Эта статья — об обычном блоке ТНТ. О расходном материале в Minecraft Dungeons см. MCD:Динамит; о подводном варианте см. Подводный ТНТ.
ТНТ (англ. TNT, trinitrotoluene), тринитротолуол, тротил или динамит — это блок, который может быть подожжён для взрыва.
Получение
ТНТ можно мгновенно сломать любым инструментом или рукой. Однако зажжённый ТНТ нельзя сломать, так как он является сущностью.
В качестве предмета
Выпадает в качестве предмета, когда вагонетка с ТНТ сломалась.
В сундуках
Предмет | Структура | Контейнер | Количество | Шанс |
---|---|---|---|---|
Java Edition | ||||
ТНТ | Клад | Сундук | 1-2 | 62.7 % |
Затонувший корабль | Сундук в трюме | 1-2 | 8.1 % | |
Bedrock Edition | ||||
ТНТ | Клад | Сундук | 1-2 | 34.3 % |
Затонувший корабль | Сундук в трюме | 1-2 | 8.1 % |
Натуральная генерация
В каждой ловушке храма в пустыне генерируются 9 блоков ТНТ.
2 блока ТНТ расположены в комнате лесного особняка с сундуком-ловушкой по бокам.
Крафт
Ингредиенты | Рецепты крафта |
---|---|
Порох + Песок или Красный песок |
Использование
Взрыв блока ТНТ
Блоки ТНТ могут быть активированы:
- использованием огнива или огненного шара;
- использованием любого предмета, зачарованного на «Заговор огня»[только для Bedrock Edition];
- подачей сигнала красного камня;
- попаданием любого горящего снаряда;
- попаданием стрелы, выпущенной из лука, с зачарованием «Горящая стрела»;
- попаданием стрелы, пролетевшей через лаву или огонь;
- огненным шаром, выпущенным из раздатчика;
- соприкосновением с распространяющемся огнём или лавой;
- нахождением в радиусе ближайшего взрыва, в том числе другого блока ТНТ, крипера, кровати или якоря возрождения;
- вызыванием активированного ТНТ[только для Java Edition], который моментально взрывается (это можно изменить с помощью тега Fuse);
- выстрелом блока ТНТ из раздатчика;
- поджиганием огнивом из раздатчика;
- попаданием взрывного черепа иссушителя.
Поведение
Дроп |
Нет |
---|---|
ID сетевой игры |
65 |
ID сохранения |
tnt |
После активации ТНТ превращается в сущность, подверженную гравитации. Новый активированный ТНТ создается в центре (+ 0,5, + 0,5, + 0,5) того места, где был блок ТНТ, как куб с длиной ребра 0,98. Он горит в течение 40 тактов (4 секунд / 80 игровых тактов), если он активирован сигналом красного камня или огнём, или горит 10 — 30 игровых тактов (0,5 — 1,5 секунд), если он подожжён другим взрывом.
После появления активированному ТНТ присваивается вертикальная скорость 0.02 блока за такт и горизонтальная скорость 0,02 блока за такт в случайном направлении. Учитывая эти скорости, ТНТ перемещается на 0,166 блока по горизонтали, прежде чем остановится, при условии, что на пути нет препятствий. Когда таймер обратного отсчета истекает, ТНТ взрывается. В воздухе активированный ТНТ пролетает примерно на 77 блоков, прежде чем взрывается. Взрыв ТНТ имеет силу 4.
Текстура активированного ТНТ мигает, попеременно каждые полсекунды (0,5) между текстурой блока ТНТ и его копией, которая была осветлена до почти белого цвета. Эффект динамичный, поэтому осветленную текстуру не найти в каталоге assets
.
Активированный ТНТ не может быть сдвинут игроком или другими мобами, но будет перемещаться в текущей воде или лаве. Вода / лава не могут толкать активированный динамит, находящейся в вагонетке или лодке.
Когда активированный ТНТ взрывается в воде или лаве, он не разрушает никакие блоки. Но он по-прежнему наносит урон игрокам, мобам и другим сущностям.[только для Java Edition][1] Активированный ТНТ, который взрывается вне воды, все ещё может повредить подводные блоки.
Чтобы ТНТ разрушал блоки в воде, например чтобы войти в подводную крепость сверху, можно поставить песок или гравий на ТНТ до его активации. Активация ТНТ заставляет песок или гравий падать в блок активирующего ТНТ, поглощая его. Поскольку ТНТ после этого не погружен в воду, он может разрушить окружающие блоки.
При попадании в портал Нижнего мира активированный ТНТ не будет телепортироваться, вместо этого он будет проходить через блоки портала. При попадании в портал Края активированный ТНТ, как и ожидалось телепортируется в Край, сохраняя своё направление и скорость. При этом таймер до взрыва продолжает обратный отсчет (если не выгружены чанки, он будет приостанавливаться, пока игрок не загрузит нужный чанк).
Если ТНТ активирован на каком-либо столбе забора высотой в два блока или больше, он проваливается через блок забора, на котором он был активирован, и останавливается на следующем нижнем блоке. Его детонация повреждает только блок забора, в котором «застрял».
В Java Edition заряженный ТНТ, вызванный командой, немедленно взрывается, потому что время обратного отсчёта по умолчанию равно нулю, если оно не указано.
Компонент красного камня
Для активации ТНТ сигнал красного камня должен подводиться к блоку ТНТ, либо к соседнему блоку.
Ловушки
ТНТ можно использовать в различных ловушках. Самая простая из них — мина, она делается из ТНТ, соединенного с нажимной пластиной или натяжным датчиком. Одна такая ловушка естественным образом генерируется в храмах в пустыни.
Пушки
Основная статья: Пушка
ТНТ пушки — это механизмы, которые запускают в воздух активированный ТНТ. Некоторые пушки также можно использовать для запуска других сущностей или других объектов в воздух.
Мобофермы
Из мобов, убитых подожжённым игроком ТНТ (огнивом или горящей стрелой) выпадают сферы опыта, как если бы они были убиты игроком в обычном бою.
Как ингредиент при крафте
Ингредиенты | Рецепты крафта | Результат | Описание |
---|---|---|---|
ТНТ + Вагонетка |
Вагонетка с ТНТ | ||
Натрий + ТНТ |
Подводный ТНТ | [только для Bedrock и Education изданий] |
Звуки
Java Edition:
Значения данных
ID
Java Edition:
Название | Идентификатор | Теги блока (JE) | Ключ перевода |
---|---|---|---|
ТНТ | tnt |
enderman_holdable |
block.minecraft.tnt
|
Название | Идентификатор | Ключ перевода |
---|---|---|
Активированный ТНТ | tnt |
entity.minecraft.tnt
|
Bedrock Edition:
Название | Идентификатор | Числовой ID | Ключ перевода |
---|---|---|---|
ТНТ | tnt |
46 |
tile.tnt.name
|
Название | Идентификатор | Числовой ID | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Активированный ТНТ | tnt |
65 |
entity.tnt.name
|
Состояния блока
Java Edition
Название | Значение | Описание |
---|---|---|
unstable | false |
При ударе по блоку ТНТ он ломается, и становится предметом, который можно поднять. |
true |
При ударе по блоку ТНТ он воспламеняется, а затем взрывается. |
Bedrock Edition
Название | Значение | Описание |
---|---|---|
allow_underwater_bit | false |
Обычный ТНТ. |
true |
Подводный ТНТ | |
explode_bit | false |
При ударе по блоку ТНТ он ломается, и становится предметом, который можно поднять. |
true |
При ударе по блоку ТНТ он воспламеняется, а затем взрывается. |
Данные сущности
С ТНТ связаны данные сущности, которые содержат различные свойства сущности.
- Динамические данные блока-сущности
- Fuse: Такты до взрыва. По умолчанию 0. При активации блока ТНТ продолжительность составляет 80 тактов (4 секунды).
История
Classic-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
21 мая 2009 | Notch проявляет интерес к добавлению «взрывчатки», которая бы взрывалась при получении сигнала от провода. | ||||
24 октября 2009 | Поведение ТНТ тестируется в блоге. | ||||
0.27 SURVIVAL TEST | Добавлен ТНТ. | ||||
Игроки должны ударить блок ТНТ, для активации, и снова ударить по нему, для деактивации. | |||||
Игрок начинает игру с 10 блоками ТНТ в инвентаре. | |||||
0.29 | ТНТ теперь работает в творческом режиме. | ||||
Игрок больше не может поднять уже активный блок ТНТ. | |||||
0.30 (Survival) | Попадание в уже активный блок ТНТ теперь его разряжает и позволяет игроку поднять его. | ||||
Indev-версия Java Edition | |||||
0.31 | 23 декабря 2009 | При поломке ТНТ заменяет каждый блок на один уровень ниже, который принадлежит к тому же типу, что и блок прямо под ним, деревянными досками. | |||
29 января 2010 | ТНТ теперь можно создать. | ||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.6 | Test Build 3 | Ловушки для мобов больше нельзя создать, поставив нажимную пластину прямо на блок ТНТ. | |||
Игроки больше не могут отменить детонацию ТНТ, ударив его после активации. | |||||
1.7 | ТНТ больше не может быть напрямую активирован игроком, а только с помощью сигнала красного камня или любого другого механизма, который приводит в действие блок ТНТ, а также щелчком ЛКМ огнивом. Удар по блоку просто и безопасно разрушает его, чтобы его можно было поднять. Однако теперь ТНТ может быть создан (с использованием редакторов карт) со значением данных 1, чтобы сохранить прежнее поведение, заключающееся в активации при ударе. | ||||
На ТНТ больше нельзя ставить факелы. Все ранее размещенные факелы исчезают. | |||||
1.8 | 1.8 Pre-release | Взрывы ТНТ теперь испускают частицы ударной волны. | |||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta Sound Update | ТНТ получил новый звук взрыва. | |||
1.3.1 | 12w21a | ТНТ можно естественным образом найти (с включенной генерацией структур) в храмах в пустыне в качестве ловушки в сокровищнице. Это квадрат 3×3 из 9 ТНТ под полом из песчаника с каменной нажимной пластиной на центральном блоке песчаника. | |||
12w26a | ТНТ больше не выпадает как предмет при поломке в творческом режиме. | ||||
12w30a | ТНТ больше не наносит урон игроку на мирном уровне сложности. | ||||
1.4.2 | 12w34b | ТНТ теперь может быть подожжён попаданием стрелы, выпущенной из лука, с зачарованием «Горящая стрела» | |||
1.5 | 13w04a | ТНТ теперь активируется при выпуске из раздатчика. | |||
1.8 | 14w05b | Мобы теперь задыхаются внутри ТНТ. | |||
14w27b | Верхняя текстура ТНТ теперь вращается случайным образом, как часть добавления массивов к моделям блоков. | ||||
14w31a | Изменена физика взрыва, что значительно снижает дальность действия пушек ТНТ. | ||||
1.8.2 | pre1 | Физика взрыва ТНТ вернулась к той, что была до сборки 14w31a. | |||
Сила взрыва ТНТ больше не смещена по направлению. | |||||
1.9 | 15w32c | Максимальное время срабатывания взрывателя ТНТ увеличено со 127 до 32767 тактов. | |||
15w47a | Убран случайный поворот верхней текстуры ТНТ.[3] | ||||
1.11 | 16w32a | Идентификатор сущности был изменён с PrimedTnt на tnt . |
|||
16w39a | ТНТ теперь генерируется в лесных особняках. | ||||
1.13 | 17w47a | Состояния блока explode для идентификатора tnt были удалены. В результате старый способ изменить поведение ТНТ больше не доступен.
|
|||
До числовой идентификатор этого блока был 46. | |||||
18w10a | ТНТ теперь генерируется в сундуках клада | ||||
18w11a | ТНТ теперь генерируется в сундуках затонувшего корабля. | ||||
1.13.1 | 18w30a | Добавлено состояние блока unstable , действующее также как explode . |
|||
1.14 | 18w43a | Текстура ТНТ изменена. | |||
19w11a | Блоки, взорванные ТНТ имеют 100% шанс выпадения. | ||||
1.15 | pre1 | Оптимизированы взрывы от ТНТ. | |||
Удалены черные и белые частицы дыма.[4] | |||||
1.16 | 20w11a | ТНТ теперь можно поджечь любым горящим снарядом. | |||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
Пре-релиз | Добавлен ТНТ. | ||||
ТНТ можно получить только через шестнадцатеричный редактор. При редактировании ТНТ просто испускает частицы дыма, а затем исчезает. | |||||
0.2.0 | Отредактированный ТНТ теперь может быть успешно активирован и взорван. | ||||
0.4.0 | ТНТ теперь можно получить без шестнадцатеричного редактора как в выживании, так и в творчестве. | ||||
0.9.0 | build 1 | Улучшена производительность ТНТ. | |||
0.12.1 | build 10 | Звук ТНТ изменён на звук из Java. | |||
? | ТНТ теперь может быть подожжён попаданием стрелы, выпущенной из лука, с зачарованием «Горящая стрела». | ||||
0.13.0 | build 1 | ТНТ можно естественным образом найти (с включенной генерацией структур) в храмах в пустыне в качестве ловушки в сокровищнице. Это квадрат 3×3 из 9 ТНТ под полом из песчаника с каменной нажимной пластиной на центральном блоке песчаника. | |||
0.14.0 | build 1 | ТНТ теперь можно использовать для изготовления вагонеток с динамитом. | |||
0.16.0 | build 1 | Взрыв в творчестве теперь даёт игроку материалы, как и в выживании. | |||
Официальный выпуск Pocket Edition | |||||
1.0.5 | alpha 1.0.5.0 | Взрыв в режиме творчества больше не даёт игроку материалов, как в выживании. | |||
1.0.7 | ТНТ больше не наносит урон игроку, если ТНТ находится в воде. | ||||
1.1.0 | alpha 1.1.0.0 | Идентификатор сущности был изменён с primedtnt на tnt .
|
|||
ТНТ теперь гененируется в лесном особняке | |||||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.4.0 | beta 1.2.14.2 | ТНТ теперь генерируется в сундуках клада и в сундуках затанувшего корабля. | |||
beta 1.2.20.2 | ТНТ теперь можно использовать для крафта подводного ТНТ. | ||||
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | Текстура ТНТ изменена. | |||
1.16.0 | beta 1.16.100.51 | ТНТ больше не активируется, когда непосредственно на него помещается красный факел.[5] | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU1 | CU1 | 1.0 | Patch 1 | 1.0.1 | Добавлен ТНТ. |
TU3 | ТНТ больше не может быть напрямую активирован игроком, только с помощью сигнала красного камня или любого другого механизма, который активирует блок ТНТ, а также с помощью огнива. Удар по блоку разрушает его просто и безопасно, чтобы его можно было поднять. | ||||
TU5 | Изменён звук взрыва ТНТ. | ||||
TU14 | 1.04 | ТНТ теперь издаёт звук перед взрывом. | |||
ТНТ наносит переменный урон в зависимости от настройки сложности. | |||||
none | none | 1.90 | none | none | Текстура ТНТ изменена. |
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлен ТНТ. |
Проблемы
Отчёты об ошибках, связанных с «ТНТ», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Интересные факты
- «ТНТ» — сокращение от Тринитротолуол.
- Однако предпочтительным названием является 2,4,6-тринитротолуол.
- Использование песка в рецепте крафта относится к динамиту, взрывчатому веществу, отличному от ТНТ, состоящему из нитроглицерина, смешанного с диатомитом (который в основном состоит из диоксида кремния, того же химического соединения, что и жёлтый песок).
- Если ТНТ взрывается, когда стрела пролетает мимо, то стрела перенаправляется в противоположную сторону от взрыва.
- Хотя огниво не может зажечь огонь в режиме приключение, оно все же может активировать ТНТ.
- Требуется 19,75 блока свободного полёта, для уменьшения таймера на одну секунду.
- При активации он немного меньше, чем полный блок, как и все версии блоков сущностей (см. Шалкер).
- Использование огнива зажигает ТНТ сразу, но огонь должен прожечь его в течение нескольких секунд, прежде чем он сработает.
- В Pi Edition, ТНТ по умолчанию ничего не делает, но если установлено значение данных 1, он воспламеняется при разрушении.
- Наибольшее время задержки перед взрывом ТНТ составляет 27 минут 18,35 секунды или 32 767 тиков.
- Попытка активировать ТНТ с зажатой кнопкой ⇧ Shift приводит к тому, что блок загорается, а ТНТ при этом не активируется.
- Нахождение за блоками во время взрыва значительно снижает урон и отбрасывание от взрыва.
- ТНТ не наносит урон игроку на мирном уровне сложности, однако он разрушает блоки и наносит урон другим сущностям.
- Звук взрывателя ТНТ использует тот же звуковой файл, что и при взрыве крипера, но он воспроизводится с более высоким тоном.
- После активации динамит не только падает, но и становится нетвёрдым, поэтому через него можно пройти или упасть в яму, в которой он был установлен. Это связано с тем, что после активации динамит перестает быть блоком и становится сущностью (подобно падающему песку или гравию).
- Активированный ТНТ падает с той же скоростью, что и выброшенные предметы.
- Активированный ТНТ попадая в воду на большой скорости пролетает через неё, не замедляясь.
- В блоке ТНТ имеется множество несоответствий с реальным миром. Блок ТНТ по текстуре представляет собой 16 палок динамита, которые в реальности наполнены не тринитротолуолом (как многие ошибочно считают), а адсорбентом (таким как опилки, песок или земля), пропитанным нитроглицерином. Этот блок крафтится из смеси песка и пороха, хотя порох не имеет никакого отношения ни к тринитротолуолу, ни к динамиту.
- На многих серверах крафт, установка и активация (или, ещё чаще, что-то из трёх) динамита обычными игроками запрещена. Это связано с тем, что динамит — излюбленная игрушка гриферов.
- Если взорвать ТНТ в толще камня, то он уничтожит вокруг себя куб 3×3×3. Это можно использовать для быстрого создания подземных комнат в режиме Творчество, однако следует быть осторожным: если рядом с ним будет земля или воздух, воронка от взрыва получится неровной.
- Если, при вылете на большой скорости из пушки, блок ТНТ врезается в стену, то он проскальзывает вверх по ней на высоту 2-3 блока, а затем начинает падать. Это происходит при взлёте блока, при падении наоборот (направление зависит от направления вектора скорости по вертикали).
- 9 блоков ТНТ можно добыть в храме в пустыне. Нужно разминировать нажимную пластину, раскопав под ней блоки. Чтобы не попасть в ловушку и не потерять драгоценности в сундуках, нужно вскапывать не синюю, а оранжевую терракоту в центре зала.
- Если THT активирован, то его уже нельзя деактивировать, но можно убить как сущность командой
/kill @e[type=tnt]
. - 3 февраля 2017 г. Российский районный суд Тюменской области решил, что статья о крафте динамита на одном из российских сайтов является экстремистской, и направил обращение в Роскомнадзор с просьбой заблокировать её, но Роскомнадзор отказался это делать, и направил в суд письмо с просьбой пересмотреть своё решение. В настоящее время рецепт на сайте полностью доступен.[6]
Галерея
-
Падающий активированный ТНТ, демонстрирующий эффект силы тяжести.
-
ТНТ активируется сигналом красного камня.
-
Девять блоков ТНТ под нажимной пластиной.
См. также
- Вагонетка с ТНТ
- Крипер
- Пушка
- Взрыв
Примечания
- ↑ MCPE-21611Работает как задумано
- ↑ MC-177082
- ↑ MC-12959
- ↑ MC-165991
- ↑ MCPE-81258
- ↑ https://www.gazeta.ru/tech/news/2017/02/03/n_9645029.shtml
Динамит в Minecraft — один из популярных инструментов среди игроков. С его помощью строят ловушки, исследуют внутриигровые ландшафты и многое другое. В данном гайде мы расскажем, какие ингредиенты нужны для взрывчатки и как скрафтить TNT.
Все о динамите в Майнкрафт
Динамит или TNT — взрывоопасный блок. С ним можно добывать ценные ресурсы в шахте. После взрыва лут отбрасывает на близком расстоянии от эпицентра взрыва.
Динамит используют для создания ловушек для мобов или гриферов. При желании взрыв можно организовать на отдалении от игрока.
Какие материалы нужны для крафта динамита в игре Майнкрафт
Есть два основных рецепта приготовления динамита. Основной ингредиент — 5 единиц пороха. Для завершения крафта нужно достать на выбор по 4 блока:
- Песок;
- Красный песок.
Песчаные блоки — один из самых простых ресурсов для фарма. Его можно найти практически везде, кроме Нижнего мира.
В отличие от простого песка, у красного есть своя территория обитания. Найти его можно только в горах. Но, на самом деле, исходный материал не влияет на результат.
Порох добыть сложнее. Помимо нахождения его в сундуках, можно заняться лутанием привидений и криперов. Но это крайне нестабильный способ, так что действуйте на свой страх и риск.
Для приготовления динамита нажмите правой кнопкой мыши на установленный верстак. После чего расположите элементы в такой последовательности:
Еще один вариант добычи динамита — фарм на локациях. Найти динамит можно в:
- Затонувшем корабле;
- Сундуке с сокровищами;
- Храме в пустыне.
Динамит в большинстве случаев используют самостоятельно и не применяют для крафта другого оборудования. С использованием этого предмета можно скрафтить только Вагонетку с динамитом.
Моды на создание динамита в Майнкрафт
Модификации для Minecraft вносят разнообразие в крафтовый геймплей. В производство динамита мододелы тоже вложили новые механики и добавили реалистичности в Minecraft.
TNT-mod добавляет новые виды взрывчатки:
- ядерное оружие;
- минер;
- огненная бомба;
- напалм.
В Too Much TNT mod взрывчатка приобретает разные цвета.
Kendogs more TNT добавлет в игру 12 новых видов взрывчатых блоков.
Мод Goblins добавляет в геймплей не только дополнительные виды динамита, но и новых мобов — взрывающихся гоблинов.
Мод ExplosionPhysics добавит больше физики в игру и сделает ее взрывы более красочными.
Динамит с модом Industrial Craft2 будет иметь меньший урон и даже не уничтожит блоки.
Если вы играете в креативе, то в добыче TNT вам поможет командная строка. Вот пошаговая инструкция, как это сделать:
- открываем чат английской буквой «Т»;
- вводим команду /give @p minecraft:tnt;
- нажимаем клавишу «Enter».
Поздравляем с успешным изготовлением одного из самых ярких блоков в Майнкрафте. Посмотрите и другие наши гайды, чтобы открыть для себя новые геймплейные механики.
Другие гайды по Minecraft:
Заглавное фото: attackofthefanboy.com
ТНТ в Майнкрафт – это взрывчатка (тринитротолуол, динамит или тротил). С его помощью можно добывать полезные ресурсы в шахте, можно установить на поле боя как мину или ловушку. Взрыв происходит через 4 секунды после нажатия кнопки или рычага. При желании, взрыв можно сделать на расстоянии от игрока.
- Синонимы: ТНТ / Взрывчатка
- Версии Майнкрафт: 11 / 10.5.1 / 1.22 / 1.21 / 1.20 / 1.19.1 / 1.19
- COMMAND: tnt
Дата публикации: 04.01.2020
Дата обновления: 16.10.2022
Как сделать динамит
Есть несколько рецептов, как сделать динамит в Майнкрафт. Ниже вы можете посмотреть описание всех рецептов: картинки с ингредиентами и пошаговые инструкции, как скрафтить динамит в игре Minecraft.
Где найти динамит
Есть только одно место, где можно найти динамит в Майнкрафт. Ниже вы можете найти подробное описание данного места, где можно взять динамит в игре Minecraft.
Что можно сделать с помощью динамита
Есть только один рецепт, в котором используется динамит в Майнкрафт. Ниже вы можете посмотреть описание данного рецепта: картинка с ингредиентами и пошаговая инструкция, как использовать динамит в игре Minecraft.
Что можно сделать с помощью динамита в модах
Есть несколько рецептов, в которых используется динамит в модах Майнкрафт. Ниже вы можете посмотреть описание всех рецептов: картинки с ингредиентами и пошаговые инструкции, как использовать динамит в модах игры Minecraft.
Видео про динамит
На сайте есть только одно видео, на котором есть динамит в Майнкрафт. Ниже вы можете посмотреть данное видео, чтобы лучше представлять как выглядит динамит в игре Minecraft.
Скриншоты динамита
На сайте есть несколько скриншотов, на которых есть динамит в Майнкрафт. Ниже вы можете найти данные скриншоты, чтобы посмотреть на динамит в игре Minecraft.
Команда получения динамита
Есть команда, которая позволяет получить динамит в Майнкрафт. Ниже вы можете посмотреть подробное описание данной команды, чтобы научиться создавать динамит в игре Minecraft.
Динамит можно получить с помощью команды в креативном режиме. Для этого нужно:
- открыть чат (клавиша “T” английская)
- написать команду
/give @p minecraft:tnt
- нажать клавишу “ENTER” (ВВОД)
Также можно указать количество и кому выдать динамит:
/give @p minecraft:tnt 10
получить 10 динамитов
/give MinecraftMax minecraft:tnt
динамит будет передан игроку с ником MinecraftMax
Команду можно прописать в командный блок, чтобы она исполнялась при получении сигнала красного камня.
ТНТ в Майнкрафт – это взрывчатка (тринитротолуол, динамит или тротил). С его помощью можно добывать полезные ресурсы в шахте, можно установить на поле боя как мину или ловушку. Взрыв происходит через 4 секунды после нажатия кнопки или рычага. При желании, взрыв можно сделать на расстоянии от игрока.
- Синонимы: Tnt
- ID: tnt
- Версии Майнкрафт:1.17 / 1.16.5 / 1.16.4 / 1.16.3 / 1.16.2 / 1.16.1 / 1.16
Как сделать динамит
Здесь указано, как сделать динамит в Майнкрафте. В рецепте крафта указываются необходимые ингредиенты и их расположение в Minecraft.
Есть несколько рецептов, как можно сделать динамит в Майнкрафте. В итоге вам потребуются следующие ингредиенты:: 5 пороха и пески. Данные ингредиенты нужно разместить на верстаке, в соответствии с рисунком ниже. Чтобы открыть верстак нужно нажать правой кнопкой мыши на установленный верстак.
Вверх
Где найти динамит
Здесь указано, где можно найти динамит в Майнкрафте, т.е. где можно встретить динамит в Minecraft.
Вверх
Что можно сделать из динамита
Здесь указано, что можно сделать из динамит в Майнкрафте, т.е. в каких рецептах применяется #OBJECT2# в Minecraft.
Динамит очень редко используется в игре Майнкрафт для создания других предметов, и есть всего 1 рецепт с использованием данного ингредиента. Из динамита можно сделать только: вагонетку с динамитом.
Вверх
Команда получения динамита
Здесь указана команда, которая позволяет получить динамит в Майнкрафте, то есть как в Minecraft создать динамит.
Динамит можно призвать с помощью команды в креативном режиме.. Для этого нужно:
- открыть чат (клавиша “T” английская)
- написать команду
/give @p minecraft:tnt
- нажать клавишу “ENTER” (ВВОД)
Также можно указать количество и кому динамит будут выдаваться:
-
/give @p minecraft:tnt 10
получить 10 динамитов -
/give MinecraftMax minecraft:tnt
динамит будет передан игроку с ником MinecraftMax
Команду можно прописать в командный блок, чтобы она исполнялась при получении сигнала красного камня.
Вверх
Видео про динамит
Здесь можно посмотреть видео про динамит в Майнкрафте, то есть подборка видеороликов про Minecraft, где есть динамит.
Вверх
This article is about the regular TNT block. For the consumable in Minecraft Dungeons, see
:MCD:TNT. For other uses, see TNT (disambiguation).
Not to be confused with Tint.
TNT is a block that can be primed by a redstone signal, flint and steel, stray fire, flaming projectile or explosion.
Primed TNT is a gravity-affected entity that produces a damaging, block-destroying explosion after a few seconds.
Obtaining
TNT can be broken instantly with any tool, or without a tool. Primed TNT cannot be broken as it is an entity, but it can be removed with the /kill
command.
Chest loot
Item | Structure | Container | Quantity | Chance |
---|---|---|---|---|
Java Edition | ||||
TNT | Buried treasure | Chest | 1–2 | 62.7% |
Shipwreck | Supply chest | 1–2 | 7.5% | |
Java Edition 1.20[upcoming] | ||||
TNT | Desert temple | Suspicious sand | 1 | 12.5% |
Bedrock Edition | ||||
TNT | Buried treasure | Chest | 1–2 | 34.3% |
Shipwreck | Supply chest | 1–2 | 7.5% | |
Bedrock Edition 1.20.0[upcoming] | ||||
TNT | Desert temple | Suspicious sand | 1 | 12.5% |
Natural generation
Nine TNT blocks occur naturally in each desert pyramid.
Two TNT blocks flank a trapped chest in one secret woodland mansion room.
Crafting
Ingredients | Crafting recipe |
---|---|
Gunpowder + Sand or Red Sand |
Usage
A TNT explosion.
TNT blocks can be primed by:
- using a flint and steel or a fire charge
- using any item enchanted with Fire Aspect, including a Fire Aspect enchanted book[Bedrock Edition only]
- a powered redstone signal
- being shot by a flaming or explosive projectile
- being hit an arrow from a bow with flame enchantment
- being hit by an arrow that has traveled through lava or fire
- being hit by a ghast, blaze fireball or a fire charge fired from a dispenser
- being hit by an explosive skull from a Wither
- coming into contact with spreading fire or lava
- being in the blast radius of a nearby explosion, including that of another TNT block, a creeper, a bed, a respawn anchor, or an end crystal
- being placed by a dispenser
- being lit by a flint and steel used by a dispenser
- being hit by a lightning bolt
Behavior
Once primed, TNT turns into an entity, which includes being affected by gravity. The new primed TNT is spawned at the center (+0.5,+0.5,+0.5) of where the TNT block was, like a cube with an edge length of 0.98. Its fuse lasts 40 redstone ticks (4 seconds/80 game ticks) if activated by redstone or fire, or a random number between 10 and 30 game ticks (0.5 to 1.5 seconds) if it is destroyed by another explosion.
Once spawned, primed TNT is given a vertical velocity of 0.2 blocks per tick, and a horizontal velocity of 0.02 blocks per tick in a random direction. Given these velocities, the TNT travels 0.166 blocks (or 6 block pixels) horizontally before it stops, given there is no block in the way. When the countdown timer expires, the TNT explodes. If in the air, TNT falls roughly 77 blocks before exploding once it is ignited. The explosion has an explosive force of 4.
Primed TNT’s texture blinks, alternating every 0.5 seconds between the TNT block’s texture, and a copy of it that has been brightened to near-white. The effect is dynamic and the brightened texture can’t be found in the assets.
Primed TNT cannot be pushed by players or other mobs, but it moves when in flowing water or lava. Primed TNT cannot mount minecarts or boats.
When primed TNT detonates while in water or lava, it does not break any blocks. It does still damage players, mobs, and other entities.[Java Edition only][1] Primed TNT that detonates outside water can still damage submerged blocks.
To make TNT destroy blocks in the water, e.g. to enter an ocean monument from the top, one can place sand or gravel on the TNT before it is primed. Priming the TNT causes the sand or gravel to fall one block, engulfing the TNT. Because the TNT is no longer immersed in water, it can destroy the surrounding blocks.
Primed TNT is not teleported when entering a nether portal; instead, it passes through portal blocks.[Java Edition only] Primed TNT teleports as expected when entering an end portal, maintaining its direction and speed. The fuse timer keeps counting down (unless the spawn chunks are unloaded, then it pauses until a player loads the chunks).
If the TNT is primed atop any sort of fence post that is two blocks high or larger, it falls through the fence block on which it was activated and stops on the next lower one. Its detonation damages only the fence block it was “stuck” in.
In Java Edition primed TNT summoned by a command explodes immediately because the fuse time defaults to zero if not specified.
Redstone component
For redstone to activate TNT, it must either lead directly to the TNT, or power an adjacent block.
Crafting ingredient
Name | Ingredients | Crafting recipe | Description |
---|---|---|---|
Minecart with TNT | TNT + Minecart |
||
Underwater TNT | Sodium + TNT |
[Bedrock Edition and Minecraft Education only] |
Sounds
Generic
Java Edition:
Sound | Subtitles | Source | Description | Resource location | Translation key | Volume | Pitch | Attenuation distance |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Block broken | Blocks | Once the block has broken | block.grass.break |
subtitles.block.generic.break |
1.0 | 0.8 | 16 | |
Block placed | Blocks | When the block is placed | block.grass.place |
subtitles.block.generic.place |
1.0 | 0.8 | 16 | |
Block breaking | Blocks | While the block is in the process of being broken | block.grass.hit |
subtitles.block.generic.hit |
0.25 | 0.5 | 16 | |
None[sound 1] | Entity-Dependent | Falling on the block with fall damage | block.grass.fall |
None[sound 1] | 0.5 | 0.75 | 16 | |
Footsteps | Entity-Dependent | Walking on the block | block.grass.step |
subtitles.block.generic.footsteps |
0.15 | 1.0 | 16 |
- ↑ a b MC-177082
Bedrock Edition:
Sound | Source | Description | Resource location | Volume | Pitch |
---|---|---|---|---|---|
Blocks | Once the block has broken | dig.grass |
0.7 | 0.8-1.0 | |
Blocks | When the block is placed | dig.grass |
0.8 | 0.8-1.0 | |
Blocks | While the block is in the process of being broken | hit.grass |
0.3 | 0.5 | |
Players | Falling on the block with fall damage | fall.grass |
0.4 | 1.0 | |
Players | Walking on the block | step.grass |
0.3 | 1.0 | |
Players | Jumping from the block | jump.grass |
0.11 | 1.0 | |
Players | Falling on the block without fall damage | land.grass |
0.21 | 1.0 |
Unique
Java Edition:
Primed TNT use the Friendly Creatures sound category for entity-dependent sound events.
Sound | Subtitles | Source | Description | Resource location | Translation key | Volume | Pitch | Attenuation distance |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
TNT fizzes | Blocks | When a TNT block is lit | entity.tnt.primed |
subtitles.entity.tnt.primed |
1.0 | 1.0 | 16 | |
Explosion | Blocks | When a TNT block explodes | entity.generic.explode |
subtitles.entity.generic.explode |
4.0 | 0.56-0.84 | 16 |
Bedrock Edition:
Sound | Source | Description | Resource location | Volume | Pitch |
---|---|---|---|---|---|
Blocks | When a TNT block is lit | random.fuse |
1.0 | 1.0 | |
Blocks | When a TNT block explodes | random.explode |
4.0 | 1.0 |
Data values
ID
Java Edition:
Name | Identifier | Form | Block tags | Translation key |
---|---|---|---|---|
TNT | tnt |
Block & Item | enderman_holdable |
block.minecraft.tnt |
Name | Identifier | Translation key |
---|---|---|
Primed TNT | tnt |
entity.minecraft.tnt |
Bedrock Edition:
Name | Identifier | Numeric ID | Form | Item ID[i 1] | Translation key |
---|---|---|---|---|---|
TNT | tnt |
46 |
Block & Giveable Item[i 2] | Identical[i 3] | tile.tnt.name tile.underwater_tnt.name |
- ↑ ID of block’s direct item form, which is used in savegame files and addons.
- ↑ Available with
/give
command. - ↑ The block’s direct item form has the same id with the block.
Name | Identifier | Numeric ID | Translation key |
---|---|---|---|
Primed TNT | tnt |
65 |
entity.tnt.name |
Block states
Java Edition:
Name | Default value | Allowed values | Description |
---|---|---|---|
unstable | false |
false |
Hitting the TNT block breaks it, dropping it as an item that can be picked up. |
true |
Hitting the TNT block causes it to ignite and then explode. |
Bedrock Edition:
Name | Metadata Bits | Default value | Allowed values | Values for Metadata Bits |
Description |
---|---|---|---|---|---|
allow_underwater_bit | 0x2 |
false |
false |
0 |
This is normal TNT. |
true |
1 |
This is Underwater TNT. | |||
explode_bit | 0x1 |
false |
false |
0 |
Hitting the TNT block breaks it, dropping it as an item that can be picked up. |
true |
1 |
Hitting the TNT block causes it to ignite and then explode. |
Entity data
TNT has entity data associated with them that contain various properties of the entity.
Java Edition:
- Dynamic block entity data
- Fuse: Ticks until explosion. Default is 0. If activated from a TNT block, the fuse duration is 80 ticks (4 seconds).
Bedrock Edition:
- See Bedrock Edition level format/Entity format.
History
Java Edition Classic | |||||
---|---|---|---|---|---|
May 21, 2009 | Notch shows interest in adding “explosives”, which would blow up when a pulse from a wire was received. | ||||
October 24, 2009 | TNT was teased in a blog post. | ||||
0.26 SURVIVAL TEST | Added TNT. | ||||
Players have to hit TNT to prime the block. | |||||
The player starts with 10 blocks of TNT in their inventory. | |||||
0.28 | Changed the side texture of TNT. | ||||
TNT no longer works in survival. | |||||
0.30 (Survival) | Hitting an already active TNT block now defuses it and allows the player to pick it up. | ||||
Explosions caused by TNT no longer produce smoke particles. | |||||
Java Edition Indev | |||||
0.31 | 20091223-1 | When broken, TNT replaces every block one level below it that is of the same block type as the block directly below it with wood planks. | |||
20100125 | TNT’s fuse time is now 4 seconds, raised from 2 seconds. | ||||
TNT now flashes when lit. | |||||
20100130 | TNT is now craftable. | ||||
Java Edition Beta | |||||
1.6 | Test Build 3 | Monster traps can no longer be created by putting a pressure plate directly on top of the block of TNT. | |||
Players can no longer cancel the detonation of TNT by hitting it after priming it. | |||||
1.7 | TNT can only be primed by redstone or any other mechanism that powers the TNT block, as well as by hitting it with flint and steel. If the player hits TNT with an empty hand or while holding any other item, the block is destroyed and dropped as an item. | ||||
TNT can now be created (using map editors) with a data value of 1 to make it retain the old behavior of being primed when punched. | |||||
TNT can no longer have torches placed on it. Any previously-placed torches disappear. | |||||
1.8 | Pre-release | TNT explosions now emit shockwave particles. | |||
Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta Sound Update | TNT has been given a new explosion sound. | |||
1.2.5 | Hitting TNT with flint and steel destroys TNT without priming it. Instead, TNT can be primed by using flint and steel on it. | ||||
1.3.1 | 12w21a | TNT can be naturally found (with structure generation turned on) in desert pyramids as a trap in the treasure room. It’s a 3×3 square of 9 TNT under a sandstone floor with a stone pressure plate on the center sandstone block. | |||
12w26a | TNT no longer drops as an item when broken in Creative mode. | ||||
12w30a | TNT no longer damages the player in Peaceful difficulty. | ||||
1.4.2 | 12w34b | TNT can now be ignited when hit with an item that has the Fire Aspect enchantment or the Flame enchantment. | |||
1.5 | 13w04a | TNT is now primed when released from a dispenser. | |||
1.8 | 14w05b | Mobs now suffocate inside of TNT. | |||
14w27b | TNT’s top texture is now rotated randomly, as part of the addition of arrays to block models. | ||||
14w31a | The explosion physics have been changed, which greatly reduces the range of TNT cannons. | ||||
1.8.2 | pre1 | The explosion physics of TNT have been reverted to those before the 14w31a snapshot. | |||
Explosion force of TNT is no longer directionally biased. | |||||
1.9 | 15w32c | TNT’s maximum fuse time has been increased from 127 ticks into 32767 ticks. | |||
15w47a | The random rotation of TNT’s top texture has been removed.[2] | ||||
1.11 | 16w32a | The entity ID has been changed from PrimedTnt to tnt . |
|||
16w39a | TNT now generates in woodland mansions. | ||||
1.13 | 17w47a | The explode block states for the tnt ID have been removed. As a result, the old punch to prime behavior of TNT is no longer available.
|
|||
Prior to The Flattening, this block’s numeral ID was 46. | |||||
18w10a | TNT now generates in buried treasure chests. | ||||
18w11a | TNT can now be found in shipwreck chests. | ||||
1.13.1 | 18w30a | Added the unstable block states for TNT, acting like the explode block states did. |
|||
1.14 | 18w43a | The texture of TNT has been changed. | |||
19w05a | TNT has become a renewable resource due to wandering traders selling sand. | ||||
19w11a | TNT explosions now have a 100% drop rate. | ||||
1.15 | pre1 | The explosions from TNT have been optimized. | |||
Black and white smoke particles are removed.[3] | |||||
1.16 | 20w11a | TNT can now be ignited by any burning projectile. | |||
1.19 | 22w13a | TNT no longer drops when breaking a minecart with TNT. | |||
1.20 (Experimental) |
23w07a | TNT now drops when brushing suspicious sand in desert pyramids. | |||
Upcoming Java Edition | |||||
1.20 | 23w12a | The probability for the TNT to generate in the suspicious sand in desert temple has been changed from 1/7 to 1/8. | |||
Pocket Edition Alpha | |||||
Pre-release | Added TNT. | ||||
TNT currently cannot be obtained except via a hex editor. When edited in, the primed TNT simply emits smoke particles, then disappears. | |||||
v0.2.0 | Edited-in TNT can now be successfully primed and detonated. | ||||
v0.4.0 | TNT is now able to be obtained without a hex editor in both survival and creative. | ||||
v0.9.0 | build 1 | The performance of TNT has been improved. | |||
v0.12.1 | build 10 | The sound of TNT has been changed to that of Java. | |||
? | TNT can now be ignited when hit with an item that has the Fire Aspect enchantment or the Flame enchantment. | ||||
v0.13.0 | build 1 | TNT can now be naturally found (with structure generation turned on) in desert pyramids as a trap in the treasure room. It’s a 3×3 square of 9 TNT under a sandstone floor with a stone pressure plate on the center sandstone block. | |||
v0.14.0 | build 1 | TNT now can be used to craft minecart with TNT. | |||
v0.16.0 | build 1 | An explosion in creative now gives the player materials as it does in survival. | |||
Pocket Edition | |||||
1.0.5 | alpha 1.0.5.0 | An explosion in creative no longer gives the player materials as it does in survival. | |||
1.0.7 | TNT no longer does damage to a player if the TNT is in water. | ||||
1.1.0 | alpha 1.1.0.0 | The entity ID has been changed from primedtnt to tnt .
|
|||
TNT now generates in woodland mansions. | |||||
Bedrock Edition | |||||
1.4.0 | beta 1.2.14.2 | TNT can now be found inside shipwreck supply chests and buried treasure chests. | |||
beta 1.2.20.2 | TNT can now can be used to craft underwater TNT. | ||||
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | The texture of TNT has been changed. | |||
1.16.0 | beta 1.16.100.51 | TNT no longer activates when a redstone torch is placed directly on it.[4] | |||
Upcoming Bedrock Edition | |||||
Next Major Update (Experimental) |
beta 1.19.70.23 | TNT now drops when brushing suspicious sand in desert pyramids. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU1 | CU1 | 1.0 | Patch 1 | 1.0.1 | Added TNT. |
TU3 | TNT can no longer be directly primed by the player, but only by redstone or any other mechanism that powers the TNT block, as well as by using flint and steel. Hitting the block destroys it simply and safely so it can be picked up. | ||||
TU5 | The explosion sound of TNT has been changed. | ||||
TU14 | 1.04 | TNT now makes a sound before exploding. | |||
TNT does variable damage depending on difficulty setting. | |||||
1.90 | The texture of TNT has been changed. | ||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Added TNT. |
Issues
Issues relating to “TNT” are maintained on the bug tracker. Report issues there.
Trivia
- “TNT” stands for Trinitrotoluene. The Preferred IUPAC name, however, is 2,4,6-trinitrotoluene.
- The use of sand in the crafting recipe references dynamite, a different high explosive from TNT, consisting of nitroglycerin mixed with diatomaceous earth (which is mostly silica, the same chemical compound as yellow sand). The block’s appearance as a bundle of red sticks is also typical of dynamite.
- Although flint and steel cannot light fires in Adventure Mode, it can still ignite TNT.
- It takes 19.75 blocks to fall for it to reduce the timer for one second.
- Although primed TNT normally gets caught in cobwebs, TNT propelled fast enough flies through them without slowing down at all.
- It is slightly smaller than a full block when activated, as with all entity versions of blocks (see shulker).
- Using flint and steel to ignite it sets it off at once, but fire must burn it for many seconds before triggering.
- In Pi Edition, TNT by default doesn’t do anything, but when set to data value 1, it ignites when broken.
- The longest fuse time of TNT is 27 minutes and 18.35 seconds, or 32,767 ticks.
- Attempting to ignite TNT while sneaking results in the block being lit on fire, rather than the TNT becoming primed.
- Standing behind blocks during an explosion dramatically reduces knockback and damage from the explosion.
- TNT does not damage the player on peaceful difficulty, however, it does break blocks and damage entities.
- The TNT fuse sound uses the same sound file as when a creeper is primed, but it is played at a higher pitch when the TNT is primed.
- As seen in the Mobestiary, the creeper has TNT inside.
Gallery
-
Falling primed TNT, showing the effect of gravity.
-
TNT triggered by redstone signal.
See also
- Creeper
- Tutorials/Traps#Explosive traps
- Tutorials/TNT cannons
References
- ↑ MCPE-21611 Works As Intended
- ↑ MC-12959
- ↑ MC-165991
- ↑ MCPE-81258
External links
- Block of the Week: TNT – Minecraft.net on August 11, 2017