. Более того, через программу вы можете получать выписки из Единого Государственного Реестра Юридических Лиц и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей.
Вся предоставленная информация поможет вам составить объективное мнение о той или иной компании, вне зависимости от цели, для которой вы ищете эту информацию, будь то проверка надёжности партнёра, поиск подходящей для инвестиций компании, составление досье контрагентов, конкурентная разведка и др.
Другой полезной функцией данной программы является проверка соискателей и сотрудников. Теперь нет необходимости верить на слово соискателю, ведь всю информацию о нём можно получить через сервис за несколько минут. Проверка осуществляется по паспорту, страховому номеру индивидуального лицевого счёта или по идентификационному номеру налогоплательщика. Уже на этапе собеседования, введя необходимые значения в базу, можно узнать, привлекался ли человек к уголовной и/или административной ответственности, имеет ли задолженности по налогам, является ли он/она учредителем, банкротом, и т.д.
Таким образом можно проверить и менеджера, если возникло подозрение, что он уводит у вас клиентов. Через базу данных можно узнать, есть ли у него собственная компания, или о наличии любого другого конфликта интересов.
Кому полезен СБИС: Контрагенты?
Сервис необходим в работе, если вы являетесь руководителем компании или топ-менеджером, чтобы всегда быть в курсе дел конкурентов и не заключить по неосторожности сделку с фирмой-однодневкой. Более того, программа будет полезна и HR-менеджерам, юристам, бухгалтерам компаний. Поиск информации и подбор надёжного персонала многократно ускорятся.
Источники информации
Все данные о людях и компаниях берутся в первую очередь из государственных источников, таких как: Центральный Банк, Федеральная Налоговая Служба, Единые Государственные Реестры Юридических Лиц и Индивидуальных Предпринимателей, Фонд Социального Страхования, Пенсионный Фонд, Верховный Суд, Казначейство, Федеральная служба по интеллектуальной собственности и т.д. Также информация поступает от Сбербанка, B2B-Center, Росэлторг и др.
Тарифы
Цена, которую вам предстоит оплачивать в год, варьируется от 6000 рублей до 10 000 рублей. В базовый пакет включены основные опции, предполагающие проверку надёжности компаний, их бухгалтерской отчётности, статистику участия в судах и тендерах, получение выписок из государственных реестров.
В расширенном пакете у вас есть возможность получить подробную аналитику, которая включает оценку надёжности, кредитоспособности, положение на рынке и сравнение с конкурентами, финансовый анализ и расчёт полной стоимости бизнеса. К тому же в расширенном тарифе вы сможете просмотреть информацию обо всех проверках государственными органами, судебных делах и торгах, тендерах, в которых участвовал интересующий вас конкурент или потенциальный партнёр. Также вам будет доступна информация об имуществе в лизинге или залоге.
Проверка физических лиц по базам даёт возможность проверить от 100 до 1000 человек — в зависимости от выбранного пакета. Цены варьируются от 5000 до 35 000 рублей в год. Работа через API возможна при оплате от 50 000 рублей в год и выше.
Подводя итоги, можно сказать, что сервис СБИС: Контрагенты исполняет роль вашей службы безопасности, которая умещается в одном компьютере. За несколько минут вы можете узнать всё о потенциальном партнёре, с которым ведёте переговоры, или о соискателе, и сделать все необходимые выводы. Информация берётся из заслуживающих доверия источников и регулярно обновляется.
Работа с данным сервисом сэкономит не только время и нервы, но и деньги. За умеренную цену вы получаете доступ к данным, которые раньше собирались бы гораздо дольше или несколькими сотрудниками сразу. Более того, вы убережёте себя и свою компанию от рискованных сделок с ненадёжными компаниями.
Попробовать СБИС: Контрагенты
Теги:
Обзор
android
iOS
web
СБИС Контрагенты