16 декабря 2014
16.12.14
5
115K
Эпизод 1. Экстренный вызов
Детективы Себастьян Кастелланос, Джозеф Ода и Джулия Кидман после очередного дела по срочному вызову отправились в психиатрическую больницу «Маяк». Войдя в здание, проследуем за напарником в комнату наблюдения и обнаружим доктора, который произнесет имя некоего Рувика. На записях с камер наблюдения неизвестный в балахоне молниеносно расправляется с полицейскими и в следующую секунду оказывается за нашей спиной.
Очнувшись, осматриваемся и, раскачавшись, быстрым и частым нажатием на показанную кнопку, дотягиваемся до ножа. Медленно подкрадываемся к врагу и, дождавшись его ухода, забираем связку ключей с крюка над разделочным столом. Развернувшись, идем направо и отпираем дверь. Поднявшись по лестнице и наткнувшись на ловушку, не останавливаясь бежим вперед. Получив ранение и оказавшись в заточении, движемся ровно по центру и открываем напольный люк прямо перед появившейся преградой. Скатываясь вниз, смещаемся сначала влево, затем вправо.
Оскар Коннели.
Поднимаемся по лестнице, перебираемся в другую часть канализации и добираемся до крайнего правого помещения. Поднявшись в бойлерную, жмем на кнопку справа от двери и продолжаем продвигаться вперед. Когда появится противник, спрячемся в шкафчике и переждем угрозу. Выбираемся в коридор и в режиме скрытности проходим к следующему дверному проему за углом. Пропустив врага и отдалившись от него на достаточное расстояние, начинаем убегать, обойдя преграду с левой стороны в следующем помещении. Добираемся до лифта, поднимаемся на верхний этаж и, пройдя в холл, покидаем здание.
Город погряз в пучине хаоса с падающими небоскребами и обрушивающими дорогами. Запрыгиваем в фургон и в компании других выживших выбираемся за пределы города.
Продолжаем прохождение игры The Evil Within.
Эпизод 2. Выжившие
Проснувшись от кошмара, подбираем со стола баночку с зеленым гелем и выглядываем в коридор через решетку на двери. Вслед за медсестрой проследуем в приемную и сохранимся, расписавшись в журнале. Проходим дальше по коридору, садимся на кресло и улучшаем единственный доступный навык.
Возвращаемся к событиям из предыдущего эпизода: выбравшись из горящей машины, к удивлению обнаруживаем пропажу всех тех, кто был с нами. С тумбочки подбираем шприц, восстанавливающий часть здоровья, а с каталки, с правой стороны, – зеленый гель. Двигаясь по тропе, наткнемся на ящик – разламываем его ударом и подбираем находившийся внутри зеленый гель. Добираемся до обрыва, подбираем фонарь и спускаемся вниз. Пройдя к палатке, подбираем револьвер и меткими выстрелами в голову расправляемся с врагом. Внутри, в углу палатки, найдем баночку с зеленым гелем. Продвинувшись дальше, на развилке повернем налево, подберем зеленый гель и продолжим движение по правой стороне. Обезвреживаем ловушку, удерживая нажатой показанную кнопку. Детали ловушки в дальнейшем пойдут на изготовление болтов для арбалета «Агония».
Выбравшись из пещеры, пересечем территорию и наткнемся на труп, который сжигаем с помощью спичек лежащих возле него. Сжигать можно только тех врагов, которые находятся в горизонтальном положении. Делается это с целью экономии боеприпасов. Заходим в хибару с левой стороны, забираем со стола зеленый гель и взаимодействуем с окном, чтобы оказаться в больнице, где можно сохраниться (журнал на стойке в приемной) и улучшить навыки. Покидаем больницу всё тем же способом – через зеркало в конце коридора.
Продвинувшись дальше, присев, подкрадываемся к врагу и бесшумно нейтрализуем его. Заходим в помещение, перелезаем через окно и добираемся до развалин. Подкрадываемся к врагу с левой стороны и, когда он спустится пониже и повернется к нам спиной, убиваем его. Обходим здание с левой стороны, предварительно обезвредив ловушку между стенами, и расправляемся со вторым противником. Внутри можно найти боеприпасы для оружия, зеленый гель и шприц. Пройдя дальше по тропе, на развилке идем направо, предварительно убив врага у костра, обойдя его с левой стороны.
За стеной поджидаем противника с факелом и расправляемся с ним, как только он начнет отдаляться от нас. Заходим в дом, собираем полезные вещи в комнате и проламываем перегородку в коридоре с правой стороны. Используем оружие, чтобы покончить с врагом. Открываем шкатулку и забираем ключ. Также можем пройти в следующую комнату, предварительно обезвредив растяжку в коридоре.
Себастьян Кастелланос.
Вернувшись к развилке, проходим дальше и незаметно расправляемся с противником с факелом. Врага, что находится на другой стороне, заманиваем к растяжке внутри дома или к капканам возле телеги. Расчистив путь, достигаем ворот и взаимодействуем с механизмом с левой стороны, быстро и часто нажимая на показанную кнопку. Добираемся до моста, держась правой стороны и крадясь за стенами, чтобы не привлечь внимание одержимых. Расправляемся с одиноким врагом перед мостом и спешно перебираемся на другую сторону.
Эпизод 3. В когтях чудовищ
Выбравшись на сушу, разламываем преграду и направляемся к лестнице, попутно собирая полезные предметы со столов. Поднимаемся наверх, обыскиваем хибару с правой стороны и заходим в здание. Обращаем внимание на светящиеся настенные мины-ловушки – подкрадываемся к ним и обезвреживаем, нажав на соответствующую кнопку, когда стрелка окажется в синей зоне. Заходим в комнату на первом этаже, подбираем дневник со стола и через зеркало-портал перемещаемся в госпиталь. Проходим в приемную и следуем за медсестрой к камерам хранения. Открываем ячейку с помощью ключа, который нашли в предыдущем эпизоде. Забираем полезные предметы, завершаем все дела в госпитале и возвращаемся назад.
Поднимаемся на второй этаж, проходим до конца и обнаруживаем врача – Марсело Хименеса. Проследовав за ним, обсудим план действий и, немного подождав, прокрутим ворот с правой стороны, быстро и часто нажимая на показанную кнопку. Спускаясь вниз, готовимся «принять» двух врагов. Заметив стрелка, забежим в ангар с левой стороны и сразу поднимемся по лестнице. Перебираемся на другую сторону, залезаем на чердак по очередной приставной лестнице и, разломав статуэтку на столе, подбираем ключ, находившийся под ней. Спустившись вниз, выходим из ангара с другой стороны и идем направо. Быстро расправляемся с двумя ожившими врага и третьим, что находится за углом, бесшумно подкравшись к нему. Поднимаемся по лестнице, проходим на другой конец дома и проникаем внутрь через разбившееся окно. Тянем за рычаг на стене, как только противник спустится вниз. В коридоре из кейса достаем дробовик, поднимаемся на второй этаж и, пройдя до конца вдоль перилл, подбираем с кресла арбалет «Агония». Со стены, справа от двери, извлекаем парочку гарпунов, выходим на балкон и бесшумно нейтрализуем стрелка.
Спустившись вниз, зачищаем территорию от врагов и возвращаемся в ангар. Достаточно подойти к заграждению, чтобы монстр с бензопилой вырвался из заточения. Передвигается он достаточно шустро, поэтому стараемся не выпускать его из виду и в случае чего замедлять выстрелами из дробовика или арбалета. Одержав победу, подбираем бензопилу и распиливаем цепь механизма ворот.
Эпизод 4. Пациент
За открытой калиткой впереди находится хибара с зеркалом-порталом, к двери которой прикреплен дневник, и дом, войдя в который проходим в комнату с левой стороны и обнаруживаем обезумевшего брата доктора Хименеса – Валерио. Производим меткий выстрел в голову, сжигаем тело и осматриваем рентген-снимок на столе. Взаимодействуем с трупом, делаем надрез, вдоль всего тела начиная от груди, и извлекаем ключ.
Вслед за Лесли заходим в соседний дом с левой стороны. Спускаемся в подвал, настигаем пациента в последнем помещении и расправляемся с парочкой объявившихся врагов. Вслед за исчезновение лестницы появляется не раз упоминаемый Рувик, который переносит в нас в канализацию.
Рувик.
Обходим колонну с правой стороны и обезвреживаем прилепленную к ней мину-ловушку. Подойдя к двери, вновь появится Рувик и призовет большое число врагов. Отходим подальше от заграждения и готовимся выстрелить взрывным снарядом арбалета или бросить гранату. Если отсутствуют боеприпасы, то активно перемещаемся по территории и активируем всевозможные ловушки, дергая за рычаги на стенах. Покончив со всеми, проходим по длинному коридору и, столкнувшись с ползучей тварью, разворачиваемся и бежим назад до упора. Затем идем через открывшуюся дверь с правой стороны, добираемся до помещения и спускаемся по лестнице в углу. Далее, пригнувшись, проходим под растяжками и на лифте спускаемся вниз. Быстро открываем дверь и ускоренно пробегаем вперед. Спускаемся по лестнице до тех пор, пока перед нами не окажется Рувик. Обратно поднявшись наверх, через какое-то время лестница обрушится, и мы свалимся вниз.
Эпизод 5. В глубинах
В комнате подбираем дневник со стола, используем зеркало-портал и переносимся в больницу. Вернувшись обратно, движемся по коридору, заглядывая в палаты, и расстреливаем врага-невидимку, которого можно заметить по искажениям воздуха. Проходим через туалет, спрыгиваем на нижний этаж и, разломав преграду, выбираем в холл. Дверь, ведущая в соседний корпус, заблокирована, поэтому идем направо и зачищаем все последующие помещения от невидимых обитателей госпиталя. В служебной комнате с пола подбираем карту-ключ, возвращаемся к заблокированной двери и проходим дальше.
Спустившись по лестнице, окажемся в квадратной комнате, где, посмотрев через щели на стенах, получим доступ в комнаты. В комнате с правой стороны на носилках активируем левую кнопку, в комнате впереди – левую кнопку и в комнате за спиной – правую кнопку. Три кровавых следа приведут в комнату с Джозефом. Освободив и излечив напарника, медленно пробираемся по общей палатке, дабы не разбудить пациентов. Спускаемся на нижний этаж, ждем, пока Джозеф разминирует взрывчатку в проходе, и, после небольшой стычки, поднимаемся по лестнице.
В комнате с правой стороны имеется зеркало-портал. Выбравшись в холл, обнаруживаем Кидман и расправляемся с врагами, подступающими со всех сторон, в перерывах между атаками собирая полезные предметы. Осмотрев емкость, в которой находится напарница, через указанный проход отправляемся на поиски панели управления. Добравшись до нее, на верхнем циферблате выставляем 22, а на нижнем – 5. Следом за Джозефом и Кидман спрыгиваем вниз в образовавшийся разлом вокруг емкости. Продвигаемся вперед и, вновь объединившись с напарниками, помогаем им одолеть одержимых.
Оставшись в одиночестве, заходим в первую же комнату, подбираем дневник с кровати и используем зеркало-портал. Растяжку в коридоре оставляем нетронутой и активируем ее только после того, как привлечем внимание врагов, которые проследуют за нами. Добравшись до крайней комнаты, убегаем по коридору от появившейся ползучей твари. Как оказалось, она уязвима к огню, поэтому при следующей встрече вооружаемся факелами, соответствующими болтами для арбалета, а также подстреливаем бочки с топливом и используемся всевозможные ловушки на территории. Одержав победу, отправляемся в зал для исследований, поочередно расстреливаем трех пациентов и, пока они находятся в лежачем положении, быстро отключаем каждого из них от питания.
Эпизод 6. Сами не свои
Джулия Кидман.
В комнате с ячейками рассматриваем фотографии на столе и, включив фонарь, добираемся до зеркала в коридоре. Спускаемся по лестнице следом за медсестрой, проходим в крайнюю справа палату и покидаем госпиталь. Перелезаем через стену, поднимаемся по лестнице и направляемся к зданиям на горизонте. Объединившись с Джозефом, пытаемся убежать от одержимых и прикрываем напарника, пока он обезвреживает ловушку. Уничтожив двоих, подталкиваем бочки ближе к окну и выстреливаем по ним, когда сбежится очередная толпа врагов. Продержавшись какое-то время, вслед за Джозефом спускаемся на нижний этаж и снова сдерживаем натиск противников. Далее, выбравшись из здания, открываем кейс на столе и достаем снайперскую винтовку. В углу находится зеркало-портал, ведущее в больницу.
Аккуратно исследуем полуразрушенные строения, обезвреживая мины-ловушки на стенах. Поднявшись наверх и перебравшись на другую сторону, нас начнут обстреливать из кабинок на центральной башне. Занимаем удобную позицию напротив кабинки, желательно ближе к укрытию, чтобы не попасть под град из стрел, заранее прицеливаемся и совершаем выстрел по засевшему внутри врагу, как только откроется крышка. Таким образом, уничтожаем все четыре кабинки, спускаемся к подножию башни и расправляемся с врагом с бензопилой. Для упрощения задачи пускаем в расход красную бочку с топливом, подорвав ее непосредственно рядом с противником.
Заходим внутрь, поднимаемся по лестнице и при необходимости посещаем комнату с зеркалом-порталом. Сжигаем труп в лифте и поднимаемся еще выше. После подрыва моста, подбираем боеприпасы для снайперской винтовки и меткими выстрелами убиваем двух врагов, волокущих Джозефа к гильотине. Перебираемся к напарнику по импровизированной переправе и прикрываем его до тех пор, пока ворота не будут открыты. Добираемся до рынка, исследуем его и отправляемся на кладбище.
Посетив комнату с зеркалом-порталом, выходим наружу и вдалеке замечаем Кидман, убегающую с неизвестным. Движемся вперед, активно пользуясь укрытиями, а о врагах позаботится напарник. С появлением громил, стреляем по ним из дробовика, стараясь держаться от них на средней дистанции. Встречаемся с Джозефом в указанном месте и, после открытия потайного хода, внезапно окажемся в больнице. Покидаем ее через зеркало-портал в туалете между комнатами с ячейками.
Очнувшись, добираемся до помещения с алтарями и рычагами. Тянем за рычаги рядом с ближним левым и дальним правым алтарями, чтобы опустить «жертву» и с ближним правым, наоборот, чтобы поднять ее. Дальний левый алтарь оставляем без изменений, т.е. с жертвой на нем. Проходим по «безопасному пути», добираемся до выхода и встаем на напольную кнопку с левой стороны. Затем идем до конца направо и вступаем в схватку с монстром. Не позволяем противнику разойтись – постоянно подавляем его огнем. Если монстр спрятался в кустах, то отбегаем как можно дальше и готовимся увернуться в сторону. Одержав победу, забираем Джозефа и покидаем территорию. Однако на этом всё не закончится: напарник обронил очки, за которыми придется вернуться. Впрочем, на этот раз можно обойтись без боя: достаточно забрать очки, подсвеченные синим цветом, и быстро вернуться обратно, вовсе избежав столкновений с врагов.
Эпизод 7. Хранитель
Войдя в церковь, проследуем алтарю и заговорим с Джозефом. После очередного вмешательства Рувика, мы окажемся в катакомбах. Спустившись вниз, обходим полки с многочисленными свечками и поднимаемся наверх. За углом находятся несколько врагов, расправившись с которыми достигаем следующего поворота и с каменной двери с левой стороны отскребываем литографию. Войдя в помещение, идем направо, спускаемся по лестнице и простреливаем замок. Справа находится комната с зеркалом-порталом. Вставляем литографию в сооружение в центре.
Джозеф Ода.
Идем через открывшиеся ворота с левой стороны, выкручиваем вентиль, быстро и часто нажимая на показанную кнопку, и спускаемся в тюремный блок. Расправившись с врагами, с расстояния подстреливаем висящую на крюке тушу, проходим до конца вперед и, повернув налево, спускаемся по лестнице. Незамедлительно выкручиваем два вентиля, один из которых прямо перед нами, а второй чуть дальше, затем сворачиваем налево и спускаемся вниз. Продвигаемся по коридорам, уничтожая противников и обезвреживая мины-ловушки на стенах и единственную растяжку на полу. В конечном счете, доберемся до лестницы, поднявшись по которой в самом конце обнаружим каменную дверь с литографией.
Идем через открывшиеся ворота с правой стороны, спускаемся вниз и сворачиваем направо. Подходя к краю, смотрим под ноги, чтобы не нарваться на растяжку. Выстреливаем по двум механизмам на другой стороне и встаем на опустившийся подъемник. Поднявшись наверх, вдалеке заметим висящую на крюке тушу – выстреливаем по ней и быстро перебираемся на другую сторону по опустившейся платформе. Открываем ворота, расправляемся с врагами, поднимаемся к каменной двери и извлекаем из нее литографию.
Вставляем литографии в сооружение, спускаемся вниз и, высвободившись из ловушки, отходим назад. Затем ускоренно пробегаем вперед прямо по центру, избегая других напольных ловушек. Встретив Лесли, выпускаем его из клетки, выстрелив по замку на цепи. Открываем ворота, вращая механизм с правой стороны, и вступаем в схватку с мясником. Убегая от врага, не забываем смотреть по ноги, чтобы не напороться на ловушку. Одержав победу, добираемся до первого вентиля и выкручиваем его не до конца, так как появится мясник. Расправившись с врагом, заканчиваем начатое дело и проходим в помещение напротив. Выкручиваем очередной вентиль, в перерывах отвлекаясь на мясника. Третий вентиль окажется испорченным не без вмешательства врага, поэтому возвращаемся назад и со стола в углу подбираем требующийся элемент. Понизив уровень газа, спускаемся вниз и, пройдя до конца, поднимаемся по лестнице. Окончательно расправляемся с мясником, выбираемся наружу и добираемся до лестницы.
Поддержи Стопгейм!
Зло Внутри
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
•Подписка на канал: http://www.youtube.com/user/DollarMain1?sub_confirmation=1
•Плейлист: http://www.youtube.com/playlist?list=PLBiU3hdLvpbpIRNCc8gcxF6yYb1ZmIc6z
•Группа ВК: http://vk.com/dollar_main
•Хочешь крутой фон на канал? – http://vk.com/club62081577
•Выкладывайте свои прохождения: http://vk.com/club38156404
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
А так же не забудьте поставить Лайк и оставить Комментарий, буду рад :3
теги для поиска: lets, play, walkthrough, обзор, gameplay, геймплэй, хоррор, horror, экзекуционер, палач, длс, длц, дополнение
- “That cockroach. That sycophant. Living off me. Feeding off my work. I’ll have to figure out how he got the combination to my safe…“
- ―Ruvik, furious at how Jimenez was using him
The Keeper is an enemy that appears in The Evil Within, briefly in The Evil Within 2, and the villain/anti-hero protagonist of the DLC, The Executioner.
Description
The Keeper is a tall, large-built humanoid clad in what looks to be a butcher or slaughterhouse worker’s attire, complete with tall rubber boots, gloves, and an apron. He has a safe for a head, which is completely featureless on the inside save for a mass of pulsing flesh where a face would be. A metal basket is worn on his back, though he never seems to deposit or remove anything from it.
His primary weapon is an oversized meat tenderising hammer with a large spike on the side opposite the head, used to impale a victim through their head. In his other hand, he is most often seen holding a sack filled with the severed heads of his assumed victims; spikes and broken orbitoclasts (a surgical tool used for performing transorbital lobotomies) poke out of the fabric in various places.
While he may seem more mundane compared to Ruvik’s other cronies, relying mainly on brute strength in his attacks, he has the ability to teleport to other safes by breaking his own neck. There are usually many spread throughout the area where he must be fought, allowing him to be virtually omnipresent and ensuring no place is safe. The visuals of repeated camera flickers and glitches along with pounding and scratching noises herald a Keeper’s arrival.
Dark Keeper
A dark manifestation of the Keeper is fought as the final boss of The Executioner. He looks identical to his normal counterpart, although is wreathed in darkness, giving him a charcoal-purple coloration, and wields a large Sword in place of the hammer. In addition, he possesses the ability to summon Laura-like arms to pursue his adversaries, akin to those created by Ruvik’s Doppelgangers.
Symbolism
The Keeper was born from a combination of Ruvik’s memory of the safe where he kept his research, and his unbridled rage. The safe head represents the atrocities of Ruvik’s past that he’s trying to keep hidden, literally crushing anyone who comes near.
Plot
The Evil Within
The Keeper made his first “official” appearance in the game during Chapter 7, at the end of which he serves as a boss Sebastian Castellanos must defeat.
Sebastian will be facing off against the Keeper in a sealed chamber with toxic gas constantly pouring in. In order to progress and avoid death by suffocation, Sebastian must incapacitate the Keeper and close the 3 gas valves in the area. While not particularly tough himself, the Keeper can respawn from any of the safes littered about the area. After closing the three valves, the Keeper is seemingly destroyed after Sebastian threw his head safe into a spiked trap and crushed it.
Despite this, the Keeper makes a reappearance in Chapter 13 as Sebastian and Joseph Oda are making their way through an abandoned apartment building. While not directly fought, the Keeper resolves to hinder the duo’s progress by setting numerous traps along their way before finally cornering them in a meat locker. Once again the Keeper can be fought or fled from, though killing him here won’t prevent his later appearances.
Two Keepers make a final appearance at the end of Chapter 15 as a sub-boss fight before reaching Ruvik. These must be fought and defeated in order to progress.
The Executioner
As the Keeper is the avatar assumed by the protagonist of this DLC, he is not fought. The plot drops several hints that the controllable Keeper is one of many, however, and an empty chamber of what looks to be the previous Keeper can be found near the end of the DLC.
While the true Keeper is not fought, a dark manifestation of him is, and serves as the final boss.
The Evil Within 2
The Keeper briefly returns in The Evil Within 2 during the boss fight with Theodore Wallace, who uses Sebastian’s memories of STEM to torment him. After Sebastian defeats The Sadist, he is pulled through the ceiling and dropped into The Keeper’s domain, where three Keepers attack him. After the final one is defeated, its head lands on the floor with blood running out, only to have Laura crawl out of it.
Tips
The Evil Within
- If one has the patience and the skill needed, they can continuously farm trap parts from the Keeper in Chapter 7 after shutting off the toxic gas, as he drops the barbed wire traps indefinitely. If the Keeper does not seem to be dropping traps, this can be fixed by making the Keeper flinch using the shotgun.
- Fully-upgraded Explosive bolts can kill the Keeper in one hit and two normal explosive bolts will kill him.
- The Magnum is also a good choice against Keepers, capable of one-shot kills against them even with minor damage upgrades.
- The Keeper has a habit of banging on his head safe with his hammer whenever he spots Sebastian. As this makes a distinctive noise, it could serve as a warning for the player to start making some distance.
- If the player kills him enough times in Chapters 7 and 13, he will no longer have any safes to spawn from and will not antagonize them until they leave the area. There are 34 possible respawns for the Keeper during Chapter 7, but only 5 in Chapter 13.
- The Shotgun is actually very effective against him. The Keeper has to wind up slightly before attacking, leaving him exposed for a moment, which can be exploited to blast him full of pellets before backstepping to avoid his hammer. He is very easy to take down like this due to his center of mass being huge and not having any resistance, unlike his armored head which blocks nearly all damage.
The Executioner
- The Dark Keeper takes reduced damage from the Rocket Launcher, Dynamite and is stunned less by barbed wire traps. As such, melee weapons are recommended, although his own speed is something to worry about if the player cannot reliably dodge.
- The wide swing arc of his Sword leaves the Dark Keeper vulnerable for a few seconds after a miss, which is ample time for the player to follow up with several hammer blows or grind on him with the Chainsaw.
- If the player has already completed the DLC once, using the Sword on the Dark Keeper himself is also frighteningly effective, capable of taking off huge chunks of health off of him in just a few slashes.
- The Dark Keeper does not have to be incapacitated in order to crush his head safe in a trap. Just luring him under one and springing it on him is enough, and will directly skip to the next phase of the battle.
The Evil Within 2
- The Warden Crossbow is a good choice when fighting the three Keepers as it can stun/damage them effectively.
- Fully-upgraded Harpoon Bolts can kill a Keeper in 2-3 shots, if well placed.
- Despite this, it is best recommended to deploy tripwires after the first Keeper is killed, as two will spawn afterwards. Stopping to place direct hits on them is dangerous, as it will leave the player vulnerable to the other Keeper dealing damage from behind. Also, using Freeze or Explosive bolts on a charging Keeper or in close-range of one can damage Sebastian.
- Either the Sawed-off or Full-barreled shotguns would do fine against the three-Keeper rush. Invest into damage if needed.
- On a New Game+, the Magnum is an excellent answer.
Death Animations
- If Sebastian is caught in a barbed wire trap with the Keeper around, or his health is depleted by a hammer swing, he will fall down to his knees. Sebastian then looks up, only for the Keeper to ram the spike of his hammer directly through his head, killing him. He then walks away with Sebastian still hooked onto the hammer.
- If Sebastian’s health is depleted via a neck grab, the Keeper will toss him to the ground and batter his head in with two hammer strikes.
Achievements
Trivia
- The Keeper’s design and character motif are heavily reminiscent of the Pyramid Head from the Silent Hill franchise. To elaborate: both creatures bear the same general appearance of a large, well-built man clad in an apron with a metal “helmet” and equipped with an oversized weapon based on a butcher’s instrument, that they drag along behind them audibly as they stalk their prey.
- During Sebastian’s encounter with two of them during Chapter 15, camera angle and their apparition, each on the side of a door, are again very reminiscent of the fight with the twin Pyramid Heads before the finale in Silent Hill 2.
- According to The Art of The Evil Within, it was mentioned that The Keeper was intended to be a “brain-collector” of sorts, in that he murders those who are likely to uncover Ruvik’s deepest secrets and extract their brains to cover them up, hence the sack. His MO is changed to head collecting in the final revision.
- The Keeper was originally designed to fill the role of a butcher instead, as early concepts showed him wielding large cleavers while wearing (or perhaps having) a pig’s head.
- A miniature figure of the Keeper can be found in The Evil Within 2 during Chapter 17. It will be kept in Sebastian’s Room during subsequent playthroughs.
- In The Evil Within, a level consisting entirely of hanging versions of the Keeper’s head was drawn out conceptually, but scrapped due to troubles visualising it.
- Ikumi Nakamura cites that physical inspiration for The Keeper’s head was derived from the shape of the upper apparatus on the sensory deprivation restraint chair created by 17th century psychiatrist Benjamin Rush.
Gallery
Concept Art
Render.
Concept art.
From Blood cover art.
Limited edition figurine.
Promo art.
Variant promo art.
In-game “Box Punk” billboard graphic.
A silly Box Punk enemy concept, which was apparently quickly rejected.
Scrapped level concept.
In-game screenshots
The old Keeper’s STEM tub in The Executioner.
Model viewer
Model Viewer
Ditto, full view.
v·d·e Characters and Creatures of The Evil Within |
||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Gameplay • Chapters • Characters & Creatures • Weapons & Equipment | ||||||||||||||||||||
|
v·d·e Characters and Creatures of The Evil Within 2 |
||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Gameplay • Chapters • Characters & Creatures • Weapons & Equipment | ||||||||||||||||||
|
В Elden Ring квест Черного стража является коротким побочным заданием, в котором вы можете найти торговца креветками и спасти его от смерти. Если у вас возникли трудности с получением и прохождением этой миссии, то изучите наше руководство.
Прохождение квеста Черного стража в Elden Ring
Где найти Черного стража
Впервые вы сможете встретиться с ним при исследовании Озерной Лиурнии. Он находится возле места благодати «Лачуга любителя креветок». Прежде чем идти к нему, советуем вам взяться за квест Райи, у которой забрали ожерелье, так как именно он украл данное украшение.
Этот Погасший будет варить креветки (на самом деле это раки) возле хижины. Поболтайте с ним. Если вы пришли за ожерельем Райи, то сможете выкупить его за 1000 рун. Вы также сможете приобрести у него ракообразных, которые способны на время повысить сопротивление к физическому урону.
Купите у Черного стража несколько креветок, чтобы у него появился дополнительный диалог. В рамках него вы узнаете предысторию этого персонажа. Он также поведает вам, куда собирается отправиться в будущем. В конце разговора вы получите жест «Растянуться».
Примечание: Если вы более-менее подружитесь с Черным стражем, то сможете потом призвать его на битву с боссом Магмовым змеем Макаром, находящимся в Усыпанном руинами обрыве. Вы, скорее всего, столкнетесь с этим противником при выполнении контракта Лоскутика.
Вторая встреча с Черным стражем
Во второй раз вы сможете встретиться с этим персонажем к востоку от места благодати «Бастион столицы», расположенного на плато Альтус. Он находится возле водоема, находящегося прямо рядом со стеной столицы королевства Лейнделл. На скриншотах ниже показано его точное местоположение.
На этот раз Черный страж будет варить в котелке крабов. Их тоже можно будет приобрести – они на время значительно увеличивают сопротивление к физическому урону. Можете купить несколько штук у него, а затем поговорить с ним. Бывший заключенный поведает вам о своем страхе перед Поедателем отбросов, который оскверняет трупы.
Теперь продвиньтесь по квестовой цепочке Поедателя отбросов, пока не получите надпись в крепости Круглого стола, говорящую о том, что вас будут ждать во Внешнем рву. Вернитесь к Черному стражу и снова поговорите с ним. Вы узнаете, что рядом промышляет этот жуткий осквернитель тел.
Обновите локацию, прокрутите время и вернитесь к бывшему заключенному. Он будет в предсмертном состоянии и попросит вас добить его. Сделав это, вы получите проклятие посева, колокольную сферу черного стража (отдайте ее Старым служанкам-близнецам для расширения их ассортимента), Железную маску черного стража и Железную сферу. После этого на вас нападет Поедатель отбросов.
Как спасти Черного стража
Если вы хотите сохранить жизнь данному персонажу, то вам нужно просто НЕ приобретать у него креветок и крабов, пока вы не вступите в бой с Поедателем отбросов на водоеме возле столицы Лейнделл.
Сделав это, вам удастся заточить Поедателя отбросов в тюрьме, расположенной в канализации под столицей. В результате он не сможет убить Черного стража, когда тот переместится к водоему возле Лейнделла. Поэтому бывший заключенный просто продолжит варить крабов.