Как найти тайник мордекая

Хороший, плохой и Мордекай (англ. The Good, the Bad, and the Mordecai) – побочное задание в игре Borderlands 2. Выдаёт доска объявлений в локации Убежище. Выполняется в локациях Пески и Лагерь Дружбы.

Описание

Много лет назад Мордекай выиграл на арене Мокси роскошный приз, но вскоре его похитил вор по имени Карсон. Мордекай сказал, что если вы найдете Карсона и выясните, где в Песках спрятан сундук с призовым оружием, то сможете оставить трофеи себе.

Цели

  • Взять ЭХО

Обнаружив на трупе брата Карсона записывающее устройство, вы узнали, что гиперионский агент по имени Геттл похитил Карсона и упрятал его в Гиперионский Лагерь Дружбы.

  • Найти Карсона
  • Освободить Карсона из тюрьмы

Вам удалось найти Карсона, но он был убит своим сокамерником по имени Мобли. Однако вы узнали кое-что важное: приз Мордекая закопан где-то на равнине, под безымянной могильной плитой.

  • Взять ЭХО Карсона

Вы узнали, где закопано оружие, но прежде чем добыть его, вам придется сразиться с разбойниками по имени Мобли и Геттл.

  • Откопать оружие Мордекая.
  • Выжить в перестрелке
  • Открыть тайник

Выполнение

Направляйтесь в Пески, перелетите при помощи машины по скале в лагерь бандитов (тот же самый, где выполняется задание Ракеты здесь не помогут). Найдите труп брата Карсона и заберите запись. Следуйте в другую локацию – Лагерь Дружбы. Зачистите тюрьму от роботов и инженеров, подойдите к камере и выломайте решетку. Подберите аудио-дневник с трупа самого Карсона. Возвращайтесь в Пески. Позади мастерской Элли есть проход к церкви и кладбищу. Раскопайте ближайшую могилу, там вы найдёте сундук. Появятся Мобли и Геттл. После короткого диалога они договорятся начать дуэль, когда прозвенит колокол. Лучше подождите, когда они хорошенько друг друга побьют, а затем убейте обоих. Откройте сундук, заберите пушки и сдайте задание. Кстати, добыча в сундуке не восстанавливается.

Сообщение при выполнении

Трое охотников за сокровищами разыскивали сундук Мордекая, но трофеи достались именно вам. Вы молодец.

Карта

Убежище: 1 – Доска объявления

Убежище: 1 – Доска объявления

2 – трамплин, 3 – ЭХО запись, 4 – Проход в лагерь дружбы, 5 – проход в гараж Элли, 6 – тайник

2 – трамплин, 3 – ЭХО запись, 4 – Проход в лагерь дружбы, 5 – проход в гараж Элли, 6 – тайник

Труп Карсона

Труп Карсона

Примечания

  • Задание получило своё название от известного вестерна “Хороший, плохой, злой”.

Смотрите также

Видео: ФАРМ РУБИНА | BORDERLANDS  2

ФАРМ РУБИНА | BORDERLANDS 2

Видео: Borderlands 2 Borderloggy/ Топ 5: Самых Легендарно-Нагибательных пистолетов на Пандоре.

Borderlands 2 Borderloggy/ Топ 5: Самых Легендарно-Нагибательных пистолетов на Пандоре.

Видео: Баги и пасхалки в игре Borderlands 2 + все про оружие Мокси

Баги и пасхалки в игре Borderlands 2 + все про оружие Мокси

Видео: Borderlands 2 | Как быстро фармить Эридий на начальных и высоких уровнях?

Borderlands 2 | Как быстро фармить Эридий на начальных и высоких уровнях?

Видео: Empyrion - Galactic Survival -1. Вынужденное новое начало

Empyrion – Galactic Survival -1. Вынужденное новое начало

Видео: Обзор DLC "Коммандер Лилит и Битва за Убежище" к Borderlands 2. Новая история, новый лут!

Обзор DLC “Коммандер Лилит и Битва за Убежище” к Borderlands 2. Новая история, новый лут!

Видео: Где найти легендарное оружие в Borderlands 3 ➤ ПЯТЬ топовых пушек, которые должен получить каждый!

Где найти легендарное оружие в Borderlands 3 ➤ ПЯТЬ топовых пушек, которые должен получить каждый!

Видео: Borderlands 2: Культ хранилища - Убежище 5/5

Borderlands 2: Культ хранилища – Убежище 5/5

Видео: Borderlands 2 | 5 модов, позволяющих взглянуть на игру по новому

Borderlands 2 | 5 модов, позволяющих взглянуть на игру по новому

Видео: ЧТО ПРОИЗАЙДЕТ ЕСЛИ ДАТЬ МОКСИ 1.000.000 $ ЧАЕВЫХ | BORDERLANDS 3 СЕКРЕТЫ

ЧТО ПРОИЗАЙДЕТ ЕСЛИ ДАТЬ МОКСИ 1.000.000 $ ЧАЕВЫХ | BORDERLANDS 3 СЕКРЕТЫ

Видео: Секретные предметы | BORDERLANDS 2

Секретные предметы | BORDERLANDS 2

Видео: КАК ПОЛУЧИТЬ 250 ЗОЛОТЫХ КЛЮЧЕЙ В borderlands 2

КАК ПОЛУЧИТЬ 250 ЗОЛОТЫХ КЛЮЧЕЙ В borderlands 2

The Good, the Bad, and the Mordecai is an optional mission in Borderlands 2 that becomes available on Sanctuary Bounty Board after A Train to Catch is complete.

Background

“Years ago, Mordecai won the grand prize at Moxxi’s Underdome. A little while after that, a thief named Carson stole the loot chest and hid it somewhere in The Dust. Mordecai has informed you that, if you are able to find Carson and figure out where the guns are buried, you can keep them.”

Walkthrough

Objectives

Find Mordecai’s lost treasure chest
  • Find Carson
  • Pick up ECHO
  • Free Carson from prison
  • Pick up Carson’s ECHO
  • Find stash
  • Dig up stash
  • Survive Truxican standoff
  • Open stush

Strategy

The first objective in this mission is in the Goose’s Roost area of The Dust. Southwest of Ellie’s Garage, there is a large rock formation that can be used as a ramp to access this area.

The next objective is in Friendship Gulag. Being a Hyperion facility, this area contains many loaders and combat engineers. Carson’s body is in a cell where another ECHO indicates Mobley killing Carson before breaking out of jail.

The next objective is on Boot Hill, an old church site with a small cemetery on one side. Mordecai’s treasure is in one of the unmarked graves. Mobley emerges from the church after the chest is uncovered, and Gettle, a Hyperion treasure hunter, will also arrive. Both of them want the treasure chest, which leads to a three-way Truxican standoff. Both must be killed to complete the mission. The easiest way to do so is to simply retreat down the hill to play them off against each other before finishing the remaining goon.

Completion

“Of the three treasure hunters searching for Mordecai’s lost chest, you emerged victorious. Good on ya.”

Turn In: The Dust

See Also

  • Mission Transcript

Notes

  • The “Turn In” object is named as “The Dust” in completion box, although the actual Turn In point is a stash that is the target of the mission’s final objectives.
  • Although this mission is typically taken when the Vault Hunter returns to Sanctuary following its relocation, there is a narrow window between completion of A Train to Catch and the removal of the power core in Rising Action where the mission can be obtained from the Sanctuary Bounty Board at a much lower level.
  • Gettle and Mobley will respawn after the mission is turned in. Gettle has an increased chance of dropping the legendary Lyudmila sniper rifle while Mobley has an increased chance of droping the legendary Veruc assault rifle.

Trivia

  • The mission name is a parody of the 1966 Spaghetti Western film The Good, the Bad and the Ugly. Besides the title, the mission also has several references to film, such as a contact named Carson (Bill Carson in the film), the treasure is hidden in a cemetery (Boot Hill in the game, Sad Hill in the film), and a three-way standoff for the treasure at the end.
  • When searching for the stash in Boot Hill, the ornaments used in Positive Self Image can be found in the unmarked graves. The ornaments cannot be collected and do not count towards that mission.

Media

  • Ramp used to jump over to the Goose's Roost area

    Ramp used to jump over to the Goose’s Roost area

  • Carson's jail cell
  • Mordecai's secret stash uncovered

    Mordecai’s secret stash uncovered

  • Mission reward

Video Walkthroughs

The Good, the Bad, and the Mordecai

The Good, the Bad, and the Mordecai

v  d  e

Borderlands 2 Missions

Borderlands 2
Main Missions

My First Gun •
Blindsided •
Cleaning Up the Berg •
Best Minion Ever •
The Road to Sanctuary •
Plan B •
Hunting the Firehawk •
A Dam Fine Rescue •
A Train to Catch •
Rising Action •
Bright Lights, Flying City •
Wildlife Preservation •
The Once and Future Slab •
The Man Who Would Be Jack •
Where Angels Fear to Tread •
Where Angels Fear to Tread (Part 2) •
Toil and Trouble •
Data Mining •
The Talon of God

Side Missions
Arid Nexus – Badlands

Hungry Like the Skag •
Uncle Teddy

Arid Nexus – Boneyard

Get to Know Jack •
This Just In •
Monster Mash (Part 2)

Bloodshot Stronghold

Out of Body Experience •
Splinter Group

Caustic Caverns

Minecart Mischief •
Perfectly Peaceful

The Dust

The Good, the Bad, and the Mordecai •
Clan War: Starting the War •
Clan War: First Place •
Clan War: Reach the Dead Drop •
Clan War: End of the Rainbow •
Clan War: Trailer Trashing •
Clan War: Wakey Wakey •
Clan War: Zafords vs. Hodunks •
Too Close For Missiles •
Rakkaholics Anonymous •
Monster Mash (Part 1) •
Positive Self Image

Eridium Blight

A Real Boy: Clothes Make the Man •
A Real Boy: Face Time •
A Real Boy: Human •
Customer Service •
Kill Yourself •
To Grandmother’s House We Go

The Fridge

Note for Self-Person •
Swallowed Whole •
The Cold Shoulder

Frostburn Canyon

Cult Following: Eternal Flame •
Cult Following: False Idols •
Cult Following: Lighting the Match •
Cult Following: The Enkindling •
Monster Mash (Part 3)

Fink’s Slaughter House

Bandit Slaughter: Round 1 •
Bandit Slaughter: Round 2 •
Bandit Slaughter: Round 3 •
Bandit Slaughter: Round 4 •
Bandit Slaughter: Round 5

The Highlands

Best Mother’s Day Ever •
The Overlooked: Shields Up •
The Overlooked: Medicine Man •
The Overlooked: This is Only a Test •
Slap-Happy •
Stalker of Stalkers •
Hidden Journals •
Arms Dealing •
Hyperion Contract #873

Lynchwood

3:10 to Kaboom •
The Bane •
Breaking the Bank •
Animal Rescue: Medicine •
Animal Rescue: Food •
Animal Rescue: Shelter •
Showdown •
Demon Hunter

Opportunity

Home Movies •
Written by the Victor •
Statuesque

Ore Chasm

Hyperion Slaughter: Round 1 •
Hyperion Slaughter: Round 2 •
Hyperion Slaughter: Round 3 •
Hyperion Slaughter: Round 4 •
Hyperion Slaughter: Round 5

Sanctuary Hole

Safe and Sound

Sanctuary

Claptrap’s Secret Stash •
Rock, Paper, Genocide: Fire Weapons! •
Rock, Paper, Genocide: Shock Weapons! •
Rock, Paper, Genocide: Corrosive Weapons! •
Rock, Paper, Genocide: Slag Weapons! •
Claptrap’s Birthday Bash! •
Assassinate the Assassins •
Won’t Get Fooled Again •
Torture Chairs •
The Bane •
BFFs •
The Chosen One •
Do No Harm •
Hell Hath No Fury •
You. Will. Die. (Seriously.) •
Bearer of Bad News

Sawtooth Cauldron

The Great Escape •
Capture the Flags •
The Lost Treasure

Southern Shelf

This Town Ain’t Big Enough •
Shielded Favors •
Bad Hair Day •
Handsome Jack Here!

Southern Shelf – Bay

Symbiosis

Terramorphous Peak

You. Will. Die. (Seriously.)

Thousand Cuts

Defend Slab Tower •
Shoot This Guy in the Face •
Rocko’s Modern Strife •
Poetic License

Three Horns – Divide

In Memoriam •
The Name Game

Three Horns – Valley

Medical Mystery •
Medical Mystery: X-Com-municate •
Neither Rain Nor Sleet Nor Skags •
No Vacancy •
The Ice Man Cometh

Tundra Express

Mighty Morphin’ •
You Are Cordially Invited: Party Prep •
You Are Cordially Invited: RSVP •
You Are Cordially Invited: Tea Party •
The Pretty Good Train Robbery •
Mine, All Mine •
No Hard Feelings

Wildlife Exploitation Preserve

Animal Rights •
Doctor’s Orders

Captain Scarlett and Her Pirate’s Booty
Main Missions

A Warm Welcome •
My Life For A Sandskiff •
A Study in Scarlett •
Two Easy Pieces •
The Hermit •
Crazy About You •
Whoops •
Let There Be Light •
X Marks The Spot

Side Missions

Don’t Copy That Floppy •
Grendel •
Ye Scurvy Dogs •
Burying The Past •
Smells Like Victory •
I Know It When I See It •
Giving Jocko A Leg Up •
Catch a Ride, and Also Tetanus •
Faster than the Speed of Love •
Fire Water •
Message In A Bottle (The Rustyards) •
Man’s Best Friend •
Message In A Bottle (Oasis) •
Freedom of Speech •
Just Desserts For Desert Deserters •
Message In A Bottle (Magnys Lighthouse) •
Message In A Bottle (Hayter’s Folly) •
Message In A Bottle (Wurmwater) •
Wingman •
Declaration Against Independents •
Master Gee the Invincible •
Treasure of The Sands •
Hyperius the Invincible

Mr. Torgue’s Campaign of Carnage
Main Missions

Highway To Hell •
Welcome To The Jungle •
Battle: Appetite for Destruction •
Burn, Baby, Burn •
Battle: Bar Room Blitz •
ChopSuey •
A Montage •
Eat Cookies and Crap Thunder •
Battle: The Death Race •
Get Your Motor Running •
Breaking and Entering •
Knockin’ on Heaven’s Door •
Battle: Twelve O’Clock High •
Kickstart My Heart •
Long Way To The Top

Side Missions

Tier 2 Battle: Bar Room Blitz •
Tier 3 Battle: Bar Room Blitz •
Tier 3 Rematch: Bar Room Blitz •
Totally Recall •
Monster Hunter •
Matter Of Taste •
Number One Fan •
Mother-Lover •
Everybody Wants to be Wanted •
Walking the Dog •
Tier 2 Battle: The Death Race •
Tier 3 Battle: The Death Race •
Tier 3 Rematch: The Death Race •
Gas Guzzlers •
Interview with a Vault Hunter •
Say That To My Face •
Tier 2 Battle: Twelve O’Clock High •
Tier 3 Battle: Twelve O’Clock High •
Tier 3 Rematch: Twelve O’Clock High •
My Husband the Skag •
Commercial Appeal •
Tier 2 Battle: Appetite for Destruction •
Tier 3 Battle: Appetite for Destruction •
Tier 3 Rematch: Appetite for Destruction •
Pete the Invincible

Sir Hammerlock’s Big Game Hunt
Main Missions

Savage Lands •
Professor Nakayama, I Presume? •
A-Hunting We Will Go •
The Fall of Nakayama

Side Missions

Big Feet •
Palling Around •
Now You See It •
Still Just a Borok in a Cage •
Urine, You’re Out •
The Rakk Dahlia Murder •
Ol’ Pukey •
Nakayama-rama •
Egg on Your Face •
An Acquired Taste •
I Like My Monsters Rare •
Follow The Glow •
Voracidous the Invincible

Tiny Tina’s Assault on Dragon Keep
Main Missions

A Role-Playing Game •
Denial, Anger, Initiative •
Dwarven Allies •
A Game of Games

Side Missions

Ell in Shining Armor •
Fake Geek Guy •
MMORPGFPS •
Critical Fail •
Roll Insight •
Tree Hugger •
Lost Souls •
The Sword in The Stoner •
The Beard Makes The Man •
My Kingdom for a Wand •
The Claptrap’s Apprentice •
Winter is a Bloody Business •
Loot Ninja •
Post-Crumpocalyptic •
My Dead Brother •
The Amulet •
Raiders of the Last Boss •
Pet Butt Stallion •
Feed Butt Stallion •
Find Murderlin’s Temple •
Magic Slaughter: Round 1 •
Magic Slaughter: Round 2 •
Magic Slaughter: Round 3 •
Magic Slaughter: Round 4 •
Magic Slaughter: Round 5 •
Magic Slaughter: Badass Round •
The Magic of Childhood

Commander Lilith & the Fight for Sanctuary
Main Missions

The Dawn of New Pandora •
Spore Chores •
Winging It •
A Hard Place •
Shooting The Moon •
The Cost of Progress •
Paradise Found

Side Missions

The Oddest Couple •
The Vaughnguard •
The Hunt is Vaughn •
Chief Executive Overlord •
Hypocritical Oath •
Cadeuceus •
Sirentology •
Claptocurrency •
Echoes of the Past •
A Most Cacophonous Lure •
My Brittle Pony •
BFFFs

Non-Campaign DLC

Creature Slaughter: Round 1 •
Creature Slaughter: Round 2 •
Creature Slaughter: Round 3 •
Creature Slaughter: Round 4 •
Creature Slaughter: Round 5 •
Dr. T and the Vault Hunters •
A History of Simulated Violence •
More History of Simulated Violence •
The Bloody Harvest •
Trick Or Treat •
The Hunger Pangs •
Grandma Flexington’s Story •
Grandma Flexington’s Story: Raid Difficulty •
Get Frosty •
Special Delivery •
A Match Made on Pandora •
Learning to Love •
Fun, Sun, and Guns •
Victims Of Vault Hunters

Содержание

  1. Borderlands 2
  2. Рассказ. Borderlands. Мордекай: Знакомство с Кровокрылом
  3. Хороший плохой и мордекай найти тайник бордерлендс 2

Borderlands 2

Ни дождь, ни снег, ни скаги (дополнительное).

Задание с ограниченным временем. Как только мы заберем почту из автобуса (лестница сзади), пойдет отсчет. Доставляем посылки по почтовым ящикам, по-минимуму отвлекаясь на врагов.

Ракеты здесь не помогут (дополнительное).

Позитивный образ (дополнительное).

Соберем фигурки Эллы с капотом вражеских багги. Выискиваем их, ориентируясь по мини-карте, и уничтожаем.

Глава 8. Успеть к поезду.

Отщепенцы (дополнительное).

Сбежали мутанты, их нужно чем-то приманить. Заберем пиццу у Мокси. Доберемся до логова через крепость Кровомесов. Будучи внутри крепости, спрыгиваем вниз в канализацию. Продвигаемся по ней, уничтожая местных обитателей. Спрыгиваем еще ниже и попадаем в крысиное логово. Кладем пиццу на стол в центре. Убиваем появившихся мутантов в количестве четырех штук.

Астральные путешествия (дополнительное).

Суперпревращения (дополнительное).

Возьмем у Хаммерлока шприц с мутагеном. В Тундре-Экспресс мы найдем варкид. Наблюдаем за трансформацией: молоды варкиды зарываются в землю и образуют собой красные коконы, из которых через пару секунд вылупляются взрослые особи. Нужно успеть вколоть мутаген в кокон до того, как он лопнет. Убиваем варкида-мутанта, забираем образец ткани. Сам по себе варкид-мутаген окажется проблемным врагом, если у нас пятнадцатый (или ниже) уровень. Забираем образец ткани и таких нужно собрать еще четыре.

Культ: Вечное пламя (дополнительное).

Культ: Лжебоги (дополнительное).

По просьбе Клейтона добираемся до полубога Ожога и уничтожаем его.

Культ: Зажженная спичка (дополнительное).

Огненному ястребу хочется жертвоприношения. Поэтому открываем сортир и хватаем Спичку. Нам придется добраться до корабля и подвесить карлика. Дергаем рычаг, чтобы совершить сожжение.

Культ: Последний костер (дополнительное).

Вечная память (дополнительное).

Отправимся за шпионом Боллом и расправимся с ним за его болтливый язык. Подбираем аудиозапись и узнаем про другие три аудиозаписи. Первая совсем рядом, выстрелим по подвешенному крюку и заберем запись ЭХО. Вторая – возле насоса крутим вентиль и подбираем освободившуюся аудиозапись. Третью запись найдем наверху труб, взобраться на которые можно карабкаясь по возвышенностям.

Глава 9. Подъем.

Вытаскиваем энергоблок и вставляем новый, который мы нашли ранее. На видеосвязи появляется Ангел и отключает щиты убежища. Как оказалось она работает на Джека. Бежим в центр города, помогаем Скутеру активировать первую и третью свечи. Затем идем на помощь к Роланду. Собираем эридий и доставляем его Лилит. Наблюдаем за телепортацией Убежища и затем добираемся до Холодильника.

Хороший, плохой и Мордекай (дополнительное).

Некогда Мордекай выиграл два приза. Один из них забрал Джек, а второй выкрал Карсон. Отправляемся в Пески и проникаем в лагерь, запрыгнув туда через большой удлиненный вверх булыжник. Забираем аудиозапись, добираемся до тюрьмы в лагере Дружба. В клетке найдем тело Карсона, убираем препятствия и подбираем аудиозапись внутри. Покинем это место и доберемся до тайника. Чтобы запрыгнуть наверх, нужно пойти направо и прыгнуть на камень. Отсюда уже не будет проблем попасть на кладбище. Или можем пойти вкруговую через свалку Эллы. Откапываем тайник и появляются двое – Гетл и Мобли. Уничтожаем их, забираем содержимое.

Моё, всё мое (дополнительное).

Отправимся с Тундру-Экспресс и расправимся с разбойниками, покусившимися на шахту с эридием. Десятерых трупов будет вполне достаточно. Взбираемся наверх и расправляемся со старателем. Забираем аудиозапись.

Без обид (дополнительное).

Это задание можно получить в одном из лагерей Тундры-Экспресс. Уничтожаем врагов и забираем аудиозапись. Отправляемся к тайнику, открываем его – пусто. Расправляемся с появившимися психами и мародерами.

Мы будем рады вам: Подготовка (дополнительное).

Тина решила устроить чаепитие и позвать всех своих друзей. Первым будет Реджинальд. Освобождаем его от назойливой опеки мамаши. Для этого уничтожаем мадам фон Бартлсби и подбираем Реджинальда. Из лагеря забираем печенье, выводим из строя летательные аппараты и собираем выпадающие из них детали. Последним гостем будет принцесса Толстопопс. Вернемся к Тине, рассадим гостей у стола.

Мы будем рады вам: Ответьте! (дополнительное).

Почетным гостем будет Хер. Отправляемся в соседний лагерь, и он сам вылезет к нам. Убивать его категорически нельзя, поэтому просто убегаем в сторону мастерской. Если он вдруг развернется, нужно немного пострелять и тогда его внимание вновь будет направлено на нас.

Мы будем рады вам: Чаепитие (дополнительное).

Активируем генератор, ударяем Хера. К нам пожаловали гости, удерживаем оборону, расстреливая всех, куда сюда приходит.

Идет Ледяной человек (дополнительное).

Прослушав задание, берем динамит с ящика. Отправляемся с Сухие доки и устанавливаем динамит в пять одинаковых печей. Идем в центр и подрываем всё это. Вскоре появятся психи, разделываемся с ними.

Неплохое ограбленьице поезда (дополнительное).

Глава 10. Яркие огни летучего города.

Ангел помогает нам попасть в Холодильник. Открываем следующие ворота вентилем справа. Пробираемся по территории, убивая врагов. Спрыгиваем на лед, здесь столкнемся с большими и медлительными врагами. Стреляем по их кристаллам для уничтожения. Добираемся до немного склоненной двери, открываем ее вентилем слева. Выбираемся наружу и встречаем друзей. Телепортируемся к ним с помощью станции мгновенного перемещения. К сожалению, сделать это не удастся, так как точка убежища на карте после сдвига исчезла. Ангел советует посетить завод по очистке эридия. Прибыв на место, уничтожаем врагов поднимаемся по лестнице. Нажимаем на кнопку и ждем прибытия подъемника. Запрыгиваем на него и еще раз жмем кнопку. Спрыгиваем вниз, перебравшись на другую сторону. Идем налево, из ворот появляется большой строитель. Разделываемся со всеми, бежим к маяку. Его съедает Молотильник-обжора. Сражаемся с ним, держа большую дистанцию. Враг постоянно призывает роботов и восстанавливает свой щит. Перемещаемся между постройками, так у нас будет больше шансов уклоняться от летящих в нас шипов. Одержав победу, забираем навигационный маяк.

Отправляемся к Вершине, где местные жители заражены черепной чумой. Устанавливаем маяк и держим оборону. При необходимости ремонтируем маяк. Как только станция моментального перемещения будет отлажена, сразу же телепортируемся в убежище.

Бойня разбойников: Раунды 1, 2, 3, 4, 5 (дополнительное).

Общаемся с Финком. Проходим на арену и просто выживаем. Умирать нельзя, так как задание будет провалено. Количество волн будет расти с четвертого раунда. Стараемся не находится на местах появления врагов, для этого почаще смотрим на мини-карту. Перед каждым раундом, нужно обязательно докупать боеприпасы. Также если среди врагов есть голиафы, то смело простреливаем им голову и наблюдаем как эти разъяренные существа начинают бить своих же союзников.

Глава 11. Заповедник.

Добираемся до Гиперионского заповедника. На вершине скалы найдем Мордекая. Он поможет нам с апгрейдом для Железяки, если мы найдем его птицу Кровокрыла. Бежим к воротам, пробуем открыть их. Появятся роботы, расстреливаем их так, чтобы лишь ранить. Например, можем прострелить ногу. Три раненых робота и ворота откроются, откуда появится подкрепление. Входим в доки, расчищаем территорию. С моста спрыгнем налево, убьем врагов и доберемся до камер. Кровокрыла здесь не обнаруживаем, так как Джек уведомляет нас, что он унес его для экспериментов. Добираемся до площадки и расправляемся с Кровокрылом. Он постоянно меняет свои способности, но самая опасная из них коррозия. Главное стараемся уклоняться, когда Кровокрыл пикирует прямо на нас. Одержав победу, Мордекай вкалывает снотворное в птицу, и мы сможем забрать программу из ошейника. По короткому пути покидаем это место и доставляем программу Железяке в Убежище.

Спрятанные дневники (дополнительное).

Нужно собрать четыре записи ЭХО. Первую мы найдем в небольшой комнате под мостом. Запрыгнем к ней с балок справа. Вторая находится на лодке в речке, действуем быстро, чтобы не оказаться изрешеченным. Третья лежит в клетке, попасть к ней можно сзади, предварительно прострелив липкую субстанцию, удерживающую дверцу. Четвертую добудем с территории роботов. Прежде чем пройти на территорию, свернем налево и по скале взберемся наверх. Уничтожаем многочисленных роботов и забираем последнюю аудиозапись.

Пыточные кресла (дополнительное).

Собираем пять устройств ЭХО, раскиданные по Убежищу.

По рецепту врача (дополнительное).

В Гиперионском заповеднике собираем аудиозаписи об экспериментах над скагами. Это задание лучше всего выполнять одновременно с сюжетной миссией «Заповедник».

День рождения Железяки! (дополнительное).

Прошло семь лет с того, как Железяка сошел с конвейера. В честь это будет устроена вечеринка. Забираем приглашения и доставляем их Маркусу, Мокси и Скутеру. Вернемся назад, включим музыку. Пока идет время, поедим пиццу, подуем в дуделку.

Проглочен заживо (дополнительное).

В Холодильнике найдем Коротышку, догоним его и убьем.

Неприветливость (дополнительное).

Отправимся в Холодильник. Бежим к дороге и собираем журналы, лежащие внутри машин. Спрыгиваем на лед, собираем цветы, а затем куски пиццы. Кладем это всё в указанное место и ждем появления Лэни. Расправимся с ней и завершим задание.

Вершина: Врачеватель (дополнительное).

Доберемся до Вершины и постучим в дверь. Карима попросит нас достать из башенных часов батарею, которая восстановит пункт выдачи лекарств. Как мы помним, местные жители заражены черепной чумой. Взбираемся по лестницу, разворачиваемся и прыгаем к соседнему зданию. Оттуда мы легко сможем подняться еще выше и забрать источник питания. Вставляем ее в автомат лекарств и покупаем лекарство, оно находится справа в «Товар дня». Едем за второй партией, убиваем снабженца и его охрану. Покупаем лекарство и отправляемся на берег за последней партией. Вскрываем контейнер, приобретаем лекарство. Доставляем все лекарство по убежищам.

Вершина: Поднять щиты (дополнительное).

Нам понадобится пять щитов, которыми мы готовы пожертвовать. Если что, их можно купить в автомате лекарств. Чтобы щиты летели прямо в дробилку, встаем по длине и выбрасываем их из инвентаря. Собираем сердцевины и отдаем их Кариме.

Вершина: Всего лишь проверка (дополнительное).

Доберемся до гиперионского миномета, настроем координаты и произведем выстрел. Щиты Вершины надежно защитили, теперь можем возвращаться обратно за наградой.

Война кланов: Война начинается! (дополнительное).

Посетим Эллу в песках. Заберем динамит и символы обоих кланов – Реднеков и Зафордов из свалки. Добираемся до Трассы Реднеков и закладываем заряд у ворот. Оставим символ Зафорду внутри. Отправимся в «Святые духи» и уничтожим перегонный завод. Услышав речь Мика Зафорда, войдем в «Святые духи» и пообщаемся с ним.

Война кланов: Первое место (дополнительное).

Война кланов: Добраться до тайника (дополнительное).

Общаемся с Джимбо Реднеком и добираемся до Святых духов, где на втором этаже найдем аудиозапись.

Война кланов: Конец радуги (дополнительное).

Пройдем дальше и, увидев кассира, следуем за ним. Не подходим близко, чтобы не быть обнаруженными. Добираемся до тайника, убиваем кассира, забираем ключ. Вскрываем все десять ящиков и забираем деньги. С помощью ключа, опускаемся мостик и по короткому пути возвращаемся назад.

Война кланов: Конец трейлерам (дополнительное).

Война кланов: С добрым утром! (дополнительное).

Отправимся в бар Мокси, что находится в Убежище. Покупаем три бутылки пива и доберемся до Святых духов. Уничтожаем всех, кто здесь находится и возвращаемся к Элли.

Война кланов: Зафорды и Реднеки (дополнительное).

Добираемся до места стычки двух кланов. Выбираем одну из сторон и сражаемся до последнего.

Шлепни его (дополнительное).

Добираемся до речки и подвешиваем руку Хаммерлока как приманку для Старого Шлепа. Когда он появится, бегаем по всей территории и атакуем врага. С щупальцами сближаться не рекомендуется.

Абсолютное спокойствие (дополнительное).

Хаммерлок вновь отправляет нас на членовредительство. На этот раз доберемся до Едких пещер и уничтожим местную фауну в определенном количестве. Также соберем аудиозаписи содержащие данные о происхождении кристалисков.

Пообщаемся с Фридманом, Мокси и Зедом. Выберем близнеца со щитом, именно он подходит под описания свидетелей.

В целости и сохранности (дополнительное).

Отправляемся в Дыру Убежища, куда унесло сейф Маркуса. Немного побродив, сейф сбросят вниз, в Едкие пещеры. С осторожностью спускаемся вниз, заодно уничтожаем двадцать пять скварттеров. Отбираем сейф у Синего (тот же кристалиск только в разы больше) и доставляем пикантные фото Маркусу или Мокси.

Источник

Рассказ. Borderlands. Мордекай: Знакомство с Кровокрылом

На волне ажиотажа вокруг анонса Borderlands 3, я бы хотел поделиться своим рассказом, который я написал и опубликовал на одном небольшом сайте в ноябре 2016 года. Приятного чтения)

15551480311456506

В тот день Мордекай как обычно сидел в баре у барной стойки и ждал: либо нового заказа либо очередного кретина пришедшего за его головой. В баре в тот день было не очень много народу. Каждый был занят чем-то своим. Но тут вошёл необычный для таких мест человек. С аккуратной чёлкой, в строгом костюме и с дипломатом. Он медленно прошёл к барной стойке и сел рядом с Мордекаем.

-Бармен. Виски!- запросил человек.

-Подозрительно выглядишь для таких мест. У нас такие аккуратные здесь не ходят- пробормотал незнакомцу Мордекай.

-А ведь и правду про вас говорят, что вы весьма недоверчивы.

-Хм… Вы ко мне пришли с заказом?

-Весьма быстро соображаете- улыбнулся незнакомец.- Мне порекомендовали вас, как одного из лучших стрелков Пандоры.

-Давайте без лишних комплиментов. Ближе к делу.

-Хорошо.- незнакомцу подали рюмку виски и он её быстро опустошил. В тот же момент, словно отвечая взаимностью, Мордекай хлебнул с горла ром.- Итак, приступим. Что вам известно о корпорации Атлас?

-Мне известно, что они на меня охотятся после «неприятности» с одним «рабочим».

-Что ж, интересно. А вы слышали что-нибудь об их Биокуполе?

-Допустим. И что с того?

-Под куполом они содержат множество разных образцов растений и животных. Но нас заинтересовал лишь один из них.- Незнакомец достал из внутреннего кармана небольшую фотографию. На ней была изображена необычная птица.

-Интересный экземпляр. И на кой он вам?

-Эта информация вам ни к чему. Мы пытались её выкупить у руководства Атласа, но они наотрез отказываются её продавать. Значит придется её выкрасть. Это и будет вашим заказом.

-Весьма интересно, только почему вы обращаетесь с этим ко мне? Я специализируюсь на отстрелах и убийствах, а не на кражах.

-Потому что вы не первый к кому мы обращаемся с данным заказом. Все, к кому мы обращались до вас, плохо заканчивали при исполнении заказа. Не справлялись. А вы, насколько мне известно, неплохо маскируетесь и знаете примерные повадки животных. Да и награда вас не разочарует.

-Не сколько, а что. Билет до вашей родной планеты Артемида.

Мордекай сразу преобразился в лице. Настолько щедрой награды за заказ ему ещё никто не предлагал.

-Ну что, по рукам?- сказал незнакомец и протянул руку.

Мордекай немного подумал и тоже протянул руку.

-Вот и отлично. Главное, приведите её живой.

Незнакомец встал, но прежде чем уйти сказал:

-Ах да. Вот вам небольшая подсказка для поиска: она весьма громко кричит.

Незнакомец ушел из бара, а Мордекай допил ром взял винтовку и отправился к Биокуполу.

Спустя какое-то время Мордекай уже стоял у Биокупола. Хоть Биокупол и был весьма крупным и хорошо охраняемым сооружением, лазеек в нём было предостаточно. Через одну из них Мордекай и проник внутрь биокупола. Внутри открылся прекрасный вид- крупные джунгли, растения и всякая причудливая живность. Всё это смотрелось более прекрасно на фоне того, что почти вся Пандора покрыта либо снегом либо песками, а о причудливой живности и речи быть не могло со сплошными мордоплюями и живоглотами. Мордекай присел, прислушался- крика птицы слышно не было. Тогда он решил воспользоваться моментом и зарядил в винтовку 3 патрона-транквилизатора, весьма редкие для Пандоры. Почему редкие? Потому что на Пандоре не было принято церемонится и нейтрализовывать. Если убивать- так сразу! Мордекай зарядил винтовку и тихо пошел по джунглям, дабы не вспугнуть птицу или, что ещё хуже, привлечь внимание бойцов Атласа. Вокруг было весьма тихо, лишь листва больших и высоких деревьев слегка шуршала (Биокупол неплохо так проветривался). Вроде никаких намеков на птицу или же бойцов Атласа. Быть может заказ оказался чьей-то злой шуткой или ловушкой? Но стоило Мордекаю только подумать о таком раскладе, как он услышал крик. Точно не человеческий и точно не Ракка. «Птица!»- понял Мордекай и быстро направился в сторону крика. Он быстро добрался до места, откуда примерно исходил крик. Вокруг никого. «Ошибся?»- подумал Мордекай. Он уже собирался уходить, но тут обнаружил пару перьев неподалеку на Земле. Точно как с птицы на фотографии. «Здесь…»- понял Мордекай. Внезапно листва одного из деревьев зашуршала. Не от ветра, а словно кто-то или что-то там находилось. Мордекай прицелился туда, ожидая кого-то или что-то из листвы. Однако… птица вылетела на Мордекая с криком с другого дерева, сбила его с ног и полетела дальше. Мордекай схватил винтовку, попытался прицелится в птицу, но та уже успела скрытся.

-Хитрая зараза!- пробормотал Мордекай, встал и побрёл в ту сторону, куда полетела птица…

Мордекай шёл тихо и постоянно прислушивался, чтобы снова не попасть под раздачу. Вроде никого вокруг нет. «Либо затаилась, либо улетела ещё дальше»- подумал Мордекай. Он пошел дальше, и вдруг услышал то, чего услышать не ожидал: сначала знакомый крик птицы, затем человеческий крик «Вот он! Огонь!», звук двух-трёх выстрелов, а затем истошный крик птицы.

-Ха-ха! Отлично!- послышался радостный возглас.

Мордекай побежал к месту битвы, спрятался в кустарнике и увидел такую картину: на парализованную птицу один солдат одевал ошейник, а два других несли из грузовичка крупную сеть. Мордекай был в недоумении: зачем солдатам Атласа охотится на птицу, которая находится в их Биокуполе? Однако ответ прояснился в тот же момент. Солдат одел на птицу ошейник, встал, и по рации сообщил:

-Командир. Крыл у нас. Выдвигаемся обратно в центр.

-Принято. Давайте быстрее, пока этот наёмник не объявился за Крылом. Ибо он особо опасен!

«Либо тот заказчик заманил меня в ловушку, либо у Атласа есть свои уши по всей Пандоре»- понял Мордекай.

-Прости, друг… прости что охотился на тебя ради собственной выгоды. Моя цель не стоит… не стоит твоей свободы.

-Прости меня. Теперь ты свободен. Я не буду на тебя охотится.

Он отошёл от Крыла, тот радостно крикнул, взмахнул крыльями, взлетел и скрылся в джунглях. Мордекай взял винтовку и побрёл к лазейке, откуда он и пришел.

-Давай же, дружище. Помоги…- прошептал Мордекай. Но Крыл продолжал кружить над бойцами, словно чего-то выжидая.

-Ну же, чего ты ждешь?- чуть ли не криком сказал Мордекай. А Крыл всё продолжал кружить.

-Спасибо, дружище! Я знал что ты не подведешь!

Крыл радостно прокричал в ответ. Вот почему он ждал пока Мордекай выглянет. Он хотел, чтобы Мордекай это увидел и загордился им.

-Похоже, вместе мы отлично работаем. Пойдешь со мной, Кровокрыл?- Мордекай в шутку назвал крыла. В ответ же крыл радостно прокричал.

-Похоже тебе нравится прозвище. Ну, пошли, нас ждёт много приключений…

Мордекай подобрал что-то вроде аптечки с того, что осталось от солдата, и подлатал плечо. Взял свою винтовку, трофейный револьвер припрятал в кобуру, а Кровокрыл сел ему на другое, целое плечо, и они вместе покинули купол.

Появление в баре тандема из Мордекая и Кровокрыла вызвало шок и удивление у всех, кто в этот момент там находился. Все начали тихонько перешептываться и обсуждать этот дуэт.

У барной стойки на том же самом месте сидел тот самый незнакомец в костюме и с дипломатом.

-Бармен! Рому!- заказал Мордекай и сел рядом с незнакомцем.

-О!- обратил наконец на него внимание незнакомец.- Вижу у вас получилось! Всё прошло гладко?

-Не совсем гладко, но было здорово.

-Что ж, я рад что у вас получилось. Теперь отдайте птицу и я отдам вам билет.- незнакомец открыл дипломат и там лежал билет на рейс «Пандора-Артемида». В этот момент Мордекаю подали бутылку рома. Он её откупорил, сделал пару глотков, и сказал:

-Знаете, я передумал. Я оставлю птицу себе.

-Ч-ч-что?!- улыбка на лице незнакомца быстро преобразилась в смесь удивления и возмущения.

-Мы с ней уже сдружились. Мы с ней вместе неплохо работаем. Я ей даже прозвище дал- Кровокрыл. Так что извините, птицу вам не отдам.

-Это возмутительно! Вы совершаете большую ошибку! Это ваше окончательное решение?!

Мордекай сделал ещё глоток и сказал:

-Да. Птицу я вам не отдам.

-Ладно…- незнакомец закрыл дипломат и убрал подальше- Вы мне не оставляете другого выбора.- Незнакомец хотел что-то достать из внутреннего кармана, но Мордекай его опередил, достав из кобуры трофейный револьвер. Кровокрыл в раскрыл крылья по-боевому и зашипел на незнакомца.

-На твоём месте я не стал бы этого делать.- сказал Мордекай.

-Ну ладно…- пробормотал незнакомец. Пускай птица пока остается за вами, но помяните моё слово: рано или поздно она станет нашей!- крикнул незнакомец, схватил кейс и озлобленным вышел из бара.

-Я не дам тебя в обиду- сказал Мордекай Кровокрылу и тот успокоился. А Мордекай убрал револьвер и продолжил пить ром. В баре вновь стало шумно…

Источник

Хороший плохой и мордекай найти тайник бордерлендс 2

5 star large

Доброго времени мои юные искатели, а также олдфаги borderlands, дорогие дамы и господа. Я предлагаю вам покинуть пост искателя хранилища и ненадолго превратиться в искателя невиданных секретов, увлекательных тайн и безумных фактов о второй части нашей с вами любимой борды. Неотъемлемой частью любого художественного интерактива являются пасхальные яйца, пожалуй самая популярная тематика. Пожалуй они и будут затронуты в этом руководстве. Borderlands 2 получила большую территорию для исследований, где можно пропасть и не вернуться.
Источниками вдохновения послужили следующие ресурсы:
1) Википедиа мира Borderlands [borderlands.fandom.com]
2) Руководство нескольких ребят ( ^ ω ^) (´。• ω •。)

Ew8f6WcR9r8

Нажмите любую кнопку для ознакомления с руководством

14

throbber

ico dialogue close

1191c81a57194f64acfcda94f0fd0cb94e92eff7 medium

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

Первый QR-код повстречавшийся мне на просторах Пандоры был найдет в Убежища возле Железяки, он находится на свалке возле доктора Зеда. Если попробовать расшифровать этот qr-код, то нам выдадут текст на английском языке, а примерный перевод будет выглядеть как на картинке (смотрите выше). QR-код можно найти на любой коробке из-под пиццы.

На северо-западе Едких пещер есть небольшая секретная пещера. Найти пещеру просто: нужно идти по рельсам от главного здания на запад, пройти по мосту, повернуть направо и немного пройти вдоль скал; слева будет проход, в конце которого будут видны блоки из Minecraft.

Первый раз отсылку можно найти в локации Убежище, поговорив с одним из местных, можно услышать фразу «Я была искателем хранилища, пока мне не прострелили колено». Это очевидная отсылка к игре The Elder Scrolls V: Skyrim и легендарной фразе стражников в частности, которая стала всеми любимом мемом.

Вторая раз отсылку можно встретить в дополнении «Крошка Тина штурмует Обитель дракона» испытание по убийству драконов называется «МУС-КОР-ТА!». Это ещё одна отсылка к The Elder Scrolls V: Skyrim, так как «МУС-КОР-ТА!» является искаженным криком FUS RO DAH, да и в Скайриме главной целью является убийство драконов. Вот так.

Великой саге не менее великая отсылка. Сюжетное повествование Властелина кольца нашло свое отражение в игре borderldands 2 в отнюдь не миниатюрной пасхалке. Мы одеваем на себя шкуру Фродо. Чтобы правильно отыграть данную нам роль необходимо предварительно взять гайку и пройти через 6 обширных локаций без использования транспорта и станций быстрого перемещения.

Берем свои копыта и вперед. Начинаем свой путь от дома Железяки и ковыляем до Эридиевого Мора, путь ведем в сторону вулкана, где повстречаем Шестереночника.

В дополнении Крошка Тина штурмует Обитель дракона, при первой встрече с Железякой, который не дает вам пройти, он берёт свой посох и бьёт об землю, говоря: «Вы не пройдёте!» («You shall not pass!»). Это отсылка к Гендальфу из к/ф «Властелин Колец»

Следующая отсылка находится в dlc к игре «Крошка тина штурмует обитель дракона». В ней задание целиком и полностью отсылает нас к Dark Souls. Рыцарь-скелет просит вас собрать души и зажечь костер.

Затем рыцарь перевоплощается в человека и говорит что умер уже раз 80 из-за одного игрока убивавшего его. Только он это сказал и вас оповещают, что в вашу игру вторгся челик с ником Убийца Нубов. И вы вместе мстите ему за унижения нашего друга.

В локации Холодильник, можно увидеть психа по имени Раккмен с прикреплёнными к спине крыльями Ракка. В бою он использует бумеранги и дымовые бомбы (стиль ведения боя 1 в 1 бэтса). Это отсылка к персонажу-супергерою Бэтмену. На высоком уровне сложности этот персонаж именуется уже Раккмен Навсегда, что отсылает к одному из фильмов про Бэтмена.

В процессе прохождения нам выдадут задание «отщепенцы». Выполняя его и не заметить пасхалку просто не возможно. Нас ведут в канализацию и там мы повстречаем врагов, которые кого-то нам напоминают.

Имя героя связано с реальным человеком, который скончался в октябре 2011 года от рака. Друг Майкла, Карло, послал письмо с просьбой о короткой речи, которая могла быть прочитана Железякой для того, чтобы почтить память своего покойного друга. Gearbox также пообещала включить Майкла в Borderlands 2 как память покойному фанату Borderlands.

Найти его очень трудно. Я потратил порядка получаса и нашел его возле места сбыта эридия.
Майкл редко появляется в городе и может находиться в разных местах, а именно:

В Гиперионском заповеднике, на причале, можно запечатлеть огромного мишку Тедди. Для этого нужно подойти к вышке, которая находится возле электрического забора и в кустах у подножья вышки забрать голову медведя.

Теперь нужно идти к полукруглым воротам, которые расположены напротив вышки. Забравшись по ящикам вверх, в кустах возле стены нужно снова нажать «Е». Выпадет ещё одна ЭХО-запись aka туловище медведя.

Разворачиваемся и смотрим на трубу на соседней крыше. Если все сделано правильно, то на трубе появится зелёный силуэт медвежонка. Сажаем его на трубу и ждём, пока кран достанет его маму.

Мишку Тедди можно также найти на других локация. В баре святых духов (покрутите его и он даст вам немного чаевых) и в длс про Маркуса под елкой, что на главной улице локации.

На юго-западе Тундры-Экспресс под скалой расположен Сундук разработчиков, такой же, как и в первой игре. В мире borderlands 2 есть еще много таких. Найдите их все!

В месте под названием «Совокупное Приобретение» в Нагорье есть небольшая палатка у основания скалы. Если спрыгнуть со скалы на палатку, включится радио и появится двойная радуга. Данная пасхалка является отсылкой к известному видео на YouTube.

За обнаружение этой пасхалки вам дадут достижение «Что это значит?».
↓↓↓ Oригинал ↓↓↓

Наверное, все помнят этих культовых персонажей из мультфильма Король Лев, позже заимевших и собственный сериал (классный сериал). В игре на локации Гиперионский заповедник можно найти зверей Пимона и Тумбу, отсылающих к этим двум закадычным друзьям.. Вот только появляются они рандомно. Было сложно застать их.

В игре есть три карлика, являющихся отсылкой к утятам из Утиных Историй. Вы найдете их привязанными к щиту Жуткой пасти возле входа в логово кровомесов.

В дополнении Крошка Тина штурмует Обитель дракона можно найти принца Джеффри, сидящего на стальном троне из пушек, что является отсылкой к королю Джоффри и Железному Трону.

При сдаче квеста есть отсылка к речевке которую цитирую жрецы Рглора («Ночь темна и полна ужасов!»)

В начале игры Железяка говорит фразу «Allons-y», которую в свое время говорил 10-й Доктор.

На севере Песков есть кладбище. На одной из могил, справа от церкви, находится мяч с кровавым отпечатком – отсылка к воображаемому другу главного героя фильма Изгой.

В локации Котел Пилозуба, в районе «Резервуар на Главной улице», есть пасхалка, схожая с пасхалкой из первой части. Бежим до южного края локации, где расположены две сторожевые пулемётные вышки. Убиваем всё и вся вокруг, чтобы не мешало. Находим пять бочек и стреляем в них в следующем порядке:

В игре можно получить шлем для Зер0, являющийся отсылкой к группе Daft Punk.

Как только вы откроете коробку, вы услышите сообщение Джека «Что в коробке?!»

Помогите найти пропавшего робота-грузчика из Гипериона. Его зовут Джимми Дженкинс. Вообщем. Это отсылка на Лироя Дженкинса. Игрок World of Warcraft, что обрек свою команду. Хорошие новости! Потеряшку можно найти, он совершенно рандомно может выпрыгнуть из Гиперионского ящика с патронами и начать поливать вас градом из свинца.

Бандит в роли пасхального яйца. Звучит интересно. Добавляемый из серии в серию и имеющий фирменный клич в виде «Хейоо!» Больше слов вы из него не вытащите.

Встретить его можно в баре Святые духи.
Этого персонажа покрытого пеленой загадок и таинственности можно обнаружить в некоторых трейлерах к игре и DLC к первой части.

Обитает в локации Эридиевый Мор. Известны две точки появления. В отличие от других уникальных противников, возрождается далеко не каждый раз. Проще всего найти его при выходе из Ущелья руды.

В локации Эридиевый Мор можно найти Мордоплюя по кличке Король Монг. Это отсылка к к/ф «Кинг-Конг».

Это пасхальное яйцо можно найти на локации Тысяча Порезов. И найдя персонажа с именем Фейс Макшути, он захочет дать вам задание «Выстрелить тому парню в лицо».

Это является отсылкой к к/ф Мальчишник в Вегасе, где полицеский даёт одному из детей электро-шокер, после чего этот самый ребёнок выстреливает из него одному из главных протагонистов фильма в лицо.

Oдин из главных персонажей в dlc про пиратские сокровища «Тень» очень напоминает персонажа из к/ф Страх и ненависть в Лас-Вегасе.

Левиафан из дополнения Капитан Скарлетт и ее пиратское сокровище является отсылкой к Левиафану из Ветхого Завета.

Игра к которую играют герои дополнения называется Bunkers and Badasses (Бункеры и Безбашенные) что является отсылкой к ролевой игре Dungeons & Dragons (Подземелья и драконы).

На локации Ущелье обжорства.. Тоорг выдаст нам один необычайно интересный квест. Цель его состоит в том,что требуется запачкать руки убив шеф-повара. Этого самого шеф-повара зовут Гуада Рамзи и при солидном нанесении дамага по его поварскому колпаку, то есть шанс, что из него выпрыгнет псих по имени крыса из шляпы.
Естественно это отсылка на мультфильм студии Pixar Рататуй.

Мисс Павличенко
Есть шанс выпадения легендарной винтовки под названием Lyuda, что является прямой отсылкой к советской женщине-снайперу Людмиле Павличенко. Но русификаторы напртачил с этим и винтовку они перевели как «Максим». Поэтому узнать отсылку можно только в англоязычной версии игры.

Ракетомёт Нюкем – прямая отсылка к серии игр «Duke Nukem». По виду он схож с ракетомётом «RPG» Дюка, а на левой стороне ствола нарисован знак радиации, являющийся неотъемлемой частью игры «Duke Nukem 3D».

Скин головы для Сальвадора Breaking Bald является отсылкой к сериалу Во все тяжкие.

Скин головы на Майю называется Metal Fear, что является отсылкой к игре Metal Gear Solid.

В первой части можно было найти железяку машущего нам рукой. Запрыгнуть на место, где можно его увидеть у меня не получилось, так что фото взято из другого источника.

И во второй части он тоже есть, только теперь нечем ему махать ):

В Убежище возле хранилища Желеяки при помощи свободной камеры можно улететь за текстуры и увидеть следующее:

Дабы найти нашего робота.. нам следует пойти охотится вместе с Хамерлоком. Пасхалку можно найти на момент прохождения задания «Хей-хо, на охоту мы идем». Идти нам надо примерно на середину карты (скину точное место).

Находим пещеру и нажимаем на рычаг в виде черепа и наблюдаем за жертвоприношением.

При убийстве Сальвадор иногда напевает «never gonna give you up». Это отсылка к песне «Never Gonna Give You Up» Рика Эстли.

В конце игры Лилит произносит фразу «Ain’t no rest for the wicked. «. В первой части Borderlands, во вступительном ролике, звучала песня с таким же названием от группы Cage The Elephant.

Играя за Гейдж, при убийстве врага можно услышать фразы «Domination» и «M-m-m-monster kill», которые являются отсылкой к серии игр Unreal Tournament.

Фраза Крига «FANTASTIC BLOOD BOY» является отсылкой к игре Super Meat Boy.

Одна из реплик Крига при убийстве – «REDRUM» – отсылка к роману Стивена Кинга «Сияние», где Дэнни написал на двери REDRUM, что в зеркале можно было прочитать как MURDER.

В ходе прохождения DLC Кровавый урожай Т.К. Бахи, когда вам выдадут квест «Кровавый урожай» и попросят найти части ключа, то сверните с тропинки направо. Там вы увидите колодец с лежащими на нем телефоном и телевизором. Увы никто нам не позвонит, а просто покажут «криповый» видеоряд на телеке.

Во-первых. Само название DLC «Как Маркус спас день наемника» отсылает нас к книге Теодора Гейзеля, а позже и к знаменитому фильму и мультфильму → Как Гринч украл Рождество.

Как только мы перекинемся парой фразочек с Маркусом и возьмем задание, то он нас отведет к старому на вид шкафу. После чего распахнутся двери и нам в лицо начнет дуть холодный ветер. Внутри самого шкафа мы можем увидеть свисающие елки и белоснежные сугробы. А также тропа, которая ведет нас в другой мир.
Уже давно стало понятно, что это отсылка на Хроники Нарнии. Хроники Нарнии является циклом детских фантезийных книг, которые написал британский писатель → Клайв Льюис.

По ходу сюжета нужно будет включить отопление в городе. А сделать это нужно путем поставки на поезде новой партии угля. Присмотревшись к этому самому поеду, то можно попробовать разглядеть в нем Полярный экспресс. Это отсылает нас к одноименной книге и мультфильму.

После боя с местными бандитами за освобождение поезда с нами заговорит машинист Рэнкин. Это не какое-то случайное сочетание символов для обозначения квестового персонажа. Так зовут Артура Ранкина. Он знаменит своими рождественскими анимациями, что идеально подходит для рождественского DLC.

Наладив отопление в городе, мы растопим его жителей. Одним из них будет псих. Нападать на вас он не будет, а лучше споет для вас. Песню, которую он напевает написал и озвучил Рейзон Вернер. Именно он озвучил всех остальных бандитов в игре.

Другого оттаявшего жителя зовут Тимоти ростом-ниже-среднего. Назван он в честь персонажа произведений Чарльза Диккенса «Рождественская песнь в прозе«.

Роль ящиков с боеприпасами и деньгами в этом DLC отведена.. рождественским подаркам. Но вместо привычной надписи «открыть«, когда мы наводимся на подарок, то нас встречает надпись «что это?«. Это отсылка на Кошмар перед Рождеством. Там.. скелет Джек брал в руки подарок, открывал его, а потом говорил: «Что это?».

Эту пасхалку труднее найти. Ведь она находится на горизонте. Это гора! Макушка которой точь в точь напоминает макушку горы в которой живет Гринч.

Думаю, что Маркуса тоже можно считать своего рода отсылкой на Гринча. Их поведение очень схоже. В начале.. Маркус ведет себя, как Гринч, но к финалу меняет свое отношение к городку, его жителям и самому празднику в более положительную сторону.

Задание «Ракеты здесь не помогут» является отсылкой к к/ф «Top Gun».

В дополнении «Мистер Торрг устраивает месилово» первое задание называется «Highway To Hell», что является намёком на одноимённую песню группы AC/DC.

В дополнении Крошка Тина штурмует Обитель дракона, во время выполнения одного из заданий, Лилит говорит Тине, что лица гномов очень похожи на лицо Сальвадора. Далее Тина спрашивает у Сальвадора, не против ли он, что все гномы в ее игре выглядят, как он. Он отвечает, что это классно. Это отсылка к обвинению дизайнера игры в расизме.

«Хороший, плохой и Мордекай» – побочное задание. Выдает доска объявлений в локации Убежище. Выполняется в локациях Пески и Лагерь Дружбы. Задание получило своё название от известного вестерна «Хороший, плохой, злой».

Все фразы были упомянуты на английском языке, т.к. в этом виде легче понять их отсылку.

Навык Сальвадора «Жвачка закончилась» – это отсылка к игре Duke Nukem Forever, которая является отсылкой к фильму «They live».

Навыки Гейдж «На 20% круче», «Разлад», «Занимательная математика», «Злая колдунья», «Убийственный взгляд», «Не забывайте делиться», «Выносливость как у пони», «Поживей» являются отсылкой к мультфильму «My Little Pony: Frendship is Magic».

Код Конами. Многие его знают ↑ ↑ ↓ ↓ ← → ← → B A. Так вот! Если его ввести на стартовом экране, то в настройках игры появится бесполезная функция. Ничего в игру она не добавляет, но как пасхалка.. забавная. (Это должно работать на консолях. На пк наверное не сработает)

Если, находясь в Бункере, смотреть на пик Терраморфа несколько минут, то Терраморф непобедимый сначала нырнёт под воду, а потом, через некоторое время, вынырнут его щупальца и начнут танцевать.

Имеется отсылка к актёру Натан Филлион и фильму «Светлячок». В локации Liar’s Berg есть знак, гласящий «Fillion’s Ammunition and Arms».

Возле входа в логово Тины (на скале) нарисовано лицо кролика, внешне похожее на маску «Пилы».

В локации Эридиевый Мор (на сложности «РИИХ») местные мордоплюи очень похожи на демона Диабло из одноименной игры.

В локации «Тысяча порезов» (на сложности «РИИХ») можно встретить противника с именем «Мускул». Внешне он напоминает Халка – персонажа комиксов Marvel.

В дополнении Крошка Тина штурмует Обитель дракона есть монстр Метла, который является отсылкой к мультфильму Уолта Диснея «Фантазия».

Знак Пандоры. На локации Убежище Oгненного камня за пределами карты находятся «Врата Воина» (это лично я их так называю), такие же мы видели, когда сражались с Воином в финале игры,а еще на входе в эту локацию. Сколько таких врат в игре. неизвестно.

На локации Ржавь давным давно найдена странная текстура. Эта странная и мигающая текстура на корабле гласит, что на ней отсутствует материал. Известно, что игра сделана на движке Unreal Engine 4 и в ней есть стандартная текстура для всех отсутствующих (шахматная плитка), а это значит, что разработчики намеренно поместили туда эту текстуру, хотя это лишь догадки. Но все равно странно, что она там вообще есть.

Так выглядит отсутствующая текстура на движке. ↓↓↓

Я потратил на это руководство много времени и мог что-то упустить и буду крайне признателен, если вы укажете на какие-либо ошибки или подскажете новое пасхальное яйцо. Borderlands 2 очень большая игра и секретов у нее много.
На этом моменте руководство кончается и я пошел спать. Удачи вам в исследовании флоры и фауны планеты Пандоры.

Источник

siren

gunzerker

advertisement

Type Level Reward
Side Mission 12 1584 XP
Moxxi’s Endowment Relic

Brief

Mordecai buried some treasure a while back- if you can find it, it’s yours.

  • Receive this mission from the Sanctuary bounty board
  • Fast-travel to The Dust
  • Get the ECHO recorder that tells you to go to the Friendship Gulag
  • Fight through the Friendship Gulag
  • Find the ECHO saying that the guns are in the cemetary on Boot Hill in Lynchwood
  • After getting to the Boot Hill cemetary at the end of Bug Gulch, kill the two other treasure hunters trying to get the loot: Gettle and Mobley.
  • Gettle is a Hyperian hunter, best taken out with an Incendiary weapon. There is a chance that he drops the Legendary Weapon Lyuda
  • Mobley is a Badass Marauder who comes rushing out the moment you grab the stash. Defeat him more easily with fire or electricity. There is a chance that Mobley will drop the Legendary Weapon Veruc
  • Dig up the guns from Carson’s grave
  • Turn in to the grave and collect your loot: a +experience relic called Moxxi’s Endowment

Debrief

Of the three treasure hunters searching for Mordecai’s lost chest, you emerged victorious. Good on ya.

Mechromancer Walkthrough

Up Next: Note for Self-Person

Was this guide helpful?

In This Guide

Borderlands 2: The Horrible Hunger of the Ravenous Wattle Gobbler

Добавить комментарий