Внимание! Уточнение параметров поиска является необходимым условием для получения корректного списка образовательных элементов.
Параметры поиска, которые можно настроить, различаются для каждого типа образовательных элементов. Фильтр специфических параметров по каждому типу образовательных элементов находится на левой панели. Вы можете скрыть панель, при нажатии на появившуюся пиктограмму панель фильтра появится снова. Чтобы принять выбранные параметры, нажмите всплывающую кнопку «Применить».
Для некоторых специальностей можно выбрать тематические разделы специальности и/или области профессиональной деятельности, нажав на соответствующие кнопки. На Рисунке 4 для специальности «Кардиология» выбран раздел «Ишемическая болезнь сердца», заполнен соответствующий столбец таблицы выдачи результатов. Выбор области для этой специальности недоступен.
Если Вы обучаетесь одновременно по нескольким специальностям, то обратите внимание на элементы, помеченные зеленым значком . Такие образовательные элементы могут быть добавлены сразу в несколько Ваших планов обучения, а их результаты – в Портфолио по нескольким специальностям. Количество Ваших специальностей, в отношении которых это возможно для данного образовательного элемента, указано цифрой внутри значка.
Вы можете самостоятельно установить количество отображаемых на странице образовательных элементов любых видов, выбрав соответствующее значение внизу справа таблицы с результатами поиска, а также упорядочить последовательность выдачи по алфавиту или по рейтингу, составленному на основании предыдущих оценок.
Где найти тест после вебинара НМО?
Тест по вебинару НМО открывается сразу по завершении вебинара. Также тест можно пройти в Личном кабинете в разделе «Вебинары».
Перейти в раздел «Вебинары»
Тесты для прохождения доступны только после завершения вебинара!
Если в разделе «Вебинары» в строке вебинара прописан статус «Нет данных», попробуйте зайти на страницу позже (в течении нескольких минут тест появится).
Тест можно пройти в течение 1 часа после вебинара.
У вас остались вопросы?
Задайте их нам по форме обратной связи (кнопка «Задать вопрос») внизу сайта или напишите нам в чат WhatsApp или в чат Вконтакте.
Также Вы можете задать нам вопрос в нашей группе ВКонтакте: https://vk.com/medznanie_ru.
Либо позвоните нам по телефону: 8 (499) 213-05-00* (звонок платный, по тарифу вашего оператора)
Call-центр работает с 6.00 до 18.00 по московскому времени.
Система непрерывного медицинского образования предписывает специалистам поддерживать квалификацию на должном уровне, расширять компетенции и знания. Для реализации принципов НМО был создан специальный интернет-портал. О том, как и зачем работает сайт НМО и как с его помощью набирать баллы, рассказываем в статье.
💥Содержание:💥
▶️Система и портал НМО
▶️Как начать работу на портале НМО
▶️Как набирать баллы на портале НМО
▶️Как найти ИОМ на портале НМО
▶️Как найти образовательное мероприятие на портале НМО
▶️Как найти программу ПК на портале НМО
▶️Как и зачем добавлять приоритетную образовательную организацию
Система и портал НМО
НМО — это система непрерывного последипломного обучения. Предполагается, что после окончания вуза или ссуза медик продолжает обучение и приобретает практические и теоретические знания, например, осваивая программы дополнительного профессионального образования.
Для удобства пользователей был создан портал НМО. Здесь представлены как стандартные учебные программы ДПО, так и различные интерактивные образовательные модули (ИОМ) и интерактивные мероприятия (вебинары, онлайн-конференции и так далее).
Наверное, каждый медик слышал о системе НМО в контексте подготовки к периодической аккредитации. Дело в том, что в 2022 году пройти процедуру можно одним из двух способов:
- Первый — стандартный вариант повышения квалификации в учебном центре. Такое обучение длится 144 часа, и никакие баллы за него не начисляются.
- Второй способ — обучение на портале НМО с начислением так называемых баллов. Общая продолжительность обучения в этом случае также должна быть не меньше 144 часов, но только 74 из них — повышение квалификации. Оставшиеся часы могут приходиться на другие варианты обучения, о которых мы расскажем далее.
Как начать работу на портале НМО
Вам нужно войти в личный кабинет. Для этого заходим на сайт: https://edu.rosminzdrav.ru/.
Нажимаем на кнопку «Личный кабинет».
Выбираем нужный уровень образования: высшее или среднее. И попадаем на страницу входа.
Если вы уже зарегистрированы, для входа введите свои СНИЛС и пароль. Если вы только начинаете работать на портале, выбирайте кнопку «Регистрация».
Заполните анкету: укажите гражданство, регион проживания, Ф. И. О., пол, дату рождения, контакты (телефон и электронную почту), СНИЛС. Также нужно дать согласие на обработку персональных данных. После регистрации на почту придет логин и пароль для входа в личный кабинет.
Если письмо не пришло, проверьте папку со спамом.
Далее авторизуйтесь на сайте. Информация о вашем допуске к профессиональной деятельности должна автоматически появиться в профиле (данные подгружаются из ФРМР). Если этого не произошло, необходимо вручную добавить сведения о документах об образовании и о допуске к профессиональной деятельности.
Как набирать баллы на портале НМО
На портале НМО медицинский работник может набирать баллы (или ЗЕТ) несколькими способами:
- путем освоения программ ДПО;
- за счет участия в тех самых образовательных мероприятиях, о которых мы писали выше.
- с помощью интерактивных образовательных модулей.
Чтобы начать обучение и зарабатывать баллы на портале НМО, зайдите в личный кабинет, выберите раздел «Мой план». Если у вас несколько специальностей, то в графе «Мои пятилетние циклы» (с левой стороны экрана) выберите ту специальность, по которой хотите обучаться. Далее нажмите кнопку «Добавить элементы».
На открывшейся странице выбирайте нужный раздел: «Программы повышения квалификации», «Образовательные мероприятия» или «Интерактивные образовательные модули».
Далее в каждом разделе вы можете выбрать подходящие программу, мероприятие или модуль. Как это сделать — рассказываем далее. За освоение каждого образовательного элемента вам будут автоматически начисляться ЗЕТ.
Как найти интерактивный образовательный модуль (ИОМ)
Чтобы выбрать интерактивный образовательный модуль, переходите по вкладкам: «Мой план» —> «Добавить элементы» —> «Интерактивные образовательные модули».
С помощью фильтра «отсеиваем» ИОМ по типу, форме обучения, региону проведения, способу оплаты… Выбирайте нужные параметры и нажимайте «Применить».
Перед вами появится список подходящих интерактивных модулей. На странице видно, на какой основе проходит обучение, какая организация предоставляет модуль и — самое интересное — количество ЗЕТ, которые будут начислены после успешного обучения.
Выбирайте нужный ИОМ, нажимайте на название. Вам откроется, условно говоря, карточка модуля, где будет содержаться подробная информация о нем. Если ИОМ вам подходит, нажмите кнопку «Включить в план». При необходимости можете сразу начать обучение, нажав кнопку «Перейти к обучению».
Как найти образовательное мероприятие
Выбор образовательного мероприятия выглядит примерно так же. В разделе «Мой план» нажмите на кнопку «Добавить элементы». И выбирайте вкладку «Образовательные мероприятия».
В остальном последовательность действий та же: с помощью фильтра находите нужное мероприятие и нажимаете на него. Далее добавляете мероприятие в план, а затем нажимаете кнопку «Ввести код подтверждения». Вводите код подтверждения в пустую строку и нажимаете «Проверить код». Проверка кода осуществляется в течение суток после активации.
Как найти программу повышения квалификации
Снова заходим в раздел «Мой план», нажимаем «Добавить элементы», выбираем соответствующую вкладку.
Для поиска нужной программы повышения квалификации (ДПП ПК) можно использовать фильтр. Переходим на страницу понравившейся программы, включаем ее в план и выбираем цикл с подходящей датой обучения — нажимаем кнопку «Сформировать». Откроется форма заявки на обучение. После ее заполнения снова нажмите кнопку «Сформировать», распечатайте заявку и подпишите.
Полный пакет документов вместе с заявкой нужно направить в образовательную организацию.
Как и зачем добавлять приоритетную образовательную организацию
Проходить обучение на портале НМО можно по программам одной или нескольких образовательных организаций. Для удобства пользователей на портале можно выбрать приоритетную организацию, по программам которой вы и будете проходить обучение.
Мы рекомендуем выбрать один учебный центр и заниматься по его программам. При этом важно убедиться, что он:
✅имеет действующую лицензию;
✅имеет большой выбор образовательных программ, в том числе по вашей специальности;
✅в обязательном порядке вносит сведения о выданных документах в ФРДО.
Чтобы добавить организацию, нажмите на кнопку «Мой профиль».
Перейдите в раздел «Пятилетние циклы и документы» и выберите приоритетную образовательную организацию, например наш учебный центр «Альфа-образование».
В дальнейшем, когда вы будете искать образовательные элементы, в первую очередь вам будут предлагаться программы повышения квалификации нашего центра.
Узнать больше об обучении в «Альфа-образование» и выбрать образовательную программу, по которой вам будут начислены баллы НМО (ЗЕТ), вы можете на бесплатной консультации. Оставьте свои контакты в форме обратной связи, и мы вам перезвоним в ближайшее время!
Спасибо, что прочитали материал до конца!
Ставьте лайк и подписывайтесь на наш блог, чтобы не пропустить новые статьи. Совсем скоро мы расскажем, как получать баллы НМО бесплатно.
Остались вопросы? Пишите нам в комментариях или в форме обратной связи на сайте, и мы ответим в ближайшее время.
Читать также:
#аккредитация #альфа-образование медицина #нмо #портал нмо #повышение квалификации #баллы нмо #получить баллы нмо #зет #как получить баллы нмо #иом нмо
Как бесплатно набирать ЗЕТ?
Посвящается специалистам со средним медицинским образованием – медицинским сёстрам и фельдшерам. Я задался целью собрать необходимые 250 ЗЕТ для портфолио, причём сделать это, по возможности, с помощью прохождения бесплатных образовательных модулей на портале Непрерывного медицинского образования (НМО). По моей предварительной оценке в разделе образовательных модулей находится 61 программа с ценой в ЗЕТах от 0 до 3 баллов с общей суммой примерно на 98 ЗЕТ. Понятно, что с нулевой ценностью программы мы в расчет брать не будем, чтобы не тратить время понапрасну.
Инструкция по работе с порталом НМО
Заходим на портал НМО в свой личный кабинет для специалистов со средним медицинским образованием (фельдшера, медицинские сестры). Проходим следующий маршрут по сайту:
- Формирование траектории.
- Мой план.
- Добавить элементы.
- Интерактивные образовательные модули.
- Выбираем по порядку с верхнего (не берем те, где цена вопроса – в 0 зет) – кликаем по его названию.
- Добавить в план.
- Перейти к обучению.
Нажимаем последовательно кнопку «Вперед» до промежуточного (или итогового) тестирования, затем получить вариант теста (ситуационные задачи можно пробросить также кнопкой «Вперед», без них система все равно засчитает Ваши ответы и выдаст сертификат). Открываем (или распечатываем) мой файл docx под выбранную тему, где напечатаны ответы. С бумажной версией работать и искать ответы дольше, чем с электронной. Важно, чтобы Вы не исправляли в файле некоторые орфографические и грамматические ошибки (они так на самом портале НМО), иначе функция поиска в окошке может не работать, тогда Вам придется листать и читать весь документ, чтобы найти ответ. В электронной версии документа – свернете документ на нижнюю половину экрана монитора, кликните найти (откроется в левой части колонка поиска по фразам). Браузер тоже сверните в половину экрана и перетащите окно в верхнюю часть, чтобы было видно одновременно и браузер и документ на поле всего монитора. Теперь, тройным щелчком мыши кликаем по строке вопроса теста в браузере (выйдет кнопка «Копировать»), переходим на документ word и 2 раза кликаем в окошке «Найти», последовательно нажимаем в левой части клавиатуры кнопки Ctrl и, не отпуская ее, нажимаем на клавишу V (можно конечно и правой клавишей вставить, но это дольше). Вопрос будет вставлен и тут же функция поиска по документу Вас перебросит на ту часть документа, где этот вопрос написан и под ним перечень ответов. Проходите каждый вопрос, тест кончился, выдан результат, кликаем «Вернуться к обучению», далее скачать сертификат. Так постепенно можно набрать 85 зет на бесплатных интерактивных образовательных модулях. Помните, что в основной массе верные ответы на все 100%, но в некоторых модулях есть несоответствия, поэтому одиночные ошибки все-таки будут. Есть 2 модуля «Профилактика осложнений у лежачих маломобильных пациентов», каждый на 2 зет. Тесты одинаковые, но рекомендую пользоваться все равно моими последовательными раздельными файлами. Добавляйте в план обучения модули сверху вниз последовательно, так будет проще подбирать документ с ответами. Нумерация вопросов не имеет значения, система их перемешивает.
Вот простая инструкция на видео как работать в портале непрерывного медицинского образования:
Бесплатные интерактивные образовательные модули портала НМО на 100 зет по алфавиту
Готовые ответы на тесты на модулей ИОМ от А до Я
АС НМИФО СПО: Интерактивные образовательные модули. Бюджетная основа обучения. Ответы вы найдёте на все тесты на этой странице. В списке последовательно представлены в каждой строке: 1) Название элемента. 2) Основная специальность. 3) Ответственная организация и 4) количество ЗЕТ.
- Актуальные вопросы сестринского дела в эндоскопии. Сестринское дело. ГБУЗ «Московский клинический научно-практический центр имени А.С. Логинова ДЗМ». 8.
- Антиаритмические средства при фельдшерской помощи. Лечебное дело. ГБПОУ «Самарский медицинский колледж им. Н. Ляпиной». 1.
- Антигипертензивные средства нейротропного действия. Лечебное дело. ГБПОУ «Самарский медицинский колледж им. Н. Ляпиной». 2.
- Антисептическая обработка рук. Диетология. ФГАОУ ВО «Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова» Минздрава России. 2.
- Базовая и расширенная сердечно-легочная реанимация (СЛР) с применением внутрикостного доступа. Лечебное дело. ГБПОУ «Самарский медицинский колледж им. Н. Ляпиной». 2*.
- Безопасная медицинская среда в анестезиологии и реанимации. Лечебное дело. ГБПОУ «Самарский медицинский колледж им. Н. Ляпиной». 2.
- Боль и обезболивание в работе медицинской сестры. Сестринское дело. ФГАОУ ВО «Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова» Минздрава России. 2.
- Боль. Немедикаментозные методы коррекции в сестринской практике. Сестринское дело. ФГБОУ ДПО «Санкт-Петербургский центр последипломного образования работников здравоохранения ФМБА России». 1.
- Врачебная тайна: этико-правовая оценка «медицинских селфи». Диетология. ФГАОУ ВО «Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова» Минздрава России. 2.
- Временные методические рекомендации Минздрава России по организации проведения профилактических медицинских осмотров и диспансеризации в условиях сохранения рисков распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19). Организация сестринского дела. ФГАОУ ВО «Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова» Минздрава России. 1.
- Временные методические рекомендации «Порядок проведения вакцинации взрослого населения против COVID-19» Актуализация от 24.08.2021. Организация сестринского дела. ФГАОУ ВО «Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова» Минздрава России. 1.
- Временные методические рекомендации «Профилактика, диагностика и лечение новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» Версия 14 (27.12.2021). Организация сестринского дела. ФГАОУ ВО «Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова» Минздрава России. 1.
- Гигиена рук медицинского персонала. Использование перчаток (по утвержденным клиническим рекомендациям). Эпидемиология (паразитология). ФГАОУ ВО «Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова» Минздрава России. 1. Файл.
- Гигиена рук медицинского персонала. Общие положения (по утвержденным клиническим рекомендациям). Эпидемиология (паразитология). ФГАОУ ВО «Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова» Минздрава России. 2.
- Гигиена рук медицинского персонала. Показания и способы гигиены рук (по утвержденным клиническим рекомендациям). Эпидемиология (паразитология). ФГАОУ ВО «Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова» Минздрава России. 2.
- Гигиена рук медицинского персонала. Техника гигиены рук (по утвержденным клиническим рекомендациям). Эпидемиология (паразитология). ФГАОУ ВО «Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова» Минздрава России. 1.
- Гигиенические основы и медицинский контроль за физическим воспитанием школьников. Гигиеническое воспитание. ФГАОУ ВО «Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова» Минздрава России. 2.
- Госпитальная транспортировка пациентов реанимационного профиля. Анестезиология и реаниматология. ФГБПОУ «Медицинский колледж».
- Инфузионная терапия при критических состояниях у взрослых. Анестезиология и реаниматология. ФГБПОУ «Медицинский колледж». 1.
- Как медицинская сестра может помочь пациенту, страдающему диареей. Сестринское дело. ФГАОУ ВО «Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова» Минздрава России. 2.
- Как медицинская сестра может помочь пациенту, страдающему запорами. Сестринское дело. ФГАОУ ВО «Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова» Минздрава России. 2.
- Коронавирусная инфекция Covid-19. Актуальные вопросы для среднего медицинского персонала. Сестринское дело. ГБУЗ «Московский клинический научно-практический центр имени А.С. Логинова ДЗМ». 15.
- Лекарственная помощь в сестринской практике: пероральный способ применения лекарственных средств. Сестринское дело в педиатрии. ФГАОУ ВО «Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова» Минздрава России. 2.
- Личная гигиена, закаливание, оздоровление. Сестринское дело в педиатрии. ФГАОУ ВО «Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова» Минздрава России. 2. Файл.
- Медицинское обеспечение населения при террористических актах. Сестринское дело в педиатрии. ФГАОУ ВО «Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова» Минздрава России. 3.
- Меры санитарно-эпидемиологической безопасности при оказании помощи больным с коронавирусной инфекцией. Актуализация от 14.04.2020. Сестринское дело. ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет). 1.
- Местные анестетики. Вяжущие средства. Лечебное дело. ГБПОУ «Самарский медицинский колледж им. Н. Ляпиной». 1.
- Методические рекомендации Минздрава России «Организация оказания медицинской помощи беременным, роженицам, родильницам и новорожденным при новой коронавирусной инфекции COVID-19» Версия 4 от 05.07.2021. Акушерское дело. ФГАОУ ВО «Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова» Минздрава России. 1. Версия 2 от 28.05.2020; Версия 3 от 25.01.2021
- Нарушение проходимости дыхательных путей у детей: диагностика и интенсивная терапия. Анестезиология и реаниматология. ФГБПОУ «Медицинский колледж». 1.
- Не навреди: современный взгляд на безопасность пациента. Сестринское дело. ФГАОУ ВО «Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова» Минздрава России. 2. Файл.
- Неспецифическая профилактика инфекций с аэрогенно-аэрозольным механизмом передачи. Сестринское дело. ФГАОУ ВО «Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова» Минздрава России. 2.
- Организация медико-санитарного обеспечения населения при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного характера. Сестринское дело в педиатрии. ФГАОУ ВО «Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова» Минздрава России. 3.
- Организация работы лечебно-профилактического учреждения в чрезвычайных ситуациях. Сестринское дело в педиатрии. ФГАОУ ВО «Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова» Минздрава России. 3.
- Основы лекарственной помощи. Лечебное дело. ФГАОУ ВО «Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова» Минздрава России. 2.
- Особенности иммунодиагностики туберкулеза у детей: роль медицинской сестры. Сестринское дело. ГБПОУ «Самарский медицинский колледж им. Н. Ляпиной». 1.
- Особенности кальций-фосфорного обмена, гиперпаратиреоз, остеопороз. Сестринское дело. ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр эндокринологии» Минздрава России. 1.
- Отказ от медицинского вмешательства как этическая дилемма. Сестринское дело в педиатрии. ФГАОУ ВО «Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова» Минздрава России. 2.
- Пациентоориентированный подход в работе среднего медицинского персонала. Акушерское дело. ФГАОУ ВО «Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова» Минздрава России. 1.
- Правила общения с различными категориями пациентов. Сестринское дело. ФГАОУ ВО «Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова» Минздрава России. 2. Файл.
- Правила общения с трудным пациентом. Сестринское дело. ФГАОУ ВО «Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова» Минздрава России. 1.
- Предотвращение выгорания и конфликтов. Сестринское дело. ФГАОУ ВО «Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова» Минздрава России. 1.
- Приказ Минздрава России от 19.03.2020г. №198н «О временном порядке организации работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» с изменениями от 22.07.2021. Организация сестринского дела. ФГАОУ ВО «Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова» Минздрава России. 1. (с изменениями от 04.12.2020).
- Принципы тайм-менеджмента в работе медицинской сестры. Сестринское дело. ФГАОУ ВО «Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова» Минздрава России. 2.
- Профессиональное выгорание: самодиагностика и профилактика. Сестринское дело. ФГАОУ ВО «Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова» Минздрава России. 1.
- Профилактика насилия в медицинских организациях. Сестринское дело. ФГАОУ ВО «Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова» Минздрава России. 2.
- Профилактика новой коронавирусной инфекции COVID-19 в медицинских организациях. Актуализация 11.11.2020. Лечебное дело. ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет). 2.
- Профилактика осложнений у лежачих маломобильных пациентов. Сестринское дело. ФГАОУ ВО «Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова» Минздрава России. 2. Файл 37. Файл 38.
- Размещение в постели и перемещение маломобильных пациентов. Сестринское дело. ФГАОУ ВО «Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова» Минздрава России. 2.
- Санитарно-эпидемиологические требования к деятельности медицинской сестры. Сестринское дело. ФГАОУ ВО «Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова» Минздрава России. 2. Файл.
- Сестринский процесс в медицинской реабилитации. Лечебное дело. ФГАОУ ВО «Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова» Минздрава России. 1.
- Сестринский уход за больным сахарным диабетом: инсулинотерапия. Сестринское дело. ФГАОУ ВО «Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова» Минздрава России. 2.
- Сестринский уход за больными с сахарным диабетом: контроль гликемии с помощью портативных глюкометров. Сестринское дело. ФГАОУ ВО «Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова» Минздрава России. 2.
- Современные подходы к диагностике и лечению артериальной гипертонии. Лечебное дело. ГБПОУ «Самарский медицинский колледж им. Н. Ляпиной». 2.
- Современные подходы к диагностике и лечению геморрагической лихорадки. Лечебное дело. ГБПОУ «Самарский медицинский колледж им. Н. Ляпиной».
- Современные подходы к диагностике и оказанию неотложной помощи при синдроме брадиаритмии. Лечебное дело. ГБПОУ «Самарский медицинский колледж им. Н. Ляпиной». 1.
- Современные подходы к диагностике и оказанию фельдшерской неотложной помощи при синдроме «боли в груди». Лечебное дело. ГБПОУ «Самарский медицинский колледж им. Н. Ляпиной». 1.
- Современный взгляд на кормление пациентов с дефицитом самообслуживания. Сестринское дело. ФГАОУ ВО «Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова» Минздрава России. 2.
- Современный взгляд на уборку помещений в медицинских организациях. Сестринское дело. ФГАОУ ВО «Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова» Минздрава России. 2.
- Стандартизация в сестринской деятельности. Сестринское дело. ФГАОУ ВО «Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова» Минздрава России. 2.
- Стандартная операционная процедура «Внутримышечная инъекция». Сестринское дело. ФГАОУ ВО «Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова» Минздрава России. 2.
- Стимуляторы дыхания. Противокашлевые средства. Отхаркивающие средства. Лечебное дело. ГБПОУ «Самарский медицинский колледж им. Н. Ляпиной». 2.
- Электрокардиографические (ЭКГ) изменения при острой коронарной патологии. Лечебное дело. ГБПОУ «Самарский медицинский колледж им. Н. Ляпиной». 2.
- Этический кодекс медицинской сестры. Сестринское дело. ФГАОУ ВО «Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова» Минздрава России. 1.
- Эффективное взаимодействие с пациентом на начальных этапах врачебной консультации. Сестринское дело в педиатрии. ФГАОУ ВО «Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова» Минздрава России. 2.
Дополнительно по коронавирусной инфекции
- COVID-19, риски, безопасность труда специалистов со средним медицинским образованием: запись вебинара главного внештатного специалиста Минздрава России по управлению сестринской деятельностью С.И. Двойникова (есть отдельная страница, дополнительно здесь)
- Актуальные вопросы профилактики, диагностики и лечения коронавирусной инфекции COVID-19
- КОВИД 19: риски безопасность труда специалистов со средним медицинским образованием – тесты с ответами на 20 вопросов
- Профилактика, диагностика и лечение новой коронавирусной инфекции COVID 19: ответы на тесты
Всего 71 доступных ИОМ на 140 баллов (зет).
Бесплатные тесты портала НМО на 2 зет
Когда начнёте знакомиться с интерфейсом портала Непрерывного медицинского образования, найдёте 2 лёгких теста, за прохождение которых Вам зачислят по 1 зет, всего 2 зет.
Бесплатные программы повышения квалификации заочно на бюджетной основе на 558 зет
ГБПОУ ДЗМ «Медицинский колледж № 7. г. Москва:
- Актуальные вопросы формирования здорового образа жизни – 36 зет.
- Вакцинопрофилактика – 36 зет.
- Гигиеническая обработка рук – 18 зет.
- Гигиенический уход как основа профилактики пролежней – 18 зет.
- Организация безопасного обращения с медицинскими отходами класса Б и В на базе современных технологий обеззараживания в медицинских организациях – 36 зет.
- Организация и проведение дезинфекционных и стерилизационных мероприятий в медицинских организациях – 18 зет.
- Особенности деятельности среднего медицинского персонала по профилактике инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи – 36 зет.
- Особенности работы с центральным и периферическим катетером – 18 зет.
- Первичная медико-профилактическая помощь населению – 36 зет.
- Порядок организации медицинской деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ – 36 зет.
- Профилактика пролежней. Современные подходы – 18 зет.
- Сестринская деятельность при новой коронавирусной инфекции – 36 зет.
- Сестринское дело в централизованном стерилизационном отделении – 36 зет.
- Современные аспекты работы с периферическими венозными катетерами – 18 зет.
- Эффективное общение в профессиональной деятельности специалиста со средним медицинским и фармацевтическим образованием – 18 зет.
Итого: 414 зет.
КГБОУДПО «Красноярский краевой центр медицинского образования. Красноярский край:
- Иммунопрофилактика – 36 зет.
- Организация учета, хранения и отпуска лекарственных препаратов в медицинских организациях – 36 зет.
Итого: 72 зет.
ГБПОУ «Свердловский областной медицинский колледж». Свердловская область:
- Коронавирусная инфекция COVID-19: деятельность среднего медицинского персонала в условиях профилактики, диагностики и лечения – 36 зет.
Итого: 36 зет.
ГБПОУ «Ингушский медицинский колледж им. А. И. Тутаевой». Республика Ингушетия:
- Медицинская помощь пациентам с новой коронавирусной инфекцией COVID-19 – 36 зет.
Итого 36 зет. Публиковать готовые ответы на промежуточные и итоговые тесты программ повышения квалификации, наверное, будет делом неправильным. Учиться все-таки придётся. Но, все равно обучаться будет легче, после того, как Вы распечатаете и изучите предыдущие тесты интерактивных образовательных модулей и подберёте для себя темы из программ повышения квалификации, которые лучше всего знаете. К Вашим 85 (87) зетам подберите (250 – 85 (87) = 165 (163)) на 163 зет несколько программ ценою в 18 и/или 36 зет. Оформляйте заявку и документы и в путь!
Тесты с ответами по другим направлениям
Дополнительно, есть на сайте другие публикации для изучения:
- Тесты для итоговой аттестации по профессиональной переподготовке “Лечебное дело”
- Что представляет собой дистанционное обучение: тест с ответами
- Тесты по обеспечению доступности для инвалидов объектов и услуг
Тесты
Ответы на большинство тестов по непрерывному медицинскому образованию (НМО). Постоянно обновляемая база ответов.
1. Сколько категорий повреждений зубов включает в себя классификация Ellis? Впишите число. 1) 9.+ 2. Расположите в правильной последовательности этапы…
Смотреть тест полностью →
1. Почему лучше отказаться от идентификации с помощью бумажных браслетов? 1) В посеве с браслетов после недели использования есть золотистый…
Смотреть тест полностью →
1. Белковый компонент рациона должен составлять 1) 90-115 г в сутки;2) 10-35 г в сутки;3) более 120 г в сутки;+4)…
Смотреть тест полностью →