Как найти темного сталкера

Чёрный сталкер
Dark stalker render.jpeg
Снаряжение кожаный плащ
БМ-16[прим. 1][прим. 2]

Чёрный сталкер — неиспользованный персонаж-аномалия для S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost.

Описание

Воображаемый противник, появляющийся из-за галлюциногенных испарений, атаковавший игрока и мешавший ему продвигаться дальше:

Воображаемый противник, появляется в болотах, из-за галлюциногенных испарений. Он может атаковать игрока, делать ему ловушки, закрывать перед ним двери и т.д.

Задания5.doc, раздел «Урв.9(Болото)»

Способен материализоваться в любом месте и проходить сквозь объекты. Мог наносить лёгкие повреждения и, скорее всего, обладал телекинезом:

Умения и способности:

  1. Случайная материализация
  2. Легкие повреждения
  3. Внесенсорное восприятие
  4. Прохождение сквозь стены и преграды

stalker.doc

Местонахождение

Болота.

История создания

Прообраз

Предположительно, персонаж был придуман из идеи Александра Новикова, заместителя технического директора ЧАЭС по ядерной и радиационной безопасности, не раз помогавшего команде GSC Game World попасть в ЧЗО и информационной консультацией. Александр, под ником Huntress, написал для литературного конкурса, проводившегося компанией в 2002 году, рассказ без названия, в котором не раз упоминается некий Тёмный сталкер, являющийся воплощением «неприкаянной души». Но достоверных фактов связи рассказа и идеи Чёрного сталкера (имеющего другое происхождение) нет.
Рассказ был рассмотрен один из сотрудников с ником PRUL (предположительно, это Андрей Заволокин) и 11 ноября 2002 года опубликован на старом сайте игре вместе с ссылкой на скачивание.[ссылка 1][прим. 3]

<..>Сначала я подумал, что это Темный Сталкер. Неясная тень мелькнула возле здания азотно-кислородной станции, даже не тень, а намек на движение, неясный образ, мелькающий в сновидениях. Очки-усилители зафиксировали несколько квантов, дисплей индикации движения выдал блеклый кружок и сразу виновато погас. Я метнулся туда, но ничего…

Темный Сталкер. Неприкаянная душа, бродящая по Зоне, незримый образ, стоящий у тебя за спиной и каждый раз ускользающий от взглядов и детекторов движения. Много странного в Зоне, еще больше непонятого в наших мозгах. Росомаха из клана Клинка, старый сталкер, протоптавший всю Зону вдоль и поперек, потерявший пальцы на правой руке после встречи с комариной плешью возле Копачей, болтал в баре, что видел Темного – он стоял на крыше саркофага, вглядываясь в далекое кровавое зарево после. Старый больной человек, чего не сделаешь ради лишней рюмки, которую предложат тебе молодые за новую байку про странности Зоны. Я сам мог наплести такого, что удар бы хватил яйцеголовых ученых из Комплексной экспедиции.

<..>

Петька, когда решил завязать, вытерпел четыре дня, потом достал скафандр и ушел в ночь. Больше я его не видел, может, Темный сталкер – это души сгинувших сталкеров?..

Из рассказа Александра Новикова

Дизайнерские документы

2001 год

Возможно, одним из идейных прототипов персонажа стали «чёрные монахи» из романа Сергея Иванова «Порочный квадрат» (1991-1996), имеющие похожее описание внешности. Но в отличие от Чёрного сталкера они были в множественном числе.

2002 год

В S.T.A.L.K.E.R.___Design_Document__v1.4_.PDF, созданном 3 апреля, есть информация о «Чёрном человеке», описанном в разделе мутантов и предположительно являющимся неким прототипом персонажа:

Black man

Black man is a very rare creature. He is a
Zone cleanser, annihilating whole groups and
races of mutants. Black man kills a mediumsized
creature with a single touch. He always
returns to his deserted dungeon under a
derelict city.


Перевод:
Чёрный человек

Чёрный человек — очень редкое существо. Он
чистильщик Зоны, уничтожающий целые группы и
роды/расы[прим. 4] мутантов. Чёрный человек убивает существ среднего размера
одним касанием. Он всегда
возвращается в своё опустевшее подземелье под

покинутым городом.

Впервые персонаж упоминается в документе Задания5.doc (25 сентября), где описывается как галлюцинация игрока из-за испарений Болот.
Позже упоминается в stalker.doc (9 октября) с описанием способностей.

2003 год

Позже упоминается как Тёмный сталкер в characters.doc, где текст про него является отрывком из рассказа Александра Новикова, что может являться одним из доказательств того, что рассказ мог использоваться при создании персонажа.

Зарисовки

Осенью 2002 года Виктором Марчевским было сделано 3 зарисовки персонажа:

  • начало сентября — фас;
  • середина сентября — 3 позы с неизвестным оружием[прим. 5] в руках; (предположительно)
  • начало октября — лицо.

Все изображения были отсканированы и попали в сеть: фас и лицо распространялись через архив stk_arts.exe, а позже через бонусный диск сборника «Серебряного издания», а зарисовки поз только через бонусный диск. С 2014 года все арты начали распространяться через сервис цифровой дистрибуции GOG.com, но с другими названиями (например, лицо отнесли к зарисовке мутанта).

Модель

2004 год

Впервые модель появилась в ‘xrCore’ build 1902, Sep 15 2004 в формате OGF. Ей занимались Валерия Кравцова и Владимир Корунчак.
Следующая версия появилась в ‘xrCore’ build 1935, Oct 18 2004 с в 2,5 раза меньшим объёмом занимаемой памяти. Ей занимался только Владимир.

2005 год

Версия за 21 января сохранилась в исходном качестве. Ей занимались Владимир и Сергей Волчанов.
На следующий день была создана OGF-версия для ‘xrCore’ build 2212, Jan 12 2005, в редактировании которой также принимала участие Ольга Волчанова. Начиная с этого года модель стала использоваться для одиночек и бандитов.

Текстура

2003 год

Впервые текстуры для Чёрного сталкера появились в 2003 году в ‘xrCore’ build 1469, May 9 2003 с названиями act_ds.dds[прим. 6] (внешний вид, плащ зелёного цвета) и act_ds_face.dds (лицо).

2004 год

В 2004 году в ‘xrCore’ build 1842, Jun 17 2004 появилась некая альтернативная одиночная текстура с названием, содержащим имя персонажа — act_dark_stalker.dds. Она отличается тем, что в ней плащ коричневого цвета и лицо симметричное без глаз. Последний раз текстура присутствует в ‘xrCore’ build 1936, Oct 19 2004 и появляется только в сборках 2005 года (то же и с первоначальной текстурой).

2005 год

Начиная с этого года, act_dark_stalker.dds была переделана для NPC (одиночки и бандиты) в коричневом и чёрных плащах, но название осталось прежним и поменялось где-то в 2008 году.

2006 год

act_ds.dds и act_ds_face.dds есть в ‘xrCore’ build 3120, Aug 19 2007 и остались в финальной версии «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Изображения

Рендер (с использованием коричневого плаща) персонажа был опубликован, предположительно, PR-менеджером Валентином Елтышевым на форуме сайте «Мiлiтарист» в разделе про ролевой страйкбол.[ссылка 2] Это было сделано с целью демонстрации примеров возможных костюмов для игры в антураже вселенной игры.

Интересный факт

  • Возможно, Чёрный сталкер стал прототипом внешности сталкеров группировки «Грех».
  • В «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» есть анекдот про Чёрного сталкера, рассказываемый опытными одиночками, но к самой идее персонажа он не относится.

Галерея

  • Зарисовки Виктора Марчевского
  • Зарисовка фаса

  • Зарисовка различных поз

  • Зарисовка лица

Примечания

  1. ^ Согласно рендеру.
  2. ^ На концепт-арте можно увидеть неизвестное оружие, предположительно относящееся к ранней концепции аномального оружия.
  3. ^ В метаданных опубликованного .doc-файла есть текст объявления о поиске сотрудников: «Компания GSC Game World приглашает на работу разработчика уровней для создания уровней в 3D action-е „Сталкер“».
  4. ^ Затруднение с переводом слова races из-за недостатка информации о родах/расах мутантов.
  5. ^ Возможно, это что-то из ранней концепции аномального оружия.
  6. ^ ds в названии является аббревиатурой от dark stalker (рус. «чёрный сталкер»).
Ссылки
  1. ^ S.T.A.L.K.E.R. – Community: Конкурс — stalker-game.com (21 августа 2003) (архивная копия страницы)
  2. ^ Atem В помощь антуражному сталкеру. forum.militarist.ua (5 марта 2009).
Источники
  1. Рассказ Александра Новикова (ссылка на скачивание с stalker-game.com)
  2. S.T.A.L.K.E.R.___Design_Document__v1.4_.PDF (Google Диск)
  3. ts_scenes_2003-2004ScenesЗадания5.doc (Google Документы)
  4. ts_scenes_2003-2004Scenesarhivestalker_elements1.xls (Google Таблицы)
  5. ts_scenes_2003-2004Scenesarhive_story_.doc (Google Документы)
  6. koan_podarok1stalker.doc (Google Документы)

Обновлено: 19.05.2023

1. Друг Бывалого, Темон Добронравов, незадолго до смерти прибыл на вокзал Любеча. Необходимо найти и опросить возможных свидетелей его гибели.

2. Завсегдатай бара Плюща утверждает, что Добронравова убил Темный Сталкер.

По словам очевидцев, за несколько часов до своей гибели, Темон шел в сторону бывшего здания милиции.

3. “Темон” отметился в журнале Грека. Похоже, это был Темный Сталкер, убийца, присвоившей себе имя жертвы.

4. Убийца устроился на работу к Курьеру и покинул Любеч через врота Казакова.

5. Убийца покинул Любеч через ворота Казакова и ушел в сторону деревни Гурмана.

6. Убийца обедал у Гурмана. Позже он покинул деревню и ушел на северо-восток.

7. Убийца вступил в “Белое Братство”. По слухам, он ушел по “пути познания”.

8. Убийца был изгнан из “Белого Братства”. Михаил повелел ему предать себя сожжению в “землях огня и пепла”, но Темный Сталкер не был истинно верующим и мог попросту сбежать в лес или на болота.

9. Убийца отправился на поиски отставного полковника, который помогает сталкерам, преступившим закон. С некоторых пор полковник перебрался в место, именуемое “Тунгуской”. Прапор Ничепоренко, пост которого расположен в деревне Гурмана, может что-то знать об этом.

10. Полковник амнистировал Темного Сталкера, но сказал, что убийца совершил перелет на Новую Землю.

11. Темный Сталкер сошел с ума. Он забрался в пещеру на Новой Земле, бубнит бред о восстании мутантов и о грядущем апокалипсисе. Однако, при нем были найдены фотографии, на которых убийца Темона запечатлен вместе с Саньком Бывалым. Бывалый сможет прояснить ситуацию.

Процесс выполнения:

1. Идите на вокзал (квадрат D6-2), в главном зале вокзала найдите Пожилого мужчину (стоит под стенкой перед лестницей справа от бара), расспросите его о смерти Темона, тот расскажет о Темном Сталкере.

Далее идите к Бармену Плющу и расспросите о смерти Темона и о Темном Сталкере.

После чего подойдите к Коле Кислому и расспросите о Темоне, в результате получите кое-какую информацию.

2. Идите по проспекту Героев Труда к бывшему зданию милиции в квадрате C3-3, на первом этаже найдите и расспросите Палку о Темоне и о Темном Сталкере, тот направит к Греку.

Грек находится на втором этаже здания милиции, идите к нему и расспрашивайте о Темоне, узнаете интересную информацию.

3. Далее идите к Курьеру, его найдете около здания бывшего Дома Культуры, у костра, в юго-западном углу квадрата C2-4, расспросите его о Темоне, в результате получите информацию, которая приведет Вас к Казакову.

4. Казаков находится на первом посту, который расположен в северо-западном углу квадрата C2-3. Казаков направит к Гурману.

7. Отправляйтесь в район новостроек, который находится в квадрате F12-2 на локации Окрестности Любеча, и найдите там круг, выложенный из трупов собак мутантов, после чего вернитесь к Светлому Наставнику Михаилу и спросите, не вернулся ли Темон. Наставник расскажет, что он изгнал Темона из братства, и намекнет, что тот ушел на болота.

8. Далее направляйтесь к Татарину, который живет у костра возле дома на Болоте, расположенном в квадрате N10-1,3. Расспросите Татарина о Темоне. Оказывается, что Темон хочет попасть к Отставному Полковнику, который обитает на Тунгуске, как попасть на Тунгуску, со слов Татарина, знает прапорщик Ничепоренко.

9. Отправляйтесь к Ничепоренко, который находится в квадрате G10-2 на локации Окрестности Любеча.

Добравшись до прапорщика, расспрашиваем его о Темоне, тот спросит, кто направил к нему, отвечаем, что Татарин, в итоге он расколется и расскажет о том, что полковник действительно находится на Тунгуске и Темон отправился к нему, и посоветует обратиться к Тесле, чтобы он помог попасть на Тунгуску, для чего потребуется выполнить задание Переход в Тунгуску.

Оказавшись на локации Тунгуска, необходимо найти Отставного Полковника, обитающего в поселке Радиус, который в квадрате C2-3. Полковник амнистировал Темона, и тот отправился на локацию Новая Земля о. Южный (в диалогах разницы нет).

10. Отправляйтесь на локацию Новая Земля о. Южный, доберитесь до пещеры под маяком в квадрате E3-3. Чтобы найти пещеру, необходимо, дойдя до развилки в квадрате D3-2, свернуть налево и двигаться по берегу до конца полуострова. В пещере найдете Сталкера, это и есть Темон, поговорите с ним и выслушайте его историю.

11. После всего этого возвращайтесь на локацию Любеч к Саньку Бывалому и расскажите ему историю его друга.

Поведав историю и обратившись к Саньку Бывалому за наградой, будет предложено несколько вариантов диалогов, наличие которых зависит от выбранных диалогов перед взятием текущего задания, которые приведут к следующим результатам:

  • Если после выполнения задания Собрать припасы для Бывалогоне было завершено задание Отдать Бывалому деньги, то будет доступен диалог – [ По рукам. ], который завершает текущее задания и скрытое задание Санёк Бывалый: деньги взамен.
  • Если после выполнения задания Собрать припасы для Бывалогоне было завершено задание Отдать Бывалому деньги, то будет доступен диалог – [ Нет, давай вещи. ], который завершает текущее задания и скрытое задание Санёк Бывалый: вещи Темона.
  • Если после выполнения задания Собрать припасы для Бывалогобыло завершено задание Отдать Бывалому деньги, то будет доступен диалог – [ Удачи. ], который завершает текущее задания и скрытое задание Санёк Бывалый: сочувствие.

Награда:

Опыт: Указано чистое количество опыта (без изученных перков ‘Увеличение интеллекта’ и без премиума)
Выживание: 80000 единиц опыта
Поддержка: 110000 единиц опыта

Репутация: ( 100 Нейтральность задания – это сумма очков репутации, получаемых в награду по текущему заданию. Данное число позволяет понять на сколько в целом положительно или отрицательно выполнение текущего задания относительно всех фракций )

Найти убийцу

1. Друг Бывалого, Темон Добронравов, незадолго до смерти прибыл на вокзал Любеча. Необходимо найти и опросить возможных свидетелей его гибели.

2. Завсегдатай бара Плюща утверждает, что Добронравова убил Темный Сталкер.

По словам очевидцев, за несколько часов до своей гибели, Темон шел в сторону бывшего здания милиции.

3. “Темон” отметился в журнале Грека. Похоже, это был Темный Сталкер, убийца, присвоившей себе имя жертвы.

4. Убийца устроился на работу к Курьеру и покинул Любеч через врота Казакова.

5. Убийца покинул Любеч через ворота Казакова и ушел в сторону деревни Гурмана.

6. Убийца обедал у Гурмана. Позже он покинул деревню и ушел на северо-восток.

7. Убийца вступил в “Белое Братство”. По слухам, он ушел по “пути познания”.

8. Убийца был изгнан из “Белого Братства”. Михаил повелел ему предать себя сожжению в “землях огня и пепла”, но Темный Сталкер не был истинно верующим и мог попросту сбежать в лес или на болота.

9. Убийца отправился на поиски отставного полковника, который помогает сталкерам, преступившим закон. С некоторых пор полковник перебрался в место, именуемое “Тунгуской”. Прапор Ничепоренко, пост которого расположен в деревне Гурмана, может что-то знать об этом.

10. Полковник амнистировал Темного Сталкера, но сказал, что убийца совершил перелет на Новую Землю.

11. Темный Сталкер сошел с ума. Он забрался в пещеру на Новой Земле, бубнит бред о восстании мутантов и о грядущем апокалипсисе. Однако, при нем были найдены фотографии, на которых убийца Темона запечатлен вместе с Саньком Бывалым. Бывалый сможет прояснить ситуацию.

Процесс выполнения:

1. Идите на вокзал (квадрат D6-2), в главном зале вокзала найдите Пожилого мужчину (стоит под стенкой перед лестницей справа от бара), расспросите его о смерти Темона, тот расскажет о Темном Сталкере.

Далее идите к Бармену Плющу и расспросите о смерти Темона и о Темном Сталкере.

После чего подойдите к Коле Кислому и расспросите о Темоне, в результате получите кое-какую информацию.

2. Идите по проспекту Героев Труда к бывшему зданию милиции в квадрате C3-3, на первом этаже найдите и расспросите Палку о Темоне и о Темном Сталкере, тот направит к Греку.

Грек находится на втором этаже здания милиции, идите к нему и расспрашивайте о Темоне, узнаете интересную информацию.

3. Далее идите к Курьеру, его найдете около здания бывшего Дома Культуры, у костра, в юго-западном углу квадрата C2-4, расспросите его о Темоне, в результате получите информацию, которая приведет Вас к Казакову.

4. Казаков находится на первом посту, который расположен в северо-западном углу квадрата C2-3. Казаков направит к Гурману.

7. Отправляйтесь в район новостроек, который находится в квадрате F12-2 на локации Окрестности Любеча, и найдите там круг, выложенный из трупов собак мутантов, после чего вернитесь к Светлому Наставнику Михаилу и спросите, не вернулся ли Темон. Наставник расскажет, что он изгнал Темона из братства, и намекнет, что тот ушел на болота.

8. Далее направляйтесь к Татарину, который живет у костра возле дома на Болоте, расположенном в квадрате N10-1,3. Расспросите Татарина о Темоне. Оказывается, что Темон хочет попасть к Отставному Полковнику, который обитает на Тунгуске, как попасть на Тунгуску, со слов Татарина, знает прапорщик Ничепоренко.

9. Отправляйтесь к Ничепоренко, который находится в квадрате G10-2 на локации Окрестности Любеча.

Добравшись до прапорщика, расспрашиваем его о Темоне, тот спросит, кто направил к нему, отвечаем, что Татарин, в итоге он расколется и расскажет о том, что полковник действительно находится на Тунгуске и Темон отправился к нему, и посоветует обратиться к Тесле, чтобы он помог попасть на Тунгуску, для чего потребуется выполнить задание Переход в Тунгуску.

Оказавшись на локации Тунгуска, необходимо найти Отставного Полковника, обитающего в поселке Радиус, который в квадрате C2-3. Полковник амнистировал Темона, и тот отправился на локацию Новая Земля о. Южный (в диалогах разницы нет).

10. Отправляйтесь на локацию Новая Земля о. Южный, доберитесь до пещеры под маяком в квадрате E3-3. Чтобы найти пещеру, необходимо, дойдя до развилки в квадрате D3-2, свернуть налево и двигаться по берегу до конца полуострова. В пещере найдете Сталкера, это и есть Темон, поговорите с ним и выслушайте его историю.

11. После всего этого возвращайтесь на локацию Любеч к Саньку Бывалому и расскажите ему историю его друга.

Поведав историю и обратившись к Саньку Бывалому за наградой, будет предложено несколько вариантов диалогов, наличие которых зависит от выбранных диалогов перед взятием текущего задания, которые приведут к следующим результатам:

  • Если после выполнения задания Собрать припасы для Бывалогоне было завершено задание Отдать Бывалому деньги, то будет доступен диалог – [ По рукам. ], который завершает текущее задания и скрытое задание Санёк Бывалый: деньги взамен.
  • Если после выполнения задания Собрать припасы для Бывалогоне было завершено задание Отдать Бывалому деньги, то будет доступен диалог – [ Нет, давай вещи. ], который завершает текущее задания и скрытое задание Санёк Бывалый: вещи Темона.
  • Если после выполнения задания Собрать припасы для Бывалогобыло завершено задание Отдать Бывалому деньги, то будет доступен диалог – [ Удачи. ], который завершает текущее задания и скрытое задание Санёк Бывалый: сочувствие.

Награда:

Опыт: Указано чистое количество опыта (без изученных перков ‘Увеличение интеллекта’ и без премиума)
Выживание: 80000 единиц опыта
Поддержка: 110000 единиц опыта

Репутация: ( 100 Нейтральность задания – это сумма очков репутации, получаемых в награду по текущему заданию. Данное число позволяет понять на сколько в целом положительно или отрицательно выполнение текущего задания относительно всех фракций )

Stay out как найти убийцу

ВНИМАНИЕ!

Вся отображаемая информация в базе данных актуальна версии игры 0.9.2.5!
Дорогие Сталкеры! Доступ к данным открыт для всех желающих!
Информация в базе более не будет обновляться!
Спасибо за понимание и за то что оставались с нами!
с Ув. Vor_tex!

Тип задания: Разовое

У кого брать: Санек Бывалый
Координаты: И12-1

Описание: Санёк Бывалый просил найти убийцу друга.
Друг Бывалого, Темон Добронравов, незадолго до смерти прибыл на вокзал Любеча. Необходимо найти и опросить возможных свидетелей его гибели.
Цель: Найти убийцу.

Прогресс: Идем на вокзал где находим Старого Сталкера (стоит под стенкой перед лестницей справа от бара), расспрашиваем его о смерти Темона, тот расскажет о Темном Сталкере.
Далее идем к бармену Плющу и расспрашиваем о Темном Сталкере, после чего подходим к Коле Кислому и расспрашиваем о Темоне, в результате получим кое-какую информацию для осмысления.

Идем в квадрат З13-2 к бывшему зданию милиции, у входа расспрашиваем Палку о Темоне и о Темном Сталкере, тот направит нас к Греку.
Грек находится на втором этаже здания милиции, направляемся к нему и расспрашиваем о Темоне, узнаем интересную информацию и движемся дальше в квадрат И12-1 к костру у здания Дома Культуры(нижний левый угол квадрата) находим там Курьера, расспрашиваем о Темоне в результате получим информацию, которая приводит нас к ефрейтору Казакову, он находится на первом посту в квадрате З12-2.
Ефрейтор укажет путь к деревушке Гурмана, направляемся туда, для этого покидаем Любеч (город) и движемся в квадрат Ж10-2, там необходимо найти прапорщика Ничепоренко. Поговорив с прапором, при упоминании о Темоне, нас скромно “посылают”.

Далее направляемся к Татарину который живет у костра возле дома на Болоте, расположенном в квадрате О10-1,3. Расспрашиваем Татарина о Темоне, тот нам поведает, что Темон хочет попасть к Отставному Полковнику, который обитает на Тунгуске, как попасть на Тунгуску со слов Татарина знает прапорщик Ничепоренко, так что после этого разговора направляемся к Ничепоренко, который находится в квадрате Ж10-2 (локация Любеч (лес)) у входа в деревню “Гурмана”.
Добравшись до прапорщика, расспрашиваем его о Темоне, тот спросит кто направил к нему, отвечаем что Татарин, в итоге он расколится и расскажет о том, что полковник действительно находится на Тунгуске и Темон отправился к нему, и посоветует обратиться к Тесле, чтобы он помог попасть на Тунгуску, при этом появится задание: “Переход в Тунгуску”, выполнив это задание окажемся на Тунгуске.
На Тунгуске находим Отставного Полковника, он находится в квадрате В2-3, недалеко от того места где вы появились, найти его легко если пойти прямо и подняться по лестнице на мостик свернув налево увидите полковника.
Отставной полковник расскажет о том, что он амнистировал Темона и тот отправился на Новую землю.
Чтобы попасть на локацию Новая земля, необходимо найти на локации Тунгуска в квадрате В2-3 Проводника, поговорив с которым отправитесь на Новую землю.
На Новой земле появитесь в квадрате Г3-1, отсюда необходимо добраться до пещеры под маяком в квадрате Д3-3. Чтобы найти пещеру необходимо дойдя до развилки в квадрате Г3-2 свенуть налево и двигаться по берегу до конца острова, в основном острове будет вход в пещеру, справа, войдя в которую увидите Сталкера, это и есть Темон, говорим с ним и узнаем его историю (получаем КПК).
После всего этого возвращаемся на локацию Любеч (город) к Саньку Бывалому.
Попасть с Новой земли на локацию Любес (лес) можно через проводника у Маяка, тот который у вас над головой, выбрав направление “Пещера бандитов”.

У Санька Бывалого будет предложено несколько вариантов награды:
1. Взять 15000 рублей.
2. Взять хабар, после чего он вернет вам вещи которые вы ему давали до этого.

Кому сдавать : Санек Бывалый
Координаты: И12-1

Награда:
Опыт:
6000 опыта;

Предметы/деньги:
пять автомобильных аптечек, два ремнабора, 162 патрона 12/70 картеч 0000, рюкзак Колобок
или
15000 рублей
Премиальная гайка – 1 шт.

Репутация:
+15,0 репутации к фракции “Свободный бартер”;
-15,0 репутации к фракции “Бандиты”;
+38,0 репутации к фракции “Белое братство”;
+150,0 репутации к фракции “Сталкеры”;

Stay out как найти убийцу

Stay Out

10 янв. 2020 в 9:26
Играю не давно заработал красный ник. Нет возможности от него избавиться, мб он со временем пропадет? Можно как-то попасть в тюрьму своими ногами из Любеча?
10 янв. 2020 в 9:54

Начну с азов.
“Белый ник” – ты нейтрален.
Синий ник – ты в режиме PvP на 1 реальную минуту.
Красный ник – Ты в режиме PK (Player Kill – Убийца Игроков).

Карма сбрасывается двумя способами:
1) В Тюрьме талонами.
2) Убийством зверушек.

Количество кармы которая сбрасывается за убийство мутантов зависит от твоей прокачки и вида мутанта.
Чем выше прокачка, тем более крупных мутантов нужно убивать.

В Любече тебе дорога в местный парк, в гости к Лешим.

Или попроси кого-нибудь, чтобы на тебя кинули заказ и кто-то другой его возьмёт. И ты в Тюрьме. Носи камушки сколько угодно.

Читайте также:

      

  • Сколько стоит уровни в стандофф 2
  •   

  • Мафия игра где
  •   

  • Как стать медийной гта 5 рп
  •   

  • Сколько машин нужно угнать для брюси в гта 4
  •   

  • Serious sam classics revolution что это

В игре есть 5 расследований. Центральное, связанное с основной сюжетной линией, называется «Ограбление». Четыре остальных — «Заговор», «Паутина лжи», «Женщина в красном платье» и «Чёрный сталкер» — дополнительные. В этом задании я расскажу, как собрать все улики.

Как отыскать все улики для расследования и заполнить обе доски в Chernobylite

Во время прохождения игры вы можете обнаружить две доски. Одна доска посвящена финальном заданию (и общему сюжету) «Ограбление», а другая — вспомогательным расследованиям, о которых мы поговорим ниже. Чтобы завершить каждое расследование, нужно раскрыть все факты. Они раскрываются автоматически после сбора одной или нескольких улик.

Читайте также

  • Прохождение Chernobylite (1.0) — гайд по всем заданиями
  • Гайд по Chernobylite: как улучшить отношения и собрать полную команду для «Ограбления»

Все улики по расследованию «Чёрный сталкер»

  1. Можно получить после первого боя с Чёрным Сталкером (к примеру, в задании Михаила «Отшельник»).
  2. Квест Ольги «Правда об экспериментах НАР». Загрузите данные по заданию.
  3. Квест Таракана или Сашко «Несколько вещей из старого укрытия». Загрузите данные по заданию.
  4. Задание Семёнова «Цепная реакция». Ищите в тюрьме, в камере Игоря.
  5. Центр Припяти. Ищите в палатке на площади Ленина.

Как завершить расследование "Чёрный сталкер" в Chernobylite

Как завершить расследование “Чёрный сталкер” в Chernobylite

Все улики по расследованию «Заговор»

  1. Задание Оливера «Старые документы». Ищите в бункере по квесту.
  2. Глаз Москвы. На заводе (фабрике), первый этаж. Понадобится отмычка.
  3. Задание Таракана «Сувенир из прошлого». Найдёте по ходу выполнения квеста.
  4. Задание Михаила «Взлом серверов НАР». Нужно скачать данные.
  5. Копачи. Ищите в одной из небольших построек на юге.
  6. Задание Таракана «Встреча с Тараканом». Нужно изучить данные.
  7. Порт Припяти. В квартире около больницы, в том же здании, где находится Таракан.

Как завершить расследование "Заговор" в Chernobylite

Как завершить расследование “Заговор” в Chernobylite

Все улики по расследованию «Паутина лжи»

  1. Центр Припяти. Дворец культуры «Энергетик». Первый этаж, северная сторона.
  2. Задание Михаила «Отшельник». Ищите в больнице по ходу квеста.
  3. Копачи. В бункере (задание «Перевозка оружия»), понадобятся отмычки.
  4. Задание Оливера «Старый друг». Ищите по ходу квеста в детском саду.
  5. Задание Михаила «Большая рыба». Найдёте на локации Копачи по ходу выполнения квеста.
  6. Рыжий лес. Ищите на вокзале.

Как завершить расследование "Паутина лжи" в Chernobylite

Как завершить расследование “Паутина лжи” в Chernobylite

Все улики по расследованию «Женщина в красном платье»

  1. Задание Ольги «Чёрный Сталкер». Найдёте по ходу выполнения квеста.
  2. Тюрьма НАР. На первом этаже с тюремными камерами, в одной из комнат охраны.
  3. Задание «Убийство/похищение Козлова». В кабинете Козлова. Если решите его похитить, отправляйтесь в офис, прежде чем отвлекать охранников.
  4. Задание Семёнова «Некоторые отговорки». Найдёте по ходу выполнения квеста.

Как завершить расследование "Женщина в красном платье" в Chernobylite

Как завершить расследование “Женщина в красном платье” в Chernobylite

Все улики по расследованию «Ограбление»

Как завершить расследование "Ограбление" в Chernobylite

Как завершить расследование “Ограбление” в Chernobylite

На скриншоте ниже показана полная доска «Ограбления». Разъясняю, что и откуда получено:

  1. Задание «Похищение Козлова». Нужно его похитить!
  2. Задание Семёнова «Цепная реакция».
  3. Задание «Несколько вещей из старого укрытия».
  4. Задание «Нападение на контрольно-пропускной пункт».
  5. Задание «Оборудование для настоящих мужчин».
  6. Михаил.
  7. Сашко.
  8. Оливер.
  9. Ольга.
  10. Таракан.

Легенда о Тёмном Сталкере

━━━━━━━━━

Тёмный Сталкер [легенда]-[bc]Легенда о Тёмном Сталкере

[Bc]━━━━━━━━━
[IMG=50Z]
[Bc]━━━━━━━━━

[c]Слышали хоть раз анекдот пр

━━━━━━━━━

Слышали хоть раз анекдот про Темного Сталкера? Наверняка же слышали! В каждой шутке, как говорится, есть доля правды. И здесь она есть. Всё началось ещё в первые годы после второго взрыва. Первое сталкерство только зародилось, никаких группировок тогда и в помине не было. Среди тех первых сталкеров был он – бравый и отчаянный Дмитрий Шухов, для сталкеров позже – Рэд. Говорили, что Рэд, помимо смелости, обладал порывистым, оптимистичным характером, а его девиз был “Безвыходных положений не существует в принципе”. Удача всегда шагала рядом с ним, будто белая птица, летящая над головой. Рэд бывал там, где, казалось бы, нельзя было пройти, и именно он открывал тропы, находил всё больше ранее неизведанных сталкерами мест. Через время, достигнув больших успехов и став опытным сталкером, он собрал вокруг себя таких же опытных сталкеров.

━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━

Тёмный Сталкер [легенда]-[bc]Легенда о Тёмном Сталкере

[Bc]━━━━━━━━━
[IMG=50Z]
[Bc]━━━━━━━━━

[c]Слышали хоть раз анекдот пр

━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━

У Рэда и его новоиспеченной команды была цель – попасть в сердце Зоны. Откуда появилась такая цель – неизвестно, скорее всего это самые разные интересы, по типу “Найти исполнитель желаний” или “Клондайк артефактов”. Так или иначе, с большими потерями Рэд добрался до сердца Зоны, будучи у самой ЧАЭС. Здесь между Рэдом и оставшимися с ним сталкерами произошёл конфликт. Что именно пошло не так – неизвестно. Сталкеры предполагают, что команда Рэда не могла вернуться обратно из-за мутантов и Монолита, закрывших дорогу назад. Или же группа попросту угодила в пространственную аномалию, кто знает. Тогда Рэд и произнёс слова своего девиза “Безвыходных положений не существует в принципе”, что разозлило товарищей Рэда. В порыве злости сталкеры “замуровали” Рэда у самого основания ЧАЭС, сказав напоследок “Попробуй найти выход, умник!”.

━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━

Тёмный Сталкер [легенда]-[bc]Легенда о Тёмном Сталкере

[Bc]━━━━━━━━━
[IMG=50Z]
[Bc]━━━━━━━━━

[c]Слышали хоть раз анекдот пр

━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━

И он, нашёл. Нашёл, когда воскрес уже как “Тёмный Сталкер”. Зона даровала ему новую жизнь. Жизнь неприкаянного духа, что бродит по Зоне помогая заблудшим в её тёмных местах сталкерам найти выход, или же наказывая тех, кто является не самым лучшим человеком.

Эта легенда даже по сей день звучит из уст различных сталкеров, что слышали её от других, а те, в свою очередь, ещё раз – от более опытных, тех, кого сейчас уже нет. У каждого сталкера в Зоне разное мнение насчёт байки. Самые популярные обычно выглядят так:

—Ну, дружище. Зона по-настоящему загадочное место, с одной стороны.. С другой же – даже это место появилось в результате экспериментов человека, а не какой-то магии, волшебства. Так что, не думаю я, что тот сталкер, даже если он и был, теперь существует как Дух Зоны. Я сейчас тоже могу придумать байку о каком-нибудь призраке, что ходит по лагерям и ворует у сталкеров консервы! Бред..

—Знаешь, я стараюсь не делать поспешных выводов и быть нейтральным к этой и другим легендам. Ведь мы не знаем точно, что такое Зона. Может быть, это какой-то вход в потусторонний мир или что-то вроде этого.. Может быть, просто неудачный эксперимент людишек в белых халатах. Всякое может быть, и пока не проверишь – знать точно не будешь. Я, вот, завтра в рейд иду. Может быть и встречу этого “Тёмного Сталкера”, а может документики найду какие-нибудь, в которых будет другая правда. Поживём – увидим..

—Знаете, а я верю в эту легенду.. Верю, потому что однажды был серьезно ранен, и, убегая от стаи мутантов, заблудился в незнакомой мне части Рыжего Леса. И тогда… Тогда он помог мне. Безликий сталкер в плаще появился на горизонте, рукой показав дорогу к сталеерскому лагерю, куда я по его наводке и вышел. Если бы не он – остался бы я там истекать кровью.. Да и был у меня случай, когда один ублюдок обманул меня на артефакт, а на обратном пути я застал его ошмётки, среди которых лежал тот самый артефакт.. Целый и невредимый, в отличии от остальных вещей гада. Карма или же что-то большее? Хочешь верь, хочешь нет. Я не верил, пока сам не увидел..

Доказательств существования Тёмного Сталкера нет, но с каждым днём появляются новые “очевидцы”, подтверждающие его существование со своих слов. Кто-то из них пьяный сказочник, а кто-то и опытный сталкер, побывавший не в самой лучшей ситуации Зоны…

━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━

Тёмный Сталкер [легенда]-[bc]Легенда о Тёмном Сталкере

[Bc]━━━━━━━━━
[IMG=50Z]
[Bc]━━━━━━━━━

[c]Слышали хоть раз анекдот пр

━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━

Характер Тёмного Сталкера

Неизвестно, остался ли Тёмный Сталкер таким же порывистым и оптимистичным, каким был при жизни, но, по словам сталкеров, будучи духом он поступает так, как считает нужным. У Рэда есть какие-то свои понятия, по которым он и определяет, помочь сталкеру, убить его или оставить на усмотрение Зоне. Сам, при этом, Тёмный Сталкер никогда или редко когда убивает кого-либо, используя опасности Зоны.

Какие конкретно у Рэда понятия – никто не знает. Скорее всего, Рэд ценит в сталкерах прежде всего интерес к её загадкам и стойкость, для сталкеров-предателей и прочих отрицательных персонажев, он играет роль кармы, наказывая тех рано или поздно. Так считают те, кто верит в него.

━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━

Как выглядит Тёмный Сталкер?

Ещё первые сталкеры описывали Рэда как высокого, темноволосого и слегка худощавого мужчину лет 35-ти. Те, кто “видел” Тёмного Сталкера – обычно упоминают, что лицо того скрыто во тьме глобокого капюшона, хотя некоторые видели Рэда и без капюшона, отмечая, что левая часть лица Тёмного Сталкера покрыта ужасными шрамами.

Тёмный Сталкер [легенда]-[bc]Легенда о Тёмном Сталкере

[Bc]━━━━━━━━━
[IMG=50Z]
[Bc]━━━━━━━━━

[c]Слышали хоть раз анекдот пр

К слову, другого описания практически никто из сталкеров Рэду не давал.

В этом руководстве мы будем говорить о советах по расследованию в чернобылите. В частности, мы обсудим и постараемся раскрыть вам, нашим читателям, все места для всех улик Совета по расследованию чернобылитов.

Подсказки Совета по расследованию чернобылитов

В игре есть две разные доски: доска Игоря и доска ограблений. Доска Chernobylite Игоря разделена на 4 подплаты. Чтобы решить доску, вы должны раскрыть все факты, которые обнаруживаются при нахождении улик.

Информация на Доске ограблений Чернобылита пополняется за счет выполнения различных квестов. На доске также могут появиться товарищи, при потере одного они тоже исчезнут с доски. Огромный недостаток информации заставит некоторых товарищей не пойти с вами на ограбление.

Улики следственной комиссии Чернобылита Игоря

Чтобы решить всю доску Игоря, вам нужно будет найти все факты, перечисленные ниже. Мы перечислили расположение всех улик для расследования в том порядке, в котором вы можете их найти.

Сеть лжи

Подсказка №1: Северная часть первого этажа Дворца культуры «Энергетик», Припять, Центральная.

Войдите в здание Дворца культуры Энергетик и найдите экспериментальную лабораторию теней. Внутри лаборатории будет компьютер, с которым вы сможете взаимодействовать.

Подсказка № 2: Найден в больнице, будет частью квеста «Отшельник».

Как только битва с боссом Черного Сталкера закончится, направляйтесь на верхние этажи, чтобы найти книгу, содержащую подсказки.

Подсказка # 3: в запертом бункере в Копачи

Запертый бункер находится в северо-западной части Копачи. Возьмите отмычку и войдите в бункер. Внутри бункера будет компьютер с подсказкой.

Подсказка # 4: Найдено в детском саду как часть квеста (Старый друг)

Как только вы встретитесь с Семоновым, ищите дыру в комнате. Отверстие приведет вас в подвал, где вы найдете записку рядом с Тенью.

Подсказка # 5: Найдено в Копачи как часть квеста (Большая рыба)

Вы найдете терминал, с которым можете взаимодействовать во время квеста. Подсказка будет там.

Подсказка # 6: На вокзале в Рыжем лесу

Рядом с вокзалом находится офис. Войдите в офис, чтобы найти записку.

Как только все улики будут собраны, запустите симуляцию VR, чтобы начать разгадывать тайну.

Черный Сталкер

Подсказка №1: Найдена после первого боя с Черным Сталкером.

Вы встретитесь с Черным Сталкером во время квеста Отшельник. Убейте его своим оружием и исследуйте местность, чтобы найти подсказки.

Подсказка №2: Загрузите данные об экспериментах NAR в Quest Trust

В конце квеста вам будет предложено два варианта: удалить данные или загрузить их для собственного исследования. Сделайте последнее, чтобы найти ключ.

Подсказка № 3: Найдено как часть квеста (Несколько вещей из старого убежища)

Когда вы доберетесь до убежища Таракана, загрузите данные с компьютеров, чтобы получить эту подсказку.

Подсказка # 4: В камере Игоря, внутри тюрьмы в квесте «Цепная реакция».

Посмотрите на стол позади, за которым скован Игорь. Вы увидите записку на столе. Поднимите его, чтобы получить подсказку.

Подсказка # 5: В палатке в Припяти Центральной

Когда вы доберетесь до ученых во время Правда об экспериментах с НАР квест и найдите ключ №2, взаимодействуйте с компьютером, который находится рядом с теневыми трупами.

Начните симуляцию VR, когда соберете все улики, чтобы раскрыть правду о Черном сталкере.

Заговор

Подсказка №1: можно найти в бункере в рамках квеста «Старые документы».

Когда войдете в бункер, поищите поблизости сейф. Как только вы откроете сейф, комната наполнится газом. Ваш единственный способ выжить — выключить поездку, нажав выключатель на стене. Когда комната опустеет, возьмите подсказку из сейфа.

Подсказка №2: 1-й этаж в здании фабрики в Московском Глазе.

На первом этаже фабрики есть комната, которую можно открыть отмычкой.

Подсказка # 3: Часть квеста (Воспоминание из прошлого)

Во время квеста вы найдете музыкальную шкатулку.

Подсказка №4: Загрузите данные в Quest Hacking на серверы NAR

Как только вам будет предложено стереть или выполнить поиск данных серверов NAR, выберите второй вариант, чтобы найти ключ.

Подсказка №5: Подсказка находится в одном из небольших южных зданий в Копачи.

На южной стороне участка есть небольшая хижина. Иди в хижину, чтобы найти записку.

Подсказка №6: Просмотрите данные во время квестовой встречи с Тараканом.

В конце концов вы поговорите с Тараканом во время миссии Припятский порт. Он скажет вам сжечь найденные вами документы. Но вместо этого выберите прочитать документы, чтобы получить подсказку.

Подсказка №7: В квартире возле больницы, в том же здании, где находится Таракан, в Припятском порту.

Во время квеста Припятский порт или пока вы путешествуете по Припятскому порту, вы найдете эту записку в многоквартирном доме. Выберите эту записку, чтобы собрать семь улик, необходимых для расследования Заговора.

Найдите подсказки Игорю и запустите симуляцию Ariadna VR. Вам откроется вся история

Подсказки доски ограбления Чернобылита

Доску ограблений Чернобылита можно пройти, выполнив все перечисленные ниже задания.

  1. Похищение Козлова
  2. Завершите квест «Цепная реакция».
  3. Завершите квест «Несколько вещей из старого убежища».
  4. Завершить квест «Нападение на контрольно-пропускной пункт».
  5. Завершите Quest Hardware для настоящего мужчины.
  6. Компаньон
  7. Товарищ Сашка.
  8. Товарищ Оливье.
  9. Товарищ Ольга.
  10. Товарищ Таракан.

Добавить комментарий