Как найти таганрога в рафт

Тангароа

Описание

Тангароа – пятый сюжетный остров добавленный в обновлении “The Second Chapter”. Представляет из себя заброшенный плавучий город огороженный куполом. О причинах падения Тангароа можно узнать в записках.

В центре города установлена башня с лифтом. На вершине башни кодовая панель из 4-х чисел. Рядом с панелью лежит лист с подсказкой. В подсказке нарисовано 4 картинки, каждая из которых соответствует “магазину” в городе. Каждое число кода – номер дома, в котором расположен магазин. Код у каждого игрока одинаковый

Враги

Крыса

Робот-дворецкий

Свирепая крыса

Сокровища

Помимо сюжетных помещений и площадок, в городе имеется множество закрытых или спрятанных комнат. Практически в каждом доме имеются двери, заклеенные клейкой лентой, в которых находятся чемоданы и сейфы с редкими ресурсами. Также, в городе имеется две скрытых комнаты, в которых находятся дополнительные ресурсы и бонусы:

Первая секретная комната – находится в подвале, в кладовой (помещение, где игроки по сюжету с помощью подъёмного крана “собирают пазл” из контейнеров, чтобы обеспечить проход до дверного проема с надписью «Surface Access»). Игроку необходимо выставить контейнерами проход к помещению, которое находится под генератором. Внутри лежит множество титановой руды и прочих ресурсов.

Вторая секретная комната находится на -20 этаже. Добраться туда можно с помощью лифта в доме №6 (по сюжету, вначале двери в этот дом закрыты, и попасть в лифт можно лишь из плантаций, находящихся в подвале). Кнопка, ведущая на -20 этаж находится не на панели кнопок в лифте, а в непривычном месте: слева сверху от дверей лифта. Внутри комнаты находится множество сейфов, а также кассета с музыкой, которая играет в лифтах.

Все чемоданы, сейфы и ресурсы восстанавливаются, если отплыть достаточно далеко от острова (~2000м) и снова вернуться к нему.

Для тех, у кого нехватка веревки или дерева – все декоративные деревья на Тангароа можно срубить. Но их семечек вы не получите. Также в городе в секции “плантация” есть клубника и бананы, берите с собой топор.

Решение головоломки города

Заходим в город через экстренный выход, находящийся в корпусе Тангароа на уровне воды. В коридорах и кафетерии нужно найти 3 части генератора, вставить их в генератор на складе и решить головоломку с краном и ящиками. Пройдя дальше, нужно затопить помещение, вернуться в секцию с краном и взобраться по сломанной лестнице, до которой нельзя было дотянуться без воды. Проходим на плантацию и преодолеваем две комнаты с электричеством на полу. В первом помещении плантации нужно собрать 3 изоленты и починить провода у двери. Во втором помещении нужно ещё шесть мотков изоленты, но их там нет, поэтому идём дальше в коридор. Выходим на поверхность, убиваем робота, забираем с его тела ключ-карту, открываем дверь в ближайший дом. В доме собираем изоленту, жетоны. Осмотрев дома и набрав изоленты возвращаемся на плантацию, чиним электричество и входим в лифт, ведущий из секции плантаций в закрытую квартиру (в этом же лифте кнопка на -20 этаж, читайте текст выше). Пройдите по всем квартирам на лифте, прокатитесь по зиплайну из окна в главную башню, введите там код (4813), и плывите за взорвавшейся башней (она относительно далеко от основного острова). Там вы найдете схемы, записки и сейфы.

Галерея

  • Один из магазинов в Tangaroa. Нужен для прохождения

  • Внутри зданий Tangaroa

  • Здание

Примечания

  • Рубка всех обычных деревьев требует ~4,2 железных топора
  • За срубку всех обычных деревьев можно получить 252 (20 стаков и 12 штук) доски и 252 пальмовых листа
  • Вы найдете как минимум 5 кусков титановой руды.
  • Всего в городе можно найти ~32 токена Тангароа
  • В Тангароа можно найти одного из 4 персонажей – Элейн

В нашем руководстве по игре на выживание Raft мы расскажем вам, как найти остров Тангароа и как найти все сокровища и информацию. Для этого вам необходимо выполнить 6 заданий, которые мы проведем вас шаг за шагом.

Это Тангароа на плоту, и именно так вы решаете головоломки

Тангароа — это плавучий куполообразный город, в который можно попасть, найдя его координаты в Караван-тауне, на записке в сундуке в караване мэра. В нем много хлама, но и много сокровищ, которые могут быть вам полезны.

Вы должны знать это заранее: Вы не одиноки в этом городе! Роботы, оставленные бывшими обитателями Тангароа, теперь живут здесь.

У вас также должно быть достаточно кислородных баллонов для последующих погружений, а также много свободного места в инвентаре для добычи.

На Тангароа вам предстоит решить в общей сложности 6 задач:

  • Найдите три части генератора
  • Освойте мини-игру: перемещайте контейнеры
  • Победите ботов-батлеров, чтобы получить ключевые карты Тангароа
  • Соберите 9x кассету и откройте запертую дверь
  • Достигните центральной башни
  • Получить координаты Веруна Пойнт

Плот: Тангароа Часть 1: Найти детали генератора

Чтобы найти вход в куполообразный город, нужно следовать желтым стрелкам на боковых стенах острова.

Найдя вход, зайдите внутрь и пробегите по первому коридору. Поскольку дверь справа заперта, идите налево к кафетерию. Остерегайтесь затаившихся в коридорах людей, которые иногда оказываются довольно стойкими.

Войдя в кафетерий, подойдите к столешнице, где вы найдете записку.

Пойдите на кухню, где вы найдете первую часть генератора которых вам понадобится еще 2 для следующей секции. Когда вы исследуете кафетерий и соберете все награбленное, войдите в дверь напротив той, в которую вы вошли, и идите по левому пути, чтобы найти вторую часть генератора чтобы найти его.

Найдя вторую часть генератора, вернитесь в главный коридор, а оттуда в складское помещение. После входа в складское помещение вы найдете третью и последнюю часть генератора слева от вас.. Теперь, когда вы собрали все части генератора, поднимитесь по лестнице справа от вас. На вершине вы найдете генератор после того, как соедините все три части генератора, чтобы включить магнитный кран.

Как только вы это сделаете, вам нужно будет пройти мини-игру, в которой вы расставите контейнеры, чтобы освободить путь в следующую зону.

Raft: Tangaroa Часть 2: Мини-игра с контейнером

Чтобы успешно завершить мини-игру, необходимо проложить путь слева направо на сетке 7×5 с 2 пустыми слотами.  Один из двух пустых слотов находится слева от вас, а другой — справа от выхода. Вы перемещаете контейнеры с помощью магнитной руки, которой вы управляете с помощью панели управления рядом с генератором.

Здесь есть два типа контейнеров:

  • Красные контейнеры: закрыты.
  • Маркированные контейнеры: Разметка показывает, какая сторона открыта и может быть пересечена.

Оба типа контейнеров могут быть перемещены на открытое место, но открытые стороны не обязательно должны быть соединены, если между ними есть открытое пространство.

Вот решение мини-игры:

  1. Переместите желтый контейнер с помощью кнопки «-10-! — » знак на правой стороне справа от выхода.
  2. Теперь переместите серый конатейнер с «-10-! T » и поместите его рядом с желтым контейнером с надписью «-10-! — «знак.
  3. Теперь поместите синий контейнер с «-10-! + » отмечен рядом с серым контейнером с надписью «T » маркировка.
  4. Теперь переместите на левую сторону серый контейнер, отмеченный значком перевернутым значком T вниз.
  5. Теперь переместите контейнеры с помощью второго открытого пространства с левой стороны так, чтобы желтый контейнер с надписью «I » и синий с отметкой «+ » находится маркировка.
  6. Теперь переместите серый контейнер, отмеченный символом влево T ( -I ) так, чтобы он находился под желтым с «I » нанесена маркировка.
  7. Наконец, освободите путь от желтого контейнера со знаком «-» с левой стороны, чтобы можно было добраться до контейнера с буквой T ! метка слева.

После того, как вы успешно пройдете через контейнеры, вы найдете план строительства водопровода с правой стороны за первой дверью, через которую вы прошли, и еще одну записку рядом с ним. Затем следуйте по тропинке к выходу на поверхность.

Напротив вас запертая дверь, поэтому поднимитесь по лестнице справа и откройте люк. Если открыть люк, вода хлынет внутрь и затопит коридоры. Это откроет запертую дверь, через которую вы пройдете как можно быстрее и пойдете по тропинке. В конце пути вы достигнете двери, которая ранее была заперта с этой стороны, откройте ее и плывите обратно к складу у контейнеров.

Когда вы достигнете контейнеров, уровень воды уже должен быть достаточно высоким, чтобы вы могли заплыть на контейнеры, где вы найдете сломанную лестницу на плантацию. Поднимитесь по этой лестнице. В первой комнате платанга вы найдете еще одну записку на столе. Чтобы вернуться на плот по короткому пути, пройдите через дверь справа.

Снова идите по тропинке к плантации и поднимитесь по лестнице. Теперь вы должны стоять перед затопленной комнатой, где вода электризуется с интервалом в 2 секунды. Чтобы пройти через эту комнату, нужно двигаться по сухим участкам, а плавать можно только тогда, когда вода не наэлектризована.

Сейчас, с того места, где вы вошли в эту комнату, вы должны пройти через дверь, где светится зеленый свет. В комнате за этой дверью вы найдете 2x кассеты, которые вы собираете. Затем покиньте эту комнату и зайдите в ту, что находится за дверью с красным светом, где вы найдете еще одну кассету и записку. Теперь с помощью кассет вы можете починить распределительную коробку, которая откроет дверь.

Пройдите через это отверстие в следующую комнату, где вы найдете еще одну дверь с красным светом и панелью управления. Однако, поскольку здесь недостаточно ленты для ремонта распределительного щита, вам придется сначала взять ленту из зданий в городе и вернуться сюда позже. По этой причине сначала пройдите через дверь, которая находится прямо впереди, чтобы попасть на поверхность.

Оказавшись на поверхности, развернитесь и откройте ворота перед собой, чтобы получить прямой доступ, так как вам нужно вернуться в это место для ремонта распределительного щита.

Рафт: Тангароа Часть 3: Боты дворецкого

На поверхности вас ждут так называемые «боты дворецкого», которые на самом деле предназначены для обслуживания Тангароа. Однако из-за многолетнего отсутствия ухода они были повреждены и теперь являются враждебными для бушбэккеров.

Вам нужно победить ботов-дворецких, чтобы получить в свои руки карточки-ключи Тангароа, с помощью которых можно открыть комнаты в зданиях. Поэтому победите как можно больше!

Пока вы ищете и побеждаете ботов Батлера на поверхности, подойдите к статуе в центре, так как на ее основании вы найдете еще одну записку.

Плот: Тангароа Часть 4: Найдите 9x ленту

Чтобы найти хотя бы 9 кассет, которые помогут вам получить доступ в комнату за запертой дверью, вам нужно исследовать здания на Тангароа. Собранные карточки с ключами ботов-дворецких помогут вам.

Raft: Tangaroa Часть 5: Достичь центральной башни

Ваша следующая цель — здание, которое соединено с центральной башней. Сюда можно попасть только из одного из зданий по канатной дороге, на которую, в свою очередь, можно спуститься только на лифте с плантации внизу.

Собрав 9 кассет, вернитесь к двери с красным светом и отремонтируйте панель управления. Это откроет дверь в зону лифта, а также отключит ток, который электризует воду, и вы сможете безопасно пройти через воду. В следующей комнате вы найдете чертеж электрического очистителя воздуха.

Прежде чем идти к лифту, зайдите на погрузочную площадку и откройте закрытую дверь, которую вы видели, когда вошли в Тангароа.

Вернитесь к лифту и спуститесь на этаж 0, там вы откроете дверь, ведущую на поверхность. Затем поднимитесь на лифте на 8-й этаж. Здесь вы найдете больше жетонов Тангароа, которые можно использовать для получения специальных предметов из торговых автоматов у основания центральной башни.

Теперь идите во внешнюю зону 8-го этажа, а оттуда в комнату на самом верху. В другой комнате, соединенной с той, что наверху, есть разбитое окно, через которое вы попадете на открытую площадку. Оттуда заберитесь на ящики и машины, чтобы попасть на зиплайн, ведущий в соседнее здание.

Вы окажетесь в 4-этажном здании, где можно обыскать верхние этажи, где вы найдете больше жетонов Тангароа, а также материалы. На четвертом этаже вы найдете еще одно разбитое окно, которое приведет вас к зиплайну, по которому вы попадете в центральную башню. Оказавшись в башне, поднимитесь по лестнице в комнату, где находится лифт башни.

На 0 этаже башни вы найдете следующую записку и дверь, которая приведет вас на базовый уровень, которую вы откроете. Затем вернитесь к лифту и поднимитесь на 2-й этаж, где вы получите записку и чертеж большого склада.

Raft: Tangaroa Часть 6: Получение координат точки Веруна !

На записке, которую вы получили последней, указаны названия улиц вместе с символами. Теперь идите на улицы и узнайте, какие это здания, глядя на символы. Эти здания, в свою очередь, имеют номера, которые впоследствии будут использоваться в качестве кода.

Вот номера зданий:

  • Tranquil St.: 4
  • Внешняя полоса: 8
  • Базарная улица: 1
  • Партизанская дорога: 3

Получив все номера зданий, вернитесь в центральную башню и поднимитесь на лифте на 2-й этаж. Теперь на панели управления аварийного мостика вы вводите команду «4813», в результате чего мостик или часть кабины башни выбрасывается из купола в море.

Для последнего этапа подведите плот как можно ближе к мосту.

Войдите на мост, поднявшись по лестнице сбоку, а затем спустившись через люк.  Здесь вы найдете записку с координатами Варуна Пойнт, еще одну записку и план строительства резервуара для воды.

Теперь вы можете вернуться на свой плот и подготовиться к Варуна Пойнт.

  Гайды     
  24 сентября 2022     
  0
  (1  114 голосов)

В Raft существует несколько сюжетных островов, на которых вам нужно решать головоломки и загадки, чтобы пройти дальше. Среди этих островов есть город Tangaroa — 5 по счету сюжетный остров. На этом острове можно найти панель, на которой нужно ввести код. В данной статье вы узнаете код от центральной башни.

Чтобы найти следующий сюжетный остров, нужно ввести правильный код на самом верху центральной башни. Этот код зашифрован в одной из записок, на которой изображены магазины. Каждый магазин находится в отдельном доме с уникальным номером. Найдя все дома, вы соберете код, который и нужно ввести в башне.

[Всего оценок: 1 Средняя оценка: 5]

Raft

53 ratings

Записки локации Tangaroa

В данном руководстве я постараюсь вам показать местоположение всех записок локации “Tangaroa”.

Вступление

╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦
╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩Так как локация “Tangaroa” является очень большой и запутанной, я разделю руководство на 8 частей:

  • Записки локации Tangaroa
  • Местонахождение деталей от генератора
  • Местонахождение клейкой ленты на локации
  • Головоломка с ящиками
  • Код доступа к башне Tangaroa
  • Чертежи локации Tangaroa
  • Достижения связанные с локацией
  • Скрытые достижения связанные с локацией

Если вы нашли интересующий себя раздел, то смело переходите на него, ну а я начинаю…
╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦
╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩

Местонахождение деталей от генератора

Местонахождение клейкой ленты на локации

Головоломка с ящиками

╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦
╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩
На локации есть одна головоломка, которая может отнять у вас много времени, я решил сделать подсказки, как можно без особых усилий пройти её:
╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦
╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩
Чтобы пройти головоломку просто следуйте подсказке из скриншота ниже:
╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦
╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩

Код доступа к башне Tangaroa

╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦
╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩
Дойдя до самой верхушки башни от вас потребуют код доступа, где его взять смотрите ниже:
╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦
╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩
Найдя записку с 4-мя рисунками начинаешь догадываться, что это некий ключ, но вот как его разгадать? Чтобы получить ответ на загадку нам нужно просто пройтись по улицам города, и подставить в названия улиц номера расположенных на них домов:

╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦
╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩

Достижения связанные с локацией

╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦
╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩
С данной локацией Tangaroa связано 12 достижений, 3 из которых являются скрытыми>>секретными<<, обо всём ниже:
╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦
╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩
>>Artistic Collection!скупить все картины в автоматах Tangaroa<<
>>Tangaroa Historian!собрать все записки<<
>>Boxed In!найти скрытую комнату в ящиках<<
>>Instrumentalist!купить пианино в автомате Tangaroa<<
>>Small Spender!потратить 10 монет<<
>>Medium Spender!потратить 20 монет<<
>>Big Spender!потратить 30 монет<<
>>Beginner Disruptor!обезвредить 1 дизраптора<<
>>Intermediate Disruptor!обезвредить 10 дизрапторов<<
>>Expert Disruptor!обезвредить 20 дизрапторов<<
>>Launch Initiated!ввести код к башне<<
>>You Should Not Be Here!найти комнату наблюдателя<<
╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦
╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩

Скрытые достижения связанные с локацией

╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦
╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩
Как я упомянул ранее, с данной локацией связаны 3 секретных достижения, о этим достижениях смотрите ниже:
╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦
╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩
Первое секретное достижение – “Boxed In!” – найти скрытую комнату в ящиках. если вы сделали проход таким как я вам показывал в главе “Головоломка с ящиками”:
То далее строим проход 3-мя шагами:

Шаг – 1


Шаг – 2


Шаг – 3


Ну или же просто посмотрите видеоролик:
╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦
╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩
Второе секретное достижение – “You Should Not Be Here!” – найти комнату наблюдателя, её вы сможете найти посмотрев короткий видеоролик:
╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦
╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩
Третье секретное достижение – “Artistic Collection!” – скупить все картины в автоматах Tangaroa. Думаю здесь особых объяснений не нужно, просто скупаете все картины в автомате Tangaroa и всё, достижение ваше.
╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦
╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩

Строки от автора

╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦
╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩
Надеюсь, моё руководство помогло вам отыскать ту или иную деталь, найти ту самую хорошо спрятанную записку, или же просто вы слишком ленивый чтобы искать всё самому) В любом случае я рад, что ты заглянул в моё руководство и просмотрел его, каждый просмотр для меня очень важен, ведь с количеством просмотров на моих руководствах я понимаю, что мои старания кому-то всё таки помогают и я не делаю всё напрасно. Можешь посмотреть мои остальные руководства по игре Raft, а можешь поставить оценку этому руководству, или же оставить свой комментарий, желаю вам хорошего настроения и только позитивных эмоций!
╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦
╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩╩

Тангароа — это лучшая попытка в Raft воссоздать любимое телешоу «Хрустальный лабиринт». Город будущего, расположенный в огромном стеклянном куполе, — это, безусловно, самая цивилизованная территория из всех, которые вам до сих пор довелось посетить. Однако это не значит, что здесь нет опасности.

Здесь есть подземный лабиринт, электрифицированная вода и огромный риск утонуть — и все это еще до того, как вы попадете на верхние улицы и обнаружите смертоносных роботов-дворецких, патрулирующих проспекты.

Как попасть в Тангароа

Когда вы начнете приближаться к координатам на своем приемнике, вы заметите вдалеке довольно зловещий купол. Это и есть Тангароа, город, построенный для того, чтобы выжить в условиях подъема воды, и кажущийся раем для тех, кто в нем живет. Однако все не совсем так, как кажется. Это становится очевидным, когда вы подходите к гигантской безделушке, в которой нет никаких признаков жизни.

Вдоль основания города нарисованы стрелки, и, следуя им на плоту, вы попадете на причал. Отсюда вы попадете в подземный лабиринт Тангароа. Как только вы окажетесь внутри, вы заметите указатели с различными локациями и их направлениями. Изначально вам нужно идти налево, к складу, генератору и столовой.

Направившись налево, вы в конце концов придете к лестнице, спустившись по которой, вы попадете в большую столовую. В этой комнате есть несколько больших крыс, поэтому будьте готовы к драке. Как только вы справитесь с угрозой, пройдите через дверь в задней части комнаты, чтобы забрать первую деталь генератора.

Вернитесь в кафетерий и выйдите через дверь с надписью «Выход». Это приведет вас к другой серии туннелей, поверните направо, и вы найдете вторую часть генератора в тупике. Возвращайтесь назад тем же путем, что и пришли.

Продолжайте двигаться по туннелям, пока не увидите запертую дверь; пока вы не сможете попасть в эту зону, поэтому воспользуйтесь дверью позади, ведущей в складское помещение. Вы заметите третью часть генератора рядом с большими контейнерами для хранения. Возьмите доски возле части генератора и поднимитесь по лестнице к генератору.

Как только вы окажетесь у генератора, вы сможете починить его с помощью собранных до этого деталей. Он включится и позволит использовать управление краном напротив.

Как решить головоломку с краном

Суть этой головоломки заключается в том, чтобы маневрировать контейнерами так, чтобы получился свободный путь к выходу. Большинство контейнеров сплошные, но некоторые открыты, что позволяет вам пройти через них. Вы узнаете, какие из них открыты, по меткам сверху; полосатая лента указывает направление, в котором вы можете двигаться через них.

Передвиньте контейнеры так, чтобы лента была направлена к зеленому знаку в правой части комнаты. Как только вам удастся проложить себе путь, войдите в дверь, и вы сможете забрать чертеж водопровода.

Поднимитесь по лестнице с надписью «доступ к поверхности». Будьте осторожны: когда вы откроете люк наверху, уровень ниже будет полностью затоплен. Если вы выделили какую-то добычу, обязательно заберите ее сейчас. Когда все будет готово, откройте люк над лестницей, ведущей на поверхность, и впустите воду.

Вы больше не сможете вернуться назад тем же путем, которым пришли, поэтому пройдите через вновь открывшуюся дверь и следуйте по указателю к генератору.

В конце концов вы увидите знак, указывающий на плантацию, поэтому направляйтесь в ту сторону и поднимайтесь по лестнице.

Как попасть на улицу

Вы сразу же заметите, что пол в плантации электрифицирован и поразит вас, если вы по несчастью коснетесь его. Этого можно избежать, используя плантаторы как ступеньки.

Задача состоит в том, чтобы найти три куска ленты для устранения электрической неисправности, из-за которой дверь выхода запечатана.

Совет: Здесь много растений, которые можно собрать, чтобы создать полноценную ферму на вашем плоту. Потратьте немного времени, чтобы срубить и собрать все.

В комнате сразу слева находятся два куска ленты, а в комнате справа — последний кусок. Как только все три куска окажутся в вашем инвентаре, пройдите в следующую дверь и используйте ленту на устройстве, прикрепленном к стене. Запечатанная дверь откроется и пропустит вас в зону с дверью на поверхность. Следуйте по туннелю и выбирайтесь на поверхность.

Улицы Тангароа

Эта территория огромна, поэтому, возможно, стоит потратить некоторое время на знакомство с улицами, чтобы получить представление о том, куда вы направляетесь. Первое, что вы захотите сделать после выхода на поверхность, — это развернуться и открыть аварийный выход, который находится ближе всего к вашему плоту. Это позволит вам свободно перемещаться в город и из него, а также даст вам прекрасную возможность прямо сейчас бросить все добычу, которую вы, возможно, приобрели во время своего путешествия.

Совет: Хотя в Тангароа не так много врагов, вам все равно придется сражаться. Воспользуйтесь этой короткой передышкой, чтобы изготовить оружие, если нужно, и пополнить запасы еды и воды, если это необходимо.

Вам предстоит обыскать близлежащие жилые дома в поисках ленты, чтобы устранить неисправность, вызвавшую электризацию пола внизу. Чтобы попасть в квартиры, вам понадобится ключ-карточка; их выдают только патрулирующие роботы. Будьте осторожны и не находитесь слишком долго рядом, так как они наносят значительный урон. Когда роботы будут обезврежены, вы сможете забрать у них карточку.

Переулок Экстерио

Следуя уличным указателям, найти эти жилые дома будет довольно просто. Пройдите по Экстерио-лейн и используйте только что приобретенную ключ-карту, чтобы открыть входную дверь.

На шестом этаже есть кусок ленты на балконе и в ванной комнате левой квартиры, а на восьмом этаже — еще одна лента на кухне.

На балконе восьмого этажа есть зиплайн, с помощью которого можно попасть в часть здания напротив. Обойдите здание снаружи, стараясь не упасть, и переберитесь на крышу напротив, где вы найдете еще один кусок ленты.

Спуститесь обратно на улицу и идите к следующему зданию.

Преулок памяти

Внутри вы найдете еще один лифт, на этот раз только с одним вариантом. Поднимитесь на нем на восьмой этаж.

В квартире справа в спальне есть кусок ленты. В квартире слева есть комната, отгороженная большим количеством скотча (по какой-то причине не пригодившегося для ваших нужд). Прорубите ее мачете, и вы найдете еще один кусок ленты. Вот и все для переулка памяти.

Дорожка с двумя поворотами

В этом здании только один кусок ленты. Поднимитесь на лифте на четвертый этаж и возьмите кассету с книжной полки. В этой квартире есть заклеенная дверь, но она не является жизненно важной для того, что вы пытаетесь сделать.

Ротари Роуд

Вход в этот жилой дом завален обломками, поэтому обойдите его сбоку и пройдите через небольшой туннель. Оказавшись внутри, поднимитесь на лифте на восьмой этаж. В этой комнате есть два куска пленки, которые вы можете разграбить: один на полке, а другой запечатан за дверью, доступной с помощью мачете.

Вы можете забраться на крышу и перебраться через зиплайн, но единственная награда за это — обычная добыча.

Спокойная улица

Поднимитесь на лифте на восьмой этаж и вскройте квартиру справа. Внутри вы найдете кусок ленты. В квартире напротив тоже есть кусок изоленты, необходимый для удовлетворения вашего внутреннего электрика. Как только вы получите эти два куска ленты, можете спускаться на улицу.

Главная улица #1

Это здание больше похоже на офис, чем предыдущие квартиры, но, к счастью для вас, в офисах все еще есть изолента.

Обойдите заблокированную входную дверь и поднимитесь на этаж 14. Здесь вы найдете четыре куска ленты, три из них находятся в конференц-залах, а один — на офисном стуле в главной зоне. На этаже 12 есть один кусок ленты в одной из кабинок.

Главная улица #2

Последняя остановка в этой изнурительной охоте за макгаффинами. На этаже 11 есть один кусок ленты в квартире справа, а на этаже 13 — самый последний кусок ленты, который вам нужен, на верхушке холодильника.

Как отключить электричество

На данный момент у вас достаточно ленты, чтобы предотвратить даже самые катастрофические события. Спустите ее обратно под землю и проведите через плантацию.

Пройдите через каждую комнату, не забывая каждый раз ремонтировать электрическую коробку. После того, как вы все заклеите, вы сможете направиться к лифту. В этой комнате также находится чертеж электроочистителя.

Совет: Как только вы войдете в лифт, посмотрите в правый верхний угол двери. Вы заметите кнопку, которая приведет вас в секретную комнату. В ней есть несколько ящиков с общим лутом и кассета лифта, которая позволяет слушать успокаивающую музыку лифта на плоту, если это вам по душе.

Поднимитесь на лифте на восьмой этаж жилого дома; пройдите через комнаты, пока не окажетесь на балконе с зиплайном, прикрепленным к зданию напротив. Перепрыгните через него и поднимитесь по лестнице до упора.

В конце концов вы наткнетесь на еще один зиплайн, на этот раз прикрепленный к большой синей башне в центре Тангароа.

Как запустить аварийный мост

Войдя в синюю башню, поднимитесь по лестнице и возьмите чертеж, чтобы сделать большой контейнер для хранения. Рядом с чертежом есть записка с названиями улиц и символами. Это подсказка к коду, который вам понадобится для активации запуска в следующей области.

Каждый магазин в записке имеет номер над дверью, это номера, которые вам понадобятся для запуска аварийного моста.

После того как вы посетите все магазины из списка и запишите их адреса, введите код и запустите мост. В результате большая часть башни взлетит в небо и упадет в океан.

Дойдите до новой достопримечательности в воде и заберитесь внутрь. Там вы сможете разблокировать нового игрового персонажа, поговорив с Элейн. Обязательно заберите чертеж резервуара для воды и координаты острова Варуна.

На данный момент у вас есть все необходимое для продолжения истории. Однако в центре Тангароа есть несколько торговых автоматов. Используя монеты из автоматов, которые вы, скорее всего, обнаружили в жилых домах, вы сможете приобрести различные товары и украшения для вашего плота. Некоторые из них, например пианино, характерны только для этой местности, поэтому стоит подкопить денег на их приобретение, если вы не собираетесь возвращаться в ближайшее время.

Добавить комментарий