Всем привет!
Сегодня расскажу о том, как в апреле искал под заказ Toyota Camry и что из этого получилось.
Ни для кого не секрет, что Тойота в целом и Камри в частности это эталон надежности в автомобильном мире. Это и хорошо и плохо одновременно. Хорошо понятно почему) А плохо, потому что большинство владельцев этих авто — “наездники”, покупают машину, зная, что даже при минимальном уходе она не сломается, будет ездить и ездить. Отсюда и бешеные пробеги у всех Тойот, и найти живой экземпляр Камри, Короллы или Крузера это большая проблема. Нет, они конечно есть, но по заоблачным ценам. Насколько я знаю, многие подборщики даже не берутся за поиски таких машин) Но мы не ищем легких путей.
Итак, изначально задача была — найти очень хороший 40 рестайл. Заказчик давно мечтал о Камри, ну нравится ему эта машина, как раз тот случай, когда машина покупалась по вкусу, а не для больших пробегов. И вроде бы ТЗ приемлемое: пробег до 200 000 км, и окрасы допустимы, и ПТС не обязательно оригинал, и даже цвет не важен, главное — комплектация с кожей, ну и двигатель 2.4 с автоматом, 3.5 не рассматривался из-за налога. Изначальный бюджет покупки был обозначен 850 000 руб, в случае идеала — до 900 000 руб. Согласитесь, 40 кузов за 850 000 руб это очень дорого, не так ли? Я изначально сказал об этом заказчику и даже предлагал лучше поискать в этом бюджете уже 50 кузов. Но хозяин барин. Что получилось по факту? За полторы недели поисков было проработано около 20 вариантов, из них до осмотра дело дошло только у 3. Все остальные были забракованы еще на стадии проверки ВИНа. Большинство — скручен пробег, куча ДТП, крупных и мелких, и удручающее количество регистраций. 3 владельца еще, наверное приемлемо для 8-летнего автомобиля, но 8 это слишком печально… Причем поиски велись не только в Москве, но и в радиусе 1000 км, по моему опыту в регионах, а особенно в маленьких городках, гораздо выше шанс найти хороший авто из заботливых рук. Осмотренные 3 машины тоже были забракованы по причине общей усталости… В итоге сложилась такая ситуация, что из всего того, что продается на данный момент, покупать просто нечего) Причем, неважно за какую цену: до 700 000 руб это откровенный хлам, от 700 000 до 900 000 руб это хлам в красивой обертке с нарисованными цифрами на одометре. Да, есть 40 кузова в продаже и по миллиону, и да, наверное, они то идеальные, но я считаю, что это уже просто неразумно — покупать морально устаревший авто по цене современного поколения. В итоге решили просто ждать новых объявлений. Через 2 дня появилась Она — 2011 год, черная, 2 владельца, заявленный пробег 115 000 км. Я звонил по объявлению, когда у него еще было 0 просмотров) Со слов продавца — покупал ее 2 года назад из первых рук, тоже через подбор, с пробегом 80 000 км, автомобиль без окрасов, в идеальном состоянии. Проверяю ВИН — тоже все идеально. Прям слишком все хорошо… Срочно едем смотреть, забираю заказчика прямо с работы и без пробок по карантинной Москве быстро добираемся до цели. Показывала машину супруга владельца, так как он военный и был в сутках. Фото я, к сожалению, не сделал, потому что смотрели машину с заказчиком, но подвоха я так и не нашел. Действительно автомобиль без окрасов, более того, все стекла, включая лобовое, заводские, салон как новый, техническое состояние идеальное… Окончательно меня покорила толстая пачка чеков и — внимание! Пачка исписанных мелким почерком канцелярских квадратных бумажечек с полной историей замен: что, на каком пробеге, в какую дату менялось, чинилось, какие именно детали, это косвенно еще раз доказывает предельно педантичное отношение к автомобилю со стороны владельца. Ну что ж, надо брать! Правда, скидку получить так и не удалось, с заявленной цены 840 000 руб продавец после долгого телефонного разговора согласился скинуть только 1 (одну) тысячу рублей на коньяк)
Вы думаете, это вся история? Нет, это только середина)
Договорились на следующий день (продавец был выходной, в день осмотра не получилось попасть в сервис, супруга не водит автомобиль) съездить на подъемник на диагностику и оформить сделку. Я сделал фотографии всех документов для ДКП, и настоял на задатке, перевели продавцу 3000 руб, чтобы больше не показывали машину никому.
На следующее утро я снова поехал к этой Камри, один, так как заказчик не смог уйти с работы. Естественно, в сервисе не нашли ничего, техника в полном порядке, НО! Все съемные детали снизу были покрыты коррозией. Так бывает, когда машина больше стоит, чем ездит и нет достаточной вентиляции. Сам остов кузова, днище, пороги, были целые, речь идет именно о съемных деталях. И пусть ржавый подрамник и рычаги это не страшно, больше всего заказчика смутили откровенно гнилые патрубки топливопровода, идущие от горловины в бак.
Заказчик очень расстроился. Скидывать цену продавец все равно не захотел. Мы уже даже посчитали, сколько будет стоить их замена или как вариант чистка и обработка антикором, но в итоге заказчик решил, что покупать авто за такую цену и еще дополнительно вкладываться в него это перебор, и тут я с ним согласен. От покупки было решено отказаться. На следующий день объявление пропало) Я даже немного жалею, нужно было после отказа заказчика купить ее самому для перепродажи, это действительно был редкой сохранности экземпляр.
Продолжать поиски 40-ки с учетом еще и нержавого днища было просто бессмысленно. Я еще раз предложил посмотреть следующее поколение. Решили искать 50, увеличив бюджет до 950 000 руб и сократив пробег до 150 000 км. И что же вы думаете? Абсолютно такая же ситуация, как и с предыдущим поколением. Битые машины, с кучей регистраций, скрученными пробегами, да еще и половина из них — бывшие такси. Опять отсеяна куча вариантов, опять просмотрены 3 машины, и даже одна из них понравилась, из первых рук, но смущал пробег в 160 000 км (зато родной!) и облезлый лак на капоте — машина раньше была в защитной пленке, потом ее сняли, вместе с лаком)
Полный размер
Вот так это выглядело
И снова — при заявленной цене в 950 000 руб продавец скидывал только 10 тысяч на покраску капота. Ох уж эти камриводы) Оставили эту машину как запасной вариант, решили несколько дней подождать новые объявления. И дождались. Появилась в продаже — черный 2014 год, причем, уже даже рестайлинговый кузов, заявлен один владелец, указанный пробег 127000 км, по очень низкой для рестайлинга 2.5 л цене — 1 040 000 руб.
После телефонного звонка выяснилось, что автомобиль принадлежит юридическому лицу. Приобретался автомобиль новым и использовался для нужд организации. Сначала это немного смутило, были мысли о такси и прочее. Однако проверка vin-кода показала, что лицензия такси на автомобиль никогда не оформлялась. Зарегистрированных ДТП на автомобиле не было, указанный пробег подтверждался данными о прохождении техосмотра. Это просто была служебная машина в обычной фирме, кого-то, может быть, это и смутит. Но было решено ехать смотреть этот автомобиль. Внешне его не готовили к продаже — кузов был немного затерт, явно никогда не полировался, в салоне было пыльно. Однако были и существенные плюсы — машина всю жизнь обслуживалась в сервисе по регламенту, техническое состояние автомобиля было безупречным. Судя по наряд-заказам (об этом чуть позже) даже салонный фильтр менялся каждые 10000 км, в сервисе просто приговаривали все подряд, выставляли счет, и все оплачивалось, никто особо и не вникал в необходимость замены, менялось все что нужно и не нужно и с одной стороны это очень хорошо. Тормозные диски и колодки по кругу были абсолютно новыми, заменены менее 1000 км назад.
Автомобиль был обут в абсолютно новую летнюю резину.
И еще один нюанс: изначально комплектация автомобиля была с тканевым салоном, но перед продажей салон зачем-то перешили и сиденья получились фактически новыми и без износа.
По кузову было 2 косметических окраса задняя дверь и заднее крыло. Из приятных бонусов также было абсолютно новое запасное колесо. Мелочь, но приятно. Я люблю, когда запаску никогда не вытаскивали и на нём сохранилась заводская маркировка, создается ощущение “свежести” автомобиля)
Конечно, после внешнего осмотра автомобиль был отправлен на подъёмник, осмотр днища показал отличное состояние, особое внимание уделили пресловутым патрубкам топливопровода, никакого намёка на ржавчину выявлено не было. Из всех вложений в автомобиль после покупки требовались только полировка кузова и влажная уборка салона. Было принято решение о покупке автомобиля. Скажу сразу, опыт покупки автомобиля у юридического лица, не занимающегося непосредственно продажей автомобилей, у меня не было, поэтому это было даже интересно. Сначала я долго спорил о цене с директором фирмы и удалось сбросить цену на 40000 руб. После я пристал к заведующему гаражом с просьбой распечатать все наряд-заказы на обслуживание автомобиля, чтобы иметь наглядно всю историю. Ну и потом долго составляли договор купли-продажи с главным бухгалтером) Оплата производилась безналичным переводом на реквизиты фирмы, указанные в договоре купли-продажи. Вот так поиски 40 кузова закончились покупкой 50 рестайлинга. И по совокупности всех факторов это был лучший вариант по состоянию, еще и за такую цену: 50 рест 2.5 с родным пробегом 127 000 км за 1 млн рублей это очень дешево, кому надо как в ютубе пробег “до соточки” — готовьте 1.3 млн) И да, я в сотый раз убедился, что найти хорошую Тойоту — очень непростая задача)
Ну и напоследок несколько фотографий нашего выстраданного автомобиля)
На сегодняшний день выгодными для ввоза из Японии считаются авто, возрастом 3-5 лет, т.е. выпущенные в период с 2019 по 2020 г. с любым объемом двигателя и мощностью и от 5 до 7 лет (2017-2018 год) с объемом двигателя 1.8-2.0л. до 150 л.с. (Toyota Wish, Nissan Serena, Subaru XV и т.д.), с пробегом 60 – 100 тыс. км, оценками 3,5 – 4б.
Ввоз авто, выпущенных ранее 2007 г., невозможен из-за несоответствия экологическим стандартам России. Конструктора, распилы и авто на запчасти мы не поставляем.
Страница 1 из 5
Как купить TOYOTA CAMRY в Японии
Цены TOYOTA CAMRY на аукционах Японии.
В данном разделе публикуются статистика по продаже TOYOTA CAMRY на аукционах Японии.
Указана
цена TOYOTA CAMRY с учетом всех затрат по доставке и таможенной очистке в РФ. Стоимость б/у TOYOTA CAMRY в Японии значительно
меньше чем в России. Наша компания дает уникальную возможность купить автомобиль TOYOTA CAMRY напрямую с Японского
аукциона без
посредников, и существенно сэкономив на покупке, получить у себя в городе качественный автомобиль без пробега по России.
Богатые комплектации и доступные цены, позволяют купить и получить качественный автомобиль TOYOTA CAMRY.
Отзывы владельцев, фото, технические
характеристики TOYOTA CAMRY и много другой полезной информации помогут сделать
правильный выбор. Большой опыт работы и отлаженая схема работы позволяют нам доставить автомобиль из Японии практически в любой
город России в кратчайшие сроки.
Подпишитесь на новые объявления по вашим параметрам
Авто с пробегом в России
Продажа 667 Toyota Camry с пробегом в России только от официальных дилеров. Технические характеристики и цены на подержанные автомобили Toyota Camry. Автокод Объявления представляют самую полную базу объявлений о продаже б/у автомобилей Toyota Camry. Благодаря надежной проверке авто от Автокод вы можете быть уверены в безопасности сделки, не тратя много сил и времени на поиски подходящего авто.
Camry, IV (XV20)
Camry, V (XV30)
Camry, V (XV30) Рестайлинг
Camry, VI (XV40)
Camry, VI (XV40) Рестайлинг
Camry, VII (XV50)
Camry, VII (XV50) Рестайлинг
Camry, VII (XV50) Рестайлинг 2
Camry, VIII (XV70)
Camry, VIII (XV70) Рестайлинг
Все марки
Свернуть
Подпишитесь на новые объявления по вашим параметрам
Дилеры
My Car
Пермь, ш. Космонавтов, д. 180