Как найти тапира в фар край 3

Эта статья относится к игре Far Cry 3
     

FC3 Навыки Цапля Эксперт по винтовкам Существуют также другие статьи с похожим названием Тапир.
« Тапиры — крупные травоядные млекопитающие, часто встречающиеся на Рук Айленде. Они напоминают мне хиппи, которые когда-то слонялись по паркам и улицам. Впрочем, тапиры никогда не гадят в моём саду »

Путеводитель

Азиатский тапир (англ. Asian Tapir) — животное из игры Far Cry 3.

Описание[]

Очень пугливые животные. Сразу же убегают с визгом от Джейсона при малейшей попытке приблизиться.

Их всегда можно догнать и бесшумно убить ножом, но проще всего охотиться на них издалека из любого оружия с глушителем, чтобы не привлечь внимания пиратов или наёмников.

Местонахождение[]

  • Северный аванпост Привал убийц — рядом на холме.
  • Деревня Аманаки — южнее, на противоположном берегу реки.
  • Бэдтаун — чуть севернее.
  • Южный аванпост Управление мостами — вдоль русла реки в западном и южном направлениях.

Основные места охоты обозначены на карте.

Применение[]

Шкура тапира может быть использована для изготовления снаряжения:

  • Прочный рюкзак (48 трофеев) — 2 шкуры.
  • Прочный колчан (15 обычных и 10 специальных стрел) — 2 шкуры.

Также его шкуру можно продать в магазине.
«На этой твари больше кожи, чем вы думали. Из неё даже можно что-нибудь сделать» — Описание трофея в магазине

FCW Icon Edit

Животные Far Cry 3

Для изготовления Азиатский тапир Бешеный пёс Буйвол Гималайский медведь Динго Кабан Казуар Козёл Комодский варан Леопард Олень Свинья Суматранский тигр Тупорылая акула
FC3 icon Путь охотника
«Путь охотника»
Акула-людоед Белобрюхий тапир Бессмертный медведь Золотой тигр Желтозобый казуар Кровавый комодо Крокодил-альбинос Однорогий буйвол Чёрная пантера
«Хищник» Белый тигр Пума Сумчатый волк Бурый стервятник
Прочие Бабочка Вырезанный контентБольшая белая акула Ворона Галапагосская черепаха Вырезанный контентГиена Жук Змея Коралловые рыбки Краб Крокодил Курица Летучая мышь Макака Манта Медуза Морская черепаха Мурена Муха Мышь Окунь Вырезанный контентПятнистый олень Райская птица Речная рыба (сом) Старая черепаха Стервятник Стрекоза Сэр Роланд Таракан Чайка Чёрный орёл Ящерица

Far Cry® 3

57 ratings

Местонахождение контрактов на обычных и уникальных животных

Это – единственный способ добыть шкуры животных, которые нужны для улучшения снаряжения и увеличения боезапаса. Лучшие вещи в Far Cry 3 изготавливаются только из особых компонентов, которые добываются из уникальных животных во время прохождения заданий «Путь охотника». Испытания появляются на доске объявлений после освобождения аванпостов из-под влияния пиратов, и отмечены на карте особой иконкой в виде головы оленя.

Местонахождение животных.

Не все задания заканчиваются убийством уникальных животных, среди них встречается много простых заданий, которые позволяют заработать деньги и опыт для развития навыков в Far Cry 3, а также добыть компоненты для создания новых предметов. Во время прохождения испытаний «Путь охотника» нужно соблюдать простые правила: стартовая точка отмечается на карте желтой круглой меткой. Все животные появляются только в пределах охотничьих угодий, указанных синей зоной. Убивать животных можно только из определенного оружия, которое дается на месте старта. Если игнорировать условия, задание будет провалено, все придется начинать заново. В случае нехватки патронов к оружию нужно вернуться к стартовой точке, где можно будет пополнить запасы. Шкуры животных невозможно повредить, поэтому простейший способ охоты — огнемет. Перед его пламенем не устоит никто — ни вараны, ни тигры, ни даже медведи, не говоря уже о мелких тварях. Быстро найти животных в Far Cry 3 помогает снадобье «Инстинкт охотника».

Местоположение заданий «Путь охотника» в Far Cry 3:
Аванпост Аманаки (X:501.7, Y:738.5):
Охота с дробовиком: Бешеные псы — 175$ и шкуры собак.
Деревня Аманаки (X:427.0, Y:738.3):
Охота с дробовиком: Медведи — 225$ и шкуры медведей (после захвата аванпоста «Дом Прибрежного Грабителя»).
Доки Валсы (X:371.1, Y:781.3):
Охота со снайперской винтовкой: Олени — 200$ и шкуры оленей.
Комариный угол (X:424.9, Y:692.7):
Охота с луком: Золотой тигр — 250$ и шкура золотого тигра.
Сиротский приют (X:392.0, Y:682.0):
Охота с луком: Черная пантера — 250$ и шкура черной пантеры (метка появляется к западу от аванпоста и к югу от дома Эрнхардта).
Обзорная площадка (X:539.9, Y:682.8):
Охота с луком: Кровавый комодо — 225$ и шкура кровавого комодо.
Бензин Крэдла (X:623.8, Y:700.9):
Охота с дробовиком: Бессмертный медведь — 275$ и шкура бессмертного медведя.
Берег Хуберта (X:658.1, Y:642.2):
Охота с луком: Леопарды — 250$ и шкуры леопардов.
Дом Старого Нека (X:637.5, Y:530.5):
Охота с пистолет-пулеметом: Медведи — 275$ и шкуры медведей.
Верфь Келла (X:729.8, Y:637.7):
Охота с луком: Редкая акула-людоед — 275$ и шкура акулы-людоеда.
Привал убийц (X:745.7, Y:778.3):
Охота с дробовиком: Однорогий-буйвол — 200$ и шкура однорогого буйвола.
Ржавый двор (X:579.4, Y:752.1):
Охота с луком: Белобрюхий тапир — 225$ и шкура белобрюхого тапира.
После 12 (X:688.1, Y:786.7):
Охота со снайперской винтовкой: Желтозобый казуар — 225$ и кожа желтозобого казуара.
Охота с РПГ: Бешеные псы — 175$ и шкуры собак.
Центр спутниковой связи (X:524.7, Y:443.1):
Охота со снайперской винтовкой: Леопарды — 350$ и шкуры леопардов.
Пристань на Ленивом берегу (X:487.1, Y:427.2):
Охота с огнеметом: Бешеные псы — 350$ и шкуры собак.
Склон горного кряжа (X:336.0, Y:476.5):
Охота с пистолет-пулеметом: Тигры — 300$ и шкуры тигров.
Северный пик Крига (X:279.2, Y:431.4):
Охота с дробовиком: Медведи — 300$ и шкуры медведей.
Склад у Сухой пальмы (X:266.1, Y:334.5):
Охота с пистолетом: Медведи — 400$ и шкуры медведей.
Рыболовное хозяйство Крига (X:321.3, Y:362.5):
Охота с огнеметом: Леопарды — 400$ и шкуры леопардов.
Управление мостами (X:442.7, Y:384.4):
Охота с мачете: Крокодил-альбинос — 450$ и шкура крокодила.
Охота с мачете: Медведи — 500$ и шкуры медведей.
Док в Брейк Поинте (X:477.2, Y:342.9):
Охота с луком: Комодские вараны — 450$ и шкуры комодских варанов.

О чудесный мир Far Cry 3, в нем есть все: красивые пейзажи, пляжи, стелс, сюжет и, конечно же, крафт. И сейчас разговор и пойдет о крафте.

Система крафта распределена на четыре категории: снаряжение, снадобья, боезапас и стрелы.

Главным источником сырья для улучшений служат животные и растения, в огромных количествах обитающих и произрастающих на просторах острова. Для изготовления нового снаряжения и расширения боезапаса нужны шкуры животных, для создания снадобий — стебли, корни и плоды растений. Эффект от улучшений длится постоянно, от снадобий — временно. Создание предметов проходит в несколько этапов: сначала изобретается все самое простое, а затем уже более сложное. Новые рецепты для изготовления снадобий появляются после выполнения основных заданий и поиска реликвий.

Улучшения для снаряжения в Far Cry 3:

  • Чехлы для оружия:
    • Простой чехол (два ствола): шкура козла — 1.
    • Прочный чехол (три ствола): шкура оленя — 2.
    • Усиленный чехол (четыре ствола): шкура акулы — 2.
  • Бумажники:
    • Простой бумажник (2000$): шкура свиньи — 1.
    • Прочный бумажник (4000$): кожа казуара — 2.
    • Усиленный бумажник (6000$): шкура акулы — 2.
    • Большой бумажник (10000$): шкура однорогого буйвола
  • Рюкзаки:
    • Простой рюкзак (32 трофея): шкура кабана — 2.
    • Прочный рюкзак (48 трофеев): шкура тапира — 2.
    • Усиленный рюкзак (64 трофея): шкура динго — 4.
    • Большой рюкзак (96 трофеев): шкура бессмертного оленя
  • Медицинские сумки:
    • Простая медицинская сумка (5 снадобий): шкура свиньи — 1.
    • Прочная медицинская сумка (7 снадобий): шкура собаки — 3.
    • Усиленная медицинская сумка (9 снадобий): шкура леопарда — 2.
    • Большая медицинская сумка (12 снадобий) — шкура чёрной пантеры

Снадобья и новые рецепты в Far Cry 3:

  • Медицинские препараты:
    • Лекарство (восстановление 2 клеток здоровья): зеленый лист — 1.
    • Приток эндорфинов (восстановление здоровье и увеличение количества ячеек до 4): зеленый лист — 2, голубой лист — 1. Появляется по сюжету после спасения с корабля «Ностальгия».
  • Снадобья для охоты:
    • Инстинкт охотника (животных можно находить по запаху, пугливые животные перестанут убегать): янтарный лист — 1.
    • Репеллент (сыворотка, отпугивающая животных, кроме акул и крокодилов): янтарный лист — 2. Появляется по сюжету после похода за грибами в пещеру под домом Эрнхардта.
    • Зверобой (нанесение повышенного урона животным): янтарный лист — 2, пунцовый лист — 1. Появляется по сюжету после уничтожения склада с оружием на лесопилке.
  • Боевые стимуляторы:
    • Огнеупорный (устранение ожогов на короткое время): пунцовый лист — 2.
    • Усиление чувств (помощь в обнаружении врагов и взрывчатки): пунцовый лист — 1. Появляется по сюжету после зачистки «Медузы».
    • Снайпер (увеличивает точность при стрельбе навскидку): пунцовый лист — 2, янтарный лист — 1. Появляется по сюжету после спасения связного на рисовых полях.
  • Усилители чувств:
    • Ныряльщик (позволяет дольше быть под водой и обходиться без воздуха): голубой лист — 2, зеленый лист — 1. Появляется по сюжету после спасения Лизы из лагеря пиратов.
    • Спринтер (увеличение скорости бега и плавания за счет выделения адреналина): голубой лист — 2. Появляется по сюжету после спасения Оливера и разговора с Дейзи в пещере под домом Эрнхардта.
  • Особые:
    • Неприкасаемый (снимает боль и делает человека на короткое время неуязвимым): белый лист — 2, голубой лист — 5, зеленый лист — 5. Снадобье выдается в награду за нахождение 30 реликвий.
    • Смертоносный (обостряет чувства для убийства с одного выстрела): белый лист — 2, янтарный лист — 5, пунцовый лист — 5. Снадобье появляется после нахождения 40 реликвий.

Улучшения для увеличения боезапаса в Far Cry 3:

  • Патронташи (увеличения количества переносимых патронов для оружия):
    • Простой патронташ: шкура кабана — 2.
    • Прочный патронташ: шкура буйвола — 2.
    • Усиленный патронташ: шкура тигра — 2.
    • Большой патронташ: шкура золотого тигра
  • Гранатные сумки (увеличение количества переносимых гранат и коктейлей Молотова):
    • Простая гранатная сумка (4/4): шкура козла — 2.
    • Прочная гранатная сумка (6/6): шкура оленя — 2.
    • Усиленная гранатная сумка (8/8): шкура комодского варана — 3.
    • Большая гранатная сумка (12/12): шкура кровавого комода
  • Подсумки для мин (увеличение количества переносимых мин и взрывчатки):
    • Простой подсумок для мин (3/3): шкура козла — 2.
    • Прочный подсумок для мин (4/4): шкура леопарда — 2.
    • Усиленный подсумок для мин (5/5): шкура медведя — 2.
    • Большой подсумок для мин (6/6): шкура белобрюхого тапира
  • Перевязи для горючего (запасные баллоны с горючим для огнемета):
    • Простая перевязь: шкура собаки — 2.
    • Прочная перевязь: шкура кабана — 2.
    • Усиленная перевязь: шкура комодского варана — 2
    • Большая перевязь: кожа желтозобого казуара
  • Ранцы для ракет (увеличение количества переносимых зарядов для РПГ-7 и ГМ-94):
    • Простой ранец для ракет (4/8): шкура оленя — 1.
    • Прочный ранец для ракет (5/10): шкура динго — 4.
    • Усиленный ранец для ракет (6/12): шкура тигра — 3.

Улучшения для метательного оружия в Far Cry 3:

  • Колчаны для стрел (увеличение количества переносимых стрел для составного лука):
    • Простой колчан (10/10): шкура козла — 1.
    • Прочный колчан (15/10): шкура тапира — 2.
    • Усиленный колчан (20/10): шкура медведя — 2.
    • Большой колчан для стрел (30/10): кшура акулы-людоеда
  • Спецстрелы:
    • Огненная стрела: коктейль Молотова — 1. Появляются после разговора с Дейзи в пещере под домом Эрнхардта и принятия красной таблетки, которая лежит в миске у стены напротив Лизы.
    • Разрывные стрелы: граната — 1. Появляются по сюжету после сожжения плантаций конопли и уничтожения лодки с кокаином.

Места обитания животных в Far Cry 3:

  • козлы — к северо-востоку от деревни Аманаки и дома доктора Эрнхардта, к западу от аванпоста «Колыбель».
  • свиньи — во дворе аванпоста Аманаки, к югу от доков Валсы.
  • тапиры — к югу от деревни Аманаки, к северу от аванпоста «Привал убийц», к западу от аванпоста «После 12» и аванпоста Аманаки.
  • буйволы — к западу от аванпоста «Ржавый двор», к востоку от аванпоста «Комариный угол» и «Привала убийц».
  • олени — к востоку от аванпоста «Забегаловка Нека» и «Берега Хуберта», к западу от аванпоста «Обзорная площадка».
  • собаки — к северу от аванпоста Аманаки.
  • динго — к северу от аванпоста «Бензин Крэдла», к востоку от аванпоста «Обзорная площадка».
  • казуары — к северу от аванпоста «Ржавый двор», к востоку от храма Цитры и доков Валсы.
  • кабаны — к северо-западу от заправки Норсвью, на островах к востоку от Бэдтауна.
  • леопарды — в низине к востоку от дома Эрнхардта, к северу от аванпоста «Берег Хуберта».
  • тигры — к западу от аванпоста «Забегаловка Нека», к югу от деревни Аманаки и аванпоста Аманаки, к востоку от Бэдтауна.
  • медведи — к северу от аванпоста «Дом Старого Нека», к югу от аванпоста «Берег Хуберта».
  • вараны — к востоку от деревни Аманаки, к югу от аванпоста «После 12», к северу от аванпоста «Старые шахты».
  • акулы — вокруг острова, на мелководье к северу от аванпоста «Дом Прибрежного Грабителя».

Миссия 1 – Побег

Прохождение Far Cry 3 начинается очень оптимистично – мы видим лазурную воду, активный отдых молодежи на райском тропическом острове, полный сильных впечатлений и увлекательных приключений. Но все это дело обрывается, когда переводят камеру со смартфона, на котором проигрываются видеозаписи отдыха нашей компании на нашего героя, его брата и главного злодея игры – Васа Монтенегро. Последний всячески троллит нас, после чего уходит. Самое время попытаться совершить побег, очевидно, что пираты по-хорошему нас не отпустят, даже если родители заплатят требуемую сумму выкупа…

Брат нашего героя, Джейсона, ранее служил в армии (для США редкость, судя по всему) и намерен всерьез продемонстрировать на практике пару своих выученных на службе трюков. Для начала он умудряется освободить свои руки, освобождает нас… Остается только покинуть клетку. Привлекаем внимание охранника, Грант (именно так зовут брата) вырубит его, заберет ключи и начнет наше увлекательнейшее приключение.

Эта миссия, как и парочка следующих, носит обучающий характер. Игра заботливо при помощи подсказок объяснит, как надо себя вести и что нажимать, дабы не попадаться на глаза противникам. Что же, нажимайте кнопку “С”, отвечающую за приседание, после чего просто идите вслед за братом, который сам отлично справляется с разработкой маршрута следования. Союзник подсвечен желтой точкой, потерять его из вида невозможно, даже если отвернетесь, увидите белую стрелку-указатель, направленную на него.

Можно особо не спешить, даже если отстанете, Грант подождет – я лично спокойно выслушал диалоги пиратов о планах насчет других заложников, посмотрел на их казнь, после чего уже продолжил путь. Так доберетесь к помещению, в котором вам предложат подобрать вещи на столе. Это телефон, карта, зажигалка и фотоаппарат. Чтобы взять, нужно нажать и удерживать кнопку “E” – универсальную клавишу для любого действия руками (взять предмет, открыть дверь и т.д.).

Пройдя еще чуть-чуть, Грант попросит при помощи камня отвлечь охранника – камень надо бросить в сторону, которая противоположная по отношению к нашему маршруту. Все очень просто – чтобы продолжить прохождение Far Cry 3, наводите прицел в место, которое подсвечено, затем нажимайте кнопку T для броска. Теперь можно проскочить – влезайте в помещение через окно, для того, чтобы карабкаться, жмите пробел. В здании будет небольшой инцидент, который умело “разрулит” Грант метким броском ножа. Следуем дальше, в очередной раз полазив по ящикам – выйдете в кусты, где нам сообщат, что в зарослях мы становимся практически невидимыми.

Там надо будет отвлечь еще одного охранника метким броском камня в указанное место, затем пройти за братом. Тот выйдет к канаве, проползет под мостиком, после чего запустится скриптовый ролик, исход которого нам не изменить. Вас убьет Гранта метким выстрелом в шею, хоть затыкайте ему кровоточащую рану, хоть нет. Нам же этот безумец решил дать шанс, судя по всему, чисто для развлечения. По его словам, у нас есть 30 секунд, чтобы скрыться. Что же, бегите, нажав левый Shift.

Направление бега будет все время указано, побежать не туда не получится – эта часть игры строго коридорная. Протагонист демонстрирует удивительную стойкость к огнестрельным ранам в спину – вроде, попадают, но на скорости нашего бега это особо не сказывается. Добежите до лежащего бревна, перепрыгивайте его при помощи пробела, свалитесь вниз. Придя в себя, снова продолжайте бежать вперед, минимально сворачивая, где поворачивает наш “коридор” из джунглей.

Спрыгнув с парочки “трамплинов”, выйдете к расщелине – там лежит ствол дерева, по которому надо перебежать на ту сторону. Далее карабкайтесь по лиане наверх, там войдете в небольшой природный туннель, выйдя из него, подвергнетесь атаке противника, спрыгнувшего прямо сверху. Джейсон проявит свою реакцию, заблокировав удар ножом врага. Далее вам надо лишь как можно чаще клацать пробел, чтобы наш герой вышел победителем в рукопашной схватке и вогнал тесак в тело пирата. Теперь пройдите еще вперед, выйдете на подвесной мостик, с вида довольно ветхий. Пройдите прямо по нему, мост рухнет, мы с него упадем в воду… Где этот этап прохождения Фар Край 3 закончится.

Миссия 2 – Деревня Аманаки

Нас спас парень по имени Деннис Роджерс, вытащил из воды и доставил в деревню Аманаки. Он заботливо даст нам прийти в себя, даст годный тесак, которым мы продырявим не одну вражескую шею и грудь, а еще даст небольшую сумму денег, на которую мы купим наше первое огнестрельное оружие здесь. Ним окажется легендарный Кольт, остальные пушки пока недоступны, но это – лишь дело небольшого отрезка времени. Требуется после покупки лишь кликнуть на свободную и тоже пока единственную ячейку для оружия, чтобы поместить в нее купленный пистолет.

Теперь откроется пара стволов получше, они способны существенно облегчить вам прохождение игры Far Cry 3, но теперь незадача – не хватает денег. Но это дело наживное… От продавщицы получаем задание – активировать радиовышки, что не только откроет новое оружие, но и предоставит некоторые образцы на выбор бесплатно. На будущее – поначалу фактически каждая активированная вышка дарит более эффективный арсенал, так что старайтесь не медлить с их активацией. Вышки разбросаны по всему архипелагу. К слову, активация вышки еще и открывает доступ к карте окружающей ее местности, что крайне полезно. Оружие, кроме магазинов, можно покупать (заменять) также в убежищах, как и боеприпасы.

Что же, выходите за Деннисом, тот расскажет о вышках чуть подробнее. Вышки нужны повстанцам, дабы видеть своих людей и карту острова, но шифраторы, установленные в них, не дают возможности их использовать. Первая вышка из восемнадцати – совсем рядом. Идем к ней, возле лестницы, ведущей на вершину, я встретил змею – с ней лучше разобраться на расстоянии. Затем поднимайтесь наверх. Тут это будет сделать просто – ступеньки и лестницы, но чем дальше, тем в худшем состоянии металлические конструкции и тем сложнее добираться будет наверх. Со временем это будет уже как мини-головоломка, но до этого еще дойти надо.

А пока, поднявшись, найдите щитовую, зажав кнопку “Е”, откройте ее, выбрасывайте шифратор, переключите тумблеры (Джейсон сделает все сам), получите открытую карту окрестностей. Спускайтесь вниз с вышки – можно опять по лестнице, но гораздо приятнее это сделать при помощи троса, удерживающего всю конструкцию в более-менее стабильном положении. Эффектно спустившись, подойдите к Деннису, как раз от него и получим задание поохотиться.

Этот опыт нам еще очень пригодится в дальнейшем, прохождение Фар Край 3 всячески поощряет охоту, почему – сейчас поймете. Открываем карту нажатием клавиши M. Видите изображенного кабана на ней? Нажмите на него правой кнопкой мыши, теперь это место будет отмечено и до него станет добираться гораздо легче, чем наугад или по памяти. Красноватым подсвечена зона, оккупированная пиратами. Таковой можно считать почти весь архипелаг, кроме деревни Аманаки. У нас будет шанс исправить ситуацию, но об этом позже.

Миссия 3 – Охотник

Получив новую учебную задачу, можете сразу же отправиться в отмеченное на карте место, а можете забежать снова в магазин, где уже открылись новые образцы оружия, причем один из них и вовсе бесплатный – отличная альтернатива нашему простенькому Кольту. До места, где мы будем охотиться, лучше всего доехать при помощи автомобиля. Их вокруг деревни несколько, обычно стоят возле разных выходов. Садитесь в любой – никто не обидится, езжайте к месту назначения. Либо же идите пешком – решать только вам.

Так или иначе, чтобы продолжить прохождение Far Cry 3, нам нужно в местности, отмеченной желтым цветом, собрать несколько экземпляров трав и пару шкур кабанов. Первые позволяют создавать полезные снадобья, вторые – смастерить вместительные чехлы для своих вещей, оружия и боеприпасов. Нужен один красный лист (можно и больше), два зеленых и один голубой (их тоже можно больше, само собой, нам ставят просто задачу-минимум). Если красные и зеленые растения вы найдете прямо на земле, то синие растут только в водоемах, придется либо залезать в воду, либо вообще нырять. Подбираются растения все той же универсальной клавишей “Е”.

Шкур кабанов нужно тоже, минимум, две, но я бы советовал собрать четыре. В крайнем случае, продадите потом, а лучше – сделаете себе полезные вещи из них. Кабанов можно пытаться резать ножом, экономя боеприпасы, а можно просто расстрелять. Шкура сдирается также клавишей “Е”. Справившись, добирайтесь обратно в деревню, где нас уже ждет Деннис, готовый обучить, как же из собранных предметов создавать всяческие полезности.

Если быть точнее, для развития рюкзака, в который мы складываем трофеи, сначала понадобится две шкуры кабана, следующая стадия – две шкуры тапира, затем четыре шкуры динго, ну и самый большой и крепкий рюкзак можно получить со шкуры “бессмертного” медведя. Его, как и любую другую редкую зверюшку, позволяющую получить последний апгрейд своих вещей, можно найти только в спецзаданиях “Путь охотника”. Прохождение Far Cry 3 предлагает эти задания вместе с открытием вами новых аванпостов – обычно вас снабжают определенным видом оружия, из которого и надо убить того или иного зверька.

Продолжая тему модификаций – для улучшения чехлов для оружия потребуется сначала одна шкура козла, затем две шкуры оленя, затем две шкуры акулы. Для модификации бумажника поначалу нужна одна шкура свиньи, затем две шкуры казуара, затем две шкуры акулы, финальный апдейт – шкура однорогого буйвола (опять же, “Путь охотника” вам поможет найти редкого зверя). Медицинская сумка развивается так: одна шкура свиньи, три шкуры собаки, две шкуры леопарда, финальный апдейт – шкура черной пантеры, которую убиваем в задании “Путь охотника”. Ну и, на мой взгляд, самый важный апдейт – патронаш, ведь от него зависит напрямую, сколько боеприпасов можно одновременно носить с собой. Его ветвь развития: две шкуры кабана (не путать со свиньей), две шкуры буйвола, две шкуры тигра, финальный апдейт – шкура золотого тигра, встречаемого только в задании “Путь охотника”.

К слову, последнее задание весьма полезно – кроме шкурок зверюшек, вы заработаете еще и денежное вознаграждение, а деньги всегда существенно упрощают прохождение Far Cry 3 – оружие, патроны, гранаты и многое другое. Кроме перечисленных вещей, модифицировать можно еще и сумку для гранат, для мин, для топлива к огнемету, для ракет и для стрел. Расписывать ветки эти не буду, так как можно разобраться самому, поэтапно совершенствуя вещи, да и значение они имеют не такое уж большое, как тот же патронаш.

Что касается создания предметов… Делается это проще простого – нажимайте Escape, в меню выбирайте пункт “Создание предметов”, где подсказки все объяснят более детально. Там же нам объяснят, как развивать разные навыки персонажа – потратьте первые заработанные очки опыта на нужные вам навыки. Я бы советовал выбирать в обязательном порядке тихое уничтожение врага, а остальное – по желанию. Пока доступно два навыка, так что сможете выбрать еще что-то. Готовимся к первому серьезному боевому опыту…

Миссия 4 – Захват аванпоста

Захват аванпоста – еще один ключевой элемент игры наравне с активацией вышек. Если вышки дают карту окружающей местности и возможность добывать новое оружие, то захваченные вражеские аванпосты делают местность куда безопаснее. Кто контролирует аванпосты – тот контролирует и все окрестности, правила просты. Потому аванпосты желательно отбивать, хотя бы чтобы свободно перемещаться по острову, а не прятаться от пиратов в зарослях. Кроме всего прочего, в отвоеванные места можно в любой момент переместиться при помощи карты, что очень удобно. Так что старайтесь не откладывать это дело в долгий ящик. Можно продолжить прохождение игры Far Cry 3 именно массовым захватом других аванпостов, но до них пока очередь не дошла.

Первый вражеский аванпост (всего их тридцать четыре) нам помогут захватить повстанцы. Езжайте с Деннисом к месту назначения, там получите инструктаж о вариантах действия – можно нападать, что называется, с шашкой наголо, а можно попытаться действовать скрытно, либо вообще не попадаясь врагам на глаза, либо вступая в открытый бой, предварительно исподтишка вырезав как можно больше оппонентов.

У каждого варианта свои плюсы и минусы, но игра изначально подталкивает стараться действовать аккуратнее. Во-первых, за тихий захват аванпоста получите больше очков опыта, причем больше в три раза. Во-вторых, потратите меньше боеприпасов. В-третьих, каждый следующий аванпост будет захватывать все сложнее, а поднятая врагами тревога еще больше усложнит эту задачу, потому что прибудет подкрепление.

Итак, приступим. Лучше всего сначала изучить обстановку во вражеском лагере, обнаружить наиболее отдаленных от всей банды пиратов и тихо их зарезать сзади. Сократив численность вражеских единиц таким образом, вполне уже можете агрессивно в открытую нападать, а можно продолжать действовать тихо – прохождение Фар Край 3 это поощряет. В любом случае, на шум боя прибегут наши союзники, задачей игрока будет любой ценой не дать погибнуть Деннису, остальные повстанцы не имеют никакого значения. Смерть Денниса означает провал миссии.

Уничтожив всех врагов на аванпосте, требуется следовать к указателю, где по идее должна удерживаться сестра нашего героя. Спешить с этим необязательно – можете сначала обыскать все контейнеры, расположенные в лагере. В них могут быть деньги и всяческий хлам, который можно будет потом продать. А еще желательно подобрать автомат АК на смену своему пистолету, если вы не успели сделать этого раньше – эффективность не сравнить.

Так или иначе, вламывайтесь в отмеченное помещение, а там – пусто! Лиза сбежала. В каждом захваченном аванпосте есть помещение – наше убежище. В нем можно, как и в магазине, купить или заменить оружие, докупить боеприпасы, а еще есть ноутбуки с картами памяти – собирайте их (карты памяти), будете получать за это довольно неплохое вознаграждение. А пока получим новое задание – найти дом доктора Эрнхардта, обитающего на западе острова.

Навигация по игре Far Cry 3

Прохождения

Чит-коды

Обновлено: 20.05.2023

Разработчик: Ubisoft Montreal / Жанр: RPG / Дата выхода: 30 ноября 2012 г.

Описание [ ]

Животные, родом из Южной Америки и Юго-Восточной Азии. Довольно большие существа, которые могут весить до 700 килограмм. Характерные хоботы, выступающие из морды животного, используются для общения и подводного плавания. Тапиры полуводные и большую часть времени проводят в воде. Их плотная форма тела делает их трудной мишенью для крокодилов, с которыми они делят реки.

Чепрачный тапир легко отличим по большому серовато-белому пятну (чепраку) на спине и боках. Остальная шерсть окрашена в чёрный или тёмно-бурый цвет, исключение составляет белая кайма на кончиках ушей. Несмотря на контрастность, такой окрас является защитным — в темноте тапир словно бы теряется, заметным остаётся лишь белое пятно, что мешает хищникам опознать добычу по очертаниям.

Чепрачные тапиры миролюбивы и не атакуют протагониста, а при его приближении убегают. Из-за этого редко встречаются вне лесного массива. Если спровоцировать тапиров, они издают визг, похожий на тот, что издают свиньи. Эта черта может быть использована для поиска тапиров, тем более что их окрас помогает им сливаться с окружающей средой Южного Кирата, особенно с оттенками леса.

Является одним из животных, шкура которого необходима для изготовления предметов.

Азиатский тапир

Как пройти «Путь охотника» и найти шкуры уникальных животных?

Ракьят живут на острове Рук Айленд с незапамятных времен. Они видели все, как камни и песок на берегу. Они хранят секреты. Очень немногим удалось поближе с ними познакомиться и почти никому — стать одним из воинов ракьят. Деревня Аманаки находится под контролем ракьят и считается последним оплотом здравомыслия на острове. Местные жители стараются поддерживать культуру и еще надеются спасти свою родину от полной анархии. Но за границами деревни начинаются джунгли, полные опасностей. Охота и убийство диких животных — это прямая дорога к завоеванию уважения ракьят, а также единственный способ добыть шкуры животных, которые нужны для улучшения снаряжения и увеличения боезапаса. Лучшие вещи в Far Cry 3 изготавливаются только из особых компонентов, которые добываются из уникальных животных во время прохождения заданий «Путь охотника». Испытания появляются на доске объявлений после освобождения аванпостов из-под влияния пиратов, и отмечены на карте особой иконкой в виде головы оленя.

Не все задания заканчиваются убийством уникальных животных, среди них встречается много простых заданий, которые позволяют заработать деньги и опыт для развития навыков в Far Cry 3, а также добыть компоненты для создания новых предметов. Во время прохождения испытаний «Путь охотника» нужно соблюдать простые правила: стартовая точка отмечается на карте желтой круглой меткой. Все животные появляются только в пределах охотничьих угодий, указанных синей зоной. Убивать животных можно только из определенного оружия, которое дается на месте старта. Если игнорировать условия, задание будет провалено, все придется начинать заново. В случае нехватки патронов к оружию нужно вернуться к стартовой точке, где можно будет пополнить запасы. Шкуры животных невозможно повредить, поэтому простейший способ охоты — огнемет. Перед его пламенем не устоит никто — ни вараны, ни тигры, ни даже медведи, не говоря уже о мелких тварях. Быстро найти животных в Far Cry 3 помогает снадобье «Инстинкт охотника».

Местонахождение [ ]

Основные места охоты обозначены на карте.

Применение [ ]

«Эта шкура тапира плотная и грубая – идеальный материал для улучшения рюкзака» — Описание шкуры чепрачного тапира в инвентаре. Снятая с чепрачного тапира шкура применяется для следующих улучшений:

Чепрачный тапир

Чепрачный тапир (англ. Malayan Tapir) — животное в игре Far Cry 4.

Содержание

Описание [ ]

Очень пугливые животные. Сразу же убегают с визгом от Джейсона при малейшей попытке приблизиться.

Их всегда можно догнать и бесшумно убить ножом, но проще всего охотиться на них издалека из любого оружия с глушителем, чтобы не привлечь внимания пиратов или наёмников.

Far Cry 3

Разработчик: Ubisoft Montreal / Жанр: RPG / Дата выхода: 30 ноября 2012 г.

Как улучшить снаряжение, расширить боезапас и приготовить снадобья?

Скайдайвинг — опасное занятие, всегда приходится полагаться только на себя и на благосклонность судьбы. Прыжки с парашютом над островом Рук Айленд станут для группы отвязных друзей из Калифорнии роковыми. Удача изменит не в воздухе, а на земле, когда самая рисковая часть будет уже позади. Пираты положат конец развлечениям и поставят жирный крест на отдыхе. Путь от «королей мира» до «подневольных рабов» займет считанные мгновения. Первой жертвой в Far Cry 3 станет старший брат Джейсона Броди, Грант, который погибнет при попытке к бегству из пиратского лагеря от рук Васа, местного главаря. Беззаботная жизнь сразу же превратится в испытание на выживание, где нужно будет освобождать территории, захватывать аванпосты (важные стратегические точки), бороться с пиратами, выполнять задания для получения секретного оружия, убивать животных и делать множество других вещей, которых не было раньше — в той, другой, жизни. Как и положено, путь к спасению будет труден, но и в этой на первый взгляд безвыходной ситуации Джейсон не останется один. Ему будут помогать местные жители из племени ракьят.

Применение [ ]

Шкура тапира может быть использована для изготовления снаряжения:

Также его шкуру можно продать в магазине. «На этой твари больше кожи, чем вы думали. Из неё даже можно что-нибудь сделать» — Описание трофея в магазине.

Читайте также:

      

  • Где мистер смит хранил оружие
  •   

  • Dragon age inquisition отменная вещь как создать
  •   

  • Почему призовые в доте больше чем в кс
  •   

  • Как сделать портал 2 модули
  •   

  • Как зайти в fortnite через epic games launcher

Добавить комментарий