|
||
---|---|---|
Карта | ||
|
||
Регион | Солстхейм | |
Поселение | Тель-Митрин | |
Зоны | Тель-Митрин | |
Персонажи | Нелот, Талвас Фатрион | |
Квесты | Проблема с управителем, Ремонт в стиле Телванни | |
|
Башня Тель-Митрина (ориг. Tel Mithryn) — здание в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.
- Обобщающая статья: «Локации (Dragonborn)».
Описание
Башня Тель-Митрина — это главная и самая высокая башня в поселении с одноимённым названием, служит домом и одновременно лабораторией волшебнику Нелоту и его ученику Талвасу Фатриону. Внешне представляет из себя огромный гриб, на вершине которого, в шляпке, располагаются жилые помещения.
Башня Тель-Митрина
К двери в башню ведёт длинный пологий пандус, образованный корнями гигантского гриба. Как только Довакин войдёт, он окажется на магическом лифте, при помощи которого можно парить вниз или вверх. Нужно быть осторожным и не упасть сверху – иначе герой разобьётся, так же ему стоит попросить спутников подождать снаружи (см. Баги). Центр башни – это открытая зона, она занята магическим лифтом. Вверху эта зона огорожена перилами, за исключением площадки для приземления.
Если искатель приключений пришёл сюда впервые, то дверь напротив площадки для приземления будет заперта на ключ. За дверью в комнате находится уникальный предмет – «зачарователь посохов» и пентаграмма душ, на которой с краю лежит Чёрная книга: Скрытый сумрак. Довакин может купить незачарованные посохи у Нелота и сам зачаровывать их, но только после того, как докажет свою полезность волшебнику и выполнит квест «Проблема с управителем». Слева от площадки для приземления стоит два стола, на них валяется в беспорядке различный двемерский металлолом. Справа у стены стоит множество ящиков, стол и шкаф – на них можно найти много различных зелий, ядов, камней душ, свитков и ингредиентов – в том числе собачий корень. Около стен вокруг всего помещения можно найти растущие здесь многочисленные грибы.
У стены слева от комнаты с зачарователем посохов стоит два стола, на одном из них лежит карта Солстхейма, на втором – карта Скайрима. Между этими столами стоит шкаф, на его полках можно найти бутылки с вином, книги и свитки. Ещё левее стоит очередной шкаф, за ним есть несколько ящиков. Если герой пройдёт дальше и будет двигаться по окружности влево, то ещё дальше и левее он увидит на полу спальник, по обе стороны есть ящики, а на полу поблизости валяются пустые бутылки из-под вина и одна полная бутылка, с вином. Следом есть дверной проём, за ним расположена кладовая – в ней стоит множество ящиков, бочек и мешков с едой, а слева стоит незапертый сундук. В следующем помещении, очевидно, спальне ученика Нелота, слева стоит кровать и сервант, справа есть несколько ящиков. Напротив этой комнаты у перил стоит стол с установленной на нём пентаграммой душ. После квеста «Ремонт в стиле Телванни» увядшая часть дома превратится в комнату, в которой будут стоять две клетки со спригганами.
Примечания
- Если спрыгнуть с мостика в парящий источник не «активировав» его, то, как это ни парадоксально, главный герой упадёт и разобьётся. Скорее всего, это обусловлено ограниченностью движка игры.
Баги
- Иногда компаньон протагониста может застрять в воздухе во время парения, лечится выходом из локации и ожиданием в течение нескольких часов.
- Иногда Нелот падает с вершины источника, и, сидя на одном месте, «корчится» от боли. Это продолжается бесконечно и делает невозможным прохождение заданий Нелота.
- Решение: загрузка предыдущего сохранения.
- Существует баг, во время которого компаньон при входе в локацию использует парящий источник, а затем решает вернутся, увы, не самым лучшим способом: попросту спрыгнув с высоты. Последствия подобного полёта могут окончиться весьма плачевно и даже привести к летальному исходу, поэтому если напарник «полетел» наверх, то просто покиньте локацию, и спутник окажется рядом.
- Так же можно просто попросить спутника подождать снаружи.
- Карта башни показывает два выхода, хотя на самом деле существует только один.
- Несмотря на то, что Нелот говорит герою, что будет держать для него кровать и сундук, они могут так и не появиться.
- PC Эта ошибка была исправлена в неофициальном патче для Dragonborn, хотя под кроватью он подразумевает спальный мешок справа от входа в комнату с зачарователем посохов и пентаграммой душ.
Галерея
Сердечный камень в «Скайриме» появился благодаря сюжетному дополнению «Драконорожденный». Чтобы достать его, понадобится начать прохождение игры и исследовать остров. Эта руда разбросана по всему Солстейму, а добыть ее можно, воспользовавшись обычной киркой.
Появление главного героя на острове
Как только игрок начинает проходить сюжетную линию, касающуюся легенды о Довакине, он достигает задания, когда Седобородые провозглашают во всеуслышание о появлении человека с душой дракона. После этого главного героя встретят последователи Мирака, которые утверждают, что протагонист — самозванец и достоин только смерти.
Затем игроку предстоит путешествие до острова Солстейм, где ему придется разобраться с самим Мираком и выполнить несколько побочных заданий. Некоторые из этих миссий будут связаны с поиском и добычей сердечного камня.
Skyrim #118 — Тель-Митрин
История появления руды
Сердечный камень в «Скайриме», на острове Солстейм, появился в результате вулканического извержения Красной горы, которое случилось за двести лет до сюжетных событий дополнения. Этот период местные жители назвали Красным годом.
Они верят, что эта порода находилась рядом с Сердцем Лорхана. Именно по этой причине сердечные камни, даже по истечении двух веков, до сих пор способны пылать жаром Красной горы.
Дополнительную информацию о катастрофе на горе можно прочитать в книгах, которые находятся на полках жителей острова.
Практическое применение
Мастер Нелот, обитающий в доме Телванни, был уверен, что с помощью сердечного камня в «Скайриме» можно приобрести невиданные силы, если имплантировать его в тело. Сначала он хотел провести эксперимент над собой, заменив собственное сердце на эту руду, но его протеже Илдари настояла на своей кандидатуре.
По ходу операции девушка погибла, но несмотря на стечение обстоятельств, Нелот все же продолжил эксперимент и вложил сердечный камень в грудь девушки. Благодаря этому Илдари вернулась в мир живых и сделала одно из важнейших открытий в этой области. Дело в том, что в «Скайриме» сердечный камень предотвращает эффект некромантии, что позволяет оживить мертвеца, не оскверняя его тело.
Игрок сможет использовать сердечный камень для того, чтобы призвать пепельного стража. Хотя применить заклинание можно и без руды, ее наличие поможет пепельному стражу определить противника и союзника. Если у игрока будет в инвентаре находиться камень, то пепельный страж не станет на него нападать, но в случае его отсутствия страж будет атаковать всех, кого увидит. Вот зачем нужен сердечный камень в «Скайриме».
SKYRIM #103, Отправляемся к Тель-Митрин!
Сердечные камни могут пригодиться в создании и зачаровании уникальных посохов, которые создаются в Тель-Митрине. Это поселение находится на самом отшибе и выглядит как несколько гигантских грибов.
Что касается продажи, то цена этих камней очень высока, поэтому, если нет желания использовать руду по назначению, можно продать ее за солидную сумму.
Задания, связанные с камнем
Задание «Сердечные камни», которое выдает Нелот, подразумевает добычу одного из них для мастера дома Телванни. Добыть такие камни можно, путешествуя по острову. Чтобы не пройти мимо рудной жилы, стоит обратить внимание на ее внешний вид — алые маленькие кратеры, которые переливаются красным цветом.
Чтобы начать добычу руды, достаточно при себе иметь кирку. Надо подойти к рудной жиле и активировать добычу. Максимальное количество добываемых сердечных камней — три штуки. Со временем жила восстановится, так что не стоит переживать об ограниченном количестве руды.
Еще один сердечный камень понадобится при выполнении задания «Старые друзья». Однако в этом случае необходим определенный сердечный камень в «Скайриме», код которого ХХ019А9. Где «ХХ», там должен быть прописан порядковый номер, под которым установлено дополнение.
Публичная бета включена
Выбрать цвет текста
Выбрать цвет фона
100% Выбрать размер отступов
100% Выбрать размер шрифта
А правду никто не любит, да? — Сам же и ответил на свой дурацкий вопрос. Айервен пристроился, а если точнее — почти упал под лестницей, ведь там скользящему по земле ветру не достать израненное вечными скитаниями тело.
Несмотря на то, что очередное нападение порождений довакин едва пережил, медлить и жалеть себя времени не было, да еще и этот мальчишка со своими безумными экспериментами. Айервен надеялся, что успеет привести себя в порядок за несколько часов.
На Тель-Митрин ядовитыми пластами оседал смог — горький, противный, навязчиво навевающий дурные мысли и воспоминания, словно нежданное письмецо из прошлого. Гул с юго-востока почти стих, но это, очевидно, ненадолго. Где-то за мутной серой водой, в сумерках уходящего дня облака засыпают тревожным сном на склонах Wowсе не Красной, а воистину чёрной хозяйки Вварденфелла, жестокой и могучей, словно все стихии сразу. Айервен вдруг вспомнил строчки старой дорожной песни.
«Гора там дышит жаром сердца Нирна, И дым скрывает словно половину мира, Не видно ныне на широком небе лун, Лишь только тени мрачных и пустынных дюн»…
В оригинальной игре Skyrim сердечного камня нет.
Сердечный камень Skyrim есть только в игре, которая идет с дополнением, которое включает себя поездку, точнее приручение дракона, постройку собственного дома, или же различные новые доспехи и оружие.
Сердечный камень является рудой, которую найти не так просто
Имеется в виду, что такая руда может быть на острове Солстейма, что и есть дополнением в такой игре. Также стоит учитывать, что данные залежи руды по своей истории являются выбросами из множества камней и смешанных с пеплом во время извержения на Красной Горе.
По истории они горят изнутри, и также могут иметь свои свойства. В таком дополнении игры стоит понимать, что есть конкретный человек по имени Неолот, который будет выдавать задания главному герою. При таких заданиях сердечные камни являются фигурирующими. Имеется в виду, что данные камни нужны будут при выполнении нескольких заданий от Неолота, которого можно встретить на острове Солстейм.
Данные камни являются важными при вызове путем колдовства, пепельного стража. Также стоит учитывать, что данные камни могут понадобиться главному герою для зачарования разных, необходимых посохов в конкретной башне Тель-Митрина, и также могут быть задейстWowаны в заданиях, которые по сюжету, должен проходить главный герой.
На острове Солстейм также существует около 28 залежей данной руды, и добыть сердечные камни можно при помощи обычной кирки. Как уже упоминалось выше, данные залежи являются достаточно редким явлением на таком острове, что говорит о том, что данный сердечный камень является уникальным в своей породе и в своих характеристиках для зачарования.
Если верить истории Скайрима, то некий Неолот, занимается исследованием данных камней. В то время, как он вскрывал спригганов, то данный персонаж пришел к выводу, что данные сердечные камни могут придавать, достаточно большие и уникальные силы тому, в чье туловище их поместить. При таких обстоятельствах и увидев историю всех заданий, главный герой может прийти к выводу, что данные сердечные камни являются носителями очень большой силы, которые могут придавать различным персонажам новые умения. По сюжету новых заданий также персонажа ожидает печальное известие о помощнице Неолота.
Она умирает в ходе одного из исследований, но возвращается к жизни при помощи данного сердечного камня
При таких обстоятельствах Неолот помещает сердечный камень в туловище своей помощницы, и впоследствии она оживает и продолжает свой истинны путь в исследованиях.
При тех обстоятельствах, если главный герой будет вызывать пепельного стража для помощи ему в бою, то стоит учитывать, что сердечный камень в таком заклинании будет играть очень большую роль.
Дело в том, что без такого камня пепельный страж будет иметь свойство нападать на всех персонажей, которых он может увидеть.
А если в багаже у главного героя будет сердечный камень, то данные пепельный страж будет нападать только на врагов, которые в свою очередь мешают главному герою.
Бытует такое мнение, что сердечные камни появились впоследствии того произшло извержение на Красной Горе. По истории игры Неолот множество лет назад увидел извержения из Красной Горы на острове Солстейм. Так же с таким учетом можно понять, что впоследствии, возможно, и появились сердечные камни, которые очень помогают главному герою и также имеют некоторые особенные характеристики, которые не присущи другим камням.
Есть достаточно много заданий, в которых можно в награду получить сердечный камень, открывая различные сундуки и проходя по различным локациям. В этих заданиях также можно получать не только сердечный камень в награду, но и также многие вещей, которые, возможно, пригодятся главному герою. С таким учетом можно понять, что данный камень является редким по своей породе и также по своим характеристикам.
Также стоит учитывать, что данный камень является достаточно дорогим если его перепродавать различным покупателям или продавцам то, на этом можно одержать и свою выгоду.
Как можно было уже понять, сердечный камень Skyrim являются достаточно редкими и найти в основном их можно на острове Солстейма, но только при тех обстоятельствах, если у человека будет установлена та версия игры, в которой есть данный остров.
При таких обстоятельствах есть достаточно большой шанс того, что главный герой сможет найти залежи сердечных камней, что поможет ему в продвижении игры в целом.
Сердечный камень в «Скайриме» появился благодаря сюжетному дополнению «Драконорожденный». Чтобы достать его, понадобится начать прохождение игры и исследовать остров. Эта руда разбросана по всему Солстейму, а добыть ее можно, воспользовавшись обычной киркой.
Как только игрок начинает проходить сюжетную линию, касающуюся легенды о Довакине, он достигает задания, когда Седобородые провозглашают во всеуслышание о появлении человека с душой дракона. После этого главного героя встретят последователи Мирака, которые утверждают, что протагонист — самозванец и достоин только смерти.
Затем игроку предстоит путешествие до острова Солстейм, где ему придется разобраться с самим Мираком и выполнить несколько побочных заданий. Некоторые из этих миссий будут связаны с поиском и добычей сердечного камня.
Сердечный камень в «Скайриме», на острове Солстейм, появился в результате вулканического извержения Красной горы, которое случилось за двести лет до сюжетных событий дополнения. Этот период местные жители назвали Красным годом.
Они верят, что эта порода находилась рядом с Сердцем Лорхана. Именно по этой причине сердечные камни, даже по истечении двух веков, до сих пор способны пылать жаром Красной горы.
Дополнительную информацию о катастрофе на горе можно прочитать в книгах, которые находятся на полках жителей острова.
Мастер Нелот, обитающий в доме Телванни, был уверен, что с помощью сердечного камня в «Скайриме» можно приобрести невиданные силы, если имплантировать его в тело. Сначала он хотел провести эксперимент над собой, заменив собственное сердце на эту руду, но его протеже Илдари настояла на своей кандидатуре.
По ходу операции девушка погибла, но несмотря на стечение обстоятельств, Нелот все же продолжил эксперимент и вложил сердечный камень в грудь девушки. Благодаря этому Илдари вернулась в мир живых и сделала одно из важнейших открытий в этой области. Дело в том, что в «Скайриме» сердечный камень предотвращает эффект некромантии, что позволяет оживить мертвеца, не оскверняя его тело.
Игрок сможет использовать сердечный камень для того, чтобы призвать пепельного стража. Хотя применить заклинание можно и без руды, ее наличие поможет пепельному стражу определить противника и союзника. Если у игрока будет в инвентаре находиться камень, то пепельный страж не станет на него нападать, но в случае его отсутствия страж будет атаковать всех, кого увидит. Вот зачем нужен сердечный камень в «Скайриме».
Сердечные камни могут пригодиться в создании и зачаровании уникальных посохов, которые создаются в Тель-Митрине. Это поселение находится на самом отшибе и выглядит как несколько гигантских грибов.
Что касается продажи, то цена этих камней очень высока, поэтому, если нет желания использовать руду по назначению, можно продать ее за солидную сумму.
Задания, связанные с камнем
Задание «Сердечные камни», которое выдает Нелот, подразумевает добычу одного из них для мастера дома Телванни. Добыть такие камни можно, путешествуя по острову. Чтобы не пройти мимо рудной жилы, стоит обратить внимание на ее внешний вид — алые маленькие кратеры, которые переливаются красным цветом.
Чтобы начать добычу руды, достаточно при себе иметь кирку. Надо подойти к рудной жиле и активировать добычу. Максимальное количество добываемых сердечных камней — три штуки. Со временем жила восстановится, так что не стоит переживать об ограниченном количестве руды.
Еще один сердечный камень понадобится при выполнении задания «Старые друзья». Однако в этом случае необходим определенный сердечный камень в «Скайриме», код которого ХХ019А9. Где «ХХ», там должен быть прописан порядковый номер, под которым установлено дополнение.
Одной тихой ночью мне приснилась история про обычный камень. А начался мой сон с прекрасного и ясного дня. Мне снилось голубое море, где на берегу игрался маленький ребёнок. Мальчишка лет 5, перебирал морские камушки, он улыбался и постоянно поглядывал на свою маму, которая сидела неподалёку.
И вот, выкопав небольшую ямку, он наткнулся на одинокий камушек, который был очень похож на сердце, а сверху имелась небольшая сквозная дырочка. Тогда ребёнок взял ржавый гвоздик, и стал выцарапывать на нём надпись. Немного помучившись, кривым и детским почерком он выгравировал слово «мама». Мальчик побежал к своей маме и отдал его ей.
Увидев его, она расцвела в улыбке и поцеловав сына, сняла с шеи серебряную цепочку, которую просунула в небольшую дырочку на камушке. После всего проделанного она одела её обратно. Тогда молодая мамочка достала из своей сумки фотоаппарат и дала его сынишке. Мальчик сфотографировал маму, а потом, взяв все вещи, они вместе пошли домой.
Однако, когда они проходили один из железнодорожных переходов, тонкая цепочка не выдержала тяжести камушка и порвалась. Ничего не заметив, ребёнок и мама пошли дальше. А одинокий камушек так и остался лежать на острых, жёлтых камнях. Шли дни и никто не замечал белый камень. Многие люди втаптывали его глубже в другие камни, выгравированная надпись почти полностью покрылась грязью.
Так бы и закончилась история, но этот камень увидел другой мальчишка, который потом заигрался с ним на путях, где его и сбил поезд. Позже камень подобрал старый ворон, который полетел к своему гнезду, не так, как обычно, а через соседнее поле, где на него напали вороны и заклевали.
Падая, камень закатился в ямку, в которую позже было посажено дерево, однако из‑за того что молодому дереву камень мешал правильно расти, оно выросло под большим уклоном. И вот в один из грозовых дней, молния попала в наклонённое дерево, расщепив его, дерево с грохотом свалилось и из корней вылетел камень, который упал позже с утёса.
Попал он в кучу строительного мусора, и вскоре, на том месте построили дом, а в стены случайно замуровали тот самый камень. Прошло несколько лет и в доме случился большой пожар, штукатурка осыпалась и сердечный камушек выпал из обуглившись, строительных камней. Не успев порасти травой, камень подобрала чайка и унесла далеко в открытое море.
В том месте, куда летела чайка, плавало китобойное судно. И моряки от скуки застрелили птицу, которая выронила камушек в водную пучину. Погружаясь всё ниже, камень блеснул, и на его свет поплыл кит. Он успел проглотить его, перед тем, как‑то самое китобойное судно убило его.
Поймав кита, моряки отвезли его в ближайший порт, вспоров ему брюхо, старый моряк нашел там камень, который со временем почти потерял свою форму сердца. Выкинув ненужный предмет, камень порос травой и почти нашел свой покой, но его снова нашел один мальчик, который спешил со своей семьей на самолёт в другую страну.
Он забрал его себе на память и когда прибыл в новый дом, парень положил его в свой аквариум. Спустя еще несколько лет, ножка стола, на котором стоял аквариум, поломалась и он разбился. Так камень оказался на одной из городских свалок.
Там его нашел один пожилой человек, без определенного места жительства, который очень любил отдыхать сидя на горке и смотря на город, а сразу под этой горой был завод по изготовлению песка. И вот однажды старик умер и из его рук выпал камень, он покатился вниз по горе и вскоре попал прямо в песок, который позже погрузили в мешки и отвезли на одну из сельских детских площадок.
На этой площадке маленькая девочка нашла этот камушек, она смогла прочесть почти не различимую надпись «мама». Она отнесла его своей матери, а та позже показала его отцу. Он узнал этот камень, именно его он дарил своей матери в детстве. Придя на кладбище, он повесил камушек на крест своей умершей мамы, предварительно одев его на небольшую серебряную цепочку.
А потом я увидел, что бы было, если его мать не потеряла этот камень:
Мальчик, который погиб на железной дороге, прошел бы дальше и в это время гонял бы в футбол со своими друзьями.
Ворон полетел бы своим старым маршрутом, где в гнезде его ждали воронята.
Дерево бы росло прямо, и молния ударила рядом, не погубив его.
Дом бы не сгорел, а восхищал всех своей изящной архитектурой.
Чайка прожила бы еще несколько счастливых лет.
Кит бы не поплыл на блик от камня и уплыл в противоположную сторону от китобойного судна.
Аквариум не разбился бы и радовал бы глаз ребёнка.
Старый человек, не умер бы в одиночестве на горе, а встретил бы старую детскую любовь, которая до конца жизни всегда его поддерживала.
Проснувшись, я понял, что всё в нашем мире может влиять на нашу жизнь. Прикрепления: Картинка 1 · Картинка 2 · Картинка 3 · Картинка 4 · Картинка 5 · Картинка 6 · Картинка 7 · Картинка 8
Источник: shverdin.ru
Тель-Дитрин
Описание:
Плагин добавляет телванийский дом-гриб для игрока расположенный рядом с аптекой Тель-Митрина.
Кухню
Алхимическую лабораторию
Стол зачарования
Спальню
Сад
Кузницу со всем необходимым, (расположена отдельно от основного дома, туда можно быстро добраться активировав черную книгу лежащую на столе с картами и свитками)
Сокровищницу
Зачарователь посохов
Камеру зарядки паучьих свитков (в версии 1.00 не работает, однако автор обещает исправить это в будущих обновлениях)
Большое количество контейнеров безопасных для хранения вещей
Несколько оружейных стоек, для хранения оружия и кинжалов.
Требования: Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn.
Благодарности:
Original mod page
Источник: storage-mods.ru
Кольца власти: Что такое митрил и почему он важен?
Как показано в четвертом эпизоде сериала «-10-! The Lord of the Rings: Кольца Власти мы получили разрешение одной из дразнящих загадок первых нескольких эпизодов — сюжетной линии Элронда и Дуринса. В предыдущих сериях нам рассказывали об открытии коробки в стиле «Криминального чтива», когда ракурсы камеры менялись, чтобы скрыть мелькающее внутри содержимое, и вот мы получили подтверждение того, что, как предполагалось, находится внутри: митрил. О драгоценном материале известно, если вы смотрели даже «Братство кольца», но Что такое митрил и почему он важен в «Кольцах Власти»?
Кольца Власти: Что такое митрил и почему он важен?
Митрил — ценная руда народности дуринов в Хазад-думе: «Легче шелка, тверже железа, он лучше наших самых гордых клинков». Как товар, она может быть дороже золота». Это чудесная руда, из которой производятся одни из самых могучих орудий и доспехов во всем Средиземье, но она также порождает опасную жадность, которая станет гибелью гномов Кхазад-дума, о чем свидетельствует смерть шахтеров, искавших этот минерал в том же эпизоде. В поисках этой руды гномы из Дуринс Фолк погрузятся еще глубже под землю своего города и нечаянно высвободят Балрога Моргота, заключенного под землей, в результате чего их некогда гордый город превратится в потрепанные останки, показанные в «Братстве Кольца».
Значение митрила за пределами шоу и его название
У гномов было тайное слово для названия руды, которое, как утверждает Дурин, было «Серый Блеск» но термин «Mithril» происходит от эквивалентных слов на эльфийском языке Синдарин. Это любопытно, учитывая, что в событиях LOTR его легко узнать по эльфийскому названию. Возможно, это связано с прочной дружбой, которую Элронд поддерживал с Дурином в те времена, и это одно из имен их связи и общей тайны, или, возможно, это потому, что Элронд, эльф, является выжившим свидетелем этого открытия. Поклонники «Властелина колец» могут узнать его как руду, из которой была сделана рубашка, спасшая жизнь Фродоса от разъяренного пещерного тролля в Мории и в конце концов захваченная орками Мордора в качестве подношения Саурону.
Опасная в добыче и в значительной степени запрещенная к добыче Дурином III, эта руда станет гибелью гномов, что только усугубится, когда они получат в свое распоряжение гномьи Кольца Силы, которые еще больше усугубят их жадность. На этом мы завершаем рассмотрение темы Митрил и почему он важен в «Кольцах власти»! Больше подобных историй вы найдете в нашей развлекательной рубрике!
Кино 18 сентября 2022 0 (1 872 голосов)
Источник: progamer.biz
Содержание
- Скайрим найти черную книгу в месте под названием башня тель митрина
- Содержание
- Описание
- Башня Тель-Митрина
- Содержание
- Краткое прохождение
- Описание
- Глава I
- Глава II
- Глава III
- Глава IV
- Глава III
- Глава V
- Глава III
- Глава VI
- Глава VII
- Глава VII
- Глава VIII
- Награда
- Достижения
- Примечания
- Стадии квеста
- Содержание:
- 1. Острое перо
- 2. Филамент и филигрань
- 3. Скрытый сумрак
- 4. Болезненный регент
- 5. Ветры перемен
- 6. Нерассказанные легенды
- 7. Пробуждающие сны
- Лечение дома
- Утерянные знания
- Проблема с управителем
- Из пепла
- Исследование Телванни
- Вересковая некропсия
- Сердечные камни
- Объект экспериментов
- Старые друзья
- Ветер и песок
- Посохи Азры
- Объект экспериментов. Часть 2
- Новый должник
- Ингредиенты для Элинеи
Скайрим найти черную книгу в месте под названием башня тель митрина
Башня Тель-Митрина (ориг. Tel Mithryn) — здание в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.
Содержание
Описание
Башня Тель-Митрина — это главная и самая высокая башня в поселении с одноимённым названием, служит домом и одновременно лабораторией волшебнику Нелоту и его ученику Талвасу Фатриону. Внешне представляет из себя огромный гриб, на вершине которого, в шляпке, располагаются жилые помещения.
Башня Тель-Митрина
К двери в башню ведёт длинный пологий пандус, образованный корнями гигантского гриба. Как только Довакин войдёт, он окажется на магическом лифте, при помощи которого можно парить вниз или вверх. Нужно быть осторожным и не упасть сверху – иначе герой разобьётся, так же ему стоит попросить спутников подождать снаружи (см. Баги). Центр башни – это открытая зона, она занята магическим лифтом. Вверху эта зона огорожена перилами, за исключением площадки для приземления.
Если искатель приключений пришёл сюда впервые, то дверь напротив площадки для приземления будет заперта на ключ. За дверью в комнате находится уникальный предмет – «зачарователь посохов» и пентаграмма душ, на которой с краю лежит Чёрная книга: Скрытый сумрак. Довакин может купить незачарованные посохи у Нелота и сам зачаровывать их, но только после того, как докажет свою полезность волшебнику и выполнит квест «Проблема с управителем». Слева от площадки для приземления стоит два стола, на них валяется в беспорядке различный двемерский металлолом. Справа у стены стоит множество ящиков, стол и шкаф – на них можно найти много различных зелий, ядов, камней душ, свитков и ингредиентов – в том числе собачий корень. Около стен вокруг всего помещения можно найти растущие здесь многочисленные грибы.
У стены слева от комнаты с зачарователем посохов стоит два стола, на одном из них лежит карта Солстхейма, на втором – карта Скайрима. Между этими столами стоит шкаф, на его полках можно найти бутылки с вином, книги и свитки. Ещё левее стоит очередной шкаф, за ним есть несколько ящиков. Если герой пройдёт дальше и будет двигаться по окружности влево, то ещё дальше и левее он увидит на полу спальник, по обе стороны есть ящики, а на полу поблизости валяются пустые бутылки из-под вина и одна полная бутылка, с вином. Следом есть дверной проём, за ним расположена кладовая – в ней стоит множество ящиков, бочек и мешков с едой, а слева стоит незапертый сундук. В следующем помещении, очевидно, спальне ученика Нелота, слева стоит кровать и сервант, справа есть несколько ящиков. Напротив этой комнаты у перил стоит стол с установленной на нём пентаграммой душ. После квеста «Ремонт в стиле Телванни» увядшая часть дома превратится в комнату, в которой будут стоять две клетки со спригганами.
Чёрная книга: Скрытый сумрак (ориг. Black Book: The Hidden Twilight) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.
Содержание
Краткое прохождение
- Прочитать книгу «Чёрная книга: Скрытый сумрак» в Тель-Митрине.
- Переместиться в Апокриф.
- Обучиться скрытым знаниям из «Чёрной книги».
- Выбрать награду.
Описание
Область, связанная с этой книгой, огромная и весьма запутанная. Особенность данной зоны Апокрифа заключается в том, что придётся неоднократно возвращаться в одну и ту же Главу книги, чтобы затем продвинуться к следующей. Также стоит обратить внимание на наличие узорчатых «подмостков», позволяющих подняться выше и которые можно не заметить сразу на фоне окружения.
Глава I
Оказавшись в Апокрифе надо пройти вперёд и, активировав отросток, продвигаться, пока Довакин не достигнет книги с Главой II.
Глава II
Дальше герою необходимо добраться до северной части зоны, подняться наверх и активировать находящийся там отросток. Ажурные мосты-лепестки начнут раскачиваться вверх-вниз. Нужно подгадать момент и перебежать через водную гладь. Неплохо запомнить это место, а в случае необходимости, воспользоваться коротким путём в следующий раз. Пройдя вперёд и направо, герой окажется перед Главой III.
Глава III
В эту зону придётся возвращаться неоднократно. Это открытое место, но, прежде чем идти вперёд, лучше осмотреться по сторонам, подняться по пандусу и активировать отросток. Внизу на центральной площадке героя встретит искатель. Пройдя дальше, придётся сразиться с появившимся луркером и, поднявшись наверх по лестнице, обойти конструкцию слева. В коридорчике найдётся Глава IV.
Глава IV
Войдя в локацию и активировав отросток нужно будет вернуться в Главу III.
Глава III
Необходимо вернуться к телу убитого луркера. Рядом с источником магии находится пандус, ведущий к отростку, который следует активировать. Это приведёт к открытию ворот на лестнице. Поднявшись по ней до следующей площадки, следует сделать то же, что на предыдущем уровне. Дальше по лестнице расположен двигающийся коридор, который ведёт сразу к двум Главам: V и VI.
Глава V
В этой зоне можно найти коллекцию книг навыков. При необходимости все их можно забрать и вернуться в Главу III.
Глава III
Глава VI
В коридоре с Главами VII и VIII необходимо пройти в Главу VII.
Глава VII
Глава VII
Путь лежит к Главе VIII.
Глава VIII
Отсюда перед героем протянется прямой путь к искомой книге. Стоит иметь ввиду, что несколько луркеров попытаются помешать Довакину добраться до цели. Разобравшись с ними, можно смело читать найденный фолиант.
Награда
Достижения
Одно достижение доступно за выполнение квеста «Утерянные знания».
Примечания
- ↑ Существует секретный метод, который позволяет завершить это задание за 5 минут. В самом начале, вместо того, чтобы открыть первую дверь, надо пройти направо и следовать по краю стены. Посередине кислотного океана будет виден островок с Главой VII на нём, до которого можно добраться при помощи криков «Стремительный рывок» и «Бесплотность» или же при помощи магических предметов, позволяющих ходить по воде. После убийства единственного луркера, обитающего на этом острове и активации отростка, можно прочесть Главу VI. А прочитав Главу VIII, можно перейти в финальную зону (Пропуск секции Главы VI может привести к глюкам и некорректной работе локаций Апокрифа).
- Главы IV и V не требуются, чтобы дойти до конца книги. Однако, в Главе V находятся книги навыков и прочая ценная добыча. Глава IV необходима для открытия одной из дверей в Главе V.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage DLC2BlackBook07Quest stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
В башне Тель-Митрин. подобрал Черную книгу, возле зачарователя посохов. прочитал . прошел ее. Чуть позже встретил «Безумца» который дал мне квест «найти книгу в башне под названием Тель-Митрин. » . После этого он нападает, я его убиваю. Прихожу в башню перечитываю книгу и квест не выполняется. что делать ?
От 185.7.48.66: DLC2WE06
Народ! у меня та же проблема объясните пожалуйста новичку, пошагово решение.
та же беда . глюк наверное
Кроме встречи с безумцем, который даёт задание найти книгу гораздо позже её прочтения, наблюдается и другой баг.
По завершению одного из квестов Нелот сам даёт ключ и позволяет пользоваться зачарователем посохов. На зачарователе посохов как раз лежит Чёрная книга «Скрытый сумрак», т.е. Нелот как бы намекает: мол, загляни и прочти.
Прочёл. Эта книга была пятой по счёту. По завершинии выбрал одну из предложенных способностей. В дневнике квест «Чёрная книга: Скрытый сумрак» благополучно завершился, но вот достижения в Steam «Скрытые знания» за прочтение 5 чёрных книг я не получил. Достижение я получил только по прочтению шестой книги.
помогите мне я в башне нелота где там черная книга
От 212.80.51.3: подобрал Черную книгу, возле зачарователя посохов.
вижу книгу за дверьми,но нужен ключик,подскажите пожалуйста где его взять?
От 5.18.201.86:
вижу книгу за дверьми,но нужен ключик,подскажите пожалуйста где его взять?
Просто иди по заданиям Нелота. После квеста «Проблема с управителем» он даст тебе ключ от зачарователя посохов и можно будет взять книгу.
Skyrim – одна из немногих игр, которую можно проходить снова и снова, и она всегда предложит вам что-то новое, то, о чем вы даже не догадываетесь. Если вы уже не первый раз проходите TES V и ищите для себя новое занятие, мы предлагаем вам убить опаснейшего из Драконьих жрецов и первого смертного Драконорожденного по имени Мирак. Он доступен каждому, у кого имеется DLC Dragonborn. Но прежде вам предстоит собрать семь загадочных Черных книг на Солстхейме, с помощью которых вы откроете путь в Апокриф. В этой статье мы расскажем, где находится каждая из семи Черных книг и как ее получить.
Содержание:
- 1. Острое перо
- 2. Филамент и филигрань
- 3. Скрытый сумрак
- 4. Болезненный регент
- 5. Ветры перемен
- 6. Нерассказанные легенды
- 7. Пробуждающие сны
1. Острое перо
«Черная книга: Острое перо» находится в Нчардаке. Это двемерские руины, расположенные на востоке от Солстхейма. Найти предмет можно во время выполнения квеста «Путь знания», который выдает Сторн Горный Странник из Тель-Митрина. Внутри руин главного героя ждет ряд головоломок, решить которые можно с помощью кубов. Если вы все сделаете правильно, после выполнения миссии Черная книга будет находиться в читальном зале.
По завершению квестов, связанных с предметом «Черная книга: Острое перо», вам понадобится выбрать одну из трех способностей:
- Сила Драконорожденного – ту’ум «Безжалостная сила» начинает наносить увеличенный урон, а полное прочтение крика вызывает у противников дезинтеграцию;
- Пламя Драконорожденного – ту’ум «Пламенное дыхание», если убивает врага, создает из его тела огненного змея, который будет помогать Довакину в бою в течение 1 минуты;
- Лед Драконорожденного – ту’ум «Морозное дыхание» обездвиживает противников на 15 сек.
Мы не будем давать рекомендации относительно того, какую способность лучше всего выбрать. Принимайте решение сами, основываясь на своем стиле игры и личных предпочтениях.
2. Филамент и филигрань
Найти «Черную книгу: Филамент и филигрань» можно на острове Солстхейм в кургане Колбьорн, который находится на юго-востоке от Вороньей Скалы. Чтобы разблокировать доступ к книге, обратитесь к Ралису Седарису неподалеку от кургана и дайте ему 1 тысячу септимов – пожертвование на проведение раскопок в этом месте. В последствие вам придется отдать ему в общей сумме 11 тысяч септимов, что может быть накладно, если вы только начали играть и особо не разжились деньгами.
Деньги придется отдавать Ралису частями в течение нескольких игровых дней. Как только НПС попросит вас зачистить место раскопок, соглашайтесь. После четвертого пожертвования вы сможете полностью исследовать курган Колбьорн. Пройдите через подземелье и в конце сразитесь с Драконьим жрецом – Азидалом. После смерти монстра отыщите неподалеку круглую комнату, в которой лежит Черная книга.
Этот предмет предоставит вам три варианта выбора способностей:
- Секрет защиты – уменьшает урон от атак в 2 раза на полминуты;
- Секрет силы – силовые атаки не тратят запас сил на протяжении полминуты;
- Секрет чародейства – магические способности не тратят магию на протяжении полминуты.
3. Скрытый сумрак
«Черная книга: Скрытый сумрак» лежит в личной комнате Нелота (его башня в поселении Тель-Митрин, которое расположено на востоке от форта Морозного Мотылька). Попасть в комнату Нелота вы можете только после того, как завершите задание «Проблема с управителем». Суть квеста – по просьбе Нелота найти замену его нынешнему управителю, переставшему справляться со своими обязанностями должным образом. Подходящий кандидат на эту должность – Дровас Релви из таверны «Пьяный нетч» (Воронья Скала).
После разговора с Дровасом вернитесь к Нелоту и он пропустит вас в свои покои. Там на столе вы найдете «Черную книгу: Скрытый сумрак». Как и в случае с другими книгами, вам придется выбрать одну из трех предложенных способностей:
- Милость Моры – мгновенно восполняет ваш запас сил, ХП и магию;
- Хватка Моры – делает цель неуязвимой к любым видам урона на полминуты;
- Агония Моры – позволяет призывать щупальца, которые отравляют врагов.
4. Болезненный регент
«Черная книга: Болезненный регент» находится в глубинах кургана Белого Хребта на севере острова Солстхейм. Примерный ориентир – восток от Источника сталгрима и юго-запад от Заставы Сиринга. Внутри кургана Белого Хребта вас ждет Драконий жрец Дукан. Убейте его и заберите книгу, лежащую напротив Стены Слов.
После получения «Черной книги: Болезненный регент» вас снова ждет выбор одной из предложенных способностей:
- Искатель силы – на 10% повышает эффективность боевых навыков;
- Искатель теней – на 10% повышает эффективность навыков вора;
- Искатель волшебства – на 10% уменьшает расходы магии на чтение заклинаний и на 10% повышает эффективность зачарования.
Последняя способность – идеальный вариант для героев, использующих сборку (билд) мага.
5. Ветры перемен
Чтобы отыскать «Черную книгу: Ветры перемен», посетите шахту Вороньей Скалы, которая находится на севере от города. Там вы получите сторонний квест «Последний спуск» от Кресция Кареллия. Приступите к его выполнению этого задания, возьмите у квестодателя ключи и спуститесь в курган Бладскал. Ваша цель – найти и победить Драконьего жреца Закрисоша. Как только враг падет, направляйтесь в западный конец комнаты и идите дальше, пока не найдете «Черную книгу: Ветры перемен».
Книга дарует главному герою одну из трех способностей:
- Понимание ученого – каждая прочтенная вами книга навыков добавит 2 очка, а не 1;
- Понимание любовника – враги противоположного пола будут получать на 10% больше урона, а торговля с НПС противоположного пола станет выгоднее на 10%;
- Понимание соратника – способности школы «Разрушение», любые физические атаки и Ту’мы перестают наносить урон вашему компаньону.
6. Нерассказанные легенды
«Черная книга: Нерассказанные легенды» находится в пещере под названием Бенконгерик. Она расположена на севере от Солстхейма. Идите на юго-восток от Заставы Сиринга и на северо-запад от Верховья Харстрада. В пещере вас ждет много риклингов. Убейте их, а после продолжайте идти вглубь, пока не найдете помещение с головоломками. Совместите столбы с символами, откройте ворота и в следующей комнате подойдите к Стене Слов. После обойдите ее и двигайтесь по туннелю, который приведет вас к книге.
«Черная книга: Нерассказанные легенды» предлагает выбор из трех способностей:
- Тайный слуга – вы можете призывать дремора лакея, который будет переносить ваши предметы;
- Черный рынок – вы можете призывать дремора, предоставляющего услуги торговца;
- Знание барда – вы можете призывать барабан, звук которого ускоряет восстановление запаса сил главного героя и его союзников в области действия.
7. Пробуждающие сны
«Черная книга: Пробуждающие сны» – последняя из семи Черных книг, которая находится в Храме Мирака. Он расположен в центральной части острова Солстхейм. В это место вас приведет задание из сюжетной линии дополнения Dragonborn «На вершине Апокрифа». Во время исследования Храма Мирака будьте осторожны, так как там множество ловушек и куча агрессивно настроенных культистов. Сам Храм представляет собой линейное подземелье. Просто идите вперед, пока не доберетесь до длинного туннеля. В конце вы найдете «Черную книгу: Пробуждающие сны».
После прочтения книги главный герой отправится на бой с Мираком. Победите Драконьего жреца, чтобы воспользоваться свойствами предмета. «Черная книга: Пробуждающие сны» позволяет сбросить все дерево навыков и заново перераспределить очки. Однако для этого вам нужно потратить 1 душу дракона.
Тель-Митрин и Нелот
Лечение дома
В аптеке Тель-Митрина вы встретите данмерку Элинею Мотрен. Она расскажет вам о том, что часть главной башни начала подгнивать. Чтобы предотвратить дальнейшую гибель гриба, вам нужно раздобыть три стержневых корня и вымочить их в верховьях реки Харстад.
Утерянные знания
Поговорите с Нелотом о Черных книгах, и в следующий ваш визит он расскажет о местонахождении тома Черной книги.
Проходить квест, связанный с Черной книгой, необязательно. Вам лишь нужно вернуть том Нелоту, и тот сделает себе копию. Задание повторяется до тех пор, пока вы не обнаружите все доступные в данный момент Черные книги.
Проблема с управителем
Когда вы в очередной раз обратитесь к магу Нелоту, тот посетует вам, что куда-то запропастилась его управительница Варона Нелас с его любимым чаем из собачьего корня. Чтобы найти управительницу, поговорите с аптекаршей Элинеей или поваром Улвесом. Они расскажут вам, что Варона несколько часов назад отправилась в Воронью Скалу.
Следуйте за появившимся на карте маркером, и близ Камня солнца вы найдете бездыханное тело данмерки. Когда вы вернетесь и доложите Нелоту о случившемся, тот и усом не поведет; вместо каких-либо сожалений он попросит вас найти ему нового управителя в Вороньей Скале.
Возможный баг
Если вы столкнулись с тем, что тело Вароны пропало, то воспользуйтесь консольной командой:
Из пепла
Талвас Фатрион попросит вас разобраться с пепельным стражем и ничего не говорить Нелоту. Уничтожьте стража и он наградит вас зачарованным посохом, а также начнет торговать заклинаниями и обучать колдовству. Если вы не проболтаетесь о случившемся инциденте Нелоту, то Фатрион будет готов стать вашим спутником.
Исследование Телванни
Когда вы вернетесь к Нелоту, тот выдаст денежное вознаграждение, а через несколько дней вы сможете приобрести у Фатриона особое заклинание, позволяющее призывать порождение пепла.
Вересковая некропсия
Вот такое страшное название у очередного задания Нелота. Волшебник заинтересован в магии, при участии которой Изгои вставляют себе вересковые сердца. Чтобы изучить воина-изгоя, Нелот прочтет на вас особое заклинание; с помощью нее он затем планирует прочесть ваши воспоминания.
Сердечные камни
Объект экспериментов
Но счастье продлится недолго: при следующем погружении в воду ваш запас здоровья понизится на целых 50 единиц. Вернитесь к Нелоту, и тот снимет все эффекты, скомпенсировав ваш моральный ущерб денежным вознаграждением.
Старые друзья
Часть 1. Тель-Митрин.
Господин Нелот уверен, что кто-то пытается ему насолить: в окрестностях Тель-Митрина продолжают появляться пепельные отродья, башня чуть не увяла, и, в конце-концов, была убита управительница. Вам нужно надеть кольцо Нелота и прогуляться около Тель-Митрина, чтобы узнать, что приводит к появлению порождений пепла.
Обойдите Тель-Митрин с левой стороны и спускайтесь к большой ели у моря. Вы сразу же обнаружите мерцающее голубоватое свечение. На кладбище в саркофаге Илдари вы обнаружите сердечный камень, с которым вы должны будете вернуться к Нелоту.
Немного поколдовав, Нелот приходит к выводу, что Илдари действительно жива и находится в башне Хайпоинт. Не забудьте кирку: в башне имеются выходы минералов.
Часть 2. Башня Хайпоинт.
Башня Хайпоинт находится на юго-востоке от рощи Бродир. Войдите в башню и спускайтесь по ступенькам вниз до комнаты с пауками и паучьими кладками. В комнате слева находятся драгоценные камни, а вам нужен правый коридор. Продвигайтесь по нему вперед, расправляясь по ходу дела с порождениями пепла. В Т-образном закоулке освободите пленницу по имени Нийя, которая поведает вам о пережитом, и возвращайтесь в коридор.
Когда вы войдете в большой зал, то услышите голос Илдари. Расправьтесь с порождениями пепла и поднимайтесь по лесам наверх. Повернув в очередном Т-образном перекрестке направо, вы войдете в зал, на втором этаже которого и находится источник всех бед. Уничтожьте Илдари, извлеките её сердце и по короткому маршруту, открывающемуся с помощью рычага на втором этаже, выбирайтесь на волю.
За выполнение этого задания Нелот сделает вас членом Великого Дома Телванни, выделив в башне койко-место и сундук. Не очень полезно, но очень приятно, особенно для фанатов Дома Телванни в игре Morrowind.
Ветер и песок
Имейте в виду
После выполнения данного задания Нелот все равно может просить вас найти книгу. Не обращайте внимания.
Посохи Азры
Нелот попросит вас раздобыть посох Азры Властителя Ночи, первого теневого мага (из игры TES Travels: Shadowkey). Посох, как и книга из предыдущего задания, находится в произвольной локации Скайрима.
После того, как вы принесете Нелоту посох, тот нагадит вас деньгами и другим посохом. Задание повторяется.
Объект экспериментов. Часть 2
Это последнее задание господина Нелота. Оно для тех отчаянных людей, которые уже прошли все квесты и не знают, чем заняться. Потому что Нелот опять предложит вам стать частью его эксперимента.
Нелот расскажет о какой-то непонятной теории относительно восьмой формы тишины, а затем произнесет на вас заклятье, после которого вы ослепнете и из ваших глаз и рта вылезут щупальца. После этого Нелот снимет заклятье и посетует, что вас нельзя проверить на действие побочных эффектов. Плата за это задание стандартная.
Новый должник
Варианта прохождения квеста два:
- Отдать деньги Моргулу (можно снизить сумму в два раза, в итоге вам нужно будет накинуть всего 250 дрейков сверху);
- Убить Моргула и его приятеля, если тот заметит атаку и потом нападет на вас. Штраф за убийство составит всего 40 дрейков.
Ну, вы знаете что делать!
Ингредиенты для Элинеи
Элинея попросит вас найти для неё несколько нужных ингредиентов. Задание повторяется из раза в раз. Чтобы инициировать новую просьбу, вам нужно сдать предыдущее задание и перезайти в аптеку.
Источник
На данной странице представлено прохождение заданий, которые можно получить в грибовидном поселении Тель-Митрин (в Dragonborn — дополнении для игры Skyrim).
Тель-Митрин и Нелот
Грибовидная башня Тель-Митрин является местом обитания Нелота — могучего мага из древнего данмерского Дома Телванни. Этот персонаж встречался игроку в TES III: Morrowind и давал весьма каверзное поручение на получение одной из лучших мантий в игре. Проблема была в том, что для получения мантии нужно было совершить убийство, а задание вознаграждалось пригоршней монет. В эпоху Dragonborn Нелот решил переместиться на Солстейм из-за неблагоприятной обстановки на Вварденфелле.
Сами грибные поселения темные эльфы выращивают всего из одной грибной спору под аккуратным воздействием особой магии. Любой гриб в поселении лишь часть одного огромного живого организма.
Тель-Митрин находится на юго-востоке Солстейма, в самом засушливом уголке острова. Пепельные твари — постоянные гости Тель-Митрина.
Вид на главную башню в поселении Тель-Митрин
Скриншот: «UESPWiki»
Лечение дома
В аптеке Тель-Митрина вы встретите данмерку Элинею Мотрен. Она расскажет вам о том, что часть главной башни начала подгнивать. Чтобы предотвратить дальнейшую гибель гриба, вам нужно раздобыть три стержневых корня и вымочить их в верховьях реки Харстад.
Корни подойдут и те, что вы нашли в Скайриме, если же их нет, то придется немного побегать по острову в поисках спригганов — на Солстейме их достаточно. Кроме того, один из спригганов ждет вас у входа в пещеру в верховьях Харстад, а другой уже внутри.
Пораженная часть башни
Скриншот: «UESPWiki»
Когда проблема с корнями будет решена, вымочите их в реке и отправляйтесь к Элинее. Два корня она возьмет про запас, а один велит посадить вам в пораженную стену башни. Поднимайтесь в башню, сажайте растение и возвращайтесь к данмерке — та наградит вас парой бутылочек лечебного зелья.
Утерянные знания
Поговорите с Нелотом о Черных книгах, и в следующий ваш визит он расскажет о местонахождении тома Черной книги.
Апокриф — мир, в который вы переноситесь после прочтения Черной книги
Скриншот: «UESPWiki»
Проходить квест, связанный с Черной книгой, необязательно. Вам лишь нужно вернуть том Нелоту, и тот сделает себе копию. Задание повторяется до тех пор, пока вы не обнаружите все доступные в данный момент Черные книги.
Проблема с управителем
Когда вы в очередной раз обратитесь к магу Нелоту, тот посетует вам, что куда-то запропастилась его управительница Варона Нелас с его любимым чаем из собачьего корня. Чтобы найти управительницу, поговорите с аптекаршей Элинеей или поваром Улвесом. Они расскажут вам, что Варона несколько часов назад отправилась в Воронью Скалу.
Следуйте за появившимся на карте маркером, и близ Камня солнца вы найдете бездыханное тело данмерки. Когда вы вернетесь и доложите Нелоту о случившемся, тот и усом не поведет; вместо каких-либо сожалений он попросит вас найти ему нового управителя в Вороньей Скале.
Жители Вороньей Скалы совершенно не разделяют уверенности Нелота в том, что Тель-Митрин — это идеальное место для старта новой карьеры. Единственным, кто согласится на должность управителя, будет помощник трактирщика Дровас Релви.
Дровас Релви — новый управляющий Тель-Митрина
Скриншот: «UESPWiki»
Когда вы сообщите Нелоту о том, что проблема с управителем решена, тот наградит вас деньгами и разрешит пользоваться зачаровальней посохов. Также для вас откроются закрытые ранее помещения, в частности, вы получите доступ к Черной книге «Спрятанный сумрак», чье прочтение приведет к началу нового квеста, связанного с Черными книгами.
Возможный баг
Если вы столкнулись с тем, что тело Вароны пропало, то воспользуйтесь консольной командой:
prid 040177dd
moveto player
Из пепла
Талвас Фатрион — ученик Нелота — проявил некоторую неосторожность, стащив книгу заклинаний Нелота и вызвав пепельного стража, потому что последние подчиняются вызывателю только при наличии у него сердечного камня. А такого у Талваса Фатриона не оказалось, поэтому пепельный страж бродит по Тель-Митрину и нагоняет страх на здешних обитателей.
Талвас Фатрион в растерянности
Скриншот: «UESPWiki»
Талвас Фатрион попросит вас разобраться с пепельным стражем и ничего не говорить Нелоту. Уничтожьте стража и он наградит вас зачарованным посохом, а также начнет торговать заклинаниями и обучать колдовству. Если вы не проболтаетесь о случившемся инциденте Нелоту, то Фатрион будет готов стать вашим спутником.
Исследование Телванни
Господину Нелоту для очередного исследования нужен ингредиент порождения пепла. Для извлечения пепла он выдаст вам специальный инструмент, вам лишь останется найти и уничтожить порождение пепла, после чего извлечь из него ингредиент, выбрав при исследовании останков опцию «Извлечь пепел».
Группа пепельных отродий
Скриншот: «UESPWiki»
Когда вы вернетесь к Нелоту, тот выдаст денежное вознаграждение, а через несколько дней вы сможете приобрести у Фатриона особое заклинание, позволяющее призывать порождение пепла.
Вересковая некропсия
Вот такое страшное название у очередного задания Нелота. Волшебник заинтересован в магии, при участии которой Изгои вставляют себе вересковые сердца. Чтобы изучить воина-изгоя, Нелот прочтет на вас особое заклинание; с помощью нее он затем планирует прочесть ваши воспоминания.
Магия ворожей
Скриншот: «UESPWiki»
Отправляйтесь в Скайрим в один из лагерей Изгоев, разбросанных по всему Скайриму. Убейте вождя-изгоя, вырвите его сердце с помощью опции «Взять вересковое сердце» и возвращайтесь обратно к Нелоту.
Сердечные камни
Когда вы в следующий раз заговорите с Нелотом, тот попросит вас принести ему сердечный камень. На этот раз специальных инструментов для его добычи нет — просто отдайте ему уже добытый ранее сердечный камень или же, если такового у вас нет, берите кирку и наколупайте немного руды. Найти её можно во многих местах Солстейма, в частности, в форте Морозного мотылька. Задание повторяется.
Выход сердечной руды
Скриншот: «UESPWiki»
Объект экспериментов
Нелот предложит вам стать объектом его эксперимента. Если у вас достаточно смелости — соглашайтесь, Нелот прочтет на вас заклинание, после которого ваше здоровье возрастет на 25 единиц, после чего попросит сообщить впоследствии о возникших побочных эффектах, если они будут. Что ж, круто!
Нелот готов наложить заклинание
Скриншот: «UESPWiki»
Но счастье продлится недолго: при следующем погружении в воду ваш запас здоровья понизится на целых 50 единиц. Вернитесь к Нелоту, и тот снимет все эффекты, скомпенсировав ваш моральный ущерб денежным вознаграждением.
Старые друзья
Часть 1. Тель-Митрин.
Господин Нелот уверен, что кто-то пытается ему насолить: в окрестностях Тель-Митрина продолжают появляться пепельные отродья, башня чуть не увяла, и, в конце-концов, была убита управительница. Вам нужно надеть кольцо Нелота и прогуляться около Тель-Митрина, чтобы узнать, что приводит к появлению порождений пепла.
Обойдите Тель-Митрин с левой стороны и спускайтесь к большой ели у моря. Вы сразу же обнаружите мерцающее голубоватое свечение. На кладбище в саркофаге Илдари вы обнаружите сердечный камень, с которым вы должны будете вернуться к Нелоту.
Расскажите магу, что в саркофаге не оказалось останков, и Нелот поведает вам о своей бывшей ученице Илдари, добровольно согласившейся на опасный эксперимент по замене сердца на сердечный камень. Эксперимент закончился неудачно, и Илдари была погребена неподалеку от Тель Митрина. Судя по всему, ученица выжила (или ожила) и теперь пытается «отблагодарить» своего мастера за его дар.
Нелот ищет источник бедствий
Скриншот: «UESPWiki»
Немного поколдовав, Нелот приходит к выводу, что Илдари действительно жива и находится в башне Хайпоинт. Не забудьте кирку: в башне имеются выходы минералов.
Часть 2. Башня Хайпоинт.
Башня Хайпоинт находится на юго-востоке от рощи Бродир. Войдите в башню и спускайтесь по ступенькам вниз до комнаты с пауками и паучьими кладками. В комнате слева находятся драгоценные камни, а вам нужен правый коридор. Продвигайтесь по нему вперед, расправляясь по ходу дела с порождениями пепла. В Т-образном закоулке освободите пленницу по имени Нийя, которая поведает вам о пережитом, и возвращайтесь в коридор.
Когда вы войдете в большой зал, то услышите голос Илдари. Расправьтесь с порождениями пепла и поднимайтесь по лесам наверх. Повернув в очередном Т-образном перекрестке направо, вы войдете в зал, на втором этаже которого и находится источник всех бед. Уничтожьте Илдари, извлеките её сердце и по короткому маршруту, открывающемуся с помощью рычага на втором этаже, выбирайтесь на волю.
Данмерка готова к бою
Скриншот: «UESPWiki»
За выполнение этого задания Нелот сделает вас членом Великого Дома Телванни, выделив в башне койко-место и сундук. Не очень полезно, но очень приятно, особенно для фанатов Дома Телванни в игре Morrowind.
Ветер и песок
Нелот полагает, что магия редгардов может распространяться на пепел. Чтобы подтвердить эти соображения, ему нужна книга «Ветер и песок», в которой описываются основные идеи, необходимые для дальнейшей работы.
Книга находится в Скайриме в локации, определяемой произвольным образом. Когда вы добудете книгу и принесете ее обратно, Нелот вознаградит вас деньгами и посоветует заглянуть к Талвасу через несколько дней. Ассортимент заклинаний последнего пополнится томом заклинаний «Вихревой плащ». Это заклинание вызывает вихрь на ближайших противников.
Господин Нелот читает книгу
Скриншот: «UESPWiki»
Имейте в виду
После выполнения данного задания Нелот все равно может просить вас найти книгу. Не обращайте внимания.
Посохи Азры
Нелот попросит вас раздобыть посох Азры Властителя Ночи, первого теневого мага (из игры TES Travels: Shadowkey). Посох, как и книга из предыдущего задания, находится в произвольной локации Скайрима.
Нелот жаждет новых посохов
Скриншот: «UESPWiki»
После того, как вы принесете Нелоту посох, тот нагадит вас деньгами и другим посохом. Задание повторяется.
Объект экспериментов. Часть 2
Это последнее задание господина Нелота. Оно для тех отчаянных людей, которые уже прошли все квесты и не знают, чем заняться. Потому что Нелот опять предложит вам стать частью его эксперимента.
Нелот расскажет о какой-то непонятной теории относительно восьмой формы тишины, а затем произнесет на вас заклятье, после которого вы ослепнете и из ваших глаз и рта вылезут щупальца. После этого Нелот снимет заклятье и посетует, что вас нельзя проверить на действие побочных эффектов. Плата за это задание стандартная.
Новый должник
Орк Моргул из Вороньей Скалы расскажет вам о том, что новый управитель Тель-Митрина — Дровас — занял у него денег и отдавать вовсе не собирается. А в Тель-Митрин Моргул соваться как-то не очень хочет. Поэтому, по его словам, вы новый должник. Если вы откажитесь, то орк будет посылать к вам наемников до тех пор, пока вы не соизволите отдать долг. Тот факт, что вы Довакин, создание невиданной силы, с легкостью сокрушающее могучих драконов, его вовсе не волнует.
Недовольный орк не явно не подозревает с кого он хочет выбить долги
Скриншот: «UESPWiki»
Если вы вернетесь в Тель-Митрин и поинтересуетесь у Дроваса, в чем дело, тот скажет, что долг он, действительно, возвращать не собирается. Максимум, что вы сможете у него выжать — 250 монет.
Варианта прохождения квеста два:
- Отдать деньги Моргулу (можно снизить сумму в два раза, в итоге вам нужно будет накинуть всего 250 дрейков сверху);
- Убить Моргула и его приятеля, если тот заметит атаку и потом нападет на вас. Штраф за убийство составит всего 40 дрейков.
Ну, вы знаете что делать!
Ингредиенты для Элинеи
Элинея попросит вас найти для неё несколько нужных ингредиентов. Задание повторяется из раза в раз. Чтобы инициировать новую просьбу, вам нужно сдать предыдущее задание и перезайти в аптеку.
Элинея занимается варкой полезных зелий
Скриншот: «UESPWiki»
Список ингредиентов
- Прах вампира
- Вересковое сердце
- Соли пустоты
- Коготь ворожеи
- Сердце дэйдра
- Палец великана
Wind, 2014
- “The master wizards of House Telvanni traditionally grow their homes from fungal spores, using secret methods known only to themselves.”
- ―Loading screen[src]
Tel Mithryn is a small Telvanni tower located at the southeast end of Solstheim. It serves as the home and laboratory of Telvanni wizard, Master Neloth.
The main tower and surrounding buildings were grown by Neloth with massive mushroom cuttings he brought from Morrowind some time before the eruption of Red Mountain. Although he grew the tower using Telvanni sorcery, his mycologist, Elynea Mothren, continues to nurture it.[1]
Interior[]
Following the Levitation Act of 3E 421, levitation magic became outlawed throughout the Empire.[2][3] Because all Telvanni towers used levitation magic to scale their heights, a different approach was required for Tel Mithryn. Neloth dealt with this problem by creating a magical device at the base of the tower stem. A small circular pad embedded with glowing runes acts as an elevator, channeling arcane energy from the runed plateau vertically through the hollowed out mushroom stem to a pronged focal point near the top of the tower, which is connected to the roof. This allows anyone to travel from the ground floor to the top of the tower in a mere matter of seconds.
Inside Tel Mithryn
The main floor of the tower is littered with arcane items, including various magical artifacts, potions, alchemical ingredients, spell tomes and other books about magic (all of which belong to Neloth, so taking them is stealing). There are also tables covered with various Dwemer artifacts and tomes about the Dwemer. Three smaller additional rooms are on the north, east, and south sides of the main room. These include a bedroom, a creature testing lab containing two caged Spriggans (regular and burnt), and an enchanting room, which also includes a Staff Enchanter.
The lab with the two caged Spriggans only appears after completing the quest “Healing a House.”
The enchanting room is locked and can only be accessed after completing the quest “Reluctant Steward.”
Notable items[]
- Black Book: The Hidden Twilight – In the same locked room as the Staff Enchanter, on the enchanting table.
- Ahzidal’s Descent – On a table
- Bone, Book I – On a shelf
- Confessions of a Dunmer Skooma Eater – On a table
- Deathbrand – One on a table, underneath Ahzidal’s Descent, and another on a nearby shelf
- Horker Attacks – On a table
- Lives of the Saints – On a shelf – On a shelf
- Nerevar at Red Mountain – On a shelf
- The Axe Man – On a shelf
- The Doors of the Spirit – On a shelf
- The House of Troubles – On a table
- The Poison Song, Book I – On a shelf
- The True Noble’s Code – On a shelf
- Varieties of Faith in the Empire – On a shelf
- Words of the Wind – On a shelf
Facilities[]
- Staff Enchanter
- Arcane Enchanter
Quests[]
Main quest[]
- The Path of Knowledge
Side quests[]
- Azra’s Staffs – Retrieve one of Azra Nightwielder’s staffs.
- Briarheart Necropsy – Study a Forsworn Briarheart for Neloth.
- Experimental Subject (Neloth’s Health Boost) – Test out a new spell for Neloth.
- From the Ashes – Kill the Ash Guardian Talvas accidentally summoned.
- Healing a House – Repair the withered Telvanni tower.
- Heart Stones – Find a Heart Stone for Neloth.
- Lost Knowledge – Find a certain Black Book for Neloth.
- Old Friends – Find out who has been sending Ash Spawn to attack Tel Mithryn.
- Reluctant Steward – Locate Neloth’s missing steward.
- Telvanni Research – Help Neloth in his research on Ash Spawn.
- Wind and Sand – Retrieve a book about the Alik’r Desert for Neloth.
Miscellaneous quests[]
- Experimental Subject (Silence) – Be the test subject for Neloth’s new spell.
- Elynea’s Ingredients – Find and deliver a rare alchemy ingredient for Elynea Mothren.
Bugs[]
This section contains bugs related to Tel Mithryn. Before adding a bug to this list, consider the following:
- Please reload an old save to confirm if the bug is still happening.
- If the bug is still occurring, please post the bug report with the appropriate system template 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX / PS5 , XS , depending on which platform(s) the bug has been encountered on.
- Be descriptive when listing the bug and fixes, but avoid having conversations in the description and/or using first-person anecdotes: such discussions belong on the appropriate forum board.
- PC Sometimes when entering Tel Mithryn the elevator may not work.
- Sometimes when first entering Tel Mithryn, the door to the staff enchanting room will be open, allowing the player to use the Black Book early.
- The room that houses the Staff Enchanter may re-lock itself after re-entering Tel Mithryn.
- Getting the Scribbles of a Madman that begins the miscellaneous quest “Locate the Black Book” after already having all the black books, it may tell the Dragonborn to go to Tel Mithryn tower to find the Black Book, thus making the quest impossible.
Appearances[]
- The Elder Scrolls V: Dragonborn
References[]
- ↑ Dialogue with Elynea Mothren
- ↑ Overheard conversation in The Elder Scrolls IV: Oblivion: “He’s getting older, but he can still teach a bit about Alteration. He’s been teaching it since before the Levitation Act of 421.”
- ↑ Overheard conversation in The Elder Scrolls IV: Oblivion: “He still teaches, though he lost his passion for it after the Levitation Act was passed. Can’t say I blame him.”