Как найти тело для кюри

Mbox stub.png

Незавершённая статья о Fallout 4

Эта статья является незавершённой. Вы можете помочь Убежищу, дополнив её.


См. также: Список незавершённых статей

Непредсказуемое поведение (англ. Emergent Behavior) — квест напарника Fallout 4.

Предыстория[]

Mbox stub.png

Этот раздел не завершён

Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.


См. также: Список статей с незавершёнными разделами

Описание[]

При повышении отношений с Кюри до +250(либо при прохождении квеста «Человеческий фактор», если Выживший защитил жизнь Амелии Стоктон), Кюри обратится к Выжившему с проблемой. Она скажет, что не знает ни одного учёного робота и списывает это на «ограничения законов робототехники, по которым она существует». Она просит помочь ей перенести свою личность в тело синта.

Задачи[]

Mbox stub.png

Этот раздел не завершён

Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.


См. также: Список статей с незавершёнными разделами

Подробное прохождение[]

Для выполнения задания нужно пройти сюжетный квест «Опасные мысли», пойти к доктору Амари в дом воспоминаний и поговорить с ней о возможности переноса. Доктор сообщит, что не так сложно перенести данные с одной машины на другую, как найти тело синта для Кюри, и пообещает связаться со своим человеком из «Подземки». Подождав сутки, можно вернуться к доктору Амари (стадия квеста обновится в Пип-бое).

Членом «Подземки» оказывается Глория, поговорив с которой Выживший может узнать, что тело ранее принадлежало G5-19, но она не перенесла стирание памяти и стала «овощем». После разговора Глория уйдёт, а сознание Кюри будет перенесено в тело синта.

В случае завершения к тому моменту сюжетной линии (с уничтожением «Подземки») или если Выживший на данный момент ещё не посещал штаб «Подземки», место Глории займет «Гробовщик2». При этом дальнейшая судьба синта будет ему довольно безразлична (в отличие от Глории, которая беспокоится за G5-19 и её дальнейшую судьбу).

Стадии квеста[]

Стадии квеста «Непредсказуемое поведение»

Внимание! Стадии квеста могут отличаться в зависимости от версии игры.

100 Найти кого-нибудь, кто сумеет помочь Кюри Далее 125
Кюри хочет стать человеком — или максимально похожей на человека. Нам нужно найти специалиста — нейрохирурга, программиста ИИ или кого-нибудь в таком роде
125 Отвести Кюри к доктору Амари Далее 200
Если Кюри действительно хочет стать человеком, надо обратиться к доктору Амари. У нее большой опыт работы с синтами и капсулами памяти. Возможно, она сможет осуществить мечту Кюри
200 Дождаться доктора Амари Далее 300
Операции по вживлению воспоминаний не всегда проходят успешно. Тут есть синт с отмершим мозгом, который мог бы стать носителем для Кюри. Доктору Амари нужно время, чтобы связаться со смотрительницей этого синта
300 Поговорить со смотрительницей Далее 400
Прибыла смотрительница G5-19. Надо убедить ее пожертвовать тело G5 Кюри
400 Проследить за процедурой загрузки Далее 500
Мы получили разрешение. Доктор Амари готова загрузить Кюри в тело G5-19. Надеюсь, у нее все получится
500 Поговорить с Кюри Далее 600
Операция прошла успешно. Надо поговорить с Кюри – убедиться, что это правда она и что она чувствует себя хорошо
600 Квест выполнен Далее Квест выполнен!
Невероятно, но нам удалось загрузить Кюри в синтетическое тело. Ей, разумеется, понадобится время, чтобы освоиться. Сейчас она нуждается во мне как никогда
9000 Квест провален Далее Квест провален!
Команды для манипуляций с квестами
  • GetStage 0016454e – показывает номер текущей стадии квеста.
  • sqs 0016454e – показывает все стадии заданного квеста.
  • sqo 0016454e – показывает все задачи заданного квеста.
  • sqt 0016454e – показывает список всех стадий и задач заданного квеста. Позволяет узнать номера всех стадий.
  • SetStage 0016454e <№ стадии> – продвигает квест на заданную стадию. Рекомендуется для преодоления багов.
  • movetoqt 0016454e – телепортирует персонаж к цели текущей стадии заданного квеста.
  • completeallobjectives 0016454e – завершает все текущие задачи заданного квеста.
  • sqv 0016454e – показывает переменные для заданного квеста.

  • ResetQuest 0016454e – перезапускает заданный квест.
  • CompleteQuest 0016454e – успешно завершает заданный квест.
  • caqs – успешно завершает ВСЕ текущие квесты, при этом персонаж получает всю награду (опыт, крышки, предметы, репутацию и т. д.). Крайне забагованная команда. Её использование может привести к аварийному завершению игры!

Заметки[]

  • Вещей, отданных «старой» Кюри, в инвентаре у «новой» не будет. Их можно собрать с использованного тела в углу комнаты.
  • Если Выживший является членом «Института», несмотря на слова Ирмы о том, что с подобными Дом воспоминаний дела не имеет, Амари проведёт операцию по переносу.
  • Если до перемещения личности изменить Кюри на верстаке для роботов (DLC Automatron), то после окончания переноса будет лежать тело стандартной Мисс Няни.
  • Перенос сознания Кюри из робота в тело синта — частичная отсылка к технологии «Бессмертие» из сериала «Звездный крейсер Галактика» (2004—2009).

Баги[]

  • После переноса сознания Кюри в новое тело старое (робот) почему-то оказывается на первом этаже заведения, а не в углу лаборатории, где должно быть по сюжету.
  • Квест желательно выполнить ДО того, как на Подземку будет совершено нападение Братством Стали, иначе происходит баг с Глорией, которая погибает во время нападения, но позже, во время квеста Кюри приведёт синта G5-19 для переноса сознания.
  • Кюри может попросить вас о переносе в новое тело даже при низком уровне отношений. В таком случае, по прибытии в Добрососедство Кюри станет враждебной. Исправить данный баг можно, отключив Кюри (робот) и включив опять. После этого скрипт запустится, но Кюри (робот) будет вести диалоги на том месте, где вы её перезагрузили, не спускаясь в лабораторию.
  • Если у Вас есть дополнение Automatron, то в случае, если вы модифицировали робота-Кюри, модификации исчезнут после того как вы придёте в лабораторию Доктора Амари.

п·о·р

Убежище 81

Персонажи Смотритель Гвен Макнамара • Офицер Эдвардс • Миранда • Нил • Алексис Комбс • Холт Комбс • Эрин Комбс • Мария Саммерсет • Марк Саммерсет • Горацио • Доктор Пенске • Остин Энджилл • Охрана убежища • Кэти Пинн • Бобби де Лука • Тина де Лука • Доктор Джейкоб Форсайт • Рейчел • Мистер Ржавый • Кюри • Кэлвин • Пепел • Торговец Райли • Житель Убежища 81
Квесты Убежище 81 • Кис-кис-кис • Закуток • Рассказы • Зависимость • Непредсказуемое поведениеПокупка удобренийСломаноТур по Убежищу 81Покупка инструментовСтать донором крови‎

п·о·р

Квесты Fallout 4

Основные квесты

Акт I Война никогда не меняетсяВремя на исходеЖемчужина СодружестваВалентайнов деньОткровениеВоссоединение
Акт II Враг моего врагаОпасные мыслиОсколкиСветящееся мореОхотник/ЖертваМолекулярный уровеньУчреждение закрытого типа
Акт III Минитмены Содружества Зов свободыСэнкчуариШтурм Форт-ИндепенденсСтарые пушкиИнсайдерская информацияОбщий сборКритическая масса
Братство Стали ПобудкаОгневая поддержкаПризыв к оружиюSemper InvictaТень СталиКомандировкаБез пощадыИзнутриВылазка (квест)Прайм обретённыйСлепое предательствоСтратегическое мышлениеВоенная добычаAd VictoriamКритическая массаНовая заря
Подземка Дорога к свободеАгентурная работаНа грани войныНочной БостонПод землёй и под прикрытиемКрасный сполох ракетКритическая масса
Институт ЗадержаниеБитва за Банкер-ХиллНовый облик человечестваМасс фьюжнВ западнеЗапускУ последней чертыКораблекрушениеРасщепление семьи

Побочные квесты

Даймонд-сити Аферист ▪ Блюз Даймонд-сити ▪ В овечьей шкуре ▪ Заядлый фанат ▪ Найти мутировавший папоротник для Соломона ▪ Новый облик ▪ Ограбление Маровски ▪ Очистить воду ▪ Самые опасные преступники Даймонд-сити ▪ Старый город в новом цвете
Добрососедство Дом воспоминаний • Достояние общественности • Пивное бурление • Раскопки • Серебряный Плащ
Минитмены Содружества Беглый охотник • Беспокойные воды • Дикие гули • Зачистка • Защитить Замок • Зеленокожие • Из огня да в полымя • Объединив усилия • Ответная услуга • Первый шаг • Переселить беженцев • Поселению угрожают рейдеры • Потенциальный синт • Человеческий фактор • Экспансия
Убежище 81 Зависимость • Закуток • Кис-кис-кис • Рассказы • Убежище 81
Братство Стали Квартирмейстер • Кривая обучения • Нерешённая проблема • Очищение Содружества • Побудка • Подавая пример • Провиант • Пропавший патруль • Сбор образцов крови • Сбор технической документации • Создание жидкости для охлаждения реактора • Честь или бесчестье
Подземка Высота • Джекпот • Конец притворства • Консьерж • По матрасам • Прерванное воспоминание • Пропавший без вести • Список убитых • Список убитых 2 • Станция Мерсер • Станция Рэндольф • Удаление переменной • Флюгер • Чистое уравнение
Кэботы Срочная доставка • Тайна дома Кэботов • Эмоджен и её любовник
Институт Борьба за урожай • Борьба с вредителями • Гипотеза • Изгнание • Политическая симпатия • Приобретение • Раздор • Рекламация
Остальные Боевая зона • В овечьей шкуре • Ваш заказ принят • Выдернуть пробку • Выход на поклон • Защитить артиллерию • Защитить поселение • Здесь могут водиться монстры • Лаборатории «Кембридж Полимер» • Мальчик в холодильнике • Пивное бурление • Подарок Пикмана • Поселение: отразить атаку рейдеров • Поселение: похищен торговец • Последний рейс «Конститьюшн» • Расследование • Таинственное мясо
Квесты напарников Благотворное вмешательство • Давно пора • Дальняя дорога • Непредсказуемое поведение • Сюжет века

Неотмечаемые квесты

ВиденияВстретиться с Несс у места крушенияДень свадьбыДоложиться системе «Директор» торгового центра «Дженерал Атомикс Галлериа»Зачистить склады в ДобрососедствеЗачистить тренировочную площадкуКонтроль качестваНайти сокровища «Джамейка-Плейн»Осмотреть зону боевых действийОхота за сокровищамиПавший геройПисьмо в бутылкеПокупка удобренийГараж Атомных КотовРасспросить Филлис насчёт смерти СэмюэляРекрут ХэнкокаТур по Убежищу 81Подготовительная школа («Убить Зеллера» и «Спасти уцелевших торговцев»)

Квесты дополнений

Automatron Механический врагНовая угрозаОхотник за головамиНаведение порядка • Взбунтовавшийся робот • Забрать ресурсы • Роботы
Отнести гетеродин для пеленгатора Кодсворту
Far Harbor Вдали от домаПрогулка в паркеНайти своё местоЛучше не вспоминатьКакой должна быть жизньОчищение землиРеформацияСемейное дело
• Безопасный путь • Великая охота • Ветер перемен • Восстановление данных • Еретичка • Жизнь на краю • Запретное знание • Идеалы Акадии • Испытание брата Девина • Кровавая волна • Найти и уничтожить • Неприступные стены • Омовение • Остановить туман • Охота на ведьм • Охота на охотника • Прибытие • Пробоина • Пробоина 2 • Пробоина 3 • Ритуал посвящения • Смерть мозга • Смерть мозга, часть 2 • Так хочет Атом • Туманные видения • Цена памяти
Атака трапперов • Защита Акадии • Опасный улов • Проблема с конденсаторами • Супермутанты в тумане • Эжектор Детей Атома
Найти контейнер с боевой бронёй морской пехотыПоговорить с КАЙ 1.1Поговорить с Элли‎Поговорить с ЭриксономПоложить деньги на депозит с помощью интеркома Убежища 118Рассказать Институту всё об Акадии‎‎Сообщить Братству об убежище синтовСообщить Подземке об убежище синтов
Vault-Tec Workshop Вызывает «Волт-Тек»Лучшая жизнь под землёйОбразцовый гражданинОсмотреть Убежище 88Энергия для народаУтоление жаждыВзгляд в будущееЛеди Удача • Лучшие друзья смотрителя
Nuka-World По местам!Вот так вот прокатилиАмбициозный планБольшой турДом, милый домДемонстрация силыНужно выкинуть мусор (форпост) • Волшебное королевство • Драгоценные медальоны • Звёздный диспетчер • Крышка в стоге сена • Мир свежести • Путешествие к звёздам • Разборка в «Сухом ущелье» • Сафари • Сезон охоты • Аморальная битва

Атака братства стали‎ • Было тайное, станет явным • Завоевание Содружества • Задание на собирание дани • Минитмены • На страже товара • Нужно выкинуть мусор • Под ошейником • Поселение: вымогательство • Поселение: захватить • Поселение: зачистить • Поселение: подчинить поселение • Раз и навсегда • Строгая дисциплина

Восстановить работу электростанции «Ядер-Мира»Куратор посещаемости паркаДать Мэддоксу 10 кусков мяса кровочервя

Вырезанные

Арена • Вне сетки • Замена • 20 лье под водой • Патрон • Спасение имущества • Так держать
Основные (в том числе и фракционные) квесты обозначены полужирным шрифтом и расположены в порядке их следования в основной сюжетной линии. (Квесты «Война никогда не меняется», «Враг моего врага» и «Осколки», хоть и относятся к основной сюжетной ветке, являются неотмечаемыми).

Побочные квесты расположены в алфавитном порядке.
Неотмечаемые обозначены курсивом и расположены в алфавитном порядке.

0

2493

23.05.2022

Непредсказуемое поведение

Fallout 4

Mbox stub

Незавершённая статья о Fallout 4

Эта статья является незавершённой. Вы можете помочь Убежищу, дополнив её.


См. также: Список незавершённых статей

Локации Дом воспоминаний Кто даёт Кюри Награда Кюри в образе синта
Повышение репутации у Кюри
base id 0016454e

Техническая информация

Дополнительная информация

Непредсказуемое поведение (англ. Emergent Behavior) — квест напарника Fallout 4.

Предыстория

Mbox stub

Этот раздел не завершён

Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.


См. также: Список статей с незавершёнными разделами

Описание

При повышении отношений с Кюри (либо при прохождении квеста «Человеческий фактор», если Выживший защитил жизнь Амелии Стоктон), Кюри обратится к Выжившему с проблемой. Она скажет, что не знает ни одного учёного робота и списывает это на «ограничения законов робототехники, по которым она существует». Она просит помочь ей перенести свою личность в тело синта.

Задачи

Mbox stub

Этот раздел не завершён

Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.


См. также: Список статей с незавершёнными разделами

Подробное прохождение

Для выполнения задания нужно пройти сюжетный квест «Опасные мысли», пойти к доктору Амари в дом воспоминаний и поговорить с ней о возможности переноса. Доктор сообщит, что не так сложно перенести данные с одной машины на другую, как найти тело синта для Кюри, и пообещает связаться со своим человеком из «Подземки». Подождав сутки, можно вернуться к доктору Амари.

Поговорив с членом «Подземки», Выживший может узнать, что тело синта ранее принадлежало G5-19 (так звали синта), но она не перенесла стирание памяти и стала «овощем». После разговора член «Подземки» уйдёт, а Кюри будет перенесена в тело G5-19.

В случае завершения к тому моменту сюжетной линии (с уничтожением «Подземки») или если Выживший на данный момент ещё не посещал штаб «Подземки», место её члена займет «Гробовщик2». При этом «Гробовщику2» дальнейшая судьба синта G5-19 будет довольно безразлична (в отличие от члена «Подземки», который(ая) беспокоится за G5-19 и её дальнейшую судьбу).

Заметки

  • Вещей, отданных «старой» Кюри, в инвентаре у «новой» не будет. Их можно собрать с использованного тела в углу комнаты.
  • Если Выживший является членом «Института», несмотря на слова Ирмы о том, что с подобными Дом воспоминаний дела не имеет, Амари проведёт операцию по переносу.
  • Если до перемещения личности изменить Кюри на верстаке для роботов (DLC Automatron), то после окончания переноса будет лежать тело стандартной Мисс Няни.
  • Перенос сознания Кюри из робота в тело синта — частичная отсылка к технологии «Бессмертие» из сериала «Звездный крейсер Галактика» (2004—2009).

Баги

  • После переноса сознания Кюри в новое тело старое (робот) почему-то оказывается на первом этаже заведения, а не в углу лаборатории, где должно быть по сюжету.
  • Квест желательно выполнить ДО того, как на Подземку будет совершено нападение Братством Стали, иначе происходит баг с Глорией, которая погибает во время нападения, но позже, во время квеста Кюри приведёт синта G5-19 для переноса сознания.
  • Кюри может попросить вас о переносе в новое тело даже при низком уровне отношений. В таком случае, по прибытии в Добрососедство Кюри станет враждебной. Исправить данный баг можно, отключив Кюри (робот) и включив опять. После этого скрипт запустится, но Кюри (робот) будет вести диалоги на том месте, где вы её перезагрузил, не спускаясь в лабораторию

п·о·р

Убежище 81

Персонажи Смотритель Гвен Макнамара • Офицер Эдвардс • Миранда • Нил • Алексис Комбс • Холт Комбс • Эрин Комбс • Мария Саммерсет • Марк Саммерсет • Горацио • Доктор Присцилла Пенске • Остин Энджилл • Кэти Пинн • Бобби де Лука • Тина де Лука • Доктор Джейкоб Форсайт • Рейчел • Мистер Ржавый • Кюри • Кэлвин • Пепел • Торговец Райли • Житель Убежища 81
Квесты Убежище 81 • Кис-кис-кис • Закуток • Рассказы • Зависимость • Непредсказуемое поведениеПокупка удобренийТур по Убежищу 81Покупка инструментов

п·о·р

Квесты Fallout 4

Основные квесты

Акт I Война никогда не меняетсяВремя на исходеЖемчужина СодружестваВалентайнов деньОткровениеВоссоединение
Акт II Враг моего врагаОпасные мыслиПоколебленныйСветящееся мореОхотник/ЖертваМолекулярный уровеньУчреждение закрытого типа
Акт III Минитмены Содружества Зов свободыСэнкчуариШтурм Форт-ИндепенденсСтарые пушкиИнсайдерская информацияОбщий сборКритическая масса
Братство Стали ПобудкаОгневая поддержкаПризыв к оружиюSemper InvictaТень СталиКомандировкаБез пощадыИзнутриВылазка (квест)Прайм обретённыйСлепое предательствоСтратегическое мышлениеВоенная добычаAd VictoriamКритическая масса
Подземка Дорога к свободеАгентурная работаНа грани войныНочной БостонПод землёй и под прикрытиемКрасный сполох ракетКритическая масса
Институт ЗадержаниеБитва за Банкер-ХиллНовый облик человечестваМасс фьюжнВ западнеЗапускУ последней чертыКораблекрушениеРасщепление семьи

Побочные квесты

Даймонд-сити Аферист ▪ Блюз Даймонд-сити ▪ Заядлый фанат ▪ Старый город в новом цвете ▪ Очистить воду ▪ В овечьей шкуре ▪ Урок ботаники
Добрососедство Дом воспоминаний • Достояние общественности • Пивное бурление • Раскопки • Серебряный Плащ
Минитмены Содружества Первый шаг • Беспокойные воды • Беглый охотник • Ответная услуга • Экспансия • Из огня да в полымя • Человеческий фактор • Зачистка • Зеленокожие • Поселению угрожают рейдеры • Дикие гули • Защитить Замок • Объединив усилия • Потенциальный синт
Убежище 81 Убежище 81 • Рассказы • Кис-кис-кис • Закуток • Зависимость
Братство Стали Побудка • Квартирмейстер • Очищение Содружества • Кривая обучения • Провиант • Сбор технической документации • Сбор образцов крови • Создание жидкости для охлаждения реактора • Пропавший патруль • Честь или бесчестье • Подавая пример • Новая заря
Подземка Джекпот • Список убитых • Список убитых 2 • Станция Рендольф • Прерванное воспоминание • По матрасам • Флюгер • Станция Мерсер • Высота • Консьерж • Пропавший без вести • Удаление переменной • Чистое уравнение
Кэботы Срочная доставка • Эмоджен и её любовник • Тайна дома Кэботов
Институт Борьба за урожай • Политическая симпатия • Раздор • Борьба с вредителями • Гипотеза • Приобретение • Рекламация
Остальные В овечьей шкуре • Ваш заказ принят • Выдернуть пробку • Выход на поклон • Здесь могут водиться монстры • Лаборатории «Кембридж Полимер» • Мальчик в холодильнике • Пивное бурление • Подарок Пикмана • Последний рейс «Конститьюшн» • Таинственное мясо
Квесты напарников Давно пора • Сюжет века • Дальняя дорога • Благотворное вмешательство • Непредсказуемое поведение

Неотмечаемые квесты

ВиденияДень свадьбыДоложиться системе «Директор» торгового центра «Дженерал Атомикс Галлерия»Зачистить склады в ДобрососедствеЗачистить тренировочную площадкуПавший геройТур по Убежищу 81Убить Зеллера и Спасти уцелевших торговцевНайти сокровища «Джамейка-Плейн»Охота за сокровищамиРасспросить Филлис насчёт смерти Сэмюэля

Квесты дополнений

Automatron Механический врагНовая угрозаОхотник за головамиНаведение порядка • Взбунтовавшийся робот • Забрать ресурсы • Роботы
Отнести гетеродин для пеленгатора Кодсворту
Far Harbor Вдали от домаПрогулка в паркеНайти своё местоЛучше не вспоминатьКакой должна быть жизньОчищение землиРеформацияСемейное дело
• Безопасный путь • Великая охота • Ветер перемен • Восстановление данных • Еретичка • Жизнь на краю • Запретное знание • Идеалы Акадии • Испытание брата Девина • Кровавая волна • Найти и уничтожить • Неприступные стены • Омовение • Остановить туман • Охота на ведьм • Охота на охотника • Прибытие • Пробоина • Пробоина 2 • Пробоина 3 • Ритуал посвящения • Смерть мозга • Смерть мозга, часть 2 • Так хочет Атом • Туманные видения • Цена памяти
Атака трапперов • Защита Акадии • Опасный улов • Проблема с конденсаторами • Супермутанты в тумане • Эжектор Детей Атома
Найти контейнер с боевой бронёй морской пехотыПоговорить с КАЙ 1.1Поговорить с Элли‎Поговорить с ЭриксономПоложить деньги на депозит с помощью интеркома Убежища 118Рассказать Институту всё об Акадии‎‎Сообщить Братству об убежище синтовСообщить Подземке об убежище синтов
Vault-Tec Workshop Вызывает «Волт-Тек»Лучшая жизнь под землёйОбразцовый гражданинОсмотреть Убежище 88Энергия для народаУтоление жаждыВзгляд в будущееЛеди Удача • Лучшие друзья смотрителя
Nuka-World По местам!Вот так вот прокатилиАмбициозный планБольшой турДом, милый домДемонстрация силыНужно выкинуть мусор (Nuka-World) • Волшебное королевство • Драгоценные медальоны • Звёздный диспетчер • Крышка в стоге сена • Мир свежести • Путешествие к звёздам • Разборка в «Сухом ущелье» • Сафари • Сезон охоты • Аморальная битва

Атака братства стали‎ • Было тайное, станет явным • Завоевание Содружества • Задание на собирание дани • Минитмены • На страже товара • Нужно выкинуть мусор • Под ошейником • Поселение: вымогательство • Поселение: захватить • Поселение: зачистить • Поселение: подчинить поселение • Раз и навсегда • Строгая дисциплина

Восстановить работу электростанции «Ядер-Мира»Куратор посещаемости паркаПринести мясо кровочервей Мэддоксу

Вырезанные

Вне сетки • Замена • 20 лье под водой • Патрон • Так держать
Основные (в том числе и фракционные) квесты обозначены полужирным шрифтом и расположены в порядке их следования в основной сюжетной линии. (Квесты «Война никогда не меняется», «Враг моего врага» и «Поколебленный», хоть и относятся к основной сюжетной ветке, являются неотмечаемыми).
Побочные квесты расположены в алфавитном порядке.
Неотмечаемые обозначены курсивом и расположены в алфавитном порядке.

Emergent Behavior is Curie’s companion quest in Fallout 4.

Quick walkthrough

Companion Quest: Emergent Behavior 
Gain Curie’s approval. 
Find someone to help Curie. 
Bring Curie to Doctor Amari. 
Wait 24 hours for the procedure to be done. 
Talk to the caretaker
Watch Download Procedures. 
Talk to Curie. 
Reward: 300+ XP
Improved reputation with Curie
Synth Curie 

Detailed walkthrough

After gaining 250 affinity points with Curie, she will ask the Sole Survivor if they have a moment to speak. She claims that her robotic nature and its lack of “human inspiration” prevents her from progressing any further in her research, and then asks for the Sole Survivor’s help to become more human so that she may further her research.

Once the quest Dangerous Minds has been completed, the player can then suggest asking Doctor Amari, a memory specialist and affiliate of the Railroad at the Memory Den, for help.

After dialogue with Doctor Amari, it seems that this kind of transfer could work by using a synth body. Doctor Amari tells the player that she has performed risky memory-wiping procedures on willing synths desperate to escape the Institute, and that those whose procedures have failed are now in a persistent vegetative state as a result, giving the opportunity for Curie to use one of these synths if their caretaker consents.

After waiting 24 hours, one will find either Glory or a generic caretaker with a female synth, designated G5-19, waiting with Curie and Doctor Amari in the basement of the Memory Den. Upon talking with Glory or the caretaker, the process will commence and Curie’s mind will be transferred into the generation 3 synth body, where she experiences new and confusing human feelings, leaving her old Miss Nanny body empty and deactivated. Afterwards, talking to Curie (who is excited for the next step in her life) and Glory (who will either be sad but content or angry depending on prior dialogue choices) will complete the quest. If the generic caretaker is present rather than Glory, she does not need to be talked to.

Quest stages

Notes

  • If Glory is dead, the player has not completed Road to Freedom, or the player has been kicked out of the Railroad (turning Glory hostile), she will be replaced by the generic caretaker. Unlike Glory, the caretaker does not have any persuasion checks regarding the procedure.
    • If the quest is completed before joining the Railroad and the player joins later, Glory may still talk about regretting giving up G5-19 for the procedure as if she was there, even though she was not.
  • When Curie enters her new body, the items in her old inventory are not transferred to her new one. (Her old body has 865d1 as the reference ID.)
  • Even before the transferring procedure begins, G5-19’s body inside the memory lounge will already be marked as Curie in V.A.T.S.
    • G5-19 can also be spoken to and will respond with Curie’s voice.
  • If she has been modified at the robot workbench, Curie’s body will revert to its default state during the transfer.
    • All mods equipped on Curie’s robot body will be lost.
  • If Curie is highlighted through Overseer’s Most Wanted, the quest marker will update automatically to Curie’s new body upon returning to the Memory Den to begin the procedure, even while her old robot body is still active.
  • It will not be possible to dismiss Curie after starting her quest.[verification needed]

Behind the scenes

The title is a reference to the philosophical stance of Emergentism, which is the belief that consciousness can be an unexpected ‘side-effect’ of, or that it ’emerges from,’ complex interactions in a system, like a brain or a similar computational system. In any case, Curie behaves like a conscious entity, which makes her qualified for consciousness under the philosophical doctrine of Behaviourism. The title ‘Emergent Behavior’ catches both these aspects.

Bugs

  • Playstation 4 Xbox One If Doctor Amari is killed in any way, the objective may stay on “Bring Curie to Doctor Amari” and will not fail, making it impossible to complete the quest. This effectively eliminates the chances to get not only synth Curie, but her companion affinity perk as well.[verified]
  • PC Playstation 4 Sometimes upon successfully transferring her to her new body, Curie will have a glitched smoking animation while idle with no weapon equipped. No workaround has been identified yet.[verified]
    • This may be fixed by reloading an old save and traveling to the Railroad. Glory will then be the caretaker of Curie’s synth, and Curie will not be smoking.
    • PC This can be fixed through the use of console commands by selecting her and typing caf.
  • PC If the Miss Nanny version of Curie has been flagged as protected somehow, the script will fail to kill the Miss Nanny. If one speaks to it, it will speak lines from the stage of the quest where Curie waits with Doctor Amari.[verified]
  • PC Playstation 4 Sometimes, when the scene begins for Curie to be transferred to her new body, the old Curie (Miss Nanny) is not present, but the voice is heard. After completing the transferal, the old Curie body can be found upstairs in the main room of the Memory Den.[verified]
  • PC Playstation 4 Upon completion of the quest, one can get two instances of experience being awarded.[verified]
  • PC Playstation 4 Xbox One Doctor Amari will go to the basement to wait for the caretaker. Sometimes the caretaker will already be there, though Amari won’t acknowledge her existence unless the player first waits 24 hours. [verified]

Gallery

Curie in her new body

Curie in her new body

v · d · e

Quests in Fallout 4

Main quests Act 1 War Never Changes · Out of Time · Jewel of the Commonwealth · Unlikely Valentine · Getting a Clue · Reunions
Act 2 Dangerous Minds · The Glowing Sea · Hunter/Hunted · The Molecular Level
Act 3 Institutionalized · From Within · Inside Job · Underground Undercover
Side quests Cambridge Polymer Labs  · Confidence Man · Curtain Call · Dependency · Diamond City Blues · Emogene Takes a Lover · Here Kitty, Kitty · Here There Be Monsters · Hole in the Wall · Human Error · In Sheep’s Clothing · Kid in a Fridge · Last Voyage of the U.S.S. Constitution · Mystery Meat · Order Up · Out in Left Field · Painting the Town · Pickman’s Gift · Public Knowledge · Pull the Plug · Reveille · Short Stories · Special Delivery · Story of the Century · The Big Dig · The Devil’s Due · The Disappearing Act · The Gilded Grasshopper · The Marowski Heist · The Memory Den · The Secret of Cabot House · The Silver Shroud · Trouble Brewin’ · Vault 75 · Vault 81
Companion quests Benign Intervention · Emergent Behavior · Long Road Ahead · Long Time Coming
Miscellaneous quests Art Appreciation · Atom Cats · Botany Class · The Cleaner · The Combat Zone · Detective Case Files · Diamond City’s Most Wanted · Fallen Hero · Find the Treasures of Jamaica Plain · Fly Fishing · Giddyup ‘n Go · Gun Run · Hazardous Material · Meet Ness at the Crash Site · Nuka Cola Needs · Pool Cleaning · Prep School · Traffic Jam · Treasure Hunt · Vault 81 Tour · Virgil’s Cure
Unmarked quests A Pillar of the Community · Bill Sutton · Brother Against Brother · Familiar Faces · Fertilizer Woman · Holly · Lucy Abernathy · Maintenance Man · Quality Assurance · Supervisor Brown · Supervisor Greene · Suspected Synth · Wedding Day
Cut quests 20 Leagues Under the Sea · Bullet · Off the Grid · Salvage · That’s the Spirit · The Enemy of My Enemy · The Replacement
Creation Club quests Creation Club A Pint-Sized Problem · A Place to Call Home · Burned on the River · Can You See Me Now? · Captain Cosmos · Carbonated Concerns · Combat Ready · Crucible · Deathmatch · Dog Rescue · Early Retirement · Enclave Radio · From Hell · Giddyup! · Holiday Spirits · Malevolent Malfunction · Method to the Madness · Neon Winter · Over the Moon · Pyromaniac · Shrouded Manor · Silver like the Shroud · Slocum’s Joe · Speak of the Devil · The Paper Mirror · The Prototype · The Quantum Stag · Tunnel Snakes Rule! · Way Back Home

Faction quests

Brotherhood of Steel Main quests Fire Support · Call to Arms · Semper Invicta · Shadow of Steel · Tour of Duty · Show No Mercy · From Within · Outside the Wire · Liberty Reprimed · Blind Betrayal · Tactical Thinking · Spoils of War · Ad Victoriam · The Nuclear Option
Side quests A Loose End · A New Dawn · Cleansing the Commonwealth · Duty or Dishonor · Feeding the Troops · Leading by Example · Learning Curve · Quartermastery · The Lost Patrol
Commonwealth Minutemen Main quests When Freedom Calls · Sanctuary · The First Step · Taking Independence · Old Guns · Inside Job · Form Ranks · Defend the Castle · The Nuclear Option
Side quests Clearing the Way · Ghoul Problem · Greenskins · Kidnapped Trader · Kidnapping · Out of the Fire · Raider Troubles · Resettle Refugees · Returning the Favor · Rogue Courser · Taking Point · The Sight · Troubled Waters · With Our Powers Combined
The Railroad Main quests Road to Freedom · Tradecraft · Boston After Dark · Underground Undercover · Operation Ticonderoga · Precipice of War · Rockets’ Red Glare · The Nuclear Option
Side quests A Clean Equation · Burning Cover · Butcher’s Bill · Butcher’s Bill 2 · Concierge · High Ground · Jackpot · Lost Soul · Memory Interrupted · Mercer Safehouse · Randolph Safehouse · To the Mattresses · Variable Removal · Weathervane
The Institute Main quests Institutionalized · Synth Retention · The Battle of Bunker Hill · Mankind – Redefined · Mass Fusion · Pinned · Powering Up · End of the Line · Airship Down · Nuclear Family
Side quests A House Divided · Appropriation · Building a Better Crop · Hypothesis · Plugging a Leak · Political Leanings · Reclamation · Pest Control

Add-on quests

Automatron


Far Harbor

Main quests Mechanical Menace · A New Threat · Headhunting · Restoring Order
Side quests Rogue Robot
Main quests Best Left Forgotten · Cleansing the Land · Close to Home · Far From Home · Reformation · The Way Life Should Be · Walk in the Park · Where You Belong
Side quests Ablutions · Acadian Ideals · Blood Tide · Brain Dead · Data Recovery · Deadliest Catch · Forbidden Knowledge · Hull Breach · Hunting the Hunter · Living on the Edge · Rite of Passage · Safe Passage · Search and Destroy · Shipbreaker · The Arrival · The Changing Tide · The Great Hunt · The Heretic · The Hold Out · The Price of Memory · The Trial of Brother Devin · Turn Back the Fog · Visions in the Fog · What Atom Requires · Witch Hunt
Vault-Tec Workshop


Nuka-World

Main quests Vault-Tec Calling · Better Living Underground · A Model Citizen · Explore Vault 88 · Power to the People · The Watering Hole · Vision of the Future · Lady Luck
Side quests Overseer’s Most Wanted
Main quests All Aboard · Taken for a Ride · An Ambitious Plan · The Grand Tour · Home Sweet Home · Power Play
Side quests A Magical Kingdom · A World of Refreshment · Amoral Combat · Cappy in a Haystack · High Noon at the Gulch · Open Season · Precious Medals · Safari Adventure · Star Control · Trip to the Stars

Кюри является напарником-медиком в игре Fallout 4. Её не так просто найти, но она действительно сможет вам пригодиться. Кюри придёт на помощь в самой сложной для вас ситуации и попытается вас вылечить. В последствии, при завершения её квеста, Кюри может стать синтом, с которой вы сможете построить романтические отношения. В данном гайде мы поможем вам найти Кюри, узнать о её способностях и навыках, а также узнать как наладить с ней взаимоотношения и завести роман.

Кюри — робот — женщина врач.

Местонахождение Кюри


Найти её можно будет в Убежище 81, что недалеко от Даймонд-Сити. На входе вас попросят найти и принести 3 ядерных блока. Сама Кюри находится на нижних секретных этажах Убежища 81.

Убежище 81 находится недалеко от Даймонд-Сити.

Кюри находится в секретной части Убежища 81.

Как получить в напарники Кюри


Для того, чтобы отыскать её, вам необходимо будет сделать несколько вещей:

  1. Когда вы окажетесь внутри, согласитесь с Остином на экскурсию по убежищу (за 5 крышек он проведёт вас по всем местам, а по окончании вы получите немного XP).
  2. Поговорите с Эрин, и согласитесь помочь ей найти кота.
  3. Идите в реакторную, поговорите там со всеми.
  4. Отправляйтесь на поиски кота Эрин, сдайте ей квест
  5. Отправляйтесь  в лазарет, там вас ждёт квест «Закуток».
  6. В конце квеста вы найдёте Кюри, скажите ей что вы из охраны Волт-Тек, она даст вам лекарство.
  7. Закончите квест.

В конце квеста вас ожидает Кюри с готовым лекарством для Остина.

Находим Кюри в запертой Лаборатории Убежища 81.

Завершив квест, Кюри попроситься с вами в путешествие для исследования мира.

Навыки и Способности Кюри


Навыки: Кюри — медик, вооружена энергетическим бластером с бесконечными боеприпасами. Искусно владеет навыками Медицины и Науки. Лучший напарник для тех, кто предпочитает не качать интеллект.

Способности: При достаточном уровне отношений, вы получите способность раз в день излечится на 100 HP, если ваше здоровье ниже 10%.

Как повысить максимальный уровень отношений с Кюри


Кюри одна из редких напарников с искусственным интеллектом с которой можно построить романтические отношения. Ей нравится, когда вы добры к другим и к ней, а также когда вы разрешаете конфликты без насилия. Кюри ненавидит наркоманов и эгоистов, так что лучше следите, чтобы ваша зависимость и ваш язык не разрушил ваши отношения. Завершения её основного квеста повысит ваши отношения.

Таблица со списком предпочтений Кюри:

Пред
почте
ния
Щедрость Эгоизм Скупость Доброта Лекарства Пацифизм Наси
лие
Подарки Выпив
ка
зав. исп.
+  X  X  X  X
 X  X

Как превратить Кюри в синта


Вы должно развить ваши отношения, пока Кюри не попросит вас связаться с нейрохирургом, который бы смог провести операцию по переносу сознания. После разговора с ней вы получите квест «Непредсказуемое Поведение».

Кюри решила стать человеком.

Нейрохирург находится в Добрососедстве, но без необходимых условий она не станет с вами разговаривать.

Для того, чтобы выполнить квест «Непредсказуемое Поведение» вам потребуется сделать следующее:

  1. Добраться до Даймонд-Сити.
  2. Найти и выполнить квест «День Валентайна».
  3. Выполнить квест «Откровение».
  4. Выполнить квест «Воссоединение».
  5. Выполнить квест «Опасные Мысли».
  6. Попросить доктора Амари провести операцию.
  7. Подождать день
  8. Вернуться к доктору Амари и закончить квест.

Доктор Амари находится в Добрососедстве и может сделать операцию по переносу сознания Кюри.

После операции Кюри станет синтом.

Таким образом, вы превратите в Кюри в синта, с которой вы сможете построить романтические отношения.

Вопрос о том, как сделать Кюри человеком в Fallout 4 возникает у многих игроков, ведь эта милая роботша с французским акцентом покорила сердце не одного геймера. И такая возможность в игре действительно есть.

Если повысить отношения с Кюри, то она пожалуется вам на все тяготы жизни роботов и попросит перенести ее сознание в тело синта. Ну что ж, не совсем человек, но тоже неплохо. После этого у вас появится квест «Непредсказуемое поведение», в ходе которого вам предстоит убедить доктора Амари очеловечить вашу подругу. Но имейте ввиду, что сделать это можно только предварительно завершив сюжетное задание «Опасные мысли».

Добавить комментарий