Владельцы автомобилей иногда сталкиваются с неприятной ситуацией, когда при полностью исправной аккумуляторной батарее, после ночной стоянки они не могут запустить двигатель своего автомобиля. Стартер отказывается вращаться, а в совсем запущенном случае, при полностью разряженном АКБ не срабатывает центральный замок и дверь приходиться открывать механическим ключом. Все это является симптомами очень большой утечки тока. Автомобиль после постановки на охрану (в зависимости от модели) должен засыпать в течении 15 — 35 минут, и ток покоя исправного автомобиля должен составлять 0,02-0,05 ампер. При нормальном токе потребления электронных блоков автомобилей Мерседес, BMW, Audi в состоянии покоя, их можно оставлять на стоянке до трех недель. Если АКБ разряжается в течении недели, то это серьезный повод посетить станцию технического обслуживания и определить какой из блоков управления не дает засыпать автомобилю. Разберем принцип поиска повышенного потребления в состоянии покоя на примере недавнего случая.
К нам в сервисный центр “Либерум-Авто” обратился владелец Mercedes — Benz ML 350 W166, которому в последнее время приходилось каждое утро заводить двигатель с бустера.
При поиске утечки тока на автомобилях Mercedes, для определения направления поиска, мы подключаем StarDiagnosis и анализируем результаты теста. Обращаем внимание на причины самопроизвольного срабатывания сигнализации в блоке EDW и проверяем график баланса электроэнергии при стоянке. В нашем случае из подсказки мы обнаружили при проверке баланса электроэнергии при стоянке. CAN шина салона находилась постоянно в пробужденном состоянии и потребление тока составляло целых 5А! При значениях утечки 0,5-1,6 ампера обычно не отключается какой-то из блоков, сигнал может подавать выключатель, кнопка или реле. В нашей ситуации, как правило неисправный блок управления поддерживает всю шину в активном состоянии. Посылает сигнал всем блокам, общающимся между собой по салонной шине и не дает им отключатся.
В процессе подготовки к измерениям, обеспечиваем доступ к аккумуляторной батареи, всем блокам предохранителей, штекерной колодке шины CAN салона. Далее имитируем полное закрытие автомобиля, ключ убираем из автомобиля и храним за пределами дальности действия (минимум 2 метра). Подключаем амперметр к минусовой клемме АКБ и минусовому проводу и ставим автомобиль на охрану.
После блокировки автомобиля выжидаем инерционное время перехода электронных устройств в режим покоя (около 20 мин) и наблюдаем за показаниями прибора. Наш ML не опускал значения ниже 4,8 ампер. По результатам предыдущей проверки баланса электроэнергии на стоянке, мы знали, что проверять необходимо блок на салонной шине. Далее отключаем штекерные разъемы шины и видим отличный результат. Ток за 2 минуты падает до 0,01А — состояние нового автомобиля. Теперь предстоял поиск блока — виновника проблемы.
Для дальнейшего поиска поочередно отключали предохранители блоков управления, находящихся на шине CAN салона и каждый раз ждали перехода автомобиля в состояние покоя. Результат появился после отключения питания с замка зажигания (предохранитель номер 10 в блоке предохранителей спереди справа в салоне).
Далее провели еще одну проверку. Из замка вынули кнопку пуска — остановки двигателя и еще раз провели замер — автомобиль уснул! Вставляем кнопку на место и моментально потребление возросло до 5А.
При таком дефекте необходимо заменить замок зажигания. Но замки FBS4 подлежат ремонту и по согласованию с владельцем было принято решение отремонтировать.
После установки отремонтированного замка автомобиль с кнопкой в замке стал быстро засыпать и ток в состоянии покоя составил 0,01А. Результат был достигнут.
Наша страница на DRIVE2:
По материалам ДРАЙВ 2
Чтобы узнать куда девается ток и почему ваш аккумулятор разряжается значительно раньше положенного срока обычно рекомендуют измерить ток утечки и «выловить» ветвь схемы, где он «убегает». Простые рекомендации типа «подключи АКБ через амперметр» «почему-то» терпят неудачу — амперметр или ничего не показывает, или показывает белиберду, несовместимую со здравым смыслом. Так вот, всё по порядку.
• Работу лучше выполнять ВДВОЁМ.
• Отключить все явные потребители энергии типа дальнего света, габариток, магнитолы и т.п.
• Отключить неявные потребители энергии типа подкапотной лампы, освещения багажника и т.п. Даже автономная сирена или встроенный сотовый телефон могут пожирать немалый ток (сотовый «по дефолту» включен ещё 2 часа после выключения зажигания). На сложных авто, напичканных электроникой, должно пройти не менее 5 минут — производители часто некоторые приборы поддерживают в «активном» состоянии в течении 3-4 минут после выключения зажигания.
• Отключить сигналку или поставить её в режим «VALET». Ток покоя нормальной сигналки — 5-10 мА + примерно 5 мА на каждый мигающий светодиод или 10 мА на каждый постоянно горящий.
• Подготовить шунт (кусок провода с качественными зажимами, лучше типа «крокодил»)
• Аккуратно соединить шунтом клемму АКБ и ответную клемму провода, идущего в недра авто.
• Снять зашунтированную клемму с АКБ (цепь не должна прерваться, ток разряда должен течь по шунту).
• Амперметр поставить на самый «грубый» режим измерения тока. Малоинтеллектуальный цифровой мультиметр — аналогично. Высокоинтеллектуальный с режимом выбора диапазона — ничего не поделаешь, просто подключить в режиме измерения тока.
• Амперметр подсоединить параллельно шунту, соединив клемму АКБ с ответной клеммой, которая к АКБ присоединялась.
• Отсоединить шунт и зафиксировать показания амперметра или мультиметра. Должно быть мало, в районе «0″.
• Если тестер/амперметр/мультиметр с ручным выбором диапазона, то:
— вновь подключить шунт
— поменять диапазон на более чувствительный
— отсоединить шунт
— сделать замер
Если мультиметр с автоматическим выбором диапазона, то делать ничего не надо.
• Предположим, что в результате мы «намеряли» «базовый» ток внешней утечки 370 мА.
• Теперь один человек смотрит на мультиметр и «снимает показания», а другой идёт к блоку реле и предохранителей и начинает «выдёргивать» предохранители по порядку один за другим. Другой после крика «первый — нету!» записывает изменившиеся показания. Потом — после крика «второй — нету!» … 8-))
Как искать дальше — отдельный разговор.
Хорошо, если после «выдирания» последнего предохранителя остаточный ток утечки не превышает 10 мА, иначе надо будет разбираться со стартёром и с генератором, а если машина со сложной электроникой — ещё и с блоком АБС, AirBag и т.п. Напомним, что большинство электронных приборов автомобиля запитаны напрямую от «+» без каких бы то ни было коммутаций, а «включаются» они относительно слабым сигналом, приходимым от контактов замка зажигания по весьма тоненьким проводочкам.
В первую очередь надо проверить те цепи, утечка по которым наиболее велика. Потом можно переходить к цепям с меньшей утечкой.
Методика проверки конкретных цепей абсолютно аналогична общей методики.
ВНИМАНИЕ!
Если в процессе измерения был нарушен контакт через амперметр между клеммой АКБ и ответной клеммой машины («рука дрогнула»), то измерения придётся осуществлять заново, иначе при восстановлении контакта возможен резкий и немалый как по величине, так и по длительности (до 5 минут) скачок тока.
Владельцы автомобилей иногда сталкиваются с неприятной ситуацией, когда при полностью исправной аккумуляторной батарее, после ночной стоянки они не могут запустить двигатель своего автомобиля. Стартер отказывается вращаться, а в совсем запущенном случае (при полностью разряженном АКБ) не срабатывает центральный замок и дверь приходиться открывать механическим ключом. Все это является симптомами большой утечки тока. Автомобиль после постановки на охрану (в зависимости от модели) должен засыпать в течении 15 – 35 минут, и ток покоя исправного автомобиля должен составлять 0,02-0,05 ампер. При нормальном токе потребления электронных блоков автомобилей Мерседес и BMW в состоянии покоя, их можно оставлять на стоянке до трех недель. Если АКБ разряжается в течении недели, то это серьезный повод посетить станцию технического обслуживания и определить какой из блоков управления не дает засыпать автомобилю.
Разберем принцип поиска повышенного потребления в состоянии покоя на примере недавнего случая – к нам в сервисный центр “Либерум Авто” обратился владелец Mercedes – Benz ML 350 W166, которому в последнее время приходилось каждое утро заводить двигатель с бустера.
При поиске утечки тока на автомобилях Mercedes, для определения направления поиска, мы подключаем StarDiagnosis и анализируем результаты теста. Обращаем внимание на причины самопроизвольного срабатывания сигнализации в блоке EDW и проверяем график баланса электроэнергии при стоянке.
В нашем случае из подсказки мы обнаружили при проверке баланса электроэнергии при стоянке. CAN шина салона находилась постоянно в пробужденном состоянии и потребление тока составляло целых 5А!
При значениях утечки 0,5-1,6 ампера обычно не отключается какой-то из блоков, сигнал может подавать выключатель, кнопка или реле. В нашей ситуации, как правило неисправный блок управления поддерживает всю шину в активном состоянии. Посылает сигнал всем блокам, общающимся между собой по салонной шине и не дает им отключатся.
В процессе подготовки к измерениям, обеспечиваем доступ к аккумуляторной батареи, всем блокам предохранителей, штекерной колодке шины CAN салона.
Далее имитируем полное закрытие автомобиля, ключ убираем из автомобиля и храним за пределами дальности действия (минимум 2 метра). Подключаем амперметр к минусовой клемме АКБ и минусовому проводу и ставим автомобиль на охрану.
После блокировки автомобиля выжидаем инерционное время перехода электронных устройств в режим покоя (около 20 мин) и наблюдаем за показаниями прибора. Наш ML не опускал значения ниже 4,8 ампер. По результатам предыдущей проверки баланса электроэнергии на стоянке, мы знали, что проверять необходимо блок на салонной шине. Далее отключаем штекерные разъемы шины и видим отличный результат. Ток за 2 минуты падает до 0,01А – состояние нового автомобиля. Теперь предстоял поиск блока – виновника проблемы.
Для дальнейшего поиска поочередно отключали предохранители блоков управления, находящихся на шине CAN салона и каждый раз ждали перехода автомобиля в состояние покоя. Результат появился после отключения питания с замка зажигания (предохранитель номер 10 в блоке предохранителей спереди справа в салоне).
Далее провели еще одну проверку. Из замка вынули кнопку пуска – остановки двигателя и еще раз провели замер – автомобиль уснул! Вставляем кнопку на место и моментально потребление возросло до 5А.
При таком дефекте необходимо заменить замок зажигания. Но замки FBS4 подлежат ремонту и по согласованию с владельцем было принято решение отремонтировать.
После установки отремонтированного замка автомобиль с кнопкой в замке стал быстро засыпать и ток в состоянии покоя составил 0,01А.
Результат был достигнут.
-
#1
Всем Привет!!!
купил новый АКБ а в магазе мне его не поставили на гарантию говорюя ток утечки большой 400мА, сегодня хотел найти откуда ноги растут. Выяснил что ток утечки уменьшается до 180 мА при отключении предохранителя С центральный замок не работает. Но проблема состоит в том чтобы поставить АКБ на гарантию ток утечки должен быть не более 30мА. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой! Буду очень признателен за любые полезные советы.
-
#2
Что вообще никаких мыслей нет?
-
#3
Что вообще никаких мыслей нет?
…Есть даже опыт. У меня ток утечки более 2 А (!). При отключении Пр. №9 (часы, аварийка и т.д.) и отключении АБС ток утечки 20 мА после постановки на сигнализацию. Надо или отключать источники утечки, или устранять неисправности.
-
#4
Всем Привет!!!
купил новый АКБ а в магазе мне его не поставили на гарантию говорюя ток утечки большой 400мА, сегодня хотел найти откуда ноги растут. Выяснил что ток утечки уменьшается до 180 мА при отключении предохранителя С центральный замок не работает. Но проблема состоит в том чтобы поставить АКБ на гарантию ток утечки должен быть не более 30мА. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой! Буду очень признателен за любые полезные советы.
А как в магазине узнали про утечку? В магазине обычно как покупаешь сразу выписывают гарантию и ставь его куда хочешь.
-
#5
Всем Привет!!!
купил новый АКБ а в магазе мне его не поставили на гарантию говорюя ток утечки большой 400мА, сегодня хотел найти откуда ноги растут. Выяснил что ток утечки уменьшается до 180 мА при отключении предохранителя С центральный замок не работает. Но проблема состоит в том чтобы поставить АКБ на гарантию ток утечки должен быть не более 30мА. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой! Буду очень признателен за любые полезные советы.
ну у меня сел аккум, поехал по гарантии – зарядили за 90 рублей, и на время, пока аккум заряжался, бесплатно дали подмену на 1 сутки!!!!
Может в другом месте попытаться купить аккумулятор?
-
#6
А как в магазине узнали про утечку? В магазине обычно как покупаешь сразу выписывают гарантию и ставь его куда хочешь.
Там диагностику делать сказали, заехал в бокс они и померяли. Зарядку гена дает хорошо а вот утечка есть даже не знаю что и делать.
-
#7
ну у меня сел аккум, поехал по гарантии – зарядили за 90 рублей, и на время, пока аккум заряжался, бесплатно дали подмену на 1 сутки!!!!
Может в другом месте попытаться купить аккумулятор?
Зарядить то я и сам смогу тем более что зарядник имеется, Ещё один АКБ покупать не буду невижу смысла итак за этот 2600 отдал, а присутствует неисправность которую надо устранять это сейчас 400мА а завтра 2А а то и 4А выпрыгнет а если на ходу загорится это-ж не есть гуд….
-
#8
Помоему такая утечка может и в норму вписывается.Магнитола у многих почти на прямик запитана.
-
#9
…Есть даже опыт. У меня ток утечки более 2 А (!). При отключении Пр. №9 (часы, аварийка и т.д.) и отключении АБС ток утечки 20 мА после постановки на сигнализацию. Надо или отключать источники утечки, или устранять неисправности.
Ну к примеру нашел источник который потребляет 200мА предохранитель С центр.замок и т.д. а как устранить саму причину утечки?
-
#10
По моему такие “утечки” можно отнести к норме,при заглушенном двиге некоторые системы все равно под током и это норма.Ведь на сигналку все ставят ьи эта утечка норма.А если не хотим ни каких утечек не проще поставить “массу” и отключать ее.За сутки 200мА не посадят нормальный АКБ.
-
#11
Много раз встречался с таким что 5 ватная лампочка за пару суток садит аккум практически в ноль а это как раз 400 мА ( на нексиях в багажниках неудачно стоит конечник и при не аккуратной погрузке отгибается). А “массу” я бы посоветовал поставить всем без исключения т.к. машины старенькие, проводка плохонькая не исключено возгорание, а пока массу не отключишь ни какой огнетушитель не помогает. Я с этим сталкивался ещё на “копейке”, повезло что молоток был под рукой – отломил клемму с аккумулятора.
-
#12
Ну за пару суток конечно все таки 240Вт натекает,но нормальный АКБ все равно схватит без проблем.
-
#13
Ну за пару суток конечно все таки 240Вт натекает,но нормальный АКБ все равно схватит без проблем.
По опыту эксплуатации: редко какой водитель знает уровень зарядки своей АКБ в настоящее время и степень ее износа. Мы обычно ездим по пробкам, с частыми остановками (в Москве), а на ХХ АКБ практически не заряжается зимой и ночью (работает печка , фары…). Затем ночной мороз “убивает” недозаряженную АКБ. И мы удивляемся: не крутит! Это просто не соблюдение правил эксплуатации техники.
-
#14
По опыту эксплуатации: редко какой водитель знает уровень зарядки своей АКБ в настоящее время и степень ее износа. Мы обычно ездим по пробкам, с частыми остановками (в Москве), а на ХХ АКБ практически не заряжается зимой и ночью (работает печка , фары…). Затем ночной мороз “убивает” недозаряженную АКБ. И мы удивляемся: не крутит! Это просто не соблюдение правил эксплуатации техники.
Так зачем тогда искать нормальную утечку.Может лучше учить умную книжку
Правильно если соблюдать некоторые элементарные вещи зимой особых проблем не возникает.
-
#15
Всем Привет!!!
купил новый АКБ а в магазе мне его не поставили на гарантию говорюя ток утечки большой 400мА, сегодня хотел найти откуда ноги растут. Выяснил что ток утечки уменьшается до 180 мА при отключении предохранителя С центральный замок не работает. Но проблема состоит в том чтобы поставить АКБ на гарантию ток утечки должен быть не более 30мА. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой! Буду очень признателен за любые полезные советы.
Такая же проблема, садит за сутки новый АКБ, потом перестал работать ЦЗ, снял предохранитель С АКБ держится, но свойствами нового уже не пахнет. Собираюсь к электрику.
-
#16
Ну к примеру нашел источник который потребляет 200мА предохранитель С центр.замок и т.д. а как устранить саму причину утечки?
можно отключить фишку от ЦЗ и опять проверить ток и так отключать что можно по очереди проверяя ток источник утечки и найдется
-
#17
монофоностереоакустико-плазменногибридная высокоеффективная домофоновокально-инструментальноансамблевая активная 3D аппаратура в положении замка зажиг. (0) включается? исли да то отключи ее на время чтобы даже не просто часы а и время года и координаты и траекторию полета спутника NASA’s Viking (без согласования с центром управления в Хьюстоне) времено для проверки не показывала, дальше проверь гену и стартер,пока тебя нет они тихаря домино могут играть, методом их отключения (первый пошол…второй пошол…)на ночь или как тебе удобно можеш их игровой характер проверить.
а не даст ничего отключи на время и приборы-ку……
Последнее редактирование: 15 Дек 2011
-
#18
монофоностереоакустико-плазменногибридная высокоеффективная домофоновокальноансамблевая аппаратура
язык сломать можно
Айдар СК глянь подсветка в богажнике тухнет? Была такая беда
-
#19
уже глядел када предох. №С отключал….(выше в посту)
з.ы.,……….)))
-
#20
у меня на старом мерсе коротило соединение к цз под ковролином зад пасажира ,на него одет прозрачный силиконовый кембрик ,при поподании влаги коротит на массу,и это приводит к поломке цз ,обноружил когда полез искать пропажу +
#1
ОФФЛАЙН
drdav
- Город:ХМАО
-
Автомобиль:
w124
Отправлено 23 Ноябрь 2018 – 08:09
Всем привет)
Появилась переодическая утечка тока в размере 1.5 ампера, то есть подключаю мультиметр в разрыв клем, показывает утечку 1.5А, потом снижается до 0-0.05А, потом может опять поднятся… или показывать все время 0.
При этом в машине ничего не трогаю, свет в бажнике проверял-не горит.даже часы не идут при включнном зажигании. Сигналки нет, моторная проводка перебранная, салонная проводка с блоком предохранителей заменена на отличную с японского донора. Проводку ЦЗ отрезал, т.к был колхоз с сигналкой…ее еще не востанавливал. предохранители попробую проверить, но с перемнной утечкой это сложно(она может пропасть и появиться в течении минуты сама по себе))
подскажите что еще смотреть?
w124 E280 1995г.в
WIN WDB1240281J078950
- Наверх
#2
ОФФЛАЙН
br_andrey32
br_andrey32
-
- Начинающий
-
- Cообщений: 16
Любитель
- Город:Брянск
-
Автомобиль:
w126
Отправлено 23 Ноябрь 2018 – 11:31
Только предохранители дергать по одному, по другому не отследишь.
- Наверх
#3
ОФФЛАЙН
drdav
drdav
- Город:ХМАО
-
Автомобиль:
w124
Отправлено 23 Ноябрь 2018 – 14:32
проверил по предам, виновник утечки сидит на предохранителе С.
Задний плафон освещения салона
Освещение багажника
Блокировка задней двери
Система центральной блокировки замков дверей
Плафоны в дверях
Автоматическая антенна
Электродвигатель регулировки положения сидений с памятью
Блок управления указателями поворота прицепа (124 545: 0600, 0700, 0900)
Система подачи ремня безопасности (124 545: 1200, 1300, 1500, 1600, 2100, 2200, 2700)
Поясничная поддержка (124 545: 1200, 1300, 1500, 1600, 2100, 2200, 2700)
Светильник для чтения в задней части салона (124 545: 0600, 1200, 1300, 1500, 1600, 2100, 2200, 2500)
CD чейнджер
Усилитель
из этого списка у меня работает есть,Задний плафон освещения салона,Освещение багажника. Был цз,но проводку отрезал в районе АКПП, но не изолировал,может проводки на кузов касаются и коротят и происходит утечка 1.5А… на днях буду разбираться)
w124 E280 1995г.в
WIN WDB1240281J078950
- Наверх
#4
ОФФЛАЙН
Sergey.V
Sergey.V
- Город:Спб,Ветеранов
-
Автомобиль:
W124,200D,1993
Мой гараж
Отправлено 23 Ноябрь 2018 – 23:38
проверил по предам, виновник утечки сидит на предохранителе С.
Задний плафон освещения салона
Освещение багажника
Блокировка задней двери
Система центральной блокировки замков дверей
Плафоны в дверях
Автоматическая антенна
Электродвигатель регулировки положения сидений с памятью
Блок управления указателями поворота прицепа (124 545: 0600, 0700, 0900)
Система подачи ремня безопасности (124 545: 1200, 1300, 1500, 1600, 2100, 2200, 2700)
Поясничная поддержка (124 545: 1200, 1300, 1500, 1600, 2100, 2200, 2700)
Светильник для чтения в задней части салона (124 545: 0600, 1200, 1300, 1500, 1600, 2100, 2200, 2500)
CD чейнджер
Усилительиз этого списка у меня работает есть,Задний плафон освещения салона,Освещение багажника. Был цз,но проводку отрезал в районе АКПП, но не изолировал,может проводки на кузов касаются и коротят и происходит утечка 1.5А… на днях буду разбираться)
первым делом нужно брошенные концы заизолировать как следует!
потом пробуй лампочку вынуть из фонаря багажника,возможно она потребляет,там если багажник плохенько закрываеться,то там кнопка выключателя может не доходить и фонарик работать
майфуна неужели нету?
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
- Наверх
#5
ОФФЛАЙН
drdav
drdav
- Город:ХМАО
-
Автомобиль:
w124
Отправлено 25 Ноябрь 2018 – 07:27
Лампочка в багажнике отпадает, телефон в багажнике закрывал с вкл камерой-света не было. Магнитофон есть конечно, но он подключён штатной проводкой без колхоза..
w124 E280 1995г.в
WIN WDB1240281J078950
- Наверх
#6
ОФФЛАЙН
MakTM
MakTM
- Город:Ростовская Обл.
-
Автомобиль:
W124/124.023
Отправлено 25 Ноябрь 2018 – 17:31
Магнитофон есть конечно, но он подключён штатной проводкой без колхоза..
Сними панельку с магнитофона и посмотри что изменится.
- Наверх
#7
ОФФЛАЙН
Алик Насыров
Алик Насыров
- Город:Уфа
-
Автомобиль:
w124, w201
Мой гараж
Отправлено 26 Ноябрь 2018 – 07:37
розетка сзади под прицеп есть? может там внутри от сырости контакты окислились и коротят понемногу
- Наверх
#8
ОФФЛАЙН
MakTM
MakTM
- Город:Ростовская Обл.
-
Автомобиль:
W124/124.023
Отправлено 26 Ноябрь 2018 – 09:39
коротят понемногу
Это скорее потребление, нежели короткое. От короткого преды уже полетели бы.
- Наверх
#9
ОФФЛАЙН
drdav
drdav
- Город:ХМАО
-
Автомобиль:
w124
Отправлено 26 Ноябрь 2018 – 12:23
Розетки под прицеп нет)
Магнитолу проверю через пару дней, морозы начались)
Но думаю врядли магнитола, она подключена штатной проводкой и когда зажигание выключено она не работает..
Даже Часы не не идут при выключенном зажигании)) видимо где-то их не так подключил)
w124 E280 1995г.в
WIN WDB1240281J078950
- Наверх
#10
ОФФЛАЙН
Andrei
Andrei
- Город:С-Петербург
-
Автомобиль:
W202, C180, 1999
Мой гараж
Отправлено 26 Ноябрь 2018 – 13:03
Был цз,но проводку отрезал в районе АКПП
МОжет быть не коротит, а просто некорректно демонтировал ЦЗ, то есть что-то оставшееся от него пытается работать.
Лучше всего идти по принципу “вспомни куда недавно лазил, это и проверяй”
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
- Наверх
#11
ОФФЛАЙН
роман с180
роман с180
- Город:Одинцово
-
Автомобиль:
w210
Отправлено 27 Ноябрь 2018 – 20:33
“Плафоны в дверях и багажнике”.
Может концевик какой отходит периодически (залипает), вот лампочка и кушает ток.
Сообщение отредактировал роман с180: 27 Ноябрь 2018 – 20:34
Роман Е200
- Наверх
#12
ОФФЛАЙН
Sergey_W124
Sergey_W124
-
Автомобиль:
W124
Отправлено 27 Ноябрь 2018 – 22:03
Ток в 1,5А сильно похож на потребление двух лампочек по 10Вт.
Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit
- Наверх
#13
ОФФЛАЙН
drdav
drdav
- Город:ХМАО
-
Автомобиль:
w124
Отправлено 30 Ноябрь 2018 – 14:24
магнитофон выдергивал,провода от компрессора и блока управления цз отключал,все тоже самое. лампа в багажнике-ложил телефон на запись- лампа не горит при закрытом багажнике. Задний плафон салона не горит при закрытх дверях.
после этих манипуляций,вставил пред на место и утечка упала до 0.05а.. мистика)) болше пока не проверял- морозы давят))
вспомнил,в районе ног пассжира какое-то реле стоит не родное,потм сфоткаю выложу…это единственное из неродной электрике в машине
Сообщение отредактировал drdav: 30 Ноябрь 2018 – 14:29
w124 E280 1995г.в
WIN WDB1240281J078950
- Наверх
#14
ОФФЛАЙН
COSTAS_1985
COSTAS_1985
- Город:Белебей
-
Автомобиль:
м104 3.2-717.440-3.69
Мой гараж
Отправлено 09 Декабрь 2018 – 10:49
магнитофон выдергивал,провода от компрессора и блока управления цз отключал,все тоже самое. лампа в багажнике-ложил телефон на запись- лампа не горит при закрытом багажнике. Задний плафон салона не горит при закрытх дверях.
после этих манипуляций,вставил пред на место и утечка упала до 0.05а.. мистика)) болше пока не проверял- морозы давят))
вспомнил,в районе ног пассжира какое-то реле стоит не родное,потм сфоткаю выложу…это единственное из неродной электрике в машине
Телефона в машине нет штатного? может блок “висит” в дежурном режиме у меня было такое что “колхозно” прикрутили подсветку трубки напрямую в обход блока и блок всегда “висел” в дежурке с током потребления 1,7А я потом когда добрался до этого блока всё переделал в штатную проводку(пришлось сплетать новую проводку под блок телефона) всё встало на свои места, ток упал практически до 0 т.к. всё развязал через контактную группу замка зажигания
- Наверх