Как найти течь бензобака

Бензобак дал течь или как проверить бензобак

Вообщем после небольших манипуляций с бензобаком выяснил что бак всё же дырявый…
1.Способ проверить бак, погрузить бензобак в воду- безрезультатно
2.Способ накачать в бак воздух через горловину и обмазать бак мыльным раствором — насосом может и нормально но наверно очень долго-на это мне не хватило терпения
3.Способ самый действенный накачать в бак воздух с компрессора и обмазать бак мыльным раствором.
крышку на горловину взял из под банки клея ПВА её не жалко было дырявить для шланга компрессора 10 секунд и сразу же стало видно где имеются отверстия в бензобаке.Теперь дело за холодной сваркой, лежала в машине старая холодная сварка попробовал ней, через сутки узнаю нормальная она или уже срок годности прошел, после думаю пройтись эпоксидкой со стекловолокном.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Автор темы

Игорь23

Привык
Привык
Всего сообщений: 149
Зарегистрирован: 03.01.2012
Детей: 2
Профессия: пчеловод
Откуда: кемеровская обл.г Юрга
Авто: Тойота Лит Айс, 2001г., двиг.3С, 4вд, механика,

 

Сопливит бак ,как найти дырку?

Здравствуйте. Недавно приобрел машинку Тойота Лит Айс, 2001, 4вд, дизель. Осваиваю потихоньку. Обнаружил ,что бак подкапывает, и на торце бака вмятины ,видать гдето бодал камни. Т.е. весь торец бака мокрый как дырку найти ? Думаю холодной сваркой ,но как дырку найти?
Торец отмыть досуха и как увидеть ? Может дунуть в горловину насосом например? Что подскажите?

Аватара пользователя

Voron0917

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3202
Зарегистрирован: 21.01.2012
Детей: 2
Профессия: технократус
Откуда: Хабаровский край.Поселок-герой Xoр.
Авто: Nissan Van , CA18DET , 4WD
Возраст: 42

 

Re: Сопливит бак ,как найти дырку?

Сообщение

Voron0917 » 04 май 2012, 15:43

Снять и заварить будет проще.сам два раза снимал,сразу видно где дырка.варили газом ничего страшного.

Все будет хорошо-я узнавал! 896пятьдвоек104 Вован.

Автор темы

Игорь23

Привык
Привык
Всего сообщений: 149
Зарегистрирован: 03.01.2012
Детей: 2
Профессия: пчеловод
Откуда: кемеровская обл.г Юрга
Авто: Тойота Лит Айс, 2001г., двиг.3С, 4вд, механика,

 

Re: Сопливит бак ,как найти дырку?

Сообщение

Игорь23 » 04 май 2012, 15:49

Нехочется снимать, может так справлюсь,поэтому и прошу совета.

Аватара пользователя

Voron0917

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3202
Зарегистрирован: 21.01.2012
Детей: 2
Профессия: технократус
Откуда: Хабаровский край.Поселок-герой Xoр.
Авто: Nissan Van , CA18DET , 4WD
Возраст: 42

 

Re: Сопливит бак ,как найти дырку?

Сообщение

Voron0917 » 04 май 2012, 15:58

И зачем эти сопли вешать?ну смотри сам там делов то…

Все будет хорошо-я узнавал! 896пятьдвоек104 Вован.

Аватара пользователя

garson22

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 27
Зарегистрирован: 27.12.2010
Профессия: индивидуальный предприниматель
Откуда: Алтайский край
Авто: Toyota Town Ace, 1995, 2C, 4WD
Возраст: 47

 

Re: Сопливит бак ,как найти дырку?

Сообщение

garson22 » 04 май 2012, 17:27

Voron0917, прав, холодная сварка не поможет, снять и поставить дело пары часов

Аватара пользователя

brembist

Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 16614
Зарегистрирован: 22.01.2011

Лучшие Ответы: 3

Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 45

 

Re: Сопливит бак ,как найти дырку?

Сообщение

brembist » 04 май 2012, 17:40

Холодная сварка-это развод, материал для ремонта, чтобы доехать до места нормального ремонта, или на продажу, продал, а что там будет дальше, не имеет никакого значения. :D Я тоже считаю, снять, заварить, и лишний раз почистить от дрянца бак изнутри, как не крути, но внутри всегда есть то, чего лучше оттуда вычистить. :hats_off:

JDM Old School

Автор темы

Игорь23

Привык
Привык
Всего сообщений: 149
Зарегистрирован: 03.01.2012
Детей: 2
Профессия: пчеловод
Откуда: кемеровская обл.г Юрга
Авто: Тойота Лит Айс, 2001г., двиг.3С, 4вд, механика,

 

Re: Сопливит бак ,как найти дырку?

Сообщение

Игорь23 » 04 май 2012, 18:34

Понятно спасибо за наставления.

А снимать там какие сложности? Горловина как крепится? А датчик топлива ,его трогать не надо или нужно снимать? Еще там какие подводные камни есть? Его же сушить нужно.

Аватара пользователя

Voron0917

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3202
Зарегистрирован: 21.01.2012
Детей: 2
Профессия: технократус
Откуда: Хабаровский край.Поселок-герой Xoр.
Авто: Nissan Van , CA18DET , 4WD
Возраст: 42

 

Re: Сопливит бак ,как найти дырку?

Сообщение

Voron0917 » 04 май 2012, 18:44

Можеш снять и датчик,посмотреть,за одно заборник сними там сетка почистиш и через это отверстие все и сольёш.сушить не обязательно,главное не затыкать горловину когда варить

Все будет хорошо-я узнавал! 896пятьдвоек104 Вован.

Аватара пользователя

Groovi13

Бью рекорды по урожаю
Бью рекорды по урожаю
Всего сообщений: 11370
Зарегистрирован: 02.01.2011
Детей: 2
Профессия: Сварщик
Откуда: Забайкалье-г.Краснокаменск
Авто: Nissan Vanette 2004г SK82MN F8Е 4wd АКПП RC4AX-EL
Возраст: 58

 

Re: Сопливит бак ,как найти дырку?

Сообщение

Groovi13 » 04 май 2012, 18:50

Самый простой, и эфективный способ обезопасить себя от взрыва паров топлива-вставить в бак шланг, подсоеденённый к выхлопной трубе. Через пару минут можно варить без опаски. Выхлопные газы вытеснят кислород.

Андрей 8 924 триста восемьдесят один 87 шестнадцать ватсап
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61

Автор темы

Игорь23

Привык
Привык
Всего сообщений: 149
Зарегистрирован: 03.01.2012
Детей: 2
Профессия: пчеловод
Откуда: кемеровская обл.г Юрга
Авто: Тойота Лит Айс, 2001г., двиг.3С, 4вд, механика,

 

Re: Сопливит бак ,как найти дырку?

Сообщение

Игорь23 » 04 май 2012, 19:34

Кстати датчик непонятно работает. Когда зальешь в бак он не сразу показывает изменения,а потом через несколько минут Это нормально? Он так и должен работать?

Аватара пользователя

Voron0917

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3202
Зарегистрирован: 21.01.2012
Детей: 2
Профессия: технократус
Откуда: Хабаровский край.Поселок-герой Xoр.
Авто: Nissan Van , CA18DET , 4WD
Возраст: 42

 

Re: Сопливит бак ,как найти дырку?

Сообщение

Voron0917 » 05 май 2012, 03:49

Это нормально,а то если бы он показывал “онлайн” времени-стрелка бы прыгала постоянно,так как топливо в баке находиться в движении.например при торможении-оно вперед и тд.

Все будет хорошо-я узнавал! 896пятьдвоек104 Вован.

Появление трещин и течи в топливном баке — устранение

Комментарии: 120.10.2021

Течь бензобака – проблема, которая чаще всего возникает внезапно. Это может быть уже сквозная ржавчина или же механическое повреждение, полученное в ходе эксплуатации. Лужа горючего под транспортным средством – ситуация, которая быстро может привести к пожару. Кроме того, у автомобилиста почти нет никаких шансов доехать до станции технического обслуживания. Но это не говорит о том, что остается только бросить автомобиль на обочине и отправиться дальше на другом транспорте. Рассмотрим, что можно сделать в такой ситуации.

dd571155107328c7dcf5d29142a8fa33_w650.jpg

Повреждение любого элемента топливной системы моментально приводит к образованию запаха

Течь топливного бака не обязательно подразумевает именно лужу под днищем. На самом деле для этого хватает всего одной капли – это уже серьезная проблема, представляющая опасность для дальнейшей эксплуатации. Находят этот дефект всегда одинаково – носом. Дело в том, что повреждение любого элемента топливной системы моментально приводит к образованию запаха – возле автомобиля, а тем более в салоне. И чаще всего такое происходит на АЗС – заправка бака на полную может создать чрезмерную нагрузку на образовавшуюся течь и привести к прорыву.

Когда становится понятно, что источником является топливный бак, следует принять немедленные меры, так как малейшая искра превратит транспортное средство в факел.

Лучшим вариантом является вызов эвакуатора до сервиса. Только не всегда его можно найти и оплатить. В реальных же условиях транспортировка машины до ближайшего сервиса может в несколько превышать сумму проведения самого ремонта. Поэтому альтернативным вариантом является устранение дефекта самостоятельно, прямо на месте.

913e083dd585b4faf693c9bf7847584a_w650.jpg

Намного хуже обстоят дела, если отверстие появилось в днище бака

Любой ремонт начинается с домкрата и локализации утечки. Определить место не так сложно – вокруг него почти сразу появляется мокрое пятно. Как только брешь будет найдена, следует принимать решение. Если трещина пошла по сварному шву, это еще нельзя назвать масштабной проблемой. В таком случае можно будет просто залить горючее до половины и продолжать движение. Намного хуже обстоят дела, если отверстие появилось в днище бака. В таком случае нужно сразу скинуть клемму с АКБ, чтобы предотвратить образование искры. Остается ставить домкрат под автомобиль и лезть под днище. Самое первое, что приходит в голову – советский метод, а именно – саморез, который вкручивается в резиновую прокладку, которую можно взять где угодно – даже от ковриков в салоне. Кстати, такой способ подойдет не только для устаревших баков из металла, но и для современных пластиковых. Еще один вариант – применение суперклея. Такое универсальное средство, наверняка, есть в бардачке или багажном отделении.

f84ab62a95da3d940ceea0a102294a13_w650.jpg

Чем качественнее будет выполнена работа по восстановлению бака, тем выше шанс добраться до дома или сервиса в полной сохранности

Следует почистить место от грязи и наклеить резиновую заплатку. И делать это нужно крестом – сначала одну полосу, а сверху другую. Еще один возможный вариант – использование холодной сварки. На практике давно доказано, что этот состав держится не одну неделю. Но для этого нужно соблюсти одно правило – тщательно очистить поверхность.

Чем качественнее будет выполнена работа по восстановлению бака, тем выше шанс добраться до дома или сервиса в полной сохранности. Но сама по себе протечка указывает на то, что топливный бак уже нуждается в замене. Так что применять вышеуказанные способы следует только на время – до ближайшего сервиса или гаража.

Итог. Протечка топливного бака – проблема, с которой может столкнуться любой автомобилист. Есть несколько способов устранения бреши самостоятельно.

оцените материал

  • 👍

    0

  • 😄

    0

  • 😲

    0

  • 😡

    0

  • 😥

    0

как найти car.ru

Пробил бензобак? Топливо нещадно вытекает, а до автосервиса или гаража еще далеко? В данной статье мы рассмотрим, как заделать брешь в бензобаке своими руками, используя обычные материалы.

Пробоина в баке может стать серьезной проблемой, особенно если вы столкнулись с ней на трассе.  Отремонтировать пробитый бензобак достаточно просто. Однако для ремонта вам понадобятся некоторые инструменты, которые стоит всегда возить в багажнике. Прежде чем рассмотреть варианты восстановления, необходимо определить признаки утечки.

Узнайте стоимость диагностики топливной системы онлайн за 3 минуты

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Признаки утечки бензобака

Отверстие в баке может возникнуть по двум причинам:

  1. Механическое воздействие;
  2. Коррозия металла.

Порой неосторожный наезд на кочку или серьезный удар камня о стенки  бензобака может привести к пробоине. Другой распространенной причиной, относящейся к автомобилям со стажем, является время и ржавчина. В этом случае необходимо проявить проницательность и решить: стоит ли ремонтировать деталь или целесообразнее установить заплатку, дотянуть до автосервиса и поставить новый бак. Принять правильное решение поможет степень ржавчины, разъедающей стенки сосуда. Если вы видите, что коррозия в скором времени  пробьет бензобак и в других местах, деталь лучше менять.

О течи  топливного бака может свидетельствовать ряд признаков:

  • Повышенный расход бензина;
  • Резкое снижение топлива согласно приборной панели;
  • Запах бензина в салоне;
  • Лужа под автомобилем.

Если вы заметили один из признаков, проверьте оставшиеся три. Убедившись, что бак пробивает, нужно действовать быстро! В первую очередь необходимо определить источник утечки. Чаще всего бензобак пробивается снизу, поэтому найти место течи несложно – струя сама укажет вам путь!

Если брешь сбоку или вверху, заметить ее будет сложнее. Однако данный характер повреждения не позволит вытечь всему топливу, и у вас останется возможность доехать до ближайшей мастерской, чтобы произвести ремонт.

Холодная сварка

Данный метод очень прост и эффективен, а холодную сварку (смесь эпоксидной смолы и отвердителя) можно приобрести практически в любом строительном магазине.

Найдя место утечки, необходимо, прежде всего, обезжирить и зачистить наждачной бумагой рабочую область. Если заклеить пробоину, не обработав ее, заплатка быстро отвалится. Но при соблюдении всех рекомендаций ваш бензобак сможет прожить не один год. Разумеется, если он к этому времени не проржавеет в других местах.

После зачистки и обезжиривания нужно приготовить холодную сварку. Для этого разогреваем и смешиваем две составляющие – эпоксидную смолу и отвердитель. Для разогрева смеси отлично подойдет двигатель вашей машины. В полевых условиях это зачастую единственный источник тепла. Приготовив смесь, найдите подходящую для заплатки ткань, пропитайте ее в смоле и приложите к поврежденному участку бензобака. Действовать следует быстро, чтобы смесь не успела затвердеть.

Данным способом пользуются механики в автосервисах. Ремонт методом холодной сварки является одним из наиболее распространенных. Заранее купите смесь в магазине и возите ее с собой, чтобы течь бензобака не застала вас врасплох.

Ремонт с помощью стеклоткани

Порядок действий схож с предыдущим методом. В качестве инструментов здесь используется эпоксидная смола и стеклоткань. Сначала следует обезжирить и зачистить поверхность, куда будет накладываться заплатка. Затем стеклоткань пропитывается в смоле и наклеивается на пробоину бензобака. Для надежности лучше использовать два слоя материала.

После затвердевания заплатку рекомендуется обработать антикоррозийным веществом или просто покрасить. Защитив ее от ржавчины, можно быть уверенным в длительном сроке службы вашего бака.

Не всегда в багажнике автомобиля можно найти эпоксидную смолу и стеклоткань. В качестве временной заплатки подойдет обычная ветошь и клей. Пропитываем несколько слоев ткани в суперклее и  заклеиваем дыру. Для лучшей адгезии стоит обработать поверхность бензобака. Подобный ремонт, конечно, не обеспечит вам долгую работу, но до СТО доехать вы сможете.

Резиновая прокладка

Ремонт данным способом является очень надежным, но не универсальным. Не всякую пробоину можно залатать таким образом. Для устранения неисправности вам понадобятся:

  • Кусок резины;
  • Болт;
  • Гайка;
  • Отвертка.

Резина будет использоваться в качестве прокладки, поэтому материал не должен быть слишком жестким. Для начала необходимо расширить отверстие до таких размеров, чтобы туда мог зайти болт. С внутренней стороны бака вставляем болт и шайбу, а с внешней – резинку. Затягиваем гайку, используя отвертку и гаечный ключ (могут подойти и плоскогубцы).

Но, как было сказано выше, не всякую пробоину можно закрыть подобным способом. Поскольку резинка устанавливается с внешней стороны, некоторые дыры на изгибе бака могут быть не герметичны. Кроме того, если пробоина достаточно большая или вызвана ржавчиной на металле, чаще всего болт здесь не поможет. В подобных ситуациях целесообразнее использовать метод холодной сварки или стеклоткань. Представленный способ ремонта больше подойдет при механических повреждениях бака.

Но если болт встал хорошо, и в процессе езды утечки обнаружено не было, можно покрыть заплатку слоем краски. Такая прокладка прослужит вам еще не один год.

Мыло в помощь

Если у вас нет инструментов для всех вышеперечисленных методов ремонта, то крайним выходом может стать мыло. Однако этот метод действенен только при наличии маленькой трещины, из которой топливо не бежит, а капает. Если трещину хорошо натереть мылом, можно добраться до гаража или мастерской.

В случае не большого отверстия можно вкрутить смазанный мылом саморез. Конечно, полностью устранить течь такой ремонт не поможет, но сохранить часть топлива вам удастся.

Ремонт автомобилей в автосервисе

При незначительном  пробитии бензобака можно обойтись представленными выше способами. Но при серьезном повреждении или разъедании ржавчиной необходимо в срочном порядке обратиться в автосервис. Но как найти СТО, если автомобиль сломался прямо на трассе? Вам поможет сервис Uremont.com. В нем собрано более 5600 автосервисов по всей России. С помощью данного сайта вы сможете найти мастерские, расположенные недалеко от вас, и провести качественный ремонт авто.

С помощью карты на сайте вы увидите местоположение каждого сервиса и определите ближайший к вам. Зарегистрируйтесь на Uremont.com и отправьте заявку в автосервисы с указанием характера поломки, модели автомобиля и года выпуска. В ней вы также сможете указать желаемую стоимость ремонта. После отправления заявки вы получите ответы от различных СТО с предложениями ремонта. Такой алгоритм работы позволит вам выбрать наиболее подходящую по цене и качеству обслуживания мастерскую.

Кроме того, вы можете заказать эвакуатор. Для этого укажите данную потребность в соответствующем пункте заявки. Такая услуга особенно необходима, если вы пробили бензобак и остались без горючего.

С Uremont.com ремонт в любой точке страны станет быстрее и выгоднее!

У вас никогда не должно быть запаха топлива в вашем автомобиле. Если вы чувствуете запах топлива, это может быть признаком утечки топлива.

Утечка топлива может быть опасной, поскольку оно легко воспламеняется и создает скользкую поверхность для других водителей.

Утечка топлива может привести к взрыву или пожару.

Вы можете почувствовать запах топлива из многих источников, но вот наиболее распространенные из них:

  • Течь форсунки
  • Течь топливного бака
  • Утечка в топливопроводе
  • Неисправный топливный бак
  • Отсутствует крышка топливного бака

Причины утечки топлива

  • Неисправность топливной форсунки
  • Утечка топливопровода common rail
  • Неисправность датчика давления топлива
  • Неисправность топливного насоса или подъемного насоса
  • Постоянно включенный подогреватель топлива
  • Неисправность датчика температуры топлива
  • Утечки в любой точке контура высокого давления
  • Коррозия электрического разъема или проблемы с посадкой
  • Неисправность регулятора давления топлива
  • Топливный фильтр засорен, что снижает объем топливопровода
  • Утечка инжекторного насоса
  • Неисправность привода управления подачей топлива
  • Неисправность каскадного перепускного клапана
  • Короткое замыкание в жгуте проводов на форсунках или на (ECM)
  • Неисправность клапана ограничения давления топлива (ECM)

Диагностика и рекомендации по ремонту

Код ошибки, устанавливаемый при топливной утечке – P0093

Топливная форсунка

Наиболее распространенной причиной утечки топлива является резиновое уплотнительное кольцо или уплотнение форсунки. Каждая форсунка имеет резиновое уплотнение в нижней части и уплотнительное кольцо в верхней части. Эти уплотнительные кольца и уплотнения высыхают и в конечном итоге трескаются.

Чтобы исправить эту проблему необходимо заменить поврежденное уплотнение или уплотнительное кольцо. Нет необходимости заменять инжектор, если он все еще работает должным образом.

Если у вас из-за старости протекает уплотнение инжектора или уплотнительное кольцо, просто замените все уплотнительные кольца и уплотнения. Но если утечка топлива была вызвана неправильной установкой форсунки, замените поврежденное уплотнительное кольцо или уплотнение.

Если вы подозреваете, что у вас протекает топливная форсунка, откройте капот и осмотрите топливную рампу. Заведите двигатель и посмотрите, есть ли у вас утечка топлива, вы обязательно почувствуете ее запах. Всё будет мокрым от топлива вокруг проблемной форсунки.

Топливный бак

Существует множество причин утечки топливного бака. В том числе, сгнивший или проколотый резервуар. Если в топливном баке есть течь, это обычно оставляет пятно на месте, где вы припарковались.

Обычно довольно легко определить, протекает ли топливный бак. Просто залезьте под автомобиль и поищите мокрые пятна или пятна на топливном баке. Иногда топливный бак протекает сверху. Потому что влага и мусор оседают на верхней части бака, и он редко высыхает. Это приводит к гниению резервуара и в конечном итоге к утечке. Если у вас протекает топливный бак, лучше всего полностью отремонтировать его или заменить.

Топливопровод

Топливопроводы проходят под автомобилем от топливного бака к двигателю. Очень часто бывает, что топливопровод раздавлен или прогнил. Потому что здесь не так много защиты от дорожного мусора и непогоды. Существуют также резиновые топливопроводы, которые потенциально могут протекать от старости.

Любой автомобиль с системой впрыска топлива будет иметь высокое давление в топливопроводах. Таким образом, если там окажется слабый трубопровод или фитинг, топливо будет вытекать из трубопровода, что чрезвычайно опасно, особенно если находится рядом с выхлопной трубой или двигателем.

Если топливопровод распыляет туман, запах топлива в автомобиле будет очень резким. И это может вызвать тошноту или головную боль. Кроме того, вдыхание запаха топлива вредно для вашего здоровья.

Если вы считаете, что у вас течет топливопровод, начните проверку по топливопроводу от бака к двигателю. Кроме того, если в автомобиле впрыскивается топливо, трубопровод, вероятно, будет протекать, и его будет легко найти.

Крышка топливного бака

Незакрепленный или отсутствующая крышка топливного бака может вызвать запах топлива в вашем автомобиле. Неисправный топливный колпачок также может привести к загоранию контрольной лампы двигателя.

Ваш автомобиль выполняет самодиагностику, чтобы проверить наличие утечек в топливной системе. Если тест выполнен и не пройден, загорится контрольная лампочка двигателя.

Добавить комментарий