Начать квест Темного Братства очень просто. Во-первых, вы должны отправиться в Виндхельм, который находится в северо-восточной части карты (юго-востоку от Винтерхолда). Оказавшись там, вам нужно будет бродить, пока вы не услышите, как кто-то говорит об Авентусе Аретино. Это вызовет различный квест, который вы можете выбрать, чтобы указать вам на резиденцию Аретино.
Кроме того, вы можете отправиться в таверну «Спящий великан» в Ривервуде и расспросить хозяина таверны о сплетнях. Он расскажет вам о том, чем занимается Авентус. Вы также можете посетить приют Хонорхолл в Рифтене, в котором вы также услышите об Авентусе.
Выполнение просьбы Авентуса.
Как только вы услышите слух об Авентусе и выделите квест, чтобы поговорить с ним, вы можете следовать по стрелке на карте к резиденции Аретино в Виндхельме. Обратите внимание, что вам понадобится хотя бы одна отмычка, так как вы должны взломать замок новичка, чтобы войти в резиденцию.
Оказавшись там, вы обнаружите, что Авентус проводит ритуал Черного таинства. Он предполагает, что вы там отвечаете как член Темного Братства. Затем Авентус просит вас убить Грелод Добрую, управляющую приютом Хонорхолл в Рифтене.
Отправляйтесь в Рифтен, убейте Грелод (примечание: неважно, если люди увидят, как вы это делаете) и подождите 24 часа. После этого за вами приедет курьер. Курьер доставит таинственную записку с надписью «Мы знаем».
Получив записку, просто засните на любое время. Когда вы проснетесь, вы будете похищены членом Темного Братства. Вы поговорите с Астрид, тем самым положив начало посвящению в гильдию.
Прохождение «Испытания» Астрид
По словам Астрид, вы должны Темному Братству убийство. Вы украли убийство у гильдии, позволив Авентусу думать, что вы ее член, а затем убили Грелод. Поэтому Астрид поручает вам развернуться и убить одного из трех пленников в комнате.
Вам говорят убить того, у кого, по вашему мнению, есть контракт. По сути, вы должны выяснить и убить того человека, который разозлил кого-то достаточно, чтобы желать его смерти.
К счастью, здесь нет неправильного ответа. Вы можете убить любого из троих (или всех сразу), и Астрид все равно предложит вам вступить в Темное Братство. После ее «испытания» просто следуйте инструкциям Астрид, и вы уже на пути к тому, чтобы стать самым опасным убийцей в Скайриме.
Темное братство скайрим (где найти, как вступить, прохождение и секреты)
«Темное братство» – одна из организаций в мире Древних Свитков, ответвление культа Ситиса, которое занимается убийствами. Из-за своей деятельности находится вне закона, однако к его услугам прибегают на всем континенте. В Скайриме у Братства своя история, главным действующим персонажем станет игрок.
Где находится темное братство
Убежище темного братства расположено не далеко от Фолкрита, просто нужно следовать на юг. Однако дверь, которая там стоит, позволит войти только тому, кто знает правильный пароль и без прохождения вступительного квеста в Убежище «Темного Братства» ни как не попасть. В убежище будет восемь персонажей, которые так или иначе будут связаны с сюжетной веткой, но заранее хочу огорчить, до финала доживут не все.
Как вступить в темное братство
Для вступления в «Темное Братство» игроку нужно услышать слух, о котором будут говорить на улице, что Авентус Арентино совершает темное таинство. Отыскав мальчика в Виндхельме и выполнив его здание, начнется сюжетная ветка «Темного братства».
После выполненного задания во время сна героя похитят, и он очнется в сарае с тремя пленниками, а Астрид – глава Братства, предложит убить одного из них и вступить в ряды «Темного Братства».
Прохождение квестов
Квестовая линейка «Темного Братства» состоит из четырнадцати сюжетных квестов, двенадцати контактов на убийство и бесконечных Радиан-квестов, что генерируются случайным образом. Существует миф, что по выполнении сотни Радиан-квестов, откроется особое задание, но такового нет и это уже проверено личным опытом.
В квестах, где нужно выполнить контракт на убийство, нет ни какой особой вариативности, да и сюжетной нагрузки они не несут, однако являются неплохим источником дохода.
Первым и необязательным к выполнению квестом на пути «Темного Братства» будет «Запоздалые похороны», герою предстоит решить помогать бродячему шуту – Цицерону чинить телегу или натравить на него стражников. Этот квест не отмечается в линейке «Темного Братства», о последствия этого квеста будет ясно позже, начать его можно на «Ферме Лорея», которая находится недалеко от Вайтрана.
Дальше для присоединения нужно выполнить три вступительных квеста, вкратце о которых было написано выше. Именно квест «Потерянная невинность» приведет игрока в гильдию ассасинов Скайрима. Нужно будет убить хозяйку пансиона для детей (детдом) – Грелод Добрую по заказу мальчика из Виндхельма, пансион находится в Рифтене и проще всего будет убить старуху из лука, находясь в режиме скрытности, затаясь в углу пансиона (кстати, дети будут этому несказанно рады). После выполнения квеста игрок получит от гонца записку с печатью темного братства и одной фразой: «Мы знаем», а затем будет похищен во время сна.
После похищения герой придет в себя в заброшенном доме, на шкафу будет сидеть Астрид, а перед ним будут трое в мешках на голове. Так начнется второй вступительный квест «С такими друзьями». Убив одну из жертв (можно убить всех троих) Астрит вручи ключ и позволит уйти, рассказав про убежище «Темного Братства» и таким образом запустит квест «Убежище». Логово братство теперь будет отмечено на карте. Когда игрок туда доберется, то получит комплект брони «Темного Братства» и станет членом этой организации. На этом вступительные квесты заканчиваются, и начинается полноценная сюжетная ветка, которая приведет к громкому заказу и возвращению братства к истокам.
Первым полноценным квестом станет «Прощай Любовь», Астрид отправит героя в Маркарт, там он узнает, что нужно убить бывшего возлюбленного Муири, которая работает в «Ведьминой настойке». Жертва будет находится в двемерских руинах Ральдбхтара, после смерти можно будет смело возвращаться и сдавать квест. У квеста есть еще один необязательны элемент, нужно будет отправиться в Виндхельм и убить Нильсин Расколотый Щит, в случае выполнения Муири подарит игроку свое зачарованное кольцо.
Когда в убежище придет шут Цицерон, тот самый которому игрок помог или нет починить телегу возле фермы Лорея, начнется квест «Шепот во тьме», кстати говоря, если герой сдал Цицерона стражникам, то все персонажи на ферме Лорея были убиты. Астрид поручит игроку выяснить, что затевает этот шут, для этого герою предстоит спрятаться в гробнице «Матери ночи», что привез Цицерон и подслушать, с кем он говорит. Будучи там с ним заговорит «Мать ночи» и нарекает героя своим «Слышащим», единственным кто способен услышать «Мать ночи», именно ему она будет передавать послания о совершенном «Темном таинстве». Герой узнает, что некий Амон Мотьер совершил темное таинство и ждет ассасина в нордских руинах Волундруд. Рассказав об этом Астрид, она отправит героя к Назиру, а сама отправится на встречу.
Выполнив контракт Назира, игрок получит задание « Со смертью тишины». Астрид отправит его в нордскую гробницу принять задание. Встретившись с заказчиком, игрок узнает, что жертвой должен стать император Тит Мид II. В подтверждении Амон Мотьер даст записку и амулет Совета Старейшин, установив подлинность которого в «Гильдии воров» стартует цепочка по убийству императора.
Подобраться к императору не легкая задача, поэтому нужно тщательно подготовится. Первым этапом подготовки станет убийство двоюродной сестры императора и заодно главы восточной имперской компании, квест под названием «Пока смерть не разлучит нас». У жертвы намечается свадьба, и убийство предстоит совершить прямо на ней. Есть несколько способов выполнить квест: можно подстроить несчастный случай скинув статую на влюбленных, а можно застрелить из лука – удобный парапет находится как раз напротив жертвы. Когда дело будет сделано, нужно будет просто сбежать из города, а поможет в этом присланный на подмогу аргонианин Визара.
Следующим на пути к императору будет «Уязвимое место», игроку предстоит убить сына главы службы имперской разведки, что выведет его из строя и поможет добраться к императору. Убить его не составит труда, но он находится в постоянном движение с небольшой свитой по населенным пунктам Скайрима, маршрут его движения можно найти в поселении «Драконий мост». После его убийства на тело нужно будет подкинуть письмо, которое компрометирует его как участника заговора против императора.
Пока игрок выполнял задание, Цицерон напал на членов братства и сбежал, как выясняется в Скайриме есть еще одно убежище «Темного Братства» и искать шута предстоит там, стартует квест «Лекарство от безумия». Асбьерн отправился по его следу, но не справился с ним, раненого игрок найдет его возле входа в убежище недалеко от Данстара. Пробираясь по убежищу сквозь призраки членов братства герой доберется до Цицерона и перед ним будет выбор убить или сохранить шуту жизнь, первое не имеет и каких особенностей, корме возможности получить одежду Цицерона, что обладает приятными бонусами. Во втором случае он может стать спутником игрока.
Последним этапом в подготовке в убийству императора станет квест «Убийственный рецепт». Император прибывает, а для того что бы император был доволен и сыт, приглашен известнейший повар, проблема в том, что ни кто не знает как он выглядит. Игроку предстоит выяснить личность этого повара, для этого ему предстоит отправится в Маркарт, там у повара ярла он выяснит, что им является орк и он живет в таверне « Ночные ворота». Игроку предстоит убить его, спрятать тело и забрать подтверждающую грамоту, что именно он является «Гурманом», что бы получить доступ к кухне императора.
Все приготовления окончены и начинается квест «Смерть империи». Узнав детали у Астрид игрок отправится в Солитьюд, где в «Мрачном замке» находится император. Приняв роль «Гурмана» и воспользовавшись грамотой игрок без труда попадет на кухню, где вместе с тамошним поваром начнет готовить для императора «особое блюдо», а особым ингредиентом будет ядовитая трава, которую дала Астрид. Отравив императора, игрок покидает «Мрачный замок», но на выходе его поджидают имперские агенты, он узнает, что убил лишь двойника императора, а Астрид предала его. Так же Командир сообщает, что в данный момент войска штурмуют убежище братства в Фолкрите.
Бросившись в убежище герой начинает квест «Смерть воплощенная» где ему предстоит спасти всех выживших после штурма, убежище в огне, а на входе его ждут воины Пенитус Окулатус. Из всех членов выжили только двое – Низар и Бабетта, но самое важное, игроку предстоит спасти гроб «Матери Ночи». Когда игрок придет в себя, то от убежища останутся лишь руины, ему предстоит закончить убийство императора и возродить братство, восстановив Данстарское убежище.
Последним квестом сюжетной ветки станет «Слава Ситису». Игрок отправится в Вайтран и встретится с заказчиком, что бы узнать место пребывания настоящего императора. Выяснив, что император находится на своем корабле, в заливе Солитьюда отправляется туда, где и приходит конец императору. Выполнив задание можно узнать у нанимателя, где хранится награда, попутно убив его, по просьбе императора. Наградой станет 20000 септимов, на которые предстоит отстроить убежище в Данстаре. На этом сюжетная ветка будет завершена и начнется бесконечный поток Радиан-квестов от «Матери ночи».
В новом убежище у игрока будет несколько спутников в виде новых членов братства и Цицерона.
Секреты
В самом начале игры, если вместо пленников убить Астрид, то стартует цепочка квестов по уничтожению «Темного Братства», но это не выгодно ведь наградой будет лишь 2000 септимов и сокращение игрового времени с ролевым отыгрышем.
В ходе прохождения сюжетной ветки можно получить доступ к уникальному снаряжению: «Броня Братства», «Клинок Горя», «Золотые наручи», «Мантия императора», «Колпак шута», «Костюм шута», скимитар «Порыв ветра», «Древний доспех Теней», «Капюшон смертника», «Редгардский капюшон», конь “Тенегрив”.
В пыточных камерах Данстарского убежища, если дважды поговорить с пленными, можно узнать, где они спрятали сокровища.
Тайный круг убийц из теней, Темное Братство, представляет более темную сторону Скайрима. Вместе с элементом таинства, который присутствует во всех квестах этой группы убийц, дизайнеры игры, сделали вступление в Братство непростой задачей.
Часть . 1Потерянная невинность
1 Возьмите квест «Поговорить с Авентус Аретино». Этот квест добавиться в ваш журнал, как только вы поговорите с NPC, который расскажет вам про Авентуса, мальчика из Виднхелма, который старается призвать Темное Братство. Есть несколько способов, начать этот квест.
Постоянно разговаривайте с городской охраной.
Говорите с трактирщиками, и спрашивайте у них, если они слышали новые сплетни.
Поговорите с сиротами из приюта Хонорхал, который находиться в городе Рифтен.
2 Сделайте квест «Поговорить с Авентус Аретино» активным. Делая это, ваш компас будет показывать на него, и вам будет проще его найти. Под разделом «разное» в журнале квестов, выберите «Поговорить с Авентус Аретино».
3Идите в дом Авентуса в Виндхелм. У вас есть несколько способов добраться до туда.
Путешествуя пешком, это самый авантюрный способ, и вы сможете найти алхимические ингредиенты по пути.
Снаружи большинства больших городов, вы сможете купить лошадь, чтобы добраться быстрее.
Закажите место в карете, которую вы можете найти в том же месте, где продаются лошадь.
Если вы были раньше в Виндхелм, вы можете сделать быстрый перелет туда.
4 Поговорите с Авентусом. Он даст вам квест убить короля Грелода, в приюте Хонорхал.
5 Сходите в приют Хоронхал, в город Рифтен. Вы можете дойти до туда, используя один из вышеперечисленных способов в третьем шагу.
6 Убейте короля Грелода.
Если вы убьете ее находясь в приюте, сироты будут вам аплодировать.
Если вы не нападете на других людей в приюте, тогда убийство Грелода не будет считаться преступлением.
7 Вернитесь в дом Авентуса, и сообщите ему хорошую новость. От одного до трех игровых дней спустя, курьер принесет вам записку.[1] Все, что там будет написано, это «Мы знаем», под черным отпечатком руки, символом Темного Братства.
8 Поспите в кровати. Вы можете сделать это в любой используемой кровати в игре. Проснувшись, вы очутитесь в заброшенной хижине вместе с Аштрид, лидером Темного Братства, и тремя завязанными пленными.
Часть 2. С такими друзьями…
1 Поговорите с Аштрид, которая скажет вам убить одного пленного. Вы можете убить одного, двух или всех пленных.
Вы можете говорить с пленными, и слушать их истории.
Убейте того, кто вы считаете, что достоин смерти. Ваше решение не повлияет на игру.
2 Поговорите с Аштрид. Она поздравит вас и прокомментирует ваш выбор убийства, и скажет вам, чтобы вы встретили ее в Святилище Темного Братства.
3 Идите в святилище, где вы сможете стать членов Темного Братства.
Советы
- Если прошло много времени с момента совершения «Потерянной невинности», и курьер вам все не приносит письмо от Братства, постарайтесь подождать в одном месте, на протяжении 24 часов.
- Начните использовать ваш навык подкрадывания рано, так как многие квесты Темного Братства основываются на хитрости.
.
Предупреждения
- Не убивайте Аштрид. Ее убийство сделает вступление в Темное Братство невозможным.
Содержание
- Квест “Вступление в Темное Братство”
- Квест “Потерянная невинность”
- Ждем гонца и ложимся спать
- Принятие решения
- Видео гайд
Многие игроки не знают, как вступить в Темное Братство в Skyrim — самую секретную фракцию, занимающуюся убийством на заказ. С одной стороны, это довольно непросто, так как Темное братство не выставляет себя напоказ, с другой — вступить будет проще, чем кажется с самого начала.
Квест “Вступление в Темное Братство”
Во время прогулки по Скайриму Драконорожденный может услышать слухи о неком “проклятом ребенке”, который совершил Темное таинство. Чаще всего об этом болтают стражники в Виндхельме и Рифтене, но задание не запустится пока довакин не поговорит с каким-нибудь трактирщиком.
Проще всего это сделать у хозяйки таверны “Спящий великан” в Ривервуде — Дельфины. После непродолжительного диалога, она расскажет о слухах насчет мальчика Авентус Аретино из Виндхельма, который совершил призыв Темного Братства для заказа убийства.
После этого запустится задание “Потерянная невинность”. Но можно избежать разговора с трактирщиками и сразу перейти к выполнению основного задания.
Квест “Потерянная невинность”
Выполнение квеста “Потерянная невинность” — одно из главных условий для того, чтобы попасть в Темное Братство в Скайриме.
Начать его можно сразу несколькими способами:
- Сразу отправится в дом Авентуса Аретино из Виндхельме, где и будет находиться мальчик. Это будет легко сделать, так как замок там не высокого уровня.
Положение на мини-карте дома Аретино в Виндхельме - Использовать заклинание “Ясновидение”, чтобы найти путь к дому Авентуса.
- Во время разговора с данмеркой Идесой Садри в таверне “Очаг и свеча” (Виндхельм) появится возможность расспросить ее о проклятом ребенке.
Гувернантка данмерка Идеса Садри - Можно подслушать разговор Идесы Садри с мальчиком Гримваром Жестокое Море о ребенке в доме Аретино здесь в Виндхельме.
- Расспросить Кувалду в Рифтене о Темном Братстве, показав камень Барензии.
Кувалда не всегда доброжелателен к герою - Поговорить с одним из детей в Благородном сиротском приюте (Рифтен) о том, кто такой Авентус. Приют находится справа от Крепости Миствейл.
Благородный сиротский приют на мини-карте Рифтена
В итоге все эти разговоры приведут в дом Аретино в Виндхельме, где и находится Авентус. Поговорив с мальчиком, герой узнает, что он призывал Темное братство для убийства их смотрительницы в Благородном сиротском приюте — Грелоды Доброй. Она крайне плохо обращается с детьми, и именно по этой причине мальчик решился на ужасный ритуал призыва.
Посчитав Драконорожденного последователем, пришедшим на зов, он просит выполнить его просьбу. Теперь путь лежит назад в Рифтен в Благородный сиротский приют для убийства Грелод. Если вы хотите вступить в Темное Братство в Скайрим, то это придется сделать.
Если заговорить с Грелод Доброй, то она будет крайне груба с героем. Тут не важно расскажете ли вы женщине о заказе Авентуса или нет.
Есть несколько способов, как расправится со старой смотрительницей:
- На глазах у всего приюта. Дети будут в восторге, а вот Констанция Мишель, которая станет в последствием смотрительницей после смерти Грелод — впадет в панику.
- Убить Грелод в ее каморке.
Хватит одного удара любым оружием и даже просто кулаком, чтобы убить женщину.
При этом никто не донесет на довакина, а значит, и штраф платить не придется. Возвращаемся назад к мальчику Авентусу для получения благодарностей и платы в виде фамильного золотого блюда. На этом задание завершается.
Ждем гонца и ложимся спать
После того как квест “Потерянная невинность” будет завершен, через какое-то время героя найдет гонец, который передаст таинственную записку с отпечатком руки и словами: “Мы знаем”.
После этого обязательно нужно лечь спать в любом месте хотя бы на 1 час. После этого Драконорожденный окажется в заброшенной хижине, где состоится разговор с главой Темного Братства — Астрид.
Принятие решения
Во время разговора с Астрид довакину нужно будет окончательно решить в квесте «С такими друзьями»: вступить в Темное братство или уничтожить их окончательно.
Если в итоге герой решает продолжить ветку ассасинов, то ему откроется местоположение убежища Темного братства, которое надежно спрятано в Skyrim, и все их квесты для возрождения былого могущества.
Видео гайд
Убийцы, безжалостно расправляющиеся со своими жертвами после таинственного ритуала, ― это ли не прекрасно? В скайрим вы можете вступить в темное братство, став его почетным ассасином, и доказать, что оно вечно, пройдя через сложный путь возрождения организации. И тогда никто на улицах не будет спать спокойно, боясь перейти дорогу не тому человеку, готовому к таинству.
План статьи:
- Что такое темное братство скайрим, возрождение, убежище
- Как попасть и затем вступить в темное братство
- Как начать проходить и задания темного братства скайрим
- Братство теней, ассасины темного братства
- Выводы
- Плюсы и минусы
- Видеообзор
Что такое темное братство скайрим, возрождение, убежище
Братия теней ― это довольно немалая организация, чьи убежища располагаются по всему Тамриэлю. Ее история уходит корнями в далекие века, ведь наемные убийцы появились почти одновременно с зарождением человечества.
Как вступить в темное братство в Skyrim. Часть 1.
Принцип действия ассасинов оставался неизменным на протяжении многих лет. Желающие уничтожить своих врагов совершали особый ритуал Матери Ночи, указывая на жертву. Слышащий, человек, способный общаться с Матерью, передает заказ своим соратникам.
Но сейчас настали непростые времена. Слышащего больше нет. И только Довакину предстоит возродить братство, вновь сделав его повсеместной угрозой для всех.
До появления героя убежище в Скайрим, расположенное в Данстаре, жило по своим законам. И организация давно превратилась в умирающий оплот прошлого. Жалкие остатки в виде пары искусных наемников ― это все, что вы увидите в самом начале.
Как попасть и затем вступить в темное братство
Несмотря на то что дверь в Убежище скарим можно найти недалеко от Фолкрита, попасть в организацию так просто не удастся. Коварная створка запросит пароль, которого вы не знаете (более того, до выполнения квеста верного варианта ответа и не будет).
Возможно вас заинтересует: Консольные команды скайрим на повышение навыков, золота, душ и прочего — 20 лучших кодов для прохождения игры
Чтобы вступить, придется выполнить следующую цепочку заданий:
- Поговорить с тавернщиком в каком-то из городов, выбирая вариант ответа «Я ищу работу» или «Что слышно в последнее время».
- Дождаться, пока вам расскажут, что Авентус Аретино совершил черное таинство.
- Пойти по маркеру, взломать дверь его дома в Виндхельме.
- Взять квест.
- Убить настоятельницу в Рифтене.
- Сдать поручение.
- Немного подождать.
- Дождаться гонца с письмом от убийц.
- Лечь спать.
После этого к вам явится Астрид с требованием искупления. После очередного убийства ваши способности будут оценены.
Как начать проходить и задания темного братства скайрим
После получения квеста «Убежище» выдается пароль для входа в уже знакомую дверь. И после этого действия начнется длинная цепочка, требующая от вас внимательности, скрытности и умения логически мыслить.
Все поручения будут последовательно идти один за одним: несколько контрактов на убийство жертвы, пара сюжетных заданий ― и вновь контракты. Принцип похож: нужно узнать о жертве как можно больше, а потом аккуратно уничтожить ее, не попадаясь никому на глаза.
Братство теней, ассасины темного братства
В ходе сюжета вы получите доступ к еще одному убежищу, расположенному рядом с Данстаром. И тут вас будут ждать интересные НПС, названные ассасинами. Эти ребята считаются новыми наемниками организации.
Каждого из них можно взять с собой с помощью спутников. Интересных рассказов или характеров от них не ждите. Но боевая помощь будет колоссальной.
Выводы
Братия теней скайрим ― это могущественная организация с достаточно темным прошлым. И хотя сейчас больший смысл организации утерян, она все еще способна внушать ужас городским жителям.
Плюсы и минусы
- К вам больше не подошлют наемных убийц.
- Их квесты достаточно дорогостоящи.
- В конце вы получите верных спутников.
Возможно вас заинтересует: Консольные команды скайрим на повышение навыков, золота, душ и прочего — 20 лучших кодов для прохождения игры
- Квестов слишком много.
- Они требуют прокачанной скрытности.
Видеообзор
Источник: nashkomp.ru
Братство теней в Скайриме: как попасть, прохождение, как вступить, знак
Сегодня поговорим о Братстве теней в Скайриме: как попасть, прохождение, как вступить, знак .
Многие игроки не знают, как вступить в Темное Братство в Skyrim — самую секретную фракцию, занимающуюся убийством на заказ. С одной стороны, это довольно непросто, так как Темное братство не выставляет себя напоказ, с другой — вступить будет проще, чем кажется с самого начала.
Квест “Вступление в Темное Братство”
Во время прогулки по Скайриму Драконорожденный может услышать слухи о неком “проклятом ребенке”, который совершил Темное таинство. Чаще всего об этом болтают стражники в Виндхельме и Рифтене, но задание не запустится пока довакин не поговорит с каким-нибудь трактирщиком.
Проще всего это сделать у хозяйки таверны “Спящий великан” в Ривервуде — Дельфины. После непродолжительного диалога, она расскажет о слухах насчет мальчика Авентус Аретино из Виндхельма, который совершил призыв Темного Братства для заказа убийства.
После этого запустится задание “Потерянная невинность”. Но можно избежать разговора с трактирщиками и сразу перейти к выполнению основного задания.
Квест “Потерянная невинность”
Выполнение квеста “Потерянная невинность” — одно из главных условий для того, чтобы попасть в Темное Братство в Скайриме.
Начать его можно сразу несколькими способами:
- Сразу отправится в дом Авентуса Аретино из Виндхельме, где и будет находиться мальчик. Это будет легко сделать, так как замок там не высокого уровня.
- Использовать заклинание “Ясновидение”, чтобы найти путь к дому Авентуса.
- Во время разговора с данмеркой Идесой Садри в таверне “Очаг и свеча” (Виндхельм) появится возможность расспросить ее о проклятом ребенке.
- Можно подслушать разговор Идесы Садри с мальчиком Гримваром Жестокое Море о ребенке в доме Аретино здесь в Виндхельме.
- Расспросить Кувалду в Рифтене о Темном Братстве, показав камень Барензии.
- Поговорить с одним из детей в Благородном сиротском приюте (Рифтен) о том, кто такой Авентус. Приют находится справа от Крепости Миствейл.
В итоге все эти разговоры приведут в дом Аретино в Виндхельме, где и находится Авентус. Поговорив с мальчиком, герой узнает, что он призывал Темное братство для убийства их смотрительницы в Благородном сиротском приюте — Грелоды Доброй. Она крайне плохо обращается с детьми, и именно по этой причине мальчик решился на ужасный ритуал призыва.
Посчитав Драконорожденного последователем, пришедшим на зов, он просит выполнить его просьбу. Теперь путь лежит назад в Рифтен в Благородный сиротский приют для убийства Грелод. Если вы хотите вступить в Темное Братство в Скайрим, то это придется сделать.
Если заговорить с Грелод Доброй, то она будет крайне груба с героем. Тут не важно расскажете ли вы женщине о заказе Авентуса или нет.
Есть несколько способов, как расправится со старой смотрительницей:
На глазах у всего приюта. Дети будут в восторге, а вот Констанция Мишель, которая станет в последствием смотрительницей после смерти Грелод — впадет в панику.
Убить Грелод в ее каморке.
Хватит одного удара любым оружием и даже просто кулаком, чтобы убить женщину.
При этом никто не донесет на довакина, а значит, и штраф платить не придется. Возвращаемся назад к мальчику Авентусу для получения благодарностей и платы в виде фамильного золотого блюда. На этом задание завершается.
Ждем гонца и ложимся спать
После того как квест “Потерянная невинность” будет завершен, через какое-то время героя найдет гонец, который передаст таинственную записку с отпечатком руки и словами: “Мы знаем”.
После этого обязательно нужно лечь спать в любом месте хотя бы на 1 час. После этого Драконорожденный окажется в заброшенной хижине, где состоится разговор с главой Темного Братства — Астрид.
Принятие решения
Во время разговора с Астрид довакину нужно будет окончательно решить в квесте «С такими друзьями»: вступить в Темное братство или уничтожить их окончательно.
Если в итоге герой решает продолжить ветку ассасинов, то ему откроется местоположение убежища Темного братства, которое надежно спрятано в Skyrim, и все их квесты для возрождения былого могущества.
Камень (знак) Тени
Описание
Это один из 13 камней судьбы, находящихся в Скайриме. Он расположен на юге от Рифтена, рядом с Соловьиным залом. Камень охраняется враждебно настроенным магом-адептом.
Довакин, активировавший данный камень, получает Знак Тени: возможность становиться невидимым один раз в 24 часа на 60 секунд.
Как известно некоторым исследователям, у аргониан, в Чернотопье, существует такая традиция – отдавать рожденных под знаком Тени в Темное Братство, где они, пройдя обучение, служат своему Императору.
Источник: ageofgothic.ru
The Elder Scrolls: 10 лучших квестов Темного Братства в Скайриме
Темное Братство — одна из самых знаковых фракций в The Elder Scrolls в целом — это его лучшие квесты в Skyrim.
Основой серии The Elder Scrolls всегда было Темное Братство, темная оккультная организация убийц, которые приходят по зову тех, кто совершает Черное Таинство. На протяжении большей части своего сущестWowания они были могущественными и влиятельными в Тамриэле, монополизировав мир убийств по найму. К тому времени, когда наступает Четвертая Эра и в Скайриме раскрывается Последний Драконорожденный, эта когда-то гордая и разросшаяся группа превратилась в тень их прежних «я».
Заблудившись, они больше не боготворили Ситиса и Мать Ночи, действуя как обычная группа наемников без какого-либо религиозного или священного аспекта для них. Но когда назначается новый Слушатель, начинается их путь к искуплению, и они нацелены на возвращение к своей былой славе. Вот лучшие квесты, которые можно выполнить на этом пути.
10 святилищ
Когда Драконорожденный попадает в ловушку Астрид и вынужден отдать жизнь за жизнь, как она выражается, она приказывает им отправиться на базу Братства в операции за пределами Фолкрита. Попав туда, игрок встречает остальных, которые составляют остатки некогда устрашающей клики единомышленников-убийц. Здесь также можно выучить Слово силы.
Хотя их количество невелико, каждый из этих людей интересен сам по себе, и их можно расспросить об их личностях и мнениях. Это простое введение в это новое впечатляющее Братство, но запоминающееся а Святилище невероятно жуткое.
9 захоронений с задержкой
Единогласно признанный выдающимся персонажем квестовой линии Темного Братства в Скайриме, Цицерон на самом деле может быть встречен намного раньше в игре, прежде чем Драконорожденный когда-либо станет убийцей. На дороге за пределами фермы Лориус можно найти энергичного шута с заметно большим фургоном, который сломался по дороге к месту назначения.
Местного фермера можно убедить помочь Цицерону, несмотря на то, что он интуитивно чувствует, что шуту нельзя доверять, или же можно убедить местных охранников арестовать его за вымышленное преступление. Тем не менее, Цицерон доберется до святилища Фолкрит со своим грузом, гробом Матери Ночи, и у него будет несколько слов для Драконорожденного, в зависимости от того, как они поступят с ним в дороге.
8 Тишина нарушена
После выполнения нескольких квестов и возвращения в Святилище , Астрид проглотит свою гордость и согласится изучить возможный контракт, данный Матерью Ночи после того, как назвал Драконорожденного своим новым Слушателем.
В Волунрууде Амон Мотьер объяснит свой грандиозный план по использованию братства для устранения императора Тита Мида. Член Совета старейшин, Мотьер, по-видимому, хочет занять трон для себя, но обещает исключительно хорошо заплатить за сотрудничество с Братством.
7 Whispers In The Dark
Скрываясь в гробу Матери Ночи, чтобы подслушать Цицерона по велению Астрид, Драконорожденный вместо этого услышит, как матрона организации разговаривает с ними телепатически и назовет их новым слушателем, первым из очень долгое время.
После конфронтации с Цицероном и краткого увольнения Астрид Драконорожденный вернется к своим обязанностям, но игроки будут знать, что Драконорожденный был выбран Матерью Ночи, несмотря на то, что Астрид считает это угроза ее лидерству.
6 Рецепт катастрофы
Во время подготовки к убийству Императора Фестус Крекс узнает об известном поваре, известном как Гурман, который вскоре должен готовить для Тита Меда.
План состоит в том, чтобы убить его и занять его место, чтобы приготовить для Мида ядовитую еду и быстро увести. Очень весело идти в новом направлении с убийствами Братства после нескольких наездов пешеходов.
5 Лекарство от безумия
Цицерон теряет и без того шаткое доверие Братства к нему после того, как он нападает на нескольких его оставшихся членов и бежит в полуразрушенное убежище Данстар. Как Слушатель и самый известный среди них убийца, Астрид отправляет Драконорожденного вслед за шутом. Оказавшись там, Цицерон должен быть выслежен до конца Святилища в игре в кошки-мышки, прежде чем приходит решение убить или пощадить Цицерона.
Он утверждает, что в глубине души руководствуется интересами Братства и его верность Матери Ночи неоспорима, если не сказать одержима. Какой бы выбор ни был сделан, Драконорожденный возвращается к Астрид и сообщает ей, что с Цицероном разобрались. Шэдоумир также неожиданно появляется в качестве постоянного маунта для игрока, разделяя свое имя с лошадью Люсьена Лашанса в Обливионе, которую он подарил Герою Кватча.
4 С такими друзьями …
Несмотря на то, что это первый настоящий квест, выполненный для Темного Братства, он по сей день остается одним из самых оригинальных и увлекательных. Украдя убийство у Братства, убив Грелода Доброго, Астрид похищает Драконорожденного и приказывает им убить одну из трех возможных жертв с завязанными глазами.
Игрок может выбрать одного из них, убить всех троих или атаковать Астрид. В то время как последнее, очевидно, приводит к тому, что Темное Братство становится враждебным и открывает квестовую линию, чтобы полностью их уничтожить, другие варианты заставят Драконорожденных отправиться на темный путь, чтобы встретить свою новую семью.
3 убийства империи
После того, как Гурман будет убит и Драконорожденный займет его место, Император Мид может приготовить ядовитую еду, чтобы убить его и заставить игрока бежать, если только они не захотят остаться и рискнут сразиться со стражниками. Хотя еду можно забавно приготовить без какого-либо яда, Титус Мид должен быть убит более традиционным способом, прежде чем можно будет продолжить квест.
Однако после этого Penitus Oculatus столкнется с Драконорожденным и сообщит им, что Император на самом деле был приманкой и что кто-то в Братстве заключил с ними сделку, чтобы предать Слушателя.
2 воплощение смерти
Империя ведет полномасштабную атаку на Святилище Фолкрита после того, как Император-обманщик был убит, и Драконорожденный должен их остановить. Пройдя через Святилище и спрятавшись в гробу Матери Ночи для безопасности по ее велению, Драконорожденный может появиться после того, как его спасли Назир и Бабетта. Именно в этот момент можно найти сгоревшее тело Астрид, и ей удается раскрыть себя как предательницу, хотя теперь она сожалеет.
Приняв сделку с Penitus Oculatus под предлогом, что Братство будет сохранено до тех пор, пока Драконорожденный будет отдан, она теперь видит, что была неправа, и приказывает игроку убить ее, поскольку она настроила себя использовать в ритуал Чёрного Таинства. Здесь же Драконорожденный получает одно из лучших оружий в игре — Клинок скорби, возвращенный из Обливиона.
1 Слава Ситису!
После всего, что происходит с Братством в ходе их квестовой линии Скайрима, остается вопрос, встретит ли настоящий Император когда-нибудь свою смерть. Драконорожденному было приказано выполнить контракт с возможностью убить Мотьера и командира Маро из Penitus Oculatus, если они того пожелают. Однако настоящее волнение наступает после того, как настоящего Титуса Мида можно будет отследить до корабля в бухте за пределами Солитьюда.
На корабле много телохранителей, которым поручено уберечь Императора от причинения вреда, и добраться до него незамеченным — непростая задача, но охотиться на Императора Тамриэля на его собственном корабле, несомненно, волнительно. Найдя его, он будет тем, кто будет убеждать Драконорожденного убить Мотьера в отместку за его смерть, хотя он признает, что его собственное время пришло иначе. Это отличный конец квестовой линии Братства и новое начало для теневой организации, когда они нацелены на восстановление.
Источник: fox-guide.ru