Как найти тему для проекта 10 класс

1. Расчет стоимости тепловых потерь при открывании школьных дверей во время отопительного сезона
2. Исследовательская работа на тему: «Исследование влияния Интернета на успеваемость школьников»
3. Решение задач на смеси, сплавы, концентрацию
4. Научно-исследовательская работа на тему: «Химия запахов»
5. Ракеты и полеты в космос
6. Исследование воздействия веществ повседневного обихода на белок
7. Радиация в школе и дома
8. Тема детства в творчестве писателей XIX и XX веков (на примере повести «Полоса отчуждения» Е. В. Мурашовой и произведений Ф. М. Достоевского).
9. Утилизация пластиковой бутылки как один из способов сохранения окружающей среды
10. Практическое применение рядов Фурье в электротехнике
11. Действие физических и химических факторов на активность ферментов
12. Мы и наша вегетативная система
13. Влияние компьютерных игр на агрессивность и успеваемость подростков
14. Исследование процесса кристаллизации и выявление условий способствующих росту кристаллов
15. Метод минимаксов при решении уравнений и неравенств
16. Анализ остроты зрения учащихся
17. Эффективность синтетических моющих средств
18. Построение геометрических фракталов методом рекурсии
19. Особенности архитектурной политики города
20. Противокашлевые средства. Исследование на подлинность и соответствие нормам Государственной Фармакопеи
21. Тайна папиллярных линий
22. Рэп как поэзия современности
23. Способы решения квадратных уравнений
24. Великие речи XX века, повлиявшие на ход истории
25. Определение основного вещества в моющих средствах
26. Остап Бендер — литературный негодяй или …?
27. Тема жизни и смерти в творчестве Л.Н.Толстого
28. Письма с фронта как семейная реликвия
29. Математика на английском
30. Исследование стоячих волн на примере фигур Хладни
31. Вирусы. Геометрическая форма.
32. Проценты в нашей жизни
33. Влияние деструктивной субкультуры на социализацию подростков
34. Как стать успешным учеником
35. Психологический портрет героя. (На примере произведения А. И. Солженицына «Матренин двор»)
36. «Северный» текст современного андеграунда (на материале поэзии М. Калинина)
37. «Энергосбережение в нашей жизни. Великие научные деятели, изменившие представление о мире (до 19 века).»
38. Выращивание кристаллов в домашних условиях и в промышленности: сравнение результатов
39. Экологический проект «Вторая жизнь бумаги»
40. Сленг как явление в современной лингвистике
41. Исследовательская работа по географии «Чтобы узнать мир, надо его увидеть»
42. Исследовательская работа на тему «Сленг в современных английских песнях»
43. Песни как мотивирующий способ изучения английского языка
44. Роль физических упражнений в формировании осанки школьников
45. Комната-мечта. Эргономичная зона спокойствия.
46. Влияние шунгита на растения
47. «Роль языковых средств в романе М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» при создании образа главного героя Григория Печорина и реализации замысла автора»
48. Стимуляция эндокринной функции поджелудочной железы физическими нагрузками
49. Кредиты на образование
50. Поощрение и наказание как методы стимулирования прилежания и дисциплинированности школьников
51. Электронное портфолио ученика
52. Исследование органолептических и физико — химических показателей качества колбасных изделий
53. ГМО-пища будущего или причина будущей катастрофы
54. Кристаллы. Влияние внешних факторов на рост кристаллов.
55. Исследование причин бессонницы у старшеклассников
56. Исследование вторичного использования автомобильной покрышки
57. Флуктуирующая асимметрия древесных форм растений как тест-система оценки качества среды
58. Роль трудового воспитания в социализации молодежи
59. Уровень соответствия текстов песен современных исполнителей нормам литературного языка
60. Исследование кислотности различных напитков
61. Музыка как часть шумового загрязнения, воздействующего на человека
62. Серебро под ногами. Определение физико-химических и биологических свойств снеговой воды.
63. Вторая жизнь макулатуры
64. Изучение состава и определение качества минеральной воды
65. Исследование энергетических напитков
66. Проектирование пришкольного участка
67. Американизация советской и российской культуры
68. Экономическая грамотность (потребительская культура) учащихся старших классов
69. Школа будущего: технологии интеллектуального управления зданием в общеобразовательных учреждениях
70. Фольклорные традиции в современной литературной сказке (на примере сказок Н. Денисовой)
71. Исследовательская работа «Отражение национального характера британцев в пословицах и поговорках»
72. Тревожность и психологическое здоровье старших школьников
73. Экспериментальное исследование свойств ферромагнитной жидкости
74. Определение физических свойств киселя, приготовленного из овса и геркулесовых хлопьев различной обработки и его влияние на организм
75. Влияние жидкости на организм при физических нагрузках. Водно-солевой баланс организма.
76. Музыка и здоровье. Влияние музыки на организм человека.
77. Анализ специфики функционирования англо-американизмов в речи современного подростка
78. Специфика русского характера в народной сказке «Поди туда – не знаю куда, принеси то – не знаю что»
79. Особенности эквивалентного перевода немецких фразеологизмов на русский язык
80. Исследовательская работа: «Влияние различных видов фильтров на качество питьевой воды и здоровье человека»
81. Использование льна как тест-культуры для определения уровня загрязнения почвы
82. Психолингвистическое исследование граффити
83. Ономастическая лексика в романе Л.Н.Толстого «Война и мир»
84. Кинематограф: прошлое и настоящее
85. Исследование состава и качества молока и молочных продуктов различных производителей
86. Дуэль в судьбах и произведениях русских поэтов и писателей
87. Научно-исследовательская работа «Анализ демографической ситуации»
88. Экологический комфорт школьной одежды
89. Языковые особенности англоязычных песен
90. Оценка качества продуктов питания по содержанию в них нитратов
91. Исследовательская работа по физической культуре на тему: «Роль физических упражнений в формировании осанки школьников»
92. Математика в архитектуре
93. Симметрия в природе
94. Исследование вращательного движения твердого тела
95. Фракталы — геометрия красоты
96. Почему мы на пороге слияния людей и машин?
97. Использование SMS-сокращений в английском языке как средство общения среди подростков
98. Влияние фитонцидов растений на развитие бактерий и грибов при хранении продуктов питания
99. Способы решения задач с параметром
100. Сравнительный анализ символов и орнаментов в архитектуре буддийских храмов России, Монголии и Китая
101. Решение уравнений в целых числах
102. Современная молодежная речь: норма или антинорма?
103. Влияние игромании на коммуникабельность человека
104. Исследование загрязнения воздуха городским транспортом
105. Популярные жанры сетевой поэзии
106. Табачная «эпидемия» среди учащейся молодежи
107. Определение работоспособности подростков 14-16 лет в зависимости от генов родственников
108. Влияние техногенного загрязнения снегового покрова города Магнитогорска на биотестор – горох посевной
109. Определение гармоничности физического развития у подростков по антропометрическим данным
110. Интернет-мемы как разновидность сетевой коммуникации
111. Тригонометрические уравнения с ОДЗ
112. Определение типа темперамента по форме лица
113. Польза и вред минеральной питьевой воды на примере минеральной воды «Ессентуки № 17»
114. Экспериментальное исследование законов отражения и преломления света
115. Экспериментальная проверка газовых законов
116. Изучение физических методов определения расстояний до небесных тел в астрономии
117. Культурные и этнопоэтические традиции в национальной картине мира (на примере лирики Д.Ц. Дамбаева)
118. Нецензурная лексика в коммуникативной деятельности подростков
119. Сравнения в очерке С. Т. Аксакова «Буран»
120. Выразительные возможности наречий в романе Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание»
121. Видеооператорское мастерство школьников в образовательной организации
122. Исследовательская работа «Страх перед публичным выступлением»
123. Роль традиционных поэтических слов в формировании поэтической семантики текста
124. Живое слово — душа России. (На примере сравнительного анализа творчества А.С. Пушкина и современного сленга)
125. Изучение осмотических процессов в растворах нитрата калия и сахарозы на примере растительной клетки
126. Выращивание кристаллов в домашних условиях
127. «Трудовой подвиг» (вклад в Великую Победу женщин моей семьи)
128. Биоритмы. Изучение циркадных ритмов и хронотипов.
129. Юношеская агрессия
130. Сравнительный анализ русскоязычных и англоязычных идиом
131. Минимальные поверхности и минимумы на плоскости
132. Взаимосвязь образа жизни и питания учащихся гимназии с массой тела и состоянием здоровья
133. Полимеры для упаковки пищевых продуктов и методы анализа их безопасности
134. Классификация способов решения тригонометрических уравнений
135. Петербург Пушкина и Петербург Достоевского
136. Толерантность в межэтнических отношениях подростков в школьной среде
137. Исследовательский проект: «Роль женщины в семье Романовых»
138. Политическая активность современной молодежи как способ организации диалога с властью
139. Микробиологическое исследование качества кисломолочных продуктов
140. Особенности американского коммуникативного поведения (на примере делового совещания)
141. Исследование характерологических особенностей личности селфи-зависимых учащихся
142. Самооценка как показатель развития самосознания старшеклассника
143. Влияние систем образования англоязычных стран на систему образования России
144. Исследовательская работа на тему: «Влияние паров вейпа (электронной сигареты) на живые организмы»
145. Способы решения уравнений третьей степени
146. Влияние электромагнитного поля на здоровье человека
147. Графики уравнений, содержащих модуль
148. Составляющие здорового образа жизни
149. Исследовательская работа по физике по теме «Резонанс»
150. Влияние гаджетов на остроту зрения школьников
151. Эффективность распределения налога на имущество юридических лиц между уровнями бюджетов
152. Изучение физико-химических свойств и ассортимента качества шампуней
153. Профессиональное самоопределение старшеклассников
154. Занятость и трудоустройство несовершеннолетних в летний период на примере общеобразовательных организаций города
155. Нитраты в продуктах питания
156. Великие женщины — лидеры, изменившие ход истории
157. Любовная тема в лирике Булата Окуджавы
158. Применение целебного электричества в медицине
159. Исследовательская работа на тему: «Содержание витамина С в школьном питании»
160. Трудности в изучении английского языка и как их преодолеть
161. Влияние курения электронной сигареты на живые организмы
162. Феномен улыбки в искусстве (на примере рассказа Рэя Дугласа Брэдбери «Улыбка» и картины Леонардо да Винчи «Мона Лиза».)
163. Проектно-исследовательская работа «Золотое сечение в архитектуре города»
164. Зависимость менталитета народа от природных условий
165. Исследовательский проект «Мир прогрессий»
166. Исследование хлора в талой воде
167. Исследование проявлений цветовой гаммы растительных пигментов на натуральных тканях
168. Применение оптического метода для исследования углеводного состава яблочного сока
169. Использование энергии водорода
170. Язык глянцевых журналов как особенность современной массовой культуры
171. Глобализация как основная тенденция развития общественных отношений
172. Научно-исследовательская работа на тему «Сравнительный анализ мимики и жестов жителей Великобритании и России»
173. Определение степени токсичности моющих средств методом биотестирования с помощью дафний двух видов
174. Проблема выбора в трагедии У. Шекспира «Гамлет»
175. Как справиться со стрессом? Предэкзаменационный стресс и пути его преодоления.
176. Биохимическая диагностика процесса утомления подростков
177. «Что такое Женское созданье? или Образ современной женщины в творчестве Ларисы Рубальской»
178. Фразеологические кальки русского языка
179. Влияние энергосбережения на парниковый эффект
180. Мир школьных прозвищ
181. Тайм-менеджмент в зависимости от гендерного типа, возрастной категории и социального статуса
182. Исследование читательского интереса старшеклассников
183. Влияние безалкогольных газированных напитков на здоровье
184. Изучение причин пивной зависимости подростков
185. Исследовательский проект «Портрет моих ровесников в 21 веке»
186. Определение антимикробных свойств высших растений и биологической загрязненности природных вод методом подводной пробы
187. Символика чисел в романе Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание»
188. Исследовательская работа «Скажи мне свой ник, и я скажу, кто ты»
189. Проект по математике «Золотое сечение»
190. Образ «вечной Сонечки» в современной литературе. (На примере рассказа Т. Толстой «Соня» и повести Л. Улицкой «Сонечка»)
191. Антропометрические показатели здоровья старшеклассников
192. Лицейские друзья А.С. Пушкина на страницах его произведений
193. Проект. Туристический маршрут «Путешествие по родному краю»
194. Изучение состава чипсов и их влияние на живой организм
195. Проект «Литературные достопримечательности, связанные с именем Сергея Есенина»
196. Беспроводной способ передачи электроэнергии
197. Возможность применения трансформатора Теслы в сельском хозяйстве
198. Исследовательская работа «Классная школьная форма»
199. Исследовательская работа «Цвет школьной формы влияет на настроение человека»
200. Семантический ореол имени в русской литературе
201. Стресс и здоровье
202. Геометрия на службе физики
203. Информационное общество – начало XXI века
204. Исследовательская работа «Влияние социальных сетей Интернет на формирование личности подростка»
205. «Архитектурная тема в русской литературе» (на примере поэзии О.Э. Мандельштама)
206. Классицизм и сентиментализм как литературные направления: феномен возникновения, развития и упадка
207. Происхождение фамилий людей
208. Изучение свойств воды и почвы пришкольного участка с целью создания экологически чистой территории
209. Влияние социальных сетей на развитие русского языка

Как выбрать тему школьного проекта? Примеры тем.

Как выбрать тему школьного проекта? Примеры тем.

Можно выделить несколько общих советов, которые помогут выбрать интересную тему для проекта:

1. Выбирайте и предлагайте сами тему, которая будет вам интересна. Она может быть связана с вашими мечтами и спорами, различными случаями из жизни, хобби, потребностями людей и т. д. Цель вашего проекта — помочь другим людям. Поэтому тему нужно выбирать актуальную для них.

2. При наличии трудностей с выбором темы проекта можно обратиться за помощью к другим людям.

3. Если тяжело выбрать одну тему, необходимо составить перечень из 5-10 самых интересных тем, оценить каждую из них с точки зрения актуальности, интереса и сложности разработки. Такой анализ поможет выбрать единственную нужную тему.

4. Попросите помочь учителя подготовить перечень тем, если у вас нет личного интереса.

5. Подготовьте правильную и увлекательную формулировку темы проекта.

6. Воспользуйтесь проектной деятельностью для выполнения задания.

7. Вы должны испытывать увлечение к теме проекта.

Для реализации выбранного проекта нужно учитывать собственные возможности, использовать необходимые инструменты.

Сначала нужно определиться с видом проекта согласно классификации:

— В зависимости от продолжительности работы проект бывает кратко-, средне- и долгосрочный.

— В зависимости от количества участников проект бывает индивидуальный, групповой.

— В зависимости от характера контактов проект бывает внутриклассный, внутришкольный, межшкольный, региональный и международный.

— В зависимости от области содержания проект бывает моно- и надпредметный.

— В зависимости от направленности проект бывает научный, социальный, образовательный.

Следующий шаг — выбрать один из следующих типов проекта:

1. Практико-ориентированный. Его цель — решение задач практического характера.

2. Исследовательский. Данный проект направлен на подтверждение или опровержение определенной гипотезы.

3. Информационный. Его цель — поиск и подготовка сведений, их анализ, представление информации аудитории.

4. Творческий. Данный проект направлен на привлечение внимания людей к выбранной проблеме.

5. Игровой. Его цель — передача опыта в решении проблемы.

Для проектной деятельности можно использовать следующие продукты:

— электронные (например, интернет-сайты, дискуссии в режиме онлайн);

— печатные (например, статьи и публикации);

— творческие (например, видеофильмы, различные мероприятия);

— аналитические (например, доклады, модели, бизнес-планы);

— результаты систематизации (например, справочники, инструкции).

Таким образом, проектная деятельность — личная или совместная деятельность, у которой есть цели, задачи, методы. Она направлена на получение определенного результата, запланированного заранее, представляющего собой конечный продукт данной деятельности.

Прикрепляем примеры тем для начальной школы общей тематики:

А прочно ли куриное яйцо?
Влияет ли зубная паста на прочность зубов?
Детские фантазии
Загадка клавиатуры
Искусство создания книги
Компьютерные игры – хорошо это или плохо?
Краски в нашей жизни
Маленькая история о моей большой семье
Математика на кухне
Метеоцентр «Народные приметы» сообщает…
Мультфильмы: что это?
Мир ребёнка: взгляд сквозь время
Молодежный жаргон в речи современных школьников
Образ дракона в детской литературе
О некоторых способах выжить в природе
О чем рассказывают следы на снегу
Оригами и математика
Откуда в хлебе столько дырочек
Откуда хлеб на стол пришёл?
Польза бумаги
Почему вода в небольших водоемах зеленая?
Почему высохла лужа
Почему корабли не тонут
Почему море солёное
Почему мы плачем? Откуда берутся слезы?
Почему подушка мягкая, а пол твёрдый?
Почему скисает молоко?
Почему стреляет попкорн?
Почему сугроб полосатый?
Почему хлеб бывает чёрный и белый?
Почему чай заваривают в горячей воде?
Путешествие водяной капельки
Речевая агрессия младших школьников или некоторые тайны слов
Русский богатырь: воплощение моей мечты
Сказка – ложь, да в ней намёк…
Спать или не спать? Вот в чем вопрос!
Хлеб всему голова!
Цвет и дети
Что такое микроскоп?
Что такое эксперимент?
Что у нас в солонке и в сахарнице?
Чудесные превращения, или Что такое сыр?

Примеры тем для 10-11 классов:

Влияние компьютерных игр на агрессивность и успеваемость подростков
Биологическое оружие и биотерроризм
Права несовершеннолетних
Глобальные экологические проблемы человечества
Терроризм, как основная социальная проблема человечества
«ГМО: пища будущего или риск для здоровья»
Киберпреступность
Зависимость подростков от социальных сетей
Влияние интернета на успеваемость школьников
Польза и вред шоколада, кофе
· Английские заимствования в русском языке
· Британские королевские церемонии
· Влияние группы «Битлз» на музыку 20 века
· Влияние женщин на управление страной (М. Тэтчер, королева Элизабет II)
· Животные в английских пословицах и поговорках и их русские эквиваленты
· Животные в государственной символике англо-говорящих стран
· Знаменитые соборы Великобритании
· Иностранные заимствования в лексическом составе английского языка
· Культурная жизнь Британии – театры, музыкальные фестивали
· Купально-плавательные бассейны в нашем городе.
· Пристрастие, уносящее здоровье
· Россия в олимпийской истории
· Физкультура, спорт, здоровье – будущее России
· Футбол – игра во все времена. История отечественного футбола
· Хоккей – игра во все времена. История отечественного хоккея
· Волейбол – игра во все времена. История отечественного волейбола
· Испарение и конденсация (фотоальбом)
· Как влажность воздуха влияет на жизнедеятельность человека
· Техника безопасности в условиях работы человека с электроизмерительными приборами
· Геометрия в живописи. Фотоальбом.
· Распад СССР и «Перестройка»
· Советско – финская война
· Геополитическое положение средневековой Руси
· Культура Древней Руси как один из факторов древнерусской народности
· Развитие норм права на Руси. Категория населения
· Дипломатия России петровских времён
· Чиновничество в России в XIX веке
· Советская разведка до и во время второй мировой войны
· Революционные партии России на рубеже XIX – XX веков
· XX век в истории России и Испании.

Если у вас возникают сложности с подготовкой школьного исследовательского проекта, то наша компания Studyfive.ru является лидером по написанию школьных проектов. Узнать стоимость можно по электронной почте zakaz@studyfive.ru или оформить заявку на сайте.

Просмотров: 14 532

Summary

Как выбрать тему школьного проекта? Примеры тем.

Article Name

Как выбрать тему школьного проекта? Примеры тем.

Description

Как выбрать тему школьного, индивидуального, исследовательского проекта? Примеры тем с 1 – 11 класс.

Author

Publisher Name

Studyfive.ru

Publisher Logo

Studyfive.ru

Темы индивидуальных проектов учащихся 10 класса в 2021-2022 учебном году

№п/п

ФИ учащегося

Тема проекта

Руководитель

1

«Коллективизация в Рязанской губернии»

2

«Витамины в нашей жизни»

3

«Дуэли как элемент дворянской культуры в произведениях русских писателей 19 века»

4

«Качественный бензин, гарантия долгой жизни автомобиля. Исследование качества бензина на заправках Рязанской области»

5

«Культ еды в русской литературе 19 в.»

6

«Как защитить школьников от сетевых хулиганов: международный опыт и личные наблюдения»

7

«Рязанцы на Бородинском поле»

8

«Дворянство Сапожковского края»

9

«Механизм расщепления жиров под воздействием моющих средств»

10

«Влияние социальных сетей на становление личности подростка»

11

«Экологические проблемы моего посёлка»

12

«Самообразование в современном мире»

13

«Психические расстройства у подростков»

14

«Солнечные и лунные затмения»

15

«Пётр Алексеевич Романов и его Рязанские корни»

16

«Стерилизация – способ регулирования численности бездомных животных»

17

«Влияние кофе на организм человека»

 Руководитель___________________ Иванов И.И.

Автор работы: 

Перескокова Дарья Сергеевна

В исследовательской работе и проекте по обществознанию “Влияние социальных сетей на подростков” автор расширила знания об особенностях становления личности под влиянием социальных сетей, определила недостатки и преимущества социальных сетей, а также провела анкетирование среди 10 классов школы, разместив опросный лист на личной странице В Контакте, с целью выяснить какую роль играют социальные сети в их жизни и сформулировала рекомендации, направленные на оптимизацию общения подростка в социальных сетях.

  • Подробнее о Проект на тему: “Влияние социальных сетей на подростков”

Автор работы: 

Янчик Арина Евгениевна

В исследовательской работе и проекте по обществознанию “Проблемы современной семьи и пути их преодоления” автор выявила основные проблемы молодых семейо, изучила статистические данные семей по разным частям России, провесла опрос и проанализировала ответы, а также создала памятку (брошюру) с информацией о важности семьи.

  • Подробнее о Проект натему: “Проблемы современной семьи и пути их преодоления”

Автор работы: 

Коваленко Александра Николаевна

В исследовательской работе и проекте по истории и обществознанию “Наследственное право” автор расширила знания о понятии “наследственное право”, рассмотрела основания и участников правоотношения, изучила состав наследства и виды наследования, а также проанализировала виды и сроки принятия наследства.

  • Подробнее о Проект на тему: “Наследственное право”

Автор работы: 

Охримчук Екатерина Романовна

В исследовательской работе и проекте по экономике и обществознанию “Банковские карты в современным обществе” автор расширила знания о видах банковских карт и о влиянии и перспективах развития банковских карт, узнала, как мошенники могут украсть наши средства, а также провела опрос и создала буклет.

  • Подробнее о Проект на тему: “Банковские карты в современным обществе”

Автор работы: 

Гордеева Анастасия Анатольевна

В исследовательской работе и проекте по информатике “Проект создания HTML страниц с общей тематикой “Сайт моей школы” автор расширила знания о структуре web-сайта, изучила виды, выбрала оптимальный вариант, нашла подходящий способ разработки, а также составила алгоритм действий и создала тематический веб-сайт.

  • Подробнее о Проект создания HTML страниц с общей тематикой “Сайт моей школы”

Автор работы: 

Мамонова Ксения Владимировна

В исследовательской работе и проекте по литературе “Революция в романе Б.Л. Пастернака “Доктор Живаго” автор расширила знания о социальных процессах, приводящих к революциям, исследовала отношения разных слоев общества к событиям, связанным с Октябрьской революцией, а также сформировала понимание неизбежности социальных катаклизмов и определила роль человека в них.

  • Подробнее о Проект на тему: “Революция в романе Б.Л.Пастернака “Доктор Живаго”

Автор работы: 

Юрова Арина Игоревна

В исследовательской работе и проекте по иностранному языку “Французские заимствования в русском языке” автор расширила знания о значении французского языка в русской литературе и в жизни России в целом, определила французские заимствования в русском языке, а также провела лингвистический анализ на примере страницы произведения Мариам Петросян «Дом, в котором…».

  • Подробнее о Проект на тему: «Французские заимствования в русском языке»

Автор работы: 

Дю Виктория Николаевна

В исследовательской работе и проекте по биологии и психологии “Влияние шума на организм человека” автор расширила знания о видах шума и его воздействии на организм человека, а также разработала рекомендации по уменьшению шума внутри школьных помещений.

  • Подробнее о Проект на тему: “Влияние шума на организм человека”

Автор работы: 

Нюман Диана Романовна

Введение

  1. Аполлоново дерево из истории театров Древней Греции, Древнего Рима
  2. Весь мир – театр
  3. Вспомним театр изнутри
  4. Музыкальное турне в «лицах»
  5. Театры мира
  6. В оперном театре «Вечно новое. Всегда живое Искусство – опера»
  7. Музыкальный портрет

Заключение
Список использованных источников

  • Подробнее о Проект на тему “Весь мир – театр”

Автор работы: 

Леонова Анна Валерьевна

В исследовательской работе и проекте по истории “Великая личность в истории” автор изучили биографию Александра Невского, проанализировала его битвы, привела представления о прошлом, связанном с духовной жизнью наших предков.

  • Подробнее о Великая личность в истории

БИОЛОГИЯ

1.Ароматотерапия — влияние на организм

2.Влияние комнатных растений на здоровье человека.

3.Влияние татуировки и пирсинга на организм.

4.Волосы –  показатель здоровья и красоты человека.

5.Голубая кровь: миф или реальность.

6.Дрофа, как представитель Красной книги.

7.Использование принципа строения костей в архитектуре.

8.Микромир:кто они? И как с ними бороться?

9.Пришелец из Колорадо.

10.Удивительные свойства воды.

История России

1. Полководческое искусство Александра Невского.
2. Боевые воинские искусства Древней Руси.
3. Снаряжение монголов.
4. Быт крестьян в XVI веке.
5. Верования восточных славян

6. Герои русской истории — русские Колумбы.
7. Забытые старинные русские игры.
8. Экскурсия по известному православному монастырю.

15. организаторский и полководческий талант Дмитрия Донского.

16. Важнейшие памятники русской культуры  X – начала
 
XVIв.

17. Загадки герба России.

18. Казанское ханство и Русь: история отношений в 1438 – 1530 гг.

19. Ермак – предводитель похода в Сибирь.

20. Москва и ее жители в XVI в.

21. Иван Грозный – исторический портрет.

22. Рождение российского военно-морского флота.

23. Споры о Петре Великом.

24. Георгиевские кавалеры.

25.  Экскурсия по дворцам пригородов Петербурга.

26. Церковный раскол – трагедия российской истории. 


Обществознание

(возможен стенд, плакат, компьютерная презентация, учебное пособие, справочник и
т.д.)

 1.    
Социальный портрет моего сверстника.

2.    
Знай свои права (пособие для подростка)

3.    
Защита правопорядка.

4.    
Молодой человек на рынке труда ( Как найти достойную работу?)

5.    
Бизнес (иллюстрированный словарь)

6.    
Как работает современный рынок.

7.    
Здоровый образ жизни.

8.    
Советы самому себе: как улучшить свою учебную деятельность.

9.    
Защита прав детей, оставшихся без попечения родителей.

10. Образовательная карта моего района, области ( Куда пойти учиться?)

11.Человек долга – кто он, каков он?

12. Свободное время школьника.

13. Что человеку нужно.

14. Как решать конфликты.

15. Подвиг российского солдата.

16. Защита прав ребенка.

17. Что значит рационально вести домашнее хозяйство.

18.Почему закон стоит на страже природы?

19.Воинский долг.

20.  Как
учились наши родители.

                             
Русский язык



1. Богатство русского фразеологизма.


2. Давайте говорить друг другу комплименты!


3. За чистоту русского языка!


4. Имена собственные в пословицах и поговорках.


5. Компьютерная лексика и сленг


6. Косил косой косой… Омонимы коварные и смешные


7. Русский язык… История, культура и гордость


8. Самое распространённое слово в русском языке.


9. Словарь устаревших слов (по повести А.С.Пушкина 10. «Капитанская дочка»).


10. Топонимы моего микрорайона.


11. Удивительные омонимы


12. Что мы знаем о людях, чьи имена дали названия городов, деревень, улиц
.

Литература

1. Бардовская песня
сегодня
2. Дорогами Гринёва и Пугачёва (путешествие по страницам пушкинского романа и географическому атласу)..
3. Использование антонимов для создания контраста, антитезы, оксюморонов.
4. История в рассказе «После бала» Л. Толстого.
5.Мой Высоцкий
6. Образ Богородицы в русской иконописи и русской литературе
7. Подготовьте выставку «На родине писателя» (по материалам периодики и произведений В.П. Астафьева).
8. Пугачёвщина и Пугачёв на страницах «Капитанской дочки”: восстание или бунт?
9. Собираем «зеркала»! («Снежная королева», «Сказка о мертвой царевне и 7 богатырях», «Светлана», «Алиса в Зазеркалье», «Ночи перед Рождеством» и т.п.).
10. Фронтовые письма

ТЕХНОЛОГИЯ


1. Бабочки из ткани.


2. Бисер и его магические, лечебные и цветовые свойства.


3. Баба на чайник.


4. Волшебный мир вышивки.


5. Варежки— это всегда уютно и «по-домашнему».


6. Русская народная игрушка из ткани.


7. Создаём домашний уют своими руками.


8. Встречаем Святую Пасху.


9. Топиарий.


10.Декоративные подушки.

ГЕОГРАФИЯ

1)  
Александр Гумбольдт и Карл Риттер – основоположники классической географии.

2)  
Водные ресурсы мира

3)  
Жилища народов мира.

4)  
Развитие туризма в моем крае.

5)  
Растения в государственной символике стран.

6)  
Растения и животные в мире геральдики.

7)  
Региональные различия в климате России, как фактор определяющий специализацию сельского хозяйства .

8)  
Российская Арктика (географическое положение, физико-географические особенности, научные исследования, проблемы).

9)    Влияние географических особенностей на национальные символы страны

10)          
Вода – самое удивительное создание природы.

11)          

Движение земной коры

12)          

Календарь: этимология названий месяцев

13)          

Леса планеты: проблемы и пути их решения в XXI в.

14)          

Метеориты и астроблемы

15)          

Топонимы в географии

16)          

Почему в пещерах образуются сталактиты и сталагмиты

17)          

Древние города мира.

18)          

Русские имена на карте мира

19)          

Течение Эль-Ниньо

20)          

Байкал — кладовая чудес и загадок

21)          

Великие страны жажды (пустыни)

22)          

Гейзеры

23)          

Достопримечательности моего города

24)          

Из истории глобуса


25) История картографии


26) История компаса

27)
Пещеры. Красивейшие пещеры мира.

Глина и её
применение.

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

  1.  My Motherland  (
Моя

Родина
)

  2.  The seven wonders of the
world  ( Семь чудес света )

  3. 
Welcome to Russia  ( Добро пожаловать в Россию )

  4.  Famous people of my country  ( Знаменитые люди моей страны
)

  5.  Sport in our life  (
Спорт в нашей жизни )

  6.  Excursion around Moscow 
( Экскурсия по Москве )

  7.  This is Halloween  ( Это
Хэллоуин )

  8. 
Sightseeing in London  ( Достопримечательности Лондона )

  9.  Christmas and New Year in England  ( Рождество и
Новый год в
Англии )

  10.  Modal verbs and their
equivalents  (
Модальные глаголы и
их эквиваленты )

МАТЕМАТИКА

1.    
Понятие дроби и алгебраической дроби в книге И.Ньютона “Всеобщая арифметика”

2.    
Дробные выражения в формулах естественных наук.

3.    
Цепные дроби.

4.    
Задачи на действия с алгебраическими дробями из сборников задач для математических кружков и
математических олимпиад.

5.    
Изображение и описание дробей в произведениях искусства.

6.    
Решение систем линейных уравнений в Древней Индии.

7.    
Комбинаторные задачи в Древней Греции.

8.    
Решение систем линейных уравнений с тремя неизвестными.

9.    
История возникновения понятия функции.

МУЗЫКА


1.Александра Пахмутова. Творческий путь.


2.Авторская песня в России


3.Английская рок-группа “Битлз”.


4. Балет-сказка в творчестве П.И. Чайковского.


5. В гости Коляда пришла.


6. В музее музыкальных инструментов.


7. Великие классики


8. Влияние музыки на здоровье человека.


9. Военные песни Булата Окуджавы.


10. Волшебство колыбельной песни.


11. Вольфганг Амадей Моцарт. Жизненный и творческий путь. 


12. Гениальность Иоганна Себастьяна Баха.


13. Из истории русских народных инструментов. Балалайка.


14. Значение «Ленинградской симфонии» Д.Д. Шостаковича в истории музыки.


15. И песня с нами воевала.


16. Из жизни Франца Шуберта


17. История гимна России


18. М.И. Глинка – мой любимый композитор.


19. Мюзикл – музыкальный жанр для всех.


20. На чём играли скоморохи?


21. Хоровая культура России.

Физическая культура

1. Анализ проблем и перспективы развития экстремального туризма в России и за рубежом.
2. Влияние регулярных занятий физическими упражнениями на здоровье человека, на развитие его дыхания и кровообращения.
3. Женщины и восточные единоборства.
4. Значение нервной системы в управлении движениями и регуляции систем организма
5. Йога как одна из древнейших систем оздоровления духа и тела.
Лечебная физическая культура при черепно-мозговых травмах (сотрясениях мозга).
6. Лечебная физкультура при детском церебральном параличе.
7. Лечебное плавание.
8. Менеджмент и маркетинг в спорте. Инвестиции в спорт.
9. Место гимнастики в системе физического воспитания.
10. Место и значение лыжного спорта в системе физического воспитания.
11. Оздоровительные занятия физическими упражнениями по ВСД и миопии.
12. Особенности физического воспитания глухих и слабослышащих детей.
13. Предупреждение травматизма и оказание первой помощи при травмах и ушибах.
14. Прикладное плавание. Оказание первой помощи пострадавшему на воде.
15. Футбол – игра во все времена. История отечественного футбола.     

Технология (мальчики).

1. Изделие из пластмассовых бутылок.
2. Модели техники из различных материалов.
3. Светильник из пластмассы.
4. Тайны стекла.
5. Электрический
удлинитель.                                               

6. Геометрическая резьба по дереву.
7. Дачный домик
8. Декоративная шкатулка
9. Избушка на курьих ножках
10.Изготовление “Ожау” (черпак с длинной ручкой из цельного куска дерева, украшенный узорами).
11. Изготовление декоративных сувениров.
12. История автомобилестроения
13.Резьба по дереву и роспись.
14. Лопатка детская
15.Макет беседки
16. Напольная подставка для цветов “Опята”
17. Подставка-держатель для чайного сервиза
18. Полотенцедержатель (для рулона бумажных полотенец).
19. Универсальный переносной ящик для инструмента.
18. Чайный домик (домик, в котором находятся пакетики с чаем).
19. Часы в технике “резьба по дереву”             
                      20. Изготовление необычного совка. 
21.Переключатель гирлянд.
22. Ремёсла Тверской области.
23. Системный блок с подсветкой.
 

ОБЖ

1. Будущее без терроризма, терроризм без
будущего.
2. Безопасность подростков при использовании современных технологий.
3. Вода как источник жизни.
4. Влияние человеческого фактора на возникновение ЧС техногенного характера.
5. Генномодифицированные продукты: за и против.
6. Значение жиров, белков и углеводов в питании подростков.
7. Исследование влияния звука на живые организмы.
8. Компьютерная зависимость и здоровье человек.
9. Здоровье не купишь – его разум дает
10. Пиво и энергетические напитки. Нужны ли они молодёжи?
11. Причины травматизма в старшем школьном возрасте и пути их предотвращения.
12. Случайная встреча с ВИЧ-инфекцией.
13. Современные боевые средства и их поражающие факторы. Ядерное оружие.
14. Твоя жизнь – твой выбор. Опасность употребления табака, алкоголя, наркотиков для здоровья и безопасности человека.
15. Угроза военной безопасности России.
16. Характеристика экологической обстановки нашего района.
17. Что такое здоровый образ жизни?

 

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО

1. Роль художественных народных промыслов в современной жизни.
2. Русская матрешка. Русские красавицы.
3. Русь древняя, средневековая, национальное своеобразие архитектуры и искусства.
4. Сатирические образы человека.
5. Библейские сюжеты в живописи.
6. Современный музей, как важный ресурс развития города и региона.
7. Суперматизм выдающегося художника Каземира Малевича.     
                                             8.
Романтик страсти и печали. Портретное творчество К. П. Брюллова.
9. Творческий путь Валентина Серова., Творчество В. Сурикова., Творчество И.И. Левитана., Творчество И.И. Шишкина.,Творчество Ф.А. Васильева. 
                                                          10.
Футуризм. Художники-футуристы.
11. У истоков греческой скульптуры
12. Удивительные изделия из металла.
13. Художественная культура Японии.
14. Что обозначают рисунки на одежде?
15. Эбру – рисование на воде. Библейские сюжеты в живописи.
16. Геометрические фигуры в дизайне тротуарной плитки.
17. Искусство иллюстрации.
18. Искусство ручной росписи ткани. Техника росписи ткани
19. Кляксография.
20. Ладонная и пальчиковая техника живописи.
21. Леонардо да Винчи — художник и ученый.
22. Народная одежда – образ мира
23. О чём рассказывают
гербы и эмблемы.  

ХИМИЯ

1.    
Способы разделения смесей, применяемые в быту.

2.      
Имя Д.И.Менделеева в географических объектах.

3.    
Влияние воды различных источников на прорастание семян.

4.      
Вклад учёных – химиков в военную промышленность.

5.    
Способы очистки изделий из серебра и золота.

6.    
Лёгкие металлы в военной промышленности

7.    
Кислоты в природе и дома.

8.    
Оксиды в природе и дома.

 ИНФОРМАТИКА


  1. 3D – моделирование.

  2. Влияние интернет СМИ на формирование нравственности.

  3. Где и как можно использовать роботов?

  4. Искусственный интеллект и логическое программирование.

  5. Правила этикета при работе с компьютерной сетью.

  6. Социальные сети в жизни учащихся нашей школы.

  7. Захват и редактирование цифрового видео с использованием системы нелинейного видеомонтажа».

  8. Интернет-зависимость – проблема современного общества.

  9. Информационный бизнес.

  10. Компьютер внутри нас.

  11. Электронная коммерция и реклама в сети Internet.

  12. Разработка Web-сайтов с использованием языка разметки гипертекста HTML.

  13. Создание анимированного фильма

  14. Игра как метод обучения


ФИЗИКА

  1. Еда из микроволновки: польза или вред?
  2.             Сравнение ламп накаливания и энергосберегающих
    ламп.
  3.             Резонанс-добро или зло?
  4.             От чего бывают грозы?
  5.             Влияние радиоактивности на окружающую среду.
  6.             Альтернативные источники электроэнергетики
  7.             В чем секрет термоса
  8.             Влияние излучения, исходящего от сотового телефона, на
    организм человека
  9.             Действие звука, инфразвука и ультразвука на живые
    организмы
  10.             Цвет неба
  11.             Миражи
  12.             Применение лазеров
  13.             Применение электролиза
  14.             Способы утилизации отходов
  15.             Цунами. Причины возникновения и физика процессов

Математика

1.    

Автоподобные фигуры.

2.    

Лента Мёбиуса.

3.    

Математика в архитектуре.

4.    

Математика в педиатрии.

5.    

Математические кривые.

6.    

Платоновы и Архимедовы тела.

7.    

Потребительский кредит.

8.    

Психогеометрия.

9.    

Симметрия в орнаменте.

10.Спирограф.

11.Экономическая
задача на ЕГЭ.

12.Тригонометрия
в окружающем мире.

13.Предыстория
математического анализа. Значение производной в различных областях науки.

14.Применение
производной.

15.Производная
в экономике и биологии.

16.Производная
и ее практическое применение

17.Путешествия
по тригонометрической функции y=cosx

18.Развитие
тригонометрии как науки

19.Свойства
тригонометрических функций: гармонические колебания

20.Сложные
проценты в реальной жизни.

21.Способы
построения графиков тригонометрических функций.

22.Тригонометрическая
функция у=sin x

23.Тригонометрия
вокруг нас.

24.Формула
для нахождения корней кубического уравнения. Уравнения четвертой степени и методы их решения.

25.Функции
в жизни человека

26.Функция
у=cosx и окружающий нас мир.

27.Функционально-графический
подход к решению задач.

28.Фракталы:
геометрия красоты.

29.Алгоритмы
решения тригонометрических уравнений и систем уравнений.

30.Геометрические
модели в естествознании.

31.Геометрия
многогранников

32.Графический
метод решения тригонометрических уравнений и неравенств.

33.Диофантовы
уравнения.

34.Загадки
пирамиды

35.Загадочные
графики тригонометрических функций.

36.Задачи
на производную.

37.Замечательные
математические кривые: розы и спирали.

38.Интерактивные
тесты по теме “Производная функции”.

39.Использование
графиков функций для решения задач.

40.Красивые
задачи в математике

41.Комплексные
и гиперкомплексные числа.

42.Математика
и философия

43.Методы
решения тригонометрических уравнений

44.Поверхности
многогранников

45.Построение
графиков сложных функций.

Английский язык

1. My Motherland (
Моя

Родина
)

2. The seven wonders of the world  (Семь чудес света )

3.Welcome to Russia  ( Добро пожаловать в Россию )

4. Famous people of my country  (Знаменитые люди моей страны )

5. Sport in our life  (Спорт в нашей жизни )

6. Excursion around Moscow  (Экскурсия по Москве )

7. This is Halloween  (Это Хэллоуин )

8. Sightseeing in London  ( Достопримечательности Лондона )

9. Christmas and New Year in England  (Рождество и
Новый год в
Англии )

10. Modal verbs and their equivalents  (Модальные глаголы и
их эквиваленты )

11. My dream school (Школа моей
мечты)

12. Success (Успех)

13.Good and bad habits (Хорошие и плохие привычки)

14. Books in our life (Книги в
нашей жизни)

15. Russian holidays (Российские праздники)

16. My dream holidays (Каникулы моей
мечты)

17. Music in our life (Музыка в
нашей жизни)

18. The British fashion (Британская мода)

19. Types of films (Типы фильмов)

20. A healthy

Биология

1.Ритмы человека.

2.Оплодотворение цветковых растений.

3.Темперамент, его влияние на поведение человека.

4.Фенотипические проявления европеодной расы биологического вида»Человек
разумный».

5.Влияние загрязнений на живые организмы.

6.Воздействие человека на природные биогеоценозы.

7.Методы селекции.

8.Антибиотики: их физиология; действие на различные организмы.

9.Генетическая предрасположенность к алкоголю,  его воздействие на клеточные
структуры.

10.Методы исследования генетики.

Физическая культура

1. Продолжительность жизни. Старение. Обеспечение
активного долголетия.
2. Психологический климат и межличностные отношения в команде.
3. Роль физической культуры в укреплении здоровья человека.
4. Россия в олимпийской истории.
5. Русские национальные виды спорта и игры народов мира.
6. Самоконтроль при занятиях физическими упражнениями.
7. Социальная гигиена.
8. Спорт и допинг.
9. Спорт, каким он нужен миру.
10. Туристические соревнования.
11. Физкультура, спорт, здоровье – будущее России.
12. Футбол – игра во все времена. История отечественного
футбола.                                 
      13. Анализ проблем и перспективы развития экстремального туризма в России и за
рубежом.                                                                  

14. Женщины и восточные
единоборства
.

ОБЖ

1.История создания Вооружённых Сил Российской
федерации.

2.Памяти поколений – дни воинской славы
России. 
                                              3.Военно-воздушные
силы (ВВС), их состав и предназначение.                         
4.Военно-морской флот (ВМФ), его состав и предназначение.                5.Сухопутные войска (СВ), их состав и
предназначение.                                      
6. Ракетные войска стратегического назначения (РВСН), их состав и
предназначение.                                                              

7.Воздушно-десантные войска, их состав и
предназначение.                              8.
Войска воздушно-космической обороны, их состав и предназначение.                  9. Войска и воинские
формирования, не входящие в состав
ВСРФ.                                 
10.Основы военной службы.
                                        

 11.Обеспечение личной безопасности на
дорогах.                                      
12.Чрезвычайные ситуации техногенного характера и возможные их последствия.                

13.Единая государственная система предупреждения
и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС), её структура и
задачи.                                                  
14. Роль государства в обеспечении национальной безопасности РФ.                15. Уголовная ответственность за
террористическую деятельность.             

ИСТОРИЯ

1.                
Проблема сохранения мира.

2.                
Экологические проблемы.

3.                
Демографическая проблема.

4.                
Экономические причины Первой мировой войны.

5.                
Фашизм.

6.                
Решающая роль СССР в разгроме гитлеровской Германии.

7.                
Нефть – главный двигатель экономической жизни после Второй

           мировой войны.

8.                
Берлинская стена.

9.                
Японское экономическое чудо.

10.            
 Культура второй половины XXв.

11. Коллективизация и раскулачивание через судьбы односельчан.
12. Кто такие пионеры?
13. Пионерский галстук моей семьи.

14. В бой шли партизаны
15. Города-герои

16. Двадцатый век в истории моей семьи.

17.  Литература XXв. чем она
интересна.

18.  Политический лидер XX века.

19.  Цена восстановления: подвиг народа.

20.  Сталинградская битва.

21. Русская Православная Церковь в годы войны.

22. План «Барбаросса»

23. Голод и коллективизация: рукотворная трагедия.

24. Алексей Стаханов.

25. Красные и белые – две братские армии.

26. Любая война – это всегда трагедия.

27. Крестьянская реформа 1861г.

28. Оборона Севастополя в художественных произведениях.

29. Строительство первой железной дороги в России.

30. Казанский собор в Петербурге.

31. Отечественная война 1812г.

32. Реформы П.А.Столыпина: замысел и результаты.

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

1.    
Изменения в жизни общества на примере поколения моих родителей.

2.    
Ценностные приоритеты моего поколения.

3.    
Интернет в жизни старшеклассника: за и против.

4.    
Изменились ли мотивы учебной деятельности.

5.    
Может ли игра помочь учебе?

6.    
Что помогает нам лучше понимать друг ого.

7.    
Можно ли научиться творчеству?

8.    
Реализация права на благоприятную окружающую среду в моем регионе.

9.    
Продукты массовой культуры в моем «культурном рационе».

10.Музыка в жизни современной молодежи.

11. Красный Крест и Красный Полумесяц  – нейтральные организации.

12. Как «продать» себя.

ФИЗИКА

1.    

Изготовление и испытание модели телескопа

2.    

Изучение принципа работы люминесцентной лампочки

3.    

Определение КПД солнечной батареи

4.    

Наблюдение солнечных пятен с помощью телескопа и солнечного экрана

5.    

Изучение электромагнитных полей бытовых приборов.

6.    

Архитектура мостов.

7.    

Проект шумоизоляционные щиты

8.    

Исследование спектра излучения искусственных источников света.

9.    

Солнечный коллектор.

10.Альтернативные
виды энергии.

11.Беспроводная
передача энергии.

12.Поляризация
света и ее применение.

13.Солнечная
печь.

14.Сохранение
электрической энергии в домашних условиях.

15.Трансформатор
Тесла.

ИНФОРМАТИКА

1.    

Как доставить интернет в отдаленные уголки планеты.

2.    

Нейронные сети и их применение.

3.    

Создание полноценной игры.

4.    

Чат-боты в социальных сетях.

5.    

SEO-Специалист – профессия, которой не учат в университете.

6.    

Виртуальные обучающие системы, тренажеры.

7.    

Виртуальные предприятия. Организация управления виртуальным предприятием.

8.    

Влияние ПК на костно- мышечный аппарат учащихся.

9.    

Искусственный интеллект. Модели, проектирование, разработка.

10.Компьютерное
моделирование процессов

11.Нейрокомпьютеры
и их применение.

12.Обработка
информации с применением генетических алгоритмов, муравьиных алгоритмов, нейронных сетей, ориентированных и неориентированных графов.

13.Применение
современных моделей автоматизации (математическое моделирование, процессное моделирование, нейронные сети, метод графов и пр.).

14.Разработка
и внедрение on-line игр в образовательный процесс.

15.Создание
тематического Web-сайта.

ХИМИЯ

1. Имя Д.И.Менделеева в географических объектах.

2. Содержание витамина  С в яблочных соках.

3. Исследование сортов пакетированного чая.

4. Использование природных красителей для окрашивания шерстяной пряжи.

5. Исследование качества мёда.

6. Исследование туалетного мыла различных марок.

7. Влияние воды различных источников на прорастание семян.

8.  Исследование шоколада различных марок.

9. Исследование продуктов питания на содержание пищевых добавок.

10. Исследование  жидких моющих средств.

11. Способы выведения пятен с различных тканей.

12. Способы очистки изделий из серебра и золота.

13. Лёгкие металлы в военной промышленности.

14. Вклад учёных – химиков в военную промышленность.

15. Оксиды и соли как строительные материалы.

ГЕОГРАФИЯ

1.    

Влияние антропогенной деятельности на глобальное потепление климата.

2.    

Великие водопады мира.

3.    

Географическая грамотность учащихся нашей школы.

4.    

Географические названия нашей области. 

5.    

Землетрясение — могучая сила.

6.    

Историко-географические факторы в гербовых символах городов и районов нашей области

7.    

Мировые города – главные центры активности мирового сообщества.

8.    

Нетрадиционные источники получения энергии.

9.    

Нефть и ее роль в жизни человека.

10.Особо
охраняемые территории мира.

РУССКИЙ ЯЗЫК

1.    
Забытая буква “Ё”.

2.    
Имена собственные в русских пословицах и поговорках.

3.    
Имена, фамилии, отчества в разных языках мира.

4.    
Лингвистическая география. Сколько языков в мире?

5.    
Роль газетного заголовка в эффективности печатных СМИ

6.    
Фразеологические обороты, характеризующие человека

7.    
Анализ семантической группы «Цветовые наименования автомобиля».

8.    
Буквы, исчезнувшие из алфавита.

9.    
Заимствованная лексика в наименовании цветов.

10.История падежей. Предлоги и падежи.

11.Имена собственные в пословицах и поговорка.

12.Применение черт животных для описания характера человека.

13.Склонения в древнерусском языке.

14.Язык рекламы.

ЛИТЕРАТУРА

1.    
Женские судьбы в стихах наших современниц

2.    
Образ еды в произведениях русских.

3.    
Образ птицы в русской литературе

4.    
Образы деревьев в русской поэзии 19 века.

5.    
Сны и сновидения в русской литературе

6.    
Учитель…Какой он на страницах отечественной литературы?

7.    
Флора и фауна в поэзии Серебряного века

8.    
Памятники литературным героям в России

9.    
Образ лошади в литературе как мерило нравственности человека

10.Бал в жизни дворянского общества и его отражение в русской литературе 19 века.

11.Библейские мотивы в русской поэзии.

12.Герой-правдоискатель в литературе конца XX-начала XXI веков.

13.Дуэль как элемент дворянской культуры в произведениях русских писателей 19 века.

Добавить комментарий