|
||
---|---|---|
Карта | ||
|
||
Регион | Солстхейм | |
Поселение | Тель-Митрин | |
Зоны | Тель-Митрин | |
Персонажи | Нелот, Талвас Фатрион | |
Квесты | Проблема с управителем, Ремонт в стиле Телванни | |
|
Башня Тель-Митрина (ориг. Tel Mithryn) — здание в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.
- Обобщающая статья: «Локации (Dragonborn)».
Описание
Башня Тель-Митрина — это главная и самая высокая башня в поселении с одноимённым названием, служит домом и одновременно лабораторией волшебнику Нелоту и его ученику Талвасу Фатриону. Внешне представляет из себя огромный гриб, на вершине которого, в шляпке, располагаются жилые помещения.
Башня Тель-Митрина
К двери в башню ведёт длинный пологий пандус, образованный корнями гигантского гриба. Как только Довакин войдёт, он окажется на магическом лифте, при помощи которого можно парить вниз или вверх. Нужно быть осторожным и не упасть сверху – иначе герой разобьётся, так же ему стоит попросить спутников подождать снаружи (см. Баги). Центр башни – это открытая зона, она занята магическим лифтом. Вверху эта зона огорожена перилами, за исключением площадки для приземления.
Если искатель приключений пришёл сюда впервые, то дверь напротив площадки для приземления будет заперта на ключ. За дверью в комнате находится уникальный предмет – «зачарователь посохов» и пентаграмма душ, на которой с краю лежит Чёрная книга: Скрытый сумрак. Довакин может купить незачарованные посохи у Нелота и сам зачаровывать их, но только после того, как докажет свою полезность волшебнику и выполнит квест «Проблема с управителем». Слева от площадки для приземления стоит два стола, на них валяется в беспорядке различный двемерский металлолом. Справа у стены стоит множество ящиков, стол и шкаф – на них можно найти много различных зелий, ядов, камней душ, свитков и ингредиентов – в том числе собачий корень. Около стен вокруг всего помещения можно найти растущие здесь многочисленные грибы.
У стены слева от комнаты с зачарователем посохов стоит два стола, на одном из них лежит карта Солстхейма, на втором – карта Скайрима. Между этими столами стоит шкаф, на его полках можно найти бутылки с вином, книги и свитки. Ещё левее стоит очередной шкаф, за ним есть несколько ящиков. Если герой пройдёт дальше и будет двигаться по окружности влево, то ещё дальше и левее он увидит на полу спальник, по обе стороны есть ящики, а на полу поблизости валяются пустые бутылки из-под вина и одна полная бутылка, с вином. Следом есть дверной проём, за ним расположена кладовая – в ней стоит множество ящиков, бочек и мешков с едой, а слева стоит незапертый сундук. В следующем помещении, очевидно, спальне ученика Нелота, слева стоит кровать и сервант, справа есть несколько ящиков. Напротив этой комнаты у перил стоит стол с установленной на нём пентаграммой душ. После квеста «Ремонт в стиле Телванни» увядшая часть дома превратится в комнату, в которой будут стоять две клетки со спригганами.
Примечания
- Если спрыгнуть с мостика в парящий источник не «активировав» его, то, как это ни парадоксально, главный герой упадёт и разобьётся. Скорее всего, это обусловлено ограниченностью движка игры.
Баги
- Иногда компаньон протагониста может застрять в воздухе во время парения, лечится выходом из локации и ожиданием в течение нескольких часов.
- Иногда Нелот падает с вершины источника, и, сидя на одном месте, «корчится» от боли. Это продолжается бесконечно и делает невозможным прохождение заданий Нелота.
- Решение: загрузка предыдущего сохранения.
- Существует баг, во время которого компаньон при входе в локацию использует парящий источник, а затем решает вернутся, увы, не самым лучшим способом: попросту спрыгнув с высоты. Последствия подобного полёта могут окончиться весьма плачевно и даже привести к летальному исходу, поэтому если напарник «полетел» наверх, то просто покиньте локацию, и спутник окажется рядом.
- Так же можно просто попросить спутника подождать снаружи.
- Карта башни показывает два выхода, хотя на самом деле существует только один.
- Несмотря на то, что Нелот говорит герою, что будет держать для него кровать и сундук, они могут так и не появиться.
- PC Эта ошибка была исправлена в неофициальном патче для Dragonborn, хотя под кроватью он подразумевает спальный мешок справа от входа в комнату с зачарователем посохов и пентаграммой душ.
Галерея
На данной странице представлено прохождение заданий, которые можно получить в грибовидном поселении Тель-Митрин (в Dragonborn — дополнении для игры Skyrim).
Тель-Митрин и Нелот
Грибовидная башня Тель-Митрин является местом обитания Нелота — могучего мага из древнего данмерского Дома Телванни. Этот персонаж встречался игроку в TES III: Morrowind и давал весьма каверзное поручение на получение одной из лучших мантий в игре. Проблема была в том, что для получения мантии нужно было совершить убийство, а задание вознаграждалось пригоршней монет. В эпоху Dragonborn Нелот решил переместиться на Солстейм из-за неблагоприятной обстановки на Вварденфелле.
Сами грибные поселения темные эльфы выращивают всего из одной грибной спору под аккуратным воздействием особой магии. Любой гриб в поселении лишь часть одного огромного живого организма.
Тель-Митрин находится на юго-востоке Солстейма, в самом засушливом уголке острова. Пепельные твари — постоянные гости Тель-Митрина.
Вид на главную башню в поселении Тель-Митрин
Скриншот: «UESPWiki»
Лечение дома
В аптеке Тель-Митрина вы встретите данмерку Элинею Мотрен. Она расскажет вам о том, что часть главной башни начала подгнивать. Чтобы предотвратить дальнейшую гибель гриба, вам нужно раздобыть три стержневых корня и вымочить их в верховьях реки Харстад.
Корни подойдут и те, что вы нашли в Скайриме, если же их нет, то придется немного побегать по острову в поисках спригганов — на Солстейме их достаточно. Кроме того, один из спригганов ждет вас у входа в пещеру в верховьях Харстад, а другой уже внутри.
Пораженная часть башни
Скриншот: «UESPWiki»
Когда проблема с корнями будет решена, вымочите их в реке и отправляйтесь к Элинее. Два корня она возьмет про запас, а один велит посадить вам в пораженную стену башни. Поднимайтесь в башню, сажайте растение и возвращайтесь к данмерке — та наградит вас парой бутылочек лечебного зелья.
Утерянные знания
Поговорите с Нелотом о Черных книгах, и в следующий ваш визит он расскажет о местонахождении тома Черной книги.
Апокриф — мир, в который вы переноситесь после прочтения Черной книги
Скриншот: «UESPWiki»
Проходить квест, связанный с Черной книгой, необязательно. Вам лишь нужно вернуть том Нелоту, и тот сделает себе копию. Задание повторяется до тех пор, пока вы не обнаружите все доступные в данный момент Черные книги.
Проблема с управителем
Когда вы в очередной раз обратитесь к магу Нелоту, тот посетует вам, что куда-то запропастилась его управительница Варона Нелас с его любимым чаем из собачьего корня. Чтобы найти управительницу, поговорите с аптекаршей Элинеей или поваром Улвесом. Они расскажут вам, что Варона несколько часов назад отправилась в Воронью Скалу.
Следуйте за появившимся на карте маркером, и близ Камня солнца вы найдете бездыханное тело данмерки. Когда вы вернетесь и доложите Нелоту о случившемся, тот и усом не поведет; вместо каких-либо сожалений он попросит вас найти ему нового управителя в Вороньей Скале.
Жители Вороньей Скалы совершенно не разделяют уверенности Нелота в том, что Тель-Митрин — это идеальное место для старта новой карьеры. Единственным, кто согласится на должность управителя, будет помощник трактирщика Дровас Релви.
Дровас Релви — новый управляющий Тель-Митрина
Скриншот: «UESPWiki»
Когда вы сообщите Нелоту о том, что проблема с управителем решена, тот наградит вас деньгами и разрешит пользоваться зачаровальней посохов. Также для вас откроются закрытые ранее помещения, в частности, вы получите доступ к Черной книге «Спрятанный сумрак», чье прочтение приведет к началу нового квеста, связанного с Черными книгами.
Возможный баг
Если вы столкнулись с тем, что тело Вароны пропало, то воспользуйтесь консольной командой:
prid 040177dd
moveto player
Из пепла
Талвас Фатрион — ученик Нелота — проявил некоторую неосторожность, стащив книгу заклинаний Нелота и вызвав пепельного стража, потому что последние подчиняются вызывателю только при наличии у него сердечного камня. А такого у Талваса Фатриона не оказалось, поэтому пепельный страж бродит по Тель-Митрину и нагоняет страх на здешних обитателей.
Талвас Фатрион в растерянности
Скриншот: «UESPWiki»
Талвас Фатрион попросит вас разобраться с пепельным стражем и ничего не говорить Нелоту. Уничтожьте стража и он наградит вас зачарованным посохом, а также начнет торговать заклинаниями и обучать колдовству. Если вы не проболтаетесь о случившемся инциденте Нелоту, то Фатрион будет готов стать вашим спутником.
Исследование Телванни
Господину Нелоту для очередного исследования нужен ингредиент порождения пепла. Для извлечения пепла он выдаст вам специальный инструмент, вам лишь останется найти и уничтожить порождение пепла, после чего извлечь из него ингредиент, выбрав при исследовании останков опцию «Извлечь пепел».
Группа пепельных отродий
Скриншот: «UESPWiki»
Когда вы вернетесь к Нелоту, тот выдаст денежное вознаграждение, а через несколько дней вы сможете приобрести у Фатриона особое заклинание, позволяющее призывать порождение пепла.
Вересковая некропсия
Вот такое страшное название у очередного задания Нелота. Волшебник заинтересован в магии, при участии которой Изгои вставляют себе вересковые сердца. Чтобы изучить воина-изгоя, Нелот прочтет на вас особое заклинание; с помощью нее он затем планирует прочесть ваши воспоминания.
Магия ворожей
Скриншот: «UESPWiki»
Отправляйтесь в Скайрим в один из лагерей Изгоев, разбросанных по всему Скайриму. Убейте вождя-изгоя, вырвите его сердце с помощью опции «Взять вересковое сердце» и возвращайтесь обратно к Нелоту.
Сердечные камни
Когда вы в следующий раз заговорите с Нелотом, тот попросит вас принести ему сердечный камень. На этот раз специальных инструментов для его добычи нет — просто отдайте ему уже добытый ранее сердечный камень или же, если такового у вас нет, берите кирку и наколупайте немного руды. Найти её можно во многих местах Солстейма, в частности, в форте Морозного мотылька. Задание повторяется.
Выход сердечной руды
Скриншот: «UESPWiki»
Объект экспериментов
Нелот предложит вам стать объектом его эксперимента. Если у вас достаточно смелости — соглашайтесь, Нелот прочтет на вас заклинание, после которого ваше здоровье возрастет на 25 единиц, после чего попросит сообщить впоследствии о возникших побочных эффектах, если они будут. Что ж, круто!
Нелот готов наложить заклинание
Скриншот: «UESPWiki»
Но счастье продлится недолго: при следующем погружении в воду ваш запас здоровья понизится на целых 50 единиц. Вернитесь к Нелоту, и тот снимет все эффекты, скомпенсировав ваш моральный ущерб денежным вознаграждением.
Старые друзья
Часть 1. Тель-Митрин.
Господин Нелот уверен, что кто-то пытается ему насолить: в окрестностях Тель-Митрина продолжают появляться пепельные отродья, башня чуть не увяла, и, в конце-концов, была убита управительница. Вам нужно надеть кольцо Нелота и прогуляться около Тель-Митрина, чтобы узнать, что приводит к появлению порождений пепла.
Обойдите Тель-Митрин с левой стороны и спускайтесь к большой ели у моря. Вы сразу же обнаружите мерцающее голубоватое свечение. На кладбище в саркофаге Илдари вы обнаружите сердечный камень, с которым вы должны будете вернуться к Нелоту.
Расскажите магу, что в саркофаге не оказалось останков, и Нелот поведает вам о своей бывшей ученице Илдари, добровольно согласившейся на опасный эксперимент по замене сердца на сердечный камень. Эксперимент закончился неудачно, и Илдари была погребена неподалеку от Тель Митрина. Судя по всему, ученица выжила (или ожила) и теперь пытается «отблагодарить» своего мастера за его дар.
Нелот ищет источник бедствий
Скриншот: «UESPWiki»
Немного поколдовав, Нелот приходит к выводу, что Илдари действительно жива и находится в башне Хайпоинт. Не забудьте кирку: в башне имеются выходы минералов.
Часть 2. Башня Хайпоинт.
Башня Хайпоинт находится на юго-востоке от рощи Бродир. Войдите в башню и спускайтесь по ступенькам вниз до комнаты с пауками и паучьими кладками. В комнате слева находятся драгоценные камни, а вам нужен правый коридор. Продвигайтесь по нему вперед, расправляясь по ходу дела с порождениями пепла. В Т-образном закоулке освободите пленницу по имени Нийя, которая поведает вам о пережитом, и возвращайтесь в коридор.
Когда вы войдете в большой зал, то услышите голос Илдари. Расправьтесь с порождениями пепла и поднимайтесь по лесам наверх. Повернув в очередном Т-образном перекрестке направо, вы войдете в зал, на втором этаже которого и находится источник всех бед. Уничтожьте Илдари, извлеките её сердце и по короткому маршруту, открывающемуся с помощью рычага на втором этаже, выбирайтесь на волю.
Данмерка готова к бою
Скриншот: «UESPWiki»
За выполнение этого задания Нелот сделает вас членом Великого Дома Телванни, выделив в башне койко-место и сундук. Не очень полезно, но очень приятно, особенно для фанатов Дома Телванни в игре Morrowind.
Ветер и песок
Нелот полагает, что магия редгардов может распространяться на пепел. Чтобы подтвердить эти соображения, ему нужна книга «Ветер и песок», в которой описываются основные идеи, необходимые для дальнейшей работы.
Книга находится в Скайриме в локации, определяемой произвольным образом. Когда вы добудете книгу и принесете ее обратно, Нелот вознаградит вас деньгами и посоветует заглянуть к Талвасу через несколько дней. Ассортимент заклинаний последнего пополнится томом заклинаний «Вихревой плащ». Это заклинание вызывает вихрь на ближайших противников.
Господин Нелот читает книгу
Скриншот: «UESPWiki»
Имейте в виду
После выполнения данного задания Нелот все равно может просить вас найти книгу. Не обращайте внимания.
Посохи Азры
Нелот попросит вас раздобыть посох Азры Властителя Ночи, первого теневого мага (из игры TES Travels: Shadowkey). Посох, как и книга из предыдущего задания, находится в произвольной локации Скайрима.
Нелот жаждет новых посохов
Скриншот: «UESPWiki»
После того, как вы принесете Нелоту посох, тот нагадит вас деньгами и другим посохом. Задание повторяется.
Объект экспериментов. Часть 2
Это последнее задание господина Нелота. Оно для тех отчаянных людей, которые уже прошли все квесты и не знают, чем заняться. Потому что Нелот опять предложит вам стать частью его эксперимента.
Нелот расскажет о какой-то непонятной теории относительно восьмой формы тишины, а затем произнесет на вас заклятье, после которого вы ослепнете и из ваших глаз и рта вылезут щупальца. После этого Нелот снимет заклятье и посетует, что вас нельзя проверить на действие побочных эффектов. Плата за это задание стандартная.
Новый должник
Орк Моргул из Вороньей Скалы расскажет вам о том, что новый управитель Тель-Митрина — Дровас — занял у него денег и отдавать вовсе не собирается. А в Тель-Митрин Моргул соваться как-то не очень хочет. Поэтому, по его словам, вы новый должник. Если вы откажитесь, то орк будет посылать к вам наемников до тех пор, пока вы не соизволите отдать долг. Тот факт, что вы Довакин, создание невиданной силы, с легкостью сокрушающее могучих драконов, его вовсе не волнует.
Недовольный орк не явно не подозревает с кого он хочет выбить долги
Скриншот: «UESPWiki»
Если вы вернетесь в Тель-Митрин и поинтересуетесь у Дроваса, в чем дело, тот скажет, что долг он, действительно, возвращать не собирается. Максимум, что вы сможете у него выжать — 250 монет.
Варианта прохождения квеста два:
- Отдать деньги Моргулу (можно снизить сумму в два раза, в итоге вам нужно будет накинуть всего 250 дрейков сверху);
- Убить Моргула и его приятеля, если тот заметит атаку и потом нападет на вас. Штраф за убийство составит всего 40 дрейков.
Ну, вы знаете что делать!
Ингредиенты для Элинеи
Элинея попросит вас найти для неё несколько нужных ингредиентов. Задание повторяется из раза в раз. Чтобы инициировать новую просьбу, вам нужно сдать предыдущее задание и перезайти в аптеку.
Элинея занимается варкой полезных зелий
Скриншот: «UESPWiki»
Список ингредиентов
- Прах вампира
- Вересковое сердце
- Соли пустоты
- Коготь ворожеи
- Сердце дэйдра
- Палец великана
Wind, 2014
Содержание
- Поиски
- Где найти врага
- Вершинная башня
- Награда
- Особенности
- Видео прохождение
“Старые друзья” в Скайриме — это второстепенный квест, дающийся Нелотом в дополнении “Dragonborn”. Перед этим в задании “Вскрытие покажет” довакин узнает, что Тель-Митрин подвергся нападению неизвестных. Порождение пепла убило управляющего Нелота, а часть его магической башни засохло. Разобраться со всеми этими безобразиями предстоит главному герою.
Становится доступно только после выполнения трех предшествующих квестов.
Поиски
Дабы найти злоумышленников было проще, квестодатель вручает довакину волшебное кольцо, которое должно указать на врага. Остается пробежаться по округе и узнать, куда оно приведет.
Цитата:
— Как работает кольцо?
— Просто надень его. Он осветит Источник, когда ты приблизишься. Я зачаровал кольцо кусочком пепла от последней атаки. Оно может следовать по магической связи обратно к своему призывателю. Связь слабая, так что придется находиться в пределах 3 метров.
Чтобы продвинуться по квесту “Старые друзья” в Скайриме, наденьте кольцо и двигайтесь на северо-восток от Тель-Митрина к побережью. Там вы найдете небольшое кладбище, окруженное ядовитыми колокольчиками, рядом будет стоять одинокая сосна.
При приближении один из гробов начнет светиться ярким сине-белым светом. Заберите оттуда сердечный камень, а затем вернитесь сообщить о своих результатах.
Нелот скажет, что за нападениями стоит его бывшая ученица Илдари Саротрил.
Где найти врага
Кастонув некое заклинание Нелот говорит, что искать бывшую ученицу нужно в Вершинной башне. Так как разговорами тут уже не поможешь, придется ее убить.
Цитата из разговора Нелота и довакина:
— Иди и вырви этот трижды проклятый камень сердца из ее груди. У меня нет времени мотаться по всему Солстхейму.
— Значит, за нее назначена награда?
— Почему все время речь идет о деньгах? Да, да. Я найду здесь что-нибудь, чтобы заплатить тебе.
— Ты сам не пойдешь туда?
— Башня будет наполнена монстрами и ловушками. Для меня гораздо безопаснее рисковать твоей жизнью. Не беспокойся. Если ты умрешь, я найду другой способ позаботиться об Илдари. Обязательно расскажешь мне потом какую-нибудь забавную историю, о том как она умерла.
Вершинная башня
После связи Нелота «с космосом», Драконорожденному нужно отправиться в форт Вершинная башня, чтобы расправится с агрессивной бывшей ученицей данмера.
Путь к двери ведет через неприметную расщелину на северной стороне Кургана. Войдя внутрь спуститесь по лестнице. Если Драконорожденный увлекается добычей драгоценных камней, то при спуске на юго-западе можно отыскать множество жил, включая рубиновые, изумрудные и сапфировые. По этой причине не забудьте прихватить с собой кирку для этих дел.
Ниже, в тюремных камерах, главный герой обнаружит тюрьму, с редгардкой Нийей, сидящей взаперти. Если ее отпустить, она расскажет, что она и другие шахтеры сжалились над Илдари, думая, что она тяжело ранена и помогли, а она напала на них ночью и засадила в тюрьму.
Пройдя дальше вы найдете большую пещеру, в которой Илдари скрывается от чужих глаз в компании пепельных стражей и порождений пепла.
Ее можно убить используя скрытность и стрельбу из лука в самом начале, либо загнать в угол в последней камере пещеры.
Битва заканчивается тем, что Драконорожденный вырывает Камень сердца, который поддерживал ее жизнь. Чтобы завершить квест “Старые друзья” в Skyrim остается вернуться в Тель-Митрин.
Награда
Нелот поприветствует довакина следующими словами:
«Ты жив. Ну-ну. Ты оказался более ценным союзником, чем я ожидал. У меня есть посох для тебя, но я также хотел бы сделать тебя членом моей семьи. Член дома Телванни. Не надо меня благодарить. Я знаю, что ты переполнен благодарностью.»
Если спросить, в чем плюсы быть частью Дома, веселый волшебник ответит:
«Пока их не очень много, но через несколько десятилетий, когда я вернусь в Вварденфелл, тебя будут считать знатью Морровинда. А пока мы выделим для тебя кровать и сундук.»
Самое интересное, что несмотря на эти обещания, ни кровати, ни сундука вам не дадут. Разрабы прокомментировали эту нестыковку так: «Нелот весьма эксцентричен и, возможно, безумен, поэтому не стоит верить всему, что он говорит на слово”.
Особенности
- Если во время задания «Проблема с управителем», добыть ключ мертвого управляющего, вы получите доступ к его комнате и таким образом обзаведетесь кроватью, которой можно свободно пользоваться. Однако сундуки в комнате использовать для хранения все равно нельзя, так как вещи в них пропадут через 10 дней.
- Вершинная башня всегда охраняется парой отродий пепла, но попасть внутрь можно будет только когда квест “Старые друзья” активен.
- Уникальный камень сердца в гробу Илдари не появляется до тех пор, пока квест не взят. Посох в ее гробу, однако, может быть найден в любое время.
- Многие заклинания, такие как огненный шар и молния, могут выбить этот камень из гроба. Кольцо слежения Нелота указывает только на гроб Илдари, а не на местонахождение Камня, хотя именно он считается источником атак. Если камушек случайно выбить из гроба чарами, его нужно будет найти “по старинке”, уже без магической помощи.
Видео прохождение
- “The master wizards of House Telvanni traditionally grow their homes from fungal spores, using secret methods known only to themselves.”
- ―Loading screen[src]
Tel Mithryn is a small Telvanni tower located at the southeast end of Solstheim. It serves as the home and laboratory of Telvanni wizard, Master Neloth.
The main tower and surrounding buildings were grown by Neloth with massive mushroom cuttings he brought from Morrowind some time before the eruption of Red Mountain. Although he grew the tower using Telvanni sorcery, his mycologist, Elynea Mothren, continues to nurture it.[1]
Interior[]
Following the Levitation Act of 3E 421, levitation magic became outlawed throughout the Empire.[2][3] Because all Telvanni towers used levitation magic to scale their heights, a different approach was required for Tel Mithryn. Neloth dealt with this problem by creating a magical device at the base of the tower stem. A small circular pad embedded with glowing runes acts as an elevator, channeling arcane energy from the runed plateau vertically through the hollowed out mushroom stem to a pronged focal point near the top of the tower, which is connected to the roof. This allows anyone to travel from the ground floor to the top of the tower in a mere matter of seconds.
Inside Tel Mithryn
The main floor of the tower is littered with arcane items, including various magical artifacts, potions, alchemical ingredients, spell tomes and other books about magic (all of which belong to Neloth, so taking them is stealing). There are also tables covered with various Dwemer artifacts and tomes about the Dwemer. Three smaller additional rooms are on the north, east, and south sides of the main room. These include a bedroom, a creature testing lab containing two caged Spriggans (regular and burnt), and an enchanting room, which also includes a Staff Enchanter.
The lab with the two caged Spriggans only appears after completing the quest “Healing a House.”
The enchanting room is locked and can only be accessed after completing the quest “Reluctant Steward.”
Notable items[]
- Black Book: The Hidden Twilight – In the same locked room as the Staff Enchanter, on the enchanting table.
- Ahzidal’s Descent – On a table
- Bone, Book I – On a shelf
- Confessions of a Dunmer Skooma Eater – On a table
- Deathbrand – One on a table, underneath Ahzidal’s Descent, and another on a nearby shelf
- Horker Attacks – On a table
- Lives of the Saints – On a shelf – On a shelf
- Nerevar at Red Mountain – On a shelf
- The Axe Man – On a shelf
- The Doors of the Spirit – On a shelf
- The House of Troubles – On a table
- The Poison Song, Book I – On a shelf
- The True Noble’s Code – On a shelf
- Varieties of Faith in the Empire – On a shelf
- Words of the Wind – On a shelf
Facilities[]
- Staff Enchanter
- Arcane Enchanter
Quests[]
Main quest[]
- The Path of Knowledge
Side quests[]
- Azra’s Staffs – Retrieve one of Azra Nightwielder’s staffs.
- Briarheart Necropsy – Study a Forsworn Briarheart for Neloth.
- Experimental Subject (Neloth’s Health Boost) – Test out a new spell for Neloth.
- From the Ashes – Kill the Ash Guardian Talvas accidentally summoned.
- Healing a House – Repair the withered Telvanni tower.
- Heart Stones – Find a Heart Stone for Neloth.
- Lost Knowledge – Find a certain Black Book for Neloth.
- Old Friends – Find out who has been sending Ash Spawn to attack Tel Mithryn.
- Reluctant Steward – Locate Neloth’s missing steward.
- Telvanni Research – Help Neloth in his research on Ash Spawn.
- Wind and Sand – Retrieve a book about the Alik’r Desert for Neloth.
Miscellaneous quests[]
- Experimental Subject (Silence) – Be the test subject for Neloth’s new spell.
- Elynea’s Ingredients – Find and deliver a rare alchemy ingredient for Elynea Mothren.
Bugs[]
This section contains bugs related to Tel Mithryn. Before adding a bug to this list, consider the following:
- Please reload an old save to confirm if the bug is still happening.
- If the bug is still occurring, please post the bug report with the appropriate system template 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX / PS5 , XS , depending on which platform(s) the bug has been encountered on.
- Be descriptive when listing the bug and fixes, but avoid having conversations in the description and/or using first-person anecdotes: such discussions belong on the appropriate forum board.
- PC Sometimes when entering Tel Mithryn the elevator may not work.
- Sometimes when first entering Tel Mithryn, the door to the staff enchanting room will be open, allowing the player to use the Black Book early.
- The room that houses the Staff Enchanter may re-lock itself after re-entering Tel Mithryn.
- Getting the Scribbles of a Madman that begins the miscellaneous quest “Locate the Black Book” after already having all the black books, it may tell the Dragonborn to go to Tel Mithryn tower to find the Black Book, thus making the quest impossible.
Appearances[]
- The Elder Scrolls V: Dragonborn
References[]
- ↑ Dialogue with Elynea Mothren
- ↑ Overheard conversation in The Elder Scrolls IV: Oblivion: “He’s getting older, but he can still teach a bit about Alteration. He’s been teaching it since before the Levitation Act of 421.”
- ↑ Overheard conversation in The Elder Scrolls IV: Oblivion: “He still teaches, though he lost his passion for it after the Levitation Act was passed. Can’t say I blame him.”
Приветствую, искатели приключений! В такой масштабной игре, как Скайрим, просто не может не быть множества видов брони, оружия и заклинаний. Но также кроме распространённых вещей, которые встречаются почти у всех торговцев, словно в противовес им, на просторах Тамриэля есть редчайшие вещи, встречающиеся единичными экземплярами.
Сегодня речь пойдёт об одной из них и о том, как получить эту диковинку.
На Солстхейме, в Тель Митрин есть один, без преувеличения, легендарный персонаж – Нелот. Он застал ещё события 3-й части Древних Свитков.
А надета на нём не менее легендарная магическая роба – Одеяние Телванни – характерная одежда для могущественного дома Морровинда – Телвани.
Ни приобрести, ни стащить, ни получить в качестве награды это одеяние нельзя. Однако, эту робу мы можем забрать, в квесте «Старые друзья». Как, сейчас узнаете.
Всё дело в том, что у Нелота много врагов в Морровинде, но на Солстхейме, где он проживает в данный момент, их нет. Но кто-то постоянно покушается на Нелота и его подчинённых.
Благо рядом был Довакин – т.е мы, которому маг даёт волшебное кольцо, с помощью которого мы и найдём неизвестного противника.
Пропустим все подробности прохождения, насладитесь им сами, узнаём, что врагом Нелота оказывается его бывшая ученица – Илдари Саротрил.
Маг поручает нам задание – ликвидировать противника.
Думаю, вы заметили, что на Илдари то же самое одеяние, только с креплением для сердечного камня.
После успешного выполнения задания мы обыскиваем ученицу и находим наше заветное и единственное одеяние Телвани уже без всяких побрякушек для камней.
Несмотря на то, что показатель брони этой робы равен нулю, его свойство восстановления магии вкупе с его уникальным видом являются поводом для смены своей текущей брони на данный костюм.
Что скрывается за горами Скайрима: Сиродил и Морровинд. TES: Skyrim
Понравилась статья? Ставь лайк и подписывайся! Будет еще много интересного контента