Как найти тайники в сталкрафте

На даное время тайники были убраны из игры

Тайники – это схроны типа: ящики, картонные коробки и рюкзаки. В них хранятся как дешёвые, так и редкие предметы, например разнообразные научные, комбинированные, или военные костюмы, так же много видов оружия, или артефакты, медикаменты, детали (в зависимости от локации) которые появляются после выброса. Также, зачастую игроки вражеской группировки перед смертью или в перерывах между дальними походами складывают вещи в такие тайники, поэтому рекомендуем вам осматривать все возможные тайники время от времени.

Есть также способ находить тайники с помощью детекторов, т.е. по сигналам, издаваевым тайниками.

Для эффективной работы нам понадобится детекторы широкого и узкого диапазона:

  • Детекторы широкого диапазона: САК-1, САК-2.
  • Детекторы узкого диапазона: Детектор узкого диапазона “Свеча”, Детектор узкого диапазона “Бурят”, Детектор узкого диапазона “Эльбрус”.

После покупки детекторов, кладём САК в слот рюкзака и ходим по Зоне, периодически проверяя детектор.Когда на САКе замигает лампочка это означает одно – вы нашли сигнал (На САК-2 вверху находятся “палочки связи” если одна из них горит – значит сигнал где-то поблизости).Выбираете тип поиска (Малый, средний или большой) и нажимаем на специальный клапан, включающий сканирование. После сканирования жмём поиск, игрок достаёт детектор узкого диапазона и ищет сигнал либо по цвету накаливания лампы (Как у “Свечи”), либо с помощь. волн, указывающих вам путь (как на “Буряте” и “Эльбрусе”). Также, у всех детекторов узкого диапазона кроме свечи – предусмотрен режим поиска артефактов (По умолчанию. – клавиша V).

Сигналом могут быть не только тайники но и:

  • Зарождающиеся аномалии ( . — . —– . – . – ..)
  • Спрятанные в мутантов радиомаячки ( – – . – . – . – – – – . – – – – . – )
  • Отряды монолитовцев
  • Отряды зомбированных
  • Варп ( . — … — .. )
  • Если начало ( … ) то это схрон
  • Тайники ( – . – . — )
  • Нычка ( – . – . —– . )

В тайниках могут лежать уникальные предметы, которые нельзя купить или получить с помощью реальных денег, например:

  • Уникальная броня: КИМ-99м,и т.д.
  • Некоторые донатные вещи.
  • Модифицированное оружие: “Мечта”, “Рапира”, “Лавина” и т.д.
  • <<Перестройка>>
  • Тайники были временно выведены из игры.

Перейти к содержанию

На чтение 1 мин Просмотров 601 Опубликовано 20 декабря, 2022

Вот руководство, которое поможет вам выполнить квест «Проверить местоположение тайника» в Stalcraft!

В Stalcraft вам придется исследовать Чернобыльскую зону отчуждения и выполнять множество квестов, чтобы следовать сюжетной линии. В игре множество областей для исследования и поиска множества артефактов и локаций, в которых спрятаны некоторые сокровища. В одном из квестов вам нужно будет найти тайник, который спрятан где-то в лесу.

В этом руководстве мы покажем вам, как проверить местоположение тайника в Stalcraft!

Проверьте расположение тайника – Stalcraft

Тайник физика является частью побочного квеста в Stalcraft, и вам необходимо найти этот тайник, который спрятан между деревьями.

Квест даст вам область, где вы можете найти его на карте, и он показан на изображении ниже.

Как только вы туда доберетесь, вам придется использовать свое ночное видение и искать небольшое углубление в земле за деревом.

Вы можете узнать его только по кусту рядом с деревом, а за ним вы найдете тайник, стоящий посреди углубления на земле.

Stalcraft: проверьте местоположение тайника

Просто возьмите все предметы из тайника, и вы завершите квест.

Все просто: теперь вы можете пойти и найти тайник, выполнив следующие действия. руководство.

STALCRAFT

30 ratings

Лиманск: Ким Х Атлас

Квест на один из лучших научных костюмов в игре.
*статья была заимствована из группы ВК – ОИЗ [vk.com]

Вступление

Единственное условие для получения квеста – 7 уровень репутации Бара.

А еще напомню, что лежанки мутантов, занятые здания и боссы не будут появляться если вы стоите близко к месту, где они должны появляться.

Папка №731

Первым делом вам надо поговорить с Аркановым. Он пошлет вас в Лиманск за пачкой бумаг.

Забираем эту макулатуру и возвращаемся к Арканову.

Флешки НАТО

Арканов посылает нас за 7 флешками НАТО в Лиманск.

Для дальнейшего прохождения советую взять с собой САК и Свечу/Бурят/Эльбрус, они понадобится в последующих квестах.

Флешки эти выпадают как любые бартерные предметы со спотов “Занятое здание”, но только с тех, что заняты военными. Выносить флешки не рекомендую.

Лучшим способом фарма будет складирование флешек в схроне.

Фармим 7 флешек и быстро бежим с ними на метку к Розову. Он будет ждать вас в небольшой серой будке.

Ликвидация

Квест представляет собой квест-цепочку, которые вы возненавидете. Вы будете должны выполнить последовательность действий за одну жизнь. При смерти прогресс квеста сбрасывается и вам придется начинать данный квест с нуля.

Этап первый:
Вам необходимо заложить взрывчатку. Приходим на место и выполняем.

Этап второй:
Вам необходимо убить 30 солдат НАТО. Это могут быть обычные NPC и NPC из зданий.

Этап третий:
Доложить кроту о выполненной работе.

Возвращаемся к Розову с докладом.


Розов отправляет нас в Бар к Арканову. Говорим с Аркановым и Лисиным и идем дальше.

Саланчак

Арканов пошлет нас отвлечь профессора Саланчака.

Подходим, выбираем данные варианты ответов:
– Профессор Саланчик! Это же вы, верно? Я о вас наслышан.
– Биолог.
– Да, точно! Я бывал на ваших лекциях, очень занимательно.
– Университет Пьера и Марии Кюри во Франции.
– “Особенности устройства пищеварительной системы плотей”.

После чего возвращаемся к Арканову.

Спутниковый вор

Опять цепочка! После каждой смерти вы должны брать сканеры у Арканова.

Этап первый:
Установить четыре cканера.

Этап второй:
Забрать «навигатор» из гаража. Весит он 7кг, так что закупите геркулесы.

Этап третий:
Установить «навигатор» на вершине стройки около Химеры.

Завершив квест возвращаемся в Бар к Арканову.

Красная папка

Бежим в Лиманск, пробегаемся по точкам в указанном порядке и открываем ящики.

Подсказки с чем необходимо взаимодействовать приложил далее:

Забираем монетку из четвертого ящика и бежим в Бар к Арканову. Там нас встретит Лисин, которому вы можете дать/не дать интервью.

Это ведет к маленькой вилке, но на награду не повлияет, так что можете выбирать так, как считаете правильным. Лично я решил дать интервью.

Идем к переехавшему Арканову.

Развязка

Арканов отправляет нас искать Розова. Бежим на Кордон и говорим с Розовым.

Дальше ваш выбор будет влиять на награду. Награда по валюте/деталям отличается мало, так что акцентируем ваше внимание на получаемом камуфляже.

Камуфляж идет в комплекте 1 шт. на броню и 1 шт. на оружие.

Если оставить Красную папку Розову: «A-TACS AU»

Если отдать папку Арканову: «Русская цифра»

Если сжечь папку в костре: «Миротворец»

В этом случае награда придет на почту через n-ое время

Петля

Отправляемся в Лиманск на метку и встречаем там Раффу.


Получаем от задание, топаем на метку. Говорим с трупом и возвращаемся к Раффе.

Болтаем с живым мертвецом и бежим на следующую метку.
После этого отправляемся в Бар на рандеву с профессором Б.

Оборудование Профессора

Говорим, получаем квест и бежим на РЛС.

Важно! Тоз Деда сэкономит вам время.

На месте находим Гречу и говорим с ним.

Он предлагает выбор между двумя стульями:

1) Вы отдаете ему ружье Деда (если вы сталкер)
2) Вы проходите квест Льда, Чешира и Кума (если вы бандит)
3) Вы становитесь его шнырем-курьером

Если выбрали второй вариант, то вам придется побегать по северу.

Установив сканеры или отдав дедовский ТОЗ, забираем оборудование и мчим к Профессору.

Эксперименты Б.

Квест-цепочка. После смерти прогресс сбрасывается.

Этап первый:
Убить:
20 лиманских вепрей
20 лиманских слепых псов
1 лиманскую химеру
1 лиманского псевдогиганта

Этап второй:
Летим по четырем точкам. Смотрите внимательно, чтобы точка отметилась как проверенная в квесте.

Выполнив, можем возвращаться к Профессору любым доступным способом. Волшебная команда (/suicide) в том числе.

Профессор Зельц

Профессор Б. просит нас добыть для него документы. Отправляемся к Зельцу.

Помните Лисина? Не помните конечно. А он тут.
Если вы давали интервью Лисину, то сможете устроить Зельцу разведопрос. Тогда вам нужно будет подождать час реального времени и забрать у Зельца нужные документы.

Если вы интервью не давали, то придется побегать. Берем с собой САК и отправляемся в Лиманск.

Мацаем полутрупы, бежим дальше и сканируем. Лезем в мусорку и находим в коробке нужные Зельцу вещи.

Бежим в Бар, точим лясы с Зельцом, забираем документы и идем к профессору Б.

Буря

Квест-цепочка.

Этап первый:
Добыть 20 сгустков.
Падают со любых спотов мутантов.

Этап второй:
Убить Фантомную химеру
Убить Пси-кровососа
Убить Крысиного гиганта

Этап третий:
Принести 20 сгустков профессору Б.

Шесть Рукопожатий.

Завершив Бурю, Профессор поручит нам найти знакомых Раффы.
Спускаемся в «100 Рентген» и говорим с Кюри.

Кюри дает нам письмо, которое надо передать Раффе.

Возвращаемся к профессору Б. за наградой.

Мормон

Отправляемся в Лиманск. Находим бойцов монолита без сознания.
Не добиваем, а просто обыскиваем.

᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌Ищем по порядку от первого до третьего. С последнего бойца забираем записку и бежим в Бар к профессору Б.

Тайник Архитектора

Болтаем с Профессором и Мормоном, а за тем бежим на Лиманск за тайником Архитектора.

Лутаем и бежим на Бар к Профессору.

Волк в овечьей шкуре

Профессор поручает нам разрядить обстановку в Баре.
Спускаемся в «100 Рентген» и находим нашего старого знакомого.

Греча говорит нам найти шпиона монолита. Говорим со всеми и возвращаемся к Грече.
Говорим ему, что шпион – Пашка.

Сознательная борьба

Возвращаемся к Профессору.
Профессор дает нам новый квест-цепочку.

Этап первый:
Добыть три портативных пси-излучателя.
Они выпадают с занятых Монолитом зданий.

Этап второй:
Убить Фантомную химеру
Убить Пси-кровососа
Убить Крысиного гиганта

Этап третий:
Доставить три портативных пси-излучателя Профессору.

Подкуп

Идем к Грече в «100 Рентген», болтаем с ним. Он должен сказать, что вы выбрали нужного монолитовца.

Говорим с Мормоном, тот просит нас принести:

200 Лима
200 Горьколистника

Отдаем их Мормону.

Подавление Монолита

Мормон дает нам новый квест-цепочку.

Этап первый:
Расположить 4 излучателя.

Этап второй:
Найти ноутбук Монолита в тайнике.

Для этого на точках обыскиваем все ящики, рюкзаки и прочий декор.

Несем ноутбук Мормону.

Взлом ноутбука

Поговорив с Мормоном, отправляемся на Рыжий лес.

Зайдя в землянку снова говорим с Мормоном и приступаем к взлому.
Полная конфигурация диалога 2-2-3-1-2-2-2-3-3
В конечном виде программа должна выглядеть так:

Взломав ноутбук говорим с Мормоном.

Падение Архитектора

Квест-цепочка.
После каждой смерти надо возвращаться на Бар за взрывчаткой.

Этап первый:
Убить 30 монолитовцев

Этап второй:
Заложить взрывчатку

Места где необходимо заложить взрывчатку:

Этап третий:
Убить Архитектора.

᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌отдыхает мужик 😀

Развязка

Убив Архитектора возвращаемся в «100 Рентген».
Говорим с Гречей и Мормоном. Получаем свою награду.

Наслаждаемся заслуженным отдыхом.

Благодарность автору

Надеюсь данное руководство было вам полезно.
Прошу подписаться на группу автора данного гайда[vk.com]
Вы можете поддержать редактора зарегистрировавшись по моей реф. ссылке[stalcraft.net]
А так же можете поддержать материально, отправив презент курьером на ник QuSSSsha

Вступление

Единственное условие для получения квеста – 7 уровень репутации Бара.

А еще напомню, что лежанки мутантов, занятые здания и боссы не будут появляться если вы стоите близко к месту, где они должны появляться.

Папка №731

STALCRAFT Guide 145 image 4
STALCRAFT Guide 145 image 5

Первым делом вам надо поговорить с Аркановым. Он пошлет вас в Лиманск за пачкой бумаг.

Забираем эту макулатуру и возвращаемся к Арканову.

Флешки НАТО

STALCRAFT Guide 145 image 9
STALCRAFT Guide 145 image 10

Арканов посылает нас за 7 флешками НАТО в Лиманск.

Для дальнейшего прохождения советую взять с собой САК и Свечу/Бурят/Эльбрус, они понадобится в последующих квестах.

Флешки эти выпадают как любые бартерные предметы со спотов “Занятое здание”, но только с тех, что заняты военными. Выносить флешки не рекомендую.

Лучшим способом фарма будет складирование флешек в схроне.

Фармим 7 флешек и быстро бежим с ними на метку к Розову. Он будет ждать вас в небольшой серой будке.

Тайники НАТО

STALCRAFT Guide 145 image 17
STALCRAFT Guide 145 image 18
STALCRAFT Guide 145 image 19
STALCRAFT Guide 145 image 20
STALCRAFT Guide 145 image 21

Розов отправляет нас искать тайники НАТО, для обнаружения которых вам пригодится САК и Свеча/Бурят/Эльбрус. Карту тайников прикладываю далее:

Скриншоты нахождения данных тайников после нахождения сигнала:

Найдя все тайники возвращаемся к Розову за новым заданием.

Ликвидация

STALCRAFT Guide 145 image 26
STALCRAFT Guide 145 image 27
STALCRAFT Guide 145 image 28
STALCRAFT Guide 145 image 29
STALCRAFT Guide 145 image 30

Квест представляет собой квест-цепочку, которые вы возненавидете. Вы будете должны выполнить последовательность действий за одну жизнь. При смерти прогресс квеста сбрасывается и вам придется начинать данный квест с нуля.

Этап первый:

Вам необходимо заложить взрывчатку. Приходим на место и выполняем.

Этап второй:

Вам необходимо убить 30 солдат НАТО. Это могут быть обычные NPC и NPC из зданий.

Этап третий:

Доложить кроту о выполненной работе.

Возвращаемся к Розову с докладом.

Розов отправляет нас в Бар к Арканову. Говорим с Аркановым и Лисиным и идем дальше.

Саланчак

STALCRAFT Guide 145 image 41

Арканов пошлет нас отвлечь профессора Саланчака.

Подходим, выбираем данные варианты ответов:

– Профессор Саланчик! Это же вы, верно? Я о вас наслышан.

– Биолог.

– Да, точно! Я бывал на ваших лекциях, очень занимательно.

– Университет Пьера и Марии Кюри во Франции.

– “Особенности устройства пищеварительной системы плотей”.

После чего возвращаемся к Арканову.

Спутниковый вор

STALCRAFT Guide 145 image 51
STALCRAFT Guide 145 image 52
STALCRAFT Guide 145 image 53

Опять цепочка! После каждой смерти вы должны брать сканеры у Арканова.

Этап первый:

Установить четыре cканера.

Этап второй:

Забрать «навигатор» из гаража. Весит он 7кг, так что закупите геркулесы.

Этап третий:

Установить «навигатор» на вершине стройки около Химеры.

Завершив квест возвращаемся в Бар к Арканову.

Красная папка

STALCRAFT Guide 145 image 63
STALCRAFT Guide 145 image 64
STALCRAFT Guide 145 image 65
STALCRAFT Guide 145 image 66
STALCRAFT Guide 145 image 67
STALCRAFT Guide 145 image 68

Бежим в Лиманск, пробегаемся по точкам в указанном порядке и открываем ящики.

Подсказки с чем необходимо взаимодействовать приложил далее:

Забираем монетку из четвертого ящика и бежим в Бар к Арканову. Там нас встретит Лисин, которому вы можете дать/не дать интервью.

Это ведет к маленькой вилке, но на награду не повлияет, так что можете выбирать так, как считаете правильным. Лично я решил дать интервью.

Идем к переехавшему Арканову.

Развязка

STALCRAFT Guide 145 image 75
STALCRAFT Guide 145 image 76
STALCRAFT Guide 145 image 77
STALCRAFT Guide 145 image 78

Арканов отправляет нас искать Розова. Бежим на Кордон и говорим с Розовым.

Дальше ваш выбор будет влиять на награду. Награда по валюте/деталям отличается мало, так что акцентируем ваше внимание на получаемом камуфляже.

Камуфляж идет в комплекте 1 шт. на броню и 1 шт. на оружие.

Если оставить Красную папку Розову: «A-TACS AU»

Если отдать папку Арканову: «Русская цифра»

Если сжечь папку в костре: «Миротворец»

В этом случае награда придет на почту через n-ое время

Петля

STALCRAFT Guide 145 image 87
STALCRAFT Guide 145 image 88

Отправляемся в Лиманск на метку и встречаем там Раффу.

Получаем от задание, топаем на метку. Говорим с трупом и возвращаемся к Раффе.

Болтаем с живым мертвецом и бежим на следующую метку.

После этого отправляемся в Бар на рандеву с профессором Б.

Оборудование Профессора

STALCRAFT Guide 145 image 94
STALCRAFT Guide 145 image 95
STALCRAFT Guide 145 image 96
STALCRAFT Guide 145 image 97
STALCRAFT Guide 145 image 98

Говорим, получаем квест и бежим на РЛС.

Важно! Тоз Деда сэкономит вам время.

На месте находим Гречу и говорим с ним.

Он предлагает выбор между двумя стульями:

1) Вы отдаете ему ружье Деда (если вы сталкер)

2) Вы проходите квест Льда, Чешира и Кума (если вы бандит)

3) Вы становитесь его шнырем-курьером

Если выбрали второй вариант, то вам придется побегать по северу.

Установив сканеры или отдав дедовский ТОЗ, забираем оборудование и мчим к Профессору.

Эксперименты Б.

STALCRAFT Guide 145 image 109
STALCRAFT Guide 145 image 110

Квест-цепочка. После смерти прогресс сбрасывается.

Этап первый:

Убить:

20 лиманских вепрей

20 лиманских слепых псов

1 лиманскую химеру

1 лиманского псевдогиганта

Этап второй:

Летим по четырем точкам. Смотрите внимательно, чтобы точка отметилась как проверенная в квесте.

Выполнив, можем возвращаться к Профессору любым доступным способом. Волшебная команда (/suicide) в том числе.

Профессор Зельц

STALCRAFT Guide 145 image 122
STALCRAFT Guide 145 image 123
STALCRAFT Guide 145 image 124
STALCRAFT Guide 145 image 125
STALCRAFT Guide 145 image 126

Профессор Б. просит нас добыть для него документы. Отправляемся к Зельцу.

Помните Лисина? Не помните конечно. А он тут.

Если вы давали интервью Лисину, то сможете устроить Зельцу разведопрос. Тогда вам нужно будет подождать час реального времени и забрать у Зельца нужные документы.

Если вы интервью не давали, то придется побегать. Берем с собой САК и отправляемся в Лиманск.

Мацаем полутрупы, бежим дальше и сканируем. Лезем в мусорку и находим в коробке нужные Зельцу вещи.

Бежим в Бар, точим лясы с Зельцом, забираем документы и идем к профессору Б.

Буря

Квест-цепочка.

Этап первый:

Добыть 20 сгустков.

Падают со любых спотов мутантов.

Этап второй:

Убить Фантомную химеру

Убить Пси-кровососа

Убить Крысиного гиганта

Этап третий:

Принести 20 сгустков профессору Б.

Шесть Рукопожатий.

STALCRAFT Guide 145 image 145
STALCRAFT Guide 145 image 146
STALCRAFT Guide 145 image 147

Завершив Бурю, Профессор поручит нам найти знакомых Раффы.

Спускаемся в «100 Рентген» и говорим с Кюри.

Кюри дает нам письмо, которое надо передать Раффе.

Возвращаемся к профессору Б. за наградой.

Мормон

STALCRAFT Guide 145 image 153
STALCRAFT Guide 145 image 154
STALCRAFT Guide 145 image 155
STALCRAFT Guide 145 image 156

Отправляемся в Лиманск. Находим бойцов монолита без сознания.

Не добиваем, а просто обыскиваем.

᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌Ищем по порядку от первого до третьего. С последнего бойца забираем записку и бежим в Бар к профессору Б.

Тайник Архитектора

STALCRAFT Guide 145 image 161
STALCRAFT Guide 145 image 162

Болтаем с Профессором и Мормоном, а за тем бежим на Лиманск за тайником Архитектора.

Лутаем и бежим на Бар к Профессору.

Волк в овечьей шкуре

STALCRAFT Guide 145 image 166

Профессор поручает нам разрядить обстановку в Баре.

Спускаемся в «100 Рентген» и находим нашего старого знакомого.

Греча говорит нам найти шпиона монолита. Говорим со всеми и возвращаемся к Грече.

Говорим ему, что шпион – Пашка.

Сознательная борьба

STALCRAFT Guide 145 image 172

Возвращаемся к Профессору.

Профессор дает нам новый квест-цепочку.

Этап первый:

Добыть три портативных пси-излучателя.

Они выпадают с занятых Монолитом зданий.

Этап второй:

Убить Фантомную химеру

Убить Пси-кровососа

Убить Крысиного гиганта

Этап третий:

Доставить три портативных пси-излучателя Профессору.

Подкуп

Идем к Грече в «100 Рентген», болтаем с ним. Он должен сказать, что вы выбрали нужного монолитовца.

Говорим с Мормоном, тот просит нас принести:

200 Лима

200 Горьколистника

Отдаем их Мормону.

Подавление Монолита

STALCRAFT Guide 145 image 191
STALCRAFT Guide 145 image 192

Мормон дает нам новый квест-цепочку.

Этап первый:

Расположить 4 излучателя.

Этап второй:

Найти ноутбук Монолита в тайнике.

Для этого на точках обыскиваем все ящики, рюкзаки и прочий декор.

Несем ноутбук Мормону.

Взлом ноутбука

STALCRAFT Guide 145 image 201
STALCRAFT Guide 145 image 202

Поговорив с Мормоном, отправляемся на Рыжий лес.

Зайдя в землянку снова говорим с Мормоном и приступаем к взлому.

Полная конфигурация диалога 2-2-3-1-2-2-2-3-3

В конечном виде программа должна выглядеть так:

Взломав ноутбук говорим с Мормоном.

Падение Архитектора

STALCRAFT Guide 145 image 209
STALCRAFT Guide 145 image 210
STALCRAFT Guide 145 image 211
STALCRAFT Guide 145 image 212
STALCRAFT Guide 145 image 213
STALCRAFT Guide 145 image 214
STALCRAFT Guide 145 image 215

Квест-цепочка.

После каждой смерти надо возвращаться на Бар за взрывчаткой.

Этап первый:

Убить 30 монолитовцев

Этап второй:

Заложить взрывчатку

Места где необходимо заложить взрывчатку:

Этап третий:

Убить Архитектора.

᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌отдыхает мужик 😀

Развязка

STALCRAFT Guide 145 image 227

Убив Архитектора возвращаемся в «100 Рентген».

Говорим с Гречей и Мормоном. Получаем свою награду.

Наслаждаемся заслуженным отдыхом.

Благодарность автору

Надеюсь данное руководство было вам полезно.

Прошу подписаться на группу автора данного гайда[vk.com]

Вы можете поддержать редактора зарегистрировавшись по моей реф. ссылке[stalcraft.net]

А так же можете поддержать материально, отправив презент курьером на ник QuSSSsha

Source: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2927294153					

More STALCRAFT guilds


✅Металлоискатели могут очень помочь вам найти предметы в Stalcraft. В этом гайде вы узнаете, как они работают и как их правильно использовать.

Stalcraft - Гайд по металлоискателям.

Stalcraft — это MMO-шутер, вдохновленный Minecraft и STALKER. Помимо убийства врагов, важным аспектом игры являются исследование и поиск ресурсов, в том числе и с помощью металлоискателей.

Для чего нужны металлоискатели в Stalcraft?

С помощью этих устройств вы сможете легко найти спрятанные тайники. Они выглядят как насыпи в земле, с которыми вы можете взаимодействовать. Металлоискатель, если он есть в вашем инвентаре, издаст характерный звук, когда вы приблизитесь к скрытому тайнику.

Как получить металлоискатель в Stalcraft?

Вы можете купить этот предмет у торговцев, однако делать это не рекомендуется. Их качество оставляет желать лучшего. Вместо этого лучше выполнить одну из первых основных миссий, которые вы получите от Старьевщика в районе свалки. Это даст вам качественную версию металлоискателя.

Как использовать металлоискатель в Stalcraft?

Stalcraft - Гайд по металлоискателям.

Для того, чтобы получить более конкретную информацию о местонахождении скрытого тайника, вам необходимо войти в инвентарь, затем выбрать металлоискатель и поместить его в свой основной слот. Вы должны следить за тем, что появится на вашем сканере. Это поможет вам быстро и легко найти вышеупомянутые курганы.

Если у вас будет слабая версия без сканера, следите за звуком. Если вы слышите жужжание в быстрой последовательности и видите, что светодиод загорается гораздо чаще, это означает, что вы находитесь очень близко к добыче.

Не забывайте снаряжать металлоискатель только тогда, когда услышите характерный звук. Этот предмет очень быстро изнашивается, поэтому нет смысла ходить с ним все время. Звук появится, даже если металлоискатель находится в вашем рюкзаке.

Зарядка металлоискателя

Использование металлоискателя довольно быстро разряжает батарею. При истощении предмет будет непригоден для использования. Чтобы его перезарядить, необходимо подойти к генератору, который находится возле механиков в безопасных зонах.

👉👉👉Друзья – подписавшись на канал вы поможете мне в его развитии. Также не забывайте про 👍Одобрямсы👍. Заранее спасибо 0_о !!!

💾Заходите на мой сайт ProGame.su – там самые актуальные новости и другие интересные статьи.

Добавить комментарий