Как найти тайник коллекционера народной солянке

Сталкер ОП 2.1 Тайники Коллекционера – YouTube




Бар Реактор готов принять новых постояльцев!

Место общения для гостей сайта

Выбрать дизайн:

Обновленные темы Популярные темы Последние файлы Последние новости

Объявление, вопросы, расписание эфи…

Проблемы и вылеты мода ОП-2.2

Терминатор: Сопротивление

Бар – Приют химеры

Возвращение в Зону (все дополнения)

Новости STALKER 2

Тех – Поддержка

Бар – Приют химеры

Crazy модострой

Все вопросы которых нет в темах

Найди ответ

Проблемы и вылеты

Возвращение в Зону (все дополнения)

Закат X-18

Controller Evolve

Ермак Миражи Зоны

История Савы Часть I

OGSR Mod (2019) PC RePack by Brat90…

Возвращение в Зону (все дополнения)

Закат X-18

Controller Evolve

Ермак Миражи Зоны

R.E.B.O.R.N. НАСЛЕДИЕ

АльтарнативА 1.4 (OGSR)

  • Страница 1 из 1
  • 1

Модератор форума: garwas  
Форум » Народная Солянка » Народная Солянка » Гид НАРОДНАЯ СОЛЯНКА и ООП » ГИД по тайникам Коллекционера

ГИД по тайникам Коллекционера

LENA_D

Дата: Пт, 22.02.2013, 18:45:25 | Сообщение # 1

Сообщений:

За предоставленное видео благодарю пользователей АМК kot_begemot и Resident evil


Тайники Коллекционера


Введение


Гид построен следующим образом: на скринах рюкзаков нет, но они отцентрованы по месту расположения оного. Ищите тайник в центральной части скрина.

Этой информации более чем достаточно, чтобы найти все тайники. Все скрины выложены в порядке прохождения сюжета и в порядке, указанном в наводках.


Пожалуйста, внимательно прочтите следующий текст перед тем, как смотреть подсказку. Все ли Вы сделали так, как тут написано?

– Все тайники очень сложные. Возможно, потребуется не один день на поиски. Поэтому запаситесь терпением. Возможно, придется отложить на некоторое время поиск, собраться с мыслями и с терпением, и продолжить поиски позже.

– Ни записки, ни содержимое тайников неписи не трогают. Всё будет лежать на своих местах, пока вы его не найдете.

– В записке указываются три наводки. Тайник рандомно спавнится только в одной из них. Искать нужно во всех трех, пока не найдете.

– Фраза “В районе”означает, что нужно найти место, указанное в наводке и внимательно, заглядывая в каждый закуток, щель, проем, дыру, нишу, ямку, трубу, угол и прочее, осматривать все объекты местности (постройки, заборы, ящики, мусор, коробки, пакеты, ящики, кусты, камни, деревья, ямы, трубы, технику и прочее) непосредственно прилегающие к предполагаемому месту наводки, постепенно увеличивая радиус поиска.

Наводка, как правило, указывает на конкретное место на локации, в редких случаях таких мест может быть 2 или 3, не больше. Поэтому поиск тайника нужно начинать с того, что:

1. Внимательно изучить наводку, прочесть ее несколько раз, поразмышлять над ней, внимательно осмотреть карту локации, если нужно, то сбегать в предполагаемое место, и визуально сверить его с наводкой, совпадает ли оно с ней по всем параметрам.

2. Определив место, начинаем поиск в этом месте и вокруг него, постепенно увеличивая радиус.

Четкого понимания того что я написал, вам всем более, чем достаточно, чтобы найти все тайники Коллекционера до единого без обращения к Гиду. А также и ожидающие вас впереди тайники Кости-2, тайники Стрелка и новые тайники на новых локациях.

3. К некоторым тайникам, даже посмотрев подсказку, даже зная где он лежит – трудно добраться. К ним нужно искать путь и прокладывать маршрут. В подсказках нет информации о маршруте – только скрин с местом тайника.
Поэтому, опять же, перед тем, как смотреть подсказку, подумайте: А осмотрели ли вы все труднодоступные места в районе поиска? Это могут быть деревья, крыши построек и другие места, на которые забраться с ходу не удается. Не спешите, осмотритесь на локации, может, как-то можно добраться до этих мест? При этом нужно использовать все возможности игры по перемещению, особенно правильно рассчитанный прыжок с разбега с нужного места.

По тайникам Стрелка сразу предупрежу возможные утверждения, что это невозможно: тайники очень сложные, практически везде нужно аккуратно ползти, искать, где и как можно пролезть/пройти/перепрыгнуть, рассчитывать длину и высоту прыжка, лазить по деревьям и прочая акробатика, но абсолютно все проходимо абсолютно честно с текущими настройками роста, веса, размеров и высоты прыжка ГГ. Нужно только подумать, как до них добраться, и использовать все возможности игры. Многие тайники Стрелка лежат на видных местах, но их мало увидеть. Нужно еще до них добраться…
– Ни рюкзаки, ни содержимое тайников неписи не трогают. Всё будет лежать на своих местах, пока вы его не найдете.

– Далеко не все тайники спавнятся сразу.
Многие появляются, когда Вы пробуете их отыскать, проходя определенные места на локации. Так что не удивляйтесь, облетев деморекордом и не обнаружив рюкзака в месте на скрине. Деморекорд тут не поможет – только ножками в предполагаемое место, как это и есть по жизни.

Исходя из вышесказанного, резюмирую:
Не торопитесь заглядывать в подсказки.
Потратьте хотя бы один день на поиск каждого тайника.
Повторяю: чем дольше Вы ищете тайник, тем большее удовольствие получаете, когда его находите.

Найдите путь и осмотрите все возможные труднодоступные места.
Тупое нахождение тайников по подсказкам не принесёт Вам никакой радости.

Скорее, будет разочарование.

А вот когда Вы день, два, три поищете, потом сдадитесь, придёте сюда, посмотрите подсказку и затем наконец-то найдёте тайник – огромное количество разных эмоций будет Вам гарантировано! И эти эмоции будут тем сильнее, чем дольше вы будете искать тайник без подсказки.

Диалог на тайники начинается у Сидоровича, после на пачку артов.



















LENA_D

Дата: Пт, 22.02.2013, 18:45:25 | Сообщение # 2

Сообщений:

ГИД по тайникам ОП Источник amk-team Видео от kot_begemot

Записка в деревне новичков.

В районе туннеля Кордон

Кордон

Свалка

Агропром

Свалка 2-й тайник

Тёмная долина

Бар

Дикая территория

Янтарь

Дикая территория 2-й тайник

Армейские склады

Радар

Припять

ЧАЭС

Красавица и Чудовище

Холмы Радара

Цепочка телепортов

Dedsorokanyk

Дата: Вт, 22.10.2013, 20:51:35 | Сообщение # 3

Сообщений:

0

Статус:

Где рация для Пантеры-



Дополнительная информация



Сталкер Dedsorokanyk..
В Зоне: 12.05.2013
Ранг: Ветеран сайта
Страна: Российская Федерация
город: Армавир

Форум » Народная Солянка » Народная Солянка » Гид НАРОДНАЯ СОЛЯНКА и ООП » ГИД по тайникам Коллекционера
  • Страница 1 из 1
  • 1

Поиск:

Тайники Коллекционера – это цепочка квестов, которая направлена на поиск хабара Коллекционера, который спрятал по всей зоне тайники в труднодоступных местах


Тайники Коллекционера на Кордоне

Квестовая цепочка начинается в разговора с Сидоровичем, который рассказывает нам про коллекционера и даёт наводку на первую записку в деревне новичков

После этого в разрушенном доме в Деревне новичков под железным листом спавнится записка Коллекционера с наводкой на первый тайник.

Сам тайник находится над тоннелем, ведущим в Тёмную Лощину

В рюкзаке лежит немного хабара и прорезиненные перчатки, а также наводка на три возможных места спавна следующего тайника:

Тайники Коллекционера на Кордоне. Часть 1

На дереве в лесу, что за блокпостом вояк


Осмотреть всё, что движется по рельсам


В камнях между жд насыпью и переходом на Свалку

В тайнике находим патроны, комбинезон наёмника и наводку на следующий тайник

«Учебный, на Кордоне под мостом»

Кое-как залезаем под мост, видим рюкзак, в нём лежит «Булыжник» и наводка на следующие места спавна тайника. Их аж шесть:

Тайники Коллекционера на Кордоне. Часть 2

За печной трубой


Недалеко от электрораспределительного столба


У Москвича


Лесок между АТП и жд насыпью


В районе аномалии


В плите


В рюкзаке находим патроны, артефакт «Игла» и наводку на три места спавна следующего тайника на Свалке


Тайники Коллекционера на Свалке

Места спавна тайника

Между грудой труб и переходом на Агропром


На холме между ангаром и блокпостом Долга, на половине, что ближе к Агропрому


На холме между ангаром и стоянкой техники, на половине, что ближе к центральной дороге

В рюкзаке находим 2 гранаты “Воронёнок”, пластид и наводку на 3 следующие возможные места тайника, на Агропроме


Тайники Коллекционера на Агропроме

Места спавна тайника. Часть 1

В кустах у люка с задвижкой:


В районе сломанного БТРа, что на дороге от НИИ:


В районе четырёх больших ёмкостей:

В рюкзаке находим патроны, артефакт “Снежок” и наводку на шесть следующих возможных мест тайника, также на Агропроме:

Места спавна тайника. Часть 2

На трубе в центральном комплексе


Недалеко от цистерн что у ЖД тупика


В районе старых жигулей:


У КАМАЗа что по дороге на НИИ:


В плитах:


На дереве в лесочке, где спуск в подземку:


В тайнике находим HK UMP-45, патроны, артефакт “Узел” и наводку на 7 возможных мест следующего тайника в подземелье Агропрома


Тайники Коллекционера в Подземельях Агропрома

Места спавна тайника

В тайнике:


В вентиляционном коробе


Винтовая лестница:


За щитом:


Под решёткой:


В бетонных обломках:


База Бандитов:


В рюкзаке находим ремнаборы для брони и оружия, патроны, артефакт “Жгучие листья” и наводку на ещё 3 места на Свалке.


Тайники Коллекционера на Свалке. Часть 1

Места спавна тайника.

Рядом с руинами, что вблизи блокпоста Долга:


В руинах, что вблизи блокпоста Долга:


На Склоне фонящего холма, рядом с блокпостом Долга:


В рюкзаке лежит баллон для огнемёта, 2 аномальные гранаты и наводка на ещё 8 мест тайника на Свалке:


Тайники Коллекционера на Свалке. Часть 2

Места спавна тайника.

Тепловоз:


На блокпосту Долга:


В лесу за блокпостом Долга:


За лесочком, где обитают зомби


Под крышей ангара


Где база сталкеров, что в ангаре:


За поваленным деревом, что у перехода в Тёмную Долину:


У выхода на Агропром:


В рюкзаке лежит пачка патронов к СВД,артефакт “Чертополох” и наводка на три следующих места, в Тёмной Долине.


Тайники Коллекционера в Тёмной Долине. Часть 1

Места спавна тайника.

На электрощитовой:


Рядом с вагончиком на колёсах:


В овраге, где логово собак:


В рюкзаке лежат Усовершенствованные перчатки, патроны и наводка на ещё 9 мест спавна тайника в Тёмной Долине.


Тайники Коллекционера в Тёмной Долине. Часть 2

Места спавна тайника.

На раскидистом дереве, что ближе всех к выходу из путепровода:


Там, где мельница


В одном из ангаров


На одной из крыш, где база бандитов


На заправке


Недалеко от входа в лабораторию


Неподалёку от ЗИЛа, что стоит на складе


На болоте, но не под водой


В районе моста


В рюкзаке лежат патроны, артефакт “Репей” и наводка на следующие 5 мест в лаборатории Х-18


Тайники Коллекционера в X-18

Места спавна тайника.

У выхода из лаборатории:


Там, где лестница:


В помещении с псевдогигантом:


В главном зале:


Недалеко от аномалии в стене:


В рюкзаке лежит артефакт “Спрут”, гранаты и наводка на тайник в Баре.


Тайники Коллекционера в Баре. Часть 1

Места спавна тайника.

В районе здания с четырьмя трубами:


В рюкзаке патроны, ремнаборы и наводка на ещё 3 места тайника, здесь же в Баре


Тайники Коллекционера в Баре. Часть 2

Места спавна тайника.

Рядом с блокпостом Долга со стороны свалки:


У входа в бар:


Рядом с железными воротами:


В рюкзаке аномальные гранаты и патроны, и наводка на следующие 8 мест, снова в Баре:


Тайники Коллекционера в Баре. Часть 3

Места спавна тайника.

У входа в бар:


В баре:


В штабе Долга:


В ангаре, что рядом с проходом на территорию Долга:


Перерабатывающая установка, что возле Арены:


Неподалёку от ветрогенераторов:


Рядом с выходом на Дикую территорию:


Возле трёх зелёных цистерн:


В рюкзаке артефакт “Огненная вата”, боеприпасы и наводка на 3 места на Дикой Территории.

Сталкер ОП 2.1 – КордонВ моде Сталкер ОП 2.1 – Кордон стартовая площадка. Итак, после прохождения Пещеры, вы отправляетесь к Сидоровичу. Он даёт задание – квест «Спасение Шустрого». Сидорович просит принести флешку, которая была у него. Отправляет вас к Волку. Квест – «Забрать информацию у разведчика»:

  1. отправиться в Деревню новичков – поговорить с Волком (патроны к ПМ, водка, аптечка);
  2. встретиться с ребятами Волка;
  3. отбить у бандитов АТП, и встретиться с Шустрым;
  4. взять флешку у Шустрого («живого или мертвого»);
  5. отдать флешку Сидоровичу.

STALKER: Объединенный пак 2.1 – Кордон

Когда вы отправляетесь к Петрухе, то по дороге вам нужно спасти Толика. Рядом с ним будет лежать труп с универсальной аптечкой. Вам нужно взять эту аптечку, и отдать её раненному Толику. Потом Толик отправится к костру, в Деревню новичков.

Наконец, вы подходите к Петрухе (он на холме, у АТП). Петруха расскажет вам, сколько, как и где расположены бандиты на АТП. Как правило, схема проста: бандитов всего 6-7. Двое у ворот, двое у костра, двое стерегут Шустрого. Ещё один «мельтешит» во дворе.

Учтите: едва начнётся стрельба – все бандиты направятся на вас. Если хотите сохранить жизнь Петрухе, Шустрому и Толику, то идите в одиночку. Это основные персонажи. Они потом дают интересные задания.

ОП 2.1 – «Спасение Шустрого»

В общем, уничтожаете бандитов на АТП, и берете флешку у Шустрого. Он рассказывает вам о том, что они с Толиком наткнулись на бандитов. И Шустрый намекнёт на бандита, который погиб на Элеваторе. Его труп вы можете обыскать после.

Позвольте уйти Шустрому. Он отправится в Деревню новичков. Будет спать в одном из домов. Если хотите, вы можете взять у него задание. Например, потом осмотрите АТП. Здесь можно найти водку и журнал PlayBoy.

После этого, вы можете отчитаться Петрухе. Но он вам ничего не даст. Поэтому идите в Деревню, и отчитайтесь Волку. Он вам даст награду:

  • аптечка универсальная (1 штука);
  • бинт (1 штука);
  • Форт-12;
  • граната Ф-1 (1 штука);
  • патроны 9х18мм ПБМ (2 пачки).

Далее отправляйтесь к Сидоровичу. Он даст 1 500 рублей. Если вы будете возмущаться по поводу сложности выполнения заданий, то Сидорович даст ещё патроны к обрезу – 12х70 Дробь (3 пачки).

Сталкер ОП 2.1 – Кордон: «Мастер-класс»

Отправляйтесь в Деревню. Осмотритесь в домах. Здесь можно найти консервы, водку и артефакт «Кровь камня». Обратите внимание, что у Сидоровича придётся взять задание – «особое». Это основная сюжетная линия. Итак, два квеста:

  • Перебраться за железнодорожную насыпь (встретиться с провожатым);
  • Найти документы военных (в НИИ Агропром).

Сидорович расскажет о том, что после Свалки вам нужно отправиться на Агропром. И там, в бывшем НИИ (на третьем этаже) найти документы военных. Эти документы вам нужно отдать Бармену (Бар «100 Рентген»). А пока, вы можете осмотреться на Кордоне.

Отправляйтесь к майору Кузнецову (блокпост под мостом). Водку давать не нужно. Здесь вы возьмёте задания на водку для юбилея, и игральные карты. Потом выберите из списка заданий на кровососа у Элеватора. Это даст вам нож. Итак, квест «Мастер-класс»:

  • берёте у Кузнецова нож;
  • отправляетесь к Элеватору;
  • находите кровососа, и убиваете его;
  • срезаете щупальца (если выпали);
  • возвращаетесь к майору, и докладываете о выполненной работе;
  • награда: граната РГД-5 (2 штуки).

В итоге, у вас остаётся ещё два квеста – «Подарок на юбилей» и «Колода Кузнецова». В принципе, водку вы можете набрать по ходу «прогулок» на Кордоне. А карты придётся искать по всей Зоне.

ОП 2.1 – «Информация об артмодификации»

Квест «Поручение Шустрого»: находите Шустрого в Деревне новичков. Он спит в одном из домиков. У него есть строчка – «Информация об артмодификации». Согласно разговору Шустрого, один из бандитов хвастался интересным «способом» обогащения.

  • Шустрый расскажет, что из артефакта «Медуза» можно получить другой арт;
  • попросит найти «Медузу», и принести ему;
  • вы можете найти «Медузу» на полигоне (за бункером Сидоровича, где желтый знак);
  • подойдете к Шустрому, и скажете, что нашли «Медузу»;
  • отдадите Шустрому артефакт «Медуза»;
  • он даст рецепт.

Шустрый даст «рецепт». Нужно бросить бинт, консервную банку, «Медузу» и «Кровь Камня» в аномалию «Карусель». Всё кроме «Медузы» можно найти в домах, в Деревне. Аномалия у полигона, где разорвало плоть.

Сталкер: ОП 2.1 – «Кольчужная куртка»

Обратите внимание: Шустрый говорил о том, что обманул одного бандита. Направил его искать хабар, которого там не было. В результате чистки АТП, у одного из бандитов есть информация – якобы его «кореш» ушёл на заброшенную мельницу, и не вернулся.

Это значит, что вы можете найти труп на Мельнице (Элеватор), и обыскать его. В общем, из трупа бандита выпадает бутерброд с колбасой. Здесь же (в углу можно найти куртку, и канистру). Возвращаетесь в Деревню, и берёте задание у Шустрого.

Квест «Кольчужная куртка с противогазом»: Шустрый рассказывает, что подслушал у бандитов о куртке. Просит найти её. Обещает в награду артефакт «Каменный цветок» и патроны. Итак, выполнение квеста «Добыть кольчужную куртку с противогазом»:

  • отправляетесь в Кишку (слепой тоннель за АТП);
  • в тоннеле ждёт псевдособака – убиваете монстра;
  • забираете куртку, и баллон с коллоидным газом;
  • идёте к Шустрому – отдаёте куртку;
  • награда: артефакт «Каменный цветок», патроны 9х18мм (1 пачка), 9х21 СП-11 7Н28 91 пачка).

Сталкер ОП 2.1 – «Уничтожить лагерь, Кордон»

Идёте к Сидоровичу. Берёте задание – «Уничтожить лагерь, Кордон». Он расскажет о том, что ждёт туриста. И потому надо зачистить лагерь (недалеко от тоннеля с аномалией «Электра»). Рекомендуется взять обрез, собак бейте дробью.

  • берёте задание – идёте на точку (где низина за Заброшенной мельницей);
  • убиваете собак (срезаете хвосты);
  • возвращаетесь к Сидоровичу с докладом;
  • награда: патроны 5.7х28мм SS190 (1 пачка), патроны .44 Магнум JSP;
  • рецепт добычи артефакт «Бусы пробабки».

После этого вы можете взять у Сидоровича ещё одно задание – «Принести щупальца кровососа». Если вы успешно прошли квест Кузнецова – «Мастер-класс», то щупальца можете отдать Сидоровичу. Конечно, если вам повезло, и щупальца выпали.

За выполнение задания с щупальцами, Сидорович даст вам патроны 7.62х39мм БП (1 пачка). Когда будете отдавать, запустится ролик «неудачный день». Это что-то вроде «байки», или юмористической миниатюры на тему мира STALKER.

STALKER: Объединенный пак 2.1 – квесты Волка

Отправляетесь к Волку, в Деревню новичков. Берёте у него задание по поводу поиска документов. Он рассказывает о том, что некий сталкер должен был их принести. Теперь это задача ложится на ваши плечи. Итак, квест – «Потерянный документ»:

  • идите к Заброшенной мельнице, за ней будет тоннель с «Электрами»;
  • недалеко у тоннеля лежит труп (Саня Художник) – обыщите его, возьмите вещи;
  • аккуратно влезьте в тоннель;
  • в красном контейнере найдёте артефакт «Вспышка»;
  • ещё в бетонной трубе – артефакт «Бенгальский огонь»;
  • в железной трубе – артефакт «Бенгальский огонь»;
  • возьмите документ (в середине тоннеля);
  • отнесите документ Волку;
  • награда: автомат АКС-74У.

Волк скажет, что патроны к нему вы сможете раздобыть либо у майора Кузнецова, либо у Сидоровича. Кстати, как только вы возьмете в тоннеле артефакт «Вспышка», в «Справке» добавится рецепт его добычи.

«Фотограф» и «Уничтожить лагерь, Кордон»

До кучи, Волк расскажет о Фотографе, попросит сказать ему, если «встретишь бедолагу». После этого (хотя, и до) можно взять задание – «Уничтожить лагерь, Кордон». Лагерь, о котором говорит Волк, находится через дорогу (ближе к северному посту военных):

  • действовать нужно осторожно: дождаться пока патруль военных отойдёт от деревни на максимальное расстояние;
  • убить двух кабанов (быстро);
  • взять артефакт «Медуза», осмотреть труп бандита (на поваленном дереве);
  • иногда здесь же в ящике может быть артефакт «Выверт»;
  • вернуться к Волку, и получать награду: артефакт «Выверт», патроны 5.7х28мм АР.

Обратите внимание: «Медузу» вы можете отдать Сидоровичу. Он за это даст патроны 12х76 Жекан (1 пачка).

Сталкер ОП 2.1 – Кордон: О Коллекционере и Фенрире

После того, как отдадите Сидоровичу «Медузу», можете взять задание на поиски артефакта «Каменный цветок». Если помните, этот артефакт вам даёт Шустрый за куртку. В общем, за «Каменный цветок» Сидорович Вам даст:

  • водку «Буратино» (1 бутылку);
  • МР-40;
  • патроны .357 Магнум (1 пачка).

Следующее задание у Сидоровича – Найти артефакт «Ночная звезда». Он даст контейнер для артефактов. И отправит вас «к северу от АТП». По дороге вы можете заглянуть либо на Заброшенную мельницу, либо на Полигон. Там можно найти артефакты (ночью).

Сидорович расскажет о Коллекционере. Скажет, что надо искать его «схрон» на Кордоне: мол, «оглядись вокруг». Пока вы решили оглядеться кругом, возьмите у Волка задание – «Уничтожить лагерь, Кордон». Он отправить вас зачищать место кабанов и собак.

Это рядом с переходом (недалеко от вагона, где сидят сталкеры, и ходят иногда на АТП). Там же (на другой стороне) вы найдёте труп военного. У него будут документы с собой. Возьмите документы, и на вас нападёт снайпер. Убейте его. Выполните задание Фенрира.

«Уничтожить лагерь, Кордон» от Волка

После визита к Сидоровичу, у Волка появится задание – «Уничтожить лагерь, Кордон». На этот раз придётся чистить место недалеко от вагончика (где лежал раненный Толик). Есть несколько советов по этому поводу:

  • всего монстров будет – 2 кабана и 6-7 собак;
  • собаки имеют привычку разбегаться;
  • не стоит их ждать на одном месте – гуляйте по Кордону, и периодически возвращайтесь;
  • используйте обрез (дробь) – так эффективнее;
  • награда: артефакт «Слизь», патроны .410/73 Магнум Пуля, 5.7х28мм SS

Как только вы выполните это задание, Волк расскажет о том, что майор Кузнецов берёт бутылку водки «Буратино» за проход через насыпь. Расскажет про проход через тоннель с «Электрами». Заодно даст задание – «Уничтожить лагерь, Кордон».

Но на этот раз речь пойдёт о «лагере» собак, кабанов и других монстров за насыпью. Так, за задание Волк предложит в награду артефакт «Капля», пистолетные патроны (2 пачки). Выполнить это задание вы можете, когда отправитесь спасать Лиса.

Сталкер ОП 2.1 – Кордон: Тайник Коллекционера

Если вы в Деревне новичков, то можете сразу поискать «Записку коллекционера». Она в домике, где большой железный лист на полу. Записка лежит под листом. Надо присесть, чтобы зацепить записку. Содержание: «Ищи на Кордоне, в районе тоннеля».

Отправляетесь в тоннель, где нашли кольчужную куртку для Шустрого. Этот тоннель называется «Кишка». Становитесь лицом к тоннелю, и подходите к его крайней левой стороне (к стыку тоннеля с забором рабицей). Вас телепортирует на козырек тоннеля.

Там вы находите рюкзак. Содержимое тайника Коллекционера:

  • перчатки прорезиненные;
  • патроны 12х70 Картечь;
  • ещё патроны 7.62х39мм УЗ;
  • аптечка универсальная;
  • рука чумного зомби;
  • листок блокнота.

Внимание: рюкзак вы тоже забираете. В листке описана судьба Коллекционера, и где найти его следующий тайник. Коллекционер указал, что спрятал «в каждом районе Зоны» по тайнику. То есть, каждый тайник даёт подсказку по поиску следующего тайника.

Тайник Коллекционера на Кордоне:

  • «на дереве в лесу, что за блокпостом»;
  • либо «осмотреть всё, что движется по рельсам»;
  • или «в камнях между ЖД насыпью и переходом на Свалку».

Сталкер ОП 2.1 – Кордон: Тайник Кости

Прежде чем отправитесь искать тайник Коллекционера, закончите дела на этой стороне насыпи. Так, вы можете найти Костю, и познакомиться с ним. Костя даст вам наводку на его тайник. Он находится за «Заброшенной фабрикой, в лесу». Впрочем, места меняются.

В тайнике Кости вы можете найти:

  • ПДА из тайника Кости;
  • патроны 12х70 Картечь (1 пачка);
  • аптечка универсальная (2 штуки);
  • Чёрная энергия (1 штука);
  • артефакт «Батарейка»;
  • «Слизь» (артефакт);
  • нога занозы.

Как только вы возьмёте тайник Кости, вас телепортирует в тоннель с «Электрами». Далее Костя скажет вам, что отправляется на Свалку. Вы можете взять задание Кости – квест «Глаз ворона». То есть, Костя попросит передать Акиму три артефакта «Глаз ворона».

Взамен (по мнению Кости) Аким должен вам отдать снайперскую винтовку L96A1. В качестве награды Костя пообещает оружие ПП-91 «Кедр». Но это уже другой обзор. А пока вы выполняете задания по эту сторону насыпи (до перехода через насыпь).

Сталкер Объединенный пак 2.1 – Кордон: ТОЗ для Петрухи

Петруха (после задания с чисткой АТП) уйдёт к костру (позади АТП). У него будет просьба – принести ТОЗ-34. Данное оружие можно получить у Сидоровича за артефакт «Вспышка». А артефакт можно найти в тоннеле с «Электрами». Квест – «ТОЗ для Петрухи»:

  • меняете артефакт «Вспышка» на ТОЗ-34;
  • находите Петруху у костра, за АТП;
  • отдаёте ТОЗ;
  • награда: рецепт получения артефакта «Слизняк».

Сталкер ОП 2.1 – Кордон: квест «Бритва»

Тем временем, отправляйтесь к Волку. Он предложит вам принести ему бритвенный станок. Квест – «Бритва». Волк направит вас в «Кишку». Будьте внимательны: теперь придётся сражаться с толпой монстров.

Так, всего будет 3 огненных кровососа, 3 электрических и 20 (?) разных видов зомби. В целом, есть несколько способов решения проблемы:

  • вы можете не брать тайник Коллекционера, чтобы использовать телепорт во время сражения с монстрами;
  • ещё можете попытаться закидать зомби гранатами;
  • можете использовать перчатки из тайника Кости, или кувалду из тайника Волка.

Что предлагаем мы? Запасайтесь гранатами, ножами, перчатками и, хотя бы, АКС-74. Во-первых, попробуйте убить кровососов с расстояния. Если получится, используйте нож. И телепорт у забора – вам в помощь. Покончите с кровососами, осмотрите тоннель.

У входа, в красном контейнере будут патроны и артефакт «Душа». Дальше будет тайник Волка. Содержимое тайника:

  • чёрная энергия;
  • кувалда;
  • пистолет Mauser C-96;
  • граната Ф-1;
  • 2 артефакта «Капля»;
  • патроны 7.62х25мм ПС.

Как только вы опустошите тайник, к вам потянется толпа зомби (с улицы). Немедленно выбегайте из Кишки. Попробуйте оббежать толпу, и закидать её гранатами. Ещё вариант: присесть на корточки, и бить зомби кувалдой. Это эффективно, и довольно безопасно.

Далее, срежьте руки (грудину?) у зомби. Они могут пригодиться для выполнения других заданий. Например, Аким просит 40 рук зомби. Отправляйтесь к Волку, и отдайте бритву. Волк позволит оставить содержимое тайника, и даст награду: комбинезон «Ветеран-1»!

Видео по теме Сталкер ОП 2.1 – Кордон:


Сталкер ОП 2 Все тайники Коллекционера ЧАЭС 1

8 лет назад

Сталкер ОП 2 Тайник Коллекционера ЧАЭС-1 второй тайник все места

7 лет назад

Сталкер ОП 2 Все тайники Коллекционера Агропром

8 лет назад

Тайники Коллекционера Кордон S.T.A.L.K.E.R. ОП - 2.1 Народная Солянка

2 года назад

Сталкер ОП 2.1  Все тайники Коллекционера на Кордоне

2 года назад

Сталкер ОП 2 Тайник Коллекционера ЧАЭС-1 первый тайник все места

7 лет назад

Сталкер ОП 2.1 Все тайники Коллекционера в Тёмной Долине

2 года назад

Сталкер ОП 2 Все Тайники Коллекционера Старая Деревня

8 лет назад

Сталкер ОП 2 Все Тайники Коллекционера Путепровод Припять 1

8 лет назад

Сталкер ОП 2 Все тайники Коллекционера Тёмная Долина

8 лет назад

Сталкер ОП 2.1 Все тайники Коллекционера в Путепроводе

1 год назад

Сталкер ОП 2 Все Тайники Коллекционера Неразведанная Земля

8 лет назад

Сталкер ОП 2.1 Все тайники Коллекционера на Свалке после Агропрома

2 года назад

Сталкер ОП 2 Все тайники Коллекционера Свалка

8 лет назад

Сталкер ОП 2 Все Тайники Коллекционера Кордон старые и новые

8 лет назад

Сталкер ОП 2.1 Все тайники Коллекционера на Дикой Территории после Янтаря

2 года назад

Тайники Коллекционера на Кордоне ОП-2

8 лет назад

Сталкер ОП 2 Все тайники Коллекционера Подземелья Агропрома

8 лет назад

Сталкер ОП 2 Все Тайники Коллекционера Юпитер

8 лет назад

Сталкер ОП 2 Все тайники Коллекционера Бар

8 лет назад

Сталкер ОП 2 Все тайники Коллекционера Армейские склады

8 лет назад

Сталкер ОП 2 Тайник Коллекционера Радар первый тайник все старые места

7 лет назад

Сталкер ОП 2 Все тайники Коллекционера Янтарь

8 лет назад

Сталкер ОП 2 Все Тайники Коллекционера Болота

8 лет назад

Сталкер ОП 2 Все Тайники Коллекционера Забытый лес

8 лет назад

Сталкер ОП 2 Все Тайники Коллекционера АТП

8 лет назад

ОП-2.1.  Финальные тайники Коллекционера на Радаре

1 год назад

Сталкер Оп 2.1 Все тайники Коллекционера на ЧАЭС-1

2 года назад

Сталкер ОП 2 Тайник Коллекционера Янтарь первый тайник все места

7 лет назад

Сталкер. ОП 2 Все тайники коллекционера на Кордоне.

9 лет назад

Сталкер ОП 2.1 Все тайники Коллекционера на Радаре

2 года назад

Тайники Коллекционера На Свалке

9 лет назад

Сталкер ОП 2 Все тайники Коллекционера Дикая Территория

8 лет назад

Сталкер ОП 2.1 Все тайники Коллекционера в х10

2 года назад

Сталкер ОП 2 Все тайники коллекционера на Свалке.

9 лет назад

Сталкер ОП 2 все тайники Коллекционера Радар

8 лет назад

Сталкер ОП 2 Все тайники Коллекционера Центральная Припять

8 лет назад

Сталкер ОП 2.1 Все тайники Коллекционера в Х8

1 год назад

Сталкер ОП 2.1 Все тайники Коллекционера в Саркофаге

2 года назад

Сталкер ОП 2.1 Все тайники Коллекционера на ЧАЭС-2

2 года назад

Сталкер ОП 2 Все Тайники Коллекционера ЧАЭС 2

8 лет назад

S.T.A.L.K.E.R. ОП 2.2 - Народная солянка. Серия 4 ▶ Орда и первые тайники Коллекционера

1 год назад

Сталкер ОП 2 Тайники коллекционера ЧАЭС 1.

8 лет назад

Везёт на Тайники Коллекционера - STALKER ОП 2.2 #0005

1 год назад

ОП-2.2. Тайники Коллекционера на Кордоне

1 год назад

Сталкер ОП 2 Тайник Коллекционера Старая деревня все места

7 лет назад

Сталкер ОП 2 Все Тайники Коллекционера Лиманск

8 лет назад

Сталкер ОП 2 Тайник Коллекционера Затон все места

7 лет назад

Сталкер ОП 2 Все тайники коллекционера на Янтаре.

8 лет назад

Сталкер ОП 2 Тайник Коллекционера Армейские склады первый тайник все старые места

7 лет назад

Добавить комментарий