Тайники Коллекционера – это цепочка квестов, которая направлена на поиск хабара Коллекционера, который спрятал по всей зоне тайники в труднодоступных местах
Тайники Коллекционера на Кордоне
Квестовая цепочка начинается в разговора с Сидоровичем, который рассказывает нам про коллекционера и даёт наводку на первую записку в деревне новичков
После этого в разрушенном доме в Деревне новичков под железным листом спавнится записка Коллекционера с наводкой на первый тайник.
Сам тайник находится над тоннелем, ведущим в Тёмную Лощину
В рюкзаке лежит немного хабара и прорезиненные перчатки, а также наводка на три возможных места спавна следующего тайника:
Тайники Коллекционера на Кордоне. Часть 1
На дереве в лесу, что за блокпостом вояк
Осмотреть всё, что движется по рельсам
В камнях между жд насыпью и переходом на Свалку
В тайнике находим патроны, комбинезон наёмника и наводку на следующий тайник
«Учебный, на Кордоне под мостом»
Кое-как залезаем под мост, видим рюкзак, в нём лежит «Булыжник» и наводка на следующие места спавна тайника. Их аж шесть:
Тайники Коллекционера на Кордоне. Часть 2
За печной трубой
Недалеко от электрораспределительного столба
У Москвича
Лесок между АТП и жд насыпью
В районе аномалии
В плите
В рюкзаке находим патроны, артефакт «Игла» и наводку на три места спавна следующего тайника на Свалке
Тайники Коллекционера на Свалке
Места спавна тайника
Между грудой труб и переходом на Агропром
На холме между ангаром и блокпостом Долга, на половине, что ближе к Агропрому
На холме между ангаром и стоянкой техники, на половине, что ближе к центральной дороге
В рюкзаке находим 2 гранаты “Воронёнок”, пластид и наводку на 3 следующие возможные места тайника, на Агропроме
Тайники Коллекционера на Агропроме
Места спавна тайника. Часть 1
В кустах у люка с задвижкой:
В районе сломанного БТРа, что на дороге от НИИ:
В районе четырёх больших ёмкостей:
В рюкзаке находим патроны, артефакт “Снежок” и наводку на шесть следующих возможных мест тайника, также на Агропроме:
Места спавна тайника. Часть 2
На трубе в центральном комплексе
Недалеко от цистерн что у ЖД тупика
В районе старых жигулей:
У КАМАЗа что по дороге на НИИ:
В плитах:
На дереве в лесочке, где спуск в подземку:
В тайнике находим HK UMP-45, патроны, артефакт “Узел” и наводку на 7 возможных мест следующего тайника в подземелье Агропрома
Тайники Коллекционера в Подземельях Агропрома
Места спавна тайника
В тайнике:
В вентиляционном коробе
Винтовая лестница:
За щитом:
Под решёткой:
В бетонных обломках:
База Бандитов:
В рюкзаке находим ремнаборы для брони и оружия, патроны, артефакт “Жгучие листья” и наводку на ещё 3 места на Свалке.
Тайники Коллекционера на Свалке. Часть 1
Места спавна тайника.
Рядом с руинами, что вблизи блокпоста Долга:
В руинах, что вблизи блокпоста Долга:
На Склоне фонящего холма, рядом с блокпостом Долга:
В рюкзаке лежит баллон для огнемёта, 2 аномальные гранаты и наводка на ещё 8 мест тайника на Свалке:
Тайники Коллекционера на Свалке. Часть 2
Места спавна тайника.
Тепловоз:
На блокпосту Долга:
В лесу за блокпостом Долга:
За лесочком, где обитают зомби
Под крышей ангара
Где база сталкеров, что в ангаре:
За поваленным деревом, что у перехода в Тёмную Долину:
У выхода на Агропром:
В рюкзаке лежит пачка патронов к СВД,артефакт “Чертополох” и наводка на три следующих места, в Тёмной Долине.
Тайники Коллекционера в Тёмной Долине. Часть 1
Места спавна тайника.
На электрощитовой:
Рядом с вагончиком на колёсах:
В овраге, где логово собак:
В рюкзаке лежат Усовершенствованные перчатки, патроны и наводка на ещё 9 мест спавна тайника в Тёмной Долине.
Тайники Коллекционера в Тёмной Долине. Часть 2
Места спавна тайника.
На раскидистом дереве, что ближе всех к выходу из путепровода:
Там, где мельница
В одном из ангаров
На одной из крыш, где база бандитов
На заправке
Недалеко от входа в лабораторию
Неподалёку от ЗИЛа, что стоит на складе
На болоте, но не под водой
В районе моста
В рюкзаке лежат патроны, артефакт “Репей” и наводка на следующие 5 мест в лаборатории Х-18
Тайники Коллекционера в X-18
Места спавна тайника.
У выхода из лаборатории:
Там, где лестница:
В помещении с псевдогигантом:
В главном зале:
Недалеко от аномалии в стене:
В рюкзаке лежит артефакт “Спрут”, гранаты и наводка на тайник в Баре.
Тайники Коллекционера в Баре. Часть 1
Места спавна тайника.
В районе здания с четырьмя трубами:
В рюкзаке патроны, ремнаборы и наводка на ещё 3 места тайника, здесь же в Баре
Тайники Коллекционера в Баре. Часть 2
Места спавна тайника.
Рядом с блокпостом Долга со стороны свалки:
У входа в бар:
Рядом с железными воротами:
В рюкзаке аномальные гранаты и патроны, и наводка на следующие 8 мест, снова в Баре:
Тайники Коллекционера в Баре. Часть 3
Места спавна тайника.
У входа в бар:
В баре:
В штабе Долга:
В ангаре, что рядом с проходом на территорию Долга:
Перерабатывающая установка, что возле Арены:
Неподалёку от ветрогенераторов:
Рядом с выходом на Дикую территорию:
Возле трёх зелёных цистерн:
В рюкзаке артефакт “Огненная вата”, боеприпасы и наводка на 3 места на Дикой Территории.
В моде Сталкер ОП 2.1 – Кордон стартовая площадка. Итак, после прохождения Пещеры, вы отправляетесь к Сидоровичу. Он даёт задание – квест «Спасение Шустрого». Сидорович просит принести флешку, которая была у него. Отправляет вас к Волку. Квест – «Забрать информацию у разведчика»:
- отправиться в Деревню новичков – поговорить с Волком (патроны к ПМ, водка, аптечка);
- встретиться с ребятами Волка;
- отбить у бандитов АТП, и встретиться с Шустрым;
- взять флешку у Шустрого («живого или мертвого»);
- отдать флешку Сидоровичу.
STALKER: Объединенный пак 2.1 – Кордон
Когда вы отправляетесь к Петрухе, то по дороге вам нужно спасти Толика. Рядом с ним будет лежать труп с универсальной аптечкой. Вам нужно взять эту аптечку, и отдать её раненному Толику. Потом Толик отправится к костру, в Деревню новичков.
Наконец, вы подходите к Петрухе (он на холме, у АТП). Петруха расскажет вам, сколько, как и где расположены бандиты на АТП. Как правило, схема проста: бандитов всего 6-7. Двое у ворот, двое у костра, двое стерегут Шустрого. Ещё один «мельтешит» во дворе.
Учтите: едва начнётся стрельба – все бандиты направятся на вас. Если хотите сохранить жизнь Петрухе, Шустрому и Толику, то идите в одиночку. Это основные персонажи. Они потом дают интересные задания.
ОП 2.1 – «Спасение Шустрого»
В общем, уничтожаете бандитов на АТП, и берете флешку у Шустрого. Он рассказывает вам о том, что они с Толиком наткнулись на бандитов. И Шустрый намекнёт на бандита, который погиб на Элеваторе. Его труп вы можете обыскать после.
Позвольте уйти Шустрому. Он отправится в Деревню новичков. Будет спать в одном из домов. Если хотите, вы можете взять у него задание. Например, потом осмотрите АТП. Здесь можно найти водку и журнал PlayBoy.
После этого, вы можете отчитаться Петрухе. Но он вам ничего не даст. Поэтому идите в Деревню, и отчитайтесь Волку. Он вам даст награду:
- аптечка универсальная (1 штука);
- бинт (1 штука);
- Форт-12;
- граната Ф-1 (1 штука);
- патроны 9х18мм ПБМ (2 пачки).
Далее отправляйтесь к Сидоровичу. Он даст 1 500 рублей. Если вы будете возмущаться по поводу сложности выполнения заданий, то Сидорович даст ещё патроны к обрезу – 12х70 Дробь (3 пачки).
Сталкер ОП 2.1 – Кордон: «Мастер-класс»
Отправляйтесь в Деревню. Осмотритесь в домах. Здесь можно найти консервы, водку и артефакт «Кровь камня». Обратите внимание, что у Сидоровича придётся взять задание – «особое». Это основная сюжетная линия. Итак, два квеста:
- Перебраться за железнодорожную насыпь (встретиться с провожатым);
- Найти документы военных (в НИИ Агропром).
Сидорович расскажет о том, что после Свалки вам нужно отправиться на Агропром. И там, в бывшем НИИ (на третьем этаже) найти документы военных. Эти документы вам нужно отдать Бармену (Бар «100 Рентген»). А пока, вы можете осмотреться на Кордоне.
Отправляйтесь к майору Кузнецову (блокпост под мостом). Водку давать не нужно. Здесь вы возьмёте задания на водку для юбилея, и игральные карты. Потом выберите из списка заданий на кровососа у Элеватора. Это даст вам нож. Итак, квест «Мастер-класс»:
- берёте у Кузнецова нож;
- отправляетесь к Элеватору;
- находите кровососа, и убиваете его;
- срезаете щупальца (если выпали);
- возвращаетесь к майору, и докладываете о выполненной работе;
- награда: граната РГД-5 (2 штуки).
В итоге, у вас остаётся ещё два квеста – «Подарок на юбилей» и «Колода Кузнецова». В принципе, водку вы можете набрать по ходу «прогулок» на Кордоне. А карты придётся искать по всей Зоне.
ОП 2.1 – «Информация об артмодификации»
Квест «Поручение Шустрого»: находите Шустрого в Деревне новичков. Он спит в одном из домиков. У него есть строчка – «Информация об артмодификации». Согласно разговору Шустрого, один из бандитов хвастался интересным «способом» обогащения.
- Шустрый расскажет, что из артефакта «Медуза» можно получить другой арт;
- попросит найти «Медузу», и принести ему;
- вы можете найти «Медузу» на полигоне (за бункером Сидоровича, где желтый знак);
- подойдете к Шустрому, и скажете, что нашли «Медузу»;
- отдадите Шустрому артефакт «Медуза»;
- он даст рецепт.
Шустрый даст «рецепт». Нужно бросить бинт, консервную банку, «Медузу» и «Кровь Камня» в аномалию «Карусель». Всё кроме «Медузы» можно найти в домах, в Деревне. Аномалия у полигона, где разорвало плоть.
Сталкер: ОП 2.1 – «Кольчужная куртка»
Обратите внимание: Шустрый говорил о том, что обманул одного бандита. Направил его искать хабар, которого там не было. В результате чистки АТП, у одного из бандитов есть информация – якобы его «кореш» ушёл на заброшенную мельницу, и не вернулся.
Это значит, что вы можете найти труп на Мельнице (Элеватор), и обыскать его. В общем, из трупа бандита выпадает бутерброд с колбасой. Здесь же (в углу можно найти куртку, и канистру). Возвращаетесь в Деревню, и берёте задание у Шустрого.
Квест «Кольчужная куртка с противогазом»: Шустрый рассказывает, что подслушал у бандитов о куртке. Просит найти её. Обещает в награду артефакт «Каменный цветок» и патроны. Итак, выполнение квеста «Добыть кольчужную куртку с противогазом»:
- отправляетесь в Кишку (слепой тоннель за АТП);
- в тоннеле ждёт псевдособака – убиваете монстра;
- забираете куртку, и баллон с коллоидным газом;
- идёте к Шустрому – отдаёте куртку;
- награда: артефакт «Каменный цветок», патроны 9х18мм (1 пачка), 9х21 СП-11 7Н28 91 пачка).
Сталкер ОП 2.1 – «Уничтожить лагерь, Кордон»
Идёте к Сидоровичу. Берёте задание – «Уничтожить лагерь, Кордон». Он расскажет о том, что ждёт туриста. И потому надо зачистить лагерь (недалеко от тоннеля с аномалией «Электра»). Рекомендуется взять обрез, собак бейте дробью.
- берёте задание – идёте на точку (где низина за Заброшенной мельницей);
- убиваете собак (срезаете хвосты);
- возвращаетесь к Сидоровичу с докладом;
- награда: патроны 5.7х28мм SS190 (1 пачка), патроны .44 Магнум JSP;
- рецепт добычи артефакт «Бусы пробабки».
После этого вы можете взять у Сидоровича ещё одно задание – «Принести щупальца кровососа». Если вы успешно прошли квест Кузнецова – «Мастер-класс», то щупальца можете отдать Сидоровичу. Конечно, если вам повезло, и щупальца выпали.
За выполнение задания с щупальцами, Сидорович даст вам патроны 7.62х39мм БП (1 пачка). Когда будете отдавать, запустится ролик «неудачный день». Это что-то вроде «байки», или юмористической миниатюры на тему мира STALKER.
STALKER: Объединенный пак 2.1 – квесты Волка
Отправляетесь к Волку, в Деревню новичков. Берёте у него задание по поводу поиска документов. Он рассказывает о том, что некий сталкер должен был их принести. Теперь это задача ложится на ваши плечи. Итак, квест – «Потерянный документ»:
- идите к Заброшенной мельнице, за ней будет тоннель с «Электрами»;
- недалеко у тоннеля лежит труп (Саня Художник) – обыщите его, возьмите вещи;
- аккуратно влезьте в тоннель;
- в красном контейнере найдёте артефакт «Вспышка»;
- ещё в бетонной трубе – артефакт «Бенгальский огонь»;
- в железной трубе – артефакт «Бенгальский огонь»;
- возьмите документ (в середине тоннеля);
- отнесите документ Волку;
- награда: автомат АКС-74У.
Волк скажет, что патроны к нему вы сможете раздобыть либо у майора Кузнецова, либо у Сидоровича. Кстати, как только вы возьмете в тоннеле артефакт «Вспышка», в «Справке» добавится рецепт его добычи.
«Фотограф» и «Уничтожить лагерь, Кордон»
До кучи, Волк расскажет о Фотографе, попросит сказать ему, если «встретишь бедолагу». После этого (хотя, и до) можно взять задание – «Уничтожить лагерь, Кордон». Лагерь, о котором говорит Волк, находится через дорогу (ближе к северному посту военных):
- действовать нужно осторожно: дождаться пока патруль военных отойдёт от деревни на максимальное расстояние;
- убить двух кабанов (быстро);
- взять артефакт «Медуза», осмотреть труп бандита (на поваленном дереве);
- иногда здесь же в ящике может быть артефакт «Выверт»;
- вернуться к Волку, и получать награду: артефакт «Выверт», патроны 5.7х28мм АР.
Обратите внимание: «Медузу» вы можете отдать Сидоровичу. Он за это даст патроны 12х76 Жекан (1 пачка).
Сталкер ОП 2.1 – Кордон: О Коллекционере и Фенрире
После того, как отдадите Сидоровичу «Медузу», можете взять задание на поиски артефакта «Каменный цветок». Если помните, этот артефакт вам даёт Шустрый за куртку. В общем, за «Каменный цветок» Сидорович Вам даст:
- водку «Буратино» (1 бутылку);
- МР-40;
- патроны .357 Магнум (1 пачка).
Следующее задание у Сидоровича – Найти артефакт «Ночная звезда». Он даст контейнер для артефактов. И отправит вас «к северу от АТП». По дороге вы можете заглянуть либо на Заброшенную мельницу, либо на Полигон. Там можно найти артефакты (ночью).
Сидорович расскажет о Коллекционере. Скажет, что надо искать его «схрон» на Кордоне: мол, «оглядись вокруг». Пока вы решили оглядеться кругом, возьмите у Волка задание – «Уничтожить лагерь, Кордон». Он отправить вас зачищать место кабанов и собак.
Это рядом с переходом (недалеко от вагона, где сидят сталкеры, и ходят иногда на АТП). Там же (на другой стороне) вы найдёте труп военного. У него будут документы с собой. Возьмите документы, и на вас нападёт снайпер. Убейте его. Выполните задание Фенрира.
«Уничтожить лагерь, Кордон» от Волка
После визита к Сидоровичу, у Волка появится задание – «Уничтожить лагерь, Кордон». На этот раз придётся чистить место недалеко от вагончика (где лежал раненный Толик). Есть несколько советов по этому поводу:
- всего монстров будет – 2 кабана и 6-7 собак;
- собаки имеют привычку разбегаться;
- не стоит их ждать на одном месте – гуляйте по Кордону, и периодически возвращайтесь;
- используйте обрез (дробь) – так эффективнее;
- награда: артефакт «Слизь», патроны .410/73 Магнум Пуля, 5.7х28мм SS
Как только вы выполните это задание, Волк расскажет о том, что майор Кузнецов берёт бутылку водки «Буратино» за проход через насыпь. Расскажет про проход через тоннель с «Электрами». Заодно даст задание – «Уничтожить лагерь, Кордон».
Но на этот раз речь пойдёт о «лагере» собак, кабанов и других монстров за насыпью. Так, за задание Волк предложит в награду артефакт «Капля», пистолетные патроны (2 пачки). Выполнить это задание вы можете, когда отправитесь спасать Лиса.
Сталкер ОП 2.1 – Кордон: Тайник Коллекционера
Если вы в Деревне новичков, то можете сразу поискать «Записку коллекционера». Она в домике, где большой железный лист на полу. Записка лежит под листом. Надо присесть, чтобы зацепить записку. Содержание: «Ищи на Кордоне, в районе тоннеля».
Отправляетесь в тоннель, где нашли кольчужную куртку для Шустрого. Этот тоннель называется «Кишка». Становитесь лицом к тоннелю, и подходите к его крайней левой стороне (к стыку тоннеля с забором рабицей). Вас телепортирует на козырек тоннеля.
Там вы находите рюкзак. Содержимое тайника Коллекционера:
- перчатки прорезиненные;
- патроны 12х70 Картечь;
- ещё патроны 7.62х39мм УЗ;
- аптечка универсальная;
- рука чумного зомби;
- листок блокнота.
Внимание: рюкзак вы тоже забираете. В листке описана судьба Коллекционера, и где найти его следующий тайник. Коллекционер указал, что спрятал «в каждом районе Зоны» по тайнику. То есть, каждый тайник даёт подсказку по поиску следующего тайника.
Тайник Коллекционера на Кордоне:
- «на дереве в лесу, что за блокпостом»;
- либо «осмотреть всё, что движется по рельсам»;
- или «в камнях между ЖД насыпью и переходом на Свалку».
Сталкер ОП 2.1 – Кордон: Тайник Кости
Прежде чем отправитесь искать тайник Коллекционера, закончите дела на этой стороне насыпи. Так, вы можете найти Костю, и познакомиться с ним. Костя даст вам наводку на его тайник. Он находится за «Заброшенной фабрикой, в лесу». Впрочем, места меняются.
В тайнике Кости вы можете найти:
- ПДА из тайника Кости;
- патроны 12х70 Картечь (1 пачка);
- аптечка универсальная (2 штуки);
- Чёрная энергия (1 штука);
- артефакт «Батарейка»;
- «Слизь» (артефакт);
- нога занозы.
Как только вы возьмёте тайник Кости, вас телепортирует в тоннель с «Электрами». Далее Костя скажет вам, что отправляется на Свалку. Вы можете взять задание Кости – квест «Глаз ворона». То есть, Костя попросит передать Акиму три артефакта «Глаз ворона».
Взамен (по мнению Кости) Аким должен вам отдать снайперскую винтовку L96A1. В качестве награды Костя пообещает оружие ПП-91 «Кедр». Но это уже другой обзор. А пока вы выполняете задания по эту сторону насыпи (до перехода через насыпь).
Сталкер Объединенный пак 2.1 – Кордон: ТОЗ для Петрухи
Петруха (после задания с чисткой АТП) уйдёт к костру (позади АТП). У него будет просьба – принести ТОЗ-34. Данное оружие можно получить у Сидоровича за артефакт «Вспышка». А артефакт можно найти в тоннеле с «Электрами». Квест – «ТОЗ для Петрухи»:
- меняете артефакт «Вспышка» на ТОЗ-34;
- находите Петруху у костра, за АТП;
- отдаёте ТОЗ;
- награда: рецепт получения артефакта «Слизняк».
Сталкер ОП 2.1 – Кордон: квест «Бритва»
Тем временем, отправляйтесь к Волку. Он предложит вам принести ему бритвенный станок. Квест – «Бритва». Волк направит вас в «Кишку». Будьте внимательны: теперь придётся сражаться с толпой монстров.
Так, всего будет 3 огненных кровососа, 3 электрических и 20 (?) разных видов зомби. В целом, есть несколько способов решения проблемы:
- вы можете не брать тайник Коллекционера, чтобы использовать телепорт во время сражения с монстрами;
- ещё можете попытаться закидать зомби гранатами;
- можете использовать перчатки из тайника Кости, или кувалду из тайника Волка.
Что предлагаем мы? Запасайтесь гранатами, ножами, перчатками и, хотя бы, АКС-74. Во-первых, попробуйте убить кровососов с расстояния. Если получится, используйте нож. И телепорт у забора – вам в помощь. Покончите с кровососами, осмотрите тоннель.
У входа, в красном контейнере будут патроны и артефакт «Душа». Дальше будет тайник Волка. Содержимое тайника:
- чёрная энергия;
- кувалда;
- пистолет Mauser C-96;
- граната Ф-1;
- 2 артефакта «Капля»;
- патроны 7.62х25мм ПС.
Как только вы опустошите тайник, к вам потянется толпа зомби (с улицы). Немедленно выбегайте из Кишки. Попробуйте оббежать толпу, и закидать её гранатами. Ещё вариант: присесть на корточки, и бить зомби кувалдой. Это эффективно, и довольно безопасно.
Далее, срежьте руки (грудину?) у зомби. Они могут пригодиться для выполнения других заданий. Например, Аким просит 40 рук зомби. Отправляйтесь к Волку, и отдайте бритву. Волк позволит оставить содержимое тайника, и даст награду: комбинезон «Ветеран-1»!
Видео по теме Сталкер ОП 2.1 – Кордон:
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 лет назад
9 лет назад
Тайники Коллекционера на Кордоне
Igor Chernikov
Тайники Коллекционера на Кордоне. В ролике показано 3 возможных места, где могут оказаться тайники Коллекционера …
1 год назад
1 год назад
2 года назад
8 лет назад
9 лет назад
7 лет назад
4 года назад
1 год назад
8 лет назад
2 года назад
5 лет назад
5 лет назад
8 лет назад
8 лет назад
8 лет назад
7 лет назад
8 лет назад
8 лет назад
8 лет назад
1 год назад
4 года назад
8 лет назад
8 лет назад
8 лет назад
6 лет назад
4 года назад
8 лет назад
1 год назад
9 лет назад
6 месяцев назад
4 года назад
8 лет назад
4 года назад
4 года назад
3 года назад
8 лет назад
8 лет назад
7 лет назад