Как найти телепорт в сталкер снайпер

В игре присутствуют телепорты , позволяющие перемещаться между локациями, например с Затона сразу в Припять, или из Припяти на Юпитер. Вероятнее всего были оставлены разработчиками в игре в качестве пасхалки, либо же служили для определенных внутри игровых тестов на стадии ее создания. До некоторых телепортов в игре можно добраться легальным способом, хоть и весьма непростым, находятся они в труднодоступных местах, чтобы обычный игрок на них случайно не наткнулся.

Секретные телепорты в S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

Телепорты на Затоне

Переходы на Юпитер и Припять располагаются на крыше одного из зданий на Лесничестве. Здание представляет из себя кирпичный, красный четырехэтажный дом на который легальным образом попасть нельзя. Попасть на крышу можно, если изменить высоту прыжка Героя в конфигах.

Секретные телепорты в S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

Телепорты на Юпитере

Телепорты на Скадовск и Припять находятся рядом со станцией “Янов”, буквально соседний дом, являющийся ангаром, примерно двухэтажной высоты. На крышу этого здания попасть можно и без конфигов, путем взрыва гранаты под собой, либо же ототкнувший от выброшенных предметов, однако и тот и второй вариант довольно сложные в исполнении. Именно этим телепортом пользуются спидранеры для экономии времени.

Секретные телепорты в S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

Телепорты в Припяти

В Припяти также имеются телепорты на Затон и Юпитер, находящиеся на крыше здания неподалеку от “Прачечной”. Воспользоваться ими без конфигов на прыжок к сожалению нельзя.

Секретные телепорты в S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

Все же, скорее всего эти телепорты использовались разработчиками, нежели были пасхалкой, ибо слишком читерно, чтобы это была пасхалка. Спасибо за прочтение! Подписывайтесь на канал и ставьте свои лайки, если вам нравятся наши статьи!) Как проветритесь, заходите 😉

Обновлено: 19.05.2023

Описание:
Гид по модификации Sigerous Mod CoP 2.2. В данной статье рассмотрены все аспекты прохождения данной модификации на локации: Рыжий Лес, а так же представлены карты тайников данных локаций.(Автор прохождения: Stalker77Alex)
Рыжий лес. Квест Иголкина.

1. Завязка квеста
Выдаёт Зверобой. Он посылает нас к учёному Иголкину. Ученый сообщает нам, что недавно сталкеры открыли новую тропу. Она ведет в Рыжий Лес. Сразу после того, как это стало известно, учёные отправили туда две научно-исследовательские группы под прикрытием наёмной охраны, с целью проведения какого-то эксперимента, возможного лишь на той местности. Из экспедиции никто так и не вернулся, и связь с ними оборвалась Он просит нас выйти в Рыжий Лес. Идём на переход.

2.Первая ходка в Лес
Далее следует проверить место на котором оборвалась связь с экспедицией (находим 2 КПК). Отправляемся на место проведения испытаний.

ВАЖНО. Если у вас апгрейденый (крутой) шлем и крутые арты на пси-защиту ,квест не пройдёте (нужно их снять)

Далее из-за бешеного Пси-излучения нам приходится покинуть Рыжий Лес. Говорим с учёным, тот посылает нас в Рыжий Лес вновь, уже с Психоделинами. Нужно запастись препаратом “Психоделин” в количестве десяти штук. Возвращаемся в Рыжий лес.

3.Вторая ходка в Лес.
Обследуем места вероятных стоянок учёных, убиваем контролёра. Исследуем его логово – то место, где в ЧН были бандиты. Берём препараты ПСИХО-1 и ПСИХО-2, говорим с учёным.

6. Подготовка в походу на Припять
Необходимые условия для похода на Припять:
1. Обыск всех вертолётов
2. Проверены все точки – Б2 и Б205
3.Расшифрован Чёрный ящик со Ската-1

4. Найдены документы с Юпитера
После этого будет доступно задание у Зулуса на сбор отряда. Чтобы его получить, говорим с Азотом. Затем предстоит собрать отряд.
Состав отряда для похода на Припять
1. Зулус (собственно идём к нему, бухаем, завязка квеста на сбор отряда)
2. Дегтярёв
3. Вано (идём и отдаём ему 5 тысяч на костюм с замкнутой системой дыхания)
4. Бродяга – выживший Монолитовец. Условия – пристроен к одной из группировок
5. Соколов. Чтобы вытащить у Учёных костюм с замкнутой системой нужно выполнить квест Озёрского на аномальное растение. Выдаётся именно после разговора с Соколовым.

Далее отправляемся на Припять. С собой брать:
1. Кейс Леона
2. Из снаряги – СВД Рысь, Шторм, АС ВАЛ (с прицелами ПСС-2х), Отбойник.
3. Записки Стрелка

Проводник
Легенда Зоны

Привет! Кто подскажет как попасть на другие, не основные локации? Спасибо!

Если будешь следовать по сюжету, то обязательно посетишь все локации в игре.
УДАЧИ .

Привет! Кто подскажет как попасть на другие, не основные локации? Спасибо!

Неосновные? Я понимаю -Это Тёмная Долина и Агропром. В На Агропром попасть просто переход постоянный -открыт! Находится на Южном Плато чуть дальше вертолёта правее к скалам(Пузырь) попасть можно при обследовании Ската!

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

ss_vik-tor_11-05-12_06-36-13_zaton.jpg

ss_vik-tor_11-05-12_06-36-50_zaton.jpg

В Т.Д, попасть можно до выполнения квеста источник радиопомех (точка невозврата! ) Или в фриплее (Есть чем Заняться а не просто отстреливать Зомби) точка перехода -Карьер между гусеницами и ротором экскаватора (Пузырь)
Удачи в поисках!

подскажите пожалуйста по прохожению зов припяти снайпер в темной долине по поиску 3 документов на бывшей базе свободы 2 нашел один за забором возле труб 2 возле контейнера с мусром 3 уже 2 дня не могу найти подскажите пожалуста

Глянь ЗДЕСЬ, в пункте Где искать документы в ТЁМНОЙ ДОЛИНЕ ? Удачи в поисках!

подскажи пожалуста немогу найти последний документ в сталкер снайпер в темной долине на бывшей базе свободы

Было подобное, перечитал тут все варианты появления доков, но у меня лежали вообще по другой схеме, два дня и шарахался и даже залез туда куда прохода нет, все было бес толку. стал переигрывать с момента разговора со связным свободы. в итоге нашел док. в моем случае они лежали в таком порядке:
1- в основном сдании справа от БРТа дверь в трансформаторную, там возле стола
2- в красном, кирпичном здании в подвале возле закрытой, в этом моде, лестници,
3 в гараже в яме под ЗИЛом.
в прошлый раз когда играл один из доков спойлился возле крана за забором, это было ппц его там найти.

ВСЕМ ПРИВЕТ. Парни,хелп ми,ё маё. решил таки дойти до ноя,помочь с мутантами..1ю волну отбили,контроллера замочил нафиг на кранах и усё,мутантов больше нет. замучился ждать..а квест висит. Шо делать?)

Описание:
Гид по модификации Sigerous Mod CoP 2.2. В данной статье рассмотрены все аспекты прохождения данной модификации локациях Тёмная Долина и Х18, а так же представлены карты тайников данных локаций.(Автор прохождения: Stalker77Alex)

1. Пространственный телепорт.
Задание выдается командованием СБУ после прохождения Лаборатории Х8. Вам нужно найти аномалию Телепорт на территории Юпитера (см. скрин №1)

3. Разбой (второстепенный квест)
Квестодатель: Левиафан (Старая Ферма)
Условия: Выдается сразу после прибытия в Темную Долину
Выполнение: Идем и валим ренегатов в указанной точке. Они достаточно меткие, поэтому будьте осторожны.

4. Химера.
По поручению Акулова – лидера ,,Ночных Сталкеров,, отправляемся к ан. Раскол и гасим химеру.

5. Скопления снорков.
Акулов поручает вам уничтожить группы снорков у моста, которые мешают продвинуться к базе бандюков.

6. Бандиты.
После уничтожения снорков выдвигайтесь с отрядом сталкеров к Заводу. Там уничтожаете бандитов (осторожно, они вооружены великолепно) , собираете с них ПДА (всего их 4) и несете Акулову.

7. Балтазар.
При разговоре с Акуловым после выноса базы бандитов Акулов дает вам наводку на Балтазара – он в диспетчерской. Идем туда, выносим бандитов (у одного из них РПГ) и получаем данные о том, что документы для СБУ находятся в Лаборатории Х18

8. Ключ от двери
Идем к Заводу. Спускаемся туда же, где и находилась лаборатория в Тенях Чернобыля. Но просто так не пройти. Нужен ключ. Идем к Акулову. Он говорит, что ключ возможно у главарей бандитов (раз они убили Балтазара то присвоили естественно ключ себе) Идем на бывшую базу Свободы (в ЧН) и валим всех бандосов. Поднимаемся к сейфу в кабинете (там где Чехов стоял) и пытаемся открыть. Опять нужен ключ! В это время появляются ещё примерно 5 бандитов. Валим их, у одного бандита в экзе видим ключ. Берем, открываем сейф, забираем ключ-карту от Х18.
Затем спускаемся в Лабораторию

9. Лаборатория Х18
Вот мы и в Х18. Здесь нам нужно найти 3 документа. Отстреливаем зомби (примерно 40 человек) и ищем документы. (см. скрины №№2 – 9). Перед взятием 3-го документа советую перезарядить все оружие, подствольники. Ибо вам придется сражаться с Библиотекарем из Metro 2033, сравнимым с псевдогигантом. Также вам повстречаются бюреры. После того, как выберетесь из лаборатории, бегите к связному на Припять и отдайте документы. Затем вам дадут указания отправляться на Военные Склады.

10. Квесты Левиафана и Колмогора после прохождения Х18 (второстепенные квесты)

10.1. Секретная Разработка
Квестодатель: Левиафан (Старая Ферма)
Условия: Выполнен квест Разбой и пройдена Лаборатория Х18.
Выполнение: Спускаемся в подземную лабораторию. Она как всегда кишит мутантами. Возьмите что-нибудь потяжелее. Где находится Гаусс-винтовка смотрите на скрине № 1

10.2. Загадки Прошлого
Квестодатель: Колмогор (Старая Ферма)
Условия: Пройдена Лаборатория Х18
Выполнение: По квесту бежим к свободовскому агенту Лукасу. Он хочет, чтобы мы зафиксировали сигнал с антенн (вспомните ЧН). Их всего 3, всё достаточно легко.
Затем Лукас попросит Вас уничтожить отряд Долговцев. Залезьте на башню на базе Свободы и желательно со снайперки расстреляйте их. Они неплохо вооружены, осторожнее! Как только отряд уничтожен, готовьтесь к поискам. Ведь Лукас теперь хочет, чтобы мы нашли документы на территории бывшей базы Свободы, а именно:
1. Документы Чехова
2. Сведения о Шраме
3. X Ray : X18 Top Secret
Где находятся точки спавна этих документов смотрите на скринах (2 – 16)
Как только нашли документы, ждем Лукаса на базе. Но его нет! Он говорит нам, что на Базу идут мутанты. Когда все мутанты мертвы, идем к Лукасу. Ругаемся с этим трусом и идем в сторону Фермы. Затем, когда Лукаса уже довели идем забирать награду у Колмогора. Колмогор даст нам основную награду а еще вдобавок предложит ,,пойти,, на север, на восток или на запад. Выбираете одну из сторон света и получаете словесную наводку на Тайник.

Читайте также:

      

  • Kiss psycho circus the nightmare child обзор
  •   

  • Path of exile топ лиги
  •   

  • Том 2 глава 3 геншин когда выйдет
  •   

  • Boyfriend dungeon обзор
  •   

  • Pirelli diablo обзор

Компьютерную игру Сталкер знают все геймеры. Проходя очередной раз «Тень Чернобыля», «Чистое небо» или «Зов Припяти» уже не так интересно снова пешком бродить по карте в поисках тайников или укрытий. Консольные команды для STALKER позволят управлять игрой и добавить в неё разнообразия.

Как включить консоль в Stalker

Во всех играх Сталкера консоль открывается клавишей Тильда. Или Ё в русской раскладке.Клавиша Ё Окно консоли всегда готово отобразится и не требует активации через настройки.

Консольные команды для телепорта по локациям

Особенно интересными для игроков являются коды для телепортирования по местам мутированной Зоны в неофициальном моде Сталкер: Lost Alfa. Для всех любителей этой игры предлагаем коды на быстрое перемещение. Команду следует писать с приставкой: jump_to_level и самой командой через пробел.

Команда Локация
La07_military Армейские склады
La03_agroprom НИИ Агропром
La01_escape Кордон
La04_darkdolina Тёмная долина
La06_yantar Янтарь
La08_deadcity Мёртвый Город
La10_radar Радар
La02_garbage Свалка
La05_bar_rostok Бар
La12_stancia ЧАЭС
La13_generators Генераторы
La16u_labx16 X16
La09_swamp Болота
La11_pripyat Припять
La12u_sarcofag Саркофаг
La14_rostok_factory Завод Росток
La15_darkspace Тёмная лощина
La13u_oso Осознание
La13u_warlab Варлаб
La17_outskirts Чернобыль
La20_fargotten Стройплощадка
La22_forest Лес
La19_country Деревня
La16_lost_factory Цементный завод
La14u_secret_lab X-14
La21_generators_2 Генераторы 2
La10u_bunker X-10
La17u_labx7 X-7
La04u_darklab X-18

Как посмотреть все существующие команды Stalker

Сборник всех консольных команды S.T.A.L.K.E.R можно увидеть в самой игре. Для этого откройте окно и введите следующий код: help. На экране должен появится список команд для разных параметров и действий в игре.

На максимальных настройках Сталкер лагает

Вы приобрели новый игровой компьютер. И первая мысль – сейчас я поиграю в старые любимые игрушки на «максималках». Но каково же ваше удивление, когда вы понимаете, что ваш мощный «зверь» должным образом не тянет Stalker. На экране вы видите микролаги, какие-то странные задержки.

Всё дело в том, что игра была создана давно. Тогда ещё основным форматом картинки на старых мониторах выступал 3:4. Сейчас большинство мониторов ориентированы на формат 16:9. Чтобы избавиться от лагов, вводим это в консоли: r2_sun_near_border 1. Игру перезагружать не нужно.Команда для максимальных настроек

Самые полезные команды в Stalker

Кодов для записи в строке консоли очень много. Но не все они полезны для игроков. Этот список команд ищут чаще других.

(minimum/low/default/hight/extreme)_preset В зависимости от выбранной команды устанавливаются графические параметры от минимальных до максимальных
Ai_use_torch_dynamic_lights (on/off) Включает или выключает фонарик для бота (ИИ)
G_always_run (off/on) Включает или выключает постоянный бег персонажа
G_kill Убить своего персонажа
G_game_difficulty {novice/stalker/expirience/gd_master} Писать дополнительный параметр требуется в фигурных скобочках. Команда быстро включает соответствующую сложность игры
Hud_weapon (on/off) Включает/выключает отображение оружия в руках
Mouse_sens Регулировка параметра чувствительности мыши
Quit Быстрый выход на экран Windows без главного меню
Sv_setenvtime [0.00, 23.59] Устанавливается время суток в игре, в зависимости от записанного дополнительного параметра
Hide Скрыть консоль
G_god (on/off) Делает персонажа бессмертным (Режим Бога)
G_money (количество цифрами) Даёт игроку возможность получить игровые деньги
G_unlimitedammo (on/off) Бесконечные патроны для текущего оружия
Load (имя сохранения) Быстрая загрузка последней контрольной точки

Как включить «Режим Бога» в Сталкер через папку с игрой

Есть дополнительный способ включения режима, в котором игрового персонажа не смогут убить.

  1. Нужно найти и открыть папку с игрой. Выберите в списке gamedata.Папка gamedata в Сталкере
  2. В ней в верхней части найдите папку configs.Выбор папки config
  3. И выбираем creatures.Папка creatures
  4. Файл actor.ltx нужно выбрать ПКМ и нажать Открыть с помощью.
  5. Выберите Блокнот для отображения текстовых параметров.Файл конфигурации Stalker
  6. В блокноте Windows появится список настроек, которые отвечают за разные действия и функции в игре. Найдите и установите значение (0) в следующих параметрах: radiation_health_v = 0, bleeding_v = 0, power_hit_part = 0, satiety_critical = 0, health_hit_part = 0.

Обязательно сохраните эти настройки перед закрытием окна блокнота. Игру следует перезагрузить.

Что делать, если в папке gamedata ничего нет

В папке игрока в одной из частей Stalker может ничего не быть. Эти файлы нужно распаковать для того, чтобы компьютер смог отобразить их. Уже существует специальный распаковщик, который можно скачать на игровом портале PlayGround. Запустите эту маленькую программку на ПК и настройте.

  1. В строке Выбор пути нажмите кнопку Обзор и укажите место, где находится папка Stalker.Распаковщик архивов для Stalker
  2. Ниже выберите игру, в которую вы сейчас играете: «Чистое небо», «Зов Припяти» или «Тень Чернобыля».
  3. Через некоторое время архивы автоматически распакуются и вы сможете открыть файлы из gamedata в любом Сталкере.

Многие консольный команды предназначены для настройки игры на сервере. И для изменения параметров графики. Большинство из этих настроек можно изменить через главное меню.

Присоединяйся к нашей ВК-группе.

Добавить комментарий