Как найти теслу машину

Электромобили Tesla являются одними из самых технологически продвинутых на сегодняшний день. Компания оказала огромное влияние на автомобильный рынок и стала настолько влиятельной, что даже конкуренты при создании собственных моделей ориентируются на Tesla. В стремительном развитии компании и ее продукции есть и небольшой минус для покупателей. Обновление некоторых электромобилей Tesla происходит прямо во время их жизненного цикла, из-за чего иногда сложно наверняка сказать, какими характеристиками обладает конкретный автомобиль.

Эта статья не является исчерпывающей и не отражает все изменения, произошедшие в модельных рядах Tesla. Мы подготовили ее для Вас, чтобы рассказать о наиболее значимых изменениях в каждой модели и о некоторых универсальных возможностях, таких как автопилот. Надеемся, эта статья поможет Вам найти ту самую Теслу, которая еще долго будет вас радовать.

Автопилот.

Вопрос о наличии автопилота является, пожалуй, самым популярным при выборе Tesla. К сожалению, производитель никак не обозначает версию программно-аппаратного обеспечения автопилота, установленную в конкретном автомобиле.

На настоящее время существует 4 различные версии автопилота:

  • Автопилот первой версии (HW1) – устанавливается на автомобили, произведенные с сентября 2014 по октябрь 2016.
  • Автопилот второй версии (HW2) – устанавливался на автомобили, произведенные с октября 2016 по август 2017.
  • Автопилот версии 2.5 (HW2.5) – устанавливался на автомобили, произведенные с августа 2017 по март 2019.
  • Автопилот третьей версии (HW3) – устанавливается на автомобили, произведенные с марта 2019 по настоящее время.

Автопилот был представлен в октябре 2014 года и вместе с этим производитель начал устанавливать необходимое оборудование на каждый выпускаемый с этого момента автомобиль. Самый простой способ убедиться в наличии первой версии автопилота на автомобиле – посмотреть на лобовое стекло снаружи автомобиля. В месте крепления зеркала к лобовому стеклу можно будет увидеть глазок камеры. Соответственно, если камеры нет, то автомобиль не оснащен автопилотом.

Что нужно знать перед покупкой Tesla?

Понять оснащен автомобиль первой или же второй версией автопилота помогут направленные назад камеры на поворотниках, расположенных на передних крыльях автомобиля. Если вы видите глазки камер на поворотниках, то автомобиль оснащен второй версией автопилота (HW2), если их нет – первой (HW1). Не стоит забывать, что Tesla устанавливает оборудование автопилота на все автомобили, произведенные с сентября 2014 года, однако для активации автопилота владелец должен дополнительно приобрести программный пакет. Не забудьте проверить наличие программного пакета при помощи дисплея бортовой системы, установленного в салоне.

Важным обновлением автопилота стала версия 2.5. Камеры стали цветными, улучшились компоненты компьютера, занимающегося обработкой поступающей с камер и датчиков информации. В этой версии на дисплей можно выводить изображение с передней и боковых камер. Не зная информации о дате производства автомобиля, не так просто понять: установлена вторая версия автопилота или же версия 2.5?

Что нужно знать перед покупкой Tesla?

Автопилот третьей версии устанавливается на все автомобили, произведенные с марта 2019 года. Внешне это обновление незаметно, так как изменения коснулись только внутренней начинки электромобилей. Компания начала устанавливать более мощные процессоры, способные быстро обрабатывать огромное количество информации, благодаря чему стала возможной работа нового пакета полного автоматического вождения. Владельцы, активировавшие пакет полного автоматического вождения, могут обновить версию автопилота своего электромобиля со второй и 2.5 до третьей версии.

Что нужно знать перед покупкой Tesla?

Понять оснащен автомобиль первой или же второй версией автопилота помогут направленные назад камеры на поворотниках, расположенных на передних крыльях автомобиля. Если вы видите глазки камер на поворотниках, то автомобиль оснащен второй версией автопилота (HW2), если их нет – первой (HW1). Не стоит забывать, что Tesla устанавливает оборудование автопилота на все автомобили, произведенные с сентября 2014 года, однако для активации автопилота владелец должен дополнительно приобрести программный пакет. Не забудьте проверить наличие программного пакета при помощи дисплея бортовой системы, установленного в салоне.

Важным обновлением автопилота стала версия 2.5. Камеры стали цветными, улучшились компоненты компьютера, занимающегося обработкой поступающей с камер и датчиков информации. В этой версии на дисплей можно выводить изображение с передней и боковых камер. Не зная информации о дате производства автомобиля, понять установлена вторая версия автопилота или версия 2.5 не так просто.

Автопилот третьей версии устанавливается на все автомобили, произведенные с марта 2019 года. Внешне это обновление незаметно, так как изменения коснулись только внутренней начинки электромобилей. Компания начала устанавливать более мощные процессоры, способные быстро обрабатывать огромное количество информации, благодаря чему стала возможной работа нового пакета полного автоматического вождения. Владельцы, активировавшие пакет полного автоматического вождения, могут обновить версию автопилота своего электромобиля со второй и 2.5 до третьей версии.

Немного о зарядке Tesla.

Зарядные станции Tesla Supercharger это то, что выгодно отличает производителя от других конкурентов. Supercharger – зарядные станции, принадлежащие Tesla и позволяющие зарядить электромобиль Tesla от 0 до 80% всего за 30 минут. Эти зарядные станции крайне просты в использовании, а найти их можно по всему миру.

Ранее использование зарядных станций Tesla Supercharger было бесплатным для всех владельцев Tesla. Сейчас же компания изменила свою политику, и владельцы новых и некоторых подержанных автомобилей вынуждены платить за пользование зарядными станциями. Если Ваш автомобиль был приобретен до 15 января 2017 года, то использование зарядных станций для вас остается полностью бесплатным. Но есть и исключения, если подержанный автомобиль был передан компании для перепродажи, то Tesla может убрать возможность бесплатной зарядки для него.

Tesla Model 3 (с 2017 по настоящее время).

Что нужно знать перед покупкой Tesla?

На протяжении всего времени выпуска Model 3 практически не менялась, в отличии от ее стоимости. Для данной модели не выходило никаких дополнительных модификаций, помимо пакетов автопилота и полного автоматического вождения. В этом есть и свои плюсы, ведь покупая Model 3, вы точно знаете, что можно ожидать от электромобиля в зависимости от его комплектации. Внешний вид салона в разных комплектациях практически не отличается.

Комплектация

Standard (задний привод)

Standard Plus (задний привод)

Mid Range (задний привод)

Long Range (задний привод)

Long Range (полный привод)

Performance (полный привод)

Основные отличия заключаются в следующем:

  • Полупремиальное оформление – подогрев только на передних сидениях, установлена улучшенная аудиосистема.
  • Обычное оформление – отсутствует подогрев сидений, установлена обычная аудиосистема.
  • Премиальное оформление – подогрев всех сидений, установлена высококлассная аудиосистема.

Model 3 все еще новый и высоко востребованный автомобиль, из-за чего цены на него на вторичном рынке близки к ценам нового автомобиля. Несмотря на этот факт, многие все равно предпочитают приобрести автомобиль с пробегом, просто потому, что так быстрее, ведь не придется ждать, пока Tesla доставит вам новый.

Tesla Model S (c 2012 по настоящее время)

Что нужно знать перед покупкой Tesla?

Model S – появился раньше всех в модельном ряду Tesla. Но не стоит думать, что из-за этого автомобиль обладает какими-либо недостатками. На протяжении всех восьми лет производства и по сей день, Model S получает программные обновления, добавляющие новые возможности и улучшающие работу электромобиля. Несколько раз менялся и внешний вид автомобиля. С каждым годом Model S становилась заметно лучше в сравнении с автомобилем, выпущенным годом ранее. Model S имеет большое количество различных модификаций. Постараемся максимально просто рассказать о всех возможных модификациях, чтобы внести ясность.

Все автомобили в модификациях Standard Range, Long Range и Performance являются полноприводными, хотя производитель нигде не указывает эту информацию.

Расшифровка модификаций: P – модификация Performance. Цифра (напр. 60 или 100) означает емкость батареи в кВт ч. D – означает, что автомобиль оснащен двумя двигателями и полным приводом. L – означает наличие опции Ludicrous, увеличивающей скорость разгона автомобиля.

Чтобы упростить понимание различий, отбросим различные мощности батарей и будем рассматривать только основные модификации. Стоит также отметить, что для Model S доступны пакеты опций Technology Package и Premium Upgrades Package. Набор опций в этих пакетах часто меняется, что связано с частыми обновлениями и тем фактом, что многие опции из этих пакетов постепенно становятся стандартными. Поэтому надежнее всего проверять наличие той или иной опции в каждом конкретном автомобиле.

Tesla Model S, выпускаемая с июня 2012 по октябрь 2014

Что нужно знать перед покупкой Tesla?

Имеет классический дизайн передней части. Автопилот в этих автомобилях отсутствует. Установлена бортовая система первой версии. Имеется возможность бесплатного использования зарядных станций Tesla Supercharger в США.

Первые версии Model S были хороши ровно по тем же причинам, по которым хороши и более новые модели. Автомобиль великолепен снаружи, дизайн салона минималистичный и выполнен со вкусом. В сравнении с обычными автомобилями, Model S очень быстро разгоняется. Если сейчас эти показатели уже не так удивительны, то в 2012 году они вызывали восторг у многих водителей, так как в то время электромобили еще не были так распространены.

Тем не менее, в первых версиях Model S отсутствуют некоторые возможности, которые есть в более свежих версиях автомобиля. 17-дюймовый сенсорный дисплей, работающий на первой версии бортовой системы, имеет не такой широкий функционал и в общем работает медленнее более новых версий. Внутри салона отсутствует подлокотник с подстаканниками. Также стоит учитывать, что в этих автомобилях нет автопилота, поэтому владельцы смогут довольствоваться только обычным круиз-контролем.

Tesla Model S, выпускаемая с октября 2014 по апрель 2016, отличается от предыдущего поколения наличием автопилота первой версии. В остальном мы имеем все тот же классический дизайн, бортовую систему первой версии и возможность бесплатного использования станций Tesla Supercharger.

Первая версия автопилота обладает большинством тех возможностей, которые можно найти и в более свежих версиях автопилота. Так, например, здесь есть улучшенный круиз-контроль, самостоятельная парковка, самостоятельное изменение полосы движения, вызов автомобиля к водителю и др. В автомобилях, выпущенных в этот период времени, отсутствуют дополнительные камеры и датчики, которые необходимы для работы одного из последних и самых значимых обновлений автопилота – полностью автоматического управления автомобилем.Примерно в это же время Tesla производит свой первый электромобиль с маркировкой P в названии модели, что означает Performance. Если вы видите букву P перед названием модификации (P100D, P85D и др.), то знайте, что эта модель отличается более быстрой скоростью разгона.

Спустя некоторое время после запуска в производство автомобилей Performance, Tesla выпустила обновление, добавляющее режим “Insane Mode”, позволяющий Model S разгоняться от 0 до 100 км/ч примерно за три секунды. Этот режим стал прародителем актуального по сей день Ludicrous Mode, который был добавлен с обновлениями чуть позже (в 2015 г.). Ludicrous Mode позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч еще быстрее – менее чем за 3 секунды. Оба этих режима доступны только на автомобилях в версии Performance.

В модификации P85D впервые были установлены новые сиденья, произведенные Recaro, с улучшенной поддержкой. Новые сиденья оказались более комфортными и обладают лучшей боковой поддержкой, в сравнении со стандартными сиденьями от Futuris. Сначала новые сиденья устанавливали только в автомобили Performance, а затем они стали доступны и для остальных модификаций.

Те, кто купил Model S в марте 2016 года, могли заметить некоторые изменения во внешнем виде автомобиля, которые впоследствие стали стандартом для новых Model S. Так, например, используемые ранее диски Aero и Turbine были изменены на диски Slipstream, которые используются в новых Model S и по сей день.

Что нужно знать перед покупкой Tesla?

Tesla Model S, выпускаемая с апреля 2016 по август 2016

Что нужно знать перед покупкой Tesla?

Получила первое и единственное обновление внешнего вида. Передний бампер стал более гладким, изменился внешний вид фар и задней части автомобиля. В остальном автомобили остались идентичными, владельцы все также получают автопилот первой версии.

Tesla Model S, выпускаемая с августа 2016 по январь 2017. Спустя несколько месяцев после обновления внешнего вида, производитель выпустил автопилот второй версии и программный пакет расширенной версии автопилота. Model S, произведенные в этот период времени, являются наиболее желанными автомобилями этой модели за свой новый внешний вид, актуальный автопилот второй версии с возможностью обновления до третьей версии с пакетом полностью автоматического вождения, а также за возможность бесплатного использования зарядных станций Tesla Supercharger.
А еще, именно Model S, произведенные в это время, обладают перфорированными сиденьями с охлаждением и подогревом руля. Поэтому можно смело сказать, что это самые “заряженные” Model S на рынке. Недостатком, в сравнении с более новыми Model S, является бортовая система первой версии. В отличие от более современной второй версии в ней отсутствует режим караоке и сервисы видео-стриминга. И еще один факт: именно в автомобилях этого времени производства начали появляться сиденья Tesla Premium Seat. Они используются в автомобилях Tesla и сейчас.

Model S, производимые с января 2017 по март 2018, обладают всеми преимуществами автомобилей более раннего периода выпуска, за исключением бесплатного использования зарядных станций Tesla Supercharger. Вместо этого владельцам ежегодно предоставляют ограниченное количество бесплатной энергии, которой хватит, чтобы проехать примерно 1600 км. Если вы не испытываете нужды в быстрой зарядке, то это изменение вряд ли затронет вас.

Model S, производимые с марта 2018 по апрель 2019, оснащаются бортовой системой второй версии. Изначально обновленная система появилась в Tesla Model 3. Бортовая система второй версии (MCU2) работает быстрее и имеет больше различных возможностей, например, караоке и поддержку стриминговых видеосервисов. Автопилот третьей версии был представлен в марте 2019 года. По мнению некоторых пользователей, его не стоило выделять в отдельную версию, ведь вся разница заключается в более мощном компьютере, способном обрабатывать больше информации и осуществлять полностью автоматическое управление автомобилем. Набор камер и датчиков полностью идентичен предыдущей версии. Кстати, если ваш автомобиль обладает автопилотом второй версии или версии 2.5, его можно обновить до третьей версии.

Model S, выпускаемые с апреля 2019 по настоящее время, обладают большим запасом хода (более 595 км) и новой адаптивной подвеской. В то время как Model S и Model X уже давно оснащаются пневматической подвеской, новая версия лучше адаптирована к различным дорогам и условиям вождения, что обеспечивает более комфортное вождение на неровных дорогах и лучшую управляемость на высоких скоростях, что достигается за счет увеличения жесткости амортизаторов при переключении в спортивный режим.

Tesla Model X

Что нужно знать перед покупкой Tesla?

Tesla Model X, производимая с 2016 г. по настоящее время , не может похвастаться таким же широким ассортиментом модификаций с различными аккумуляторами, тем не менее их все же немало. Автомобили с меньшей емкостью аккумулятора, а как следствие, меньшей мощностью и более низким запасом хода, на вторичном рынке продаются дешевле. Все электромобили Model X являются полноприводными.

Помимо аккумулятора, покупателей Model X интересует еще и количество сидений в автомобиле. Эта модель может выпускаться с пятью, шестью или даже семью сиденьями. В Model X, произведенных с 2016 г. по июль 2017, сиденья среднего ряда имеют электрорегулировку, но при этом, к сожалению, не складываются, что не позволяет увеличить место в багажнике. Начиная с июля 2017, пяти и семиместные Model X стали выпускаться со складными сиденьями. В Model X на шесть мест сиденья, как и ранее, не складываются.

Что нужно знать перед покупкой Tesla?

Model X с пятью сиденьями является стандартной и наименее популярной конфигурацией автомобиля. Против небольшой пассажирской вместимости автомобиль предлагает больше места для багажа за счет отсутствия третьего ряда сидений. Такой вариант можно рассматривать, если вам важен вместительный багажник, к тому же, пятиместный Model X стоит дешевле шести и семиместных моделей.

Что нужно знать перед покупкой Tesla?

Шестиместный Model X является самой популярной и дорогой конфигурацией. Электромобиль обладает наиболее комфортным расположением пассажирских сидений. Сиденья в среднем ряду оснащены электроприводом. В некоторых шестиместных Model X между сиденьями среднего ряда установлены подлокотники с подстаканниками, но в большинстве автомобилей вместо них имеется просто свободный проход для простого доступа к задним сиденьям и отсеку для багажа.

Семиместный Model X, очевидно, обладает наибольшей пассажирской вместимостью, но в отличие от шестиместной конфигурации сиденья в среднем ряду не оснащены электроприводом и регулируются вручную.

Аппаратные и программные обновления Model X.

Model X получил обновления автопилота и бортовой системы в то же время, что и Model S.

Июль 2016 – август 2016. Автопилот и бортовая система первой версии, бесплатное использование зарядных станций Tesla Supercharger.

Август 2016 – январь 2017. Автопилот второй версии, бортовая система первой версии, бесплатное использование зарядных станций Tesla Supercharger.

Январь 2017 – март 2018. Автопилот второй версии, бортовая система первой версии, платное использование зарядных станций Tesla Supercharger.

Март 2018 – апрель 2019. Автопилот второй версии, бортовая система второй версии, платное использование зарядных станций Tesla Supercharger. Начиная с апреля, автомобили начали оснащать новой адаптивной подвеской.

Tesla Roadster (2008, 2010 – 2011)

Что нужно знать перед покупкой Tesla?

Roadster 1.5

Возможно, вас интересует вопрос, почему модельный ряд Roadster начинается сразу с версии 1.5? Дело в том, что Roadster 1.0 был произведен в количестве 25 автомобилей и имел двухступенчатую коробку передач. Спустя некоторое время коробка передач во всех этих автомобилях была заменена на одноступенчатую, что оказалось наилучшим решением для электрических автомобилей. Отличить Roadster 1.5 от 2.0 и 2.5 совсем несложно, достаточно просто заглянуть в салон. В Roadster 1.5 вы обнаружите ручку переключения передач, а в более новых версиях переключение передач осуществляется кнопками. А еще в Roadster 1.5 нет бардачка, вместо него на пассажирской стороне есть небольшая полочка для документов и других мелких вещей.

Roadster 2.0

Roadster 2.0 получил наибольшее количество значимых обновлений. Автомобиль оснащается новым двигателем и электронным модулем управления. Благодаря этому появилась модификация Roadster Sport, способная разогнаться до 100 км/ч за 3.7 секунды.

Roadster 2.5

Что нужно знать перед покупкой Tesla?

отличается рядом технических обновлений и обновленным внешним видом. Снова обновился электронный модуль управления, теперь он лучше приспособлен к работе в жарком климате. Добавилась камера заднего вида, увеличился размер дисплея бортовой системы. Изменились также и сиденья, в версии 2.5 они обладают лучшей боковой поддержкой.

Что касается внешних изменений, то автомобиль получил обновленную переднюю часть, обновленный задний диффузор и новые колесные диски серебристого или черного цвета. Благодаря этим изменениям Roadster 2.5 легко отличить от предыдущих версий.

I am ready for a long road flight for work with a week- or months-long projects.

Автомобили в наличии

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров Tesla

Что вы хотели знать о Tesla

Сведения о ценах на продукцию бренда Tesla, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров Tesla. Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию Tesla и наличии автомобилей обращайтесь к дилерам Tesla. Приобретение любой продукции бренда Tesla осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленное изображение автомобиля может отличаться от реализуемого. Не является публичной офертой.

Новости, обзоры,
и суперпредложения в наших пабликах

Сведения о ценах на продукцию бренда Tesla, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров Tesla. Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию Tesla и наличии автомобилей обращайтесь к дилерам Tesla. Приобретение любой продукции бренда Tesla осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленное изображение автомобиля может отличаться от реализуемого. Не является публичной офертой.

Новости, обзоры,
и суперпредложения в наших пабликах

Фото в бортжурнале Tesla Model S

1) Самый главный момент, нужно определить, для каких целей брать. Для себя или для продажи.
Авто смотрел для себя, с минимальными повреждениями. Всем рекомендую, брать авто, не важно, тут или там, в первую очередь по таким параметрам. Потому что, если авто было бито, и как бы его классно не отремонтировали и вложили, все равно могут попасться не “хорошие люди перекупы”, или вылезти стуки и скрипы со временем. Каркас легкий и алюминиевый. Не советую брать авто для себя, если безопасность была стреляна ! Я брал для себя. К бюджету, на который вы рассчитываете, смело прибавляйте еще столь ко же, если конечно это не тотал. Всегда перед покупкой, не важно какого авто, сядьте и проедьтесь у себя в городе, что бы понять, надо ли вам все это.

2) Цена под ключ.
Покупка на аукционе. Рассмотрим пример покупки авто за 40 000д. Цены округлял.

— Покупка 40 000
— Аукционный сбор 2000
— Страховка 800 (2%)
— Доставка из одного города в другой где порт 700
— Доставка море 800
— Брокер 300
— Экспедитор 400
— Порт стоянка Одесса 50 (зависит от кол-ва дней)
— Таможня 100
— Сертификация 200
— Доставка из Одессы в Киев 200
— Постановка 50
— ПФ 2000 (5%) — “дай Бог здоровья нашему правительству”
— Услуги компании в организации покупки и ведение сделки 500
— Эвакуатор от Одесской на СТО — 50
— Эвакуатор с одного СТО на другое — 50 (это отдельная тема, позже напишу)
Итого получается около 48 000д

3) Если точно знаешь, что нужно менять, можно брать детали уже заранее. Во первых можно взять по хорошим ценам, во вторых меньше времени займет восстановление авто.

4) Комплектация. Да, по вину можно практически бесплатно узнать комплектацию вашего авто. Из за этого может зависеть ваш бюджет докупки всего в будущем.

5) Сравнение цен у нас.
Как видно из примера выше, не может авто стоить на порядок меньше, чем его продают здесь и уже отремонтированным. Всегда смотрите вин. Изучайте удар и советуйтесь с ПРОВЕРЕННЫМ СТО, а не раскрученным.

6) СТО.
Заранее выберите себе не одно СТО. И настаиваю, что бы оно занималось только Теслами. Прям сильно не рекомендую крупные и раскрученные СТО. Заранее для себя узнайте цены на норм часы или цены на ту или иную услугу (прошивка карт, замена модема, замена памяти тегра и т.д.) Если вам говорят месяц, прибавляйте два на ремонт авто, или умножайте на два, что бы было быстрее). Уточняйте все до мелочей. Что б потом не ругаться с сервисом.

7) Зарядка.
Тесла, в основном практичная, если у тебя есть частный дом и ночной тариф.
И это не из за того, что цена малая, а из за сервиса заправок.
Пример. Приехал. Скачал приложение. Пополнил депозит. И бац, и зарядка не заряжает. Перегрелась, не работает, порт загрязнен. Стоять долго, если нет чадемо или 3 фазы. Стоит чье то авто — ждешь, и про себя кричишь… Ищешь другую заправку. Депозит забрать нельзя. Занавес…

8) Тесла, как и все электро-авто не любит морозы. И периодически, батарейка разряжается, даже если авто стоит без дела. Желательно ее ставить на ночь в гараж.

9) Дефектовка.
Я думаю не стоить объяснять, почему нужно личное присутствие.

10) Быть на позитиве.
Не расстраиваться. Все равно ты пройдешь все эти пять этапов и смиришься.
Авто для меня, не только средство передвижения. В первую очередь, машина дарит эмоции. Главное найти друзей, чаты, почитать в интернете и быть подготовленным !

P.S. всем удачи, не переключайтесь, дальше будет интереснее)

Фото в бортжурнале Tesla Model S

Фото в бортжурнале Tesla Model S

Фото в бортжурнале Tesla Model S

Фото в бортжурнале Tesla Model S

Фото в бортжурнале Tesla Model S

Tesla — больше чем электромобиль. Это самый желанный гаджет в мире, который даёт абсолютно уникальный опыт. К сожалению, Tesla официально до сих пор не продаётся в России. Однако купить её можно и количество владельцев только растёт. 

Мы расспросили об опыте владения Tesla в России нашего читателя. Расскажем о подводных камнях при покупке, использовании и различиях с обычным авто.  

 — Расскажи в двух словах о себе. 

Меня зовут Халиков Руслан. Я основатель Design Code & Robots. Мы делаем сложные IT-системы для западных компаний. Также веду telegram-канал по инвестициям. 

— Какая у тебя модель и как давно ты её купил?

Tesla Model 3 Performance 2019 года в красном цвете с белым салоном.  

— Как ты её приобрёл?

Заказывал через салон Tesla Moscow Club. Из-за белого салона и красного цвета кузова машину пришлось ждать 3 месяца и ещё месяц она стояла в салоне из-за оформления документов. 

При заказе нужно отдать часть суммы, а вторую часть после получения машины. Так как машину заказывают в Европе, то рекомендую заранее купить евро, чтобы потом не потерять на курсовой разнице. 

Автомобиль можно доставить в любую точку страны до дома, удалённо оформить все документы и перевести деньги. 

— Какие подводные камни при покупке Теслы в России?

Проблем с салоном никаких не возникло. За задержку мне бесплатно оформили ОСАГО, поставили на учёт в Москве, подарили бутылку виски и извинились.

Единственное, КАСКО я решил оформить самостоятельно после прочтения отзывов о страховой, которую предлагал салон. Только это оказалось не так-то просто. 

Из-за того, что на МКАДе загорелась и взорвалась Tesla, крупные страховые компании вообще отказывали мне в страховке. Пришлось искать знакомых, у которых были связи в страховой, и через месяц кое-как получилось её сделать.

— Какая у тебя была до этого машина? Расскажи о своих ощущениях в сравнении. 

Tesla — мой первый автомобиль. Я в принципе никогда не горел желанием иметь личный авто и не участвовал в обсуждениях на тему машин. Не цепляло. 

Я не рассматриваю Tesla как автомобиль. Это гаджет, и ощущается как гаджет. Куча функций появляется с каждым обновлением ОС. Плюс получаешь отдельный кайф от того, что пользуешься детищем Илона Маска и понимаешь его величие. Наверное, тоже самое чувствовали люди, которые пользовались первыми айфонами от Стива Джобса. 

Поначалу я переживал, что за 10 лет разучился водить, но в итоге проблем не возникло. Машина компактная, с большим обзором, легка в управлении — как игрушечная. Думаю, что любой ребёнок сможет сразу сесть и поехать.  

Изначально на эмоциях я думал взять Porsche Panamera, но как только сел в салон «тройки», понял, что точно возьму её. Я начинал свою карьеру в UI/UX дизайне и минимализм для любого дизайнера — это пик мастерства. То к чему должен стремиться любой творец. Сев в салон, я почувствовал всю философию дизайнера. Нет никаких кнопок, решёток и вычурных деталей, как в других автомобилях. Нет ничего лишнего. 

Тебе не нужно думать больше о том, насколько хорош салон по сравнению с Porsche или Mercedes. Ты больше не участвуешь в этих играх. Даже сейчас я больше получаю кайф не от быстрой езды, а от функций и форм-фактора. Поэтому для меня, как и для других владельцев, есть только Tesla и ничего кроме. 

— Расскажи об опыте использования Теслы в России.

Я живу в Санкт-Петербурге, но ни разу не выезжал на Tesla в другой город. Можно без проблем доехать до Москвы и подзарядиться по дороге 2-3 раза, но это больше приключение, чем необходимость. 

Машина маленькая, быстрая, лёгкая и юркая. Может залететь на высокой скорости в любой поворот из-за низкого центра тяжести. Sport-режим с разгоном 3,4 до сотки не тратит много батареи, как режим «безумия» на Tesla Model S, которая выжимает всю мощность. Поэтому можно с комфортом быстро ездить, не переживая за заряд. На высокой скорости машина держит дорогу. Единственное — ты не чувствуешь скорость и быстро к ней привыкаешь. Возможно поэтому многие владельцы Tesla в штатах попадают в аварии.

В городе управлять тройкой одно удовольствие. Всегда первым выходишь с перекрёстка. Захотел быстро перестроится — пожалуйста. Никаких проблем. Самое главное — первые секунды разгона. Адреналин сразу в кровь и прижимает к сидению. Рекомендую всем попробовать и сравнить с любым ДВС-автомобилем.

Конечно, отдельный кайф — крутые фичи. Например, машина запоминает, где нужно сворачивать и разворачивать обратно зеркала. Также можно включить Track Mode и под себя настроить привод как в гоночной игре. Плюс YouTube, Netflix, Spotify, игры и куча мелких фишек.  

— Как обстоят дела с зарядкой в городе? Где ты заряжаешься в основном? 

В Питере есть больше 40 бесплатных быстрых зарядок от «Ленэнерго». За полтора часа можно зарядиться на полные 525 км, но сам автомобиль рекомендует по городу заряжать только на 80% для увеличения жизни батарейки.

Я всегда выбираю зарядку возле ТЦ, чтобы раз в неделю заехать за продуктами и оставить машину заряжаться. Иногда специально выезжаю на зарядку ночью, чтобы посмотреть сериал на Netlix. Ночью дома не посмотришь громко видео, а в тачке есть какой-то особый шарм. Плюс звук в салоне неплохой. 

За всё время было 5-6 ситуаций, когда зарядка уже была занята или после тебя стоит другой электрокар, а владелец дёргает с вопросами, когда закончишь. Так же есть проблема с обслуживанием станций. Например, при мне закрыли две станции, на которые я постоянно ездил. Ещё одну станцию «ремонтируют» полгода. 

Если эту статью будет читать люди из «Ленэнерго», то прошу обратить на это внимание. Мы не просили делать зарядки бесплатными. Мы готовы платить, но сделайте нормальное обслуживание и расставьте медленные зарядки по всему городу. Это увеличит количество электрокаров. 

— Как обстоят дела за городом? Как далеко ты на ней ездил, где искал зарядки?

Я лично за город не выезжал, но есть знакомые, кто регулярно ездит до Москвы и обратно. При желании можно доехать до любого города, если на обычной заправке уговоришь воткнуться в 360 вольт. 

В остальном же, мой маршрут ограничивается только двумя городами, судя по приложению PlugShare. Тем не менее, как только границы откроются, я устрою трип по Европе. Хочу объехать всю Италию и пару других стран. Там с зарядками проблем нет. 

— Как обстоят дела с гарантией? Были ли поломки?

Официальная гарантия 4 года, либо 80 000 км пробега. Гарантия на батарею и двигатель — 8 лет вне зависимости от пробега. ТО можно пройти в том же салоне Tesla Moscow Club. Если будет гарантийная поломка, то придётся везти в Европу. Поломок не было и, надеюсь, пока Tesla не открыла официальный сервисный центр в России, не будет. 

— Во сколько машина обходится в год? Насколько это выгоднее, чем бензиновый аналог? 

Я не заплатил ни рубля с момента покупки автомобиля за зарядку. Также не плачу налога на роскошь. Знаю, что и парковка для электрокаров бесплатная, но пока не дошли руки её оформить. 

Так же писал пост на VC о том, сколько бы стоила зарядка Tesla по домашним тарифам, например, в частном доме. Вышло в итоге выгоднее в 3,2-12 раз в зависимости от цены на бензин и сравниваемой машины.

— Какие в городе есть преимущества перед бензиновыми машинами?

Бесплатные зарядки, бесплатная парковка и отмена пошлин. Думаю для Москвы, бесплатная парковка — это существенное преимущество. Также электрокар тихий, и если он будет гнать на 200 км/ч в вашем дворе, вы не проснётесь с плохим настроением. 

Основным преимуществом я считаю отсутствие выхлопов, которыми дышат люди, особенно во дворах с детьми. Самое забавное, что на это обращаешь внимание только после покупки электрокара. 

Раньше это воспринималось всё как должное. Сейчас же задумываешься о том, почему приходиться дышать вредными веществами при прогулке или пробежке, и от этого никак не уйти. 

— Что думаешь о будущем электрических машин? Будет ли это развиваться или перерастёт во что-то ещё?

Конкретно в нашей стране отмена пошлин значительно повлияла на стоимость электрокара. Даже с учетом того, что вырос курс евро, такая же как у меня Tesla будет стоить на 500-600к рублей дешевле. А те, кто держит сбережения в евро, могли сэкономить несколько миллионов.

Если пошлины не вернут и поставят больше обычных платных зарядок по всему городу, то будущее у электрокаров в нашей стране точно есть. Всё зависит от цен на бензин. Если, скажем, через лет 20 лет будет дефицит нефти и цена бензина повысится в 10 раз, то защитников ДВС будет в разы меньше. 

В городах с холодной зимой возможно будут преобладать электрокары на водородном топливе. Опять же, при условии, что будут построены заводы для получения топлива, но это сложно и долго. 

При желании можно за год расставить обычные розетки на 360 вольт по всему городу в любое место с оплатой по QR коду. Где бы не припарковался, можно оставить машину заряжаться. Это куда удобнее, чем заезжать на бензиновую заправку, марать руки и стоять в очереди на оплату. Электрокар всё время будет заряжен. Всё решаемо.

— Как думаешь, будет ли завод Tesla в России? 

Точно нет. Это экономически нерентабельно из-за нашего мелкого рынка. Скорее Илон откроет завод в бедной Индии, чем у нас. Думаю, скоро Tesla будут ввозить из Китая и в принципе, смысла в постройке завода не будет. 

— Какие функции не поддерживаются в России и как ты это решаешь?

Это самый больной вопрос. Tesla в Европе и в штатах — это два разных автомобиля. 

Во-первых, в Европе не работает навигация и нельзя построить маршрут. Приходится использовать смартфон, что рядом с большой картой на экране выглядит тупо. Из-за того, что не работает навигация, автопилот не знает куда ехать. Соответственно, автопилот превращается в круиз-контроль, который умеет объезжать препятствия.

Также нельзя убирать руки от руля более чем на 30 секунд. В США можно не держать руль несколько минут. Если водитель уснёт, то машина сама остановится у обочины. У нас же автопилот просто отключается. Есть ролики, где люди в штатах вообще не держатся за руль и едут по шоссе на автопилоте, из-за чего у Tesla были проблемы с законом.

Во-вторых, на тройках нет физической сим-карты, только eSIM. В штатах Tesla сама договаривается с операторами и продает подписку на интернет. В Европе eSIM тупо не работает. Соответственно, без сети не получится слушать музыку через нативное приложение Spotify. Постоянно нужно раздавать интернет со смартфона. 

В-третьих, без сети и навигации нет кучи крутых фишек. В штатах Tesla сама может выехать к тебе с парковки или можно управлять машиной из мобильного приложения, чтобы, например, выехать из лужи и потом спокойно сесть в авто. 

И последнее, в штатах есть супербыстрые зарядки, которые могут зарядить машину за 15 минут. Но их пока мало в штатах, и я не думаю что они скоро доберутся до нас. 

— Как относишься к электромобилям других брендов? Они могут составить конкуренцию Тесле?

Taycan уже обогнал Panamera по продажам. Все производители будут выпускать две версии на выбор: ДВС и электро. Это вопрос времени. Taycan точно подойдет для тех, кому важен комфорт и дорогой салон. Я знаю людей, которые хейтили Tesla, а сами сделали предзаказ на Taycan. 

Думаю, поэтому Илон Маск поменял позиционирование бренда на автопилот, а не электромобиль. Наблюдая, как водит бета-версия полного автопилота — это точно будет киллер-фичей Tesla и мир разделится на автомобили с автопилотом и без. 

Такой неудобный руль в новых Model X и Model S неспроста. Возможно, Илон нас готовит к автомобилям вообще без руля. По крайне мере, всё к этому идёт.  

— Как ведёт себя тесла летом? Ездишь ли зимой или ставишь до лета?

Зимой ёмкость батарейки и мощность падает на 10%. Если разогнаться и нагреть батарейку, то все возвращается к норме. Я бы не сказал, что при -20-25 градусов что-то кардинально меняется. Особенно, если есть постоянный доступ к зарядке. Тогда Tesla сама нагревает батарейку. 

А вот жарким летом в +30-35 градусов особо не погоняешь, так как батарейка нагревается и деградирует. Поэтому Tesla не даст себя убить и будет снижать мощность. В остальном, не заметил разницы. По крайней мере в климате Санкт-Петербурга. 

Какой будет твоя следующая машина?

Мне очень нравится новая Tesla Model X, на которой можно запустить Cyberpunk 2077. Если можно будет запустить Skyrim, то закажу сразу же.

Мне нравится, как выглядит Model X. Помню, как в Барселоне шёл на эль-классико и в большом заторе за долю секунды заметил белую Model X. Хоть мне не нравятся большие машины, но она меня не оставляет в покое. 

Раньше только один раз ездил на «иксе» в дубайском таски, и вертикальный экран точно проигрывал горизонтальному в тройке. Сейчас же все изменилось, и к новой версии «икса» нет вопросов. Особенно, цепляет новый руль. 

Также круто выглядит Tesla Roadster 2, но она точно не для наших дорог. В остальном, мне очень нравится Tesla Model 3, и в ближайшее время я её точно менять не буду. Даже после покупки версии X.

Moscow Tesla Club на рынке с 2013 года. Да, мы первые, кто привез Tesla в Россию, и еще не раз открывали для стран СНГ каждую новую модель из мира электромобилей. Но это не главное. Важно то, что с каждым новым привезенным авто, становимся лучше — прежде всего, для наших клиентов.

Как работаем

Поставляет редкие и труднодоступные электромобили брендов. Купить Tesla, Mercedes-Benz, Porsche, Hummer, Rivian, BYD и авто других производителей выгодно с Moscow Tesla Club. Компания также продает электробайки Zero, Energica, TKM и др.

На нашем сайте представлены автомобили:

  • в наличии — значит, автомобиль ждет в шоуруме Moscow Tesla Club,
  • в пути — авто из США и Европы уже выкуплены и придут в РФ в ближайшие 2–3 месяца,
  • под заказ — найдем и привезем специально для вас, но наберитесь терпения.

Компания Moscow Tesla Club работает, чтобы доставить автомобиль как можно скорее. Скорость зависит внешнеэкономических, политических, условий производителя. Например, Tesla Inc. по внутренним, но объективным причинам, может отложить производство серии электрокаров на неопределенный срок, что увеличивает ожидание уже зарезервированного авто. Кстати, Tesla выпускается в ограниченном количестве. В 2021 году из конвейера вышли 24 390 Tesla Model S и Tesla Model X (930 422 — Model 3/Y), что делает уникальным не только сам электрокар, но и владельца.

Подберем и доставим авто с небольшим пробегом быстрее. Компания Moscow Tesla Club не продает битые авто. Наши агенты в США и Европе проводят тщательную экспертизу каждого поставляемого в РФ электромобиля.

Выбирайте электрокар из наличия или воспользуйтесь конфигуратором для подбора Tesla. Ждем вас в нашем шоуруме на Кутузовском проспекте, 36с28, чтобы лично познакомить с топовыми электрокарами и дать экспертную консультацию наших менеджеров.

Стоимость и транспортировка

Компания Moscow Tesla Club осуществляет поставку электромобилей в Российскую Федерацию и страны СНГ «под ключ»: от покупки электромобиля до логистики, таможенного оформления и выпуска в свободное обращение. Дополнительно предоставляем услуги страхования, дооснащения электрокара, а также помогаем в оформлении ЭПТС.

Стоимость электромобилей в наличии уже указана на нашем сайте. Пометка «с НДС» означает, что в цену включен НДС. Купить автомобиль особенно выгодно для юридических лиц. Стоимость авто под заказ и в пути рассчитываются индивидуально.

Цена также зависит от выбора логистики. Доставим автомобиль морем, сушей, а также ускоренно — по авиапутям.

Добавить комментарий