Как найти телепорт no mans sky

PortalHD

Портал с планеты Gorogohl

Портал — древняя структура, встречающаяся по одной штуке в каждой системе.

Описание[]

Представляет из себя древнюю конструкцию с крупной плитой посередине. На низе этой плиты находится отверстие, в котором при активации портала появится портал. С обеих сторон к этому отверстию ведут дорожки, однако у одной из них будет находится появляющаяся только при приближении игрока форма, с помощью которой портал активируется.

Нахождение[]

Портал один на всю систему, потому случайное нахождение крайне маловероятно. Чтобы получить координаты портала, необходимо перед этим найти монолит при помощи инопланетной карты, покупаемой у Картографа на Космической станции. После верного ответа на ситуацию монолита, тот может выдавать координаты портала.

Использование[]

Для активации портала необходимо найти, с какой стороны находится конструкция в форме камня знаний, которая появляется только если игрок приблизится к ней.

Для активации портала требуется:

  • Зарядить все знаки портала, которые потом используется в адресе планеты.
  • Ввести 12-ти значный адрес планеты.

Зарядка[]

Зарядка символов портала

Для зарядки потребуется приблизительно по 300 единиц любого Изотопа, Силиката и Оксида. (это с запасом). Каждый символ требует по 50 единиц чего-то из вышеперечисленного.

Активация портала[]

Активация портала

После зарядки последнего знака портал заработает и предложит 2 варианта:

  • Запросить координаты этой планеты” (той на которой ты сейчас находишься)
  • Активировать портал” (ввести адрес планеты на которую ты хочешь переместится)

Просмотр координат[]

Координаты планеты

При запросе координат выдается строчка из 12 символов (Лучше сделать скриншот, чтобы не потерять). С помощью него вы сможете в любой момент попасть обратно на данную планету.

Ввод координат[]

Ввод координат

При активации появится таблица со всеми имеющимися у вас ключами-символами. Даже 1 ключа хватит чтобы открыть портал. (Правда, только на 1 единственную планету)

Перемещение[]

Работающий портал

После этого портал активируется и вы можете переместится на новую планету.

Факты[]

  • В файлах игры на момент версии 3.99 имеется необычное меню, которое не применяется в игре, однако включается при активации портала (если сделать так, чтобы этот файл работал). Возможно, оно будет использоваться в будущих обновлениях.

История[]

  • Atlas Rises — добавлен в игру.
  • Origins — теперь при использовании портала нет никаких помех, что позволяет свободно вылетать из системы, куда вёл портал.

Галерея[]

Portal(1)

Portal(2)

Portal(3)

Portal6

Portal7

Portal8

Найденное в файлах игры меню

Найденное в файлах игры меню

Небольшое предисловие

Для начала давайте исправим пару заблуждений, создавшихся у некоторых членов комьюнити.

  • Первое: нет, порталы — не способ перемещения между галактиками, они позволяют перемещаться исключительно внутри текущей галактики.
  • Второе: порталы в свободном исследовании не имеют ничего общего с порталами в сюжетной линейке квестов, в отличие от сюжетных порталов, обычные порталы находятся полностью под вашим контролем и вы можете выбирать точку своего перемещения вплоть до конкретной планеты в системе.

Геолокация порталов

А теперь по порядку. Порталы — контролируемое средство перемещения внутри галактики. Находятся они на абсолютно любом небесном теле в любой звёздной системе (включая даже луны). В силу этого, каждый портал имеет свой адрес, который нам и необходимо знать для того, чтобы иметь контроль над своими перемещениями. Адреса порталов состоят из комбинации условных знаков — глифов. Всего глифов 16, а адрес состоит из 12 ячеек, в которые можно записать эти 16 глифов (если посчитать все возможные комбинации, мы получим 16^12 ≈ 0.281e15 порталов в галактике, а это, на минуточку, 281 триллион на каждую галактику, но часть из этих комбинаций недоступна в силу несуществующих адресов, но об этом позже).

Однако, для начала портал нужно найти, верно? Случайно наткнуться на портал без каких-либо маркеров крайне трудно, поскольку на поверхности любого небесного тела портал лишь один, а площадь поверхности даже самой мелкой луны достаточно обширна, не говоря уж о огромных планетах. В этом нам могут помочь монолиты. На монолиты гораздо проще наткнуться случайно, нежели на портал, поскольку это обычная структура, коих на каждой планете просто тьма. Также монолит можно обнаружить с помощью усилителя сигналов и навигационных данных. Для нахождения порталов с помощью монолитов нам понадобится реликвия преобладающей в системе расы (у Корваксов это Корвакский скафандр, у Вай’кинов — Вай’кинский кинжал и у Геков — Реликвия Геков). Если вы имеете реликвию в инвентаре, в меню монолита появится дополнительная возможность, а именно обнаружение местонахождения портала. Летим по появившемуся маркеру и находим искомое!

портик

Ну а дальше встаёт небольшой такой вопрос, и чё с этим делать? Ну, в первую очередь портал необходимо активировать. Для этого нужно зарядить 16 символов требуемыми элементами. Эти символы требуют ресурсы 3 классов: оксиды, изотопы и силикаты. Лично я советую держать для активации порталов сжатый углерод, нитрат натрия и ионизированный кобальт, поскольку они требуются в минимальных объёмах. Важно также сказать, что данные символы не имеют никакого отношения к адресу портала и нужны только для его активации.

После активации портала мы имеем 2 возможных действия: задать точку прибытия и запросить координаты конкретно этого портала. Думаю, самое время поговорить об адресах порталов.

Глифы и адреса порталов

Как я и говорил выше, адрес каждого портала состоит из комбинации глифов. В этой комбинации содержится следующая информация: координаты региона (скопление звёздных систем) по X, Y и Z координатам относительно центра галактики, ID звёздной системы в указанном регионе, а также ID портала внутри указанной системы. Глифов в игре 16 именно потому, что каждый глиф является аналогом элемента шестнадцатеричной системы счисления.

знаки

Однако, для того, чтобы иметь возможность задать адрес, необходимо сначала разблокировать (изучить) глифы. Сделать это на данный момент можно двумя способами.

  • Первый способ связан с сюжетной веткой Атласа (ахтунг, спойлеры!!11!). В самом конце квестовой линейки вам необходимо будет найти последний интерфейс Атласа, однако точки направления у вас не будет. В ходе этого квеста при каждом варпе в неизученную систему вы будете получать 1 из 16 глифов. После получения всех 16 вы можете либо продолжить квестовую линейку, либо ступорнуть её и теребить галактику спокойно заниматься исследованием.
  • Второй способ направлен на свободное исследование. Иногда на станциях вы будете встречать Странников, при взаимодействии с которыми можно будет запросить у них координаты могилы Странника за определённое количество нанитов. После нахождения могилы вы также будете открывать глифы, однако, у многих этот способ работает либо некорректно, либо не работает вовсе, потому обратите внимание на первый вариант.

Итак, мы наковыряли глифы, настало время совать их в портал! Однако, если задать точку прибытия наобум, вы либо попадёте в случайное место (очевидно), либо адрес попросту будет некорректен. Некорректный адрес может быть по трём причинам: несуществующий регион, несуществующая звёздная система в указанном регионе, несуществующее небесное тело в указанной системе (именно поэтому реальное количество порталов в галактике несколько меньше, чем мы выше посчитали). Например, если в системе 3 небесных тела, а вы укажете, допустим, пятое — адрес не существует и некорректен, игра оповестит вас об этом.

Но теперь снова встаёт небольшой вопрос. Как же переместиться в какое-то конкретное интересующее нас место? Всё просто, нужно знать адрес. Но как его узнать? Ну, тут уже всё направлено на социальное взаимодействие. Если кто-то нашёл интересное место/корабль/мультитул/жеппу бобра, его можно попросить указать адрес системы, в которой он это интересное «что-то» нашёл. Точно так же вы можете делиться координатами изученных вами систем. Узнать координаты системы можно двумя способами: запарным и простым.

Для простого способа нам понадобится только усилитель сигналов, даже без навигационных данных. При его размещении на поверхности планеты он будет отдавать нам координаты системы в виде четырёх сегментов (первый сегмент нас не интересует, это обозначение региона на планете) с закодированными в них координатами, выглядит это следующим образом:

усилитель

Однако, данный способ обладает двумя нюансами. Первый, очевидный, эти символы нужно каким-то образом перевести в глифы для дальнейшего использования. Второй, не очень очевидный, в данных координатах не заложена информация о планете, лишь адрес системы, но это не очень принципиально. С обоими нюансами нам поможет справиться онлайн-конвертер координат, который можно найти по ссылке[nmsportals.github.io]. Для конвертации данных с усилителя в глифы нас интересует третья вкладка. Вводим туда данные с усилителя → получаем комбинацию глифов → вуаля, вы прекрасны, можно смело делиться ими.

Второй способ подразумевает нахождение портала и запрос его координат напрямую, вы сразу получите комбинацию глифов без необходимости их конвертации, а также эта последовательность будет содержать информацию о конкретном портале, а не о случайном для данной системы, как получается с первым вариантом.

лив

Но снова в который уже раз встаёт вопрос. Что делать, если у нас нет друзей знакомые не могут похвастаться интересными открытиями, а попользоваться порталами с пользой всё же хочется? Например, можно поискать что-нибудь интересное на страницах геймпедии, будь то какие-нибудь корабли, мультитулы, либо общественные базы. Как правило, в описании этих вещей (если, конечно, страница таких вещей существует) указаны координаты системы, в которой они находятся. Ниже приведён один из многочисленных примеров:

пуха

Важно, всегда обращайте внимание на галактику, для которой указаны данные координаты.

UPD: крайне важная информация о принципе работы порталов. При переносе через портал будет полностью заблокировано любое перемещение из системы. Максимум, что вы можете сделать — вернуться через тот же портал, через который вы вошли в систему (он всегда будет подсвечен соответствующей пиктограммой), обратно в ту систему, из которой вы перенеслись. Да, это так работает, насколько я понимаю, это искусственное ограничение свободного перемещения, дабы не позволять хитрым жукам людям варпаться к центру галактики без затраты ресурсов. Что можно сделать, если вам ну уж очень понравилась посещённая система? После её посещения она будет находиться в ваших открытиях, оттуда вы можете задать точку назначения и лететь в посещённую систему уже вручную. Да, получится крайне затратно, но поделать с этим ничего нельзя и я считаю это правильным подходом к принципу работы данного аспекта игры.

Думаю, этой информации будет достаточно для использования порталов на уровне «есть координаты — поехали».

Ниже будет исключительно факультативная информация, которая поможет в понимании структуры закодированного адреса портала, а также некоторые нюансы.

Структура адреса портала

Итак, как я уже говорил выше, в адресе портала заключена следующая информация: координаты региона (скопление звёздных систем) по X, Y и Z координатам относительно центра галактики, ID звёздной системы в указанном регионе, а также ID портала внутри указанной системы. Выглядит на практике это следующим образом.

Предположим, мы имеем произвольный адрес в виде комбинации глифов:

глифы

Давайте немного разберёмся в его структуре. Первый глиф отвечает за номер небесного тела в указанной системе (в нашем случае это 4 в шестнадцатеричной системе счисления = 5 в десятеричной, поскольку отсчёт в шестнадцатеричной системе начинается с нуля). Следующие 3 глифа отвечают за адрес системы в указанном регионе. Последующие глифы отвечают за координаты самого региона, 5-6 глифы отвечают за координату Y, 7-9 — за координату Z и 10-12 — за координату X.

Давайте последовательно разбираться с каждой координатой. В первую очередь нужно разобрать регионы. Все галактики поделены на 4 квадранта относительно центра галактики: Альфа, Бета, Гамма и Дельта.

альфа

Квадранты разделены на группы регионов, которые представлены в виде преффиксов к названию самого региона:

регион

И вот уже группы регионов включают в себя сами регионы (например, Aeduwa Adjunct, преффикс Adjunct, или The Arm Of Atmehi, преффикс The Arm Of).

Основываясь на размерах галактики (радиус 819000 с.л. и высота 51000 с.л., строение каждой галактики элептическое), а также на доступных комбинациях для записи координат регионов (16^3*16^3*16^2 = количество регионов с учётом несуществующих координат), а именно 2048 по направлению радиуса и 128 в высоту (общее количество регионов получается немножко большим, а именно 1.646e6, но стоит отметить, что большинство крайних регионов содержит куда меньшее количество систем, вплоть до того, что они расположены настолько далеко друг от друга, что туда можно добраться только на полностью прокачанном варп-двигателе, расстояние превышает 500 световых лет, подобные регионы входят в категорию The Fade, то есть окраина галактики) можно рассчитать примерные габариты региона, а именно 400 с.л. * 400 с.л. * 400 с.л.

Каждый регион содержит в себе от 533 до 553 систем, системы, в свою очередь, имеют 1-6 планет (без учёта спутников).

Важно, все цифры, касающиеся количества регионов и количества систем в регионах основаны на нынешних исследованиях и в дальнейшем могут измениться по мере новых открытий.

Итак, регионы. Ниже представлена наглядная 3D модель расположения регионов относительно центра галактики. Да, по ней невозможно определить координаты региона, но она на это и не рассчитана и нужна лишь чтобы показать их распределение в пространстве.

сфера

На схеме представлены 3 наши координаты расположения регионов. Дальше давайте разбираться с ID системы в выбранном регионе.

Как и говорилось ранее, каждый регион содержит в себе ± 540 систем, каждая из них имеет свой порядковый номер, но сложно сказать, как именно они распределяются внутри региона, возможно, каждый регион имеет центральную систему и распределение идёт от центра к краям по удалённости от центра, а возможно банальное последовательное распределение сверху-вниз.

Ну и давайте подбираться к последней координате — ID небесного тела в системе.

станция

Давайте разбираться. Каждое небесное тело в системе имеет свой порядковый номер, который зависит от удаления от звезды. При этом станция всегда имеет первый порядковый номер, потому глиф «0» никогда не используется в обозначении небесного тела. Так же важно учитывать, что луны вклиниваются в этот счёт, а не идут после планет, то есть: если вокруг третьей планеты вращается 2 спутника, то ближайший к планете будет иметь 4 порядковый номер, следующий — пятый, а вот уже четвёртая планета — шестой.

Также существует то ли баг, то ли просто недочёт системы, но система воспринимает координаты как некорректные, если в ID небесного тела будет указано последнее по порядку значение (не «F», а именно последнее для выбранной системы).

Несмотря на невероятно обширную коллекцию вселенных для исследования, No Man’s Sky отнюдь не ограничивается одиночным опытом. Благодаря онлайновым мероприятиям и форумам сообщества существует множество возможностей для общения с другими игроками. Но как быть, если вы хотите действительно играть вместе? Для этого существуют порталы.

Где найте порталы и для чего они нужны

Порталы были частью генерации мира игры с момента запуска, но только в обновлении «Путь Атласа» их функциональность была раскрыта. Используя 16 специальных символов, известных как глифы, эти зловещие структуры позволяют игрокам по сути телепортироваться в любое другое место во всей игре.

Поиск монолита с помощью картографов или сканеров Вездехода

Прежде чем найти портал, нужно найти то, что позволяет найти портал. В данном случае это структура «Инопланетный монолит». Скорее всего, вы уже не раз натыкались на них в свое время. Большие черные алтари — это предполагаемый метод обнаружения близлежащего портала.

Найти Монолит довольно просто. Если у вас есть ресурсы, их можно обнаружить с помощью апгрейда Усилителя сигнала для Вездехода. Просто выберите опцию «Инопланетная структура» в быстром меню при использовании сканера.

Кроме того, вы можете найти монолиты с помощью планетарных карт, которые продаются у картографа на любой космической станции. Они продают карты для определенных категорий либо за Навигационные данные, либо за 15 нанитов. Картографические данные пришельцев будут того типа, который вам нужен.

Независимо от используемого метода, существует лишь частичная вероятность того, что сканирование направит вас к Монолиту. Вместо этого вас могут направить к инопланетным табличкам или руинам. В этом случае просто посетите отмеченное место и повторите попытку. По этой причине тем, кто пользуется картографическими картами, следует приобрести от трех до пяти таких карт, прежде чем отправляться в путь.

Использование монолита для поиска портала

При взаимодействии с монолитом вам будет предложена странная и часто пугающая ситуация. Вам дается выбор, как реагировать, и правильный выбор активирует монолит. Вы узнаете, что вам это удалось, если конструкция загорится. Чтобы найти портал, вам нужно пройти испытание монолита, поэтому будьте осторожны с выбором.

Совет: если вы не прошли испытание Монолита, вы можете загрузить последнее быстрое сохранение из меню игры. Поскольку это, скорее всего, будет тот момент, когда вы вышли из корабля непосредственно перед взаимодействием с Монолитом, вы сможете попробовать пройти испытание еще раз без необходимости искать новый Монолит.

После того как вы пройдете испытание, со структурой можно будет взаимодействовать во второй раз, чтобы обменять товар на направление к Порталу. Если у вас нет необходимого предмета, его обычно можно найти в случайно сгенерированных сундуках или продать у NPC-торговцев.

Альтернатива: Найдите портал с помощью баз сообщества

Потенциально гораздо более быстрый, но более непредсказуемый метод обнаружения Портала может быть осуществлен через само сообщество. Этот метод эффективен только в том случае, если во время игры у вас есть подключение к Интернету и вы можете активировать функцию мультиплеера.

В Аномалии находится телепортатор большего размера, чем обычно. Его отличает от других то, что в нем указаны базы всех других игроков, активно находящихся в вашем экземпляре Аномалии. Если вам повезет, одна из этих баз будет содержать слово «Портал», что указывает на то, что это база, построенная рядом с Порталом. Если ничего подходящего не появилось, вы можете обновить список, выключив и снова включив многопользовательскую игру в меню настроек. Это может занять несколько попыток, но в конце концов вы найдете базу, соответствующую описанию. Выберите эту базу и отправляйтесь на нее, скорее всего, рядом будет портал.

Зарядка и использование портала

Как только вы впервые найдете Портал, его нужно будет зарядить. При приближении появится каменный пюпитр. При взаимодействии с ним откроется 16 вкладок меню, каждая из которых требует определенного типа материала для зарядки. Они чередуются между органическими, каталитическими и звездными материалами. Самыми простыми элементами являются углерод, натрий и любой металл, который в наибольшем количестве встречается поблизости.

После зарядки вы можете снова взаимодействовать с пюпитром, предоставляя возможность узнать последовательность порталов вашего местоположения или ввести другую последовательность для путешествия. После ввода комбинации из 16 глифов портал активируется. Затем вы можете пройти через светящееся кольцо и попасть в намеченное место.

Внимание: Не существует «неправильных» последовательностей. Если вы допустите опечатку при вводе последовательности, вас отправят в другое место. Во избежание ошибок перепроверяйте глифы по мере их ввода.

Поиск недостающих глифов

Последовательности, используемые в порталах, выполняются с помощью глифов. Эти глифы не доступны вам по умолчанию. Их нужно разблокировать в процессе исследования или прохождения сюжета.

Самым простым способом найти недостающие руны будет проверка местной космической станции. Если вы хотя бы раз побывали в Аномалии, на борту станции должны появиться «путешественники». Эти люди не похожи на жителей местной системы и часто встречаются со странной светящейся формой. Поговорите с ними и спросите, откуда они прибыли. Они направят вас к месту, где можно найти новый глиф. Повторяйте этот процесс, пока не получите все 16 глифов.

Кроме того, вы можете разблокировать все глифы, пройдя квест «Путь Артемиды». В конце концов, вы достигнете этапа, на котором каждый новый варп будет давать новый глиф.

Companions The subject of this article is from the Companions update.

The information from this article is up-to-date as of 30 March, 2021.

The subject of this article is from the Companions update.
The information from this article is up-to-date as of 30 March, 2021.

Eslie VII portal address

A Portal address

A Portal address describes the location of a Portal.

Summary[]

A Portal address is a character string that describes the location of a Portal when using the portal coordinates system. Every planet and moon has exactly one portal on them and every portal has its own unique address. When an address is entered into a charged portal the charged portal establishes a wormhole to the portal at the entered address, allowing for two-way travel through the portal. A portal address is a necessary component of portal travel, which allows for visiting any planet in the galaxy.

Acquiring Addresses[]

A portal’s address can be learned by interacting with a charged Portal Terminal and requesting it. Alternatively they can be extrapolated by converting the coordinates given by a Signal Booster. The only difference between the two methods is that the first yields the address of a portal on a specific body in the system, whereas code conversion yields the general address of the star system without a fixed Planet Index.

Address Format[]

Portal - atlas transport error

Atlas transport error message

A portal address is a string of twelve glyph characters. Just as an Earth address details streets and cities, a portal address details planets, star systems, and regions of space within a galaxy. Reading from left to right, the first character in a portal address is the Planet Index and it is the address for a specific planet or moon within the given star system. The next three characters combine as the Solar System Index, giving the address for a specific star system within the given region. The final characters combine as the Voxel position, which is the specific address for a region in a galaxy. The Voxel position can be further broken into Y, Z, and X coordinates with its eight characters representing height-width-length, YY-ZZZ-XXX (see Voxel Position section, below).

It is not necessary to have discovered all sixteen glyphs to use a portal for travel. Some addresses require only a few glyphs. The benefit to discovering all the glyphs is to have unlimited options.

Portal Coordinates System[]

The portal coordinates system is one of two coordinates systems within No Man’s Sky. It is responsible for the addresses of portals. Understanding the portal coordinates system requires knowledge of how galaxies are charted.

Planet Index[]

AGT Vytralaw alt

Planetary order

A Planet Index is assigned to each celestial body according to their aphelion in relation to the entry point of the warp drive. Unless a system is uncharted this spot is always marked by the local space station. Due to the moon’s aphelion being larger than their local planet’s, their planet indexes are higher, with the moon closer to the planet coming first.

Locations outside the gravity well of a planet or moon use PlanetIndex=0. If this specific planet index is used inside a portal address, the Atlas Interface will correct the destination and send you to the first planet (with PlanetIndex=1). The same happens for values above the number of celestial bodies in a system. While there are sixteen possible values (0 to F) the limit for celestial bodies in No Man’s Sky is PlanetIndex=6. This can range from two planets with two moons each to six planets overall.

For example, the star system AGT Vytralaw 51 has five planets and one moon. Entering the portal address 003DFD6ACF8C003DFD6ACF8C (003DFD6ACF8C) will result in sending you to the planet Vytralaw Boilireg, which has a portal address of 103DFD6ACF8C103DFD6ACF8C (103DFD6ACF8C).

Solar System Index[]

A Solar System Index is a group of three hexadecimal numbers assigned to each star system in a region. It always begins at SolarSystemIndex=000 and counts up by one for every star system. Even though PlanetIndex=0 has no assigned planet, it always leads to the first portal of a system at PlanetIndex=1 (due to the error proximity mechanic). SolarSystemIndex=000 is a theoretically viable index pointing to the first system of any region and actually differs from SolarSystemIndex=001. However, Index 0 is depreciated inside the portal system and thus also leads to SolarSystemIndex=001 after an error proxomity teleport. Despite that, any given region has potentially 4096 (decimal) star systems, ranging from SolarSystemIndex=000 up to SolarSystemIndex=FFE (FFF would flip and default to 000). Given how the game works, most of these are inaccessible systems, commonly known as Phantom stars. These can only be reached through save-editing or through a base-terminus already built there.

Based on ingame evidence, every region has a SolarSystemIndex=079 and SolarSystemIndex=07A (with the former always being a Black Hole and the latter always having an Atlas Interface). As a result, every region has at least 122 (decimal) star systems.

The lowest documented number of accessible star systems is not 122, instead to date, the documented region with the fewest number of systems is Sokoli Mass, with a total of 218 (decimal) systems. Delta Majoris Hilbert Umbra, with a SolarSystemIndex=0DA, is the last one. DMHU is a so-called Shadow Star which unlike a phantom star can be accessed ingame, but not per portal.

The largest possible number of accesible star systems in a region is unknown. To date the Baadossm Anomaly of Euclid is the region confirmed with the highest system count at 584 (decimal). SolarSystemIndex=248 is the coordinate code for its last but undocumented system Omemon-Uze IV. [1]

Note that there may remain undocumented regions with a higher or lower number of systems.

Voxel Position[]

Portal coords graphic

A visual explanation of XYZ numbering

Galaxy geography 1

Schematic depiction of any galaxy, showing its shape (white cuboid), galactic plane, poles and spirals. Note how the positive Y axis has been depicted upwards, hence the “Down Pole” appers on top and the “Up Pole” appears on the bottom.

Galaxies are oblong cuboids with a radius of 819.000 light-years and a height of 51.000 light-years. They have equal length and width but less than equal height and do not fall into perfect angles, at least visually. Based on those figures the proportions of each region are roughly 400ly x 400 ly x 400 ly (565 ly for a plane’s diagonal and 695 ly for the cube’s diagonal). A galaxy’s portal network has a radius of 2048 regions and a height of 128 regions.

Galaxies can be divided into upper and lower halves with the dividing plane being called the “Galactic Plane”. They can also be divided into north and south halves as well as west and east halves. These divisions provide a virtual compass rose for the galaxy. The cardinal directions, traveling clockwise around the compass, are north, beta, east, delta, south, gamma, west, and alpha. The termination points for the cardinal points are called “poles” and for the ordinal points are called “spirals“. The extreme upper wall is the “Majoris” and the extreme lower wall is the “Minoris”.

The portal coordinates system places its origin (where X, Y, Z = 0) at the centre of each galaxy. The X-axis is length, the Y-axis is height, and the Z-axis is width. Note that the Galaxy Centre is devoid of stars for 3,000 light years in all directions, which constitues approximately 7 axial and 4 diagonal voxels. The nearest reliable address to the centre of every galaxy needs 6 glyphs, but warping is disabled past portals as of Update 1.58.

100104005005100104005005
Y Values
Y values begin at 01 and end at FF. They increase in the upper direction beginning from the galactic centre. When the Upper Pole is reached at Y=7F then numbering resumes from the Lower Pole with Y=81 and increasing as it nears centre. The coordinate Y=80 is the border between the edges in the portal network and it is not used. Entering it as part of an address will return the Y=81 result instead.
Up: 00007F7F
Down: FFFF8181
X values
X values begin at 001 and end at FFF. They increase in the eastern direction beginning from centre. When the Eastern Pole is reached at X=7FF then numbering resumes from the Western Pole with X=801 and increasing as it nears centre. The coordinate X=800 is the border between edges in the portal network and it is not used. Entering it as part of an address will return the X=801 result instead.
East: 0000007FF7FF
West: FFFFFF801801
Z values
Z values begin at 001 and end at FFF. They increase in the southern direction beginning from centre. When the Southern Pole is reached at Z=7FF then numbering resumes from the Northern Pole with Z=801 and increasing as it nears centre. The coordinate X=800 is the border between edges in the portal network and it is not used. Entering it as part of an address will return the X=801 result instead.
South: 0000007FF7FF
North: FFFFFF801801

Galactic Coordinates System[]

The Galactic Coordinates system is a second coordinate system within No Man’s Sky. It is responsible for the coordinates seen on signal boosters, which can be converted to portal addresses. The coordinates appear as a string of alpha and hexadecimal characters divided by colons. To convert coordinates visit the No Man’s Sky Portals Decoder at nmsportals.github.io and select the “Galactic Coordinates” tab. There, omit entry of the left-most alpha characters and only enter the sixteen hexadecimal characters to get a valid portal address. Note that converting Galactic Coordinates always results in PlanetIndex=0.

The Galactic Coordinate system uses Alpha Minoris for its zero point, where 0000:0000:0000:0000 begins. Their values begin at the bottom northwest corner of the chart and end at the top southeast corner, at Delta Majoris, where it ends at 0FFE:00FE:0FFE:0000. Just as the glyph sequence jumps X=800, Y=80, and Z=800 as the edge of the portal network, the same detail or 0FFF:00FF:0FFF:0000 is left out for the coordinate system to match the galaxy’s dimensions.

Table of conversions[]

Galactic Portal Galactic Portal
(Y = bottom) (X = west)
(Z = north)
0000 81 0000 801
0001 82 0001 802
007E FF 07FE FFF
007F 00 07FF 000
0080 01 0800 001
00FD 7E 0FFD 7FE
00FE 7F 0FFE 7FF
(Y = top) (X = east)
(Z = south)

Extreme Coordinates[]

The following table lists addresses for the star systems that should be at the extreme points in every galaxy. These addresses might result in error proximity teleports, but they do the job and are easy to remember.

Location Address
Upper Pole 10017F00000010017F000000
Near Centre 100104005005100104005005
Lower Pole 100180000000100180000000
North Pole (galactic plane) 100100800000100100800000
East Pole (galactic plane) 1001000007FF1001000007FF
South Pole (galactic plane) 1001007FF0001001007FF000
West Pole (galactic plane) 100100000800100100000800
Alpha Spiral (majoris) 10017F80080010017F800800
Alpha Spiral (galactic plane) 100100800800100100800800
Alpha Spiral (minoris) 100181800800100181800800
Beta Spiral (majoris) 10017F8007FF10017F8007FF
Beta Spiral (galactic plane) 1001008007FF1001008007FF
Beta Spiral (minoris) 1001818007FF1001818007FF
Gamma Spiral (majoris) 10017F7FF80010017F7FF800
Gamma Spiral (galactic plane) 1001007FF8001001007FF800
Gamma Spiral (minoris) 1001817FF8001001817FF800
Delta Spiral (majoris) 10017F7FF7FF10017F7FF7FF
Delta Spiral (galactic plane) 1001007FF7FF1001007FF7FF
Delta Spiral (minoris) 1001817FF7FF1001817FF7FF

References[]

КатегорииГайды и прохождения

Буквально на днях вышло DLC Desolation, добавляющее космические корабли в духе «Чужого» и других представителей жанра хоррор. Тем актуальнее становятся гайды по космической аркаде от Hello Games с процедурной генерацией и элементами выживания. Рассмотрим, где и как найти портал в No Mans Sky.

Телепорты появились в апдейте 1.3, они встречаются на отдельных планетах и позволяют быстро перемещаться на поистине огромные расстояния. При этом не нужно заморачиваться над тем, где оставить звездолёт. Разработчики заботливо перенесут его следом за вами, что упростит дальнейшие путешествия.

Есть два нюанса. Во-первых, через эти устройства невозможно перемещаться между галактиками, а исключительно внутри текущей галактической системы. Во-вторых, общего между сюжетными и свободно расположенными агрегатами для телепортирования нет. Во втором случае игрок получает максимальный контроль над ситуацией, поскольку сможет смещаться к выбранной точке.

Как найти портал в No Mans Sky? Гайд для новичков

Поскольку речь о контролируемой телепортации, имеются специальные адреса, составляемые путём комбинаторики знаков (в терминологии видеоигры от Hello Games – глифов). В адресе предусматриваются двенадцать позиций. Сперва главная задача – это непосредственный поиск телепорта, поскольку вероятность наткнуться на него случайно фактически равняется нулю.

порталы в no mans sky

Начать следует с добычи реликвии расы, являющейся доминирующей в конкретной системе. Например, у Вайкинов имеется специальный кинжал. Общайтесь с инопланетянами на космических станциях, торгуйте с ними и изучайте язык.

При наличии соответствующего артефакта вы подходите к монолиту (коих полно) и увидите новую опцию, позволяющую выявить местоположение портального камня. Что касается самих монолитов, к ним вас гарантированно подведут по сюжету кампании.

Важный момент: после переноса вы не сможете выбраться из системы, но допустим возврат через тот же портал-телепорт. Для чего авторы пошли на это? Чтобы люди мгновенно не летели к центру галактики без сбора дополнительных ресурсов. Это стало бы своеобразным читом, портящим итоговое впечатление.

Для активации телепорта воспользуйтесь ресурсами, требования вам выставят непосредственно у агрегата. Это могут быть силикаты, изотопы и многое другое, однако подойдёт и углерод. Справились? Тогда вбиваем точку, куда мы перелетим. Второй выбор позволяет запросить текущие координаты.

Там указаны координаты региона по XYZ, ID-номер звёздной системы, а затем и ID-комбинация самого портального механизма. Заморачиваться с этим большого смысла нет, особенно если вы выбрали режим свободного исследования.

Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и на YouTube! Копирование текстов с сайта GameNewsBlog.ru запрещено. Комментарии закрыты ввиду невозможности их модерации.

GNB-Gamer

Добавить комментарий