Как найти танк в рыжем лесу

ЧАСТЬ 5 ЯНТАРЬ, РЫЖИЙ ЛЕС, ВОЕННЫЕ СКЛАДЫ

Озеро и завод Янтарь предстанут Вам в жалком подобии былого величия. Из громадного озера Янтарь превратился в болото, поросшее камышом и кишащее зомби. Очутившись на локации, Вы сразу с головой окунетесь в вихрь событий. Научная база, загибается под натиском зомби. Сталкеры, защищающие научную базу, долго не выдержат. Лишь только Ваша немедленная помощь способна спасти ситуацию. Вход на базу есть с обеих сторон, чем и пользуются зомби, именно их и надо убить для дальнейшего прохождения Сталкер Чистое небо , а в случае необходимости и добить. Главная особенность зомби – низкая скорость перемещения, поэтому гранаты для их уничтожения более эффективны, нежели для других противников. Местные зомби могут дать вам большое количество информации по тайникам, поиск которых сделает прохождение игры Сталкер Clear Sky более разнообразным.

После боя можете идти в здание к Сахарову, который находится в середине бункера. Если вкратце, то Стрелок хорошо известен Сахарову, поскольку решил испытать и настроить прибор для блокировки пси- излучения (выжигатель мозгов). Для настройки он отправился на завод, но не вернулся. Что бы пойти за ним, нужно вытащить сталкеров из беды, у которых есть информация по пси-излучению.

У Сахарова лучшие запасы патронов, аптечек и максимальная цена на артефакты, да вот только оружие он не покупает. Вам необходимо выбраться с базы и двигаться в западном направлении, потом по стрелке. С распростертыми лапами вас встретит пси- пес, местные шарики и зомби. Пробежав по направлению на карте найдете мертвых сталкеров: возьмите спецпатроны, КПК.

На западе находится аномалия с артефактом.

Очень полезный артефакт есть с северной стороны болота, но урон от аномалий очень высокий. Этот артефакт обеспечит защиту от радиации, что пригодится при прохождении игры Stalker Clear Sky.

Путь обратно будет тоже нелегким. Когда вернетесь, база вполне может быть захвачена зомби. Если дверь к Сахарову не открылась, значит не все зомби были навечно успокоены. Что бы продолжить прохождение Сталкер Clear Sky надо все же попасть к Сахарову.

После анализа документов профессор сообщит, что выбросы на заводе – результат работы установки, система охлаждения которой вышла из под контроля. Вы и Левша должны будете вернуть все в прежнее состояние.

Группа Левши находится прямо перед заводом, первую часть пути Вам необходимо будет просто помогать в зачистке, после чего Левша отдаст приказ Вам и еще одному сталкеру прикрывать группу с крыши ангара. После того, как займете позиции на крыше самое время поработать снайпером: сначала можете вычистить двор, потом крышу напротив. После того, как закончится время на таймере, Вам сообщат, что пси излучение стабилизировано, и что более важно: Стрелок держит путь в Рыжий Лес.

В ангаре на востоке от здания, где вы отстреливались, сможете найти очень дорогой артефакт.

Еще один артефакт найдете также на востоке от здания, на котором Вы отстреливали популяции местных зомби.

Если полезть в то здания, откуда шли зомби, то можно немного разжиться припасами, но очень высокий урон от телепатии.

После прогулок по Янтарю, отправляйтесь в погоню за Стрелком. Эта погоня будет проходить на локации Рыжий Лес.

РЫЖИЙ ЛЕС

Вот он Стрелок, прямо перед Вами, осталось лишь догнать, но… Бегает Стрелок быстро, как заяц, и когда уже останется чуть-чуть, то вы попадете в засаду. Когда противники будут мертвы, Стрелок будет уже вне зоны досягаемости: туннель, в который он вбежит, вскоре будет взорван, так что пройти через него будет невозможно.

Если бежать за Стрелком, проходя через противников “на аптечках”, проскочить в туннель невозможно.
Теперь, по информации Лебедева, единственный шанс продолжить охоту – добраться до Лиманска, но мост к городу под контролем бандитов. Дальнейшее прохождение Stalker Чистое Небо состоит в поиске некоего Лесника, который сможет вас провести в Лиманск, или объяснить дорогу. Лесник, находится на окраине Рыжого Леса.

Путь к Леснику будет долгим. К вам поступит сигнал SOS от сталкеров, которые к моменту вашего прибытия скорее всего будут мертвы. У одного из сталкеров будет КПК, который вам необходимо взять. Возле мертвых сталкеров будет находится стенд с “модифицированной” картой Рыжего Леса, которая особо не поможет для прохождения Stalker Clear Sky, но представляет большую художественную ценность.

Если пойти от них в восточном направлении, то через метров 150 будет сильная радиация и аномалии, среди которых 2 неплохих артефакта.

Согласно информации КПК, в центре леса находится пространственная аномалия, через которую можно добраться до Лесника. Прибыв к следующей точке, вас встретят местная фауна, после превращения ее в флору, появится группа сталкеров, с которыми вам дальше и надо держать путь. Но.. Прежде, с помощью проводника, можете отправиться на починку брони, оружия, его модификации. Если вы еще не модифицировали Винтарь, то на базе Свободы вам с удовольствием сделают эту операцию. Только смотрите, что бы денег на путь обратно хватило, поскольку двигаться прийдется с пересадками. Ваша станция – Рыжий Лес. Темный Яр.

Что бы продолжить прохождение игры Сталкер Чистое небо, подойдите к главе группы. Вполне может начаться выброс, в таком случае посмотрите на карту и бегите к укрытию, но укрыться там захотят и отнюдь не миролюбивые обитатели леса. После выброса – обратно к своим.

Выдвигаться лучше именно с группой, поскольку они точно знают путь и окажут огневую поддержку, при выходе группа остановиться и будет ждать пока вы пойдете вперед. А впереди милейшее создание – псевдогигант. Не попадайтесь ему на пути. Кстати – 2 модифицированных обоймы в рожу из Винтаря решат итог боя…Командир группы за помощь выдаст артефакт “Грави”. Который если вы и не используете при прохождении Stalker Clear Sky в качестве основного, то сможете выгодно продать.

Прямо перед Вами аномалия, с артефактами.

Далее просто двигайтесь по направлению, указанному на карте. Когда до цели останется метров 100, вы поймете серьезность проблемы. Ваша цель – аномалия Телепорт, находится на танке. Танк окружен снорками, которых надо либо перебить, либо пробежать. Что бы пройти через аномалию, надо запрыгнуть на башню танка и с нее уже прыгать в аномалию.

Окажетесь вы совсем рядом с хижиной Лесника, да вот только избушка на курьих ножках оказалась весьма приличным по размеру зданием. Лесник находится на втором этаже. Точной дороги в Лиманск он не знает, но знает, что на где то на этой дороге сталкеры попали в ловушку. Сигнал слабый, а вот на военных складах сигнал должен быть сильнее. Именно туда вам и надо держать путь для дальнейшего прохождения игры Stalker Чистое Небо.

На самом верху башни спрятано немного патронов, подняться на нее можно по лестнице, на стене здания.

На западе от вышки, слева от дороги, найдете артефакт в аномалиях электра. Что бы продолжить прохождение Stalker Clear Sky необходимо добраться до локации Военные Склады.

ВОЕННЫЕ СКЛАДЫ

Одинокий блок пост, затерявшийся на бескрайних просторах Зоны. Военные склады с десятком военных, отчаянно хватающиеся за свои жизни. Они ждут помощи, которой никогда не будет. Группа сталкеров, которые не менее сильно пытаются спасти товарищей, попавших в западню. Но сильные помехи не дают принять сигнал…

Деревня со сталкерами, которая Вам и нужна находится неподалеку. Сталкеры в деревне расскажут, что группа их соратников пропала, когда они искали редкий артефакт, от них идет слабый сигнал. Сигнал можно было бы поймать, если залезть на водонапорную вышку, но сталкеры не смогли справиться с кровососом. К слову, по дороге может встретиться не один экземпляр этого существа.

Когда залезете на башню, поймаете сигнал, в котором будут координаты неудачлвых сталкеров. Это станет основой для дальнейшего прохождения Сталкер Чистое небо.

Спустившись вниз, будьте готовы к возможной встрече с четвероногими друзьями. Теперь Вам может помочь лишь Лесник, который должен подсказать выход из сложившейся ситуации. При возвращении к Рыжему Лесу можете увидеть перестрелку между Свободой и Долгом, после которой можно собрать неплохие образцы оружия и конечно патроны.

По прибытию к Леснику узнаете, что он сам уже попадал в такую ситуацию, но выбрался с помощью артефакта Компас, невероятно редкого и мощного. Проблема в том, что артефакт у него отобрали местные бандиты – гопники. Необходимо вернуть имущество.

Бандиты засели в туннелях в Рыжем Лесу. Пока будете продвигаться по туннелю – смотрите под ноги. Перебив с десяток противников, сможете забрать артефакт Компас. На стеллажах находится ящик с научными аптечками. Не удивляйтесь, если следом за вами прибежит Долг.

Если у вас будет ссылка на тайник с красным вентелем, то надо залезть на бочку и просто посмотреть вверх.

Захотите экстрима (только прежде сохранитесь) – спускайтесь по лестнице вниз (за входом, где пол выслан из досок), встретите пару полтергейстов и очень хороший артефакт. Выход найдете в виде подъема наверх, выход завален ящиками. Можно подождать, пока Долговцы тоже полезут туда.

Подсказка как справиться с полтергейстами будет лежать под лестницей в виде трупа мертвого сталкера. Возьмите у него дробовик и вполтную отстреливайте тварей, не забывая пополнять здоровье – одно хорошее попадание тяжелым тупым предметом и вам конец. Артефакт будет в конце туалета, слева от лестницы.

Еще один артефакт расположен в аномалиях электра в южном направлении от Лесника (рядом тайник, информацию на который, можно купить у Лесника)

По прохождению игры Stalker Clear Sky Лесженик все заберет Компас, но придумает способ, как сталкерам выбраться из передряги и опустить мост. Но для начала, надо передать им указания, а для этого понадобиться передатчик с военных складов.
Следующий пункт вашего путешествия – лагерь Сталкеров на военных складах. Они будут рады услышать, что вы нашли способ вытащить их товарищей, да вот только помощи вам не окажут. Зато могут предложить сотрудничество с Свободой, помогать им или нет – решать конечно вам, но лишними их стволы не будут…

В юго-западном углу карты локации, находятся аномалии Жарка, среди которых лежит дорогой артефакт. Аномалии находятся южнее (ниже) дороги, недалеко от выхода из локации.

Бойцы Свободы рванут в бой, в тот момент, когда вы появитесь возле складов. Они жалуются, что не могут выбить противника с главного штаба. Снайперская винтовка и выстрелы в голову быстро сломят сопротивление военных. На первом этаже в оружейной лежит несколько АС-96 в идеальном состоянии, также там вы найдете аптечки, патроны, гранаты.

Что бы отправить сообщение надо подняться на вышку и дернуть за рубильник. Получив ваши указания сталкеры смогут выбраться из проклятой аномалии и направятся в сторону Лиманска. С другой стороны моста уже ждет Лебедев, который просит вашей помощи. Куда и надо будет отправиться для последующего прохождение Stalker Чистое Небо.

Если есть информация на этот тайник, то возле танка найдете РПГ

В южной части болота, которое находится возле военных складов найдете неплохой артефакт, к которому лучше всего добираться по трубе.

На севере(вверху) карты есть 2 полукруглых полянки, окруженных камнями, в каждой из которой по артефакту.

Дальнейшее прохождение игры Сталкер Чистое небо (Stakler: Clear Sky) следует продолжить с битвы возле моста. Когда Вы до него доберетесь, то вашу работу фактически можно свести к метким выстрелам в голову противникам, появляющимся слева. К тому моменту, когда вы уложите в вечный сон несколько десятков противников, подойдет Левша со своей группой. Дальнейшая ваша задача, при первом возгласе Лешего о снайпере – смотреть и убивать бандита с винтовкой на холме за мостом. Когда мост опуститься можете приступить к мародерству – обыскиванию трупов убитых противников. Если у вас оружие под снайперский патрон, то ищите трупы в плащах. Также можно набраться под завязку винтовок ВЛА, которые потом можно удачно продать.

Перед Лиманском неплохо было бы улучшить броню, которая очень при прохождении игры Stalker Чистое Небо на локациях Лиманск и ЧАЭС. У торговца на базе сталкеров на НИИ Агропром можно купить экзоскелет (сохранитесь перед торговцем, и пару раз перезагрузитесь если его нет в продаже, экзоскелет должен все таки появиться). Плюсы этой брони – лучшая защита от пуль, дополнительный вес для переноски. Минусы – дороговизна самого обмундирования (55 000) и его модификаций (около 50 000), меньшее количество слотов, отсутствие возможности быстрого бега, меньшая, по сравнению с СЕВА защита от “климатических условий”. Но учитывая то, что вас ждет в Лиманске, защита от пуль выходит на первый план. Именно туда следует отправиться для прохождения Stalker Clear Sky.

Навигация по игре Сталкер Чистое Небо

Прохождения

Чит-коды

Файлы к игре Сталкер Чистое Небо

  • Патчи
    • Патчи
  • Дополнения
    • Моды
  • Видео
    • Трейлеры
  • Музыка
    • Саундтреки
  • Сохранения

“STALKER: Чистое небо” – вторая игра серии, выпущенная в 2008 году. Эту компьютерную игру в жанре шутера от первого лица разработала украинская компания. У нее не одна тысяча почитателей по всему миру. Опираясь на задумку игры, пишут книги и снимают фильмы. В статье рассказывается, что такое “Рыжий лес” в “Сталкере” и где он находится.

Сюжет игры

В каждой части игры “Сталкер” разные главные герои, на сей раз это наемник Шрам. Во вступлении он ведет группу ученых через болото и в это время их настигает мощнейший выброс. Ученые сразу погибают, а наемник теряет сознание. Его находят бойцы группировки “Чистое небо” и забирают на свою базу. Когда Шрам приходит в себя, лидер “Чистого неба” Лебедев рассказывает ему, что частые всплески Зоны происходят из-за того, что кто-то прошел за Выжигатель мозгов. И так как нервная система наемника принимает выброс радиации на себя, то следующего он не переживет. Шрам отправляется искать группу сталкеров во главе со Стрелком, которые пробрались в центр Зоны.

рыжий лес сталкер

Где “Рыжий лес” в “Сталкере”?

“Рыжий лес” – это новая локация, которая есть только в “STALKER: Чистое небо”. Чтобы попасть на нее, нужно пройти через заводскую территорию, которая находится на локации “Янтарь” и кишит зомбированными. К тому же для прохождения через эту территорию нужно устройство защиты от пси-излучения. Вдоль леса идет дорога, которая ведет к мосту на Лиманск. Свое название “Рыжий лес” получил за красноватую окраску деревьев, которые подверглись первому выбросу. В прошлом это была обычная заповедная лесопарковая зона.

сталкер связь времен рыжий лес

Миссия сталкера в “Рыжем лесу”

Как только Шрам начинает бежать по дороге вдоль “Рыжего леса”, Стрелок убегает по тоннелю, ведущему в Лиманск, который взрывает за собой. Главный герой остается один на один с наемниками, которым заплатил Стрелок. Расправившись с ними, ничего не остается, как идти сталкеру в “Рыжий лес”.

Главная цель игрока в лесу – найти аномалию, прыгнув в которую можно попасть к Леснику. В центре леса находится неизвестно как попавший туда танк. Аномалия находится на нем, и чтобы прыгнуть в телепорт, нужно взобраться на танк. Но все не так просто, вокруг бегает множество снорков и лежит несколько трупов. Через аномалию Шрам попадает в другой конец леса, который контролирует группировка Долга. Здесь находится жилище сталкера по кличке Лесник, несколько хозпостроек и переход на локацию “Военные склады”. Зайдя в лес с этой стороны можно попасть в “Шахты”. Здесь засела банда Ренегатов, которые забрали у Лесника артефакт. Квест по возвращению артефакта также входит в обязательные задания.

Пройти в Лиманск можно только по мосту, который поднят и контролируется бандитами. Выполняя задания в “Рыжем лесу”, сталкеру удается освободить из аномалии наемников, которые находятся в Лиманске. Именно они убирают бандитов на той стороне моста и помогают отряду “Чистого неба” со Шрамом переправится через мост.

В лесу идет война одиночек с мутантами на ключевых стоянках. На востоке “Рыжего леса” находится архианомалия под названием “Симбионт”, она состоит из пси-поля, карусели, жарок и воронок. Вообще, на локации довольно часто встречаются аномалии, в основном воронки и электры. А если есть аномалии, то соответственно, и артефакты, именно за ними идут в “Рыжий лес” сталкеры.

сталкер где рыжий лес

Загадки “Рыжего леса”

Можно найти в “Рыжем лесу” “связь времен”, и сталкер сможет сокращать дорогу. Этот артефакт лежит в тайнике Лешего, который находится под камнями в самом лесу. Совершено непонятно, как боевая машина могла попасть в центр леса, ведь вокруг растут огромные вековые деревья. Может, он был переправлен в “Рыжий лес” с помощью аномалии, ведь именно на танке она и находится. Недалеко от “Чертовой стоянки”, которая находится возле жилища Лесника и охраняется бойцами Долга, лежит пара мертвых монолитовцев. Как они туда попали, тоже остается загадкой.


26 ноября 2008


26.11.08

0

246K

Рыжий лес

Для начала нам показывают убегающего к тоннелю Стрелка. Судя по всему, он уже знает, что за ним идет погоня, и полон решимости остановить ее любыми средствами. Средства, кстати, простые — подрыв туннеля, ведущего к Радару, и организация наемной засады из ничего не подозревающих сталкеров, считающих, что они защищают Стрелка от наемного убийцы.

Засаду приходится перебить, поскольку на переговоры она не идет. После этого выясняется, что через Выжигатель не пройти в любом случае, а обходная дорога через Лиманск перекрыта бандитами, контролирующими подъемный мост на той стороне реки. Судя по всему, опускать его в ближайшее время бандиты не собираются.

Единственная возможность хоть что-то сделать — найти Лесника. А для этого надо пройти через Рыжий лес.

Крайне неуютное место этот лес… Помогаем отбиться от мутантов одной группе, проводим другую до поля артефактов, где мирно пасется псевдогигант, отыскиваем танк с пузырем телепорта, отбиваемся от кабанов и снорков, лезем в телепорт.

Догадливый «пузырь» доставляет нас чуть ли не в объятья Лесника. Из неторопливого разговора с ним выясняется, что на том берегу, неподалеку от Лиманска, группа наемников попала в какую-то странную переделку. Если им помочь, можно рассчитывать и на ответную помощь с мостом.

Теперь нам предстоит посетить Военные склады, поскольку там есть шанс установить с группой хоть какую-то связь.

Военные склады

Здесь нужно сначала поговорить с командиром группы «Свободы» Вороном, затем найти отряд наемников, поговорить с их командиром по кличке Хог, отправиться к водонапорной башне в Деревне кровососов, перестрелять ее аборигенов, подняться на башню и перехватить обрывки передачи, которую группа, застрявшая под Лиманском, ведет непрерывно.

Из передачи становится ясно, что причина всех бед группы — аномалия, искажающая пространство. Дело сделано, пора возвращаться к Леснику.

Рыжий лес

Узнав о раскладе с заблудившейся группой, Лесник вспоминает о своих интересах и просит найти и вернуть бесценный артефакт «Компас», который у Лесника отобрала местная шпана.

Перестрелка со шпаной — дело привычное. Три минуты работы — и артефакт в кармане. Относим его Леснику, а взамен получаем именной улучшенный «Винторез» и детальный план дальнейших действий. Похоже, второго похода на Склады нам не избежать.

Военные склады

На этот раз нам придется масштабно повоевать. Уже известный нам Хог связывается с неким Костюком, который представляет интересы «Свободы» на Складах, и Шраму представляется уникальная возможность поучаствовать в эпическом вселении «Свободы» туда, где мы привыкли ее видеть.

После того как военных выселяют с территории Складов на тот свет, поднимаемся на вышку, где установлен радиопередатчик. Включаем его, передаем пеленг для заблудившейся группы. Итак, у нас теперь есть поддержка на той стороне реки.

Почти сразу же после передачи пеленга на связь выходит Лебедев и приказывает немедленно возвращаться к мосту в Лиманск.

Рыжий лес (окраина)

Во время боя за право опустить мост от нас потребуются услуги снайперского прикрытия. Видимо, хитроумные наемники уже пронюхали про именной «Винторез» и рады возложить снайперскую ответственность на наши усталые плечи.

Ничего сложного не предвидится. Время от времени на горе, в которой пробит туннель в Лиманск, будет появляться снайпер бандитов. Кладем его одним точным выстрелом, лениво курим, ждем следующего.

Все, мост опущен. Можно отправляться в Лиманск.

Лиманск

Проходим через туннель, оказываемся в городе. Первым делом встречаем деморализованные остатки бандитского воинства. Поистине жалкое зрелище…

На заметку: дальше начинается «коридорный» этап, на котором негде будет подлатать броню и починить оружие. Позаботьтесь об этом сейчас. Сразу при входе в Лиманск (площадь слева) будет стоять NPC , который отремонтирует все, что вы попросите.

Будьте осторожны, на коротком квартале с уазиком без верха имеются мины-ловушки с растяжками и три стрелка в окнах. Мины не сработают, если перебраться через кузов автомобиля. А вот со стрелками придется разбираться силовыми методами.

За поворотом — дом, на втором этаже которого засел пулеметчик. В доме больше десятка монолитовцев. Здесь надо действовать решительно, но крайне обдуманно. Несколько гранат под разными углами в проем двери, а затем тщательно зачистить дом и убить пулеметчика. Итак, у нас появился законный трофейный пулемет. Его желательно приберечь.

После зачистки дома будет еще две стычки с «Монолитом» — одна на улице, другая на площади со сквериком. Во время второй стычки не стоит тратить время. Прорываемся вперед и уходим через подворотню направо, в большой двор. Будьте внимательны, не пробегите подворотню. Дальше улица перегорожена непроходимой стеной аномалий.

В левом дальнем углу двора есть лестница. Поднимаемся по ней, проходим через дом, выходим на набережную к мосту, находим еще одну группу союзников. Теперь наша задача — уничтожить пулеметчика и подавить сопротивление в доме напротив. Пулеметчик уничтожается одним точным выстрелом с середины моста.

Зачистив дом, поднимаемся на второй этаж, находим пролом в полу, спускаемся на первый этаж, выходим на улицу.

Теперь наш путь будет пролегать между пространственных аномалий. Доходим до автобуса, пролезаем через окно в салон, выходим через двери.

Теперь на очереди стройка. На этажах находятся бойцы «Монолита». Их больше двух десятков. Здесь придется поработать снайперской винтовкой, выжидая, пока очередные враги не появятся в поле зрения. Когда силы обороняющихся будут измотаны, входим на территорию стройки, добиваем остатки врагов, поднимаемся на третий этаж, находим балконную дверь и спрыгиваем вниз, на строительные леса, а оттуда на землю. Теперь осталось найти лаз под забором — и мы соединяемся с очередной союзной группой.

Широкая площадь перегорожена проволочным заграждением, по которому пропущен ток. В конце площади колокольня, а на ней снайпер. Нужно отыскать генератор и отключить его.

Проходим в дом справа. В нем есть лестница на чердак. С него через дверь выбираемся на крышу. Перепрыгиваем на балкон соседнего дома, по трубам добираемся до мостков, переходим на лоджию гостиницы. Здесь нужно быстро убить монолитовца, разрушить выстрелами ящики и быстро пробежать вперед, пока снайпер не поймал в прицел. Спускаемся по аварийной лестнице, затем поднимаемся по следующей. В конце очередной лоджии находится рубильник. Выключаем питание, убиваем снайпера, спускаемся на землю.

Госпиталь

Здесь нас будет поджидать еще одна группа союзников, столкнувшаяся с проблемой бессмертного снайпера под прикрытием пулеметчика. От нас требуется зайти в тыл снайперу и пристрелить его. В принципе, ничего сложного. Будьте внимательны, время от времени на другой стороне внутреннего двора госпиталя будут появляться тройки врагов.

После убийства снайпера союзники подтянутся к вам и сначала взорвут перекрытый проход, а затем угостят гранатой пулеметчика.

Следующий этап придется проходить без поддержки. Спрыгнув в проем стены, сразу же уходим в левую дверь на лестницу. Там убиваем пару монолитовцев. Появляется вертолет военных, который расстреливает всех, кого видит. На лестницу вбегут несколько монолитовцев, спасающихся от вертолета. После того как с ними будет покончено, берите в руки пулемет, становитесь в проеме двери и уничтожайте вертолет. На это должно потребоваться максимум три десятка патронов.

Все, пулемет больше не нужен.

Дальнейший путь выведет нас к еще одному внутреннему дворику, в конце которого за импровизированным щитом сидит еще один пулеметчик. Кроме него, во дворе окажется десяток монолитовцев, вооруженных штурмовыми винтовками.

Лучше всего отсиживаться в тамбуре, через который мы попали во дворик. Для успешного завершения этого этапа достаточно продержаться ровно одну минуту.

После подхода союзников и зачистки ими двора идем вперед, за пулеметное гнездо. Там есть дверь, за которой начинается лаз. Перед тем как нырнуть в него, можете выбросить из инвентаря все тяжелое (оружие, гранаты, патроны 5,45 мм). Оно вам больше не понадобится.

ЧАЭС

Финальный бой, как выяснилось, до хохота прост и незатейлив. По сложности он составляет один-два процента от сложности последнего боя в «Тенях Чернобыля». Выслушиваем последние откровения Лебедева, получаем в руки электромагнитную винтовку (по виду — вылитый «гаусс») и здоровенный комод под названием FN2000 с патронами.

Ладно, с электромагнитной винтовкой понятно. Стрелка нужно не убить, а лишить экранирующего пси-шлема. Но вот зачем мне всучили эту здоровенную дуру с подствольником и баллистическим вычислителем? Неужели я, по мнению сценаристов и дизайнеров, до этого места дошел с пистолетом Макарова? Хотя, по сути, здесь и ПМ не пригодится.

Смотрим видеоврезку, на которой показан нарушитель-злоумышленник в обрамлении змеящихся молний, прущий напропалую к 4-му энергоблоку по виадуку теплотрассы. Наша задача состоит в том, чтобы быстренько присесть и сделать в него шестнадцать точных выстрелов. Да, к нашим услугам — очередная полосочка здоровья (по всей вероятности, не Стрелка, а его электрокастрюли на голове), по которой очень легко и удобно смотреть, как продвигается дело.

Комедия ситуации состоит в том, что эти самые шестнадцать выстрелов делаются не сходя с места, поскольку Стрелок явно подыгрывает нам и никуда особенно не торопится.

Смотрим финальный видеоролик с душераздирающей сценой кодирования Стрелка. Судя по внутриигровым датам, кодировать его будут около года. Незавидная участь.

• • •

Ну вот и все. Мы с вами, спотыкаясь о выпирающие углы скриптов и стукаясь головой о нависающие громады багов, прошли «Чистое небо». Вы довольны?

Ах да, чуть не забыл. Чистого неба вам над головой, сталкеры. И будьте счастливы при малейшей возможности.

Статья публикуется с разрешения редакции журнала “Игромания”. Автор Александр Домингес.

Поддержи Стопгейм!

Добавить комментарий