Как найти тайное место в школе

(без названия)

Старшеклассники из Англии думали, что Хогвартс — выдумка, пока не нашли таинственную лестницу, ведущую в подземелье их школы. Правда, ни Гарри Поттера, ни плаксы Миртл они там не нашли, зато сняли свою криповую авантюру на видео.

Скелеты в шкафу прячут не только люди, но и здания. Группа школьников из Лондона думала, что знает своё учебное заведение как пять пальцев, однако неожиданная находка доказала обратное, пишет Newsweek.

(без названия)

Лестница скрывалась под деревянным полом школы

Своим внезапным открытием ребята поделились в тиктоке, где опубликовали разоблачающее тайны школы видео. Ролик начинается с того, что группа приятелей снимает на камеру круглый деревянный пол во дворе лондонского учебного заведения.

Однако одной из панелей на поверхности не хватает. Её ученики сняли сами, обнажив под объёмной доской проход, размеры которого позволили человеку пробраться внутрь.

(без названия)

Внутри была винтовая лестница

Один за другим, вооружившись фонариками, ребята спустились в ещё неизведанное таинственное место. Вскоре авантюристы оказались на заброшенной напоминающей винтовую лестнице.

На пути ребятам попались выброшенные бутылки от газировки и другой мусор. Так что наверняка в этом месте уже кто-то тоже бывал, а школьники — не первооткрыватели.

Немного позже лестница вывела ребят в тёмное сырое помещение с высокими потолками, предназначение которого приятели так и не разгадали. Тем не менее, внимательно осмотревшись, школьники одно для себя решили точно: больше в тайную комнату они ни ногой. Слишком уж там крипово.

Мы нашли спрятанную подземную лестницу в школе. Как в тех самых фильмах про секретные проходы. Но возвращаться как-то мы пока не очень собираемся, — признались подростки на видео.

Не по себе было не только самим ребятам, но и зрителям, посмотревшим видеоролик. Ведь атмосфера в подземелье, по их мнению, достойна отдельной сцены в хоррор-фильме.

Но действительно, зачем этот странный подземный ход? Пользователи Сети всё же попытались найти объяснение. Среди самых популярных теорий — бункер, который могли использовать во время Второй мировой войны. Так или иначе, школьникам-авантюристам это ещё предстоит выяснить.

Таинственную комнату обнаружил и риелтор из Нью-Йорка, когда продавал клиенту старый дом. Но постойте, зачем она там? Правда оказалась весьма прозаичной и, увы, совсем далёкой от магии.

Арендатор из США целых шесть лет жил с криповым соседом, сам того не зная. Мужчина годами не замечал секретное помещение, которое находилось прямо у него под носом.

Тайная комната — культовое место в школе Хогвартс, скрытое в стенах замка. Разработчики Hogwarts Legacy не могли не оставить отсылку к ней в новой игре во вселенной «Гарри Поттера». Мы подготовили гайд, в котором расскажем, как её найти.

Как найти тайную комнату в Hogwarts Legacy

Не многие поклонники вселенной знают точное расположение тайной комнаты в Хогвартсе. Согласно книгам, вход в неё находится в туалете для девочек на втором этаже.

Для начала воспользуйтесь быстрым перемещением на нижний уровень главной лестницы Хогвартса. Прибыв на место, поверните направо и идите по коридору, пока он не свернёт влево. Затем снова поверните направо. Вы увидите две двери, одна из которых ведёт в туалет для мальчиков, а другая — в туалет для девочек. Там вы не найдёте Плаксу Миртл, так как во вселенной её убьют намного позже.

Можно ли войти в тайную комнату в Hogwarts Legacy?

К сожалению, войти в Тайную комнату в Хогвартс Легаси пока не возможно. Не исключено, что разработчики добавят эту функцию в будущих DLC или оставят её до продолжения.

Как заработать много денег в Хогвартс Легаси — сундуки с глазами в Hogwarts Legacy

Гайд от Escorenews

Что есть в тайной комнате в Hogwarts Legacy?

На одном из кранов вы увидите нарисованную змею — это отсылка отсылку ко второй книге и фильму про Гарри Поттера. Рядом с ней есть записка, в которой сказано, что никто не знает, зачем в туалете нарисовали змею.

Концовки Hogwarts Legacy — как получить хорошую, плохую и «настоящую» концовки в Хогвартс Легаси

Какая выпала вам?

Только что побывала в святая святых любой (ну, наверное) школы 🙂

Не проползала тайком, не кралась за спиной ребёнка. Позвали! 

Зовут всех — в смысле родителей. Всегда. В любой день с 11 до 13.30 можно прийти и попробовать школьный обед. Совершенно бесплатно, а я готова была отдать эти 93 рубля 🙂 Как сказала зав.производством, некоторые папы ходят к нам каждый деньую неделю.

Итак, чем же кормят деточек? 

Меню стандартное 10-дневное. 

«Спускают сверху», школа сама изменить ничего не может. Что самое ценное — готовят все-таки в школе, сами повара. Ничего не разогревают, им привозят продукты.

Так что, по моим ощущениям, за последние 35 лет ничего не изменилось 🙂 Те же плиты, кастрюли и стаканы на столах.

Гости едят за учительским столом. Ножей нет. Вот это печаль!

Борщ два раза в меня, по пятницам, один раз с мясом, один раз вегетарианский.

Дежурят старшеклассники, не помню с какого класса. Накрывают на столы.

Грязное все относят сами.

В средней и старшей школе детей обедает мало 🙁

Еще у Вари классная руководитель несколько лет назад переживала, что даже льготные обеды пропадают — никто не приходит. На класс положено сколько-то, и те не съедают. И за деньги не ходят. А ЗРЯ!

Вкусно. Борщ вкусный, курица, гречка — все самое простое.

Я смолотила, урча. А тем, кто не будет платить, отключим газ! Некоторые отказываются категорически, даже с мамой.

Отщепенцы с ланч-боксом сидят за отдельным столиком 🙂 Один мальчик с супом в термосе, моя с эээ, ну… такоЭ. Иногда творожок, иногда банан. Конечно, я бы вот, после дегустации, предпочла бы, чтобы она обедала. Но увы….

Попросили после обеда написать отзыв 🙂

Там все хвалят! Ну в общем не удивительно.

Мне рассказали, что молоко им привозят в пакетах, не в бочках. Масло тоже хорошее, сосиски хорошие, «не огромными мешками, а упаковками». Сказали, какой фирмы, я уж писать не стану.

Раньше в буфете с утра продавали фрукты — яблоки и мандарины. За смешные деньги, типа 5 рублей. Им запретили 🙁 «А дети покупали с удовольствием».

Вооот. Я не то, чтобы под впечатлением — ведь так и должно быть, чтобы вкусно. Но теперь думаю, как же убедить обеих дев. Личный пример поможет или нет?

Квест – игра для учащихся
начальной школы

«Комната тайн »

Целью проведения игры является
популяризация школьных  предметов и повышения интереса у учащихся.

Задачи
Игры:


выявление и поддержка творческих способностей детей;

 –
выявление уровня знаний учащихся, умение применять их на практике.

Профессор:
Здравствуйте, дорогие друзья! Вы сами не заметили, как попали в «Комнату тайн».
Нам предстоит пройти 20 увлекательных заданий, чтобы выбраться из нее, найти 20
ключей, и узнать самую главную тайну на свете.

Станция
1.
«Зашифрованные письма»

Во времена шпионов, письма были не
безопасным способом общения, и их зашифровывали. Нужно помочь профессору
разгадать послания.

Станция Зашифрованные письма

Каждая команда получает 5 зашифрованных
писем.

1 правильный ответ – 1 балл.

Станция
2.
«Безопасный дом»

Или… спички детям иногда игрушки.

Всегда говорят: «Спички детям, не
игрушка!» и это верно, но иногда спички, могут стать интересным способом
потренировать мозги. Можно использовать карандаши или любые иные одинакового
размера палочки, например счетные.

Головоломки со спичками. Спички можно
заменить карандашами, счетными палочками и т.п. 1 разгаданная головоломка – 1
балл.

spichki_domik1.jpgЗадание
№1

Переложите одну спичку таким образом, чтобы домик был повернут в другую
сторону.

spichki_domik2.jpg

Ответ:

spichki_korova1.jpgЗадание
№2

На рисунке фигура – «корова». Переложите всего две спички так, чтобы она
смотрела в другую сторону.

spichki_korova2.jpgОтвет:

spichki_kv1.jpgЗадание
№3

В данной фигуре 6 квадратов. Уберите 3 спички, у вас должно получиться 4
квадрата.spichki_kv3.jpg Ответ:

Станция
3
«Обеденный перерыв»

Поднимаем дружно руки, на то, что
съесть нам нужно.

Руки вверх на съедобное, вниз, если
есть это нельзя.

Яблоко, учебник, карандаш, вафля,
стол, пирожок, стул, конфета, суп, компот, пульт, линейка, банан, швабра,
груша, банка, карандаш, ластик, фонарик, гуляш, топинамбур, свекла, тапочки,
шапка, клецки, бутерброд, чайник.

Станция
4
«Мир вокруг нас»

Профессор:
Получил я сейчас загадки интересные, чтобы пройти дальше, нам нужно их
отгадать, вы мне поможете?  Их ровно столько сколько у нас должно быть ключей и
станций.

1. Как по-другому называется детская
игрушка волчок? (Юла.)

2. Как называется детская зимняя повозка
на 2 полозьях? (Сани.)

3. Как называется мера длины, равная 10
сантиметрам? (Дециметр.)

4. Какое животное съело кузнечика в песне
из мультфильма «Приключения Незнайки»? (Лягушка.)

5. За какой нотой следует нота «ре»? (До.)

6. Какой цвет получается при слиянии
красного и желтого? (Оранжевый.)

7. В названии какой птицы сорок «А»?
(Сорока.)

8. Какой персонаж стихотворения К.
Чуковского «Телефон» просит прислать калоши? (Крокодил.)

9. Какую книгу купил папа Карло Буратино,
продав свою куртку? (Азбуку.)

10.На какое небесное тело летели Незнайка
и Пончик? (Луна.)

11. Какая птица не имеет своего гнезда?
(Кукушка.)

12. Кто поет эту песенку?

Если я чешу в затылке, не беда.

В голове моей опилки, да-да-да.
(Винни-Пух.)

13. Что такое основа слова? (Часть слова
или слово без окончания.)

14. Жилище Бабы Яги. (Избушка на курьих
ножках.)

15. Аппарат, на котором Баба Яга совершает
полет. (Ступа.)

16. Кто поймал необыкновенную щуку?
(Емеля.)

17.В воде живет, нет клюва, а клюет.
(Рыба.)

18. Хозяйственный кот, которого очень
любит дядя Федор из Простоквашино. (Матроскин.)

19. Самый короткий месяц. (Февраль.)

20. Главный специалист по дымоходам.
(Трубочист.)

Станция
5.
«Ребусы»

Перемешались,
буквы, цифры, и картинки вперемешку, нужно ребус отгадать нам, чтобы стало все
понятно.

Станция
6.
Животные и мы

В Тайной комнате прячутся много
животных, но не все они домашние. Есть животные, которых приручил человек, а
есть дикие, лесные животные. Давайте с вами разберемся, кто есть кто, и те, что
не домашние отпустим на волю.

Знаком руки Палец вверх  – выбираем
домашнее животное, палец вниз – дикое.

Кот, еж, тигр, хомяк, пес, конь, медведь, цыплёнок,
лев, горилла, бобер, чау-чау, белка, ласка, кабан, декоративный кролик, заяц,
утка, индюк, корова, пони.

Задание
7.
  «Комната цифр»

Профессор: Нашел я в Тайной комнате,
спрятанные цифры, чтобы их отгадать, нужно задачки нам решить:

1.   В подъезде на первом этаже 2
квартиры, а на всех остальных этажах по 4 квартиры. На каком этаже находится
квартира с номером 45? (ответ 12)

2. В кафе заглянули два папы, два сына и
дед с внуком. Сколько мужчин зашли в кафе? (Трое)

3. В одном семействе было пять сыновей. У
каждого по одной сестре. Сколько всего детей в семье? (Шесть)

4.      Антон разломил ветку на три части.
Сколько надломов сделал мальчик? (Два)

Задание
8
. «Поиграем лицом»

https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/33827/c2384df3-5dd9-483b-b7d7-3d24c7f0464c/s1200?webp=falseНужно
не только назвать, но и показать самим эмоцию.

Станция
9.
«Физкультминутка»

Помогает снять мышечное напряжение,
координирует действия тела и мыслительных процессов. Использование этого приёма
будет  эффективно после заданий, требующих высокой координации

внимания, долгого сидения в одной
позе. Интересно использование физкультминутки, дополняющей квест. Для этого
можно использовать тематические стихотворения.

Например:

Ф.И. Тютчев4

Листья

Пусть сосны и ели

(поднимаем руки вверх и тянемся на
цыпочках)

Всю зиму торчат,

(разводим руки в стороны и опускаем)

В снега и метели

(поворачиваем туловище вправо, влево)

Закутавшись, спят,

(скрещиваем руки, прижимаем и к себе и
выгибаем плечи и

спинку)

Их тощая зелень, Как иглы ежа,

(тянем прямые руки вверх, встаем на
цыпочки)

Хоть ввек не желтеет, Но ввек не свежа.

(разводим в стороны руки и поворачиваемся
влево и вправо).

(повтор побыстрее)

Станция
10.
«Слоги»

В
словах есть слоги, Слог – это часть слова,  они нам помогут угадать загадки.
Первые две строчки – первая часть слова, вторые две строчки – вторая часть
слова.

Первое слово над чайником тает,

Второе – у папы растет под губой.

А целое ветер морской надувает

И в плаванье нас приглашает с тобой (Пар
ус)

Первый слог – нота, второй – тоже,

А в целом – на горох похожа (Фа
соль)

Предлог стоит в моем начале,

В конце же – загородный дом.

А целое – мы все решали

И у доски и за столом (За дача)

Начало – нота, потом – оленя украшение.

А вместе – место оживленного движения (До
рога)

Станция
11.
«Память или дырка»

О пожилых людях говорят, что они
становятся рассеянными и забывчивыми. В действительности же забывчивость вовсе
не является «привилегией» только пожилых. Увы, «дырявая память может быть у
людей разных возрастов. А какая память у вас?

Задание: Зачитывается 25 слов – Слон, кровать,
верблюд, зонт, тетрадь, карандаш, птица, пальто, стакан, телефон, цветок,
человек, дерево, мячик, яблоко, сумка, роза, апельсин, пирамидка, чай, кукла,
ваза, воробей, шапка, медведь.

Станция
12
«Лягушка – квакушка»

Ранним утром на опушке громко квакают
лягушки.

Много слов, и все слова всегда в себе
содержат «ква».

В середине, и в начале, и в разбивку, и
подряд…

Вы слова не раз встречали, пусть они
заговорят!

(по очереди называть нужно слова где есть
слог «ква» либо в таком виде либо по очереди через буквы «к – в – а»)

1.     Букварь

2.     Кавалерия

3.     Квас

4.     Караван

5.     Подкова

6.     Аквариум

7.     Королева

8.     Каравелла

9.     Буква

10. Корова

Станция
13 «
А птицы то бывают разные»

Мы
свами разобрались ранее с животными, провели сортировку на домашних и диких, но
упустили других обитателей комнаты Тайн, это птицы. Давайте ко посмотрим кто у
нас тут!

Наши уточки с утра

Кря-кря-кря!
Кря-кря-кря!

(Идут по кругу
вперевалочку, подражая

походке уток)

Наши гуси у пруда

Га-га-га!
Га-га-га!

(Идут по кругу,
вытянув шеи вперед и

отставив
руки-«крылья» назад)

Наши курочки в
окно –

Ко-ко-ко!
Ко-ко-ко!

(Останавливаются,
встают лицом в круг,

 бьют руками
по бокам)

А как Петя-петушок

Раным-рано поутру

Нам споет:
ку-ка-ре-ку!

(Встают спиной в
круг, вытягивают шею

вверх, поднимаются
на цыпочки)

Станция
14.
«Холодное – горячее»

Нужно
разобраться что в нашей комнате Тайн холодное (можно трогать руками – хлопаем в
ладоши), и что горячее (трогать руками не стоит – топаем ногами)

Суп, мороженое,
солнце, лед, чай, какао, вода из синего крана, холодильник, картошка из печи,
костер, кастрюля на плите, йогурт, сосулька, мангал, котелок, снеговик, ручка,
чайник, огонь

Станция
15.
«кораблекрушение»

Профессор:
Прилетела ко мне сова, свиток привязан на лапе, на свитке написано новое
задание, из  слова «Кораблекрушение», составить другие слова. За каждое слово,
существительное, 1 балл.

Станция
16.
«Крестик»

Перед
вами загадка расположенная необычно, поймите как прочитать загадку и найдите
правильный ответ.

Станция
17. «Кроссворд по сказкам»

Комната
Тайн волшебная, и конечно она часть сказок. В Тайной комнате живут разные
сказки, вот перед нами кроссворд по сказкам, давайте найдем ответы!

По горизонтали:

2.      В нее был
влюблен оловянный солдатик.

3.      Кто
попросился вторым пожить в теремке?

5.      На каком
полюсе побывала девочка Женя, благодаря цветику-семицветику?

6.      В кого
превратился великан-людоед, после чего его съел кот в сапогах?

7.      Из чего
плела Элиза рубашки для своих 11 братьев – диких лебедей?

8.      Бригада
спасателей Красной Шапочки и ее бабушки.

13.    Кого спасла
от смерти Дюймовочка в норе крота?

15.    Из чего
варил кашу старый солдат в гостях у скупой старухи?   

По вертикали:

1.      Имя
медведицы из сказки “Три медведя”.

4.      Что мешало
уснуть на сорока перинах настоящей принцессе?

7.      Что
испекла Царевна-лягушка по первому приказу царя?

9.      Кого
отдала Герде маленькая разбойница, чтобы та могла добраться до дворца Снежной
Королевы?

10.    В кого
превратился братец Аленушки, попив воды из копытца?

11.    Имя
мальчика, которого превратила старуха в карлика с большим носом?

12.    Имя
маленького мальчика, летающего на волшебных туфлях.

14.    Сколько лет
проспала Спящая красавица после укола веретеном?

Станция
18
«Как у Белоснежки»

Профессор: Когда
сказки повторили, прилетело мне письмо, непонятное оно! Не могу, его я
прочитать, посмотрите на него вы ребята…

Как прочесть
письмо?

Там спрятана
загадка, нужно найти ответ. 

Станция
19.
«Кот и мышка»

В комнате тайной стало темно, завелась у
нас в ней мышка. На нее открыл охоту Кот. Мы поможем мышке?

Профессор держит в руках картинку (или
игрушки) мышка и кошка. Когда дети видят мышку, они тише воды. Как только видят
кота, тогда они должны напугать мышку, чтобы она убежала, дети хлопают и
топают.

Станция
20
«найти ключ»

Мы собрали с вами
ключи, вот пять из них, (за каждые 5 заданий). Подберите замку правильный ключ,
и выйди из Комнату тайн!!!


Загрузить PDF


Загрузить PDF

Сложно улизнуть из школы так, чтобы вас никто не заметил. В таком деле важно знать план всего здания и оптимальные временные рамки. Оцените потенциальный риск. Даже если спланировать каждый шаг, вероятность проблем с родителями и руководством школы все равно высока.

  1. Изображение с названием Choose a School Step 11

    1

    Изучите окружающую обстановку. Если вы собрались улизнуть из школы, то нужно лучше узнать окрестности. Такая информация поможет вам составить оптимальный маршрут побега с низким риском потерпеть неудачу.

    • Обращайте внимание на камеры. Сегодня в школах устанавливают камеры видеонаблюдения, особенно возле дверей и выходов. Узнайте расположение камер и решите, как их лучше обойти. Например, если камеры установлены возле главного выхода, то используйте деревья и кусты, чтобы не попадать в поле зрения объективов.[1]
    • Узнайте обо всех возможных выходах. Иногда они находятся в самых неожиданных местах (например, возле раздевалок или мастерских). Постарайтесь найти такой выход, которым редко пользуются, чтобы не попадаться на глаза учителям или другим ученикам во время побега.[2]
    • Следите за окнами. Важно знать точное расположение окон в школе. Неразумно успешно пройти мимо камер, чтобы потом вас заметил смотрящий в окно учитель.[3]
  2. Изображение с названием Stop Running Late Step 11

    2

    Определите подходящее время. Правильное время так же важно, как и маршрут побега. Нужно определить, в какое время безопаснее всего улизнуть.

    • Узнайте, когда на выходах больше всего людей. Так, если выход находится возле спортзала, то вряд ли разумно будет пытаться улизнуть перед окончанием физкультуры. Зато вам будет легко уйти посреди урока, когда двери в спортзал закрыты и вас никто не увидит.[4]
    • Если ученикам старших классов можно покидать территорию школы во время обеда, но вы еще не закончили начальную или среднюю школу, то попробуйте выйти вместе со старшеклассниками. Никто не заметит, что вы ушли, и не начнет искать вас после обеда.[5]
    • Иногда проще уйти на определенных уроках, но все зависит от учителя. Если учитель не требует письменных записок после пропущенных уроков и не особо внимателен, то попробуйте улизнуть из школы во время его урока.[6]
  3. Изображение с названием Sneak Around at Night Step 5

    3

    Выберите маршрут за пределами школы. Выйти за территорию школы – это еще не конец. Также нужно выбрать маршрут, который позволит незаметно скрыться. В противовес можно выбрать и самый людный путь. В таком случае вас могут не заметить в толпе. Никто не поймет, что вы ушли из школы.

    • Попробуйте улизнуть в тот момент, когда в школу приходит вторая смена, чтобы смешаться с толпой.
    • Также можно выбрать тихую дорогу, на которой вас не будет видно из школы. Например, если школа находится рядом с парком, то можно скрыться среди деревьев.[7]

    Реклама

  1. Изображение с названием Date in Middle School Step 1

    1

    Сохраняйте спокойствие. Не паникуйте, чтобы отчетливо помнить каждую деталь. Спокойствие поможет вам избежать ошибок.

    • Научитесь выходить “на автомате”. Легко совершить ошибку, если нервничать при каждом своем шаге. Во время побега повторяйте про себя таблицу умножения или текст любимой песни, чтобы не споткнуться и вести себя естественно, иначе вы рискуете привлечь внимание.[8]
    • Дышите как обычно. В моменты напряжения люди часто замедляют дыхание или переходят на поверхностные вдохи. Окружающие могут посчитать, будто вы что-то скрываете. Старайтесь дышать как обычно. Если дыхание затруднилось, то остановитесь и возьмите себя в руки.[9]
    • Постарайтесь не обращать внимания на признаки паники или изменить отношение к ним. Можно убедить себя, что потные ладони и частое сердцебиение не являются признаками провала. Они говорят лишь о вашем волнении в процессе рискованной, но увлекательной авантюры.[10]
  2. Изображение с названием Survive a School or Workplace Shooting Step 27

    2

    Идите быстрым шагом, но не бегите. Ускорьтесь сразу после того, как учитель отвернется. Важно действовать быстро и тихо, а не шумно выбегать из школы. Шагайте быстрее обычного, но не переходите на бег, чтобы не привлекать внимания. Приготовьтесь “нырнуть” в безлюдный коридор или на лестницу, если услышите приближающиеся шаги. Следите за тем, чтобы не попадать в зоны видимости камер.

  3. Изображение с названием Avoid People Step 6

    3

    Будьте бдительны за пределами школы. Оставайтесь настороже до тех пор, пока не удалитесь от школы на безопасное расстояние. Следите за окнами, камерами, учителями и учениками. Идите по выбранному маршруту, чтобы не потерпеть неудачу.

  4. Изображение с названием Build Muscle (for Kids) Step 1

    4

    Выберите место, в которое можно пойти после побега. Улизнув из школы, не расслабляйтесь ни на минуту. Проведите остаток дня в неприметном месте, где вас не увидят родители, их друзья или работники школы.

    Реклама

  1. Изображение с названием Sneak Around at Night Step 15

    1

    Будьте осторожны, если решите вернуться. Иногда нужно улизнуть лишь на несколько часов, а потом незаметно вернуться в школу. Спланируйте обратный маршрут, который позволит скрыться от камер и войти через малолюдный вход. Попадаться по возвращении после успешного побега не очень-то приятно.

  2. Изображение с названием Fake Sick to a Teacher Step 2

    2

    Придумайте оправдание. В большинстве школ следят за посещением. В случае ухода родителям могут сообщить о вашем отсутствии. Придумайте оправдание, которое позволит объяснить ваше исчезновение.

    • Позвоните в школу. Можно позвонить в школу из таксофона или по мобильному и представиться своим родителем. Соблюдайте осторожность. Работники школы могут задать некоторые вопросы, чтобы проверить ваши слова, а также узнать детский голос.[11]
    • Также можно написать электронное письмо от имени родителей. Подделать адрес несложно, используя имя и фамилию одного из родителей. Такой способ также сопряжен с риском. Работник школы может позвонить вам домой для проверки. Можно указать в письме следующее: “Я весь день буду на работе. Для связи со мной используйте такой-то номер”. Укажите ваш мобильный номер.
  3. Изображение с названием Fast for Christ Step 13

    3

    Не хвалитесь побегом. Иногда возникает желание похвастаться успешным побегом, но в таком случае информация может дойти до учителей или руководства школы. Даже если рассказать об этом друзьям вне школы, то впоследствии они могут поделиться историей с одноклассниками в присутствии учителя.

  4. Изображение с названием 42802 9

    4

    Смиритесь с последствиями, если вас поймают. Ни один способ побега не обеспечивает успех на сто процентов. Даже продуманный план может провалиться из-за случайности. Учитывайте риск, которому вы себя подвергаете. Руководство школы может принять дисциплинарные меры и сообщить о ситуации родителям. Дважды подумайте, стоит ли так рисковать ради нескольких часов свободы.

    Реклама

Об этой статье

Эту страницу просматривали 23 471 раз.

Была ли эта статья полезной?

Добавить комментарий