Как найти тачку на прокачку

de_bronko wrote in ru_auto

April 30 2021, 13:19

Categories:

  • Общество
  • Транспорт
  • Авто
  • Cancel

Сдай тачку на прокачку

Дептранс Москвы открыл регистрацию для первых 100 участников-тестировщиков проекта. Об этом говорится в телеграм-канале ведомства.

«Почему друзьям и знакомым? Сейчас большинство людей воспринимает свой автомобиль как очень личное пространство. Не каждый готов пустить за руль постороннего, поэтому на первом этапе вы сами сможете выбирать, кому доверить свой автомобиль из круга знакомых вам людей», — пояснил руководитель дептранса Максим Ликсутов.








Здравствуйте, друзья. Я недавно вспомнил, что чувствуют дети когда узнают правду про деда мороза. Помните замечательное шоу на MTV Тачка на прокачку. Недавно узнал, что это была больше постановка. Я был очень наи­вен. Оказывается после того, как камеры были выклю­чены, орга­ни­за­торы шоу снимали боль­шую часть оборудования, что было уста­нов­лено на машину. Мониторы снимали для безопасности, они могли отвлекать водителя. Меняли колеса на маленькие. В одном из выпус­ков они уста­но­вили 24 дюи­мо­вые колёса на седан 1977 года выпуска. На теле­экра­нах это выгля­дело круто, но после окон­ча­ния шоу поме­няли диски на более под­хо­дя­щие для повсе­днев­ной езды. Убирали встроенные кинотеатры, фонтаны с шоколадом, аппараты для сахарной ваты, бильярдные столы.

В интер­вью жур­на­ли­стам, орга­ни­за­торы шоу объ­яс­нили, что устрой­ство для выдачи шам­пан­ского они демон­ти­ро­вали, потому что не поощ­ряют вожде­ние в нетрез­вом виде. Так, робо­ти­зи­ро­ван­ная рука, уста­нов­лен­ная в машину Сета Мар­тино, не имела ника­кого встро­ен­ного управ­ле­ния. На экра­нах дей­ствием этой руки управ­ляли через ноут­бук. И были демон­ти­ро­ваны устрой­ства для ламбо две­рей. Орга­ни­за­торы объ­яс­нили это тем, что эти устрой­ства каким-то обра­зом мешали уста­новки рем­ней без­опас­но­сти на свои места.
Лари Хок­берг (испол­ни­тель­ный про­дю­сер шоу) счи­тает, что у участ­ни­ков теле­пе­ре­дачи сло­жи­лось не пра­виль­ное пред­став­ле­ние о том, что про­ис­хо­дило с их авто­мо­би­лями. Неко­то­рые машины были настолько ста­рыми и изно­шен­ными, что невозможно их полностью починить. Тем более на некоторые модели уже нет запчастей и приходилось нужные детали искать по разборкам. Он говорит, что шоу не о рестав­ра­ции машин, а об их прокачке.

В начале теле­пе­ре­дачи пока­зы­вали, как Xzibit зво­нил в двер­ной зво­нок дома участ­ни­кам шоу, но самом деле, эти дома были арен­до­ваны MTV для съё­мок.
Реак­ция участ­ни­ков на показ машины была инсце­ни­ро­вана. Повре­жде­ния авто­мо­би­лей участ­ни­ков до «про­качки» были сделаны специально для шоу. Перед съём­ками на кузов машины была местами раз­брыз­гана смывка краски. Бам­пер спе­ци­ально откру­чивали с одной сто­роны. В салон машины специально подбрасывали мусор.

В теле­пе­ре­даче пока­зано, что авто­мо­били пере­де­лы­ва­лись мак­си­мум одну или две недели, а потом воз­вра­ща­лись вла­дель­цам. На самом деле машины заби­рали на 6–7 меся­цев. А владельцам давали подменную машину на это время.

Часто реакция на прокаченную машину была режиссирована. Джейк Глей­зер, дру­гой участ­ник шоу, рас­ска­зал, что по сце­на­рию, он дол­жен был крив­ляться как обе­зьяна, так как его есте­ствен­ная реак­ция была слиш­ком спо­кой­ной. Как он сооб­щил, его пер­вой искрен­ней реак­цией было тихое изум­ле­ние, где он про­сто ска­зал: «Это здо­рово!» Такая реак­ция им, не понра­ви­лась.

В целом, все участ­ники не имеют боль­ших пре­тен­зий к шоу. Они полу­чили инте­рес­ный опыт уча­стия, свою дозу вни­ма­ния, кото­рое про­дол­жа­ется до сих пор. Они не против снова поучаствовать в подобном шоу.

тачка на прокачку. есть ли в россии типа как в америке шоу тачка на прокачку и реально ли туда попасть?)))



Ученик

(204),
закрыт



12 лет назад

Erwin

Гуру

(3536)


12 лет назад

бред! неужели кто-то думает, что эта передача реальна?
какие идиоты на шару будут прокачивать чужую машину? это только показуха

Галоген спасет Мир

Мыслитель

(6574)


12 лет назад

года 3-4 назад что-то подобное у нас по телеку показывали, ведущая анита цой была, если не ошибаюсь.
тольк там условие было – если ходяин назовет 10 отличий от первоначального состояния машины, то типа бесплатно, а если нет, то платит. Конечно до пиндосской прокачки было далеко ))

Текст: Леша Горбаш. По материалам Huffington Post

Сложно найти человека, не смотревшего “Тачку на прокачку”. В начале программы вечно задорный Xzibit заезжал в гости к очередному незатейливому неудачнику и сообщал приятную новость: его развалюху прокачают в крутом салоне West Coast Customs. И тут начинались настоящие чудеса: блестящие диски, яркая краска, телевизоры в каждом подголовнике — за полчаса экранного времени ржавая развалюха превращалась в машину мечты.

Конечно, можно было предположить, не всё, что нам показывали по телевизору, было правдой. Но как оказалось на самом деле, лжи в “Тачке на прокачку” было намного больше, чем правды. В Huffington Post пообщались с участниками “Тачку на прокачку” и узнали, что оставалось за кадром программы. Разрушаем легенды.

Врать начинали с самого начала

Как правило Xzibit приезжал не в гости к счастливчикам, а в специальные дома, принадлежащие MTV. Реакция героев программы, понятное дело, тоже едва ли была искренней и снималась далеко не с первого дубля.

Машины прокачивали дольше, чем нам показывали

В программе на прокачку тачки уходило максимум несколько недель. На самом деле машины оставались в West Coast Customs около полугода. 

Проблем с машинами было меньше, чем мы думали

Вы помните, как выглядели машины в начале программы? Облезшая краска, куча ржавчины, отваливающиеся бамперы — оказывается, многие из этих “проблем” сочиняли продюсеры программы.

Истории героев были далеки от истины

Иногда продюсеры программы меняли историю того или иного участника. Одному из них предложили расстаться с девушкой, чтобы “история стала ярче”. А вот, что говорит Сет Мартино, ещё один герой “Тачки на прокачку”: “Я знаю, что я довольно толстый, но они тогда зашли слишком далеко. По сюжету, в салоне моей машины всюду были разбросаны конфеты “на случай, если я проголодаюсь”. Но у меня в машине никогда не было конфет, это было придумано специально для шоу. В итоге, мне в багажник установили автомат сахарной ваты. Думаю, им нравилась эта идея и они просто использовали толстого парня, чтобы воплотить её в жизнь”.

Машины прокачивали снаружи, но не изнутри

По словам того же Сета Мартино, прокачанная тачка прожила всего месяц, после чего ему пришлось откладывать собственные деньги на замену двигателя.

Прокачивали тоже понарошку

“Тачку на прокачку” любили в том числе за безумные вещи, устанавливаемые в машины. Оказывается, большинство крутых примочек снимались с машины сразу после окончания съёмок. По словам продюсеров программы, зачастую это делалось в целях безопасности: “Например, нам приходилось снимать с машины кинотеатр и 24-дюймовые диски-спиннеры просто в целях безопасности”.

А если и по-настоящему, то плохо

Многие примочки не работали, а сами машины часто ломались. Участникам своими силами помогал работник WCC Мэд Майк, а в распоряжении MTV был  собственный эвакуатор, призванный помочь бедным героям “Тачки на прокачку”.

Даже эпичный финал был постановой

Если герои программы не проявляли должного энтузиазма, режиссёр кричал “Стоп”, а самому участнику вежливо объясняли: “Ну мы же старались. Давай-ка, покажи нам больше эмоций”. 

Но всё это не важно…

…Потому что даже несмотря на все недостатки, никто из героев не жалеет об участии в “Тачке на прокачку”: “Да, всё было совсем не так, как я рассчитывал, и временами мне хотелось отказаться от участия. Но сейчас я всё вспоминаю с улыбкой и понимаю, что это был классный опыт”.

Зато Xzibit был настоящим

Никто из участников не жаловался на Xzibit. Он всегда был расслабленным, лёгким на подъём и весёлым. “От него сильно пахло марихуаной”, — вспоминает один из участников.

Нет, нет, это не очередной типичный пост с фотографиями “заколхоженных” тачек из нашей необъятной. Сегодня я хочу рассказать небольшую историю о том, как в Москве в конце 2000-х открылся филиал знаменитого на весь мир ателье West Coast Customs, ставшее известным благодаря телепередаче на канале MTV “Тачка на прокачку”.

На мой взгляд, пик популярности автотюнинга в нашей стране пришелся как раз на конец нулевых – начало десятых годов, когда все, от мала до велика, от “тазов” до Ламборгини, заезжали в различные ателье, которых насчитывалось не так уж много, и получали свою порцию доработок. Практически каждый из автокультуры того периода знал, что такое WCC, и насколько эти ребята круты, но никому даже в голову не могло прийти, что у нас в стране может открыться представительство West Сoast Сustoms.

О том, что в Москве хотят открыть американское ателье, я случайно узнал из журнала Тюнинг Автомобилей, и как фанат тюнинг культуры и WCC, в частности, несомненно был рад этому событию. Тем не менее, сомнения насчет правдивости этой информации были, но официальный сайт детища Райна Фредлингаус подтвердил информацию, что франшизу получили в России. К слову, это был первый представитель этой конторы вне США.

West Coast Customs – это серьезная компания, которая занимается доработкой дорогих автомобилей знаменитостей, где чеки начинаются от 100 тысяч долларов. WCC отказались от участия в передаче “Тачка на прокачку” из-за того, что она портила репутацию ателье. Ведь многие считали, что к ним можно было приехать и сделать “за недорого” как было в телешоу. Иногда за отсутствием финансовых возможностей телеканал MTV просили делать некоторые работы за счёт West Coast Customs, что также повлияло на уход с экранов телевизоров.

Но вернемся в Россию. Со слов создателя WCC RUSSIA, одно дело открыть, а другое дело качественно оказывать услуги, и по этой причине отбор в контору шел серьезный. Рассматривались только лучшие специалисты, которые после подтверждения о принятии на работу должны были отправиться в США на трехмесячное обучение. Если учиться, то только у лучших.

На тот момент в качестве “живой рекламы” у создателей российского представительства было три автомобиля, собранных по канонам американской тюнинг культуры – Chrysler 300C, Cadillac Escalade и знаменитый Shelby Mustang, которых было выпущено всего 25 штук в мире, а этот экземпляр шел с номером 4.

Уникальность этого Mustang состоит в том, что это совместный проект WCC и Shelby. Было выпущено всего 25 автомобилей, которые под капотом имели 575 лошадиных сил и эксклюзивные работы по экстерьеру и интерьеру от West coast customs.Последние пару-тройку лет, этот автомобиль периодически всплывал на продаже, поскольку официальное открытие ателье West Сoast Сustoms в России так и не случилось… По каким причинам, никому неизвестно. Но сам факт того, что хотя бы было получено подтверждение и разрешение на открытие, стоит уважения!

Добавить комментарий