Как найти тень империи кр2

Caution.png   Текст может содержать спойлеры

2StarDestroyer.png

Внешний вид и описание предмета «Древний голокристалл».

Тень империи — один из уникальных корпусов, введённых в игре «Космические рейнджеры HD: Революция». Обладает наибольшим числом особых характеристик и свойств относительно остальных корпусов. Является отсылкой-«пасхальным яйцом» ко вселенной Звёздных войн: корпус практически копирует внешний вид и часть свойств звёздного разрушителя типа «Император», название «Куат Драйв Ярдс» — прямая отсылка к основному центру разработки и постройки звёздных разрушителей, а указание на древность кристалла — намёк на вступительную фразу «Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике…». Покупка Тени Империи является необходимым условием для получения достижения «Мир и порядок»[1].
Современные технологии смогли адаптировать доисторического великана для использования рейнджерами. Тем не менее, внутри периодически раздается странная музыка, напоминающая марш, а боевая мощь этой махины продолжает поражать даже самых прожженных вояк.

Процесс получения[]

Первым и самым сложным этапом является получение предмета под названием «Древний Голокристалл». Кристалл с небольшой вероятностью может появиться после посещения 31-й незаселённой планеты (исследовать их необязательно), далее при каждом следующем посещении новой незаселённой планеты вероятность появления увеличивается. Кристалл появляется в момент посадки на незаселенную планету на этой самой планете, но игрок узнает об этом только в процессе исследования планеты зондами. Этот кристалл необходимо отвезти на любую научную базу, где его расшифруют за 500 нодов (при этом необязательно их иметь в трюме — ноды могут быть сняты и с нод-счёта). Расшифровка займёт 20 дней, после чего база начнёт продавать несколько вариаций Тени Империи, которые можно будет купить только один раз каждую. Имейте в виду: если база погибнет, вы не сможете получить данные корпуса.

Вероятность появления кристалла[]

В момент посещения 31-й незаселённой планеты вероятность появления кристалла на ней равна 3,33%. Если кристалл не появился, то на следующей планете он появится с вероятностью 6,66%.

Количество посещенных планет Вероятность появления на планете Итоговая вероятность появления
<31 0% 0%
31 3.33% 3.33%
32 6.66% 9.76%
33 10.00% 18.78%
34 13.33% 29.60%
35 16.66% 41.32%
36 20.00% 53.04%
37 23.33% 63.99%
38 26.66% 73.58%
39 30.00% 81.50%
40 33.33% 87.66%
41 36.66% 92.18%
42 40.00% 95.30%
43 43.33% 97.33%
44 46.33% 98.57%
45 50.00% 99.28%

Из таблицы видно, что игрок в большинстве случаев сможет найти кристалл ещё до посещения 40-й планеты, а практически гарантированно он это сделает к 45-й планете.

Характеристики и стоимость[]

«Тень империи» продаётся в трёх вариантах вместимостью 700, 1100 или 1500 тонн — остальные свойства будут одинаковы для всех вариаций корабля.
ГТУ определяет уровень бронирования корпуса, а также стоимость постройки данного корабля. Цена корпуса определяется так:

Стоимость = (1000000 * ГТУ/8 / 100) * К, где К = 150, 200 или 250, в зависимости от выбранной вместимости.

Таким образом, на 8 ГТУ “Тень империи” вместимостью 1500 будет стоить: 1000000 * 8/8 / 100 * 250 = 2.500.000 кредитов. В корабле открыты все слоты, кроме форсажа и, начиная с патча #25/2.1.1540, двух слотов под оружие. Кроме того, корабль влияет на навыки, увеличивая атаку, манёвренность и лидерство на 2 и уменьшая обаяние также на 2. В хотфиксе к патчу #25/2.1.1540 корпус получил также постоянный бонус +4 к броне.
Помимо этих свойств, корабль обладает ещё несколькими уникальными функциями, которые требуют энергию для их использования. Энергия накапливается сама с течением времени в зависимости от знания техники: 10, 12, 13, 15, 17, 18 или 20 энергии за ход. При повреждённом корпусе скорость восстановления энергии значительно уменьшается. Максимум накопленной энергии — 1000. При достаточном количестве энергии, Тень Империи может:

  • открыть чёрную дыру в любую выбранную систему на миникарте, вне зависимости от мощности двигателя и количества топлива в топливном баке. Новая чёрная дыра появится недалеко (обычно в пределах 1 хода) от игрока, при залёте в чёрную дыру игрок сразу же переместится в указанную систему, минуя аркадный бой. Стоимость создания одной чёрной дыры — 600 энергии.
  • поменять режим щитов за 10 энергии. Щит может функционировать в двух режимах: нормальном и импульсном. При нормальном режиме генератор защитного поля поглощает урон пропорционально своей мощности. В импульсном режиме щит с вероятностью, равной своей мощности, может полностью поглотить урон, в противном случае ГЗП отразит урон пропорционально половине своей мощности. Также при поглощении урона щитами оборудование игрока не получает дополнительного износа.
  • выпустить звено истребителей на указанный корабль. Указанный срок (от 2 до 10 дней) истребители будут кружить вокруг корабля (сбить их нельзя), Нанося ежеходно определённый урон (урон зависит от навыка знание техники, при максимальном навыке средний урон 150, но так же он может быть выше или ниже, в зависимости от навыков цели, брони. Урон по боссам снижен. Истребители можно вызвать вручную, нажав кнопку N, или задать автовыбор целей: например, атаковать ближайшие цели или цели с наименьшим запасом прочности. Затраты энергии варьируются в зависимости от длительности вылета и вычисляются по формуле:
Энергия = 5 + Длительность_вылета * 5

Для активации многих функций игроку придётся подняться на капитанский мостик и поговорить с голограммой капитана прототипа корабля. Чтобы перейти к диалогу с ним, необходимо нажать на кнопку, находящуюся в окне «Корабль» на панельке справа. Диалог возможен как на планете, так и в космосе, но невозможен в гиперпространстве или в других режимах игры.
Кроме того, игрок время от времени будет слышать музыкальную тему, мелодия которой представляет собой явную отсылку к «Имперскому маршу»[2], вместо музыки, характерной для текущего режима игры.

Советы[]

  • ТИ – один из лучших корпусов в игре, поэтому в большинстве случаев он стоит затраченных сил на его получение (это может занять несколько лет). При размере 1500 со вставленным в него форсером и протоном он будет являться универсальным кораблём для любого рода деятельности.
  • На высоких сложностях лучше заранее купить камуфляжи и карты секторов для последующего безопасного облёта необитаемых планет.
  • Не стоит пренебрегать использованием истребителей – это грозное оружие, в ряде случаев может давать ощутимую прибавку к урону за ход. Также они удобны для добивания врагов, которые находятся далеко. Истребители могут атаковать и несколько врагов, если каждый ход выбирать новую цель.
  • Импульсный режим в общем случае использовать лучше, чем нормальный режим. Причём чем лучше ГЗП, тем сильнее ощущается преимущество импульсного режима.

Примечания[]

  1. «Мир и порядок» — популярный пропагандистский лозунг Галактической Империи во вселенной Star Wars.
  2. Композиция при этом является полностью оригинальной – Space Rangers HD A War ApartSoundtrack – 14 NiKiNiT – Imperial.mp3
Оборудование
2Engine7a 000.pngСтандартное оборудование • 2MM1.pngМикромодули • 2ArtAntigrav.pngАртефакты • 2RepairRobot15i.pngАкриновое оборудование • 2FuelTanksKling0i.pngОборудование доминаторов
Корпуса
2PeopleR.pngСтандартные корпуса • Series1.pngСерии корпусов • 2A.pngАкриновые корпуса • 23.pngУникальные корпуса
2StarDestroyer.pngТень Империи
Вооружение
Projector.pngКР1 • IMHO-9000.pngКР2   (Blaster.pngОсколочное • 2W04a 000.pngРакетное • Vertix.pngЭнергетическое • 2W18dmgi.pngМодификации)

«Тень империи» продаётся в трёх вариантах стоимостью:

1) 1.500.000 кредитов, вместимость корабля будет 700.

2) 2.000.000 кредитов, вместимость корабля будет 1100.

3) 2.500.000 кредитов, вместимость коробля будет 1500.

все остальные свойства одинаковы для всех вариаций корабля. Технический уровень корабля зависит от ГТУ, т.е. чем выше ГТУ, тем больше брони у корпуса. В корабле открыты все слоты, кроме форсажа и, начиная с патча #25/2.1.1540, двух слотов под оружие. Кроме того, корабль влияет на навыки, увеличивая атаку, манёвренность и лидерство на 2 и уменьшая обаяние также на 2. В хотфиксе к патчу #25/2.1.1540 корпус получил также постоянный бонус +4 к броне.

Помимо этих свойств, корабль обладает ещё несколькими уникальными функциями, которые требуют энергию для их использования. Энергия накапливается сама с течением времени: в мирное время при полном запасе прочности она увеличивается со скоростью 20 энергии/ход, во время боя эта скорость уменьшается. Максимум накопленной энергии — 1000. При достаточном количестве энергии, Тень Империи может:

– открыть чёрную дыру в любую выбранную систему на миникарте, вне зависимости от мощности двигателя и количества топлива в топливном баке. Новая чёрная дыра появится недалеко (обычно в пределах 1 хода) от игрока, при залёте в чёрную дыру игрок сразу же переместится в указанную систему, минуя аркадный бой. Стоимость создания одной чёрной дыры — 600 энергии.

– поменять режим щитов за 10 энергии. Щит может функционировать в двух режимах: нормальном и импульсном. При нормальном режиме генератор защитного поля поглощает урон пропорционально своей мощности. В импульсном режиме щит с вероятностью, равной своей мощности, может полностью поглотить урон, в противном случае ГЗП отразит урон пропорционально половине своей мощности.

– выпустить звено истребителей на указанный корабль. Указанный срок (от 2 до 10 дней) истребители будут кружить вокруг корабля (сбить их нельзя), Нанося ежеходно определённый урон (урон зависит от навыка знание техники, при максимальном навыке средний урон 150, но так же он может быть выше или ниже, в зависимости от навыков цели, брони. Урон по боссам снижен. Истребители можно вызвать вручную, нажав кнопку N, или задать автовыбор целей: например, атаковать ближайшие цели или цели с наименьшим запасом прочности.

Для активации многих функций игроку придётся подняться на капитанский мостик и поговорить с голограммой капитана прототипа корабля. Чтобы перейти к диалогу с ним, необходимо нажать на кнопку, находящуюся в окне «Корабль» на панельке справа. Диалог возможен как на планете, так и в космосе, но невозможен в гиперпространстве или в других режимах игры.

Опубликовано: 3 авг. 2019 г.

Космические Рейнджеры 2. Самая новая версия прохождения эпической игры про космос! ✩ 200% с драконом PurMurTail.
Понравилось? Оцени гайд в steam – http://steamcommunity.com/sharedfiles…

В этой серии: мы наконец то найдем “Тень Империи”, подробно ее посмотрим и поднимем все навыки.
Попутно расскажу, как получать максимальную награду за планетарные бои, минуя штраф ТИ к обаянию.

05:37 Где лежал кристалл
23:03 Что говорят про ТИ на научной базе
51:47 Капитанский мостик

Интересно?

Тогда посмотри:

54 Cерия – http://www.youtube.com/watch?v=T-wT0_…
55 Cерия – http://www.youtube.com/watch?v=hCQ62P…
56 Cерия – http://www.youtube.com/watch?v=Q3Dl3B…
57 Cерия – http://www.youtube.com/watch?v=eILc2S…
Следующая серия – http://www.youtube.com/watch?v=kn2oU-…

📌 Хочешь поднять настроение, вдохновить?
Подпишись: http://www.youtube.com/c/PurMurTail?s…
И поддержи на новые видео: http://www.donationalerts.com/r/purmu…

Хочешь больше?

РЕКОМЕНДУЮ 🔽

200% прохождение – [ http://www.youtube.com/playlist?list=… ]

Все планетарные бои – [ http://www.youtube.com/playlist?list=… ]

Все текстовые квесты – [ http://www.youtube.com/playlist?list=… ]

Гайды – [ http://www.youtube.com/playlist?list=… ]

В комментариях приветствуется взаимное уважение, культура и здравый смысл.
Музыка: саундтрек Космические Рейнджеры HD.

✰ Группа ВК: http://vk.com/purmurtailofficial
✰ Discord-сервер: http://discord.gg/Xa5fVv6

#purmurtail #spacerangers #космическиерейнджеры #теньимперии #летсплей #прохождение #игры

Обновлено: 17.05.2023

Акриновые корпуса — уникальные корпуса, появляющиеся на соответствующих базах вместе со стандартными.

К акриновым корпусам применимы все серии стандартных корпусов

От уровня акринового корпуса зависят: вероятность появления в продаже (зависит от ПТУ первой планеты в системе), объём корпуса (по сравнению со стандартными корпусами) и цена (аналогично). Корпуса IV уровня имеют сниженные бонусы, зато имеют полный набор слотов для оборудования и оружия независимо от серии.

Уровни зависят от военного звания, броня от ГТУ, размер фиксирован (есть в 3-х вариантах).
Получить можно на Военной базе.

  • I – 117013781586 – 185780231970307320 – Капитан
  • II – 117013781586 – 278670347955460980 – Истребитель
  • III – 117013781586 – 371560463940614640 – Ас
  • IV – 117013781586 – 464450579925768300 – Командор
  • V – 117013781586 – 557340695910921960 – Адмирал
  • Броня корпуса: ( +2, +4, +5, +4, +6) ед.
  • Эффективность дроида: ( +10, +20, +30, +25, +40) ед.
  • Навык маневренности: ( +1, +1, +2, +2, +2) ед.
  • Навык техники: ( +1, +2, +2, +2, +2) ед.
  • Навык лидерства: ( +2, +2, +2, +2, +3) ед.
  • Скорость двигателя: ( -33, -67, -100, -60, -150) ед.
  • Навык торговли: ( -1, -1, -2, -2, -2) ед.
  • Навык обаяния: ( -1, -2, -2, -2, -2) ед.
  • Навык атаки: ( 0, 0, 0, -1, -1) ед.

Уровни зависят от пиратского звания, броня от ГТУ, размер фиксирован (есть в 3-х вариантах)

Корпус “Клещ” (Мод: ScienceRank)

Для получения данного корпуса необходим мод ScienceRank.
В качестве подарка при получении высшей учёной степени на Научной базе игрок получает уникальный корпус, разработанный с применением технологий из ЧД.
Кроме того, что этот корпус получает бонус от совместимости с некоторыми артефактами, не доступный для обычных корпусов, он ещё способен менять свои характеристики и внешний вид, подстраиваясь по обстоятельства (По принципу работы похож на гибридного дроида, но имеет меньше режимов и реагирует на изменения обстановки несколько быстрее)
Обладает 3-мя режимами: Защиты, Атаки и Гибридный
Если есть мостик и установлен модуль панели, то режимы Клеща можно перевести в ручное управление
Корпус, пожалуй, лучший в игре. Т.к. производство ЧД (неизвестная раса), то многие артефакты работают с бонусом, однако ММ вставить в него нельзя даже на подпространственное НБ.

1 мая. 2013 в 13:48
не появляются корпуса из старой версии игры(болид ,скала и убийца)
у кого нибудь возникла такая проблема-после патча решил начать новую игру,что бы как в старые добрые времена утюжить доминаторов на скале-поставил настройки тонкие,все как надо ,а корпуса просто не появляются на базах. я чего то не понимаю,вроде уже я и герой и год уже 3315. в общем обидно как то((
1 мая. 2013 в 20:48
Такая же проблема,бро)
Уже 22 год,а ни намека ни на один корпус,в настройках все указал. начал заново только из-за “убийцы”. и обламываюсь. как бы еще патча ждать не пришлось. и в сотый раз заново начинать))((
1 мая. 2013 в 23:33
ребят =помогите кто знает в чем дело,может условия изменились появления.
1 мая. 2013 в 23:47
разрабы писали, что они их ток впихнули в игру, больше не чего не трогали.
2 мая. 2013 в 0:00
на хаборе х.й напсиано ,а за забором дрова лежат. не появляются они,стало быть косой патч.
[Разработчик] 2 мая. 2013 в 5:06
Действительно, в последний момент в коде затерлась правка, настройка не обрабатывается игрой. Со следующим патчем исправим. Новую игру начинать не придется, если вы включили появление корпусов, скрипт должен отработать на существующем сейве. Приносим извинения за невнимательность.
2 мая. 2013 в 5:49
блин спасибо Bercut -=EG=–вот порадовал от души)))а когда патч если не секрет?
2 мая. 2013 в 7:19
Так они будут рандомно появлятся? Я помню в предыдущей части скалу на научке брал после завершения исследований.
2 мая. 2013 в 7:25

по мне самый лучший корпус в игре))хотя честно-щас уже неузявимый корпус именю,общая защита почти 70%,но скала покруче все равно будет))

Отредактировано химео; 2 мая. 2013 в 7:26
2 мая. 2013 в 8:43
Химео, спасибо!
3 мая. 2013 в 22:27
4 мая. 2013 в 23:16

по мне самый лучший корпус в игре))хотя честно-щас уже неузявимый корпус именю,общая защита почти 70%,но скала покруче все равно будет))

Уникальные корпуса — особые корпуса, которые могут появиться на случайной базе соответствующего вида спустя 5 лет от начала игры в дополнении «Космические рейнджеры 2: Доминаторы. Перезагрузка». В «Космические рейнджеры HD: Революция» все старые уникальные корпуса были заменены новыми, чьи условия получения стали совершенно иными.

Содержание

Виды и характеристики

Космические рейнджеры 2: Доминаторы. Перезагрузка

Космические рейнджеры HD: Революция

  • Мощность энергетического оружия+14
  • Мощность ракетного оружия+20
  • Мощность осколочного оружия+12
  • Броня корпуса+4+10 атаки -2 техники -2
  • Дальность прыжка +13
  • Дальность захвата+50
  • Масса корабля -50% торговли -3
  • Мощность радара+400
  • Дальность прыжка +25
  • Мощность генератора защитного поля-12

В «Космические рейнджеры HD: Революция» в патче 2.1.1000 возвращены уникальные корпуса «Убийца», «Скала» и «Болид» в качестве дополнительной опции в тонкой настройке.

Тень Империи

Основная статья: Тень Империи

Таухито

Читайте также:

      

  • Red dead online кровавые деньги гайд
  •   

  • Прохождение игры крэш повелитель мутантов на psp
  •   

  • Diablo hell 2 прохождение
  •   

  • Тачки игры байки мэтра все игры прохождения игры полная версия
  •   

  • Где находится полицейский участок в симс 4

Добавить комментарий