Незавершённая статья о Fallout 4 Эта статья является незавершённой. Вы можете помочь Убежищу, дополнив её. См. также: Список незавершённых статей |
Непредсказуемое поведение (англ. Emergent Behavior) — квест напарника Fallout 4.
Предыстория[]
Этот раздел не завершён Вы можете помочь Убежищу, дополнив его. См. также: Список статей с незавершёнными разделами |
Описание[]
При повышении отношений с Кюри до +250(либо при прохождении квеста «Человеческий фактор», если Выживший защитил жизнь Амелии Стоктон), Кюри обратится к Выжившему с проблемой. Она скажет, что не знает ни одного учёного робота и списывает это на «ограничения законов робототехники, по которым она существует». Она просит помочь ей перенести свою личность в тело синта.
Задачи[]
|
Этот раздел не завершён Вы можете помочь Убежищу, дополнив его. См. также: Список статей с незавершёнными разделами |
---|
Подробное прохождение[]
Для выполнения задания нужно пройти сюжетный квест «Опасные мысли», пойти к доктору Амари в дом воспоминаний и поговорить с ней о возможности переноса. Доктор сообщит, что не так сложно перенести данные с одной машины на другую, как найти тело синта для Кюри, и пообещает связаться со своим человеком из «Подземки». Подождав сутки, можно вернуться к доктору Амари (стадия квеста обновится в Пип-бое).
Членом «Подземки» оказывается Глория, поговорив с которой Выживший может узнать, что тело ранее принадлежало G5-19, но она не перенесла стирание памяти и стала «овощем». После разговора Глория уйдёт, а сознание Кюри будет перенесено в тело синта.
В случае завершения к тому моменту сюжетной линии (с уничтожением «Подземки») или если Выживший на данный момент ещё не посещал штаб «Подземки», место Глории займет «Гробовщик2». При этом дальнейшая судьба синта будет ему довольно безразлична (в отличие от Глории, которая беспокоится за G5-19 и её дальнейшую судьбу).
Стадии квеста[]
Стадии квеста «Непредсказуемое поведение» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Внимание! Стадии квеста могут отличаться в зависимости от версии игры.
|
Команды для манипуляций с квестами | |
---|---|
|
Заметки[]
- Вещей, отданных «старой» Кюри, в инвентаре у «новой» не будет. Их можно собрать с использованного тела в углу комнаты.
- Если Выживший является членом «Института», несмотря на слова Ирмы о том, что с подобными Дом воспоминаний дела не имеет, Амари проведёт операцию по переносу.
- Если до перемещения личности изменить Кюри на верстаке для роботов (DLC Automatron), то после окончания переноса будет лежать тело стандартной Мисс Няни.
- Перенос сознания Кюри из робота в тело синта — частичная отсылка к технологии «Бессмертие» из сериала «Звездный крейсер Галактика» (2004—2009).
Баги[]
- После переноса сознания Кюри в новое тело старое (робот) почему-то оказывается на первом этаже заведения, а не в углу лаборатории, где должно быть по сюжету.
- Квест желательно выполнить ДО того, как на Подземку будет совершено нападение Братством Стали, иначе происходит баг с Глорией, которая погибает во время нападения, но позже, во время квеста Кюри приведёт синта G5-19 для переноса сознания.
- Кюри может попросить вас о переносе в новое тело даже при низком уровне отношений. В таком случае, по прибытии в Добрососедство Кюри станет враждебной. Исправить данный баг можно, отключив Кюри (робот) и включив опять. После этого скрипт запустится, но Кюри (робот) будет вести диалоги на том месте, где вы её перезагрузили, не спускаясь в лабораторию.
- Если у Вас есть дополнение Automatron, то в случае, если вы модифицировали робота-Кюри, модификации исчезнут после того как вы придёте в лабораторию Доктора Амари.
п·о·р Убежище 81 |
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
п·о·р Квесты Fallout 4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные (в том числе и фракционные) квесты обозначены полужирным шрифтом и расположены в порядке их следования в основной сюжетной линии. (Квесты «Война никогда не меняется», «Враг моего врага» и «Осколки», хоть и относятся к основной сюжетной ветке, являются неотмечаемыми). Побочные квесты расположены в алфавитном порядке. Неотмечаемые обозначены курсивом и расположены в алфавитном порядке. |
0
2493
23.05.2022
Непредсказуемое поведение
Незавершённая статья о Fallout 4 Эта статья является незавершённой. Вы можете помочь Убежищу, дополнив её. См. также: Список незавершённых статей |
Локации Дом воспоминаний Кто даёт Кюри Награда Кюри в образе синта
Повышение репутации у Кюри
base id 0016454e
Техническая информация
Дополнительная информация
Непредсказуемое поведение (англ. Emergent Behavior) — квест напарника Fallout 4.
Предыстория
Этот раздел не завершён Вы можете помочь Убежищу, дополнив его. См. также: Список статей с незавершёнными разделами |
Описание
При повышении отношений с Кюри (либо при прохождении квеста «Человеческий фактор», если Выживший защитил жизнь Амелии Стоктон), Кюри обратится к Выжившему с проблемой. Она скажет, что не знает ни одного учёного робота и списывает это на «ограничения законов робототехники, по которым она существует». Она просит помочь ей перенести свою личность в тело синта.
Задачи
Этот раздел не завершён Вы можете помочь Убежищу, дополнив его. См. также: Список статей с незавершёнными разделами |
Подробное прохождение
Для выполнения задания нужно пройти сюжетный квест «Опасные мысли», пойти к доктору Амари в дом воспоминаний и поговорить с ней о возможности переноса. Доктор сообщит, что не так сложно перенести данные с одной машины на другую, как найти тело синта для Кюри, и пообещает связаться со своим человеком из «Подземки». Подождав сутки, можно вернуться к доктору Амари.
Поговорив с членом «Подземки», Выживший может узнать, что тело синта ранее принадлежало G5-19 (так звали синта), но она не перенесла стирание памяти и стала «овощем». После разговора член «Подземки» уйдёт, а Кюри будет перенесена в тело G5-19.
В случае завершения к тому моменту сюжетной линии (с уничтожением «Подземки») или если Выживший на данный момент ещё не посещал штаб «Подземки», место её члена займет «Гробовщик2». При этом «Гробовщику2» дальнейшая судьба синта G5-19 будет довольно безразлична (в отличие от члена «Подземки», который(ая) беспокоится за G5-19 и её дальнейшую судьбу).
Заметки
- Вещей, отданных «старой» Кюри, в инвентаре у «новой» не будет. Их можно собрать с использованного тела в углу комнаты.
- Если Выживший является членом «Института», несмотря на слова Ирмы о том, что с подобными Дом воспоминаний дела не имеет, Амари проведёт операцию по переносу.
- Если до перемещения личности изменить Кюри на верстаке для роботов (DLC Automatron), то после окончания переноса будет лежать тело стандартной Мисс Няни.
- Перенос сознания Кюри из робота в тело синта — частичная отсылка к технологии «Бессмертие» из сериала «Звездный крейсер Галактика» (2004—2009).
Баги
- После переноса сознания Кюри в новое тело старое (робот) почему-то оказывается на первом этаже заведения, а не в углу лаборатории, где должно быть по сюжету.
- Квест желательно выполнить ДО того, как на Подземку будет совершено нападение Братством Стали, иначе происходит баг с Глорией, которая погибает во время нападения, но позже, во время квеста Кюри приведёт синта G5-19 для переноса сознания.
- Кюри может попросить вас о переносе в новое тело даже при низком уровне отношений. В таком случае, по прибытии в Добрососедство Кюри станет враждебной. Исправить данный баг можно, отключив Кюри (робот) и включив опять. После этого скрипт запустится, но Кюри (робот) будет вести диалоги на том месте, где вы её перезагрузил, не спускаясь в лабораторию
п·о·р Убежище 81 |
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
п·о·р Квесты Fallout 4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные (в том числе и фракционные) квесты обозначены полужирным шрифтом и расположены в порядке их следования в основной сюжетной линии. (Квесты «Война никогда не меняется», «Враг моего врага» и «Поколебленный», хоть и относятся к основной сюжетной ветке, являются неотмечаемыми). Побочные квесты расположены в алфавитном порядке. Неотмечаемые обозначены курсивом и расположены в алфавитном порядке. |
Emergent Behavior is Curie’s companion quest in Fallout 4.
Quick walkthrough
Companion Quest: Emergent Behavior | |||||||
Gain Curie’s approval. | |||||||
Find someone to help Curie. | |||||||
Bring Curie to Doctor Amari. | |||||||
Wait 24 hours for the procedure to be done. | |||||||
Talk to the caretaker. | |||||||
Watch Download Procedures. | |||||||
Talk to Curie. | |||||||
Reward: 300+ XP Improved reputation with Curie Synth Curie |
|||||||
Detailed walkthrough
After gaining 250 affinity points with Curie, she will ask the Sole Survivor if they have a moment to speak. She claims that her robotic nature and its lack of “human inspiration” prevents her from progressing any further in her research, and then asks for the Sole Survivor’s help to become more human so that she may further her research.
Once the quest Dangerous Minds has been completed, the player can then suggest asking Doctor Amari, a memory specialist and affiliate of the Railroad at the Memory Den, for help.
After dialogue with Doctor Amari, it seems that this kind of transfer could work by using a synth body. Doctor Amari tells the player that she has performed risky memory-wiping procedures on willing synths desperate to escape the Institute, and that those whose procedures have failed are now in a persistent vegetative state as a result, giving the opportunity for Curie to use one of these synths if their caretaker consents.
After waiting 24 hours, one will find either Glory or a generic caretaker with a female synth, designated G5-19, waiting with Curie and Doctor Amari in the basement of the Memory Den. Upon talking with Glory or the caretaker, the process will commence and Curie’s mind will be transferred into the generation 3 synth body, where she experiences new and confusing human feelings, leaving her old Miss Nanny body empty and deactivated. Afterwards, talking to Curie (who is excited for the next step in her life) and Glory (who will either be sad but content or angry depending on prior dialogue choices) will complete the quest. If the generic caretaker is present rather than Glory, she does not need to be talked to.
Quest stages
Notes
- If Glory is dead, the player has not completed Road to Freedom, or the player has been kicked out of the Railroad (turning Glory hostile), she will be replaced by the generic caretaker. Unlike Glory, the caretaker does not have any persuasion checks regarding the procedure.
- If the quest is completed before joining the Railroad and the player joins later, Glory may still talk about regretting giving up G5-19 for the procedure as if she was there, even though she was not.
- When Curie enters her new body, the items in her old inventory are not transferred to her new one. (Her old body has 865d1 as the reference ID.)
- Even before the transferring procedure begins, G5-19’s body inside the memory lounge will already be marked as Curie in V.A.T.S.
- G5-19 can also be spoken to and will respond with Curie’s voice.
- If she has been modified at the robot workbench, Curie’s body will revert to its default state during the transfer.
- All mods equipped on Curie’s robot body will be lost.
- If Curie is highlighted through Overseer’s Most Wanted, the quest marker will update automatically to Curie’s new body upon returning to the Memory Den to begin the procedure, even while her old robot body is still active.
- It will not be possible to dismiss Curie after starting her quest.[verification needed]
Behind the scenes
The title is a reference to the philosophical stance of Emergentism, which is the belief that consciousness can be an unexpected ‘side-effect’ of, or that it ’emerges from,’ complex interactions in a system, like a brain or a similar computational system. In any case, Curie behaves like a conscious entity, which makes her qualified for consciousness under the philosophical doctrine of Behaviourism. The title ‘Emergent Behavior’ catches both these aspects.
Bugs
- If Doctor Amari is killed in any way, the objective may stay on “Bring Curie to Doctor Amari” and will not fail, making it impossible to complete the quest. This effectively eliminates the chances to get not only synth Curie, but her companion affinity perk as well.[verified]
- Sometimes upon successfully transferring her to her new body, Curie will have a glitched smoking animation while idle with no weapon equipped. No workaround has been identified yet.[verified]
- This may be fixed by reloading an old save and traveling to the Railroad. Glory will then be the caretaker of Curie’s synth, and Curie will not be smoking.
- This can be fixed through the use of console commands by selecting her and typing caf.
- If the Miss Nanny version of Curie has been flagged as protected somehow, the script will fail to kill the Miss Nanny. If one speaks to it, it will speak lines from the stage of the quest where Curie waits with Doctor Amari.[verified]
- Sometimes, when the scene begins for Curie to be transferred to her new body, the old Curie (Miss Nanny) is not present, but the voice is heard. After completing the transferal, the old Curie body can be found upstairs in the main room of the Memory Den.[verified]
- Upon completion of the quest, one can get two instances of experience being awarded.[verified]
- Doctor Amari will go to the basement to wait for the caretaker. Sometimes the caretaker will already be there, though Amari won’t acknowledge her existence unless the player first waits 24 hours. [verified]
Gallery
Curie in her new body
v · d · e Quests in Fallout 4 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Кюри является напарником-медиком в игре Fallout 4. Её не так просто найти, но она действительно сможет вам пригодиться. Кюри придёт на помощь в самой сложной для вас ситуации и попытается вас вылечить. В последствии, при завершения её квеста, Кюри может стать синтом, с которой вы сможете построить романтические отношения. В данном гайде мы поможем вам найти Кюри, узнать о её способностях и навыках, а также узнать как наладить с ней взаимоотношения и завести роман.
Местонахождение Кюри
Найти её можно будет в Убежище 81, что недалеко от Даймонд-Сити. На входе вас попросят найти и принести 3 ядерных блока. Сама Кюри находится на нижних секретных этажах Убежища 81.
Как получить в напарники Кюри
Для того, чтобы отыскать её, вам необходимо будет сделать несколько вещей:
- Когда вы окажетесь внутри, согласитесь с Остином на экскурсию по убежищу (за 5 крышек он проведёт вас по всем местам, а по окончании вы получите немного XP).
- Поговорите с Эрин, и согласитесь помочь ей найти кота.
- Идите в реакторную, поговорите там со всеми.
- Отправляйтесь на поиски кота Эрин, сдайте ей квест
- Отправляйтесь в лазарет, там вас ждёт квест «Закуток».
- В конце квеста вы найдёте Кюри, скажите ей что вы из охраны Волт-Тек, она даст вам лекарство.
- Закончите квест.
Завершив квест, Кюри попроситься с вами в путешествие для исследования мира.
Навыки и Способности Кюри
Навыки: Кюри — медик, вооружена энергетическим бластером с бесконечными боеприпасами. Искусно владеет навыками Медицины и Науки. Лучший напарник для тех, кто предпочитает не качать интеллект.
Способности: При достаточном уровне отношений, вы получите способность раз в день излечится на 100 HP, если ваше здоровье ниже 10%.
Как повысить максимальный уровень отношений с Кюри
Кюри одна из редких напарников с искусственным интеллектом с которой можно построить романтические отношения. Ей нравится, когда вы добры к другим и к ней, а также когда вы разрешаете конфликты без насилия. Кюри ненавидит наркоманов и эгоистов, так что лучше следите, чтобы ваша зависимость и ваш язык не разрушил ваши отношения. Завершения её основного квеста повысит ваши отношения.
Таблица со списком предпочтений Кюри:
Пред почте ния |
Щедрость | Эгоизм | Скупость | Доброта | Лекарства | Пацифизм | Наси лие |
Подарки | Выпив ка |
|
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
зав. | исп. | |||||||||
+ | X | X | X | X | ||||||
— | X | X |
Как превратить Кюри в синта
Вы должно развить ваши отношения, пока Кюри не попросит вас связаться с нейрохирургом, который бы смог провести операцию по переносу сознания. После разговора с ней вы получите квест «Непредсказуемое Поведение».
Для того, чтобы выполнить квест «Непредсказуемое Поведение» вам потребуется сделать следующее:
- Добраться до Даймонд-Сити.
- Найти и выполнить квест «День Валентайна».
- Выполнить квест «Откровение».
- Выполнить квест «Воссоединение».
- Выполнить квест «Опасные Мысли».
- Попросить доктора Амари провести операцию.
- Подождать день
- Вернуться к доктору Амари и закончить квест.
Таким образом, вы превратите в Кюри в синта, с которой вы сможете построить романтические отношения.
Вопрос о том, как сделать Кюри человеком в Fallout 4 возникает у многих игроков, ведь эта милая роботша с французским акцентом покорила сердце не одного геймера. И такая возможность в игре действительно есть.
Если повысить отношения с Кюри, то она пожалуется вам на все тяготы жизни роботов и попросит перенести ее сознание в тело синта. Ну что ж, не совсем человек, но тоже неплохо. После этого у вас появится квест «Непредсказуемое поведение», в ходе которого вам предстоит убедить доктора Амари очеловечить вашу подругу. Но имейте ввиду, что сделать это можно только предварительно завершив сюжетное задание «Опасные мысли».