Как найти талморское посольство в скайриме

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о Талморском посольстве в Скайрим: прохождение квеста, как попасть, где ключ от люка.

Содержание

  1. Как попасть
  2. Прохождение
  3. Где ключ от люка

Как попасть

Талморское посольство расположено в стороне от основного тракта, точно к северу от конюшни Солитьюда. Это закрытая до поры локация, куда можно попасть только по одному квесту. В Скайриме талморское посольство основано относительно недавно.

Главный эмиссар Альдмерского Доминиона, Эленвен, проживает здесь. Посольство известно как место проведения изысканных и богатых приемов, где можно встретить самых влиятельных людей и меров Скайрима.

На один из таких банкетов придется отправится Довакину в процессе квеста «Дипломатическая неприкосновенность». Убедившись, что перед ней Драконорожденный, Дельфина скажет, что видит талморский след в этой истории с драконами. Для прояснения ситуации протагонисту придется проникнуть в резиденцию Эленвен.

Прохождение

После сражения с драконом Дельфина скажет, что, скорее всего, за этим стоят талморцы, и предложит встретиться в таверне «Спящий великан» в Ривервуде. При встрече она расскажет свой план.

Герою необходимо будет проникнуть в резиденцию первого эмиссара Талмора и попытаться найти информацию о драконах. Для этого необходимо получить приглашение на приём, который устраивает Эленвен для знатных граждан Скайрима. Пронести оружие в посольство поможет Малборн, лесной эльф, живущий в Солитьюде.

Малборн назначил встречу в Солитьюде, в таверне под названием «Смеющаяся крыса». Там, после короткого разговора с босмером, нужно передать ему предметы, которые необходимо пронести внутрь. Это может быть вся необходимая экипировка и оружие, которыми пользуется герой, а также нужные зелья или свитки и прочее.

После разговора с Малборном предстоит отправляться на ферму Катлы, которая находится практически сразу за воротами города, к Дельфине. Дельфина выдаст герою нарядную одежду, нарядные ботинки и приглашение на приём. После чего герою придётся снять всю экипированную броню и оружие и облачиться в выданные одежду и обувь. Когда протагонист будет готов, необходимо поговорить с Дельфиной. Она заберёт всё остальное снаряжение героя на хранение до завершения миссии. Далее герой садится в повозку.

По прибытии в посольство надо отдать приглашение страже или волшебнику у входа. Внутри здания героя будет ждать Эленвен — она подойдёт к герою познакомиться. Лучше переключить тему, сказав: «Так ты Эленвен? Мне много про тебя рассказывали!». После этого Малборн отвлечёт её, и Довакин сможет спокойно пройти на приём.

Малборн предложит герою, каким-либо образом отвлечь посетителей, чтобы можно было незаметно покинуть приём и пройти во внутреннюю часть посольства. Дальше события могут развернуться по различным сценариям.

  1. Если протагонист является членом Гильдии воров, то у Мавен Чёрный Вереск, если она присутствует на приёме, в диалоге появится строчка «Ты по делам гильдии?»
  2. Чтобы отвлечь всех, можно поговорить с Разеланом, дать ему выпивки, которую можно попросить у Малборна или у Брелас, служанки в зале. Когда начнётся представление, герой сможет незаметно уйти с Малборном на кухню.
  3. Если герой в своё время помог в Маркарте Ондолемару, можно попросить его поднять небольшой шум, убедив, что это всего лишь розыгрыш. Он затеет спор с пьянчужкой-редгардом.
  4. Также можно просто поговорить с Эрикуром после сценки, где купец осыпает комплиментами служанку Брелас. Тан попросит Довакина поговорить с босмеркой. Если выполнить просьбу Эрикура и сообщить ему о разговоре со служанкой, он начнёт приставать к Брелас, и всё закончится скандалом, отлично подходящим для отвлечения внимания. После этого босмерку отведут в комнату для допросов, из которой позже появится возможность спасти несчастную.
  5. Кроме того, если Довакин выполнил квест «Вечный покой», он может поговорить с ярлом Идгрод Чёрной, которая поможет поднять шум, начав восклицать во весь свой хриплый голос «Змей среди нас!», указывая на Разелана, видимо, подразумевая, что тот что-то натворил. Это также привлечёт всеобщее внимание.
  6. Есть ещё и Виттория Вичи, кузина императора Тита Мида II. Если она ещё жива, протагонист встретится с ней на приёме, и при высоком навыке красноречия можно уговорить её разыграть забавную сценку с Разеланом.
  7. Элисиф Прекрасная не прочь помочь главному герою, если он является таном Хаафингара. Несчастный пьянчуга подвергнется нападкам в домогательстве к вдове верховного короля Скайрима.
  8. Орт Эндарио поможет, если выполнен квест «Солнце всходит на востоке». «Ну, если только не надо никого убивать», — скажет он. Орт подойдёт к Разелану и обвинит его в некорректном высказывании в адрес хозяйки приёма Эленвен. Процесс разбирательства этого инцидента в конце концов закончится довольно мирно, а в это время надлежит как можно скорее пробраться к двери на кухню.
  9. Если протагонист является таном Фолкрита, то ярл Сиддгейр может помочь поднять шумиху, обвинив Разелана в пособничестве Братьям Бури.
  10. Генерал Тулий легко устроит дебош, если протагонист выполнил квест «Сообщение для Вайтрана».
  11. Ярл Балгруф Старший с удовольствием поможет герою, если тот выполнил квест «Битва при Вайтране».

Как только удастся отвлечь посетителей, Малборн проведёт героя сначала на кухню, где состоится небольшой разговор с кухаркой Тсавани, а потом в кладовую, где отдаст приготовленные вещи героя. Дальше протагонисту предстоит пробраться через помещения посольства и внутренний двор в личные покои Эленвен — отдельно стоящее здание. Можно прорваться с боем или прокрасться незаметно. Если герой решит прокрасться, то сначала необходимо дождаться, пока уйдут беседующие стражники, потом прошмыгнуть за спиной мага на втором этаже.

Примечание: В комнате справа по коридору от кладовой, где Малборн отдаёт вещи протагонисту, можно найти полный комплект талморской одежды. Она может помочь замаскироваться под талморцев и пройти беспрепятственно мимо стражников.
Во внутреннем дежурят двое солдат и два волшебника. Один из талморских волшебников будет стоять оперившись на дверь входа в личные покои — прокрасться мимо него не получиться никак.

При входе в личные покои можно услышать занимательный разговор между агентом Гиссуром и эмиссаром Рулиндилом в кабинете Эленвен, о поисках некого «важного» человека. Немного подождав пока эмиссар и агент уйдут, можно прокрасться в кабинет и найти в сундуке доклад о драконах, досье на Дельфину и Ульфрика и ключ от подвала.

В подвале находится комната пыток. Здесь протагонист может застать допрос Этьена Рарниса. Можно подождать пока допрос окончиться и талморцы покинут помещение, а можно просто их перебить. В сундуке можно найти досье на Эсберна — некоего человека, за которым охотятся эльфы. В любом случае необходимо освободить Этьена Рарниса и поговорить с ним. Полученная от него информация будет засчитана в качестве выполнения цели задания. Этьен укажет на люк в полу, через который можно незаметно уйти из посольства.

Сразу же после разговора с Этьеном на лестнице послышится шум, и появятся талморцы с Малборном, угрожая его убить. Если быстро добежать до них и убить стражников, Малборн останется в живых.

Примечание: впоследствии Малборна можно будет встретить в таверне Квартала серых в Виндхельме, где он даст небольшой квест.
Если отвлекать гостей на приёме герою помогал Эрикур, и несчастную служанку всё-таки сопроводили в темницу, то у протагониста будет шанс спасти её. Так, бежать из посольства герой может в сопровождении трёх человек.

Иного пути, кроме как спуститься в люк, нет. Ключ от люка можно взять у побеждённых стражников, либо незаметно украсть у них же. Путь ведёт в небольшую пещеру, в которой поселился ледяной тролль. Если Довакин до этого квеста путешествовал с компаньоном, то именно здесь он будет ждать героя, и, возможно, подсобит в сражении с монстром.

Важно: в этой небольшой пещере, рядом с телом мёртвого мага, лежит один из камней Барензии

Покинув пещеру, необходимо отправиться в Ривервуд к Дельфине — нужно рассказать ей о приключениях в посольстве и забрать свои вещи из её сундука. На этом квест заканчивается и начинается следующий — Дельфина направит героя в Рифтен на поиски Эсберна.

Где ключ от люка

После прочтения досье в подземелье появляются талморцы. С тела одного из них берем ключ от люка. Разговариваем с Этьеном и освобождаем его. Бежим через люк.

SR-mapicon-Поселение.png Талморское посольство
Талморское посольство.png
Карта
Talmor Embessy map.jpg
Планы

Талморское посольство - Двор - План.JPG
Талморское посольство — Двор
Талморское посольство - Казармы - план.jpg
Талморское посольство — Казармы
Талморское посольство - План.jpg
Талморское посольство
Талморское посольство - Личные покои Эленвен - План.jpg
Талморское посольство — Личные покои Эленвен
Талморское посольство - Подземелье - План.jpg
Талморское посольство — Подземелье
Дымящаяся пещера - план.PNG
Дымящаяся пещера

Округ Хаафингар
Зоны Талморское посольство — Двор, Талморское посольство — Казармы, Талморское посольство, Талморское посольство — Личные покои Эленвен, Талморское посольство — Подземелье, Дымящаяся пещера
Существа Ледяной тролль
Персонажи Эленвен, Малборн, Ондолемар, Рулиндил, Этьен Рарнис, Идгрод Черная, Орт Эндарио, Мавен Черный Вереск, Эрикур, Брелас, Ильди, Разелан, Тсавани
Квесты Дипломатическая неприкосновенность, Заглянуть под каждый камень
Коды локации

ThalmorEmbassy01
ThalmorEmbassy02
ThalmorEmbassy03
ThalmorEmbassy04
ThalmorEmbassy05

Талморское посольство (ориг. Thalmor Embassy) — поселение в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Они охраняют посольство лучше, чем скряга свой сундук
— Дельфина

Описание

Талморское посольство — комплекс закрытого типа, находящийся к западу от Солитьюда. Оно является резиденцией посла Альдмерского Доминиона Эленвен, известной благодаря проведению самых шикарных приёмов, на которых присутствуют многие влиятельные люди Скайрима.

Полноценно исследовать локацию возможно только во время квеста «Дипломатическая неприкосновенность», в ходе которого Дельфина отправляет Довакина в Талморское посольство в поисках информации о драконах. Переодевшись, Довакин проникает в посольство в качестве гостя приёма Эленвен, находит там несколько интересных досье, письма о гражданской войне в Скайриме, но ничего о драконах. Драконорождённый, однако, узнаёт, что хранитель архивов Клинков Эсберн сейчас находится в Скайриме и разыскивается Талмором. Пытаясь спастись, Довакин обнаруживает Этьена Рарниса — члена Гильдии воров, которого допрашивал Талмор.

Талморское посольство — Двор

Двор талморского посольства разделён на две части — внешний и внутренний. Во внешней части двора можно наблюдать три повозки, отдельно стоящие здание казарм и здание посольства. Внутренняя часть двора ничем не примечательна и является буферной зоной между посольством и личными покоями Эленвен.

Талморское посольство — Казармы

Небольшое двухэтажное здание во внешней части двора посольства. Внутри расположены небольшая кухня с камином и несколько спальных мест. Талморские солдаты и волшебники внутри здания агрессивны.

Талморское посольство

Большое двухэтажное здание, в котором проводятся приёмы для знати. Представляет собой большой банкетный зал, к которому примыкают остальные помещения — кухня, кладовая, холл первого этажа. На втором этаже расположены спальни и столовая. Через это здание можно попасть во внутренний двор посольства.

Талморское посольство — Личные покои Эленвен

Небольшое двухэтажное здание во внутренней части двора посольства. При входе находится большой холл, слева от которого расположен кабинет Эленвен. На втором этаже находятся гостевая спальня и спальня хозяйки. Через кладовую можно попасть в подземелье.

Талморское посольство — Подземелье

Двухуровневый подвал, который по сути состоит из одной комнаты для допроса. Здесь герою предстоит освободить Этьена Рарниса и впоследствии спасти Малборна от пыток. Возможно, что к спасённым присоединится босмерка-официантка Брелас. Люк в полу ведёт в Дымящуюся пещеру.

Дымящаяся пещера

Маленькая пещера, не отмечаемая на карте, вход в которую расположен к северо-западу от Талморского посольства. Попасть в эту пещеру возможно до получения квеста «Дипломатическая неприкосновенность», но попасть из неё в подземелье посольства невозможно. По сути эта пещера является единственным «безопасным» выходом из посольства при выполнении этого квеста.

Находясь в пещере, стоит повнимательнее осмотреться. Около трупа мага можно найти камень Барензии, необходимый для квеста «Заглянуть под каждый камень» и учебник «До начала эпохи людей» (навык «Иллюзия»).

В пещере обитает ледяной тролль.

Предметы

  • Камень Барензии
  • Талморское досье: Ульфрик Буревестник;
  • Талморское досье: Эсберн;
  • Талморское досье: Дельфина.
  • Учебник «До начала эпохи людей» (навык «Иллюзия»)

Квесты

  • «Заглянуть под каждый камень»;
  • «Дипломатическая неприкосновенность».

Примечания

  • До взятия квеста «Дипломатическая неприкосновенность» попасть на территории посольства не возможно — входные ворота не открываются.
  • Внешняя часть двора и казармы в Талморском посольстве будут доступны и после выполнения квеста «Дипломатическая Неприкосновенность». Остальные зоны, кроме Дымящейся пещеры, будут недоступны.
  • В версиях игры до 1.4 камень Барензии находился на втором этаже посольства. Соответственно, получить его можно было только во время квеста «Дипломатическая неприкосновенность». Есть только один способ попасть внутрь Талморского посольства — через Дымящуюся пещеру, над трупом мага, с помощью крика “Стремительного рывка”. Через подземелье посольства можно попасть и в само посольство, и так на второй этаж.

Галерея

  • Входные ворота в посольство

  • Талморское посольство — Эленвен встречает героя

  • Талморское посольство — Званный приём

  • Талморское посольство — Малборн за барной стойкой

  • Талморское посольство — Официантка Брелас

  • Талморское посольство — Кухня

  • Талморское посольство — Кухарка Тсавани

  • Талморское посольство — Кладовая

  • Талморское посольство — Первый этаж

  • Талморское посольство — Спальни

  • Талморское посольство — Столовая

  • Талморское посольство — Выход во внутренний двор

  • Личные покои Эленвен — Вид снаружи

  • Личные покои Эленвен — Единственный вход в здание

  • Личные покои Эленвен — Холл

  • Личные покои Эленвен — Кабинет Эленвен

  • Личные покои Эленвен — Спальня Эленвен

  • Личные покои Эленвен — Гостевая спальня

  • Личные покои Эленвен — Вход в подземелье

  • Подземелье — Комната допросов

  • Подземелье — Допрос Этьена Рарниса

  • Дымящиеся пещера — Вход в пещеру

  • Дымящиеся пещера — Мёртвый маг и Камень Барензии

  • Дымящаяся пешера на карте

For other uses, see Thalmor Embassy.

Thalmor Embassy serves as a base of operations for the Third Aldmeri Dominion in Skyrim. Before and after, but not during “Diplomatic Immunity,” the main building is impossible to enter legitimately, with no enemies carrying the corresponding key.

Quests[]

Diplomatic Immunity[]

“If I’d been on guard at the Thalmor Embassy, wouldn’t no one be disturbing that party…”
―Haafingar Guard[src]

Hoping to discover secret information about the Dragon Crisis, Delphine sends the Dragonborn to the Thalmor Embassy. Disguised as a guest attending Elenwen’s party, the Dragonborn creates a distraction to divert the attention of Elenwen and her Altmer Thalmor guards, and discovers several dossiers and letters about the Civil War in Skyrim, but nothing about the Dragon Crisis. The Dragonborn does, however, learn that a Dragon Loremaster of the Blades, Esbern, is in Skyrim and is wanted by the Thalmor. Attempting to escape, the Dragonborn discovers Etienne Rarnis, a member of the Thieves Guild who was being interrogated by the Thalmor in regards to Esbern’s presence in Riften. The Dragonborn can choose to free him and Rarnis will return to The Ragged Flagon, where he can be found later, suited back up in Thieves Guild armor.

No Stone Unturned[]

As of Patch 1.4, the Unusual Gem has been moved from Elenwen’s Solar to Reeking Cave, next to the Conjurer’s corpse.

Discerning the Transmundane[]

The barracks in the Thalmor Embassy can still be accessed after Diplomatic Immunity and is a great source of Altmer blood, which is needed for activating the Dwemer mechanism at Septimus Signus’s Outpost.

Gaining access[]

Before “Diplomatic Immunity”

Despite the Thalmor Embassy only being impossible to enter through normal methods before the quest “Diplomatic Immunity,” there are still ways one can access it before the quest.

  • The easiest method is simply staggering, or hammering a horse through the main entrance, mounting it, then trotting over to the left side of the building blocking access to the second courtyard beyond. Jump repeatedly against the fence/wall while on horseback and the horse will float upwards and over the invisible wall. This grants access to the Stone of Barenziah without requiring one to complete any of the main quests. Enemies will only be present in the second courtyard, the buildings will be empty.
After “Diplomatic Immunity”

There are several ways to enter the embassy (including locked areas) after the completion of “Diplomatic Immunity.” Keep in mind that these tricks (aside from the first) require several tries to succeed. Tested and works on PS3.

  • If one has obtained the Summon Arvak spell from the Soul Cairn, face the main entrance that requires a key and run to the outer wall directly to the east. Then, facing north, there will be a wall acting as a divider between the player and the main (outdoor) area from “Diplomatic Immunity.” Where the outer wall and dividing wall meet, jump until clipping up the divider; an invisible wall will make it impossible to go over, but it is feasible to get relatively far up. Once as high as possible, run towards the roof of the main building and cast Summon Arvak while pointing at it; aim roughly halfway down the length of the roof. The horse will spawn on the ground below (or on the roof, and then fall to the ground) and it can be mounted to bypass the wall.
  • Use a wooden plate on the wall to the left side of the main entrance (behind the lamppost). Keep running into the plate to bypass the wall into Elenwen’s Solar exterior.
  • Enter the embassy via the backdoor. There is a locked door at the center of the first floor that leads directly into the party hall. Use another wooden plate on the door. Again keep running into it until the other side of the door can be seen, then immediately use Whirlwind Sprint to enter the hall. Razelan and Brelas (occasionally Elenwen and Illdi) can be found here.
  • Entering the kitchen area from the party hall requires two plates (or one from the center hall). Use the same trick as above with Whirlwind Sprint on the first door, and another one at the hallway into the kitchen. Tsavani will have generic conversations with the Dragonborn instead of warning them against being in the kitchen.

Notable items[]

  • Skill Book (Illusion): Before the Ages of Man
  • A Stone of Barenziah
  • A bottle of Colovian Brandy by talking to Malborn at the bar or the waitress Brelas in the entrance room.
  • Two Elven Daggers (lockpick required to open the display case)
  • Gold and Emerald Circlet (lockpick required to open the display case)
  • Gold and Ruby Circlet (lockpick required to open the display case)
  • Elven and Glass armor sets, depending on level.

Characters[]

  • Elenwen
  • Malborn
  • Ondolemar
  • Rulindil
  • Etienne Rarnis
  • Idgrod Ravencrone
  • Maven Black-Briar
  • Erikur
  • Brelas
  • Razelan
  • Tsavani
  • Orthus Endario

Enemies[]

  • Thalmor Soldier
  • Thalmor Wizard

Gallery[]

Thalmor Embassy at night

Thalmor Embassy at night

Aerial side view

Aerial side view

Razelan's speech

Trivia[]

  • None of the items in the entire compound, including components, potions, clothing and so on, are marked as stolen despite this being a house rather than a “dungeon.”

Bugs[]

This section contains bugs related to Thalmor Embassy (Skyrim). Before adding a bug to this list, consider the following:

  1. Please reload an old save to confirm if the bug is still happening.
  2. If the bug is still occurring, please post the bug report with the appropriate system template  360  /  XB1  ,  PS3  /  PS4  ,  PC  /  MAC  ,  NX  /  PS5  ,  XS  , depending on which platform(s) the bug has been encountered on.
  3. Be descriptive when listing the bug and fixes, but avoid having conversations in the description and/or using first-person anecdotes: such discussions belong on the appropriate forum board.
  • The Stone of Barenziah will become unavailable after completing “Diplomatic Immunity.”
    • This was fixed in Patch 1.4.[1]
  • Unplayable after killing Thalmor guards before the “Diplomatic Immunity” quest. (Fixed in 1.5 Patch)[2]
  • If a dragon priest mask, gold, large quantities of keys, or Ancient Shrouded equipment is given to Malborn, there is a chance it may not appear in the larder and will be lost forever.
  • The Dragonborn may access the Embassy through a glitch in the Reeking Cave after completing “Diplomatic Immunity.” It is also possible to regain access by jumping a horse over the fence to the left of the embassy building.
  • After completing “Diplomatic Immunity,” sometimes if the Dragonborn sprints and bumps into a Thalmor Wizard or Soldier, all the Thalmor in the area of the Embassy become hostile.
  • If the Embassy is accessed before starting “Diplomatic Immunity,” the quest can be started by speaking with Elenwen within the Embassy.

Appearances[]

  • The Elder Scrolls V: Skyrim
  • The Elder Scrolls: Legends (Heroes of Skyrim)

References[]

  1. News on the Creation Kit and Game Updates
  2. Now on Steam: 1.5 Beta Update featuring new kill cameras

«Юля и Володя , доброго времени суток . Юля зачем столько времени тратите на этих редисок, не обращайте на них внимания лучше это время потратьте на хороших людей которые с вами общаются, а то вы доставляете им только радость что столько внимания им уделяете.»

(Добавлено: 05.02.2023)

«Оля, бычков на мясо себе, а телка станет коровой и будут приносить прибыль. Вы переводите сено, вывозите и завозите чистое. У нас в кормушках объедков не бывает, 5 тонн хватит на двоих вполне. смотря ск. кг в рулоне, вот и считайте. тысяч 30 хватит за глаза»

(Добавлено: 05.02.2023)

«Самвел «роет иголкой свою могилу», ему просто так не пройдут его высказывания и особенно, когда он сказал, что хоть и не воюет, но помогает нацикам деньгами! Это уже другой вопрос, он зашел слишком далеко! Ему не выкрутиться, хоть он и работает на психушку!»

(Добавлено: 05.02.2023)

«Оля, ты дочери трепешь нервы, из-за каких то идиотов. Кому какое дело кто беременный, а кто нет ? Люди, успокойтесь, если ваши мужики в 40 не способны, то есть мужики , которые и в 70 могут каждый день или чуть реже, по здоровью и настроению. Успокойся, Оля»

ЭПИЧЕСКАЯ БИТВА С ЮВЕЛИРОМ, ПРОБУЮ ПРОЙТИ СПАРКИ, СЛОЖНОВАТО КАК ТО • Битва Замков, Castle Clash

Источник: livevideos.ru

Как попасть в талморское посольство второй раз в The Elder Scrolls V : Skyrim

Как попасть в талморское посольство второй раз в The Elder Scrolls V : Skyrim

Ага, упустил камень в посоьстве, спасибо за совет про пещеру зашел в нее спустился в низ и рядом с трупом нашел 24 камень , вот так прикол.

Swatguard121
2021-08-26 17:14:44

Всегда хотел надратить им морду, теперь это проще простого

Йеннифэр из Венгерберга
2021-08-24 21:47:32

TCL вышел из чата

James Rogers
2021-08-24 17:08:16

Гениальное использование крика )

кенко теро
2021-08-18 19:20:43

Ну все стена за которой вы меня обзывали пала

Konstantin Shipov
2021-08-16 08:03:50

Прикольно, а зачем?

ALEX PETRENKO
2021-08-03 21:46:10
2021-08-01 05:30:53

А зачем это надо?

Antares nn
2021-07-31 19:50:42

Ebaniy geniy on ebaniy geniy

Антон Павлович Фикалис
2021-07-26 12:12:40

А там будет кто-то? Или локация пустая?

2021-07-24 10:25:50
Petr Präsentiret 4.0.9
2021-07-24 05:38:51

Знаю. Этот метод и где вход там откуда в 1 раз убегал когда задание выполнял и где тролль был. Пробовал но бесполезно если ты конечно не супер мен и нету больших прыжков. А там бесполезно. Может какие есть другие методы.

Но не знаю.

Ales Naumovich
2021-07-24 00:58:47

Ну все, сегодня эльфы отгребают

Источник: plame.ru

The Elder Scrolls V: Skyrim ► ПЬЯНЧУЖКА ► #83

The Elder Scrolls V: Skyrim (Прохождение) Талморское посольство, прием #38

The Elder Scrolls V: Skyrim

Силезар currently has 4,992 views spread across 79 videos for The Elder Scrolls V: Skyrim. Roughly a days worth of The Elder Scrolls V: Skyrim videos were uploaded to his channel, roughly 18.78% of the content that Силезар has uploaded to YouTube.

Recent Activity

ChannelLatest

ThePaddyPhelps 7 hours ago
Dr. HUB 7 hours ago
Lucky Lizard.32 7 hours ago
BigLT & Mikyu — BigLT Radio 7 hours ago
Next-Life Gaming 7 hours ago
MTec informática 7 hours ago
Gokhan Gur 7 hours ago
Real Bruh Games 7 hours ago
Poke-Pika Project 7 hours ago
Shadow Blaze 7 hours ago
GameplayJourney 7 hours ago
なおやん 7 hours ago
GennAP 7 hours ago
Serdar Torlak 7 hours ago
LUMAS EATER 7 hours ago
2JReplays 7 hours ago
とある元ゲームプログラマーのゲームチャンネル 7 hours ago
Nerino 7 hours ago
My.J Game 7 hours ago
DoNotLoveMe Gaming 7 hours ago
Ken Boo 7 hours ago
Devil Gaming-YT 7 hours ago
Rulue 7 hours ago
lakemies 7 hours ago
MR.Boneflow Channel 7 hours ago

Источник: www.letsplayindex.com

Скайрим - Основной сюжет

 Дельфина поведает вам о своих подозрениях в отношении Доминиона к появлению драконов, но ей нужны доказательства.  С этой целью она предложит вам найти подтверждающие бумаги в талморском посольстве. Пробраться в посольство может помочь доверенный человек Малборн, работающий там. Встреча с ним вам назначена в  Солитьюде в таверне «Смеющаяся крыса».

 Направляйтесь в Солитьюд на встречу с Малборном.  Он посвятит вас в подробности авантюры и предложит отдать ему то снаряжение, которое вам может понадобиться в посольстве, но которое вы не можете пронести с собой. Отдайте ему свое оружие и  броню. Можете передать зачарованные кольца и амулеты,  которые повышают ваши способности. После этого отправляйтесь в конюшни Солитьюда на встречу с Дельфиной, которая уже должна была достать для вас приглашение в посольство. При встрече Дельфина даст вам приглашение на прием в талморском посольстве и  нарядное одеяния. Переодевайтесь, оставляйте все свои оставшиеся вещи Дельфине  и садитесь в повозку, которая отвезет вас в посольство.

 У входа в посольство покажите приглашение охраннику и заходите внутрь. Любезно пообщайтесь с талморским послом Эленвен и проходите к гостям. Через какое-то время подойдите к Малборну, который стоит за стойкой бара. Он скажет, что нужно каким-то образом поднять шум, и тогда Малборн сможет незаметно провести вас в запретные покои. Поднять кипишь можно разными способами. Можно взять выпивку и предложить Разелану немного повеселиться. Также можно напрямую попросить о помощи ярла Солитьюда Элисиф. Если вы оказывали ей услуги, и ее расположение к вам велико, она сама найдет способ организовать беспорядок в посольстве.  Как только в зале начнется суматоха, идите к Малборну, который уже ждет вас у входа в запретные помещения. Он проведет вас во внутренние покои и покажет, где находятся ваши вещи, которые вы отдали ему в Солитьюде. После этого Малборн  запрет за вами дверь. Переодевайтесь в свою обычную боевую одежду, потому что вам придется  сразиться с двумя стражников на первом этаже, а потом с  магом на втором этаже.

 Выходите во двор и направляйтесь в личные покои Эленвен, которые находятся в здании напротив. На улице вам также предстоит сразиться с талморскими стражниками и магом. Внутри личных покоев Эленвен найдите  сундук и заберите досье на Дельфину и Ульфрика Буревестника, а также ключ.  Рядом на тумбочке лежит камень Барензии, заберите его. После этого спускайтесь в камеру пыток. Сразитесь с тюремщиками и из сундука заберите досье Эсберна. В камере пыток находится член гильдии воров Этьен Рарнис, освободите его. Через пару секунд вы увидите, что в тюремное помещение спускаются стражники, которые ведут Малборна. Отбейте у них своего помощника. Обыщите тела стражников и заберите у них ключ от люка, который ведет к выходу. Опустившись в люк, вы окажитесь в небольшой пещере, в которой обитает тролль, расправившись  с которым, вы найдете несколько полезных вещей в его логове. Выходите на улицу и отправляйтесь в Ривервуд. Найдите Дельфину в тайной комнате  таверны,  расскажите о результатах своих поисков и отдайте найденные досье. Там же вы можете забрать свои вещи из сундука.

Номер квеста ID: MQ201

Примечания:

♦ На приеме вы не сможете использовать оружие, магию и крики

♦ в посольство нельзя брать с собой компаньонов

♦ стеклянная и эльфийская или броня в полном комплекте является отличной маскировкой для всех рас, кроме хаджитов и аргониан, а альтмеров стража примет за своего.
 

Добавить комментарий