Скайрим расположен на севере Тамриэля. Граничит с Хай Роком и Хаммерфеллом на западе, Сиродилом на юге и Морровиндом на востоке.
Где находится город Хаммерфелл в Скайриме?
Тамриэля
Хаммерфелл — это северо-западная провинция Тамриэля, место жительства редгардов, прибывших сюда с западного континента Йокуда.
Где находится солстхейм?
Солстхейм (лингвистически неверный вариант перевода от 1С — Солстейм) — остров, входящий в состав континента Тамриэль. Расположен в Море Призраков на северо-западе от Вварденфелла и на северо-востоке от Скайрима.
Как появился Нирн?
Нирн появился, когда путём обмана или увещеваний один из богов, Лорхан, убедил остальных божеств создать смертный план. Увидев же, что они натворили, боги лишили Лорхана сердца. Вокруг планеты вращаются два естественных спутника — Массер и Секунда.
Где находится Чернотопье?
Чернотопье (ориг. Black Marsh) — провинция Тамриэля во вселенной The Elder Scrolls. Чернотопье, или Аргония — юго-восточная провинция континента Тамриэль. На севере Чернотопье граничит с Морровиндом, на северо-западе — с Сиродилом.
Skyrim — Dawnguard #13 Призвать Дорневира в Тамриэль
Как попасть в солитьюд?
Чтобы попасть в город, неприятелю понадобится для начала захватить двое ворот и три башни. Первая из этих башен — Небесная — находится на перекрёстке. Вторую башню вместе с первыми, малыми воротами называют Шквальными воротами. Последние, самые укреплённые — Грозовые ворота.
Как называется мир Скайрима?
Действие Skyrim происходит в вымышленной провинции Скайрим на материке Тамриэль на планете Нирн спустя двести лет после событий предыдущей игры серии — The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Кто такие Двемеры в Скайриме?
Двемеры (Dwemer, dwem-mer, dway-mer или dwee-mer) — отшельническая эльфийская раса, которую люди называют гномами (что не совсем верно); считается, что эта раса полностью исчезла к концу Первой эры. Статуя двемера в Аркнтанде Двемер в переводе означает «глубокий эльф», «глубинный эльф», «умный эльф».
Сколько городов в Скайриме?
На территории королевства находятся девять городов — столиц владений: Солитьюд (Хаафингар), Рифтен (Рифт), Морфал (Хьялмарк), Данстар (Белый Берег), Виндхельм (Истмарк), Винтерхолд (Винтерхолд), Вайтран (Вайтран), Фолкрит (Фолкрит) и Маркарт (Предел).
Сколько всего подземелий в Скайриме?
Для получения этого достижения необходимо не только обнаружить 50 подземелий, но и в полной мере изучить каждое из них.
Где живут Аргониане?
Аргония
Аргониане (или аргонианцы) — раса разумных холоднокровных яйцекладущих рептилоидов, отлично приспособленная к жизни в воде, родом из провинции Аргония, она же Чернотопье.
Как попасть в вершинную башню?
Вход на северной стороне крепости охраняют два порождения пепла, которые вынырнут из-под пепла, едва заметят приближение Довакина. Длинная каменная лестница ведёт к коридору, частично засыпанному пеплом, в его конце есть незапертая деревянная дверь, которая будет завалена слоем пепла до начала квеста «Старые друзья».
Skyrim — Дюрневир, как его вызвать ?!
Как начать квест Скаалов?
- Добраться до деревни Скаалов.
- Поговорить со Сторном Горный Странник.
- Выучить Слово Силы Крика «Подчинение воли».
- Вернуться к Сторну.
- Использовать Крик «Подчинение воли» на Камень Ветра.
Кто создал Нирн?
Нирн создал Магнус — он один из аэдра, Лорхан аэдра создать мир смертных,а Магнус стал его архитектором,затем он покинул мир смертных и создал разлом которым стал солнце,а его подчинённые тоже ушли из мира смертных и создали более мелкие разломы которые назвали звёздами,и из этих разломов идёт магия которой пользуться …
Кто такой Талмор?
Талмор (ориг. Thalmor) — правительство третьего Альдмерского Доминиона. В задачи Талмора входят распространение влияния эльфов на континенте, защита их интересов в неэльфийских государствах через посольства, пропаганда превосходства эльфов над другими разумными расами.
Кто живет в Сиродиле?
Это крупнейшая провинция Тамриэля, родина имперцев и месторасположение столицы империи Тамриэля. Известна также как Империя Дракона (ориг. Dragon Empire), Сверкающее сердце Нирна (ориг.
Где находится Чернотопье в Скайриме?
Чернотопье, также известное как Аргония, является родиной аргониан — расы антропоморфных ящеров из вселенной The Elder Scrolls. Она расположена на юго-востоке Тамриэля и граничит с Морровиндом и Сиродилом.
Источник: toptitle.ru
Провинции Тамриэля: климат, география, краткое описание
- Общая информация о материке
- Провинция Скайрим
- Провинция Морровинд
- Провинция Хаммерфел
- Провинция Чернотопье
- Провинция Сиродил
Тамриэлем называют континент из вымышленной игровой вселенной The Elder Scrolls («Древние Свитки»). Именно в Тамриэле и происходят события всех вышедших на данный момент игр данной серии. Если посмотреть на карту, то можно увидеть, что вся территория поделена на отдельные провинции. У каждой провинции есть своя история, свои уникальные географические особенности и климат. Как раз об этом и пойдет речь в данной статье.
Общая информация о материке
Климат Тамриэля довольно разнообразен. В северной части преобладает субарктический климат, в центральной части, как в Сиродиле и Хай Роке — умеренный. Что касается южной части материка, то ее в основном покрывают джунгли и пустыни.
Основные народы, населяющие Тамриэль, можно поделить на представителей:
- Имперцев.
- Редгардо.
- Нордлингов (Нордов).
- Бретонов.
- Каджитов.
- Данмеров.
- Аргонианинов.
- Орков.
- Альтмеров.
- Босмеров.
Часть некоторых народов проживает как на территории самого Тамриэля, так и на территории соседних к нему материков.
Решение о том, что взять с собой в командировку, должно быть хорошо обдуманным. В деловой поездке.
Провинция Скайрим
Скайрим считается родной землей северных Нордлингов из Тамриэля. Климат Skyrim известен своими низкими температурами, обильными снегопадами и ледяными ветрами. Большую часть земель затронула вечная мерзлота, характерные особенности ландшафта — высокие скалы и непроходимые возвышенности. Основная часть городов Скайрима имеют общие сходства с поселением Брума, которое было представлено игрокам в игре «Обливион».
Многие дома Нордов имеют интересную особенность — часто их этажи оказываются под землей. Делается это, как правило, для того, чтобы сохранить внутри помещений тепло (климат Скайрима в Тамриэле — это не шутки).
Провинция Морровинд
Морровинд занимает северо-восточную область Тамриэля. Границы провинции затрагивают не только континентальную часть материка, но и большой остров, расположенный поблизости (Вварденфел). С северо-востока Морровинд омывается Морем Призраков. В настоящее время этот участок Тамриэля занимают Данмеры (темные эльфы).
Сегодня темой нашего обсуждения станут города Сан Андреаса. Речь идет о вымышленном штате.
Провинция Хаммерфел
Хаммерфел расположился на востоке континента, по соседству с такими провинциями, как Скайрим, Сиродил и Хай Рок. Столица — Сентинел, а крупнейший город (не только в Хаммерфеле, но и на всем востоке Тамриэля) — Элинхир.
Саму провинцию окружают высокие горы, а в ее окрестностях путники сталкиваются с труднопроходимой скалистой местностью. Большая часть важнейших населенных пунктов расположилась на побережье. В то же время многие местные жители, не разделяющие идею Имперского протектората, переселились в пустыню, подальше от основной цивилизации. Хаммерфел считается родным домом Редгардцев.
Провинция Чернотопье
Следующая провинция расположилась в юго-восточной части материка. Чернотопье считается домом для расы Аргониане (отсюда и второе популярное название для района — Аргония). В протиWowес холодному северному климату Тамриэля (Скайрим) Чернотопье радует своих жителей влажными тропиками.
Основное население составляют Аргониане, живущие под имперским гнетом. Им запрещено принимать участие в управлении собственным государством и оказывать какое-либо влияние на политику.
Провинция Сиродил
Сиродил является центром и крупнейшей провинцией на материке, «породившей» Имперскую расу. В отличие от тропического климата юго-востока Тамриэля (Чернотопье/Аргония), здесь преобладает умеренный климат, повсюду растут леса. Центр Сиродила хранит в себе Нибинейскую долину, славящуюся своим плодородием — именно здесь и проживает большая часть местного населения (почти шестьдесят процентов).
Виды кофе «Жардин» и отзывы пользователей. Рецепты приготовления. Отличие разных сортов.
На границах долины расположены разнообразные реки и болота, которые являются частью Аргонианских земель. Со всех сторон Сиродил окружают горные хребты, особенно высокие встречаются в северной и северо-западной частях.
Провинция Эльсвейер
Расположенный на юге Тамриэля, этот район является родиной для звероподобной расы Каджитов. Кстати, именно здесь развито основное производство лунного сахара — опасного наркотика, входящего в состав скумы.
Большая часть местных жителей проживает у побережья, где и расположены все плантации. Ближе к северу земли Эльсвейера теряют свою плодородность, поэтому эта часть провинции пользуется успехом лишь у кочевых племен.
Остальные провинции
- Орсиниум — родной дом для расы Орков.
- Самерсет — остров с большими плодородными территориями и лесными парками. Кроме всего прочего, здесь находятся многочисленные замки и старинные башни.
- Валенвуд — родной дом для расы Босмеров. Он находится по соседству с южными границами Сиродила.
Climates of Tamriel: мод на разнообразный климат
Это одна очень полезная модификация в игре. Не секрет, что многие моды позволяют улучшить и разнообразить уже готовый внутриигровой материал. Специально для тех, кто хочет, чтобы мир Тамриэля заиграл более яркими красками, был создан мод Climates of Tamriel. При его помощи проводится установка реалистичных погодных условий и эффектов, текстур, звуков, а также взаимодействий окружающей среды. Какие основные особенности предлагает данная модификация? Среди них следует назвать следующие:
- каждая провинция будет иметь периоды уникальной безоблачной и облачной погоды;
- связь системы освещения с погодными условиями;
- постепенное изменение погодных условий;
- основное разнообразие в погоде: солнечная, ветреная, туманная и дождливая;
- при помощи мода «Климат Тамриэля» для «Скайрима» будет проведена переработка эффектов и звуков грома;
- влияние климатических зон на погоду;
- уникальные небесные текстуры;
- более реалистичное ночное время;
- дожди вместе с ливнями и грозами.
Лор игровой вселенной «Древних свитков» может с легкостью составить конкуренцию самым популярным фэнтезийным мирам. На то, чтобы познакомиться с ним, полностью могут уйти долгие месяцы изучения внутриигрового контента. Сегодня мы решили .
Когда-то давно Тамриэль служил ареной, причем буквально. Там постоянно шли какие-то сражения, убийства, борьба, интриги. Однако появился человек, он был настолько волевым, что сумел добиться объединения народов. Его называли Тибер Септим, и он .
Здоровье и психическое состояние человека зависят от многих факторов. Одним из них является климат, именно он оказывает огромное воздействие на человеческий организм. В статье мы рассмотрим, как климат влияет на людей.
Если вы проживаете в частном доме, то прокладывать систему канализации, если вы еще этого не сделали, придется самостоятельно. Можно, конечно, довериться специалистам, но работы обойдутся дороже. Добиться без этого должного уровня комфорта .
Дерево рвотный орех растет в тропическом и субтропическом климате. Другое его название – чилибуха. Это растение является крайне ядовитым. В семенах рвотного ореха содержится алкалоид стрихнин, придающий им горький вкус. Это ядовитое вещество .
Статья рассказывает про удивительное детство Типпи Дегре, которая десять лет провела в кочевой жизни вместе с родителями среди животных и аборигенов на африканском континенте. Такой образ жизни привел к полному взаимопониманию между ней и животными, лишь в них она нашла верных друзей.
Решение о том, что взять с собой в командировку, должно быть хорошо обдуманным. В деловой поездке важную роль может сыграть каждая мелочь, а нужные вещи, забытые дома, обязательно понадобятся, что доставит нежелательный дискомфорт. К решению о том, что взять в командировку на неделю, или на месяц, следует подходить с особым вниманием и ответственностью.
Сегодня темой нашего обсуждения станут города Сан Андреаса. Речь идет о вымышленном штате, придуманном разработчиками одноименной игры. В качестве прототипов выступили Орегон, Вайоминг, Аризона, Невада и Калифорния.
Виды кофе «Жардин» и отзывы пользователей. Рецепты приготовления. Отличие разных сортов кофе «Жардин» друг от друга. Маркировка и история происхождения этого вида кофе. Вкус и аромат колумбийской арабики, кенийских сортов и прочих видов Jardin.
Тайбер Септим — это один из самых выдающихся персонажей серии The Elder Scrolls. Пришло время узнать немного интересных фактов о его броне.
Источник: autogear.ru
Тамриэль Мечты: все о Проекте Тамриэль
Попытки воссоздать все провинции Тамриэля начались ещё в начале 2000-х. Эта тенденция переходила в каждую новую часть серии, но про успехи Морровиндских команд слышно меньше всего. А ведь на территориях за пределом Вварденфелла игроку уже доступно очень много интересного.
Но не меньшего внимания заслуживает объединение проектов под названием Проект Тармиэль, которое недавно сделало впечатляющий релиз под заглавием Драгонстар. Однако во всех этих названиях легко запутаться. Почему Тамриэль Ребилт делает Морровинд, а не весь Тамриэль? Почему Проект Тамриэль является отдельным проектом?
Зачем делать весь Тамриэль вообще и, самое главное, сколько нам ещё ждать? Давайте разберемся.
Красота Рассвета
Более года я числюсь в рядах разработчиков Проекта Тамриэль (далее, П.Т.) и регулярно наблюдаю за деятельностью команды в дискорде. И теперь хочу поделиться с вами всем, что знаю об этом удивительном проекте.
П.Т. зародился как самостоятельная инициатива чуть менее двадцати лет назад. Сегодня он объединяет под своим крылом целую вереницу проектов, желающих воссоздать континент Тамриэль камешек за камешком в континууме ТЕS III. Они стремятся это сделать так, как если бы эти земли были созданы Бесездой в оригинальном Морровинде.
Краеугольным камнем проекта является книга Карманный Путеводитель по Империи — внешнеигровой источник информации о мире Древних Свитков, написанный Бесездой и выпущенный в мир с игрой Редгард в 1998 году. Его даже называют Библией вселенной TES. Тамриэль, по версии этой книги, является удивительным местом: диким, невероятным, чуждым нашему миру.
Однако в новейших играх серии компания отступила от многих дизайнерских решений, представленных в этой книге. Поэтому мечты увидеть Тамриэль Первого Путиводителя до сих пор зажигают сердца фанатов серии. И именно эта мечта и движет Проектом Тамриэль.
Бесспорным флагманом П.Т. является мод Скайрим: Дом Нордов, тогда как рядом поспевает второй — Провинция: Киродиил. Обе модификации предлагают множество часов высококачественного контента уже сейчас.
За границей же выпущенных релизов П.Т. состоит из множества других подпроектов, а именно: Хай Рок 427, Проект Валенвуд, Хаммерфелл, Саммерсет, Роскрея и Эльсвейр: Сахарный Рай. Все они находятся на стадии концептуализации, и работы в CS для них не ведутся. Вместо этого, немногочисленные разработчики П.Т. сосредоточены на Скайриме и Киродииле. А где же Аргония, спросите вы? Для ответа на это давайте разберемся в отношениях П.Т. со своим старшим братом.
Тамриэль Ребилт
Оба проекта находятся в дружественных отношениях. Уже много лет они тесно сотрудничают, и большинство разработчиков участвуют и в П.Т., и в Тамриэль Ребилт (Далее, Т.Р.) одновременно. Однако лидерский состав у проектов разный, и их вполне устраивает такое положение вещей. Оба проекта работают на общем репозитории ресурсов под названием Tamriel Data: все модельки, текстуры, книги из обоих модов находятся в ней. Также, разработчики постоянно на связи по поводу лора своих проектов, стараясь не противоречить в нем ни оригинальной игре, ни друг другу. и П.Т. — это целостное художественное произведение.
Когда у Тамриэль Ребилт закончится территория для творчества, — то есть, когда они закончат провинцию Морровинд, — команда планирует переключиться на родину аргониан — Чернотопье. Для этого существует подпроект Глаз Аргонии, названный так в честь невышедшей игры Бесезды.
Весь остальной Тамриэль — в распоряжении команды провинции имперцев и нордов началось с западных краёв — максимально удаленно от границы с Морровиндом. Сделали это для того, чтобы дать творческую свободу команде Т.Р. по формированию северо-западного края земли данмеров, ведь в начале своего сущестWowания проекты не сообщались. С тех пор это изменилось, и все разработчики стремятся как можно скорее соединить играбельные земли друг с другом территориально. Итак, давайте, наконец, рассмотрим каждую его часть подробно.
Скайрим: Дом Нордов
Предел легко принять за одно из множества королевств Хай Рока: в нем обитают бретонцы, редгарды, киродилы, эльфы всех мастей, и даже несколько потерявшихся каджитов. — Карманный Путеводитель по Империи.
Дальше всего команда П.Т. продвинулась в развитии провинции Скайрим. Ее разработка началась более 13 лет назад. То есть еще до того, как Бесезда анонсировала пятую часть Древних Свитков. Отчасти поэтому данный Скайрим сильно отличается от ТЕS V. Особенно в регионе города Маркарт, с области которого П.Т. и решили начать.
В смуте Симулякра во времена войны Бенд’р Мака, коалиция западных королей Скайрима отвоевала себе у соседних провинций, кроме всего прочего, такие города, как Картвастен и Драгонстар. И именно с этих двух многострадальных городов наш Нереварин и начинает знакомство с провинцией нордов.
Команда проекта успешно реализовала два больших города с окрестностями, деревнями, пещерами и другими увлекательными, сделанными вручную локациями. И все это приправлено полным набором квестов: Гильдии Магов, Воинов, Воров, розыск преступников, индивидуальные проблемы местных жителей и особое приключение, которое познакомит игрока с новой для Морровинда формой ликантропии. Доступная для игры часть холда Предел содержит больше сотни квестов высшего качества. Кроме этого, сотни персонажей, литература и другие источники информации ждут, чтобы поведать вам тонны интереснейших знаний о данном регионе.
В ближайших планах проекта выпустить оставшуюся треть холда Предел с городами Беоринхал и Маркарт. На данный момент кипит работа над интерьерами, после чего начнут делать квесты, интереснейшим из которых обещает быть борьба за трон Маркарта. После смерти короля игроку предоставится право решить судьбу холда, поддержав лучшего на его взгляд кандидата в серии напряженных квестов, затрагивающих все струны политической и культурной жизни Предела.
Отдел экстерьеров сейчас трудится над лесами Хаафингара с его столицей — Солитьюдом, а также холдом Фалкрет, который с культурной точки зрения больше относится к Коловии, чем Скайриму. Там вас ждет загадочное озеро Илинальта, названное в честь Пелинала Вайтстрейка, а также остатки айлейдской империи, дотянувшейся сюда с юга. И к слову о юге, давайте теперь взглянем на вторую ветвь Проекта Тамриэль.
Провинция: Киродиил, и большая её часть — непроглядные джунгли
Данный проект продвинулся меньше в плане играбельного контента, чем Скайрим. Команда выпустила только Стирк — киродиильский остров в Абесинском Море. И хотя это контент высшего класса по критериям фанатской модификации, сами авторы им недовольны и планируют в будущем сделать город еще лучше. Они добавят Гильдию Магов, а также Основной Квест, повествующий о борьбе трех главных политических сил острова. Конечно же, Нереварину и тут предстоит сыграть судьбоносную роль.
Где же это всё? — спросите вы. Проблема в том, что если посчитать людей, которые работают исключительно над Провинцией: Киродиил, то получится человека три от силы, максимум — пять. Все остальные параллельно участвуют в других проектах и уделяют им гораздо больше внимания. Во-вторых, закрытая политика проекта.
В отличие от Т.Р., Проект Тамриэль не даёт простым пользователям скачивать свои рабочие файлы. Они научены горьким опытом Тамриэль Ребилт, который выпустил в свет плагин Preview. esp с незавершенным контентом, и многие люди, увидев города без жителей в регионе Велотис, сделали вывод, что во всём Т.Р. нет ни персонажей, ни квестов, ни даже интерьеров (что, конечно же, не так). Поэтому команда П.Т. решила давать пользователям только готовый продукт.
На данный момент близка к релизу территория города Анвил с его округой. Кроме него нас ждет город Брина Кросс и множество мелких поселений, вроде винодельни Тресви. Конечно же, кроме мирных локаций есть десятки других: к знакомым нам по Обливиону айлейдским руинам, пещерам, шахтам и реманитским фортам добавились современные форты легиона, а также коловианские гробницы. Для выхода в свет Анвилу не хватает только пары интерьеров, а также квестовых линеек трех основных имперских гильдий. Подробнее о проекте можно будет поговорить в следующей статье, а пока давайте двигаться дальше.
Остальной Тамриэль
Проект Валенвуд — провинция лесных эльфов накопила достаточно много лора благодаря усилиям Violet Prophet of Romaneel, и он активно используется для босмерских диаспор Анвила. Регион Арентия же в Валенвуде продуман так подробно, что, появись у П.Т. пара десятков новых волонтеров, можно было бы приступать к его созданию.
Эльсвейр: Сахарный Рай — Это любопытное название проекту дано также в честь отмененной игры Бесезды. Когда-то этот подпроект находился в активной фазе и разработчики создали значительное количество архитектуры и флоры для Эльсвейра. Но сейчас команда вынуждена экономить свои силы и держит страну каджитов на стадии планирования.
Роскрея — П.Т. разместил этот имперский остров на севере от Скайрима, на пути в Атмору. Роскрея является личным проектом одного из лидеров П.Т., Roerich. Северная половина острова закована во льды сверхъестественного мороза, надвигающегося с Атморы. В чем его сверхъестественность? В том, что, как выяснила имперская экспедиция, время в этом морозе останавливается.
Игроку предстоит разгадать тайну этой надвигающейся на Тамриэль угрозы.
Глаз Аргонии — как уже упоминалось, этот проект находится под эгидой Тамриэль Ребилт. Его основным лидером является Atrayonis, который также известен тем, что собрал Т.Р. из осколков после распада проекта в 2014. Главным отличием Аргонии от поздних игр будет отступление от решения аргониане — ацтеки. Команда хочет создать более интересную культуру, не похожую на исторические народности нашего мира.
За пределами Тамриэля
Кроме Т.Р. и П.Т. существуют и другие проекты, ищущие того, чтобы воссоздать локации мира Древних Свитков. Давайте взглянем на них поближе и разберемся в их отношениях.
Падомайские Острова
Проект начали совсем недавно и его целью является воспроизведение трёх остроWow, лежащих между Тамриэлем и Акавиром: Катнокей, Йнслея и Эзрониет. Проект ведет четверка активных участников Т.Р. под ником Vern, Phenoix12, Pickles и Taniquetil. Эти люди планируют географию и культуру трех остроWow, следуя удивительному лору, данному нам Бесездой во Втором Путеводителе по Империи. Эльфы Кепту-Квей сегодня живут на четырех городах-флотилиях, плавающих вокруг Катнокея. На самом же острове живут люди Кепту, следующие непостижимым принципам пацифизма.
Абесинские Острова: Строс М`кай
Теперь перенесемся на противоположную сторону Тамриэля, в место действия предтечи Морровинда, адвенчуры TESA: Redguard. Проект Абесинские Острова стремится воспроизвести хаммерфелльский остров Строс М`кай в континууме третьей части Свитков, но в масштабе игрового мира Редгарда. Это значит, что остров будет гораздо больше, чем он должен быть в сравнении с другими локациями Тамриэля Морровинда. Но вряд-ли кто-то этому всерьез расстроится, ведь это значит больше контента!
EJRS — не первый автор, попытавшийся создать Строс М`кай для Морровинда. Но так вышло, что с его проектом я знаком лучше всего. Главной идеей EJRS, являющегося большим фанатом Редгарда, было сделать локацию, передающую эффект новизны из оригинальной игры. Того эффекта нового, незнакомого мира, который игрок открывает впервые сойдя с корабля в Сейда Нин. Это впечатление успешно достигается новым лором и новыми ассетами, которые автор создал сам и построил из них 90% своего мода. Проект находится в альфа версии, и его прогресс примерно таков:
- Остров — 60% готовности.
- Город Порт Хундинг (без дворца) — 70%.
- Квесты — 15%
За пределами TES III
Думаю, всем известно, что другие игры серии тоже имеют подобные проекты. Кроме того, есть TES: Online — полноценная игра, также стремящаяся воссоздать Тамриэль. В каких же отношениях П.Т. с ними?
Для начала считаю важным сказать, что сфера фанатских модификаций лишена концепции конкуренции (конкурсы, устраиваемые редакциями, — не в счет). Ведь создание модов не связано с деньгами. Никто, как правило, не получает зарплаты за разработку модов, а игроки не инвестируют в них свои средства. И конкретно команды П.Т. и Т.Р. не стремятся превратиться в игровую компанию.
Любой мод имеет абсолютное право на сущестWowание, даже если он посвящен созданию альтернативной версии города из другого мода. Поэтому, места под солнцем хватит для всех. И я считаю, чем больше итераций Тамриэля мы получаем, тем лучше. А теперь обратим внимание на слона в комнате.
TES: Online — игра студии Zenimax, которая преследует ту же самую цель, что и П.Т., но с преимуществом огромного бюджета игры ААА класса. Какой же смысл делать что-то, когда ESО делает Тамриэль для нас? Вкратце, есть два момента:
- Тамриэль на платформе Морровинда примерно в три раза больше, чем Тамриэль ЕSО.
- Старый лор, представленный в книгах и диалогах Редгарда и Морровинда так и остаётся неисследованым. Хоть многие его элементы и попали в ЕSО, но в значительной мере эта игра стала перезапуском и переосмыслением серии.
В этом свете создать Тамриэль по лекалам старого лора и масштабам TES III было бы очень интересно.
Поговорим теперь о других играх. О Бейонд Скайрим вы, скорее всего, слышали много и без меня. Поэтому давайте лучше осветим аналогичные проекты на Обливион.
Призма Хаммерфелла — активный мод на TES IV поэтапно воспроизводящий одноименную провинцию Тамриэля. На сегодняшний момент Призма за авторством русскоязычного модостроителя Usher является самым технологически продвинутым проектом. Ашер мечтает собрать осколки всех модификаций когда-либо пытавшихся воссоздать Тамриэль для Обливиона и закончить их. Но в данный момент он сосредоточен на улучшении и завершении своего мода на провинцию Хаммерфелл.
Его помощник Stasleo при этом активно занят построением мостов с другими проектами. Недавно ему удалось привлечь талантливого модмейкера clumsyCatbird к созданию ассетов Скайрима. Кроме того, они наладили контакт с авторами Морробливиона. А конкретно, с DaggerfallTeam, который и сам работал над воспроизведением земель Хай Рока и Хаммерфелла для Обливиона.
В моде Ашера использован особый сюжетный приём, — Призма, которая объясняет наличие множества разных версий Тамриэля. Это позволяет использовать лор из разных игр одновременно, а также из Т.Р. и их дискорд сервер ради впечатляющих скриншотов и видео, а также, если хотите поддержать команду. Мод уже вышел, а то, что в разработке — это полный оверхул проекта с еще большим количеством контента.
Карта высот континента
И наконец считаю нужным упомянуть ещё один важный проект, который, возможно окажет значительное влияние на создание всего Тамриэля. Это — проект карты высот всего пространства планеты от модостроителя под ником Vality7.
Используя непонятную мне магию кодинга и 3D моделирования Валити довольно успешно и быстро создает шаблон всего Тамриэля, который потом экспортируется в игру и может быть использован как основа для работы экстерьер разработчиков. Экстерьеры, обычно, — один из самых трудоемких этапов процесса создания новых земель. Порой на них уходят годы. И если проект Валити сделает то, что от него ожидают, работа над экстерьерами будет сведена к расставлению растительности, камней и зданий.
Когда же нам всё это ждать?
Ответ очень прост: ждать не нужно. Скачайте Скайрим: Дом Нордов и Стирк и вас ждёт контента на несколько месяцев игры. Исследуйте интереснейший мир Скайрима третьей эпохи с его политическими нюансами и культурными конфликтами. А когда вы всё исследуете, то возможно вам, как и мне, захочется помочь реализовать эту мечту — увидеть удивительный Тамриэль Первого Путеводителя.
Чтобы узнать последние подробности о Проекте Тамриэль, посетите наш официальный дискорд П.Т., а также наш форум. Кроме того, у мода есть русскоязычное посольство на мультиплейерном сервере Eternal World. сравнительно маленькая, и любой человек с желанием помочь разработке может значительно повлиять на судьбу проекта.
Ссылка на мод Скайрим: Дом Нордов
Ссылка на мод Провинция: Киродиил, Стирк
Видеообзор Проекта Тамриэль от Khvostik (рус)
Видеообзор Скайрим: Дом Нордов от Warlockracy (англ)
10 Мифов о Тамриэль Ребилт
- Lord Alex Добавил
- Denis418 Автор
- Комментариев: 6
- Участников: 3
- Статистика
Источник: www.fullrest.ru
где в скайриме находится тамриэль
Николай Измайлов
Ученик
(95),
на голосовании
9 лет назад
Голосование за лучший ответ
Danel Mehno
Профи
(543)
9 лет назад
Погугли
Источник: Гугл
Kirill Mizyurin
Знаток
(291)
9 лет назад
это скайрим находится в тамриеле а не тамриель в скайриме
Кирилл Воскобоев
Профи
(657)
9 лет назад
Скорее скайрим находится в тамриеле !!
Максим Адонин
Ученик
(133)
7 лет назад
во дурак
sasha lypin
Ученик
(130)
6 лет назад
где именно
Похожие вопросы
Добрый день, любители Скайрима.
Сегодня поговорим о квесте За гранью смерти Скайрим: прохождение, как вернуться в Тамриэль, карта.
Содержание
- Прохождение
- Каирн Душ
- Смотрители
- Свиток
- Обратный путь
- Возвращение души
Прохождение
Каирн Душ
После того, как Довакин в компании Сераны окажется в Каирне Душ, им следует отправиться прямо по дороге к маркеру, попутно отбиваясь от туманных, яростных и костяных людей. Когда главный герой подойдёт к цели, а именно к магическому барьеру, Серана позовёт свою мать и начнётся разговор.
Примечание: спешить обследовать весь Каирн сразу необязательно. Впоследствии туда можно будет вернуться неограниченное количество раз.
Валерика
После разговора с дочерью Валерика объяснит Довакину всё происходящее. Также она скажет, что сохранила Древний свиток, однако магический барьер удерживает её в руинах. Чтобы отключить барьер, необходимо уничтожить трёх смотрителей Могильника, чем и предстоит заняться Драконорождённому.
Смотрители
Смотрителей легко найти, следуя по маркерам задания. Лишь один из них будет вне досягаемости, на вершине башни. Необходимо прыгнуть в фиолетовый колодец душ, который телепортирует главного героя наверх.
Примечание: смотрителя на башне легко убить, скинув его вниз с помощью Крика «Безжалостная сила».
Свиток
По возвращении к Валерике выяснится, что барьер уже исчез. Главному герою вместе с Сераной и её матерью предстоит отправиться в Могильник. Там их поджидает очередная угроза — дракон-нежить Дюрневир. После победы над драконом Валерика откроет сундук с Древним свитком.
Обратный путь
На выходе из Могильника героев встретит оживший Дюрневир. Однако в этот раз он не проявит агрессии и поприветствует Довакина как победителя. В знак уважения он научит главного героя Крику «Вызов Дюрневира» и попросит помощи у Довакина для возвращения в Нирн. Для этого нужно всего лишь пройти в портал и возвратиться в Скайрим, после чего использовать Крик «Вызов Дюрневира». После этого Дюрневир появится перед Довакином и научит его первому слову Крика «Разрыв души», а при двух последующих призывах Дюрневир научит Довакина и остальным словам этого Крика.
Сразу по возвращении в лабораторию Валерики через портал квест «За гранью смерти» завершится.
Примечание: теперь можно совершать быстрое путешествие с балкона лаборатории вместо того, чтобы идти обратно через все коридоры.
Возвращение души
Если Довакин решил не становиться вампиром, чтобы пройти в Каирн Душ, а позволил Серане захватить часть его души, то после убийства Дюрневира в Могильнике можно поговорить с Валерикой о возвращении части души обратно. После разговора начнётся квест (отмеченный в разделе журнала «Разное»), суть которого будет заключаться в возвращении камня душ с частью души Довакина. Сам камень душ будет находиться в крепости неподалёку. Эта крепость охраняется костяными воинами. После того, как Довакин заберёт камень душ, квест будет выполнен; активный эффект «Ослабленная душа» снимется, и показатели здоровья, магии и запаса сил Довакина восстановятся до прежнего уровня. В дальнейшем он сможет посещать Каирн душ без возникновения негативного эффекта.
Камень с частью души Довакина может быть найден в процессе исследования Каирна Душ. В этом случае эффект «Ослабленная душа» снимается без возникновения стороннего квеста. Тогда соответствующей строчки в диалоге с Валерикой уже не будет.
Примечание: перед посещением крепости желательно запастись стручками душ, так как прямо над камнем душ будет парить кристалл, высасывающий здоровье Драконорождённого. Также рядом с такими кристаллами можно применять Крик «Бесплотность».
Где находится Скайрим?
Скайрим расположен на севере Тамриэля. Граничит с Хай Роком и Хаммерфеллом на западе, Сиродилом на юге и Морровиндом на востоке.
Где находится город Хаммерфелл в Скайриме?
Тамриэля
Хаммерфелл — это северо-западная провинция Тамриэля, место жительства редгардов, прибывших сюда с западного континента Йокуда.
Где находится солстхейм?
Солстхейм (лингвистически неверный вариант перевода от 1С — Солстейм) — остров, входящий в состав континента Тамриэль. Расположен в Море Призраков на северо-западе от Вварденфелла и на северо-востоке от Скайрима.
Как появился Нирн?
Нирн появился, когда путём обмана или увещеваний один из богов, Лорхан, убедил остальных божеств создать смертный план. Увидев же, что они натворили, боги лишили Лорхана сердца. Вокруг планеты вращаются два естественных спутника — Массер и Секунда.
Где находится Чернотопье?
Чернотопье (ориг. Black Marsh) — провинция Тамриэля во вселенной The Elder Scrolls. Чернотопье, или Аргония — юго-восточная провинция континента Тамриэль. На севере Чернотопье граничит с Морровиндом, на северо-западе — с Сиродилом.
Как попасть в солитьюд?
Чтобы попасть в город, неприятелю понадобится для начала захватить двое ворот и три башни. Первая из этих башен — Небесная — находится на перекрёстке. Вторую башню вместе с первыми, малыми воротами называют Шквальными воротами. Последние, самые укреплённые — Грозовые ворота.
Как называется мир Скайрима?
Действие Skyrim происходит в вымышленной провинции Скайрим на материке Тамриэль на планете Нирн спустя двести лет после событий предыдущей игры серии — The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Кто такие Двемеры в Скайриме?
Двемеры (Dwemer, dwem-mer, dway-mer или dwee-mer) — отшельническая эльфийская раса, которую люди называют гномами (что не совсем верно); считается, что эта раса полностью исчезла к концу Первой эры. Статуя двемера в Аркнтанде Двемер в переводе означает «глубокий эльф», «глубинный эльф», «умный эльф».
Сколько городов в Скайриме?
На территории королевства находятся девять городов — столиц владений: Солитьюд (Хаафингар), Рифтен (Рифт), Морфал (Хьялмарк), Данстар (Белый Берег), Виндхельм (Истмарк), Винтерхолд (Винтерхолд), Вайтран (Вайтран), Фолкрит (Фолкрит) и Маркарт (Предел).
Сколько всего подземелий в Скайриме?
Для получения этого достижения необходимо не только обнаружить 50 подземелий, но и в полной мере изучить каждое из них.
Где живут Аргониане?
Аргония
Аргониане (или аргонианцы) — раса разумных холоднокровных яйцекладущих рептилоидов, отлично приспособленная к жизни в воде, родом из провинции Аргония, она же Чернотопье.
Как попасть в вершинную башню?
Вход на северной стороне крепости охраняют два порождения пепла, которые вынырнут из-под пепла, едва заметят приближение Довакина. Длинная каменная лестница ведёт к коридору, частично засыпанному пеплом, в его конце есть незапертая деревянная дверь, которая будет завалена слоем пепла до начала квеста «Старые друзья».
Как начать квест Скаалов?
Кратко
- Добраться до деревни Скаалов.
- Поговорить со Сторном Горный Странник.
- Выучить Слово Силы Крика «Подчинение воли».
- Вернуться к Сторну.
- Использовать Крик «Подчинение воли» на Камень Ветра.
Кто создал Нирн?
Нирн создал Магнус — он один из аэдра, Лорхан аэдра создать мир смертных,а Магнус стал его архитектором,затем он покинул мир смертных и создал разлом которым стал солнце,а его подчинённые тоже ушли из мира смертных и создали более мелкие разломы которые назвали звёздами,и из этих разломов идёт магия которой пользуться …
Кто такой Талмор?
Талмор (ориг. Thalmor) — правительство третьего Альдмерского Доминиона. В задачи Талмора входят распространение влияния эльфов на континенте, защита их интересов в неэльфийских государствах через посольства, пропаганда превосходства эльфов над другими разумными расами.
Кто живет в Сиродиле?
Это крупнейшая провинция Тамриэля, родина имперцев и месторасположение столицы империи Тамриэля. Известна также как Империя Дракона (ориг. Dragon Empire), Сверкающее сердце Нирна (ориг.
Где находится Чернотопье в Скайриме?
Чернотопье, также известное как Аргония, является родиной аргониан — расы антропоморфных ящеров из вселенной The Elder Scrolls. Она расположена на юго-востоке Тамриэля и граничит с Морровиндом и Сиродилом.
Тамриэль – это континент, на котором расположен сам Скайрим, так что, если вы в Скайриеме, вы его, в общем-то, уже нашли))
Гость#77142 |
22.01.2017, 17:16 / #77142 |
|