|
||
---|---|---|
Карта | ||
|
||
Регион | Белый Берег | |
Зоны | Святилище Мерунеса Дагона | |
Существа | Дремора | |
Персонажи | Сил Весул | |
Квесты | Осколки былой славы | |
|
Святилище Мерунеса Дагона (ориг. Shrine of Mehrunes Dagon) — святилище в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Описание
Храм посвящен Мерунесу Дагону, Владыке Хаоса, Принцу Разрушения, изменения, революции и амбиций. Здесь проходит часть задания «Осколки былой славы».
Находится высоко в морозных, заснеженных горах владения Белый Берег. Достигнуть локации проще всего, отправившись из Данстара по дороге в сторону Вайтрана. Прямо на этой дороге находится большая сторожевая застава — форт Дунстад. Если взять правее этого форта, то вскоре покажется Зал Дозора — деревянное строение, напоминающее таверну. Миновав его и углубившись немного дальше в горы, внимательный путешественник заметит горную тропу, которую отмечают пирамидки из булыжников с кусками развевающейся материи. Если следовать этой тропе, то вскоре покажутся первые ступени лестницы, ведущей прямиком к святилищу.
В зависимости от уровня персонажа, по дороге могут встретиться волки (вплоть до снежных), снежные саблезубы, белые медведи, ледяные тролли и привидения. Из растительных алхимических ингредиентов в округе можно насобирать большое количество снежных ягод, а также голубого горноцвета, но в гораздо меньших количествах.
Наружная часть
Храм представляет собой искусно высеченную в скале статую Дагона, под которой расположена дверь в небольшую пещеру — само святилище. На площадке перед статуей находится каменный алтарь.
Внутреннее святилище
Дверь в святилище будет заблокирована до апофеоза задания «Осколки былой славы». Точнее, пока Довакин не одолеет двух лордов дремора, которых Мерунес Дагон призывает при любом варианте окончания задания. С их тел можно взять ключ от двери.
Узкий проход ледяной пещеры выходит в маленькую каверну, оформленную в стиле древних нордских захоронений. На стенах висят полуистлевшие флаги культа «Мифический Рассвет»
Внутри много ценного: 3 сундука со случайным содержимым, учебник «Полный каталог чар для доспехов» («Зачарование»), Том заклинаний: Огненная стрела, Посох Изгнания, три случайных камня душ, (вплоть до чёрных), 11 золотых слитков, 3 эбонитовых и 2 слитка очищенного лунного камня.
Охраняют всё это великолепие 2 дремора, один из которых маг.
Ценности
- Даэдрический артефакт «Бритва Мерунеса» — одна из возможных наград за прохождение квеста;
- Редчайшее одеяние «Мифического Рассвета» с тела Сила Весула, при соответствующем окончании задания;
- Учебник «Полный каталог чар для доспехов» («Зачарование»);
- Том заклинаний: Огненная стрела;
- Золотой слиток (11 шт.);
- Эбонитовый слиток (3 шт.);
- Очищенный лунный камень (2 шт.);
- Камни душ (3 шт.), шанс получить чёрный камень душ (до 3 шт.);
- Посох Изгнания;
- Уровневые лёгкий и тяжёлый шлемы со случайным зачарованием;
- Сердце даэдра (4 шт.) — с тел дремора.
Примечания
- Обстановка сокровищницы святилища обновляется раз в 10 игровых дней.
- Святилище охраняют четыре дремора (2 снаружи и 2 внутри), которые возрождаются через каждые 10 игровых дней. Они появляются только после прохождения квеста. С их тел можно получить редкий алхимический ингредиент и ремесленный материал сердце даэдра (до 4 шт.).
- Если обойти скалу, в которой расположено святилище Мерунеса Дагона, то можно найти нордскую резную каменную фигуру с разнообразными подношениями — небольшой сундук, пара зелий, шлем и топор. Возможно, что это некое святилище неизвестного происхождения.
Баги
- Иногда дремора не возрождаются. Однако все прочие ценности обновляются регулярно. Лечение неизвестно.
Галерея
-
Статуя Мерунеса Дагона, освещённая северным сиянием.
-
Обстановка внутреннего святилища.
-
Святилище на противоположной стороне скалы
-
Святилище на противоположной стороне скалы — Подношения
Квест “Осколки былой славы” в игре Скайрим – обзор и прохождение задания
Содержание
- Где взять задание Осколки былой славы
- Прохождение миссии Осколки былой славы
- Как в Скайриме получить Бритву Мерунеса
- Рукоять Бритвы Мерунеса
- Осколки Бритвы Мерунеса
- Навершие Бритвы Мерунеса
- Святилище Мерунеса Дагона в Скайриме
- Сил Весул – убивать или нет
- Если не убивать Сила Весула
- Если вы убили Сила Весула
“Осколки былой славы” – это одно из побочных заданий известной нам The Elder Scrolls V: Skyrim. Миссия является одним из немногих квестов принцев Даэдра, которые вы могли встретить и в Морровинде, и в Обливионе, и, конечно же, в Скайриме. По ходу задания можно найти множество хорошего лута, несколько книг с очками навыка и пообщаться с самим Дагоном. У квеста есть несколько концовок, и от вашего выбора зависит награда и определенные последствия. Давайте же разберем, где взять задание и рассмотрим детальное прохождение.
Где взять задание Осколки былой славы
Итак, как начать квест? Не переживайте, задание само найдет вас. Сразу после достижения 20 уровня, как только вы войдете в любое поселение, к Довакину подбежит гонец и передаст приглашение. В письме драконорожденному предложат заглянуть в музей “Мифического Рассвета”, который находится в Данстаре. Письмо отправил некий Сил Весул, которого мы пока не знаем. Пункт “Посетить музей” также добавится в журнал, чтобы вы не забыли и могли ориентироваться по карте.
Внимание! После получения письма сразу же сделайте два отдельных сохранения. Известен баг, из-за которого игра вылетает через несколько минут после получения приглашения, а сейв становится недоступен. Если вы с этим столкнулись, то просто загрузите второе сохранение из другого слота, а старое уже можно удалять.
Прохождение миссии Осколки былой славы
Не будем зря терять время, отправляемся в Данстар. Пешком, на лошади или на повозке – дело ваше. Нужный нам дом и самого владельца музея легко можно будет найти с помощью метки задания на карте и “радаре”. Здание расположено в восточной части города, а Сил будет вас ждать сразу у входа.
Хозяин музея пригласит нас полюбоваться на редкие артефакты и вызовется провести экскурсию по экспонатам. Кроме этого, можно будет узнать много интересного о кризисе Обливиона в Тамриэле, ознакомиться с культом “Мифический Рассвет”, в честь которого и назвали музей. Данный культ поклонялся Принцу Даэдра Мерунесу Дагону, а после его изгнания организация была почти полностью уничтожена. Члены культа подверглись гонениям и почти все были убиты группой под названием “Хранители Бритвы”.
Хозяин музея очень гордится тем, что является потомком одного из главарей культа. На своей выставке он собрал предметы, оставшиеся после уничтожения группировки: артефакты, книги, упоминания. К сожалению, он не смог собрать самое важное – даэдрический артефакт “Бритву Мерунеса”. По слухам, сам принц Дагон вручает этот кинжал самым преданным и достойным почитателям.
Интересно. Данный артефакт был практически в каждой игре ТЕС, а именно в Даггерфоле, Морровинде и Обливионе. К сожалению, по сравнению с Обливионом ножик значительно ослабили, сделав возможность мгновенного убийства шансом с довольно маленькой возможностью срабатывания. Но о легендарном предмете мы поговорим ближе к концу квеста. Спустя много лет поисков Сил смог достать секретные записи “Хранителей Бритвы”, из которых можно узнать, что обломки артефакта сейчас находятся в Скайриме. В этих же записях и указаны возможные местонахождения частей легендарного кинжала.
Как в Скайриме получить Бритву Мерунеса
После введения в курс дела, директор музея предложит Довакину отыскать все части “Бритвы”, за что мы получим весомое вознаграждение. После диалога в журнале появится задание “Осколки былой славы”, а также три метки на карте, с предположительными местонахождениями осколков.
Рукоять Бритвы Мерунеса
Итак, нам нужно посетить три места, которые находятся довольно далеко друг от друга. Давайте начнем с рукояти, потому что она находится ближе всего, да и достать её будет просто. Из свитка мы узнали, что она хранится у дровосека из Морфала – Йоргена. Отправляемся в город на поиски норда.
Прибыв в Морфал, ориентируемся по метке на карте и оказываемся возле дома местного ярла. Йорген, вместе с другими жителями городка будут о чем-то спорить с помощником ярла, но сейчас нас это не касается.
Если вы прокачали “Красноречие”, то с Йоргеном можно будет договориться и получить ключ от его дома, где и хранится рукоятка кинжала. Если данный навык вы не прокачивали, то просто взломайте входную дверь с помощью отмычки, чтобы попасть внутрь (смотрите, чтобы вас никто не заметил!).
Жилище дровосека находится здесь же в Морфале, сразу за мостом. Днем Йорген находится на лесопилке, а его жена – в лавке “Хижина Тауматурга”, так что дом будет пустовать. Квестовый предмет находится в сундуке, который вы увидите сразу же, проникнув внутрь. Один есть, осталось ещё два!
Осколки Бритвы Мерунеса
Осколки нам предстоит поискать в крепости “Треснувший Бивень”, которая находится недалеко от Фолкрита. Руины разрушенной крепости окружены частоколом и лагерем бандитов, которые решили, что теперь это их владения. Банда орков, которая промышляет грабежами и охотой, не будет рада Довакину. Ну, у них все равно нет выбора.
Во дворе крепости нас ждет четыре противника: один орк стоит возле кузницы, другой у костра и двое бравых парней с луками стоят на вышках. Пробиться с боем или же проникнуть в крепость незаметным и выкрасть часть артефакта – решать вам.
Как проникнуть в крепость:
- Самый простой вариант – через центральных вход. Четыре орка-стражника, конечно же, не будут вам рады.
- Ещё один вариант – люк на крыше одной из башен, которая находится слева от входа.
- Последний вариант – через дверь, которая находится в руинах фундамента крепости. Дверь заперта замком уровня “Мастер”, так что будет сложновато.
Если вы решили проникнуть внутрь с боем, то попав в башню и пробежав немного, вы наткнетесь на предводителя шайки – Гунзула. После победы над главным бандюганом осмотрите его комнату. На прикроватной тумбочке будет лежать ключ от хранилища, в котором и находится часть реликвии.
Если вы смогли проникли внутрь через люк башни, то, оказавшись внутри, вы сразу же попадете в комнату Гунзула с той самой тумбочкой и ключом. Хватайте его и возвращайтесь на улицу. Теперь вам нужно взломать дверь в фундаменте, чтобы пробраться в сокровищницу крепости.
Если вы сразу же взломали дверь в фундаменте, то придется использовать всё своё мастерство взлома и попытаться открыть решетку самостоятельно (замок уровня “Эксперт”). Если справитесь, то можно будет обойтись и без ключа Гунзула. Если нет, то придется сначала пробраться к нему в комнату.
Какой бы способ вы не выбрали, в конце вы окажетесь в хранилище. Впереди за двойной решеткой уже виднеется часть артефакта, но сначала до нее нужно добраться. Это будет несложно, достаточно опустить два рычага: один находится слева от решетки, а другой – справа. Осторожно, в самой комнате будет много ловушек-растяжек, так что смотрите под ноги.
Навершие Бритвы Мерунеса
Две части собраны, осталось получить последнюю – навершие. За ним придется отправиться в горы Предела и зачистить логово колдуньи под названием “Старушечья скала”. А прежде чем попасть к ворожее, придется расправиться с группой изгоев в лагере “Ведьмин оплот”.
Территория лагеря растянулась по всей горе, представляя из себя небольшие постройки и сооружения с проживающими там изгоями. Вам придется сразиться со всей толпой, ну или же попытаться пробраться незаметно. Перед самой башней вас также будет ждать тролль, который является очень сильным противником.
В башне будет пара стражников, а также проход на “второй” этаж, где Довакина и будет поджидать ворожея. Кроме неё, здесь будут огненные ловушки, тотемы, много всевозможного лута и Слово Силы. Обязательно соберите все, что найдете, здесь много ценного. И захватите навершие, которое находится на каменном столе.
Все три части кинжала собраны, а значит, можно возвращаться в музей к Силу Весулу. Потомок культа обрадуется успехам драконорожденного и щедро наградит героя. Если вы отдали сразу все три предмета, то получите в награду 2500 септимов, а если отдавали по одному – 1000 за каждый. Если хотите получить бонусные 500 септимов, то не ленитесь и заглядывайте в Морфал после каждой находки.
Далее мы узнаем, что это не все части артефакта. Последняя – это ножны, и она все это время хранилась в музее. Пообещав Довакину дополнительную награду, Сил попросит проводить его до святилища Мерунеса Дагона и помочь провести ритуал по восстановлению легендарного кинжала. Обязательно соглашайтесь и отправляйтесь в назначенное место. Метка на карте, как всегда, есть.
Святилище Мерунеса Дагона в Скайриме
Если вы ещё не были в святилище, до добираться будет проблематично. Самый быстрый способ – выйти из Данстара в сторону Вайтрана по дороге. Вскоре вы наткнетесь на Форт Дунстад, от которого следует пойти направо, пройти мимо Зала Дозора в сторону гор. Здесь же вы заметите горную тропу, которая приведет Довакина прямо к святилищу. По дороге будут появляться различные враги: обычные и снежные волки, саблезубы, белые медведи, тролли и привидения. Если вы отправились отдельно от напарника, то Сил уже будет ждать вас на месте.
Итак, все части артефакта собраны на алтаре, значит пора начинать ритуал. И здесь Сила будет ждать провал. Несмотря на то, что все было проведено правильно, Принц не ответил на его призыв. После неудачи бедолага попросит Довакина ему помочь и провести ритуал вместо него.
Сил Весул – убивать или нет
Ничего сложно, просто взаимодействуем с алтарем Владыки Хаоса и все получается! Принц Даэдра откликнулся на зов нашего героя и даже согласен починить Бритву. Правда, для этого нам придется убить Сила Весула. Вы можете согласиться или же сразу отказать Принцу. Не имеет значения, что вы выберете в данный момент, потому что сразу после диалога с Даэдром, Сил сам обратится к Довакину. Вот тут уже вам предстоит решать, убить хозяина музея или же оставить в живых.
Если не убивать Сила Весула
Если вы решили пощадить несостоявшегося культиста, то Дагон разгневается и призовет двух Лордов Дремора. Сил будет вам помогать в этом бою, так что проблем возникнуть не должно. После победы над противниками, заказчик вручит вам 500 септимов и отправится в музей с осколками артефакта. Вернувшись в Морфал, Сил выставит все части артефакта в музее, а Довакина до конца жизни будет считать другом. Если коллекционер каким-то образом умрет, то к драконорожденному прибежит гонец с письмом. В письме сказано, что Довакин является наследником Сила Весула и в наследие вы получите 100 септимов.
Если вы убили Сила Весула
Бритва – могущественный артефакт и ничего удивительного, что вы решили его заполучить. Осталось только расправиться с заклинателем, который будет вызывать призрачных волков и использовать различные атакующие заклинания.
После победы, Владыка Хаоса сдержит свою клятву и восстановит проклятый клинок. Но не все так просто, двоих Лордов Дремора он все равно призовет. Зачем? Да кто его знает. У даэдров своеобразное чувство юмора.
Если вы пошли на квест маленьким уровнем, то бой будет проблематичным. Если не справляетесь, то можно схитрить: как только артефакт восстановится, хватайте его и сразу же делайте быстрое перемещение. Лорды Дремора всё равно призовутся, но будут стоять у входа в святилище.
Расправившись с Лордами сейчас или потом, настоятельно советую войти в святилище Мерунеса Дагона. Ключ от него будет находится в кармане одного из дреморов. Внутри вы тоже найдете два дремора – мага и воина. А кроме них ещё огромное количество лута: сундуки со случайными вещами, книга с очком навыка “Зачарование”, тома заклинаний, слитки, камни душ и многое другое.
Интересно! Все четыре дремора (двое внутри и двое снаружи) возрождаются каждые 10 игровых дней. Так что теперь у вас будет источник бесконечного фарма сердец даэдра. Не забывайте про них и наведывайтесь за редкими материалами! На этом миссия “Осколки былой славы” завершится.
Передняя обложка коробочной версии Oblivion также является обложкой Мистериума Заркса.
Последователи, которые сопровождают вас в пещеры, убьют членов Мифического Рассвета за вас.
После вашего побега из святыни, агенты Мифического Рассвета теперь атакуют вас на виду (из-за сценария, снижающего расположение фракции, когда вы берете Мистериум Заркса). Некоторые агенты скрываются под видом обычных жителей. Вашим единственным предупреждением будет выкрик «За Лорда Дагон!», Прежде чем они призовут свои даэдрические доспехи и атакуют вас прямо на улице.
Когда вы завершаете этот квест, кризис Обливиона обостряется:
- Количество возможных случайных ворот Обливиона увеличивается до 50 (с 25), а вероятность открытия врат при входе в их ячейку увеличивается до 50% (с 25%).
- Открыты семь постоянных врат, по одному порталу за пределами каждого города (кроме Кватча и Имперского города). Эти врата являются частью квеста «Союзники Брумы». Когда вы спросите жителей об их городе, NPC расскажут о Вратах Обливиона за пределами городских стен.
- Рядом с Форт Сатч также открываются врата, которые является частью квеста «Нападение на форт Сатч».
- Единственные Врата Обливиона, которая становятся недоступными после этого квеста, — это двое врат, относящихся к квестам, за пределами Брумы: Врата Брумы и Великие врата.
Если вы убили NPC и еще не являетесь членом Тёмного Братства, сон в любой постели в Храме приведет к визиту Люсьена Лашанса. Его речь может быть прервана членами Мифического Рассвета, которые нападут на него. Надежный способ предотвратить это — не спать в храме.
TES V Skyrim. Серия 65 [Святилище Мерунеса Дагона]
Во время этого квеста ваш персонаж иногда может выкрикивать фразы точно такие же, как фактический член Мифического Рассвета (например, «Убить неверующего!» и «За Лорда Дагона!»)
В редких случаях Манкар не будет проходить через портал в Рай. Хотя это не вызывает каких-либо непосредственных проблем, это позже сделает невозможным завершение квеста Рай. В основном, Манкар в конечном итоге оказывается в ловушке Тамриэля в качестве неуловимого персонажа — вы даже не можете взаимодействовать с ним. Если по какой-то причине Манкар Каморан стоит рядом с храмом после того, как всех убили, рекомендуется перезагрузить более раннее сохранение и повторить этот квест.
— [ПК] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».
Когда Харроу берет все ваше снаряжение, это может вызвать сбой в работе игры.
Если вы под эффектом 100% Хамелеон, когда берете Мистериум Заркса, то можете заметить, что не все культисты станут враждебными. То же самое относится к моменту, когда вы покидаете пещеру; агенты Мифического Рассвета в городах будут продолжать действовать как обычные граждане.
Когда вы передаете свои предметы Харроу, игра может вылететь, если вы носите призванную броню. Это не включает предметы, созданные с помощью бага постоянной призванной брони.
— Эта ошибка исправлена ??версией 1.1.511 официального патча.
Мистериум Заркса будет считаться украденным предметом в вашей статистике. Тем не менее, невозможно выполнить основной квест без кражи, и в любом случае он не влияет на игру вообще, так как охранники не могут ее отнять (это квестовый предмет).
— [ПК] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».
Если вам удастся убить всех в комнате до того, как Манкар закончит свою речь без обнаружения, то консоль убьет всех самостоятельно, как только он покинет портал, игра по-прежнему будет воспроизводить сценарий, представляющий вас из Харроу, а также просит вас убить жертву, несмотря на то, что эти персонажи мертвы.
Если вы сохраните игру, в то время как Манкар произносит свою речь, стоя за ним, он может стать невидимым, когда сейв загружен без выхода из игры, например быстрая загрузка после обнаружения.
Записи в дневнике
Запись в дневнике
Подсказки, обнаруженные в четырех книгах Манкара Каморана, привели меня к гробнице, расположенной на Зеленой императорской тропе. В полдень на могильном камне появилась карта Сиродила, на которой было отмечено местонахождение святилища Мифического Рассвета. Мне нужно отыскать дорогу к святилищу и добыть Амулет Королей.
Я у пещер озера Арриус. Тайное святилище Мифического Рассвета должно быть где-то внутри.
Мне удалось преодолеть первую препону. Стражник Мифического Рассвета пропустил меня в их тайное святилище. Теперь нужно найти Амулет Королей.
Харроу, смотритель святилища, принял меня за новичка культа Мифического Рассвета. От меня потребовали отдать все мое имущество и надеть особую робу посвященного. Харроу сказал, что здесь, в святилище, присутствует сам Мастер Манкар Каморан, и, возможно, он сам проведет обряд моего посвящения. Мне нужно идти за смотрителем Харроу, вероятно, он приведет меня к Манкару Каморану и Амулету Королей.
Меня разоблачили. Мифический Рассвет теперь знает, что я враг. Мне необходимо проникнуть во внутреннее святилище и найти Амулет Королей.
Манкар Каморан бежал в свой Рай вместе с Амулетом Королей. Он закрыл за собой портал, но у меня есть Мистериум Заркса, тайная книга Мифического Рассвета. Теперь мне нужно выбираться отсюда и возвращаться в Храм Повелителя Облаков.
Манкар Каморан бежал в свой Рай вместе с Амулетом Королей. Он закрыл за собой магический портал, но в святилище лежит Мистериум Заркса. Нужно забрать книгу. Это единственная надежда найти способ вернуть Амулет.
У меня есть Мистериум Заркса, тайная книга Мифического Рассвета. Теперь мне нужно выбираться отсюда и возвращаться в Храм Повелителя Облаков.
Мне удалось выбраться вместе с Мистериумом Заркса. Нужно отнести книгу Мартину в Храм Повелителя Облаков.
- Не все записи могут появиться в вашем дневнике заданий; какие записи появляются, и какие не появляются, зависит от способа выполнения задания.
- Стадии не всегда находятся по порядку прохождения. Обычно это относится к квестам, которые имеют несколько возможных результатов или квестам, где определенные задачи могут выполняться в случайном порядке.
- Отметка в столбце КЗ (Конец Задания) означает, что задание исчезает из списка активных, но вы все равно можете получить новые записи по нему.
- Вы можете использовать консоль для продвижения по квесту, введя код setstage MQ06 stage, где stage — это номер стадии, которую вы хотите завершить. Учтите, что невозможно отменить (т. е. вернуться назад) стадии квеста. См. SetStage для получения дополнительной информации.
Прохождение TES V: Skyrim — Dragonborn #1 (Храм Мирака)
Похожие игры…
- Приорат вейнон | прохождение сюжета
- Оборона брумы | прохождение сюжета
- Рай | прохождение сюжета
- Великие врата | прохождение сюжета
Источник: gtafour.ru
Сера и Огонь — Испытание Мерунеса Дагона (SSE) / Sulfur and Fire — Trial of Mehrunes Dagon (SSE)
ВАЖНО:
Недавно потерял значительную сумму денег. Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
— Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
— Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды. Спасибо!
Если я соберу потерянную сумму, сделаю для вас следующее:
— Переведу огромный 3-гиговый мод The Hall of Memories- Reencounters in Moonshadow, в котором вам предстоит попасть в Лунную тень (план Обливиона даэдрической принцессы Азуры) — ослепительно прекрасный и яркий мир, украшенный цветами, водопадами и величественными деревьями серебряный город, окутанный туманной дымкой. Говорят, что цвета текут там, словно вода, а когда идёт дождь, воздух напоен ароматами благовоний. На службе у Азуры стоят младшие даэдра — крылатые сумраки, дочери Азуры и ещё несколько других. Вам также будут противостоять аспекты величайших героев Тамриэля: Вестиж, Кир Беспокойный, ученик Джосиан Кайд, мастер «Тоннельная крыса», герой Данстара, Душа Конфликта, Призрачный Чемпион, герой Даггерфолла, Нереварин, чемпион Сиродила и грядущий аспект — Довакин. Помните, это не сами герои или их души — это их образы, живущие в воображении жителей Нирна, и поэтому они будут намного могущественней своих реальных прототипов.
«Слишком красиво, — ошеломленно выдохнул Зенас, оказавшись в следующем мире. — Я наполовину ослеп. Я вижу цветы и водопады, величественные деревья и серебряный город, но все это окутано туманной дымкой. Цвета здесь текут, будто вода. Сейчас идет дождь, и воздух напоен ароматами благовоний. Вне всякого сомнения, это — Лунная тень, обитель Азуры.»
— Объединю в единую компиляцию «Mihail Monsters and Animals» соответствующие моды: Drakian Hydra, Draugr Patrols, Dwarven Colossus, Fiendish Keepers, Giant Wasps, Gravelords, Harvesters, Mammoth Expansion, Minotaurs, Peacocks, Sewer Rats, The Mudcrab Merchant.
— Объединю в единую компиляцию «Mihail Immersive Add-ons» соответствующие моды: House Dres pt.1- Underhanded Slavery, Suthay-Pahmar Alliance Camp- Skooma Routes pt.1, The Giant Kingdom- Elements of Skyrim pt.1.
— Объединю в единую компиляцию все поселения Артхмура (Айварстед, Деревня Хеларчен Крик, Драконий мост, Камень Шора, Картвастен, Логово Сольюнда, Роща Кин, Свистящая шахта, Чёрный Брод).
— Объединю в единую компиляцию «Ancient Skyrim Cities» все моды от dwemer156 — Морфал, Винтерхолд, Данстар, маяк Виндхельма и святилища Ауриэля (когда автор закончит их).
Описание:
7 новых Мертвых земель для игры Skyrim SE, которые совершенно отличаются друг от друга. Вы будете путешествовать через кипящее болото, вулканическое плато, древние святыни, Даэдрические Руины, планы Даэдра и т.д.!
Подробнее:
— 2 новых больших Даэдрических Крепости, каждая из которых различается по архитектуре.
— Очень сложное испытание Мерунеса Дагона, в котором главный герой встретится с сильными и страшными врагами, у каждого из которых свой уникальный стиль боя.
— 50 новых видов даэдра
— 30 новых видов оружия (95% можно получить)
— 21 видов брони (Большинство не отображается в инвентаре, так что вам нужно одеть на своего персонажа, чтобы увидеть их)
— С каждого существа можно получить различные ингредиенты, но не броню, которую они используют. Чтобы получить броню, ищите вулканические сундуки на карте.
— Даэдра не могут умереть окончательно, так что по истечении определенного времени они возрождаются вновь, включая боссов.
— Новые заклинания.
— Новая атмосферная музыка.
Обновление 2.2
— в мод внесены изменения по согласованию с автором сценария, плюс много других исправлений. В архив добавлен более подробный чейнджлог с изменениями версии 2.2.
Обновление 2.1
— измененны размеры существ, некоторые названия и диалоги. Проблемные объекты и враги удалены.
Обновление 2.0
— Добавлен квест «Сера и огонь» с хорошими и плохими путями (и соответствующими записями в журнале, но без маркеров квеста), инициированный беседой с лидером Мифического Рассвета.
— Установите врата Обливиона для активации только после начала квеста.
— Исправлена ошибка квеста «Pieces of the Past», так что мод может быть установлен в любое время.
— Удалены члены Мистического Рассвета вне Храма, так как они препятствовали работе PotP (а также не имело смысла для Силуса полностью игнорировать их).
— Убраны изменения алтаря Храма, так как они обрезаны с помощью бритвы Мерунеса и вызывали проблемы.
— Весь диалог был переписан автором Джозефом Расселом.
— Добавлена возможность отказаться от квеста, что приведёт к бою с членами Мистического Рассвета — врата Обливиона останутся закрытым, если выбран этот вариант.
— Многие изменения в оружии, доспехах, врагах и именах ячеек по причинам правописания, грамматики и согласованности с соглашениями Skyrim и форматированием.
— MDL больше не является необходимым.
— MDL и Dagon теперь имеют пользовательские типы голоса, а не используют голосовые типы по умолчанию.
— Выбранные более подходящие типы голоса для членов Мистического Рассвета — они больше не будут приятно желать вам «доброго утра», поскольку это чувствовалось из характера для членов злобного культа, поклоняющегося демонам.
— Повторно озвученный MDL — он теперь довольно самодовольный и неприятный Имперец с подразумеваемой предысторией.
— Добавлен голос Мерунесу Дагону.
— Переименовал большинство заклинаний «Вызов» на «Заклинание», чтобы поддерживать согласованность.
— Добавлено пасхальное яйцо, которое расширяет предысторию лидера Мифического Рассвета.
— Откорректированно размещение Дремора в Тронном Зале, чтобы избежать отсечения пламенем.
— Удалены Хранители Дреморы и их молящиеся бездельники, поскольку анимации были странными, и они либо стояли там, как лимоны, либо повторяли их анимации, как лунатики.
— Бритва Мерунеса ослаблена от 35 до 27 урона, убрал эффекты и увеличил продолжительность ловушки Души до 1 секунды, чтобы избежать странности.
— Коса обречённого ослаблена от 66 до 45 урона — все еще очень сильная.
— Ослаблена гигантский железная дубина от 40 до 35 урона.
— Исправлен Аспект заклинания Мерунеса Дагона, чтобы он действительно забыл себя после того, как был брошен.
— Убраны некоторые (я считаю) ошибочные правки для кажущихся совершенно не связанными частями мода. Исправлен мгновенный каст огненного шара и вспышки.
— Заменена старая модель Harvester на новую из Harvesters — Mihail Monsters and Animals.
Важно:
Устанавливайте мод после прохождения квеста на получение Бритвы Мерунеса, после того, как станете чемпионом Дагона.
Если же вы не убили Сила и не прошли квест, вы всё равно можете попасть в Обливион, но линейки диалогов не будет.
Врата в Обливион находятся у Святилища Мерунеса Дагона.
Требования:
— Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше
Установка:
— Распакуйте файлы в папку Data в игре, подключите плагин.
Удаление:
— Удалите файлы мода.
Источник: gamer-mods.ru
Как попасть в святилище дагона в скайриме
Броня и одежда (no lore)
Броня и оружие (сеты)
Гильдии и фракции
Города, замки, деревни
Дома для игрока
Интерьеры и экстерьеры
Лица, прически, тело
Предметы и объекты
Патчи и исправления
Программы и утилиты
Расы, классы и знаки
Реплейсеры и ретекстуры
Существа и питомцы
Читы и читерские предметы
Подпишись на нас
Нас уже 7 660
Самое популярное сообщество по моддингу Вконтакте
Святилища даэдра — Мерунес Дагон
Daedric Shrines — Mehrunes Dagon
Просмотров
Скриншоты 7
Реплейсер святилища Мерунеса Дагона.
Доступно в 2К и 4К.
Рекомендуемые моды:
- Мод пока не участвует в подборках
Похожие моды
Святилища даэдра — Вермина
Интересные озвученные NPC
Источник: coldharbour.ru
- Not to be confused with Lake Arrius Caverns.
The Shrine of Mehrunes Dagon is a Daedric shrine in The Elder Scrolls V: Skyrim. The shrine is dedicated to Mehrunes Dagon, the Daedric Prince of Destruction, Change, Revolution and Ambition. The door to the interior of the shrine is sealed, and the site devoid of any worshipers, until Silus Vesuius’ tasks are completed. In order to gain access to the interior of the shrine, the quest “Pieces of the Past” must be completed by either killing Silus Vesuius or sparing his life.
Regardless of whether the Dragonborn kills Silus Vesuius, Mehrunes Dagon will summon leveled Dremora to attack them. If they are killed their bodies contain a Key to Mehrunes’ Shrine and the Dragonborn can gain entrance.
Geography[]
Nearby locales[]
The shrine is situated midway between The Lord Stone and Skyborn Altar, a Dragon Lair. There is a path leading up into the mountains, just west of Hall of the Vigilant, which has a stone marker and leads steeply in a south westerly direction towards a set of steps leading to the shrine.
Alternate paths and cliffs[]
There is also another path directly south of Fort Dunstad leading in a westerly direction. This path has no markers. It winds up into the mountains, and near the peak it does a hairpin turn around a giant rock plinth.
Notable items[]
- Gold
- Skill Book (Enchanting): Catalogue of Armor Enchantments
- Unique weapon: Mehrunes’ Razor (can only be acquired from: “Pieces of the Past”)
- Spell Tome: Firebolt
- Gold Ingots
- Ebony Ingots
- Dragonplate Armor/Dragonscale Armor (if leveled and Dragon Armor crafting is unlocked)
- Enchanted equipment
- Ebony Armor *
- Daedra Hearts
- Daedric Weapons
- Soul Gems
*At the end of “Pieces of the Past,” confirmed only at high levels, Daedric items are rare drops from the Dremora.
Gallery[]
The shrine from a distance
Concept art of the shrine
Trivia[]
- The existence of old Mythic Dawn tapestries hanging within the inner sanctum suggests it may have been a Mythic Dawn sanctuary or safehouse around the time of the Oblivion Crisis.
- Behind the shrine is an unlit brazier in which some valuable loot can be found, including potions, enchanted weapons, and Soul Gems.
- The Dremora can be used to obtain sizeable quantities of Daedra hearts, because they respawn after an in-game week.
- The loot found within the shrine also respawns, allowing the Dragonborn to make a quick profit by selling some of the loot.
- The two Dremora that patrol the exterior of the shrine will only spawn after “Pieces of the Past” has been completed but may also spawn in similar time to the shrine’s loot. This is yet to be confirmed as a bug.
- A good way to tell if the loot and Dremora have respawned is to not fast travel to the shrine itself, but to fast travel to the nearby Lord Stone. The reason is because the bandits respawn at the same time the Dremora do. If the bandits are not there, it is not likely that either the Dremora or the loot inside have respawned either. The good thing about doing this is that experience is gained and the timer is not reset for the respawn on the Dremora and loot within the shrine.
- All items dropped in the shrine will remain there.
- This shrine is a good way to get gold and ebony ingots, as there are a number of them in the shrine and they respawn after some time.
- At higher levels, Dremora may wield glass weapons or better with powerful enchantments that can deal an extra 30 or more points in fire damage.
Bugs[]
This section contains bugs related to Shrine of Mehrunes Dagon. Before adding a bug to this list, consider the following:
- Please reload an old save to confirm if the bug is still happening.
- If the bug is still occurring, please post the bug report with the appropriate system template 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX / PS5 , XS , depending on which platform(s) the bug has been encountered on.
- Be descriptive when listing the bug and fixes, but avoid having conversations in the description and/or using first-person anecdotes: such discussions belong on the appropriate forum board.
Click to see the list of bugs encountered |
---|
|
Appearances[]
- The Elder Scrolls V: Skyrim
0
2591
23.05.2022
Святилище Мерунеса Дагона
|
||
---|---|---|
Карта | ||
Планы | ||
Святилище Мерунеса Дагона |
||
Регион | Белый Берег | |
Зоны | Святилище Мерунеса Дагона | |
Существа | Дремора | |
Персонажи | Сил Весул | |
Квесты | Осколки Былой Славы |
Святилище Мерунеса Дагона (ориг. Shrine of Mehrunes Dagon) — святилище в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
- Коды локации:
MehrunesDagonShrine
Mehrunes01
Описание
Храм посвящен Мерунесу Дагону, Владыке Хаоса, Принцу Разрушения, изменения, революции и амбиций. Здесь проходит часть задания «Осколки былой славы».
Находится высоко в морозных, заснеженных горах владения Белый Берег. Достигнуть локации проще всего, отправившись из Данстара по дороге в сторону Вайтрана. Прямо на этой дороге находится большая сторожевая застава — Форт Дунстад. Если взять правее этого форта, то вскоре покажется Зал Дозора — деревянное строение, напоминающее таверну. Миновав его и углубившись немного дальше в горы, внимательный путешественник заметит горную тропу, которую отмечают пирамидки из булыжников с кусками развевающейся материи. Если следовать этой тропе, то вскоре покажутся первые ступени лестницы, ведущей прямиком к святилищу.
В зависимости от уровня персонажа, по дороге могут встретиться волки (вплоть до снежных), снежные саблезубы, белые медведи, ледяные тролли и привидения. Из растительных алхимических ингредиентов в округе можно насобирать большое количество снежных ягод, а также голубого горноцвета, но в гораздо меньших количествах.
Наружная часть
Храм представляет собой искусно высеченную в скале статую Дагона, под которой расположена дверь в небольшую пещеру — само святилище. На площадке перед статуей находится каменный алтарь.
Внутреннее святилище
Дверь в святилище будет заблокирована до апофеоза задания «Осколки Былой Славы». Точнее, пока Довакин не одолеет двух лордов дремора, которых Мерунес Дагон призывает при любом варианте окончания задания. С их тел можно взять ключ от двери.
Узкий проход ледяной пещеры выходит в маленькую каверну, оформленную в стиле древних нордских захоронений. На стенах висят полуистлевшие флаги культа «Мифический Рассвет»
Внутри много ценного: 3 сундука со случайным содержимым, учебник «Полный каталог чар для доспехов» («Зачарование»), Том заклинаний: Огненная стрела, Посох Изгнания, три случайных камня душ, (вплоть до чёрных), 11 золотых слитков, 3 эбонитовых и 2 слитка очищенного лунного камня.
Охраняют всё это великолепие 2 дремора, один из которых маг.
Ценности
- Даэдрический артефакт «Бритва Мерунеса» — одна из возможных наград за прохождение квеста;
- Редчайшее одеяние «Мифического Рассвета» с тела Сила Весула, при соответствующем окончании задания;
- Учебник «Полный каталог чар для доспехов» («Зачарование»);
- Том заклинаний: Огненная стрела;
- Золотой слиток (11 шт.);
- Эбонитовый слиток (3 шт.);
- Очищенный лунный камень (2 шт.);
- Камни душ (3 шт.), шанс получить чёрный камень душ (до 3 шт.);
- Посох Изгнания;
- Уровневые лёгкий и тяжёлый шлемы со случайным зачарованием;
- Сердце даэдра (4 шт.) — с тел дремора.
Примечания
- Святилище охраняют четыре дремора (2 снаружи и 2 внутри), которые возрождаются через каждые 10 игровых дней. Они появляются только после прохождения квеста. С их тел можно получить редкий алхимический ингредиент и ремесленный материал сердце даэдра (до 4 шт.).
- Обстановка сокровищницы святилища также обновляется раз в 10 игровых дней.
Баги
- Иногда дремора не возрождаются. Однако все прочие ценности обновляются регулярно. Лечение неизвестно.