У этого термина существуют и другие значения, см. Музей. |
Ха! Человеческий памятник своей собственной смерти. Это из-за того мусора, который там выставлен, полмира разнесло к чертям собачьим. Эта помойка находится сразу за Моллом. Ну знаешь, такая здоровенная площадь в центре города перед Капитолием. Осторожно, она просто кишит супермутантами.
Тридогнайт
Технический музей (англ. Museum of Technology) — локация Fallout 3, здание в районе Молла.
Описание[]
Один из немногих сохранившихся музеев после войны, однако внутри разрушены стены и перекрытия, имеются дыры в крыше, к тому же повреждена большая часть экспозиции.
Экспонаты[]
Экспонат | Описание |
---|---|
Винтовка «Спрингфилд» 1861 г. | Капсюльная винтовка «Спрингфилд» образца 1861 года была стандартным оружием пехоты времён Гражданской войны в США. Это дульно-зарядное ружьё стреляло пулями Минье 58-го калибра, что означало переход от традиционного ударно-кремнёвого замка к капсюльному типу воспламенения. За время Гражданской войны было изготовлено около миллиона таких винтовок. |
Штурмовая винтовка М199 | Возможно, самое знаменитое оружие в современном военном арсенале США, штурмовая винтовка М199 заслужила своё прозвище «Ответчик» из-за необычного звука, издаваемого затвором при выбрасывании гильзы. Питание стандартными патронами 5,56 мм. М199 состоит на вооружении армии США в настоящее время[1]. |
Электромагнитная рельсовая пушка X277 «Вайпер» | Это единственный известный прототип магнитно-рельсовой пушки X277 «Вайпер», разработанной компанией «Вест-Тек» для вооружённых сил США. Также известна как «Рельсотрон». Питание от энергетических батарей. Оружие выстреливает костыль из обеднённого урана сквозь несколько магнитных колец, что позволяет разогнать его до огромной скорости. Проект был закрыт в 2044 году по причине крайней дороговизны оружия. |
Крейсер «Эбон Атолл» | «Эбон Атолл» участвовал в операции по освобождению Анкориджа и затонул со всем экипажем у берегов Аляски в 2066 году. Причиной гибели крейсера стала трагическая ошибка экипажа американской подводной лодки «Интерференс», который в условиях радиомолчания принял «Эбон Атолл» за вражеский корабль, и атаковал его ядерной торпедой. Этот инцидент считается одним из самых трагических событий в истории флота США со времен Второй мировой войны. |
Флаг «Вэлиант-12» | Этот необычный флаг был возвращён с поверхности Луны последней пилотируемой лунной экспедицией в 2052 году. Он был доставлен на Луну старым луноходом «Вэлиант-12» серии «Вирго-III» 14 ноября 1969 года. Отличная сохранность экспоната обусловлена его конструкцией — он создан из специального материала, способного выдерживать тяжёлые условия космоса. |
Медали времён Второй мировой войны | В этой витрине выставлены боевые награды американских ВВС времён Второй мировой войны. Слева направо и сверху вниз: «Медаль почёта», крест «За выдающуюся службу», «Серебряная звезда», крест «За лётные заслуги», «Морской крест», «Авиационная медаль», «Бронзовая звезда» и «Пурпурное сердце». |
Незаслуженно забытые изобретатели | Эти портреты работы выдающегося современного художника Линкольна Майерса изображают нескольких незаслуженно забытых американских изобретателей. Сверху вниз и слева направо: Ричард Дж. Дрю (клейкая лента, 1925), Джеймс Ритти (кассовый аппарат, 1879), Карл С. Мэджи (парковочный счётчик, 1935) и Мэри Андерсон (стеклоочиститель, 1903). |
Ракета «Дельта IX» | Ракета «Дельта IX», разработанная ЮССА в 2020, была последней из ракет с экипажем на борту, доставлявшей наших отважных американских астронавтов на Луну. «Дельта IX» использовалась почти 15 лет, а затем была приспособлена для военных целей путем размещения ядерной боеголовки на месте командного и приборного отсеков. «Дельта IX» участвовала более чем в 77 успешных запусках, что сделало её одним из наиболее значительных достижений США в области ракетостроения.
Одноступенчатая ракета, плод трудов учёных ЮССА, оснащалась отделяемым командным или спутниковым модулем. Силовая установка представляла собой модифицированный вариант ядерно-электрического двигателя, то есть при запуске мощный электрический разряд использовался для инициации ядерной реакции. Командный отсек был защищён от радиации при помощи массивного титано-ванадиевого диска. Космический летательный аппарат мог служить домом для двух астронавтов на 24 дня. Самый длительный космический полет «Дельты IX» — 17-ти дневная экспедиция на Луну под кодовым названием «Зевс 12». |
Капитан Карл Белл | Это подлинный скелет капитана Карла Белла, погибшего 5 мая 1961 года при жёсткой посадке его космической капсулы. Капитан Белл считается первым человеком, полетевшим в космос на борту капсулы «Дефианс-7», но эта честь постоянно оспаривалась СССР и Китаем. Полёт «Дефианс-7» продолжался 12 минут 7 секунд, капсула совершила один полный виток вокруг Земли. Дар Эдвины Белл. |
Стелс-бой | Это личное маскировочное устройство стелс-бой фирмы «РобКо», модель 3001. Разработанный Робертом Мэйфлауэром, стелс-бой генерирует модуляционное поле, которое передаёт отражённый свет от одной стороны объекта на другую, что делает носителя практически невидимым для нетренированного глаза. |
Прототип XVB02 «Винтокрыл» | Модель прототипа транспортного вертолёта, разрабатываемого в настоящее время для Вооружённых сил США. XVB02 «Винтокрыл» представляет собой СВВП (самолет с вертикальным взлётом и посадкой), отличающийся исключительно прочным бронефюзеляжем и вооружённый разнообразным оружием и оборонительными системами. Это самая современная машина в своём классе. ВВС надеются поставить её на вооружение к 2085 году. |
Луноход «Вирго II» | 16 июля 1969 года луноход «Вэлиант-11» серии «Вирго II» стал первым в истории пилотируемым космическим аппаратом, совершившим посадку на Луне. В экипаж «Вэлиант-11» входили капитан Ричард Уэйд, капитан Марк Гаррис и капитан Майкл Хаген, Военно-космические силы США. Мы снимаем шляпы перед храбростью и благородством этих людей, которые первыми ступили на поверхность чужой для человека планеты. |
«Флайер I» братьев Райт | Над нами расположен подлинный самолёт «Флайер-1» братьев Орвилла и Уилбура Райт. 17 декабря 1903 года в Китти-Хоук, Северная Каролина, это устройство впервые поднялось в воздух и продержалось там целых 12 секунд, покрыв расстояние в 40 метров. Это историческое событие знаменовало начало эры управляемых полётов воздушных кораблей тяжелее воздуха. |
Тур по убежищу[]
Компания „Волт-Тек“ представляет новую линейку подземных убежищ на основе нашей запатентованной технологии „Три С“. Технология „Три С“ — это три кита выживания в ядерной катастрофе: Спокойствие, Сталь и Санитария! Спите спокойно, зная, что наши суперпрочные двери выдерживают прямое попадание атомной бомбы с проектной вероятностью отказа всего 2%. Под землёй вам грустно? Улыбнитесь! Наша система освещения „Домашнее солнце“ имитирует ощущения от солнечных лучей с минимальной вероятностью обгорания. Жилые помещения используют революционную систему автоочистки „Полосос“ — незаменимо для семей с маленькими детьми. Забудьте о вениках! Матери по достоинству оценят нашу кухонную систему „Кулинар-3000“. Ням-ням, даже здесь пахнет булочками! Вам скучно? Взбодритесь! В нашем салоне „Веселотрон“ найдётся все для самых разных вкусов — от новейших голофильмов до классических симфоний. Ещё одна новинка от Волт-Тек! Вас беспокоит безопасность? Наши видеокамеры „Суперглаз“ позволяют смотрителю Убежища видеть вас в любой момент. Забудьте об одиночестве! Если всё-таки ядерная война случится, вы можете быть спокойны — в убежище от Волт-Тек вашей семье ничто не угрожает. Надеемся, вам понравилась экскурсия. Ещё больше информации можно найти в брошюрах, которые раздают наши гиды.
Местоположение[]
Находится в районе Молла, на юго-восток от Исторического музея.
Квесты[]
- Радио «Новости Галактики»
- Лут Джиггса
Находки[]
Неполный список предметов Здесь может быть указан неполный список предметов. Пожалуйста, проверьте заполненность каждой секции. См. также: Статьи с неполным списком предметов |
Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.
Предметы |
|||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|
||||||||||
Игровые объекты |
|||||||||||
|
|
* Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т. п.
** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно
*** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное
Заметки[]
- Для того, чтобы попасть на балкон с книгой «Пистолеты и пули», нужно подняться на самый верх зала, забраться на перила и спрыгнуть вниз (см. галерею). Имеется вариант обхода по перилам, которые выступают в этом месте ровно на ширину шага.
- Попасть в нишу со штурмовой винтовкой можно так же, как и на балкон.
- На плакате музея кроме его экспонатов упоминается некая расширенная внешкольная образовательная программа и предлагается обращаться за дополнительной информацией в Офис регистрации заявок (The Admissions office) по телефону 202-555-1123.
- В атриуме располагалась коллекция оружия, но от неё остались лишь пустые витрины и информационные таблички. Среди прочего, здесь были выставлены винтовка «Спрингфилд» образца 1861 г., штурмовая винтовка М199 и электромагнитная рельсовая пушка X277 «Вайпер».
- Самая интересная экспозиция — «Демонстрационное Убежище». На двери есть номер «106».
- В экспозиции присутствуют макеты космических аппаратов: ракеты «Дельта IX» и лунохода «Вирго II».
- На макете лунного модуля находится параболическая антенна, пригодная для ремонта передающей аппаратуры радиостанции «Новости Галактики».
- Весь музей кишит супермутантами разного уровня. Но это можно исправить, если прокрасться в офис охраны: он находится там же, где и спутниковая тарелка для радиостанции. Достаточно взломать терминал у двери и запустить автоматическую охранную систему. Там же находится второй терминал, взломав его, можно узнать, что часть военных экспонатов закрыта в несгораемом шкафу в офисе планетария (офис находится в самом планетарии).
- В случае запуска планетария главный герой встретит двух супермутантов, которые заинтересуются красочной демонстрацией звёздного неба и немедленно направятся в центр помещения. Завидев Путника, они откроют по нему огонь.
- Во вселенной Fallout первым человеком в космосе был американец — капитан Карл Белл. В музее имеется скелет астронавта. Должен быть ещё и скафандр, но осталась только информационная табличка и разбитая витрина.
- В некоторых версиях игры Путник не может спать на матрасе в скрытой нише даже несмотря на то, здание будет зачищено от врагов.
За кулисами[]
За основу локации был взят Национальный музей авиации и космонавтики Смитсоновского института, где действительно выставлены «Флайер» братьев Райт, искусственные спутники, костюмы астронавтов и так далее. Также этот музей славится своим планетарием, который носит имя Эйнштейна.
Появление[]
Технический музей появляется в Fallout 3 и упоминается в дополнении к Fallout 4 — Far Harbor.
Галерея[]
Вход
Рекламный плакат музея
Планетарий
Балкон, с которого можно попасть в комнату с книгой «Пистолеты и пули»
Ловушка в мужском туалете
«Флайер» братьев Райт
Кухня
Жилые помещения
Примечания[]
- ↑ Согласно информации из файла базы данных оружейных исследований в Цитадели, производство штурмовых винтовок серии «М» было прекращено в начале 21-го века.
п·о·р Локации Fallout 3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(Скобками) обозначены подлокации, курсивом обозначены неотмечаемые локации. |
- Гайды
- 2
Fallout 3 как дойти до технического музея
Читайте также:
комментария 2
- Комментарии2
- Пингбэки0
-
Bailey:
В Республику Дэйва (The Republic of Dave) вы можете прийти по поручению мистера Краули (квест Контрольный выстрел) или просто заглянуть, проходя мимо. В любом случае президент Дэйв (Dave) спросит, что вы такое из себя представляете. Есть возможность назваться послом Пустошей, но чтобы Дэйв поверил в это, придется быть поубедительнее (если получится, он подарит тот самый ключ). Также можно попросить убежища в Республике или прикинуться туристом, но тогда нужно будет либо сделать подарок президенту (охотничье ружье в хорошем состоянии), либо заплатить “налог” (250 крышек), иначе Дэйв прикажет вам покинуть пределы Республики в течение 24 часов.
История гласит, что Республика возникла на месте Королевства Тома, отца Дэйва, против которого Дэйв восстал в свое время. В Республике царит демократия, президента здесь избирают путем голосования. Правда, кроме Дэйва никто больше не баллотируется… Право голоса имеется у каждого взрослого, способного носить оружие, поименный список избирателей таков:
президент Дэйв, он же главнокомандующий Армии Дэйва (самой мощной военной единицы Пустошей), он же глава Департамента прав туристов, Департамента по иммиграции и Бюро дэйвоподобных дел;
Рози (Rosie) – первая жена Дэйва;
Джессика (Jessica) – вторая жена Дэйва (а как же, ведь на Дэйва возложена обязанность по повторному заселению Пустошей!);
Боб (Bob) – заместитель главнокомандующего;
Шона (Shawna) – куратор исторического музея Дэйва и учительница детей.
От президента вы услышите, что как раз сейчас проходят очередные выборы, он даже попросит вас напомнить всем избирателям о необходимости поспешить отдать свой голос за Дэйва. На этом месте начинаются вариации, хотя вы и не сумеете выставить свою кандидатуру, однако сможете уговорить баллотироваться Рози и Боба (красноречие!), которые, естественно, проголосуют за себя и тогда у Дэйва останется всего три голоса (собственный, Джессики и Шоны).
Когда все проголосуют, надо будет сказать Дэйву, что выборы состоялись и получить свою награду (25 крышек). Затем он подойдет к урне проверять результаты голосования. Здесь возможно следующее:
Дэйв убедится в том, что он опять выиграл;
как только Дэйв откроет урну, вы внаглую (!) вмешаетесь и заберете оттуда те голоса, какие сочтете лишними (таким образом победить могут Боб или Рози, на ваше усмотрение).
Если на выборах победит Дэйв, то в Республике все останется по-прежнему, в случае победы Рози или Боба Дэйв уйдет в Олд-Олни создавать новую Республику. Кроме того, победившие Рози или Боб вручат вам ключ от сейфа с уникальным охотничьим ружьем “Наркоз”, а победивший Дэйв этого не сделает (ключик надо будет “достать” из его кармана).
Примечания: после ухода Дэйва в Олд-Олни название республики не меняется, равно как и содержание экскурсий в музее Дэйва, что странно.
Проигравшему Дэйву трудно будет добраться до Олд-Олни (для этого там нужно заранее поубивать всех когтей смерти), если дойдет, то усядется в центре развалин около мусорных баков и после третьего обращения к нему нападет на вас, так что гибель его неминуема (не забудьте взять с тела особый ключ). Причем, если Дэйва прикончите вы, то в Республике к вам все станут враждебными.
Выражаю благодарность за оказанную помощь в составлении этого квеста тов. Vital Phoenix (Vespa) -
Virgo:
Если вам РЅРµ удалось убедить Тридогнайта безвозмездно помочь РІ поисках отца, значит, придется совершить вылазку РІ Музей Техники. Оттуда требуется взять передающую антенну Рё поместить ее РЅР° ретранслятор РІ Монументе Вашингтона. Рто нелегкая задача Рё перед тем, как отправиться РІ путешествие следует завершить РІСЃРµ побочные квесты РІ Мегатонне, Р° так же запастись боеприпасами Рё медицинскими препаратами.
Ртак, если РІС‹ готовы – выходите РёР· помещения Радио Новости Галактики через заднюю дверь РІ студии РІ станции «Р”СЋРїРѕРЅ». Р’С‹ окажетесь РЅР° возвышении. Спускайтесь РІРЅРёР· Рё приготовьтесь Рє Р±РѕСЋ, РЅР° вас нападут 3 РґРёРєРёС… гуля-Р±СЂРѕРґСЏРіРё. РћРЅРё сильнее обычного РґРёРєРѕРіРѕ гуля Рё более живучие.
Расправившись СЃ гулями, идите направо, туда, откуда пришли монстры. Слева будет небольшая дверь – РІС…РѕРґ РІ разрушенный автомобильный тоннель, заходите внутрь Рё идите РїРѕ РєРѕСЂРёРґРѕСЂСѓ. Пересекайте широкий пролет входите РІ следующую дверь, ведущую РЅР° станцию «Р”СЋРїРѕРЅ».
Р—Р° углом РІ широком РєРѕСЂРёРґРѕСЂРµ вас поджидают РґРІР° супермутанта. Убейте РёС… Рё проходите РІ небольшую дверь напротив той, РІ которую РІС‹ вошли, это комната для персонала. Спускайтесь РІРЅРёР· РґРѕ пересечения СЃ разрушенными путями. Рдите РїРѕ диагонали налево РґРѕ двери, РіРґРµ вас встретят РґРІР° рейдера. РЈР±РёРІ РёС…, перезарядите оружие, поднимите РЅР° максимум хелсы Рё приготовьтесь Рє тяжелому Р±РѕСЋ. Впереди вас ждут несколько рейдеров Рё РґРІРµ турели.
Если Сѓ вас есть 50 очков РІ «РЅР°СѓРєРµ», взломайте терминал Рё отключите пушки. Р’ противном случае придется сражаться сразу Рё СЃ рейдерами Рё СЃ турелями.
Первым делом надо уничтожить пушку на юго-западной стене. Затем вторая турель, которая находится чуть подальше впереди. Для этого отлично подойдет штурмовая винтовка. Теперь остались рейдеры. Отступите и подлечитесь. Лучше подождать врагов внутри, подальше от окна, и пострелять их по одному.
РЈР±РёРІ всех рейдеров, спускайтесь РїРѕ лестнице Рё идите РІ пещеру РґРѕ РІРѕСЂРѕС‚ комплекса. Р’РѕР№РґСЏ РІ комплекс, будьте осторожны – РєРѕСЂРёРґРѕСЂ заминирован. Аккуратно, РѕР±С…РѕРґСЏ Рё деактивируя РјРёРЅС‹, проходите РїРѕ РєРѕСЂРёРґРѕСЂСѓ РґРѕ РІС…РѕРґР° РІ «РњРµС‚СЂРѕ-центр».
Р’ «РњРµС‚СЂРѕ-центре» РІС‹ услышите Р±РѕР№ Р·Р° дверью – там РґРІР° рейдера РІРѕСЋСЋС‚ СЃ РґРІСѓРјСЏ гулями. РќРё те, РЅРё РґСЂСѓРіРёРµ вам рады РЅРµ Р±СѓРґСѓС‚, поэтому валите всех без разбору. Разжившись РІ комнате патронами, выходите РІ дверь напротив. Р’С‹ окажетесь РЅР° путях, Рё справа Рє вам Р±СѓРґСѓС‚ приближаться гули, СЏРІРЅРѕ недоброе замышляя. РќСѓ, РІС‹ знаете, что делать РІ таких случаях. Теперь идите РїРѕ тоннелю РїРѕРєР° РѕРЅ РЅРµ разделиться РЅР° РґРІРµ ветки. РџРѕ левой ветке Рє вам побегут РґРёРєРёРµ собаки. РћРЅРё достаточно дохлые, РЅРѕ РёС… РјРЅРѕРіРѕ.
Расправившись СЃ собаками, идите РІ правый тоннель Рє двери, помеченной белой стрелкой Рё попадете РЅР° станцию метро «РњСѓР·РµР№». Здесь можно пополнить боезапас Рё идти дальше. Р’ следующем РїСЂРѕС…РѕРґРµ РЅР° вас нападет РґРёРєРёР№ гуль-Р±СЂРѕРґСЏРіР°, как РІС‹ помните РѕРЅ сильнее обычного гуля. Убейте его Рё активируйте выключатель справа. Откроется РїСЂРѕС…РѕРґ РІ комнату СЃ бильярдным столом. Здесь РЅР° столе лежит РєРЅРёРіР° «Р“рогнак-варвар», которая добавит вам 1 ед. Рє «С…олодному оружию».
РџСЂРё выходе РёР· комнаты вам встретится рейдер, Р° дальше еще небольшой рейдерский лагерь. Зачистив его, РІС‹ сможете отдохнуть перед продолжением путешествия. Отдых вам РЅРµ повредит, ведь главные опасности еще впереди. Отдохнув Рё набравшись СЃРёР», поднимитесь РїРѕ эскалатору Рё увидите выход РёР· подземелья «РњРѕР»Р»». РќРµ спешите, снаружи вас ждет толпа супермутантов Рё РёС… более жирных собратьев супермутантов-бестий. Как вариант, можно принять Р±РѕР№, РЅРѕ РІС‹ потратите кучу времени, патронов Рё медикаментов, которые Р±СѓРґСѓС‚ нужны РІ дальнейшем. Поэтому, лучшим решением будет быстро пробежать РґРѕ РІС…РѕРґР° РІ Технический музей. Двери находятся справа РѕС‚ выхода РёР· подземелья РїРѕРґ углом 45 градусов. Выходите Рё быстро ныряйте РІ здание.
Здесь вас встретят РґРІР° супермутанта. РћРґРёРЅ будет РїСЂСЏРјРѕ РїРѕ РєСѓСЂСЃСѓ, РґСЂСѓРіРѕР№ РЅР° лестнице слева. Киньте РІ РЅРёС… гранату или выстрелите РІ СѓРїРѕСЂ РІ голову. Рто очень жирные твари, которые выдержат РјРЅРѕРіРѕ автоматных очередей РІ РєРѕСЂРїСѓСЃ. Теперь, РєРѕРіРґР° путь расчищен, РІС‹ увидите стойку, Р° СЂСЏРґРѕРј СЃ ней терминал СЃ куполом. Рспользуйте этот терминал. Р’ нем содержиться информация Рѕ музее, РЅРѕ для вас важнее строка РІРЅРёР·Сѓ «000». Нажмите РЅР° нее Рё прочтите сообщение РѕС‚ некоего Прайма, РІ котором тот сообщает своему напарнику, что спрятал краденный вещи РІ потайном месте. Вернитесь РІ главное меню терминала, теперь РІС‹ увидите РІРЅРёР·Сѓ строку «001». Выберите этот РїСѓРЅРєС‚ Рё увидите СЃРїРёСЃРѕРє РёР· четырех цифр. Выбирайте «19». Обратите внимание, что Р·Р° левой дверью есть аптечка.
Теперь поднимайтесь РЅР° второй этаж Рё проходите РїРѕ РєРѕСЂРёРґРѕСЂСѓ РІ западное крыло музея. Здесь РІС‹ увидите РґРІР° терминала, ваш – дальний. Выбирайте строку «002» Рё цифру «53».
Рдите Рє экспозиции «Р акета Дельта IX». РџРѕ РґРѕСЂРѕРіРµ РІС‹ встретите еще трех супермутантов, убейте РёС… Рё спускайтесь РІРЅРёР·. Р’РЅРёР·Сѓ будет последний терминал РІ головоломке. Выбирайте строку «003» Рё цифру «113».
Теперь вам известно местонахождение ценностей. Рдите через дверь РЅР° запад РїРѕРєР° РЅРµ дойдете РґРѕ экспозиции «Р’РёСЂРіРѕ II». Здесь вам встретятся супермутант Рё супермутант-мастер. Второй отличается поразительной толстокожестью Рё выдерживает даже несколько очередей РёР· минигана РІ голову.
Убив монстров, активируйте спутниковую тарелку.
Тарелку РјС‹ получили, Р° РІРѕС‚ спрятанные ценности РїРѕРєР° РЅРµ нашли, поэтому отправляемся Р·Р° РЅРёРјРё. Поворачивайте РѕС‚ спутника РЅР° северо-восток Рё проходите РІ РєРѕСЂРёРґРѕСЂ. Первый РїРѕРІРѕСЂРѕС‚ налево – ваш, поднимайтесь РїРѕ лестнице РґРѕ помещения охраны. Здесь можно деактивировать турели, имея навык «РЅР°СѓРєР°» 50 или больше. Рспользуйте терминал, Рё откроется сейф. Вам достанется 200 крышек, ключ РѕС‚ шкафчика СЃ оружием Рё еще РєРѕРµ-какие мелочи.
Выходите из комнаты, спускайтесь по лестнице и поворачивайте налево, в конце коридора справа вы увидите Планетарий. Там будут два уже, буквально, ставших родными супермутанта, убив которых проходите в двери напротив. Там и найдете шкафчик с оружием, ключ от которого вы взяли в сейфе, а так же там будет аптечка.
Теперь вернемся Рє нашей РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕР№ задаче, Р° именно установке спутниковой тарелки РІ монументе Вашингтона. Возвращайтесь РІ атриум Музея Техники, выходите РёР· здания Рё пробегайте РјРёРјРѕ супермутантов обратно РІ «РњРѕР»Р»» (РІС‹ РёР· него пробегали РјРёРјРѕ супермутантов РґРѕ дверей музея). Бегите РІСЃРµ время РїСЂСЏРјРѕ, Рє путям РЅРµ спускайтесь, пробегайте турникеты Рё выходите через противоположенный выход станции «РњРѕР»Р»». Сразу перед вами будет Монумент Вашингтона.
Ваша цель близка. Теперь идите Рє РІС…РѕРґРЅРѕРјСѓ терминалу, проходите РІ ворота, поднимайтесь РЅР° лифте Рё активируйте ретранслятор. Сделав РІСЃРµ, используйте быстрое перемещение РІ здание «Р адио новости Галактики», найдите там Тридогнайта Рё завершите квест.
Добавить комментарий
Панель управления
Новости Fallout
Новые комментарии
На чтение 6 мин. Просмотров 87 Опубликовано 15.12.2019
Содержание
- Основной квест Fallout 3
- Локации
- Кто даёт
- Награда
- Техническая информация
- base >00022486
- Дополнительная информация
- Краткое содержание Править
- Цели и прохождение Править
- Примечание Править
- Найти Технический музей Править
- Добыть тарелку спутниковой связи Править
- Найти Монумент Вашингтона Править
- QsOWXADNMLsQxnGKDIIK
- TgzxxojNtUVg
- qggTgzFPmIoUE
- OBhmOcWsft
Основной квест Fallout 3
Локации
Кто даёт
Награда
Техническая информация
base >00022486
Цепочка квестов
Дополнительная информация
Радио «Новости Галактики» (англ. Galaxy News Radio) — сюжетный квест в Fallout 3. Он также является достижением на Xbox 360 и PS3; Бронзовой медалью на PlayStation 3.
Краткое содержание Править
Необходимо найти тарелку спутниковой связи от лунохода «Вирго II» в Техническом музее и установить её на вершину монумента Вашингтона.
Цели и прохождение Править
Примечание Править
Если уговорить Тридогнайта рассказать про папу просто так, то после выполнения данного квеста запустится неотмечаемый квест «Кладоискательство с Тридогнайтом». Суть его заключается в том, что Тридогнайт после выполнения квеста «Радио „Новости Галактики“» даст ключ и голодиск с координатами довоенного склада, в котором можно найти кое-какие припасы и книгу «Пистолеты и пули». Если брать квест взамен на информацию про папу, Одинокий Путник не получит ключ и не откроет склад.
Также этот же неотмечаемый квест можно получить, поговорив с доктором Ли в Ривет-Сити и узнав местонахождение отца или же увидев отца лично после квеста «Трэнквилити-лейн». Таким образом, Тридогнайту будет незачем рассказывать о папе, и он даст другую, материальную, награду.
Найти Технический музей Править
Можно расспросить Тридогнайта о местонахождении Технического музея и монумента Вашингтона. Из радиостудии, в которой Путник встретил Тридогнайта, нужно проследовать вниз, к задней двери здания радиостанции. Далее нужно найти вход в обрушенный автомобильный туннель. Он отмечен на карте. Выйдя через заднюю дверь, главный герой увидит слева внизу автобус, а рядом с ним нескольких гулей. После автобуса слева будет дверь в этот самый туннель, но лучше сначала пересечь мост слева и повернуть направо: примерно над автобусом будет деревянный столик для пикника с лежащими винтовкой, аптечкой и другими находками. После чего можно спрыгнуть на автобус, а с него — к двери.
Через обрушенный автомобильный туннель нужно добраться до станции Дюпон, войти в метро и следовать на юг по маркерам до Красной Линии метро, затем выйти через восточный выход станции «Музей» — здание справа от выхода и есть нужный музей. Неподалёку от выхода, на дне рва, можно найти бункер с двумя входами, снаружи и внутри охраняемый супермутантами. Перед одним из входов и внутри лежат мёртвые бойцы Братства Стали. В самом бункере немного полезных находок, включая книгу «В укрытие! Ложись!» (на столе рядом с радио). Там же можно поспать, восстановив силы.
Добыть тарелку спутниковой связи Править
В Техническом музее нужно найти луноход «Вирго II», который находится в Западном крыле здания. Можно получить эту информацию в информационном терминале, который расположен в Атриуме, справа от входа, или ориентироваться по указателям на стенах. Цель — достигнуть Западного крыла, пройдя через демонстрационное убежище Волт-Тек наверху. Также можно попробовать заполучить лут Джиггса, использовав информационный терминал Музея в Атриуме.
Западное крыло разделено на 3 секции: Планетарий, Экспозиция Дельта IX и Экспозиция Вирго II. Все эти секции охраняются супермутантами. Чтобы пройти через Планетарий, понадобятся навыки «Наука (25) или «Взлом» (50). Поэтому, если их уровень недостаточен, лучше идти через ракету Дельта IX. После того, как луноход найден, нужно снять с него тарелку и идти к выходу.
Найти Монумент Вашингтона Править
Выйдя из музея, Путник должен двигаться на запад, к монументу Вашингтона, который находится в районе Молла — гигантский обелиск можно увидеть непосредственно от входа в Технический музей.
Монумент защищают бойцы Братства Стали. Необходимо использовать терминал, чтобы открыть дверь (пароль, полученный в начале квеста, находится в заметках). Поднявшись на вершину монумента на лифте, нужно установить тарелку на радиооборудование, после чего вернуться к Тридогнайту, чтобы завершить квест.
Пожалуй, пойду я папу искать. Радиостанцию «Новости Галактики» надобно посетить.
Через станцию Фаррагут-вест. Погружаюсь в метро. Направо вход вниз, в тоннели. Административные помещения. Находка — ключ от дверей. И выход в тоннель станции Тенплаут/Френдшип. Пока были только гули и тараканы, а тут и супермутант нарисовался. Всего один, почему-то. Или заблудился? Я, конечно, указала ему дорогу. К его собратьям, уже со мной повстречавшимся.
Выхожу наверх. Чеви-Чейз. Где-то уже рядышком «Новости Галактики».
Супермутанты в Чеви-Чейз
Воины Братства Стали. Они прорываются к зданию радиостанции. Их предводитель.
Возле самой радиостанции кровавое месиво. Убиваю из «Толстяка», подобранного с убитого паладина Братства Стали, супермутанта-бегемота.
Вот она, радиостанция «Новости Галактики».
Здание радиостанции «Новости Галактики»
Меня любезно пропускают внутрь. К хозяину заведения. Представляю — Тридогнайт. «Мистер Галактика». Тридогнайт (Threedognight) — это втройне ночная собака?
Хитрый бобёр, хоть и собака. Надо ему вначале помочь, а потом он уже скажет, где искать отца. Выбора нет. Пошла. Технический музей найти вначале.
Выхожу через заднюю дверь радиостанции на Дюпон-серкл. Влезаю в обрушенный автомобильный тоннель. Постреливаю иногда в гулей. Потом в рейдеров. Скукота.
Шла, шла. Куда-то вниз, вниз. И пришла, в Метро-центр. Кажись, здесь я уже была. Но путь мой лежит как раз в необследованную область.
Через тоннель перехожу на станцию «Музей». Всякие знаки-надписи на стенах.
To Mail Outpost
На почту что-ли? Да не уж то ещё название это кто-то знает? Может, ещё и работает?
А вот рейдеры тут недурно обосновались.
И бильярд. И есть. И спать.
Реклама технического музея
И, наконец, выползаю на Молл. И технический музей уже близко.
Ну, а коли ночь, то. Спокойной ночи, малыши.
QsOWXADNMLsQxnGKDIIK
Could you write about Phsiycs so I can pass Science class?
Nelia [E-mail скрыт]
15.08.2016 21:37:49
TgzxxojNtUVg
Stands back from the keyboard in amtameenz! Thanks!
Lorin [E-mail скрыт]
16.08.2016 04:17:03
qggTgzFPmIoUE
I am forever indebted to you for this inomofatirn. [url=http://bvncqctwru.com]bvncqctwru[/url] [link=http://oudfyb.com]oudfyb[/link]
Chaas [E-mail скрыт]
16.08.2016 10:24:37
OBhmOcWsft
Stellar work there eveneory. I’ll keep on reading.
Daysia [E-mail скрыт]
17.08.2016 19:59:39
Playing track is prohibited in this country ( ) by request of the copyright holders.
Playing track by request of the copyright holders.
Прослушивание трека в этой стране ( ) запрещено по требованию правообладателей.
Прослушивание трека запрещено по требованию правообладателей.
We use cookies on our website to give you the most relevant experience by remembering your preferences and repeat visits. By clicking “Accept”, you consent to the use of ALL the cookies.
Cookie | Duration | Description |
---|---|---|
cookielawinfo-checkbox-analytics | 11 months | This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category “Analytics”. |
cookielawinfo-checkbox-functional | 11 months | The cookie is set by GDPR cookie consent to record the user consent for the cookies in the category “Functional”. |
cookielawinfo-checkbox-necessary | 11 months | This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookies is used to store the user consent for the cookies in the category “Necessary”. |
cookielawinfo-checkbox-others | 11 months | This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category “Other. |
cookielawinfo-checkbox-performance | 11 months | This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category “Performance”. |
viewed_cookie_policy | 11 months | The cookie is set by the GDPR Cookie Consent plugin and is used to store whether or not user has consented to the use of cookies. It does not store any personal data. |
Войдите в ОК
Войдите в ОК, чтобы видеть больше.
Войти через
Популярные видео
Прохождение Fallout 3 – Часть 9 (Технический музей)
181 просмотр
Полное прохождение Fallout 3 погрузит вас в широко известный мир пост ядерного апокалипсиса. В лице главного героя нам предстоит выйти на Столичные пустоши, в новый мир, после того, как все детство было проведено в Убежище 101. В прохождении Fallout 3 я постараюсь охватить все аспекты игры и геймплея, побывать во всех значимых местах на пустошах и показать вам максимум того, что может дать Fallout 3.
—————————————
Подпишись! http://bit.ly/1shcnZt
Все прохождения Хебрина – http://bit.ly/1mAxZh2
Ссылка на плейлист с прохождением Fallout 3 – http://bit.ly/1poLevW
—————————————
Fallout Shelter – http://bit.ly/1LiENrh
Fallout 3 – DLC Brokeen Steel – http://bit.ly/F3BrokSt
Fallout 3 – DLC Operation Anchorage – http://bit.ly/F3OpAnc
Fallout 3 – DLC The Pitt – http://bit.ly/F3Pitt
Fallout 3 – DLC Point Lookout – http://bit.ly/F3Point
Fallout 3 – DLC Mothership Zeta – http://bit.ly/F3Zeta
Прохождение Fallout New Vegas – http://bit.ly/1rhCBat
Прохождение Fallout 1 – http://bit.ly/1zuuUQL
Прохождение модов Fallout New Vegas – http://bit.ly/FNVmods
—————————————
Сайт – http://zadrot.tv/
Группа ВКонтакте – http://vk.com/tvzadrot
Твиттер канала – https://twitter.com/hebringames
Покупай игры дешевле и помоги каналу – http://bit.ly/HebrinPlay
—————————————
Понравилось видео?! Порадуй Хебрина! Поставь лайк!
Отличная партнерка – http://bit.ly/XWaHGX
/Fallou35