Как найти святилище периайт

SR-mapicon-Святилище Святилище Периайта
Святилище Периайта
Карта
Святилище Периайта (карта)
План

Святилище Периайта - План

Персонажи Кеш Чистый
Квесты Единственное лекарство
Код локации

DA13PeryiteShrine

Святилище Периайта (ориг. Shrine to Peryite) — святилище в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Это святилище посвящено Периайту, даэдрическому принцу эпидемий и порядка. Находится оно далеко на северо-востоке от Маркарта, на горе, возвышающейся над Картвастеном.

Представляет собой поляну перед необычным мёртвым деревом, которое заменяет собой статую Периайта. Также возле дерева стоит котёл, предназначенный для особого зелья, пары которого должен вдохнуть желающий говорить с Периайтом. Также неподалёку стоит алхимическая лаборатория.

Смотритель святилища — каджит по имени Кеш Чистый. Он с радостью расскажет герою, что тот должен сделать, чтобы снискать милость его повелителя.

Объекты и предметы

  • Алхимическая лаборатория
  • Котелок.
  • Между лабораторией и котелком стоит стол, на котором лежит учебник «Игра торговли», повышающий навык Красноречия, свиток с заклинанием и миска, в которой лежит камень душ и несколько ингредиентов.

Примечания

  • К западу от святилища, на горе, есть неотмеченные на карте двемерские развалины, охраняемые матерью-дымком.
  • К востоку от святилища, у подножия горы, стоит Колонна Периайта с изваяниями змей. Рядом лежит тело девушки, скелет, бутыль с ядом и зачарованный случайным зачарованием кинжал. Возможно, что это является пасхалкой с отсылкой к истории о «Ромео и Джульетте».
  • Святилище Периайта также можно увидеть в The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Галерея

  • Общий вид
  • Мёртвое дерево
  • Учебник на столе
  • Кеш за приготовлением благовония для связи с Периайтом

    Кеш за приготовлением благовония для связи с Периайтом

  • Столб Периайта восточнее святилища

    Столб Периайта восточнее святилища

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о Святилище Периайта в Скайриме: где находится, прохождение квеста, на карте.

Святилище Периайта (ориг. Shrine to Peryite) — святилище в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

  1. Описание
  2. Объекты и предметы
  3. Квест Единственное лекарство
  4. Прохождение
  5. Бой с Оркендором
  6. Находки

Описание

Это святилище посвящено Периайту, даэдрическому принцу эпидемий и порядка. Находится оно далеко на северо-востоке от Маркарта, на горе, возвышающейся над Картвастеном.

Представляет собой поляну перед необычным мёртвым деревом, которое заменяет собой статую Периайта. Также возле дерева стоит котёл, предназначенный для особого зелья, пары которого должен вдохнуть желающий говорить с Периайтом. Также неподалёку стоит алхимическая лаборатория.

Смотритель святилища — каджит по имени Кеш Чистый. Он с радостью расскажет герою, что тот должен сделать, чтобы снискать милость его повелителя.

Объекты и предметы

  1. Алхимическая лаборатория
  2. Котелок.
  3. Между лабораторией и котелком стоит стол, на котором лежит учебник «Игра торговли», повышающий навык Красноречия, свиток с заклинанием и миска, в которой лежит камень душ и несколько ингредиентов.

Квест Единственное лекарство

Прохождение

Получить это задание нелегко. После достижения Довакином десятого уровня, можно долго ждать встречи с одержимым беженцем, который расскажет, где находится святилище Периайта и его хранитель Кеш Чистый. Можно попробовать найти это место самостоятельно в горах к северо-востоку от Маркарта и к северо-западу от поселения Картвастен, к югу от оплота Друадах и к юго-востоку от двемерских развалин Бтардамз.

Идти туда стоит уже с комплектом, необходимым для ритуала призыва Периайта, который попросит каджит Кеш. Понадобятся безупречный рубин, серебряный слиток, ядовитый колокольчик и прах вампира. Серебряный слиток найти легче всего — их продают кузнецы, а также можно украсть слиток в том же Картвастене, где есть целых две сереброрудных шахты. Также выход серебряной руды имеется у подножия скалы, на которой расположилось святилище. Ядовитый колокольчик растёт во многих местах — например, в северо-западных болотах Хьялмарка, недалеко от Морфала. Также его легко найти и в продаже у алхимиков. Прах вампира можно добыть с тел вампиров (например, в пещере Сломаный клык недалеко от Вайтрана) или купить у аптекаря. Безупречные рубины встречаются редко, но начинают попадаться у торговцев на уровнях повыше. Абсолютно точно такой рубин можно найти в разбившийся лодке, на востоке от города Маркарт. Или он есть в Бастионе Кричащий Ветер рядом с трэллом вампира.

Получив нужные ингредиенты, Кеш сварит зелье, и главный герой, надышавшись зелёными испарениями, сможет поговорить с Принцем Даэдра Периайтом. Нужно убить переставшего подчиняться Оркендора — лидера последователей Периайта — Одержимых. Он скрывается в двемерских развалинах Бтардамз, что находятся недалеко на северо-западе. Подземелье обширное, и бродить там можно долго. Но никаких головоломок там нет, если не считать пары рычагов, которые нужно активировать, чтобы открыть проход или запустить ловушку рядом с ничего не подозревающим врагом. Оппонентами в подземелье выступят одержимые, двемерские пауки, сферы и одинокий центурион. Маг Оркендор — в самом конце подземелья. С его тела можно взять учебник «Реальность и заблуждения» («Изменение») и ключ от подъёмника Бтардамза. Поднявшись на поверхность, можно отправляться назад к святилищу.

Чтобы поговорить с Периайтом, протагонисту снова придётся вдохнуть зелёные испарения. В качестве награды Даэдрический Принц даст двемерский артефакт — щит Разрушитель Заклинаний, который в боевом положении создаёт оберег, блокирующий до 50 единиц урона от заклинаний.

Важно: если во время разговора с Периайтом в начале квеста не спросить его о награде, то после завершения задания главный герой ничего и не получит.

Бой с Оркендором

Оркендор абсолютно неуязвим к магии, так что придётся сражаться с ним, не используя заклинания. Это делает его очень сложным противником для мага. Если же главный герой — вор или воин, то проблем возникнуть не должно.

Оркендор умеет восстанавливать здоровье при помощи заклинания школы магии «Восстановление», а также телепортироваться. Поэтому бой с ним может очень сильно затянуться. Если у главного героя недостаточно развит навык обращения с холодным или стрелковым оружием, то ликвидировать его будет довольно сложно. В этом случае на задание лучше взять компаньона-воина или лучника. В случае сражения один на один очень пригодится Бритва Мерунеса или заклинание «Вызов лорда дремора».

Для атаки Оркендор в основном использует морозные заклинания школы магии «Разрушение», такие как «Обморожение» (иногда с двух рук) и «Ледяной шип». Поэтому стоит убедиться, что в инвентаре достаточно пузырьков для восстановления запаса сил или развит навык «Восстановление» и есть способность «Передышка».

Находки

  1. Учебник «Биография Королевы-Волчицы» («Красноречие») — лежит на столе в запертой решёткой комнате в зоне «Бтардамз — Жилой район»;
  2. Учебник «Реальность и заблуждения» («Изменение») — у Оркендора;
  3. «Записка одержимого» — лежит на столе в одной из комнат в зоне «Бтардамз — Мастерские»;
  4. Золотая жила (3 шт.) — две в зоне «Бтардамз — Верхний район», одна — в «Бтардамз — Нижний район»;
  5. Ртутная жила — в зоне «Бтардамз — Арканекс».

Расположение

Требования

Предложение

Треб. Уровень

Награда

Святилище Периайта — это даэдрическое святилище, расположенное вниз по реке Серебряная рыбка . Это необычный даэдрический храм, потому что пять его последователей не двигаются. Эр-Тиус , Марен Печать , Мири , Ильвел Ромейн и Кеван стоят неподвижно, как камень, после попытки призвать Периита перед статуей Периита .

К северо-западу от святыни лежит деревянный мост через реку Сильверфиш к забытой заросшей дороге.

◄Skyrim►Единственное Лекарство►Святилище Периайта►

Флора [ ]

Здесь в изобилии произрастают три вида растений . Повсюду разбросаны наперстянки, а к северу от статуи лежит большой участок летних грибов с мухомор-мухомор .

Квесты [ ]

Периит [ ]

После ошибочной попытки вызвать Периита души его прихожан оказались в ловушке между мирами. Периайт просит, чтобы Герой отправился на план Обливиона и забрал их души.

После завершения Квеста Периайт дарует Герою щит « Разрушитель заклинаний ». Стоимость 16 500 , этот щит весит 18 и имеет блок 7. Он зачарован Заклинанием отражения 30% на себя.

См. Также [ ]

  • Периит
  • Разрушитель заклинаний (Oblivion)
  • Святилище Периита

Появления [ ]

  • The Elder Scrolls IV: Oblivion
  • The Elder Scrolls V: Skyrim

Даэдрические святилища в The Elder Scrolls IV: Oblivion Святыни

Храм Азура • Храм Boethia • Храм Клавикус Vile • Храм Hermaeus Mora • Храм Хирсин • Храм Малакат • Храм Мефала • Храм Меридиа • Храм Молаг Bal • Храм Намира • Храм Nocturnal • Храм Peryite • Святилище Сангвиника • Святилище Шеогората • Святилище Вермины
Даэдрические принцы • Даэдрические артефакты • Даэдрические квесты

Похожие темы

Источник: elderscrollspages.wiki

Как найти святилище периайта в скайриме

Броня и одежда (no lore)

Броня и оружие (сеты)

Гильдии и фракции

Города, замки, деревни

Дома для игрока

Интерьеры и экстерьеры

Лица, прически, тело

Предметы и объекты

Патчи и исправления

Программы и утилиты

Расы, классы и знаки

Реплейсеры и ретекстуры

Существа и питомцы

Читы и читерские предметы

Подпишись на нас

vk_logo

Нас уже 7 648
Самое популярное сообщество по моддингу Вконтакте

SSE — Daedric Shrines — Peryite | Святилища даэдра — Периайт
Просмотров
Скриншоты 0

Требования: Skyrim SE-AE

Дополнительно:

Аддон для LOTD — изменены размеры и положения статуй Периайта и Клавикуса Вайла в зале Даэдра.

Рекомендуется:

Описание:

Добавляет статую Периайта в Святилище Периайта.

ESP помечен как ESL.

Совместимость:

Этот мод может быть несовместим с модами, которые редактируют ландшафт вокруг святилища Периайта.

Примечание:

Если видете красный крестик на святилище, то сделайте следующее:

1. Откройте консоль
2. Введите: prid a8066
3. Затем введите: recycleactor (это должно исправить)

Установка:

С помощью менеджера модов, либо копировать содержимое папки Data архива мода в Skyrim/Data.

Удаление:

С помощью менеджера модов, либо удалить в Skyrim/Data копированные из архива файлы.

Скриншоты:

Источник: coldharbour.ru

The Elder Scrolls — Периайт.

Author

Периайт (ориг. Peryite) — один из Даэдрических Принцев, чья сфера — порядок, в том числе и в низших слоях Обливиона, и болезни. Он также известен, как Надзиратель, Самозванец, Чумной лорд и Принц Эпидемий.

Однако некоторые смеют сравнивать могучего и великодушного Акатоша с одним из так называемых Принцев только из-за того, что демон украл облик дракона и использует его как свой символ. Если сие действие было совершено из восхищения, то это можно было бы простить, но восхищение не характерно для даэдра.

Это кража в чистом виде, попытка получить незаслуженную силу и величие, приняв чужое обличье. Надзиратель? Пфах! Скорее Самозванец!

Традиционное изображение Чумного лорда — дракон, однако известно, что порой Периайт является своим последователям в форме призрачных злокрысов[6]. Связь последних с Принцем крайне интересна. Согласно древним легендам, богиня Кин отдаёт Периайту души злокрысов, когда те погибают.

На момент 3Э 433 в его святилище у реки Серебрянки находится статуя, изображающая самого Надзирателя в виде четвероногого крылатого дракона с длинными хвостами и шеей.

Точное представление Принца Эпидемий на статуях в 4Э неизвестно, но имеются сведения о Колоннах Периайта, алтарях жертвоприношений, расположенных в Пределе Скайрима. Сама конструкция представляет собой большой каменный столб, база которого состоит из двухступенчатой платформы, по виду напоминающей свернувшуюся в клубок змею; с двух сторон фуста свисают кандалы для удержания жертв, а капитель украшена в виде маленьких драконов; абака, имеющая форму чаши, а также база в некоторых колоннах могут отсутстWowать.

Влияние и почитание на Нирне.

Я почитаю Периайта, да, потому что порой мир можно очистить только болезнью

Периайта называют Чумным лордом и Принцем Эпидемий и наибольшее влияние на Нирн он оказывает через «благословения», посылаемые Мундусу, то есть болезни. Несмотря на всё это, среди смертных считается слабейшим из принцев, хоть и изображается в облике дракона.

Мориан Зенас, выделив в качестве сферы Надзирателя лишь эпидемии, объединяет его в одну категорию с Мерунесом Дагоном, Молаг Балом, Боэтией и Верминой как самых «демонических» по существу даэдра, имея в виду, что их сферы губительны по своей природе, а сами Принцы разрушают ради самого разрушения. Однако относительно Периайта данная категоризация не совсем верна, ибо в его сферу входят порядок, сохранение природного баланса, что осуществляется через болезни.

У многих просто кишка тонка, чтоб принять моего господина. Но ты нравишься Кешу, друг. Периайт порой говорит с теми, кто принял Его в себя

День призыва Периайта — девятое число месяца Руки дождя. Помимо дня призыва, смертные могут сделать особые благовония из праха вампира, ядовитого колокольчика, серебряного слитка и безупречного рубина, вдохнув которые, возможно, получится установить связь с Даэдрическим Принцем.

Жители Кул Алуэ никогда бы не позволили ереси даэдропоклонников распространяться среди нас. Но мы позволили. Более того, мы жадно ловили каждое слово эльфа

Культисты Периайта, в отличие от почитателей иных «демонических» даэдра, не проявляли особой активности на протяжении истории Нирна, поэтому сведений о них крайне мало. Самыми известными слугами Чумного Лорда являлись одержимые, обитавшие на территории Скайрима и Хай Рока.

На эмблемах Принца Эпидемий, которыми обвешивают его храмы, изображён дракон, символизируя всё того же Даэдрического Принца.

Оркендор и его Одержимые всегда наготове, ждут приказа Периайта, чтоб покрыть мир его благословением

Одержимые — культ Периайта, базировавшийся на территории Скайрима в руинах двемерского города Бтардамз. Члены секты посвящали свою жизнь служению Чумному Лорду, ожидая приказа, чтобы покрыть мир его «благословением». В качестве этого самого «благословения» выступала смертельная чума, которой был заражён каждый член культа. Примечательно, что несмотря на болезнь, летальных исходов среди последователей Принца не наблюдалось, так как они исцелялись настойками и смесями, которые для прочих существ были ядовиты.

Главой культа был Оркендор, эльф с Саммерсета, путешестWowавший по всему Тамриэлю, чтобы собирать Одержимых. Однако в определённый момент Периайт перестал отвечать на мольбы своих культистов. Это привело к расколу среди Одержимых, из-за чего определённая часть последователей Чумного Лорда покинула Скайрим.

На самом деле, мне грустно, что ты не был избран Периайтом и не проснулся, как все мы, с сочащимися кровью лёгкими. Да хранит тебя Периайт, дорогой муж, и знай, что твои дети счастливы

— Неотправленное письмо одержимой

Сведения о культе, располагавшемся на берегу реки Серебрянки, датируются 3Э 433, временем Кризиса Обливиона. Известно, что его последователи произвели некий ритуал в надежде вызвать Принца к себе. Это возымело свои последствия: души всех сектантов застряли в Ямах Периайта, плане Чумного Лорда, а тела остались на Нирне, тем самым попав в плен между мирами.

Культы ОстроWow Саммерсет.

Наш вождь Оркендор привёл нас сюда, и мы благодарны ему. Он показал нам, что наши страдания – не наказание, а благословение

В одной из глав книги «Испытание Кин: спутник охотника» группа, путешествуя по Островам Саммерсет, натыкается на древнее заброшенное святилище Периайта, что указывает на факт поклонения Даэдрическому Принцу на Островах Саммерсет. Примечательно, что резьба у основания статуи изображает сражение между альтмерами и слоадами.

Оркендор, предводитель Одержимых, также был родом с Саммерсета.

В истории Нирна.

Я послал благословение Мундусу — смертельную чуму, идущую по бретонcким деревням

Некоторые учёные предполагают, что Трассианская чума обладала сверхъестественным происхождением и была результатом сделки с Принцем Эпидемий, поскольку сфера Надзирателя включает болезнь и заражение. Известно и то, что слоады ведут дела с Принцами, поэтому Wowлечённость Периайта звучит правдоподобно. С другой стороны, поскольку чума была искоренена Сирабейном и никаких образцов не осталось, то это остаётся лишь гипотезой.

Хорошо задокументирован случай, когда Периайт послал смертельную чуму на Кул Алуэ, одну из бретонских деревень, жители которой позже стали членами Одержимых и покинули Хай Рок, перебравшись в Скайрим.

Он – гной в ране. Неженки морщат носы, но именно гной впитывает чёрные гуморы и очищает кровь

Ниже, под кнопкой-спойлером, приведён список всех письменных текстов, имеющих отношение к Периайту:

Влияние и почитание в Обливионе.

Менее удачливых дремор можно найти в услужении Мехрунсу Дагону, Вермине, Клавикусу Вайлу, а некоторые несчастные кайтиффы и чурлы служат даже Периайту

— Лирант Убийца глупцов

Периайту, как и всем известным Даэдрическим Принцам, прислуживают младшие даэдра. У Надзирателя на службе состоят скампы, кланфиры, дремора, атронахи. О каких-нибудь уникальных даэдра в подчинении Принца, если таковые имеются, ничего не известно.

Говорят, Периайт охраняет нижние слои Обливиона, а призывающие его обязаны относиться к его сходству с Акатошем как к некой первобытной и необычной насмешке

— Имперский ценз Даэдрических Лордов

Его план — Ямы. Информации о царстве Чумного лорда немного, так как, по утверждению Имперской Географической Службы, оно всегда было недоступным для смертных, а все знания происходят из описаний, полученных от других Даэдрических Принцев.

Его план состоит из бесконечных морей раскалённой лавы, в которых плавают небольшого размера островки. На них обитают слуги Периайта: скампы, кланфиры, дремора, атронахи; растут корни харрады, кровавая трава, спиддал[8]. После смерти души его последователей также попадают в это измерение.

Артефакты, связанные с Периайтом.

Говорят, что Разрушитель ищет своего первого владельца и ни с кем не остаётся надолго, но для большинства даже кратковременное владение Разрушителем дает большую силу

— Ягрум Багарн, «Легенды Тамриэля»

Разрушитель Заклинаний — щит, предохраняющий носителя практически от любого заклятия — отражая магию или накладывая заклятие тишины на того, кто пытается читать заклинания. Является самым известным артефактом Периайта.

История происхождения артефакта крайне туманна. Так, одни источники приписывают создание Разрушителя двемерам, в то время как другие считают, что артефакт выкован даэдра. Ягрум Багарн в «Легендах Тамриэля» отмечает большую историческую роль щита в битве Роуркен-Шалидора.

Источник: aminoapps.com

Содержание

  1. Святилище Периайта в Скайриме: где находится, прохождение квеста, на карте
  2. Описание
  3. Объекты и предметы
  4. Квест Единственное лекарство
  5. Прохождение
  6. Бой с Оркендором
  7. Святилище периайта Скайрим где найти
  8. Услуги [ ]
  9. Известный предмет [ ]
  10. Алхимические ингредиенты [ ]
  11. Интересные факты [ ]
  12. Ошибки [ ]
  13. Появления [ ]
  14. Святилище Периайта (Skyrim)
  15. Описание
  16. Объекты и предметы
  17. Примечания
  18. Святилище Периайта 1.0
  19. Скайрим где святилище периайта
  20. Единственное лекарство
  21. Святилище Периайта
  22. Бтардамз
  23. Видеопрохождение
  24. Святилище Периайта (Skyrim)
  25. Описание

Святилище Периайта в Скайриме: где находится, прохождение квеста, на карте

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о Святилище Периайта в Скайриме: где находится, прохождение квеста, на карте.

Святилище Периайта (ориг. Shrine to Peryite) — святилище в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Это святилище посвящено Периайту, даэдрическому принцу эпидемий и порядка. Находится оно далеко на северо-востоке от Маркарта, на горе, возвышающейся над Картвастеном.

Представляет собой поляну перед необычным мёртвым деревом, которое заменяет собой статую Периайта. Также возле дерева стоит котёл, предназначенный для особого зелья, пары которого должен вдохнуть желающий говорить с Периайтом. Также неподалёку стоит алхимическая лаборатория.

Смотритель святилища — каджит по имени Кеш Чистый. Он с радостью расскажет герою, что тот должен сделать, чтобы снискать милость его повелителя.

Объекты и предметы

  1. Алхимическая лаборатория
  2. Котелок.
  3. Между лабораторией и котелком стоит стол, на котором лежит учебник «Игра торговли», повышающий навык Красноречия, свиток с заклинанием и миска, в которой лежит камень душ и несколько ингредиентов.

Квест Единственное лекарство

Прохождение

Получить это задание нелегко. После достижения Довакином десятого уровня, можно долго ждать встречи с одержимым беженцем, который расскажет, где находится святилище Периайта и его хранитель Кеш Чистый. Можно попробовать найти это место самостоятельно в горах к северо-востоку от Маркарта и к северо-западу от поселения Картвастен, к югу от оплота Друадах и к юго-востоку от двемерских развалин Бтардамз.

Идти туда стоит уже с комплектом, необходимым для ритуала призыва Периайта, который попросит каджит Кеш. Понадобятся безупречный рубин, серебряный слиток, ядовитый колокольчик и прах вампира. Серебряный слиток найти легче всего — их продают кузнецы, а также можно украсть слиток в том же Картвастене, где есть целых две сереброрудных шахты. Также выход серебряной руды имеется у подножия скалы, на которой расположилось святилище. Ядовитый колокольчик растёт во многих местах — например, в северо-западных болотах Хьялмарка, недалеко от Морфала. Также его легко найти и в продаже у алхимиков. Прах вампира можно добыть с тел вампиров (например, в пещере Сломаный клык недалеко от Вайтрана) или купить у аптекаря. Безупречные рубины встречаются редко, но начинают попадаться у торговцев на уровнях повыше. Абсолютно точно такой рубин можно найти в разбившийся лодке, на востоке от города Маркарт. Или он есть в Бастионе Кричащий Ветер рядом с трэллом вампира.

Получив нужные ингредиенты, Кеш сварит зелье, и главный герой, надышавшись зелёными испарениями, сможет поговорить с Принцем Даэдра Периайтом. Нужно убить переставшего подчиняться Оркендора — лидера последователей Периайта — Одержимых. Он скрывается в двемерских развалинах Бтардамз, что находятся недалеко на северо-западе. Подземелье обширное, и бродить там можно долго. Но никаких головоломок там нет, если не считать пары рычагов, которые нужно активировать, чтобы открыть проход или запустить ловушку рядом с ничего не подозревающим врагом. Оппонентами в подземелье выступят одержимые, двемерские пауки, сферы и одинокий центурион. Маг Оркендор — в самом конце подземелья. С его тела можно взять учебник «Реальность и заблуждения» («Изменение») и ключ от подъёмника Бтардамза. Поднявшись на поверхность, можно отправляться назад к святилищу.

Чтобы поговорить с Периайтом, протагонисту снова придётся вдохнуть зелёные испарения. В качестве награды Даэдрический Принц даст двемерский артефакт — щит Разрушитель Заклинаний, который в боевом положении создаёт оберег, блокирующий до 50 единиц урона от заклинаний.

Важно: если во время разговора с Периайтом в начале квеста не спросить его о награде, то после завершения задания главный герой ничего и не получит.

Бой с Оркендором

Оркендор абсолютно неуязвим к магии, так что придётся сражаться с ним, не используя заклинания. Это делает его очень сложным противником для мага. Если же главный герой — вор или воин, то проблем возникнуть не должно.

Оркендор умеет восстанавливать здоровье при помощи заклинания школы магии «Восстановление», а также телепортироваться. Поэтому бой с ним может очень сильно затянуться. Если у главного героя недостаточно развит навык обращения с холодным или стрелковым оружием, то ликвидировать его будет довольно сложно. В этом случае на задание лучше взять компаньона-воина или лучника. В случае сражения один на один очень пригодится Бритва Мерунеса или заклинание «Вызов лорда дремора».

Для атаки Оркендор в основном использует морозные заклинания школы магии «Разрушение», такие как «Обморожение» (иногда с двух рук) и «Ледяной шип». Поэтому стоит убедиться, что в инвентаре достаточно пузырьков для восстановления запаса сил или развит навык «Восстановление» и есть способность «Передышка».

Источник

Святилище периайта Скайрим где найти

Приближаясь к святыне, каджит по имени Кеш Чистый перечисляет, какие материалы необходимы для разговора с Периайтом , начиная квест.

  • Deathbell цветок
  • Безупречный рубин
  • Серебряный Слиток
  • Вампирская пыль

После того , как элементы собраны, Кеш помещает их в двемерской курильницу в храме и после вдыхания паров Драконорожденных могут говорить Peryite.

Услуги [ ]

  • Алхимическая лаборатория
  • Котелок

Известный предмет [ ]

  • Игра на покупку ( речь ) — находится на столе.

Алхимические ингредиенты [ ]

  • Кровоточащая корона — 3 грозди найдены у основания древнего дерева.
  • Пурпурный горный цветок — 4 группы найдены вокруг святыни.
  • Цветок Голубой горы — 2 грозди, найденные вокруг святыни.

Интересные факты [ ]

  • Двемерский павильон Друадач : В непосредственной близости от святилища есть несколько двемерских руин , охраняемых матерью-Мудрецом .
  • В отличие от большинства даэдрических святилищ, святилище Периайта не дает Драконорожденному визуального представления даэдрического принца , в отличие от Обливиона , в котором можно увидеть драконоподобную фигуру. Однако во время разговора с Периитом могут появиться видения скиверов . Это могут быть фамильяры Периайта , его собственный проводник на смертном плане или, возможно, просто галлюцинации из-за испарений.
  • Тотем Перииту : За святыней на юго-востоке, у подножия горы, находятся «корни» святыни. Сундук, содержащий случайную добычу, мертвого лесного эльфа и случайный зачарованный кинжал, находится рядом с колонной с изображением Периита, похожей на колонны, найденные в Бтардамзе . Также есть сундук, содержащий уровневую добычу и книгу навыков иллюзий « Инцидент в Некроме» .

Ошибки [ ]

Этот раздел содержит ошибки, связанные с Shrine to Peryite. Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:

◄Skyrim►Единственное Лекарство►Святилище Периайта►

  1. Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
  2. Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
  3. Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
  • PS3 Если вы приблизитесь к Святилищу Периита на лошади и спешитесь, то лошадь может телепортироваться на большое расстояние, убив ее урон от падения. Это также может вызвать вылет игры.
  • Вампирская пыль может превратиться в безупречный рубин.
  • PS3 После предложения четырех предметов квест не будет обновляться должным образом, и Кеш Чистый по-прежнему будет ожидать, что предметы будут ему доставлены. Больше не будет диалога для продолжения квеста, даже если предметы будут собраны во второй раз. Воспроизводится с патчем для PS3 1.9.31.0.8.
  • В центре святилища может появиться мертвый Хагравен .
  • ПК Выход из диалога с Peryite до завершения разговора может привести к тому, что игра все еще будет считать игрока все еще находящимся в диалоге. Игрок не может двигаться, и диалог не может быть повторно активирован.
  • ПК Диалог никогда не происходит и его нельзя принудительно заставить, превращая Кеша Чистого в нормального персонажа и делая миссию недоступной.

Появления [ ]

  • The Elder Scrolls III: Morrowind
  • The Elder Scrolls IV: Oblivion
  • The Elder Scrolls V: Skyrim

SKYRIM SE #273. Периайт, даэдрический принц!

Святилище Периайта (Skyrim)

Святилище Периайта (ориг. Shrine to Peryite) — святилище в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

  • 1 Описание
  • 2 Объекты и предметы
  • 3 Примечания
  • 4 Галерея

Описание

Это святилище посвящено Периайту, даэдрическому принцу эпидемий и порядка. Находится оно далеко на северо-востоке от Маркарта, на горе, возвышающейся над Картвастеном.

Представляет собой поляну перед необычным мёртвым деревом, которое заменяет собой статую Периайта. Также возле дерева стоит котёл, предназначенный для особого зелья, пары которого должен вдохнуть желающий говорить с Периайтом. Также неподалёку стоит алхимическая лаборатория.

Смотритель святилища — каджит по имени Кеш Чистый. Он с радостью расскажет герою, что тот должен сделать, чтобы снискать милость его повелителя.

Объекты и предметы

  • Алхимическая лаборатория
  • Котелок.
  • Между лабораторией и котелком стоит стол, на котором лежит учебник «Игра торговли», повышающий навыкКрасноречия, свиток с заклинанием и миска, в которой лежит камень душ и несколько ингредиентов.

Примечания

  • К западу от святилища, на горе, есть неотмеченные на карте двемерские развалины, охраняемые матерью-дымком.
  • К востоку от святилища, у подножия горы, стоит Колонна Периайта с изваяниями змей. Рядом лежит тело девушки, скелет, бутыль с ядом и зачарованный случайным зачарованием кинжал. Возможно, что это является пасхалкой с отсылкой к истории о «Ромео и Джульетте».
  • Святилище Периайта также можно увидеть в The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Святилище Периайта 1.0

Мод добавляет шикарную статую Периайта в его святилище в 2K и 4K качестве.

Как установить мод

Скинуть содержимое архива в папку Data и подтвердить слияние файлов.

Источник

Скайрим где святилище периайта

Странствуя по Пределу, Довакин обнаружил стоявшую в нише скалы колонну с высеченными изображениями дракона. Уложив напавшего на него волка, герой подошёл поближе.

…Похоже на святилище даэдрического принца Периайта – его часто изображают в драконьем облике. Высокая эльфийка, чей труп лежал рядом, вероятно, стала жертвой того волка.

Решив осмотреться получше, Довакин поднялся на пригорок и увидел на поляне бочку из двемерского металла возле сухого дерева.

Рядом был разбит небольшой лагерь, единственный обитатель которого – каджит – сосредоточенно что-то варганил за алхимическим столиком.

Довакин подошёл поближе – каджит не проявлял агрессии, почему бы и не пообщаться с ним?

…Кеш Чистый оказался поклонником Периайта. О нём и о святилище лорда даэдра Довакину приходилось слышать и раньше от странствующих в поисках исцеления беженцев.

Чтобы Периайт «вышел на связь», нужно принести названные Кешем предметы, и Довакин сгонял домой, в Озёрное, где в мешках, сундуках и бочках в изобилии хранилось всё, что нужно.

◄Skyrim►Единственное Лекарство►Святилище Периайта►

Кеш принял ингредиенты, подошёл к жёлтой бочке и что-то там нахимичив, отступил в сторону:

…Итак, Периайт хочет, чтобы Довакин устранил его монаха – отступника Оркендора, который собрал из Одержимых болезнями целую секту в заброшенном двемерском городе Бтардамз.

Бтардамз был сравнительно недалеко от святилища, Довакин легко обнаружил эти руины.

Снаружи их охраняли Одержимые – и да, они действительно были больны – вся кожа на лице и теле у них была покрыта какими-то струпьями и похожими на лишаи пятнами.

Внутри двемерского города повсюду – в коридорах и залах – стояли бочонки, наполненные субстанцией ядовито-зелёного цвета.

Колонны с изваяниями Периайта были и внутри – Одержимые возносили у них молитвы.

Единственное лекарство

Чтобы получить этот квест необходимо найти Каджита Кеша Чистого, который является хранителем Святилища Периайта. Святилище Периайта находится на вершине скалы, возвышающейся над шахтерским городком Картвастеном. Вообще, информацию об этом квесте вы сможете получить встретив больного бродягу по достижению десятого уровня, однако, вы вольны отправиться к Святилищу и без его напутствий.

Святилище Периайта

  1. Ядовитый колокольчик (000516С8)
  2. Серебряный слиток (0005ace3)
  3. Безупречный рубин (00068522).
  4. Прах Вампира (0003AD76)

Вашим заданием будет убить Эльфа Оркендора, который предал своего хозяина и укрывается в недрах двемерской крепости Бтардамз.

Бтардамз

Ваша цель — Оркендор.

Отправляйтесь туда и запаситесь терпением, вам придется пройти достаточно долгий путь через все комнаты и секции подземного города, впрочем, путь обратно будет быстрый. По сути наша цель находится за воротами бокового входа в Бтардамз. Пробираясь через верхние и нижние районы, вам встретятся группы Одержимых, достаточно слабых противников, а также различные Двемерские механизмы. Добравшись, наконец, до Оркендора, не используйте магию, он будет игнорировать урон от разрушения, однако, он и сам не сможет использовать восстановление, поэтому по большому счету справиться с ним не составит большой трудности. Уничтожив Эльфа, возвращайтесь к Святилищу Периайта и получите награду.

Наградой станет щит Разрушитель Заклинаний, который обладает способностью при использовании создавать заклинание оберега.

Видеопрохождение

Святилище Периайта (Skyrim)

Святилище Периайта (ориг. Shrine to Peryite) — святилище в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

  • 1 Описание
  • 2 Объекты и предметы
  • 3 Примечания
  • 4 Галерея

Описание

Это святилище посвящено Периайту, даэдрическому принцу эпидемий и порядка. Находится оно далеко на северо-востоке от Маркарта, на горе, возвышающейся над Картвастеном.

Представляет собой поляну перед необычным мёртвым деревом, которое заменяет собой статую Периайта. Также возле дерева стоит котёл, предназначенный для особого зелья, пары которого должен вдохнуть желающий говорить с Периайтом. Также неподалёку стоит алхимическая лаборатория.

Смотритель святилища — каджит по имени Кеш Чистый. Он с радостью расскажет герою, что тот должен сделать, чтобы снискать милость его повелителя.

Источник

1.  Azura (Азура)
2.  Boethia (Боэта)
3.  Clavicus Vile (Клавикус Вайл)
4.  Hircine (Гирцин/Херсин)
5.  Malacath (Малакат)
6.  Mephala (Мефала)
7.  Meridia (Меридия)
8.  Molag Bal (Молаг Бал)
9.  Namira (Намира)
10. Nocturnal (Ноктюрнал)
11. Peryite (Перит)
12. Sanguine (Сангвин)
13. Sheogorath (Шегорат)
14. Vaermina (Вермина)
15. Hermaeus Mora (Хермеус Мора)

Чтобы получить возможность прохождения квестов лордов дэйдра, вам будет необходимо иметь определенный уровень и, как правило, придется совершить определенное “подношение” (необходимый уровень и требуемый дар рассмотрим отдельно в каждом конкретном случае). Учтите, хотя бы один квест из этой группы вам придется выполнить в ходе главной сюжетной линии, а с полученным в награду артефактом придется расстаться.

Для нахождения части дэйдрических святынь вы можете воспользоваться книгой “Современные еретики” (Modern Heretics) – встретится вам в ходе основного сюжета, либо можно найти ее в архивах Университета волшебства (Arcane University). Правда, некоторые статуи вам придется найти самостоятельно. В любом случае, поручения дэйдра можно выполнять в любом порядке, за исключением квеста Хермеуса Моры (Hermaeus Mora), получаемого после того, как выполнены задания всех остальных лордов дэйдра.

Азура

Для получения квеста герою необходимо иметь 2 уровень.

Святилище Азуры (Azura’s shrine) расположено на северо-востоке Сиродила, строго к северу от озера Арриус (Lake Arrius). Поговорим с Мелсом Марионом (Mels Maryon). Из его слов станет понятно, что для призыва Азуры необходимо преподнести ей “сияющую пыль” (Glow Dust) на восходе или на закате солнца (между 5 и 7 часами утра или вечера).

Данный ингредиент легко найти в останках существ, именуемых блуждающими огоньками (will-o-the-wisp) (появляются только при наличии у вас достаточно высокого уровня, порядка 9-10. Найти-то легко, а вот убить не так просто – они имеют иммунитет к обычному оружию, запаситесь заклинаниями, либо зачарованным оружием). Другой вариант – купить в алхимических магазинах столицы или прихватить пыль в подвале Гильдии магов в Бруме.

Добыв подношение, возвращайтесь к статуе в указанное выше время, “активируйте” ее и слушайте. Со слов Азуры узнаем о неких ее последователях, которые обосновались в близлежащей шахте, им необходимо даровать “вечный покой”. Заметим, что они являются вампирами, поэтому рекомендуем запастись зельями лечения болезней, дабы не подхватить какую-нибудь заразу. Отправляемся в Опустошенную шахту (Gutted Mine), следуя маркеру, убиваем трех вампиров, что находятся не очень далеко от входа. Еще двоих найдем, продвинувшись чуть вглубь шахты через секретный тоннель (вход в него откроется, если побеспокоим висящий неподалеку камешек на веревочке). После того, как все пятеро будут мертвы, вы получите сообщение, что Азура ждет вас. Возвращаемся.

Наградой окажется достаточно неплохой артефакт – Звезда Азуры (Azura’s Star). Представляет из себя “многоразовый” камень душ (после использования для зачарования или подзарядки не исчезает).

Боэта

Для получения квеста герою необходимо иметь 20 уровень.

Святилище Боэты (Boethia’s Shrine) находится далеко на востоке Сиродила, в горах. Найти его можно, двигаясь к юго-востоку от Чейдинхола, вдоль гор. Поговорите с Хеиквоном (Haekwon). В качестве подношения вам понадобится сердце дэйдра (Daedra Heart).

Найти его можно в останках дэйдра гуманоидного вида – дремора (Dremora) и зивилаи (Xivilai), либо поискать в алхимических магазинах. Если уж поиски совсем безнадежны, идем в Гильдию бойцов Анвила (Anvil Fighter’s Guild), и видим лежащее там сердечко под замком в демонстрационной коробочке (придется поработать отмычкой.)

Совершив подношение и выслушав речь Боэтии, входите в открывшийся рядом портал. Вам предстоит принять участие в “Турнире Десяти Кровей” (Tournament of Ten Bloods). Перед входом запаситесь оружием помощнее, к тому же неплохо бы освободиться от лишних килограммов в инвентаре (т.к. будет чего вынести). Вам предстоит сразится с девятью избранными (по одному бойцу каждой расы, отличной от вашей собственной). Идем от ворот к воротам, за каждым из них будет противник (не забываем обыскивать убиенных). После победы над всеми, за очередными воротами окажется портал, возвращающий вас обратно в реальность.

Говорим с Боэтией и получаем в награду Золотой Меч (Goldbrand) – отличный клинок, зачарованный на удар огнем. Учтите, в отличие от TES 3: Morrowind превратить его в более продвинутую версию не удастся, так что удовольствуйтесь подаренным.

Клавикус Вайл

Для получения квеста герою необходимо иметь 20 уровень.

Святилище Клавикуса Вайла (Clavicus Vile’s Shrine) находится на юго-западе от Имперского города (Imperial City), проще всего его найти, двигаясь из Скинграда (Skingrad) на северо-восток по Золотой Дороге (The Gold Road). Служитель святыни Ма’Раска (Ma’Raska) поведает вам, что для подношения статуе необходимо 500 золотых.

Со слов Клавикуса Вайла, вы узнаете, что ему необходим меч, с заключенной в него душой Умбры (воин, у которого в прошлом были с Вайлом какие-то дела). Впрочем те, кто проходил Morrowind, могут припомнить здоровенного орка в горах близ Сурана). Принц дэйдра посоветует начать поиски в районе деревушки Врата Пелла (Pell’s Gate). На пути туда вы вдруг услышите странный голос. Это Барбас (Barbas), пёс Клавикуса (его статуэтка находится у вас в рюкзаке). Придется выслушать и его болтовню. Судя по всему, Барбас очень не хочет, что бы меч Умбра вернулся к Вайлу, поэтому он скажет, что для вас и для него лучше бы задание лорда не выполнять. В любом случае, решать вам.

По прибытию в Pell’s Gate, поговорите со стариком, Ирроком Широкиим (Irroke the Wide). Он припомнит, что когда-то его ученица Ленвин (Lenwin) нашла этот меч, и приняла имя Умбра (Umbra). Последний раз была замечена в развалинах Виндасель (Vindasel). Отправляемся туда. Умбра находится в самом дальнем помещении, по пути к которому вы встретите пару ловушек (первая – уезжающий вниз пол, обнажающий шипы; вторая – в следующей большой комнате, газовая). В глубине руины увидим Умбру. Можно даже поговорить с ней (она поставит вам условие – “уйти и выжить, либо остаться и умереть”). Если решите не нападать на нее – возвращайтесь к святилищу и сообщите лорду о своем решении (в этом случае небольшую награду вам даст сам Барбас). А если все-таки захотите напасть, имейте ввиду, что Умбра достаточно сильна, и помимо меча, имеет полный комплект эбонитовой брони. Неоценимую помощь в ее уничтожении вам могут оказать расположенные неподалеку ловушки. Познакомьте ее с газовой, опустите пару раз на шипы, и тогда задача не будет казаться такой уж невыполнимой. После ее смерти, берем меч, а заодно и доспехи (очень уж хороши, да и стоят прилично) и возвращаемся к святилищу.

Меч Умбра (Umbra) имеет очень неплохой урон, к тому же зачарован на эффект “Поймать душу/Soul Trap” при ударе. Можно отдать его Вайлу, и получить взамен его маску (Masque of Clavicus Vile), имеющую постоянный эффект в виде прибавки к обаянию (советуем все-таки оставить себе Умбру, тем более, что в этом случае квест все равно будет считаться выполненным).

Гирцин (Херсин)

Для получения квеста герою необходимо иметь 17 уровень.

Святилище Гирцина (Hircine’s Shrine) расположено ровно посередине между столицей (Imperial City) и Бравилом (Bravil). Поговорим с последователями лорда. Выяснится, что для подношения требуется волчья (Wolf Pelt) или медвежья шкура (Bear Pelt). Волки обитают в лесах практически по всему Сиродилу, так что проблем с нахождением шкуры быть не должно. Если они все-таки возникли, можем пойти позаимствовать шкурку в Гильдии бойцов Чейдинхола (Cheydinhal Fighter’s Guild).

Говорим с Гирцином. Все что нужно по его квесту – убить мирно гуляющего неподалеку единорога (Unicorn). Все бы было замечательно, есди бы не его секьюрити! Лошадкин покой охраняет враждебно настроенная группа минотавров. Убиваем их, потом единорога, забираем рог и возвращаемся к святилищу. На заметку, если удастся убрать минотавров без шума, то единорога можно оседлать и немножко покататься!

Отдаем Гирцину рог, получаем зачарованный на сопротивление магии доспех под названием Шкура Спасителя (Savior’s Hide).

Малакат

Для получения квеста герою необходимо иметь 10 уровень.

Святилище Малаката (Malacath’s Shrine) найдем в юго-западной оконечности Сиродила, к северу от Анвила. Орк-последователь Шобоб Гро-Будаш расскажет вам, что в качестве дара Малакату необходим жир тролля (Troll Fat).

Вот тут может возникнуть первая проблема, ибо сей ингредиент не так уж часто встречается. Первое, что можно попробовать – поискать в торговых точках, предлагающих алхимические микстуры и компоненты, а также заглянуть в жилые помещения Гильдии магов Скинграда. Троллей можно встретить в ходе некоторых заданий Гильдии бойцов (например, “Тайна заставы Харлана”Mystery at Harlun’s Watch), либо квестов дэйдрических статуй – Ноктюрнал (Nocturnal) и Меридии (Meridia).

Отдаем жир – получаем задание. Малакат очень недоволен, что некто лорд Драд (Lord Drad) захватил его огров и эксплуатирует их в своих целях. Отправимся в поместье этого лорда. Если он не особо будет настроен общаться, поговорим с его женой, которая может вам кое-что поведать (для этого придется поднять ее к себе отношение). Оказывается, Драд держит огров в близлежащей Унылой шахте (Bleak Mine). Все что теперь от нас требуется – освободить огров из клеток. Можно пойти несколькими путями: учитывая то, что замки на клетках достаточно сложные, можем либо выкрасть ключи из карманов стражников, или же просто перебить их всех. Еще один путь – прокрасться мимо охраны к клеткам и вскрыть их отмычкой. Если в шахте имеются живые стражники – они нападут на только что освобожденных огров (если кто-то из них умрет от рук стражи – Малакат не будет огорчен, главное чтоб никто из освобождаемых не был убит лично вами).

Как только откроете две клетки – возвращайтесь к принцу дэйдра и получайте в награду молот Волнедранг (Volendrung) (зачарован на Паралич и Уменьшение здоровья при ударе).

P.S. Вернувшись в поместье Драда еще раз после этого квеста, можно увидеть довольно забавное зрелище – лорда Драда, работающего под надзором огров.

Мефала

Для получения квеста герою необходимо иметь 15 уровень.

Святилище Мефалы (Mephala’s Shrine) находится к северо западу от Имперской тюрьмы (Imperial Prison). В качестве дара нам потребуется лиловый цветочек – паслен (Night Shade).

За растением идем в “Главный ингредиент” (Main Ingredient), что в Торговом районе Имперского города, и покупаем, или заглядываем в Гильдию магов Анвила.

Подношение необходимо совершать между полуночью и 5 часами утра. Итак, получаем задание. Необходимо отправиться в городок Путь Унылости (Bleaker’s Way) и стравить между собой представителей двух живущих там семейных кланов. Для этого придется расправиться с двумя основателями города и симулировать их убийство друг другом. Наши цели: Ниван Далвилу (Nivan Dalvilu) – лидер семьи Далвилу (Dalvilu family), и Хрол Ульфгар (Hrol Ulfgar), возглавляющий Северный клан (Nordic clan).

Находим дом Нивана, взламываем дверь и попадаем внутрь. Нам нужен церемониальный кинжал Далвилу (Dalvilu Ceremonial dagger). Находим, уходим. Аналогично поступаем с домом Хрола Ульфгара – оттуда позаимствуем фамильное кольцо Ульфгаров (Ulfgar family ring). Заполучив оба предмета, перейдем к самой интересной части – убийствам! Обе наши жертвы возвращаются домой ночью. Лучшее время для визита! Вам необходимо убить обоих, подбросив к телам недавно украденные нами семейные реликвии (Нивану подбрасываем кольцо Ульфгаров, а Хролу – церемониальный кинжал Далвилу). Теперь все что требуется, поговорить с любыми из жителей об убийствах, и тогда начнется настоящее шоу! Но помните, что вы в нем участия принимать не можете (т.е. кроме двух вышеописанных жертв убивать никого больше нельзя).

Возвращаемся к Мефале за наградой – Эбонитовым Клинком (Ebony Blade), зачарованным на высасывание здоровья и лишение противника голоса при ударе.

Меридия

Для получения квеста герою необходимо иметь 10 уровень.

Святилище Меридии (Meridia’s Shrine) расположено недалеко от Скинграда (Skingrad), к западу от черты города. Требуемый дар – останки любой нежити: эктоплазма (Ectoplasm, останки призраков), костяная мука (Bonemeal, останки скелетов) или же мертвая плоть (Mort Flesh, останки зомби).

Если в вашей сумочке нет нужных ингредиентов, покупаем в алхимических магазинах или навещаем Гильдии магов Скинграда, Лейавина или Брумы.

После подношения вы получите задание – убить пятерых некромантов в Воющей пещере (Howling cave). Отправляйтесь туда, следуя квестовому маркеру. Внутри предостаточно призраков и всякой другой нечисти, будьте готовы. Расправившись с ними, двигаемся дальше. Находим по карте секретный проход – попадаем на нижний уровень пещеры. Там, собственно, и находятся нужные нам граждане! Чтобы лишить их жизни, вам придется очень постараться, ибо сильно некромантское искусство! Для вашего здоровья безопаснее всего ликвидировать их без лишнего шума, иначе, если сбегутся зомби/скелеты/призраки (нужное подчеркнуть) со всей пещеры – герою придется несладко.

После смерти всех пятерых, возвращайтесь к Меридии за наградой – Кольцом Каджита (Ring of Khajiiti) с постоянным эффектом хамелеона и увеличения скорости.

Молаг Бал

Для получения квеста герою необходимо иметь 17 уровень.

Святилище Молаг Бала (Molag Bal’s Shrine) находится западнее Имперского города (Imperial City). Двигайтесь прямо на запад (и чуть на юг) от моста через озеро Румаре (Lake Rumare) и найдете статую. В качестве дара Молаг Балу требуется львиная шкура (Lion Pelt). Львы встречаются в горных районах, поэтому вам немного придется побродить по горкам и холмикам.

Отдаем львиную шкуру – услышим глас Молаг Бала. Он поведает вам грустную историю об одном из граждан Сиродила – Мелусе Петилиусе (Melus Petilius), который вот взял, да и встал на “путь без насилия”. Для этих целей получим Проклятую булаву (Cursed Mace), которой Мелус должен вас убить (!!!). Отправляемся в Дом Бриндла (Brindle Home) и расспрашиваем его обитателей. Вы узнаете, что местный герой Мелус “сошел” с пути истинного после смерти своей жены и что он регулярно навещает ее могилку. Следим за его домом. Когда Петилиус пойдет навестить жену в очередной раз – тогда-то вам и нужно действовать. Сохраните игру (иногда квест не прочь “подглючить”). Положите врученную вам Молаг Балом булаву рядом с надгробием на могиле, и затем ударьте Мелуса кулаком. Оскорбившись, он подхватит с земли эту самую булаву и нападет на вас (если вдруг он начнет атаковать не булавой, а мечом, дело плохо, квест не зачтется – придется до этого у него спящего меч выкрасть). Не защищайтесь и не бейте его, подождите пока полосочка вашего здоровья дойдет до нуля. Как только вы умрете – очнетесь уже у святыни дэйдрического лорда.

Говорите с ним и получайте награду – Булаву Молаг Бала (Mace of Molag Bal), зачарованную на высасывание силы и маны при ударе.

Намира

Для получения квеста герою необходимо иметь 5 уровень.

Святилище Намиры (Namira’s Shrine) вы можете найти, двигаясь на восток (и слегка на юг) от Брумы (Bruma). Поговорив с последователями Намиры, узнаем, что для призыва дэйдры нам необходимо быть “менее симпатичным”.

Другими словами, герою придется понизить атрибут Обаяние/Personality ниже 20. С этой задачей вполне успешно справятся несколько бутылок дешевого вина (Cheap wine). Каждая снижает привлекательность на 10 на 120 секунд, так что необходимую дозу рассчитывайте сами, исходя из уровня своего развития.

Учтите, больше четырех бутылок разом выпить вам не дадут, поэтому, если привлекательность героя выше 60, одним вином не обойдетесь. Здесь вам понадобится уровень знания алхимии не ниже специалиста (Journeyman). Наверное, вы заметили, что микстуры, сочетающие положительные и отрицательные эффекты, отображаются в инвентаре розовой склянкой, то есть герой может выпить ее содержимое. Наша задача приготовить зелье с каким-нибудь полезным свойством и со свойством уменьшения привлекательности, притом не подавляя вредное действие, поэтому при варке нужно использовать лишь ступку с пестиком и кальцинатор. В качестве заготовок сгодятся: болотная митрула (Bog Beacon Asco Cap), оба вида киноварного пикнопоруса (Cinnabar Polypore Cap), жгучеедкая сыроежка (Emetic Russula Cap), белый гриб (Summer Bolete Cap), лук-порей (Leek), тыква (Pumpkin), сладкий рулет (Sweetroll).

Как понизим привлекательность, говорим с одним из последователей вновь, после чего сможем побеседовать и с Намирой. С ее слов узнаем о неких ее “Забытых” (Forgotten Ones) последователях. Они веками жили во тьме, пока четверо священников из церкви Аркея не принесли им свет. Намира даст вам заклинание Покров Намиры (Namira’s Shroud), которое поможет вам снова возродить тьму. Вся эта братия находится в руинах Анга (Anga), расположенных неподалеку. Перед походом советуем запастись зельями (либо вещами) с эффектом “Ночного глаза” (The Night Eye). Отправляемся в Ангу. По прибытию вам станет понятно, что значит тьма. “Забытые” не переносят света, именно этим аркейские священники и воспользовались. Каждый из них ходит с факелом, дабы держать под контролем “Забытых”. Кастуем на каждого священника заклинание – его факел гаснет, и он тут же находит свою гибель от рук культистов (вам убивать никого нельзя, используем только заклинание).

После смерти всех четверых получите сообщение, что вам необходимо вернуться к святилищу. Награда – Кольцо Намиры (Ring of Namira) с эффектами отражения повреждений и заклинаний.

Ноктюрнал

Для получения квеста герою необходимо иметь 10 уровень.

Святилище Ноктюрнал (Nocturnal’s Shrine) расположено к северо-востоку от Лейавина (Leyawiin). Найти его можно, двигаясь вдоль дороги в долине Нибеней (The Nibenay Valley). Для получения квеста никаких подношений не требуется.

Поговорите с дэйдра, и она поведает вам о своей проблеме. Двое аргониан украли ее “глаз” (Eye of Nocturnal), который необходимо вернуть. Данные товарищи находятся в Лейавине, поэтому туда и отправимся. Поговорите с любым из городских стражников, и он расскажет вам о том, что ходят слухи о редком драгоценном камне, который добыла парочка авантюристов. Идите в жилище к аргонианам, поговорите с ними. Но окажется, что ни Вибам-На (Weebam-Na), ни Беджин (Bejeen) не слышали ни о каком “глазе”. Выйдите из дома и прокрадитесь в него снова. Вы подслушаете разговор наших двух товарищей. Из него станет понятно, что они спрятали камень в пещере Приливная Волна (Tidewater Cave). Порасспрашивайте ту же стражу об этой пещере, и на карте появится маркер. Отправляйтесь туда. “Глаз Ноктюрнал” находится не так далеко от входа, в левом крыле пещеры под водой. На пути вам придется расправиться с несколькими животными, а после того, как возьмем камень – прибежит тролль, которого тоже придется успокоить.

Возвращаем глаз истинной хозяйке и получаем в награду Скелетный Ключ (Skeleton Key) – не ломающуюся отмычку, которая к тому же дает бонус +40 к навыку “Взлом” (Security).

Перит

Для получения квеста герою необходимо иметь 10 уровень.

Святилище Периайта (Peryite’s Shrine) находится на берегу реки Серебряной рыбы (Silverfish River), к востоку от забегаловки “Имперский мост” (Imperial Bridge Inn). Для получения квеста никаких даров не нужно. Возле святыни вы найдете пятерых последователей, но они будут в “не очень естественном” состоянии.

Поговорите с Периайтом. Оказывается, тела данных товарищей остались в реальности, а души оказались в Обливионе. Их-то вам и предстоит вернуть. Когда будете готовы, активируйте статую еще раз, и Периайт перенесет вас в Обливион. Вам предстоит найти 5 душ и вернуть их обратно. Все они отмечены на карте маркерами, но придется довольно много бродить, ибо локация достаточно большая. Будьте готовы к встрече с большим количеством “уровневых” дэйдра. После нахождения всех пятерых появится портал, телепортирующий вас обратно.

Вновь говорим со статуей лорда и получаем в награду зачарованный щит Разрушитель Заклинаний (SpellBreaker) (отражение заклинаний).

Сангвин

Для получения квеста герою необходимо иметь 8 уровень.

Святилище Сангвина (Shine of Sanguine) расположено чуть севернее Скинграда (Skingrad). В качестве дара здесь выступает бутылка Сиродильского бренди (Cyrodiilic Brandy), которую приобретаем по сходной цене в “Главном ингредиенте (Main Ingredient) в Имперском городе или же “заимствуем”, например, в помещениях магазинов “Позолоченный графин” (Gilded Carafe) или “Мистический эмпориум” (Mystic Emporium) в том же Торговом районе.

После подношения Сангвин с вами поговорит. Узнаем, что графиня Лейавина, госпожа Алессия Каро (Alessia Caro, Countess of Leyawiin) устраивает званый обед, на котором нам и предстоит побывать. Вы ведь любите светские мероприятия? А чтоб было веселее – Сангвин дарует вам заклинание Неприкрытой реальности (Stark Reality). Отправляемся на прием! Наш путь лежит в замок Лейавин. Графиня и гости находятся в обеденной комнате (Dinning Room), но вход в нее охраняет стражник. Вы сможете войти после 6 вечера, подняв его отношение к вам достаточно высоко (надев дорогую одежду или доспехи, сделать это будет проще). Как только видим гостей и графиню – можем кастовать заклинание! И вот тут-то вы ощутите его удивительный эффект – со всех присутствующих в комнате исчезнет одежда! К сожалению, к присутствующим относитесь и вы, поэтому не огорчайтесь сильно, лишившись всего своего инвентаря. Тут всплывет еще одна проблема – стража посчитает такое поведение с вашей стороны нападением, и не замедлит познакомить вас с буквой закона. Придется отправиться в тюрьму. Можно, конечно, посопротивляться аресту, но голышом это делать весьма трудно, лучше всего попросту дать стрекача.

Возвращаемся к святыне и получаем за свои мучения посох – Розу Сангвина (Sanguine Rose), зачарованный на вызов дэйдра.

Шегорат

Для получения квеста герою необходимо иметь 2 уровень.

Святилище Шегората (Sheogorath’s shrine) находится в южной части Сиродила, между Бравилом (Bravil) и Лейавином (Leyawiin). Поговорите с последователями Шегората. Получите информацию, что для подношения необходимы салат-латук (Lettuce), небольшой камень душ (Lesser soul gem) и пряжа (Yarn).

Первые два можно приобрести практически за бесценок в любом городе, пряжу ищите по мешкам да ящикам в местах обитания нищих в столице.

Вам предстоит исполнить некое пророчество, в которое верят обитатели Пограничной заставы (Border Watch). Отправляйтесь туда и поговорите с местным шаманом Ри’Бассой (Ri’Bassa) о “Пророчестве К’Шарры” (K’Sharra Prophecy). Скажите ему, что вы просто любознательный ученик (scholar) и узнаете о первых его двух признаках: нашествие вредителей и смерть всего крупного рогатого скота. Вам предстоит сделать так, что бы эти признаки осуществились! Поговорите с шаманом еще, пусть он расскажет об этом городке. Вы узнаете, что в местной забегаловке есть музей сыров.

Идем туда, говорим с хозяйкой. Она охотно расскажет вам об одном из своеобразных “душистых” сыров, который у нее хранится – сыр олрой (Olroy Cheese) (возле входа, в витрине). Вам придется его выкрасть. Далее, выходим наружу и отправляем этот сырок в висящий на костре котелок. Советуем отойти подальше, ибо запах ужасный! И, о ужас! Появятся крысы! У шамана начнется легкий приступ паники, он попытается справиться с крысами, подбросив грызунам яд. Возьмите приманку, пригодится. Отправляйтесь в южную часть города. Видите мирно ходящих в загончике овечек? Во имя пророчества К’Шарры, они должны отдать свои жизни! Проще всего расстрелять из лука, либо можем подкинуть крысиный яд в овечью кормушку. Как только все они умрут – услышим голос Шеогората. Он попросит вас отправиться ближе к центру города, что бы не пропустить праздник. Наш знакомый шаман уже, похоже, начал немножко сходить с ума. А вам предоставится уникальный шанс увидеть третий и заключительный признак древнего пророчества, в исполнении самого Шигората. Вы любите животных? Если да – в небо лучше не смотрите! Там – собачки! Горящие и летящие на встречу с поверхностью земли! Когда б вы еще такое увидели, как не при конце света!

Отправляйтесь за наградой – посохом Ваббаджек (Wabbajack), который превращает противника в случайное существо.

Вермина

Для получения квеста герою необходимо иметь 5 уровень.

Святилище Вермины (Vaermina’s Shrine) расположено юго-западнее Чейдинхола, на озере Поппад (Lake Poppad). Для этого квеста нужен, пожалуй, самый труднодобываемый дар – черный камень душ (Black Soul Gem).

Получить его можно несколькими способами: найти среди барахла в пещерах некромантов, например, Черном Изломе (Dark Fissure) (а вам придется посетить немало таких “некромантских” локаций, выполняя квесты Гильдии магов) или же сделать самому. Для последнего способа вам потребуются: великий камень душ (Grand Soul Gem), наличие заклинания “Захват Души” (SoulTrap) и алтарь некромантов. Последний можно найти, например, возле вышеупомянутой пещеры Dark Fissure. Раз в неделю, когда на алтарь с ночных небес падет луч света, появляется возможность изготовить черный камень душ. Для этого положите в алтарь великий камень душ и наложите на алтарь заклинание.

Как только черный камешек добыт, возвращайтесь к святилищу. Получите квест, вам требуется вернуть украденный Шар Вермины (Orb of Vaermina). Сей предмет находится в башне волшебника Аркведа (Arkved’s Tower), куда вам и предстоит отправиться. Единственная трудность при прохождении – это полчища скампов, атронахов и прочих существ на пути к обители самого волшебника. Как только вы прибудете туда, увидите колдуна, спящего вечным сном (для разнообразия можно убить). Забираем Шар и возвращаемся (можно через выход, расположенный здесь же).

Награда от Вермины – очень неплохой посох Череп Порчи (Skull of Corruption), который создает точную копию оппонента, сражающуюся на вашей стороне.

Хермеус Мора

Для получения этого квеста герою необходимо дойти до квеста “Кровь дэйдра” по основному сюжету, иметь за плечами 21 уровень и пройденные квесты всех остальных лордов дэйдра (если вы предпочли не отдавать меч Умбры, не беспокойтесь, квест Клавикуса Вайла все равно считается выполненным). Во время сна вас навестит некто Каста Флавус (Casta Flavus) и сообщит, что вас призывает Хермеус Мора (Hermaeus Mora). Святилище будет отмечено маркером на вашей карте. Добраться до места весьма сложно, оно расположено высоко в горах Джерол, лучше всего стартовать от Санкре-Тор.

Никакого подношения не требуется. Ваша задача собрать для лорда дэйдра 10 душ, по одной от представителя каждой расы, для этой цели вам будет выдано спецзаклинание Захват Моры (Mora’s Trap). Для поимки душ камни не понадобятся, кастуйте заклинание и лишайте жизни. Естественно, желательно не попасться в под колпак Имперской стражи, выполняя задание. Конечно, можно отправиться на зачистку разнообразных бандитских нор, и постепенно вы наберете нужную коллекцию. Однако, если вам не терпится посмотреть, что за подарочек заготовил для вас Хермеус, пройдитесь по глухим уголкам провинции, собирая урожай невинных душ. А где же такие найти? Правильно, святилища лордов дэйдра! Можете начать прямо со святилища Моры, он на вас не обидится, а три экземпляра (души данмера, имперца и каджита) уже в кармане. Не обязательно совершать паломничество ко всем статуям. Достаточно будет забежать к Периайту, Клавикусу Вайлу и Меридии, и задача решена.

Обрадованный Мора наградит вас… книгой “Огма Инфиниум” (Oghma Infinium). Не спешите огорчаться, вы сможете и впрямь испить из этого источника знаний. Откройте книгу. Вам будет предложено изучить или путь стали, или тени, или духа, или же оставить чтение до более подходящего времени. Подумайте как следует, прежде чем остановить свой выбор на одном из вариантов, после чтения книга исчезнет. Воины получат прибавку в 10 единиц к двум атрибутам: силе и скорости, и трем навыкам: клинкам, тяжелой броне и тупому оружию. Воров ждет прибавка в 10 единиц к скорости и ловкости, а также умениям взламывать замки, красться и носить легкую броню. Магов награждают прибавкой в 10 единиц к одному атрибуту – интеллекту – и трем умениям: разрушению, колдовству и восстановлению.

Если какие-то из этих навыков принадлежат к числу главных, даже если они достигли уже сотни к моменту чтения, они будут повышены на 10, а уровень героя вырастет на 1-3.

Добавить комментарий