У вас будет возможность начать эту побочную миссию сразу после того, как вы покинете полицейский участок в Бернли, и так же вы сможете выполнить ее во время миссии «Побег из GCPD».
Начало миссии
Сразу после того, как вы вернетесь в Бернли (крыша участка), Барбара Гордон должна связаться с Бэтменом и попросить его остановить Пингвина. Есть шесть украденных ящиков с оружием, которые вам нужно уничтожить. Вы можете добраться до них в любом порядке. Рекомендуется использовать меню побочных миссий, чтобы определить следующий пункт назначения, потому что именно там находятся все украденные ящики (скриншот выше).
Уничтожьте первый тайник с оружием
Первый тайник находится в восточной части района Бернли, позади одной из коммуникационных башен, связанных с Энигмой. Атакуйте коррумпированных полицейских сверху. Затем перейдите к более стандартным режимам боя. После того, как вы защитите область, выберите разрушитель из инвентаря, наведите курсор на ящик, показанный на скриншоте, и удерживайте соответствующий триггер/клавишу, чтобы закончить процесс. Послушайте короткий комментарий Барбары и найдите следующий ящик.
Уничтожьте второй тайник с оружием
Второй тайник с оружием находится в северной части Алмазного квартала. Как и в предыдущем случае, стоит атаковать головорезов Пингвина сверху и разобраться с одним из них в самом начале. После того, как вы начнете бой, следите за противником со щитом, оглушайте его плащом и завалите его. После того, как вы обезопасили территорию, выберите разрушитель из инвентаря, нацельтесь на ящик в грузовике и используйте свой гаджет.
Уничтожьте третий тайник с оружием
Третий тайник с оружием находится в северной части округа Ковентри. Как и раньше, атакуйте головорезов Пингвинов сверху. Сразу после начала основного боя следите за врагами со щитами и с оружием. Ориентируйтесь на них в первую очередь и при необходимости, используйте гаджеты в своих интересах. После того, как вы обезопасили территорию, выберите разрушитель из инвентаря, нацельтесь на ящик и используйте гаджет.
Уничтожьте четвертый тайник с оружием
Четвертый тайник с оружием находится в северной части района Шелдон-Парк. Вам нужно добраться до небольшого балкона, где есть три вооруженных врага. Вам обязательно нужно использовать здесь дымовую шашку или детонатор сотрясения, чтобы сделать врагов более уязвимыми для атак Бэтмена. После этого постарайтесь расправиться с ними до того, как они восстановят свои силы и возобновят стрельбу по вашему персонажу. После того, как вы закрепились на балконе, выберите из инвентаря разрушитель, нацельтесь на ящик и используйте гаджет.
Уничтожьте пятый тайник с оружием
Пятый тайник с оружием находится на борту корабля Пингвина, расположенного в северо-восточном углу карты. Поскольку вы уже обезопасили эту область во время выполнения одной из начальных основных миссий, вы не должны встретить здесь новых врагов.
Вам может показаться немного проблематичным найти тайник с оружием. Вам нужно остановиться в месте, показанном на скриншоте, и нацелиться на контейнер, висящий над кораблем. Используйте коготь, чтобы открыть дверь контейнера, а затем используйте дезинтегратор, чтобы завершить эту часть миссии.
Уничтожьте шестой тайник с оружием
Последний, шестой, тайник с оружием находится в северо-западной части Бауэри.
Важная информация заключается в том, что вам нужно добраться до самого нижнего уровня и перепрыгнуть через металлический забор. Затем доберитесь до туннеля, расположенного рядом со входом в метро, где вы встретите немало врагов. Начинайте бои, во время которых вам нужно остерегаться врагов с ножами и не дать себя загнать в угол. Также не позволяйте бронированным врагам подбирать ножи, потому что тогда они станут очень опасными. После того, как вы закончите бои, найдите ослабленный фрагмент стены и нанесите на него взрывчатый гель. Теперь вы можете использовать дисраптор на последнем тайнике с оружием и слушать разговор с Барбарой.
Подпишитесь на YouTube канал Pixagame
Количество просмотров:
1 301
Расскажи друзьям, этим ты поможешь проекту развиваться!
Контрабанда оружия является одной из Особо опасных миссий в Batman: Arkham Knight. Первую часть этой миссий вы получите во время прохождения основного сюжета. В этой миссии вам будет помогать Дик Грейсон aka Найтвинг, он же бывший Робин, который попадёт под ваш контроль во время сражения с вооружёнными бандитами. Цель данного мероприятия уничтожение тайников Освальда Кобблпота aka Пингвина. В награду вы получите: несколько очков WayneTech, достижение, деструктор, а также кое какую информацию о персонажах игры.
Возможно, вас заинтересуют другие наши гайды по миссиям Особо опасных:
- Месть Загадочника
- Оккупация Готэма
- Жертвенный Агнец
- Бандит Двуликого
Общая информация «Контрабанда оружия»
- Начало миссии происходит во время прохождения основного сюжета.
- Во время выполнения миссии к вам присоединиться Найтвинг, ним можно будет взаимодействовать во время сражений.
- Главная цель миссии уничтожение тайников с оружием, и поимка злодея Кобблпота.
- Отношения между Бэтманом и Найтвингом напрямую показаны в этих миссиях, что довольно здорово.
- Вы не сможете завершить все миссии Контрабанды оружия, пока не откроете полный доступ к острову Основателей.
- Во время игры проверяйте вкладку с заданием почаще, у Найтвинга почти всегда есть информация о местонахождении груза с оружием
Награда за прохождение «Контрабанда оружия»
- 11 очков WayneTech.
- Холодный мир, Красавчик, Любовь слепа, Разминка, Рука смерти — достижения.
- Пингвин и Найтвинг — биография и фигурка персонажа.
- Новый гаджет Деструктор(который вы возьмёте, во время выполнения миссий основного сюжета).
- Возможность вновь попасть на Водоочистную Станцию Готэма, для того, чтобы взять один из трофеев Риддлера на острове Миагани.
Определить местонахождение убежища Пингвина, допросить и уничтожить его тайник
Тайное убежище Пинвгина вы найдёте в северной части острова Миагани пройдя через большую парковку. Используя стратегическое преимущество на стоянке, используйте Бэтмобиль, чтобы очистить вход от сторожевых турелей. После того как вы расправились с врагами, отыщите вход на крыше там должна быть шахта лифта, по которой вы спуститесь в здание. Просочитесь в небольшое вентиляционное отверстие, спуститесь вниз вы окажитесь рядом с Пингвином. Выпрыгнув из-под пола, победите бандитов, а затем займитесь допросом самого Кобблпота, после чего заложите бомбу в тайник, закройте двери, отойдите подальше и взорвите бомбу.
Тайник с оружием в Sionis Industries
Доберитесь до входа в Sionis Industries, который находится рядом с главной дорогой, там вы найдёте два торговых автомата. После того, как вы войдёте в дверь будет поднята тревога, которая активирует две турели, вызываем Бэтмобиль и расчищаем дорогу. Отключаем тревогу, забираемся на застеклённую крышу. Видим вход и спускаемся вниз, расправляемся с 20 бандитами и одним большим парнем, после этого взрываем тайник.
Тайник с оружием в Fish Market
Вход в третий тайник находится в туннелях в северо-западной части острова Основателей. Ищите торговый знак “The Grinning Fishmonger”, там вы найдёте дверь. Очистив улицу от бандитов зайдите в здание. Быстренько зачистите первую комнату, и переходите во вторую комнату через отверстие. Разбейте основную группу бандитов вместе с Найтвингом. Повторите действиях с взрыванием тайника.
Тайник с оружие в Водоочистной Станции Готэма
Вход в четвёртый тайник находится внутри Водоочистной Станции Готэма в Китайском квартале, в восточной части острова Блик. Доступ к помещению лежит через подземные туннели, что показано на карте. Используйте Бэтмобиль, чтобы победить первую группу бандитов. Уберите столбики и подымайтесь на этаж выше, там вы найдёте комнату, при помощи лебёдки Бэтмобиля откройте вход. Пробравшись внутрь воспользуйтесь Страхом, чтобы значительно облегчить себе задачу. Взрываем тайник и сматываемся.
Спасти Найтвинга от Пингвина
Последний тайник Кобблпота находится на юго-востоке острова Основателей. Спустится в помещение можно с крыши, для этого: найдите вентиляцию, проберитесь внутрь и отключите турели, затем спуститесь в следующую и вы окажитесь в главной комнате. Там вы увидите Найтвинга прикованного к стулу, чтобы его спасти нужно разобраться с охраной Пингвина в количестве 30 человек, также с ними будут присутствовать двое верзил. Закончив все дела с тайником, Пингвин схватит Найтвинга и приложит к виску пистолет, в этот момент, постарайтесь не пропустить его, нужно нажать кнопку двойного добивание.
Вернуть Пингвина в полицейский участок GCPD
Вот и всё берём Пингвина везём в участок, воссоединение с бандой успешно состоялось. На этом миссия заканчивается получаем награду и вперёд за следующей Особо опасной миссией.
fuckyourmom
Знаток
(295),
закрыт
9 лет назад
Народ, помогите пожалуйста: прошел почти все побочные задания в Batman Arkham Origins, кроме тайников Пингвина, осталось найти последний на корабле возле Парка аттракционов, ноя его там найти не могу. Осмотрел все корабль и снаружи и внутри. Объясните как можно подробнее где его найти, буду весьма признателен.
il-02
Мастер
(1287)
9 лет назад
Контейнер находится на корабле в большом ящике для перевозки.Он подвешен на кране сверху над палубой и закрыт пробиваемой стенкой.Залезь на верх корабля и включи рентгеновское зрение (X).Ты увидишь пробиваемую стенку,за которой и находится контейнер.А теперь просто планируй к ней (бетмен сам когда приблизится к ней разобьет ее).
Это полное прохождение, в нём я описал почти каждый шаг, а так же все дополнительные квесты. Все задание расположены в прямом порядке прохождения, то есть, какие нельзя осилить из-за отсутствия гаджетов, которые можно получить только во время главного сюжета, будут описаны только тогда, когда их реально можно пройти.
Если вы будете проходить игру в изложенном мною порядке, вам не придётся ломать голову, почему вы не можете что-то достать. Ну поехали:
Начало
Идите прямо и мордуйте всех зеков по пути. Когда завалите трёх в оранжевых робах запрыгивайте наверх при помощи крюка F. Далее гасим ещё одного, используя среднюю кнопку мыши и забираемся на крюке вверх. В следующем помещении включаем зрение, выстреливаем крюком в кнопку и с разбега закатываемся по дверь. Надавав люлей всем в комнате, разлейте гель по полу лифта, выйдите и подорвите его.
Далее выбирайтесь по вентиляции слева и отвесьте тумаков зекам внизу. Потом уходите по вентиляции в открытой камере и подорвите стенку гелем. В следующей комнате нужно быстро кинуть два бумеранга. Два раза нажмите 1. Идите прямо по вентиляциям и коридорам, отправляя в нокаут бандитов.
Бой с крок-убийцей
Бить нужно начинать со средней кнопки мыши, потом дубасить простой атакой. Далее нокаутируйте на прыгавших с вертолёта бандитов, попутно отпрыгивая от атак босса. В борьбе жмите что скажут. Когда ящер поднимет бочку метните в неё несколько бумерангов. И так до победного конца.
Десантируйтесь в нужной точке. Потом идите к двери, выкидывайте дым и забравшись наверх обезвредьте бандита с заложником. Далее идите к вентиляции. Потом схватите бандита через стенку. В помещении с запертой дверью нужно найти все улики и взломать дверь.
Для начала включите режим поиска улик X. Научитесь сканировать улики (тело, стена). Потом промотайте восстановленное событие и проследите, куда упала ключ карта (в вентиляцию). Как взломать дверь. Нажимайте левую и правую кнопку мыши, а также клавиши влево и вправо, пока не зафиксируете буквы с двух сторон на месте. Далее нужно ещё разок провести взлом, а потом можно отправиться ломать ретрансляторы и навестить штаб квартиру Энигмы.
Теперь топайте по маркеру в другую часть города и проводите допрос с пристрастием. Идите к маркеру на крышу, побейте всех бандитов и метните управляемый бумеранг в панель выбрать его на =. Далее снова хакаем панель и теперь нам снова открыты ретрансляторы и быстрое перемещение. Параллельно основному квесту можно делать задание Энигмы по поиску данных, ну это уже вам решать. Задание довольно нудное, его советую делать уже когда завершите сюжетное прохождение Batman Arkham Origins.
Пройдитесь по пунктам и соберите все симкарты. Когда расшифруете обе, то получите метку с указанием на корабль. Там будет очень много вооруженных людей и снайпера, действовать нужно аккуратно, напролом можно не пройти.
Найти пингвина
Оказавшись в корабле, топайте прямо, по пути калеча людей. Когда дойдёте до палубы 1, придётся попрыгать. Добравшись до группы моряков, гасите их, а потом выстреливайте гарпуном в платформу на воде и тяните на себя. Запрыгнув на нее, подтяните плот и так до конца. Потом выстрелите в потолок справа от остановки и разрушите его, там появится место для перемещения.
Оказавшись в бойлерной идите направо и поднимайтесь на самый верх, выстрелите гарпуном в люк на стене и прыгайте туда. Очутившись в центре арены готовьтесь к бою, нет не с тем электрическим отморозком, а с толпой скандирующей на трибунах. Отдубасив их, опрашивайте уцелевшего и выходите по кричащим табличкам EXIT.
Топайте вперёд когда окажитесь рядом со стеной льда справа от вас, подорвите её гелем. Забирайтесь на крюках наверх, оказавшись у запертой двери прыгните на выступ и проползите в сторону, потом снова на кошке запрыгните наверх к парочке охранников.
Выйди из этого помещения пройдите вперёд и отвесьте люлей трём бандитам. Далее нужно кошкой выстрелить в кольцо на потолке. Там проползите в вентиляцию слева. Когда окажитесь в игровом зале раскидайте две волны очередных дуболомов. И быстрой клавишей огня 1 постреляйте по трём значкам доллара. Там будут данные, теперь слева от них, будет выход – вентиляция.
Ломайте замок и возвращайтесь. Обезвреживаем пепельную блондинку и снова ломаем замок. Когда дверь будет вскрыта, выпрыгивайте в окно и входите в дверь «Театр». Вас встретят парочка парней и один здоровячек. Победив их, вы выйдите в коридор, слева от игрушечного корабля будут данные за досками, подорвите их гелем. Впереди вас ожидает очередная заварушка с кучей вооруженных людей. Если вы не качали броню для Бэтмена, то будет тяжеловато. Советую валить всех тихо. После ролика с пингвином ожидайте босса.
Бой с наёмником Слейдом
У боя есть правила, если до этого вы могли тупо закликать других противников, то с Дезстроуком такой трюк не пройдёт.
Первая фаза – нанесите один удар (ЛКМ), потом подождите, пока не появится подсказка отразить атаку врага (ПКМ). Главное вовремя нажимать правую кнопку мыши. Вовремя – значит не сразу, а спустя момент. Если босс атакует сам, то просто жмите ПКМ, но не пытайтесь закликать ею же. Нажать нужно при атаке иначе никак. После того, как вы проведёте серию ударов по нему, слетит шлем.
Вторая фаза — если попробовать атаковать боса средней кнопкой мыши, то он будет отпрыгивать и вонзать в вас коготь притягивающий бочку со взрывчаткой. Отправить её обратно в него можно нажав ПКМ. Тактика на вторую фазу такая же, как и на первую. Наносите удар, потом вовремя нажимайте кнопку отражения. После того как бэтмен сломает ему оружие, Дезстройк вытащит меч.
Третья фаза – атаки его мечом более быстрые, поэтому придётся сосредоточиться, чтобы не пропустить. Тактика не меняется, только теперь лучше бить самому, чем ожидать удара, так как бьёт он слишком шустро.
После победы над ним, выстрелите его оружием 8 в потолок, рядом будут данные. Когда доберётесь до места пингвина, спускайтесь обратно на арену и выходите в дверь с надписью EXIT. Теперь используйте крюк Дефстройка, чтобы перебраться. Когда будем выходить, познакомимся с новым злодеем.
Обезвредить бомбы
На выходе с корабля можно увидеть человека на вышке, он даст квест на обезвреживание бомб, на время. Квесты в принципе простые, быстро дойдите до точки и замочив охрану сломать бомбу. Можно пробежаться и сделать все, а потом отправиться на бой с Анарки.
Сразиться с Анарки
Обезвредив нужное количество бомб отправляйтесь на бой с боссом. Особых тактик против него нет, просто отойдите от трибуны и старайтесь не попасть под коктейли Молотова, что он швыряет. Когда три волны будут побиты, Анарки спустится и завалить его будет легко.
Падение в джезебел Плаза
Прибыв на место, спуститесь на точку падения. Осмотрите место сканером, потом поднимитесь на балкон, откуда скинули бедолагу и осмотрите всё там. Когда выяснится, что в результате борьбы убитый утянул за собой кейс, проследите траекторию его падения (он упал на балкон рядом).
Далее нужно допросить подозреваемого и потом отправляться по основному маркеру. Расследуйте преступление
Лэсли Таурес
Добравшись до здания, отмордуйте парочку бандитов на соседней крыше, потом просканируйте на наличие сигналов. Обнаружив двух патрульных на балкончике, идите к ним, там вход. Проведите расследования убийства якобы черной маски.
Теперь летите за новым гаджетом домой и возвращайтесь к работе. Следующая миссия получить доступ к серверам полицейского управления. Вход будет на крыше, валите охрану и заходите внутрь. Осторожно копы будут вооружены стрелковым оружием.
Полицейский участок
Войдя внутрь, спускайтесь и подорвите гелем стену справа от закрытой двери. Спуститесь на лифте и прошмыгните в вентиляцию. Потом поколотите всех копов по пути. Оказавшись в запертой комнате, выдерните кошкой решётку вентиляции наверху. Далее нужно воспользоваться крюком дефстройка и перебраться в соседнее помещение.
Выйдя в коридор, придушите копа у автомата и взломайте дверь. В следующей комнате будут четыре противника, мочите их как хотите. Далее снова будет тот бандюга, которого мы скинули на ёлку, допросите его. Чуть пройдя вы встретите группу копов избивающих бомжей. Накидайте вниз ударных детонаторов и спокойно раскидаете всех. После подорвите гелем окно забитое досками. Топайте прямо глушите очередного блюстителя правопорядка и проходите по вентиляции, а потом запрыгните наверх, по лестнице.
Теперь нам предстоит пройти по помещению битком набитому вооруженными людьми. Есть два варианта, пройти тихо, или же с боем. Делайте как нравится, далее ломайте дверь в другом конце. Пройдите мимо двух болтунов и попытайтесь ломануть очередной замок, потом выходите в деверь рядом. Колотите двух охранников и хакнув дверь лифта спрыгивайте вниз.
В тюремных блока встретится большая группа врагов, закинув детонатор в них, можно легко раскидать всех. Жмите на кнопку и топайте дальше, в следующем помещении подорвите хлипкую стену слева гелем. И оказавшись в шахте подтянитесь на тросу, далее растяните рядом с вентиляцией крюк дезстройка и прошмыгните в неё. Взяв нужное оружие, вернитесь назад к заблокированной двери. Используйте найденное устройство для выключения заглушек.
По пути назад вас встретят многочисленные враги, во главе с мини боссом. Применяйте оглушающие детонаторы и не позволяйте боссу схватить вас. Побив всех агрессоров, запрыгните наверх и топайте прямо. Вырубайте заглушку и хакайте замок. Смотрим ролик, потом сваливаем по вентиляции. На выходе глушим всё охрану и ломаем очередную дверь. Далее налево. В ролике бросьте гранату и нокаутируйте всех, потом выходите на улицу.
Очутившись на крыше оглушите двух охранников. Теперь можно отправиться ломать ящики с оружием.
Тайники с оружием Пингвина
Проблем возникнуть не должно, хотя одни ящик был хорошо спрятан. Самый верхний левый, его можно достать, спустившись в тоннель под городом и подорвав гелем стенку с досками. Второй по трудности находится на корабле пингвина, станьте сбоку от висящего контейнера и выломайте дверь крюком.
Проникнуть в канализацию
Как только освободитесь от дополнительных заданий, идите к полицейскому участку по маркеру. Войти нужно через канализацию, вход будет немного ниже значка на карте. Его легко обнаружить по массивному скоплению поедателей пончиков. Войдите в решётку и подойдя к люку нажмите требуемую комбинацию клавиш.
Оказавшись в канализации, вы встретитесь с мастерами единоборств. Это простые враги, которые могут блокировать и контратаковать. Бои станут чуточку потяжелее. Раскидав всех, взорвите доски гелем. Далее поднимайтесь вверх при помощи кошки, попутно отвешивая люлей бандитам. На само верху нажмите кнопку на панели. Теперь откройте беткогтем люк на трубе, когда пар перестанет идти выстрелите крюком дестройка и растяните канат. Спустившись взломайте панель и снова спускайтесь в открывшуюся дверь.
Далее вам нужно спланировать в лифт и поколотить всех находящихся там. Когда выйдите из него, то встретитесь с опасной группой врагов, среди них будет бугай с не отражаемыми атаками и пара мастеров единоборств. Гасите всех и проводите анализ у панели. Когда улики сойдутся, выходите обратно на улицу. Па дороге вам встретятся поющие зайцы. Это очередной дополнительный квест.
Победить Джервиса и спасти Алису.
Войдите в магазин и сломайте вентиляцию. Далее проползите до конца и возьмите данные, немного вернитесь и вылезайте к негодяям. Колотите всех зайцев. Теперь вы оказались непойми где. Идите прямо преодолевая препятствия, чтобы опустить ворота, нужно выстрелить по всем фонарям.
Оказавшись в комнате с тремя дверями, идите туда, где находится человек в маске зайца. Когда выйдите снова покалечьте атакующих врагов и выходите дальше. В соседнем помещении нужно пройти по электрическим полям и подорвать стенку справа гелем. Потом станьте на блюдце и выстреливая крюком подтянитесь к ложке до другого берега.
Топайте прямо пока не окажитесь в комнате с шестерёнками. Выстрелите двойным крюком и забравшись выше сломайте часы. Потом ещё разок стреляйте, только чуть выше и выходите. Поднявшись на самый верх башни швырните бетаранг в шляпника.
Проникните в коммерческий банк Готэма.
Дойдите до банка и поднимитесь на крышу, справа от двери, которая будет закрыта, есть слабая стена, подорвите её. Внутри нужно вырубить сирену, выстрелив из оружия деструктор. Кстати, на шестерёнках катаются данные, подтяните их крюком. Ломайте замок и входите. Теперь нужно обойти засаду, это можно сделать через вентиляцию слева от входа с врагами подрывайте пол и смотрите ролик. Теперь нужно аккуратно перебить всех вооруженных людей в масках. После можно исследовать убитую девушку.
На выходе будут вас ждать копы. Когда всех поколотите, идите к сталелитейному заводу. По пути можно заглянуть на новое место преступления.
Стрельба в доке Диксона
Осматривайте место преступления и топайте к подозреваемому.Простое задание.
Осмотреть сталелитейный завод
Теперь можно вернуться к основному квесту. У завода вас будет поджидать немало народу, стрелки и снайпера представляют основную угрозу. Войдя в здание, гасите ещё клоунов и входите в дверь слева. Поднявшись по порожкам, не пытайтесь войти в дверь, а стяните решётку над ней и проберитесь за спину засаде. Считайте данные у стола и возвращайтесь к погрузчику.
Поднявшись вы окажитесь в помещении с врагами, тут на вас нападут достаточно сильные противники. Когда всех покалечите, нажмите кнопку на панели и протараньте стену шпалами, после чего отойдите и при помощи гарпуна раскачайте её ещё раз. Проникнув дальше, бейте охрану и ломайте замок. В следующем помещении нужно обезвредить кучу вооруженных людей, советую сделать это тихо, перемещаясь по статуям под потолком.
Бой с медноголовкой
После отравления идите назад. Когда окажитесь в кругу, начинайте бить появляющиеся силуэты медноголовки. Сначала будут нападать просто так, если не забывать про контратаки, то будет просто. Далее нужно смотреть, когда появится синий луч и отпрыгивать. После того, как все будут повержены, вколите себе антидот и схватите преступницу.
Просьба о помощи
После того как вы прибудете на место кто-то собьёт вертушку. Спуститесь и расследуйте дело, винт будет на крыше, куда вы прибыли сначала. А стрелок окажется на соседних зданиях, проследите траекторию полёта пули. Далее отправляйтесь к точке на карте.
Продолжение прохождения Часть 2.
15 июля 2015
15.07.15
5
351K
Миссия 10. Контрабанда оружия
По сюжету миссии вам необходимо найти и уничтожить все тайники с оружием старого пройдохи Пингвина. Найтвинг предоставит вам данные обо всех фургонах с оружием Пингвина. Отправляйтесь к этому месту, отслеживайте фургон и запугивайте бандитов. Когда они попытаются оторвать от вас, то забирайтесь на крышу и следит за фургоном. Держитесь за ними, пока они не доберутся до «Сионис Индастриз» около Falcone Shipping Antenna на острове Блэйк.
Войдите внутрь здания через боковую дверь и взломайте консоль на стене с другой стороны. Используйте для этого устройство для дистанционного взлома, что поможет открыть главные ворота. Переключитесь на бэтмобиль и разберитесь со всеми турелями. Найдите решетку, по которой вы можете забраться выше, используйте переключатель, чтобы открыть проход на крышу.
Двигайтесь на крышу и разбейте окна. После того, как вы спуститесь ниже, то победите головорезов вместе с Найтвингом. Нанесите взрывчатый гель на ящики с оружием внутри хранилища, после чего взорвите его.
Второе хранилище с оружием будет доступно после того, как вы уничтожите ракетную установку по мотивам сюжетной миссии на дирижаблях, на острове Основателей. Двигайтесь к месту, где стоит фургон, и начните атаковать его. Постучитесь в грузовик или вызовите бэтмобиль, чтобы напугать врагов. Двигайтесь за ними, перемещаясь по крышам, пока они не приведут вас к одному из тайников с оружием Пингвина.
Разберитесь с охранниками снаружи здания и пройдите через дверь. Войдите в вентиляцию неподалеку и доберитесь до стены с трещиной. Используйте взрывчатый гель, но не взрывайте его. После вернитесь в вентиляцию. Когда у стены будут два врага, то взорвите тот самый гель. Разберитесь с остальными.
Используйте бэткоготь, чтобы вытащить решетку, закрывающую отверстие под потолком. Двигайтесь через это отверстие, используйте дезинтегратор, чтобы отключить ящик с вооружением и разобраться с двумя бронированными солдатами около него. Хорошо здесь работает прием мульти-удар. Взорвите хранилище с оружием, чтобы завершить часть миссии.
Это хранилище становится доступным только после того, как в сюжетной миссии появится Харли Куинн. Двигайтесь к отмеченному месту, где стоит фургон на карте, затем запугайте врагов бэтмобилем или постучитесь в дверь. Преследуйте их по крышам, пока они не доберутся до места тайника на заводе по фильтрации воды, что на острове Блэйк. Осмотрите ворота, где проехал грузовик, после чего Альфред поможет вам попасть в туннель.
Двигайтесь вперед по пути, ведущему в канализацию. Там есть несколько вооруженных противников, поэтому проще будет убить их при помощи бэтмобиля. Пройдите в комнату выше, чтобы найти электрический бокс, контролирующий преграду ниже. Потяните за рычаг, а со стола, по желанию, заберите трофей Загадочника.
Садитесь в бэтмобиль и используйте мощную лебедку, чтобы поднять тяжелые ворота. Подкрадитесь к врагам и используйте мульти-удар. Вверху есть три решетки, через которые вы можете пробраться. Внутри нет вооруженных врагов.
После того, как вы устраните охранников внутри, установите взрывчатку (гель) на ящики с оружием и закройте дверь в хранилище. Чуть позже взорвите его. В этом случае активируется кат-сцена, и вы увидите, что Найтвинг попал в плен Пингвина. Отправляйтесь к месту дислокации Пингвина, чтобы спасти его.
Поднимитесь на крышу и проверьте локацию. Здесь вы не можете использовать режим детектива, поскольку есть помехи от одного из охранников. Если вам удастся разобраться с бандитом, носящим рюкзак, то помехи исчезнут. Сначала заберитесь на точку наблюдения и разберитесь со снайпером. После устранения всех охранников на крыше получите доступ к боксу с предохранителями, чтобы открыть дверь лифта. Опуститесь вниз, пока не увидите бандитов, окруживших Найтвинга.
Вам нужно попасть внутрь и атаковать врагов неожиданно. В стене есть отверстие, через которое вы можете пролезть. В коридоре будет турель. Отключите ее при помощи устройства взлома, после чего уничтожьте. Откройте вентиляционную решетку и ползите через шахту. Проберитесь через отверстие. В итоге вы должны оказаться у потрескавшейся стены, с другой стороны которой находится Найтвинг и бандиты.
Встреча с Пингвином в конце миссии «Контрабанда оружия».
Взорвите стену и победите всех противников. Далее установите взрывчатку и закройте дверь последнего хранилища. Пингвин возьмет в заложники Найтвинга. Выполните командный двойной удар и взорвите взрывчатку. Последнее хранилище взорвано, поэтому вы можете смело доставить Пингвина в полицейское управление.
Миссия 11. Двуликий бандит
Двигайтесь к банку Готэма и пройдите внутрь. Будет включена сигнализация, поэтому ползти мимо бандитов совершенно необязательно. Пока они вас не видят, вы можете застать их врасплох, не привлекая внимания соседних головорезов. После того, как вы уничтожите первую вражескую волну, появятся другие противники. Просто разберитесь с ними всеми, чтобы добиться цели миссии. Это разблокирует новые вызовы. Район Дрешер находится на острове Основателей.
После того, как вы зачистите филиал в районе Дрешер, вам нужно будет двигаться в Кингстон. Это самый крупный банк и поэтому вам придется столкнуться с большим количеством бандитов. Также будет два транспорта. Используйте приемы, комбо и свои гаджеты.
Двуликий бандит попытается ограбить все банки Готэма.
После уничтожения последнего врага в банке прибудет Двуликий в сопровождении свиты. Используйте мульти-удар. В режиме детектива будьте осторожны, поскольку во вражеской группе есть элитный специалист. Используйте дезинтегратор, чтобы отключать оружие. Это касается и Двуликого бандита, у которого в руках будет огнестрельное оружие.
Наконец, победив всех врагов, сразите Двуликого и отвезите его в полицейское управление.
Миссия 12. Друг в беде
Эта миссия станет доступна после инцидента с Харли Куинн во время сюжетной главы. Двигайтесь к башне Уэйна на острове Миагани, чтобы начать миссию. Получите доступ к лифту на подземной парковке (пройдите с юго-восточной стороны от банка Готэма), пройдите к компьютеру и используйте сканирование сетчатки глаза.
Хаш взял в заложники Люциуса Фокса.
Когда вы будете управлять реальным Бэтмэном, то подойдите к двери и просмотрите кат-сцену, в которой выявите нарушителя. Следуйте внутрь офиса, чтобы разобраться с ним. Спасите Люциуса, нажав на появившуюся на экране кнопку (клавишу). Когда Хаш повернет оружие в вашу сторону, то нажмите на кнопку, чтобы разоружить его.
Миссия 13. Жертвенный Агнец
Вы получите эту миссию после зачистки башни с часами и восстановления связи с Барбарой (Оракул). Двигайтесь к статуе «Леди Готэма» на острове в центре города. Вы окажетесь в клетке с сумасшедшей толпой. Разберитесь со всеми, используйте дистанционный заряд, чтобы отключить генераторы. После этого нужно будет выбраться из клетки.
Миссия 14. Месть Загадочника
В Batman: Arkham Knight Эдвард Энигма, известный вам по прозвищу Загадочник, разошелся не на шутку. Существует около 240 разных загадок, разбросанных Эдвардом по всему Готэму. Вам придется искать трофеи Загадочника, спасать жертв, разгадывать загадки и уничтожать различные объекты.
Тем не менее, для того, чтобы повергнуть Загадочника и спасти Женщину-кошку, необходимо пройти 10 испытаний, отмеченных на вашей карте.
P.S. 10 пройденных испытаний позволят вам первый раз сразиться с Загадочником и его роботами. Но если вы хотите раз и навсегда покончить со злодеем и отвезти того в полицейское управление, вам придется собрать ВСЕ трофеи и решить ВСЕ загадки, разбросанные по Готэму.
По мотивам миссии «Месть Загадочника» Бэтмэн должен снять с шеи Женщины-кошки ожерелье с бомбой.
Первое испытание
Прежде всего, садитесь в бэтмобиль и двигайтесь к первому маркеру. Заезжайте в гараж Загадочника. В подвале вы должны мчаться по кругу и объезжать различные препятствия. С каждым новым кругом количество препятствий будет возрастать. Если вы не закончите круг за отведенное время, то необходимо будет повторить попытку вновь. Следите за дорогой и нажимайте на кнопку B (кружок) для удаления препятствий Загадочника, когда вы сталкиваетесь с ними.
После того, как вы завершите 3 круга, то будете управлять Женщиной-кошкой. Нужно получить доступ, введя правильный ключ. В то время как вы будете перемещаться на бэтмобиле, на стене увидите зеленый свет в окружении красных огоньков. То же самое, что видит Женщина-кошка. Если вы играете на обычном уровне сложности, то зеленый ключ будет расположен в четвертой строке и третьем столбце. В режиме «Новая игра +» ищите ключ в первой строке и третьем столбце.
Второе испытание
Вам нужно следовать к заводу «Эйс Кемикалс» и сверните на мост с левой стороны. Немного дальше будет дверь с надписью Balancing Act. Следуйте через нее, начнется второе испытание. Вам необходимо подняться по рамке и покинуть бэтмобиль. Становитесь на переключателе, переключитесь на бэтмобиль и езжайте на балансирующую платформу. Это позволит вам активировать первый блок и открыть путь дальше.
Для красных и зеленых платформ нужно использовать иммобилайзер. Разместитесь на второй платформе баланса, после чего используйте цветные блоки, чтобы добраться до самого конца. Нужен будет форсаж, чтобы перепрыгивать через пропасти. Для активации платформы нужно объехать по кругу лифт и использовать лебедку справа. Давите на педаль газа, удерживая стрелку в оранжевой зоне.
Для нормального режима игры ключ находится на последней строке и во втором столбце. Для режима «Новая игра +» ключ ищите на четвертой строке первого столбца.
Третье испытание
Двигайтесь в приют Пинкни на острове Миагани, где вас ждет пазл. Здесь будут три вопросительных знака. Бросьте в каждый из этих знаков управляемый бэтаранг. Выровняйте круги, чтобы из них получился вопросительный знак. После этого встаньте таким образом, чтобы ваше отражение в зеркале стало точкой для этого вопросительного знака. Отсканируйте весь знак целиком. Идите в комнату Numeracy, Бэтмэном идите к правому переключателю, а Женщиной-кошкой – к левому переключателю. Теперь нужно ударить по знакам вопроса в таком вот порядке: 3-1-4-5-2 Бэтмэн и 1-3-5-2-4 Женщина-кошка. Начнется схватка.
Четвертое испытание
Следуйте в сторону госпиталя в Бристоле на острове Миагани, пройдите через дверь с надписью Crushonator. Убейте врагов и пройдите в третью пещеру. Сделайте три круга, проходя препятствия и укладываясь в отведенное время. На нормально уровне сложности ключ находится на последней строке и в четвертом столбце. При прохождении в режиме «Новая игра +» ключ ищите на третьей строке и в последнем столбце.
Пятое испытание
Двигайтесь в область Кингстон на острове Миагани. Спуститесь в гараж летной школы, чтобы отыскать четвертую пещеру. Вам нужно добиться концентрации воздуха, что поможет добраться до трех платформ. С первого раза пройти это испытание будет достаточно непросто. На нормальном уровне сложности ключ находится в пятой строке и четвертом столбце. На уровне сложности «Новая игра +» ключ ищите на второй строке и в третьем столбце.
Шестое испытание
Вновь посетите приют Пинкни на острове Миагани, где вас ждет новый пазл. Пройдите через дверь с надписью «Физика». Чтобы решить головоломку, вам нужно бросить бэтаранг в вопросительный знак на стене слева и встать на левый переключатель. Далее Женщина-кошка должна встать на другой переключатель, а Бэтмэна нужно переместить к третьему переключателю. После этого выведите Бэтмэна. Встаньте Бэтмэном на вторую площадку, а Женщиной-кошкой разместитесь на первой площадке. Когда разряд пройдет, то идите на первую площадку около Кошки. Для получения ключ вы должны прыгнуть в роли Бэтмэна на площадку с правой стороны. Женщиной-кошкой подберите ключ.
Седьмое испытание
Следуйте в район Отисбург на острове Основателей, в сторону церкви. Спускайтесь в гараж с надписью Drain Pain в церкви и получите доступ к пещере. Вам нужно использовать лебедку, после чего по стене сползать вниз, к лезвиям. Двигайтесь справа, пока не увидите, что в стене есть брешь. Разместитесь на платформе, чтобы понизить уровень воды, и на бэтмобиле следуйте ко второму номеру справа.
Вновь выстрелите лебедкой и спуститесь в воду. Следуйте по левой стороне, пока не увидите отверстие на слабой стене, которую разрушьте выстрелом из пушки. Покиньте бэтмобиль и двигайтесь к отверстию, чтобы встать на платформе и удалить воду. Вернитесь в бэтмобиль и следуйте вперед до лезвий. Двигайтесь по стене и отыщите третий номер. Спускайтесь с помощью лебедки, вращайтесь по стене и поднимитесь наверх. Покиньте бэтмобиль и заберитесь в дыру. Используйте площадку, после чего уничтожьте турели, используя бэтмобиль. Разместитесь на платформе внизу ямы и заберите ключ.
На нормальном уровне сложности ключ находится в третьей строке и четвертом столбце, а на уровне сложности «Новая игра +» – третья строка и пятый столбец.
Восьмое испытание
Встаньте Бэтмэном на ловушке, расположенной с правой стороны. Женщина-кошка должна подняться на потолок и встать на панель в соседнем помещении. На табло будет свет, отражающий движения. Если персонаж встанет на правильную панель, то количество света будет увеличиваться. Двигайтесь к нужному месту. Точка на вопросительном знаке – начало пути. Управляйте то одним, то другим персонажем, пока не доберетесь до панели, уравнивающей противников. Убейте красных и синих противников и получите ключ.
Девятое испытание
В новой пещере будет такая же гонка, как и раньше. Нужно проехать три круга с препятствиями за отведенное время. Для удаления препятствий вам понадобится иммобилайзер. На нормальном уровне сложности ключ находится во второй строке четвертого столбца. На уровне сложности «Новая игра +» ключ ищите в четвертой строке и в последнем столбце.
Десятое испытание
Пройдите через дверь приюта «Финальный экзамен». Следуйте во второе помещение и внутри увидите площадку из клеток 5х5. В конце каждого ряда платформ расположен генератор. Используйте устройство для выстрела электрическим зарядом и попадите в генератор около открытого пространства. Это позволит притянуть или оттолкнуть платформы. Вы не можете становиться на эти платформы и должны прыгать с потолка, управляя Женщиной-кошкой. Если Женщина-кошка будет стоять на платформе, то это предотвратит движение других платформ, расположенных позади нее. Пустой квадрат должен быть в том месте, куда падает красный луч. В этом заключается смысл загадки. Когда это произойдет, нужно запрыгнуть Женщиной-кошкой на потолок, чтобы избежать шипов.
Луч с пустым квадратом должен быть выстроен трижды. Когда это сделаете, то идите в предыдущее помещение, чтобы заполучить ключ, после чего попытаться покинуть приют. Когда вы попробуете уйти, то появится Загадочник со своими роботами. На этот раз роботы случайным образом меняют цвет с красного на синий. Бэтмэн должен атаковать синих роботов, а Женщина-кошка – красных.
Безумный Загадочник, имя которому Эдвард Энигма.
Уничтожьте всех роботов, чтобы закончить первый раунд сражения с Загадочником. Миссия еще не завершена. Соберите все трофеи Загадочника и решите все головоломки Загадочника, размещенные по всем Готэму. После этого вернитесь в приют, чтобы сразиться с Загадочником во второй раз.
Получите доступ к панели с вопросительным знаком и разберитесь с Загадочником и роботами. Сначала роботы будут практически все синего цвета, но под конец вы обнаружите несколько красных врагов. Устройство для выстрела электрическим зарядом поможет вам пугать красных роботов. Когда около них будет Женщина-кошка, то переключитесь на нее и победите красных роботов.
Заканчиваем прохождение побочных миссий Batman Arkham Knight.
Загадочник ударит по земле, используя свою механическую руку. Цвет кулака указывает на то, кто может атаковать Загадочника. Напоминаем, что красный цвет – Женщина-кошка, а синий цвет – Бэтмэн. Если кулак будет зеленого цвета, то Загадочника может атаковать любой из ваших персонажей. Продолжайте атаковать первый кулак Загадочника, пока не разберетесь со всем запасом ХП. Далее отвезите Загадочника в участок и завершите миссию.
Поддержи Стопгейм!