Как найти тело архитектора

Чтобы посмотреть видео, нажмите по изображению выше.

Описание видео гайда

В этом видео гайде для новичков и опытных игроков по игре Сабнатика: Белоу Зеро рассказывается о том, где нужно искать, чтобы можно было найти и взять все части (компоненты, ткани, скелет, органы) Алана (Ал-Ан), чтобы в итоге из них можно было создать Архитектора в Subnautica: Below Zero. Собирать эти части вам будет необходимо для успешного прохождения основного сюжета игры.

Координаты мест расположения:

  • Остров с антенной: 131, 2, -562.
  • Первая часть Алана:
    • Пристань в биоме Долина Ледника: -1039, 2, -354.
    • Проход в Долине Ледника: -1356, 32, 35.
    • Лестница в Долине Ледника: -1128, 66, 186.
    • Спуск к двери первой части Ал-ана: -1013, 46, 633.
  • Вторая часть Ал-ана:
    • Гора в биоме Острова Кувшинок: 515, -188, -953.
    • Проход на глубине 480 метров: 539, -478, -1012.
    • Дверь 2 части Алана: 543, -612, -1063.
    • Опасность: Теневой Левиафан.
  • Третья часть Ал-ана:
    • Спуск в Кристаллические пещеры: 373, -158, -561.
    • Спуск к двери на глубине 828 метров: 509, -829, -697.
    • Опасность: Теневой Левиафан.
  • Место создания Алана:
    • Изготовительные пещеры: 731, -670, -561.
    • Дверь к изготовлению Ал-ана: 1235, -952, -308.
    • Вход к станции «Ноль»: 40, -1, 281.

Ал-Ан — представитель инопланетной расы Предтеч в игре Subnautica: Below Zero. Когда на планете 4546B разразилась эпидемия болезни Хараа, разум Ал-Ана был сохранен и заключен в огромном кубе-накопителе, а его зараженное тело – уничтожено.

Этот индивид уникален тем, что пришел в сознание в отличие от других хранимых умов на планете, а также с ним можно контактировать главному герою на протяжении всей дальнейшей игры.

Ал-Ан, похоже, способен передавать сообщения с помощью азбуки Морзе. Это можно увидеть, когда главная героиня подплывает к столбам Предтеч в пещерах извилистых мостов или же находится в непосредственной близости от пещер: в каньоне извилистых мостов, что ведут к глубоким извилистым мостам.

Позже выясняется, что неизвестный (это Алан) передает эти странные предупреждения из Святилища «Ноль», как сигнал бедствия и/или сигнал о помощи.

Текст видео гайда (субтитры)

Привет, я покажу все места, где найти части алана, и где его создать точкой отправки будет пристань на острове с антенной по этим координатам залезай в мореход и выставляй на компасе запад северо-запад первая часть алана находится в этом направлении проплыли почти 1 километр пока не достигнешь пристани в биоме долина ледника по этим координатам выходе с пристани и садись верхом на полярного леса тебе нужно проехать через мост, который должен быть соединен есть в этот проход поверни направо и продвигайся вперед до такого прохода с этими координатами продолжай путь за этим шпилем есть пещера заезжай в нее слева будет лестница по таким координатам двигайся на север в спуск проезжая мимо этого обломка и вперед по коридору из коридора есть все время прямо тебе нужно найти такой спуск по этим координатам слеза из полярного леса и пробеги по проходу до обломка поверни налево впереди будет дверь она откроется если, а он переместится в главную героиню при посещении святилища 0 если алана нет дверь не откроется заходи внутрь и на возвышении найдешь первую часть алана ткани архитектора остались еще две части снова возвращайся к пристани на острове с антеной тебе нужно улучшить модуль погружение мореходы до второго уровня нужно плыть по компасу между востоком и юго-востоком садись мореход и двигайся в этом направлении тебе нужно прибыть в бьем острова кувшинок и найти такую гору вокруг нее есть узкий проход вот координаты прохода погружайся вниз до конца на глубину 480 метров и поверни компас между севера западом и севером координаты входа на экране плыли вперед пока не найдешь такой столб это ориентиры игры теперь двигайся вперед и вниз на юго-западе найдешь второй столб на лево не плыви от столба поверни направо и сразу налево теперь все время прямо увидишь вход по таким координатам заходи внутрь и перед фонтаном найдешь скелет архитектора сканирую его и получишь вторую часть алана скелет архитектора осталась последняя часть снова возвращайся к пристани на острове с антенной по таким координатам для нахождения третьей части алана лучший модуль погружения мореходы до третьего уровня тебе нужно попасть в кристаллические пещеры самый близкий вход находится в be a meter мальной озона от пристани плыли на восток чуть больше пятисот метров тут есть проход вот координаты погружайся ниже и доплыли до входа в саму кристаллическую пещеру вперед и налево будь осторожен тут обитает теневой левиафан от него легко уйти если ударить электричеством модуля периметральной защиты держись левой стены, а на компасе выставив восток и юго-восток найти такие кристаллы, а там и вход в глубину по этим координатам смело плыли вперед тут узкие проходы и будет плыть не очень удобно погрузись в расщелину и слева увидишь проход вот координаты входи внутрь пробеге весь коридор и в конце найдешь последнюю третью часть органы архитектора когда все части у тебя есть положи в инвентарь все ресурсы для создания трех частей теперь нужно найти специальное место, где создать алана приди снова к пристани на острове сан-томе и плыви снова на восток к ближайшему входу в кристаллические пещеры тебе нужно плыть по компасу между севером востоком и востоком остановись по этим координатам это будет вход в пещеры изготовителя двигайся на северо-восток, а потом на восток здесь тоже водится теневой левиафан сбрось его себя с помощью периметральной защиты и продвигайся дальше на глубине 950 метров найдешь вход заходи внутрь слева нужно изготовить все три части по очереди с помощью взятых ресурсов в стеклянные колбе будет создан алан после сюжетного диалога поговори с ним, и он скажет, что присоединиться на базе врат появится значок куда нужно прийти от пристани острова с антеной плыви чуть правее от значка между севером и северо-востока доберись до этих координат и выходе из морехода пробеги по проходу и выйдешь к базе 0 от нее справа есть проход и попадешь в ледяную пещеру с вратами удачи в трудных поисках.

SPA

Данная статья содержит спойлеры. Не читайте её, если не хотите испортить впечатление от самостоятельного исследования игрового мира.

SNBZlogo Below Zero
Информация в данной статье касается исключительно этой игры.

Органы архитектора

Органы архитектора Картинка англ

QuoteBar

TestQuoteIcon

Внутренности носителя архитекторов

― текущее описание рецепта в КПК.

QuoteBar

Органы архитектора (англ. Organs of an architect) — это полу-органическая, полу-кибернетическая составляющая архитекторов, которая помещается во внутрь тела Предтечей, исполняя функцию органов. Каждый подобный компонент содержится в высокотехнологических прочных стазис-устройства.

Описание

По сюжету, это последний фрагмент тела Ал-Ана, который нужно изучить и отсканировать, перед тем, как посещать комплекс изготовления в её пещерах на востоке. Он содержится на глубине приблизительно восемьсот тридцать два метра в крепости кристальной пещеры (англ. Castle Crystal cave).

В тайнике он помещён в чёрный контейнер сверхвысокой прочности из альманаховской стали, что украшена резьбой культурного наследия Предтечей, а так же тяжелой крышкой с крестовиной из салатовой подсветки и некими тонкими узорами, расположенными на ней. Внутри есть мягкая чёрная смесь, что питают составные части архитекторов, и синий вакуум, в котором и расположились органы. Чёрная подушка исчёркана зелеными жилками: по ним бегает ионная энергия, поддерживающая функциональность и жизнь органов на допустимом, стабильном показателе.

Вакуумная клетка состоит из цитоплазмы и плотно держится за черную подушку, в которую она вцепилась синими наростами. Скорее всего, эти две различные составляющие очень мягкие на ощупь, поэтому легко могут пропустить через себя или обволакивать чужеродный предмет.

На кромке контейнера есть линия энергоузла из салатовой подсветки, обводящая мягкий материал изнутри по всей границе. Возможно, это магнитный механизм, что содержит и удерживает одноразовое хранилище в закрытом, надёжном состоянии.

Внешний вид

Верхняя часть – это нервы, что занимают место на плечах Предтеча (большие стебли), а так же на голове (маленькие стебли размещены в мозге, наверное). Выглядят, как листочки или лезвия с осторожными, аккуратными и эстетичными вмятинами. Имеют лилово-фиолетовый окрас. «Листья» держатся на тонких стебельках, что «растут» из камер сердца. Всего стеблей четыре, и они делятся на большие и маленькие: на больших по шесть листьев, а на маленьких – по три, а стебли находятся не в посредственной близости друг к другу, чуть ли не являясь переплетёнными.

Далее следует сердцевина с двумя камерами чем-то схожими с двулёгочником по физической форме. На камерах присутствуют наросты, что соединяются с кровеносной системой, а так же есть «сквозные дыры» – скорее всего, для костей скелета архитектора. Сердцевина круглой формы, из которой опускается аорта и формируется в тазовую артерию. Всё это имеет тёмно-синий цвет.

Под тазовыми артериями находятся электрические органы, что отсвечивают насыщенным синим цветом с тёмным оттенком и имеют круглую форму, свойственную почкам, к примеру. Они присоедини к концу органов, что имеют лилово-фиолетовый цвет. Такая связка образует кончик стрелы. Заканчиваются органы архитектора двумя «хвостами».

Все органы блестят без исключения и, если присмотреться, можно увидеть жилки как сосуды, обрисовывая поверхность индивидуального органа.

Функции

Органы архитектора являются одной крупной системой организмов, каждая из которых исполняет свою особую функцию.

Сердце находится по середине и являются аналогом формы сердца и легких человека, но с отличием, что дыхательная система у Предтечей отсутствует, а сердце есть и исполняет соответствующую в жизни внутренней системы Альманахов. Две камеры в форме двух половинок легких, качают голубую кровь и ионную энергию по органам. Энергия является главным источником жизни, а кровь – пережитком прошлого, тем компонентом, что остался от предков архитекторов к настоящему времени. К тому же он хорошо проводит ток, поэтому кровь, скорее всего, служит как транспортировочное средство на уровне организмов для ионной энергии.

Нервная система тесно связана с кибернетической структурой сознания архитекторов, которое номинально называется их «мозгом». Это сверхразумный компьютер, умеющий быстро передавать, принимать, обрабатывать, анализировать – ступени функциональности схожи с человеческими. Каждый нерв (а их там целых восемнадцать «листочков»!) невероятно чувствителен и воспринимает любой раздражитель, что действует на него с внешней среды, реагируя на него и посылая моментальную команду к «мозгу», избежать источника неприятных или досадных ощущений. Предположительно, что его характерный лилово-фиолетовый окрас свидетельствует о уровне чувствительности: лиловый (на кончиках) – самая раздражительная часть нервов в отличии от её тёмной стороны и именно через неё идёт связь с «мозгом».

Электрические органы находятся на месте почек, чем на них и похожи внешне, однако функциональная роль не совпадает. Данные органы у Предтеч генерируют электричество для своей жизнедеятельности. Возможно, используются для защиты, так как тело архитекторов смазано электрически заряженной слизью, что может проводить электричеств по всей длине тела. Заряд тока зависит от степени возбуждённости (раздражения) Альманаха, поэтому это может быть смертельно-опасным способом защиты для них, ибо они так могут убить любого, кто их коснётся. Энергетические органы тесно связаны с нервной системой, естественно.

Так же присутствует аорта, что соединяет нервную систему, сердце и электрические органы в одно целое, в один единый организм.

Назначение

Необходимая составляющая в создании тела Ал-Ана. Сканируется в тайнике, находящемся в Кристальных гротах. Изготавливается только в комплексе изготовления архитекторов. Рецепт крафта будет доступен после сканирования объекта.

Последовательность и ссылки

Так как является последним фрагментом, который нужно найти в секторе «Ноль» для Ал-Ана, то и место его расположения – соответствующее (на большой глубине). Ссылки на два других компонента, что нужно было отыскать ранее, а так же правильная последовательность их расположения для истории сюжета:

  • Скелет архитектора
  • Ткани архитектора
  • Органы архитектора

Рецепт

Игровая база данных

Составные части архитектора

Фактически органы Архитекторов являются сетью из биокомпозитных и кибернетических материалов, содержащей множество подсистем.
«Сердце» — особенно сложные центральный узел этого биотехнического гибрида. Он прогоняет кровь и питательные вещества по телу для поддержания биологических аспектов инопланетного туловища, но также служит основным источником энергии для кибернетической нервной системы. Сенсорная информация обрабатывается и фильтруется в плотную сеть невероятной вычислительной силы — «мозг» Архитектора.
Дыхательная и пищеварительная система, по всей видимости, отсутствуют, что предполагает проживание исключительно на электрической энергии, и что тело способно выживать в условиях среды, крайне враждебных для большинства форм жизни.
Несмотря на сложное устройство, обязательное включение биологических компонентов сделало Архитекторов уязвимым для заражения болезнями.
Составные части архитектора

Биологический орган, содержащийся в высокотехнологическом стазис-устройстве.

Диалоги, связанные с объектом

Органы архитектора

Третий компонент тела Ал-Ана

(Условия открытия: Посетить тайник кристальных гротах и отсканировать органы)
Ал-Ан: Из просканированного материала можно будет изготовить бионические органы – как первичные, так и вторичные. Наш проект предусматривает дублирование систем.
Робин: Учитывая твоё местоположение, я думаю, их ещё можно улучшить.
Ал-Ан: Твой отзыв принят во внимание.
Третий фрагмент тела Ал-Ана

(Условия открытия: Посетить тайник кристальных гротах и отсканировать органы)
РОБИН: Ал-Ан, что я только что просканировала?
АЛ-АН: Ты зондируешь мои уязвимости.
РОБИН: Мне любопытно.
АЛ-АН: Ради чего?
РОБИН: Просто так.
Как для тебя выглядела жизнь до всего этого?
АЛ-АН: Мы посвятили себя когнитивным стремлениям.
РОБИН: Что вам ещё осталось исследовать?
АЛ-АН: Физика – это деление сложных частей на более мелкие, предсказуемые части.
Всё, что ты найдёшь, можно разделить снова.
РОБИН: А что насчёт разногласий? Иерархии?
АЛ-АН: На наших мирах работать не обязательно, а голодать – невозможно.
А в сети – свободный поток информации.
Разногласия редки.
РОБИН: Значит, ни конфликтов, ни давления…
Неужели всё правда так мирно?
АЛ-АН: Тревожность приходит от непредсказуемости.
Если мы испытываем тревогу, мы стараемся улучшить контроль.

Интересные факты

  • Другое название этой части Предтеча – составные части архитектора (англ. Constituent parts of architect).
  • Старое описание рецепта в КПК: «Внутренности сосуда архитектора».
  • Нервная система не имеет аналогов среди реальных существ, а если и есть, то явно давно умерших и ископаемых.
  • Нервная система архитекторов поделена на две части: плечевую с большими ветвями и головные, что окутывают «мозг» Предтечей.
  • Сердце похоже на оный орган и легкие человека вместе взятое.
  • Электрические органы являются отсылкой на реальной существующие органы у некоторых морских существ, такие как скаты, угри, сомы.
  • Как выяснено в ходе исследования, возможно, органы сделаны из того же, что и ткани архитекторов.
  • Органы, что присутствуют внутри контейнера и изготовителя фрагментов отличается от того набора составных частей, укомплектованных в сам носитель данных архитекторов. Возможно, в двух первых объектах это обусловлено «сжатием» внутренностей в целях компактности.
  • В последних версиях первого сюжета наблюдался интересный баг, где в контейнере покоилось не одно, а целых два комплекта органов. На данный момент это допущение исправлено разработчиками.
  • В раннем доступе рецепт имел другой рецепт, а также вид иконки – именно машины Судного дня, которую никак нельзя было подобрать в инвентарь в первой игре.
  • Раньше органы архитекторов являются аналогом головы архитектора из ранней версии первого сюжета.

Галерея

Органы архитекторов в тайнике, ранняя версия №2.

Органы архитекторов в тайнике, ранняя версия №2.

Органы архитекторов в герметичном контейнере, ранняя версия №1.

Органы архитекторов в герметичном контейнере, ранняя версия №1.

Текущая версия органов архитекторов в контейнере.

Текущая версия органов архитекторов в контейнере.

Органы в изготовителе фрагментов.

Органы в изготовителе фрагментов.

Вблизи, вид спереди.

Вблизи, вид спереди.

Вблизи, вид сзади.

Вблизи, вид сзади.

Органы во время создания тела в комплексе изготовления. Вид спереди.

Вид сбоку.

Вид сбоку.

Вид сзади.

Вид сзади.

Органы архитектора, 3D-модель.

Органы архитектора, 3D-модель.

Органы архитектора в герметичном контейнере, 3D-модель.

Органы архитектора в герметичном контейнере, 3D-модель.

Герметичный контейнер для хранения инопланетных органов, 3D-модель.

Герметичный контейнер для хранения инопланетных органов, 3D-модель.

Текстура составных частей архитектора.

Текстура составных частей архитектора.

Текстура крепкого контейнера с неизвестной жидкостью внутри.

Текстура крепкого контейнера с неизвестной жидкостью внутри.

Текстура светящейся части контейнера.

Текстура светящейся части контейнера.

Ранняя версия получения чертежа.

Ранняя версия получения чертежа.

Поздняя версия получения чертежа.

Поздняя версия получения чертежа.

Иконка при получении чертежа.

Иконка при получении чертежа.

Иконка на изготовителе фрагмента в комплексе изготовления.

КАК НАЙТИ ВСЕ ЧАСТИ АЛ-АНА (АРХИТЕКТОРА) И ГДЕ ЕГО СОБРАТЬ .!. Subnautica: Below Zero. Подробно

Subnautica BELOW ZERO #12 ➤ ПОЛЕТ на ПЛАНЕТУ АРХИТЕКТОРОВПодробнее

Subnautica BELOW ZERO #12 ➤ ПОЛЕТ на ПЛАНЕТУ АРХИТЕКТОРОВ

Subnautica BELOW ZERO #11 ➤ БАЗА МАЯК и ОРГАНЫ АрхитектораПодробнее

Subnautica BELOW ZERO #11 ➤ БАЗА МАЯК и ОРГАНЫ Архитектора

🔴 Собираем архитектора. Все части Алана. концовка Subnautica: Below ZeroПодробнее

🔴 Собираем архитектора. Все части Алана. концовка Subnautica: Below Zero

СОЗДАЕМ АРХИТЕКТОРА ➤ Subnautica BELOW ZERO Прохождение #24Подробнее

СОЗДАЕМ АРХИТЕКТОРА ➤ Subnautica BELOW ZERO Прохождение #24

Subnautica Below Zero. Изготовительная база Архитекторов как найти?!Подробнее

Subnautica Below Zero. Изготовительная база Архитекторов как найти?!

Как найти компоненты Архитектора, и где их нужно применить – Subnautica Below Zero #20Подробнее

Как найти компоненты Архитектора, и где их нужно применить - Subnautica Below Zero #20

Subnautica bellow zero чертежи и создание архитектораПодробнее

Subnautica bellow zero чертежи и создание архитектора

Новости

Spoiler (BZ) Read at own risk

This article contains unmarked spoilers. Players new to the game would want to avoid or be cautious toward this article.

The Architect Body is a constructable bio-mechanical vessel designed by The Architects. One vessel can be made for Al-An at the Fabrication Facility by Robin Ayou after collecting all three necessary components.

Appearance

The Architect Body resembles that of the mythological centaur, with a four-legged posterior body and a human-like anterior body bearing a pair of arms and the head. The head, torso, and several of its limbs glow several different colors.

Components

The Architect Body is made up of three separate components. These components being the organs, the skeleton, and the tissues.

Organs

The organs for the Architect Body can be located in the Crystal Caves Cache, in an open container.

Architect Constituent Parts

The Architect organs are effectively a network of biocomposite and cybernetic material, containing a variety of subsystems.

The “heart” is a particularly complex centerpiece in this biological / technological hybrid. It moves blood and nutrients throughout the body to nourish and maintain the animal aspects of the alien corpus, while also functioning as the primary energy source for the cybernetic neurological system. Sensory input is processed and filtered into a dense network of incredible computational power – the Architect “brain.”

No respiration or digestive systems appear to be present, suggesting a life that is fed entirely by sustained electrical energy, and a body that can survive in environments that are otherwise extremely hostile to most lifeforms.

In spite of its intricate design, the insistence on incorporating biological components exposes the Architect body to the possibility of disease.

Source: Scan the Architect Organs in the Crystal Caves Cache

Recipe

1x1 default bg

Unknown Icon

Item Arrow

Item Arrow

1x1 default bg

Architect Organs Icon

Skeleton

The skeleton for the Architect Body can be located in the Deep Lilypads Cave Cache, just in front of the Alien Statue.

Architect Skeletal Structure

A dense synthetic skeletal structure made from unknown alien components. It is estimated that the skeletal material would score a ten on the Mohs test for material hardness. It is highly resistant to shattering due to its incredibly strong impact strength.

Source: Scan the Architect Skeletal Structure in the Deep Lilypads Cave Cache

Recipe

1x1 default bg

Unknown Icon

Item Arrow

Item Arrow

1x1 default bg

Architect Skeleton Icon

Tissue

The tissues for the Architect Body can be located in the Arctic Spires Cache, under a mound of collapsed rubble.

Architect Tissue

A leather-like tissue sample of alien origin. DNA markers indicate a complex mixture, synthesized from over twenty different sources.

The tissue sample incorporates advanced biocomposites, resulting in unique mechanical properties:

– Compression: Extremely high compressive strength protects against external forces, and may indicate adaptation to extreme environments
– Impact: High resistance to damage from high energy impacts
– Elasticity: Low modulus of elasticity allows tissue to conform and stretch in response to body locomotion

Source: Scan the Architect Component in the Arctic Spires Cache

Recipe

1x1 default bg

Unknown Icon

Item Arrow

Item Arrow

1x1 default bg

Architect Tissues Icon

Databank Entry

  • TBD

Achievement

Spoiler alert: The following section contains story related material.


Out of Mind Achievement Out of Mind

Construct an alien vessel.

How to obtain:
Construct Al-An’s Storage Medium at the Fabricator Base.

Gallery

The Architect Skeleton within the Deep Lilypads Cave Cache.

The Architect Skeleton within the Deep Lilypads Cave Cache.

The Architect Tissues in the Arctic Spires Cache.

The Architect Tissues in the Arctic Spires Cache.

The Architect Organs within a container in the Crystal Castle Cache.

The Architect Organs within a container in the Crystal Castle Cache.

Al-An's full-built storage medium

Al-An’s full-built storage medium

Al-an Waiting at the teleporter to the Architect Phasegate

Al-an Waiting at the teleporter to the Architect Phasegate

Early Precursor Body Concept by Alex Ries

Early Precursor Body Concept by Alex Ries

Skeleton Concept Art

Skeleton Concept Art

Concept art of the Tissue

Concept art of the Tissue

Finalized Concept Art by Pat Presley

Finalized Concept Art by Pat Presley

Model of Organs from Sketchfab

Model of the Skeleton from Sketchfab

Model of Tissues from Sketchfab

Model of the container that holds the Organs from Sketchfab

Model of the container that holds the Organs from Sketchfab

Model of Organs in the container from Sketchfab

Model of Organs in the container from Sketchfab

Trivia

Whilst reconstructing his body, Al-An mentions it (and presumably all other Architect storage mediums) has been bioengineered from 27 different species.


5 июня 2021


5.06.21

4

66K

Создание костюма «КРАБ»

Для начала нужно отыскать четыре фрагмента костюма «КРАБ». Они расположены в шахте «Коппа». Оказавшись внутри, обыщите каждый уровень рудника. Исследуйте различные области и сканируйте разбросанные фрагменты. После того как отсканируете каждый фрагмент, автоматически сгенерируете чертёж. Для крафта костюма «КРАБ» нужны один пласталевый слиток, энергоячейка, эмалевое стекло и компьютерный чип. На этом этапе вы уже знаете, как крафтить и собирать все перечисленное, за исключением, пожалуй, пласталевого слитка. Золото, алмазы и другие необходимые ресурсы есть прямо здесь – в шахте «Коппа». Пласталевый слиток создается из титана – легко добываемого ресурса из известняка. Также нужен литий. Последний можно обнаружить в Термальной зоне. Но будьте осторожны, поскольку там же вы можете впервые столкнуться с Левиафаном.

От отправной точки двигайтесь на две отметки влево от юга, но не на юго-восток. Вы пройдете мимо арктических водорослей по пути к окраине Извилистых мостов. Продолжайте, пока не увидите большие, покрытые шрамами камни. Рядом также имеется исследовательский блок, откуда свисает разорванный электрический кабель. Встаньте лицом к лестнице и продолжайте движение в юго-восточном направлении. Перемещайтесь вокруг Термальной зоны, немного левее, чтобы обойти хищников и препятствия. Вы увидите, как меняется тип скалы под вами. Обойдите ее, через глубокие воды левее. Вы увидите небольшую Термальную зону. Припаркуйтесь прямо здесь и покиньте «Мореход», чтобы собрать литий. Однако будьте осторожны! В этом регионе есть левиафан, который незамедлительно нападёт на Робин. Если видите его, плывите в безопасное место – внутрь «Морехода». Возвращайтесь, когда монстр скроется. Собрав литий, вернитесь и соорудите костюм «КРАБ» на переносном сборщике транспорта, использованном ранее для создания «Морехода».

База Маргарет

В последний раз вы встретили Маргарет на станции «Дельта», и женщина передвигалась в своем модифицированном костюме «КРАБ». Теперь настало время отыскать её базу. Для начала покиньте спасательную капсулу и воспользуйтесь «Мореходом», на котором установлен, как минимум, апгрейд глубины погружения первого уровня. Для его создания требуются пласталевый слиток и эмалевое стекло – те же элементы, которые вы использовали для создания костюма «КРАБ». Если не знаете, как их получить, прочитайте предыдущий раздел. Направляйтесь к маркеру, указывающему на последнюю известную позицию пилота. По пути опасайтесь хищников и термальных зон. Вы окажетесь на островах, где плавают гигантские лилии, закрепленные на скалах. На входе в этот биом вы обнаружите большой камень с частью технологий Архитекторов, которая выступает за край. КПК укажет на эту технологию. Прямо под ней в скале есть канал. Следуйте по нему вниз и сверните в юго-западном направлении, вдоль кислородных растений. Вы увидите светящиеся шашки. Двигайтесь вдоль них.

Маргарет.

Маргарет.

Во время изучения местности можно обнаружить фрагменты аквариума для «Морехода». Рекомендую покинуть транспорт, чтобы их отсканировать. Продолжайте двигаться вдоль светящихся шашек, пока не достигните максимальной глубины погружения. Если установлен модуль первого уровня, то это будет значение в 300 метров. Припаркуйтесь, покиньте «Мореход» и продолжайте плыть по дорожке из шашек, пока не услышите голос Маргарет. Воспользуйтесь морским глайдером, чтобы быстрее добраться до её базы. Вы увидите лунный бассейн. Используйте его, чтобы попасть внутрь. Несмотря на все предупреждения со стороны Маргарет, вреда вам женщина не причинит. По желанию отсканируйте ее костюм «КРАБ». Продолжайте идти по коридору и откройте дверь. Запустится кат-сцена с Маргарет, в которой Робин скажет, что не состоит в «Альтерре». Если вы поможете ей перехватить управление башней связи, то Маргарет окажет ответную услугу. Продолжаем прохождение Subnautica: Below Zero на сайте StopGame.Ru.

Обязательно отсканируйте фрагменты «Полярного лиса» и модуль принудительного испытания, на столе. Другую часть базы изучить не получится, поскольку снежный сталкер Маргарет преградит путь для Робин. Отсканировав журнал Маргарет, вы узнаете, как она потерпела крушение на острове и смогла выжить за счет левиафана. Исследуя территорию за пределами базы, вы можете обнаружить небольшую разрушенную морскую станцию «Альтерры». Снаружи есть растения, которые можно собрать, включая ленточные образцы. Внутри можно отсканировать разные предметы, КПК, и поговорить с Аланом. Когда закончите сканирование и исследование, возвращайтесь домой. Опасайтесь островов с кувшинками, поскольку там полно левиафанов. Некоторые из них крайне недружелюбны! вам может пригодиться ремонтный инструмент!

Отключение башни «Альтерры»

Для создания лазерного резака нужны кристаллическая сера, титан, батарея и смазка. Алмазы вы обнаружите на руднике «Коппа», которые посещали ранее. И наверняка уже сделали это! Также нужно отсканировать три фрагмента лазерного резака, которые находятся в гнездах морских обезьян в пещерах арктических водорослей. Если слушали меня, то должны были оставить здесь маячок. В противном случае вернитесь к описанию раздела по созданию компаса. На этот раз, чтобы обнаружить гнезда, придется спуститься намного глубже, до 150 метров. Фрагментов несколько, поэтому придется изучить несколько гнезд. Во время исследования можно также обнаружить артефакт Архитектора на глубине приблизительно 150 метров. Так начнется разговор с Аланом. При выходе из пещер не забудьте собрать немного кристаллической серы. Ее можно обнаружить в капсулах, из которых выбралась взрывная рыба. Морской глайдер передвигается быстрее этих рыб, поэтому уклоняйтесь от них и возвращайтесь к капсулам, чтобы собрать ресурс.

Узел параллельной обработки

Получив лазерный резак, вы сможете приступить к сборке узла параллельной обработки. Для этого нужно отыскать затонувший корабль «Меркурий II». Два из трех фрагментов находятся внутри него. От причала станции «Дельта» двигайтесь чуть правее юга, на две отметки по компасу. Вы пройдете через Термальную зону. Продолжайте движение вниз, пока не увидите обломки «Меркурия II». На «Мореходе» это займёт несколько секунд. Ниже и чуть позади места крушения есть отверстие, которое идеально подходит для парковки «Морехода». Пройдите через него, по коридору в соседнюю комнату и посмотрите влево. Вы обнаружите первую запечатанную дверь. Разрежьте ее при помощи лазерного резака. Отсканируйте расположенный внутри фрагмент. Затем посмотрите вверх и увидите дыру в потолке. Проберитесь через нее и посмотрите вперед, чтобы обнаружить второй фрагмент. Отсканируйте его, соберите ресурсы и вернитесь в «Мореход». Можете оставить в этом месте маячок, чтобы впоследствии можно было без проблем сюда вернуться.

Если готовы продолжить, покиньте обломки «Меркурия II» и отправляйтесь чуть правее юго-востока, на две отметки по компасу. Погрузитесь приблизительно на 200 метров. Буквально через несколько секунд движения на «Мореходе» вы обнаружите вторые обломки «Меркурия II». Ищите дверь справа, в передней части, которая покрыта корнями Термального сада (в биоме острова кувшинок). Войдите внутрь, сразу сверните вправо и двигайтесь через корни Термального сада рядом с лестницей. Вы доберетесь до запечатанной двери, которую можно открыть при помощи лазерного резака. После этого вы попадете в большую комнату. На следующем уровне сверху двигайтесь влево и увидите еще одну запечатанную дверь, которую можно открыть резаком. Внутри комнаты есть грядка для выращивания растений. Слева – вентиляция. Войдите в нее и двигайтесь вниз. Выбравшись из вентиляции, ищите последний фрагмент узла параллельной обработки. Отсканируйте его. когда будете готовы, вернитесь назад. По желанию можете изучить обломки, чтобы собрать еще больше ресурсов и КПК членов погибшей команды. Продолжаем прохождение Subnautica: Below Zero на сайте StopGame.Ru.

Модуль принудительного испытания

Для создания узла параллельной обработки требуются золото, серебро и пластинчатый коралл – предметы, которые вы ранее отыскали в пещерах арктических водорослей, шахте «Коппа» или на Извилистых мостах. Для модуля принудительного испытания, который вы должны были отсканировать на базе Маргарет, требуются узел параллельной обработки, титан, свинец и медный провод. Свинец ищите в выступах галенита, расположенных на Глубоких Извилистых мостах, островах кувшинок и других местах, включая логово морских обезьян. После того как построите все это, отправляйтесь на пристань станции «Дельта». По прибытии двигайтесь по горной тропе, используя термальные лилии в качестве источника тепла. Если путешествуете ночью и не сделали налобный фонарь, используйте морской глайдер, чтобы осветить путь.

Следуйте по пути из световых шашек, пока не доберетесь до станции «Дельта». Внутри есть множество сканируемых предметов и КПК. Выйдя со станции, можно попасть к башне связи на вершине горы. Подойдите к терминалу этой башни и выберите «Отчет о состоянии», чтобы загрузить информацию на свой КПК. Поднимитесь по лестнице на башню и прикрепите на нее модуль принудительного испытания. Спуститесь по лестнице к терминалу и выберите «Тестовый режим», чтобы отключить башню и отправить сигнал «Все чисто», который деактивирует спутник. После этого Алан скажет, что он впечатлен, а Маргарет свяжется с Робин и сообщит координаты своей оранжереи.

Оранжерея Маргарет

После отключения башни связи Маргарет позвонит вам и сообщит координаты оранжереи. Она скажет, что объект расположен приблизительно в километре к востоку от вершины айсберга. Вы находитесь на вершине горы острова «Дельта», а пристань расположен у ее подножия. Сориентироваться можно за счет высокой башни связи. Садитесь в «Мореход» и обогните остров так, чтобы башня «Мореход» был расположен к западу от башни связи. Когда обнаружите эту небольшую область, где вы стояли на вершине, поверните на восток и двигайтесь мимо островов кувшинок. Можете использовать маячок со станции «Дельта», который оставили ранее, чтобы приблизительно определить местоположение. Вы доберетесь до большого айсберга, разделенного на две части и возвышающегося над водой. Оранжерея Маргарет находится сверху. Припаркуйте «Мореход» и пройдите по пути из светящихся шашек, используя перец, чтобы согреться. Вы выйдите на склон. Поднимитесь и перейдите на другой участок айсберга, чтобы получить доступ к оранжерее. Внутри вы обнаружите Маргарет вместе с ее снежным сталкером Престоном. Она расскажет о Сэм, сестре Робин, и о том, как она предала «Альтерру». Возьмите КПК, на которое указывает Маргарет, чтобы продолжить сюжет. Если нужно, отсканируйте и соберите разные растения и предметы внутри оранжереи.

Лечение замороженного левиафана

Теперь Робин знает, что случилось с Сэм. Она была обеспокоена бактериями Хараа, из-за которых 4546B ранее была непригодной для проживания. Мы также узнали о замороженном левиафане, найденном на разрушенной подводной базе на островах кувшинок. Сэм упоминает о нем в одном из своих сообщений. Пришло время отыскать и вылечить левиафана, чтобы завершить работу Сэм и почтить ее память. Но, как обычно, прежде чем отправиться в путь, нужно кое-что сделать. Продолжаем прохождение Subnautica: Below Zero на сайте StopGame.Ru.

Милые пингвикрылы.

Милые пингвикрылы.

Полярный лис

На «Полярном лисе» будет намного проще ориентироваться в заснеженной местности. Один фрагмент мы уже отсканировали во время поиска морской базы Маргарет, но есть и другие, которые можно отсканировать во время обыска центра робототехники «Фи». Всего понадобятся три фрагмента. Для создания «Полярного лиса» нужны два магнетита, батарейка, смазка и титан. Большинство из перечисленных ресурсов вы уже нашли и создали, а вот с магнетитом наверняка сталкиваетесь впервые. Его можно отыскать в нескольких биомах, но самый лучший и легкий способ – посетить большие ледники арктики.

Шахта магнетита

Все, что вам нужно – морской глайдер и лазерный резак. Впрочем, намного удобнее путешествовать на «Мореходе». От спасательной капсулы двигайтесь левее юго-запада на полторы отметки по компасу. Преодолейте примерно 850 метров, пока не увидите большие айсберги, уходящие глубоко под воду. На расстоянии приблизительно 840 метров от капсулы обыщите подножия ледников, чтобы обнаружить канал, который уходит внутрь. Разместите «Мореход» у отверстия в верхней части канала, используйте лазерный резак, чтобы вскрыть его, и пройти внутрь. Попав туда, воспользуйтесь налобным фонариком или глайдером, чтобы осветить себе путь. Здесь есть ионный куб, а в трещинах на стенах ледника будут залежи серебра, золота и магнетита. Соберите как минимум четыре магнетита.

Замерзший левиафан

В долине ледника находится место раскопок «Фи» с замерзшим левиафаном. Вам нужно его вылечить. Ищите левиафана в северо-западной части этой впадины, ниже ледяной горы. Там же расположен вход внутрь места раскопок «Фи». Ищите и сигнальные шашки. К югу от пещеры есть чертеж для реактивного прыжка «Полярного лиса». Войдите внутрь и обнаружите левиафана, запертого в ледяном кубе. Спуститесь на нижний уровень и отсканируйте коготь левиафана. Возьмите со стола соляную кислоту. Если нет «КРАБА», то ищите один из фрагментов в конце этого этажа. Поднимитесь на второй этаж и увидите робота, который вводит инъекции в левиафана. Чтобы им управлять, нужен пингвикрыл-шпион и пульт управления.

Покиньте пещеру и следуйте на юг, через лес ледника и замерзшую реку на его южной границе. Поднимитесь на холм и увидите сигнальную шашку. Двигайтесь влево от вершины водопада, спуститесь ниже и окажетесь на западной окраине озера ледника. Под откосом напротив есть пингвикрыл-шпион и противоядие. Разверните устройство и воспользуйтесь им, чтобы достать противоядие в глубине пещеры. Чтобы обнаружить это место, отсканируйте карту Долины ледника в центре робототехники «Фи». Идите назад на место раскопок, установите противоядие на робота и воспользуйтесь терминалом, чтобы вколоть противоядие в левиафана.

Ткани Архитектора

Алан просит раздобыть для него новое тело. Всего есть три части, и все они спрятаны в тайниках. Первый ищите в Арктических шпилях. Этот биом соединен с ледниковым заливом. Если есть возможность, используйте утеплённый костюм. С другой стороны, для его создания понадобится мех снежного сталкера, который можно добыть при взаимодействии с животным через пингвикрыл-шпиона.

Чтобы попасть на Арктические шпили, нужно починить мост у ледникового залива. Отыщите фрагмент гидравлики на середине моста и просканируйте. Если у вас нет геля для создания нужной детали, идите в леса арктических водорослей и отыщите его. Также можно найти гель на Глубоких Извилистых мостах. Собрав ресурсы, создайте гидравлику и вернитесь к мосту. Установите ее в отсек, чтобы воспользоваться терминалом и опустить мост. Двигайтесь туда на «Полярном лисе», к каньону, и найдите техническую зону с краном. Здесь же вы обнаружите чертеж сейсмического ударника. Создайте такие ударники, поскольку они позволят отвлечь червей. Тайник находится в глубине локации, в скалах. Подберите ионный куб и отсканируйте ткани для Алана. Продолжаем прохождение Subnautica: Below Zero на сайте StopGame.Ru.

Скелет Архитектора

Далее нужно посетить Глубокую пещеру кувшинок. Запаситесь ресурсами. Тайник расположен под водой, на глубине свыше 600 метров, поэтому придется улучшить «Мореход» до второго уровня. В той же пещере вы обнаружите молодой хлопковый анемон. Этот ресурс понадобится для крафта тела Архитектора. Соберите как минимум три, что позволит создать соляную кислоту. Под висящим островом с лабораторией «Омега» будет нужная вам пещера. Это на востоке от вулканических деревьев. Спуститесь на самое дно и найдите два туннеля, ведущие еще ниже. Двигайтесь туда, покиньте «Мореход» и отсканируйте скелет для Алана.

Органы Архитектора

Далее нужно посетить Кристаллические пещеры с Теневыми левиафанами. Отправляйтесь туда через Глубокую Термальную зону или базу Маргарет. Чтобы попасть в тайник, нужно спуститься на самое дно. Выйдите из «Морехода» и двигайтесь через узкий проход». Отсканируйте органы.

Финал

Далее нужно собрать некоторые ресурсы, которые нужны для создания тела Архитектора:

– 2 Корневые пустулы
– 1 Синтетическое волокно
– 2 Гелеобразных мешочка
– 3 Алмаза
– 1 Пласталевый слиток
– 1 Полианилин
– 1 Ионный куб
– 2 Ленточника
– 3 Кианита

Также нужно добраться до изготовительной базы, в глубине одноименных пещер. Пещеры изготовительной базы ищите под Кристаллическими пещерами. Там будут два туннеля. Воспользуйтесь любым. Вход ищите на глубине 900 метров! Слева есть три терминала. Каждый отвечает за свою часть Архитектора. Когда изготовите тело для Алана, идите к станции «Ноль» и воспользуйтесь фазовыми вратами, чтобы раз и навсегда покинуть планету 4546B. Завершаем прохождение Subnautica: Below Zero на сайте StopGame.Ru.


Поддержи Стопгейм!

Добавить комментарий