Как найти тайный проход в ассасин 2

Евгений



Знаток

(370),
на голосовании



12 лет назад

Дополнен 12 лет назад

сам нашел спс

Голосование за лучший ответ

-=EzeR=-

Ученик

(70)


12 лет назад

включи орлиное зрение и всё увидишь

Sumrak74

Гуру

(4898)


12 лет назад

Там надо чтоб тебя не заметили стражники если ты имееш ввиду про мисию с высокой башней

Григорий Владимирович Урусов

Знаток

(354)


6 месяцев назад

Жалко что во втором Ассасине нет города Пиза я бы забрался на Пизанскую башню и сделал прыжок веры

Похожие вопросы

Сюжет второй части начинается ровно с того момента, на котором закончилась первая. Смотря ролик, вспоминаем предысторию. В комнату внезапно заходит Люси и просит пойти с ней. После небольшого диалога ложимся в Анимус. Наблюдаем за рождением главного героя (Эцио Аудиторе). Нам предлагают освоиться в управлении. Итак, движение ногами – пробел, руками – shift, удар рукой – левая кнопка мыши, движение головой – русская «у». Встаем с Анимуса и бежим за Люси. На автостоянке придется драться, расправиться с нападавшими не проблематично. Оказавшись в штаб квартире, знакомимся с остальными членами команды – . Говорим с ними по очереди, после чего ложимся в Анимус.

Первая последовательность

Флорентийская республика. 
1476 год. 

Мальчишки.
Сражаемся с людьми Вьери Пацци. Отрабатываем различные комбинации. После победы, собираем с тел поверженных врагов деньги в сумме 200 флоринов для лечения.

Видели бы вы другого парня.
Говорим с Фредерико. Идем за ним,к доктору. Лечимся, также в дальнейшем у него можно будет приобретать лекарства и яд. Бежим с братом наперегонки до крыши церкви.

Стаканчик перед сном.
Синхронизируем местность, прыгаем вниз и отправляемся к Кристине. По пути нам будут встречаться подручные Вьери, которые, если попасть в поле их зрения, сразу затевают драку, однако их легко обойти. Дойдя до дома Кристины, по ее приглашению, взбираемся к ней в комнату. Увидеть всю «красоту» игры возможно только благодаря своевременному нажатию кнопок (QTE). С утра нас обнаруживает отец Кристины. Убегаем от стражников.

Посыльный.
Говорим с отцом. Он просит нас доставить письмо Лоренцо. После небольшой прогулки узнаем, что Лоренцо нет в городе. Возвращаемся обратно к Джованни. Знакомимся с Уберто. После этого Джованни говорит, что Клаудии, Марии и Петруччо необходима помощь, выполнять их задания можно в любом порядке.

Расплата за измену.
Говорим с сестрой (Клаудия). Узнаем о том, что ее жених изменяет ей. Находим Дуччо и избиваем его.

Тайна Петруччо.
Говорим с братом (Петруччо). Достаем для него перья орла, чтобы он пошел спать. При этом при получении задания включится таймер, так что по крышам надо бегать побыстрее, при этом не спускаться вниз после получения каждого из трех перьев, а прыгать по крышам до следующего пера.

Друг семьи.
Говорим с мамой (Мария). Идем за ней. Знакомимся с Леонардо да Винчи. Поднимаем ящик и относим его домой. Прыгать при этом нельзя, сталкиваться с прохожими тоже, иначе можно уронить груз.

Особая доставка.
Нужно доставить для отца 2 письма и послание из голубятни. Порядок доставки можно определить самостоятельно.

Узник.
Войдя в дом, узнаем неприятнейшую новость: отца и братьев забрали в тюрьму, необходимо их выручать. Дома остались мать и сестра, проводим их при помощи служанки в безопасное место. После этого отправляемся в камеру, где держат отца. Уровень настороженности стражников повысился, поэтому передвигаемся по городу осторожно. Добираемся до дворца Сеньории, после чего взбираемся наверх, при необходимости можно убить мешающих стражников, проще всего их скидывать вниз или кидать в деревянные конструкции, после чего говорим с отцом через окно камеры.

Наследство.
Возвращаемся домой, там включаем «Орлиное зрение» и находим тайную дверь в кабинете отца. Проходим в потайную комнату. Достаем из сундука письмо, костюм ассасина и оружие. У крыльца нас пытаются остановить два стражника. Убиваем их. Доставляем письмо Уберто.

Последний герой.
Идем в суд над родными Эцио. Уберто вместо того, чтобы представить документы об их невиновности, наоборот обвиняет и приказывает убивать отца и братьев. Сражаться с большим количеством стражников у нас пока еще недостаточно опыта, поэтому разумным решением будет убежать.

Вторая последовательность

Флорентийская республика. 
1476 год. 

Маскировка.
Знакомимся с Паолой в борделе. Проходим небольшую тренировку. Учимся скрываться в толпе и воровать. По окончании тренировки получаем клинок и сломанные наручи.

Козырь в рукаве.
Идем к Леонардо Да Винчи в его мастерскую. Предоставив ему испорченный предмет и свиток, он делает из него новое оружие для нас – скрытый клинок. В дверь стучит стражник. Он начинает избивать Леонардо, подкрадываемся сзади и убиваем стражника при помощи скрытого клинка. Затем берем тело стражника и идем следом за Леонардо, скрываться не нужно, так как прохожие на нас не реагируют, потом прячем тело в телеге.

Судья, присяжный, палач.
Возвращаемся к Паоле, которая рассказывает нам, что Умберто можно найти на показе новой картины в Санта-Кроче. Идем туда и начинаем слежку, для чего забираемся на крышу, с которой хорошо просматривается площадь перед церковью, так как Умберто там появится не сразу. Спускаемся вниз (либо прыгаем), после чего смешавшись с толпой, идем к заднему двору, по пути нанимаем куртизанок, чтобы те отвлекли внимание стражников. Когда заходим внутрь, то при помощи скрытого клинка убиваем Умберто, после чего любым способом убегаем от стражи.

В убежище.
Идем к Паоле. Нам нужно уехать из Флоренции, но перед этим нужно снизить свою популярность среди стражей порядка. Для этого срываем плакаты, подкупаем глашатаев и убиваем чиновников-взяточников. Срыв плаката дает -25% к известности, подкуп глашатая обойдется в 500 флоринов и дает -50%, убийство чиновника – -75%.  

Арриведерчи.
Возвращаемся к Паоле, забираем там мать и сестру, после чего сопровождаем их до самой окраины. Путь из города заблокирован солдатами, поэтому необходимо нанять куртизанок. Выходим из города.

Третья последовательность

Тоскана. 
1476 год. 

Помощь в дороге.
По пути встречаем Вьери Пацци. Сражаемся с парочкой врагов. И, казалось бы, сейчас предстоит неравный и очень тяжелый бой с десятками подчиненных Вьери, но на помощь приходит дядя Эцио – Марио. Сражаемся с врагами, но при этом наблюдаем за матерью и сестрой – самостоятельно они защититься не могут. Убиваем всех врагов.

Дом, милый дом.
Идем за дядей Марио, параллельно рассматривая новый городок. Получаем от него немного денег, покупаем на рынке снаряжение и лекарства, после чего возвращаемся обратно на виллу, где говорим с сестрой.

Повторенье – мать ученья.
Беседуем с дядей Марио и проходим небольшую подготовку. Учимся уходить от атак, проводить контратаки, дразнить врага и внезапно убегать от нападающих. В конце тренировки отрабатываем новые приемы на дядюшке. Новые приемы использовать не обязательно. После тренировки беседуем с дядей, ссоримся с ним. Когда решаем помириться, то выясняется, что Марио уже уехал разбираться с Вьери Пацци.

Неотвратимость наказания.
Берем лошадь и отправляемся за Марио в Тоскану. Находим Марио вместе с группой солдат, получаем у него метательные ножи. По указанию дяди проникаем в город через забор. Убиваем лучников на стенах (тут можно использовать полученные метательные ножи) и открываем ворота. Идем за дядей, который предлагает сначала расправиться с городской стражей, а потом заняться Вьери. Убиваем всех стражников, которые будут мешать. От одного из солдат узнаем о засаде и быстро отправляемся на помощь к дяде, который находится возле собора. После этого идем к воротам. Наблюдаем небольшую заставку. Взбираемся на башню и убиваем Вьери Пацци.

Новые планы.
Возвращаемся на виллу. Читаем страницы Кодекса вместе с дядей. Взбираемся на крышу особняка и синхронизируем местность. На карте обозначатся четыре страницы Кодекса, которые нужно найти – три в городе, одна – за пределами. Отыскиваем 4 страницы кодекса. 
Осматриваемся в доме. Общаемся с сестрой, архитектором. Дядя покажет нам тайное святилище, в котором находится большой памятник Альтаира и его доспехи. Чтобы получить их необходимо найти 6 артефактов, места их хранения будут доступны по мере прохождения сюжета.

Флорентийская республика. 
1478 год.

Живой пример.
Возвращаемся во Флоренцию, где идем в мастерскую Леонардо да Винчи и передаем ему для расшифровки найденные страницы Кодекса. После этого нам предлагают потренироваться на манекенах. Идем во внутренний двор. Испытываем на манекенах новые типы убийства – для первого залезаем в стог сена, для двух других – на балкон. Возвращаемся к Леонардо и получаем новое оружие. Для получения информации Леонардо советует нам найти фракцию воров.

Охота на лис.
Идем к отметке на карте. Включаем орлиное зрение и находим человека, подсвеченного желтым цветом. Подходим к нему, после чего вор крадет наши деньги и пытается убежать. Отправляемся вдогонку за ним. Когда приближаемся к нему, то нужно сбить его с ног, оружие не использовать.

До встречи.
Беседуем с Ла Вольпе. Получаем от него задание – за минуту по крышам добраться до отмеченной точки. Проблем не возникает, главное не упасть на землю.

Тайны Новеллы.
Нужно спуститься в катакомбы. Для этого на территория входа можно проникнуть либо по крышам, либо любым способом разобраться со стражей внизу. Проходим ряд несложных испытаний. Смотрим ролик. Взбираемся на стену, слева от двери. На уровнях также присутствуют враги, поэтому стараемся действовать, не привлекая внимания врагов или бесшумно устраняя их. Открыв дверь, убиваем всех врагов внизу. Далее предстоит догнать и убить бегуна, в противном случае он позовет остальных стражников и тогда без боя дальше не пройти. Устраиваем погоню, которая однако весьма условна – в том случае если мы где-то задержимся, то убегающий стражник подождет, однако догнать его все равно не возможно, до тех пор, пока он не добежит до другой группы стражников. Убиваем всех, после чего нужно забраться наверх, где находится тайный вход в собрание тамплиеров. Подслушав разговор, идем открывать первый саркофаг (всего их 6, как было сказано ранее, они необходимы для открытия решетки в вилле дяди Марио). Покидаем катакомбы. 

Волки в овечьих шкурах.
Идем на площадь. В зеленой области при помощи  «орлиного зрения» находим Лоренцо, на которого сразу же после этого происходит покушение, при этом брата Лоренцо убивают, а сам Лоренцо получает ранение. Помогаем Лоренцо расправиться с врагами. Лучше всего использовать клинок, и пока помощники сражаются со стражниками, подкрадываемся сзади и убиваем их. Потом сражаемся с Пацци, однако получив определенное количество ранений, тот убегает, преследовать его не нужно. Далее отводим Лоренцо в безопасное место. По пути защищаем Лоренцо от противников, однако в этом нам будет помогать стража.

Прощай, Франческо.
Необходимо разобраться с Пацци, для этого идем к дворцу. В драки между сторонниками Пацци и Медичи ввязываться не нужно. Взбираемся на крышу с обратной стороны дворца, аналогично миссии «Узник», где навещаем отца в тюрьме. Убиваем стражников либо, игнорируя их, напролом бежим к Пацци. Как только Пацци увидит Эцио, то попытается сбежать. Догоняем и убиваем его. Смотрим ролик.

Четвертая последовательность

Флорентийская республика. 
1478 год.

Говорим с Лоренцо. Он сообщает нам имена сбежавших заговорщиков, которых нам предстоит найти. 
Идем к Леонардо. Получаем новое оружие – отравленный клинок.

Обходной маневр.
Возвращаемся на виллу, беседуем с дядей. Учимся уклоняться от атак и отбирать оружие у противников во время боя. Узнаем, что обнаружено местонахождение приспешников Пацци, которое обозначается на карте. Выполнять эти задания можно в любой последовательности.

Человек в рясе – еще не монах.
Нужно поехать в аббатство Монте-Оливето-Маджиоре и убить там Стефано де Баньое. От помощника дяди получаем дымовые шашки. Они отлично подходят для быстрого ухода от врагов.  Проникаем на территорию аббатства, включаем орлиное зрение, после чего, смешавшись с монахами, ищем человека, подсвеченного желтым цветом. Быстро подбегаем и убиваем Стефано, затем любым способом избавляемся от преследователей, можно при помощи ранее полученных дымовых шашек.

За закрытыми дверями.
Архиепископ Сальвиатти спрятался на вилле за городом. Добираемся туда, находим группу наемников, которым приказываем атаковать стражников охраняющих ворота, а сами в этом время взбираемся по стене и активируем рычаг поднятия ворот на обратной стороне. Среди обороняющихся находим архиепископа и убиваем его. Скрываемся от врагов, тем более, что после убийства архиепископа сражаться с оставшейся стражей не требуется.

Городской глашатай.
Отправляемся в Тоскану. Антонио Маффеи взобрался на высокое здание, охраняемое лучниками, и вещает оттуда всякую ересь. Нужно залезть наверх и убить Маффеи, по пути разбираясь с мешающими лучниками. А затем скрыться.

Выходи играть.
Идем в зеленую область обозначенную на карте. Включаем «орлиное зрение», при помощи которого находим Бернардо Барончелли, который охраняется стражниками. Отвлекаем внимание стражи любым способом, спускаемся вниз и убиваем Бернардо, не давая тому убежать. Скрываемся.

С такими друзьями…
Находим Якопо Пацци и начинаем слежку за ним, при этом близко не подходим, так как нам необходимо, чтобы он довел нас до места собрания тамплиеров. До ворот города добраться не проблематично, чтобы отвлечь стражу на воротах нанимаем наемников, которые стоят неподалеку. Выходим за ворота города, тут нас заметить проще всего, так что лучше двигаться по стене параллельно движению Пацци. Когда Пацци повернет к месту сходки, то быстро нанимаем воров, чтобы те отвлекали стражу и бежим следом за Пацци. Смотрим ролик, в ходе которого Борджиа ранит Пацци и приказывает страже атаковать Эцио. Разбираемся со стражниками и добиваем Пацци.

Пятая последовательность

Флорентийская республика. 
1480 год. 

Говорим с Лоренцо. Получаем от него плащ Медичи. Пока вы его носите, стражники не обращают на вас внимания. Идем к Леонардо, однако того нет в мастерской, от прохожего узнаем, что Леонардо уехал в Венецию.

Каникулы в Романье.
Отправляемся следом за Леонардо, однако тот далее не успел уехать, мы его находим в Романье, так как у него сломалась повозка. Помогаем починить повозку, после чего на нас нападают люди Борджиа. Нужно сопроводить Леонардо до города. Управляем повозкой. По пути на повозку будут пытаться запрыгнуть люди Борджиа, чтобы стряхнуть их надо поворачивать повозку из стороны в сторону, но не виляйте повозкой слишком сильно, иначе она может перевернуться. Задевать препятствия ни в коем случае не нужно, это не помогает встряхнуть врагов с повозки. Через некоторое время появятся лучники, которые будут обстреливать горящими стрелами повозку, так что надо будет попытаться увернуться от них от них и от костров, которые будут на земле после падения стрел. Не забываем следить за состоянием повозки. Через некоторое время Энцио останется, чтобы отвлечь внимание недругов, а Леонардо уедет. Разбираемся с нападавшими. Добираемся до Романия-Форли. Там на причале говорим с Леонардо. Узнаем, что чтобы попасть в Венецию, необходим пропуск.  В этот момент слышим, как какая-то женщина зовет на помощь. Находим лодку и спасаем женщину на островке. Узнаем, что ее зовут Катерина Сфорца и что она тут далеко не самый последний человек. Взамен на нашу помощь она договаривается с капитаном корабля, чтобы тот позволил нам доплыть до Венеции.

В этот момент нас отключают от Анимуса. Беседуем с Люси, которая нам говорит, что от долгого нахождения в Анимусе могут возникнуть проблемы. Люси предлагает нам проверить, обладает ли теперь Дезмонд способностями Эцио, после чего уходит. Говорим с Ребеккой и Шоном, после чего идем за Люси. Там получаем задание активировать четыре кнопки на складе (две наверху, две внизу). В момент выполнения задания видим галлюцинации. После выполнения задания разговариваем с Люси. Уходим и после это Дезмонд теряет сознание (засыпает). В этот момент он снова оказывается в Акре и в качестве Альтаира бежит за какой-то девушкой.  Упустить ее нельзя, так как если мы замешкаемся, то она нас подождет, однако и догнать ее тоже нельзя. Девушка забегает внутрь башни, после чего начинаем карабкаться по стене наверх. Добираемся до балкончика, где необходимо запрыгнуть на балку, на которой висит фонарь. Для этого садимся на перила прямо под балкой и нажимаем кнопку для прыжка, без нажатия кнопки «вперед», тогда Альтаир просто подпрыгнет и схватится за балку. Карабкаемся там на самый верх, находим девушку и смотрим ролик.
Просыпаемся и идем ложиться обратно в Анимус.

Шестая последовательность

Венецианская республика. 
1481 год. 
Бенвенуто.

Сопровождаем Леонардо до его нового дома, по пути слушаем его рассказы о Венеции. Далее нам необходимо навестить Эмилио Барбариго.

Отметина на память.
Идем до дворца Барбариго, однако туда проникнуть невозможно. В этот момент на нас налетает какая-то девушка (Роза), которая мало того, что крадет кошелек, но и привлекает внимание стражников к нашей скромной персоне. Ввязываемся в драку и помогаем Розе.  Затем бежим за ней, по пути расправляемся со стражниками. По пути Роза получает ранение в ногу стрелой в ногу, поэтому берем ее на руки и несем. Когда она будет не в состоянии идти дальше, поднимаем ее и доносим до гондолы. Сопровождаем гондолу с ворами, для этого прыгаем по балконам и перекладинам, скидывая оттуда стражников, на саму гондолу прыгать не надо. Добираемся таким образом до места назначения, после чего поднимаем Розу, кладем ее на стол. Антонио вытащит стрелу из ее ноги, после чего зажимаем рану. Разговариваем с Антонио, он предлагает нам свою помощь в атаке дворца Эмилио, однако предварительно нам необходимо помочь его людям.
Беседуем с Розой, которая научит нас прыгать на более высокие уступы, после чего даст задание забраться на башню. На выполнение задания дается 5 минут. Далее можно получить задание у Антонио и у Уго, порядок выполнения – по желанию.

Уборка в доме.
Беседуем с Антонио, который говорит, что необходимо убить трех изменников. Место их нахождения отмечается на карте, добираемся до указанного района, включаем «орлиное зрение», находим предателей, которые будут находится среди обычных воров и будут подсвечены желтым. Первый предатель находится на крыше дома, второй  на корабле, третий – на рынке. Убиваем всех троих. 
 

Побег.
Идем к Уго, который дает нам задание освободить пленников, которых арестовал Эмилио. Добираемся до клетки, в которой содержатся узники, стражу можно убить (их там не настолько много), частично стражников можно отвлечь при помощи воров/куртизанок/наемников. Открываем клетку и выпускаем пленников. В каждой клетке будет по 4 пленника, до места назначения нужно довести хотя бы одного, однако проще всего вести воров по крышам до цели, так как бегают и прыгают они лучше стражников, так что спасти всех не представляет особого труда.

Встречают по одежке.
Снова беседуем с Уго. Нужно найти 3 сундука с доспехами, чтобы люди Антонио могли надеть их во время штурма. По карте добираемся до каждого сундука, разбираемся с охраной и обыскиваем сундуки. Затем находим гондолу и на ней добираемся до Уго.

Решительный штурм.
Говорим с Антонио. Идем ко дворцу, где разбираемся с пятью указанными лучниками, после чего их место занимают люди Антонио. Лучников можно убивать любыми способами, проще всего либо скинуть вниз, либо убрать при помощи метательных ножей. Затем поднимаемся на крышу дворца, нам показывают Эмилио, который находится внизу, аккуратно начинаем спускаться вниз, по пути убивая стражников, стараясь при этом не поднимать тревоги. Добравшись до низа, убиваем Эмилио.

Одного поля ягоды.
Следим за тамплиерами, обеспокоенными отсутствием Эмилио, при этом подслушиваем их разговоры. По пути стараемся смешаться с толпой, и обязательно нанимаем куртизанок, которые помогут нам пройти мимо стражи. Дойдя до площади, смотрим ролик и продолжаем слежку. Тамплиеров стало больше, однако на их пути стражники попадаются реже. Доходим до места встречи тамплиеров с Родриго Борджиа, слушаем их разговор, после чего бежим во дворец к Антонио.

Если сразу не получится…
Рассказываем Антонио планах Борджиа совершить покушение на дожа Венеции, после чего бежим вместе с Антонио к площади перед дворцом дожа. Ищем возможные точки для проникновения внутрь дворца – их всего три, взбираемся на каждую, после чего становится понятно, что так в дворец не проникнуть. После беседы с Антонио идем к Леонардо.

Кто не рискует, тот не пьет марсалу.
Беседуем с Леонардо, в ходе беседы решаем попробовать летательную машину. Испытаем летающую машину Леонардо, для этого прыгнем с крыши, далеко улететь не получится, можно даже не стараться. Леонардо догадывается, что для того, чтобы машина летела дольше, необходим горячий воздух, который могут обеспечить костры.

Хорошее начало – половина дела.
Беседуем с Антонио. На карте обозначаются четыре зоны, которые необходимо расчистить, чтобы люди Антонио могли там зажечь костры. Добираемся до каждой указанной зоны и убиваем стражников. Порядок выполнения и способы убийства любые.

Отважный летун.
Снова берем летательную машину и пытаемся на ней добраться до дворца, при этом летим от одного костра к другому. На лучников внимания можно не обращать, особого вреда они не принят, но если есть желание, то их можно сбивать с крыши ногами. Приземлившись, нужно не привлекая внимания добраться до указанной нам точки, чтобы спасти дожа, проще всего туда добраться прыгая по балкам. Смотрим видео, из которого становится ясно, что дожа все-таки отравили. Убийца дожа – Карло Гримальди начинает бегать по внутренней площади, спускаемся туда и убиваем его. В этот момент появится умирающий дож, который пытается сказать, что его убил Гримальди, однако все выглядит так, что убил его Эцио. После этого убегаем из дворца, благо центральный вход уже открыт.

Девятая последовательность

Венецианская республика. 
1486 год. 

Знание сила.
Идем к Леонардо и отдаем ему страницу Кодекса, по которой тот делает новое оружие – пистолет. Потренируемся в его использовании. Наводим на манекены и стреляем. Чем дольше держим, тем больше вероятность попадания. Впрочем, вероятность попадания зависит и от расстояния. Например, если подойти к врагу в упор, то удерживать клавишу мыши совсем необязательно, достаточно кликнуть на нее и вероятность попадания всё равно будет очень высокой. Возвращаемся к Леонардо, который дает нам маску, чтобы не привлекать внимание на карнавале.

Девицы в беде.
Идем в бордель, чтобы там переговорить с Антонио. В этот момент туда забегает одна из девушек, со слов которой становится известно, что какой-то негодяй ранил и обокрал одну из куртизанок. Выбегаем на улицу и следуем за злодеем, по пути он попытается захватить заложниц, тогда достаем пистолет и убиваем его, после чего возвращаемся обратно в бордель. Убивать негодяя нужно только с расстояния. Потому что если попытаться приблизиться к нему, то он убивает заложников и миссия провалена.

Мудрая монахиня.
Беседуем с Антонио и Теодорой, узнаем у них, что чтобы добраться до нового дожа нужно получить золотую маску, которая служит своего рода пропуском. Следуем за Антонио и Теодорой до карнавальной площади. Человек на сцене сообщает о конкурсе. Чтобы получить золотую маску нужно победить в 4 состязаниях. Состязания можно проходить в любой последовательности, кроме четвертого.

Сбор лент.
В первом испытании нужно собрать больше всего лент. На мини карте обозначены места скопления женщин, у которых следует забрать ленточки. Таких дам примерно около 20, кражу совершить не представляет проблемы, так как они стоят спокойно, а стража не реагирует на такое «воровство».

Гонка стартовала.
Во втором испытании нужно побить рекорд по бегу, причем бежать нужно строго по обозначенным чекпойнтам.

Захват флага.
Нужно 3 раза захватить флаг и доставить его на свою базу. Соперник нам достанется довольно быстрый и, с каждым раундом, он будет ближе к флагу. Первый раунд бежим прямо по крыше, на которой находимся, добегаем до края, прыгаем вниз, тем самым попадая точно на место расположения флага, после этого карабкаемся наверх на крышу и бежим до финиша. По земле нет смысла бежать, так как противник бегает намного быстрее нас, а вот карабкается он медленно. Следующие два раунда не жалеем медикаментов и поворачиваем сразу после старта налево и прыгаем вниз по дворик, после чего бежим до флага, получаем флаг, после чего карабкаемся на крышу и бежим к финишу.

Обманом добра не наживешь.
Правило одно никакого оружия, драться только на кулаках. Разбираемся с первыми тремя противниками без каких-либо проблем, четвертым противником будет Данте Моро. Однако и его побить проблемы не составит. Сильвио Барбариго подкупает судью, после чего на арену выходят 4 стражника с короткими мечами. Можно продолжать драться кулаками, однако проще отобрать оружие у одно из стражников и им уже разобраться с остальными. 
Конкурс окончен, смотрим ролик, в котором маску получает Данте.

Бурное веселье.
Решаем украсть маску у Данте. Обираемся до зоны, обозначенной зеленым цветом,включаем орлинное зрение (жертва должна стать золотой), крадем у него маску. Надеваем маску и отправляемся на праздник к дожу. Внезапно там является Данте. Стражники ищут нас, поэтому пытаемся смешаться с толпой и нанимаем куртизанок и ждем ровно одну минуту, можно уйти в какой-нибудь угол, а можно остаться на площади, но перемещаться от одной группы к другой. После того как пройдет минута, окружаем себя куртизанками, подходим поближе к пристани, где с палубы корабля вещает Марко Барбариго. Достаем пистолет и убиваем его (Хотя можно и со спрятанного клинка). После этого проще всего прыгнуть в канал и таким образом избавиться от преследователей. Возвращаемся в бордель. 

Десятая последовательность

Венецианская республика. 
1486 год. 

Боец в клетке.
Идем во дворец к Антонио, где знакомимся с новым дожем, в ходе беседы обозначается новая цель – Сильвио Барбариго. Чтобы добраться до него нам предлагают воспользоваться помощью Бартоломео  д’Альвиано и его наемников, однако он арестован. Добираемся до клетки, в которой содержится Бартоломео, разбираемся со стражниками возле клетки, после чего выпускаем Бартоломео. Разбираемся с следующими стражниками, при этом Бартоломео, в отличие от ранее бывших у нас спутников, сам неплохо умеет сражаться, а затем сопровождаем его до безопасного места.

Никто не забыт.
Получаем у Бартоломео задание освободить его наемников, которые были арестованы Сильвио Барбариго. Действовать нужно аналогично заданию с освобождением Бартоломео. Таким образом нам нужно будет освободить наемников из трех клеток в любом порядке.

К бою!
Беседуем с Бартоломео, после чего идем расставлять наемников в специально обозначенных местах, для чего, предварительно убиваем там всех стражников.

Одним мечом двух зайцев.
После того как расставим всех наемников, взбираемся на самое высокое здание в городе, откуда подаем знак наемникам к атаке. После этого спускаемся вниз и бежим помогать Бартоломео, который сражается с группой стражников, среди которых есть и Данте. Догоняем Данте, после чего сражаемся с ним. Получив несколько точных ударов, Данте попытается убежать вместе с Сильвио. Наша задача догнать и прикончить обоих, при этом на пути нам будут попадаться стражники, однако затевать драку с ними не стоит, чтобы не терять времени, проще всего воспользоваться скрытым клинком, чтобы убрать мешающих стражников с дороги, после чего продолжить преследование.

Одиннадцатая последовательность

Венецианская республика. 
1488 год. 

Терпение вознаграждается.
Идем к Леонардо, узнаем о том, что в порт пришел корабль с Кипра с загадочным грузом. Идем в порт и наблюдаем как курьер получает ящик с грузом. Следим за курьером. Он часто оборачивается, так что близко к нему приближаться нельзя, но при этом нельзя и выпускать из вида, так как курьер на некоторых участках начинает идти очень быстро. По пути часто будет попадаться стража, но ввязываться с ними в драку не стоит – только потеряете время, и курьер убежит. Прибыв на место назначения нужно быстро проникнуть во внутренний двор и убить курьера. На это дело дается 90 секунд. Можно взобраться на крышу убить лучников, спрыгнуть в сено и незаметно убить курьера. А можно нанять куртизанок натравить на основную охрану и таким образом добраться до курьера.  

Спектакль.
После убийства курьера Эцио надевает его доспехи. Подбираем коробку и несем ее Борджиа следом за другим стражником. Бежать либо сталкиваться с людьми, которые несут коробки, нельзя, так как в таком случае можно уронить свой груз, а пока будет поднимать ящик, то сопровождающий может уже скрыться из поля зрения. Добираемся до Борджиа и даем ему бой, когда у него остается пара квадратиков здоровья, то на помощь ему прибегут стражники, однако к нам так же подоспеет подмога. С стражниками разбираемся, а вот Испанец убежит, оставим нам таинственный груз. Смотрим ролик.

Двенадцатая последовательность

Романья. 
1488 год. 

Теплый приём.
В Форли встречаемся с Катериной Сфорца и Макиавелли. Когда идем по направлению к городу, то нам навстречу бегут перепугаенные жители, которые говорят, что город подвергся нападению братьев Орси.. Направляемся к городу, входные ворота закрыты, поэтому ныряем в ров и плывем до решетки, подныриваем под нее и таким образом попадаем в город. В самом городе в драки можно не ввязываться, так как на улицах везде будут сражаться сторонники Орси и Сфорца, наша задача взобраться на стену и открыть ворота в город.

Телохранитель.
Сопровождаем Катерину и Макиавелли до дворца, при этом надо постоянно следить за здоровьем спутников, так как те самостоятельно от нападавших отбиться не смогут.

Оборона крепости.
После того, как мы добрались-таки до крепости, ее необходимо защитить. Сначала сражаемся на земле, при этом обратите внимание на указатели возле стен крепости – там можно получить заряды для пистолета. Разобравшись с врагами внизу, карабкаемся на башню, после чего убиваем всех там. После некоторого количества убитых стражников, появляются браться Орси, которые сообщают, что они похитили детей Катерины, вместо выкупа они потребуют отдать им Яблоко.

Крестный отец.
Нужно спасти детей Катерины, выполнение задания дается 10 минут. Сначала спасем девочку, для этого бежим за город и находим бьянку связанной возле одного из сараев. Убиваем стражу, освобождаем девочку, она сообщит, что ее брат находится на маяке. Поднимаемся на самый верх маяка, там убиваем одного из братьев Орси (Людовико) и освобождаем сына Катерины.

Шах и мат.
Узнаем, что второй из братьев – Чекко Орси похитил Яблоко и сбежал, догоняем его, убиваем и отбираем Яблоко обратно. Чекко перед смертью успевает ранить Эцио. Смотрим ролик. Яблоко забирает неизвестный монах.

Яблоко от яблоньки…
Катерина советует нам поискать монаха в ближайшем аббатстве. Добираемся до аббатства, на заднем дворе видим как стражники избивают монаха, убиваем стражников, со слов монаха узнаем, что нужный нам человек находится в Форли. Идем в аббатство в Форли. Монах пытается сбежать, ловим его и узнаем нужную информацию.

Тринадцатая последовательность

Флорентийская республика. 
1497 год. 

Фиаско во Флоренции.
Добираемся до Флоренции, однако там мы находимся в розыске, так что просто так в город проникнуть не получится. Далее отправляемся к мосту, где предстоит встреча с Макиавелли. Прогуливаемся с Макиавелли по городу, по пути на нас нападает стража, отбиваемся от них, при этом следим за уровнем здоровья нашего спутника. Таким образом добираемся до дворца. После беседы Эцио решает убить 9 лейтенантов Савонаролы. Выполнять задания можно в любом порядке.
Убить 9 лейтенантов: 

Портовые власти
Разбегаемся по крыше и прыгаем в воду, подплываем к кораблю с обратной стороны, карабкаемся на борт. Вдоль борта ходят два стражника, их нужно скинуть в воду, наблюдаем за тем, как они ходят и выбираем момент, когда один из стражников остается стоять, а второй поворачивается спиной к первому и уходит. Скидываем в воду первого стражника, затем второго. Далее быстро взбираемся на борт корабля и, обежав громилу и мачту, убиваем торговца при помощи скрытого клинка. Если это сделать все быстро, то тревогу стража поднять не успеет до убийства. После убийства сразу же прыгаем за борт и уплываем подальше. Можно более долгим способом – убиваем в прыжке при помощи скрытого клинка двух стражников, охраняющих спуск к пристани, после чего при помощи метательных ножей или пистолета убиваем лучника на пристани. После этого карабкаемся на противоположный борт корабля и скидываем в воду оттуда двух стражников, с другого борта скидываем только одного стражника, на втором нас почему-то всегда замечают. Затем карабкаемся на корму корабля и убиваем скрытым клинком двух стражников возле штурвала, при этом просто подходим к нам сзади, а не прыгаем с борта на штурвал, так нас услышат на палубе. При этом следим, чтобы оставшийся на палубе «прогуливающийся» стражник не смотрел в нашу сторону. Прыгаем на перила, фиксируемся на торговце и убиваем его из пистолета или скрытым клинком.

Вперед и вверх
Дворянин быстро и ловко бегает по крышам, однако догнать его не проблема, главное не упасть вниз нигде.

Заклятый враг
Находится мосту, просто забираемся тайком к нему туда со стороны канала, чтобы нас не увидели стражники, и убиваем кондотьера.

Соборование
Священник находится на очень высоком здании. В драки с лучниками лучше не ввязываться, а подняться тайком по задней части собора, при этом выбираем моменты, когда лучники не будут смотреть в нашу сторону, добравшись до самого верха, там уже убиваем двух стражников и скидываем священника вниз. Можно просто спрыгнуть на него сверху, а можно забраться по лесам до той площадки, где стоит священник и просто скинуть его вниз.

Точечное вмешательство
К доктору, который стоит на площади перед большим скоплением народа, подобраться можно двумя способами. Первый – смешиваемся с толпой и подпираемся поближе, при этом перемещаемся от одной группы людей к другой. Оказавшись вблизи от ступенек к зданию, возле которого стоит доктор, обращаем внимание на группу монахов, которая постоянно поднимается вверх по ступенькам и ходит там по кругу. Смешиваемся с этой группой и вместе с ними поднимаемся наверх, там доходим до скамейки возле стены здания и садимся туда, таким образом, оказываемся практически за спиной доктора. Выбираем удобный момент и убиваем его. Второй вариант – карабкаемся на крышу здания, перед которым стоит доктор, при этом лучше это делать сбоку, так как там меньше лучников. Наша задача – спуститься во внутренний дворик, стареемся это делать не привлекая внимания лучников на крыше, убивать их не обязательно, так как большинство из них стоят к нам спиной и не оглядываются. Заглядываем во внутренний дворик, там увидим телегу с сеном, прыгаем в нее и осматриваемся. В этот момент доктор так же заходит во внутренний дворик, обходит его по периметру и выходит обратно к площади. Он так будет теперь ходить постоянно. Обращаем внимание на расположение стражников во дворике и на группу монахов, которые постоянно ходят по дворику. Выбираем момент, когда монахи оказываются практически вплотную к телеге, в которой прячется Эцио, выпрыгиваем из телеги и смешиваемся с данной группой и вместе с ними начинаем идти до скамейки, которая расположена справа от входа, садимся туда. Далее нужно дождаться доктора, и, когда он будет проходить мимо, убить его при помощи скрытого клинка.

На сеновале
Находится в закрытой зоне, однако постоянно там ходит по кругу. Становимся на самом краю запретной зоны в какой-нибудь группе людей (простых прохожих или нанятых), после чего ждем, когда мимо нас будет проходить фермер. Доживаемся, когда он будет возле края запретной зоны, быстро бежим к нему и убиваем при помощи скрытого клинка. Можно самому проникнуть в запретную зону и передвигаться там короткими перебежками между укрытиями, дожидаясь, когда стражники не будут смотреть в нашу сторону, и, таким образом, приблизиться вплотную к фермеру.

Судный день
Просто забираемся на крышу над ним и прыгаем вниз, убивая при этом священника.

Натюрморт.
Художник находится в охраняемой зоне, однако подобраться к нему туда не проблема.

Карьера
Мы оказываемся в ловушке, во внутреннем дворике, при этом к нам спустятся несколько стражников, а на стенах будут находится лучники. Однако на стражников отвлекаться не стоит, сразу же пытаемся забраться наверх и добраться до капитана стражи, при этом стараемся подняться побыстрее наверх в тех местах, где лучники нас не достают, забравшись на первую лестницу, разбираемся с лучниками, после чего поднимаемся к капитану и убиваем его. Какая-либо скрытность не требуется, перед заданием нужно лишь запастись боеприпасами и медикаментами.

Власть народу.
Бежим на площадь, чтобы разобраться с Савонаролой. Смотрим ролик, после которого видим, что Яблоко подбирает стражник-ловкач и убегает. Догоняем и убиваем. Идем на площадь, чтобы посмотреть на казнь. Когда окажемся в толпе, у нас будет 30 секунд, чтобы приблизиться к Савонароле, которого должны сжечь. Достаточно просто пробиться через толпу, далее Эцио все сделает сам.

Четырнадцатая последовательность

Получаем у Катерины Сфорца карту с отмеченными на ней страницами Кодекса. Собираем все оставшиеся страницы (общее количество страниц – 30). После этого возвращаемся на виллу, где отдаем полученные страницы Леонардо на расшифровку, а затем идем к Марио. Подходим к стенду, где размещены все страницы кодекса и включаем «орлиное зрение». Разворачиваем страницы кодекса так, чтобы они образовали карту. Как и ожидалось, все дороги ведут в Рим.

Рим. 
1499 год.

In Bocca Al Lupo.
Пробираемся в Сикстинскую Капеллу, сначала запрыгиваем на ящики, оттуда уже поднимаемся выше по различным перекладинам. Взбираемся на крышу. Убиваем стражников, активируем рычаг и проходим дальше. Так нам придется сделать несколько раз. Далее садимся на лошадь и прорываемся как можно быстрее вперед, не обращая внимания на стражников. По пути нам попытаются закрыть ворота, если успеем, то проскочим, если нет, то просто карабкаемся на башню. Попадаем наконец в сам храм. Смешиваемся с группами монахов и проходим вперед, открывая двери при помощи рычагов. Входим в зал, где находится Борджиа. Карабкаемся наверх и и по балкам прыгаем вперед. Оказавшись над Борджиа кидаем в него метательные ножи или стреляем из пистолета. Спускаемся вниз и деремся с ним. Когда побеждаем, то Родриго ранит Эцио и убегает. При помощи орлиного зрения находим тайный проход и бежим следом. Затем сражаемся с Борджиа в рукопашном бою. Смотрим ролик. 

Смотрим титры. В этот момент Десмонда отключат от Анимуса, так как на базу напали враги, разберемся с ними, побеседуем с доктором Видиком и уезжаем с базы. По пути Ребекка говорит нам, что подключила Анимус и мы можем продолжить игру в режиме free-play.


23 марта 2010


23.03.10

1

774K

Венецианская республика.1486 год.Девятая последовательность.

Знание сила.

Получаем новое оружие – пистолет. Потренируемся в его использовании. Наводим на манекены и стреляем. Чем дольше держим, тем больше вероятность попадания. Впрочем, вероятность попадания зависит и от расстояния. Например, если подойти к врагу в упор, то удерживать клавишу мыши совсем необязательно, достаточно кликнуть на нее и вероятность попадания всё равно будет очень высокой. Возвращаемся к Леонардо.

Девицы в беде.

Нам предлагают укрепить навыки в использовании пистолета. Преступник захватывает заложниц, если попытаться подобраться к нему он просто напросто убивает их. Поэтому достаем пистолет и наказываем негодяя с расстояния.

Мудрая монахиня.

Следуем за Антонио и Теодорой. Человек на сцене сообщает о конкурсе. Чтобы получить золотую маску нужно победить в 4 состязаниях. И тогда мы сможешь попасть на бал к дожу.

Сбор лент.

В первом испытании нужно собрать больше всего лент. На мини карте обозначены места скопления женщин, у которых следует забрать ленточки.

Гонка стартовала.

Во втором испытании нужно побить рекорд по прохождению чекпоинтов.

Захват флага.

Третье испытание не из легких. Нужно 3 раза захватить флаг и доставить его на свою базу. Соперник тоже не дремлет, если он всё- таки забрал флаг быстрее нас, то его необходимо догнать и отобрать флаг. Итак, соперник бегает быстрее нас. С каждым раундом он будет ближе к флагу. Сразу же после начала игры не жалея здоровья и аптечек поворачиваем налево и прыгаем с крыши, только таким образом можно победить в этой игре.

Обманом добра не наживешь.

Последнее испытание. Правило одно никакого оружия, драться только на кулаках. В этом состязании нам нет равных! Данте оказался слабым противником. Сильвио подкупает судью. На арену выходят 4 стражника с короткими мечами. Значит, нам тоже можно достать оружие.

Вот и завершился конкурс, казалось бы, маска уже в наших руках, однако влияние Сильвио гораздо выше принципов честной игры. Маску забирает Данте Моро.

Бурное веселье.

По дороге на бал незаметно крадем маску у Данте. Надеваем маску и отправляемся на праздник к дожу. Внезапно является Данте. Стражники ищут нас. Нанимаем куртизанок и ждем ровно одну минуту (лучше всего, в каком – нибудь углу). Подбираемся как можно ближе достаем пистолет, убиваем Марка Барбариго. Возвращаемся в бордель.

Венецианская республика.1486 год.Десятая последовательность.

Боец в клетке.

Нужно освободить Бартоломео из клетки, а затем сопроводить до безопасного места. Убиваем капитана стража и его заместителя. Открываем ворота штаба.

Никто не забыт.

Освобождаем оставшихся пленников.

К бою!

Расставляем наемников в специально отмеченные места Бартоломео.

Одним мечом двух зайцев.

Взбираемся на самое высокое здание в городе. Оттуда подаем знак наемникам. Помогаем Бартоломео. Догоняем Данте. Немного покалечив его, снова бежим за ним. Убиваем Сильвио и Данте.

Венецианская республика.1488 год.Одиннадцатая последовательность.

Терпение вознаграждается.

Следим за курьером. Он часто оборачивается, так что надо быть начеку и активно прятаться в толпе. Прибыв на место назначения нужно быстро проникнуть во внутренний двор и убить курьера. На это дело дается 90 секунд. Можно взобраться на крышу убить лучников, спрыгнуть на сено и незаметно перебить всех. А можно нанять куртизанок натравить на основную охрану и таким же образом убить всех во дворе.

Спектакль.

Подбираем коробку и несем ее испанцу. Во время движения ни в коем случае нельзя задевать людей несущих коробки, т. к. в этом случае стражники начнут толкать вас, и вы уроните свой груз и догнать сопровождающего не получиться. Сражаемся с Родриго. На помощь приходит вся наша команда, в том числе и дядя Марио. Смотрим ролик. Совершаем прыжок веры.

Романья.1488 год.Двенадцатая последовательность.

Теплый приём.

Проводим Катерину до Форли. От прохожих узнаем о нападении братьев Орси на город. Направляемся к воротам. Поворачиваем направо, плывем до причала. Убиваем стражников (красных). Продолжаем плыть на восток. Пробираемся в город проплыв под решеткой. Взбираемся на стену и открываем ворота.

Телохранитель.

Бежим за Катериной и Николо. Убиваем всех стражников. Проникаем в церковь.

Оборона крепости.

Уничтожаем прибывающее подкрепление противника.

Крестный отец.

Нужно спасти детей Катерины. Сначала спасем девочку. Потом она сообщит нам, где находится ее брат. Отправляемся на маяк. Вокруг полно стражи, можно их проигнорировать и подняться на самый верх. Убиваем одного из братьев (Людовико) и спасаем мальчишку.

Шах и мат.

Находим Чекко Орси. Убиваем его и забираем Яблоко обратно.
Смотрим ролик. Яблоко забирает неизвестный монах. Нужно найти его!

Яблоко от яблоньки…

Идем в аббатство, которое находится в низинах Романьи. Подходим к церкви, и отыскиваем монаха в черном, не привлекая внимания стражников. Идем в аббатство в Форли. Монах пытается сбежать, ловим его.

Флорентийская республика.1497 год.Тринадцатая последовательность.

Фиаско во Флоренции.

Во Флоренции мы находимся в розыске. Так просто проникнуть в город не получится. Если поспешить, то можно будет пройти незаметно вместе с монахами. Далее отправляемся к мосту, где предстоит встреча с Макиавелли. После разговора следуем за ним. Сопровождаем Николо до дворца.

Убить 9 лейтенантов:

Священника, торговца, фермера, врача, кондотьера, художника, священника, дворянина,

Власть народу.

После прямого попадания яблоко выскальзывает из рук монаха. Его подбирает ловкач и пытается сбежать. Убиваем его и забираем яблоко.

Четырнадцатая последовательность.

Чтобы пройти дальше необходимо иметь при себе все 30 страниц кодекса. Они будут отмечены на карте, поэтому найти их будет очень легко.

Место отмечено крестом.

Правильно расставляем страницы кодекса.

Рим.1499 год.In Bocca Al Lupo.

Взбираемся на крышу. Убиваем стражников, активируем рычаг и проходим дальше. Повторяем данную операцию еще несколько раз. Далее садимся на лошадь и прорываемся как можно быстрее вперед. Входим в зал. Пробираемся поближе к Родриго. Нападаем на него. Нас теперь в 5 раз больше! И всё благодаря могущественной силе артефакта. Сражаемся с испанцем. Включаем орлиное зрение, находим тайный проход. Добиваем его в рукопашном бою. Смотрим ролик.

Не спешите завершать игру после начала титров, впереди небольшой бонус.

Играем за Дезмонда. Следуем за Люси. Расправляемся с врагами. Уезжаем с базы.

Конец.

Поддержи Стопгейм!

Впервые странные знаки и символы можно увидеть в конце Assassin’s Creed, а понимание их смысла придет в Assassin’s Creed 2. На самом деле они ведут к Истине. Все символы спрятаны в укромных уголках на территории городов. Каждый из 20 символов содержит отрывок с зашифрованным посланием, точнее отдельный набор кадров, от «Объекта-16». Собрав все кадры в единую последовательность, удастся увидеть Истину, которая раскроет тайну об Адаме и Еве, а также об их изгнании/побеге из Рая. Считывать и передавать данные на расшифровку Ребекке можно только с помощью орлиного зрения (клавиша [E]). Достаточно активировать уникальную способность и подойти вплотную к найденному символу, дальше произойдет автоподключение и активация загадки. Разгадав ее, фрагмент Истины станет доступен для просмотра. Если Эцио окажется близко к зданию с символом, в базе данных Анимуса в разделе значимых мест появится запись с красным значком-иконкой в виде глаза, указывающей на его присутствие. Загадки можно решать сразу, а можно оставлять на потом. После нахождения они автоматически добавляются в базу данных Анимуса, откуда их можно повторно запустить и попытаться разгадать. Истина не влияет на ход основного сюжета игры. Она лишь дополняет его.

Прохождение Истины в Assassin's Creed 2

Местоположение глифов из Истины в Assassin’s Creed 2:

  • Глифы на карте Флоренции
    1. Квартал Сан-Марко. Бордель Ла-Роза-Колта.
    2. Квартал Сан-Марко. Собор Санта-Кроче.
    3. Квартал Сан-Марко. Воспитательный дом Оспедале-Деи-Инноченти.
    4. Квартал Санта-Мария-Новелла. Церковь Сан-Лоренцо.
    5. Квартал Санта-Мария-Новелла. Рынок Меркато-Веккьо.
  • Глифы на карте Монтериджони
    1. На фасаде виллы Аудиторе.
  • Глифы на карте Романьи / Форли
    1. Аббатство Сан-Меркуриале.
    2. Авампосто-Венециано.
  • Глифы на карте Тосканы / Сан-Джиминьяно
    1. Башня Торре-дель-Дьяволо.
    2. Башня Торри-деи-Сальвуччи.
    3. Церковь Санта-Мария-Ассунта.
    4. Монастырь Монте-Оливето-Маджиоре.
    5. Античный римский театр.
  • Глифы на карте Венеции
    1. Квартал Сан-Поло. Мост Риальто.
    2. Квартал Сан-Поло. Церковь Сан-Джакомо-ди-Риальто.
    3. Квартал Сан-Поло. Воровская гильдия Венеции.
    4. Квартал Сан-Марко. Кампанила собора Св. Марка.
    5. Квартал Сан-Марко. Церковь Торро-делл-Оролоджио.
    6. Квартал Кастелло. Церковь Сан-Пьетро-ди-Кастелло.
    7. Квартал Кастелло. Благотворительная организация Скуола Сан-Марко.

Разгадка и прохождение Истины в Assassin’s Creed 2:

  • Глиф 1: В начале [1].
  • Глиф 2: Шестьдесят четыре квадрата.
    • I кольцо (3 ←), II кольцо (3 →), III кольцо (4 ←), IV кольцо (1 →), V кольцо (5 →).
    • I кольцо (3 ←), II кольцо (3 →), III кольцо (4 ←), IV кольцо (1 →), V кольцо (5 →).
    • I кольцо (3 →), II кольцо (5 →), III кольцо (4 ←), IV кольцо (4 ←), V кольцо (3 ←).
  • Глиф 3: Потомки [1, 2, 3].
  • Глиф 4: Бесконечное знание [1, 2, 3, 4].
  • Глиф 5: Орудия власти [1, 2].
  • Глиф 6: Братья.
    • I кольцо (2 ←), II кольцо (3 ←), IV кольцо (1 →), V кольцо (3 →), III кольцо (5 ←).
    • I кольцо (3 ←), III кольцо (1 ←), IV кольцо (4 ←), V кольцо (1 →), II кольцо (3 ←).
    • I кольцо (3 ←), III кольцо (1 →), IV кольцо (5 ←), V кольцо (1 ←), II кольцо (2 ←).
    • V кольцо (2 ←), IV кольцо (2 ←), II кольцо (6 →), III кольцо (1 →), I кольцо (3 →).
  • Глиф 7: Ищите, и обрящете [1, 2].
  • Глиф 8: Мученики [1, 2].
  • Глиф 9: Хет-трик [1, 2, 3].
  • Глиф 10: Аполлон [1, 2].
    • V кольцо (6 ←), II кольцо (4 ←), IV кольцо (3 →), III кольцо (5 ←), I кольцо (4 ←).
  • Глиф 11: Изобретатель [1, 2].
  • Глиф 12: Титаны индустрии [1, 2, 3].
  • Глиф 13: Я — смерть, разрушитель миров [1, 2].
  • Глиф 14: Родственные узы [1].
  • Глиф 15: Стражи.
    • V кольцо (5 →), III кольцо (2 →), IV кольцо (5 →), II кольцо (5 ←), I кольцо (1 ←).
  • Глиф 16: Кавалерия (найти слово «Тунгузка», а затем навести посох на фото Николы Теслы).
  • Глиф 17: Бункер [1, 2].
  • Глиф 18: Синапсы [1, 2].
  • Глиф 19: Четвертый день [1, 2].
  • Глиф 20: Происхождение видов [1, 2].
    • V кольцо (2 ←), IV кольцо (2 ←), III кольцо (2 →), II кольцо (5 →), I кольцо (3 ←).

I кольцо — активное внутреннее кольцо, с которого все начинается при запуске головоломки, V кольцо — внешнее, самое большое. Некоторые кольца связаны между собой, крутить надо именно то кольцо, которое указано в схемах выше. Картинки можно выбирать в любом порядке. Для детального осмотра их следует увеличивать. Выход из головоломки — клавиша [TAB], переход по кольцам — клавиши [W] и [S], смещение колец вправо и влево — клавиши [A] и [D].

Добавить комментарий