Автор прохождения: Ognom
1. Фрагмент 1
2. Фрагмент 2
3. Фрагмент 3
4. Фрагмент 4
5. Фрагмент 5
6. Фрагмент 6
7. Фрагмент 7
8. Фрагмент 8
9. Тайник Юрия Семецкого
На самом деле, не такое уж и сложное задание. Сложность заключается лишь в том, что неизвестно у кого конкретно находятся эти самые фрагменты. Я покажу у кого, где и когда именно эти фрагменты находятся. Скажу сразу, хронологии поиска не будет – просто перечислю фрагменты по нумерации со всеми вытекающими.
Фрагмент №1.
Сначала вам придётся взять задание бандита Князя. Он будет в локации “Бар”. Князь предложит вам выбить долг у одного сталкера по кличке Жека. Сам Жека будет находиться на Свалке в депо.
Он предложит вам выплатить вместо себя долг Князю. За это он даст вам Фрагмент № 1 карты Семецкого. И с этого момента вы начинаете поиск фрагментов.
Фрагмент №2.
Второй фрагмент будет у Разуваева в Миротворческом корпусе. Но чтобы встретиться с ним, нужно, для начала, взять задание у Вано на поиск мин в болоте. Когда же вы найдёте ящик с минами на болоте и добежите до входа к убежищу пекаря, вас будет ждать засада. И вас перекинет к Разуваеву. У него и будет фрагмент №2. Разумеется, сразу убивать его не стоит, потому что у вас всё отберут. Сражаться будет нечем.
Фрагмент №3.
Третий фрагмент будет на Миротворческом корпусе. Полковник Браун, после спасения капрала Фостера из пещеры, попросит о помощи – помочь зачистить заброшенную базу неподалёку. Там, среди мутантов, будет Зомбированный(зомбированный учёный). Вот у него и будет фрагмент №3.
Фрагмент №4.
Будет у Майора Ярофеева в блокпосту военных на Кордоне. С этим персонажем вы столкнётесь по основному сюжету мода. Вам, сначала, придётся взять штурмом сам блокпост. А уже потом надо с ним поговорить(по сюжету). И когда вы с ним закончите разговор, можете смело его убивать. У него и будет фрагмент №4.
Фрагмент №5.
Клык, после вашего похода в лабораторию Х-16 и добыче оттуда документов, отправит вас в лабораторию Х-18. На самом нижнем этаже, в самой лаборатории, вы столкнётесь с отрядом “Монолита”. Вы их не пропустите. У одного из них будет фрагмент №5.
Фрагмент №6.
Во время прохождения основной части мода, вам понадобится пистолет с транквилизатором. Этот пистолет будет у Круглова. Тот попросит за пистолет отнести кейс с данными Воронину. Но Круглов попросит, чтобы вы шли через “Росток”, дабы разобраться с бандой отморозков. Когда же вы пойдёте через Дикую территорию, то наткнётесь на них. Преодолев огненную аномалию, и поднявшись по дороге, вас будет ждать засада. Перекинет вас в зелёный вагончик, где будет стоять один из отморозков. Его надо убить. У него и будет фрагмент №6.
Фрагмент №7.
Во время поисков сестры Лейлы – Карины, через Графа(по основному сюжету), вам придётся пройти ряд локаций. Сначала надо идти на Радар к Свиблову. Потом через Радар в Мёртвый город к Лейле. Потом в Лес. И долгим прохождением вы рано или поздно вернётесь на Армейские склады. Сразу появится задание – помочь Клыку отбиться от наёмников. И у одного из наёмников будет фрагмент №7.
Фрагмент №8.
Боров предложит вам задание. Найти курьера с информацией. И надо идти к Воронину в Тёмную долину. Получив информацию у Воронина идём на стройку, что на севере локации. Она будет помечена на карте. И там вы столкнётесь с группой бандитов. Вот у одного из них вы и найдёте один из фрагментов тайника. Фрагмент №8.
Тайник Юрия Семецкого.
Когда вы найдёте все фрагменты тайника вас сразу на ПДА придёт информация о тайнике. Сам же тайник будет находиться на Радаре, в лесу возле огромного вертолёта.
В тайнике будут лежать:
1. Barret M82A3 и патроны к нему.
2. “Винторез Семецкого” и патроны к нему.
3. Амулет пятого порядка – “Гарганон”.
4. Нанозащитный костюм “Стальной Крыс”.
Вот и вся информация обо всех фрагментах тайника Семецкого. Вполне просто объяснил, как и при каких условиях найти эти самые фрагменты. Дальше, всё зависит от вас.
Но есть ещё один вариант. Если же вы не хотите искать все фрагменты, то найдя лишь часть из них, можно пойти к Осведомителю. Он, за артефакт “Кристальная душа Бенгала” скинет координаты тайника. Но, так как теперь есть информация обо всех фрагментах, этот обмен вам больше не нужен.
В любом случае, если возникнут вопросы по данной теме, вы можете написать комментарий или же написать мне. Надеюсь, что хотя бы немного смог облегчить прохождение мода Тайные тропы 2.
Ученик
(90),
закрыт
10 лет назад
The Charismatic Enigma
Профи
(567)
10 лет назад
1-й фрагмент – получаем от Жеки с самим заданием;
2-й фрагмент – найдём при обыске трупа зомбированного профессора в лаборатории Х-18 по поиску аномальной “Грозы” для Танкиста, для разговора с Танкистом надо подобрать дневник сталкера Крола в канализации Мёртвого Города когда будем искать выход в Припять по наводке Грига (в Апдейте сей фрагмент будет у главаря Мародёров Разуваева – появятся на локации Миротворцев когда пойдём за минами для Вано) ;
8-й фрагмент будет у одного из бандитов в северном комплексе в Тёмной Долине когда пойдём спасать Курьера по заданию Борова на поиск ПДА;
4-й фрагмент будет у майора Ярофеева на блокпосту военных на Кордоне, обыскиваем его после разговора и убийства, в живых его оставлять – себе дороже, начинает стрелять в ГГ;
3-й фрагмент найдём у ещё одного профессора-зомби при зачистке базы для миротворцев;
6-й фрагмент будет у бандита по кличке Шило, встретится сей персонаж при ограблении на Дикой Территории, не избегайте ограбления если хотите получить фрагмент, без ограбления фрагмента не будет;
7-й фрагмент попадётся у одного из наёмников когда будем отбивать Клыка из засады устроенной наёмниками на Армейских Складах – также обыскиваем ВСЕ трупы;
5-й фрагмент найдём у одного из монолитовцев, что встретим в Х-18 по заданию Клыка.
При нахождении всех восьми фрагментов сработает задание и на карте обозначится место с тайником. В игре есть возможность получить наводку на тайник Семецкого до нахождения всех восьми фрагментов, наводку может дать Осведомитель за очень ценный артефакт.
Mr. Leon
Ученик
(210)
4 года назад
1-й фрагмент – получаем от Жеки с самим заданием;
2-й фрагмент – найдём при обыске трупа зомбированного профессора в лаборатории Х-18 по поиску аномальной “Грозы” для Танкиста, для разговора с Танкистом надо подобрать дневник сталкера Крола в канализации Мёртвого Города когда будем искать выход в Припять по наводке Грига (в Апдейте сей фрагмент будет у главаря Мародёров Разуваева – появятся на локации Миротворцев когда пойдём за минами для Вано) ;
8-й фрагмент будет у одного из бандитов в северном комплексе в Тёмной Долине когда пойдём спасать Курьера по заданию Борова на поиск ПДА;
4-й фрагмент будет у майора Ярофеева на блокпосту военных на Кордоне, обыскиваем его после разговора и убийства, в живых его оставлять – себе дороже, начинает стрелять в ГГ;
3-й фрагмент найдём у ещё одного профессора-зомби при зачистке базы для миротворцев;
6-й фрагмент будет у бандита по кличке Шило, встретится сей персонаж при ограблении на Дикой Территории, не избегайте ограбления если хотите получить фрагмент, без ограбления фрагмента не будет;
7-й фрагмент попадётся у одного из наёмников когда будем отбивать Клыка из засады устроенной наёмниками на Армейских Складах – также обыскиваем ВСЕ трупы;
5-й фрагмент найдём у одного из монолитовцев, что встретим в Х-18 по заданию Клыка.
При нахождении всех восьми фрагментов сработает задание и на карте обозначится место с тайником. В игре есть возможность получить наводку на тайник Семецкого до нахождения всех восьми фрагментов, наводку может дать Осведомитель за очень ценный артефакт.
Carterx001
Ученик
(241)
2 года назад
Все это пи… дешь! я 3 раза переигрывал доходя до момента тайника Семецкого, один пилять фрагмент пропадает, сначала пропал 4 фрагмент у вояк (не могя взять Грозу под 5.45 и не взять фрагмент), потом когда взял Грозу Танкиста взял фрагмент он должен быть вторым, его в итоге в журнале нет…. это бесконечно….
Добро пожаловать, |
Тайник Семецкого
(1 чел.) (1) гость
Ответить |
Новая тема |
|
|
Подскажите где его искать я весь Лес на Радаре перелопатил не могу найти нуждаюсь в помощи плизз хеллп |
|
|
zmey811 написал: Подскажите где его искать я весь Лес на Радаре перелопатил не могу найти нуждаюсь в помощи плизз хеллп zmey811, здесь смотрел: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Если тут нет то не выполнено одно из обязательных условий. |
|
|
Здравствуйте!!! Монолит подскажи пожайлуста у кого цифры? Одна у бандита вторую дал ОЛЕГ третью дает Умник но у меня он не дал почемуто. Нет диалога только торговля а четвертую где брать? Если не трудно подскажи.Заранее спасибо. |
|
Monolit написал: waymed, Ты Фраера или Кочергу обыскивал ? Если честно то не помню. Но старался всех без исключений. Значит она у кого-то из них. Сыграю еще раз с переустановкой уже знаю что почем интересней будет. Вылеты только замучили на болотах. Когда убивают приходиться комп перезагружать. А так мод интересный как тт2. Спасибо за подсказку!!!! |
|
|
Ребята подскажите пожалуйсто где найти последнюю цифру от тайника Семецкого? (комулятивный патч 3). |
|
|
alexsis2010! В 3-м кум. патче Танго наводку не дает. Я 4-ю цифру снимал с тела Борова, у других Бродяг по разному. Одно могу сказать: если на локации появляется “зеленое” сообщение, значит там есть перс с информацией. Ее можно не только с трупов снимать, но и покупать. |
|
|
alexsis2010 написал: Ребята подскажите пожалуйсто где найти последнюю цифру от тайника Семецкого? (комулятивный патч 3). Умник – ключевой персонаж для получения последней цифры кода Семецкого. Лучше сразу ему продать и активировать маячёк Поищи на Кордоне, возможно, жив-здоров. У меня он на Ферме тусовался. Его место в ДН либо подлеченная ведьма заняла (спала в полуразрушенном домике, ближе к бункеру Сидора), либо, опять же, вылеченный вояка из Стрелы (спал в домике, слева от входа в деревню). Вот он и не пришёл – спать негде Любит бродить.по локе если не убили. В деревне обычно торчит в последнем домике справа по пути к сидору. одет в зелёный комбез Посмотри может он там. |
|
|
Tor-vik В третьем кум.патче Умник далеко не ключевой персонаж… Цифру можно купить даже у случайного НПСя или отобрать у трупа убиенного врага… |
|
дрыка написал: Tor-vik В третьем кум.патче Умник далеко не ключевой персонаж… Цифру можно купить даже у случайного НПСя или отобрать у трупа убиенного врага… Прекрасно а то ношусь с ним как с писаной торбой маяк повесил и пыль сдуваю. |
Ответить |
Новая тема |
|
Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 18:05
Сообщение #2
Небольшие подсказки по квестовым персонажам.
Опишу наиболее частые проблемы, которые могут возникнуть с некоторыми, всех персонажей описывать не буду.
Не торопитесь сразу выполнять задания на убийство некоторых персов – они могут оказаться ключевыми или могут кое-чего дать за свою жизнь. Убийство не самоцель Сталкера вообще.
Когда идём по заданию на поиски Васильева желательно убить контролёра до встречи с Васильевым. Васильев может тупить в пещере – спускаемся в пещеру и подталкиваем его под зад, должен выйти, если выбежать вперёд него то он может там и остаться. Сохраняться можно до спуска в пещеру и разговора с ним – следующее сохранение – после того как он выйдет из пещеры, в пещере лучше не сохраняться. На Янтаре помогаем Васильеву отбиться от зомбей, как сработает задание подходим к нему и говорим, провожаем в лагерь и говорим с Деном, и только после разговора с Деном идём в бункер к Сахарову.
Многие не могут найти Грига в МГ, хотя видят метку и слышат его голос приветствия. Походите по комнатушкам и найдёте его – он на втором этаже в тупиковой комнате.
Не отказывайтесь помочь Дьяку в отстреле военных на ЧАЭС-1, он потом даст наводку на кейс с медикаментами для Соломона. Также ему предстоит застрелить шпиона. Если он погиб от рук военных – переиграйте. Если он не может застрелить шпиона – значит он выронил свой ствол, продайте ему заряженный ствол, или выбросьте рядом с ним, подберёт и сделает своё грязное дело, иначе Вам придётся марать руки убийством сталкера-нейтрала.
При спасении Призрака от наёмников по заданию Фельдшера надо уберечь его от ранений (ну и естественно от смерти), потому как при лечении Стрелком состоящим в Монолите, Призрак также станет монолитовцем и окажется врагом после промывки мозгов Фельдшером. Призрак, которого посылает убить Харон, квестовый персонаж, поэтому не спешим его прикончить, а откликаемся на сообщение Фельдшера подойти к нему.
Ещё один квестовый персонаж – Клык, также нуждается в защите когда ведёт показывать переход из Припяти на Болота. Потом Клык объявится на АС, где его надо будет ещё раз спасти от наёмников. На АС Клык появится после выполнения всех заданий Графа а также найдём документы в Х-16 – ноутбук.
Некоторые персонажи меняют свои места дислокации, и если Вам надо кого-то найти на одном месте, и Вы затянули с его поиском, он может оказаться в другом месте, и у него уже может не быть необходимых диалогов.
Фельдшер мигрирует со стадиона в дом с гастрономом, поэтому не затягиваем с поиском ПДА для Борова и походом в Припять, за копией ПДА к Призраку надо сходить до штурма Бара, Призрак пошлёт к Фокуснику, а тот к Фельдшеру. Фельдшер в гастрономе не даст задания на убийство Фокусника, переместится в гастроном после штурма Бара “Долгом”.
Фокусник стоит за забором возле перехода на Болота, подойти к нему можно возпользовавшись телепортом на гаражах, читаем внимательно диалог с Призраком. Обратная дорога от Фокусника находится возле этих-же гаражей с внешней стороны – телепорт вернёт ГГ в игровую зону локации.
При первом заходе в Бар найдите сталкера Сохатого и поговорите с ним, затем с Князем и ещё раз с Сохатым – несколько веток по сюжету начинаются именно с разговора с ним – работа на Князя, поиск тайника Семецкого и потом поиск ПДА Борова. Сразу берём у Князя задание разобраться со сталкером [/b]Жека – с него и начнётся поиск тайника Семецкого. Не забываем поговорить с Боровом – он скажет о том что у Графа, местного начальника безопасности при братках, есть для ГГ работа. Первое задание Графа можно выполнить сразу на этой-же локации – много времени не займёт. Также можно сразу подойти к механику Потапову в Баре и взять задание на поиски схемы минигана – убойная вещь при разборках с толпами нечисти. Для начала поиска ПДА Борова надо выполнить все задания “Долга” в ТД, получить переход ТД-Кордон, когда вернёмся в Бар – сдаём винчестер Князю и подходим к Борову – спросить его насчёт работы – не путать с циклическими квестами.
У многих гибнет до выполнения задания сталкер по кличке Лапша. Советую когда идём в сторону Свалки из Бара в первый раз в последнюю очередь подойти к крайнему бандиту в Баре в самом баре и взять у него заказ на Лапшу, сохраниться после этого и бежать на Свалку, если пришло сообщение о гибели Лапши – можно переиграть. Данный персонаж любит гибнуть в аномалиях, попадаться к кабанам на клыки и лезть под пули бандитов, убивать его и необязательно – просто поговорите с ним. Далее он не нужен – скорее всего сам помрёт. Даст наводку на Антиквара, про него надо будет спросить у Борова.
После разговора с Лапшой ищем Жеку – он в депо, можно найти и Танкиста на Свалке за заброшенной стоянкой техники – он будет разговаривать если подобрали в канализации МГ дневник сталкера Крола, или подойти к нему после первого спуска в Х-18 – меньше монстров будет при втором посещении Х-18. Танкист даёт наводку на место где обронил биорадар.
Левша, которого просит найти и уговорить присоединиться к Свободе Лукаш, просит принести ему оружие и костюм – они должны быть полностью исправными и находиться в инвентаре в единичном экземпляре. После того как принесли ему всё что он требует и отдали, не идите сразу за ним, постарайтесь быть вне зоны а-лайфа с ним, так он доберётся до АС без проблем, а лучше вообще находиться на других локациях, ему нужно некоторое время для перехода на АС. В зоне видимости, даже если Вы его не видите, он может погибнуть. Если пойти после отдачи ему снаряжения сразу на Свалку то можно увидеть его бредущим по Свалке, тут его могут убить и наёмники что встречаются когда несём винтовки от Беса Петренко, и кабанчики могут встретиться, да и бандиты на блокпосту тоже вряд-ли его пропустят. Также в а-лайфе он может угодить в аномалию. Я после разговора с Левшой спускаюсь к Варягу в подземелье, пока бегаю по кругам Левша уже спокойно добирается до АС. Для подстраховки можно повесить метку на Левшу и наблюдать как он перемещается – также можно следить за тем чтобы не приблизиться к нему слишком близко.
Наводку на майора Ярофеева на блокпосту даёт Варяг после разговора с Барменом, но разговаривать он будет только после кругов ада. Сам Ярофеев появится после разговора с Барменом когда придём к нему от Варяга.
Петренко в ТД появится после успешной защиты “Долга” от атаки бандитов в первый заход в ТД. Надо поговорить с Ворониным, затем с Соболевым и опять с Ворониным.
После того как уговорили Левшу (т.е. принесли ему то что он просит) и он пошёл на АС к “Свободовцам”, а также если поговорили с Барменом и затем с Варягом про майора Ярофеева, в Баре появится Следопыт, рекомендую перед первым походом на ДТ сходить по заданию Следопыта на встречу с Инкогнито, после этой встречи у Следопыта будет задание на ДТ – по пути можно выполнить.
Скряга с Шурупом сразу встают на свои позиции после того как возьмём задание на штурм Барьера.
Охранник “Свободы” у оружейки появляется несколько позже.
Скряга в одном из квестов просит принести хлеба и говорит, что нужно поговорить с Сидоровичем на локации миротворцев – он знает где Пекаря найти, нужно успеть поговорить с Сидоровичем пока он на этой локации, потом он перемещается на Кордон на “своё” всем известное место, там он наводки на Пекаря не даст. После того как принесём муку Пекарю и возьмём задание на ящик с инструментами в подсобке у Пекаря появится его помощник – Вано, у него тоже будет одно задание для ГГ – принести ящик с минами, советую сделать сохранение т.к. предстоит “тёплая” встреча с Мародёрами, у главаря Мародёров Разуваева будет потом фрагмент карты с тайником Семецкого, пройти задание Мародёров можно по-разному – от Вашего прохождения может зависеть дальнейшее прохождение по сюжету.
Свиблов с группой диггеров находится на Радаре и первый подход к нему надо делать по заданию Осведомителя на помощь диггерам. Осведомитель даёт посылку для передачи ему, в ней продукты, аптечки, водка – в общем всё что Осведомитель дал нужно в целости принести и отдать Свиблову, следите чтобы не перерасходовать аптечки и не израсходовать из посылки, задание повиснет. Некоторые заходят на Радар с Янтаря в первый раз и находят Свиблова мёртвым – по идее Свиблов вроде как нуждается в помощи, поэтому и подходить к нему надо взяв задание от Осведомителя, необязательно с АС заходить но посылку следует донести. Не оставляйте монстров и вражеских неписей возле стоянки группы Свиблова. Также повыполняйте все задания Свиблова в первый подход к нему – на суперкровососа, на предателя и спуститесь в Х-10 за документами и системником. Первым берите системник на верхнем уровне, его частенько бюреры закидывают, находится в комнате перед помещением с щелью через которую виден выход из Х-10. После того как найдёте всё в Х-10 постарайтесь зачистить всех врагов, чтобы потом меньше проблем было в последующие заходы. Труп суперкровососа не бросайте прямо под ноги Свиблову – хотя-бы в двух метрах от него, а лучше вообще в дом не затаскивайте – только до срабатывания задания и бросьте снаружи, при перезаходе на локацию труп суперкровососа в непосредственной близи от Свиблова при загрузке может насмерть зашибить Свиблова.
Когда получите от Графа наводку о том что Свиблов может дать переход в МГ, то приготовьтесь сразу по нему и идти. Захватите рацию для Захара, по пути отдадите. Переход от Свиблова в МГ временный и потом исчезает. Если получили наводку от Графа но не готовы ещё идти в МГ а к Свиблову ещё есть дела, просто не начинайте разговор с ним про переход. Не забываем в этот поход в МГ найти персонажа на окраине МГ который прояснит ситуацию с Магометом. Поход в МГ следует сделать до штурма Бара “Долгом”.
Магомет найдёт Вас сам – просто надо до конца закончить диалог с Сидоровичем на Кордоне когда он будет вселяться на своё законное место. Семецкий в Саркофаге появится после разговора с Магометом.
Если взяли какое-то задание и выполнили – не затягиваем с его сдачей. После штурма Бара “Долгом” некоторые персонажи из Бара линяют – поэтому постарайтесь выполнить и сдать все задания квестовикам в Баре до штурма. После штурма Бара Долгом Вы не найдёте Борова, Графа и Следопыта. Князь будет убит. Если есть к ним какие-то задания – выполните их до взятия Бара, крайний момент – до взятия карты Бара у Борова.
С.Т.А.Л.К.Е.Р. – Н С 5 + Тайные Тропы 2 + Золотая Осень
Скачать игру
Поиск тайника Семецкого
В Новом Сюжете 5 присутсвует ветка квестов на поиск тайника Семецкого.
Задача – собрать 8 фрагментов карты местоположения тайника. Чтобы их собрать, требуется внимательность и неспешность прохождения.
Получить доступ к тайнику можно и вторым способом: купить у одного из квестовых НПС информацию (не за бесплатно, конечно), имея в наличии несколько фрагментов (обязательно нужны восьмой и четвёртый).
Но интереснее, конечно, найти все фрагменты самому. После взятия задания, фрагменты не будут отображаться в инвентаре, но появится раздел в ПДА, где будет отображаться информация о найденных фрагментах.
Если фрагменты находить, ещё не взяв здания, то они будут отображаться в инвентаре. После взятия задания они пропадут оттуда и, как я уже говорил, появится раздел в ПДА.
Фрагменты карты:
1) Один фрагмент (первый), вместе с самим заданием, даёт квестовый сталкер. Персонаж появится после разговора с главарём бандитов, который выдаст на него квест.
2) У одного из бандитов в ТД в ходе выполнения одного из квестов Воронина.
3) У одного из наёмников. Появляется после взятия задания у Беса отнести 2 ствола к Петренко.
4) У майора. Майор появляется по заданию от Варяга.
5) В ходе выполнения задания по ликвидации учёных-предателей в ТД.
6) У бандита, при ограблении.
7) У одного из наёмников при защите Клыка на складах.
8) У одного из монолитовцев (это последний фрагмент), когда попадаем в определённое место по заданию Клыка.
В итоге – получаем отметку тайника Семецкого на Радаре.
Идём туда и забираем хорошие вещи.
“Поиск ПДА для Бармена”
Порядок прохождения:
1) Бармен даёт задание – найти ПДА (ищем курьера в Тёмной Долине).
2) У курьера ПДА забрали бандиты и спрятали. Об этом сообщает курьер после своего спасения.
3) При попытке поиска – там взрыв. ПДА уничтожен. Зовёт Бармен обратно. После разговора с ним (Барменом), требуется найти копию инфы.
4) За копией идём к Призраку. У Призрака копии нет. Он отправляет к Клыку.
5) Клыка нигде нет. И тут важным персонажем выступает Сидор.
6) Сидор Отправляет к Варягу. Варяг отправляет к Майору.
7) После того, как поговорили с Майором, обязательно заходим к Сидору.
8) Сидор отпраявляет в Х-16 (Янтарь) и просит, найденные там доки, отдать Клыку.
9) Чтобы взять доки из Х-16, надо найти дневник сумасшедшего профессора по заданию Сахарова. Это раз. Затем, в самой Х-16 надо найти документы или ещё какую-нибудь другую информацию.
10) И, вуаля! Идём к Клыку, а на него прут наёмники. Защищаем Клыка. Он забирает добытую из Х-16 информацию и даёт задание на поиски инфы в Х-18.
11) Но от Клыка нам ещё нужна копия инфы для Бармена. Она (инфа) в ПДА Клыка. У Клыка этот диалог присутствует сразу, как к нему обращаемся. То есть, появляются две ветки квестов. ПДА ищем в деревне кровососов, в доме с телепортом, по наводке Клыка. Монах, появляющийся в деревне кровососов, поможет найти ПДА Клыка, так как в дом просто так не попасть – телепорт выбрасывает. Выполняем инструкции от Монаха и отдаём ПДА Бармену.
12) Затем (или перед тем, не важно), идём в Х-18 и забираем инфу (там разберётесь у кого).
13) Относим найденное Клыку. Он просит отнести обе находки Сидору на Кордон.
14) Сидор берёт эти вещи и отправляет к Доктору в Припять (но вначале надо выступить в роли проводника для одного иностранца).
15) А дальше… Финальный бросок на Чаэс!
“Рецепты трансмутаций артефактов”
В Новом Сюжете 5 (с самого его появления) присутствуют абсолютно все рецепты трансмутаций артефактов, которые были в базовом моде АМК 1.4.1. Автор Нового Сюжета 5 разложил и раздал эти рецепты иначе, нежели они встречаются в АМК v1.4.1. Нахождение нескольких рецептов может вызывать трудности, ввиду “скрытости” их местоположения или усложнённым способом получения/нахождения. Поэтому напишу здесь про 5 рецептов, которые вызывают (по сообщениям пользователей на форуме) наибольшие трудности:
1) Алмазный колобок – один из первых рецептов, который можно получить в игре. Находится в “нычке” в Саркофаге. Найти непросто, так как эта “нычка” находится не на квестовом маршруте ГГ.
2) Симбион – находится в “нычке” в лаборатории х-18 (для подсказки: поднимайте голову выше, так как возможны последствия активности Бюреров).
3) Сопливый Дикобраз – находится в хорошо спрятанной “нычке” в лаборатории х-10 на Радаре.
4) Комплексный рецепт на 4 трансмутации на основе Пустышки – в нычке в лаборатории х-16 (для подсказки: поднимайте голову выше, так как возможны последствия активности Бюреров).
5) Стальной Колобок – можно получить в самом начале игры на Чаэс – 2, если успеть спасти одного “неверного” от людей Соломона.
Поиск Амулетов
В «Тайных Тропах» присутствует задание на поиск шести Амулетов, собрав которые получаем Амулет-Оберег с уникальными защитными свойствами. Задание получаем у Странника на Радаре.
1)Первый Амулет снимаем с шеи вора (автоматически появляется в инвентаре) ещё до получения самого задания.
2)Второй валяется на земле в укромном местечке на Армейских Складах в деревеньке.
3)Третий в трупе опытного Диггера. Труп Диггера появляется после взятия задания на поиск частей руководства по сборке Минигана у Механика Потапова. Он и расскажет, где примерно искать труп.
4)Четвёртый Амулет валяется на земле в Х-16 в достаточно освещённом месте. ГГ по ходу движения будет буквально в метре от Амулета. Просто внимательно смотрим под ноги и по сторонам.
5)Пятый в тайнике Семецкого.
6)Шестой в инвентаре одного квестового персонажа, которого потребуется ликвидировать по заданию. Мимо него не пройдёте.
Как только собрали все шесть Амулетов, сразу произойдёт (автоматически) процесс преобразования в итоге которого появится Амулет-Оберег, а все собранные Амулеты исчезнут.
Поиск частей инструкции по сборке Миниган
В «Тайных Тропах» присутствует задание на поиск семи частей инструкции по сборке Минигана (шестиствольный пулемёт). Задание выдаёт механик Потапов.
1)Одна часть лежит в тайнике на Кордоне на территории Блокпоста. Искать следует тайник на земле.
2)Вторая часть в трупе сталкера на Свалке. Искать труп следует там, где стая псов и семейка изломов.
3)Третья часть в трупе в Х-18. Проверить надо все углы, труп так просто не виден.
4)Четвёртая часть в трупе на Радаре. В лесу на камнях. Надо попрыгать по валунам.
5)Пятая часть в трупе в подземелье Агропрома. Тут всё просто, подземелье небольшое.
6)Шестая часть в трупе в катакомбах Х-16. Тоже несложно найти, катакомбы небольшие, просто смотреть надо по сторонам внимательнее.
7)Седьмая часть в трупе в Припяти в гостинице.
Источник: http://bar-reaktor.ru/forum/366-4314-1#104576