С вами связалась Мари и пришло время встретиться с Тарффулом. Эта часть Кашиика будет длиннее, чем в прошлый раз, так что будьте готовы ко всему.
Вам нужно встретиться с Мари и Тарффулом в Теневых землях. Поговорите с Мариенной и Чойссиком на Грузовой площадке, они обрисовали вам маршрут к месту встречи с Тарффулом. К счастью, вы можете быстро обойти тюрьму, которая вернёт вас на крышу, где вы сражались при первом посещении здесь.
Станьте на лифт, чтобы спуститься вниз.
Затем пройдите через меньшую дверь слева от лифта.
Заберитесь на трубу и пройдите через Заросший проход.
Пройдите налево, затем притяните к себе мост и победите Майкела. Толкните следующий мост, и сохранитесь в точке медитации.
Потяните верёвку к себе и раскачайтесь через ущелье. В воздухе потяните следующую верёвку.
Разберитесь с солдатами и сползите вниз к следующей области, где вас ждёт штурмовик-охотник.
Когда убьёте его, замкните барьер, чтобы вы могли двигаться дальше.
Теперь вам придётся иметь дело с штурмовиками ракетомётчиками вне вашей досягаемости, так что спешите и забирайтесь на лианы.
Убейте солдат в хижинах… но берегитесь паука!
Помните, что если вы попали в засаду паука, нажимайте предложенную кнопку, чтобы спастись! Но она также может измениться, поэтому будьте внимательны.
Устранив все угрозы, прыгайте на трос и падайте в озеро.
Переплывите к точке медитации, затем развернитесь и залезьте на платформу за ящиком. В болоте, под затонувшей крышей, спрятан ещё один. Вы также можете вернуться на зиплайн, если хотите.
Теперь двигайтесь вперёд, хватая отзвук силы и проходя через пещеру.
Вы можете использовать Толчёк на Челюстянках, чтобы заставить их закрыться раньше, или просто прыгнуть и быстро пробежать мимо, чтобы они не съели вас. Там также будут цветы, пытающиеся дотянуться до вас и навредить, так что поторопитесь вперёд.
Убейте солдат в следующей области, затем спрыгните вниз. Доски рухнут, провалив вас в яму с цветами.
Бегите к лианам и спешите взобраться на них, чтобы не получить повреждений. Однако, как только вы доберётесь до вершины, вас встретят неприятные монстры.
Уничтожьте их и бегите через следующую зону, где вы окажетесь на Первом Озере.
Используйте точку медитации, а затем плывите дальше. Когда вы сможете выбраться из воды, вас встретят два паука. Продолжайте идти по неизведанному пути на карте, чтобы найти цветок — Лёгочницу.
Вы можете прыгать на лёгочницах, так как они по сути являются пружиной!
Залезьте на более высокую площадку, но прежде чем прыгать на цветок, убедитесь, что обнаружили верёвку, которую вам нужно потянуть на себя в воздухе.
Сделайте прыжок, и вы встретитесь лицом к лицу с Тарффулом. Он скажет вам подняться на Первое Древо, а затем даст вам подводную маску, чтобы вы смогли добраться туда. Теперь вы можете нырять под воду, это очень полезное обновление!
27 ноября 2019
27.11.19
0
248K
Глава 4. Ордо Эрис
Кэл очнется в камере заключения, не имея при себе ни БД-1, ни светового меча. В этой ситуации остается полагаться исключительно на Силу. Притяните все панели на стенах, пока не обнаружите провод со штекером. Притяните одну панель в верхней части, за которой находится розетка. Вставьте провод в эту розетку, чтобы открыть выход из камеры. Идите в следующее помещение, в котором есть множество проводов и розеток. Вытащите провод из правого дальнего угла (который подключен к электрическому шкафу) и вставьте в розетку сбоку от прохода, откуда вы только что пришли. Затем ближайший к розетке провод вставьте во вторую розетку в коридоре, откуда вы двигались.
Благодаря этому откроется дверь, ведущая в следующую область. БД-1 попал в ловушку и находится в камере заточения. Вам нужно спасти маленького дроида. Вытащите провод из розетки, а затем используйте его как лиану, чтобы раскачаться и запрыгнуть наверх. Там будет еще одна розетка, в которую и нужно вставить провод, на котором вы только что раскачивались. Так вы откроете доступ в камеру заключения БД-1.
Однако у Кэла до сих пор нет светового меча. Позвольте БД-1 вызволить вас из камеры, вернитесь в большую комнату с множеством проводов и переставьте штекеры так, чтобы активировать устройство в центре. Прибор слева придется замкнуть способностью БД-1. Воспользуйтесь лифтом, чтобы спуститься на гладиаторскую арену. К счастью, здесь вам вернут световой меч. Сражайтесь с разными монстрами, пока на арене не появится старый-знакомый – Бум-Бум.
На самом деле это не сложный босс. Просто замедляйте его и выполняйте несколько комбо, а затем отбегите, чтобы не позволить ему ранить Кэла. У босса не так много здоровья, поэтому на его уничтожение уйдет минимум времени. Разобравшись с ним, смотрите видеоролик с появлением «Богомола». Друзья спасут Кэла, после чего падаван пообщается с Цере, но их прервет сообщение от Мари с Кашиика. Тарффул найден, и он готов встретиться с вами! Настало время вновь посетить Кашиик.
Встреча с Тарффулом на Кашиике
Встреча с Мари и Тарффулом должна состояться в Теневых землях. К счастью, есть путь, который позволит вам обойти Имперский завод и вернуть вас прямиком на крышу, где вы сражались в конце первого путешествия на Кашиик. Для этого нужно воспользоваться лифтом неподалеку от посадочной платформы. Затем, попав на крышу, используйте другой лифт, ориентируясь по белым полоскам на полу. Оказавшись ниже, не расслабляйтесь, поскольку вас хочет убить парочка новых наемников. Они могут ослеплять вас гранатами и будут пытаться сокрушить огневой мощью, но просто сохраняйте спокойствие, поскольку бой не должен стать серьезным испытанием. Убейте врагов, затем пройдите через дверь слева от лифта.
Заберитесь на трубу и пройдите через заросли. Вы доберетесь до первого места, куда указывала вам карта, и окажетесь в Теневых землях. Тем не менее, Тарффул все еще далеко. Пройдите по дереву и поднимитесь наверх, затем притяните мост и победите противника. Толкните следующий мост и обнаружите точку медитации.
Притяните к себе веревку и раскачайтесь над ущельем. Обязательно используйте притяжение в воздухе, чтобы достать вторую веревку. Нокаутируйте солдат и сползите вниз к следующей области, где находится охотник. Когда прикончите его, остановите работу барьера, чтобы можно было идти дальше. Далее нужно будет убить нескольких штурмовиков с ракетницами вне зоны досягаемости. Поспешите и заберитесь наверх. Убейте паука и оттолкните ракеты, выпущенные штурмовиками на вершине.
Устранив все угрозы, воспользуйтесь натянутым тросом, чтобы спуститься вниз и упасть в водоем. Плывите вперед к точке медитации, развернитесь и поднимитесь по выступам, чтобы найти два контейнера. Также можете вернуться назад по тросу. Двигайтесь вперед, подобрав отзвук и пройдя через пещеру.
Совет. Можете использовать «Толчок» на растениях, чтобы заставить их закрыться, или просто бегите мимо прежде, чем они съедят Кэла. Также будут цветы, пытающиеся отравить вас. Можете бежать мимо или опять же отпугивать способностью «Толчок».
Разберитесь со штурмовиками в следующей области, затем прыгайте вниз. Доски разрушатся, а вы свалитесь в яму с цветами. Бегите к лозам на стене впереди и заберитесь на поверхность прежде, чем начнете получать урон. Однако на вершине вам придется убить штурмовиков и нескольких монстров. Разберитесь с ними и бегите через следующую зону, чтобы попасть на Первое озеро. Используйте точку медитации, а затем плывите. Когда сможете выбраться из воды, то придется убить пауков. Продолжайте идти по неизведанному маршруту, чтобы отыскать цветок-батут.
Запрыгните на более высокую площадку, но прежде, чем пользоваться новым батутом, убедитесь, что притянули веревку. Совершите прыжок и окажетесь лицом к лицу с Тарффулом. Он скажет вам, как подняться на Первое древо, а затем предоставит новый инструмент – подводную маску, позволяющую погружаться на глубину. Прыгайте в озеро и погрузитесь на дно, чтобы пробраться в неисследованную часть карты. Как только преодолеете подводную пещеру и всплывете на поверхность, то увидите еще больше цветов-батутов, на которые нужно прыгать.
Подпрыгните и заберитесь на вершину горы, чтобы найти солдат, сражающихся со зверями. Убейте их всех, затем погрузитесь в круглый водоем. Всплывите на поверхность и быстро двигайтесь вперед, чтобы избежать ядовитых цветов. Прыгайте на лозы и поднимайтесь наверх. Следуйте по нескольким клыкастым растениям, используя их в качестве платформ, затем продолжите восхождение. Убейте штурмовиков, с которыми столкнетесь около водопада. За водопадом есть отзвук, а напротив – контейнер.
Когда будете готовы, притяните лиану, раскачайтесь и продолжите восхождение. Вы доберетесь до другого водоема. Погрузитесь на дно, чтобы проплыть под корневищем. Как вы уже догадались, дальше нужно карабкаться вверх. В конце концов, вы обнаружите точку медитации. Двигайтесь вперед и победите охотника. Затем следуйте к хижине впереди, за мостом, где столкнетесь с Девятой Сестрой. Она атакует домик на дереве, а Кэл начнет скользить вниз.
В следующей части нужно скользить по грязевому склону и прыгать, пока Девятая Сестра пытается прикончить вас. Никаких трудностей здесь нет. В конце концов, огромная птица спасет вас, атаковав корабль Девятой Сестры. Во время скольжения вы можете немного подпрыгнуть, чтобы замедлиться и скорректировать движение.
Упав в воду, погрузитесь на дно и плывите через пещеру, чтобы, наконец, оказаться у подножия Первого древа. Используйте точку медитации, а затем двигайтесь в пещеру. Это место может дезориентировать вас, однако все, что нужно сделать – продолжить движение вправо, чтобы отыскать стену с лозами. Поднимитесь наверх, прыгайте по цветам-батутам и окажетесь на толстой ветке.
Здесь вы обнаружите большую птицу. Пройдите мимо и приготовьтесь прыгать по батутам. Когда прыгните, экран начнет мерцать. Не переживайте! Продолжайте это делать и, в конечном счете, попадете в воспоминание Кэла. Завершите данную последовательность, чтобы вернуть последнюю способность джедая – «Кувырок» (или двойной прыжок). Используйте новое умение, чтобы преодолеть данную область и вновь добраться до большой птицы Шиио. Вы не сможете помочь ей, поскольку она улетит.
Продолжайте движение вперед, затем поднимитесь по лозе и обнаружите еще несколько цветов-батутов. Прыгайте по ним, а когда приземлитесь, следуйте вдоль ветвей позади себя, чтобы отыскать контейнер и отзвук. Вернитесь вдоль веток туда, где находятся лозы. Притяните к себе лиану, затем развернитесь и поднимитесь выше. В этой области есть раскачивающиеся платформы. Тщательно подготавливайте прыжки и используйте кувырок джедая, чтобы преодолеть большие расстояния.
Когда вернетесь на твердую землю, то обнаружите точку медитации. Используйте ее и отправляйтесь к гнезду птицы Шиио. Вылечите раненное животное, после чего вместе с ним летите на вершину Первого древа. Здесь будет верстак. Если вы еще не нашли двусторонний меч, то получите его в этом месте. Если же нашли двусторонний световой меч раньше, то получите какую-то новую часть для его кастомизации.
Пройдите вниз и БД-1 запустите новую голограмму с Кордовой. Здесь старик нашел астриум. Это значит, что на Первом древе его нет. Тем не менее, упоминается гробница Куджата на Датомире. Видимо, астриум спрятан именно там. Получив новую цель, спрыгните вниз и идите обратно к птице. Впрочем, все пойдет не по плану, поскольку появится Девятая Сестра.
Девятая сестра.
Экипируйте двусторонний световой меч. Используйте новое оружие и кувырок джедая, чтобы перехитрить Инквизитора. В противном случае она будет парировать любые ваши атаки, нанося ответные удары. Замедление на некоторое время останавливает Девятую Сестру, но вы не можете толкать или притягивать босса. В середине боя враг начнет использовать двусторонний меч. Будьте предельно осторожны, сокращая дистанцию, поскольку у данного оружия большой диапазон поражения.
Совет. Парировать и блокировать удары в этом бою очень сложно. Как правило, лучше использовать своевременные уклонения, чем пытаться сразиться с Сестрой лицом к лицу.
Птица доставит вас обратно к озеру, откуда остается подняться по тросу, вернуться на крышу комплекса и отправиться вверх к посадочной площадке Кашиика. Следующая остановка – Датомир, где находится гробница Куджата.
Глава 5. Датомир
Если вы побывали на Датомире ранее, в начале игры, чтобы как можно скорее получить двусторонний световой меч, то часть информации ниже будет для вас устаревшей. Переместитесь к месту, где мы описываем болото.
Придется немного полазить, чтобы попасть в первую область. Здесь есть большой монстр и огромная территория для исследования, поэтому пока что проигнорируем зверя. Если не хотите изучать это место, то поднимитесь наверх и двигайтесь дальше через большие двери. Для этого поднимайтесь на более высокий уровень и, в конечном счете, попадете на вершину локации, где будет веревка, которую можно перерезать, чтобы создать короткий путь вниз (и здесь же вас атакуют пауки).
Активировав короткий путь, идите навстречу с Сестрой ночи. Впрочем, вашему визиту она явно не рада, поэтому призовет Братьев ночи, чтобы убить джедая. По сути, эти противники – переродившиеся штурмовики, поэтому ничего нового они вам не предложат. Да, будут действовать чуть более агрессивно. Дверь вперед закрыта, поэтому идите в другую сторону.
Совет. Враги на Датомире часто прячутся за дверными проемами и стенами, где-то в углах, поэтому будьте готовы к их неожиданному появлению.
Победите еще одну группу Братьев ночи, затем поднимитесь по лестнице и в узком коридоре обнаружите еще одного врага. Здесь трудно уклоняться, поэтому парируйте его удары. Продолжайте двигаться вперед, пробиваясь через противников. В какой-то момент вы достигнете области с костром, что будет выглядеть как тупик, однако здесь можно пробежать по стенам и прыгнуть на ветку, чтобы продолжить движение. Наконец, вы спрыгните вниз и найдете дверь с коротким путем назад, а также развилку.
Если вы еще не знакомы с Датомиром, то можете подойти к верстаку, где получите очередную часть светового меча. В конце пути также есть эссенция здоровья. Когда будете готовы, вернитесь на развилку и перепрыгните через яму, чтобы поговорить со Странником о Сестре ночи, а также узнать о руинах. Как только видеоролик завершится, перепрыгните через пропасть (для этого нужен кувырок джедая) и продолжайте движение, пока Кэл не упомянет о необходимости в снаряжении скалолаза, которое позволит взобраться на стену.
Брат ночи метнет в вас огромный камень, из-за чего Кэл свалится вниз. Преодолейте область со скольжением. Несмотря на слова о болоте, вы все еще не на месте. Поднимитесь по лозам и веревке, чтобы отыскать точку медитации. Дверь впереди заперта, поэтому двигайтесь в другую сторону по неизведанному пути. Вы вновь столкнетесь с Сестрой ночи, и на этот раз она оживит падших Сестер. Убейте их (будьте осторожны, поскольку это очень быстрые противники), притяните ближайшие ворота и идите дальше.
Совет. Уворачивайтесь от «красных» атак Сестер ночи, иначе те могут оглушить вас, окружить и нанести множество повреждений.
Продолжайте движение по тропинке, убивая Сестер ночи, а когда сможете, то идите по веткам, торчащим из скалы. Перепрыгнув ко второй ветке, притяните ворота, чтобы попасть в наклоненный дом. Попав на второй этаж, используйте бег по стене, чтобы попасть на дальнюю платформу. В следующей области вы можете создать короткий путь и открыть контейнер. Сделав это, вернитесь назад и позвольте БД-1 отсканировать настенные изображения. Вам придется сразиться с еще одной группой Братьев ночи.
В следующей области, когда убьете врагов, идите по верхней тропе. Когда окажетесь перед воротами, толкните их вперед, затем пробегите по ним, как по стене прежде, чем те поднимутся вверх. Так вы доберетесь до точки медитации. В следующем разделе быстро двигайтесь вперед, чтобы враги дальнего боя не попали по вам, затем прыгните в другую область. Вам нужно будет сразиться с малым Нидаком, который к этому моменту будет сравнительно простым мобом.
Совет. Если выполните несколько успешных парирований, то выведет зверя из равновесия.
Когда разберетесь с монстром, отправляйтесь в маленькую область и обнаружите клетку. Толкните ее в основную зону, подвиньте к стене, чтобы можно было забраться наверх. Пройдите через слабую стену и протиснитесь вглубь территории. Вы окажетесь в деревне Братьев ночи, но пока что не сможете пройти через их дома. Опустите мост, чтобы Братья ночи закрыли ворота. Они сразу же обрушат на вас шквал атак. Бегите через мост, затем следуйте влево к пещере. Ползите вниз и окажетесь на настоящем болоте.
Нужно будет немного пройти вперед, чтобы отыскать полупрозрачную пещеру на возвышенности, где есть точка медитации. Продолжайте идти вперед и, в конце концов, единственным путем дальше будет прыжок вниз. Это будет большая территория. У самой дальней тропы есть контейнер и предметы для сканирования БД-1. Средняя тропа ведет к еще одному контейнеру и отзвуку. Когда будете готовы, заберитесь на растения и пересеките область с веткой. Продолжайте идти по большой дороге, пока не попадете в тупик. Спуститесь вниз, чтобы найти контейнер и проход дальше.
Толкните скалу и заберитесь на нее, чтобы увидеть большого монстра. К счастью, пока что сражаться с ним не придется. Убейте Братьев ночи, затем идите влево. Здесь вы встретите еще больше Сестер-нежити, поэтому прикончите их и перережьте ближайшую веревку, создав короткий путь. Пройдите в пещеру, где есть точка медитации. Обязательно отдохните, поскольку впереди вас ждет битва с гигантским монстром.
Горгара огромна, и вам придется в основном атаковать ее лапы. Монстр довольно быстр для своих габаритов, поэтому будьте осторожны и не забывайте о применении замедления. Изредка Горгара будет отправлять в вас небольшие торнадо, которые нужно избегать. Когда летучая мышь падает, она вызывает подземные толчки, от которых нужно уклоняться. В конце концов, у Горгары останется около четверти здоровья. Осмотрите труп Брата ночи, чтобы получить снаряжение для восхождения.
Горгара.
Теперь вы будет подниматься быстрее по скалам, а также сможете взбираться по желтоватым поверхностям. Используйте это, чтобы взобраться на стену, и, наконец, попасть в верхнюю область Датомира. Пройдите по веткам к точке медитации, затем сверните влево и заберитесь на стену.
Совет. Больше не нужно прыгать, двигаясь по скалам, поскольку с перчатками вы будете двигаться быстрее без таких прыжков.
Но проблемы на этом не прекратятся, поскольку Горгара вернется. Не прекращайте восхождение и быстро доберитесь до вершины горы. Здесь Горгара подхватит вас. Кэл атакует монстра, из-за чего тот сбросит джедая вниз. Запустится последовательность падений. Цельтесь так, чтобы приземлиться на спину монстра.
Сделайте это три раза, пока Горгара окончательно не будет побеждена. Убив монстра, сверните вправо и поднимитесь по лестнице, затем карабкайтесь по стене и победите Братьев ночи, притягивая врата. Нужно будет быстро побежать вдоль притянутых ворот, чтобы пробраться внутрь, а затем использовать кувырок джедая, чтобы пробраться дальше. Взберитесь наверх, спуститесь вниз и повисните на ветке, чтобы пробраться в деревню Братьев ночи.
На развилке двигайтесь влево, чтобы отыскать контейнер и отзвук. Затем идите вправо и пройдите через небольшой проем. Двигайтесь по ветке и поднимитесь к точке медитации. Вы попадете в саму деревню. Проберитесь к большим синим вратам на другой стороне. Братья ночи х закроют, но у вас будет другой способ попасть внутрь.
Неподалеку есть клетка, похожая на ту, которую вы использовали ранее. Пододвиньте ее к вратам, затем используйте двойной прыжок, чтобы зацепиться и пробраться через окно. Продолжайте движение и, в конечном счете, должны будете балансировать на досках, чтобы пробраться дальше. Сделав это, перережьте ближайшую веревку, чтобы создать короткий путь. Идите вперед и найдите еще одну веревку, по которой можно подняться. Здесь вы обнаружите «Богомол». Вы вернулись туда, где начинали, а значит – можете отправиться в гробницу Куджата.
Сверните влево и пройдите через проход, чтобы найти дверь, которая откроет путь к месту, где вы встретили Странника. Его больше нет. Идите вперед, прыгайте через яму и взберитесь на стену, около которой упали в прошлый раз. Пройдите в гробницу и подойдите к двери. вы не сможете войти, но позади вас появится точка медитации. Воспользуйтесь ею, чтобы погрузиться в воспоминания и узнать, что случилось в день смерти Тапала.
Подсказка. Последовательность с воспоминанием довольно продолжительная, но она проста. Завершите обучение, используя разные приемы и ползая по стенам. Затем сбегите с корабля.
После воспоминания вы окажетесь лицом к лицу с бывшим учителем Кэла. Сделайте несколько ударов, но вы не сможете победить. В конце концов, Кэл выйдет из транса, но сломает свой световой меч. Беззащитный падаван не видит ничего другого, кроме как спасаться бегством. Вы вновь встретите Странника, который раскроет свою личность – Тарон Маликос. Он попытается заставить Кэла присоединиться к нему, но вмешается Сестра ночи, которая недовольна предательством Маликоса.
Она отправит Сестер ночи за Кэлом и Маликосом. Без светового меча вы ничего не можете сделать, поэтому бегите к «Богомолу». Уклоняйтесь от любых врагов. Вернувшись на «Богомол». Кэл и Цере обсудят, что делать дальше. Пришло время отправиться на Илум, в храм джедаев, чтобы Кэл смог получить свой собственный кайбер-кристалл.
Поддержи Стопгейм!
После побега из тюрьмы вам предстоит отправиться к ранее посещенному Кашиику. Используйте голостол как обычно. После приземления целью будет добраться до Тарффула и Мари. Направляйтесь к проходу справа.
Используйте лифт, чтобы добраться до места последнего большого сражения в предыдущей главе. Спуститесь на лифте и пройдите в дверь, которая разблокирует короткий путь. Идите по трубе к тропинке, ведущей в джунгли, и двигайтесь вперед. По пути вы столкнетесь с новым противником (1). Они довольно медленные враги, но оставляют ядовитую слизь, причиняющую урон герою.
Двигайтесь глубже в джунгли, пока не достигнете открытого пространства, где найдете точку медитации. Слева от нее будет противник (2). Можете использовать притяжение, чтобы справиться было проще. Затем сдвиньте металлическую конструкцию справа, благодаря чему вы доберетесь до указанной точки сохранения игры. Чтобы пройти дальше, воспользуйтесь веревкой.
Таким образом вы доберетесь до вражеской базы, где вам придется иметь дело с штурмовиками. Продолжайте устранять новых врагов, в том числе штурмовика (3). Используйте панель (4), чтобы разблокировать проход слева. Пройдите через балки в другую часть джунглей, где штурмовики сражаются с местными животными.
Прорывайтесь через препятствия и соперников, пока не дойдете до круглой деревянной платформы. Уничтожьте штурмовиков и используйте трос (5), чтобы съехать вниз. Прыгните в воду, плывите и сходите на берег со следующей точкой медитации.
Продолжайте двигаться через пещеру с огненными жуками. В следующей части следите за растительными ловушками. Это растения (6) и движущиеся цветы (7). Избегайте их.
Продвигаясь дальше, вы столкнетесь с несколькими группами противников. Победив их, направляйтесь к стене с лозами. Начните быстро подниматься, избегая цветов (8), которые попытаются поймать героя.
Далее разберитесь с большим пауком и идите налево. Бегите через стену, прыгайте в воду и выходите на берег в месте с точкой сохранения. Разберитесь с местными врагами, затем используйте растения (9), чтобы попасть на более высокие уровни. Просто запрыгните на такое растение, и оно подбросит Кэла.
Поднимитесь на деревянную платформу, а затем прыгайте на растение, которое подбросит героя над водой. Поймайте здесь веревку (10), благодаря которой вы сможете попасть на другой берег (11), где встретитесь с Тарффулом и Мари. После разговора вы получите дыхательную маску.
Далее – Кашиик: Ныряем под воду, Первое древо, побег
Пред – Зеффо: Головоломка с кабелями, Арена, Сорк Тормо
The start of chapter 4 in Jedi Fallen Order will be from a jail cell, where Cal will wake up. This jail cell is on Ordo Eris, a space station where Cal is imprisoned. All you need to do here is find your lost lightsaber and BD-1 and get out of there. Our Star Wars Jedi Fallen Order Chapter 4 Ordo Eris walkthrough will help you escape and meet Tarfful.
Star Wars Jedi Fallen Order Chapter 4 Ordo Eris
You will see Cal waking up in a jail cell without his Lightsaber and BD-1. So to escape that cell, you need to pull up everything you can find in that cell until you find a way out of there.
After you get out, go ahead to the next room you see and there will be a bunch of plugs and spindles there that you will have to play with, just put the plugs in and you will be able to go the next area.
Next area is where BD-1 is trapped in another cell and to get it out you have to unplug the plug you find nearby and use the plug as a rope to swing across the pit ahead and after getting to the other side just pull the rope back, don’t plug it in just yet but use it again to go the higher ground from there and when you get to the upper-level terminal, out that plug in and BD-1 will be freed.
Now BD-1 will help you get out of that room and the next room you get in will again be that big plug room. This time rearrange the plugs again and this time you will be able to use the lift.
The lift will take you to another area where you will find some mobs that you will have to fight. Don’t worry you will get your lightsaber back for this part and after you clear the mob you will get a rematch with BA-GONK, this big giant robot, dispatch this robot and in the meantime, Mantis will come to your rescue.
Here Cal and Cere will talk until they are interrupted by a transmission from Mari. The transmission will be that they have found Tarfful and now they will take you to him. This is where you will go back to Kashyyyk.
Meet Tarfful on Kashyyyk
Now Mari has the location of Tarfful and you will be meeting finally. This visit to Kashyyyk in Chapter 4 is going to be a bit longer for you than the last time so get ready.
You will meet Mari and Tarfful in the Shadowlands and to get there, this time you can bypass the prison by taking the lift. This lift will get you on the roof, where you fought the battle the first time you were here.
Take the lift nearby to get down and you will meet the bounty hunters Ovoo Adnan and Flatakk there, and you will have to get through them first.
Defeat Ovoo Adnan and Flatakk
Keep calm and use your abilities carefully and this fight will not be much difficult for you, just keep an eye for their flash grenades as they can blind you and then will try to overwhelm you with the firepower they have.
After defeating the, get to the smaller door on the left of the lift and climb through the pipe to go through the overgrowth. This will get you to the first location on the map that BD-1 had pointed out and now you are in shadowlands.
Now you have to find Tarfful and for that, walk along the stump and climb the path until you hit the bridge. Pull down the bridge towards you and defeat the Mykal. Pulling the next bridge will get you to a meditation point.
Now you will have to swing through ropes, pull one rope towards you and swing, and pull the next rope while you are in the air to get to the next rope.
Here you will face some troopers, knock them down and slide down to the next area where you will face a Purge Trooper. Kill him and end the charge on the barrier to move ahead.
Next, you will have some rocket launcher troopers firing at you, you need to rush through that phase by swinging on the vines and kill a few troopers during that if you can, they will be in the huts but do keep an eye for the spider.
After you get through that area, get on the zip line next and get into the lake. Swim outside the lake and you will find a meditation point, then turn around and climb up the cliff for two chests, take the zipline of you want to get back as well. Go ahead while grabbing the Force Echo and getting through the cave.
Cave has those jaw plants that can eat you, so just run past them quickly, there are also some flowers to give you hard time so keep your eyes open.
Kill the troopers in the next area and jump down on the planks. Those planks will fail and break, throwing you down in a pit of flowers.
Run to the vines and waste no time in getting out of there to avoid taking lots of damage, there will also be some dangerous monkeys to make your life harder. You will have to defeat them and run through the area to get to the Origin Lake.
Use the meditation point near the lake and get inside the lake for a swim. When you get outside there will be some spiders to kill, after dealing with them keep going on the path mentioned in the map and use those Lung Flowers.
They basically function as springs, jump on them to get to the higher ground and at the end of those flowers make sure to spot the rope and pull it towards you before you get down again. Make the jump and you will be face to face with Tarfful.
Talk to Tarfful and he will tell you to climb the Origin Tree, he will give you a breather, it helps you breathe inside the water to help you go where you need to go.
The Origin Tree
Put the breather on and jump into the lake and go towards the mentioned unexplored area on the map, get through the underwater cave and resurface on the other side.
From here you will have some more Lung Flowers, use them and go on the top of the cliff. There you will have some more troopers fighting a ram slug, deal with all of them and then get into the round pool ahead.
This time when you resurface again, there will be poisonous flowers so move quick from the area as they will be chasing you. Get hold of the vines and climb up quickly, you can also use Jaw Plants as the platform but jump very quickly from there to avoid getting eaten by them.
At the waterfall, you will come across some stormtroopers, kill them and explore behind the waterfall to find the Force Echo and there is also a chest across the waterfall.
After that, just grab the vine and keep climbing upwards. Eventually, you will reach another water body, dive inside to get below the root. Then again keep climbing and you will come across a meditation point again, ahead will be some troopers and a hut.
You will be greeted by the Ninth Sister as she will shoot the hut and you will get sliding downwards.
From here, Ninth Sister will keep shooting at you as you slide downwards, you need to keep an eye for the obstacle while sliding down and jump when it is needed and eventually you will be saved by some creature who will crash into Ninth Sister’s ship. Again dive in the water and swim until you get to the Origin Tree.
The Climb
For the final stretch of our Jedi Fallen Order Chapter 4 Ordo Eris guide, first, use the meditation point and then head inside the cave. The cave will feel a little disoriented but you need to just keep turning right until you find those vines to hold on to and climb up, you will have to use those flowers to jump to the higher ground.
You will also face some giant creatures but you can just sneak out of their way and use Lung Flowers to jump and climb upward, you just need to keep going until a flashback hits you.
At the end of this new sequence, you will learn the Jedi flip which will make you double-jump where it is needed. This new ability will help you get out of the area and in the end you will face a monster called Shyyyo Bird.
This bird will be hurt and will leave you before you can do anything. Again you need to keep going and climb up the vine. You will see some more Lung Flowers which you will have to use, this time when you land, look behind the branches to find a chest and Force Echo.
Head back from the branches to where you came from, pull the vine to you and swing across, keep an eye as the platforms sway in this area so jump carefully, you can also use Jedi Flip to get across. Once you get back to the solid ground you will find another Meditation circle.
Use the point and go towards the Shyyyo Bird’s nest where Cal will heal the bird’s wounds and the bird will repay you by taking you to the top of the Origin Tree.
At the top will be a workbench, here if you do not have double-bladed lightsaber just yet you will get it now. But if you got the double-bladed Lightsaber earlier in the game you will get a Lightsaber Sleeve instead.
Head down and BD-1 will play another hologram from Cordova, which will tell you that he had already retrieved the Astrium from the Origin Tree so it is not there now but he will mention Kujat’s Tomb, so another Astrium will be there in Kujat’s Tomb on Dathomir.
At the end, you will have one big task at your hand. Get a ride back to the Shyyyo Bird’s nest and you will see Ninth Sister has caught up with you. Here you will face the Ninth Sister one on one.
For the Ninth Sister fight tips and tricks you can check our guide on how to defeat the Ninth Sister. After you have defeated the Ninth Sister you will get a ride back to the basin from Shyyyo Bird. From there just take the zipline and backtrack to the roof and take the lift and you will be done with Chapter 4 on Kashyyyk.
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена