Как найти талморцев в скайриме

16 518 Просмотров

2073 Загрузок

Версия 1.0

Размер 1 мб

Описание мода для Skyrim

Рядышком с талморским посольством появляется новое здание, в котором обитают талморцы, желающие быть нанятыми. Тем не менее, если вы их наймете, высокомерность эльфов не особо убавится, но в бою они весьма полезны.
Снаружи и внутри гильдии будут стоять обычные солдаты с оружием наготове, но они на вас не нападут.

Все наемники уникальны, отличные друг от друга.

Диалоги не озвучены, есть только некоторые стандартные фразы. Все остальное, включая субтитры, на русском.

Чтобы кого-нибудь нанять, вам сначала нужно будет найти главу гильдии — Оринтара — и купить у него контракт(ы), после чего искать своего нового спутника. Можете, конечно, сразу у всех поспрашивать, какой у них класс, приглядеться, а потом и покупать контракты, зная, кто вас ожидает.

Спутники молчать не будут, у всех есть стандартные русские фразы. Да и в бою кричат что-то вроде: «За Талмор!»

Skyrim Секреты ТАЛМОРА

Также все талморские спутники имеют уникальную ветвь диалогов — «Ты преграждаешь мне путь!». Мне кажется, что даже (или особенно) ненавистники Талмора обязаны опробовать эту функцию. С высоты или склона, например

Установка стандартная (все файлы сбросить в папку Data и подключить esp в лаунчере).

Если вы нашли какой-то косяк в переводе, пожалуйста, укажите мне на него. Спасибо!

Источник: tes-game.com

Где найти талморцев в скайриме

Чтобы узнать о других значениях, см. Thalmor Justiciar .

Талморские юстициары — это бродячие группы талморов , которых иногда можно встретить на дорогах. В их состав входят как маги, так и солдаты , но все они носят имя Талмор Юстициар. Их возглавляет Ондолемар . [1]

Если Драконорожденный поговорит с Юстициарием, у них будет возможность сказать, поклоняются они Талосу или нет . Если они скажут, что они это сделают, юстициарий немедленно станет враждебным. Если они останутся нейтральными по этому поводу, Талмор решит, что Драконорожденный скрывает тот факт, что они сотрудничают с поклонением Талосу, и станет враждебно настроенным. Единственный способ избежать боя — прервать беседу, если дело приобретает обвинительный характер, или заявить о неприязни к Талосу. Если Драконорожденный дважды вступает в разговор с Талморским юстициарием, второй разговор всегда заканчивается решением Юстициара атаковать Драконорожденного, независимо от выбранного варианта диалога.

  • 1 Справочная информация
  • 2 Сопровождение заключенных
  • 3 Поведение
  • 4 Диалог
  • 5 цитат
  • 5.1 Боевые цитаты

Фон [ ]

Агенты Альдмерского Доминиона высших эльфов известны как Талмор. После подписания Конкордата Белого Золота они были уполномочены Империей содержать посольство в Скайриме и, как известно, тайно захватывали и заключали в тюрьму всех нордов, которые сомневаются в их доктринах или убеждениях. [2] Юстициары были отправлены в Скайрим, чтобы обеспечить соблюдение Конкордата Белого Золота и убедиться, что Империя не нарушит его снова. [3]

Skyrim Что Будет Если Стать Другом Талмора?

Не все Талмор в Скайриме равны по положению или цели. Фактически, есть одна группа, которая действует тайно, в тени, наблюдая и ожидая тех нордов, которые нарушают закон и продолжают поклоняться Талосу. Это юстициары, и их задача — обеспечить соблюдение запрета Талоса в Конкордате Белого Золота. Во время гражданской войны в Скайриме Талмор ощутимо присутстWowал в городах, в которых Империя имеет наиболее надежный плацдарм. Некоторые утверждают, что эти Талмор имеют слишком большое влияние на Империю и верных Империи Ярлов. [4]

Втайне они разжигали конфликт между Империей и мятежниками Братьев Бури , напрямую вмешиваясь только в определенных случаях, чтобы продолжить Гражданскую войну в Скайриме . [5]

Сопровождение заключенных [ ]

Юстициары могут иногда сопровождать норда , предположительно прихожанина Талоса. Заключенного можно освободить, начав диалог, который также позволяет обменивать предметы. Юстициары немедленно станут враждебными по отношению к Драконорожденному, пленнику и любым последователям. Убийство юстициаров после того, как они стали враждебными, не приносит награды . После смерти юстициаров освобожденный пленник отправится в Виндхельм .

Талморских юстициаров можно послать убить Драконорожденного. Это начнется, когда Драконорожденный завершит квест « Дипломатический иммунитет ». Они также могут быть отправлены , если Драконорожденный напал Северной Стражи Keep или если Драконорожденный напал Талмор юстициарий роуминговых Skyrim. Они также могут атаковать Драконорожденного после того, как Анкано убит во время Глаза Магнуса . До завершения этих квестов только отряды «убийц», посланные специально для охоты на Драконорожденных, будут враждебными с первого взгляда; Обычные отряды Талмора изначально будут нейтральны по отношению к Драконорожденным.

Поведение [ ]

Талморские юстициары часто путешествуют небольшими группами. На более низком уровне их часто можно увидеть в эльфийских доспехах или эльфийских легких доспехах и использующих стальное оружие , но на более высоких уровнях они вооружаются стеклянными доспехами и оружием . Маги всегда носят талморские мантии с капюшонами .

Если они враждебны, они быстро атакуют Драконорожденного своим оружием и часто стреляют заклинаниями. Они также могут использовать изгнание нежити против нежити . Затем маги поддержат солдат сзади с помощью шоковых и огненных заклинаний. Их может оказаться трудно победить из-за их численности и окружения Драконорожденного во время боя.

Диалог [ ]

Диалог с Талморским патрулем.

«Вы вмешиваетесь в официальный бизнес Талмора».
Кто ты? «Я Талморский юстициарий по важному делу, в которое вы вмешиваетесь».
(Строка «Что плохого в поклонении Талосу?» Также указывается здесь как вариант диалога)

Кто такие Талмор? «Мы специальные посланники Альдмерского Доминиона, законных правителей Тамриэля. Если хочешь, я могу показать тебе почему. Если ты умный, ты уйдешь».
Что ты делаешь в Скайриме? «Мы следим за тем, чтобы ваш Император не лгал своим эльфийским хозяевам, когда он согласился, что Империя откажется от ложных богов и глупых убеждений. А теперь уходите».

(На этом разговор окончен, при повторном приближении к Юстициару разговор продолжается следующим образом)

Неужели все Талморцы так высокого мнения о себе? «То, что мы превосходим людей, — установленный факт. Например, возьмем эту веру в Талоса.« Девятое »божество. Хех. Вы, конечно, не верите в такие вещи? Или, может быть, вы в чем-то хотели бы признаться? »
Что плохого в поклонении Талосу? «Безнравственно поклоняться мужчине. И это также незаконно. Верный гражданин Империи знал бы об этом. Может быть, ты в чем-то хочешь признаться?»

Ты поймал меня. Я верю в Талоса. «Итак, ты умрешь смертью еретика».
Я могу поклоняться кому захочу. «Неправильно. Вы можете поклоняться любым богам, которые вам нравятся. Но Талос — человек, и только еретик может подумать иначе . Итак, вы умрете смертью еретика».
(Сохраняйте молчание) «Ты мне не нравишься . Я думаю, что ты еретик. Значит, ты умрешь смертью еретика».

(На этом разговор окончен, и юстициары вступят в бой)

Диалог с патрулем Талмора, сопровождающим прихожанина Талоса.
(Вышеупомянутый диалог также появляется с этими солдатами, поэтому он не упоминается в этом разговоре)

«Вы вмешиваетесь в официальный бизнес Талмора».
Что ты делаешь? «Взять этого человека на допрос».

Какое у тебя право утаскивать людей вот так? «По имперскому закону, запрещающему Талос, мы имеем право делать все, что захотим. А теперь ты уйдешь, если знаешь, что для тебя хорошо».

(На этом разговор окончен, при повторном приближении к Юстициару разговор продолжается следующим образом)

Куда вы везете пленного? «Это вас не касается».

Что он натворил? «Он знает о культе Талоса. Он расскажет нам то, что нам нужно знать, или он умрет. Выбор за ним. А теперь уйди с моего пути».

Цитаты [ ]

  • «Теперь удаляйся от меня, пока ты еще дышишь».
  • «А теперь иди. Вернись к своим жалким занятиям».
  • «Будьте осторожны. Талмор пометил вас».
  • «Иди. Меня тошнит от твоего присутствия». — Если Драконорожденный — альтмер
  • «Вы позорите альтмеров. Я должен убить вас из общих принципов». — Если Драконорожденный — альтмер
  • «Грязный норд. Со временем вся твоя раса будет уничтожена». — Если драконорожденный норд
  • «Юстициары знают твое лицо. А у нас, эльфов, долгая память . » — Если Драконорожденный — норд
  • «Вернись с тобой в болото, аргонианец. Чтобы я не порезал тебя на сапоги». — Если драконорожденный аргонианин
  • «Заползай обратно в яму, из которой ты родился, орк». — Если Драконорожденный — Орсимер
  • «А теперь беги прочь, маленький каджит, зажав хвост между ног». — Если Драконорожденный — каджит
  • «Убегайте от меня, данмер, или я отправлю вас обратно на Вварденфелл в ящике». — Если Драконорожденный — данмер
  • «Жалкое извинение для эльфа!» — Если Драконорожденный — босмер

Боевые цитаты [ ]

  • «Жалкий человек!» — Если драконорожденный — имперский
  • «Пора вам, люди, узнать свое место!» — Если драконорожденный — имперский
  • «Глупый человек! Твое время подошло к концу!» — Если драконорожденный — имперский
  • «Страдание всему человечеству!» — Если драконорожденный — имперский
  • «Скоро все норды станут рабами Талмора!» — Если драконорожденный норд
  • «Норд . собака!» — Если драконорожденный норд
  • «Грязный . варвар!» — Если драконорожденный норд
  • «Северный зверь! И твоя жизнь, и твои земли теперь потеряны!» — Если драконорожденный норд
  • « Вы напоминаете мне кота моего кузена. Убил и его!» — Если Драконорожденный — каджит
  • «Из тебя получится хороший коврик, кот!» — Если Драконорожденный — каджит
  • «Ты не настоящий эльф!» — Если Драконорожденный — альтмер
  • «Отвратительный . зверь!» — Если драконорожденный аргонианин
  • «Ты всего лишь собака, а я твой хозяин!»
  • «Разве вы не видите ?! Эльфийское превосходство — единственная правда!»
  • «На колени, червяк!»
  • «Смерть — единственный выход из ваших страданий!»
  • «Да здравствует Альдмерский Доминион!»
  • «Ха-ха-ха-ха! Ты хочешь победить меня? Невозможно».
  • «Смотри, будущее! Смотри, Талмор!»
  • «Падение Талмора!»
  • «Поклонись своим лучшим!»
  • «Бойтесь Талмора!»

Интересные факты [ ]

  • Маги-юстициары используют против игрока только магию на основе шока и огня , а также огненныхатронахов и / или штормовых атронахов , и обычно используют оберег в бою. Пехотинцы-юстициарии используют только Пламя , обереги и иногда Связанные мечи, если у них в инвентаре нет оружия.

Ошибки [ ]

Этот раздел содержит ошибки, связанные с Thalmor Justiciar (Skyrim). Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:

  1. Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
  2. Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
  3. Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
  • 360 PS3 Талмор может послать команду казни для Драконорожденного, даже если они ничего с ними не сделали (т.е. не атаковали свои патрули, не спасли Торальда Седогрива или не начали Дипломатический иммунитет).
  • Они могут атаковать без провокации, и за их убийство полагается награда.
  • 360 Случайных патрулей Талмора (с сопровождающим пленником или без него) могут атаковать, если за них назначена награда в конкретном Крепости , в которой встречаются юстициары. Выплата указанной награды остановит агрессию с их стороны.

Появления [ ]

  • The Elder Scrolls V: Skyrim
  • The Elder Scrolls Online
  • The Elder Scrolls Legends: Герои Скайрима
  • The Elder Scrolls: Blades

Ссылки [ ]

  1. ↑ Диалог с Ондолемаром
  2. ↑Загрузочные экраны (Skyrim)
  3. ↑ Диалог между талморскими юстициарами и Ондолемаром
  4. ↑Бегство из Талмора
  5. ↑Талморское досье: Ульфрик Братья Бури

Источник: elderscrollspages.wiki

More Thalmor Dossiers / Больше Талморских досье 1.12

laer_llik

Мод добавляет несколько (много) новых Талморских досье на некоторых известных людей, кланов и организаций Скайрима, а именно:

  • Мавен Черный Вереск
  • Тонар Серебряная Кровь
  • Генерал Туллий
  • Савос Арен
  • Фултейм
  • Виттория Вичи
  • Игрок (имя динамически зависит от имени вашего персонажа).
  • Элисиф Прекрасная
  • Верховный король Торуг
  • Цицерон
  • Клан Серая Грива
  • Соратники (5 досье)
  • Хеймскр
  • Бальдор Железный Крой (у Анкариона).
  • «Доклад о Бальдоре» (можно найти на одном из Талморцев рядом с заброшенным домиком на Солстейме.)
  • Ярл Скальд Старший
  • Мадена
  • Сила Весул
  • Ярл Сиддгейр
  • Денгейр Стунский
  • Рунил
  • Ярл Игмунд
  • Колсельмо
  • Клепп
  • Маданах
  • Ярл Идгрод Черная
  • Фалион
  • Вайландрия
  • Грелод Добрая
  • Командир Марон
  • Виармо
  • Нелкир
  • Жуан Манетт
  • Рорик
  • Дрелас
  • Рольф Каменный Кулак
  • Ярл Корир
  • Синдерион
  • Седобородые
  • Хранитель Каркетта
  • Изран
  • Клан Волкихар
  • Клан Сыны Битвы
  • Клан Расколотый Щит
  • Клан Снегоход
  • Клан Серебряная Кровь
  • Семья Непуса Носатого
  • Лилит Ткачиха
  • Клан Жестокое Море
  • Клан Черный Вереск

Далее контент из AE:

  • Мифический Рассвет
  • Вонос
  • (опять) Мадена
  • Лорд Валкин Метац
  • Норион Бессмертный

Так же мод вносит небольшие изменения в интерьер покоев Эленвен в посольстве — теперь досье хранятся не в сундуке, а в книжном шкафу. В нем, кроме досье на игрока и трех ванильных, будут храниться еще 10 случайных досье. Остальные с шансом 5% можно будет найти на случайных трупах талморцев.

Немного от себя. Я решил изменить пару моментов в этих досье, в основном касающихся возраста. Например, в оригинальном моде в досье Виттории Вичи указан возраст около 40 лет. Простите, но у меня никак не может укладываться такое в голове, даже учитывая внешнее уродство ванильных NPC.

Поэтому я дал ей 30-35, и то с натяжкой (сам я склоняюсь к еще чуть более молодому возрасту, но пусть будет такой вот компромисс между мной и автором мода). И так еще с парочкой персонажей.

А еще я сделал отдельную версию перевода с еще большей отсебятиной, касающейся досье на Довакина. Отличия можете видеть на 5 последних скринах. Мне просто не понравилось, что в оригинале досье на игрока такое маленькое и скучное, поэтому добавил малость опасений талморцев насчет игрока, ну и заставил их забыть его имя, ибо в таком случае было бы странно, что они, так сильно опасаясь его, спокойно пропустили бы его на прием, ничего не предприняв. Понимая, что такое понравится не всем, я сделал отдельную версию (которая Extended). Выбирайте что душе угодно!

В целом мне понравилась направленность мода на раскрытие Талмора как фракции, которая действительно знает практически все, что делает ее еще более опасной. Вы взгляните только на досье про клан Черного Вереска! (тут уж без отсебятины, все как в оригинале). Хотя вообще мне не кажется в данной ситуации уместным слово «отсебятина», потому как сам этот мод является одной большой отсебятиной от автора, так что мои правки — это сугубо иной взгляд на вещи, с которым, я надеюсь, вы согласитесь.

К этому моду есть еще несколько патчей (можно посмотреть на странице оригинала), ни один из которых мне лично не нужен, но если вам они очень сильно понадобятся, могу перевести и их.

Здесь только переведенный .esp файл, требуется оригинал с Некусуса версии 1.12

Изменено 24 ноября, 2022 пользователем laer_llik
очепятки

Что нового в версии 1.12 Просмотр изменений

Размещено 24 ноября, 2022

Источник: modboy.ru

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о Талморе в Cкайриме: как вступить, где находится, на карте.

Содержание

  1. История и местоположение
  2. Идеология
  3. Иерархия
  4. Солдаты
  5. Связанные квесты
  6. Как вступить

История и местоположение

После усиления активности Братьев Бури и поднятой Ульфриком шумихи Талмор, уже имевший доказательства нарушения в провинции Конкордата Белого Золота, ввёл в Скайрим своих юстициаров и основал посольство Талмора, располагающееся в окрестностях Солитьюда. Также у Талмора есть штаб-квартиры в Маркарте и Солитьюде. Официальной задачей Талмора в провинции является соблюдение условий Конкордата Белого Золота, практически же талморцы охотятся на своих политических врагов.

Идеология

По мнению сотрудников Пенитус Окулатус, талморцы хотят подчинить себе весь Тамриэль и возродить Меретическую эру, то есть уничтожить всех несогласных и поработить остальные расы.

Иерархия

В Скайриме талморцами командуют эмиссары (от лат. emissarius — агент, посланец). Эмиссары делятся на уровни, коих, как минимум, три: первый, второй и третий. Не вполне ясно, чем именно является уровень: званием (как «Капитан 2-го ранга»), знаком отличия или же простым номером. Эленвен (главное официальное лицо Талмора в Скайриме) — эмиссар 1-го уровня, а Рулиндил (дознаватель в талморском посольстве) — эмиссар 3-го уровня. Вероятно, Ондолемар (главное официальное лицо Талмора в Маркарте) является эмиссаром 2-го уровня.

Солдаты

В Скайриме солдаты Талмора бывают 3 типов: воины (0002B124), лучники (000728AC), маги (000728AD). Воины и лучники одеты в эльфийскую броню (на высоких уровнях — в стеклянную). А маги — в талморское одеяние.

Связанные квесты

  1. Дипломатическая неприкосновенность
  2. Крыса, загнанная в угол
  3. Поиск и арест

Как вступить

Представлен в качестве одной из фракций. Членство во фракции недоступно, однако с помощью консольной команды player.addfac 39F26 1 можно «добавить» Довакина в эту фракцию. Теперь герой будет произносить с небольшим шансом одну из нескольких случайных фраз, вроде «Бойся Талмора!», «Склонись передо мной, червь!» и тому подобное. Но талморские юстициары будут относится к нему точно так же как и раньше — посылать прочь при переводе заключённого или произносить рядовые фразы. Отношения с Ондолемаром и другими эмиссарами будут зависеть от выполнения их побочных квестов.

После вступления местные войска в посольских покоях перестанут вас атаковать. Однако комнаты остаются закрытыми, но при этом посредством отмычек легко произвести вскрытие замков. Внутри вы найдёте ценности, качественную экипировку и вооружение. Иногда талморцы даже начнут отпускать в ваш адрес различные фразочки, свидетельствующие о статусе юстициара.

Содержание

  1. Талмор в Cкайриме: как вступить, где находится, на карте
  2. История и местоположение
  3. Идеология
  4. Иерархия
  5. Солдаты
  6. Связанные квесты
  7. Как вступить
  8. Где найти талморцев в Скайриме
  9. Где найти талморцев в скайриме
  10. Сопровождение заключенных [ ]
  11. Поведение [ ]
  12. Диалог [ ]
  13. Цитаты [ ]
  14. Боевые цитаты [ ]
  15. Интересные факты [ ]
  16. Ошибки [ ]
  17. Появления [ ]
  18. Ссылки [ ]
  19. More Thalmor Dossiers / Больше Талморских досье 1.12

Талмор в Cкайриме: как вступить, где находится, на карте

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о Талморе в Cкайриме: как вступить, где находится, на карте.

История и местоположение

После усиления активности Братьев Бури и поднятой Ульфриком шумихи Талмор, уже имевший доказательства нарушения в провинции Конкордата Белого Золота, ввёл в Скайрим своих юстициаров и основал посольство Талмора, располагающееся в окрестностях Солитьюда. Также у Талмора есть штаб-квартиры в Маркарте и Солитьюде. Официальной задачей Талмора в провинции является соблюдение условий Конкордата Белого Золота, практически же талморцы охотятся на своих политических врагов.

Идеология

По мнению сотрудников Пенитус Окулатус, талморцы хотят подчинить себе весь Тамриэль и возродить Меретическую эру, то есть уничтожить всех несогласных и поработить остальные расы.

Иерархия

В Скайриме талморцами командуют эмиссары (от лат. emissarius — агент, посланец). Эмиссары делятся на уровни, коих, как минимум, три: первый, второй и третий. Не вполне ясно, чем именно является уровень: званием (как «Капитан 2-го ранга»), знаком отличия или же простым номером. Эленвен (главное официальное лицо Талмора в Скайриме) — эмиссар 1-го уровня, а Рулиндил (дознаватель в талморском посольстве) — эмиссар 3-го уровня. Вероятно, Ондолемар (главное официальное лицо Талмора в Маркарте) является эмиссаром 2-го уровня.

Солдаты

В Скайриме солдаты Талмора бывают 3 типов: воины (0002B124), лучники (000728AC), маги (000728AD). Воины и лучники одеты в эльфийскую броню (на высоких уровнях — в стеклянную). А маги — в талморское одеяние.

Связанные квесты

  1. Дипломатическая неприкосновенность
  2. Крыса, загнанная в угол
  3. Поиск и арест

Как вступить

Представлен в качестве одной из фракций. Членство во фракции недоступно, однако с помощью консольной команды player.addfac 39F26 1 можно «добавить» Довакина в эту фракцию. Теперь герой будет произносить с небольшим шансом одну из нескольких случайных фраз, вроде «Бойся Талмора!», «Склонись передо мной, червь!» и тому подобное. Но талморские юстициары будут относится к нему точно так же как и раньше — посылать прочь при переводе заключённого или произносить рядовые фразы. Отношения с Ондолемаром и другими эмиссарами будут зависеть от выполнения их побочных квестов.

После вступления местные войска в посольских покоях перестанут вас атаковать. Однако комнаты остаются закрытыми, но при этом посредством отмычек легко произвести вскрытие замков. Внутри вы найдёте ценности, качественную экипировку и вооружение. Иногда талморцы даже начнут отпускать в ваш адрес различные фразочки, свидетельствующие о статусе юстициара.

Источник

Где найти талморцев в Скайриме

16 518 Просмотров

Описание мода для Skyrim

Рядышком с талморским посольством появляется новое здание, в котором обитают талморцы, желающие быть нанятыми. Тем не менее, если вы их наймете, высокомерность эльфов не особо убавится, но в бою они весьма полезны.
Снаружи и внутри гильдии будут стоять обычные солдаты с оружием наготове, но они на вас не нападут.

Все наемники уникальны, отличные друг от друга.

Диалоги не озвучены, есть только некоторые стандартные фразы. Все остальное, включая субтитры, на русском.

Чтобы кого-нибудь нанять, вам сначала нужно будет найти главу гильдии — Оринтара — и купить у него контракт(ы), после чего искать своего нового спутника. Можете, конечно, сразу у всех поспрашивать, какой у них класс, приглядеться, а потом и покупать контракты, зная, кто вас ожидает.

Спутники молчать не будут, у всех есть стандартные русские фразы. Да и в бою кричат что-то вроде: «За Талмор!»

Skyrim Секреты ТАЛМОРА

Также все талморские спутники имеют уникальную ветвь диалогов — «Ты преграждаешь мне путь!». Мне кажется, что даже (или особенно) ненавистники Талмора обязаны опробовать эту функцию. С высоты или склона, например

Установка стандартная (все файлы сбросить в папку Data и подключить esp в лаунчере).

Если вы нашли какой-то косяк в переводе, пожалуйста, укажите мне на него. Спасибо!

Где найти талморцев в скайриме

Чтобы узнать о других значениях, см. Thalmor Justiciar .

Талморские юстициары — это бродячие группы талморов , которых иногда можно встретить на дорогах. В их состав входят как маги, так и солдаты , но все они носят имя Талмор Юстициар. Их возглавляет Ондолемар . [1]

Если Драконорожденный поговорит с Юстициарием, у них будет возможность сказать, поклоняются они Талосу или нет . Если они скажут, что они это сделают, юстициарий немедленно станет враждебным. Если они останутся нейтральными по этому поводу, Талмор решит, что Драконорожденный скрывает тот факт, что они сотрудничают с поклонением Талосу, и станет враждебно настроенным. Единственный способ избежать боя — прервать беседу, если дело приобретает обвинительный характер, или заявить о неприязни к Талосу. Если Драконорожденный дважды вступает в разговор с Талморским юстициарием, второй разговор всегда заканчивается решением Юстициара атаковать Драконорожденного, независимо от выбранного варианта диалога.

  • 1 Справочная информация
  • 2 Сопровождение заключенных
  • 3 Поведение
  • 4 Диалог
  • 5 цитат
  • 5.1 Боевые цитаты

Агенты Альдмерского Доминиона высших эльфов известны как Талмор. После подписания Конкордата Белого Золота они были уполномочены Империей содержать посольство в Скайриме и, как известно, тайно захватывали и заключали в тюрьму всех нордов, которые сомневаются в их доктринах или убеждениях. [2] Юстициары были отправлены в Скайрим, чтобы обеспечить соблюдение Конкордата Белого Золота и убедиться, что Империя не нарушит его снова. [3]

Skyrim Что Будет Если Стать Другом Талмора?

Не все Талмор в Скайриме равны по положению или цели. Фактически, есть одна группа, которая действует тайно, в тени, наблюдая и ожидая тех нордов, которые нарушают закон и продолжают поклоняться Талосу. Это юстициары, и их задача — обеспечить соблюдение запрета Талоса в Конкордате Белого Золота. Во время гражданской войны в Скайриме Талмор ощутимо присутстWowал в городах, в которых Империя имеет наиболее надежный плацдарм. Некоторые утверждают, что эти Талмор имеют слишком большое влияние на Империю и верных Империи Ярлов. [4]

Втайне они разжигали конфликт между Империей и мятежниками Братьев Бури , напрямую вмешиваясь только в определенных случаях, чтобы продолжить Гражданскую войну в Скайриме . [5]

Сопровождение заключенных [ ]

Юстициары могут иногда сопровождать норда , предположительно прихожанина Талоса. Заключенного можно освободить, начав диалог, который также позволяет обменивать предметы. Юстициары немедленно станут враждебными по отношению к Драконорожденному, пленнику и любым последователям. Убийство юстициаров после того, как они стали враждебными, не приносит награды . После смерти юстициаров освобожденный пленник отправится в Виндхельм .

Талморских юстициаров можно послать убить Драконорожденного. Это начнется, когда Драконорожденный завершит квест « Дипломатический иммунитет ». Они также могут быть отправлены , если Драконорожденный напал Северной Стражи Keep или если Драконорожденный напал Талмор юстициарий роуминговых Skyrim. Они также могут атаковать Драконорожденного после того, как Анкано убит во время Глаза Магнуса . До завершения этих квестов только отряды «убийц», посланные специально для охоты на Драконорожденных, будут враждебными с первого взгляда; Обычные отряды Талмора изначально будут нейтральны по отношению к Драконорожденным.

Поведение [ ]

Талморские юстициары часто путешествуют небольшими группами. На более низком уровне их часто можно увидеть в эльфийских доспехах или эльфийских легких доспехах и использующих стальное оружие , но на более высоких уровнях они вооружаются стеклянными доспехами и оружием . Маги всегда носят талморские мантии с капюшонами .

Если они враждебны, они быстро атакуют Драконорожденного своим оружием и часто стреляют заклинаниями. Они также могут использовать изгнание нежити против нежити . Затем маги поддержат солдат сзади с помощью шоковых и огненных заклинаний. Их может оказаться трудно победить из-за их численности и окружения Драконорожденного во время боя.

Диалог [ ]

Диалог с Талморским патрулем.

«Вы вмешиваетесь в официальный бизнес Талмора».
Кто ты? «Я Талморский юстициарий по важному делу, в которое вы вмешиваетесь».
(Строка «Что плохого в поклонении Талосу?» Также указывается здесь как вариант диалога)

Кто такие Талмор? «Мы специальные посланники Альдмерского Доминиона, законных правителей Тамриэля. Если хочешь, я могу показать тебе почему. Если ты умный, ты уйдешь».
Что ты делаешь в Скайриме? «Мы следим за тем, чтобы ваш Император не лгал своим эльфийским хозяевам, когда он согласился, что Империя откажется от ложных богов и глупых убеждений. А теперь уходите».

(На этом разговор окончен, при повторном приближении к Юстициару разговор продолжается следующим образом)

Неужели все Талморцы так высокого мнения о себе? «То, что мы превосходим людей, — установленный факт. Например, возьмем эту веру в Талоса.« Девятое »божество. Хех. Вы, конечно, не верите в такие вещи? Или, может быть, вы в чем-то хотели бы признаться? »
Что плохого в поклонении Талосу? «Безнравственно поклоняться мужчине. И это также незаконно. Верный гражданин Империи знал бы об этом. Может быть, ты в чем-то хочешь признаться?»

Ты поймал меня. Я верю в Талоса. «Итак, ты умрешь смертью еретика».
Я могу поклоняться кому захочу. «Неправильно. Вы можете поклоняться любым богам, которые вам нравятся. Но Талос — человек, и только еретик может подумать иначе . Итак, вы умрете смертью еретика».
(Сохраняйте молчание) «Ты мне не нравишься . Я думаю, что ты еретик. Значит, ты умрешь смертью еретика».

(На этом разговор окончен, и юстициары вступят в бой)

Диалог с патрулем Талмора, сопровождающим прихожанина Талоса.
(Вышеупомянутый диалог также появляется с этими солдатами, поэтому он не упоминается в этом разговоре)

«Вы вмешиваетесь в официальный бизнес Талмора».
Что ты делаешь? «Взять этого человека на допрос».

Какое у тебя право утаскивать людей вот так? «По имперскому закону, запрещающему Талос, мы имеем право делать все, что захотим. А теперь ты уйдешь, если знаешь, что для тебя хорошо».

(На этом разговор окончен, при повторном приближении к Юстициару разговор продолжается следующим образом)

Куда вы везете пленного? «Это вас не касается».

Что он натворил? «Он знает о культе Талоса. Он расскажет нам то, что нам нужно знать, или он умрет. Выбор за ним. А теперь уйди с моего пути».

Цитаты [ ]

  • «Теперь удаляйся от меня, пока ты еще дышишь».
  • «А теперь иди. Вернись к своим жалким занятиям».
  • «Будьте осторожны. Талмор пометил вас».
  • «Иди. Меня тошнит от твоего присутствия». — Если Драконорожденный — альтмер
  • «Вы позорите альтмеров. Я должен убить вас из общих принципов». — Если Драконорожденный — альтмер
  • «Грязный норд. Со временем вся твоя раса будет уничтожена». — Если драконорожденный норд
  • «Юстициары знают твое лицо. А у нас, эльфов, долгая память . » — Если Драконорожденный — норд
  • «Вернись с тобой в болото, аргонианец. Чтобы я не порезал тебя на сапоги». — Если драконорожденный аргонианин
  • «Заползай обратно в яму, из которой ты родился, орк». — Если Драконорожденный — Орсимер
  • «А теперь беги прочь, маленький каджит, зажав хвост между ног». — Если Драконорожденный — каджит
  • «Убегайте от меня, данмер, или я отправлю вас обратно на Вварденфелл в ящике». — Если Драконорожденный — данмер
  • «Жалкое извинение для эльфа!» — Если Драконорожденный — босмер

Боевые цитаты [ ]

  • «Жалкий человек!» — Если драконорожденный — имперский
  • «Пора вам, люди, узнать свое место!» — Если драконорожденный — имперский
  • «Глупый человек! Твое время подошло к концу!» — Если драконорожденный — имперский
  • «Страдание всему человечеству!» — Если драконорожденный — имперский
  • «Скоро все норды станут рабами Талмора!» — Если драконорожденный норд
  • «Норд . собака!» — Если драконорожденный норд
  • «Грязный . варвар!» — Если драконорожденный норд
  • «Северный зверь! И твоя жизнь, и твои земли теперь потеряны!» — Если драконорожденный норд
  • « Вы напоминаете мне кота моего кузена. Убил и его!» — Если Драконорожденный — каджит
  • «Из тебя получится хороший коврик, кот!» — Если Драконорожденный — каджит
  • «Ты не настоящий эльф!» — Если Драконорожденный — альтмер
  • «Отвратительный . зверь!» — Если драконорожденный аргонианин
  • «Ты всего лишь собака, а я твой хозяин!»
  • «Разве вы не видите ?! Эльфийское превосходство — единственная правда!»
  • «На колени, червяк!»
  • «Смерть — единственный выход из ваших страданий!»
  • «Да здравствует Альдмерский Доминион!»
  • «Ха-ха-ха-ха! Ты хочешь победить меня? Невозможно».
  • «Смотри, будущее! Смотри, Талмор!»
  • «Падение Талмора!»
  • «Поклонись своим лучшим!»
  • «Бойтесь Талмора!»

Интересные факты [ ]

  • Маги-юстициары используют против игрока только магию на основе шока и огня , а также огненныхатронахов и / или штормовых атронахов , и обычно используют оберег в бою. Пехотинцы-юстициарии используют только Пламя , обереги и иногда Связанные мечи, если у них в инвентаре нет оружия.

Ошибки [ ]

Этот раздел содержит ошибки, связанные с Thalmor Justiciar (Skyrim). Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:

  1. Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
  2. Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
  3. Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
  • 360 PS3 Талмор может послать команду казни для Драконорожденного, даже если они ничего с ними не сделали (т.е. не атаковали свои патрули, не спасли Торальда Седогрива или не начали Дипломатический иммунитет).
  • Они могут атаковать без провокации, и за их убийство полагается награда.
  • 360 Случайных патрулей Талмора (с сопровождающим пленником или без него) могут атаковать, если за них назначена награда в конкретном Крепости , в которой встречаются юстициары. Выплата указанной награды остановит агрессию с их стороны.

Появления [ ]

  • The Elder Scrolls V: Skyrim
  • The Elder Scrolls Online
  • The Elder Scrolls Legends: Герои Скайрима
  • The Elder Scrolls: Blades

Ссылки [ ]

  1. ↑ Диалог с Ондолемаром
  2. ↑Загрузочные экраны (Skyrim)
  3. ↑ Диалог между талморскими юстициарами и Ондолемаром
  4. ↑Бегство из Талмора
  5. ↑Талморское досье: Ульфрик Братья Бури

More Thalmor Dossiers / Больше Талморских досье 1.12

Мод добавляет несколько (много) новых Талморских досье на некоторых известных людей, кланов и организаций Скайрима, а именно:

  • Мавен Черный Вереск
  • Тонар Серебряная Кровь
  • Генерал Туллий
  • Савос Арен
  • Фултейм
  • Виттория Вичи
  • Игрок (имя динамически зависит от имени вашего персонажа).
  • Элисиф Прекрасная
  • Верховный король Торуг
  • Цицерон
  • Клан Серая Грива
  • Соратники (5 досье)
  • Хеймскр
  • Бальдор Железный Крой (у Анкариона).
  • «Доклад о Бальдоре» (можно найти на одном из Талморцев рядом с заброшенным домиком на Солстейме.)
  • Ярл Скальд Старший
  • Мадена
  • Сила Весул
  • Ярл Сиддгейр
  • Денгейр Стунский
  • Рунил
  • Ярл Игмунд
  • Колсельмо
  • Клепп
  • Маданах
  • Ярл Идгрод Черная
  • Фалион
  • Вайландрия
  • Грелод Добрая
  • Командир Марон
  • Виармо
  • Нелкир
  • Жуан Манетт
  • Рорик
  • Дрелас
  • Рольф Каменный Кулак
  • Ярл Корир
  • Синдерион
  • Седобородые
  • Хранитель Каркетта
  • Изран
  • Клан Волкихар
  • Клан Сыны Битвы
  • Клан Расколотый Щит
  • Клан Снегоход
  • Клан Серебряная Кровь
  • Семья Непуса Носатого
  • Лилит Ткачиха
  • Клан Жестокое Море
  • Клан Черный Вереск

Далее контент из AE:

  • Мифический Рассвет
  • Вонос
  • (опять) Мадена
  • Лорд Валкин Метац
  • Норион Бессмертный

Так же мод вносит небольшие изменения в интерьер покоев Эленвен в посольстве — теперь досье хранятся не в сундуке, а в книжном шкафу. В нем, кроме досье на игрока и трех ванильных, будут храниться еще 10 случайных досье. Остальные с шансом 5% можно будет найти на случайных трупах талморцев.

Немного от себя. Я решил изменить пару моментов в этих досье, в основном касающихся возраста. Например, в оригинальном моде в досье Виттории Вичи указан возраст около 40 лет. Простите, но у меня никак не может укладываться такое в голове, даже учитывая внешнее уродство ванильных NPC.

Поэтому я дал ей 30-35, и то с натяжкой (сам я склоняюсь к еще чуть более молодому возрасту, но пусть будет такой вот компромисс между мной и автором мода). И так еще с парочкой персонажей.

А еще я сделал отдельную версию перевода с еще большей отсебятиной, касающейся досье на Довакина. Отличия можете видеть на 5 последних скринах. Мне просто не понравилось, что в оригинале досье на игрока такое маленькое и скучное, поэтому добавил малость опасений талморцев насчет игрока, ну и заставил их забыть его имя, ибо в таком случае было бы странно, что они, так сильно опасаясь его, спокойно пропустили бы его на прием, ничего не предприняв. Понимая, что такое понравится не всем, я сделал отдельную версию (которая Extended). Выбирайте что душе угодно!

В целом мне понравилась направленность мода на раскрытие Талмора как фракции, которая действительно знает практически все, что делает ее еще более опасной. Вы взгляните только на досье про клан Черного Вереска! (тут уж без отсебятины, все как в оригинале). Хотя вообще мне не кажется в данной ситуации уместным слово «отсебятина», потому как сам этот мод является одной большой отсебятиной от автора, так что мои правки — это сугубо иной взгляд на вещи, с которым, я надеюсь, вы согласитесь.

К этому моду есть еще несколько патчей (можно посмотреть на странице оригинала), ни один из которых мне лично не нужен, но если вам они очень сильно понадобятся, могу перевести и их.

Здесь только переведенный .esp файл, требуется оригинал с Некусуса версии 1.12

Изменено 24 ноября, 2022 пользователем laer_llik
очепятки

Источник

A4.jpg Дипломатическая неприкосновенность Очки:
20 Gamer points.png
Bronze Trophy.png
Выполнить задание «Дипломатическая неприкосновенность»

  1. Встретиться с Дельфиной в Ривервуде.
  2. Поговорить с Малборном в Солитьюде.
  3. Отдать Малборну снаряжение.
  4. Встретиться с Дельфиной на конюшне.
  5. Поговорить с Малборном.
  6. Отвлечь внимание.
  7. Сбежать с приёма в талморском посольстве.
  8. (Дополнительно) забрать свои вещи.
  9. Отыскать информацию о возвращении драконов.
  10. Покинуть посольство через Дымящуюся пещеру.
  11. Поговорить с Дельфиной.

После сражения с драконом Дельфина скажет, что, скорее всего, за этим стоят талморцы, и предложит встретиться в таверне «Спящий великан» в Ривервуде. При встрече она расскажет свой план.

Герою необходимо будет проникнуть в резиденцию первого эмиссара Талмора и попытаться найти информацию о драконах. Для этого необходимо получить приглашение на приём, который устраивает Эленвен для знатных граждан Скайрима. Пронести оружие в посольство поможет Малборн, лесной эльф, живущий в Солитьюде.

Малборн назначил встречу в Солитьюде, в таверне под названием «Смеющаяся крыса». Там, после короткого разговора с босмером, нужно передать ему предметы, которые необходимо пронести внутрь. Это может быть вся необходимая экипировка и оружие, которыми пользуется герой, а также нужные зелья или свитки и прочее.

После разговора с Малборном предстоит отправляться на ферму Катлы, которая находится практически сразу за воротами города, к Дельфине. Дельфина выдаст герою нарядную одежду, нарядные ботинки и приглашение на приём. После чего герою придётся снять всю экипированную броню и оружие и облачиться в выданные одежду и обувь. Когда протагонист будет готов, необходимо поговорить с Дельфиной. Она заберёт всё остальное снаряжение героя на хранение до завершения миссии. Далее герой садится в повозку.

По прибытии в посольство надо отдать приглашение страже или волшебнику у входа. Внутри здания героя будет ждать Эленвен — она подойдёт к герою познакомиться. Лучше переключить тему, сказав: «Так ты Эленвен? Мне много про тебя рассказывали!». После этого Малборн отвлечёт её, и Довакин сможет спокойно пройти на приём.

Малборн предложит герою, каким-либо образом отвлечь посетителей, чтобы можно было незаметно покинуть приём и пройти во внутреннюю часть посольства. Дальше события могут развернуться по различным сценариям.

  1. Если протагонист является членом Гильдии воров, то у Мавен Чёрный Вереск, если она присутствует на приёме, в диалоге появится строчка «Ты по делам гильдии?»
  2. Чтобы отвлечь всех, можно поговорить с Разеланом, дать ему выпивки, которую можно попросить у Малборна или у Брелас, служанки в зале. Когда начнётся представление, герой сможет незаметно уйти с Малборном на кухню.
  3. Если герой в своё время помог в Маркарте Ондолемару, можно попросить его поднять небольшой шум, убедив, что это всего лишь розыгрыш. Он затеет спор с пьянчужкой-редгардом.
  4. Также можно просто поговорить с Эрикуром после сценки, где купец осыпает комплиментами служанку Брелас. Тан попросит Довакина поговорить с босмеркой. Если выполнить просьбу Эрикура и сообщить ему о разговоре со служанкой, он начнёт приставать к Брелас, и всё закончится скандалом, отлично подходящим для отвлечения внимания. После этого босмерку отведут в комнату для допросов, из которой позже появится возможность спасти несчастную.
  5. Кроме того, если Довакин выполнил квест «Вечный покой», он может поговорить с ярлом Идгрод Чёрной, которая поможет поднять шум, начав восклицать во весь свой хриплый голос «Змей среди нас!», указывая на Разелана, видимо, подразумевая, что тот что-то натворил. Это также привлечёт всеобщее внимание.
  6. Есть ещё и Виттория Вичи, кузина императора Тита Мида II. Если она ещё жива, протагонист встретится с ней на приёме, и при высоком навыке красноречия можно уговорить её разыграть забавную сценку с Разеланом.
  7. Элисиф Прекрасная не прочь помочь главному герою, если он является таном Хаафингара. Несчастный пьянчуга подвергнется нападкам в домогательстве к вдове верховного короля Скайрима.
  8. Орт Эндарио поможет, если выполнен квест «Солнце всходит на востоке». «Ну, если только не надо никого убивать», — скажет он. Орт подойдёт к Разелану и обвинит его в некорректном высказывании в адрес хозяйки приёма Эленвен. Процесс разбирательства этого инцидента в конце концов закончится довольно мирно, а в это время надлежит как можно скорее пробраться к двери на кухню.
  9. Если протагонист является таном Фолкрита, то ярл Сиддгейр может помочь поднять шумиху, обвинив Разелана в пособничестве Братьям Бури.
  10. Генерал Тулий легко устроит дебош, если протагонист выполнил квест «Сообщение для Вайтрана».
  11. Ярл Балгруф Старший с удовольствием поможет герою, если тот выполнил квест «Битва при Вайтране».

Как только удастся отвлечь посетителей, Малборн проведёт героя сначала на кухню, где состоится небольшой разговор с кухаркой Тсавани, а потом в кладовую, где отдаст приготовленные вещи героя. Дальше протагонисту предстоит пробраться через помещения посольства и внутренний двор в личные покои Эленвен — отдельно стоящее здание. Можно прорваться с боем или прокрасться незаметно. Если герой решит прокрасться, то сначала необходимо дождаться, пока уйдут беседующие стражники, потом прошмыгнуть за спиной мага на втором этаже.

Pin-icon.png ПримечаниеВ комнате справа по коридору от кладовой, где Малборн отдаёт вещи протагонисту, можно найти полный комплект талморской одежды. Она может помочь замаскироваться под талморцев и пройти беспрепятственно мимо стражников.

Во внутреннем дежурят двое солдат и два волшебника. Один из талморских волшебников будет стоять, опёршись на дверь входа в личные покои, — прокрасться мимо него не получится никак, только ликвидировать.

При входе в личные покои можно услышать занимательный разговор между агентом Гиссуром и эмиссаром Рулиндилом в кабинете Эленвен, о поисках некого «важного» человека. Немного подождав пока эмиссар и агент уйдут, можно прокрасться в кабинет и найти в сундуке доклад о драконах, досье на Дельфину и Ульфрика и ключ от подвала.

В подвале находится комната пыток. Здесь протагонист может застать допрос Этьена Рарниса. Можно подождать пока допрос окончиться и талморцы покинут помещение, а можно просто их перебить. В сундуке можно найти досье на Эсберна — некоего человека, за которым охотятся эльфы. В любом случае необходимо освободить Этьена Рарниса и поговорить с ним. Полученная от него информация будет засчитана в качестве выполнения цели задания. Этьен укажет на люк в полу, через который можно незаметно уйти из посольства.

Сразу же после разговора с Этьеном на лестнице послышится шум, и появятся талморцы с Малборном, угрожая его убить. Если быстро добежать до них и убить стражников, Малборн останется в живых.

Pin-icon.png Примечаниевпоследствии Малборна можно будет встретить в таверне Квартала серых в Виндхельме, где он даст небольшой квест.

Если отвлекать гостей на приёме герою помогал Эрикур, и несчастную служанку всё-таки сопроводили в темницу, то у протагониста будет шанс спасти её. Так, бежать из посольства герой может в сопровождении трёх человек.

Иного пути, кроме как спуститься в люк, нет. Ключ от люка можно взять у побеждённых стражников, либо незаметно украсть у них же. Путь ведёт в небольшую пещеру, в которой поселился ледяной тролль. Если Довакин до этого квеста путешествовал с компаньоном, то именно здесь он будет ждать героя, и, возможно, подсобит в сражении с монстром.

Warning-icon.png Важно: в этой небольшой пещере, рядом с телом мёртвого мага, лежит один из камней Барензии 

Покинув пещеру, необходимо отправиться в Ривервуд к Дельфине — нужно рассказать ей о приключениях в посольстве и забрать свои вещи из её сундука. На этом квест заканчивается и начинается следующий — Дельфина направит героя в Рифтен на поиски Эсберна.

  • Камень Барензии — в Дымящейся пещере рядом с телом мага;
  • Учебник «До начала эпохи людей» («Иллюзия») — в Дымящейся пещере рядом с телом мага;
  • Всё, что можно унести из посольства;
  • Тайная комната Дельфины станет доступной и протагонист сможет брать оттуда всё, что захочет.

  • Во время нахождения в зале приёмов персонаж игрока не сможет достать оружие, использовать режим скрытности, крик, а также перематывать время в режиме ожидания. Затем все эти функции снова будут включены.
  • Надев на себя талморскую одежду, которую можно найти в комнате рядом с кухней, можно неплохо замаскироваться. Но, к сожалению, каджитам, аргонианам и оркам это не удастся. Однако имперцы, бретоны, норды и редгарды могут избежать обнаружения на каком-то расстоянии; данмеры и босмеры смогут без проблем пройти ещё ближе, а альтмеры вообще смогут прогуливаться по территории без вопросов. На самом деле, альтмеры могут настолько хорошо слиться с юстициарами, что могут даже приказать страже покинуть свои посты, что позволит легко попасть в личные покои Эленвен. Однако, в связи с недочётами в разработке этой функции, в действительности маскировка работает с некоторыми ограничениями (см. раздел «Баги»).
    • Если герой носит полный комплект эльфийской лёгкой брони, то также можно обмануть стражников, которые спросят «Почему вы ушли с поста?»
  • Если протагонист путешествует с компаньоном, то лучше попросить его где-то подождать. Если компаньон появится с героем у посольства, то не будет допущен на приём, так как не имеет приглашения. Его можно увидеть со двора посольства, бегающего вокруг и пытающегося достичь протагониста, причём если напасть на талморцев во внутреннем дворе, то напарник будет атаковать снаружи всех талморцев, которых увидит. Однако, есть сообщения, что компаньон может появиться и внутри посольства (в подземной темнице) и даже может быть обнаружен мёртвым около тролля.
  • В игре, версия которой ниже версии 1.4, «Необычный камень» располагается в самом посольстве, а не в Дымящейся пещере, как в более новых версиях. Поэтому, если не забрать «Необычный камень» из посольства, станет невозможно выполнить квест Гильдии воров на сбор камней Барензии. Второй раз в посольство без помощи консольных команд попасть невозможно.
  • Если Этьен Рарнис выживет, то позднее его можно будет встретить в «Буйной фляге». Он поблагодарит героя за то, что тот спас ему жизнь.
  • Если у Довакина в инвентаре есть квестовое оружие, которое невозможно выбросить или передать, то Дельфина не сможет его забрать, и герой проникнет в посольство с этим оружием, однако достать его всё равно не получится, пока протагонист не пройдёт с Малборном на кухню.
  • Во время стычки во внутреннем дворе посольства может появиться дракон, который атакует всех находящихся в локации персонажей. Вечеринка в посольстве же продолжится как ни в чём не бывало.
  • Нарядную одежду можно получить и в «Сияющих одеждах», но при этом придётся прорекламировать её на приёме перед Элисиф Прекрасной.
  • Если активен квест «Неправильный мёд», то Мавен не будет в посольстве.
  • Если протагонист прошёл квесты Гражданской войны за Братьев Бури, то на приёме в посольстве будут отсутствовать генерал Тулий, ярл Сиддгейр и ярл Балгруф Старший.
  • Если во время квеста Гиссур и Рулиндил не будут убиты, то они встретятся герою в ходе квеста «Крыса, загнанная в угол».
  • Можно не обыскивать комнату эмиссара, а сразу спуститься в подвал к Этьену Рарнису. Полученная от него информация будет засчитана в качестве выполнения цели задания.
  • Если протагонист состоит в Гильдии воров, то на вопрос «Кто ты?» Этьен Рарнис скажет: «Эй, да я же тебя видел в „Буйной фляге“! Не думал, что увижу тут собрата по Гильдии, они похитили меня прямо из „Фляги“!».
  • Во время встречи с Дельфиной, перед отправлением в посольство, может произойти «случайная встреча» с драконом. Таким образом, процессу помешает нападение дракона, и протагонист может быть не дееспособен, так как отдал своё снаряжение Малборну.
  • Если протагонист будет проходить квест на начальных уровнях развития, то самым сложным моментом будет преодоление ледяного тролля в Дымящейся пещере. Лучшей тактикой в таком случае будет игнорирование боя и бегство из пещеры. Тролль не покидает локацию.

  • Для маскировки можно использовать только талморскую одежду с капюшоном. Остальные вариации талморской одежды и эльфийские доспехи не обеспечивают эффект маскировки, даже для альтмеров. Комплект талморской одежды с капюшоном лежит в комнате за кухней.
  • Если надеть костюм, который выдаёт Дельфина, она всё равно может сказать: «Тебя не примут на приём в таком виде».
    • Решение: снять с героя всю экипированную броню и оружие (включая стрелы) и надеть нарядный костюм.
  • Если заключённый умирает прежде, чем поговорить с ним, квест не может быть закончен.
    • Решение 1: загрузка раннего сохранения.
    • Решение 2  PC  : воскресить пленника с помощью консольной команды resurrect.
    • Решение 3  PC  : переключить стадию квеста консольной командной setstage MQ201 210.
  • Иногда стражники говорят только: «Говори быстро» и не будут принимать приглашение или пускать протагониста на приём.
  • Может случиться сбой во время приёма. Люди начнут скользить вместо нормального передвижения, и эту часть закончить не получится. Малборн может застрять во время разговора о том, что протагонист уже подготовился.
    • Решение: покинуть приём и вернуться вновь.
  • Малборн может не запереть дверь за Довакином, когда тот будет получать свои вещи. Он будет просто стоять там, говоря, что нужно торопиться.
  • Если, не выполняя главный квест, с помощью консольных команд пробраться в посольство и пройти за кухню, запустится данный квест.
  • В комнате пыток может не быть заключённого, однако допрос будет происходить.
  • Малборн не приходит на встречу в таверну. Прыжок через консоль на приём и взлом двери в посольство ничего не даёт, ибо Эленвен не начинает диалог.
  • У следователя в тюрьме может не быть ключа.
  • Иногда после того, как протагонист передаст свои вещи Дельфине, ничего не происходит, и персонаж зависает на одном месте.
  • Если, вернувшись в Ривервуд для заключительного разговора с Дельфиной и обнаружив там нападение дракона, сразу попытаться встретиться с Дельфиной, то можно обнаружить её пытающейся атаковать дракона (даже внутри таверны). При этом в руках у неё можно увидеть что-то из оружия протагониста, переданного ей на хранение (вероятно, выбирается оружие с наибольшим уроном). Поскольку Дельфина не сможет в этот момент разговаривать, то ничего не останется, кроме как вернуться назад и убить дракона. Дельфина последует за Довакином и будет участвовать в атаке на дракона. Однако после победы над драконом использованное Дельфиной оружие не будет возвращено, и, таким образом, оно окажется утраченным для протагониста. Не досчитаться можно нескольких предметов, например, посоха и лука.
  • Иногда союзники могут не появится вовсе, и придётся отправится в конюшни где протагониста будет ждать напарник(-и). Они без разговоров начнут следовать за протагонистом.
  • Есть шанс, что отдав Малборну одну из масок жрецов драконов, герой уже не сможет получить её обратно.

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MQ201 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Дипломатическая неприкосновенность (ID: MQ201)
Этап Запись в дневнике
30 Кажется, дела наши даже хуже, чем подозревала Дельфина. Драконы не просто возрождаются, они воскрешают других драконов. Дельфина подозревает, что за этим стоят талморцы, преследующие какую-то зловещую цель. Она попробует узнать у своих связных, как нам пробраться в талморское посольство.
(Цель 5): Встретиться с Дельфиной в Ривервуде.
40 Кажется, дела наши даже хуже, чем подозревала Дельфина. Драконы не просто возрождаются, они воскрешают других драконов. Дельфина подозревает, что за этим стоят талморцы, преследующие какую-то зловещую цель. Она поможет мне пробраться в усадьбу талморской посланницы и выяснить, что они знают о драконах. Мне нужно встретиться с её связным, Малборном, в «Смеющейся крысе» в Солитьюде.
(Цель 10): Встретиться с Малборном в Солитьюде.
50 (Цель 20): Отдать Малборну снаряжение.
70 (Цель 30): Встретиться с Дельфиной на конюшне.
100 Кажется, дела наши даже хуже, чем подозревала Дельфина. Драконы не просто возрождаются, они воскрешают других драконов. Дельфина подозревает, что за этим стоят талморцы, преследующие какую-то зловещую цель. Её связной, Малборн, пронесёт для меня в усадьбу талморской посланницы кое-какое снаряжение. Я войду в дом, притворяясь гостем на приёме. Внутри я найду Малборна и придумаю, как мне ускользнуть с приёма так, чтобы меня не поймали.
(Цель 40): Поговорить с Малборном.
110 (Цель 50): Отвлечь всеобщее внимание и сбежать с приёма.
140 Кажется, дела наши даже хуже, чем подозревала Дельфина. Драконы не просто возрождаются, они воскрешают других драконов. Дельфина подозревает, что за этим стоят талморцы, преследующие какую-то зловещую цель. Её связной, Малборн, пронёс для меня снаряжение в дом талморской посланницы. Мне удалось войти в дом, притворяясь гостем на приёме. Теперь нужно обыскать кабинет посла, чтобы выяснить, что талморцы знают о драконах.
(Цель 55): (Дополнительно) Забрать свои вещи.
(Цель 60): Отыскать информацию о возвращении драконов.
160 (Цель 60): Отыскать информацию о возвращении драконов.
170 (Цель 60): Отыскать информацию о возвращении драконов.
210 Кажется, что дела наши даже хуже, чем подозревала Дельфина. Драконы не просто возрождаются, они воскрешают других драконов. Дельфина подозревает, что за этим стоят талморцы, преследующие какую-то зловещую цель. С помощью Малборна мне удалось проникнуть в дом талморской посланницы, притворяясь гостем на приёме. Оказалось, талморцы в таком же неведении, как и мы — они даже ищут в Рифтене Клинка по имени Эсберн, чтобы узнать у него, что происходит.
(Цель 80): Покинуть талморское посольство.
230 (Цель 90): Поговорить с Дельфиной.
250 Кажется, что дела наши даже хуже, чем подозревала Дельфина. Драконы не просто возрождаются, они воскрешают других драконов. Дельфина подозревает, что за этим стоят талморцы, преследующие какую-то зловещую цель. С помощью Малборна мне удалось проникнуть в дом талморской посланницы, притворяясь гостем на приёме. Оказалось, талморцы в таком же неведении, как и мы — они даже ищут в Рифтене Клинка по имени Эсберн, чтобы узнать у него, что происходит.
255
N/A (Цель 70): Обыскать камеру пыток.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1, 10, 15, 20, 35, 90, 95, 98, 102, 105, 108, 120, 130, 150, 165, 180, 185, 190, 200, 202, 205, 208, 215, 220, 222, 223, 225, 227, 240.

Примечания
  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

  • Дельфина в своей тайной комнате

  • Малборн в таверне Смеющиеся крыса

  • Дельфина и извозчик на ферме Катла

  • Приём в талморском посольстве

  • Малборн за барной стойкой

  • Внутренний двор и личные покои Эленвен

  • Разговор Гиссура с Рулиндилом

  • Комната допроса в подвале

  • Дымящиеся пещера. Камень Барензии

The Elder Scrolls V: Skyrim: главный сюжет
Акт I На свободу! • Перед бурей • Ветреный пик • Дракон в небе • Путь Голоса • Рог Юргена
Акт II Клинок во тьме • Дипломатическая неприкосновенность • Крыса, загнанная в угол • Стена Алдуина • Глотка Мира • Древнее знание • Проклятие Алдуина
Акт III Падший • Бесконечная пора • Партурнакс • Дом Пожирателя Мира • Совнгард • Драконоборец

По всему Тамриэлю есть много мест, где можно встретить высших эльфов. Но зоркие игроки Skyrim будут знать, что есть несколько важных горячих точек и торговых марок, где вы с большей вероятностью найдете альтмеров. Если вам нужно найти мертвого высшего эльфа для крови или вы просто хотите встретить больше таких, у нас есть несколько важных советов, которые облегчат вашу задачу.

Разница между высшим эльфом, альтмером и талмором в Скайриме

Альтмер — наиболее технически правильное название для расы высших эльфов в Скайриме, но это данное и иногда насмешливое название Империи. По этой причине мы будем используйте термины альтмер и высший эльф взаимозаменяемо. Существует также термин Талмор, который относится к определенной группе. Талмор — титул, похожий на дворянство.. Талморы — это конгломерат элитных высших эльфов, которые руководят Третьим альдмерским союзом. Они обеспокоены превосходством альтмеров и выступают против нордов.

Где найти высших эльфов в Скайриме?

Регионы, где проживают высшие эльфы

Будьте осторожны в местах, где много людей, если вы планируете напасть на Высшего Эльфа. Проверьте эти места, чтобы найти альтмеров:

  • Талморское посольство
  • Коллегия Винтерхолда
  • Виндхельм (штатные сотрудники и граждане)
  • Области научных исследований, алхимии или торговли.

Особые места для альтмеров

Есть некоторые особые места, которые либо гарантируют появление Высших Эльфов, либо значительно повышают шансы. Попробуйте отправиться в любое из этих мест, чтобы найти одного-двух высших эльфов:

  • владелец конюшни в Виндхельме, Улундил, высший эльф. В своем доме его жена тоже альтмер.
  • в Рынок ВиндхельмаНиранье — альтмерский торговец.
  • владелец Белого Фиала магазин в Виндхельме — это Нурелион, высший эльф.
  • Виармо – это директор Коллегии бардов и альтмер.
  • в Коллегия Винтерхолдавы можете найти профессора Разрушения Высших Эльфов, Фаральду.
  • в Магазин Solitude под названием Radiant Raimentвы можете найти двух сестер Высших Эльфов, Эндари и Тари.

Связанный: Лучшие гонки для игры в Скайриме

Где найти кровь высших эльфов в Скайриме

Как найти мертвого высшего эльфа

Это может показаться очевидным, но вы нужен мертвый Высший Эльф, чтобы собрать Кровь Высшего Эльфа. Прежде чем убить первого найденного вами высокого эльфа, подумайте о том, чтобы найти труп. Если вы не беспокоили эту область, в пределах яма-ловушка с шипами в лагере Halted Stream. Лагерь представляет собой бандитский форт, расположенный к северо-западу (больше к северу, чем к западу) и к востоку от лагеря Безмолвных Лун. Вы также можете найти различных мертвых альтмеров в случайных точках возрождения в других фортах и ​​тюрьмах.

Как убить альтмеров

Если вы полны решимости убить высшего эльфа, вам нужно быть готовым. Если вы сильно прокачались и отточили свой стиль боя, фактическое убийство не должно быть слишком сложным. Если вы новичок в игре, просто тренируйтесь убивать легкие цели в дикой природе, чтобы подготовиться.

Главное, что вам нужно знать, это избегайте убийства альтмеров или любого другого персонажа в густонаселенных районах. Убийство персонажей в окружении других может привести к тому, что на вас нападет толпа. Найдите цель и следуйте за ней, чтобы определить ее маршрут ходьбы (большинство NPC имеют циклический характер движения). Когда они одни, присядьте убедитесь, что вы двое одни и нанесите удар в тот момент.

Хотите прочитать больше полезных руководств по Skyrim? Если да, ознакомьтесь с разделом «Как играть в Skyrim на Oculus Quest» в Pro Game Guides.

Добавить комментарий