|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тайники Коллекционера – это цепочка квестов, которая направлена на поиск хабара Коллекционера, который спрятал по всей зоне тайники в труднодоступных местах
Тайники Коллекционера на Кордоне
Квестовая цепочка начинается в разговора с Сидоровичем, который рассказывает нам про коллекционера и даёт наводку на первую записку в деревне новичков
После этого в разрушенном доме в Деревне новичков под железным листом спавнится записка Коллекционера с наводкой на первый тайник.
Сам тайник находится над тоннелем, ведущим в Тёмную Лощину
В рюкзаке лежит немного хабара и прорезиненные перчатки, а также наводка на три возможных места спавна следующего тайника:
Тайники Коллекционера на Кордоне. Часть 1
На дереве в лесу, что за блокпостом вояк
Осмотреть всё, что движется по рельсам
В камнях между жд насыпью и переходом на Свалку
В тайнике находим патроны, комбинезон наёмника и наводку на следующий тайник
«Учебный, на Кордоне под мостом»
Кое-как залезаем под мост, видим рюкзак, в нём лежит «Булыжник» и наводка на следующие места спавна тайника. Их аж шесть:
Тайники Коллекционера на Кордоне. Часть 2
За печной трубой
Недалеко от электрораспределительного столба
У Москвича
Лесок между АТП и жд насыпью
В районе аномалии
В плите
В рюкзаке находим патроны, артефакт «Игла» и наводку на три места спавна следующего тайника на Свалке
Тайники Коллекционера на Свалке
Места спавна тайника
Между грудой труб и переходом на Агропром
На холме между ангаром и блокпостом Долга, на половине, что ближе к Агропрому
На холме между ангаром и стоянкой техники, на половине, что ближе к центральной дороге
В рюкзаке находим 2 гранаты “Воронёнок”, пластид и наводку на 3 следующие возможные места тайника, на Агропроме
Тайники Коллекционера на Агропроме
Места спавна тайника. Часть 1
В кустах у люка с задвижкой:
В районе сломанного БТРа, что на дороге от НИИ:
В районе четырёх больших ёмкостей:
В рюкзаке находим патроны, артефакт “Снежок” и наводку на шесть следующих возможных мест тайника, также на Агропроме:
Места спавна тайника. Часть 2
На трубе в центральном комплексе
Недалеко от цистерн что у ЖД тупика
В районе старых жигулей:
У КАМАЗа что по дороге на НИИ:
В плитах:
На дереве в лесочке, где спуск в подземку:
В тайнике находим HK UMP-45, патроны, артефакт “Узел” и наводку на 7 возможных мест следующего тайника в подземелье Агропрома
Тайники Коллекционера в Подземельях Агропрома
Места спавна тайника
В тайнике:
В вентиляционном коробе
Винтовая лестница:
За щитом:
Под решёткой:
В бетонных обломках:
База Бандитов:
В рюкзаке находим ремнаборы для брони и оружия, патроны, артефакт “Жгучие листья” и наводку на ещё 3 места на Свалке.
Тайники Коллекционера на Свалке. Часть 1
Места спавна тайника.
Рядом с руинами, что вблизи блокпоста Долга:
В руинах, что вблизи блокпоста Долга:
На Склоне фонящего холма, рядом с блокпостом Долга:
В рюкзаке лежит баллон для огнемёта, 2 аномальные гранаты и наводка на ещё 8 мест тайника на Свалке:
Тайники Коллекционера на Свалке. Часть 2
Места спавна тайника.
Тепловоз:
На блокпосту Долга:
В лесу за блокпостом Долга:
За лесочком, где обитают зомби
Под крышей ангара
Где база сталкеров, что в ангаре:
За поваленным деревом, что у перехода в Тёмную Долину:
У выхода на Агропром:
В рюкзаке лежит пачка патронов к СВД,артефакт “Чертополох” и наводка на три следующих места, в Тёмной Долине.
Тайники Коллекционера в Тёмной Долине. Часть 1
Места спавна тайника.
На электрощитовой:
Рядом с вагончиком на колёсах:
В овраге, где логово собак:
В рюкзаке лежат Усовершенствованные перчатки, патроны и наводка на ещё 9 мест спавна тайника в Тёмной Долине.
Тайники Коллекционера в Тёмной Долине. Часть 2
Места спавна тайника.
На раскидистом дереве, что ближе всех к выходу из путепровода:
Там, где мельница
В одном из ангаров
На одной из крыш, где база бандитов
На заправке
Недалеко от входа в лабораторию
Неподалёку от ЗИЛа, что стоит на складе
На болоте, но не под водой
В районе моста
В рюкзаке лежат патроны, артефакт “Репей” и наводка на следующие 5 мест в лаборатории Х-18
Тайники Коллекционера в X-18
Места спавна тайника.
У выхода из лаборатории:
Там, где лестница:
В помещении с псевдогигантом:
В главном зале:
Недалеко от аномалии в стене:
В рюкзаке лежит артефакт “Спрут”, гранаты и наводка на тайник в Баре.
Тайники Коллекционера в Баре. Часть 1
Места спавна тайника.
В районе здания с четырьмя трубами:
В рюкзаке патроны, ремнаборы и наводка на ещё 3 места тайника, здесь же в Баре
Тайники Коллекционера в Баре. Часть 2
Места спавна тайника.
Рядом с блокпостом Долга со стороны свалки:
У входа в бар:
Рядом с железными воротами:
В рюкзаке аномальные гранаты и патроны, и наводка на следующие 8 мест, снова в Баре:
Тайники Коллекционера в Баре. Часть 3
Места спавна тайника.
У входа в бар:
В баре:
В штабе Долга:
В ангаре, что рядом с проходом на территорию Долга:
Перерабатывающая установка, что возле Арены:
Неподалёку от ветрогенераторов:
Рядом с выходом на Дикую территорию:
Возле трёх зелёных цистерн:
В рюкзаке артефакт “Огненная вата”, боеприпасы и наводка на 3 места на Дикой Территории.
В моде Сталкер ОП 2.1 – Кордон стартовая площадка. Итак, после прохождения Пещеры, вы отправляетесь к Сидоровичу. Он даёт задание – квест «Спасение Шустрого». Сидорович просит принести флешку, которая была у него. Отправляет вас к Волку. Квест – «Забрать информацию у разведчика»:
- отправиться в Деревню новичков – поговорить с Волком (патроны к ПМ, водка, аптечка);
- встретиться с ребятами Волка;
- отбить у бандитов АТП, и встретиться с Шустрым;
- взять флешку у Шустрого («живого или мертвого»);
- отдать флешку Сидоровичу.
STALKER: Объединенный пак 2.1 – Кордон
Когда вы отправляетесь к Петрухе, то по дороге вам нужно спасти Толика. Рядом с ним будет лежать труп с универсальной аптечкой. Вам нужно взять эту аптечку, и отдать её раненному Толику. Потом Толик отправится к костру, в Деревню новичков.
Наконец, вы подходите к Петрухе (он на холме, у АТП). Петруха расскажет вам, сколько, как и где расположены бандиты на АТП. Как правило, схема проста: бандитов всего 6-7. Двое у ворот, двое у костра, двое стерегут Шустрого. Ещё один «мельтешит» во дворе.
Учтите: едва начнётся стрельба – все бандиты направятся на вас. Если хотите сохранить жизнь Петрухе, Шустрому и Толику, то идите в одиночку. Это основные персонажи. Они потом дают интересные задания.
ОП 2.1 – «Спасение Шустрого»
В общем, уничтожаете бандитов на АТП, и берете флешку у Шустрого. Он рассказывает вам о том, что они с Толиком наткнулись на бандитов. И Шустрый намекнёт на бандита, который погиб на Элеваторе. Его труп вы можете обыскать после.
Позвольте уйти Шустрому. Он отправится в Деревню новичков. Будет спать в одном из домов. Если хотите, вы можете взять у него задание. Например, потом осмотрите АТП. Здесь можно найти водку и журнал PlayBoy.
После этого, вы можете отчитаться Петрухе. Но он вам ничего не даст. Поэтому идите в Деревню, и отчитайтесь Волку. Он вам даст награду:
- аптечка универсальная (1 штука);
- бинт (1 штука);
- Форт-12;
- граната Ф-1 (1 штука);
- патроны 9х18мм ПБМ (2 пачки).
Далее отправляйтесь к Сидоровичу. Он даст 1 500 рублей. Если вы будете возмущаться по поводу сложности выполнения заданий, то Сидорович даст ещё патроны к обрезу – 12х70 Дробь (3 пачки).
Сталкер ОП 2.1 – Кордон: «Мастер-класс»
Отправляйтесь в Деревню. Осмотритесь в домах. Здесь можно найти консервы, водку и артефакт «Кровь камня». Обратите внимание, что у Сидоровича придётся взять задание – «особое». Это основная сюжетная линия. Итак, два квеста:
- Перебраться за железнодорожную насыпь (встретиться с провожатым);
- Найти документы военных (в НИИ Агропром).
Сидорович расскажет о том, что после Свалки вам нужно отправиться на Агропром. И там, в бывшем НИИ (на третьем этаже) найти документы военных. Эти документы вам нужно отдать Бармену (Бар «100 Рентген»). А пока, вы можете осмотреться на Кордоне.
Отправляйтесь к майору Кузнецову (блокпост под мостом). Водку давать не нужно. Здесь вы возьмёте задания на водку для юбилея, и игральные карты. Потом выберите из списка заданий на кровососа у Элеватора. Это даст вам нож. Итак, квест «Мастер-класс»:
- берёте у Кузнецова нож;
- отправляетесь к Элеватору;
- находите кровососа, и убиваете его;
- срезаете щупальца (если выпали);
- возвращаетесь к майору, и докладываете о выполненной работе;
- награда: граната РГД-5 (2 штуки).
В итоге, у вас остаётся ещё два квеста – «Подарок на юбилей» и «Колода Кузнецова». В принципе, водку вы можете набрать по ходу «прогулок» на Кордоне. А карты придётся искать по всей Зоне.
ОП 2.1 – «Информация об артмодификации»
Квест «Поручение Шустрого»: находите Шустрого в Деревне новичков. Он спит в одном из домиков. У него есть строчка – «Информация об артмодификации». Согласно разговору Шустрого, один из бандитов хвастался интересным «способом» обогащения.
- Шустрый расскажет, что из артефакта «Медуза» можно получить другой арт;
- попросит найти «Медузу», и принести ему;
- вы можете найти «Медузу» на полигоне (за бункером Сидоровича, где желтый знак);
- подойдете к Шустрому, и скажете, что нашли «Медузу»;
- отдадите Шустрому артефакт «Медуза»;
- он даст рецепт.
Шустрый даст «рецепт». Нужно бросить бинт, консервную банку, «Медузу» и «Кровь Камня» в аномалию «Карусель». Всё кроме «Медузы» можно найти в домах, в Деревне. Аномалия у полигона, где разорвало плоть.
Сталкер: ОП 2.1 – «Кольчужная куртка»
Обратите внимание: Шустрый говорил о том, что обманул одного бандита. Направил его искать хабар, которого там не было. В результате чистки АТП, у одного из бандитов есть информация – якобы его «кореш» ушёл на заброшенную мельницу, и не вернулся.
Это значит, что вы можете найти труп на Мельнице (Элеватор), и обыскать его. В общем, из трупа бандита выпадает бутерброд с колбасой. Здесь же (в углу можно найти куртку, и канистру). Возвращаетесь в Деревню, и берёте задание у Шустрого.
Квест «Кольчужная куртка с противогазом»: Шустрый рассказывает, что подслушал у бандитов о куртке. Просит найти её. Обещает в награду артефакт «Каменный цветок» и патроны. Итак, выполнение квеста «Добыть кольчужную куртку с противогазом»:
- отправляетесь в Кишку (слепой тоннель за АТП);
- в тоннеле ждёт псевдособака – убиваете монстра;
- забираете куртку, и баллон с коллоидным газом;
- идёте к Шустрому – отдаёте куртку;
- награда: артефакт «Каменный цветок», патроны 9х18мм (1 пачка), 9х21 СП-11 7Н28 91 пачка).
Сталкер ОП 2.1 – «Уничтожить лагерь, Кордон»
Идёте к Сидоровичу. Берёте задание – «Уничтожить лагерь, Кордон». Он расскажет о том, что ждёт туриста. И потому надо зачистить лагерь (недалеко от тоннеля с аномалией «Электра»). Рекомендуется взять обрез, собак бейте дробью.
- берёте задание – идёте на точку (где низина за Заброшенной мельницей);
- убиваете собак (срезаете хвосты);
- возвращаетесь к Сидоровичу с докладом;
- награда: патроны 5.7х28мм SS190 (1 пачка), патроны .44 Магнум JSP;
- рецепт добычи артефакт «Бусы пробабки».
После этого вы можете взять у Сидоровича ещё одно задание – «Принести щупальца кровососа». Если вы успешно прошли квест Кузнецова – «Мастер-класс», то щупальца можете отдать Сидоровичу. Конечно, если вам повезло, и щупальца выпали.
За выполнение задания с щупальцами, Сидорович даст вам патроны 7.62х39мм БП (1 пачка). Когда будете отдавать, запустится ролик «неудачный день». Это что-то вроде «байки», или юмористической миниатюры на тему мира STALKER.
STALKER: Объединенный пак 2.1 – квесты Волка
Отправляетесь к Волку, в Деревню новичков. Берёте у него задание по поводу поиска документов. Он рассказывает о том, что некий сталкер должен был их принести. Теперь это задача ложится на ваши плечи. Итак, квест – «Потерянный документ»:
- идите к Заброшенной мельнице, за ней будет тоннель с «Электрами»;
- недалеко у тоннеля лежит труп (Саня Художник) – обыщите его, возьмите вещи;
- аккуратно влезьте в тоннель;
- в красном контейнере найдёте артефакт «Вспышка»;
- ещё в бетонной трубе – артефакт «Бенгальский огонь»;
- в железной трубе – артефакт «Бенгальский огонь»;
- возьмите документ (в середине тоннеля);
- отнесите документ Волку;
- награда: автомат АКС-74У.
Волк скажет, что патроны к нему вы сможете раздобыть либо у майора Кузнецова, либо у Сидоровича. Кстати, как только вы возьмете в тоннеле артефакт «Вспышка», в «Справке» добавится рецепт его добычи.
«Фотограф» и «Уничтожить лагерь, Кордон»
До кучи, Волк расскажет о Фотографе, попросит сказать ему, если «встретишь бедолагу». После этого (хотя, и до) можно взять задание – «Уничтожить лагерь, Кордон». Лагерь, о котором говорит Волк, находится через дорогу (ближе к северному посту военных):
- действовать нужно осторожно: дождаться пока патруль военных отойдёт от деревни на максимальное расстояние;
- убить двух кабанов (быстро);
- взять артефакт «Медуза», осмотреть труп бандита (на поваленном дереве);
- иногда здесь же в ящике может быть артефакт «Выверт»;
- вернуться к Волку, и получать награду: артефакт «Выверт», патроны 5.7х28мм АР.
Обратите внимание: «Медузу» вы можете отдать Сидоровичу. Он за это даст патроны 12х76 Жекан (1 пачка).
Сталкер ОП 2.1 – Кордон: О Коллекционере и Фенрире
После того, как отдадите Сидоровичу «Медузу», можете взять задание на поиски артефакта «Каменный цветок». Если помните, этот артефакт вам даёт Шустрый за куртку. В общем, за «Каменный цветок» Сидорович Вам даст:
- водку «Буратино» (1 бутылку);
- МР-40;
- патроны .357 Магнум (1 пачка).
Следующее задание у Сидоровича – Найти артефакт «Ночная звезда». Он даст контейнер для артефактов. И отправит вас «к северу от АТП». По дороге вы можете заглянуть либо на Заброшенную мельницу, либо на Полигон. Там можно найти артефакты (ночью).
Сидорович расскажет о Коллекционере. Скажет, что надо искать его «схрон» на Кордоне: мол, «оглядись вокруг». Пока вы решили оглядеться кругом, возьмите у Волка задание – «Уничтожить лагерь, Кордон». Он отправить вас зачищать место кабанов и собак.
Это рядом с переходом (недалеко от вагона, где сидят сталкеры, и ходят иногда на АТП). Там же (на другой стороне) вы найдёте труп военного. У него будут документы с собой. Возьмите документы, и на вас нападёт снайпер. Убейте его. Выполните задание Фенрира.
«Уничтожить лагерь, Кордон» от Волка
После визита к Сидоровичу, у Волка появится задание – «Уничтожить лагерь, Кордон». На этот раз придётся чистить место недалеко от вагончика (где лежал раненный Толик). Есть несколько советов по этому поводу:
- всего монстров будет – 2 кабана и 6-7 собак;
- собаки имеют привычку разбегаться;
- не стоит их ждать на одном месте – гуляйте по Кордону, и периодически возвращайтесь;
- используйте обрез (дробь) – так эффективнее;
- награда: артефакт «Слизь», патроны .410/73 Магнум Пуля, 5.7х28мм SS
Как только вы выполните это задание, Волк расскажет о том, что майор Кузнецов берёт бутылку водки «Буратино» за проход через насыпь. Расскажет про проход через тоннель с «Электрами». Заодно даст задание – «Уничтожить лагерь, Кордон».
Но на этот раз речь пойдёт о «лагере» собак, кабанов и других монстров за насыпью. Так, за задание Волк предложит в награду артефакт «Капля», пистолетные патроны (2 пачки). Выполнить это задание вы можете, когда отправитесь спасать Лиса.
Сталкер ОП 2.1 – Кордон: Тайник Коллекционера
Если вы в Деревне новичков, то можете сразу поискать «Записку коллекционера». Она в домике, где большой железный лист на полу. Записка лежит под листом. Надо присесть, чтобы зацепить записку. Содержание: «Ищи на Кордоне, в районе тоннеля».
Отправляетесь в тоннель, где нашли кольчужную куртку для Шустрого. Этот тоннель называется «Кишка». Становитесь лицом к тоннелю, и подходите к его крайней левой стороне (к стыку тоннеля с забором рабицей). Вас телепортирует на козырек тоннеля.
Там вы находите рюкзак. Содержимое тайника Коллекционера:
- перчатки прорезиненные;
- патроны 12х70 Картечь;
- ещё патроны 7.62х39мм УЗ;
- аптечка универсальная;
- рука чумного зомби;
- листок блокнота.
Внимание: рюкзак вы тоже забираете. В листке описана судьба Коллекционера, и где найти его следующий тайник. Коллекционер указал, что спрятал «в каждом районе Зоны» по тайнику. То есть, каждый тайник даёт подсказку по поиску следующего тайника.
Тайник Коллекционера на Кордоне:
- «на дереве в лесу, что за блокпостом»;
- либо «осмотреть всё, что движется по рельсам»;
- или «в камнях между ЖД насыпью и переходом на Свалку».
Сталкер ОП 2.1 – Кордон: Тайник Кости
Прежде чем отправитесь искать тайник Коллекционера, закончите дела на этой стороне насыпи. Так, вы можете найти Костю, и познакомиться с ним. Костя даст вам наводку на его тайник. Он находится за «Заброшенной фабрикой, в лесу». Впрочем, места меняются.
В тайнике Кости вы можете найти:
- ПДА из тайника Кости;
- патроны 12х70 Картечь (1 пачка);
- аптечка универсальная (2 штуки);
- Чёрная энергия (1 штука);
- артефакт «Батарейка»;
- «Слизь» (артефакт);
- нога занозы.
Как только вы возьмёте тайник Кости, вас телепортирует в тоннель с «Электрами». Далее Костя скажет вам, что отправляется на Свалку. Вы можете взять задание Кости – квест «Глаз ворона». То есть, Костя попросит передать Акиму три артефакта «Глаз ворона».
Взамен (по мнению Кости) Аким должен вам отдать снайперскую винтовку L96A1. В качестве награды Костя пообещает оружие ПП-91 «Кедр». Но это уже другой обзор. А пока вы выполняете задания по эту сторону насыпи (до перехода через насыпь).
Сталкер Объединенный пак 2.1 – Кордон: ТОЗ для Петрухи
Петруха (после задания с чисткой АТП) уйдёт к костру (позади АТП). У него будет просьба – принести ТОЗ-34. Данное оружие можно получить у Сидоровича за артефакт «Вспышка». А артефакт можно найти в тоннеле с «Электрами». Квест – «ТОЗ для Петрухи»:
- меняете артефакт «Вспышка» на ТОЗ-34;
- находите Петруху у костра, за АТП;
- отдаёте ТОЗ;
- награда: рецепт получения артефакта «Слизняк».
Сталкер ОП 2.1 – Кордон: квест «Бритва»
Тем временем, отправляйтесь к Волку. Он предложит вам принести ему бритвенный станок. Квест – «Бритва». Волк направит вас в «Кишку». Будьте внимательны: теперь придётся сражаться с толпой монстров.
Так, всего будет 3 огненных кровососа, 3 электрических и 20 (?) разных видов зомби. В целом, есть несколько способов решения проблемы:
- вы можете не брать тайник Коллекционера, чтобы использовать телепорт во время сражения с монстрами;
- ещё можете попытаться закидать зомби гранатами;
- можете использовать перчатки из тайника Кости, или кувалду из тайника Волка.
Что предлагаем мы? Запасайтесь гранатами, ножами, перчатками и, хотя бы, АКС-74. Во-первых, попробуйте убить кровососов с расстояния. Если получится, используйте нож. И телепорт у забора – вам в помощь. Покончите с кровососами, осмотрите тоннель.
У входа, в красном контейнере будут патроны и артефакт «Душа». Дальше будет тайник Волка. Содержимое тайника:
- чёрная энергия;
- кувалда;
- пистолет Mauser C-96;
- граната Ф-1;
- 2 артефакта «Капля»;
- патроны 7.62х25мм ПС.
Как только вы опустошите тайник, к вам потянется толпа зомби (с улицы). Немедленно выбегайте из Кишки. Попробуйте оббежать толпу, и закидать её гранатами. Ещё вариант: присесть на корточки, и бить зомби кувалдой. Это эффективно, и довольно безопасно.
Далее, срежьте руки (грудину?) у зомби. Они могут пригодиться для выполнения других заданий. Например, Аким просит 40 рук зомби. Отправляйтесь к Волку, и отдайте бритву. Волк позволит оставить содержимое тайника, и даст награду: комбинезон «Ветеран-1»!
Видео по теме Сталкер ОП 2.1 – Кордон:
8 лет назад
7 лет назад
8 лет назад
2 года назад
2 года назад
7 лет назад
2 года назад
8 лет назад
8 лет назад
8 лет назад
1 год назад
8 лет назад
2 года назад
8 лет назад
8 лет назад
2 года назад
8 лет назад
8 лет назад
8 лет назад
8 лет назад
8 лет назад
7 лет назад
8 лет назад
8 лет назад
8 лет назад
8 лет назад
1 год назад
2 года назад
7 лет назад
9 лет назад
2 года назад
9 лет назад
8 лет назад
2 года назад
9 лет назад
8 лет назад
8 лет назад
1 год назад
2 года назад
2 года назад
8 лет назад
1 год назад
8 лет назад
1 год назад
1 год назад
7 лет назад
8 лет назад
7 лет назад
8 лет назад
7 лет назад