Как найти точку эвакуации б28

Места эвакуации — сюжетный квест в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», объединяющий сразу три квеста. Необходимо проверить три точки эвакуации на трёх разных локациях.

Получение квеста

Квест выдается сразу после исследования Дегтярёвым вертолёта «Скат-3» на плато, где он находит информацию о трёх точках эвакуации, с которых военные собирались провести эвакуацию в случае провала операции — Б2, Б28 и Б205 — и их координаты. Так же выдаётся после прослушивания аудиозаписи с «чёрного ящика» вертолёта «Скат-1», если «Скат-3» ещё не был исследован, в этом случае будет получено упоминание о точке Б28 без указания координат.

Прохождение квеста

Точка эвакуации Б2

Координаты точки Б2 совпадают с координатами «Скадовска». Необходимо направиться туда и опросить сталкеров. Ответит только Борода:

Да ты сам подумай: откуда здесь, в нашем лагере, могли взяться военные? Они бы и на версту не подошли! Тут многие слишком хорошо помнят, как приходилось у Кордона грязь животом месить под пулемётные очереди.

Точка эвакуации Б205

Точка Б205 находится на ЗРК «Волхов». Необходимо проверить дальнюю комнату здания на холме. На столе будет лежать записка от Соколова. За неё Соколов даст армейскую аптечку.

  • В записке также будет пароль от гермодвери, ведущей к оружейной. Вводить пароль не надо, однако без наличия записки дверь не откроется.

Лейтенант Соколов В.И. В связи с крушением вертолета проследовал к точке эвакуации Б205. В течение двух дней эвакуация не состоялась, дальнейшее пребывание на точке связано с неоправданным риском. Принял решение покинуть точку и проследовать к мобильной лаборатории научной экспедиции. Лаборатория расположена к северо-западу от точки эвакуации.Содержание записки

Точка Б28

Местоположение точки Б28 — площадь возле «Прометея». После прослушивания записи с «чёрного ящика» становится понятно что военные отправились именно туда, а задачи по обследованию точек Б2 и Б205 автоматически отменяются. Однако к точке следовать не придётся, так как квест выполняется сразу же после выхода из путепровода.

  • Тем не менее, согласно решению штаба, сама эвакуация военных проходит именно оттуда.

Награда

Как таковой, награды нет, однако на точке Б205 можно найти записку от Соколова, за которую тот даст армейскую аптечку. Также записка позволяет попасть в оружейный арсенал, в котором находятся четыре АКМ-74/2, столько же ПМм, РПГ-7у, две гранаты ОГ-7B, 240 бронебойных патронов к АКМ и четыре гранаты Ф-1.

Интересные факты

  • Названия и номера точек соответствуют (или почти соответствуют) названиям их смарт-террейнов (Б2 — a2, Б205 — b205, Б28 — a28).
  • Квест на поиск точки Б28 всегда будет становиться на первое место после выполнения текущего.

Галерея

Точка эвакуации Б2

Точка эвакуации Б2

Точка эвакуации Б205

Точка эвакуации Б205

Точка эвакуации Б28

Точка эвакуации Б28

Путь в Припять

После исследования «Ската-1» и расшифровки черного ящика, а также «Ската-3» станет известно три точки эвакуации. Одна из них – Б28. Её координаты соответствуют Припяти. Поговорите с проводником, чтобы он сказал, как туда добраться, но он не знает, и отправляет нас на завод Юпитер искать документы.

Заходим на завод через центральный вход. Справа административное здание – нам туда. На третьем этаже лежит папка с приказом, где говорится об эвакуации производственного комплекса, но куда не указано. За подробностями нужно отправиться в лаборатории. На этом же этаже есть переход в лабораторный корпус. Сразу после перехода поворачиваем налево и находим бумага об изделии №62. Что касается эвакуации, то становится ясно, что искать ответы надо в отделе доставки.

Выходим из корпуса и идем вглубь завода. В следующем здании мы найдем накладную на изделие №62. Обходим главное здание, проходим южные ворота и по подземным коридорам попадаем в главное помещение. После небольшой перестрелки, обыскиваем его: на столе лежит документ. Из него мы узнаем, что подземный пуль в Припять не сказка.

В цехе химических соединений, мы поймем, что подземный путь «Припять-1» заблокирован газом. Вход в этот проход расположен за транспортным шлюзом. Разыщите здесь информацию о проходе. Уходим отсюда и отправляемся на Янов к Азоту и разговариваем с ним.

Приветствую вас, путники Зоны отчуждения! Сегодня мы узнаем, удастся ли Дегтяреву и военным покинуть аномальную территорию без потерь, и что для этого придется преодолеть.

Эвакуация

После выброса, лейтенант Кириллов включает аппаратуру и военные выходят на связь с командованием. В разговоре с начальником штаба принимают участие и Ковальский и Дегтярев. Беседа вышла немногословной, но емкой. Ответственным за завершение операции «Фарватер» назначается майор Дегтярев, группа «Скат» будет ему содействовать. Причину падения вертолетов в штабе поняли и пообещали учесть печальный опыт при планировании эвакуации. Сотрудничество со Стрелком разрешили, таким образом, он становится важным участником миссии и будет эвакуирован вместе со всеми. Местом эвакуации выбрана точка Б28, как ближайшая к текущему местоположению вояк.

Бойцы в ожидании сеанса связи с командованием.
Бойцы в ожидании сеанса связи с командованием.

Окончив доклад, полковник хочет поговорить с майором насчет грядущей эвакуации. Командир советует главному герою приглядывать за Стрелком, так как не видел на практике боевые способности сталкера и больше доверяет Дегтяреву.

Точка эвакуации Б28.
Точка эвакуации Б28.

Ну а затем нам стоит и самим подготовиться к долгожданному исходу и по возможности вооружить подопечных. А именно, более мощное оружие можно дать Стрелку и лейтенанту Соколову, просто подойдя к ним вплотную и выбросив из инвентаря подходящий ствол. Для гарантии можно сделать быстрое сохранение и тут же его загрузить, в момент прогрузки наши бойцы закинут за спину выданное нами оружие (со Стрелком этот трюк не всегда срабатывает). Ну а главному герою я советую взять с собой Винтарь (ВСС «Винторез»)*, гаусс-пушку и любой мощный дробовик. Само собой, нужно позаботиться и о боезапасе. Закончив приготовления, подходим к Ковальскому и сообщаем, что можно выдвигаться.

Начало эвакуации – прилетели вертолеты.
Начало эвакуации – прилетели вертолеты.

Полковник командует начало эвакуации и вся команда дружно выходит на свежий воздух, наблюдая пролет спасительных вертолетов. Теперь нужно спешить в сторону точки Б28, но это будет непросто – отряд окружили зомбированные!

Всю дорогу к вертолетам можно разделить на несколько точек, в которых на вояк нападают зомби, мутанты и другие противники, или где команда останавливается на некоторое время. Для тех, кто хочет получить полностью хорошую концовку, следует по мере продвижения к цели делать промежуточные сохранения, при условии, что все бойцы живы. Тогда не придется перезагружать игру с самого начала эвакуации, если кто-нибудь из участников операции погибнет. А это они умеют делать, наиболее уязвимы для пуль противников полковник Ковальский и пилот Соколов.

Примечание: Для получения полностью хорошей концовки следует во время эвакуации сохранить жизни всех оставшихся военных: полковника Ковальского, капитана Тарасова, лейтенанта Кириллова, лейтенанта Роговца, лейтенанта Соколова, прапорщика Валентира, сержанта Подорожного, а также сталкера Стрелка.

Итак, делим весь наш путь на пять точек и четыре отрезка между ними. Затем рассмотрим каждый участок отдельно:

1 точка – 2 точка:

Сразу же у ворот прачечной нас атакуют зомбированные, наступающие с трех сторон:

Красные точки показывают, с каких направлений атакуют противники.
Красные точки показывают, с каких направлений атакуют противники.

Не переставая стрелять, отряд сворачивает вправо и выдвигается к северу – в сторону спасительных вертолетов. Однако, в зарослях справа, возле одноэтажного здания появляется еще одна группа зомби.

Слева появляются зомбированные, белой стрелкой показано направление движения военных к точке эвакуации.
Слева появляются зомбированные, белой стрелкой показано направление движения военных к точке эвакуации.
Первый участок пути показан сплошной белой линией, красные точки показывают места появления противников (количество точек не привязано к количеству реальных врагов).
Первый участок пути показан сплошной белой линией, красные точки показывают места появления противников (количество точек не привязано к количеству реальных врагов).

2 точка – 3 точка:

Военные продвигаясь вперед, выходят к небольшой площадке за магазином «Березка». Зомбированные сталкеры атакуют, выходя из складских помещений, примыкающих к магазину и из самого торгового зала. Часть противников выходит из переулка справа:

В магазине ждет засада!
В магазине ждет засада!

Справившись с мертвецами из магазина, группа Ковальского следует дальше по маршруту, но вновь останавливается, чтобы дать отпор очередной волне зомби. На этот раз враги появляются со стороны госпиталя и слева по улице Дружбы народов:

Очередная стычка с зомби.
Очередная стычка с зомби.

Отстреливаясь на ходу, военные сворачивают во двор, пройдя сквозь арку пятиэтажки, в этом месте с Ковальским выходит на связь командир отряда, прилетевшего за нами на вертолетах. Боец советует поторопиться, так как вертолеты служат легкой целью для засевших неподалеку монолитовцев. Полковник подгоняет подчиненных, и мы все вместе направляемся к зданию школы, которое расположено на пути к нужной нам точке.

Второй участок пути, красными точками обозначены места появления зомбированных.
Второй участок пути, красными точками обозначены места появления зомбированных.

3 точка – 4 точка:

Передохнув немного, отряд снова устремляется к цели, а вперед вырывается Стрелок. Путь наш лежит через двор пятиэтажки, небольшие заросли и пространство перед зданием школы. Здесь стоит расчехлить свои дробовики, так как по дороге на бойцов группы «Скат» нападают снорки и тушканы:

На пути солдат встанут снорки, но справиться с ними будет нетрудно.
На пути солдат встанут снорки, но справиться с ними будет нетрудно.

А вот на площадке к северу от двухэтажного корпуса учебного заведения нас поджидает другая проблема. В этом месте на нас начинает влиять сильное пси-воздействие непонятного происхождения, которое нарушает координацию, и мешает целиться, но хуже всего пришлось медику лейтенанту Роговцу. Военврач сел прямо на асфальт и впал в полубезсознательное состояние. Появляется задание «привести медика в чувство», которое легко выполняется. Нужно лишь подойти к нему и пытаться заговорить, нажимая кнопку «F». Вскоре, Роговец придет в себя и побежит нагонять товарищей.

Медик, кажется, наиболее уязвим к пси-атакам.
Медик, кажется, наиболее уязвим к пси-атакам.

А далее нам предстоит самый опасный и сложный участок – финишная прямая до вертолетов!

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - полное прохождение. Часть 44 - Эвакуация, от прачечной до точки Б28.

4 точка – 5 точка:

От школы до точки Б-28 остается совсем чуть-чуть, стоит только пройти между двумя девятиэтажками и мы выходим на улицу Курчатова. Вертолеты уже ждут нас за памятником Прометею, на площади между одноименным кинотеатром и речным портом. Всего нас забирать прилетело два летательных аппарата:

Вертолеты все-таки прилетели.
Вертолеты все-таки прилетели.

Тут следует действовать быстро и стрелять точно. Как только отряд выйдет к пространству перед кинотеатром, нужно обратить внимание на крыши двух ближайших девятиэтажек, на одной из которых расположились буквы, слагающие краткий советский лозунг: «Слава труду!». На обоих этих домах расположились снайперы «Монолита», которых нужно убрать как можно быстрее, так как именно они наиболее результативно отрабатывают по нашим бойцам:

Места расположения позиций снайперов группировки «монолит» показаны красными точками.
Места расположения позиций снайперов группировки «монолит» показаны красными точками.

Затем стоит проверить крышу самого кинотеатра, на ней тоже любит обосновать свою позицию стрелок-фанатик:

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - полное прохождение. Часть 44 - Эвакуация, от прачечной до точки Б28.

Пока Дегтярев занимается устранением снайперов, бойцы Ковальского и сталкер продвигаются к вертолетам, но вынуждены засесть за укрытия у памятника «Прометей». Это неспроста, ведь отряд атакуют с двух сторон целые группы монолитовцев в хорошей броне и с убойными винтовками. Немудрено, ведь точка эвакуации выбрана ровно между двумя зданиями, в которых разместили свою припятскую базу фанатики! Адепты «Монолита» наступают и со стороны кинотеатра, и со стороны речного порта города:

Противники обозначены красными точками.
Противники обозначены красными точками.
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - полное прохождение. Часть 44 - Эвакуация, от прачечной до точки Б28.

Обороняясь на этом пятачке, важно не допустить гибели ни одного из членов нашей группы. Однако добиться этого очень непросто. Игрок физически не сможет успеть устранить все цели до того, как те откроют огонь по военным. Еще монолитовцы любят кидаться гранатами, что тоже не добавляет здоровья воякам. Через некоторое время военные и Дегтярев принимают решение отходить к вертолетам для посадки, после чего запускается кат-сцена с продолжением перестрелки между бойцами группы «Скат» и монолитовцами. Теперь от игрока вообще ничего не зависит, и очень обидно будет, если кто-то из отряда погибнет во время сцены. А такое может случиться и зачастую случается. Ну а затем, нам уже показывают взлет двух вертолетов, их разворот и полет в сторону границы аномальной Зоны.

Финальный отрезок пути – самый сложный из всех.
Финальный отрезок пути – самый сложный из всех.

На всем этом этапе советую использовать гаусс-пушку, так как она обладает максимальной пробивной способностью и нейтрализует практически любого боевика «Монолита» с одного выстрела. В крайнем случае пригодится Винтарь ВС (ВСС «Винторез»)*, ну или любой автомат с установленным оптическим прицелом.

Отдельно стоит сказать про то, что Дегтярев может вообще не успеть на эвакуацию! Дело в том, что при любом достаточно сильном отклонении майора от основного пути отряда, или если он останется на пути, но отстанет от группы, через некоторое время один из военных сообщит по радиосвязи, что все готовы к эвакуации кроме Дегтярева и он задерживает отлет. При этом нам дают всего минуту для того, чтобы нагнать соратников. Если игрок успеет за это время добраться до вертолетов, то он улетит вместе со всеми (по желанию), а если не успеет, то главный герой останется куковать в Припяти. Таймер появляется не только при условии отставания главного героя от остальных, но и если игрок кинет военных на произвол судьбы и ринется со всех ног к вертолетам один. При этом, если он уложится в заданный промежуток времени, то в кат-сцене будет фигурировать лишь Дегтярев и военный из эвакуационной команды. Майор доложит ему, что Стрелок и группа «Скат» погибли во время пути и улетит из Зоны в одиночку.

Также есть еще один важный выбор, после того, как Дегтярев, Стрелок и военные доберутся до вертолетов и запустится финальная анимация, перед игроком встанет выбор улететь вместе со всеми или остаться в Зоне. Нужно выбрать что-то одно, игра поставила вопрос ребром! Ну а что будет в любом из трех вариантов развития событий мы рассмотрим в следующий раз!

Вертолеты с военными, Стрелком и Дегтяревым (не факт) улетают из Зоны.
Вертолеты с военными, Стрелком и Дегтяревым (не факт) улетают из Зоны.

Интересные детали:

Чаще всего в перестрелках во время эвакуации гибнет полковник Ковальский;

Активность зомбированных и их массовое нападение на военных возможно объясняется тем, что перед этим над Припятью пролетели вертолеты, что достаточно редкое и шумное событие для мертвого города;

Непонятно, почему для эвакуации выбрана одна из первоначальных точек – Б28, которая находится в непосредственной близости от крупного лагеря группировки «Монолит» в Припяти. Ведь группа Ковальского за время своего нахождения в городе могла бы уточнить места расположения лагерей противника и во время сеанса связи с центром настоять на выборе другой точки эвакуации;

Тот факт, что из всех членов отряда неизвестное пси-поле подействовало только на лейтенанта Роговца подтверждает предположение, что именно он наиболее подвержен ментальным воздействиям среди всех остальных военных. Ведь в холодильнике на кухне детского сада был заперт тоже он, после того, как в бессознательном состоянии пришел туда сам. Возможно, эта деталь была продумана разработчиками намеренно;

Во время перестрелки с зомбированными в районе госпиталя, к битве может подключиться химера – опасный мутант, обитающий в тех краях;

На подходе к вертолетам нас встречает единственный боец из команды эвакуации, прилетевшей за нами – лейтенант Смирнов. Он вместе со всеми отстреливается от превосходящих сил противника и может погибнуть.

================================================================

Вот мы и покинули негостеприимный, опасный, но атмосферный мир Зоны… или не покинули? Выбор делает игрок. Ему решать, ждет ли майора Дегтярева городской комфорт или скупые на удобства сталкерские лагеря Зоны. А вы какой выбор делали? Смогли ли вы сохранить жизни всем соратникам? А мы движемся дальше. Пусть, само прохождение на этом завершается, нам еще есть что обсудить по контенту этой игры! Так что мы еще много раз встретимся на сталкерских тропах!


5 февраля 2010


5.02.10

0

139K

Прохождение сюжетной линии Сталкер Зов Припяти

“Скат 5” – Исследовать место падения

Описание: Исследовать место падения вертолета “Скат-5”
Квест выдает:
Условия выдачи:
Награда:
Прохождение: Один из первых сюжетных квестов. Тут все просто, нам нужно дойти до вертолета, который находится внутри аномалии “Топь” и обыскать его. Думаю ниукого особых трудностей не возникнет. Проход в Аномалию свободный, главное не нарваться на голодных собак или еще кого-то.После обыскивания вертолета, обнаруживается что вся электроника внутри перегорела и теперь нужно Найти причину перегоревшей электроники. Причину мы найдем выполняя другой квест, так что с этим пока закончили.
Советы: В аномалии пользуйтесь болтом, для прокладывания дороги. Возле вертолета в ящике найдете немного провизии.

“Скат 2” – Исследовать место падения

Описание: Исследовать место падения вертолета “Скат-2”
Квест выдает:
Условия выдачи:
Награда:
Прохождение: Итак Обыскали Скат-5, бежим дальше, ко второму вертолету, В самый край карты на Юго-запад, прямо возле аномалии “Железный лес”. Возле нашей цели летает полтергейст, так что двигаемся медленно, так как он реагирует на движения ГГ. Убиваем полтергейста и можем обыскивать Вертолет.Еще одна заставка на движке, в которой Дегтярев (ГГ), обнаруживает, что экипаж данного вертолета погиб еще в воздухе, но на бортовом компьютере удалось обнаружить карты местности между Затоном и Юпитером.Советы: Обыскиваем рядом лежащие трупы военных, собираем патроны и т.п. Если полтергейст вас заметил – будет кидаться предметами, прячьтесь за углы и различные укрытия.

Карты местности: Найти заинтересованных

Описание: Найти кого-нибудь, кому будут интересны найденые вами карты
Квест выдает:
Условия выдачи: Найден и осмотрен вертолет “Скат-2”
Награда: Скидка на переход междулокациями
Прохождение: Идем на сухогруз “Скадовск”, говорим со сталкером по имени Лоцман, предлагаем ему взять карты. Он копирует их себе на ПДА. Теперь нам известно что между станцией Янов и Скадовском есть короткий путь. Карты местности отдали и получили возможность дешевого перехода между локациями.Советы:

“Скат 3” – Исследовать место падения

Описание: Исследовать место крушения вертолета Скат-3Квест выдает:Условия выдачи: Награда: Прохождение: К третьему вертолету просто так не пройти, так что мы пойдем к Сталкеру Ною, который обитает в своем “ковчеге”, чуть южнее портовых кранов. У себя в корабле он держит прирученую собаку Лесси. Говорим с ним, спрашиваем про вертолеты и соглашаемся чтобы он провел нас на Плато.Появляемся на сгоревшем хуторе, вокруг полно аномалий “Жарка”, следим за тем по какой дороге идет Ной, потом следуем за ним. Не забываем про болты! Доходим до края, отталкиваемся и прыгаем в “Телепорт”. (Внимание – хорошо разгоняйтесь, а то прийдется прыгать заново)Телепортируемся возле аномалии “Цирк”, и идем на Плато. Рядом с целью находится логово снорков, так что сначала лучше их уничтожить, пока они не сделали это с нами). После этого идем осматривать вертолет Скат-3. Получаем информацию о том, что у него в полете отказали оба двигателя, а в бортовом компьютере находим карту с отметками точек эвакуаций “Б2”, “Б28”, “Б205”Советы: Долгое нахождение в аномалии Жарка сильно повредит ваш костюм

Места эвакуации: Проверить точку “Б2”

Описание: В найденом одном из вертолетов карте были отмечены точки эвакуации. Следует проверить, не появлялиси ли там военные.
Квест выдает:
Условия выдачи: Скат-3 осмотрен
Награда:
Прохождение: Возращаемся на Скадовск, говорим с Бородой, который опровергает информацию о появлении военных здесь.

Места эвакуации: Проверить точку “Б205”

Описание: В найденом одном из вертолетов карте были отмечены точки эвакуации. Следует проверить, не появлялиси ли там военные.
Квест выдает:
Условия выдачи:
Награда:
Прохождение: Направляемся на ЗРК Волхоа на локации Окрестности Юпитера. В той местности много зомбированных, так что лучше взять дробовик или другое эффективное оружие. Заходим в здание, в одной из комнат находим на столе записку от Соколова с содержанием: “Старый листок с расписанием постов; снизу на нём видны четыре цифры: «1421». Поверх старых записей маркером написано: «Лейтенант Соколов В.И. В связи с крушением вертолета проследовал к точке эвакуации Б205. В течение двух дней эвакуация не состоялась, дальнейшее пребывание на точке связано с неоправданным риском. Принял решение покинуть точку и проследовать к мобильной лаборатории научной экспедиции. Лаборатория расположена к северо-востоку от точки эвакуации».” Код 1421 нам еще пригодится, спускаемся в подвал, к закрытой двери, вводим код. (хотя на самом деле код вводить нам не потребуется). Внизу будет стая тушканчиков, а большой комнате предстоит бой с Бюррером. Старайтесь уворачиваться от предметов, которые он кидает, а также прятаться за большими ящиками. Далее залазите по лестнице наверх и попадаете в комнату, закрытую изнутри с небольшим арсеналом. Там же лежит ракетница и два снаряда к ней. Задание выполнено, осталось обыскать точку Б28.

Исследовать место крушения вертолета Скат-1

Описание: Исследовать место крушения вертолета Скат-1
Квест выдает:
Условия выдачи:
Награда:
Прохождение: Локация Окрестности Юпитера. Идем на вертолетную площадку. Проход закрыт минным полем. Но до вертолета можно добраться вдоль забора. Подходим, осматриваем, забираем Черный ящик и несем его к Азоту на Янов. Он говорит что на дешифровку может уйти около трёх часов, да и по деньгам выйдет сумма приличная. Итак, ждем три часа, подходим к Азоту. Отдаём ему три тысячи и слушаем полученую аудиозапись, в которой говорится, что в случае аварии, всем следовать на точку эвакуации Б28.

Исследовать место крушения вертолета Скат-4

Описание: Исследовать место крушения вертолета Скат-4
Квест выдает:
Условия выдачи:
Награда:
Прохождение: Заходим в здание завода через южные ворота, по подземным коридорам попадаем в зал, с разрушеной крышей. Упавший вертолет не заметить будет сложно. Осматриваем, но ничего особо ценного не узнаем.

Путь в Припять

Описание: Судя по записям из «чёрного ящика» одного из вертолётов, военные должны были собраться в точке эвакуации «Б28». Она находится в Припяти: так, во всяком случае, говорят найденные в другом вертолёте карты. Придётся искать возможность попасть туда – нужно поговорить об этом с проводником.
Квест выдает: Лоцман
Условия выдачи: Найден и расшифрован чёрный ящик вертолета Скат-4
Награда:
Прохождение: Проводник не знает дороги в Припять, и отправляет нас за документами на завод Юпитер. Заходим на територию завода через центральный вход, поварачиваем направо и заходим в административное здание. В комнате на третем этаже мы находим папку с приказом. В найденных в административном цехе документах говорится про эвакуацию производственного комплекса с территории завода. Информацию про это надо искать в лабораторном корпусе. Там же на третем этаже находится корридор-переход в другой корпус, после него поворачиваем налево и находим на полке тетрадный лист, в которм идет речь о неком изделии №62. Судя по записи из лабораторного цеха, эвакуацию должен был проводить отдел доставки. Нужно проверить это место. Выходим из корпуса и движемся дальше от входа. В следующем копусе на первом этаже будет лежать лист с поставками этого самого изделия.Теперь идем в ремонтный цех. Обходим главное здание и заходим через южные ворота, спускаемся в небольшие подземные коридоры и выходим в главное здание. Там будет два Чернобыльских пса. На столе находим еще один документ, в котором говорится, что нужно идти в первый отдел, где мы находим доказательчтва того, что подземный путь в Припять существует. В цехе химических соединений должна быть информация о консервации подземного путепровода «Припять-1» при помощи какого-то газа. Поэтому возращаемся тем же путем, как мы шли в ремонтный цех. Те, кто еще не устал бегать по заьрошеному заводу в поисках документа, отправляются дальше. Вход в подземный путепровод находится за транспортным шлюзом. Нужно проверить это место, и поискать там любую инфомацию про путепровод. Наконец, когда мы собрали все документы, идем к технику Азоту на Янов, где он расскажет нам про подземный переход в Припять.
Советы: Перед тем как покинуть завод, зайдите на третий этаж административного корпуса, для того чтобы взять еще одни документы. Они несут сугубо административную информацию, но их охраняют наёмники, у лидера которых на ПДА, есть кое-какая интересная информация. Все найденые документы отнесите лидеру долговцев, можно получить достижение “Торговец информацией”. А вот административную информацию несите в лагерь ученых. За неё вам заплатят 7000 + медикаменты, а за КПК Чёрного 2500.

Припять-1 + Проверить точку “Б28”

Описание: Нужно попасть в Припять
Квест выдает: Лоцман, Зулус, Азот
Условия выдачи: Пройден квест Путь в Припять
Награда:
Прохождение: Для начала нужно добыть костюм с закрытой системой дыхания. Самый удобный и быстрый вариант – это купить его у Гавайца на Янове. Азот мог бы открыть шлюз путепровода «Припять-1», но он отказывается идти на территорию завода «Юпитер» без охраны и рекомендует взять с собой в путепровод пару бойцов. К отряду уже присоеденился Зулус. Он предлагает присылать новых бойцов к нему. Чем больше вы прошли квестов, тем больше персонажей вы сможете с собой взять. Зулус говорит, что для похода нужно, как минимум, три человека. С сумме у меня максимум получмлось 5 человек: Вано, Бродяга, Лейтенант Соколов, Зулус, Азот. В диалоге с Зулусом есть еще ветка, где говорится про Ноя, но если прийти к нему на Затон, у него не будет диалога связаного с походом в Припять. Возможно патч исправит. Начнем сбор команды. Каждому сталкеру понадобится костюм с закрытой системой дыхания. Сначала пойдем к Вано, хотя никакой разницы нет, кого брать первым. Нужно одолжить 5000 на костюм, после чего отводим его к Зулусу. У Бродяги проблем с костюмом нет, так как у него остался старый костюм монолита. А вот у лейтенанта Соколова костюма нет и прийдется просить у Озёрского. Но как всегда, просто так вы ничего не получите. Нужно выполнить задание и принести ученым образец аномального растения на краю карьера. Когда вы его принесете, то можно будет отправиться к Зулусу.Кстати, если до этого вы выполнили все задания ученых, то вам присвоится ранг – “Первооткрыватель”, а когда приведете всех троих к Зулусу, то вас ждет еще одно достижение – “Лидер”.Когда все в сборе, Азот открывает дверь в подземку Юпитера. Дальше, самое главное – это следить за тем чтобы из вашей команды никто не умер. Этот проход под землей вам надолго запомнится. Всю дорогу до большого зала, будут атаковать снорки.Пользуйтесь подствольником и используйте оба слота для оружия. Дальше, нужно будет включить питание двери. Залазием на трансформатор по лестнице, включаем питание.Со стороны контейнеров будут выбегать монолитовцы. Питание включено, но дверь все равно заблокирована. Нужно идти в Диспетчерскую.Когда заходим на противоположных сторонах зала появляются два снайпера, а еще несколько монолитовцев идут с той стороны, откуда мы пришли. Жмем на рычаг, и идем к открывшейся двери. Дальше идем по коридору, отстреливая тушканов, зомби и снорков. Заблудиться невозможно. Доходим до лестницы, которая ведет в вентиляционный люк наверх, и вот мы в Припяти. После загрузки локации, смотрим небольшой ролик на движке, после чего появляемся перед Ковальским.

Неизвестное оружие

Описание: Найти оружие, которым монолитовцы сбили вертолёт с военными.
Квест выдает: Подполковник Ковальский.
Условия выдачи:
Награда: Гаусс-пушка, желтая ключ-карта
Прохождение: Вместе с капитаном Тарасовым отправляемся к госпиталю. Занимаем места в здании и ждем когда трое монолитовце пройдут в центр двора. Быстро снимаем их, идем обыскивать тела. В этот момент остальные монолитовцы, которые устроили на нас засаду, начинают атаковать. Наша цель – Убить Монолитовца, на краю крыши пятиэтажного корпуса, который стоит с гаусс-пушкой. После того как все Фанатики будут мертвы, забираем секретное оружие и возращаемся к Ковальскому. Но образец Гаусс-пушки испорчен, нужно найти механика, который бы починил его. Отправляемся к Кардану на Затон. Когда говорим ему про изделие №62, тот вырубается и нудно ждать пока он прийдет в себя 🙂

Во время диалога узнаем, что Кардан раньше работал на заводе Юпитер, именно с этим изделием. Для ремонта ему нужна документация, получаем старую магнитную ключ-карту и отправляемся к аномалии Железный лес, в здании рядом будет закодированная дверь. Тут ключ-карта нам и пригодится. Спускаемся в испытательный цех, вкоридоре будет около 5ти зомбированых сталкеров, спускаемся еще ниже, попадаем в зал с огрмным щитом, установленым на рельсах. Лично я, именно в этом месте первый раз встретил псевдогиганта. Он довольно неповоротливый, но пробить его пулями очень сложно. Запаситесь бронебойными, дробовиком и зарядами для подствольного гранатомета. Но лучше, если вы возьмете что-нибудь потяжелее.

Поднимаемся по лестнице, далее по верхней трубе залазим через дырку в вентиляционную шахту (вспоминаем старого знакотого Фримена) и вылазим во второй зал. На столе будут лежать нужные документы, а рядом – образец изделия номер 62. Получаем желтую ключ-карту от Лаборатории X8. Теперь нужно выбраться и вернуться к Кардану на Скадовск. Отдаем документы, ждем пока он разбеоется, а заодно отремонтирует гаусску. В это время можно поспать. Встаем, забираем оружие и документацию и отправляемся к Подполковнику Ковальскому в Припять.
Советы: В испытательном цеху на полках найдете патроны к АК.

Поддержи Стопгейм!

Vares

03 декабря 2018

Попасть туда можно только по ходу квеста. Находиться точка Б-28 сразу возле Юпитера. Взять его можно в Лоцмана, Зулуса или Азота, взирая кто первый попадется. Называется он путь в Припять, исполнится он четко после прохождения путепровода с группировкой. Туда отведут тебя военные. Самостоятельно попасть туда невозможно, так как все завязано на цепочке квестов.

Комментировать

Добавить комментарий